Черный дым из выхлопной трубы. Основные причины и на что он влияет?
Одним из наиболее распространенных признаков неисправностей автомобиля является свойственный определенным поломкам и проблемам дым. Диагностика этой проблемы настолько широка, что в учёт принимаются цвет, количество, периодичность появления и другие факторы, которые могут сигнализировать о появлении проблем. Но не всем известно, чем отличается постоянный белым дым и периодично-появляющийся дым такого же цвета. Или же, на что влияет черный дым из выхлопной трубы. Выхлопной дым синеватого цвета также имеет свои уникальные причины появления. Все эти проявления требуют детального разбора и анализа. Вашему вниманию представляем первую часть, посвященную появлению черного дыма.
Появление черного дыма при запуске двигателя и во время движения свидетельствует о разных проблемахПрежде чем разбираться в отдельных «патологических» состояниях выхлопного дыма, следует разобраться, а что вообще такое выхлоп, для чего он нужен, и как он выглядит в норме.
В норме, при исправных системах моторного отсека, а также приемлемом качестве расходующих материалов, этот дым практически бесцветен, имеет свойственный выхлопам запах, и определенный уровень плотности. Но как уже было сказано чуть ранее, иногда мы являемся свидетелями появления несвойственного дыма другого цвета (чаще всего белый, синий и черный дым из выхлопной трубы), часто одновременно с ухудшением ресурса автомобиля (или без оного). В чем же причина этих диагностических проявлений, мы попытаемся разобраться более подробно, проанализировав каждый из этих видов дымов.
Черный дым из выхлопной трубы и причины его появления
Это, наверное, наиболее «популярный» вопрос, всех водителей, в автомобиле которых установлены дизельные, карбюраторные или инжекторные двигатели. С подобным проявлением встречались многократно обладатели старых, подержанных марок отечественного производства. Но что же является причиной такого нехарактерного едкого испарения, и почему идет черный дым из выхлопной трубы?
Для начала следует успокоить и облегчить панику – появление черного дыма, как правило не свидетельствует о серьезных поломках в моторном отсеке. Однако, рассчитывать на то, что эта проблема не способна нанести ущерб позже – заведомо проигрышная стратегия. По сути дела, это и не проблема вовсе, а всего лишь один из симптомов, удобность которого в том, что он может быть замечен без длительного копания в составляющих двигателя.
Каждый тип двигателя имеет свой принцип работы системы зажигания и соответственно проблему и решение еёО чем же сигнализирует появления черного дыма из выхлопной трубы? В зависимости от типа двигателя и состояния автомобиля причин может быть несколько, однако среди них всех основной и наиболее вероятной принято считать перенасыщение используемой топливно-воздушной смеси.
На появления такого дыма не влияет вид топлива, будь то бензин или солярка, так как причина проблемы свидетельствует о поломках в системе подачи топлива. Кроме того, иногда появляется черный дым из выхлопной трубы при запуске, а позже дым соответствует нормальному виду и густоте. Это связано с тем, что топливо не поджигается в камере, и по причине своей сырости в не переработанном виде поступает в глушитель (как правило, такой двигатель на старте сильно «троит»).
Способы устранения, а также виды поломок
Возникает резонный вопрос «Как устранить черный дым из выхлопной трубы?». Для каждого типа двигателя, ответ будет отличаться. Неисправность, как это обычно бывает, запрятана в причине возникновения. У карбюраторного типа зажигания причиной черного дыма является перелив в поплавковой камере, а значит для ремонта необходимо будет разобранный карбюратор прочистить, поменять жиклеры, и установить показатель измеряемого бензина внутри камеры сгорания.
По причине отсутствия поплавка в системе с инжектором, причины и устранение их будут в корне отличаться. Здесь за подачу ответственна электроника, а точнее «инжекторы». Именно они имеют свойство забиваться и нарушать подачу топлива. Прочистить их можно вручную или используя чистящие добавки в бензин. Иногда в черном дыме из выхлопной трубы «виновата» неисправная работа топливного насоса (происходит подача увеличенного давления). К сожалению, единственный вариант устранения этого вида поломки заключается в его полноценной замене.
В чем же причина поломки у Но чтобы устранить эту токсичную угрозу и уменьшит количество свинца в дыме, в дизельные автомобили устанавливают «сажевый фильтр». По причине его неисправности, дым может становится темнее, гуще, и содержать опасное для окружения количество токсинов. Замена сажевого фильтра как правило возвращает эти показания в норму.
Последствия неисправностей
Еще более чревато игнорирования подобной проблемы у дизельных автомобилей. Так как давление в камере, использующей подобный вид топлива, еще больше чем у бензиновых, перенасыщение объема может вызвать разрыв блока подачи, ремонт которого обойдется в солидную сумму.
Идет черный дым из выхлопной трубы на бензине, дизеле причины?
Когда идет черный дым из выхлопной трубы, то данное явление не может не настораживать. В особенности начинают тревожиться за свое транспортное средство начинающие автолюбители. Сама по себе темная дымка не несет никакой угрозы, однако это сигнал владельцу: что-то в автомобиле работает не совсем правильно. И чем скорее он проведет диагностику с целью выявления неисправности, тем лучше для машины.
