|
|
Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога Автогид.ру. Сегодня в статье вы узнаете, как избежать ДТП на автомобильных дорогах. Это достаточно неприятная и волнующая для каждого водителя тема. Согласно определению — ДТП (дорожно-транспортное происшествие) является событием, возникающим только при движении транспортного средства и влекущее за собой причинение повреждений его техническому состоянию, ранению и гибели людей. Любое ДТП причиняет ущерб, и его размеры могут быть разными в зависимости от количества участников дорожного происшествия, скорости движения, погодных условий, степени повреждения и характеру травм. Нужно понимать, что дорожно-транспортное происшествие возникает только лишь при движении автомобиля. В любом ином случае если машина была повреждена на парковке вандалами, а не другим автомобилем считаться ДТП не может по закону. Первые автомобили своим появлением на дорогах городов всегда собирали толпы зевак, которые, толкая друг друга и кивая головами, таращили глаза, стараясь рассмотреть невиданный механизм, перемещающийся без участия лошадей. Раскатывающие по улицам городов и дорогам машины в то время были сродни тому, если бы сейчас появились автомобили, парящие в воздухе. Эффект потрясения людей был просто невероятный и ошеломляющий. Время карет с лошадьми безвозвратно уходило, и на их место приходили металлические «монстры» дымящие и отравляющие воздух вокруг себя. Созданные инженерами первые машины были похожи на неуклюжих младенцев, делающих свои первые шаги. Некоторые из них не могли проехать и несколько километров без поломок. Автомобильная отрасль делала свои первые робкие попытки закрепиться и развиваться. Как мы видим, выглянув в окно, где снуют по серым дорогам словно разноцветные муравьи автомобили, это ей удалось в полной мере. Первоначально количество машин на улицах городов было невероятно малым и они не создавали помех для движения людей и конных экипажей. Развитие автомобильной отрасли шло просто огромными шагами (благодарить надо дедушку Форда) и их число с каждым годом увеличивалось. Возросшее количество машин привело к первым ДТП и заставило городские власти задуматься о выработке неких правил способных регулировать потоки движения. Зачастую в большей части населённых пунктов просто не существовало пешеходной или автомобильной зоны. Все ездили и ходили где им заблагорассудиться. Именно так появились правила дорожного движения регулирующие потоки пешеходов и машин. Сегодня количество автомобилей продолжает расти и если такая динамика сохраниться скоро на улицах городов можно больше будет увидеть машин, чем пешеходов. Дорожно-транспортные происшествия являются расплатой за прогресс человека. Их величина зависит от количества машин на дорогах любой страны, и конечно культуры вождения. Многие водители наивно считают, что дорожно-транспортные происшествия их не коснутся, и не затронут. На самом деле риск попасть в ДТП очень велик независимо от стажа вождения и опыта. От ДТП как от тюрьмы не стоит зарекаться. При столкновении автомобиля с движимым и недвижимым объектом произошло незначительное техническое повреждение элемента кузова машины (царапина, вмятина, потёртость, трещина и прочие) без травмирования водителя и пассажиров. К средним дорожно-транспортным происшествиям относятся аварии, где кузова машины получили технические повреждения различной степени без причинения серьёзного физического вреда для водителя и пассажиров автомобиля..Тяжёлые ДТП К тяжёлым ДТП относятся аварии в результате которых транспортные средства не подлежат восстановлению, произошла гибель или получены тяжёлые увечья водителем и пассажирами автомобилей. Наверняка многие водителя задумывались о том, как избежать ДТП и тем самым сохранить в целостности автомобили и собственные нервы. Для того чтобы избежать ДТП на дорогах необходимо быть внимательным, собранным, сдержанным и соблюдать правила ПДД. Не стоит забывать о правиле трёх Д (дай дураку дорогу) иногда лучше уступить чем тратить в последующем нервы и собственное здоровье на судебные разборки. Неисправный автомобиль уже сам по себе является источником высокой опасности способным спровоцировать ДТП. Даже такая мелочь, как перегоревшая лампочка поворотника способна натворить бед. Не нужно пренебрегать ремонтом автомобиля и ездить на нём до победного конца. Неисправность в машине, может очень дорого