Как накачать колеса компрессором: Как накачать колесо автомобиля компрессором? / Правила.

Содержание

Как накачать колесо автомобиля компрессором? / Правила.

Летние шины по низким ценам — доставка, шиномонтаж.

Проблема разгерметизации пневматических шин, ещё не решена. Следовательно, вопрос как накачать колесо автомобиля компрессором, остаётся актуальным. Всегда досадно обнаружить свою машину со спущенной шиной. Надо спешить по делам, а тут ещё эта напасть. Регулярное использование электрического насоса, делает водителя натренированным. А вот редкое применение компрессора, или полное отсутствие опыта, могут озадачить автовладельца.

Как пользоваться автомобильным компрессором

Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя.

Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

Правила подкачки колес

Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

  • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
  • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
  • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
  • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
  • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
  • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
  • убираем компрессор в обратной последовательности.

Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

Какое давление качать – где узнать

Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.

Когда нужно подкачивать колеса

Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0. 5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

Как правильно пользоваться компрессором для шин, инструкция

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на http://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

Вывод

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

Как накачать колесо автомобиля без насоса компрессором от прикуривателя

Одна из часто встречаемых проблем всех водителей — спущенное колесо. Такая трудность может случиться с каждым, поэтому необходимо знать все тонкости накачки шин. Опытные автовладельцы могут сделать это быстро и без всяких проблем, особенно если на руках имеются необходимые приборы. А вот новички часто задаются вопросом: как правильно качать колеса на машине? Ведь если сделать что-то неправильно, то это может привести к массе проблем.

Накачка шин

Если в гараже имеется автомобильный компрессор, то накачать шины не составит труда. Для подключения данного агрегата через прикуриватель необходимо следовать такому плану действий:

Спущенная шина
  • Подключить провод с цилиндрическим наконечником к прикуривателю.
  • Открутить колпачок на колесе и надеть резиновый шланг с наконечником до упора.
  • Провернуть пластиковую ручку на 90°.
  • Накачать до подходящей отметки атмосфер.
  • Выровнять пластиковую ручку и снять шланг.
  • Закрутить колпачок обратно на колесо.
  • Отключить агрегат.

Если при подключении насоса на манометре не появляется отметка текущего давления в шине, то значит что-то сделано неправильно.

После правильного подключения датчик должен показывать, сколько именно атмосфер в колесе на данный момент. Каждый отдельно взятый автомобиль имеет величину давления в шине, которая рассчитана именно для него. Поэтому при накачивании колес необходимо узнать заранее, на сколько атмосфер они рассчитаны.

Что же дает правильный показатель давления? Он влияет на много факторов:

  • обеспечивает хорошее движение авто;
  • продлевает срок службы шин;
  • влияет на несущие способности машины;
  • обеспечивает легкость управления.

Давление в колесах нужно постоянно контролировать, иначе невнимательность может привести к большим проблемам.

Проверять показатели атмосфер необходимо обязательно перед длительной поездкой. Так можно будет не переживать за спонтанные затруднения при движении. Существует верхний и нижний показатель давления, которых нужно придерживаться. Если им не соответствовать, то это может привести к:

Давление колеса
  • ухудшению плавности хода;
  • образованию вмятин в шинах;
  • износу протектора;
  • затруднению рулевого управления;
  • созданию высокой температуры в шине;
  • неодинаковому торможению колес;
  • ухудшению управляемости;
  • разрывам покрышки;
  • большому расходу топлива.

Вот такие последствия могут возникнуть при неправильной накачке колес. Особенно остро это ощущается при быстром движении автомобиля и на поворотах.

Деформация шины

Как накачать колесо без насоса

Когда происходит монтаж бескамерной шины на колесный диск, то с дальнейшей ее накачкой могут возникнуть проблемы. Особенно остро это проявляется при отсутствии насоса под рукой. Обычно после монтажа остается зазор между шиной и ободом, и его размеры могут доходить до отметки в 5 сантиметров. Говоря проще, шина просто не садится на место, и поэтому накачать ее самостоятельно затруднительно.

На шиномонтаже такую проблему решают быстро, используя специальные устройства для пневмо удара. Они помогают поставить шину на место благодаря быстрой подаче большого количества воздуха в образовавшуюся щель.

После такой процедуры резину накачивают обычным способом через сосок. Но как накачать шину в домашних условиях без специального оборудования? Такую процедуру можно произвести несколькими способами:

  • использовать горючие жидкости;
  • использовать веревку;
  • использовать накачанное колесо.

Если прибегнуть к способу использования горючих жидкостей, то для процедуры может подойти бензин, спирт, WD-40 и т. д. Для начала следует уложить собранное колесо на землю и выкрутить золотник. Налить в щель между шиной и диском по кругу около 20 мл горючего вещества. После данной манипуляции следует поджечь нанесенную жидкость.

Важно!

