|
|
Приборные панели всех автомобилей производятся из пластика, который рано или поздно начинает неприятно скрипеть. Объясняется это тем, что салон машины со временем расшатывается, а для устранения неприятных звуков необходимо или самостоятельно выполнить легкий ремонт, или отправиться к специалистам в мастерскую. Процедура антискрипа – это один из этапов комплексной обесшумки автомобиля. Антискрипами называют вид материалов, используемый для борьбы со скрипами от трущихся друг о друга пластиковых деталей. Лента антискрип Особенно часто скрипы появляются в дверных проемах транспортных средств, в багажнике и в приборных панелях. Они становятся слышны при проезде машины по кочкам или ямкам. Многих автомобилистов эти звуки сильно напрягают, поэтому они пытаются бороться со скрипами следующими способами: Разумеется, сегодня существуют и более продуктивные методы решения проблемы, предполагающие использование таких материалов, как: Видео: Пластик после проклейки антискрипом Антискрип в спрее Одной из важнейших характеристик антискрипов, которые продаются в автомагазинах, является долговечность средства. Каждый раз, ремонтируя автомобиль, мы надеемся, что возвращаться к этой проблеме в ближайшее время нам не придется. Таким образом, лучше сразу подобрать уплотнитель достаточно высокого качества. Прежде всего, материал должен противостоять воздействиям внешней среды: Также необходимо выбирать уплотнители с наименьшей степенью истирания. Например, вы можете попробовать использовать поролон, но он разрушится в короткие сроки и перестанет решать свои задачи. Второй важный параметр – удобство использования. Суть в том, что нередко при использовании антискрипов для машин, особенно для пластиковых элементов, нам приходится монтировать его на сложнодоступные места. При этом мы стремимся делать все максимально осторожно, чтобы в салоне все выглядело идеально – без следов клей или кусочков выступающего уплотнителя. По этой причине нужно заблаговременно все продумать. Вы можете попробовать сделать антискрип своими руками из поролона или оконного утеплителя, но он не будет отличаться практичностью и долговечностью. Лучше обратить внимание на следующие фабричные материалы: Битопласт Материал отлично решает свою задачу по устранению лишних шумов в салоне. Главное преимущество материала заключается в его физических свойствах. Структура битопласта дает возможность после монтажа прижимать две трущиеся пластиковые детали салона друг к другу, устраняя самые незначительные и надоедливые скрипы. Мы рекомендуем применять этот материал в сочетании с антискрипом и так называемой виброй. Например, вам подойдет Вибропласт Сильвер, а толщина биопласта может быть около 5 мм – этого достаточно. Видео: Проклеил салон антискрипом. Антискрип. Это еще один популярный материал для борьбы со скрипами в машине. Это своеобразная улучшенная версия битопласта, которая создается на основе пенополиуретана. Внешне эти два материала похожи, но бипласт обладает более мелкоячеистой структурой. Также он меньше весит и имеет виброизоляционные характеристики. При создании дополнительного слоя из вибры вы можете получить более качественный эффект от выполненной работы. Материал обладает так называемым эффектом памяти. При установке его сжимают, а затем он заполняет все имеющееся свободное место между деталями, стремясь вернуть первозданную форму. Маделин Декоративный вид материала для отделки участков салона и багажника машины имеет самоклеящуюся основу. Его толщина – около 1,5 мм, поэтому материал подходит для использования в местах с узким зазором между элементами. По сути маделин представляет собой ткань с клеевым составом на основании и антиадгезионной прокладкой. Этот вид материала зачастую применяют для шумоизоляции автомобильных салонов. Этот еще один популярный и эффективный вид противоскрипных материалов, который очень удобен в использовании. Это особое перфторполиэфирное масло без запаха и устойчивое к воспламенению. А биологической и химической стороны аэрозоль совершенно инертен. После нанесения вещества на обрабатываемую деталь оно образует тонкую пленку, устраняющую трение между деталями корпуса салона. Этот вид антискрипа можно использовать в комплексе с другими видами герметиков и на разных видах пластика. Аэрозольным антискрипом часто пользуются в средах с повышенной влажностью, так как он частично защищает детали из металла от коррозии. Рабочий диапазон аэрозольного средства – от -40 до +150 градусов по Цельсию. avtozvuk.info В любом автомобили, в котором для изготовления приборной панели используется пластик, рано или поздно появляется неприятный скрип. Происходит это потому, что со временем салон автомобиля немного расшатывается и, впоследствии, для устранения этих недостатков нужно либо самому делать небольшой ремонт, либо ехать к специальному мастеру. Вообщем процедуру антискрипа можно охарактеризовать как один шаг из комплексной обесшумки авто. Антискрипы – это вид материалов, который используется для устранения скрипов от трущихся деталей (в основном пластиковых). Наиболее часто скрипы возникают в дверных проемах авто, в багажнике, или же в самой приборной панели вашего железного друга. Услышать их можно во время проезда автомобилем по ямке или кочке. Многих автолюбителей эти звуки очень напрягают, и они используют для устранения шума: поролон, утеплитель для окон, и прочие мягкие материалы. Конечно же, в наше время существуют более эффективные решения, которые четко ориентированы на решения этих задач, например: бипласт, или же маделин. Но о них мы поговорим чуть ниже. Узнайте почему антикрипы дадут эффект только в связке с полной автошумоизоляцией вашего автомобиля. Скрипит панель приборов? Решение проблемы — http://avtoshum.com/shumoizolyatsiya-paneli-priborov Давайте выделим ряд характеристик, которыми должен обладать материал для устранения скрипа в авто: Итак, давайте рассмотрим характеристики наиболее популярных материалов, так называемых «антискрипов», которые используют большинство мастеров. Этот материал отлично справится с задачей устранения шума в салоне авто. Основным достоинством этого материала являются его физические характеристики. Его структура позволяет после установки прижимать две трущиеся детали салона между собой, устраняя, таким образом, любой, даже самый незначительный скрип. Специалисты советуют использовать данный материал в компоновке: «Антискрип» плюс «Вибра». В качестве последней можно использовать «Вибропласт Silver». А толщину биопласта можно брать около 5 мм. Еще один материал, отлично справляющимся с этой задачей. Он, можно сказать, является усовершенствованной версией битопласта. Создан на базе пенополиуретана. Они и внешне походи. Но этот имеет более мелку ячеистую структуру, а также он легче. Бипласт обладает еще и виброизоляционными свойствами, но если вы дадите дополнительный слой «Вибры», то получите еще более мощный эффект от проделанной работы. Этот материал имеет эффект «Памяти». При монтаже его сжимают, после чего он старается заполнить всю имеющуюся область между деталями, стараясь принят первоначальную форму. Декоративный тип материала для облицовки участков салона и багажников автомобиля. Это самоклеющийся тип антискрипа. Он имеет толщину все 1,5 мм, что позволяет его эффективно использовать в местах, где узкий зазор между деталями. По сути маделин – это ткань, на которую нанесена клеевая основа, и антиадгезионная прокладка. Этот тип материала часто используют и для шумоизоляции салона авто. Это последний вид такого типа материалов, который мы рассмотрим в этой статье. Для примера мы рассмотрим продукт IKV-FLUOR 32 SPRAY. Он представляет собой перфторполиэфирное масло PFPE, не имеет запаха и устойчиво к возгоранию. Данный аэрозоль с химической и биологической стороны полностью инертен. Псоле нанесения на обрабатываемый участок он образует тонкую пленку, которая устраняет трение между деталями корпуса салона авто. Такой тип антискрипа, можно комплексно применять с другими типами герметиков и на различных типах пластика. Данное вещество зачастую используют и в средах, где существует повышенная влажность, оно частично защищает металлические