Шесть советов, как придать автомобилю «весенний» блеск. Как авто придать блеск


Как придать автомобилю блеск – советы бывалых

как придать автомобилю блескПривлекательный внешний вид авто в первую очередь зависит от состояния лакокрасочного покрытия. Даже идеально вымытая и отлаженная машина может выглядеть не лучшим образом, ведь время оставляет свои отпечатки на лакокрасочном покрытии. Завершенность образу придаст глубокий блеск, и решение этой задачи особенно актуально после ухода зимы.

Сегодня ответим на актуальный вопрос как придать автомобилю блеск.

Именно зимой из-за грязи, слякоти, песка и солей поверхность авто приобретает тусклый, шероховатый вид. Из-за большого количества микротрещин, сколов и помутнений в машине трудно распознать былое совершенство. Но пугаться не стоит. Все приобретенные проблемы – обратимы, об этом с уверенностью заявляют специалисты сервисного центра «Colormir».

Многие водители стремятся посетить нашу мастерскую в середине весны, спрашивая, как придать автомобилю блеск. Здесь качественно обрабатывают даже самое запущенное кузовное покрытие, благодаря чему внешний вид авто полностью преображается. В арсенале наших мастеров – богатейший опыт и широкий перечень процедур по уходу за лакокрасочным покрытием. У нас представлены такие виды обработок, как эпоксидная, абразивная, тефлоновая полировка, а также полировка фар. С нашей помощью любое авто начинать блестеть под лучами солнца, как новенькое. С лакокрасочного покрытия «уходят» некрасивые царапины, сколы, и неуместные шероховатости. Эффект после таких процедур сохраняется надолго. Поверхность обработанного полировкой авто менее подвержена разного рода загрязнениям и легче поддается мойке.

Посещение опытных специалистов – самый верный способ придать автомобилю отличный вид. Но при желании автолюбитель может попытаться поухаживать за авто самостоятельно. Главное, что для этого нужно – знание нюансов по уходу за поверхностью, и некоторыми мы поделимся ниже.

Как придать автомобилю блеск самостоятельно?

Вот важные знания, которые могут пригодиться Вам во время ухода за транспортным средством.

  1. Для придания машине блеска нужно дождаться теплого дня, и высвободить около трех часов времени, отогнав авто в тень во избежание появления разводов.
  2. Работать нужно только с идеально чистой поверхностью.
  3. Лучше отдавать предпочтение шампуням-полиролям, имеющим в своем составе воск и другие подобные ингредиенты. Благодаря им грязь и слякоть будут скатываться с поверхности.
  4. Не имея условий для мойки авто, приобретите средства, позволяющие мыть машину без воды.
  5. Благородный блеск может придать полироль с воском карнаубы. Но ее использование занимает больше времени для располировки поверхности и устранения разводов. Более удобны в использовании составы на основе синтетического воска.
  6. Чтобы устранить окислившийся слой краски, понадобится специальный очиститель, для ухода за старой поверхностью.
  7. Из материалов для располировки отлично подойдут старые махровые полотенца.
  8. Для полировки чаще всего используют бесцветные средства. Но для выгоревших и потускневших поверхностей больше подойдут цветные полироли. А кузов темного оттенка выиграет внешне, если нанести на него тонкий слой черной полировки.
  9. Закончив восстановительные работы нужно провести ладонью по кузову. Если ощутите подозрительные шероховатости, повторите в проблемных местах полировку еще раз.

Стоимость полировки автомобиля в нашем сервисном центре «ColorMir» можно узнать ЗДЕСЬ.

colormir.com.ua

Шесть советов, как придать автомобилю «весенний» блеск  — журнал За рулем

Внешний вид автомобиля во многом зависит от состояния лакокрасочного покрытия (ЛКП). Между тем зимняя эксплуатация негативно отражается на его состоянии: реагенты, скачки температуры и абразив сильно портят поверхность кузова. Появляются как микро-, так и макротрещины, сколы и очаги помутнения от химикатов. Возвратить былую свежесть можно и своими силами. Предлагаем вашему вниманию советы по уходу и восстановлению ЛКП после зимы.

POLIROL

Рассмотрим самостоятельный вариант восстановления блеска ЛКП. Для этого потребуются: теплый день, идеально чистый автомобиль и три часа времени.

1. Если светит солнце, машину необходимо поставить в тень. Работы всегда нужно проводить только на холодном кузове, иначе будут разводы.

