Откровения сотрудников АЗС: как нас обманывают на заправках. Как бесплатно заправиться на азс


Бензин за бесплатно или как обмануть заправщика

Как обмануть заправщика на азсВ наше непростое время находится много людей желающих получить что-то “на халяву” в результате обмана ближнего своего. Сейчас я расскажу простой способ в результате которого можно получить полный бак бензина совершенно бесплатно. Вероятность успеха 20%, сам метод рассчитан на толстокожих людей с нервами и кошельком денег (бедные обманывают редко).

Суть идеи в том, что бы подъехать на заправку в ночное время, желательно после 2х, когда все спят и из операторской никто не выходит на улицу. Нужно попросить заправить машину до полного бака, причём так, что бы оператор спросонья не успел попросить у вас залог. Например, подойти к окошку, сказать что до полного 95-го, тут-же развернуться и подойдя к машине открыть бензобак и сняв пистолет просто ждать когда оператор запустит бензин. Далее, если колонка загудела и бензин полилися, считайте, что вы стали счастливым обладателем полного бака бензина бесплатно. После того как зальёте бензин, просто вешаете пистолет обратно, закрываете бак и уезжаете не оплатив. Оператор естественно видит вашу машину и её номер, но ничего сделать не может. В такой ситуации начальство прямо говорит, что если человек заправился и уехал не заплатив, то платит за потерянный бензин оператор, т.к. даже если вызвать охрану или позвонить в милицию, то во-первых никто ничего не сможет доказать если конечно не велось видеонаблюдение (по этому нужно выбирать заправки старого образца, без камер), а во-вторых, если имуществу АЗС не был причен ущерб, то охрану вобще нельзя вызывать по этому сам факт того, что человек не заплатил и уехал просто не доказуем. Двумя “но” этого способа является, во-первых видеонаблюдение, а во-вторых, опыт оператора. Если дежурит новичёк, то подъехать, заправиться и уехать не заплатив, очень даже реально. Если у оператора есть опыт, то он вам естественно ничего без предоплаты не нальёт. Так-же ключевым моментом является то, что после 22 – 23-х часов из операторской никто не выходит и не может проконтролировать всё в живую.

Источник:  http://azs13.ru

azs13.ru

как нас обманывают на заправках

Старые колонки с механическим отсчетом удобнее всего использовать для махинаций с топливом. Сотрудники бензоколонок на условии анонимности рассказали об уловках на заправочных станциях. 

«АиФ-Челябинск» продолжает серию публикаций «разоблачающих откровений» специалистов различных сфер деятельности. На этот раз сотрудники бензоколонок на условии анонимности рассказали об уловках на заправочных станциях. 

Недолив топлива

«Самое распространенное нарушение на большинстве автозаправочных станций – это недолив топлива, - рассказывает бывший сотрудник АЗС Андрей. - Недолив возможен, если доступ к замерам остатков топлива имеют механики и операторы, а контроль со стороны руководства ослаблен. Надо понимать, что на колонках старого поколения есть большая вероятность стать жертвой обмана со стороны недобросовестных сотрудников, нежели на автоматических и автоматизированных. Кроме того, на городских заправках горючее недоливают реже, чем на АЗС, расположенных на трассах».

Способов мелкого мошенничества на АЗС предостаточно. Так, например,заправщик Сергей рассказывает о стандартной схеме, когда недолитый бензин остается в заправочном шланге:

«При заправке машины подача бензина с колонки прекращается, когда счетчик показывает недолив примерно в пол-литра. Это количество находится в заправочном шланге и выльется через несколько секунд. Но, как показывает практика, в бензобак попадают не оплаченные пол-литра, а примерно сто миллилитров. Любые петли и перегибы на самом шланге, а также неисправности пистолета приводят к тому, что после заправки в нем может оставаться до одного литра топлива. Можно сколько угодно острить в адрес некоторых водителей, которые после остановки колонки еще несколько минут стряхивают с конца шланга капли бензина, судорожно нажимают рукоятку пистолета или дергают за спусковой рычажок, но логика в их действиях есть - иногда колонка чудесным образом выдавливает из себя приличную порцию».