обойтись для водителя. Если предстоит длительная дорога не мешает выполнить проверку основных автомобильных систем: тормоза, ручник, габариты, ближний и дальний свет, поворотники, стоп-сигнал, дворники. Это займёт от силы 5-10 минут, но тем не менее в дороге будет намного спокойнее. При обнаружении подтёков масла, тормозной жидкости и антифриза нужно очень аккуратно использовать машину и только с целью добраться до ближайшей автомобильной ремонтной мастерской. Размеренный и спокойный стиль вождения залог безаварийной езды на автомобиле. Он способен значительно снизить риск возникновения ДТП. Агрессивное вождение является своеобразной провокацией и вызовом для других участников движения. Отдельные индивидуумы его принимают и начинают устраивать самые настоящие гонки на оживлённой автомобильной дороге. Очень часто лихачество заканчивается травматологией или моргом в зависимости от степени везения водителя. Не нужно испытывать судьбу и проверять организм на прочность. Аккуратное вождение позволит избежать массы ошибок и не спровоцирует аварию. Превышение скорости на автомобиле превращает езду в настоящую «русскую рулетку». Одно неверное движение и несущийся на огромной скорости автомобиль превращается в искорёженный кусок металла. На автомобильных дорогах не зря установлены ограничения скорости. Это реальный безопасный скоростной режим при котором водитель способен сохранить управление автомобилем. Нарушение скорости движения увеличивает риск аварии в 2-3 раза. Невнимательный и рассеянный водитель очень часто становиться виновником ДТП. Проехал на красный свет, поехал по дороге с односторонним движением, совершил наезд на человека при движении назад, сбил пешехода на пешеходном переходе. Это небольшой пример ошибок, совершаемых невнимательным водителем. Очень опасно когда невнимательные водители в буквальном смысле выскакивают из-за обгоняемого ими автомобиля прямо на встречную полосу движения. Любой спасатель или врач, извлекающий искорёженные и перемолотые стальными жерновами тела людей подтвердит, что нет страшнее аварий чем при лобовом столкновении. Многие неопытные водители рискованно совершают обгоны движущихся в попутном направлении автомобилей. Тем самым они подвергают опасности прочих участников движения. Среди наиболее частых нарушений правил можно выделить следующие: Нетрезвый водитель неотдающий контроль своим действиям хуже чем обезьяна с гранатой. Он непредсказуем на дороге и его действия не поддаются логике. Самые страшные аварии с тяжёлыми последствиями совершаются водителями в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Многие водители ошибочно считают, что поездки ночью легче чем днём. Якобы машин меньше и вообще их по свету фар можно увидеть с далека. Отчасти они правы, но при этом забывают о таком коварном враге каждого водителя ночью как усталость и сонливость. Сколько было случаев когда водителя засыпали за рулём машин и тем самым теряли над ней контроль. Автомобиль оставался без управления и тем самым провоцировал дорожно-транспортное пришествие. Полноценный отдых и нечастые остановки машины позволят избежать ДТП. Законодательство большого количества стран запрещает разговор по мобильному телефону без специальной гарнитуры, исключающей использование рук. Это было сделано с целью избежать злоупотребления водителем использования мобильника. Разговор по мобильному телефону отвлекает внимание водителя от дороги и занимает одну руку. Полноценное управление машиной в этом случае становится невозможным. Для того чтобы избежать ДТП необходимо соблюдать правила дорожного движения, быть внимательным и собранным во время вождения. Лихачество, нарушение скоростного режима и беспечное отношение к правилам дорожного движения рано или поздно приведёт к аварии. www.avtogide.ru Поведение за рулём и манера повседневной езды, действительно, могут сильно повлиять на вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие - так, если Вы часто и агрессивно ускоряетесь а также часто резко тормозите, то такая вероятность значительно выше, а если Вы наизусть знаете все слепые зоны Вашего автомобиля, правильно настроили зеркала заднего вида, в том числе салонное, то вероятность попасть в ДТП сильно снижается. Давайте рассмотрим основные принципы использования машины и управления ей, чтобы узнать, как избежать ДТП.Как не попасть в ДТП. Как избежать дтп
Как избежать ДТП?
