Универсал Jaguar XF Sportbrake представлен официально. Jaguar xf универсал


Jaguar XF Sportbrake фото цена, новые автомобили Ягуар 2017-2018

Новые автомобили Ягуар 2017-2018 года пополнил универсал Jaguar XF Sportbrake, с кузовом практически полностью изготовленным из алюминия. Предлагаем обзор универсала Ягуар ХФ Спортбрейк 2 поколения 2017-2018 модельного года с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками. Производство универсала Jaguar XF Sportbrake уже стартовало на заводе в городке Касл Бромвич (Castle Bromwich) поблизи с Бирмингемом в Великобритании, бок о бок с соплатформенным братом седаном Jaguar XF. Продажи new Jaguar XF Sportbrake в Европе, Китае и Северной Америке стартуют в середине лета 2017 года по цене 43960-69360 евро (стоимость новинки на немецком рынке). По предварительной информации продажи, продажи новой генерации универсала Ягуар ХФ Спортбрэйк в России не планируются.

Универсалов бизнес-класса на автомобильном рынке масса, что называется, на любой вкус. Строгий и солидный Audi A6 Avant, спортивный и атлетичный BMW 5-Series Touring, шикарный и представительный Mercedes-Benz E-Class Estate, лаконичный, но не скромный Volvo V90. В такой компании новый Jaguar XF Sportbrake «лицом в грязь не упадет» - британской новинке есть чем удивить конкурентов.

  • Во-первых, филигранно стильный и самобытный дизайн экстерьера кузова со спортивными нотками и отменным динамичным профилем, как и подобает современным моделям бренда Jaguar.
  • Во-вторых, практически полностью алюминиевый кузов, обеспечивающий крупный универсал длиной под 5 метров скромной снаряженой массой от 1660 до 1855 кг в зависимости от установленного двигателя и набора дополнительного оборудования.
  • В-третьих, широкая гамма мощных бензиновых и дизельных моторов с низким расходом топлива от 4,5 до 6,8 литров, что достигается присутствием турбин и компрессоров, а также 8 АКПП (только для начального дизель мотора доступна 6 МКПП).
  • В-четвертых, стандартно устанавливаемая задняя пневматическая подвеска с функцией автоматического выравнивания кузова независимо от загрузки и доступная за доплату адаптивная подвеска, а также предлагаемый за доплату полный привод.
  • В-пятых, шикарный салон с невероятным набором базового и опционного оборудования (некоторые фишки уникальны в классе).
  • Внешние габаритные размеры кузова Jaguar XF Sportbrake 2017-2018 года составляют 4955 мм в длину, 1987 мм в ширину, 1496 мм в высоту, с 2960 мм колесной базы.

Универсал построен на платформе IQ[Al], подразумевающей глобальное применение алюминия, из которого произведены практически все детали силового каркаса кузова и навесные панели, за исключением средних стоек, боковых дверей и панелей пола в задней части автомобиля.

Салон нового поколения Ягуар ХФ Спортбрэйк большой, комфортный и уютный благодаря использованию в отделке исключительно высококачественных материалов (различные сорта кожи, натуральное дерево, полированный алюминий) и массы современного оборудования. Досадно только, что большая часть опций предлагаются за доплату, но зато покупатель может заказать цветную виртуальную панель приборов с диагональю в 12,3-дюйма, продвинутый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (процессор 4 ядра, жесткий диск на 60 Гбайт, выход в Интернет, навигация), 825-ваттную аудиосистему премиум-класса Meridian с 17 точками звука, четырехзонный климат-контроль, панорамную стеклянную крышу площадью 1,6 м2 с защитной шторкой, открывающееся взмахом руки!!!

Также возможно прикупить фоновую светодиодную подсветку салона с 10 оттенками свечения, передние кресла с электрическими регулировками (20 направлений), подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев задних сидений и защитные шторки для задних пассажиров.

Второй ряд сидений с раздельной спинкой 40/20/40 позволяет грамотно организовать и увеличить полезный объем багажного отделения со стандартного значения в 565 литров до максимального объема в 1700 литров. Дверь багажного отделения стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия. В багажнике предусмотрены всевозможные крепления и сетки для фиксации груза.

