Как часто менять охлаждающую жидкость в двигателе: Как часто менять антифриз в машине?

Содержание

как правильно менять антифриз в автомобиле, алгоритм действий

Из-за постоянного механического напряжения и переработки топливно-воздушной смеси отдельные узлы двигателя внутреннего сгорания функционируют в условиях высоких температур. За снижение температурного режима в моторе отвечает система охлаждения, работа которой немыслима без охлаждающей жидкости. Владельцы, самостоятельно обслуживающие свои автомобили, обязаны знать, когда и как проводить замену тосола, антифриза отечественного производства.

Периодичность замены

Подавляющее большинство владельцев транспортных средств ведут строгий учет сроков замены масла в двигателе, совершенно забывая, что охлаждающая жидкость (ОЖ) также требует регулярного обновления. Такая мера обусловлена снижением качества антифриза в результате эксплуатации. Иначе говоря, свойства тосола, использующегося длительное время, значительно ухудшаются, и жидкость не справляется с возложенными на нее функциями терморегуляции.

Средний срок службы тосола колеблется в районе 50−90 тысяч километров или от 2 до 5 лет. Этот период может быть больше или меньше — все зависит от производителя ОЖ и условий эксплуатации автомобиля. Если вовремя не поменять тосол, возможны довольно негативные последствия:

  1. Спустя какое-то время образуется осадок, который забьет охлаждающие каналы двигателя и сам теплообменник. Это негативно скажется на работе радиатора: летом мотор будет постоянно перегреваться, а зимой возникнут трудности с прогреванием.
  2. Поскольку из охлаждающей жидкости непрерывно улетучиваются активные компоненты, рано или поздно тосол начнет замерзать при низких температурах. В дальнейшем в радиаторе либо образуется кашица, либо произойдет «разморозка» двигателя, когда под давлением образовавшегося ледяного нароста разрушается блок цилиндров.

Замену использованной охлаждающей смеси рекомендуют проводить перед выполнением ремонтных работ. Отработанный тосол сливают, если нужно заменить помпу, радиатор или патрубки.

Слив старого тосола

Для того чтобы опорожнить радиаторную систему, недостаточно просто повернуть кран. Как известно, тосол представляет собой токсичное вещество, следовательно, несет угрозу для здоровья человека. В связи с этим важно освоить

важные правила обращения с ним:

  1. Ни при каких обстоятельствах нельзя сливать тосол на пол в гараже или на улице, так как его токсичные пары могут проникнуть в легкие человека и вызвать сильнейшее отравление.
  2. Ни в коем случае нельзя допускать попадания тосола на слизистые оболочки. Если вещество случайно попало в глаза или на открытые части тела, следует сразу же промыть эти участки под струей холодной воды.
  3. Завершив работу, связанную с заменой охлаждающей жидкости, тщательно вымыть руки.

Чтобы избавиться от старой ОЖ, нужно заранее подготовить вместительную емкость. Желательно, чтобы она имела широкую полость и неглубокое дно. Дело в том, что пространство под машиной ограничено, а вот в ширину места предостаточно.

По этой причине для подобных манипуляций автовладельцы чаще всего используют обычный алюминиевый поддон.

Когда все приспособления будут готовы, снимают защиту двигателя, если таковая есть. В тех салонах, где имеется печка с механической регулировкой, рычаг переводят в положение, соответствующее максимальной температуре. Чтобы не образовывался вакуум в системе, некоторые предпочитают снимать крышку расширительного бака, но, как показывает практика, зачастую это оборачивается разбрызгиванием жидкости.

Далее, поставив емкость под прибор для охлаждения, аккуратно откручивают сливную пробку радиатора, стараясь не залить генератор и прочее электрооборудование. Но главное, конечно же, не повредить соты теплообменника, потому как заварить их будет весьма проблематично. Как только вся жидкость сольется, переходят к ее сливу с двигателя.

Передвигают алюминиевое корыто под двигатель и медленно откручивают пробку сливного отверстия блока цилиндров. Ждут, пока тосол отстоится, и примерно через 15 минут закручивают все обратно.

Промывка радиатора

Тот, кто хочет научиться правильно менять антифриз в машине, должен уделять внимание всем без исключения этапам этого процесса. Прежде чем заливать новый тосол, необходимо убрать накипь со стенок охлаждающей системы. Автолюбители давно подметили, что много накипи образуется, когда тосол разбавляют дистиллированной водой.

Радиатор, до которого давно не доходили руки, как правило, изобилует грязью и масляными отложениями. Самый элементарный способ очистки системы охлаждения — залить туда простую воду. После того как автомобиль проедет на такой жидкости хотя бы один день, ее сливают. Полезно обратить внимание на цвет, в который она окрасилась. Если вода сильно помутнела, стоит задуматься о еще одной промывке системы.

Можно применить средство против образования накипи на основе лимонной кислоты. Залив его в систему, завести двигатель и дать ему поработать несколько минут, после чего слить очищающий раствор. В специализированных магазинах представлен широкий ассортимент препаратов от накипи в виде порошка.

Заливка новой охлаждающей жидкости

Чтобы правильно поменять тосол и при этом не получить ожоги, нужно подождать, пока двигатель остынет, а уже затем приступать к работе. Важно понимать, какая именно жидкость будет залита в радиатор. Опытные автомеханики настоятельно рекомендуют сначала ознакомиться с классификацией охлаждающих жидкостей и изучить подробные характеристики отдельных видов тосола, чтобы понять, какой тип антифриза подойдет для конкретной марки автомобиля.

Если при замене используется концентрат тосола, то перед заливкой его разбавляют дистиллированной водой в соотношении 1:1. При такой пропорции он не потеряет своих свойств даже в самый лютый мороз.

Во избежание образования воздушных пробок в охлаждающей системе, транспортное средство располагают в строго горизонтальной плоскости, после чего можно заливать тосол. Замену радиаторной жидкости осуществляют, придерживаясь следующего алгоритма действий:

  1. Отсоединяют верхний патрубок, посредством которого подается тосол в двигатель.
    Как правило, он расположен рядом с впускным коллектором.
  2. Используя воронку, через горловину расширительного бачка заливают ОЖ.
  3. Тосол не прекращают заливать до того момента, пока он не начнет вытекать из ранее отсоединенного патрубка.
  4. Устанавливают патрубок на прежнее место и зажимают его хомутом.
  5. Заливают тосол в расширительный бачок до отметки max, после чего плотно закрывают его пробкой.

Теперь остается запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (50−60 градусов). Заглушив мотор, проверяют уровень охлаждающей жидкости в бачке, при необходимости доливают, но делать это разрешается только после остывания двигателя. Научившись правильно менять тосол, больше не понадобится ездить в автосервис, когда уровень охлаждающей жидкости упадет ниже критической отметки.

Нужно ли, когда (через сколько) и как часто менять антифриз в машине

Охлаждающая жидкость, или антифриз, помогает избавить транспортное средство от перегрева. Она не застывает при сильных морозах, защищая стенки мотора от повреждений. Чтобы антифриз эффективно выполнял свои функции, периодически его нужно обновлять.

Для чего нужна замена

Основу охлаждающей жидкости (ОЖ) составляют этиленгликоль (реже пропиленгликоль), вода и присадки, придающие составу антикоррозийные характеристики.

Разновидностью антифриза является тосол, разработанный учёными СССР.

Тосол — разновидность антифриза, используемая для автомобилей российского (советского) производства

Присадки постепенно вымываются из ОЖ, оставляя в составе только воду и этиленгликоль. Эти компоненты начинают коррозийную активность, в результате которой:

  • образуется перфорация в радиаторе;
  • происходит разгерметизация подшипника помпы;
  • увеличивается расход топлива;
  • уменьшается мощность двигателя.

Менять однозначно (каждые 2 года, вне зависимости от пробега), очень сильно уходят физико-химические свойства.

Можно нарваться, как минимум, на дырки в заглушках блока, хуже разрушение пластика, засорение радиатора. Это не цитирование книги, а личная плачевная практика !!!

svovl

https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1150977538.html

Как часто проводится замена

Проводить замену жидкости желательно через каждые 70–80 тыс. км. пробега. Однако если водитель пользуется автомобилем нечасто или совершает поездки на небольшие расстояния, он сможет проехать такое количество километров только за несколько лет. В таких случаях антифриз нужно менять каждые 2 года.

Срок службы антифриза зачастую зависит от марки автомобиля. Например, в Mercedes-Benz замена осуществляется 1 раз в 5 лет. Некоторые производители выпускают охлаждающую жидкость нового поколения, которую необходимо менять только через каждые 200 тыс. км. пробега.

Антифриз меняется по пробегу или по времени!!! Если не знаешь когда и какой до тебя заливали антифриз, меняй его, не парься. Все зависит от производителя антифриза и от пакета присадок. Антифиризы бывают до 5 лет или 90000 км.

kadem

https://forums.drom.ru/general/t1151014782.html

Видео: когда ОЖ нужно заменить

Как узнать о необходимости замены

Проверить состояние жидкости можно в расширительном бачке. Его место нахождения уточняют в инструкции к автомобилю. На необходимость обновления ОЖ указывают:

  1. Цвет антифриза. Если он побледнел, жидкость желательно заменить. Однако яркость цвета часто зависит от использованного красителя. Осветление вещества не всегда означает, что антифриз следует обновлять.
  2. Примеси ржавчины. В данном случае замену откладывать нельзя.
  3. Присутствие пены в расширительном бочке.
  4. Потемнение вещества.
  5. Осадок на дне бачка.
  6. Изменение консистенции охлаждающей жидкости при небольшом понижении температурных показателей. Если уже при температуре -15°С вещество принимает кашицеобразное состояние, замену необходимо провести незамедлительно.

Внеплановое обновление охлаждающей жидкости осуществляется при любых работах на элементах системы охлаждения, а также в тех случаях, когда антифриз разбавлялся водой.

Замену жидкости допустимо проводить самостоятельно. Однако автолюбители-новички часто допускают ошибки, к наиболее распространённым из которых относится использование антифриза, предназначенного для другой марки транспортного средства. Водителям, которые начали пользоваться автомобилем недавно, рекомендуется обращаться к профессионалам.

Дешевле выйдет приобрести жидкость в специализированном магазине и поменять её в ближайшем СТО, где есть аппарат. Ручная замена менее эффективна. В СТО с помощью специального аппарата на работающем двигателе старый антифриз заменят путём вытеснения. При этом исключается попадание воздуха, достигается дополнительная промывка системы охлаждения.

Сергей Иванов, технический эксперт магазина «Авторай»

http://liveangarsk.ru/auto/news/20131223/zamena-antifriz

Небрежное отношение к качеству антифриза приводит к быстрому износу автомобиля. Опасность пренебрежения необходимостью замены заключается в том, что последствия неправильной эксплуатации охлаждающей жидкости можно заметить только через 1,5–2 года после окончания срока действия антифриза.

Как часто нужно менять антифриз в автомобиле [⋆через сколько км пробега]

C течением времени потребность в замене охлаждающей жидкости становится всё более актуальной. Ситуацию осложняет то, что каждый производитель автомобилей имеет собственные технические стандарты относительно замены антифриза. Некоторые марки машин нуждаются в этой процедуре каждые 30-40 тыс. км пробега. Другие же компании дают десятилетнюю гарантию. На самом деле, как часто нужно менять антифриз в автомобиле, чтобы простая неосведомленность не стала причиной поломки?

Предназначение охлаждающей жидкости

Для чего нужен антифриз? Он необходим для обеспечения бесперебойной работы двигателя в различных температурных режимах. Циркулируя внутри мотора, жидкость предотвращает генерацию излишней тепловой энергии, которая может быть вызвана трением деталей. В зимний период антифриз позволяет избежать обледенения. Таким образом, эта жидкость поддерживает температуру в рабочих пределах, защищая двигатель не только от перегрева, но и от замерзания. Соответственно, это увеличивает ресурс работы мотора.

Нужно ли менять ОЖ и почему

Необходимость в новой охлаждающей жидкости (ОЖ) зависит от ряда факторов, включая технические рекомендации производителя, марку транспортного средства и длительность эксплуатации. Многие автомобилисты считают, что такую процедуру лучше всего делать раз в 3-4 года или примерно каждые 50 тыс. км пробега. Однако это усредненный показатель, не учитывающий параметры двигателя.

Вопрос, нужно ли менять антифриз в автомобиле, зависит также от свойств жидкости. Некоторые ее разновидности способны обеспечивать надежную работу в течение двух лет активной эксплуатации мотора. Другие наименования антифриза требуют замены раз в пять лет.

Эксперты советуют придерживаться рекомендаций автопроизводителя. Это объясняется тем, что конфигурация некоторых типов двигателя более устойчива к трению деталей. Из-за этого замена антифриза иногда не требуется 5 или даже 10 лет. Здесь дается заводская гарантия.

Помимо соблюдения срока, важно учитывать маркировку охлаждающей жидкости. Автопроизводители рекомендуют использовать антифриз определенного наименования, которое соответствует техническим требованиям двигателя.

