7.3.8 Проверка и регулировка углов установки колес. Как делается развал на фабии


Проверка и регулировка углов установки колес Skoda Fabia

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шкода Фабия 2000-2007 г.в.
  3. Проверка и регулировка углов установки колес

7.3.8. Проверка и регулировка углов установки колес

Регулировка развала передних колес
1 – болт крепления кронштейна балки;

2 – кронштейн балки передней подвески;

3 – балка передней полвески

Регулировка схождения передних колес
1 – контргайка;

2 – рулевая тяга;

3 – наконечник тяги

Проверка угла поворота передних колес
а – расстояние между шиной и рычагом передней подвески
Регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания.

Углы установки колес надо регулировать, если снимались следующие детали:

 – рычаг передней подвески;  – поворотный кулак;  – рулевая тяга или наконечник рулевой тяги;  – рулевой механизм;  – балка передней подвески;  – стойка передней подвески;  – кронштейн балки передней подвески;  – стабилизатор поперечной устойчивости;  – задний мост.

Регулировку выполняют:

 – при исправном рулевом управлении и ходовой части;  – при нормальном давлении воздуха в шинах;  – при разнице в высоте протектора слева и справа не более 2 мм;  – при снаряженной массе автомобиля.

Предупреждение

Если при проверке углов установки колес полученные значения отличаются от указанных, нужно в первую очередь проверить поперечный наклон кузова автомобиля.

Проверка и регулировка схождения передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить и при необходимости отрегулировать развал передних колес.
2. Проверить развал задних колес.
3. Проверить схождение задних колес.
4. Проверить и при необходимости отрегулировать схождение передних колес.
Регулировка развала передних колес

Развал колес регулируют смещением кронштейнов балки передней подвески (см. табл. Углы установки передних колес).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку болтов 1 (см. рис. Регулировка развала передних колес).
2. Переместите кронштейн 2 балки так, чтобы развал колес с обеих сторон был одинаков.
3. Проверьте угол наклона оси поворота колеса.
4. Замените болты 1 и затяните их моментом 70 Н·м, затем доверните на 90°.
Проверка развала задних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Угол развала задних колес не регулируют. Если он отличается от номинального (см. табл. Углы установки задних колес), замените балку заднего моста.
Проверка схождения задних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Схождение задних колес не регулируют. Если оно отличается от номинального (см. табл. Углы установки задних колес), замените балку заднего моста
Регулировка схождения передних колес

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. При регулировке колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения (см. табл. Углы установки передних колес).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку контргаек 1 (см. рис. Регулировка схождения передних колес) с обеих сторон.
2. Поворачивая рулевые тяги 2 ключом за шестигранники, добейтесь требуемого схождения колес. При этом длина правой и левой тяг должна быть одинакова.
3. Затяните контргайки 1. Предупреждение

После поворота рулевых тяг защитные чехлы рулевого механизма не должны быть перекручены.

4. Еще раз проверьте схождение колес и при необходимости повторите регулировку.
Проверка и регулировка угла поворота передних колес

Углы поворота передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверку и регулировку выполняйте в следующих случаях:

– разница максимальных углов поворота правого и левого колес превышает 2°; – при максимальном повороте колесо касается деталей подвески или кузова; – радиус поворота автомобиля налево отличается от радиуса поворота направо.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните рулевое колесо в крайнее положение сначала в одну, а затем в другую сторону и измерьте расстояние а (см. рис. Проверка угла поворота передних колес) для правого и левого колеса. Полученные значения должны быть одинаковыми.
2. Ослабьте затяжку контргайки 1 (см. рис. Регулировка схождения передних колес) и, заворачивая или отворачивая рулевую тягу, добейтесь требуемого угла поворота колеса.
3. Отверните или заверните рулевую тягу с другой стороны на такое же число оборотов. Затем затяните контргайки 1.
4. Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение колес.
Проверка отклонения заднего моста от движения по прямой