Дорожно-транспортные происшествия как расплата за прогресс?
Как избежать ДТП?
Выделяют следующие виды аварий, отличающиеся между собой по сумме причинённого ущерба и тяжести:
Мелкие ДТП
Средние ДТП
Следующие простые правила позволят любому водителю без стажа вождения избежать ДТП:
Исправность автомобиля
Стиль вождения
Скоростной режим
Внимательность
Обгон
Алкогольное и наркотическое опьянение
Ночные поездки
Мобильный телефон
Заключение
Как избежать ДТП?
Как избежать ДТП? Видео
howcarworks.ru
zakon-i-poryadok.com
Около 1,2 млн человек погибает именно в дорожно-транспортных происшествиях. В России это 1 человек из 6000. Эти цифры пугают. Если они верны, неужели избежать аварии настолько сложно? Давайте разберемся в проблеме, чтобы найти способы избежать ДТП.
Видео о том, как не попасть в ДТП:
Какие факторы могут провоцировать аварии?
ДТП из-за превышения скорости
Ниже представлены несколько фактов, показывающих связь скорости и ДТП:
Плохие дорожные условия
Эта группа имеет название «Элемент активной безопасности». К «Элементу пассивной безопасности», в свою очередь, относят:
Проверив и убедившись, что все системы в порядке, можно отправляться в путь.
Приведённые выше истины не являются секретом, но почему-то в важные экстренные моменты человек забывает или сознательно избегает простых правил дорожного движения. Ценою этому может быть чья-то жизнь.
365cars.ru
Пять способов избежать «случайной» аварииПрофессиональные автоинструкторы часто говорят, что обучение вождению — это изучение правил, а путь к мастерству — изучение исключений. Эта простая истина подтверждается статистикой дорожно-транспортных происшествий во всем мире. Согласно с исследованиями Международного союза автомобильного транспорта, почти треть аварий связана не с сознательными нарушениями ПДД, а, по мнению водителей, с роковым стечением обстоятельств. Как правило, это мелкие ДТП, в которых страдает лишь железо, но случаются и трагедии. Например, автор этих строк стал свидетелем такой аварии: легковушка обгоняла грузовик с выходом на встречную полосу, завершая маневр, водитель не увидел, что впереди грузовика, в «мертвой зоне», на небольшой скорости ехал мотоцикл с коляской... Водитель-новичок из приведенного примера, как оказалось, даже не представлял себе, что такое возможно, и оказался убийцей, хотя и выполнял маневр по правилам. Однако «глупые» аварии происходят и с водителями-профессионалами, причем сами автоэксперты называют собственные ДТП стечением обстоятельств и даже не всегда могут понять причинно-следственную связь. «Ехал, как обычно, скорость 60, а тут, сразу после поворота, впереди меня водитель резко свернул в правый ряд, и в 10 метрах я увидел внезапно сломавшийся грузовик — тормозить уже поздно, свернуть некуда. Все. Ничего не нарушил, но все равно пострадал и виновным признали», — рассказал нам один из инструкторов известной автошколы. Однако опыт показывает, что при грамотном поведении водителя вероятность аварии минимальна, а последствия ее будут незначительными.8 типичных ошибок водителя, попадавшего в «случайные» ДТП: 1 – автомобиль движется на малой дистанции или с малым интервалом 2 – не отслеживает ситуацию на 360 градусов 3 – не правильно обозначает свой автомобиль на дороге 4 – не готов к появлению препятствия из «мертвой зоны» 5 – уверен в соблюдении ПДД другими участниками движения 6 – не верно выбирает скорость 7 – не может правильно оценить скорость других машин 8 – грамотный водитель создаст вокруг своего авто «буфер безопасности» и будет всегда готов к изменению ситуации на дороге Безопасный подход Обучая правилам и основам вождения, инструкторы нередко забывают рассказать про тактику безаварийной езды, причем, не всегда учат этому и в школах повышения водительского мастерства. Да, после обучения «экстрим-драйву» водители умеют управлять машиной в заносе, с ходу разворачивать ее на 360 градусов, и входить в крутой поворот на скорости выше 80 км в час. Но проведенное в 2008-м году в Норвегии исследование показало, что выпускники таких курсов чаще попадают в ДТП, чем обычные водители. «В первую очередь безопасность должна быть в голове, и поэтому грамотные инструкторы проводят и психологическую, и тактическую подготовку, Поэтому водителя нужно научить ориентироваться в транспортном потоке и безопасно передвигаться в окружении других машин в обычной ситуации, а уже после проводить спецподготовку. По мнению экспертов, для безопасной езды водитель должен учитывать несколько факторов. Во-первых, вокруг автомобиля должен быть запас пространства. Очевидно, чтобы можно было совершить маневр, то есть уйти от столкновения, нужно, чтобы было куда уходить. Ведь если автомобиль движется в плотном окружении других машин, то в случае чего уйти от столкновения будет некуда — отсутствует свободное пространство вокруг, мешают другие машины. Во-вторых, должен оставаться запас динамики. Речь идет о возможности быстро изменять скорость движения, то есть быстро ускоряться и быстро замедляться. Ведь если сейчас вы имеете какой-то запас пространства, то уже через секунду ситуация может измениться, а свободное пространство — уменьшиться. Иначе говоря, если водитель впереди идущего авто резко дал по тормозам, у вас должна быть возможность вовремя остановиться либо крутнуть рулем и, нажав на газ, объехать препятствие. Третий фактор — постоянная готовность водителя к возникновению экстренной ситуации. Скажем, если вы проезжаете мимо припаркованного грузовика или остановившегося автобуса, который загораживает вам обзор, то обязаны предположить, что из-за него может выбежать человек.Разбираем 5 стандартных «случайных» ДТП : Ситуация 1. Опасность возникла из «мертвой зоны» Термин «мертвая зона» обозначает невидимую область пространства. Очевидно, если какая-то близлежащая к вам область дороги для вас невидима, то нужно быть готовым к тому, что из этой «мертвой зоны» может кто-то или что-то выскочить или выехать. Но в жизни часто приходится наблюдать, как водители проезжают мимо припаркованного грузовика и даже не думают о том, чтобы снизить скорость или увеличить боковой интервал. А вдруг из-за грузовика на дорогу выйдет пешеход? Ситуация 2. Столкновение при выезде на главную Водитель выезжает с второстепенной дороги на главную и пропускает имеющие преимущество автомобили. Для этого поворачивает голову налево и медленно едет, поворачивая руль направо. Примерно 70% случаев этот маневр удается, но справа появляется «мертвая зона» (напомним, голова водителя повернута влево), а там может стоять другой автомобиль — въехать в него проще простого. Чтобы не допустить подобной аварии, головой нужно крутить постоянно, особенно на закруглениях дорог. Ситуация 3. ДТП из-за непонимания законов физики Классический случай: с развязки на магистраль выезжает автомобиль. Водитель оценивает расстояние до приближающегося по главной дороге автомобиля, понимает, что авто еще далеко, и смело, не спеша, въезжает на магистраль. Но он не учел, что водитель на главной дороге движется с высокой скоростью и уже через пару секунд окажется рядом. Ошибка в том, что вместо скорости оценивается расстояние. Это и приводит к плачевным последствиям. Запомните: автомобиль, движущийся вдалеке с большой скоростью, намного опаснее автомобиля, который движется недалеко от вас, но медленно. Поэтому, чтобы избежать подобной аварии, дайте идущему по главной дороге авто побольше запаса — даже если вы создадите для него помеху, он как минимум увидит вас и успеет замедлится, либо вы наберете скорость. Ситуация 4. Причиной ДТП стало руление одной рукой Водитель легковой машины долго ехал по трассе. Поскольку дорожная ситуация долго была достаточно спокойной, он почувствовал себя расслабленным и вел машину, поддерживая руль двумя пальцами одной руки. Проезжая закругление дороги, он также рулил одной рукой. Но внезапно на его пути оказалась яма, в которую попало переднее колесо машины. От удара руль вырвался из рук водителя, поскольку он не ожидал этого, не смог удержать руль пальцами одной руки. В результате неуправляемый автомобиль съехал в кювет на обочине. Такие ситуации являются распространенными. Несмотря на то что в ПДД этот момент не прописан, простая логика подсказывает, что руление одной рукой может привести к трагедии (разрешается лишь прерываться для переключения передачи). В данном примере именно это помешало водителю избежать ДТП. Если бы он держал руки на руле в классической позиции «9—3» или «10—2» (мысленно представьте