Преимущества своевременной замены

Если машина имеет большой срок эксплуатации, за состоянием ОЖ нужно следить особенно внимательно. При этом менять антифриз можно не только на станции техобслуживания, но и самостоятельно. Если жидкость помутнела, потеряла исходный цвет или получила ржавый оттенок, необходима замена. Антифриз лучше покупать тот, который имеет допуск компании-производителя. Если это невозможно, можно приобрести универсальный тосол.

Чтобы понять, когда менять антифриз в машине, сначала нужно сделать оценку состояния ОЖ. Для определения цвета жидкости требуется открутить крышку в резервуаре системы охлаждения. Где она находится, можно узнать в инструкции к транспортному средству. Затем проводится проверка: визуально или с помощью специальных лакмусовых полосок (они продаются во всех автомагазинах).

Если водитель сомневается в том, что ему удастся самому поменять антифриз, тогда стоит обратиться за помощью в ближайшую автомастерскую или на станцию техобслуживания. Эта услуга является стандартной и не займет много времени.

Как часто нужно менять

Замена охлаждающей жидкости – лучшая гарантия стабильной работы двигателя. Но как быть, если водитель просто не знает, как часто менять антифриз в машине? В подобной ситуации есть два выхода:

  • следовать рекомендациям автопроизводителя;
  • заливать новую жидкость с запасом срока эксплуатации (каждые 30-40 тыс. км пробега).

Если владелец автомобиля использует его нерегулярно, ему стоит менять антифриз через определенный промежуток времени: например, один раз в два или в три года.

Лучше всего оценивать состояние жидкости не «на глаз», а при помощи тест-полосок. Если они показывают, что менять тосол пока не требуется, поездку на станцию техобслуживания можно отложить на несколько месяцев или еще на год.

Чтобы определить, когда нужна антифризу замена (через какой пробег), необходимо обратиться в службу поддержки официального дилера той марки автомобиля, которой гражданин владеет. Любой квалифицированный специалист даст точный и однозначный ответ.

Видео: Как часто нужно менять антифриз?

Типы антифризов

Существуют три основных разновидности охлаждающих жидкостей:

  • синтетическая;
  • органическая;
  • гибридная (универсальная).

Антифриз первого типа имеет силикатно-фосфатный состав. Такие жидкости наиболее распространены в США и Канаде. Именно поэтому большинство автомобилей Ford, GM и Chrysler имеют двигатели, использующие синтетическую ОЖ. Хотя такой антифриз меняется чаще, примерно раз в 3-4 года или каждые 50 тысяч километров пробега, считается, что он более эффективен для защиты алюминиевых деталей.

Органические ОЖ созданы на основе кислот и спиртов. Они не содержат силикатов и фосфатов. Преимуществом этого типа антифриза считается более длительный срок эксплуатации.

Гибридные охлаждающие жидкости (полусинтетика) имеют в составе присадки, допускающие применение на различных двигателях, вне зависимости от марки автомобиля. Температура кипения такого антифриза более высокая, достигает 135 °С. Срок использования может превышать 5 лет (150-200 тысяч км пробега).

Относительно того, можно ли смешивать тосол и антифриз, то здесь эксперты высказываются однозначно: подобных манипуляций лучше избегать. Такой коктейль может пагубно отразиться на общем состоянии двигателя, что в конечном итоге сократит срок его службы. Каждая из охлаждающих жидкостей имеет собственную формулу, которая не всегда допускает смешивание.

Рекомендации производителей

Любая крупная автомобильная компания сотрудничает с определенными марками изготовителей антифриза. Здесь имеется двусторонняя выгода. Фабрика, выпускающая охлаждающую жидкость, учитывает в ее составе технические требования автозавода. В свою очередь, компания-производитель машин предоставляет официальный допуск к той или иной марке антифриза. Соответственно, химическое предприятие увеличивает базу покупателей.

Внимательно прочитав руководство по эксплуатации автомобиля, можно узнать, через сколько менять антифриз в машине, а также какие жидкости рекомендуются к использованию. Эта информация доступна и на официальных сайтах компании-производителя.

Необходимо ли менять антифриз на зиму

Перед наступлением морозов многие водители задумываются над тем, чтобы заменить ОЖ. Делать это нужно, исходя из оценки состояния жидкости. Если тест-полоски указывают на такую необходимость, дожидаться весны не стоит. Лучше сделать это осенью, чтобы однажды утром не столкнуться с тем, что двигатель после морозной ночи не заводится.

Если же владельца автомобиля интересует, какое масло лучше – 5w30 или 5w40 зимой, то здесь следует учесть степень вязкости каждого материала. По химическому составу 5w30 более жидкое. Летом эти различия заметны, но в условиях низких температур оба наименования масел мало чем отличаются друг от друга. В целом эксперты считают 5w40 более качественным. Соответственно, это масло стоит дороже.

При замене термостата

Поломка этого устройства крайне неприятна не только сама по себе, но также из-за того, что придется сливать антифриз. Хорошо то, что аккуратно перелитую (желательно через марлю) охлаждающую жидкость потом можно будет залить обратно. Эту работу легко выполнит любой автомобилист.

Процедура замены

Выяснив, через сколько меняется антифриз в системе охлаждения, водителю не повредит также узнать, как это можно сделать своими руками. Тут важно учесть, что в зависимости от модели автомобиля эта процедура имеет некоторые отличия.

На Рено Логан

Замена антифриза на этой машине производится после 90 тыс. км пробега или через 3 года. Слив охлаждающей жидкости нужно проводить только при полностью остывшем двигателе. Температура антифриза в рабочем режиме приближается к отметке в 100 °C, поэтому лучше не рисковать.

Для начала необходимо открутить сливную пробку радиатора, перед этим подставив большую емкость – ведро или вместительный таз на 10 литров. После того как жидкость будет слита, не следует сразу заливать новую. Нужно промыть систему, удалив налет. Для этого в дистиллированную воду добавляют специальные средства. Смесь с автохимией заливают в радиатор, пробку тщательно завинчивают.

Двигатель для промывки включается на 15 минут. Этого будет вполне достаточно. Затем его останавливают и дают время для охлаждения. Автохимию с водой удаляют из радиатора, затем вливают новый антифриз.

На ВАЗ 2114

На отечественных марках машин замена ОЖ проводится аналогичным способом. Единственное, чем стоит заранее запастись, помимо емкости, так это гаечным или накидным ключом на 13 или на 17. Без него сложно будет открыть крышку радиатора.

Антифриз из блока цилиндров придется сливать в ведро. Если при этом жидкость попала на какие-либо детали автомобиля, их необходимо тщательно протереть сухой тряпкой.