Отклонение заднего моста не регулируют.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте схождение правого и левого задних колес.
2. Рассчитайте отклонение. Если значение схождения правого и левого колес имеют одинаковые знаки (положительные или отрицательные), нужно из большего значения вычесть меньшее и разделить пополам. Например: схождение левого колеса +15`, правого колеса +5`, тогда (15 - 5)/ 2=5. Значит, отклонение заднего моста равно 5`. Если значение схождения правого и левого колес имеют разные знаки, нужно их абсолютные значения сложить и разделить попалам. Например: схождение левого колеса +15`, правого колеса - 5`, тогда (15 + 5)/ 2 = 10. Отклонение заднего моста равно 10`.
Углы установки передних колес

Параметр

Стандартная подвеска

Подвеска с увеличенным клиренсом

Схождение колес

0° ± 10`

0° ± 10`

Разность углов поворота колес при повороте колеса на 20°

-1°30` ± 20`* 55` ± 20`**

-1°28` ± 20`*

Разность углов поворота колес при максимальном угле поворота

6°50`* 4°5`**

6°50`*

Угол развала колеса

-30` ± 30`

-15` ± 30`

Максимальная допустимая разность углов развала правого и левого колес

30`

30`

Угол наклона оси поворота колеса

4°28` ± 30`* 2°51` ± 30`**

4°14` ± 30`*

* Рулевое управление с усилителем. ** Рулевое управление без усилителя.

Углы установки задних колес

Параметр

Стандартная подвеска

Подвеска с увеличенным клиренсом

Схождение колес

20` ± 10`

15` ± 10`

Угол развала колеса

-1°25` ± 10`

-1°25` ± 10`

Максимальная допустимая разность углов развала правого и левого колес

30`

30`

Максимальное допустимое отклонение заднего моста от движения по прямой

20`

20`

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Шкода Фабия 1.0 Skoda Fabia 1.2. Технические характеристики автомобилей 1.3 Паспортные данные 1.4 Ключи 1.5 Двери 1.6 Капот 1.7 Багажник 1.8 Регулировка сидений 1.9 Увеличение вместимости багажника 1.10 Ремни безопасности 1.11. Подушки безопасности системы Airbag 1.12 Безопасность детей 1.13 Заправка автомобиля 1.14 Топливо 1.15 Органы управления 1.16 Комбинация приборов 1.17 Блок контрольных ламп 1.18 Рычаг переключения передач 1.19 Рычаг стояночного тормоза 1.20 Регулировка рулевой колонки 1.21 Выключатель (замок) зажигания 1.22 Подрулевой переключатель 1.23 Подсветка приборов 1.24 Корректор фар 1.25 Центральный переключатель 1.26 Прикуриватель 1.27 Пепельница 1.28 Вещевые ящики 1.29 Аварийная сигнализация 1.30 Подогрев передних сидений 1.31 Обогрев заднего стекла 1.32 Выключатель антипробуксовочной системы (ASR) 1.33 Вентиляция и отопление салона 1.34 Кондиционер 1.35 Зеркала заднего вида 1.36 Стеклоподъемники с электроприводом 1.37 Солнцезащитные козырьки 1.38 Люк в крыше с электроприводом 1.39 Сдвижная крыша с электроприводом 1.40 Освещение салона 1.41 Багажник на крыше 1.42 Тягово-сцепное устройство 1.43 Обкатка автомобиля 1.44 Пуск двигателя 1.45 Остановка двигателя 1.46 Пуск двигателя от внешнего источника 1.47 Пуск двигателя буксировкой 1.48 Буксировка автомобиля 1.49 Поднятие автомобиля 1.50. Колеса и шины 1.51 Очистители и омыватели стекол 1.52 Аккумуляторная батарея 1.53 Уход за автомобилем 1.54 Сервисная книжка