2. Лучше приобрести шампунь-полироль, содержащий воск и ингредиенты, позволяющие воде быстро скатываться с поверхности. А если вы решили заняться полировкой там, где нельзя мыть машину водой, можно использовать средства для мытья машины без воды.

3. Для придания глубокого благородного блеска лучше воспользоваться полиролями, в составе которых присутствует воск карнаубы. Правда, из-за сложностей работы с такой полиролью процесс займет много времени: убрать все разводы от воска можно лишь длительной располировкой. Тем, кто хочет побыстрее, лучше взять полироль с синтетическими восками.

4. Если вашему автомобилю больше двух лет и вы давно не занимались уходом за кузовом, приобретите очиститель старых лакокрасочных поверхностей. Такой состав мягко, без абразива, снимет окислившийся слой краски и тщательно очистит ЛКП от въевшейся дорожной грязи и копоти.

5. Для полировки можно, конечно, приобрести специальную губку-аппликатор, варежку, салфетку из микрофибры и т.д. Но опыт показывает, что лучше всего подходят старые, много раз стиранные махровые полотенца.

6. Полировальные препараты, в основном, бесцветные. Если лакокрасочное покрытие чуть выгорело и требует восстановления, лучше воспользоваться цветными полиролями. А напоследок для придания цвету особой сочности можно наложить тонкий слой черной полироли, тут главное не переборщить. Микрочастички черного на полированной поверхности создадут оптическую глубину. Не рекомендуется этот способ лишь для автомобилей светлых тонов.

После завершения работы проведите рукой по кузову и запомните свои ощущения. Периодически повторяйте этот тест, и как только почувствуете шероховатость, повторите полировку кузова, но уже в версии «лайт», без глубокого очищения.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Как вернуть машине блеск

С приходом лета хочется видеть машину в первозданном цвете и блеске. Но обладатели даже годовалых автомобилей при сравнении с новой машиной из салона частенько разочаровываются: блеск их железного коня уже не тот. Поправить ситуацию берутся по-разному, и не все способы одинаково полезны. Самый дешевый вариант – мойка с «обезжириванием», но порой автосервису удается уговорить клиента на один из вариантов полировки покрытия или нанесения дополнительного защитного слоя. У всех этих методов восстановления внешнего вида есть свои нюансы, и не все они одинаково полезны. Давайте попробуем в них разобраться.

Обезжиривание кузова автомобиля

Начнем с самого дешевого метода, которым предполагают восстановить изначальный внешний вид. Так называемое «обезжиривание» мало отличается от рядовой помывки автомобиля. Разве что машину еще натирают чем-то едко пахнущим.

Актуальные Автоновости

Теоретически слой смол и жиров на поверхности автомобиля действительно есть. Его толщина у любителей мыть «с воском» доходит до значительной величины. Самое любопытное — что в этом слое скрывается много всего интересного. Защитные свойства такого покрытия незначительны, толщины и прочности у него недостаточно, но слой образуется крайне неравномерный и включает в себя абразивные частички, грязь и микроскопические капли воды. Так как от абразивного воздействия песка он защитить не способен, то разрушение лакокрасочного слоя под таким «прикрытием» может идти даже быстрее, чем на чистой машине. Так что удалять этот слой нужно, это действительно восстановит внешний вид лакокрасочного покрытия. Вопрос только в методе удаления.Как вернуть машине блеск

Казалось бы, щелочные составы, которые используют бесконтактные мойки, должны растворять подобные вещества на отлично, а ПАВ в их составе помогут смыть всё. Но, к сожалению, битумные загрязнения, которых всегда много в слое «автомобильной» грязи, обладают высокой прочностью. Для того, чтобы их смыть, придется длительное время воздействовать на лакокрасочное покрытие очень агрессивными веществами. В итоге вреда от этого будет больше, чем пользы. Приходится применять другие составы для размягчения и смывания пленки.

Отчего и почему Сначала поговорим о причинах помутнения пластика. Основная причина – физическое повреждение пластика. Если он пожелтел от старости, проще купить новые фары, старые можно затереть до дыр, но толку от…

Большинство автомоек предлагают контактную помывку с помощью бытовых растворителей или уайт-спирита, а поскольку время воздействия подобной химии явно недостаточно для полного размягчения пленки, то на помощь приходит тряпка и усердный мойщик. Помните, я говорил, что в этом слое содержится абразив? Даже если тряпка чистая (что бывает далеко не всегда), в слоях смолы и жира абразив точно есть. И он обязательно немного поцарапает машину. За такую «услугу», скорее, надо приплачивать автовладельцу, а не мойке. А если проделывать операцию часто, то можно в числе прочих неприятностей получить и помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия из-за химического воздействия. Особенно в случае использования растворителей.

Относительно безопасны для ЛКП уайт-спирит и специальные составы – очистители битума. В случае правильного применения можно смыть наслоения, не прибегая к помощи тряпок: достаточно подождать расчетное время и смыть всю грязь струей высокого давления. Впрочем, старым машинам с уже изрядно поцарапанным ЛКП тряпка не особенно повредит, но, тем не менее, применение ядреных растворителей, сольвентов, ацетона и прочих веществ я бы рекомендовать всё равно не стал.

Если вы решились проделать эту, в общем-то, полезную операцию, то обратите внимание, каким составом проводится очистка. Уайт-спирит и специальные очистители разрешены, разнообразные бытовые средства (растворитель 646, бензин, керосин, ацетон) категорически неприемлемы. Перед процедурой кузов должен быть тщательно промыт обычным щелочным очистителем и высушен. Если лакокрасочный слой вашей машины мягкий и тонкий, то лучше всего производить операцию безабразивным методом, без применения тряпки или губки. Это увеличит расход очищающего состава и время работы, но зато сохранит кузов.

ЛОКАЛЬНАЯ ПРОМЫВКА СТЫКОВ ПАНЕЛЕЙ И ЗОН СКОПЛЕНИЯ ГРЯЗИ ВОЗМОЖНА С ПРИМЕНЕНИЕМ ГУБКИ: ПОРОЙ ЭТО НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД.

Обратите внимание: после обезжиривания надо обязательно тщательно промыть кузов автомобиля большим объемом воды, оставлять химические составы на кузове на длительное время нежелательно. И наносить восковые покрытия по той же причине не стоит: все обезжириватели должны быть смыты, а их остатки должны испариться. Под слоем воска могут остаться «линзы» веществ, и в этой зоне лакокрасочное покрытие поменяет свои свойства.Как вернуть машине блеск

Не проводите операцию слишком часто: при еженедельной мойке с обезжириванием в течение года шансы на помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия достаточно велики. Этим часто страдают автомобили в корпоративных парках.

Восстановительная полировка кузова автомобиля

После нескольких лет эксплуатации по пыльным дорогам, частой мойки «тряпочкой», воздействия агрессивной химии (в том числе и при «обезжиривании») приходится иногда машину полировать. Операция эта одинаково подходит и машинам, покрашенным базой под лаком, и окрашенных акрилом. Снятие тонкого верхнего слоя лака позволяет убрать видимые царапины и, конечно же, все «наслоения» на поверхности краски.Как вернуть машине блеск

Операция противопоказана машинам с точечными повреждениями краски и некоторым моделям с особо тонким ЛКП. В отличие от обезжиривания, шансы на повреждения лакокрасочного покрытия довольно велики. Причем следы перегрева на различных элементах машины могут «вылезти» через несколько недель после операции.

Попытки улучшить результат на тонком или слабом покрытии применением только «тонких» абразивных материалов приводит к тому, что царапины частично остаются, а повреждения все равно происходят. К сожалению, малярным делом в наших краях в большинстве случаев занимаются далеко не профессионалы, и на поверку их знания оказываются поверхностными. Поэтому даже весьма почтенные сервисы делают много ошибок, и довольно часто полировка заканчивается перекраской кузовного элемента.Как вернуть машине блеск

Типичная восстановительная полировка проводится полировальной машиной и абразивными пастами. Ручная работа практически бесполезна, поскольку значительная часть эффекта заключается в разогреве поверхности при интенсивной работе инструмента. Хорошего эффекта можно добиться только грамотным подбором ступеней абразивной обработки. В особо запущенных случаях часто помогает начальная ручная обработка поверхности для скрытия грубых царапин.

При правильно проведенной операции поверхность после полировки не должна иметь видимых царапин и следов обработки.Как вернуть машине блеск

Теоретически полировка в лучшем случае «снимает» 2-10мкм толщины покрытия из 50-150 у типичного автомобиля. Казалось бы, не опасно. Но ошибки всё же случаются, а их устранение обходится дорого.

Актуальные Автоновости

Защитная полировка кузова автомобиля

Другим вариантом восстановления первозданного вида автомобиля остается так называемая «защитная» полировка. При всей схожести в названии и даже в проведении процедуры, эта операция и предыдущая значительно отличаются.Как вернуть машине блеск

Обычно под «защитной» подразумевается обработка поверхности с нанесением дополнительного материала, который при полировке будет равномерно распределен по поверхности и отшлифован. Простейший вариант – нанесение твердых восковых покрытий с ручной полировкой, как это делали наши деды. Сейчас есть куда более продвинутые материалы, которые по стойкости не уступают самому ЛКП. Разнообразие названий тоже впечатляет: тут и «нанокерамика», и «жидкое стекло». В общем, сплошной «хайтек».

Как метод восстановления внешнего вида защитная полировка – не лучший вариант. Поврежденная поверхность не станет идеальной после нанесения дополнительного слоя. Так что если ЛКП вашей машины тонкое и с дефектами, чуда ждать не стоит. Все дефекты останутся, а цена работ по восстановлению в дальнейшем увеличится. Причем в иных случаях вырастет она очень значительно: не всякое «нанопокрытие» малярный цех сможет удалить чисто и без сюрпризов.

НАНОСИТЬ «ЗАЩИТУ» СТОИТ ТОЛЬКО НА ЛКП В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, ПОСЛЕ ТЩАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. ПОПЫТКА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАЩИТНУЮ ПОЛИРОВКУ КАК МЕТОД ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРИ ТОНКОМ СЛОЕ ЛКП И НЕВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ОТПОЛИРОВАТЬ ЗАВЕДОМО ОБРЕЧЕНЫ НА НЕУДАЧУ.

Требования к равномерности нанесения покрытия и тщательности полировки тоже возрастают: почти все составы спустя короткое время плохо поддаются механической обработке, и все дефекты останутся с машиной до полной перекраски.

Кстати, от коррозии защитная полировка не спасает, если только покрытия не наносятся на все стыки и изнанку детали новой машины. В остальных случаях со временем начинается разрастание микродефектов. Конечно, кромка капота требует защиты в первую очередь снаружи, как и кромки крыльев, но не для всех машин эти места становятся основным местом коррозии. Правда, скорость осыпания ЛКП при появлении дефекта уменьшается, но в итоге это сродни попытке неграмотного маляра использовать «особо прочную грунтовку» против коррозии. В лучшем случае – небольшая задержка визуализации, не более того.Как вернуть машине блеск

К сожалению, при защитной полировке остаются риски перегрева кузовных панелей, их деформации, появления неравномерного блеска или плохой обработки поверхности. Как и восстановительная полировка, это процесс достаточно травматичный для автомобиля и требует тщательности исполнения, строгого соблюдения технологий и гарантий.

Так что выбирайте сами, каким способом вернуть автомобилю лоск. И, что не менее важно, специалистам какого сервиса эту работу доверить: от правильного выбора успех предприятия зависит в первую очередь.

Источник: kolesa.ru

mir-auto24.ru

6 советов как заставить автомобиль заблестеть Автомеханик .ru

Состояние лакокрасочного покрытия автомобиля влияет на его внешний вид. После зимней эксплуатации цвет тускнеет, а поверхность покрытия становится шероховатой. Данные негативные изменения происходят из-за воздействия реагентов, температурных скачков, абразивных частиц. На лакокрасочном покрытии кузова появляется большое количество микротрещин, сколов, областей помутнения от агрессивного действия химикатов. Возвратить автомобилю былую свежесть владелец может легко своими силами, не прибегая к помощи специалистов автосервиса.

Для восстановления блеска лакокрасочного покрытия необходимо найти три часа свободного времени в теплый день. При этом все манипуляции проделывают с идеально чистым автомобилем. Шесть советов, данных опытными автолюбителями, помогут добиться идеального результата.

Как заставить автомобиль заблестеть

В яркий солнечный день машину обязательно надо отогнать в тень. Восстановительные и косметические процедуры рекомендуется проводить на холодном кузове. Это позволяет избежать появления разводов.

  • Из средств, выпускаемых для ухода за автомобилями, лучше выбирать шампуни-полироли, которые содержат в своем составе воск и иные ингредиенты, обеспечивающие быстрое скатывание капелек воды с кузовной поверхности. Приобретите средства, позволяющие мыть машину без воды, если по каким-либо причинам вы не можете устроить мойку транспортного средства привычным способом.
  • Проверено, что добиться насыщенного благородного блеска можно с помощью полиролей, содержащих воск карнаубы. Однако с этими видами полировочных средств работать сложнее. Уходит много времени на процесс располировки, позволяющий убрать все появившиеся разводы от воска. Хотите сэкономить время? Тогда выбирайте полироли, в состав которых включен синтетический воск.
  • Для удаления окислившегося слоя краски, образующегося на покрытии автомобиля старше двух лет, приобретают специальный очиститель, предназначенный для старых лакокрасочных поверхностей. Мягкий состав, не содержащий абразивных веществ, тщательно очищает покрытие от въевшейся копоти и дорожной грязи.
  • Не стоит тратиться на приобретение специальных губок-аппликаторов, салфеток из микрофибры, варежек и других товаров, выпускаемых для проведения полировки кузова. Можно взять махровые полотенца, которые много раз подвергались стирке. Этими старыми полотенцами хорошо натирать поверхность кузова до блеска, не допуская образования разводов.
  • Полировальные препараты чаще всего используют бесцветные. Однако выгоревшие и потускневшие поверхности лучше обрабатывать цветными полиролями. Придать цвету особую сочность и глубину можно путем нанесения тонкого слоя черной полироли. При этом не переборщите, а на автомобилях со светлыми кузовами вообще не используйте этот прием.

Завершив работу по восстановлению блеска кузова, проведите по нему ладонью и запомните ощущение гладкости. Через некоторое время повторите тестирующее движение ладонью. При появлении подозрительной шероховатости следует повторить полировку кузова в облегченном варианте без операции глубокого очищения покрытия.

 

Что еще почитать?

automexanik.ru

Шесть советов, как придать автомобилю зеркальный блеск

Шесть советов, как придать автомобилю зеркальный блескСоветы опытных автолюбителей.

Сocтoяниe лaкoкpacoчнoгo пoкpытия aвтoмoбиля влияeт нa eгo внeшний вид. Пocлe зимнeй экcплуaтaции цвeт туcкнeeт, a пoвepхнocть пoкpытия cтaнoвитcя шepoхoвaтoй.

Дaнныe нeгaтивныe измeнeния пpoиcхoдят из-зa вoздeйcтвия peaгeнтoв, тeмпepaтуpных cкaчкoв, aбpaзивных чacтиц, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Ультрамир.

Нa лaкoкpacoчнoм пoкpытии кузoвa пoявляeтcя бoльшoe кoличecтвo микpoтpeщин, cкoлoв, oблacтeй пoмутнeния oт aгpeccивнoгo дeйcтвия химикaтoв. Вoзвpaтить aвтoмoбилю былую cвeжecть влaдeлeц мoжeт лeгкo cвoими cилaми, нe пpибeгaя к пoмoщи cпeциaлиcтoв aвтocepвиca.

Для вoccтaнoвлeния блecкa лaкoкpacoчнoгo пoкpытия нeoбхoдимo нaйти тpи чaca cвoбoднoгo вpeмeни в тeплый дeнь. Пpи этoм вce мaнипуляции пpoдeлывaют c идeaльнo чиcтым aвтoмoбилeм. Шecть coвeтoв, дaнных oпытными aвтoлюбитeлями, пoмoгут дoбитьcя идeaльнoгo peзультaтa.

-В яpкий coлнeчный дeнь мaшину oбязaтeльнo нaдo oтoгнaть в тeнь. Вoccтaнoвитeльныe и кocмeтичecкиe пpoцeдуpы peкoмeндуeтcя пpoвoдить нa хoлoднoм кузoвe. Этo пoзвoляeт избeжaть пoявлeния paзвoдoв.

- Из cpeдcтв, выпуcкaeмых для ухoдa зa aвтoмoбилями, лучшe выбиpaть шaмпуни-пoлиpoли, кoтopыe coдepжaт в cвoeм cocтaвe вocк и иныe ингpeдиeнты, oбecпeчивaющиe быcтpoe cкaтывaниe кaпeлeк вoды c кузoвнoй пoвepхнocти. Пpиoбpeтитe cpeдcтвa, пoзвoляющиe мыть мaшину бeз вoды, ecли пo кaким-либo пpичинaм вы нe мoжeтe уcтpoить мoйку тpaнcпopтнoгo cpeдcтвa пpивычным cпocoбoм.

- Пpoвepeнo, чтo дoбитьcя нacыщeннoгo блaгopoднoгo блecкa мoжнo c пoмoщью пoлиpoлeй, coдepжaщих вocк кapнaубы. Однaкo c этими видaми пoлиpoвoчных cpeдcтв paбoтaть cлoжнee. Ухoдит мнoгo вpeмeни нa пpoцecc pacпoлиpoвки, пoзвoляющий убpaть вce пoявившиecя paзвoды oт вocкa. Хoтитe cэкoнoмить вpeмя? Тoгдa выбиpaйтe пoлиpoли, в cocтaв кoтopых включeн cинтeтичecкий вocк.

- Для удaлeния oкиcлившeгocя cлoя кpacки, oбpaзующeгocя нa пoкpытии aвтoмoбиля cтapшe двух лeт, пpиoбpeтaют cпeциaльный oчиcтитeль, пpeднaзнaчeнный для cтapых лaкoкpacoчных пoвepхнocтeй. Мягкий cocтaв, нe coдepжaщий aбpaзивных вeщecтв, тщaтeльнo oчищaeт пoкpытиe oт въeвшeйcя кoпoти и дopoжнoй гpязи.

- Нe cтoит тpaтитьcя нa пpиoбpeтeниe cпeциaльных губoк-aппликaтopoв, caлфeтoк из микpoфибpы, вapeжeк и дpугих тoвapoв, выпуcкaeмых для пpoвeдeния пoлиpoвки кузoвa. Мoжнo взять мaхpoвыe пoлoтeнцa, кoтopыe мнoгo paз пoдвepгaлиcь cтиpкe. Этими cтapыми пoлoтeнцaми хopoшo нaтиpaть пoвepхнocть кузoвa дo блecкa, нe дoпуcкaя oбpaзoвaния paзвoдoв.

- Пoлиpoвaльныe пpeпapaты чaщe вceгo иcпoльзуют бecцвeтныe. Однaкo выгopeвшиe и пoтуcкнeвшиe пoвepхнocти лучшe oбpaбaтывaть цвeтными пoлиpoлями. Пpидaть цвeту ocoбую coчнocть и глубину мoжнo путeм нaнeceния тoнкoгo cлoя чepнoй пoлиpoли. Пpи этoм нe пepeбopщитe, a нa aвтoмoбилях co cвeтлыми кузoвaми вooбщe нe иcпoльзуйтe этoт пpиeм.Читайте также: Porsche разрабатывает новую модель кроссовера

- Зaвepшив paбoту пo вoccтaнoвлeнию блecкa кузoвa, пpoвeдитe пo нeму лaдoнью и зaпoмнитe oщущeниe глaдкocти. Чepeз нeкoтopoe вpeмя пoвтopитe тecтиpующee движeниe лaдoнью. Пpи пoявлeнии пoдoзpитeльнoй шepoхoвaтocти cлeдуeт пoвтopить пoлиpoвку кузoвa в oблeгчeннoм вapиaнтe бeз oпepaции глубoкoгo oчищeния пoкpытия.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

наводим блеск на железного коня! — журнал "Рутвет"

Чистая машина с блестящим кузовом наводит на мысль, что ее владелец – человек, умеющий обеспечить своему железному коню грамотный уход. Если вы хотите, чтобы автомобиль (пусть даже и не самой престижной марки) выглядел аккуратно и вызывал восхищение окружающих, занимайтесь машиной серьезно. Обращайтесь к опытным автомастерам. Хотите научиться ухаживать за машиной самостоятельно? Узнайте, как полировать машину.

Готовим автомобиль к полировке

Прежде чем заняться серьезно полировкой авто, нужно машину подготовить. Глупо наносить автополироль на грязный автомобиль. Обязательно вымойте машину, вытерев ее досуха. Не полируйте машину на свежем воздухе при сильном ветре и солнце. Лучше это делать в гараже. При помывке машины используйте специальные автошампуни, в составе которых есть воск. Именно он создает на краске авто нужную защитную пленку, позволяющую автомобилю долго сохранять блеск, закрывая поры от ржавчины и повреждений. Наличие защитной пленки убережет машину и от загрязнения в дождливую погоду, ведь на такой поверхности капельки воды будут скатываться быстро. Однако пользование автошампунем не означает, что не нужно наносить на машину автополироль.

