Как правильно держать руки на руле? Как кто держит руль


А как вы держите руль?

Портрет водителя глазами психолога по взгляду на хват за руль с комментариями автоинспектора. Похоже, то, как водитель держит руль автомобиля, раскрывает его психические склонности.

1. ПСИХОЛОГ: Так держит руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий это делать.

АВТОИНСПЕКТОР: Если человек устал, то это — позиция отдыха. Однако руль автомобиля не должен служить опорой для рук. Водитель в этом случае не готов немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации.

2. ПСИХОЛОГ. Положение рук типично для автомобилиста, которому не хватает уверенности в себе, человека боязливого, нерешительного, недостаточно контролирующего собственные стрессы.

АВТОИНСПЕКТОР: Это катастрофа. Такое положение рук сводит к минимуму возможность осуществления виража, давая прекрасный шанс дорожному происшествию.

3.ПСИХОЛОГ: Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень доброжелательный по отношению к окружающим.

АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно.

4. ПСИХОЛОГ: Сразу видно — водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности.

АВТОИНСПЕКТОР: Перекладины руля — это не опора. Такое положение утомляет мышцы рук и ограничивает возможности управления машиной.

5.ПСИХОЛОГ: Таким способом держит руль человек натренированный, полный энергии, всегда внимательный, предусмотрительный и любящий водить машину.

АВТОИНСПЕКТОР: Руль следует держать обеими руками. Но внимательный и четко действующий водитель при встрече с какой-либо опасностью, вероятно, сможет ей противостоять.

6.ПСИХОЛОГ: Автомобилист — человек рассудительный и четкий; одновременно с тем — доброжелательный и очень снисходительный.

АВТОИНСПЕКТОР: Это еще одна слишком свободная поза, явно рассчитанная на эффект и, следовательно, небезопасная. Ее не стоит рекомендовать.

7.ПСИХОЛОГ: Так ведет машину хорошо организованный человек, контролирующий собственную безопасность и не идущий на риск.

АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение рук на руле почти правильное. Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко.

thebester.ru

Характер водителя по манере держать руль

Кто бы мог подумать, что по манере держать руль можно определить основные черты характера человека?

С тех пор как сдали на права, никто и не задумывается о том, как держать руль и вряд ли придаём какое-то значение своей привычке. Удивительно, но описание действительно подходит!

 

Давайте проверим, подойдёт ли утверждение психологов вам?

  1. Вы делаете все, чтобы упросить свою жизнь до максимума. У вас нет огромного количества друзей, вам достаточно иметь нескольких самых близких. Вы не любите яркую одежду, вам ближе классика простых цветов, дорогая, удобная и практичная.Но это не значит, что ваша жизнь скучная. Наоборот, вы стремитесь максимально избавится от лишнего, чтобы получать удовольствие от свободной жизни.
  2. Вы идейный персонаж, в вашей голове постоянно какие-то новый идеи.  Вы смешной и забавный человек, либо творческий, либо гуманитарной профессии. Ваше безумное креативное кредо п привлекает множество людей.
  3. Это миротворец — дипломат, любые конфликты вгоняют вас условия дисбаланса, а этого вы не любите. Вы не терпите вражду между людьми, поэтому постоянно пытаетесь решить возникающие проблемы и всех померить. Вы тихий, спокойный и рассудительный человек.
  4. Вы держите руль идеально, именно так и учат в автошколах.Вы стремитесь сделать все правильно, образцово, без малейших ошибок. Поэтому постоянно недовольны итогами своей работы и работой других.Водитель из вас, скорее всего молчаливый и не любящий болтать в дороге.
  5. Вы не уверенны в собственных силах. В работе, вы предпочитаете, чтобы за вами постоянно все проверяли, так как сами себе не доверяете. Вы обходите стороной занятия с высокой степенью риска (экстремальный спорт, знакомство с противоположным полом, прогулки в ночное время). Ваши друзья постоянно пытаются «вытащить» вас из этой оболочки.
  6. Если вы еще не пробовали прыжки с парашютом или прыжки с банджи — вы обязательно это сделаете в будущем. Вы обожаете путешествия и приключения. Разумеется, ваши друзья иногда восхищаются вашим характером хоть и не всегда разделяют ваши увлечения. Ваше жизненное кредо «брать от жизни всё, что возможно» заслуживает уважения. Вы легко адаптируетесь и прекрасно вливаетесь в любую компанию.
  7. Вы прирожденный лидер, вы можете взять ситуацию под свой контроль. Люди обращаются к вам за советом и поддержкой. Они доверяют вам, потому что вы очень уверены. На работе вас часто хвалят за ваше лидерство и организационные способности. В ваших взаимоотношениях, возможно, будет трудно найти человека, который буд Вы обладаете обаянием и притягательностью именно поэтому. Людям нужна стабильность. Вы ощущаете, что внутри у вас есть ресурсы для того, чтобы получить желаемое и справиться со всем, что предложит вам жизнь.
  8. Надёжный человек, на которого всегда можно положиться. Вы огромная поддержка для своей семьи и друзей. Вы искренне радуетесь успеху других, отличный слушатель, и вы не склонны позволять другим брать инициативу в свои руки. И пока они сражаются в жизненных сражениях, вы отдыхаете и принимаете жизнь как есть.
  9. Вы не принимаете ничего близко к сердцу, и другие могут подумать, что вам все равно. Даже в самые трудные периоды жизни вы излучаете уверенность в себе и спокойствие своего ума. Каждый день для вас, как праздник, и друзья и семья всегда обращаются к вам, когда хотят весело провести время.
  10. Человек танк или бульдозер, вы пойдёте по головам чтобы добиться своего, и на других вам наплевать.Вы занятой человек и у вас нету времени на всякие глупости, зато близкие вами восхищаются, потому что «всё в дом и семью» и вы всегда готовы помочь.