Разумеется, на борту нового универсала присутствуют современные электронные помощники: Adaptive Cruise Control с функцией Queue Assist, системы Blind Spot Monitor и Reverse Traffic Detection, Lane Departure Warning и Lane Keep Assist, полуавтоматический Park Assist, система кругового обзора с 5 камерами, Driver Condition Monitor.

Технические характеристики универсала Jaguar XF Sportbrake 2017-2018 года. Британский универсал базируется на новейшей платформе с полностью независимой схемой подвески (спереди двух рычажная, сзади многорычажная). По умолчанию привод на задние колеса RWD, а в качестве опции предлагается полный привод AWD. Задняя подвеска пневматическая, за доплату предлагаются адаптивные шасси.Для нового поколения универсала Ягуар ХФ Спортбрэйк предлагаются четыре турбо дизеля и пара турбированных бензиновых мотора, работающих в паре с 8 АКПП от компании ZF. И только для начального дизельного 163-сильного мотора предлагается 6 МКПП.

Дизель версии Jaguar XF Sportbrake 2017, с четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем Ingenium в 3+1 вариантах мощности:

  • 2.0 diesel (163 лс 380 Нм) с 6 МКПП довольствуется 4,5 литрами дизельного топлива и позволяет достигнуть скорости в 100 кмч за 9,4 сек.
  • 2.0 diesel (180 лс 430 Нм).
  • 2.0 diesel (240 лс 500 Нм) выстреливает авто от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, средний расход топлива 5,8 литра.
  • Также присутствует мощный 3,0-литровый турбо дизель TDV6 (300 лс 700 Нм), разгоняющий универсал до первой сотни за 6,6 сек и расходующий 5,7 литра дизельного топлива.

Бензиновые версии Jaguar XF Sportbrake 2017:

  • Начальный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мотор семейства Ingenium (250 лс 365 Нм) способен разогнать универсал от 0 до 100 кмч за 7,7 сек, расход топлива 6,8 литра.
  • Более мощный 3,0-литровый шестицилиндровый с компрессором (380 лс 450 Нм) разоняет универсал до сотни словно пушинку за 5,5 сек.
  • В зависимости от мощности двигателя максимальная скорость нового британского универсала составляет 219-250 кмч.

Jaguar XF Sportbrake 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Англичане превратили Jaguar XF в практичный универсал — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 29 февраля 2012. Фото: Jaguar

«Сарай» Jaguar XF получился красивым и гармоничным. Сказать, что он идеально подходит для поездок за картошкой, язык не поворачивается. С такой аристократичной внешностью ему хоть сейчас на светский раут.

Седан XF — бестселлер марки Jaguar. Понятное дело, что англичане не упустят возможности подзаработать. А сделать это можно: раз модель пользуется популярностью, нужно попробовать выпустить как можно больше версий и модификаций, которые привлекли бы ещё более широкий круг покупателей. По этому пути и пошли. В Женеве компания Jaguar представит универсал XF Sportbrake.

Для универсалов будет также доступен и опциональный стайлинг-пакет Aero, который включает в себя иной передний бампер и спойлер на крышке багажника.

В интерьере, как и ожидалось, никаких отличий от седана Jaguar XF нет.

Что касается габаритных размеров, то, как и предполагалось, ширина и колёсная база останутся прежними, а вот в длину «сарай» по сравнению с седаном Jaguar XF слегка подрастёт. В итоге прибавка составит всего 5 мм (теперь 4966 мм). Главным же стал другой показатель. Благодаря иной линии крыши британцам удалось достаточно ощутимо увеличить пространство над головой задних пассажиров. По сравнению с четырёхдверкой — на 48 мм. Прибавка же в массе автомобиля составила всего 70 килограммов.

Что главное для автомобилей этого класса? Конечно же объём багажника. Он, к слову, достойный — от 695 до 1950 литров.

Основное техническое новшество — задняя пневмоподвеска. Как обычно, это сделано для того, чтобы при любой степени загрузки автомобиль не проседал. Моторная гамма состоит сплошь из дизелей. Покупателям предложат универсалы Jaguar XF Sportbrake с двигателем 2.2 мощностью 163 и 190 л.с., а также с трёхлитровым мотором, выдающим в зависимости от модификации 240 и 275 сил соответственно. Все силовые агрегаты работают в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Англичане не исключают скорого появления и «заряженной» версии семейного универсала с литерой R в названии.