 

Если клиент не соглашается на допуслуги, то работники автосервиса могут преднамеренно испортить запчасть.

Ремонт на СТО. Откровения механиков или как нас обманывают в автосервисах

Подробнее

 

 

Операторы в свою очередь любят округлять копейки, предлагая долить бензина до полной суммы. Однако верить, что это обещание будет выполнено, не стоит - обычно наливают ровно столько, сколько попросили.

Электронные колонки

«Старые колонки с механическим отсчетом удобнее всего использовать для махинаций с топливом, - рассказывает бывший оператор АЗС Елена. - Но таких колонок практически не осталось. Им на смену пришли новые с электронным управлением, механизм которых не допускает существенных колебаний при дозировке бензина. Колонки обязательно пломбируются и согласно ГОСТу проверяются один раз в полгода. Однако и тут есть место обману. С помощью специальных программ работники заправок могут «задавать» недолив. Кроме того, оператор может послать сообщение в контрольную систему о том, что литр бензина залит, хотя на самом деле в бак машины он не перекачивался. Кстати, нередко именно те, кто обязан следить за точностью приборов, сами же и помогают их крутить. Запрет на заправку металлических канистр и другой емкости, который, разумеется, заправщики будут объяснять техникой противопожарной безопасности, верный признак того, что вас обворовывают именно таким способом».

«Если на АЗС установлены колонки со стрелочными указателями или механическими счетчиками типа старого таксометра, а заправку вашего автомобиля производит натренированная рука работника АЗС, то вы просто сами просите, чтобы вас «обвесили», - продолжает рассказывать заправщик Сергей. – Например, вы оплатили десять литров. Даже ничего не подкручивая, ушлый заправщик может оставить литр себе. Для этого ему достаточно лишь отпустить рукоятку в тот момент, когда стрелка только подошла или даже скакнула на десятку, но отлив десятого литра сам по себе еще не начался. Получается, на счетчике десять, а в баке девять».

Контрольный замер

Сотрудники АЗС советуют автовладельцам на заправках проводить контрольные замеры специальным мерным ведром, которое выполняет роль весов. Это ведро должны предоставить на любой АЗС по первому требованию клиента.

Для проверки точности отпуска топлива законом предусмотрены определенные правила: необходимо обязательно оставить пистолет в горловине, а затем попросить работников заправки произвести замер с помощью мерного ведра. Сотрудники АЗС должны поставить бегунок мерного ведра на соответствующую сезону температуру, смочить ведро бензином и залить 10 литров топлива. Затем сравниваются показания табло с показателем мерной линейки. При недоливе уровень бензина будет ниже нулевой отметки, а при переливе - выше на соответствующее число делений. При этом отклонение в любую сторону на 50 миллилитров нарушением не считается.

Однако герои материала в один голос признаются, что АЗС практически невозможно поймать на серии обманов. Даже если колонка недоливает сотни или тысячи раз, ответственность работник понесет в лучшем случае за один конкретный контрольный закуп.

http://www.chel.aif.ru/society/otkroveniya_sotrudnikov_azs_kak_nas_obmanyvayut_na_zapravkah?utm_source=aif&utm_medium=free&utm_campaign=main

mamadysh-rt.ru

Как обманывают на АЗС? Недолив бензина на АЗС

Как обманывают на АЗСМногие водители догадываются о том, что на некоторых заправочных станциях практикуют недолив бензина. Тем не менее, практически никто не брался за то, чтобы устроить неожиданную проверку для АЗС и потребовать компенсацию за те литры, которые так и не оказались в баке вашего автомобиля. Сегодня мы расскажем о том, какие методы обмана практикуются на наших заправках и о том, как можно разоблачить недобросовестных продавцов бензина.

Прежде чем раскрыть все секреты мошенничества АЗС, дадим небольшой, но очень ценный совет – постарайтесь выбрать одну АЗС, которой вы будете доверять и всегда на ней заправляться. Если каждый раз заправляться на новой станции, во-первых, вы будете все время заливать в бак автомобиля бензин разного качества, во вторых, не поймете, какая именно заправочная станция является мошенником и продает либо низкокачественное топливо, либо же недоливает его.