 

Перевод с источника на https://wikr.com/

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

www.rednbox.ru

Как правильно держать руки на руле?

Каждый опытный автолюбитель в курсе, что в дороге важно уметь быстро реагировать на любую дорожную ситуацию. На скорость реакции и правильность движений водителя в большой степени играет то, как он держит руки на руле.

Кто-то считает, что это сугубо индивидуально дело, мол: «кому как удобно», и лишь единицы задумываются о том, как правильно держать руль в автомобиле.

Самых популярных способов расположения рук не так много, давайте изучим основные из них.

Многие водители держат обе руки на верхней части руля. Принято считать, что в таком положении руки не так быстро устают. Однако в процессе маневрирования такому автолюбителю придется часто перехватывать руль, а это снижает скорость реагирования, что в экстренных ситуациях совсем нежелательно.

 

 

Часть водителей, наоборот, предпочитают держать руки в снизу рулевого колеса. Считается, что таким образом можно повернуть руль на большой угол за один прием. На самом деле – это очень опасное положение рук на руле. Мало того что в реальности руль придется поворачивать одной рукой (вторая будет упираться в бок), так еще подобный расположение рук попадает в категорию «опасной зоны». В результате потерять контроль управления можно не только в экстремальных происшествиях, но и в совершенно штатных ситуациях.

 

Некоторые практикуют диагональное расположение рук на руле, которая позволяет водителю принять удобную позу. Однако и данное расположение не является правильным: рука, держащая руль снизу, препятствует нормальным манипуляциям рулевым колесом.

 

 

Итак, как правильно держать руки на руле?

Самый оптимальный вариант — это базовая позиция, то есть «без пятнадцати три». Такое положение рук позволяет избегать ошибок при вождении. Спокойно можно поворачивать руль на небольшой угол, и при необходимости быстро перехватывать его и делать резкие повороты.

 

Держать руль слишком сильно не стоит – так руки намного быстрее устанут, что может повлечь временную утрату контроля над автомобилем. Чтобы правильно держать руль и контролировать автомобиль оптимальным будет умеренное усилие. Хотя иногда ситуация и будет требовать взять руль покрепче, например, при совершении обгона. В остальных случаях лучше следовать рекомендациям.

lanosgid.ru

КАК ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ РУЛЬ, когда ведете машину (ОДНОЙ РУКОЙ/ДВУМЯ)? И КАК ВЫ обычно ДЕРЖИТЕ РУЛЬ?

У меня правая рука лежит на руле (в верхней части) , а левая рука, как правило, на двери при опущеном стекле, придерживает слегка руль слева (если сравнивать с часами, то на уровне 8). При переключении передач левая рука остается на месте, правая переключает

Двумя руками естественно. Пусть хоть одним пальцем держат и не пристегиваются и на летней резине зимой и без зеркал, Вы-то знаете, что так нельзя. А для молодого человека Вы видимо не авторитет.

1).Руль нужно держать двумя руками 2) В педаль газ не подается, это заблуждение 3) Не ставьте пластиковые бутылки на торпеду - они могут упасть и заклинить педаль тормоза

Правильно держать нужно двумя руками верхнюю часть рулевого колеса, так что бы руки находились на уровне плеч, а я привык одной, когда еду быстро вообщем в сложных ситуациях то двумя, одной это шипко вольяжно

95% времени вожу одной рукой, в экстренных ситуациях двумя.

правильно держать двумя руками на без пяти минут три но как правило все держат как удобно мне удобно левой на без пяти, а правой снизу примерно минут на 25 но если ситуауия критична-то держу правильно, чтобы успеть среагировать

Ну положенно конечно двумя, но я левую руку держу на руле, приблизительно по середине, а правая либо на подлокотнике. либо на селекторе! Когда дело доходит до резких маневров. то только двумя руками за руль! , особенно когда срываешь заднюю ось в занос...

правильно держать руль надо только двумя руками. по началу все так и делают, а потом почему-то неудобно становится, просто смешно такие слова слышать.

Лучше двумя - в экстренно ситуации легче будет удержать руль и выровнять машину. А так - как удобнее.... Ты же не всё время держишь руль двумя руками, переключаешься, если механика, тыкаешь кнопки на магнитоле, затылок чешешь... . Я стараюсь двумя руками держаться за руль, т. к. езжу с пассажирами и отвечаю за их жизнь и здоровье!

да все зависит от характера и стиля вождения а также от дороги по которой приходится ехать. я к примеру в городе постоянно одна рука на рулевом другая на рычаге передач, так как постоянно приходится ускоряться и переключать скорости. а за городом- можно и за руль подержаться двумя руками....

У меня это зависит от того, как быстро и по какой дороге я еду, если несусь быстро, да и дорога не охти, то держу двумя (правовой примерно на 13 часах, а левой внизу придерживаю) , а если не тороплюсь, то 1-ой.

Инструктор ваш молодец и прав. А вот друг - лопух и дуралей. Либо он просто понтуется перед вами (мож глаз на вас положил? :)) Держать руль надо двумя руками, так безопаснее. И отпускать его по сути надо только для переключения передач. Конечно, все иногда водят одной рукой, но все при этом понимают (кроме избранных дурачков) , что двумя руками ты руль всегда удержишь, если что-нибудь пойдёт не так. Короче, опыта у вашего друга нет, а понтов выше крыши. Пожелайте ему, лично от меня удачи на дорогах, т. к. с таким подходом к вождению авто она ему оооооочень понадобится.

Та конечно ДВУМЯ. Левая рука - на 10-ти часах, правая - на 2-часах. Это если сравнивать с циферблатом часов. Хотя в некоторых источниках пишут и 9 ч - левая, 3 ч -правая. Но, на мой взгляд 10-2, наиболее правильное положение

Вы видели гонщиков, которые рулят одной рукой? если интересно прочитайте <a rel="nofollow" href="http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=kak_ezdit&art=rulit" target="_blank" >мою статью</a>

Аника! Согласно ПДД Вы должны держать руль двумя руками, причем, - как бы это объяснить? По горизонтальной линии параллельно. Меня в свое время инструктор задолбал, чтоб не "хваталась", держу чуть ниже горизонтальной параллели, хоть это и не правильно. Может, переучусь, а Ваш друг не прав. Как и не права моя подруга, утверждающая, что знак аварийной остановки не нужен (недавно попересрались по этому поводу) . Так что Вы правы!!!

Правильно держать руль двумя руками, причем так, чтобы они лежали на уровне 10 часов и 10 минут. Об этом сразу должны говорить в любой автошколе.

Держу Одной, так удобней на самом деле.. . На павароте, само сабой, автоматически двумя...)))

touch.otvet.mail.ru

Проект Фиеста • Просмотр темы

Значицца, так. Я не буду сейчас останавливаться на всяких раллийных техниках хвата и посадки - их очень много, и все они имеют сомнительную ценность при обычной езде. Возьмем две базовых техники:

1. Техника, принятая сейчас автопроизводителями на Западе, под нее формуются современные рули (с приливами и впадинкой под большой палец в месте хвата) - это примерно хват на 3-9 (то есть горизонтально). Типичная кольцевая-автострадная техника. Водитель при этом сидит далеко от руля, руки почти прямые (в верхней точке руля - вообще прямая рука), руль ближе к вертикальному положению, чем к горизонтальному, и поднят от колен (чтобы руки не были опущенны). Техника минимизирует усталость и позволяет точнее рулить при малых углах поворота - но руки в таком положении создают очень небольшое усилие, поэтому на машинах без ГУРа так ездить проблематично.