Полюбуйтесь на универсал Jaguar XF в Женеве.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Универсал Jaguar XF Sportbrake представлен официально

Получив новый кузов, XF обзавелся и соответствующими опциями. С базовой комплектации XF оснащается задней пневмоподвеской, чтобы автомобилю легче было справляться с тяжелым багажом. Она автоматически поддерживает высоту кузова на одном уровне независимо от нагрузки. Седану, к слову, пнавмоподвеска не положена даже за доплату.

Пятая дверь по умолчанию оснащена электроприводом, а опционально будет доступен фаркоп, который "прячется" под бампером и выдвигается нажатием кнопки возле водительского кресла. Объем багажника составляет 565 литров, которые превращаются в 1 700 литров при сложенных сиденьях заднего ряда. Кресла складываются в пропорции 40:20:40.

Еще из интересных опций можно отметить огромную панорамную крышу, шторка которой открывается и закрывается при помощи жестов (сканер установлен у салонного зеркала заднегов вида). Универсал получил полностью светодиодную оптику спереди и сзади, задние фонари выполнены в стиле фонарей спорткара F-Type.

Если же оставить за скобками особые опции, обусловленные сменой типа кузова, по оснащению XF Sportbrake практически не отличается от седана: ему положены те же электронные ассистенты, те же мультимедийные возможности и варианты отделки интерьера.

Моторная гамма тоже хорошо знакома, хоть варианты мощности двигателей несколько пересмотрены. Покупателям предложат четыре дизельные модификации и одну бензиновую. Начинается все с 2-литрового турбодизеля Ingenium, который доступен в вариантах мощности 163, 180 или 240 л.с. (последний - с двойным турбонаддувом). Бензиновый турбомотор того же объема выдает 250 л.с.. Топовым же двигателем станет турбодизельный V6 объемом 3 литра мощностью 300 л.с..

При этом Sportbrake можно будет приобрести на механике - шестиступка доступна для самой слабой модификации. Остальные версии будут оснащаться восьмиступенчатым автоматом ZF.

В продажу в Европе новый XF Sportbrake поступит в ближайшее время, предзаказы уже открыты. Скоро с новинкой познакомится и американский рынок. А вот в России универсального "британца" ждать вряд ли стоит.

auto.vesti.ru

Новый Jaguar XF Sportbrake 2 2017-2018 цена, фото видео Ягуар ХФ Спортбейк характеристики

Обновленный универсал Ягуар ХФ Спортбрейк с кузовом, практически полностью состоящим из алюминия, уже запущен в производство на заводе в Великобритании. На этой же площадке производится соплатформенный седан Ягуар XF. Автомобиль призван составить достойную конкуренцию таким именитым одноклассникам как Ауди А6 Авант, Мерседес-Бенц Е-Класс Эстейт, Вольво В90 и БМВ 5 серии.

Кузов универсала Jaguar XF Sportbrake второго поколения

Дизайн второго поколения универсала выполнен в стиле последних новинок бренда. Во внешнем виде автомобиля преобладают черты, подчеркивающие его спортивность и динамичность. Это и окрашенная в чёрный радиаторная решётка оригинальной формы, и зауженные фары головного света со светодиодным наполнением, и аэродинамичная форма бамперов.

Одним из основных преимуществ кузова обновлённого универсала является то, что он практически полностью изготовлен из алюминия. Исключение составляют средние стойки, двери и задняя часть днища. Наличие алюминиевого кузова позволило значительно снизить массу автомобиля. При внушительных габаритных размерах универсал весит всего 1660-1855 кг (в зависимости от силового агрегата и списка оборудования).

Размеры кузова обновлённого Ягуар ХФ Спортбрейк

Длина кузова автомобиля составляет без малого 5 метров, а если точнее — 4,995 м. Из них 2,96 м приходятся на расстояние между осями. Ширина автомобиля — 1,987 м, а его высота — 1,496 м.

Салон Jaguar XF 2017 в кузове универсал

Благодаря столь внушительным размерам кузова и длине колесной базы, салон авто обладает достаточным пространством для размещения водителя и четырех взрослых пассажиров. Для их удобства в салоне новинки предусмотрены комфортные кресла первого и второго ряда.

Передние сидения обладают анатомическими спинками, отменной боковой и поясничной поддержкой. Второй ряд имеет раздельные спинки, складывающиеся в пропорциях 40/20/40. Это позволяет максимально эффективно использовать пространство салона и багажника авто. Объем последнего составляет от 565 до 1700 литров в зависимости от трансформации салона.