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.3 Замена ремня привода генератора 2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.5 Замена цепи привода распределительного вала 2.6 Подбор распределительной шестерни коленчатого вала 2.7 Замена прокладки головки блока цилиндров 2.8 Замена сальника распределительного вала 2.9 Замена маслосъемных колпачков 2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала 2.11 Задний сальник коленчатого вала 2.12. Ремонт головки блока цилиндров 2.13. Ремонт двигателя

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Снятие и установка масляного картера двигателя 3.2 Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 3.3 Замена масляного насоса 3.4 Масляный фильтр дизельного двигателя 3.5 Проверка уровня масла в картере двигателя 3.6 Замена масла и масляного фильтра

4. Система питания 4.0 Система питания 4.2 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.3 Замена датчика указателя уровня топлива 4.4 Снятие и установка топливного бака 4.5 Проверка воздушного клапана 4.6 Проверка гравитационного клапана 4.7 Замена топливного фильтра 4.8 Проверка клапана подогрева топлива 4.9 Замена адсорбера системы улавливания паров топлива 4.10 Замена топливного радиатора 4.11 Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя 4.12 Снятие и установка впускной трубы двигателя 4.13 Снятие и установка педали акселератора 4.14. Снятие и установка форсунок 4.15 Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя 4.16 Проверка сопротивления насос-форсунки 4.17 Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт 4.18 Проверка цепи питания свечей накаливания 4.19 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 4.20 Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель 4.21 Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт 4.22 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала 4.23 Проверка привода дроссельной заслонки 4.24 Проверка датчика положения распределительного вала 4.25 Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов 4.26 Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 4.27 Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера 4.28 Снятие и установка турбокомпрессора 4.29 Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха 4.30 Проверка клапана давления наддува

5. Система охлаждения 5.0 Система охлаждения 5.1 Проверка герметичности системы охлаждения 5.2 Проверка пробки расширительного бачка 5.3 Снятие и установка радиатора на моделях без кондиционера 5.4 Снятие и установка радиатора на моделях с кондиционером 5.5 Снятие и установка водяного насоса на моделях с бензиновыми двигателями 5.6 Снятие и установка водяного насоса на моделях с дизельными двигателями 5.7 Снятие и установка вентилятора радиатора 5.8 Замена датчика включения вентилятора 5.9 Снятие и установка термостата 5.10 Проверка термостата 5.11 Замена шлангов системы охлаждения двигателя 5.12 Проверка уровня охлаждающей жидкости 5.13 Замена охлаждающей жидкости

6. Система выпуска отработавших газов 6.0 Система выпуска отработавших газов 6.1 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов 6.2 Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели) 6.3 Снятие и установка приемной трубы глушителя (дизельные двигатели) 6.4 Замена узлов глушителя в сборе (резонатора или глушителя) 6.5 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт) 6.6 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 74 кВт) 6.7 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)

7. Трансмиссия и ходовая часть 7.0 Трансмиссия и ходовая часть 7.1. Технические характеристики коробок передач (КП) 7.2. Передняя подвеска 7.3. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого колеса 8.2 Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевой механизм (без усилителя) 8.5. Рулевой механизм (с усилителем)

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1. Педальный узел 9.2 Вакуумный усилитель 9.3 Главный тормозной цилиндр 9.4 Регулятор давления (на моделях без ABS) 9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III 9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II 9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) 9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый) 9.9. Стояночный тормоз 9.10. Антиблокировочная система (ABS)

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.2 Аккумуляторная батарея 10.3. Система зажигания 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Очиститель и омыватель ветрового стекла 10.6. Очиститель и омыватель стекла двери задка 10.7 Замена ламп 10.8 Снятие и установка фары 10.9 Снятие и установка заднего фонаря 10.10 Замена дополнительного фонаря сигнала торможения 10.11 Выключатели и переключатели 10.12 Снятие и установка звуковых сигналов 10.13 Снятие и установка динамиков 10.14 Снятие и установка антенны