Черные клубы дыма, струящиеся из выхлопной трубы видел каждый из нас, причем даже те, кто и собственного автомобиля не имеет. А вот об истинных причинах данного явления знает далеко не каждый водитель. То же относится и к методам по устранению этой визуальной неприятности.
В чем может быть причина?
Как уже было отмечено, сам по себе дым из выхлопной трубы бензинового или любого другого агрегата не несет потенциальной угрозы для самого мотора. Однако и его наличие игнорировать уж точно не стоит, поскольку в будущем это оборачивается более серьезными неприятностями. Нельзя даже исключать необходимости проведения капитального ремонта мотора.
Если по сути, то появления темных клубов не является проблемой, а служит лишь в качестве симптома с одной характерной особенностью — не заметить сигнал невозможно. При этом нет необходимости предварительно копаться в самом силовом агрегате.
Появление темной дымки не зависит от типа топлива. Любой современный силовой агрегат работает на топливовоздушной смеси (ТВС), состоящей из воздуха с включением какой-нибудь разновидности топлива:
- бензина
- газа
- солярки
Соотношение двух ключевых элементов рабочей смеси равно 1:14,7 (горючее и воздух). И если в ней будет много бензина (солярки, газа), то ТВС становится обогащенной или скорее богатой. В результате смесь сгорает не в полной мере, поэтому излишки топлива поступают в выхлопную систему. Как раз в них и кроется основная и глобальная причина дыма темного оттенка.
Но что приводит к обогащению рабочей смеси в цилиндрах? Тут все зависит от конструктивных особенностей каждого силового агрегата.
Старый добрый карбюратор
Что значит темный выхлоп, исходящий от машины? С карбюраторными двигателями все просто и понятно. Большинство владельцев автомобилей с таким двигателем сталкивались с одной неприятностью, когда его заливало, и он начинал не только чихать, но и троить. Все это сопровождалось клубами дыма из глушителя черного цвета.
Ответственность обычно лежит на одном из следующих виновников:
- зажигание;
- поршневые кольца, клапаны.
Иной раз игольчатый клапан начинает западать или же пропускает много топлива, что собственно и приводит к обогащению смеси. Результат — его неполное сгорание. А если в бак заливать бензин низкого качества, то это грозит забиванием жиклеров.
Еще одна причина кроется в свечах либо неправильном угле опережения зажигания. Итог идентичный — топливо сгорает не полностью, а из трубы начинает валить черная дымка.
И наконец, проблема вызывается износом поршневых колец, а также выработкой клапанов. Только для ее устранения не стоит проявлять самодеятельность, надеясь на свои силы — необходима помощь квалифицированных мастеров.
Инжекторный аналог
В таких силовых агрегатах необходимое соотношение между горючим и воздухом (1:14,7) поддерживается электроникой. То есть компьютер определяет, на какое именно время открывать форсунки в нужный момент для формирования рабочей смеси.
Также проблема может быть в засоренном воздушном фильтре. В связи с этим, этот элемент подлежит регулярной замене.
Другая причина, почему идет черный дым — загрязненная дроссельная заслонка. И как раз в этом случае прочистить ее нетрудно самому водителю при помощи одного известного средства — Carb Cleaner.
Теперь об общей проблеме в отношении карбюраторного и инжекторного двигателя — неисправность системы зажигания. Это также приводит к неполному сгоранию рабочей смеси в цилиндрах. Поэтому имеет смысл проверить работоспособность и этого узла. Есть риск выход из строя свечи либо высоковольтного провода. Также бывают иные причины.
Всему виной инжектор
Появление дыма темного оттенка указывает на необходимость проверки инжектора. То есть проблема кроется в засоренности или же большом давлении. Для проведения диагностики нужен специальный проверочный стенд, который можно встретить лишь в специализированных автосервисах. Большинство автолюбителей стараются сделать все своими усилиями, однако не всегда процедура заканчивается успешно.
Стоит отметить, что заправка автомобиля дешевым продуктом, у которого заведомо низкое качество, оборачивается частым засорением форсунок. Это приводит к снижению подачи бензина. Впоследствии, если игнорировать проблему, то это заканчивается нарушением герметичности игольчатого клапана форсунки. В результате поступает больше топлива, чем следует.
Для исправления ситуации нужно прочищать инжекторы специальными средствами. Сама процедура должна выполняться раз в 60-70 тысяч км пробега. Причем независимо от типа используемого топлива.
Топливный насос
Когда струится черный дым при запуске мотора, это указывает на еще одну неисправность — сломался топливный насос (касается бензиновых агрегатов). Это приводит к нарушению подачи топлива — вместо дозированного поступления ТВС горючее льется чуть ли не рекой.
У инжекторных двигателей этот элемент системы питания расположен в топливном баке, где бензином же и охлаждается во время работы. Насос нагнетает топливо в рампу, создавая высокое давление. Но иногда напор становится более интенсивным, что грозит переливом горючего.
В результате черная завеса появляется не только в режиме работы на холостых оборотах, но и при движении транспортного средства. Диагностировать этот элемент довольно затруднительно, а потому лучше доверить эту процедуру специалистам.
Датчики
У любого инжекторного двигателя его работа полностью находится под контролем электронного блока управления (ЭБУ). Именно он ответственен за приготовление ТВС. Помощь ему обеспечивают многие датчики, которые измеряют разные параметры (расход воздуха, положение дроссельной заслонки и т. д.).