Для отделки используются только премиальные материалы — натуральная кожа, алюминий, дерево ценных пород. Кроме того, автомобиль укомплектован по последнему слову техники, что делает его эксплуатацию комфортной и безопасной.

Оснащение универсала Ягуар ХФ 2017-2018 модельного года

За безопасность во время движения в автомобиле отвечает следующий набор опций:

— Система мониторинга слепых зон в зеркалах заднего вида;— Адаптивный круиз-контроль;— Система удержания в полосе;— Ассистент парковки;— Комплекс кругового обзора, состоящий из пяти камер.

Комфорт для водителя и пассажиров обеспечивает наличие следующего оборудования, доступного для различных комплектаций универсала:

— Мультимедийное устройство, оснащенное широким сенсорным дисплеем и множеством дополнительных функций;— Климат-контроль;— Электрические регулировки передних кресел в 20 различных направлениях;— Бесконтактное открывание двери багажного отсека;— 10 вариантов оттенка и интенсивности фоновой подсветки салона;— Подогрев всех сидений;— Массаж и вентиляциях передних кресел.

технические характеристики Jaguar XF Sportbrake

Линейка двигателей для обновлённого универсала представлена четырьмя бензиновыми и двумя дизельными моделями.

Бензиновые версии Jaguar XF Sportbrake:

— Четырехцилиндровый 2-литровый двигатель мощностью в 250 л.с.;— Шестицилиндровый 3-литровый мотор с отдачей в 380 л.с.

Дизельные турбированные двигатели:

— 2,0 л. — 163 л.с.;— 2,0 л. — 180 л.с.;— 2,0 л. — 240 л.с.;— 3,0 л. — 300 л.с.

Начальный дизельный двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической трансмиссией, все остальные моторы работают в паре с 8-диапазонным автоматом. Привод — по умолчанию на заднюю ось, в качестве платной опции можно получить систему полного привода.

Старт продаж и цена

Приобрести автомобиль в странах Европы, США и Китае можно будет уже в середине июля 2017 года. Стоимость новинки составит 43,96-69,36 тыс. евро. К сожалению, выход универсала на российский рынок не запланирован производителем.

Видео тест Jaguar XF Sportbrake 2017-2018

Фото Ягуар ХФ Спортбейк 2017-2018 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Jaguar XF Sportbrake 2017 – универсал с полностью алюминиевой платформой

Авто новинки Ягуар 2017-2018 года пополнились новым универсалом Jaguar XF Sportbrake с практически полностью алюминиевым кузовом. В обзоре цена и комплектации, технические характеристики, фото и видео универсала Ягуар ХФ Спортбрейк 2 поколения 2017-2018 модельного года.

В июне 2017-го на своем предприятии в Великобритании компания Jaguar провела презентацию универсала XF Sportbrake нового поколения, который появился спустя два года после выхода на рынок исходного седана Jaguar XF. Мировая премьера модели пройдет в сентябре на автошоу во Франкфурте. Продажи new Jaguar XF Sportbrake в Европе, Китае и Северной Америке стартуют в середине лета 2017 года по цене 43960-69360 евро (стоимость новинки на немецком рынке). Продажи универсала новой генерации Ягуар ХФ Спортбрэйк в России не планируются.

Передняя часть нового Ягуар ХФ универсал 2017-2018 года полностью повторяет четырехдверку, правда сзади здесь немного иные фонари, другие бампер и крышка багажника, а также большие боковые задние окошки с приличным углом наклона, что играет на создание динамичного облика.

Салон Jaguar XF Sportbrake 2018 полностью повторяет седан, спинки заднего дивана можно складывать в пропорции 40:20:40, а объем багажника (крышка оснащена электроприводом) при погрузке под шторку составляет 565 литров. При сложенных спинках размер отсека увеличивается до 1 700 л. Для отделки салона использовались исключительно высококачественные материалы (различные сорта кожи, натуральное дерево, полированный алюминий) и масса современного оборудования.

Габаритная длина Jaguar XF Sportbrake 2017-2018 года составляет 4 955 мм, размер колесной базы – 2 960 (на 51 мм больше, чем у предшественника), высота, по сравнению с седаном, выросла на 39 мм – до 1 496. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,29. Снаряженная масса в зависимости от выбранного двигателя и дополнительного оборудования варьируется от 1660 до 1855 кг.