Поджигать необходимо на безопасном расстоянии, используя газетный факел либо кинув спичку.

После возгорания объем воздуха в зазоре увеличится, это приведет к хлопку. Этот сигнал означает, что шина стала на посадочное место. Стоит учитывать, что колесо может высоко подпрыгнуть во время хлопка, поэтому находиться от него стоит подальше.

Сделать усадку также можно при помощи веревки. Для этого необходимо обмотать по кругу шину по линии протекторов и стянуть веревку, при этом зафиксировав ее. Ее края окажутся прижатыми к ободу, а рабочая поверхность немного деформируется. В этом ничего страшного нет, после накачки компрессором все станет на место, а веревка просто сползет.

Для следующего способа понадобится накачанная запаска и насосный шланг. Его следует присоединить одной стороной к бескамерной шине, а второй к накачанной. Оба наконечника необходимо зафиксировать, дабы не допустить утери воздуха. Таким образом получится перекачать воздух из полной шины в пустую. После отсоединения шланги золотники понадобится вкрутить на место.

Накачанная резина

Как накачивать колеса автомобиля

Самую важную роль в правильной накачке колес играет давление.

Если не знать, какие именно показатели присущи конкретному автомобилю, то можно нажить массу проблем. Профессионалы рекомендуют приступать к процедуре накачки до поездки, то есть на «холодные» колеса. В таком состоянии давление в них оптимальное и показатели атмосфер вполне четкие.

А если накачка планируется после поездки, то в разогретых шинах давление будет выше, это является препятствием для достижения правильных показателей. Также некоторые автолюбители утверждают, что накачивать колеса до рекомендованных параметров не стоит. Это объясняется снижением нагрузки на подвеску и комфортной ездой. Но есть и минусы такого способа, например, больший расход топлива и быстрое изнашивание внешних краев протектора.

При недокачивании намного снижается тормозной путь автомобиля, а это хороший показатель безопасности. Но общая управляемость машины в данном случае страдает. Перекачивать колеса тоже не стоит, так как это губительным образом сказывается на подвеске. Во время движения она получает больше ударов, и таким образом ее детали выходят из строя. И ездить на таких покрышкам весьма неудобно, комфорта никакого нет.

Каждый производитель имеет свои требования относительно давления в шинах. Оно также напрямую зависит от загруженности машины. Обычно такие параметры прописываются на боковой стойке либо на люке бензобака.

Оптимальное давление при разной нагрузке

Чем больше весовая нагрузка, тем выше должно быть давление, иначе шина будет совершать слишком много работы, будет перегреваться и изнашиваться быстрее, будет повышенное сопротивление качению. Если планируется загрузка в легковушку, то колеса стоит немного перекачать. Это поможет сохранить хорошую управляемость, а также обеспечит экономию топлива и продлит срок службы шин.

Накачка колеса от аккумулятора

Компрессоры могут подключаться не только к прикуривателю, но и к аккумулятору автомобиля. На таких агрегатах имеется два провода с железными зажимами на концах. Эти зажимы имеют обозначения «плюс» и «минус». Их потребуется присоединить к аккумуляторным клеммам с такими же обозначениями, то есть плюс к плюсу, а минус к минусу. После этого следует включить насос и процесс будет запущен.

Обратите внимание!

 Если аккумулятор плохо заряжен либо просто очень стар, то для хорошей накачки потребуется завести автомобиль. 

Сначала необходимо подключать плюс, а затем минус, а вот отключать прибор понадобится в обратной последовательности. Колеса таким образом можно накачать довольно быстро.

Главное правило накачивания колес — это четкий контроль давления в них. Если делать все как полагается, то это обеспечит не только комфортное передвижение, но и увеличит срок службы покрышек и деталей ходовой части машины. И обязательно необходимо постоянно контролировать давление, используя специальные приборы для его измерения.

Как накачать колесо автомобиля компрессором?

Не один раз сталкивались, и ещё будут сталкиваться, водители с проблемой «спущенное колесо». Обычно, такая проблема сваливается на тебя, чаше всего с утра. Спешишь на работу, нет времени и тут спущенное колесо. Накачать опытному водителю, да, ещё имеющему электрический компрессор, не проблема. Но для новичков, я подробнее объясню данную процедуру.

Как накачать колесо? Для этого берём компрессор. От него идёт тонкий провод и цилиндрический наконечник. Его мы и подключаем к прикуривателю. Потом откручиваем колпачок и надеваем на него резиновый шланг с накфонечником до упора вниз, а пластиковую ручку поворачиваем на 90 градусов. Если Вы правильно всё сделали на манометре можно увидеть, сколько атмосфер в колесе.

Накачивать необходимо до необходимой отметки атмосферы, но для каждого автомобиля он разный.

Данную величину надо узнать заранее. Последние действия. Выравниваем пластиковую ручку, снимаем компрессор, закручиваем колпачок на колесо обратно, отключаем насос от прикуривателя, сворачиваем и убираем в багажник.