Иными словами, когда к ЭБУ поступает неверная информация, соответственно он дает команду на более продолжительную работу форсунок. В результате рабочая смесь формируется с неправильным соотношением. В итоге это оборачивается излишками топлива, которые не сгорают.
Дизельная силовая установка
В последнее время моторы, работающие на тяжелом топливе стали набирать все большую популярность. Такими агрегатами комплектуются автомобили компактных размеров. А по отношению к крупным транспортным средствам, включая микроавтобусы, внедорожники и прочие подобные варианты, дизельные двигатели это уже не столь привычное явление, сколь обязательное требование.
Исходя из конструктивных особенностей, появление черного дыма из выхлопной трубы у дизелей принято считать за норму. В особенности это актуально к старому грузовому транспорту МАЗ. С появлением экологических стандартов, которые время от времени становятся более жесткими, вынуждает производителей очищать отработавшие газы. Конкретно дизельные двигатели оснащаются сажевым фильтром. При засоренном элементе не стоит удивляться темной завесе из трубы собственной машины.
Также есть вероятность перелива горючего, что обычно происходит вследствие плохой работоспособности топливного насоса высокого давления (ТНВД). Лечится такая болезнь очень просто, как и у бензиновых силовых агрегатов — заменой. Только владельцам многих современных автомобилей следует готовиться выложить крупную сумму, так как процедура обходится недешево.
Если темные облака из глушителя струятся неоднократно, то с большей долей вероятности можно утверждать на присутствие нагара на стенках двигателя, включая основные узлы. Чтобы устранить проблему потребует разобрать агрегат и хорошо его прочистить.
Какие могут быть последствия?
Что же может произойти, если игнорировать появление черного дыма из выхлопной трубы автомобиля. Прежде всего, стоит учитывать один важный момент — несгоревшие остатки топлива неизбежно приводит к увеличению токсичности выхлопа. Инжекторным двигателям тоже приходится несладко — катализатор выходит из строя раньше положенного срока. А замена этой детали большинству автолюбителей просто не по карману.
Что касается дизельных аналогов, то иногда просто разрывается блок мотора. Это происходит в силу чрезмерно высокого давления, поскольку топливо в основном воспламеняется от сжатия.
В любом случае, когда из выхлопной трубы валит черный дым у дизелей, карбюраторов либо инжекторов, на это ни в коем случае нельзя закрывать глаза. Игнорирование данного явления может обернуться серьезными неприятностями, на устранения которых может уйти немало ресурсов, включая денежные вложения.
Самодеятельность автолюбителей
Некоторые владельцы частной движимости стараются обходиться своими силами, не доверяя транспортное средство другим рукам. С одной стороны это оправдано, но лишь при наличии некоторых навыков и умений. Однако далеко не каждую неисправность можно устранить усилиями любителей, поскольку серьезные поломки требуют более профессионального подхода со стороны квалифицированных мастеров.
Что характерно, чисто механические поломки, которые приводят к черному задымлению, встречаются не так часто. Это проявляется в виде осложнения в результате эксплуатации автомобилей недобросовестными либо невнимательными их владельцами. Как итог — основные системы дают сбои в работе, что грозит дорогостоящим ремонтом.
Для минимизации появления черных облаков из глушителя достаточно воспользоваться рядом полезных рекомендаций:
- При подозрении на низкое качество топлива стоит сменить место заправки автомобиля, после чего полностью слить из бака горючее, без остатков.
Далее оценить качество выхлопа с новым бензином.
- Регулярно менять топливный фильтр, особенно если приходится заливать в бак топливо низкого качества.
- Если в этом есть необходимость — менять воздушный фильтр. Это позволит исключить попадание в топливную смесь загрязняющих частичек.
- При наличии определенных навыков и умений в собственном гараже полезно проверить форсунки либо карбюратор на предмет работоспособности.
- Сравнить действующие значения компрессии в цилиндрах с номинальными показателями.
При возникновении трудностей, не стоит усугублять положение, лучше сразу обратиться в ближайший автосервис для диагностики транспортного средства.
Также читайте:
Система выхлопа автомобиля: Из чего состоит , частые неисправности и их устранения
Влюбиться раз и навсегда – это возможно, если речь о GLA 250: Характеристики Двигатели Цена
Мерседес-бенц СЛК ГТР: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Разгон Плюсы и Минусы
Mercedes-Benz музей: история завода, покорившего мир автомобилей
Типичные неисправности и ремонт АКПП Мерседес-Бенц
черный дым из выхлопной трубы.
В чем причина и как ее устранить?
Дизельные двигатели существенно отличаются от бензиновых. Но проблемы с ними практически такие же, как и с бензиновыми агрегатами. Начитавшись автомобильных форумов, можно увидеть множество всяких тем, где обсуждают те или иные проблемы. Но особенно часто можно увидеть темы, где автолюбители жалуются на то, что на дизелях периодически идет черный дым из выхлопной. Давайте разберемся, в чем проблема, почему происходит это явление. Также посмотрим, каким же образом можно эту проблему решить.
Ставим диагноз по цветам выхлопа
Дизельные моторы, как, впрочем, и бензиновые, могут иметь выхлопы различных цветов. Чаще это белый, сизый, серый и черный дым.