Технические характеристики Jaguar XF Sportbrake 2017-2018 года.В основу модели легла полностью алюминиевая платформа IQ[Al], при этом сзади на универсале уже в базе идет пневматическая подвеска (за доплату предлагаются адаптивные шасси), которая для четырехдверки не положена даже в качестве опции. Плюс она имеет функцию поддержания постоянного дорожного просвета, вне зависимости от нагрузки. По умолчанию привод на задние колеса RWD, а в качестве опции предлагается полный привод AWD.

Для нового поколения универсала Ягуар ХФ Спортбрэйк предлагаются четыре турбо дизеля и пара турбированных бензиновых мотора, работающих в паре с 8 АКПП от компании ZF. И только для начального дизельного 163-сильного мотора предлагается 6 МКПП.

Дизель версии Jaguar XF Sportbrake 2017, с четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем Ingenium в 3+1 вариантах мощности:2.0 diesel (163 л.с. 380 Нм) с 6 МКПП довольствуется 4,5 литрами дизельного топлива и позволяет достигнуть скорости в 100 км/час за 9,4 секунд.2.0 diesel (180 л.с. 430 Нм).2.0 diesel (240 л.с. 500 Нм) выстреливает авто от 0 до 100 км/час за 6,7 сек, средний расход топлива 5,8 литра.Также присутствует мощный 3,0-литровый турбо дизель TDV6 (300 лс 700 Нм), разгоняющий универсал до первой сотни за 6,6 сек и расходующий 5,7 литра дизельного топлива.

Бензиновые версии Jaguar XF Sportbrake 2017:Начальный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мотор семейства Ingenium (250 л.с. 365 Нм) способен разогнать универсал от 0 до 100 км/час за 7,7 сек, средний расход топлива 6,8 литра.Более мощный 3,0-литровый шестицилиндровый с компрессором (380 л.с. 450 Нм) разгоняет универсал до первой сотни словно за 5,5 секунд.В зависимости от мощности двигателя максимальная скорость нового британского универсала составляет 219-250 км/час.

Цена и комплектации. В список стандартного и дополнительного оборудования входит четырехзонный климат-контроль, 825-ваттная аудиосистема премиум-класса Meridian с 17 динамиками, продвинутый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (процессор 4 ядра, жесткий диск на 60 Гбайт, выход в Интернет, навигация), цветная виртуальная панель приборов с диагональю в 12,3-дюйма и панорамная стеклянная крыша площадью 1,6квадратных метра с защитной шторкой, которая открывается взмахом руки.

Также в наличии фоновая подсветка салона с 10 оттенками свечения, передние кресла с электрическими регулировками (20 направлений), подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев задних сидений и защитные шторки для задних пассажиров и масса современных электронных помощников: Driver Condition Monitor, система кругового обзора с 5 камерами, полуавтоматический Park Assist, Lane Keep Assist, Lane Departure Warning, Reverse Traffic Detection, Blind Spot Monitor и Adaptive Cruise Control с функцией Queue Assist.Жаль только, что большинство из вышеперечисленного можно заказать только в качестве опции.

Прием заказов на новый Ягуар XF Sportbrake 2 поколения уже стартовал, цена универсала в Великобритании начинается от 34 910 фунтов стерлингов, что на £2 420 дороже аналогичного седана, но на £3 500 дешевле схожего по оснащению BMW 5-Series Touring.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Jaguar XF Sportbrake 2017-2018 - фото, цена, характеристики нового Ягуар ХФ универсал 2

В июне 2017-го на своем предприятии в Великобритании компания Jaguar провела презентацию универсала XF Sportbrake нового поколения, который появился спустя два года после выхода на рынок исходного седана. Мировая премьера модели прошла в сентябре на автошоу во Франкфурте.

Передняя часть нового Ягуар ХФ универсал 2017-2018 года полностью повторяет четырехдверку, а сзади здесь немного иные фонари, другие бампер и крышка багажника, а также большие боковые задние окошки с приличным углом наклона, что играет на создание динамичного облика.