На ВАЗ 2110

То, через какое время меняют антифриз в машине, зависит не только от длительности использования, но и от модели транспорта. Для отечественных автомобилей ВАЗ 2110 действует рекомендация: ОЖ нужно менять каждые 5 лет или через 70 тыс. км пробега. Во всем остальном процедура замены не имеет существенных отличий от ранее описанного порядка действий.

На Лада Гранта

Аналогичные рекомендации (70 тыс. км или 5 лет пробега) следует использовать и для автомобиля Лада Гранта. В отличие от более ранних вазовских моделей, на этой машине перед сливом старого антифриза придется снять средний грязезащитный щиток двигательного отсека. Поскольку он закреплен болтами и саморезами, нужно предварительно приготовить ключ и отвертку.

Если двигатель имеет 16 клапанов, то для доступа к сливным отверстиям придется снять стартер. Это можно сделать накидным ключом на 13. Для полной замены всего антифриза в системе потребуется примерно 7,8 литра ОЖ.

На Киа Рио

На корейских автомобилях марки KIA нужно менять охлаждающую жидкость после первых 210 тыс км. пробега или 10 лет эксплуатации. Затем плановая замена должна происходить каждые 30 тыс. км или через 2 года. Количество антифриза в системе составляет примерно 6 литров. Работа проводится без применения специальных ключей, поскольку пробка сливного отверстия радиатора снабжена удобной ручкой.

Видео: Когда нужно менять антифриз или тосол на любом автомобиле

Подводя итоги

Каждый водитель обязан знать, через сколько нужно менять антифриз в автомобиле. Владение этой информацией позволяет предотвратить преждевременный выход двигателя из строя. При этом необходимо учесть, что срок замены охлаждающей жидкости не одинаков для всех авт

Когда менять антифриз в машине?

Обслуживание27 января 2017

Отработанная жидкость охлаждения радиатора – одна из основных причин неисправностей силовой установки вашего авто. Антифриз и Тосол сильно теряют свойства при длительном использовании. После рекомендованного периода охладитель будет скорее вредить, нежели помогать. Нагрузка на радиатор значительно повышается, а время работы двигателя на отказ при этом сильно сокращается. Не стоит ждать «того» момента, когда менять антифриз в автомобиле станет поздно. Делайте все своевременно и экономьте нервы наряду с деньгами.

Зачем менять охлаждающую жидкость?

Менять отработанный охладитель в машине необходимо регулярно. Почему? Здесь стоит несколько углубиться в химический состав. Основной компонент субстанции – этиленгликоль или пропиленгликоль (встречается реже ввиду его высокой стоимости). Вещества славятся крайне низкой температурой замерзания (кристаллизации) и имеют малый коэффициент расширения при переходе из жидкого состояния в твердое.

При этом этиленгликоль способствует появлению коррозии при длительном взаимодействиями с металлическими компонентами, особенно алюминиевыми.

Последние сильно подвержены агрессивному воздействию соединения. Чтобы антифриз был не таким едучим, в составе значится также:

  • дистиллированная вода;
  • ингибиторы коррозии;
  • прочие присадки.

Именно второстепенные элементы теряют свойства со временем, активируя «разрушающие» свойства этиленгликоля. А если владелец авто не следит за исправностью радиатора, и внутрь его попадают отработанные газы, то защитные свойства антифриза/тосола исчезают раньше времени. Вторая причина – смешивание составов разных производителей и классностей.

Ключевой момент – добавление обычной воды в Тосол, чем грешат многие. Зачастую заливают обычную воды из-под крана, а не дистиллят, что значительно повышает температуру замерзания и усиливает подверженность металлических частей коррозии. Такая процедура может помочь летом в критический момент, но никак не зимой. Антифриз, разбавленный водой, сильно густеет на морозе и уже не в состоянии защитить радиатор.

Чем полезна своевременная замена?

Начните систематически менять антифриз в автомобиле и избавитесь от многих проблем в работе мотора, а именно:

  • коррозия. Она не только вредит всем металлическим компонентам, но и сильно понижает теплообмен внутри двигателя. Наслоения коррозии внутри каналов радиатора снижают циркуляцию охладителя. Схожая ситуация наблюдается с напором воды в советском водопроводе многоэтажек;
  • перегрев мотора. Нарушение теплообмена вызывает банальный перегрев силовой установки, что сильно сказывается на расходе топлива и существенно снижает мощность;
  • осадок. Проблема антифризов силикатного типа. Халатная замена подобных средств способствует образованию нерастворимого осадка, оседаемого на стенках радиатора и прочих компонентов. В результате наступает перегрев;
  • трещины. Разбавление охладителя внушительным количеством воды (особенно обычной) вызывает повышение температуры замерзания. Резкие перепады температур и постоянная смена агрегатных состояний антифриза (замерз-оттаял) вызовет трещины расширительного бачка. В дальнейшем его может и вовсе разорвать;
  • кавитация. Это процесс появления пузырьков газа в жидкости, которые лопаются и значительно понижают давление в системе. Повреждение появляется на молекулярном уровне, но последствия не менее плачевны. Свежий охладитель создает невидимую обволакивающую пленку на внутренней поверхности, защищающую от эрозии.

Как часто менять антифриз в автомобиле?

Существует ряд общих рекомендаций относительно того, с какой периодичностью обновлять охлаждающую жидкость в системе. Хладагент держится не более 2 лет, или 30-40 тысяч км пробега. Что касается Тосола. Его необходимо обновлять из расчета множества факторов:

  • общее состояние автомобиля;
  • пробег;
  • марка машины;
  • производитель;
  • состав.

Жидкости на силикатной основе заменяются через 2-3 года, гибридные теряют свойства через 3-4 года, карбоксилатные продолжают служить до 5 лет. В последнее время в продаже появляются карбоксилатные составы, выдерживающие до 100 тысяч пробега, но выбор их пока не велик.

Выявляем потерю свойств хладагента

Производитель заявляет определенное время «работы» охлаждающей жидкости, но особые свойства могут потеряться раньше. Необходимо периодически проверять состояние антифриза, для чего предусмотрено несколько способов:

  • тестовые полоски. Процесс простой и рациональный. Полоски приобретаются там же, где охладитель. При погружении в жидкость происходит реакция с характерным окрашиванием тестера в соответствующий цвет. Также прилагается подробная шкала цветов, по которой можно определить, сколько еще протянет антифриз;
  • консистенция. Наиболее приемлемая плотность Тосола – 1,078 г/см3 при температуре в 20 градусов по Цельсию. Данная температура оптимальна для замеров. Если ваша жидкость не соответствует стандарту, ее стоит сменить;
  • цвет. Антифриз изначально очень яркий. Если он потускнел, помутнел и стал блеклым, значит свое дело жидкость уже сделала. Появление красноватого или рыжего оттенка свидетельствует о наличии ржавчины в системе;
  • плотные частицы. Пена, осадок, «хлопья» и сколы от накипи – признаки недееспособности жидкости. Если на поверхности расширительного бачка заметна своеобразная «каша», нужно срочно менять хладагент.

Если вы не знаете, через сколько менять антифриз, следуйте этим подсказкам и регулярно проверяйте работоспособность и состояние охлаждающей субстанции. Она сама продемонстрирует свою пригодность к дальнейшей эксплуатации.

Когда менять антифриз

Многие автовладельцы совершенно не обращают внимание на состояние автомобильного антифриза. Это понятно, если автомобиль приобретен новым, но даже покупая подержанную технику, меняют прежде всего масло и тормозную жидкость. Так и плещется в системе охлаждения жижа непонятного качества и свойств. Так происходит чаще всего до первой поломки в системе охлаждения. А между тем, проблему проще предотвратить, нежели потом ехать на эвакуаторе в сервис, оплачивать не только замену самого антифриза, то и большого количества поврежденных деталей, самыми дорогими из которых могут стать радиатор или головка блока.

Так когда менять антифриз? Обстоятельство первое – грамотный автовладелец всегда должен знать, антифриз какой марки залит в систему. И не слушайте продавцов, которые пытаются подбирать антифриз по цвету, а совершенно разные и не совместимые между собой антифризы запросто могут иметь одинаковый цвет. Или наоборот, абсолютно одинаковые антифризы одного производителя могут оказаться совершенно различными по цвету. Антифризы очень часто не совместимы по присадкам, добавка одного в другой, простая доливка, может спровоцировать коррозию в системе охлаждения. А это повреждение очень дорогих деталей двигателя. Конечно, коррозия процесс не мгновенный и выход из строя радиатора через полгода после давно забытой доливки уже не связывается владельцем в единую логическую цепь. Поэтому, менять антифриз в подержанной машине нужно как можно быстрее после покупки, тщательно записав марку и спецификации свежего антифриза.

Обстоятельство второе – антифриз не вечен, он имеет определенный срок жизни. Антикоррозионные присадки в антифризе с возрастом и под воздействием повышенных температур теряют эффективность, разлагаются и выпадают в виде шлама. То есть мало того, что система охлаждения подвергается повышенному риску коррозии. Из-за наличия осадка и шлама ухудшается теплоотвод от деталей, двигатель перегревается, а вот система отопления салона, напротив, теряет эффективность. Внимательно изучайте инструкцию по эксплуатации автомобиля, там ясно сказано при каком пробеге необходимо менять антифриз.



Очиститель системы охлаждения Kuhler-Reiniger

Обстоятельство третье – плановый ремонт. Пример: замена ремня ГРМ на большинстве двигателей Фольксвагена. Ремень положено менять вместе с натяжными роликами и водяным насосом. При замене водяного насоса необходимо сливать охлаждающую жидкость. Не экономьте используя старый антифриз, замена помпы – лишний повод полностью менять антифриз, желательно совмещая эту работу с промывкой системы охлаждения. Промывка, такая как Liqui Moly Kuhler-Reiniger, удалит шламы и осадки, а также следы масла из системы охлаждения. Восстановит работу отопителя и эффективное охлаждение двигателя.

Прежде, чем менять антифриз, необходимо выбрать именно тот, который оптимальным образом подходит под модель вашего автомобиля. Конечно руководство к действию – инструкция на автомобиль. Там указывается наиболее желательный тип антифриза. Европейские инструкции чаще рекомендуют использовать концентрат антифриза, но следует помнить, что европейские зимы более мягкие, нежели российские реалии. Разбавляя 1:1 европейский концентрат вы получите защиту от замерзания -36°С, что маловато для России, так как первые кристаллики льда появляются уже при «детской» температуре  -32°С. Европейские концентраты нужно разводить в несколько более высокой концентрации. При разведении желательно использовать дистиллированную воду, однако допускается использование и чистой водопроводной воды. Если перед заменой антифриза использовалась промывка, то нужно учитывать, что в системе охлаждения есть остаток промывочной воды и надо заливать сначала чистый концентрат исходя из полного объема системы. То есть, если в системе всего умещается 10 литров, то залейте 5 литров концентрата, а затем долейте водой до заполнения системы. Так вы получите правильную концентрацию.



Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12

Возможно ли использовать некий универсальный антифриз, который походил бы на большинство автомобилей, не вызывая проблем? Да, вы можете заменить любой антифриз на Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001, этот антифриз выпускается и как концентрат, и как готовый к применению антифриз до -40°С, что оптимально для Российских условий.

Важно: использовать для охлаждения чистый концентрат не следует, так как чистый концентрат замерзает при -15°С, а в смеси с водой можно достичь температуры в -65°С(!) в зависимости от концентрации.

А что делать, если вы заглянули под капот и обнаружили, что в расширительном бачке маловато антифриза? Что долить? Готовый антифриз доливать нужно только в том случае, когда утечка видна, например, есть капли под машиной. А если капель нет, то самое правильное – долить дистиллированной воды, так как при жаркой погоде вода из антифриза постепенно испаряется, делая его более концентрированным.

Теперь вы знаете не только когда нужно менять антифриз, но и некоторые тонкости эксплуатации автомобиля.

Дополнительные материалы:

Статья: «Как почистить радиатор»

Обзор антифризов: http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015

Рейтинг лучших антифризов: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-antifrizi.html



Интервалы замены технических жидкостей

Имея автомобиль не достаточно только уметь им управлять. Необходимо знать интервалы замены технических жидкостей. От этого зависит безотказная работа всех систем. Свежая жидкость продлевает срок службы деталей, с которыми она соприкасается. 

Периодически в машине приходится менять смазку в двигателе, коробке передач, охлаждающую и тормозную жидкости. 

Правила замены технических жидкостей

Каждый вид жидкости имеет свой моторесурс. Производителями установлены определенные интервалы для их замены.  

Процедура замены не представляет особой сложности. Каждый водитель в силах сделать это сам. Главное знать, когда и зачем менять жидкости. 

Бывают ситуации, когда жидкость требуется заменить раньше срока. Это может случиться с моторным маслом, охлаждающей или тормозной жидкостью. 

Перед заменой необходимо приобрести свежую жидкость. При этом следует знать, сколько ее необходимо по объему. Выбирать следует в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. 

Если замена производится самостоятельно, заранее нужно приготовить тару, куда будет слита старая жидкость. Для работы нужно использовать специальные защитные перчатки, исключающие возможность попадания жидкости на кожу рук. 

Все отработанные продукты ГСМ должны быть утилизированы соответствующим образом.

Замена жидкости в ГУР

Гидроусилитель руля обеспечивает плавность управления автомобилем. Для функционирования ГУР необходим достаточный объем жидкости в системе. Для контроля ее уровнем в подкапотном пространстве имеется специальная емкость. Нормальный уровень жидкости в бачке может отличаться в зависимости от модели авто. 

Современные автомобили снабжены большим количеством датчиков. О низком уровне жидкости в системе гидроусилителя электроника сразу сообщит водителю. 

При нормальной работе системы часто доливать жидкость нет необходимости. В противном случае необходимо обратиться на станцию техобслуживания для диагностики работы системы и, если надо, менять масло в ГУРе. 

Среди автовладельцев часто возникают споры, как часто менять жидкость ГУР. Автопроизводители рекомендуют делать это через каждые 80 — 100 тыс. км.

Замена тормозной жидкости

 Исправная тормозная система — залог безопасности водителя и его пассажиров. Следить за ее исправностью необходимо регулярно. Для работы в систему заливается тормозная жидкость. В зависимости от производителя она может отличаться составом и названием. Выбирая жидкость для своего авто следует строго придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Это касается не только марки, но и интервала замены тормозной жидкости.

Для контроля уровня тормозной жидкости имеется бачок с двумя отметками: для минимального и максимального объема.

При нормальной работе тормозной системы доливка не требуется. В тоже время нужно учитывать, что тормозная жидкость гигроскопична. За год из воздуха она может впитать в себя 2-3% воды. В связи с этим на внутренних стенках деталей со времен начнет появляться коррозия, а сама жидкость утратит свои свойства. Это может повлиять на периодичность замены жидкости ГУР.

Иногда неизвестно, когда в последний раз приходилось менять жидкость в гидроусилителе руля. Бывает это при покупке подержанного автомобиля. В этом случае можно обратиться на СТО, где при помощи специального прибора проверят ее качество. В нормальном состоянии жидкость имеет прозрачный золотистый цвет. 

Периодичность замены тормозной жидкости каждые 1- 2 года независимо от пробега. Часто менять тормозную жидкость не стоит, так как это эффекта не даст.

Замена охлаждающей жидкости

В качестве охлаждающей жидкости в автомобилях используется тосол или антифриз. Реже обыкновенная вода, поскольку она способствует появлению коррозии. 

Периодичность замены охлаждающей жидкости может зависеть от условий эксплуатации авто. 

Следить за уровнем жидкости для охлаждения двигателя не сложно. Для этого в подкапотном пространстве имеется расширительный бачок с двумя метками: минимум и максимум. Точный уровень можно отследить на холодном двигателе. При необходимости доливать охлаждающую жидкость нужно именно в расширительный бачек. Делать это приходится чаще, чем с другими техническими жидкостями, поскольку степень испарения у охлаждаю

Как часто менять охлаждающую жидкость двигателя? Путеводитель

Техническое обслуживание автомобиля — одна из важнейших вещей, которой люди часто пренебрегают. Своевременный ремонт и обслуживание в высшей степени улучшают характеристики автомобиля. Своевременная замена жидкостей для автомобиля — лучший способ увеличить мощность вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость двигателя — одна из лучших жидкостей, которые нужно заменять один раз. Замена охлаждающей жидкости может отличаться от машины к машине. Можно легко найти автомобили, которые рекомендуют замену охлаждающей жидкости после 1 00 000+ миль или 1 50 000 км.Вопрос, что как часто менять охлаждающую жидкость двигателя , может неоднократно приходить в голову.

Поговорим о охлаждающей жидкости двигателя и ее переделке ниже

Как часто менять охлаждающую жидкость двигателя? Путеводитель

Охлаждающая жидкость двигателя циркулирует по корпусу двигателя так же, как кровь в нашем теле. Он проходит через двигатель и радиатор, чтобы охладить материал. Двигатель поглощает тепло и передает его наружным блокам двигателя.Результаты могут быть пугающими, если охлаждающая жидкость находится в плохом состоянии или не заменяется вовремя. Охлаждающая жидкость двигателя является главной системой охлаждения автомобиля и требует соответствующего ухода. Поддержание системы охлаждения в хорошем состоянии продлит автомобилю еще несколько лет. Большинство автомобильных компаний рекомендуют менять охлаждающую жидкость через каждые 30 000 миль или 50 000 км. Но, как правило, это также зависит от типа автомобиля.

Давайте обсудим, как быстро заменить охлаждающую жидкость двигателя

1.Ознакомьтесь с руководством пользователя

Первым шагом, который поможет заменить охлаждающую жидкость, является инструкция по эксплуатации, прилагаемая к автомобилю. Можно воспользоваться советами по обслуживанию от профессионалов, чтобы работа была выполнена быстро. В инструкции вы узнаете, с какой периодичностью менять охлаждающую жидкость в двигателе и каков объем автомобиля.

Правда о том, как часто менять охлаждающую жидкость двигателя.

ПОДРОБНЕЕ:

2. Настройка параметров

Если припарковать автомобиль на ровной поверхности, это поможет с легкостью.Обязательно немного приподнимите автомобиль, чтобы слить старую охлаждающую жидкость. Подставьте под радиатор какую-нибудь емкость, чтобы задержать вытекшую охлаждающую жидкость.

3. Опорожнить бак радиатора

Бачок радиатора — это обычно металлический или пластиковый бак, расположенный рядом с двигателем. Хранение контейнера прямо под резервуаром поможет уловить смываемую жидкость. Откройте вентиль и полностью опорожните бачок радиатора. Закройте вентиль, чтобы добавить свежую охлаждающую жидкость в бачок радиатора.

4. Замените!

Замена охлаждающей жидкости теперь не представляет большого труда. Теперь можно заменить старую охлаждающую жидкость на более новую. Заполните радиатор в соответствии с емкостью радиатора. Готово!

Преимущества того, как часто менять охлаждающую жидкость двигателя.

Завершение работы

Вот и все! Это были несколько советов по идеальной замене охлаждающей жидкости двигателя. Надеюсь, вы ответили на вопрос , как часто нужно менять охлаждающую жидкость двигателя .Помните об этих советах, чтобы лучше обслуживать свой автомобиль.

Как часто нужно менять масло?

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как часто следует менять масло?

Деанна Склар

Вы знаете, что вам следует менять масло через регулярные разумные промежутки времени, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля, но остается общий вопрос: Как часто вам следует менять масло? Каков разумный промежуток времени или пробег между заменами масла?