Начнем с белого. Зачастую белым зовут дым синеватого оттенка. Это случается, когда разрушается турбина, а смазка попадает прямиком во впускной тракт. Вот в такой ситуации из трубы валит дым сизого цвета. Но неопытный автолюбитель вполне примет его за белый дым. А если его еще и понюхать, тогда сразу ясно и понятно, в чем причина его появления.
Многие на кухне хотя бы один раз, но сжигали растительное или сливочное масло на сковороде. Запах при этом примерно такой же. Еще такой дым могут путать с паром, который чаще наблюдается в зимние месяцы из выхлопной не только дизельных автомобилей. Всему виной вода, которая появляется в результате сгорания.
Уже позже, после прогрева мотора, пар не будет заметен, хотя никуда не денется. Это можно легко проверить. Нужно лишь подставить ладони к выхлопной. Ладонь будет слегка влажной. Этот пар доставляет существенные неудобства при настройке двигателя, а особенно зимой. Для качественной настройки приходится долго греть агрегат. А в мороз настройка вообще может не удастся.
Белый дым – сигнал серьезной проблемы
Если дым из вашего дизеля — это не пар, тогда это точно ОЖ, которая попадает в камеры сгорания. Обычно цилиндр, который был залит охлаждающими смесями, не имеет возможностей работать вхолостую. Поэтому мотор может троить.
Как охлаждающая жидкость проникает в цилиндры?
ОЖ попадает в цилиндры из-за неудовлетворительного состояния прокладок впускного коллектора. Также причиной может быть прогоревшая прокладка ГБЦ, а у дизелей чаще всего это может быть треснувшая головка блока. В трещине ГБЦ бачок, зачастую полный жидкости, также полностью уходит в трубу.
Ремонт
Если вы обнаружили трещину ГБЦ, тогда здесь можно лишь порекомендовать заменить головку. Однако цены… Поэтому многие автолюбители не брезгуют контрактными деталями. Это б/у запчасти из Европы.
Синие дымы
Тех, у кого валит дым из выхлопной трубы, дизель заставлял поволноваться при виде синего дыма.
Синий, а на некоторых моторах он может быть сизым, на рабочем моторе зачастую вызван поздним впрыском. Про эту проблему было сказано уже не единожды, множество автолюбителей успело обсудить эту тему вдоль и поперек.
Специалисты утверждают, что синий дым — это не страшно. В большинстве случаев проблема позднего впрыска связана с естественным процессом износа ТНВД, естественно, если насос никто не трогал.
Причины синего дыма
Топливный насос высокого давления в наших условиях работает следующим образом. Набор деталей в этом узле постоянно вращается, работает, трется. А смазка обеспечивается перекачиваемым дизелем. Пока дизель в меру жирный, насос в таком режиме может работать очень долго. Но когда наступают холода, в топливные баки дизелей наливают зимнюю солярку. Все в ней отлично, однако смазывающие фракции напрочь отсутствуют. Ну, или почти отсутствуют. Всю ее жирность вместе с различными парафинами удалили еще на нефтеперерабатывающем заводе.
Так, когда приходит зима, большинство ТНВД на дизелях работают без смазки и подвержены сильному износу. Из-за этого вполне естественного, но уже слишком быстрого и усиленного износа опережение впрыска уменьшается.
Если у силового агрегата низкие характеристики компрессии, тогда температура в камерах сгорания меньше, чем нужно. И горючее не будет воспламеняться. Если агрегат оснащен парой цилиндров с хорошей компрессией, тот цилиндр, где компрессия меньшая, не будет работать.
Такая картинка часто случается на стоянках. Автомобили пытаются завестись, а площадка вся заполняется синим дымом. Но иногда выпускает дизель черный дым из выхлопной трубы. После прогрева дымы исчезнут. Ведь температура в моторе растет, а повышения температуры даже в изношенных цилиндрах будет хватать для воспламенения.
Случай из жизни
Механики на эту тему рассказывают одну историю. На агрегате заменили прокладку ГБЦ. После того как мотор собрали, обнаружили сильную тряску на холостых оборотах. После пары километров эти вибрации прекратились, а после пары минут работы снова на холостых тряска снова появилась.
Механики проанализировали данную ситуацию и выяснили, что новая прокладка немного толще. До тех пор, пока дизель не разогревался до рабочей температуры, ровно он не работал.
Как убрать синий дым
Если мотор трясет и выпускает дизель черный дым из выхлопной трубы, ну, или синий, тогда можно смело подвернуть ТНВД. Но сначала нужно посмотреть, хватает ли горючего. Если насосу не будет хватать топлива, тогда снижается давление, а это позволяет пружине сдвинуть таймер на поздний впрыск. Это приведет к тряске.
Черный дым
Такой дым можно наблюдать, если топливо сгорает не до конца. Так бывает, если горючего подается слишком много или же подается неправильная горючая смесь. Если в мотор подается слишком мало воздуха, будет такой же эффект, как если бы подали топлива с избытком.
Почему идет черный дым из выхлопной трубы дизеля?
Больший объем подаваемого топлива обычно является сигналом либо неправильной регулировки ТНВД, либо износа форсунок, либо износа регулятора оборотов в насосе.
Любой топливный насос оснащен специальным регулировочным винтом. При помощи его осуществляется настройка объема подаваемого горючего. Этим винтом можно лишь грубо регулировать объем. Если этот винт закрутить, тогда объемы увеличиваются. А там, где рост объемов, там же и рост холостых оборотов.