11. Кузов 11.0 Кузов 11.2. Передняя дверь 11.3. Задняя дверь 11.4. Сиденья 11.5. Ремни безопасности 11.6 Снятие и установка панели приборов 11.7 Снятие и установка тягово-сцепного устройства 11.8. Отопитель

12. Электросхемы 12.0 Электросхемы 12.1. Символы, встречающиеся на схемах электрооборудования 12.2 Cхемы электрооборудования автомобиля Шкода Фабиа

automend.ru

Skoda Fabia | Установка развала-схождения

11.7. Установка развала-схождения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождение

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25' (спортивная подвеска 0°10'), задние колеса – 0°25'.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Передний мост

St – развал Sp – поперечный наклон шкворня 4 – нижний рычаг подвески 5 – поворотный кулак 6 – верхний рычаг подвески 7 – шарнир кулака 19, 20 – болты с эксцентриком +/-3 – установочный ход – 3 мм

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

 – предписанное давление воздуха в шинах;  – автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;  – предварительно сильно покачать подвеску;  – руль стоит прямо;  – отрегулирован люфт в рычагах подвески;  – отрегулирован люфт в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

Положение передних колес при виде сверху

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально.
2. Среднее положение достигается тогда, когда паз на стыке рулевого соединения совпадает с маркировочной отметкой на рулевом механизме (стрелка). Если при этом рулевое колесо стоит не совсем прямо, снимите его и переставьте.
3. Поместите между передними колесами спереди раздвижную штангу и раздвиньте ее усилием около 100 Н (соответствует 10кГ). Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу. Раздвижка необходима для того, чтобы смоделировать движение, когда колеса стремятся раздвинуться наружу.
4. Замерьте схождение. Общее схождение передних колес должно составлять 0°25'±10' (для спортивной подвески 0°10'±10'). Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади.
5. Установите положительное схождение, вращая рычаг рулевой трапеции за шестигранник (10е). Предварительно отпустите зажимной конус (10f), при этом удерживайте рычаг за шестигранник рожковым ключом.
6. Установите положительное схождение с одинаковым углом слева и справа, руль должен при этом находиться в среднем положении.
7. Затяните зажимной конус (10f) моментом 50 Н.м., удерживая рычаг рулевой трапеции за шестигранник рожковым ключом. Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной. После проверки (установки) снимите приспособление для раздвижки колес.

automn.ru

Skoda Fabia | Проверка и регулировка углов установки колес

7.3.8. Проверка и регулировка углов установки колес

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировка развала передних колес
7.3.8 Проверка и регулировка углов установки колес Skoda Fabia 1 – болт крепления кронштейна балки;

2 – кронштейн балки передней подвески;

3 – балка передней полвески

Регулировка схождения передних колес
7.3.8 Проверка и регулировка углов установки колес Skoda Fabia 1 – контргайка;

2 – рулевая тяга;

3 – наконечник тяги

Проверка угла поворота передних колес
7.3.8 Проверка и регулировка углов установки колес Skoda Fabia а – расстояние между шиной и рычагом передней подвески
Регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания.

Углы установки колес надо регулировать, если снимались следующие детали:

 – рычаг передней подвески;  – поворотный кулак;  – рулевая тяга или наконечник рулевой тяги;  – рулевой механизм;  – балка передней подвески;  – стойка передней подвески;  – кронштейн балки передней подвески;  – стабилизатор поперечной устойчивости;  – задний мост.

Регулировку выполняют:

 – при исправном рулевом управлении и ходовой части;  – при нормальном давлении воздуха в шинах;  – при разнице в высоте протектора слева и справа не более 2 мм;  – при снаряженной массе автомобиля.

Предупреждение

Если при проверке углов установки колес полученные значения отличаются от указанных, нужно в первую очередь проверить поперечный наклон кузова автомобиля.

Проверка и регулировка схождения передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить и при необходимости отрегулировать развал передних колес.
2. Проверить развал задних колес.
3. Проверить схождение задних колес.
4. Проверить и при необходимости отрегулировать схождение передних колес.
Регулировка развала передних колес

Развал колес регулируют смещением кронштейнов балки передней подвески (см. табл. Углы установки передних колес).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку болтов 1 (см. рис. Регулировка развала передних колес).
2. Переместите кронштейн 2 балки так, чтобы развал колес с обеих сторон был одинаков.
3. Проверьте угол наклона оси поворота колеса.
4. Замените болты 1 и затяните их моментом 70 Н·м, затем доверните на 90°.
Проверка развала задних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Угол развала задних колес не регулируют. Если он отличается от номинального (см. табл. Углы установки задних колес), замените балку заднего моста.
Проверка схождения задних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Схождение задних колес не регулируют. Если оно отличается от номинального (см. табл. Углы установки задних колес), замените балку заднего моста
Регулировка схождения передних колес

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. При регулировке колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения (см. табл. Углы установки передних колес).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку контргаек 1 (см. рис. Регулировка схождения передних колес) с обеих сторон.
2. Поворачивая рулевые тяги 2 ключом за шестигранники, добейтесь требуемого схождения колес. При этом длина правой и левой тяг должна быть одинакова.
3. Затяните контргайки 1. Предупреждение

После поворота рулевых тяг защитные чехлы рулевого механизма не должны быть перекручены.

4. Еще раз проверьте схождение колес и при необходимости повторите регулировку.
Проверка и регулировка угла поворота передних колес

Углы поворота передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверку и регулировку выполняйте в следующих случаях:

– разница максимальных углов поворота правого и левого колес превышает 2°; – при максимальном повороте колесо касается деталей подвески или кузова; – радиус поворота автомобиля налево отличается от радиуса поворота направо.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните рулевое колесо в крайнее положение сначала в одну, а затем в другую сторону и измерьте расстояние а (см. рис. Проверка угла поворота передних колес) для правого и левого колеса. Полученные значения должны быть одинаковыми.
2. Ослабьте затяжку контргайки 1 (см. рис. Регулировка схождения передних колес) и, заворачивая или отворачивая рулевую тягу, добейтесь требуемого угла поворота колеса.
3. Отверните или заверните рулевую тягу с другой стороны на такое же число оборотов. Затем затяните контргайки 1.
4. Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение колес.
Проверка отклонения заднего моста от движения по прямой

Отклонение заднего моста не регулируют.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте схождение правого и левого задних колес.
2. Рассчитайте отклонение. Если значение схождения правого и левого колес имеют одинаковые знаки (положительные или отрицательные), нужно из большего значения вычесть меньшее и разделить пополам. Например: схождение левого колеса +15`, правого колеса +5`, тогда (15 - 5)/ 2=5. Значит, отклонение заднего моста равно 5`. Если значение схождения правого и левого колес имеют разные знаки, нужно их абсолютные значения сложить и разделить попалам. Например: схождение левого колеса +15`, правого колеса - 5`, тогда (15 + 5)/ 2 = 10. Отклонение заднего моста равно 10`.
Углы установки передних колес

Параметр

Стандартная подвеска

Подвеска с увеличенным клиренсом

Схождение колес

0° ± 10`

0° ± 10`

Разность углов поворота колес при повороте колеса на 20°

-1°30` ± 20`* 55` ± 20`**

-1°28` ± 20`*

Разность углов поворота колес при максимальном угле поворота

6°50`* 4°5`**

6°50`*

Угол развала колеса

-30` ± 30`

-15` ± 30`

Максимальная допустимая разность углов развала правого и левого колес

30`

30`

Угол наклона оси поворота колеса

4°28` ± 30`* 2°51` ± 30`**

4°14` ± 30`*

* Рулевое управление с усилителем. ** Рулевое управление без усилителя.

Углы установки задних колес

Параметр

Стандартная подвеска

Подвеска с увеличенным клиренсом

Схождение колес

20` ± 10`

15` ± 10`

Угол развала колеса

-1°25` ± 10`

-1°25` ± 10`

Максимальная допустимая разность углов развала правого и левого колес

30`

30`

Максимальное допустимое отклонение заднего моста от движения по прямой

20`

20`

automn.ru

Развал схождение Шкода фабия своими руками

Развал-схождение колес. Сход-развал. Автосервис.

Как сделать развал схождение Часть1 из 2

Как сделать самостоятельно развал-схождение задних колёс на примере Nissan — часть 1

Ремонт рулевой рейки на Skoda Fabia. Ремонт рулевой рейки Skoda Fabia в СПБ .

обратите внимание на развал у такси. +красная фабия

Замена рулевых тяг и наконечников

Регулировка развала-схождения колес

Как самому сделать развал схождение колёс качественно и быстро

быстрая замена рулевого наконечника

Замена рулевых тяг - приспособа.

Также смотрите:

  • Skoda fabia зеленого цвета
  • Диски 16 радиус Skoda octavia
  • Замена радиатора печки Шкода фелиция своими руками
  • Сравнение кия рио и Шкода рапид видео
  • Шкода рапид лампы дальнего света
  • Шкода рапид замена свечей зажигания видео
  • Ремонт автомата Шкода суперб
  • Обходчик иммобилайзера Skoda octavia
  • Новый Skoda 2012 видео
  • Шкоду октавию тур на газу
  • Skoda какие заводские шины
  • Установка линз Skoda octavia tour
  • Решетка радиатора Шкода октавия а5 новая
  • Скачут обороты на холостом ходу Шкода суперб
  • Шкода октавия это комфорт класса
Главная » Лучшее » Развал схождение Шкода фабия своими руками

www.smoov-skoda.ru

Развал схождения своими руками на Шкода фабия

Развал-схождение колес. Сход-развал. Автосервис.

Как сделать развал схождение Часть1 из 2

Ремонт рулевой рейки на Skoda Fabia. Ремонт рулевой рейки Skoda Fabia в СПБ .

как правильно сделать развал-схождение колес

Замена рулевых тяг и наконечников

Как самому сделать развал схождение колёс качественно и быстро

Как заменить рулевой наконечник без регулирования развала. Ауди 80

Регулировка развала-схождения колес

быстрая замена рулевого наконечника

Как сделать развал схождение Часть2 из 2

Также смотрите:

  • Двигатель тси на шкоде октавиа
  • Шкода премиум хасанская
  • Подкрылок Шкода фабия 2012
  • Защита двс Шкода рапид
  • Отзывы автовладельцев Шкода октавия 2008
  • Гидронатяжитель ремня грм Шкода октавия тур
  • Шкода фабия 2005 года отзывы
  • Где находится aux Skoda
  • Зимняя резина с дисками на шкоду рапид
  • Передние брызговики для Шкода йети
  • Разборка Шкода в хмельницком
  • Периодичность замены антифриза шкоды фабии
  • Глухой стук в передней подвеске Шкода фабия
  • Как убрать service на Шкода фабия
  • Высоковольтные провода для Шкода йети
Главная » Клипы » Развал схождения своими руками на Шкода фабия

www.smoov-skoda.ru

Регулировка сход развал Шкода фабия

Развал-схождение колес. Сход-развал. Автосервис.

Как сделать развал схождение Часть1 из 2

Развал-схождение

Регулировка развала-схождения колес

обратите внимание на развал у такси. +красная фабия

Запись для БортЖурнала. Skoda Fabia Замена пружины.