Традиционная рекомендация заключается в том, что вы должны менять масло каждые 3000 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.Однако новый стандарт заключается в том, что вы можете без проблем менять масло каждые 5000 миль (особенно если вы управляете относительно новым автомобилем или находитесь в «оптимальных условиях эксплуатации»).

Дело в том, что частота, с которой вы меняете масло, зависит от рекомендаций производителя, ваших условий эксплуатации (окружающей среды) и от того, насколько сильно ваш автомобиль уже испытал износ.

Частота замены масла

Прежде чем мы погрузимся в различные условия, которые могут повлиять на частоту замены масла, мы должны понять, почему нам вообще нужна замена масла! Грязное масло просто не работает так хорошо, как свежее.Присадки в грязном масле выкипают, загрязнения образуются в картере и разъедают металлические части, а вода со временем собирается и образует шлам. Масло удерживает в себе все больше и больше абразивных частиц металла, взвешенных в нем, и эти частицы изнашивают детали двигателя, которые масло должно защищать.

Кредит: © iStockphoto.com / fcafotodigital

Вы знаете, что масло следует менять через разумные промежутки времени. Но каков разумный промежуток времени или пробег между заменами масла?

Все масло выглядит довольно черным в течение нескольких дней после замены масла, поэтому единственный способ избежать работы на масле, которое настолько грязно, что становится помехой, — это вести учет того, когда оно менялось в последний раз, и часто его менять. каждые 1000 миль в экстремальных условиях эксплуатации.Часто меняя масло, вы можете увеличить пробег на в два раза больше, чем на , если в остальном хороший двигатель.

Замена масла в экстремальных условиях эксплуатации

Вы будете удивлены, что это за «экстремальные условия эксплуатации»: если вы много ездите с остановками в городе или в час пик, совершаете много коротких поездок каждый день и оставляете машину на длительной стоянке. Достаточно, чтобы ваш двигатель остыл между ними, и нечасто разгоняется до высоких оборотов на шоссе, ваш двигатель редко становится достаточно горячим, чтобы испарить воду, которая образуется в картере и накапливает отстой в двигателе.Другие экстремальные условия — это если вы едете в очень жаркую погоду или в районах с большим количеством пыли или грязи, или постоянно буксируете или буксируете тяжелые грузы. В любом из этих обстоятельств меняйте масло каждые 1000–3000 миль на старых автомобилях. На новых автомобилях соблюдайте рекомендации производителя по экстремальному использованию.

Замена масла в оптимальных условиях эксплуатации

Частота замены масла может зависеть от производителя автомобиля — некоторые производители предлагают менять масло каждые 7500 миль или более, но это основано на оптимальных условиях эксплуатации, и именно производители могут продать вам новый автомобиль, если ваш старый изнашивается преждевременно.Хотя новые автомобили могут работать дольше на одном масле, чем старые, а усовершенствования моторного масла увеличили его эффективность на более длительные периоды времени, на всякий случай вы можете менять масло каждые 5000 миль или каждые шесть. месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы водитель автострады, который часто совершает длительные поездки на высоких скоростях, вы, вероятно, можете увеличить интервал замены масла, но на любых автомобилях, кроме новейших, не превышайте 5000 миль между заменами. И никогда, ни при каких обстоятельствах не заходите больше, чем рекомендованный производителем максимальный интервал между заменами масла.

Утечки охлаждающей жидкости двигателя — как их найти

Утечки охлаждающей жидкости двигателя — как их найти — насколько они серьезны

Проверить систему охлаждения на утечки охлаждающей жидкости проще, чем вы думаете.

Итак, утечка охлаждающей жидкости двигателя может произойти в любом месте системы охлаждения.

К счастью, девять раз из 10; утечки охлаждающей жидкости двигателя легко обнаружить.

Итак, первым признаком неисправности обычно является то, что двигатель показывает индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости.В результате этого следует показание высокой температуры двигателя или фактический перегрев двигателя. Обычно охлаждающая жидкость капает, разбрызгивается; просачивание или пузыри из негерметичного компонента. Антифриз — это концентрированный продукт; обычно на основе гликоля и содержащих ингибиторы.

В результате его необходимо разбавить до подходящей концентрации для использования. Разбавленную жидкость обычно называют охлаждающей жидкостью.

Итак, если вы подозреваете, что в автомобиле течь охлаждающей жидкости; визуально осмотрите двигатель и систему охлаждения на предмет каких-либо признаков утечки жидкости из двигателя, радиатора или шлангов.Следовательно, цвет охлаждающей жидкости может быть зеленым; оранжевый или желтый в зависимости от типа антифриза в системе.

Вы также можете почувствовать сладкий запах; который является характерным запахом антифриза на основе этиленгликоля. Прежде всего; вам необходимо знать, какая у вас утечка охлаждающей жидкости.

Утечки охлаждающей жидкости двигателя могут быть в основном в трех местах;

  • Внешние утечки
  • Внутренние утечки
  • Дырявые крышки радаров

Обнаружение внешних утечек

Внешние утечки охлаждающей жидкости двигателя

Внешние утечки легче всего обнаружить, потому что: большую часть времени вы будете видеть их просто визуально.

Источник может быть;

  • Шланги рад
  • Водяной насос
  • Морозильные пробки
  • Сердечник нагревателя
  • Радиатор
  • Переливной бак
  • Трещины в блоке цилиндров, ГБЦ, впускной коллектор
  • Утечка внешней прокладки головки блока цилиндров

Внутренние утечки

Внутренние утечки охлаждающей жидкости двигателя

Внутренняя утечка будет заметна, если уровень охлаждающей жидкости не остается постоянным; и вы обнаружите, что вам нужно постоянно дозаправлять бак или ваш двигатель перегревается.

Причиной внутренних утечек может быть:

  • Блок с трещинами
  • Трещина ГБЦ
  • Утечка во впускном коллекторе
  • Прокладка выдувная

Утечки в крышке радиатора

Утечки охлаждающей жидкости двигателя из крышки двигателя
Итак, если у вас негерметичная или слабая крышка радиатора; может возникнуть потеря охлаждающей жидкости в переливном бачке. Это также могло создать воздушную пробку в рад.

Может быть и другое;

  • Колпачок не подходит свойство
  • Если колпачок — неподходящий колпачок для радиатора

Это также вызовет потерю давления и утечку охлаждающей жидкости двигателя.


БЕЗОПАСНОСТЬ В первую очередь; Не открывайте крышку радиатора при горячем двигателе! Даже если система охлаждения протекает; теплоноситель будет находиться под значительным давлением; особенно если он низкий и внутри двигателя закипает охлаждающая жидкость. Выключите двигатель и дайте ему постоять около часа, чтобы он остыл. Затем накройте крышку радиатора тряпкой и медленно поворачивайте крышку, пока она не начнет сбрасывать давление. Подождите, пока все давление не стравится, прежде чем полностью закрывать крышку.


