BMW представила маленький кабриолет. Кабриолет маленький


BMW представляет свой самый маленький кабриолет — ДРАЙВ

Дмитрий Абрамов, 2 октября 2007. Фото BMW

Концерн BMW без тени смущения пытается втиснуться во все мыслимые сегменты. Поэтому появление на свет 1 Series Convertible вслед за компактным купе совершенно неудивительно.

Октябрь уж наступил. Но в BMW, видимо, об этом ещё не знают, а потому концерн обрадовал мировую общественность премьерой ещё одного кабриолета. На сей раз полноценной крыши над головой не стало у первой серии.

Собственно, лишилась она её уже довольно давно. Ещё в июне сделанный на базе «единички» генератор удовольствия с мягким верхом бодренько наматывал круги по Северной петле. Но показать машину официально баварцы осмелились только сейчас.

Пресс-релиз гласит, что L-образная форма задних фонарей придаёт машине спортивный вид. И если эта форма может вызывать вопросы, то по содержанию претензий нет — светятся не лампочки, а светодиоды, которые горят тем ярче, чем сильнее водитель жмёт на педаль тормоза.

Чего они так тянули — непонятно. Внешность никаких откровений не несёт. От удаления жёсткой крыши автомобиль совершенно ничего не потерял, а вот выиграл или нет — это уж дело вкуса. Но, несомненно, самый маленький «кабрик» в гамме BMW получился на редкость узнаваемым. Настолько, что даже подслеповатая бабуля в тёмном переулке без проблем его опознает.

Механизм складывания крыши — одно из главных достоинств этой машины.

Под капотом тоже всё очень ожидаемо. Линейка двигателей состоит из четырёх бензиновых моторов. Самый скромный имеет объём два литра и развивает 143 л.с., а самый могучий — уже 306 сил. Именно такую мощность выдаёт рядная трёхлитровая «шестёрка», которая, между прочим, признана лучшим двигателем года. Любители тяжёлого топлива тоже не останутся внакладе — баварцы приготовили 177-сильный турбодизель.

Чтобы пассажирам было комфортно при любых условиях, баварцы позаботились особо. Аэродинамика настроена таким образом, что воздушные потоки не сильно досаждают даже на больших скоростях, а климат-контроль имеет специальный режим для езды со сложенной крышей.

Так что главной достопримечательностью можно считать мягкий верх. Инженеры на славу потрудились над электрогидравлическим приводом, и теперь он складывает крышу всего за 22 секунды. Обратная операция занимает ровно столько же. Более того, заниматься этим приятным делом можно на приличных скоростях — до 40 км/ч.

Но насладиться работой этого совершенного механизма можно будет ещё не скоро: первые модели появятся в шоу-румах весной следующего года. Однако самая мощная версия 135i в их число входить не будет. Её черёд придёт позднее. Не исключено, что уже осенью 2008-го. Ведь, по мнению сотрудников BMW, лето длится круглый год.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Самый маленький кабриолет | Драйв 4х4

Mercedes-Benz официально представил открытую версию C-Class, ставшего самым маленьким кабриолетом в гамме марки. Базовой станет версия C180 Cabriolet мощностью 156 л.с. Помимо неё в гамму войдут C200 (184 л.с.), C250 (211 л.с.) и С300 (245 л.с.). Кроме того, кабриолет получил промежуточную AMG-версию, которая, как и в случае с другими кузовами, получила имя Mercedes-AMG C43 4Matic. Такая машина, напомним, оснащена би-турбо V6 3.0 мощностью 367 л.с., которая агрегатируется с 9-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией.

Кстати, клиренс у кабриолета, как и у купе, на 15 мм ниже, чем у седана. Машину можно сделать ещё злее, заказав опционную спортивную подвеску. Мягкая складная крыша базируется на конструкции S-Class Cabriolet и бывает двух типов – стандартная и многослойная с дополнительной шумоизоляцией. Крышу можно сложить менее, чем за 20 секунд на скоростях до 50 км/ч.  