Износ форсунок
Здесь можно предположить, что игла плунжерной пары недостаточно плотно заходит в свое посадочное место. А уровень давления, которым должно поднять эту иглу, снижается. Это ведет к тому, что в камеры сгорания поступает лишнее горючее. Оно лишнее хотя бы потому, что его подача осуществляется не в распыленном виде, а каплями. Чтобы нагреться и воспламениться, этим каплям нужно много времени. Отсюда и черный дым из выхлопной трубы, и увеличенный расход (дизель) горючего.
Самое грустное
Одна из самых печальных поломок, которые подстерегают владельцев дизелей, – неизбежный износ топливного насоса. Как уже говорилось, внутри насоса потроха работают без смазки. Если летом дизель еще что-то смазывает, то зимой – нет. А отечественное горючее вообще низкого качества. Вот и изнашиваются внутренности насоса.
Когда очень резко нажимают на педаль газа, к примеру для того, чтобы быстро тронуться, рычаг ТНВД переводится на увеличение объемов подачи горючего. Этот рычаг будет опираться на опору. А положение этой самой опоры уже отрегулировано регулятором. Поэтому слишком резко увеличить объем не выйдет. Так, нажимая на педаль, водитель лишь желает дать больший объем горючего. И совсем не факт, что это приведет к увеличению оборотов. Это зависит напрямую от того, насколько изношен регулятор оборотов. Если он в нормальном состоянии, то машина тронется с серым дымом. Если износ большой, тогда плюнет дизель черный дым из выхлопной трубы большим клубом.
О недостатке воздуха
Также темные газы из трубы иногда могут быть вызваны недостатком воздуха. Но в этом случае выхлоп будет не черный, а, скорее, серый либо темно-серого цвета. Еще при этом наблюдается понижение мощности.
К этому может привести забитый фильтр подачи воздуха. Это отнюдь не редкий случай, и такое периодически случается с каждым. Уже не 10 и не 100 раз проверено на горьком опыте, что хватит лишь 15 минут в пробке перед КамАЗом, у которого идет черный дым из выхлопной трубы. Дизель горит, а новый фильтр того, кто стоит сзади, теперь можно выбросить на свалку. Но это бывает, если у КамАЗа неправильно отрегулирована топливная система, хотя у кого она отрегулированная.
Также недостаток воздуха можно наблюдать из-за неверной работы EGR и дроссельной заслонки, неверных зазоров в клапанах ГРМ. Также в числе причин могут быть неверно выставленные метки газораспределения, неисправности турбины.
Когда автомобиль оснащен турбиной, и вы наблюдаете черный дым из выхлопной трубы дизель-турбо, то стоит проверять наддув. Скорее всего, дело именно в нем. Также стоит поискать трещины на патрубках топливной или воздушной системы.

Еще одна причина черного дыма из выхлопной трубы дизеля
У одного из владельцев дизельного автомобиля мотор вдруг начал коптить. При вскрытии ничего внятного обнаружить не удалось. Но после чтения всевозможных форумов, общения с другими дизелевладельцами выяснилось, что проблема в зажигании.
После повторного вскрытия на блоке зажигания обнаружился регулировочный клапан. Ему посоветовали ударить по регулировочному болту. После этого машина перестала дымить. Оказалось, что это электромагнитный клапан угла зажигания.
При включении зажигания исправный датчик трещит. Что делать, если появился черный дым из выхлопной трубы (дизель)? При каком зажигании он бы ни появлялся, следует снять датчик. Если мотор перестал коптить, а машина работает ровно, тогда этот элемент пора менять.
Черный дым и холодный запуск
Изучение форумов показало, что многие жалуются на дым при холодном запуске дизельного мотора. Кое-кто говорит, что это ТНВД, но более опытные автолюбители заявляют, что это не так.
Считается, что такое явление вполне нормально. Обычно оно кратковременное. Это можно объяснить тем, что при холодном запуске в цилиндры подается переобогащенная смесь. Отсюда и черный дым из выхлопной трубы. Дизель «на холодную» часто такое делает. Поэтому не стоит паниковать по этому поводу.
Ситуация с «Киа Соренто»
Приведем конкретный пример. У одного из владельцев этого авто при нажатии на педаль акселератора густой, черный дым. В движении машина очень неохотно набирает обороты.
Было проведено сканирование на возможные ошибки в электронной системе, однако ошибок нет. Анализ параметров работы также не дал нужного результата. Дефекта на первый взгляд попросту нет. Баланс форсунок находится в нормальном состоянии, каких-либо серьезных отклонений не замечено, турбина выдает нормальный уровень давления, но при этом черный дым из выхлопной трубы дизель «Киа Соренто» все еще выдавал. При измерении показаний подумали на ЕГР. Это клапан, который регулирует отработанные газы.
В итоге дыма нет, а машина едет заметно лучше.
Система Coommon Rail
Здесь также заметны проблемы такого же плана. Многие жалуются на черный дым из выхлопной трубы — дизель «Комон Рейл» при холодном запуске успешно обеспечивает такой результат. Автолюбители говорят, что это может быть связано с некачественным топливом либо с проблемными форсунками. Так, топливо не распыляется, а льется. Поэтому и черная копоть. А когда мотор прогреется, инжектора качают топливо в нормальном режиме.
В качестве заключения
Мы выяснили частые и популярные причины дымов. Также при запуске «на холодную» немного черного дыма для дизеля — это норма. Большинство проблем можно с легкостью исправить своими силами. Однако проблема в том, что под черный дым подходят все симптомы, и непонятно, что лечить. Поэтому если у вас идет черный дым из выхлопной трубы, дизель троит и дергается, лучше не испытывать судьбу. В таком случае следует отдать автомобиль на диагностику опытным специалистам.
Итак, мы выяснили, почему валит черный дым из выхлопной трубы. Дизель – вещь сложная, поэтому за такими автомобилями нужен постоянный уход.
Секреты белого / черного дыма Ватикана
Вы знаете, как работает дымоход Ватикана?
Всем католикам знаком ритуал белого и черного дыма, который сопровождает избрание нового Папы. Когда с крыши Сикстинской капеллы в Риме идет белый дым, это означает, что избран новый папа. Если появится черный дым, соглашение еще не достигнуто. Но не многие люди знают, как на самом деле работает этот многовековой ритуал. Вот несколько ключевых фактов, которые раскрывают секреты «дыма конклава».”
1. Цвет дыма создается благодаря химическому процессу
Белый и черный дым образуются в результате сжигания избирательных карточек, используемых кардиналами во время папского конклава. Затем эти конверты смешиваются с различными веществами, чтобы получить белый или черный дым. Благодаря сгоранию определенных материалов, таких как металлический цинк с элементарной серой, может образовываться густой белый газ, в результате чего образуется знаменитый «белый дым». При сжигании тяжелых углеродистых материалов, таких как дерево, выделяются соединения, которые выглядят серыми или черными, что приводит к «черному» дыму.
2. Дым исходит от двух чугунных печей, расположенных в Сикстинской капелле.
Мы все можем видеть дым, исходящий от наружной трубы на крыше Сикстинской капеллы. Но откуда возникает этот дым? Ответ кроется в двух чугунных печах, расположенных в Сикстинской капелле. Печи имеют высоту около 3,2 фута и имеют два отверстия: одно внизу для запуска, а другое вверху для вставки конвертов и других материалов, необходимых для сгорания.
3. Существующая печь была впервые использована в 1939 году
Железная печь была впервые использована на выборах Папы Пия XII в 1939 году. С тех пор она использовалась еще семь раз: в 1958 году ( Папа Иоанн XXIII), 1963 (Папа Павел VI), 1978 (Папа Иоанн Павел I), 1978 (Папа Иоанн Павел II), 2005 (Папа Бенедикт XVI), 2013 (Папа Франциск). Каждая из этих дат выгравирована римскими цифрами на верхней части печи.
4. Система печи имеет длину 98 футов
Длина системы печи снизу вверх составляет приблизительно 98 футов.Первая часть состоит из 32 труб, а последняя часть, достигающая крыши, состоит из одной трубы длиной 65 футов, сделанной из стали и меди.
5. Колокола и дым — единственные разрешенные способы сообщить об избрании Папы.
Вместе с белым дымом об избрании нового Папы сообщает звон колоколов базилики Святого Петра. Любая другая форма сообщения о результатах папского конклава, включая текстовые сообщения, запрещена.
6. Чайка, которая пролетела над дымоходом, стала знаменитостью в социальных сетях
Во время последнего папского конклава в 2013 году белая чайка наступила на внешнюю часть дымовой трубы сразу после того, как вышел черный дым, вызвав символ надежды. Любопытные группы зевак засняли чайку, и видео стало вирусным в социальных сетях. Птица в конце концов улетела через 30 минут славы.
Холодный дом Чарльза Диккенса: Глава 1
1.ГЛАВА I: В канцелярии
Лондон. Срок Михаила недавно закончился, и лорд-канцлер
сидит в Lincoln’s Inn Hall. Непримиримая ноябрьская погода. В качестве
много грязи на улицах, как будто вода только что сошла с
лицо земли, и было бы нехорошо встретить
Мегалозавр, около сорока футов в длину, ковыляющий, как слоненок.
ящерица холма Холборн. Выход дыма из дымоходов,
создает мягкий черный изморось с хлопьями сажи размером с
взрослые снежинки — можно вообразить, ушедшие в траур по
смерть солнца.Собаки, неотличимые в болоте. Лошади,
едва ли лучше; плескались до самых шор. Пешие пассажиры,
толкать зонтики друг друга в общем зараже больного
вспыльчивости и теряют устойчивость на перекрестках, где десятки
тысячи других пешеходных пассажиров поскользнулись и скользили
с момента наступления дня (если этот день вообще наступил), добавление новых вкладов
к корке на корке грязи, прилипшей в этих точках
цепко к асфальту и накапливается на сложных процентах.
Повсюду туман. Туман вверх по реке, где она течет среди зелени
и луга; туман вниз по реке, где он, обожествленный, катится среди
уровни судоходства и прибрежные загрязнения большой (и
грязный) город. Туман на болотах Эссекса, туман на Кентских высотах.