Как жульничают на АЗС?

А теперь приступим к разоблачению. Если все системы вашего автомобиля исправны и речи о перерасходе бензина и быть не может, ищите причину на станции, где вы заливали бензин. Либо эта станция продает бензин с низким октановым числом, либо же бензин вам просто недолили. Если с первой причиной ничего не поделаешь, то с последней можно бороться. Итак, первый способ мошенничества, причиной которого является автозаправщик.

На каждой АЗС имеется сотрудник, который помогает осуществить процедуру заправки вашего автомобиля (вы так думаете), на самом деле, роль этого человека гораздо выше. Он не просто заливает бензин вам в бак, но еще и крадет его у вас. Как это делается? Предположим, заправляете вы автомобиль на 20 литров. Счетчик считает литраж и количество суммы, которую вы уже заплатили. Хозяин автомобиля, как правило, находится либо в салоне машины, либо разглядывает ассортимент магазина, которой функционирует при заправке. В это время, заправщик, зная о том, какое количество литров вы заливаете, отпускает пистолет на последнем литре. То есть, счетчик считает, но реально, бензин скапливается в шланге, так как канал подачи топлива на пистолете перекрыт. После того, как ничего не подозревающий водитель отъезжает, заправщик сливает накопившийся в шланге бензин в тару. Результат – как минимум литр бензина вам недолили.

Мораль всего этого такова – не доверяйте заправщикам. Лучше вручите ему деньги, пусть он произведет оплату в кассу, а вы сами займитесь процедурой заправки.

Не менее распространенным способом мошенничества является заранее неисправный счетчик заправочного автомата, который насчитывает значительно большее количество литров, чем реальное заливается в бак. К примеру, возьмем те же 20 литров бензина, которые вы оплатили. Автомат на АЗС показывает, что вам залили именно 20 литров, но реально, за счет того, что он запрограммирован неправильно, ваш автомобиль может быть заправлен на 2-3 литра меньше. Опять-таки, ничего не подозревающий водитель будет искать решение проблемы, почему так быстро кончился бензин, именно в автомобиле, даже не задумываясь, что виновником является именно АЗС.

Как не дать обмануть себя при заправке?

Исходя из первого способа мошенничества, как мы уже говорили, заправляйте автомобиль самостоятельно. Только после того, как заправочный автомат выключится, отключайте пистолет и вынимайте его из бака. Что касается второго варианта мошенничества, здесь ситуация выглядит несколько сложнее. Для того, чтобы определить, на сколько точным является счетчик на АЗС, можете заправить заранее подготовленную вами тару (к примеру, 5-литровую канистру). Заплатив за 5 литров бензина и залив все в канистру, вы сможете реально увидеть, обманывает ли вас конкретная АЗС, или нет.

Бывают такие ситуации, когда заправщики, или работники АЗС отказываются заливать бензин в подобную тару. Данное обстоятельство может быть первым признаком того, что АЗС ведет нечестную продажу. Если в вашу тару заправлять отказываются, попросите у сотрудников АЗС залить бензин в специальную мерную канистру, которыми, по правилам, должна обладать каждая АЗС. Внимание, канистра должна быть опломбирована, иметь деления на 0.1литра. Если и в этой услуге вам отказали, значит, в полной мере можно предположить, что АЗС обманывает своих клиентов. Конечно, вы можете подать жалобу на конкретную АЗС, но, как говориться, — «Рыба гниет с головы», — что значит, что само руководство в курсе тех темных операций, которые проводятся на их точках. Поэтому, лучше стать клиентом другой заправочной станции, о которой отзываются положительно другие водители.

Таким образом, теперь вы в курсе тех махинаций, которые проводятся на многих заправочных станциях нашей страны. В добавок следует отметить, что это лишь наиболее традиционные способы мошенничества, на сколько много их на самом деле, знают только сами мошенники.