себе стрелки на циферблате часов), он был бы в любой момент психологически и физически готов к подобной ситуации, сохранил бы контроль над машиной после попадания в яму и поехал бы дальше. Чтобы понять, какое усилие возникает при наезде на яму, попросите друга на пассажирском сиденье неожиданно дернуть со всей силы за руль (опыты можно производить только на закрытых площадках): удержать руль можно лишь двумя руками. Ситуация 5. Неверная оценка чужой скорости Автомобиль двигался по шоссе со скоростью 90 км/ч (не нарушая ПДД). Спереди по ходу движения водитель увидел небольшое закругление дороги. Однако после поворота руля водитель понял, что вошел в поворот слишком быстро, решил перестраховаться и снял ногу с педали газа. Тут же машину занесло и выбросило на встречную обочину. Ошибка — водитель решил тормозить, уже когда колеса были повернуты и машина двигалась по дуге. Торможение вызвало перераспределение веса машины с задних колес на передние и ослабление сцепления с дорогой. Скорость нужно снижать до начала поворота! А если прозевал, лучше вообще педали не трогать — пусть себе машина катится по дуге, пока не выйдет на прямую. Нюансы езды по городу Большинство так называемых «случайных» аварий происходит непосредственно на дорогах крупных городов. Причины — множество перекрестков, припаркованных автомобилей, остановок общественного транспорта, заторов и водителей-лихачей и все это — в сочетании с устаревшей дорожной инфраструктурой (знаки, разметка) и ямами на дорогах. Естественно, дорожная ситуация в таких условиях может измениться в любую секунду. Чтобы быть готовым к этому, водителю нужно внимательно смотреть на дорогу во всех направлениях и отслеживать ситуацию и впереди, и сбоку, и по зеркалам (наблюдать за идущими сзади машинами), анализировать дорожную обстановку и прогнозировать ее дальнейшее развитие. Например, если вы смотрите не только на впереди идущий автомобиль, но и на 5—6 машин впереди него, то сможете предсказать торможение своего лидера заранее. Так, если пятая машина спереди включила стоп-сигналы — значит через несколько секунд начнет тормозить и водитель автомобиля перед вами. Поэтому и вы можете плавно снижать скорость заранее и тем самым избежать возникновения экстренной ситуации — если вы резко нажмете на тормоза, водитель автомобиля позади вас может не среагировать вовремя (например, в этот момент он разговаривает по мобилке или отвлекся на переключение магнитолы) — и произойдет столкновение. А если в зеркалах вы за 200—300 метров от себя увидели лихача (автомобиль, без причины часто меняющий рядность), вы заранее можете подгадать свои действия так, чтобы не пересекаться с ним в одном ряду — правило «дай дорогу дураку» является универсальным. Осторожно! Ремонт дороги! Если спросить любого водителя на улице о том, как нужно вести себя за рулем, если впереди видны дорожные работы, практически в 100% случаев ответом будет совет снизить скорость и аккуратно объезжать многочисленные препятствия в виде дорожных ям, техники и разбросанных рабочими инструментов (такое бывает очень часто). Мелкие аварии происходят, когда вышеперечисленные работы завершаются и ночью водители просто не успевают среагировать на внезапные изменения дорожной ситуации, когда три ряда внезапно превращаются в один, дорога не освещена, а временные знаки расставлены так, что сбивают с толку даже опытных автомобилистов. Особенную осторожность при проезде мест ремонтных работ нужно соблюдать в осенне-зимний период: дождь (снег) и мокрая жижа из строительной пыли и камней могут привести к потере контроля над автомобилем. Именно поэтому настоятельно рекомендуем снижать скорость заблаговременно. Назад |
www.autoschool-kursk.ru
Автомобильные аварии происходят каждый день. По статистике, в нашей стране ДТП фиксируются каждые 5 секунд. Автомобильные аварии по своему характеру делятся: на тяжелые, на дтп средней тяжести и легкие. Не смотря на не очень радужную статистику ДТП в нашей стране, большое количество аварий, которые происходят на наших дорогах, относятся к лёгким авариям, в которых пострадали только автомобили. Тем не менее, процент тяжелых аварий, в том числе и со смертельным исходом по сравнению с другими странами остается очень большой.