Туман заползает в кабины угольщиков; туман лежит на
верфи и зависания в снастях больших кораблей; туман опускается
на планшире барж и небольших лодок. Туман в глазах и
горло старых гринвичских пенсионеров, хрипящих у камина
своих подопечных; туман в стволе и чаше полуденной трубки
разгневанный шкипер в своей тесной каюте; туман жестоко сжимает
пальцы на ногах и пальцы его дрожащего маленького старшеклассника на палубе.Есть шанс, что люди на мостах заглянут через парапеты в
нижнее небо из тумана, окруженное туманом, как будто они
воздушный шар и висит в туманных облаках.
Газ, вырисовывающийся сквозь туман в разных местах на улицах, много как солнце может, с губчатых полей, вырисовывается земледелец и пахарь. Большинство магазинов светились два часа раньше их времени — как кажется, газ знает, потому что он изможден и не желая смотреть.
Как исправить проблему дымохода в камине
Нет ничего хуже, чем разжечь огонь в камине… только чтобы все вокруг заполнилось дымом. 🙁
Проблемы с курением в камине — основная жалоба многих домовладельцев. Есть много разных способов избавиться от дыма в камине, но у вас должно быть терпение. Иногда ответ простой, иногда более сложный.
Теплый воздух должен выходить из дымохода, включая дым.Если ваша система дымохода не нагревается при розжиге огня, вы можете изменить способность камина правильно тянуть, создавая потенциально опасные проблемы с курением. Прежде чем огонь сможет правильно гореть и правильно тянуть, необходимо создать сифон теплого воздуха.
Совет №1: Взломайте окно
Самый быстрый и простой совет для создания хорошего рисунка дымохода — это разбить окно в той же комнате, в которой вы разжигаете огонь. Это создаст давление в комнате, в результате чего появится воздух. быть втянутым вверх по трубе и позволять дыму выходить вверх и наружу, а не в вашу гостиную.
Совет № 2: предварительный нагрев с помощью некоторых газет
Предварительный нагрев вашей дымовой системы — еще один быстрый и простой совет, чтобы получить ревущий огонь. Сверните пять-шесть газет и зажгите их в камине, чтобы прогреть дымоход и создать хороший сифон. Этот процесс может занять пять или десять минут, но может иметь решающее значение для правильного рисования камина. Кроме того, убедитесь, что ваша заслонка широко открыта, иначе дым не сможет выйти.
Если эти быстрые исправления все еще не помогают в вашей ситуации, возможно, вам придется поискать более дорогие, но эффективные решения.Один из самых простых из них — Smoke-Guard. Если ваша топка слишком велика для вашей дымовой системы, в топке может накапливаться больше дыма, чем может безопасно вытянуть дымоход. Избыточному дыму некуда деваться, кроме как обратно в ваш дом. Установите дымовую решетку, металлическую полосу, чтобы уменьшить размер отверстия в дымоходе. Это может сразу решить проблему курения. Это делает соотношение отверстия камина и размера дымохода более совместимым.
Вот как определить, не слишком ли велик проем в камине для дымохода:
- Определите площадь дымохода. Если дымоход прямоугольный или квадратный, умножьте длину дымохода на его ширину.
Если дымоход круглый, используйте радиус (половину диаметра). Умножьте 3,14 x радиус x радиус.
- Определите площадь камина. Умножьте высоту проема камина на его ширину.
- Сравните их. Если площадь отверстия камина более чем в 10 раз превышает площадь дымохода, проблемы с курением в камине могут возникать из-за того, что отверстие в камине слишком велико для дымохода.Дымозащитный кожух эффективно уменьшит размер камина.
Совет № 4: Удлините дымоход
Если дымоход не поднимается достаточно высоко над линией крыши, или рядом есть деревья или другие системы дымохода, это может вызвать конкуренцию за правильную вытяжку. Отрицательное давление может очень быстро накапливаться в плотно закрытом доме, а это означает, что давление воздуха снаружи дома выше, чем внутри дома. Если дымоход недостаточно высок, воздух и дым могут легко проникнуть в дом, чтобы заполнить несоответствие между двумя давлениями. Расширение дымохода на несколько футов может быть дорогостоящим, но может быть единственным способом решить проблему дыма в дымоходе.
Рекомендуемые партнерские продукты:
AsktheChimneySweep.com… .обучающие видео
AmChimney.com… .American Chimney Cincinnati, OH
Мы участвуем в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли зарабатывать деньги, перейдя по ссылке на Amazon.com и дочерние сайты.
Последние сообщения Clay Lamb (посмотреть все)Городской тезаурус — поиск синонимов для сленговых слов
Как вы, наверное, заметили, сленговые синонимы слова «термин» перечислены выше. Обратите внимание, что из-за природы алгоритма некоторые результаты, возвращаемые вашим запросом, могут быть только концепциями, идеями или словами, которые связаны с термином (возможно, незначительно). Это просто из-за того, как работает алгоритм поиска.
Вы также могли заметить, что многие из синонимов или родственных сленговых слов являются расистскими / сексистскими / оскорбительными / прямо ужасающими — в основном это благодаря прекрасному сообществу в Urban Dictionary (не связанному с Urban Thesaurus).Городской тезаурус ползет по сети и собирает миллионы различных сленговых терминов, многие из которых происходят от UD и оказываются действительно ужасными и нечувствительными (я полагаю, это природа городского сленга). Будем надеяться, что родственные слова и синонимы для слова «термин» немного более мягкие, чем в среднем.
Городской тезаурус
The Urban Thesaurus был создан путем индексации миллионов различных сленговых терминов, которые определены на таких сайтах, как Urban Dictionary. Затем эти индексы используются для нахождения корреляций между сленговыми терминами.Официальный API городского словаря используется для отображения определений наведения. Обратите внимание, что этот тезаурус никоим образом не связан с Urban Dictionary.
Из-за того, как работает алгоритм, тезаурус дает вам в основном связанных сленговых слов, а не точных синонимов. Чем выше в списке термины, тем больше вероятность, что они имеют отношение к слову или фразе, которые вы искали. Алгоритм поиска достаточно хорошо обрабатывает фразы и строки слов, поэтому, например, если вам нужны слова, связанные с lol и rofl , вы можете ввести lol rofl , и он должен дать вам кучу связанных сленговых терминов.Или вы можете попробовать парень или девушка , чтобы получить слова, которые могут означать одно из этих слов (например, bae ). Также обратите внимание, что из-за характера Интернета (и особенно UD) в результатах часто будет много ужасных и оскорбительных терминов.
Еще предстоит проделать большую работу, чтобы этот тезаурус сленга давал стабильно хорошие результаты, но я думаю, что он находится на той стадии, когда он может быть полезен людям, поэтому я его выпустил.
Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: @krisk, @HubSpot и @mongodb.
Наконец, вам может быть интересно ознакомиться с растущей коллекцией специально подобранных сленговых слов для разных тем на Slangpedia.
Обратите внимание, что Urban Thesaurus использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.
Вирусный твит о Джеймсе Бонде Шутки MI6 Дым означает, что был выбран новый агент 007
В вирусном твите пользователь шутит, что новый Джеймс Бонд был выбран после того, как с вершины британского разведывательного агентства MI6 поднялся красный дым.
Распространился твит, в котором шутят, что красный дым, исходящий от МИ-6, означает, что был выбран новый агент 007. Хотя Дэниел Крейг играл роль Джеймса Бонда с 2006 года в Casino Royale и возвращается в качестве персонажа в пятый и последний раз в No Time to Die , зоркие глаза уже изучили трейлер и подозревают, что Лашана Линч, играющая Номи в грядущем фильме, станет новым агентом 007. Но Линч, известная своей ролью Марии Рамбо в Marvel’s Captain Marvel , недавно заявила, что не знает, кто станет следующим преемником агента 007.
За последние несколько лет фанаты бросили многих актеров на роль Джеймса Бонда, в первую очередь Идриса Эльбы, Генри Кавилла и Тома Харди. Барбара Брокколи, продюсер франшизы, заявила, что «все было возможно», когда рассматривалась роль небелого актера или женщины, что сделало возможным появление Шарлиз Терон. Многие фанаты уверены, что Номи из Линча станет следующим агентом 007, заменяющим Джеймса Бонда, но также и то, что название «Джеймс Бонд» будет приостановлено во франшизе, не давая утверждать, что будет «Джейн Бонд» — на данный момент.
Связанный: Генри Кавилл как следующий Джеймс Бонд повторит его кастинг Супермена
Пользователь Twitter Джек Кирби прокомментировал другой твит Дэвида Хенига, на котором изображен красный дым, выходящий из верхней части здания британской разведки MI6 и штатов. Хотя красный цвет может быть всего лишь игрой света, твит, похоже, нашел отклик у почти 114000 пользователей, которым он с тех пор понравился.
Кирби ударил по голове универсальной шуткой, высмеивая то, как люди создают монолиты из вымышленных персонажей, но при этом остро осознавая важность Джеймса Бонда в Британии и за ее пределами.Использование дыма как способ объявить об изменении или решении аналогичным образом использовалось Ватиканом, когда кардиналы голосовали за нового Папу. Например, дымовая труба будет выпускать черный дым, если между избирателями не достигнуто консенсуса, но будет выпускать белый дым, когда проголосуют за нового Папу.
Этот твит — идеальная буря комедии, показывающая, что люди находят процесс выбора нового Бонда иногда архаичным, но также как он важен для многих людей, которым нравится франшиза и характер. Нет времени умирать выйдет не раньше апреля 2021 года, если он снова не откладывается, поэтому объявление следующего Джеймса Бонда, скорее всего, произойдет не скоро. При этом, мы надеемся, что когда будет выбран следующий актер, объявление будет иметь такой же масштабный резонанс, как этот вирусный твит.
Далее: Нет времени умирать: откуда вы знаете, новый агент 007 Лашаны Линч из
Источник: Джек Кирби / Twitter
Ключевые даты выпуска
- No Time to Die / James Bond 25 (2021) Дата выхода: 2 апреля 2021 г.
Каждый несделанный фильм Властелин колец (и почему они не произошли)
Об авторе Дамиан Джампьетро (Опубликовано 25 статей) Дамиан Джампьетро — писатель, наблюдатель и читатель из Ирвина, Калифорния.Ранее он писал статьи об искусстве и развлечениях в Viewpoints, газете колледжа Риверсайд-Сити, а теперь пишет новости кино и телевидения для Screen Rant. У него есть степень бакалавра. Имеет степень бакалавра кино, телевидения и СМИ Калифорнийского государственного университета в Лос-Анджелесе и любит кемпинг и хорошее пиво.