2. Хват на 3-10 или даже на 3-11. Водитель сидит ближе к рулю, руки немного согнуты (даже в верхней точке руля не до конца распрямляются), руль более наклонен (но, раумеется, до 45 градусов и тем более горизонта ему все равно еще далековато - мы ж не в грузовике). Это такой "городской" хват. Главная идея - ускорить перестроение ВЛЕВО при неожиданно выскочившем с тротуара пешеходе или обнаружившемся препятствии. Кроме того, так руки развивают большее усилие, и удобнее крутить руль на большие углы (с перехватом).

В обоих случаях надо держать руль полным ЗАКРЫТЫМ хватом - то есть ладонь должна охватывать баранку, большой палец - заходить внутрь плосности рулевого колеса и даже охватывать его чуть сзади, а ни в коем случае не лежать сверху. Ездоки, пользующиеся открытым хватом (у которых большой палец лежит сверху баранки) - не могут удержать машину, у которой на скорости лопнуло колесо или попало в открытый люк.

Старайтесь держать руль обоими руками. Снимайте руку только когда надо переключить передачи или что-то такое сделать типа засунуть диск в плеер, и сразу возвращайте на руль, как только сделали. Не надо держать ладонь на ручке КПП, коленке девушки или головке собственного члена - подрочить вы сможете, когда остановитесь, а пока едете - держите руль. Одной рукой точность руления хреновая, усилие низкое, и руль хрен перехватишь, если машина пошла в занос и ее надо вытаскивать, вращая руль на большие углы - пока вы будете поднимать вторую руку, вас уже встретит БЕТОННЫЙ СТОЛБ.

Есть правило: во время проезда опасного участка (например, перекрестка) руль держат обоими руками, передачи не переключают, и вообще ни на что, кроме руления и оценки дорожной обстановки, не отвлекаются. Все можно сделать потом - и передачу следующую подоткнуть, и конфетку в рот кинуть, и подруге приказать заткнуться - потом, после того, как проехал опасное место. Этому правилу не всегда удается следовать - но надо стараться ездить именно так.

ford-talks.ru

Как держать руль? | Вождение плюс

На руле по традиции поставим условные числа от 1 до 12 как на циферблате часов и выделим два сектора (только нижних): между точками 9-6 — левый сектор, между точками 3-6 — правый.

Определимся с руками; к примеру, при правом повороте правую руку назовем внутренней, а левую — наружной; при левом — наоборот.

Машина у нас будет леворульная.

Положение 10-2 (основное)

Многие ученики правильно берутся за руль двумя руками в точках 10 и 2, но не могут объяснить, почему это верно. А все просто. Примерно в этих двух симметричных точках (в зависимости от ширины плеч водителя и диаметра рулевого колеса) локти водителя будут перпендикулярны к радиусам руля, и, следовательно, потребуется наименьшая сила, чтобы эти радиусы поворачивать. Проще говоря, это самые «чувствительные» точки на руле.

Положение 12-4 (городское)

В городе при частых разгонах и остановках, да еще и с перестроениями приходится постоянно работать рычагом КПП, оставляя на руле левую руку. Надо обязательно уметь круто (то есть, на максимальный угол) рулить этой рукой, причем в обе стороны должен быть равный поворот. Значит, перед переключением передачи нужно взяться левой рукой за точку 12; тогда и влево, и вправо будет возможен угол поворота в 120-150 градусов. Стало быть, второе положение рук — на точках 12 и 4.

Кисти рук на руле располагаются без напряжения; можно сказать, они висят на пальцах поверху и чуть снаружи руля, причем основной захват делается мизинцами, так как ладонь по их линии короче, чем по линии других пальцев. При поворотах внутренней рукой до точек 5 или 7 мизинец передает обод большому и указательному пальцам. Большие пальцы могут лежать на ободе или упираться в него изнутри для подкручивания руля изломом. О рекомендуемом гонщиками закрытом хвате, когда большой палец обхватывает обод как топор, можно почитать у гонщиков.

Надо заметить, что «ползанье» тем и отличается от настоящего движения, что при малых скоростях и некрутых поворотах можно рулить: «передаваньями», за обод изнутри, за спицы, основанием ладони в обод перпендикулярно рулевой плоскости, перекатом через тыльную сторону ладони, — то есть, любым идиотским способом — или вообще не рулить.