Каталог Jaguar

Салон Jaguar XF Sportbrake 2018 полностью повторяет седан, спинки заднего дивана можно складывать в пропорции 40:20:40, а объем багажника (крышка оснащена электроприводом) при погрузке под шторку составляет 565 литров. При сложенных спинках размер отсека увеличивается до 1 700 л.

Габаритная длина автомобиля составляет 4 955 мм, размер колесной базы – 2 960 (на 51 мм больше, чем у предшественника), высота, по сравнению с седаном, выросла на 39 мм – до 1 496. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,29.

В основу модели полностью алюминиевая платформа, при этом сзади на универсале уже в базе идет пневмоподвеска, которая для четырехдверки не положена даже в качестве опции. Плюс она имеет функцию поддержания постоянного дорожного просвета, вне зависимости от нагрузки.

В первое время для Ягуар ХФ Спортбрейк в новом кузове предложили четыре дизельных движка – это двухлитровые “четверки” семейства Ingenium на 163 и 180 л.с. (с одним турбокомпрессором) и на 240 сил (с двумя), а также 300-сильный V6 объемом 3,0 л.

Бензиновый мотор пока только один – двухлитровый Ingenium мощностью 250 л.с., хотя для седана предлагаются также варианты на 200, 340 и 380 “лошадок”. Плюс позже наверняка появится “заряженный” вариант SVR.

Сочетаются агрегаты в паре с 8-диапазонным автоматом фирмы ZF (МКПП на шесть передач идет только для самого скромного ДВС), а полный привод положен лишь 240-сильному (в базе) и 180-сильному (опционально) дизелям.

Прием заказов на новый Ягуар XF Sportbrake 2 поколения уже стартовал, цена универсала в Великобритании начинается от 34 910 фунтов стерлингов, что на £2 420 дороже аналогичного седана, но на £3 500 дешевле схожей по оснащению “пятерке” Touring. В Россию автомобиль поставлять не планируют.

Среди опций для авто значатся панорамная крыша площадью 1,6 кв. м, оснащенная шторкой с электроприводом (управлять ее закрытием / открытием можно с помощью жеста), спортивная подвеска, премиальная аудиосистема Meridian с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль и комплекс современных систем безопасности.

Видео

www.allcarz.ru

Универсал Jaguar XF Sportbrake: ждем осенью — Авторевю

Компания Jaguar Land Rover распространила тизеры нового универсала Jaguar XF Sportbrake на базе модели второго поколения (заводской код Х260). Год назад много шума в прессе вызвали слова Иэна Каллама, шеф-дизайнера компании, заявившего, что Jaguar переключает внимание с универсалов на кроссоверы. Однако буквально через пару дней Каллам выступил с разъяснением: дескать, его слова неправильно истолковали — новому Спортбрейку быть! А фотошпионы уже не раз ловили в объективы закамуфлированные пятидверки. И вот — первые изображения! Которые, впрочем, ненамного информативней: компания показала лишь фото сверху и схематичный силуэт машины, нарисованный на корте Уимблдонского турнира (JLR спонсирует эти состязания).

Грузопассажирский Jaguar XF на этот раз подготовлен быстрее. Если у машины первого поколения (Х250) такой вариант появился лишь на пятом году конвейерной жизни, то теперь версии разделяет всего два года. Техническая информация пока засекречена, но революции ждать не стоит: универсал будет отличаться лишь пятидверным алюминиевым кузовом, который наверняка будет вместительней, чем у предшественника (объем багажника 550 л под шторку и 1675 л со сложенными задними сиденьями).

В моторной гамме ожидается новый бензиновый двигатель семейства Ingenium (2,0 л, 200 или 250 л.с.), компрессорный V6 3.0 (340 или 380 л.с.) плюс турбодизели таких же рабочих объемов (163—300 л.с.). И конечно же, Jaguar XF Sportbrake будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Но о «горячей» версии XFR-S Sportbrake (V8 5.0, 550 л.с.), увы, придется забыть: модульная алюминиевая платформа iQ[Al] не рассчитана на «восьмерки».

Предположительно, новый Jaguar XF Sportbrake впервые покажут публике на осеннем Франкфуртском автосалоне. Продажи начнутся ближе к 2018 году. Появится ли машина в России? Прежний Sportbrake до нас так и не добрался, но после успеха кроссовера Jaguar F-Pace отношение к «универсальным» Ягуарам может измениться и у клиентов, и у российского офиса JLR.

autoreview.ru