|
|
Содержание статьи 2003 год – отправная точка серийного выпуска ВАЗ 2114. Модель ВАЗ 2114 считается маневренной и имеет массу преимуществ: Те «первые ласточки» на сегодня уже разменяли свой второй десяток эксплуатации и требуют к себе особого внимания. Кто-то из владельцев уже самостоятельно разобрался, как менять задние амортизаторы на ВАЗ 2114 и какие лучше для этого выбирать комплектующие. И многие из автолюбителей отмечают, что задняя подвеска озвученной модели не такая уж и мощная, так как претерпевает колоссальную нагрузку от корпуса транспортного средства, потому с определенной периодичностью требует замены, обновления ее некоторых деталей. Следует постоянно держать на контроле техническое состояние машины с большим пробегом, ведь, например, срытые от взгляда задние стойки имеют неоцененное значение в процессе управления авто, а также безопасного движения. Если система амортизации изнашивается, то ухудшается устойчивость машин, и увеличивается тормозной путь. В заводской сборке модели ВАЗ 2114 применяются масляные задние стойки, считающиеся самыми оптимальными для автомобиля такой категории. Но иногда бывают случаи, что креативные владельцы авто на станциях технического обслуживания заменят стандартную деталь на газовую, возлагая на нее определенные надежды, решая кардинально ситуацию, как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114. Ротация объясняется характером водителя и его амбициями, ведь каждый понимает, что масляные стойки – «рабочие лошадки», которые приспособлены для передвижения по городу и проселочным дорогам. А вот газовые элементы подойдут для владельца авто, который думает, как менять задние стойки на ВАЗ 2114, чтобы обеспечить транспортному средству более жесткую амортизацию. Основные производители комплектующих деталей для системы амортизации для ВАЗ 2114 Многие обращают внимание на товар компании Kayaba, когда решается вопрос, как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114. Во-первых, это мировой бренд, известный с 1947 года и заслуживший доверие в более чем 100 странах мира. Заметьте, что каждая четвертая машина в мире комплектуется амортизаторами KYB. Во-вторых, в штате корпорации Kayaba числится 11000 человек, работающих на 15 заводах и производящих 75 миллионов амортизаторов в год. Статистика внушительная! Не зря многие владельцы авто не сомневаются и решают, как менять задние стойки на ВАЗ 2114, делая ставку на товарную линейку японской корпорации Kayaba. Что предлагает корпорация для ВАЗ 2114? Перед тем, как менять задние амортизаторы на ВАЗ 2114, обратите на имеющуюся отечественную линейку товаров, и выберите оптимальную комплектацию для дальнейшего ремонта. Таким образом, задумываясь, как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114, вы формируете комплекс задач и своевременно и обдуманно их решаете. Выбор новых деталей очень важен. А вы какому производителю отдаете предпочтение? Поделитесь своим опытом, присылайте свои предложения. tire1.ru Следить за техническим состоянием автомобиля необходимо регулярно. При очередном техобслуживании обязательно уделите внимание тормозным механизмам. От исправности работы тормозов нередко зависит жизнь водителя и пассажиров. Ниже разберёмся когда и как менять колодки задних тормозных механизмов на Renault Logan своими руками. Также узнаем, что необходимо для самостоятельной замены. Авто французской фирмы Renault оснащён на задних колёсах тормозами барабанного типа. Замену колодок проводят при достижении критического износа фрикционных накладок. Толщина, при которой необходимо сделать замену, составляет 6 мм. Точное измерение проводят не на глаз, а штангенциркулем. Мерить следует с основанием. Важно! Меняйте все четыре колодки на задней оси. Частичная замена недопустима. Это понижает безопасность движения. Данных сколько километров ходят задние колодки нет. На износ влияют несколько факторов. Главные из них – это манера езды, качество тормозных колодок и состояние автомобильных дорог. Признаки свойственны всем автомобилям, не только Renault Logan. Кроме критической толщины накладок, о необходимости замены барабанных колодок говорят такие сигналы: Для самостоятельной замены барабанных колодок нужен следующий инструмент: Чтобы очистить тормозной механизм при замене, пригодится средство WD-40 или обычный бензин, а также металлическая щётка. И главное – комплект новых тормозных колодок для Renault Logan. Предложений на рынке автомобильных запасных частей огромное количество. Здесь есть и именитые производители и малоизвестные. Чётких рекомендаций от официальных представителей французского концерна нет. Выбор делайте на основе отзывов на специализированных форумах. Опыт других водителей Renault Logan поможет определиться с фирмой. В большинстве случаев главный критерий – это оптимальное соотношение цены и качества. При выборе колодок ориентируйтесь на соотношение цена/качество Замену проводим сначала на одном колесе, затем на втором. Снимаем отвёрткой защитный металлический колпачок подшипника ступицы С помощью воротка и головки на 30 откручиваем гайку ступичного подшипника Снимаем пружину и сам регулятор зазора Плоскогубцами снимаем верхнюю стягивающую пружинку Снимаем стопорные чашки и пружинки с опоры тормозных колодок Вынимаем распорную планку тормозного механизма Снимаем наконечник тормозного троса ручника Штангенциркулем измеряем расстояние между поверхностями колодок Коррекция расстояния между колодками заднего тормозного механизма Для более полной информации предлагаем просмотреть видео про замену колодок задних тормозных механизмов на Renault Logan. После установки новых колодок необходимо провести регулировку зазора между тормозными накладками и барабаном. Для этого нажимаем несколько раз педаль тормозы. Должны быть слышны щелчки. Так срабатывает автоматический механизм регулировки. После нескольких нажатий тормоза щелчки прекращаются. Обязательно проверьте работу стояночного тормоза. При необходимости подтяните тормозные тросы. При опущенном ручнике колёса должны вращаться свободно, а при затянутом – невозможно провернуть. Загляните под капот и проверьте уровень жидкости в расширительном резервуаре тормозной системы. Если он ниже нормы – долейте. После установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 100 км. пробега, дайте фрикционным накладкам притереться. Счастливой дороги! Поделитесь с друзьями! renaultlogan2.ru Подвеска современного автомобиля состоит из многих сложных по конструкции элементов и деталей. Все они имеют и выполняют свои функции, но их конечное предназначение сводится к одному — обеспечение правильной работы пружины подвески. Основным предназначением пружины является компенсация неровностей дорожного полотна за счёт поглощения толчков и вибраций. Сжимаясь и растягиваясь, она обеспечивает безопасность езды, плавность и комфорт хода автомобиля. Несмотря на простоту конструкции и надёжность, эти детали, как и все другие, имеют свойства изнашиваться. Когда деталь приходит в негодность, у автолюбителя возникает логичный вопрос — как поменять задние пружины? Статья расскажет, как осуществить это мероприятие самостоятельно. Процесс замены задних пружин — достаточно прост Опытные автомеханики утверждают, что замена пружин на автомобиле должна производиться при обнаружении их механических повреждений либо увеличении осадки авто. Причин для возникновения таких неисправностей всего две — длительная эксплуатация и тяжелые условия при ней. Более точно, необходимость в замене пружин можно определить по ряду признаков, самые распространенные из которых это: При проведении таких работ в автосервисе в зависимости от марки и модели автомобиля механики используют разные технологии, инструменты, оборудование, и даже место проведения работ — смотровую яму, эстакаду, подъемник. Однако, как поменять пружины на стойке, без наличия профессионального оборудования? Оказывается, все намного проще, чем многие себе представляли. Пружины можно поменять и в домашних условиях Многие автослесари утверждают, что проведение работ по самостоятельной замене пружин лучше всего проводить на смотровой яме. Они отмечают, что иные способы крайне неудобны. Однако, как показывает практика, «русская смекалка», домкрат и бревно способны творить чудеса. Непосредственно для проведения работ нужно подготовить некоторые инструменты: Сама замена происходит в несколько этапов, рассмотрим этот процесс пошагово. Замена пружин на подъемнике — гораздо удобнее Если все манипуляции были выполнены правильно, посадка автомобиля должна существенно подняться, на 4–6 см, а другие проблемы, связанные с пружинами, попросту исчезнуть. Поскольку замена задних пружин своими руками вполне осуществимое мероприятие даже в домашних условиях, оно не только позволит вам существенно сэкономить «кровные» на профессиональном автосервисе, но и расширит круг ваших умений, связанных с ремонтом автомобиля. Полученным опытом вы можете поделиться с друзьями, у которых возникли схожие проблемы. 365cars.ru Внимание! 1. Перед началом работы по замене барабана нужно зафиксировать автомобиль. Для этого установите опорные бруски под колеса и включите первую передачу. 2. Стояночный тормоз должен быть выключен. 3. Снимаем нужное колесо и чистим тормоза от грязи. 4. Откручиваем два установочных штифта. 5. Теперь нужно нанести на ступицу WD-40 и подождать немного. После этого можно счистить грязи и ржавчину. 6. При помощи резинового молотка строньте барабан со ступицы. 7. Снимаем барабан со ступицы. Можно при этом пользоваться резиновым молотком. 8. Если не получается, то можно спрессовать, равномерно закручивая штифты в два резьбовых отверстия барабана. 9. Перед установкой старого барабана на место нужно снять буртик с рабочей поверхности барабана, который образуется в процессе износа. 10. Устанавливаем барабан на место в обратном порядке. Перед установкой нужно смазать поясок ступицы графитовой смазкой или смазкой лсц-15 и свести колодки при помощи 2х монтажных лопаток. 11. После установки проверьте легкость вращения колеса. При проворачивании допускается легкое задевание барабана о колодки. Перед использованием тормозов несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану. Видео по теме: remont2110.ruИнструкция по замене задних тормозных колодок на Renault Logan. Как менять задние
Решаем, чем и как менять задние стойки на ВАЗ 2114
ВАЗ 2114Какими задними стойками укомплектован ВАЗ 2114
Что производит завод «Плаза»
Задние стойки SportЧто предлагает японская компания Kayaba
Ultra SR – спортивная стойка амортизатораТоварная линейка самарской компании «Система Технологий» — «СС20»
Какой инструментарий надо подготовить, чтобы поменять задние стойки на ВАЗ 2114
ИнструментЭтапы замены задних стоек амортизатора на ВАЗ 2114
Замена задних стоекПохожие статьи
Как заменить задние тормозные колодки на рено логан с видео
Когда проводят замену колодок
Признаки неисправности
Инструменты и материалы
Какие колодки выбрать?
Пошаговая инструкция. Фотоотчёт
Видео по замене задних колодок
Регулировка и обкатка
Как самостоятельно поменять пружины на стойке автомобиля
Признаки неисправностей пружин подвески
Порядок проведения замены пружин подвески
Место проведения замены пружин и требуемые инструменты
Алгоритм замены задних пружин
Как поменять тормозной барабан на заднем колесе ВАЗ 2110