Открытый С-класс получил полный набор кабриолетных технологий: дефлекторы обдува в зоне шеи AirScarf, выдвигающейся из верхней кромки рамки лобового стекла дефлектор AirCap и выстреливающие из-за задних подголовников в случае опасности опрокидывания дуги безопасности. Также над задними сиденьями можно вручную установить ветрозащитный экран. Всё это вкупе, по мнению штутгартцев, позволяет ездить с опущенной крышей круглый год.

У открытого C-класса достаточно большой для кабриолета багажник – 380 литров с поднятой крышей и 285 опущенной. Кроме того, спинки задних сидений складываются в пропорции 50:50. Продажи C-Class Cabriolet стартуют сразу после Женевского салона. Как всегда, в начале продаж будет доступно ограниченное исполнение Edition 1.  

drive4x4.com.ua

Наш маленький автомобиль-кабриолет | Все о жизни в США

Нужен ли в домашнем гараже маленький автомобиль-кабриолет? Честно говоря, мне такая мысль в голову не приходила. При наличии двух машин в нашей семье, думать о покупке третьей – это безумие. Но не зарекайся, потому что «любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь». Однако, все по-порядку…

В голову пришла идея

Однажды мы отвезли нашу золотую Шеви в сервис, где пришлось ее оставить на 24 часа, поскольку надо было менять какую-то деталь в водительском кресле. Автосервис дал нам на это время рентовую машину … бесплатно. Такое вот обслуживание клиентов. Мы пошли на стоянку машин, где нам показали нашу. Это оказался новенький Volkswagen  Beatle (VW) светло-серого цвета.  Машинка выглядела очень маленькой. Когда мы открыли двери, то внутри она оказалась вполне  вместительной. Рассматривать было некогда, и мы поспешили домой.1390602745-445799-1046895_324x243

Когда мы выехали на хайвэй, машина полетела вперед легко и быстро. Подвеска у нее была – высший класс, потому что колдобины и выбоины на дороге почти не ощущались. Муж стал «играть в скорость»: VW разгонялся за несколько секунд, затормозить тоже можно было быстро и без проблем. Пока ехали, включили радио и испытали еще одно потрясение: 6 стерео динамиков  создали полную иллюзию пребывания в оперном театре. Короче, машина по своим ходовым качествам и дизайну шибко нам понравилась. 40 миль пролетели  за полчаса, не заметив, что так быстро.

Подъехали к воротам и обнаружили нашу промашку: ключи от ворот и дома остались в Шеви.  Возвращаться не стали, поскольку у меня в сумке были запасные ключи от дома, но не от ворот. Я живенько перемахнула через ворота, пошла   открывать дом и принесла запасные ключи от ворот. Муж терпеливо ждал, когда можно будет подрулить на новой машине  к дому. Уже темнело, мы устали и отложили детальный осмотр машины до следующего утра.

Я поднялась пораньше и пошла, осматривать понравившуюся машину. Открыла капот, а там…мамочки родные… пятицилиндровый двигатель! Для такой крохи – такая мощная вещь! В моторах я понимаю не шибко много, пойду — ка я  лучше исследовать салон. Интересно, четыре подушки безопасности для водителя и пассажира, для остальных двух пассажиров по одной подушке. Это – хорошая новость. Везде удобные подставки и гнезда для напитков для каждого пассажира. Что меня очень привлекло – это кожаная отделка салона. Смотрится потрясающе, да и чистить легко.

1390602745-444588-1046895_324x243

Пойду исследовать багажник. Хм, он достаточно просторный для такого маленького автомобиля. Я все сфотографировала. Когда муж проснулся, я доложила о результатах своего исследования. Он остался доволен моими изысканиями. Конечно, он проверил все со знанием дела. Но в целом я была права.

На обратном пути в автосервис я выдвинула гипотетическую идею, а почему бы нам не купить такую быструю, уютную и удобную машинку. У мужа брови вылезли поверх очков, и он спросил, а что мы будем делать с остальными двумя машинами. Не секунды не думая, я ответила, а мы будем ездить на них по очереди. Вероятно, его такой ответ не удовлетворил, и обсуждение темы прекратилось.

В автосервисе мы сдали VW  и получили свою отремонтированную машину, заехали по пути в пару супермаркетов, отоварились продуктами на неделю, и благополучно приехали домой.

Приглядываемся в машинам

Оказалось, что мысль, стать владельцем VW, запала в голову моего мужа тоже. Как-то за обедом он сказал, что хорошо бы посмотреть в Интернете, где в Тусоне продаются машины этой марки и их стоимость. Я с удовольствием пошла опахивать Интернет на эту тему. Оказалось, что новая модель VW  стоит около 30 тысяч долларов. Это вдвое дороже, чем стоимость Шеви. Этот вариант сразу отпал.

Тогда муж предложил поискать подержанную машину с небольшим пробегом. Через пару дней нашла зеленый VW. Пробег за 3 года 54 тысячи миль (около 85 тыс. км) Многовато, конечно, но решили съездить и посмотреть. Прошли драйв-тест,  вроде все работает нормально, попросили дилера показать историю машины, и какие были проблемы с ее ремонтом за 3 года. Оказалось, что за это время машина сменила четырех хозяев! И каждые полгода требовался ремонт электроники и сигнальных огней. Да, цена 17,5 тыс. зеленых, явно, была довольно высокой.  Короче, покупать такого «кота в мешке» не стали.

1390602745-259456-1046895_324x243(1)

Этот VW мы не купили. Дальше наступило затишье: я периодически просматривала сайты, но маленькая зелененькая машинка мне что-то не попадалась.

Зеленый кабриолет

Наконец, однажды я набрела на сайт, где увидела зеленый VW – кабриолет. В нашем теплом климате такая машинка будет очень кстати.  Показала фотографии мужу, он проникся, поскольку пробег машины был вдвое короче, чем у предыдущей, цена на 4 тысячи меньше и машина имела только одного хозяина. Муж позвонил в офис и договорился о дате, когда можно будет посмотреть машину.

1390602745-268436-1046895_324x196

 Через пару дней мы были на месте. Опять стандартная процедура проверки ходовых качеств машины, осмотр внешнего вида, некоторые замечания, вопросы. Через неделю договорились, что мы приедем покупать машину.

1390602745-405835-1046895_324x243

Наконец, машина дома. Я попробовала немножко поездить на VW, подогнала кресла, посмотрела, как открывается и закрывается крыша. Короче, провела целый день, развлекаясь около новой машины.

Теперь в нашем домашнем гараже три машины. Более вместительная Хонда используется для  для всяких хозяйственных нужд, Шеви хороша для дальних путешествий и для поездки на пленер.

1390602745-90008-1046895_324x243

Вольксваген – это рабочая лошадка, которой мы пользуемся чаще всего. Она маневренна, очень экономична в использовании горючего,  ею легко управлять. Когда хороший теплый день, то можно откинуть крышу и прокатиться с ветерком!

1390602745-981614-1046895_324x197

allusalife.ru

BMW представила маленький кабриолет :: Freecity.lv

BMW опубликовала фотографии своего самого маленького кабриолета — теперь он носит индекс «2». Премьера открытой версии «двойки» состоится на автосалоне в Париже в начале октября.

С технической точки зрения кабриолет 2-й серии не отличается от купе, что совершенно нормально. Если же сравнивать новую модель со старым кабриолетом на платформе 1-й серии, то окажется, что показанный сегодня автомобиль стал сразу на 72 мм длиннее, а его колесная база увеличилась на 30 мм. Плюс, он оказался на 26 мм шире — все это должно самым положительным образом отразиться на просторе в салоне.

Крыша у кабриолета по-прежнему матерчатая. Она будет складываться при помощи электропривода за 20 секунд на скорости до 50 км/ч. Кроме того, будет функция дистанционного складывания верха (чтобы произвести впечатление на окружающих около ресторана), а также возможность заказать цвет крыши: помимо черного, будет доступен серебристый и коричневый.

Первое время кабриолет будет предлагаться в четырех версиях. Базовая получит название 220i — тут будет бензиновый мотор объемом 2,0 л и мощностью 184 л.с. Чуть круче станет BMW 228i — тоже два литра объема, но уже 245 л.с. А вот модель M235i начнет оснащаться уже «шестеркой» объемом 3,0 л и мощностью 326 л.с. Также будет продаваться модель BMW 220d, которая получит дизельный агрегат мощностью 190 л.с.

auto.mail.ru

13-09-2014

www.freecity.lv