Начинающие водители очень часто «жадно клюют» на цитаты подобные этой: «Круговое руление одной рукой является элементом некоторых приемов высшего мастерства» (из книги Э.С.Цыганкова). У меня переучивался ученик, который настолько глубоко «заглотил» эту уродскую наживку, что двумя руками уже рулить не мог, и, вращая руль правой рукой, левую судорожно скрючивал перед искаженным от напряжения лицом.

Тому, кто хочет проезжать повороты на хорошей скорости устойчиво и необыкновенно легко, просто необходимо освоить в полной мере те перехваты вблизи точек устойчивого равновесия, которые я назвал «танцем руля».

Способы вращения руля

Руль можно толкать от себя и вверх или тянуть к себе и вниз. Для двуруких есть только один правильный способ быстрого вращения руля; все остальные — либо его производные, либо неправильные. Назовем этот способ комбинированным, так как в нем толчки вверх чередуются с тягой вниз.

Примечание. Применение приспособления типа ленивки, позволяющей построить из руля и руки кривошипно-шатунный привод, не обсуждается.

Здесь и далее поворот будем рассматривать правый.

Комбинированное вращение

Начинается вращение наружной рукой, которая, ухватившись за обод в точке 7 (исходное положение), сначала толчком от плеча (см. примечание), а потом тягой вниз по часовой стрелке переводит его в точку 3 и бросает, в том же темпе продолжая с выворотом кисти движение под рулем (именно под рулем!) в исходное положение. Внутренняя рука начинает движение вверх в точку 12 почти одновременно с наружной, чтобы до момента ее отпускания ухватиться за руль и без остановки продолжить его вращение с 12 до 4 (наружная в это время, проходя под рулем, занимает исходное положение). Таким образом, наружная рука вращает руль на 240 градусов (толчком и тягой), а внутренняя — на 120 (только тягой). На «Ладе» для поворота слева-направо надо сделать четыре «маха» наружной рукой. Если это сделать за 2-3 секунды — это отличная скорость.

Примечание. Так как тяга к себе всегда более контролируема чем толчок, одновременно с толчком надо наклониться внутрь поворота, чтобы наружная рука перешла на тягу не доходя до верхней точки руля (с точки 10). Вообще-то всякий знает, что перед поворотом просто необходимо заранее завалиться в сторону поворота, противодействуя центробежной силе. А вот вопрос о том, припасть к рулевой плоскости или отодвинуться от нее, будет рассматриваться ниже.

Для начинающих сложно бывает точно определить момент начала движения вверх внутренней руки, правильно вывернуть под рулем наружную руку и не сделать остановки руля в момент перехвата. Но если начинать все медленно и по отдельности, то правильный результат приходит очень быстро.

Простые перехваты («танец руля»)

Перехваты — способ вращения руля, который применяется чаще всего. Это облегченный способ вращения без толчка наружной рукой вверх; у Э.С.Цыганкова такие перехваты соответствуют определению — «тянем к себе и вниз». На малых скоростях перехваты можно делать на любом секторе руля, но в «танце руля» рассматриваются только два нижних сектора потому, что при перехватах в одном секторе исключается потеря вектора самовозврата руля, и, самое важное, потому что именно в нижних секторах находятся точки устойчивого равновесия.

www.drivingplus.ru

двумя правильно но держу одной приблуды етому мешают то устойчивость антизанос и гидруль — Авто

сирота*

Свободен

07-10-2014 - 13:21двумя правильноно держу одной, приблуды етому мешают, то устойчивость ,антизанос и гидруль,,,
umelec

Свободен

22-12-2014 - 00:44 (shambambukly @ 15.07.2014 - время: 08:19)Вообще - двумя: 3 и 9 часов.А нас учили 2 и 10.Сам больше держу почти 3 и 9, почти около распорок... это по городу.На трассе за городом левая на 9, а правая отдыхает на подлокотнике, большой палец примерно на 5.
vikki2

Замужем

11-01-2015 - 17:12Левая на 11...правая примерно на 5.. Хотя правой просто придерживаю руль...наверное привычка осталась еще от механики.Знаю ,что это не правильно...но по другому не могу)))Муж ругается,что при таком положении рук на руле,я вряд ли смогу удержать тяжелый внедорожник...но пытаюсь исправить положение рук и машина перестает меня слушаться)))
ShootNICK

Женат

14-01-2015 - 06:31 (КОЛЯ...... @ 14.07.2014 - время: 23:41)Как правильно держать руль автомобиля?Держать нужно только правильно - 10 : 10, двумя руками.Все остальные варианты хвата проигрывают по скорости реакции и эффективности руления.Доказано неоднократно и практикой и теорией.
Volganin

Женат

07-02-2015 - 10:06Правильно-руками !
Py'shka

Замужем

09-02-2015 - 18:53Если по пдд, то двумя руками и в определенном положении. Но я рулю одной, а второй детей успокаиваю
kzkz

В поиске

03-03-2015 - 12:11правильно - двумя руками... ситуации разные бывают, стили вождения тоже...чаще вожу одной рукой, пытаюсь исправиться
mari4kaa

Влюблена

04-03-2015 - 12:44Чаще всего рулю двумя руками, одной придерживаю на 12 часов пока вторая отдыхает, но это в дальних поездках в основном за городом. По городу обе руки на руле в районе 4 и 8 часов, конструкция руля располагает.
Macek

Свободен

27-03-2015 - 14:51Вот как кто руль держит на трассе.Я думаю мало кто двумя руками ,а какой удобнее, или лучше ребёнка на колени и ему отдать,что бы курить удобнее было?
Деед

Женат

27-03-2015 - 14:55Левой конечно. Но проголосовал двумя. На руле лежат обычно обе руки. Мне так удобней. Хотя и с механикой езжу.
Macek

Свободен

27-03-2015 - 15:29На механике у меня одно время выработалась привычка держать правую руку на тьюнингованной рукоятке переключателя скоростей,но я с ней боролся.Хотя и переключения были быстрее в городе,но ловил себя на том ,что и на трассе держу по привычке.
Angelofdown

Замужем

27-03-2015 - 15:30 (Масек @ 27.03.2015 - время: 16:51)Вот как кто руль держит на трассе.Я думаю мало кто двумя руками ,а какой удобнее, или лучше ребёнка на колени и ему отдать,что бы курить удобнее было?Я руль двумя руками держу. Но вообще я левша.
2V0D0V9

Женат

27-03-2015 - 15:35держу двумя...но руки расположены на 5 и на 7 часов....вредная привычка...но борюсь...
Angelofdown

Замужем

27-03-2015 - 19:53Соединены две темы про держание руля.

Господа, будьте внимательней при создании тем.

Zандали

Замужем

27-03-2015 - 21:20Как удобнее,так и надо держать.Я очень часто рулю одной рукой.
Macek

Свободен

28-03-2015 - 02:09 (Zандали @ 27.03.2015 - время: 21:20)Как удобнее,так и надо держать.Я очень часто рулю одной рукой.Какой ?
Zандали

Замужем

28-03-2015 - 02:37 (Масек @ 28.03.2015 - время: 02:09) (Zандали @ 27.03.2015 - время: 21:20)Как удобнее,так и надо держать.Я очень часто рулю одной рукой. Какой ?Левой...
Мимo шёл

Свободен

28-03-2015 - 11:06 (Zандали @ 28.03.2015 - время: 02:37) (Масек @ 28.03.2015 - время: 02:09) (Zандали @ 27.03.2015 - время: 21:20)Как удобнее,так и надо держать.Я очень часто рулю одной рукой. Какой ? Левой...Аналогично.Локоть лежит на бортике дверки, держу на 7 часов сверху. Когда курю, держу также правой на 5. Двумя руками и на 9-3 держу, только если скорость за 120, там уже не до шуток, не до курева и телефонов.Все ссылки на уроки автошкол прошлого века, на гонщиков - или заблуждение, или лукавство. Почему - лень писать в подробностях, кратко - потому что рули, скажем, ЗИЛ 157, F1 и современного городского авто - это три большие разницы.И полностью согласен, что держать нужно так, как удобно, вернее даже, как легли сами руки, так и правильно.И вообще, считаю, что водитель со стажем не должен думать о таких вещах, как руль, педали, зеркала, поворотники. Этими штуками тело управляет само, на автомате.я кончил
TURAF

Женат

13-05-2015 - 11:22Меня учили 2 и 10.
Fregata magnificens

Замужем

26-05-2015 - 23:29 (shambambukly @ 15.07.2014 - время: 08:19)Вообще - двумя: 3 и 9 часов.

Сам пользуюсь следующими вариациями: 8 часов; 8 часов, 2 часа; 10 часов; 2 часа.

ЗЫ 1 - 5 часов - правая рука, 7 - 11 часов - левая рука.

Тоже двумя, а мне удобней левая - 11 часов, правая - 4 часа.
Diversio

Свободен

28-07-2015 - 14:29 Как правильно держать руль?Полным обхватом, крепко, как член))

www.sxnarod.com