Читайте также:
  • Новый сезон – новая коррозия автомобиляНовый сезон – новая коррозия автомобиля

    Наконец, в страну возвращается тепло, которое принесет с собой новый сезон отпусков, новые эмоции… новый этап борьбы с коррозией металла. Какой бы сильной не была антикоррозийная защита автомобиля, какими бы мощными не были средства обработки, они все равно не искореняют проблему полностью, а лишь отсрочивают неизбежное – образование ...

  • Эксплуатация автомобиля летомЭксплуатация автомобиля летом

    "Как к автомобилю относишься, так он и служит в ответ" - давно известная и проверенная на деле истина. Если своему железному другу вы не уделяете достаточно внимания, все возникающие поломки – это результат вашего к нему отношения. Ну, а если вы привыкли "сдувать пылинки" со своей машинки, тогда предлагаем узнать больше… гораздо больше о том, какие они – правила эксплуатации и ухода за ...

  • Летние шины 2015 года — от рейтинга лучших до худшихЛетние шины 2015 года — от рейтинга лучших до худших

    Если вы еще не "переобули" свой автомобиль, а только находитесь в стадии поиска летней резины, тогда предлагаем вам ознакомиться с новинками, которые представлены в этом году. Но не думайте, что мы, как и тысячи других ресурсов, будем говорить лишь о лучших летних шинах 2015 года. Мы поделимся с вами более ценной информацией относительно вопроса выбора ...

pro-tachku.ru

Откровения сотрудников АЗС. Как нас обманывают на заправках | ОБЩЕСТВО

«АиФ-Челябинск» продолжает серию публикаций «разоблачающих откровений» специалистов различных сфер деятельности. На этот раз сотрудники бензоколонок на условии анонимности рассказали об уловках на заправочных станциях. 

Недолив топлива

«Самое распространенное нарушение на большинстве автозаправочных станций – это недолив топлива, - рассказывает бывший сотрудник АЗС Андрей. - Недолив возможен, если доступ к замерам остатков топлива имеют механики и операторы, а контроль со стороны руководства ослаблен. Надо понимать, что на колонках старого поколения есть большая вероятность стать жертвой обмана со стороны недобросовестных сотрудников, нежели на автоматических и автоматизированных. Кроме того, на городских заправках горючее недоливают реже, чем на АЗС, расположенных на трассах».

Способов мелкого мошенничества на АЗС предостаточно. Так, например, заправщик Сергей рассказывает о стандартной схеме, когда недолитый бензин остается в заправочном шланге:

«При заправке машины подача бензина с колонки прекращается, когда счетчик показывает недолив примерно в пол-литра. Это количество находится в заправочном шланге и выльется через несколько секунд. Но, как показывает практика, в бензобак попадают не оплаченные пол-литра, а примерно сто миллилитров. Любые петли и перегибы на самом шланге, а также неисправности пистолета приводят к тому, что после заправки в нем может оставаться до одного литра топлива. Можно сколько угодно острить в адрес некоторых водителей, которые после остановки колонки еще несколько минут стряхивают с конца шланга капли бензина, судорожно нажимают рукоятку пистолета или дергают за спусковой рычажок, но логика в их действиях есть - иногда колонка чудесным образом выдавливает из себя приличную порцию».

Операторы в свою очередь любят округлять копейки, предлагая долить бензина до полной суммы. Однако верить, что это обещание будет выполнено, не стоит - обычно наливают ровно столько, сколько попросили.

Электронные колонки

«Старые колонки с механическим отсчетом удобнее всего использовать для махинаций с топливом, - рассказывает бывший оператор АЗС Елена. - Но таких колонок практически не осталось. Им на смену пришли новые с электронным управлением, механизм которых не допускает существенных колебаний при дозировке бензина. Колонки обязательно пломбируются и согласно ГОСТу проверяются один раз в полгода. Однако и тут есть место обману. С помощью специальных программ работники заправок могут «задавать» недолив. Кроме того, оператор может послать сообщение в контрольную систему о том, что литр бензина залит, хотя на самом деле в бак машины он не перекачивался. Кстати, нередко именно те, кто обязан следить за точностью приборов, сами же и помогают их крутить. Запрет на заправку металлических канистр и другой емкости, который, разумеется, заправщики будут объяснять техникой противопожарной безопасности, верный признак того, что вас обворовывают именно таким способом».