Настроика руля, адаптация датчиков в VCDS Вася Диагност на VW Audi Skoda

VW-TIGUAN-СХОД-РАЗВАЛ-ПОСЛЕ ПРОСТАВОК-2017

Как самостоятельно заменить рулевой наконечник

Как самому сделать развал схождение колёс качественно и быстро

Также смотрите:

  • Как снять туманки на шкоде октавия
  • Когда выйдет новая Шкода октавия 2017
  • Skoda octavia форсунки впрыска
  • Шкода суперб спорт лайн
  • Как активировать дхо на шкоде октавия
  • Катушка ремня Skoda
  • Как отличить dsg от автомата Skoda superb
  • Сиденье для шкоды фабия
  • Замена резинок щетки стеклоочистителя на шкоде октавия а5
  • Переходник на радио Шкода рапид
  • Темно коричневая Шкода
  • Видео тест драйв Шкода фабия универсал 2013
  • Шкода фабия 2008 год автомат отзывы владельцев
  • Вышел микроавтобус Шкода
  • Шкода и фольцваген джетта
Главная » Хиты » Регулировка сход развал Шкода фабия

www.smoov-skoda.ru

Развал схождение Fabia – в чем нюансы?

Если вам необходимо обслуживание вашей Skoda, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

Отличные ходовые качества автомобиля и долгая эксплуатация шин напрямую связано с правильной балансировкой положения колес машины. Если вы заметили, что шины вашего автомобиля стали изнашиваться, причём не равномерно, а с какой-нибудь одной стороны, если при движении ваш автомобиль плохо отзывается на повороты руля и не достаточным образом устойчив на поворотах, то вам необходимо очень срочно обратиться в автосервис для проверки развал схождения вашего автомобиля. Мастера рекомендуют проверять значение сход развала каждые 15 тысяч километров.

Развал схождение fabia имеет свои нюансы и мастера должны знать о таких особенностях автомобиля. Для начала попробуем разобраться с самим понятием «сход развал».

Развал схождение  - это правильное выставление углов наклона автомобильного колеса относительно оси дорожного покрытия и оси самого автомобиля.

Развал – это угол наклона относительно дороги. Существует положительный и отрицательный развал. Правильно выставленный угол развала обеспечит автомобилю устойчивость на дороге и стабильную управляемость, в противном случае шины будут изнашиваться очень быстро, да и управление автомобилем осложнится.

Схождение – угол относительно оси машины. Самым оптимальным будет установить на автомобиле нулевое значение схождения.

В идеале для каждого автомобиля свои показатели углов развала схождения. Специальные таблицы значений сход развала по маркам должны быть в каждом автосервисе оказывающем такую услугу.

Перед проведением такой услуги мастер должен убедиться, что ходовая часть, подвеска вашего автомобиля исправна, давление в шинах одинаково.

Проводя развал схождение fabia опытный мастер будет учитывать все особенности проведения такой процедуры на данной марке автомобиля. Развал схождения на этой машине делается только на передней оси колес, задняя ось не регулируется.

Но и проводя такую процедуру с передней осью надо знать, что на Fabia регулировка схождения проводится с помощью рулевых тяг, а регулировка развала выравнивается смещением кронштейна передней балки машины.

Развал передних колес Fabia. (1 – болт кронштейна балки; 2 – кронштейн балки передней подвески; 3 – балка передней подвески).

Развал передних колес Fabia. (1 – болт кронштейна балки; 2 – кронштейн балки передней подвески; 3 – балка передней подвески).

Регулировка схождения передних колес Fabia. (1 – контргайка; 2 – рулевая тяга; 3 – наконечник тяги).

Регулировка схождения передних колес Fabia. (1 – контргайка; 2 – рулевая тяга; 3 – наконечник тяги).

Следить за правильной геометрией колес автомобиля очень важно. В настоящее время в автосервисах имеется современное оборудование для проведения сход развала, которое проверит все необходимые параметры, подскажет какую гайку и насколько именно завернуть, чтобы добиться максимально нужного результата. Причем все это происходит достаточно быстро, а цены на такую услугу не так уж высоки.

Требуется ремонт или обслуживание вашей Skoda? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

avtoservice-habarovsk.ru