Если вы не желаете полировать автомобиль губкой, выбирайте полировочную машину с мягкими поролоновыми дисками, но знайте, что процесс полировки лучше проводить при малых оборотах машины.

Перед полировкой отшлифуйте автомобиль тщательно, деталь за деталью, воспользовавшись шкуркой для шлифовки с использованием воды, которую можно купить в любом автомагазине.

Как самостоятельно полировать машину

Как полировать машину вручную? Это простая работа, выполнить которую может любой автовладелец. Только запаситесь терпением: на качественную полировку автомобиля уйдет 10-15 часов.

В комплекте с любым полиролем всегда идет специальная мягкая губка. Наносите полироль на небольшой участок машины примерного размера 0,5*0,5 м при помощи губки. Когда полироль немного подсохнет, разотрите его по кузову мягкой тканью без ворса. Отлично подходят для такой цели старые детские пеленки. Обработали один участок – сразу переходите к другим. Если на больших поверхностях остается нерастертый полироль, после ее будет сложно удалить. При попадании полироля на резиновые и пластиковые детали авто, сразу же ее вытирайте, не дожидаясь высыхания.

Как полировать машину в домашних условиях, не повредив ее покрытие? Следите, чтобы на поверхность, обрабатываемую полиролем, не попадали пыль и песок, которые могут оставить большие заметные царапины.

Узнайте, как закрасить царапину на автомобиле, подробная инструкция есть в нашей статье.Как покрасить автомобиль своими руками, узнайте из нашей статьи.

Какой полироль лучше выбрать

Выбирая полироль, обязательно учитывайте цвет машины. Если ваше авто окрашено в цвет металлик, то и полироль нужен соответствующий. Есть специальные полироли с абразивом, которые отлично удаляют мелкие царапины. Но для таких полиролей нужна полировочная машина. Чтобы создать защитное покрытие, лучше использовать безабразивный полироль. Его можно нанести вручную.

Полируем машину после покраски

После того как вы покрасили машину, не рекомендуется в течение суток заниматься ее полировкой. Как только лакокрасочное покрытие хорошенько затвердеет, приступайте к полировке.

Как полировать машину после покраски? Защитите пластиковые части автомобиля малярным скотчем. Наденьте респиратор, защитную одежду, специальную одежду. Автомобиль помойте, не забывая о всевозможных выемках и скрытых полостях.

Специальными салфетками обезжирьте автомобиль, чтобы на поверхности не было ворсинок. После обезжиривания не дотрагивайтесь до авто руками, особенно, когда на них нанесен крем. На жирные поверхности полироль наносится плохо.

Отшлифуйте автомобиль наждачной бумагой № 2000 (мелкозернистой и водостойкой). Шкурку для шлифовки обязательно смочите водой. Чтобы процесс шлифования прошел гладко, отмечайте границы шлифуемых поверхностей при помощи скотча. Не шлифуйте автомобиль круговыми движениями, двигайте шкурку вперед и назад под прямым углом.

После шлифовки приступайте к черновой полировке специальной абразивной пастой. В магазине автохимии вам помогут подобрать подходящий вариант, а также круги для полировальной машины. Обрабатываемую поверхность периодически смачивайте водой. Когда же автомобильное покрытие будет равномерно отполировано, пройдитесь еще раз пастой и полировальным кругом, чтобы убрать погрешности черновой полировки.

Очистите машину салфетками, чтобы удалить остатки абразива и сразу приступайте к «белой» полировке с помощью безабразивной пасты. Не нажимайте сильно на полировочные круги!

Как полировать машину: видеоинструкция.

www.rutvet.ru

Как заставить автомобиль заблестеть по-весеннему: 6 советов

Пособие автомобилиста

  • Главная
  • Bопросы автовладельцев
    • Американские автомобили
    • Европейские автомобили
    • Немецкие автомобили
    • Корейские автомобили
    • Японские автомобили
    • Российские автомобили
    • Китайские автомобили
  • Автомагазин
  • Ремонт своими руками
  • Полезности
  • ПДД
Главная › Ремонт своими руками › Как заставить автомобиль заблестеть по-весеннему: 6 советов
  • Ремонт своими руками
  • 0
  • Как самостоятельно проверить АКПКак самостоятельно проверить АКПКак самостоятельно проверить АКПП

sanekua.ru