Как проверить систему охлаждения на предмет утечек

Использование красителя для обнаружения утечек
Dye Check

Добавление в охлаждающую жидкость красителя для обнаружения утечек может облегчить обнаружение медленной утечки. Большинство магазинов автозапчастей продают комплекты УФ-красителей и осветительных приборов. Вы можете добавить УФ-краситель в систему охлаждения двигателя; Затем поезжайте на машине в течение нескольких дней, чтобы убедиться, что краситель циркулирует во всем. Затем припаркуйте машину в очень темном месте и используйте ультрафиолетовый свет для поиска утечки.Краситель будет очень ярко проявляться в ультрафиолетовом свете и должен обеспечивать путь к месту утечки.

Испытание системы охлаждения под давлением

Есть несколько способов узнать, удерживает ли ваша система охлаждения давление. Итак, долейте вашу систему охлаждения, закрутите крышку радиатора и запустите двигатель. Когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры; включите кондиционер (чтобы увеличить охлаждающую нагрузку на систему) и / или совершите короткую поездку.Затем проверьте радиатор; шланги и водяной насос на предмет просачивания или утечек.

Насосы для измерения давления радиатора
Тестер системы охлаждающей жидкости

Этот инструмент представляет собой не более чем небольшой ручной насос. Он поставляется с комбинированным вакуумметром и штуцером, который крепится к заливной горловине радиатора. Проверить на утечку охлаждающей жидкости двигателя; прикрепите инструмент к радиатору и подайте в радиатор давление до номинального давления на крышке радиатора.

Например, если у вас есть крышка радиатора, на которой написано 12 фунтов; вы увеличиваете давление в радиаторе до 12 фунтов.и подождите, чтобы увидеть, что произойдет. Если нет протечек; система должна удерживать давление от 10 до 15 минут. Итак, если он не держит давление, система протекает. Наконец, если вы не видите видимых утечек снаружи; это означает, что утечка находится внутри двигателя.

Наихудшие внутренние утечки;

  • Раздутая или негерметичная прокладка головки блока цилиндров
  • Трещина ГБЦ
  • Негерметичный блок двигателя
Прокладка головки цилиндров, проверка на герметичность
Block Leak Tester

Block Checker — еще один инструмент, который можно использовать для обнаружения негерметичной прокладки головки.Газочувствительная синяя жидкость меняет цвет, если в системе охлаждения присутствуют газы сгорания.

Доливка после ремонта утечки охлаждающей жидкости двигателя

При заправке системы охлаждения после ремонта; всегда используйте смесь антифриза и воды в соотношении 50/50. Никогда не используйте прямую воду, потому что она не имеет защиты от замерзания; без защиты от коррозии и кипит при более низкой температуре (212 градусов по Фаренгейту), чем смесь антифриза и воды (которая защищает до 240 градусов по Фаренгейту).).

Заключение

Наконец, лучший способ избежать низкого уровня охлаждающей жидкости — это регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости. И, как только вы обнаружили утечку; либо понизив уровень охлаждающей жидкости, либо обнаружив утечку, вам необходимо отремонтировать ее как можно скорее. В результате это поможет остановить перегрев и серьезное повреждение двигателя.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

Как мне менять масло в машине, как часто это нужно делать и почему это важно?

ЗАМЕНА моторного масла в автомобиле — одно из основных требований владения автомобилем.

Это может показаться сложным процессом, но поддержание адекватного уровня масла может быть относительно безболезненным, если вы знаете, что делаете.

2

Водители из Великобритании часто забывают поддерживать уровень масла в двигателе Фото: Getty — Contributor

Двигатель вашего автомобиля состоит из множества движущихся частей, которые необходимо правильно смазывать для выполнения своих функций.

Поддержание необходимого уровня масла в вашем автомобиле позволяет этому случиться.

Вот как вы можете ухаживать за своим автомобилем и следить за тем, чтобы он не сломался, когда вам это нужно больше всего.

Как заменить масло в машине?

Перед тем, как начать замену масла, прогрейте машину, чтобы удалить из двигателя оставшийся мусор.

После того, как ваш автомобиль выключен, найдите сливную пробку в нижней части двигателя, поместите под нее пустой контейнер и открутите болт.

Масло должно начать довольно быстро стекать в емкость.

В верхней части двигателя, где вы доливаете масло, снимите крышку и открутите масляный фильтр.


ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ Знаете ли вы, что означают эти значки на приборной панели? Некоторые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важны


Вам нужно слить масло из фильтра и обернуть его газетой.

Вверните новый фильтр в двигатель, где был старый, и замените сливную пробку, как только слито все масло.

Вы должны налить около одного литра масла в верхнюю часть двигателя и плотно завинтить крышку перед тем, как запустить двигатель на минуту.

После того, как ваш автомобиль остынет, вам необходимо долить масло, пока оно не достигнет уровня «полный» на щупе.

Как только это будет достигнуто, отправьте свой автомобиль на тест-драйв и еще раз проверьте уровень масла.

Если оно заполнено после быстрой езды, вы успешно завершили замену масла.

2

Вы должны менять моторное масло каждые 6 месяцев Фото: PA: Press Association

Как часто я должен это делать?

Как правило, вы должны менять моторное масло каждые 3000-5000 миль или примерно каждые шесть месяцев.

В зависимости от возраста вашего автомобиля, типа масла и условий вождения вы можете менять масло каждые 7500-10 000 миль.

Вы можете проверить руководство пользователя, чтобы точно узнать, как часто производитель рекомендует менять масло.

RIDIN ‘DIRTY

Насколько грязна ваша машина — с невидимыми «бактериями какашек» и заплесневелыми сиденьями

СТОИТ FORD-TUNE

Винтаж 1983 Ford Escort продается за 31 тысячу фунтов стерлингов — в пять раз больше первоначальной стоимости

Road Test

ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРОЩАНИЕ

Mercedes SLC 300 Final Edition знаменует конец популярного родстера через 23 года

НОВЫЙ ЧЕРНЫЙ

Он не идеален, но Citroen C3 дешев и красочен, как сумка Skittles

Хороший звонок

Использование телефона во время вождение: разъяснение законов Великобритании

Exclusive

КОЛЕСНЫЕ СДЕЛКИ

Разумные покупатели автомобилей экономят 1000 фунтов стерлингов, покупая новые двигатели по цене менее подержанной модели

Почему это важно?

Со временем масло начинает разрушаться и может загрязняться пылью и грязью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *