Извещение о дтп 2018 бланк: Извещение о дорожно-транспортном происшествии (ДТП) | Образец — бланк — форма

Содержание

Электронное извещение о ДТП

С 1 сентября этого года вступает в силу закон о том, что водители теперь могут составлять извещение о ДТП в электронном виде. Чем вызвано нововведение? И как скоро его смогут оценить российские водители?

Сегодня водители могут оформить ДТП, заполнив европротокол, и не вызывать сотрудников ГИБДД, если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только транспортным средствам и столкновение произошло между двумя автомобилями, владельцы которых имеют действующий полис ОСАГО. Водители обязаны заполнить именно бумажный бланк извещения о ДТП и в течение пяти дней направить его в страховую компанию.

Огромное количество участников ДТП не успевали вовремя направить бланк в страховую компанию. Виновники не направляли бланки извещения о ДТП в установленные сроки, а позже получали регрессные иски от страховой компании. Благо, в мае 2019 года ненаправление европротокола в течение пяти дней в свою страховую компанию исключили как основание для предъявления регрессного иска.

Довольно долго обсуждалась возможность внедрить электронный порядок заполнения извещения о ДТП, чтобы полностью освободить участника дорожного происшествия от лишней бумажной волокиты. РСА и ЦБ РФ пришли к совершенно разумному выводу о необходимости создания мобильного приложения, удобного для использования любому водителю и сбрасывающего с него бремя бумажной волокиты с потерей временного ресурса.

Представители РСА поясняли, что с 1 сентября будет действовать эксперимент на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, и предполагается, что данные участников ДТП будут предоставляться с единого портала госуслуг, а электронное извещение о ДТП, данные полисов ОСАГО участников и фото с места аварии будут в режиме онлайн через систему РСА передаваться в страховые компании.

Выглядит это интересно. На сегодняшний день известно, что с 1 сентября 2019 года будет действовать новая редакция ст.11.1 закона об ОСАГО. В ней предусмотрена возможность оформления электронного извещения о ДТП и указано, что будут предусмотрены исключения, когда электронная форма будет недопустима.

Из объяснений представителей РСА понятно, как должно работать приложение, и ясно, что с 1 сентября данная норма вступит в силу, но механизм использования этой нормы в положении о правилах ОСАГО пока не прописан, и есть вопросы, которые сегодня всё ещё остаются без ответа. Ожидаем дополнений в НПА.

Если в Положении о правилах ОСАГО или в другом документе будет указан ресурс с адресной ссылкой, в котором необходимо зарегистрироваться водителям, подобное обращение будет считаться официальным уведомлением страховой компании о наступлении страхового случая. Оптимально, чтобы виновник ДТП не должен был ехать в офис страховой компании для подачи уведомления, а пострадавший имел возможность одним кликом подать электронное обращение в страховую компанию и явиться лишь для осмотра ТС и получения денежных средств либо направления на ремонт.

Что касается приложения, то в нём пока, как мне кажется, не хватает понятного меню с пошаговым заполнением всех необходимых строк и возможностью простановки геометки, времени, даты и фотофиксацией.

А в целом разрешение на отправку извещения о ДТП в электронном виде должно существенно сократить временные затраты водителей и максимально сократить негативные регрессные последствия со стороны страховых компаний.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

образец оформления европротокола при ДТП — Mafin

Лицевую сторону Извещения о ДТП заполняют совместно и подписывают оба водителя. Каждый водитель выбирает любую колонку («А» или «В») и вносит информацию о своем транспортном средстве.

1. Место ДТП

Укажите город, улицу и дом (ближайшее к ДТП здание). Если авария произошла на перекрестке — пересечение улиц, если не в населенном пункте — название трассы, километр и направление движения.

2. Дата ДТП

Укажите дату и время ДТП.

3. Свидетели ДТП

Напишите фамилию, имя и отчество (если оно есть),
а также адрес свидетелей ДТП.

4. Марка, модель ТС

Внесите данные из свидетельства о регистрации
ТС (СТС).

5. Собственник ТС

Напишите фамилию, имя, отчество и адрес собственника авто из СТС.

6. Водитель ТС

Напишите фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес регистрации и телефон водителя, а также данные его водительского удостоверения.

7. Страховщик

Укажите страховую компанию из полиса ОСАГО,
номер полиса и дату окончания его действия. Если у вас есть полис КАСКО, в пункте «ТС застраховано от ущерба» отметьте «да».

8. Место первоначального удара

Укажите стрелкой место первоначального удара, изображать повреждения здесь не нужно.

9. Характер и перечень видимых поврежденных деталей и элементов

Перечислите все видимые повреждения и опишите их характер, используйте термины «царапина», «вмятина», «деформация», «разрыв», «трещина».

10. Замечания

Напишите, признаете ли вы свою вину или считаете себя невиновным в ДТП.

11. Обстоятельства ДТП

При помощи комбинации пунктов опишите обстоятельства ДТП, каждый водитель отмечает клетки в соответствии со своей колонкой («А»
или «В»). В последнем пункте укажите количество отмеченных клеток в своем столбике.

12. Схема ДТП

Нарисуйте схему ДТП. Схематично изобразите дорогу с названием улицы и номером дома, линии разметки, расположение светофоров и дорожных знаков, другие ориентиры. Автомобили можно изобразить простыми прямоугольниками, укажите их расположение в момент столкновения и конечное положение, при

этом обозначьте направления движения машин.

13. Подписи водителей

Подписи водителей здесь обязательны: они удостоверяют отсутствие разногласий по обстоятельствам ДТП и причиненным повреждениям.

Все участники ДТП должны предоставлять извещение о ДТП в течении 5 дней

22.01.2018

В последнее время некоторые водители столкнулись с очень неприятной ситуацией со стороны страховой компании. Когда после урегулирования страхового случая, по прошествии нескольких месяцев, виновнику ДТП приходит счет на оплату ущерба, которая страховая компания выплатила потерпевшему. Оба участника ДТП были застрахованы, но, виновник ДТП вовремя не предоставил извещение о ДТП в офис либо не направил его по почте. 

Данные нововведения были приняты еще в 2015 году, но практика применения началась только сейчас. В письме, со счетом, говорится что при неоплате данной суммы, дело будет направленно в суд.

На первый это взгляд выглядит недоразумением, но все это прописано в правилах и водителей это не освобождает от ответственности.

Извещение это первоначальный и наиболее важный документ фиксирующий ДТП, поэтому при страховом случае, будьте бдительны и не забывайте заполнять и предоставлять его в свою страховую компанию, с отметкой о том, что они его приняли.

В продолжении темы, хотели бы напомнить Вам что нужно делать при ДТП и как правильно заполнить это извещение, что бы в дальнейшем ни у кого не возникало и других казусных ситуаций:

  1. Немедленно остановите транспортное средство (далее — ТС) и включите аварийную световую сигнализацию.
  2. Выставьте знак аварийной остановки (не менее 15 м от ТС в населенном пункте и не менее 30 м вне населенного пункта).
  3. При необходимости, свяжитесь с экстренной службой: 112 — экстренные службы с мобильного телефона; 020 – для абонентов МТС, МегаФона; 002 — для абонентов БиЛайн и действуйте согласно указаниям сотрудника ГИБДД. Вы можете не связываться с сотрудниками ГИБДД, но только в случае наличия одновременно ряда обстоятельств (более подробно см. раздел «Европротокол»).
  4. Зафиксируйте с помощью фото и видео по отношению к друг другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения ТС, рег. номера и VIN номера ТС.
  5. Освободите проезжую часть, если движению других ТС создается препятствие (только в случае отсутствия нанесения вреда жизни или здоровью, если таковые имеются, автомобили нельзя перемещать без указания сотрудников ГИБДД).
  6. Заполните бланк Извещения совместно с другим(и) участником(ами) ДТП — инструкция.
  7. Позвоните в контакт-центр страховой компании где вы были застрахованы. Телефон, ка правило вы можете найти на самом страховом полисе, сверху слева. Либо, можете позвонить нам и мы подскажем необходимый Вам телефон.

Документы



Популярные темы:

  1. Да    24 (86%)
    Нет    2 (7%)
    Затрудняюсь с ответом    2 (7%)
  2. Да    24 (85. 7%)
    Без разницы    3 (10.7%)
    Нет    1 (3.6%)
    Затрудняюсь ответить   0 (0%)
  3. Да    17 (61%)
    Затрудняюсь с ответом    7 (25%)
    Нет    4 (14%)

правила оформления, образцы для заполнения

Бланк извещения о ДТП состоит из двух частей. Разнимать части перед заполнением не нужно. Каждый участник может заполнить данные о себе и о своем автомобиле, или один из участников заполняет весь бланк. Удобнее всего заполнять бланк шариковой ручкой на твердой поверхности, чтобы копия на второй странице была четкой.

В пунктах с 1 по 3 необходимо указать место и время ДТП, и количество поврежденных автомобилей. По правилам европротокола их не может быть более двух. В пункте 4 нужно поставить 0 или прочерк, а в пунктах 5, 6 и 8 – отметить слово «Нет».

При наличии свидетелей, их данные вносят в пункт 7.

Пункты с 9 по 12 правой и левой колонки предназначены для данных об автомобилях, водителях и полисах ОСАГО.

Пункт 13 представляет собой изображение автомобиля, на котором необходимо указать место первого удара. Для описания повреждений служит пункт 14. Завершается заполнение колонок подписью водителей в пункте 15.

Затем в центральном столбце (пункт 16) необходимо отметить обстоятельства аварии. Допускается отмечать несколько клеток, в зависимости от сложности маневра. В нижней части необходимо указать количество отмеченных клеток для каждого участника.

Следующий пункт под номером 17 – схема ДТП. В нем необходимо схематически изобразить дорогу со знаками, светофорами, номерами домов и другими ориентирами. Изображая автомобили, нужно расположить их в том же порядке и положении, как и в реальной ситуации, и указать направление движения. Под схемой в пункте 18 оба водителя оставляют свои подписи.

После этого бланк разделяют на две части, и каждый водитель заполняет 7 пунктов на оборотной стороне. Подпись второго участника ДТП на обороте не нужна.

— При составлении извещения, нужно быть предельно осторожным и выполнять все рекомендации, предусмотренные законом об ОСАГО. Если возникают сомнения, что самостоятельно вы не сможете справиться с составлением европротокола, либо не можете определить ущерб, то вызывайте специалистов — аварийного комиссара, авто-эксперта и т.п. В крайнем случае, всегда имеете право вызвать сотрудников ГИБДД. И конечно же, хочется напомнить всем, чтобы следили за правилами дорожного движения и вовремя оформляли полисы ОСАГО, — отметил адвокат Владимир Гончаров.

Общество Содействия Автомобилистам

   Бланк извещения о ДТП 2018 можно скачать здесь.  

Важно: Извещение о ДТП самый главный документ, который Вы должны предоставить в страховую компанию после ДТП. Заполняется при любом ДТП, если Вы будете обращаться в страховую компанию (ст. 35 правил ОСАГО).

Важно: При неправильном заполнении бланка, страховая компания может отказать в ремонте (выплате) или произвести ремонт (выплату) частично.

Важно:
  1. Правильно составить схему ДТП и привязать её к дорожным знакам и разметке. На основании схемы страховая компания будет принимать решение о виновности в ДТП.
  2. Указать все повреждения на автомобиле относящихся к ДТП. При неполном перечне повреждений, страховая компания может произвести ремонт (выплату) только указанных в извещении повреждений.

Помните, что бланк извещения о ДТП придуман и разработан для страховых компаний. Сотрудники страховых компаний будут скрупулёзно искать ошибки в заполненных Вами документах.

Образец заполнения бланков извещения о ДТП (правой клавишей мыши можно сохранить рисунок и распечатать):

izvodtp1

izvodtp2


На сайте РСА выложена оригинальная инструкция, как правильно заполнить извещение после ДТП. Инструкцию можно скачать здесь.

Если Вы будете следовать инструкции, то без проблем заполните извещение о ДТП. Однако дополнительно советуем сделать следующее: после заполнения извещения согласно инструкции РСА, окиньте критическим взглядом все, что Вы заполните и убедитесь, что в извещении соблюдены не только формальности, интересующие страховую компанию, но и Ваши интересы.

В Ваших интересах:

— полностью заполнить извещение о ДТП

— составить читаемое извещение о ДТП

— проверить данные второго участника

— проверить номер полиса ОСАГО второго участника

— составить понятную схему ДТП, с привязкой к дорожным знакам и разметке

— указать все повреждения Вашего автомобиля

— подписать извещение всеми участниками ДТП

Если в процессе заполнения извещения о ДТП у Вас появятся вопросы, на которые у Вас нет ответов, Вы всегда можете позвонить в наш Call-центр и мы поможем.

   С 2018 г. справка ф. 154 в ГИБДД не выдаётся. Ранее в ней указывались обстоятельства ДТП, данные участников ДТП, полисы ОСАГО участников ДТП и повреждения на автомобиле полученные в ДТП. Сейчас вся эта информация должна находиться в правильно заполненном Вами извещении о ДТП.

Нужно знать:

— в извещении о ДТП заполняются данные всех участников ДТП.

— извещение о ДТП (Европротокол) предоставляется в страховую компанию не позднее 5 дней после ДТП.

— виновник ДТП обязан подать извещение в свою страховую компанию, не позднее 5 дней после ДТП.

— если ДТП оформили сотрудники ГИБДД, извещение прикладывается к постановлению ГИБДД и подаётся в страховую компанию после получения постановления. В извещении не обязательно определять виновника ДТП, он указан в постановлении.

— Европротокол- оформляется без сотрудников ГИБДД участниками ДТП

— Европротокол -условия оформления: только два автомобиля, без пострадавших, согласие всех участников ДТП об обстоятельствах происшествия, у всех есть действующий полис ОСАГО, ущерб менее 100 000,00 (с 01. 07.2018 г.).

Не отправил европротокол – получи иск в суд

К нам очень часто обращаются с вопросом:

Страховая предъявила мне претензию или подала на меня в суд, потому что я не отправил европротокол (извещение о ДТП) в течение пяти дней после ДТП. Что мне делать?

Закон «Об ОСАГО» статья 14, пункт «Ж» (видимо не зря выбрана именно эта буква) гласит: 

указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение ПЯТИ рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия.

Для чего это было придуман этот подлый пункт?

Начиная с 2003 года, когда появилось ОСАГО, ни один виновник ДТП ничего и никогда не отправлял в страховую компанию. Люди привыкли, что везде бегает с бумажками потерпевший. Неглупые страховые компании смекнули, что на этом можно заработать и пролоббировали себе этот пункт в Законе.

Как влияет то, что Вы не отправили Извещение о ДТП страховщику на его обязанность выплатить страховое возмещение? НИКАК! Даже в пояснительной записке к поправкам в Закон «Об ОСАГО» ничего не сказано о причинах появления пункта «Ж» в статье 14. Просто так.

Итак, спасибо депутатам! Теперь, если виновник ДТП, оформил его вместе с потерпевшим без участия ГАИ, он обязан в течение 5 рабочих дней направить в свою страховую компанию заполненный европротокол (извещение о ДТП). Если не направит, то страховая компания будет требовать с него то, что выплатит потерпевшему. Оп! Как Вам такой фокус?

Направлять бланк нужно только Почтой России (ценным письмом с описью вложения) по юридическому адресу страховой компании или её филиала в Вашем регионе. 

Теперь о том, что делать, если вы не направили извещение о ДТП.

Вариантов тут два:

1. Вы вдруг найдёте бланк европротокола с отметкой о принятии его страховщиком или опись вложения в ценное письмо, которые подтвердят, что свою обязанность вы исполнили и можете смело показать страховой компании средний палец. ВНИМАНИЕ! Друзья, свидетели и очевидцы того, что Вы лично передали извещение в страховую компанию, не будут являться в суде доказательством того, что Вы исполнили свою обязанность. Нужен только документ.

2. Оспорить сумму. Что для этого нужно? Обычно страховая компания присылает Вам бездарную типовую претензию, ничего к ней не прилагая. На самом деле должны быть приложены: акт осмотра, фотографии повреждённого Вами автомобиля и заключение эксперта-техника. Если этого нет, то опять надо писать письмо в страховую компанию и отправлять его только Почтой России (ценным письмом с описью вложения). В письме затребуйте все перечисленные выше документы.

Что это мне даст? 

Возможно, Вам предоставят эти документы, но не факт. Если всё таки документы Вам дадут, то бегите с ними к независимому эксперту-технику и просите его проверить цифры, указанные в заключении эксперта-техника от страховой компании.

Если цифры адекватные и повреждения соответствуют действительности, то придётся платить. При добровольном согласии на досудебное урегулирование страховые компании часто дают рассрочку. Позвоните страховщику или придите в офис и попросите рассрочку.

Если цифры неадекватные, а повреждения «нарисованы», то требуйте снижения суммы до приемлемой.

А теперь самое интересное.

Когда потерпевший обращается в свою страховую компанию с заполненным извещением о ДТП, то его страховая компания запрашивает страховщика виновника на предмет наличия у виновника договора страхования ОСАГО. Если одобрение (акцепт) от страховой компании виновника приходит без того, что виновник сдал извещение о ДТП в свою страховую компанию, то никаких негативных последствий для страховой компании виновника не наступает.

Таким образом, не имеет значения передал виновник свой европротокол в страховую компанию или нет. Раскрутить эту тему в суде непросто, так как судьи не часто интересуются такими нюансами, как процедура общения между страховщиками, но вполне возможно при грамотном подходе.

Негативные последствия для страховой компании виновника ДТП не наступили.

Согласно статье 26.1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 03.07.2016)

«Соглашение о прямом возмещении убытков заключается между членами профессионального объединения страховщиков и профессиональным объединением страховщиков. Таким соглашением определяются порядок и условия расчетов между страховщиком, осуществившим прямое возмещение убытков, и страховщиком, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред, а также между страховщиком, осуществившим прямое возмещение убытков, или страховщиком, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего, и профессиональным объединением страховщиков в случаях, предусмотренных статьей 14. 1 настоящего Федерального закона».

Согласно пункту 4.1.5 Соглашения о прямом урегулировании убытков Страховщик потерпевшего обязан:

«Направить через ИРЦ Страховщику причинителя вреда заполненную Заявку, указанную в Приложении №5 к настоящему Соглашению, в течение 5 (пяти) календарных дней с даты приема Заявления о прямом возмещении убытков с приложением документов, предусмотренных Приложением №5к настоящему Соглашению».

Согласно пункту 1.23 Соглашения о прямом урегулировании убытков:

«Аппаратно-программный комплекс информационно-расчетного центра ОСАГО (далее – АПК ИРЦ ОСАГО) – представляет собой совокупность аппаратного и программного обеспечения, установленного как на стороне КАЖДОГО Участника, так и ИРЦ. Предназначен для сбора и обработки электронных Заявок, Требований и Платежных уведомлений Участников, а также документов, являющихся приложениями к ним, обобщения собранных данных в целях производства Клиринга и расчета Чистых позиций Участников».

Согласно пункту 4.3.2 Соглашения о прямом урегулировании убытков Страховщик причинителя вреда обязан:

«После получения от Страховщика потерпевшего Заявки заполнить ее со своей стороны данными, указанными в Приложении № 5 настоящего Соглашения, и направить Акцепт/Отказ в Акцепте Заявки через ИРЦ Страховщику потерпевшего в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Заявки.

В случае принятия решения об Отказе в Акцепте Заявки обязательно указание причины отказа. Причинами Отказа в Акцепте Заявки являются основания, указанные в Приложении № 7 к настоящему Соглашению».

Согласно Соглашению о прямом урегулировании убытков:

Пункт 1.11. «Акцепт – сообщение, отправляемое через ИРЦ Страховщиком причинителя вреда Страховщику потерпевшего, которым Страховщик причинителя вреда подтверждает свое согласие на урегулирование Страховщиком потерпевшего заявленного события в рамках Прямого возмещения убытков и гарантирует Страховщику потерпевшего удовлетворение Требования в установленные настоящим Соглашением порядке, размере и срок, если последним принято решение, что заявленное Потерпевшим событие является страховым случаем и произведена выплата. Акцепт Заявки не означает признание Страховщиком причинителя вреда заявленного события страховым случаем».

Пункт 1.12. «Отказ в Акцепте – сообщение, отправляемое через ИРЦ Страховщиком причинителя вреда Страховщику потерпевшего, которым Страховщик причинителя дает указание Страховщику потерпевшего отказать в урегулировании заявленного страхового события в рамках Прямого возмещения убытков».

Короче!

Все взаимоотношения между страховщиком потерпевшего и виновника ДТП регламентируются Соглашением о прямом урегулировании убытков, а также организованы в АВТОМАТИЗИРОВАННОМ режиме и бумажное извещение о ДТП не имеет никакого отношения к общению двух страховых компаний.

Страховая компания виновника либо подтверждает наличие полиса ОСАГО, либо не подтверждает. В данном случае страховая компания виновника ДТП (Ответчика) подтвердила наличие полиса ОСАГО у виновника ДТП и акцептовала выплату страхового возмещения для компании потерпевшего, а, следовательно, знала о наличии страхового случая своевременно, Таким образом, НИКАКИЕ негативные последствия для страховой компании виновника ДТП не наступили.

Кроме того, при оформлении ДТП без участия ГАИ, очень часто на место ДТП приезжают аварийные комиссары (аваркомы), которые сотрудничают со страховыми компаниями напрямую. На месте ДТП заполняются, кроме европротоколов, ещё и объяснения участников ДТП, которые также попадают в страховые компании. Если запросить в страховой компании отчёт аваркома, то из него сразу станет понятно какие именно документы и когда он передал в страховую компанию.

Так что, не вешайте нос и старайтесь искать выход, а если его нет, то обращайтесь к нам.

Илья Афанасьев

Нью-Йорк DMV | Как заказать и получить доступ к отчетам о дорожно-транспортных происшествиях

DMV хранит протоколы ДТП (автомобилистов и полиции) в течение 4 лет со дня ДТП, за исключением редких случаев.

Вы можете заказать заверенное сообщение об аварии онлайн или по почте.

Вам нужно будет заплатить пошлину за поиск (7 долларов онлайн или 10 долларов по почте). Чтобы заказать отчеты, вам нужно будет заплатить дополнительно 15 долларов США (за каждый отчет).

Онлайн

Вы можете искать, покупать и сразу же загружать сертифицированные отчеты об авариях в Интернете.

Вы должны заплатить сбор за поиск в размере

  • 7,00 долларов и сбор за отчет
  • 15,00 долларов за каждый отчет

Обратите внимание: вы должны выполнить шаг 1 онлайн-транзакции, прежде чем вы сможете выполнить бесплатное или платный поиск.


Во-первых: выполните «Бесплатный» ограниченный поиск, чтобы узнать, есть ли у DMV ваш отчет.

Чтобы узнать, доступен ли ваш отчет в нашей системе, используйте «Список отчетов по файлам по дате», чтобы просмотреть округ и дату, которые вы выбираете (см. пример скриншота ниже).В список аварий будут включены номера автомобилей, попавших в аварию.

Если вам нужны отчеты, вам нужно будет выполнить платный поиск, прежде чем вы сможете их заказать.

Второй: Выполните «платный» поиск (7 долларов США)

Для поиска своего отчета используйте «Поиск по номерам, номерам лицензии или номерам случаев несчастного случая DMV» (см. Пример скриншота ниже).

С вас будет взиматься комиссия, даже если

  • вы введете неверную информацию, или
  • , если отчет (-ы) не найдены

Каждый поиск стоит 7 долларов.

Далее: Закажите отчеты (15 долларов США)

Чтобы заказать отчеты, вам понадобится один из следующих (которые вы можете получить из поиска)

  • номер транспортного средства, участвовавшего в аварии / ДТП, и / или
  • номер водительских прав лица, участвовавшего в ДТП, и / или
  • 8-значный номер дела DMV (начинается с цифры 3).

Стоимость каждого отчета составляет 15 долларов США.


Наконец: Получите доступ к своим отчетам, приобретенным в Интернете

После оплаты вы сможете загрузить свои отчеты (в формате PDF).

У вас будет 7 календарных дней для доступа к приобретенным отчетам. Через 7 дней вам нужно будет снова приобрести отчеты.

Примечание : У некоторых клиентов возникают проблемы с загрузкой PDF-документов с нашего веб-сайта. Убедитесь, что ваша операционная система и веб-браузер обновлены.

Заказать отчеты о дорожно-транспортных происшествиях онлайн

По почте

Вы можете заказать заверенную копию отчета о дорожно-транспортном происшествии по почте.

Вы должны заплатить

  • 10 долларов за поиск и
  • 15 долларов за каждый заказанный отчет

Используйте запрос на копию отчета об аварии (PDF) (MV-198C) и предоставьте

  • дата аварии / аварии
  • округ, в котором произошла авария / авария

и хотя бы один из следующих

  • номерной знак транспортного средства, участвовавшего в аварии / аварии
  • номер водительского удостоверения лица, которое участвовавший в аварии / происшествии
  • имя и дата рождения лица, участвовавшего в дорожно-транспортном происшествии

Если DMV не сможет найти происшествие на основе предоставленной вами информации, мы уведомим вас заказным письмом.

Когда отчеты о происшествиях станут доступны для поиска и заказа

Отчет об авариях станет доступным в нашей системе в течение 14-60 дней. Время зависит от того, где произошло ДТП и кто подал заявление (полиция или автомобилист).

Нью-Йорка
ДАТА СООБЩЕНИЕ О ДТП ДОСТУПНО В СИСТЕМЕ DMV
Метод подачи Отчет входит в систему
Отчет полиции города Нью-Йорка, поданный в электронном виде в одном из районов минимум через 14 дней после аварии
бумажный отчет полиции минимум через 30 дней после аварии
отчет автомобилиста из любой точки штата Нью-Йорк минимум через 60 дней после аварии

Доступ отчеты об авариях, которые вы уже приобрели в Интернете.

У вас будет 7 календарных дней для доступа к отчетам, которые вы уже приобрели в Интернете. Через 7 дней вам нужно будет снова приобрести отчеты.

Вам понадобится

  • ваш адрес электронной почты и
  • номер подтверждения отчета (номер, который мы отображали во время транзакции отчета о покупке и отправляли вам по электронной почте в подтверждении транзакции) — не вводите номер подтверждения поиска

Примечание: У некоторых клиентов возникли проблемы при загрузке документов PDF с нашего веб-сайта. Убедитесь, что ваша операционная система и веб-браузер обновлены.

Отчеты доступа, приобретенные через Интернет
за последние 7 дней

4 шага для составления эффективного отчета об аварии

Совершенно необходимо ввести систематический метод расследования несчастных случаев. Отчет должен включать всю важную информацию об аварии или возможной аварии. Процесс начинается с установления фактов и заканчивается рекомендациями по предотвращению дорогостоящих несчастных случаев на рабочем месте в будущем. Написание любого отчета об инциденте включает четыре основных шага.

1. Ответьте немедленно — Сотрудники должны уведомить своего начальника, как только произойдет несчастный случай или травма. Первая обязанность супервизора — следить за тем, чтобы было оказано надлежащее лечение или первая помощь. Кроме того, если опасность все еще существует, надзорный орган должен немедленно ее устранить. В вашей компании должна быть установленная процедура для этого.

2. Найдите факты — После немедленного реагирования группа по расследованию должна провести тщательное расследование происшествия на месте.Это должно произойти сразу после инцидента, чтобы пострадавшие еще свежи в памяти о ситуации. Пункты для обзора:

  • Дата, время и конкретное место происшествия
  • Имена, должности и отдел вовлеченных сотрудников и непосредственных руководителей
  • Имена и показания свидетелей
  • События, приведшие к инциденту
  • Конкретно, чем служащий занимался в момент аварии
  • Условия окружающей среды (e. грамм. скользкий пол, недостаточное освещение, шум и т. д.)
  • Обстоятельства (включая задачи, оборудование, инструменты, материалы, СИЗ и т. Д.)
  • Конкретные травмы (включая части тела, характер и степень травм)
  • Вид лечения травм
  • Повреждение оборудования, материалов и т. Д.

3. Проанализируйте — Определив, как, вы должны выяснить, почему. Это необходимо для разработки эффективного плана действий по контролю.Причины включают:

  • Основные причины (например, пролитие на полу, вызвавшее скольжение и падение)
  • Вторичные причины (например, работник не носит подходящую рабочую обувь или несет стопку материалов, препятствующих обзору)
  • Прочие способствующие факторы (например, перегоревшая лампочка в этом районе)

4. Полный план корректирующих действий — Рекомендации по корректирующим действиям могут включать немедленные корректирующие действия, а также долгосрочные корректирующие действия, такие как:

  • Обучение сотрудников безопасным методам работы
  • Профилактические мероприятия по поддержанию оборудования в рабочем состоянии
  • Оценка должностных инструкций с рекомендациями по внесению изменений
  • Проведение анализа опасностей на рабочем месте для оценки задачи на предмет любых других опасностей, а затем обучение сотрудников этим опасностям
  • Технические изменения, которые делают задачу более безопасной, или административные изменения, которые могут включать изменение способа выполнения задачи

Загрузите нашу электронную книгу по безопасности, чтобы узнать о способах минимизировать риски и сохранить здоровье!

Связанные ресурсы

Связанные страницы

ОБ АВТОРЕ

Дэн Кларас

Дэн Кларас, руководитель исполнительного управления и президент Assurance. Обладая более чем 35-летним опытом, в его обязанности входит руководство всей практикой страхования имущества и страхования от несчастных случаев, а также общее управление продажами и стратегия привлечения производителей в агентство. В результате на Дэна возлагается ответственность за обучение и развитие ведущих производителей, а также за создание новых продуктов для недвижимости и аварийного снабжения, которые повышают ценность для клиентов Assurance. Опыт Дэна в области компенсаций рабочим сделал его ценным спонсором Торговой палаты Иллинойса по компенсациям рабочим.Он окончил Университет Хэмлайн в Сент-Поле, Миннесота, и три года работал в Совете управляющих Национального фонда перестрахования компенсаций работникам.

Формы записей о сбоях

Вы можете загрузить программное обеспечение (инструменты и плагины), необходимое для доступа к формам или просмотра часто задаваемых вопросов (часто задаваемые вопросы по онлайн-формам).

Отчеты о сбоях

В связи с их конфиденциальным характером отчеты о сбоях в Техасе недоступны для онлайн-просмотра широкой публикой в ​​соответствии с законодательством штата Техас.

TxDOT предлагает следующие форматы для отправки данных о сбоях:

  • Отчеты о сбоях и анализ для более безопасных автомагистралей (CRASH): Приложение CRASH было создано, чтобы позволить сотрудникам правоохранительных органов подавать отчет о сбое Техасского офицера по поддержанию мира (форма CR-3) в электронной форме в штат Техас. Посетите нашу страницу CRASH для получения более подробной информации.
  • Службы подачи: Службы подачи были разработаны для агентств с существующим приложением и требуют наличия клиента веб-служб и соблюдения более 800 бизнес-правил и изменений.(Если вас интересует этот вариант, укажите имя вашего поставщика, обратитесь к поставщику и в агентство, чтобы обсудить реализацию этого варианта.)
  • CRIS Crash for Mobile: Это мобильное приложение от TxDOT позволяет сотрудникам правоохранительных органов из Техаса собирать, отправлять и дополнять отчеты о сбоях CR-3. Офицеры, заполняющие бумажный отчет о сбое CR-3, могут использовать приложение, чтобы сделать цифровую копию отчета и отправить ее прямо в TxDOT для обработки. Шаги для регистрации агентства следующие:
  1. Агентство связывается с TxDOT или отправляет контрольный список мобильного доступа CRIS Crash.Агентства должны заполнить и вернуть контрольный список, чтобы стать активными пользователями CRASH Mobile.
  2. После того, как контрольный список CRIS Crash Mobile Access завершится внутренней проверкой TxDOT и агентству будет предоставлен доступ, агентство сможет немедленно начать использовать CRIS Crash for Mobile.

Формы отчетов о сбоях в Техасе

Эта страница содержит формы отчета о сбоях и инструкции, используемые для сообщения обо всех сбоях. Из-за 10-летней политики хранения отчетов о сбоях TxDOT и изменений в формах со временем, есть три группы отчетов о сбоях и инструкции, которые должны использоваться правоохранительными органами при сообщении о сбоях:

  • Бланки отчетов о сбоях пристава Техаса за 2018 год — для использования в случае аварий, произошедших 1 января или позже. 1, 2018.
  • Формы отчетов о сбоях пристава Техаса за 2017 год — для использования при авариях, произошедших 1 января 2017 г. или после этой даты.
  • Формы отчетов о сбоях пристава Техаса за 2015 год — для использования в случае аварий, произошедших с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2016 г.
  • Бланки отчетов о сбоях сотрудника службы безопасности штата Техас за 2010 год — для использования при авариях, произошедших в период с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2014 г.

TxDOT также предлагает форму отчета о сбое альтернативного техасского офицера по поддержанию мира CR-3, которая отформатирована таким образом, чтобы включать в отчет отчетные коды сбоев.

Примечание: Альтернативные формы CR-3 и CR-3 предназначены для использования только правоохранительными органами Техаса.

Формы отчета офицера по поддержанию мира в Техасе за 2018 год

Формы и публикации 2018 года должны использоваться для сообщения обо всех регистрируемых сбоях, произошедших 1 января 2018 года или после этой даты.

Название PDF
CR-3 , 2018 заполняемая версия PDF (сбои, произошедшие 01.01.2018 или после этой даты) (Ред.01.01.2018)
CR-3CS Таблицы кодов 2018 (для заполнения CR-3 2018)
CR-100 Инструкции для полиции по сообщению о сбоях (версия 19.0) (Ред. 01.08.2020)

Примечание: Альтернативная форма CR-3 не обновлялась на 2018 год. Все правоохранительные органы Техаса должны использовать форму CR-3 для аварий 2018 и более поздних версий.

Формы отчета офицера по поддержанию мира в Техасе за 2017 год

Формы и публикации 2017 года должны использоваться для сообщения обо всех сбоях, о которых необходимо сообщить, произошедших не позднее января.1, 2017. Формы 2017 года включают обновленные таблицы кодов ограничения водительских прав, добавленные Департаментом общественной безопасности Техаса в декабре 2016 года.

Название PDF
CR-3 Версия PDF с заполнением, 2017 г. (сбои, произошедшие 01.01.2017 или позже) (Ред. 01.01.2017)
CR-3CS Таблицы кодов 2017 (для заполнения альтернативной версии CR-3)
CR-100 2017 Инструкции для полиции по сообщению о сбоях (версия 1.5.1 Версия от 17.03.2017)

Примечание: Если используется альтернативная форма CR-3, воспользуйтесь приведенным ниже разделом «Формы отчетов о сбоях миротворца Техаса за 2015 год», поскольку в 2017 году в эти формы не было внесено никаких изменений.

Формы отчета о падении миротворческого офицера Техаса за 2015 год

Формы и публикации 2015 года должны использоваться для всех регистрируемых сбоев, произошедших с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года. Примечание. Сюда входят дополнительные отчеты о сбоях, произошедших в этот период времени.

Формы отчета о падении миротворческого офицера Техаса за 2010 год

Формы и публикации 2010 года должны использоваться для всех отчетов о сбоях, произошедших с 1 января 2010 года по 31 декабря 2014 года. Примечание. Сюда входят дополнительные отчеты о сбоях, произошедших в этот период времени.

Формы других записей о сбоях

Важное примечание: Действует с 1 сентября 2017 года, в соответствии с 85-м законопроектом 312 Сената Законодательного собрания штата Техас, отчет о сбое водителя (форма CR-2) больше не хранится в TxDOT, и TxDOT больше не размещает и не предоставляет копии CR -2 форма.

Название PDF
CR-80 Руководство по повреждению транспортных средств для исследователей дорожно-транспортных происшествий (версия 1.2, 01. 01.2015)
CR-91 Запрос отчета о падении миротворца (Ред. 3/1/2018)
CR-102 Руководство по классификации дорожно-транспортных происшествий в Техасе (версия 1.4, 01.01.2017)
CR-1001 Отчет о смерти / токсикологии (медицинский эксперт / мировой судья) (Rev.01.11.2016)

Дополнительная информация

Отчеты и записи о сбоях

Система онлайн-покупок для отчетов о сбоях

Вы можете получить копию отчета о сбое техасского офицера по поддержанию мира (CR-3) (обычный или сертифицированный) , воспользовавшись ссылкой на нашу систему онлайн-покупок для отчетов о сбоях. Клиенты, использующие онлайн-систему, получают свой отчет (-ы) немедленно, если отчет доступен для покупки.За использование этой системы взимается минимальная дополнительная плата. См. Разделы ниже для получения дополнительной информации о получении отчета о сбое в Интернете, конфиденциальности, сборах и заказе отчета о сбое по почте.

Если система не может идентифицировать ваш индивидуальный сбой, используя предоставленную информацию, вы не сможете приобрести отчет о сбое через это автоматическое средство.

Конфиденциальность

Из-за того, что отчеты о сбоях являются конфиденциальными, они недоступны для онлайн-просмотра широкой публике.

Отчеты о сбоях

Департамент транспорта Техаса (TxDOT) хранит записи о авариях в штате Техас. §550.062 Транспортного кодекса Техаса требует от любого сотрудника правоохранительных органов, который в ходе обычной работы расследует дорожно-транспортное происшествие, повлекшее за собой травму или смерть человека, или повреждение собственности любого человека на видимую сумму в 1000 долларов или более. , направить письменный отчет о сбое в TxDOT не позднее 10-го дня после даты сбоя.

TxDOT собирает отчеты о ДТП от правоохранительных органов Техаса для ДТП, произошедших на дорогах общего пользования и в системе автомобильных дорог штата. Срок хранения отчетов и данных о сбоях составляет 10 лет плюс текущий год. Текущий график удержания, действующий в 2015 году, включает только пять предыдущих лет плюс текущий год. Данные за годы, превышающие этот период, недоступны. Каждый год мы добавляем один год к графику хранения до тех пор, пока не будет выполнен 10-летний график хранения.

Начиная с 1 сентября 2017 года, в соответствии с 85-м законопроектом 312 Сената Законодательного собрания штата Техас, отчет о сбое водителя (форма CR-2) больше не хранится в TxDOT. С 1 января 2019 г. истек срок хранения всех форм CR-2. В результате TxDOT больше не имеет отчетов о сбоях водителей в своих учетных записях и больше не размещает и не предоставляет копии формы CR-2. Водители, попавшие в аварию, которые не расследовал полицейский, которым была предоставлена ​​форма CR-2 или аналогичная форма местного агентства, должны сохранить эту информацию в своих записях. Обратите внимание, что любая форма CR-2 или аналогичного местного агентства, представленная в TxDOT, будет уничтожена в соответствии с нашей политикой хранения записей.

Отчет о крушении Техасского миротворца (CR-3) (ТОЛЬКО ДЛЯ ОФИЦЕРОВ МИРА)

Этот отчет заполняется сотрудником правоохранительных органов, расследующим дорожно-транспортное происшествие, когда очевидный ущерб составляет 1000 долларов и более, или когда авария привела к травмам или смерти.

TxDOT предлагает следующие форматы для отправки данных о сбоях:

  • Отчеты о сбоях и анализ для более безопасных автомагистралей (CRASH): Приложение CRASH было создано, чтобы позволить сотрудникам правоохранительных органов подавать отчет о сбое Техасского офицера по поддержанию мира (форма CR-3) в электронной форме в штат Техас.Посетите нашу страницу CRASH для получения более подробной информации.
  • Службы подачи: Службы подачи были разработаны для агентств с существующим приложением и требуют наличия клиента веб-служб и соблюдения более 800 бизнес-правил и изменений. (Если вас интересует этот вариант, укажите имя вашего поставщика, обратитесь к поставщику и в агентство, чтобы обсудить реализацию этого варианта.)
  • CRIS Crash for Mobile: Это мобильное приложение от TxDOT позволяет сотрудникам правоохранительных органов из Техаса собирать, отправлять и дополнять отчеты о сбоях CR-3.Офицеры, заполняющие бумажный отчет о сбое CR-3, могут использовать приложение, чтобы сделать цифровую копию отчета и отправить ее прямо в TxDOT для обработки. Шаги для регистрации агентства следующие:
  1. Агентство связывается с TxDOT или отправляет контрольный список мобильного доступа CRIS Crash. Агентства должны заполнить и вернуть контрольный список, чтобы стать активными пользователями CRASH Mobile.
  2. После того, как контрольный список CRIS Crash Mobile Access завершится внутренней проверкой TxDOT и агентству будет предоставлен доступ, агентство сможет немедленно начать использовать CRIS Crash for Mobile.

Пожалуйста, используйте Internet Explorer при загрузке форм TxDOT.

Требуемая информация

Во время 84-й сессии Законодательного собрания §550.065 Транспортного кодекса Техаса теперь разрешает выпуск отчета о ДТП по письменному запросу и после уплаты требуемой пошлины любому лицу, непосредственно вовлеченному в аварию или имеющему в ней надлежащую заинтересованность, включая:

(A) Любое лицо, участвовавшее в аварии
(B) Уполномоченный представитель любого лица, участвовавшего в аварии
(C) Водитель, участвовавший в аварии
(D) Работодатель, родитель или законный опекун водителя, участвовавшего в аварии авария
(E) Владелец транспортного средства или имущества, поврежденного в аварии
(F) Лицо, принявшее на себя финансовую ответственность за транспортное средство, участвовавшее в аварии, в порядке, описанном в Транспортном кодексе Техаса 601.501, включая держателя полиса транспортного средства
(G) Страховая компания, которая выдала страховой полис, покрывающий транспортное средство, участвовавшее в аварии
(H) Страховая компания, которая выпустила полис, покрывающий любое лицо, участвовавшее в аварии
(I) Лицо по контракту для предоставления требований или андеррайтинга лицу, описанному в разделах (F), (G) или (H)
(J) Радио- или телестанция, имеющая лицензию, выданную Федеральной комиссией по связи
(K) A газета, которая является бесплатной общедоступной или подпадающей под действие Раздела 2051. 044, Правительственный кодекс, для публикации юридических уведомлений; публикуется не реже одного раза в неделю; доступный и представляющий интерес для широкой публики в связи с распространением новостей
(L) Любое лицо, которое может подать в суд из-за смерти в результате несчастного случая.
(M) Любое агентство США, этого штата (Техас) или местного органа власти этого штата (Техас)

Если физическое или юридическое лицо не соответствует ни одному из этих критериев, TxDOT предоставляет возможность в форме CR-91 предоставить подробное объяснение того, как они соответствуют критериям способом, который не указан в приведенных выше причинах (A ) через (M).Лица или организации, не соответствующие критериям, получат отредактированную копию отчета о сбое.

Затраты — Отчеты о сбоях

  • 6 долларов за обычную копию
  • $ 8 за заверенную копию — Заверенная копия запрашивается, когда человеку нужен официальный документ, например, для судебного разбирательства.

Расходы — повестки и письменные показания

  • 8 долларов за повестки в федеральный суд
  • $ 8 за повестки в суд штата
  • 8 долларов США за письменные показания

Заказ отчета о сбое по почте

Если вы не можете использовать систему онлайн-покупок для отчетов о сбоях, вы можете приобрести копию отчета о сбоях Техасского офицера по поддержанию мира (CR-3), заполнив соответствующую форму запроса и отправив ее по почте с требуемой оплатой по адресу, указанному на форма.

Как подать повестку в суд или аффидевит для регистрации аварии:

Все запросы на регистрацию аварий, направляемые в Департамент транспорта Техаса, включая повестки в суд и запросы под присягой, подчиняются требованиям, провозглашенным в Транспортном кодексе Техаса 550.065. Таким образом, для того, чтобы отдел считал запрос в суд или заявление под присягой завершенным, необходимо выполнить следующие действия:

  • Заполненная форма CR-91, идентифицирующая отдельную аварию, должна быть отправлена ​​вместе со всеми документами запроса. Для получения повесток в суд / аффидевитов для записей о массовых сбоях см. Раздел Массовые запросы для идентификаторов сбоев / запросы данных о сбоях ниже.
  • Чек на 8 долларов или денежный перевод, выписанный в Департамент транспорта Техаса, также должен быть представлен вместе с формой CR-91 и всеми документами запроса. Любые платежи, превышающие или меньшие 8 долларов США, а также платежи наличными не обрабатываются. Один чек может быть представлен вместе с документами для нескольких запросов, однако сумма чека должна быть точной.
  • Все документы должны быть оформлены в Департамент транспорта Техаса. ПРИМЕЧАНИЕ: Департамент общественной безопасности Техаса — отдельное агентство штата. Департамент транспорта Техаса не выполняет никаких запросов, направленных в другое агентство штата.
  • Все документы должны быть отправлены по адресу: Crash Data and Analysis, Texas Department of Transportation, P.O. Box 12879, Austin, Texas 78711. Поскольку требуется оплата, отправка документов по электронной почте и факсу не считается действительной формой подачи повестки в суд или аффидевита в TxDOT.

Пожалуйста, подождите 20 рабочих дней, чтобы все запросы были завершены и возвращены в ваш офис. TxDOT не предоставляет подтверждения о получении, и все запросы обрабатываются в порядке получения. Департамент транспорта Техаса является ответственным хранителем только отчета об аварии. Любые запросы о вызове в суд для видеорегистраторов, полевых заметок, фотографий или другой информации, сделанной на месте происшествия, следует направлять в следственный орган. Эта информация не входит в досье Департамента.

Массовый запрос идентификаторов сбоев / Запрос данных о сбоях:

Частные лица и организации, желающие отправить массовые запросы на идентификаторы сбоев или запросы данных о сбоях, могут сделать это, заполнив запрос открытых записей на странице запроса открытых записей TxDOT.

Важная информация при подаче:

  • Срок хранения записей Департамента транспорта Техаса включает 10 предыдущих полных календарных лет плюс текущий календарный год.
  • Транспортный кодекс Техаса требует, чтобы все записи о сбоях были приобретены, и поэтому массовые запросы для нескольких отчетов о сбоях не могут быть предоставлены.Вместо этого будут предоставлены номера идентификаторов сбоев, соответствующие параметрам запроса, что позволит запрашивающей стороне совершить покупку в свободное время. ПРИМЕЧАНИЕ. TxDOT не может выполнять массовые запросы, требующие поиска в любых конфиденциальных полях, как это предусмотрено в Транспортном коде 550.065 (f), за исключением случаев, когда запрашивающая сторона имеет право на получение такой информации согласно разделу 550.065 (c). Например, TxDOT не может выдать результаты поиска по всем авариям с участием конкретного человека.
  • Чтобы ваш запрос был отправлен в правильный отдел TxDOT, выберите Отдел безопасности дорожного движения из раскрывающегося списка при заполнении запроса Open Records.

Прочая информация

Приостановление действия водительских прав из-за несчастного случая или невыплаты судебного решения

Если вы попали в автомобильную аварию, государственный секретарь может приостановить действие ваших водительских прав. Вы не можете водить машину, если действие ваших прав приостановлено. Ваша лицензия может быть приостановлена, если:

  • Вы были виноваты не менее чем на 50%,
  • Вы вели машину без страховки и
  • Имущественный ущерб был нанесен на сумму более 500 долларов США, были нанесены травмы или смерть.

Если вы использовали электронное устройство во время вождения, действие ваших водительских прав может быть приостановлено на один год, и вам может быть наложен штраф в размере 1000 долларов США, если:

  • ДТП вызвало использование вами электронного устройства,
  • Кто-то получил серьезные травмы , И
  • Использование вами электронного устройства не подпадает под исключение.

Использование вами электронного устройства может быть исключением, если вы использовали электронное устройство в качестве:

  • Служба быстрого реагирования, реагирующая на чрезвычайную ситуацию,
  • Водитель, сообщающий об аварийной ситуации,
  • Водитель, использующий только громкую связь или в режиме голосового управления,
  • Водитель, использующий электронное устройство, припаркованное на обочине дороги,
  • Водитель, использующий электронное устройство, когда автомобиль находится на стоянке или нейтрали, или
  • Водитель, использующий двухстороннее / гражданское радио.

Государственный секретарь уведомит вас по почте о предстоящей приостановке действия .

Если вы попали в автомобильную аварию, немедленно сообщите в страховую компанию. Если авария повлекла за собой смерть, травму или материальный ущерб, вы должны подать отчет о несчастном случае. Отчет подан в Министерство транспорта штата Иллинойс, также известное как IDOT. Вы должны сделать это в течение десяти дней после аварии. IDOT расследует аварию и сообщит имена всех водителей без страховки, причастных к аварии.Обратите внимание, что вы также должны подать заявление в полицию, если был нанесен ущерб на сумму 1500 долларов и более.

Ваша лицензия не может быть приостановлена, если:

  • Не было материального ущерба, смерти или травмы, и
  • У вас была страховка на момент аварии.

Что делать, если авария произошла не по вашей вине?

Если авария произошла не по вашей вине, вы можете бороться с отстранением, обратившись с письменным заявлением о слушании дела . Вы должны сделать это за день до начала приостановки.В письме, полученном от госсекретаря, будет перечислено, что вам нужно, чтобы доказать, что авария произошла не по вашей вине. Вам также необходимо доказать, что у вас была страховка на момент несчастного случая или возможность возместить ущерб. Секретарь уведомит всех лиц, участвующих в запланированном слушании.

Если у вас была страховка или вы были в состоянии оплатить ущерб в результате аварии, вам необходимо предоставить доказательства. Доказательством может быть залог, выпущенный страховой компанией или поручителем, или гарантийный залог в размере суммы убытков.

Если суд постановил, что вы не виноваты, вы должны предоставить заверенную копию судебного документа с печатью или с указанием этого. Если вы не виноваты, вам не нужно будет доказывать, что вы можете возместить ущерб.

Если вы не застрахованы, вам, возможно, придется получить страховой полис SR-22 в частной страховой компании. Страхование финансовой ответственности также известно как SR-22. Эта страховка необходима для восстановления лицензии. Страховое покрытие направляется непосредственно государственному секретарю вашей страховой компанией.Если SR-22 будет принят, вы получите SR-22 от агентства и письмо от государственного секретаря.

Приостановление действия водительских прав из-за неоплаченного судебного решения

Если вы не застрахованы и попали в автомобильную аварию, и другое лицо подает на вас в суд, суд может потребовать от вас возмещения ущерба. Это включает все деньги, причитающиеся ответчику , а также судебных издержек .

Государственный секретарь приостановит ваши водительские права, если вы не заплатите свою задолженность или не произведете платежи в соответствии с условиями рассрочки платежа по истечении 30 дней с момента вынесения решения .

Если вы не выплатите часть своего долга, у вас отберут водительские права. Вещи, необходимые для легального вождения в Иллинойсе, также будут изъяты:

  • Ваша регистрационная карточка,
  • Ваши регистрационные наклейки и
  • Ваши номерные знаки

Блокировка продлится до:

  • Вы полностью оплатите сумма судебного решения; убедитесь, что вы получили заверенную судом и заверенную печатью копию формы удовлетворения судебного решения,
  • Вы подаете заявление о банкротстве.Это не относится к делам, связанным с алкоголем.
  • Введена в действие глава XIII План заработной платы. Это план, при котором деньги вычитаются из вашей зарплаты для оплаты ущерба.
  • Вы заключаете соглашение о выплате в рассрочку с кредитором . Подробнее о том, как это сделать, читайте здесь. Если вы не будете следовать соглашению, действие вашей лицензии будет снова приостановлено.
  • Постановление не возобновляется через семь лет с даты его вынесения судом,
  • Суд отменяет или удаляет приговор из вашей записи, или
  • Любое отстранение старше 20 лет может быть прекращено Государственным секретарем.

Слушание о приостановлении действия водительских прав

Привлечение адвоката для слушания не требуется. Однако рекомендуется, если вы можете себе это позволить. Для такого рода слушаний нет адвокатов по оказанию юридической помощи.

Чтобы запросить слушание, вам необходимо заполнить форму, которая называется Официальный запрос на слушание. Вам также необходимо будет заплатить 50 долларов, чтобы назначить слушание. Вы можете иметь право подать заявку бесплатно, если не можете оплатить сбор. Вы можете запросить слушание по следующим адресам в Иллинойсе:

  • Чикаго
  • Джолиет
  • Спрингфилд
  • Маунт-Вернон

Если вы живете за пределами штата, вы можете подать заявку на слушание по электронной почте, написав письмо. , или отправив запрос о слушании по факсу:

Государственный секретарь штата Иллинойс
Dept. of Административное слушание
Здание Хоулетт, комната 293
Спрингфилд, Иллинойс 62756
Факс: (217) 524-7982
Электронная почта: [email protected]

Слушание о приостановлении действия водительских прав

Вы можете подать апелляцию на по любому неблагоприятному решение на официальном слушании в окружном суде в течение 35 дней.

Что делать, если авария произошла по вашей вине?

Если авария произошла по вашей вине и у вас нет страховки, вы должны доказать, что можете оплатить ущерб.Вы можете предоставить залог или внести деньги на депозитный счет. Вы также можете заключить договор о рассрочке с другим лицом. Это соглашение позволит вам со временем произвести определенную сумму платежей, чтобы возместить ущерб. Вы должны будете предоставить государственному секретарю нотариально заверенную копию соглашения о рассрочке платежа.

Если против вас вынесено судебное решение на сумму 500 долларов или более, вы должны приобрести и поддерживать страховку финансовой ответственности в частной страховой компании в течение трех лет.Страхование финансовой ответственности — это особый вид страхования, известный как SR-22. Вы также должны подать страховку SR-22 государственному секретарю.

Если другое лицо, участвовавшее в аварии, заявляет, что не будет подавать на вас в суд, вам следует получить подписанное им заявление, освобождающее вас от всех убытков. Отчет должен быть нотариально заверен. Обещание не подавать в суд не может быть условным. Это означает, что ни одна из сторон аварии не может требовать от другой стороны каких-либо действий в обмен на обещание не подавать в суд.

Что делать, если приостановление действия водительских прав было введено по ошибке?

Если приговор был вынесен против вас по ошибке, вы должны попросить суд отменить или отменить решение, подав ходатайство об освобождении или отклонении в суде, в котором было вынесено решение. Вам следует поговорить с юристом за помощью в этом процессе. Для получения дополнительной информации см. Подача ходатайства об отмене судебного решения.


После того, как суд вынесет постановление об освобождении или увольнении, вам необходимо будет принести заверенную копию постановления или копию постановления с печатью в канцелярию государственного секретаря.Пожалуйста, посмотрите информацию о ближайших к вам объектах государственного секретаря штата Иллинойс. Получите заверенную судом или заверенную печатью копию постановления, подтверждающего, что приговор был удален из вашего дела. (Это часто называется приказом об увольнении или увольнении.) Отнесите это государственному секретарю штата Иллинойс (см. Адрес ниже).