«Если на АЗС установлены колонки со стрелочными указателями или механическими счетчиками типа старого таксометра, а заправку вашего автомобиля производит натренированная рука работника АЗС, то вы просто сами просите, чтобы вас «обвесили», - продолжает рассказывать заправщик Сергей. – Например, вы оплатили десять литров. Даже ничего не подкручивая, ушлый заправщик может оставить литр себе. Для этого ему достаточно лишь отпустить рукоятку в тот момент, когда стрелка только подошла или даже скакнула на десятку, но отлив десятого литра сам по себе еще не начался. Получается, на счетчике десять, а в баке девять».

Контрольный замер

Сотрудники АЗС советуют автовладельцам на заправках проводить контрольные замеры специальным мерным ведром, которое выполняет роль весов. Это ведро должны предоставить на любой АЗС по первому требованию клиента.

Для проверки точности отпуска топлива законом предусмотрены определенные правила: необходимо обязательно оставить пистолет в горловине, а затем попросить работников заправки произвести замер с помощью мерного ведра. Сотрудники АЗС должны поставить бегунок мерного ведра на соответствующую сезону температуру, смочить ведро бензином и залить 10 литров топлива. Затем сравниваются показания табло с показателем мерной линейки. При недоливе уровень бензина будет ниже нулевой отметки, а при переливе - выше на соответствующее число делений. При этом отклонение в любую сторону на 50 миллилитров нарушением не считается.

Однако герои материала в один голос признаются, что АЗС практически невозможно поймать на серии обманов. Даже если колонка недоливает сотни или тысячи раз, ответственность работник понесет в лучшем случае за один конкретный контрольный закуп.

www.chel.aif.ru

Учимся определять обман на АЗС

Заправившись как-то раз на АЗС, неприятно поразился скоротечности топлива. Вроде машина в порядке…

1. Надо выбирать только качественную и проверенную заправку.Если вы нашли новую АЗС, на которой раньше не были, то заливайте в бак автомобиля всего лишь 5 или 10 литров на проверку.2. Советуем самостоятельно заправляться, не прибегая к помощи сотрудников АЗС.Но если вам сложно самому заправляться, то наблюдайте за действиями заправщика.

3. Лучшее время для заправки — это утро, когда нет жары (актуально летом). Данный пункт относиться к АЗС с наземными емкостями.Также не рекомендуются заправляться после слива топлива бензовозом на АЗС.

4. Внимательно смотрите на смотровое пластиковое окошко при заправке.Если данная АЗС не исправна, но вместе с бензином будет поступать воздух, которые вы можете увидеть в виде пузырьков.В этом случае следует обращаться к администрации заправки о возврате денег.

5. Если вдруг вы недосчитаетесь пары-тройки литров на бак, что делать?Показания стрелки слишком приблизительны, да и у бака есть горловина, в которую помещается еще несколько литров топлива.Но если подозрения есть, и небеспочвенные – на этот случай стоит знать свои права.

Изготовить мерник можно и самостоятельно – из пятилитровой канистры из-под минералки.Конечно, точность его будет невысока, но грубый недолив можно будет заметить без труда.С претензией нужно обратиться к оператору АЗС или менеджеру – если таковой присутствует на заправке.Делать предварительные замеры не обязательно, но как еще подкрепить уверенность в том, что вас обманули?Попросите представителей заправки провести контрольный пролив с помощью поверенного мерника.Где они его возьмут, не ваша задача, по закону, прибор должен находиться на АЗС.Отказать в этой просьбе вам не могут – согласно закону, АЗС обязательно должны быть укомплектованы образцовыми мерников емкостью 2 л.Причем каждый экземпляр такого оборудования должен быть опломбирован с указанием срока годности.В любом случае, если вас откажутся заправлять через мерник – значит что-то на этой заправке не чисто.

Источник: Autosvit.com.ua

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru