Проклейка автомобиля шумоизоляцией доступна каждому. Как клеить антискрип


Лента антискрип для авто

Приборные панели всех автомобилей производятся из пластика, который рано или поздно начинает неприятно скрипеть. Объясняется это тем, что салон машины со временем расшатывается, а для устранения неприятных звуков необходимо или самостоятельно выполнить легкий ремонт, или отправиться к специалистам в мастерскую.

Процедура антискрипа – это один из этапов комплексной обесшумки автомобиля. Антискрипами называют вид материалов, используемый для борьбы со скрипами от трущихся друг о друга пластиковых деталей.

Лента антискрип

Лента антискрип

Особенно часто скрипы появляются в дверных проемах транспортных средств, в багажнике и в приборных панелях. Они становятся слышны при проезде машины по кочкам или ямкам. Многих автомобилистов эти звуки сильно напрягают, поэтому они пытаются бороться со скрипами следующими способами:

  • поролон;
  • оконный утеплитель;
  • резиновая лента и др.

Разумеется, сегодня существуют и более продуктивные методы решения проблемы, предполагающие использование таких материалов, как:

Видео: Пластик после проклейки антискрипом

  • маделин;
  • бипласт;
  • битопласт;
  • аэрозольные средства и пр.

Особенности антискрипов

Антискрип в спрее

Антискрип в спрее

Одной из важнейших характеристик антискрипов, которые продаются в автомагазинах, является долговечность средства. Каждый раз, ремонтируя автомобиль, мы надеемся, что возвращаться к этой проблеме в ближайшее время нам не придется. Таким образом, лучше сразу подобрать уплотнитель достаточно высокого качества. Прежде всего, материал должен противостоять воздействиям внешней среды:

  • жара;
  • холод;
  • влажность и пр.

Также необходимо выбирать уплотнители с наименьшей степенью истирания. Например, вы можете попробовать использовать поролон, но он разрушится в короткие сроки и перестанет решать свои задачи.

Второй важный параметр – удобство использования. Суть в том, что нередко при использовании антискрипов для машин, особенно для пластиковых элементов, нам приходится монтировать его на сложнодоступные места. При этом мы стремимся делать все максимально осторожно, чтобы в салоне все выглядело идеально – без следов клей или кусочков выступающего уплотнителя. По этой причине нужно заблаговременно все продумать.

к содержанию ↑

Характеристики современных антискрипов

Вы можете попробовать сделать антискрип своими руками из поролона или оконного утеплителя, но он не будет отличаться практичностью и долговечностью. Лучше обратить внимание на следующие фабричные материалы:

к содержанию ↑

Битопласт

Битопласт

Битопласт

Материал отлично решает свою задачу по устранению лишних шумов в салоне. Главное преимущество материала заключается в его физических свойствах. Структура битопласта дает возможность после монтажа прижимать две трущиеся пластиковые детали салона друг к другу, устраняя самые незначительные и надоедливые скрипы.

Мы рекомендуем применять этот материал в сочетании с антискрипом и так называемой виброй. Например, вам подойдет Вибропласт Сильвер, а толщина биопласта может быть около 5 мм – этого достаточно.

к содержанию ↑

Бипласт

Видео: Проклеил салон антискрипом. Антискрип.

Это еще один популярный материал для борьбы со скрипами в машине. Это своеобразная улучшенная версия битопласта, которая создается на основе пенополиуретана. Внешне эти два материала похожи, но бипласт обладает более мелкоячеистой структурой. Также он меньше весит и имеет виброизоляционные характеристики. При создании дополнительного слоя из вибры вы можете получить более качественный эффект от выполненной работы.

Материал обладает так называемым эффектом памяти. При установке его сжимают, а затем он заполняет все имеющееся свободное место между деталями, стремясь вернуть первозданную форму.

к содержанию ↑

Маделин

Маделин

Маделин

Декоративный вид материала для отделки участков салона и багажника машины имеет самоклеящуюся основу. Его толщина – около 1,5 мм, поэтому материал подходит для использования в местах с узким зазором между элементами. По сути маделин представляет собой ткань с клеевым составом на основании и антиадгезионной прокладкой. Этот вид материала зачастую применяют для шумоизоляции автомобильных салонов.

к содержанию ↑

Аэрозольный антискрип

Этот еще один популярный и эффективный вид противоскрипных материалов, который очень удобен в использовании. Это особое перфторполиэфирное масло без запаха и устойчивое к воспламенению. А биологической и химической стороны аэрозоль совершенно инертен. После нанесения вещества на обрабатываемую деталь оно образует тонкую пленку, устраняющую трение между деталями корпуса салона. Этот вид антискрипа можно использовать в комплексе с другими видами герметиков и на разных видах пластика.

Аэрозольным антискрипом часто пользуются в средах с повышенной влажностью, так как он частично защищает детали из металла от коррозии. Рабочий диапазон аэрозольного средства – от -40 до +150 градусов по Цельсию.

avtozvuk.info

Монтаж антискрипов для автомобиля. Описание и технология.

В любом автомобили, в котором для изготовления приборной панели используется пластик, рано или поздно появляется неприятный скрип. Происходит это потому, что со временем салон автомобиля немного расшатывается и, впоследствии, для устранения этих недостатков нужно либо самому делать небольшой ремонт, либо ехать к специальному мастеру.

Вообщем процедуру антискрипа можно охарактеризовать как один шаг из комплексной обесшумки авто.

Антискрипы – это вид материалов, который используется для устранения скрипов от трущихся деталей (в основном пластиковых).

Наиболее часто скрипы возникают в дверных проемах авто, в багажнике, или же в самой приборной панели вашего железного друга.

Услышать их можно во время проезда автомобилем по ямке или кочке. Многих автолюбителей эти звуки очень напрягают, и они используют для устранения шума: поролон, утеплитель для окон, и прочие мягкие материалы.

Конечно же, в наше время существуют более эффективные решения, которые четко ориентированы на решения этих задач, например: бипласт, или же маделин. Но о них мы поговорим чуть ниже.

правильная шумоизоляция автоУзнайте почему антикрипы дадут эффект только в связке с полной автошумоизоляцией вашего автомобиля.

Скрипит панель приборов? Решение проблемы — http://avtoshum.com/shumoizolyatsiya-paneli-priborov

Давайте выделим ряд характеристик, которыми должен обладать материал для устранения скрипа в авто:

  • Долговечность. Это одна из наиболее важных характеристик. Каждый из нас делая ремонт авто, надеется на то, что возвращаться к этой проблеме ему в ближайшие пару лет не придется. Поэтому стоит заранее позаботиться о качестве уплотнителя. В первую очередь материал должен быть устойчив к воздействию внешней среды: холод, жара, влажность. А также, желательно, делать выбор в сторону того уплотнителя, который меньше всего истирается. К примеру, можно привести поролон. Этот материал буквально через небольшой промежуток времени просто напросто разрушится и перестанет выполнять поставленные на него задачи.
  • Вторым параметром является – удобство установки. Вся соль в том, что зачастую при использовании антискрипа для авто особенно для пластиковых деталей приходится монтировать его на труднодоступные места, и при этом хочется сделать все аккуратно, чтобы из салона все выглядело идеально, без всяких следов клея или выступающего уплотнителя. Именно поэтому, стоит заранее продумать это момент.

Итак, давайте рассмотрим характеристики наиболее популярных материалов, так называемых «антискрипов», которые используют большинство мастеров.

Битопласт Голд 5мм (Bitoplast Gold)

bitoplast

Этот материал отлично справится с задачей устранения шума в салоне авто. Основным достоинством этого материала являются его физические характеристики. Его структура позволяет после установки прижимать две трущиеся детали салона между собой, устраняя, таким образом, любой, даже самый незначительный скрип.

Специалисты советуют использовать данный материал в компоновке: «Антискрип» плюс «Вибра». В качестве последней можно использовать «Вибропласт Silver». А толщину биопласта можно брать около 5 мм.

Бипласт 5мм

biplast

Еще один материал, отлично справляющимся с этой задачей. Он, можно сказать, является усовершенствованной версией битопласта. Создан на базе пенополиуретана. Они и внешне походи. Но этот имеет более мелку ячеистую структуру, а также он легче. Бипласт обладает еще и виброизоляционными свойствами, но если вы дадите дополнительный слой «Вибры», то получите еще более мощный эффект от проделанной работы.

Этот материал имеет эффект «Памяти». При монтаже его сжимают, после чего он старается заполнить всю имеющуюся область между деталями, стараясь принят первоначальную форму.

Маделин

madelin

Декоративный тип материала для облицовки участков салона и багажников автомобиля. Это самоклеющийся тип антискрипа. Он имеет толщину все 1,5 мм, что позволяет его эффективно использовать в местах, где узкий зазор между деталями. По сути маделин – это ткань, на которую нанесена клеевая основа, и антиадгезионная прокладка. Этот тип материала часто используют и для шумоизоляции салона авто.

Антискрип в виде аэрозоля

fluor32c-fluorinated-aerosolsЭто последний вид такого типа материалов, который мы рассмотрим в этой статье. Для примера мы рассмотрим продукт IKV-FLUOR 32 SPRAY. Он представляет собой перфторполиэфирное масло PFPE, не имеет запаха и устойчиво к возгоранию.

Данный аэрозоль с химической и биологической стороны полностью инертен. Псоле нанесения на обрабатываемый участок он образует тонкую пленку, которая устраняет трение между деталями корпуса салона авто. Такой тип антискрипа, можно комплексно применять с другими типами герметиков и на различных типах пластика.

Данное вещество зачастую используют и в средах, где существует повышенная влажность, оно частично защищает металлические детали авто от коррозии.

Температурный диапазон работы такого аэрозоля: −40 до 150 градусов Цельсия.

Решение от компании Шумофф

Среди общей линейки материалов этого направления в этого производителя можно выделить линейку материалов: Герметон 7, Комфорт3, Акустик, Specific.Герметон 71

Если у вас нет возможности купить приведенные выше решения, то продукция от компании Шумоff, вполне подойдет в качестве альтернативы.

Продукт компании Викар

Используется для обработки стыков и зазоров между пластиковыми и металлическими деталями корпуса автомобиля.

Производится в виде лент из синтетической ткани, имеет клеящий слой.

Лента материала имеет размеры – ширина 20мм, длина – 1,75м/п.

Материал от компании ULTIMATE

Он также производится в виде ленты из специальной синтетической ткани, по типу «велюр». Имеет клеящий слой.

avtoshum.com

антискрип для авто антискрип лента

Шумоизоляция антискрип – материал для устранения скрипов трущихся между собой деталей салона автомобиля, который прокладывают или проклеивают в местах, где происходит трение автомобильных деталей.Часто автолюбители в качестве антискрипа для авто используют подручные материалы такие как поролон, пластилин, различные бытовые уплотнители, остатки карпета и других тканевых материалов, в общем все что есть под рукой.

По началу все срабатывает, но со временем такие подручные материалы быстро изнашиваются и все скрипы опять возвращаются.

madelinavtoПоэтому желательно использовать для устранения скрипов материалы в свойствах, которых вы уверены (синтетический фетр к примеру) или удобные в использовании специально выпускаемые антискрипные автомобильные материалы, они самоклеющиеся, устойчивые к истиранию и достаточно долговечные, хотя и среди выпускаемых антискрипных материалов не всегда и не все соответствуют данным требованиям, поэтому прежде чем купить антискрип для авто, желательно заранее определится с выбором.

Проверенный годами материал — маделин антискрип, выпускает компания «Стандартпласт», в виде самоклеющихся листов, с толщиною 1-1,5 мм, требующих нарезки.lenta

Антискрип лента.

Некоторые производители выпускают антискрип для авто используя обычные синтетические ткани типа «велюр», «флиз» просто нанося на них клеевой слой, и не заботясь о пригодности используемых материалов в качестве антискрипных, выпуская их в виде «антискрип ленты» и делая их таким образом более привлекательными для покупателей, ведь антискрип ленты готовы к применению.

Клеим антискрип для авто своими руками.

Довольно часто автолюбители сами своими руками делают проклейку антискрипом салона, панелей, пластика в автомобиле, при этом им удобнее использовать антискрип ленту, поэтому при выборе антискрипа автомобилисты предпочитают купить антискрип для авто в виде готовой к проклейке ленты, часто не задумываются о качестве выбираемого материала.

Какой купить антискрип для авто.

Покупая антискрип ленту для авто желательно тщательно разобраться и выбрать качественный антискрипный материал (стойкий к истиранию, гниению, устойчивый к старению) который используют для изготовления антискрип ленты.

tessavtoАнтискрип дверей.

К примеру, отлично зарекомендовала себя в качестве антискрипа для авто лента — Tesa (матерчатая изолента) при проклейки дверных карт. Ленту фирмы TESA используют не только как тканевую изоленту, но и как антискрип она тонкая (с толщиной 0,2-0,32мм) и это удобно при проклейки пластика автомобиля с малыми зазорами трущихся поверхностей, проклеивать ее можно в несколько слоёв.

kayyЧтобы устранить скрипы в автомобиле могут потребоваться довольно толстый антискрип, к ним относят вязко-эластичный пенополиуретан (антискрип битопласт), пропитанный битумной композицией на клеевой основе с разной толщеной 5-10 мм.

Аналогичное применение находит и материал на основе вспененного каучука кстати он отличается большей долговечностью. К недостаткам пенополиуретановых антискрипов можно отнести не стойкость к ультрафиолету, то есть к солнечному излучению.

Более толстые антискрипы к примеру, прокладывают или проклеивают между лобовым стеклом и панелью приборов, для уплотнения воздуховодов, кромок обшивок, с его же помощью делают не только антискрип панели, но и проклеивают пластик салона автомобиля.

avtodinamik.com

Проклейка автомобиля шумоизоляцией самостоятельно

Как обклеить машину шумоизоляцией самостоятельно

Как обклеить машину шумоизоляцией самостоятельно

Как самому проклеить машину шумоизоляцией актуальный вопрос для любого владельца, не зависимо от модели и марки машины, в последние годы на шумоизоляции экономят, поэтому она либо очень слабая, либо вообще отсутствует.Процесс совсем не сложный, а ведь каждому хочется сэкономить, поэтому важно только знать из чего можно сделать шумоизоляцию в машине, иметь нужные инструменты и прочесть наши рекомендации и советы, и после этого вы справитесь не хуже мастеров этого дела.

Ошибки новичков

Самые распространенные ошибки автолюбителей при шумоизоляции.

С выбором фирмы исполнителя

Ошибка при выборе мастерской грозит не качественно выполненной работой, банальной потерей денег и, как следствие,  отсутствием эффекта шумоизоляции, и самое неприятное, в таком случае, что вы сделаете вывод— что шумоизоляция в автомобиле не дает никакого эффекта

Ваше присутствие в помещении над вашей машиной работают мастера

Как правило, мастерам не нравится, когда клиенты постоянно суют нос в их работу:

  • Так считают большинство мастеров, с которыми я знаком лично
  • Когда кто то постоянно стоит у вас над душой и смотрит под руки в процессе работы, даже от вас можно ожидать реакции весьма неприязненной
  • Практически никто не любит, когда кто-то постоянно спрашивает «скоро все будет готово?», путается под ногами, просто мешают, либо начинают давать советы, приставать с расспросами, все это отвлекает, создает атмосферу нервозности, соответственно подобное поведение, как правило, отражается на результате не лучшим образом

Спешка и отсутствие плана

Когда вы сильно загорелись осуществлением шумоизоляции и немедленно хотите заняться ею:

  • Начало работ без планирования будет чревато огромной потерей времени и, конечно же, денег
  • Возможно, несколько раз вам придется съездить за инструментом, которого будет не хватать
  • Может случиться так, что вам придется заново переделывать работу
  • Один раз приклеенная и затем оторванная шумоизоляция уже не годится для повторного применения – снова потеря денег
  • Кроме того, процесс шумоизоляции – дело, требующее много времени и усилий, поэтому стоит учитывать время и силы (за часик-два вы не управитесь), тут вам придется запастись терпением, настойчивостью и трудолюбием, особенно если вы новичок

Неправильный выбор материалов

Это одна из самых распространенных и неприятных ошибок, от незнания, как правильно сделать шумоизоляцию в машине:

  • Как правило, хорошие, а тем более качественные материалы всегда стоят хороших денег
  • Тут, привычка сэкономить запросто приводит к новым расходам
  • Мало того, что они станут преждевременно отслаиваться, что приводит к коррозии корпуса, эффект от таких материалов для шумоизоляции будет слабым, и вы опять сможете утверждать, что шумоизоляция не работает
  • Кроме того, некачественные материалы могут быть вредны для здоровья, они находясь в салоне будут отравлять испарениями воздух, а дышать то вам и пассажирам

Ошибка с выбором уровня шумоизоляции

Когда сначала вы решаете, что достаточно лишь шумоизолировать авто по-минимуму, затем вам станет казаться, что, нужно было сделать лучше, подороже, потолще, но это, как правило, проблема очень экономных людей и перфекционистов

Ошибка с выбором места выполнения работы

В Интернете полным полно описаний и фотографий процесса шумоизоляции своими руками, которые проводятся где нипопадя:

  • Прямо на улице, возле офиса, на обочине дороги и прочие
  • Тут проблемой станет в тот факт, что в неправильно выбранном месте, где вы будете делать свою шумоизоляцию, вам будет либо крайне неудобно, наступление ночи вас  застанет в самый неподходящий момент
  • И самое неприятное, что в этом случае у вас непременно что-нибудь стащат, прямо из под рук, вы можете потерять не только инструменты но и элементы салона, мобильный, магнитолу, видеорегистратор и прочее

Применение неподходящих инструментов

Давайте разберемся, чем сделать шумоизоляцию в машине, если все работы выполнять одной лишь отверткой — и разбирать машину, и прикатывать виброизоляцию, тогда это будет как минимум тяжело, хотя вроде бы реально:

  • Однако, если хотите выполнить работу качественно (чтобы потом не отвалилось что-нибудь), без проблем выполнить разборку/сборку машины, тогда вам необходимы будут соответствующие инструменты

Неуверенность в своих силах

Зачастую, узнав, как выполнить шумоизоляцию машины своими руками, любой автомобилист всерьез озадачивается, работы реально предстоит много, выполнение комплексной шумоизоляции займет не один день, хотя за аналогичную услугу в автосервисе придется заплатить в крупную сумму, а высокая цена, может не означать качество, но какой путь тут выбрать, разумеется, решать вам

Переходим к инструментам и материалам

Именно такие инструменты понадобятся вам в работе:

  • Отвёртки(крестовая и торцевая, лучше несколько, иногда звёздочка)
  • Прокаточный валик, в идеале несколько, разных размеров
  • Нож, лучше сапожный, для удобства
  • Прочные ножницы и непременно острые
  • Растворитель
  • Строительный фен (нужен обязательно, домашней фен не подходит)

Теперь перечислим лучшие материалы:

  • Вибропласт Silver — эластичный материал для поглощения вибраций, состоящий из полимера с фольгой, влагу не впитывает, не разлагается обеспечивает защиту от коррозии, монтируется просто и не требует прогрева, хорошо работает в зонах: полы, крыша, двери, крышки капота, а так же багажника, щит моторного отсека
  • Вибропласт Gold -аналогичен материалу вибропласт Silver, только толще, а значит уровень виброизоляции у него выше, применяется в тех же зонах
  • БиМаст Бомб – тоже вибропоглотитель, представляющий собой многослойный «бутерброд», состоящий алюминиевой фольги, битумной композиции, каучуковой композиции, липкого слоя с антиадгезионной пленкой, требует разогрева при монтаже до 50градусов, не разлагается и не впитывает воду, применяется для изоляции: тоннеля, зоны под глушителем, арок колес и щита двигательного отсека снаружи салона
  • Сплэн — Звукоизолятор с клеевым монтажным слоем, обладающий теплоизолирующими свойствами, он легко монтируется на любые поверхности, не разлагается и влагу не впитывает, рекомендован для обработки крышки капота, шита моторного отсека со стороны мотора, колесные арки снаружи, тоннель.Сплэн нужно клеить на вибропоглотитель вторым слоем. Чтобы создать прочное соединение поверхности нужно максимально очистить растворителем и высушить
  • Акцент – Звукопоглотитель, сделанный из иглопробивной пленки и эластичного пенополиуретана, с клеевым монтажным слоем, который защищен прокладкой. Материал имеет хорошие теплозащитные свойства. Поглощает около 90%шумов. Не теряет свойств в диапазоне температур -40°С +100°С. Зоны, рекомендуемые для обработки: крышки капота, багажника, перегородка в моторном отсеке, пол и крыша салона, двери
  • Битопласт — уплотнительный звукопоглощающий и антискрипный материал (для устранения скрипов и дребезжания внутри салона), состоит из пенополиуретана, имеет самоклеящийся слой, водостойкий, долговечный, не разлагается, имеет теплоизолирующие свойства, без запаха
  • Маделин – противоскрипный и декоративный материал, тканевая основа, цвет черный, толщина 1-1.5миллиметра, самоклеящийся слой имеется, области применения: все зазоры декоративных элементов кузова машины, зазоры в приборной панели и уплотнение всех воздуховодов
  • Все материалы самоклеющиеся, поэтому вопрос как приклеить шумоизоляцию в машине закрыт, оторвали защитную пленку и приложили

Шумоизоляция капота

Начинать любителям рекомендуем с наименее трудных участков, например с капота:

Капот, покрытый первым слоем шумоизоляции - виброизоляцией

Капот, покрытый первым слоем шумоизоляции — виброизоляцией

  • Шумоизолируя крышку капота вам следует учитывать вес приклеиваемого материала, если слишком утяжелить крышку, то быстро могут потечь амортизаторы капота, тогда их придется заменить на более мощные
  • Тут лучше применить вибропласт сильвер, который имеет меньший вес
  • В качестве теплоизолятора используйте Сплен, который будет сохранять тепло внутри двигательного отсека зимой, выдерживает высокие температуры и не воспламенится от двигателя, толщину лучше брать побольше
  • Заводскую шумоизоляцию выбрасываем, предварительно измерив её толщину, по ней можно ориентироваться при выборе толщины Сплена
  • Если «шумка» капота отсутствует совсем, тогда шумоизолировать капот вдвойне необходимо, и толщину теплоизоляционного материала используйте 10-15 миллиметров

Обработка дверей

Переходим к дверям машины:

Дверь, с заклеенными технологическими отверстиями, для наилучшего эффекта

Дверь, с заклеенными технологическими отверстиями, для наилучшего эффекта

  • Шумоизолируются двери, чтобы заглушить внешний шум, и для улучшения качества звучания музыки
  • На собственном опыте скажу, что даже наиболее примитивная «шумка» дверей дает чудесный эффект, в салоне музыка начинает играть заметно лучше
  • При минимальной программе проклейки дверей потребуется один лишь виброизоляционный материал, вибропласт вибропласта «сильвер» либо «голд» Клеить нужно с внутренней части двери прямо напротив колонки
  • Важно проклеит наибольшую площадь виброизоляционным материалом, от этого зависит качество изоляции
  • Здесь тоже лучше учитывать вес материала, если чрезмерно утяжелить двери, тогда со временем она провиснет и вам придется заменить петли
  • Если у вас мощная аудиосистема и вы желаете улучшить ее звучание, тогда минимальной проклейкой не отделаться
  • Необходим комплексный подход и минимум четыре слоя (фото ниже)
Разные уровни шумки, для разных целей

Разные уровни шумки, для разных целей

  • Первым слоем проклеивается внутренняя часть дверей, там материал наклеивается сквозь специальные отверстия
  • Можете снова использовать вибропласт класса сильвер, (или бимаст бомб) позади динамика
  • А вторым слоем — поверх виброизолирующего материала укладываете сплен 4миллиметра (или Акцент)
  • Дальше шумоизолируем двери снаружи
  • В таком варианте надо полностью заклеивать все технологические отверстия, и сделать объем двери практически герметичным, в котором будет играть динамик
  • Однако стоит оставить открытыми дренажные отверстия, чтобы в дверях не накапливался конденсат
  • Снаружи обклеиваете вибропластом класса сильвер и поверх его акцентом или спленом
  • Следующим шагом — звукоизолируем дверные карты, чтобы они не издавали скрипов и других лишних звуков
  • Здесь вам пригодиться антискрипный материал «битопласт»
  • В этой зоне, чем толще слой — тем лучше
  • «Сверчки» внутри дверей и оклейку тяг и ручек выполняем с помощью маделина – это антискрип
  • Задние двери обрабатываются как и передние
  • Если в них нет динамиков, тогда количество слоев уменьшаем и тип материала выбираем потоньше

Переходим к крыше

Крыша, проклеенная виброизоляцией

Крыша, проклеенная виброизоляцией

 Итак:

  • Шумоизоляцию крыши делаем, для снижения наружных шумов от дождя, исключения её вибрации, и чтобы убрать «сверчки»:
  • Как проклеивать машину шумоизоляцией вы уже поняли
  • После проклейки потолка эффект в дождь просто потрясающий — даже в проливной дождь, внутри салона не остаются лишь приглушенные удары, практически незаметные и дискомфорта не доставляющие
  • Тут можете использовать вибропласт сильвер, важен вес, чем выше вес крыши, тем больше сместится центр тяжести, рекомендуем использовать акцент 4 либо 8миллиметров, даже в два слоя
  • Возможности ограничиваются тем, чтобы можно было без помех установить потолочную обшивку на место

Днище автомобиля

Разобранный салон, днище проклеено виброматериалом

Разобранный салон, днище проклеено виброматериалом

Шумоизоляция днище делается чтобы снизить шум от дорожного покрытия, и от ударов от камушков по днищу авто:

  • Тут можете применить наилучшие вибропоголотители и хорошими слоями, внахлест, только не заклеивайте крепления, а то при сборке салона возникнут проблемы
  • Сверху снова Акцент, лучше малой толщины, но в два слоя, здесь чем шире площадь покрытия, тем эффект лучше
  • Пристальное внимание следует уделить местам арок колес внутри салона, лучше обклеить их потолще (в два – три слоя), в качестве виброизолятора использовать «бимаст бомб», в его отсутствии вибропласт голд

Багажник и арки колес

Грамотно проклеенный багажник

Грамотно проклеенный багажник

В районе багажника много шумов и скрипов, поэтому его пропускать не стоит:

  • Особое внимание следует уделить нише запасного колеса, по возможности ее следует полностью обклеить виброизолирующим материалом
  • Вторым слоем звукопоглотитель Акцент
  • Все обшивки в багажнике проклеить антискрипным материалом «битопласт»
  • Шумоизолировать колесные ниши необходимо для повышения комфорта в салоне

Инструкция к действиям при шумоизоляции ниш колес снаружи:

  • Снимаете колеса
  • Снимаете пластмассовые подкрылки (выбрасывать их нельзя, служат хорошими звукоизоляторами)
  • Затем очищаете от грязи и клеите на поверхность арки виброизоляционный материал, лучше «вибропласт класса голд»
  • В идеале применить «жидкую» шумоизоляцию типа «Ноксидол», она и наносится проще и работает лучше и вес меньше и отличная антикоррозионная защита, вместе с арками можно обработать и днище снаружи
  • Можно дополнительно шумоизолировать сами подкрылки
  • Наклеиваете на них вибропласт класса сильвер и надеваете на место
Вот таким образом шумоизолируются все подкрылки

Вот таким образом шумоизолируются все подкрылки

  • Если сделать работу хорошо, тогда удары камешков должно быть совсем не слышно

Чем можно заменить шумоизоляцию в машине?Отличный вопрос, стоит только задать его местным «умельцам» и вам дадут кучу советов от строительной шумоизоляции до линолеума с войлоком:

  • Строительная шумка применяется, как правило, снаружи помещений, поэтому внутри салона она может оказаться токсичной, в двигательном отсеке может сгореть или расплавиться, и эффект от неё может не оправдать надежд
  • Войлок, даже акустический, в машине годится с большой натяжкой, потому что он сам по себе впитывает влагу, тянет её из воздуха, поэтому корпус машины начнет быстро ржаветь, потом войлок отнюдь не дешевое удовольствие
  • Для применения войлока в машине его следует запаивать в полиэтилен
  • О применении других «альтернативных» материалах речь вообще не идет

У меня все, дополнительно посмотрите видео по вашей конкретной модели.

avtozvuk-info.ru