Также по результатам многочисленных исследований было установлено, что большинство аварий можно было избежать, если водители выполняли бы простые правила безопасности и строго соблюдали правила дорожного движения.
Вы попадали когда-нибудь в аварию? Наверняка, что большинство наших читателей ответят на вопрос положительно. Часто люди попадают в аварию не по своей вине. От этого не застрахован никто. Большое количество аварий связано с нашей беспечностью, неправильным поведением и суждением на дороге при различных возникающих ситуациях.
Также часто причина ДТП в неправильном сознании водителя, который излишне самоуверенно управляет автомобилем, ошибочно полагая, что всегда избежит попасть в дорожно-транспортное происшествие. Часто наши действия на дороге являются, бессознательны и не предсказуемы, в связи с приобретением определенных навыков вождения, но еще с не достаточным опытом.
Мир вокруг нас поменялся практически за каких-то десять лет. Современные автомобили, технологии, дороги стали гораздо безопаснее, чем раньше, но, тем не менее, риск попасть в ДТП в наши дни гораздо больше. Это связано и с увеличением количества автотранспорта на дорогах (особенно в крупных городах) и со многими другими факторами, которые окружают нас в современном мире.
Предлагаем Вам самые простые советы, чтобы уменьшить риск попадания в аварию. Любой водитель с ужасом осознает, что попасть в аварию это самое ужасное, что может случиться на дороге. Наши советы легко выполнимы. Главное соблюдать ПДД и соблюдать самодисциплину.
Перед тем как запустить двигатель и отправиться в путь проверьте исправность поворотников, габаритных огней и стоп-сигналов. Также проверьте состояние резины. Таким образом, Вы удостоверитесь, что автомобиль не имеет проблем для дальнейшей эксплуатации.
Многие из нас, приобретя не большой опыт вождения за рулем, начинают думать, что они великие гонщики, часто утрачивая чувство остороженности, становясь излишне самоуверенными. К сожалению, большинство таких водителей и становятся частыми участниками ДТП. Подумайте о том, что на дороге также есть водители, которые не слишком внимательны из-за своей уверенности или, наоборот, от не опытности, которые из-за Вашего неожиданного маневра не справятся с управлением и повредят свой и Ваш автомобиль.
Во время движения используйте периферийное зрение, когда Вы, смотря в одну точку, видите большинство объектов по бокам. Если во время движения, смотря на одну точку, Вы чувствуете сонливость, старайтесь переводить взгляд по сторонам, не теряя из виду дорогу. Обращайте внимание на автомобили, которые едут рядом с Вами. Смотрите в зеркало заднего вида, оценив скорость автомашин идущих позади. Это поможет Вам не только не уснуть за рулем, но в случае опасности, которая может исходить от другого автомобиля, быстро предпринять действий, чтобы избежать столкновения.
В большинстве автомобилях существуют так называемые слепые пятна, которые не просматриваются через боковые зеркала заднего вида. Частая причина аварий это перестроение в другую полосу, где едет другой автомобиль. Прежде чем перестроиться в соседнюю полосу, убедитесь, что на другой полосе не движется другой автомобиль. Так как боковые зеркала не дают сто процентной гарантии, что автодорога пуста, повернув ненадолго голову, удостоверьтесь, что ничего не мешает для перестроения.
Также при парковке или движение во дворах, будьте предельны, внимательны и осторожны, не полагаясь на зеркала заднего вида. На парковке из-за другой автомашины может выбежать человек, который оказавшись в слепой зоне, может оказаться под колесами Вашего автомобиля.
Если долгое время параллельно с Вами едет автомобиль, то не теряйте его из виду и будьте осторожны. Водитель этого автомобиля может не видеть Вас из-за слепых зон, и в случае перестроения может повредить Ваш автомобиль.
Подъезжая на любой перекресток, будьте предельно бдительны. Даже если Вы едите на зеленый сигнал светофора, прежде чем пресекать проезжую часть, убедитесь, что с других направлений никто не движется. Помните, что не все являются законопослушными и могут проезжать перекресток на красный свет. Также не редкость, неисправность светофора, который может сбить с толку любого водителя.
Если во время движения Вы услышите звуковой спецсигнал, то будьте внимательны и готовы уступить дорогу автомашине согласно правилам дорожного движения. Также помните, что автомашина со спецсигналом может сбить с толку новичка на дороге, который может без предупреждения перестроится в Вашу полосу, уступая дорогу спецмашине. В том числе проезжая на зеленый сигнал светофора, но слыша звуковой спецсигал, будьте готовы, что на Вашем пути может встретиться автомобиль со спецсигналом, который может ехать на красный сигнал светофора.
Если Вы хотите перестроиться в другой ряд, то прежде чем совершить маневр, не забудьте включить сигнал поворотника, сделать не большую паузу и убедившись что соседняя полоса свободная перестроиться. Если Вы видите, что при перестроении в другую полосу движения Вам ничто не мешает, тем не менее, будьте предельно внимательны, так не опытный водитель может не рассчитать скорость и, не успев затормозить, повредить Вас автомобиль.
Большинство ДТП происходит по причине несоблюдения правил дорожного движения. Помните, что превышение скорости и управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения являются самыми частыми причинами серьезных аварий.
Когда Вы нажимаете педаль тормоза, автомобиль останавливается не сразу. Для его остановки даже на сухом асфальте требуется несколько секунд. Как правило, для того, чтобы предпринять экстренные меры для того, чтобы избежать аварии необходимо принять решение за доли секунды. В случае если Вы не соблюдаете дистанцию, то Вам может не хватить время для торможения, что приведет к аварии, в которой виновником аварии почти наверняка будете признаны Вы, из-за несоблюдения дистанции.
Помните, что чем выше скорость, тем больше необходимо времени для полной остановки автомобиля. Поэтому чем больше скорость Вашего автомобиля, тем больше должна быть дистанция до впереди идущего автомобиля.
Если Вы не имеете достаточный опыт вождения, являясь новичком, то советуем Вам выбирать оптимальный маршрут движения, избегая больших пробок на дороге и опасных участков дороги. Также соблюдайте скоростной режим. Если Вы чувствуете, что скорость Вашего автомобиля слишком высокая для Вас, то снизьте скорость, на которой Вы будете чувствовать себя увереннее и комфортнее.
Не смотря на то, что на законодательном уровне разговаривать за рулем по мобильному телефону категорически запрещено, большое количество людей на наших дорогах нарушают закон. Наверняка Вы видели не раз странное поведение на дороге какого-нибудь автомобиля и были в недоумении, почему водитель так управляет автомашиной, но обогнав, видите, что водитель разговаривает по мобильному телефону. Ничего не напоминает. Именно так управляет автомобилем водитель в состоянии алкогольного опьянения, так сотовый телефон практически полностью притуплять внимание на дороге и снижать реакцию.
Также во время движения старайтесь не употреблять никакую пищу и напитки, так как это сильно отвлекает от дорожной ситуации, что может привести к аварии по вашей вине.
Двигаясь по своей полосе, уступайте дорогу автомобилю, который двигается за Вами со скоростью больше Вашей. Помните, что, не уступая дорогу, Вы провоцируете другого водителя на агрессивное вождение и на необдуманные действия, что может стать причиной аварии.
— Всегда пользуйтесь ремнями безопасности
— Не злоупотребляйте звуковым сигналом. Это может спровоцировать других водителей.
— Не слушайте громкую музыку при движении на скорости. Музыка отвлекает водителя от дороги и снижает реакцию.
— Если Вы сильно устали, то снизьте скорость, либо остановитесь
ymp3.ru
kaksekonomit.com