Ограниченное водительское удостоверение при приостановлении действия водительских прав

Вы можете обратиться к Государственному секретарю за разрешением на ограниченное вождение или RDP, чтобы разрешить вам ездить на работу, в школу или к врачу. Вы не сможете подать заявку на RDP, если ваша лицензия была приостановлена ​​из-за второго или третьего платежа за DUI в течение последних пяти лет.

Приостановленные водительские права и соглашения о рассрочке

Распоряжение о рассрочке платежа должно быть заверенным или проштамповано судом округа, в котором было вынесено решение, и передано в канцелярию государственного секретаря. Если вы не произведете все платежи вовремя, ваша лицензия может быть снова приостановлена, поэтому будьте осторожны при заключении плана платежей, который вы не можете себе позволить.

Как вернуть приостановленные водительские права после аварии

Если действие ваших прав приостановлено из-за автомобильной аварии, и вы не застрахованы, вы должны показать Государственному секретарю любое из следующего:

  • Суд не признал несет ответственность за ущерб,
  • Пострадавший в аварии освободил вас от ответственности с документом, подписанным обеими сторонами и нотариально заверенным,
  • Банкротство было подано и признано (не распространяется на DUI),
  • Было заключено соглашение о рассрочке,
  • A Залог в размере нанесенного ущерба внесен на депозитный счет, либо имеется приказ об удержании заработной платы
  • .

Вождение под наркотиками Факты о наркотиках | Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками (NIDA)

Вождение в состоянии наркотического опьянения — это управление автомобилем в состоянии опьянения из-за опьяняющих эффектов недавнего употребления наркотиков. Это может сделать вождение автомобиля небезопасным, как вождение после употребления алкоголя. Вождение под наркотиками подвергает серьезному риску водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Почему опасно вождение в нетрезвом виде?

Воздействие определенных наркотиков на навыки вождения различается в зависимости от того, как они действуют на мозг.Например, марихуана может замедлить время реакции, ухудшить оценку времени и расстояния и ухудшить координацию. Водители, употреблявшие кокаин или метамфетамин, могут вести себя агрессивно и безрассудно. Некоторые виды отпускаемых по рецепту лекарств, включая бензодиазепины и опиоиды, могут вызывать сонливость, головокружение и ухудшать когнитивные функции (мышление и суждение). Все эти эффекты могут привести к авариям.

Исследования показали негативное воздействие марихуаны на водителей, в том числе учащение движения по полосам, плохое время реакции и снижение внимания к дороге.Употребление алкоголя с марихуаной делает водителей более слабыми, что приводит к еще большему переплетению полос движения. 1–3 Некоторые исследования сообщают, что опиоиды могут вызывать сонливость и ухудшать мышление и суждения. 4,5 Другие исследования показали, что нахождение под воздействием опиоидов во время вождения может удвоить риск аварии. 6

Трудно определить, как определенные наркотики влияют на вождение автомобиля, поскольку люди склонны смешивать различные вещества, включая алкоголь. Но мы знаем, что даже небольшое количество некоторых лекарств может иметь ощутимый эффект.В результате в некоторых штатах действуют законы о нулевой терпимости к вождению в наркотических средствах. Это означает, что человеку могут быть предъявлены обвинения за вождение в нетрезвом виде (DUI), если в крови или моче присутствует какое-либо количество наркотиков. Многие штаты ждут разработки законов, пока исследования не смогут лучше определить уровни в крови, указывающие на нарушения, например те, которые они употребляют вместе с алкоголем.

Узнайте больше о других наркотиках, которые часто употребляются, которые могут повлиять на вождение автомобиля, на www.drugabuse.gov/drug-topics/commonly-used-drugs-charts.

Сколько людей употребляют наркотики и водят машину?

Согласно Национальному исследованию употребления наркотиков и здоровья 2018 г. (NSDUH), в 2018 г. 20.В прошлом году 5 миллионов человек в возрасте 16 лет и старше управляли автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, а 12,6 миллиона — под воздействием запрещенных наркотиков. 7

Опрос также показал, что мужчины чаще, чем женщины, управляют автомобилем под воздействием наркотиков или алкоголя. Более высокий процент взрослых в возрасте от 21 до 25 лет водит машину после употребления наркотиков или алкоголя, чем среди молодых людей в возрасте от 16 до 20 лет или взрослых от 26 лет и старше. 7

Какие наркотики связаны с вождением в состоянии наркотического опьянения?

После алкоголя марихуана является наркотиком, наиболее часто обнаруживаемым в крови водителей, попавших в аварии.Тесты на обнаружение марихуаны у водителей определяют уровень дельта-9-тетрагидроканнабинола (THC), ингредиента марихуаны, изменяющего сознание, в крови. Но роль, которую марихуана играет в авариях, часто неясна. ТГК можно обнаружить в жидкостях организма в течение нескольких дней или даже недель после употребления, и он часто сочетается с алкоголем. Риск автомобильной аварии, связанный с употреблением марихуаны в сочетании с алкоголем, кокаином или бензодиазепинами, по-видимому, выше, чем риск для каждого наркотика отдельно. 1,8

Несколько исследований показали, что водители с ТГК в крови примерно в два раза чаще виноваты в смертельной аварии или гибели, чем водители, которые не употребляли наркотики или алкоголь. 8–10 Однако крупное исследование NHTSA не обнаружило значительного повышения риска аварии, связанного с марихуаной, после учета возраста, пола, расы и наличия алкоголя водителей. 11 Требуются дополнительные исследования.

Наряду с марихуаной, лекарства, отпускаемые по рецепту, также часто связаны с дорожно-транспортными происшествиями под воздействием наркотиков. В 2016 году у 19,7% водителей, которые управляли автомобилем в нетрезвом состоянии, был обнаружен какой-либо тип опиоидов. 12

Как часто вождение под наркотиками вызывает аварии?

Трудно измерить, сколько ДТП вызвано вождением под наркотиками.Это потому, что:

  • Хорошего придорожного теста на уровень наркотиков в организме еще не существует
  • Некоторые лекарства могут оставаться в вашем организме в течение нескольких дней или недель после употребления, что затрудняет определение того, когда они были использованы, и, следовательно, как и если они повлияли на вождение.
  • Полиция обычно не проверяет на наркотики, если водители достигли незаконного уровня алкоголя в крови, потому что уже есть достаточно доказательств для обвинения в DUI
  • Установлено, что у многих водителей, вызывающих аварии, есть и наркотики, и алкоголь, или более одного наркотика в их организме, что затрудняет определение того, какое вещество оказало большее воздействие

Однако, по данным Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов, 43. 6 процентов водителей со смертельным исходом в 2016 году дали положительный результат на наркотики, и более половины из этих водителей дали положительный результат на два или более наркотиков. 13

Влияние часто употребляемых наркотиков на вождение автомобиля

Марихуана влияет на психомоторные навыки и когнитивные функции, важные для вождения, включая бдительность, сонливость, восприятие времени и расстояния, время реакции, разделенное внимание, отслеживание полосы движения, координацию и равновесие.

Опиоиды могут вызывать сонливость и нарушать когнитивные функции.

Alcohol может снизить координацию, концентрацию, способность отслеживать движущиеся объекты и уменьшить реакцию на аварийные ситуации вождения, а также затруднения в управлении и поддержании полосы движения. Это также может вызвать сонливость.

Какие группы населения особенно страдают от вождения в нетрезвом виде?

Водители-подростки и взрослые водители чаще всего страдают от вождения под наркотиками. Подростки менее опытны и чаще, чем другие водители, недооценивают или не распознают опасные ситуации.Они также более склонны к ускорению и позволяют сократить расстояние между транспортными средствами. Когда отсутствие опыта вождения сочетается с употреблением наркотиков, результаты могут быть плачевными. Автомобильные аварии — основная причина смерти молодых людей в возрасте от 16 до 19 лет. 14

Исследование студентов колледжей, имеющих доступ к автомобилю, показало, что каждый шестой по крайней мере один раз за последний год водил машину под воздействием наркотиков, кроме алкоголя. Наиболее распространенным наркотиком была марихуана, за ней следовали кокаин и болеутоляющие. 15

Снижение умственного развития у пожилых людей может привести к тому, что рецептурные лекарства будут приниматься чаще или реже, чем следует, или в неправильном количестве. Пожилые люди также могут не так быстро расщеплять препарат в организме, как молодые люди. Эти факторы могут привести к непреднамеренному отравлению за рулем автомобиля.

Какие шаги могут предпринять люди, чтобы предотвратить вождение в состоянии наркотического опьянения?

Поскольку вождение под наркотиками подвергает людей более высокому риску аварий, эксперты в области общественного здравоохранения призывают людей, употребляющих наркотики и алкоголь, разработать социальные стратегии, чтобы они не могли сесть за руль автомобиля, будучи инвалидами.Шаги, которые могут предпринять люди, включают:

  • предлагает стать водителем
  • Назначение водителя, который заберет все ключи от машины
  • подвозить на вечеринки, где есть алкоголь и / или наркотики, и обратно.
  • Предварительное обсуждение рисков вождения в наркотическом состоянии с друзьями

Что следует помнить

  • Употребление запрещенных наркотиков или лекарств, отпускаемых по рецепту, может сделать вождение автомобиля небезопасным — точно так же, как вождение после употребления алкоголя.
  • В 2018 году 20,5 миллиона человек в возрасте от 16 лет и старше управляли автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, а 12,6 миллиона — под воздействием запрещенных наркотиков.
  • Трудно измерить, сколько ДТП вызвано вождением под воздействием наркотиков, но оценки показывают, что почти 44% водителей в автокатастрофах со смертельным исходом дали положительный результат на наркотики.
  • Вождение автомобиля под воздействием марихуаны, опиоидов и алкоголя может серьезно повлиять на управление автомобилем.
  • Людям, употребляющим наркотики и алкоголь, следует разработать социальные стратегии, чтобы они не могли сесть за руль автомобиля, будучи инвалидами.

Узнать больше

Для получения дополнительной информации о вождении под наркотиками.

Для получения дополнительной информации о марихуане и злоупотреблении рецептурными препаратами посетите:

Список литературы

  1. Hartman RL, Huestis MA. Влияние каннабиса на навыки вождения. Clin Chem. 2013; 59 (3): 478-492. DOI: 10.1373 / Clinchem.2012.194381
  2. Хартман Р.Л., Браун Т.Л., Милавец Г. и др. Влияние каннабиса на боковой контроль вождения с алкоголем и без него. Зависимость от наркотиков и алкоголя. 2015; 154: 25-37. DOI: 10.1016 / j.drugalcdep.2015.06.015
  3. Ленне М.Г., Дитце П.М., Триггс Т.Дж., Уолмсли С., Мерфи Б., Редман-младший. Воздействие каннабиса и алкоголя на симуляцию вождения по артериальной артерии: влияние опыта вождения и потребности в выполнении задания. Accid Anal Пред. 2010; 42 (3): 859-866. DOI: 10.1016 / j.aap.2009.04.021
  4. Комптон Р. Вождение с ограниченными возможностями, связанными с марихуаной: Отчет для Конгресса. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация безопасности дорожного движения; 2017 г.
  5. Дхингра Л., Ахмед Э, Шин Дж, Шарага Э, Магун М. Когнитивные эффекты и седация. Pain Med Malden Mass. 2015; 16 Приложение 1: S37-S43. DOI: 10.1111 / pme.12912
  6. Чихури С., Ли Г. Использование отпускаемых по рецепту опиоидов и автомобильные аварии: метаанализ. Accid Anal Пред. 2017; 109: 123-131. DOI: 10.1016 / j.aap.2017.10.004
  7. Центр статистики и качества поведенческого здоровья. Результаты Национального исследования употребления наркотиков и здоровья 2018 г .: подробные таблицы. Роквилл (Мэриленд): SAMHSA; 2019. https://www.samhsa.gov/data/report/2018-nsduh-detailed-tables. Доступ 31 декабря 2019 г.
  8. Wilson FA, Stimpson JP, Pagán JA. ДТП со смертельным исходом из-за водителей, получивших положительный результат на наркотики, в США, 1993-2010 гг. Public Health Rep Wash DC 1974. 2014; 129 (4): 342-350.
  9. Бичелер М.Б., Пейтавин Дж.Ф., Фейси Ф., Мартино Х. Исследование SAM на тему «Наркотики и несчастные случаи со смертельным исходом»: поиск потребляемых веществ и сравнение водителей, вовлеченных в процесс под воздействием алкоголя или каннабиса. Traffic Inj Пред. 2008; 9 (1): 11-21. DOI: 10.1080 / 15389580701737561
  10. Эльвик Р. Риск ДТП, связанный с употреблением наркотиков: систематический обзор и метаанализ данных эпидемиологических исследований. Accid Anal Пред. 2013; 60: 254-267. DOI: 10.1016 / j. aap.2012.06.017
  11. Комптон Р.П., Бернинг А. Риск столкновения с наркотиками и алкоголем. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация безопасности дорожного движения; 2015. DOT HA 812 117.
  12. Система отчетности по анализу смертельных случаев (FARS). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация безопасности дорожного движения https://www.nhtsa.gov/research-data/fatality-analysis-reporting-system-fars.
  13. Вождение автомобиля с ограниченными возможностями: марихуана и опиоиды поднимают критические проблемы для государств. Вашингтон, округ Колумбия: Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения; 2018.
  14. Подростковые водители: узнайте факты | Безопасность автотранспортных средств | Центр травм CDC. http://www.cdc.gov/motorvehiclesafety/teen_drivers/teendrivers_factsheet.html. Опубликовано 14 октября 2015 г.По состоянию на 7 апреля 2016 г.
  15. Arria AM, Caldeira KM, Vincent KB, Garnier-Dykstra LM, O’Grady KE. Поведение, связанное с опасностью дорожного движения среди студентов колледжей. Зависимость от наркотиков и алкоголя. 2011; 118 (2-3): 306-312. DOI: 10.1016 / j.drugalcdep.2011.04.012

Эта публикация доступна для вашего использования и может быть воспроизведена целиком без разрешения NIDA. Приветствуется цитирование источника, если используется следующий язык: Источник: Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками; Национальные институты здоровья; U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб.

Я получил повестку в суд об автомобильной аварии, что теперь?

Создано группой юридических писателей и редакторов FindLaw | Последнее обновление 30 ноября 2018 г.

Несколько дней назад вы случайно врезались в машину перед собой. Водитель этой машины выглядел в порядке, так что вы думали, что сможете выйти из нее. Но сегодня вы получили повестку в суд об автокатастрофе. Прежде чем вы начнете волноваться, обратите внимание, что получение повестки в суд не означает автоматически, что вам предъявлен иск. Читайте дальше, чтобы узнать о различных типах судебных повесток по поводу автокатастроф и о шагах, которые необходимо предпринять после их получения.

Что такое вызов?

Повестка — это документ, уведомляющий вас о том, что вы обязаны явиться в суд по нескольким возможным причинам:

  1. Для защиты от гражданского иска в течение определенного времени;
  2. Для ответа по мелкому уголовному делу;
  3. Уведомление о явке для обслуживания жюри; или
  4. Уведомление о выступлении в качестве свидетеля.

Повестка обычно содержит название суда, наименование сторон и номер дела. Если вы получили повестку в качестве ответчика, вы получите жалобу вместе с повесткой лично или по почте.

Что мне теперь делать?

В случае автомобильной аварии вы, скорее всего, получите повестку в суд в качестве обвиняемого или свидетеля рассматриваемой автомобильной аварии. Если вы получаете его в качестве свидетеля, вас просят дать показания о происшествии.Вам не следует беспокоиться о том, что вас будет представлять адвокат, потому что вам не предъявляются какие-либо обвинения или какие-либо обязательства. Однако, если ваши показания могут содержать изобличающие заявления, вам может потребоваться поговорить с адвокатом, чтобы убедиться, что ваши показания не будут использованы против вас. Кроме того, даже если вы не были на месте происшествия или считаете, что не имеете никакого отношения к делу, вам все равно необходимо ответить на вызов.

Если вы получили повестку в качестве ответчика по гражданскому иску или незначительному уголовному делу, вам нужно будет заполнить ответ на жалобу.Прежде чем подавать что-либо, обратитесь в свою страховую компанию, если судебный процесс касается телесных повреждений или материального ущерба. Отправьте в свою страховую компанию копию полученной повестки. Большинство страховых компаний имеют договорные обязательства нанять юриста, который будет представлять вас и возмещать вам убытки в пределах вашего лимита покрытия.

Если у вас нет страховки на автомобиль, вам придется либо нанять адвоката, либо представлять себя pro se. Вы можете представлять себя без адвоката, если дело простое и вы не беспокоитесь о том, чтобы делать выбор самостоятельно.Однако имейте в виду, что представление себя сопряжено со многими рисками, которые могут негативно повлиять на ваше дело. Вы должны убедиться, что вы соблюдаете определенные судебные процедуры и понимаете применимые законы, чтобы выиграть ваше дело. Поэтому настоятельно рекомендуется как можно скорее связаться с юристом по травмам.

Что будет дальше?

Вам (или вашему адвокату) нужно будет подготовить ответ, который представляет собой документ, содержащий ваш ответ на жалобу по делу.В своем ответе вы должны рассмотреть каждый абзац жалобы, признавая, отклоняя или указывая, что этого недостаточно для признания или отклонения.

В повестке должно быть указано, сколько дней у вас есть для ответа на жалобу. Даже если вы считаете, что не несете ответственности за аварию, вы должны отреагировать в течение этого срока. Если вы этого не сделаете, вы попадаете в невыполнение обязательств, что приведет к вынесению приговора против вас за неявку, отказ подать ходатайство или непринятие необходимых процедурных шагов.Если это произойдет, вы не сможете оспаривать какие-либо вопросы, и суд продолжит определение суммы ущерба, который вам нужно будет выплатить.

Получите юридическую помощь с повесткой в ​​суд по поводу автомобильной аварии

Если вы получили повестку в суд по поводу автомобильной аварии, вам следует немедленно связаться с адвокатом, чтобы узнать о ваших юридических вариантах дальнейшего развития. Если вы не соблюдаете соответствующие судебные процедуры, вы можете быть наказаны за это. Поэтому, прежде чем что-либо подавать, обратитесь к квалифицированному поверенному по ДТП в вашем районе сегодня.

Спасибо за подписку!

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться Введите ваш адрес электронной почты: .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top