детали авто от коррозии. Температурный диапазон работы такого аэрозоля: −40 до 150 градусов Цельсия. Среди общей линейки материалов этого направления в этого производителя можно выделить линейку материалов: Герметон 7, Комфорт3, Акустик, Specific. Если у вас нет возможности купить приведенные выше решения, то продукция от компании Шумоff, вполне подойдет в качестве альтернативы. Используется для обработки стыков и зазоров между пластиковыми и металлическими деталями корпуса автомобиля. Производится в виде лент из синтетической ткани, имеет клеящий слой. Лента материала имеет размеры – ширина 20мм, длина – 1,75м/п. Он также производится в виде ленты из специальной синтетической ткани, по типу «велюр». Имеет клеящий слой. avtoshum.com Шумоизоляция антискрип – материал для устранения скрипов трущихся между собой деталей салона автомобиля, который прокладывают или проклеивают в местах, где происходит трение автомобильных деталей.Часто автолюбители в качестве антискрипа для авто используют подручные материалы такие как поролон, пластилин, различные бытовые уплотнители, остатки карпета и других тканевых материалов, в общем все что есть под рукой. По началу все срабатывает, но со временем такие подручные материалы быстро изнашиваются и все скрипы опять возвращаются. Поэтому желательно использовать для устранения скрипов материалы в свойствах, которых вы уверены (синтетический фетр к примеру) или удобные в использовании специально выпускаемые антискрипные автомобильные материалы, они самоклеющиеся, устойчивые к истиранию и достаточно долговечные, хотя и среди выпускаемых антискрипных материалов не всегда и не все соответствуют данным требованиям, поэтому прежде чем купить антискрип для авто, желательно заранее определится с выбором. Проверенный годами материал — маделин антискрип, выпускает компания «Стандартпласт», в виде самоклеющихся листов, с толщиною 1-1,5 мм, требующих нарезки. Некоторые производители выпускают антискрип для авто используя обычные синтетические ткани типа «велюр», «флиз» просто нанося на них клеевой слой, и не заботясь о пригодности используемых материалов в качестве антискрипных, выпуская их в виде «антискрип ленты» и делая их таким образом более привлекательными для покупателей, ведь антискрип ленты готовы к применению. Довольно часто автолюбители сами своими руками делают проклейку антискрипом салона, панелей, пластика в автомобиле, при этом им удобнее использовать антискрип ленту, поэтому при выборе антискрипа автомобилисты предпочитают купить антискрип для авто в виде готовой к проклейке ленты, часто не задумываются о качестве выбираемого материала. Покупая антискрип ленту для авто желательно тщательно разобраться и выбрать качественный антискрипный материал (стойкий к истиранию, гниению, устойчивый к старению) который используют для изготовления антискрип ленты. Антискрип дверей. К примеру, отлично зарекомендовала себя в качестве антискрипа для авто лента — Tesa (матерчатая изолента) при проклейки дверных карт. Ленту фирмы TESA используют не только как тканевую изоленту, но и как антискрип она тонкая (с толщиной 0,2-0,32мм) и это удобно при проклейки пластика автомобиля с малыми зазорами трущихся поверхностей, проклеивать ее можно в несколько слоёв. Чтобы устранить скрипы в автомобиле могут потребоваться довольно толстый антискрип, к ним относят вязко-эластичный пенополиуретан (антискрип битопласт), пропитанный битумной композицией на клеевой основе с разной толщеной 5-10 мм. Аналогичное применение находит и материал на основе вспененного каучука кстати он отличается большей долговечностью. К недостаткам пенополиуретановых антискрипов можно отнести не стойкость к ультрафиолету, то есть к солнечному излучению. Более толстые антискрипы к примеру, прокладывают или проклеивают между лобовым стеклом и панелью приборов, для уплотнения воздуховодов, кромок обшивок, с его же помощью делают не только антискрип панели, но и проклеивают пластик салона автомобиля. avtodinamik.com Как обклеить машину шумоизоляцией самостоятельно Как самому проклеить машину шумоизоляцией актуальный вопрос для любого владельца, не зависимо от модели и марки машины, в последние годы на шумоизоляции экономят, поэтому она либо очень слабая, либо вообще отсутствует.Процесс совсем не сложный, а ведь каждому хочется сэкономить, поэтому важно только знать из чего можно сделать шумоизоляцию в машине, иметь нужные инструменты и прочесть наши рекомендации и советы, и после этого вы справитесь не хуже мастеров этого дела. Самые распространенные ошибки автолюбителей при шумоизоляции. Ошибка при выборе мастерской грозит не качественно выполненной работой, банальной потерей денег и, как следствие, отсутствием эффекта шумоизоляции, и самое неприятное, в таком случае, что вы сделаете вывод— что шумоизоляция в автомобиле не дает никакого эффекта Как правило, мастерам не нравится, когда клиенты постоянно суют нос в их работу: Когда вы сильно загорелись осуществлением шумоизоляции и немедленно хотите заняться ею: Это одна из самых распространенных и неприятных ошибок, от незнания, как правильно сделать шумоизоляцию в машине: Когда сначала вы решаете, что достаточно лишь шумоизолировать авто по-минимуму, затем вам станет казаться, что, нужно было сделать лучше, подороже, потолще, но это, как правило, проблема очень экономных людей и перфекционистов В Интернете полным полно описаний и фотографий процесса шумоизоляции своими руками, которые проводятся где нипопадя: Давайте разберемся, чем сделать шумоизоляцию в машине, если все работы выполнять одной лишь отверткой — и разбирать машину, и прикатывать виброизоляцию, тогда это будет как минимум тяжело, хотя вроде бы реально: Зачастую, узнав, как выполнить шумоизоляцию машины своими руками, любой автомобилист всерьез озадачивается, работы реально предстоит много, выполнение комплексной шумоизоляции займет не один день, хотя за аналогичную услугу в автосервисе придется заплатить в крупную сумму, а высокая цена, может не означать качество, но какой путь тут выбрать, разумеется, решать вам Именно такие инструменты понадобятся вам в работе: Теперь перечислим лучшие материалы: Начинать любителям рекомендуем с наименее трудных участков, например с капота: Капот, покрытый первым слоем шумоизоляции — виброизоляцией Переходим к дверям машины: Дверь, с заклеенными технологическими отверстиями, для наилучшего эффекта Разные уровни шумки, для разных целей Крыша, проклеенная виброизоляцией Итак: Разобранный салон, днище проклеено виброматериалом Шумоизоляция днище делается чтобы снизить шум от дорожного покрытия, и от ударов от камушков по днищу авто: Грамотно проклеенный багажник В районе багажника много шумов и скрипов, поэтому его пропускать не стоит: Инструкция к действиям при шумоизоляции ниш колес снаружи: Вот таким образом шумоизолируются все подкрылки Чем можно заменить шумоизоляцию в машине?Отличный вопрос, стоит только задать его местным «умельцам» и вам дадут кучу советов от строительной шумоизоляции до линолеума с войлоком: У меня все, дополнительно посмотрите видео по вашей конкретной модели. avtozvuk-info.ruПроклейка автомобиля шумоизоляцией доступна каждому. Как клеить антискрип
Лента антискрип для авто
Особенности антискрипов
Характеристики современных антискрипов
Битопласт
Бипласт
Маделин
Аэрозольный антискрип
Монтаж антискрипов для автомобиля. Описание и технология.
Битопласт Голд 5мм (Bitoplast Gold)
Бипласт 5мм
Маделин
Антискрип в виде аэрозоля
Решение от компании Шумофф
Продукт компании Викар
Материал от компании ULTIMATE
антискрип для авто антискрип лента
Антискрип лента.
Клеим антискрип для авто своими руками.
Какой купить антискрип для авто.
Проклейка автомобиля шумоизоляцией самостоятельно
Ошибки новичков
С выбором фирмы исполнителя
Ваше присутствие в помещении над вашей машиной работают мастера
Спешка и отсутствие плана
Неправильный выбор материалов
Ошибка с выбором уровня шумоизоляции
Ошибка с выбором места выполнения работы
Применение неподходящих инструментов
Неуверенность в своих силах
Переходим к инструментам и материалам
Шумоизоляция капота
Обработка дверей
Переходим к крыше
Днище автомобиля
Багажник и арки колес