Как правильно накачать колесо? Что скрыто в этих словах? В этих словах заложено только одно слово – давление. Данная величина рассчитывается для каждого автомобиля отдельно, чтоб обеспечить хорошие характеристики движения, лёгкость в управлении, продлить срок службы шин и несущей способности. За данным показателем водитель должен следить регулярно, особенно проверять, если Вы собрались в поездку. Всегда даются верхние и нижние показатели давления. Следует очень точно соответствовать этим данным иначе:

  • При превышении данного показателя может ухудшиться плавность хода, образоваться вмятины или повредиться шина, способствовать быстрому износу средней части протектора;
  • При пониженном давлении может визжать шины при поворачивании машины, затруднятся рулевое управление, очень быстро, но неравномерно изнашиваться, особенно по краям протекторы, образовывать различные вмятины и разрывы покрышки ободом или корда покрышки, создаваться довольно высокую температуру в шине;
  • При неравномерном давлении в четырёх колесах, тоже очень плохо сказывается на машине.
    Может быть, неодинаковое торможение у колёс, уводиться в бок рулевое управление или вообще ухудшиться управляемость автомобиля, особенно это проявляется при ускорении или при разгоне.

Как накачать колесо коляски? Это не составляет никаких трудностей. Надо только найти насос, который идет в комплекте с коляской. Если он в комплект не входит, то тогда подойдет простой насос от велосипеда. Откручиваем колпачок, накручиваем шланг насоса, накачиваем вручную, снимаем шланг и закручиваем колпачок. Вот и всё.

Но встречаются такие ситуации, когда надо накачать колесо, а насоса нет. Как накачать колесо без насоса? Довольно-таки быстро, но при данной процедуре Вы должны быть максимально внимательны и придерживаться всех мер безопасности. Нам подойдёт бензин, газ, любой спрей, спирт, дезодорант или даже лак для волос. Впрыскиваем немного вещества внутрь колеса и поджигаем. Колесо в порядке, можно ехать.

Смотрите также:
  • Как проверить состояние глушителя автомобильного?
  • Раллийный шедевр
  • Как зимой заводить дизельный двигатель?
  • Как отремонтировать передний бампер?
  • Как сделать передний бампер своими руками?
  • Как сделать багги в домашних условиях?
  • Как и сколько надо качать колеса

    17. 04.2014

    После длительной стоянки своего автомобиля, решил подкачать колеса. Делать это нужно шинным насосом или компрессором. У меня есть и то и другое.

    Насос и компрессор оснащены манометром. Он показывает давление воздуха в шине. Прочитал, в руководстве по эксплуатации, какое давление в шине должно быть для данного типа колес и пошел мерить. В иномарках, необходимое давление в шине указано на табличке возле порогов.

    Если с ножным шинным насосом всё понятно, то у многих возникает вопрос: «как накачать колесо автомобиля компрессором?». Отвечаю.

    Подсоединил шнур компрессора в прикуриватель. Открутил защитный колпачок ниппеля. Плотно прижал насос к ниппелю. У меня манометр  показал давление воздуха в шине 1 кг/см3, а должно быть для 13 радиуса – 1,9 кг/см3.

    Включил зажигание и нажал вкл на компрессоре. Началась закачка воздуха в шину. Буквально через минуту, стрелка на манометре дошла до 1,9 кг/см3. Выключил компрессор и посмотрел еще раз на манометр – всё в норме.

    Аналогично подкачал все колеса автомобиля.

    Не забываем надеть защитный колпачок на ниппель.

    Если у вас давление воздуха в шине выше нормы, то спускаем её. При подкачке контролируйте давление.

    Помните, что манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в подающем воздух шланге. Поэтому, чтобы определить настоящее давление в шине, необходимо остановить процесс накачивания.

    Если вы задавались вопросом: «что лучше ножной насос или компрессор?», то хорошо иметь и тот и этот. Так как если у вас слабый аккумулятор или он вовсе сел, а подкачать надо, то без ножного шинного насоса не обойтись. Но качать им шину тяжело.

    Автомобильный компрессор не дает водителю подкачать ноги. Включил его в прикуриватель и качай спокойно.

    П.С. Перед каждой поездкой не поленитесь осмотреть колеса автомобиля. Вдруг колесо подспустило.

    Самостоятельная замена свечей зажигания

    Замена концевика двери

    Шиномонтаж – переобуваем резину

    Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа

    В интернете бродит немало статей на тему «Как накачать колесо, не имея компрессора». Какие из этих приемов эффективны и безопасны, а к каким прибегать не следует, рассказывает эксперт «За рулем».

    Материалы по теме

    В городе накачать колесо — не проблема. Всегда найдется поблизости запасливый автолюбитель, который одолжит компрессор. В крайнем случае можно доехать до ближайшего магазина автозапчастей и купить этот полезный девайс. Но если нужда накачать колесо застала в дальней дороге, на пустынной трассе, придется подключить смекалку.

    Совсем банальный способ — обратиться к профессионалам, то есть водителям грузовиков. Дело в том, что любой грузовик с пневматическими тормозами может подать осушенный и очищенный воздух с большим давлением по шлангу, который у запасливого водителя-дальнобойщика всегда с собой.

    Сейчас на многих АЗС предусмотрены пункты для подкачки шин, и, возможно, проще всего довезти до него колесо на попутке и так же вернуться обратно к своей машине. Если же все вышеперечисленное не подошло, то почитайте о тех приемах, которые мы лично проверили на эффективность:

    1. Аэрозольные баллончики

    Присоединить баллончик (любой) к ниппелю не так сложно. Давление внутри баллона — 1,8 —2,8 бара. Важно, чтобы содержимое не растворяло резину и не застывало, как например, строительная пена.

    Тут, конечно, хороши баллончики со сжатым воздухом, предназначенные для продувки, например, оргтехники. Но внутренний объем колеса автомобиля малого класса составляет около 20–25 л. Для накачки потребуется несколько коробок с баллончиками. Неприемлемо!

    2. Тормозная система

    Можно подсоединить вентиль шины к штуцеру главного тормозного цилиндра, предварительно осушив бачок. После этого начинаем нажимать на педаль тормоза так, как это обычно делают при прокачке тормозов при замене тормозной жидкости. Чтобы накачать колесо, потребуется гигантское количество нажатий. Неприемлемо!

    3. Турбонаддув

    Подсоединить шланг к воздушному тракту после турбокомпрессора. Давление наддува в магистрали между компрессором и впускными клапанами обычных (не спортивных) моторов недостаточно для накачки колеса. Как ни газуй — неприемлемо!

    4. Огнеопасный способ

    Продвинутым автолюбителям известен способ переброски бортового кольца через хамп колесного диска с помощью взрыва паров топлива. В интернете полно роликов на эту тему.

    Обычно при этом советуют вывернуть золотник из вентиля. Интересно, что будет, если этого не сделать? Нам-то нужно сохранить давление. Мы провели эксперимент и получили неудовлетворительный результат. При таком методе можно обеспечить в колесе совсем не большое давление — порядка 0,2 бара. Способ и правда позволяет блестяще справиться с задачей переброски боковины через хамп, но для накачки он не годится!

    5. Огнетушитель

    А вот это, пожалуй, самый необычный способ накачки шины. Проведя эксперимент с большим 6-килограммовым огнетушителем, удалось поднять давление на совсем смешную величину в пару десятых бара. И это несмотря на вывернутый золотник. Все вокруг покрылось довольно противным порошком. Неприемлемо!

    В багажнике у среднестатистичекого автовладельца обычно имеется огнетушитель порошкового типа. Порошковый огнетушитель довольно большого объема сработал из рук вон плохо. Колесо накачать так и не удалось.

    В багажнике у среднестатистичекого автовладельца обычно имеется огнетушитель порошкового типа. Порошковый огнетушитель довольно большого объема сработал из рук вон плохо. Колесо накачать так и не удалось.

    6. Выхлопная система

    Если сумеете пристроить шланг к выхлопной трубе, то таким способом накачать колесо можно. Двигатель способен обеспечить давление в два и более бара при герметичной системе выпуска и если «поддать газку». Способ допустим, но лишь в крайнем случае. Дело в том, что при таком способе может пострадать каталитический нейтрализатор, а то и гофр системы выпуска отработавших газов.

    Самое сложное — добиться герметичности стыка тоненького шланга с выхлопной трубой. В дело могут пойти самые разные колпачки от флаконов, шайбы, водопроводные сгоны. Что окажется под рукой. Уплотнить соединение поможет изолента.

    Самое сложное — добиться герметичности стыка тоненького шланга с выхлопной трубой. В дело могут пойти самые разные колпачки от флаконов, шайбы, водопроводные сгоны. Что окажется под рукой. Уплотнить соединение поможет изолента.

    7. Из других колес

    Материалы по теме

    При помощи шланга можно перебросить часть воздуха из других колес в то, которое мы должны накачать. Способ сложный, потому что механизм вентиля будет препятствовать такой процедуре. Если вывернем золотники, рискуем оставить без воздуха несколько колес. Но даже если удастся обойтись минимальными потерями, давление во всех колесах получится недостаточным. В лучшем случае 75% давления останется в колесах. Без предварительной подготовки, заключающейся в сборке шланга с двумя наконечниками вроде тех, что установлены на компрессоре, пробовать такой способ не рекомендуем!

    ***

    Альтернативные способы накачки шин сложны, неудобны, требуют предварительной подготовки и могут повредить автомобиль. Поэтому посоветуем всегда иметь исправную и накачанную запаску. А на всякий случай следует возить с собой портативный электрический компрессор. Пригодится не себе, так менее запасливому автолюбителю.

    Хочешь подкачать — домкрать машину? Развенчиваем миф — журнал За рулем

    Многие автомобилисты уверены, что перед накачиванием колеса тяжелую машину необходимо приподнять. «За рулем» провел эксперимент и готов подтвердить: поддомкраченное колесо накачивается быстрее. Насколько? Ответ вас удивит.

    «Часто так бывает: подходишь к машине, а колесо спущено в ноль. Качаешь-качаешь компрессором — ноль. И вот начинаешь запаску юзать. А нет бы поддомкратить колесо, освободить от нагрузки и только потом качать. Помогает…»
    С форума

    Материалы по теме

    Действительно, если спущенное колесо посадило машину «на обода», начинаешь опасаться: а удастся ли вообще его накачать? Ведь автомобиль своей массой сжимает шину, вытесняя из нее воздух и мешая работе компрессора. И чем тяжелее машина, тем труднее компрессору, которому приходится тратить энергию еще и на подъем «присевшего» автомобиля…

    Логика, вроде бы, понятна. Однако давайте посчитаем, насколько труднее становится компрессору.

    Сначала прикинем энергозатраты на подъем автомобиля. Для упрощения считаем, что масса машины составляет 1200 кг, а на одно колесо приходится, грубо говоря, 300 кг. Чтобы поднять эти 300 кг на высоту в 10 см, надо совершить работу в 30 кгм, или в 300 Дж (Вт·с).

    Теперь накачаем колесо. Если компрессор мощностью в 120 Вт затратит на такую работу примерно 2 минуты, то проделанная работа составит 14 400 Дж. Это примерно в 50 раз больше, чем требуется на подъем машины, а потому никакой практической выгоды из предварительного поддомкрачивания извлечь не удастся.

    Материалы по теме

    Впрочем, все же поставим эксперимент. Спускаем колесо у редакционной Альмеры и накачиваем его до 2,0 бар, засекая время. Компрессору потребовалось на эту работу 2 минуты 10 секунд. Вновь спускаем колесо «в ноль», поддомкрачиваем машину и повторяем опыт. Итог — 2 мин 09 с. Разница составила менее одного процента, что сопоставимо с точностью замеров.

    Таким образом, никакого практического смысла в предварительном поддомкрачивании машины нет. А если вам сильно не повезло и шина слезла с хампа, то и тут домкрат не выручит: обратно на хамп она уже не сядет…

    • Как самостоятельно разбортировать колесо, можно посмотреть тут.
    • Нужно ли балансировать колеса каждый сезон? Развернутый ответ на вопрос, в каких случаях необходимо выполнять эту операцию, вы найдете по этой ссылке.

    Фото: depositphotos.com

    Как накачать шины с помощью воздушного компрессора — простое руководство

    Воздушные компрессоры

    можно использовать для самых разных целей, что делает их стоящим дополнением к любой мастерской или коллекции инструментов разнорабочего. Одним из наиболее частых случаев использования компрессора является накачивание спущенных шин, что означает, что вам больше не нужно обращаться к профессиональному сервису, когда вашим шинам требуется большее давление воздуха.

    Конечно, у вас могут быть сомнения по поводу того, чтобы делать это самостоятельно, поскольку существует риск чрезмерного накачивания автомобильных шин, которые могут взорваться, когда вы находитесь в дороге. Давление воздуха внутри шины естественным образом увеличивается из-за тепла, и если вы едете в середине дня, существует реальная опасность того, что ваши шины взорвутся, что приведет к катастрофической дорожной аварии, если вы будете двигаться на высокой скорости.

    В этом руководстве мы рассмотрим, как безопасно накачать шины с помощью собственного воздушного компрессора.

    Что вам понадобится

    Перед тем, как накачать шины с помощью воздушного компрессора, вам понадобится несколько инструментов, которые предотвратят проблему наполнения их слишком большим количеством сжатого воздуха.

    Первым инструментом будет регулятор, который будет следить за тем, чтобы компрессор не накачивал ваши шины слишком быстро и не превышал рекомендованный PSI. Регулятор будет управлять потоком сжатого воздуха, поступающего в шину от вашего воздушного компрессора, мгновенно не позволяя давлению в шинах резко подняться до 100 фунтов на квадратный дюйм, что в 3 раза превышает допустимое давление для шин автомобилей и мотоциклов.

    Регулятор — один из тех инструментов, без которых невозможно обойтись, если вы регулярно используете воздушный компрессор для накачивания шин.

    Следующим вашим инструментом станет манометр, который поможет вам следить за фактическим давлением воздуха внутри вашей шины. Это поможет вам определить, является ли давление в шинах достаточным, чрезмерным или недостаточным. Другими словами, вам нужно будет постоянно контролировать давление в шинах, когда вы накачиваете их компрессором. Для этого очень пригодится манометр.

    Вам также понадобится патрон для шин со встроенным в него воздушным патрубком. Это позволит вам подсоединить воздушный шланг от компрессора к клапану, сделав возможным поток сжатого воздуха от устройства к шине.Теперь у вас есть три инструмента, которые вам понадобятся для безопасного и правильного накачивания шин с помощью воздушного компрессора.

    Фактический процесс

    Заключение.

    Конечно, вам понадобится соответствующий воздушный компрессор или насос , чтобы накачать шины. Набор инструментов для затяжки шин, например динамометрический ключ и любой из рекомендованных гайковертов . Но если у вас нет ни одного из перечисленных выше инструментов, вам не нужно выходить за пределы проезжей части, чтобы починить шину.Все, что вам нужно сделать, это до буквы выполнить указанные выше действия.

    Если у вас возникли проблемы с герметизацией в воздухе, вы можете нанести средство для мытья посуды на внешнюю сторону обода шины перед нанесением легковоспламеняющегося вещества. Так воздух будет закрыт.

    Этот метод не является постоянным, он действительно помогает уменьшить хлопоты, связанные с поездкой на заправочную станцию, чтобы прокачать колеса. Это также спасение, если вы находитесь в дороге и далеко от любого города, где есть доступ к насосу.

    Обязательно посетите заправочную станцию ​​или воспользуйтесь переносным воздушным компрессором, чтобы настроить шину на идеальное давление. Это поможет сбалансировать все колеса автомобиля.

    Как использовать компрессор для накачивания шин

    (Последнее обновление: 28 августа 2020 г.)

    Так как же использовать компрессор для накачивания шин? Вроде бы простой вопрос, но не все ли так просто, если вы никогда этого не делали, не так ли?

    Вот что вам нужно сделать.

    Прежде всего, не беспокойтесь о том, что ваш компрессор может генерировать 300 фунтов на квадратный дюйм. Это хорошая вещь.
    На линии нагнетания от бака к муфте, где вы должны подсоединить воздуховод, находится регулятор. Не уверен, что это или делает?

    1. Установите давление: Все, что вам нужно сделать, это «снизить» показание давления на этом регуляторе (следите за манометром) до того уровня давления, который вы хотите использовать.

    В вашем случае, если вы хотите накачать шины, не утруждая себя проверкой результирующего давления в шинах, установите регулятор на рекомендованное давление в шинах. Обычно это около 35 фунтов на квадратный дюйм для шин для легких грузовиков и легковых автомобилей, но вам нужно посмотреть на свою шину или на дверной столбик вашего автомобиля, чтобы узнать характеристики вашего автомобиля.

    2. Connect: Вы подключить воздуховод к выпускному компрессора ответвителя.

    На другом конце воздуховода необходимо установить инструмент для заправки шин (патрон для шин).

    Если у вас нет одного из них, вы можете получить этот, Воздушный патрон AstroAI, сверхмощный закрытый патрон с фиксатором потока на шинах с зажимом для принадлежностей компрессора манометра, желтый

    Один конец подходит к клапану в вашей шине, чтобы позволить воздуху поступать, а другой, с установленным соединителем, соединяется с муфтой на конце вашего воздушного шланга.

    После того, как вы все это установили и подключили, надвиньте патрон шины на заправочный клапан шины, и воздух потечет из компрессора в шину и заполнит ее до давления, установленного на манометре регулятора.

    Убедитесь, что вы установили регулятор на правильное давление, или добавьте воздуха в шину, а затем используйте манометр для проверки шины. Убедитесь, что вы не переполняете шины.

    Лучшие шинные воздушные компрессоры

    На случай, если вы ищете новый воздушный компрессор для своих шин, вот несколько отличных вариантов:

    1.Насос компрессора воздуха ДК ЭПАвто 12В портативный, инфлятор
    автошины цифров
    2. Цифровой насос для накачки шин FORTEM для автомобиля с функцией автоматического накачки / отключения, портативный воздушный компрессор, футляр для переноски
    3. Helteko Portable Air Compressor Pump 150PSI 12V — Цифровой насос для накачки шин — Автоматический насос для шин с аварийным светодиодным освещением и длинным кабелем для автомобиля — Велосипед — Мотоцикл — Баскетбол и др.

    При использовании воздушного компрессора для накачивания шин необходимо проявлять осторожность, но это хорошее применение для воздушного компрессора, если у вас есть подходящий. Пожалуйста, не используйте воздушный компрессор, не предназначенный для этой работы. Вы можете взорвать свои шины в кузницы! Воздушные компрессоры, которые мы используем и упоминаем выше, являются одними из лучших воздушных компрессоров для накачки шин — накачивания шин на автомобилях, накачивания шин на велосипедах и всего прочего, даже для накачивания баскетбольных мячей !! Они это ускорят! Так что возьмите один и вперед.

    инструментов — Что следует учитывать при выборе воздушного компрессора для гаража?

    Ответ полупустой «Это зависит от обстоятельств».«Размер бака, масляный или безмасляный, CFM и т. Д. Большинство компрессоров будет поставляться с небольшим комплектом (обычно продается за ~ 20 долларов), в котором есть шланг, воздушный патрон и некоторые фитинги для пневматического инструмента.

    CFM Рейтинг

    Думаю, самое главное, на что нужно обратить внимание — это ОВЛХ. Это говорит вам, какой общий поток компрессор может обеспечить на постоянной основе, а также как быстро он заполнит бак. Лошадиная сила часто слабо связана с CFM. Помните, что 1 л.с. = 746 Вт, и, следовательно, вы не можете использовать мощность более 2 л.с. в цепи 15 А (1800 Вт — потери в линии).

    Размер емкости

    Резервуары большего размера позволяют использовать больший резерв, а иногда и инструменты для работы с более высоким расходом на короткие периоды, чем может обеспечить компрессор. С меньшими инструментами они позволяют компрессору тратить меньше времени на работу. Большинство потребительских компрессоров имеют ограниченный рабочий цикл (обычно 50%) и не предназначены для постоянной работы. Не ожидайте полных рабочих циклов, пока не получите что-то с расходом более 5 кубических футов в минуту. Размер бака обычно несколько соответствует мощности компрессора.

    Без масла или без масла

    Без масла обычно считается громче.Компрессоры с ременным приводом работают на более низких оборотах двигателя и обычно тише, чем с прямым приводом. Не волнуйтесь, если вы не рисуете или не используете другое специальное приложение.


    Простой насос

    Кто знает PSI / CFM? Я держу один с мотоциклом на случай низкого давления в шинах. На это нужно время, но они работают. Я обнаружил, что использую настоящий воздушный компрессор, оно того стоит, если я делаю что-то большее, чем просто доливаю шины раз в месяц. Шумный и медленный, но портативный и дешевый.~ $ 20


    .4 куб. Футов в минуту

    ЭТО НЕ КУПИТЬ

    Он имеет резервуар объемом 3 галлона, как и следующий воздушный компрессор, стоит примерно столько же и имеет 1/5 расхода. Это означает, что нужно в пять раз больше времени, чтобы прийти в давление, и в пять раз больше времени, чтобы сделать что-нибудь полезное. Кроме того, давление отсечки очень близко к рабочему давлению. 75 — 130 долларов.


    2,4 куб. Фут / мин

    Самый маленький, который я бы купил, это:

    Он отлично подходит для накачивания шин, и мне его достаточно, чтобы использовать при установке борта на шины мотоцикла (я меняю свой собственный с обода). Он почти бесполезен для инструментов. Все, что работает дольше, чем мгновение, заставит вас захотеть чего-то большего. Пневматические трещотки и шлифовальные машины просто не подойдут на этой машине. Давление в баллоне составляет всего 125 фунтов на квадратный дюйм.

    В продаже около 80 долларов, обычно 140 долларов.


    3,8 куб. Фут / мин

    Может быть приемлемым для 50% рабочего цикла многих пневматических инструментов. Давление в баллоне составляет 150 фунтов на квадратный дюйм, и это большой запас. Полезно для более мелких инструментов и, вероятно, для самого «дешевого» диапазона.250 — 300 долларов.


    5,8 куб. Фут / мин

    Начинаю становиться действительно полезным. Подойдет для большинства вещей и, возможно, даже позволит рисовать с помощью воздушного распылителя. Это максимум, который вы можете поставить на схему на 120 В и 15 А. Эта схема должна быть предназначена только для работы компрессора. Это ременная передача вместо прямого привода. 420–530 долл. США


    До бесконечности и дальше

    После этого вы начинаете смотреть на специальные установленные устройства на 220 вольт или с приводом от двигателя, ценники от $ 500 + (быстро несколько тысяч) и множество вещей, которые могут рассмотреть только самые преданные гаражные наркоманы.Полезно, если вы собираетесь использовать малярный пистолет с пневматическим приводом или работаете в магазине.

    Лучшие накачки шин | Обзоры Wirecutter

    Модели, которые подключаются к автомобильной розетке на 12 В

    Портативный воздушный компрессорный насос EPAuto 12 В постоянного тока (AT-010-1Z), который является бестселлером на Amazon, отлично подходит для многих. Он имеет один из самых точных манометров, очень низкий уровень шума, автоматическое отключение, продуманную конструкцию для хранения шланга и доступную цену. Он также компактен и удобен в хранении.Но он был одним из самых медленных при накачивании нашей тестовой шины, у него небольшой цифровой датчик, пластиковая накладка кажется немного дешевой, а рабочий свет обращен к вам, когда вы читаете датчик, что затрудняет одновременное освещение рабочей области и следите за показаниями давления.

    Цифровой насос для накачки шин SmartPro от Jaco Superior Products — это в целом приличный насос для накачивания шин, но он ничем не выделяется. Его большой цифровой индикатор очень легко читается, это одна из самых легких и небольших моделей, которые мы тестировали, и у него есть многофункциональная рабочая лампа, которая при необходимости может мигать красным цветом или в виде сигнала SOS.Он имел среднюю скорость надувания, был довольно громким и отклонялся от нормы на 2,5 фунта на квадратный дюйм; неточная шкала также является частой жалобой среди отзывов пользователей Amazon.

    Audew 12V 150PSI Upgraded Triangle — еще одна модель, которая выполняет свою работу, но ничем не выделяется. У него был довольно точный датчик, но это один из самых маленьких цифровых датчиков, которые мы видели — меньше дюйма по диагонали. Audew довольно шумный, и, хотя он поставляется в футляре, у устройства нет ручки, а его толстый корпус немного неудобно брать и переносить.

    В отличие от других моделей Viair, которым требуется порт питания на 15 А, Viair 75P может работать от 10 А, что позволяет использовать его со многими более старыми автомобилями. Его компрессор постоянно размещен в прочном металлическом корпусе, что позволяет легко разместить его в автомобиле. 75P была одной из самых быстрых в нашей тестовой шине, и у нее относительно низкий уровень шума. Его циферблатный индикатор легко читается, но это один из самых неточных измерителей, которые мы тестировали: на 4–5 фунтов на квадратный дюйм больше, когда компрессор остановлен, и на 7 фунтов на квадратный дюйм во время работы.75P также не имеет рабочего освещения, а его плотный нажимной патрон трудно надевать и снимать со штоком клапана шины.

    Портативный инфлятор Craftsman 12V и компактный воздушный компрессор Bon-aire ATP50 — это один и тот же инфлятор, продаваемый под разными брендами. У обоих есть съемный цифровой манометр, который можно использовать независимо от инфлятора. Они обеспечивали быстрое надувание и автоматическое отключение, а цифровые датчики были одними из самых точных, которые мы тестировали, хотя для получения точных показаний необходимо было выключить надувной насос. Но у них нет рабочего света.

    Несмотря на то, что это одна из наименее дорогих моделей, которые мы тестировали, компактный и легкий насос для накачивания шин Slime (40032) показал хорошие результаты в наших тестах. Тем не менее, он был одним из самых громких в группе, и после использования этой модели нам было трудно засунуть шнур и шланг обратно в его небольшую полость для хранения.

    Воздушный компрессор AAA, который продается компанией Lifeline, является одной из наименее дорогих моделей, которые мы тестировали, но он был одним из самых громких, и во время работы агрегат много перемещался по асфальту.Маленькие отметки на манометре затрудняли чтение, и негде было хранить дополнительные иглы и сопла.

    12-вольтный насос для накачивания шин Campbell Hausfeld — одна из немногих протестированных нами моделей, оснащенных стрелочным индикатором и автоматическим отключением. Но он также был самым ситцевым, одним из самых медленных в накачивании наших тестовых шин и одним из самых громких. Во время использования он также много перемещался по асфальту.

    Слева: Slime Tire Top Off (40020) (серебристый) и Wagan Tech Quick Flow (желтый) настолько малы, что их можно разместить в перчаточном ящике или на центральной консоли.Справа: из-за очень короткого воздушного шланга Slime иногда приходилось висеть на вентиле шины во время использования. Фотографии: Рик Пол

    Компактный Wagan Tech Quick Flow обеспечил разумное время надувания, но его датчик было трудно прочитать и отклонить примерно на 3 фунта на квадратный дюйм. Он также много перемещался по тротуару, и вы не можете включить компрессор и рабочий свет одновременно, потому что они управляются одним и тем же кулисным переключателем.

    Slime Tire Top Off (40020) — самая маленькая, легкая и наименее дорогая модель, которую мы тестировали.Но у него ультракороткий воздушный шланг, и он был одним из самых медленных при накачивании наших шин. Его датчик был отклонен примерно на 4 фунта на квадратный дюйм, а рабочая лампа находится на противоположной стороне от шланга, поэтому во время использования она направлена ​​в сторону от клапана шины.

    Модели, которые подключаются напрямую к клеммам автомобильного аккумулятора

    Эти модели, как правило, более мощные и дорогие, и они часто продаются для использования в развлекательных, внедорожных, сельскохозяйственных, коммерческих транспортных средствах и мотоциклах, у которых нет розетка на 12 вольт.Пара из этих протестированных нами моделей — Viair 88P и 450P — могут обеспечивать максимальное давление 120 и 150 фунтов на квадратный дюйм, соответственно, поэтому они могут быть хорошим выбором, если вам нужно накачать, скажем, шины RV до 110 или 120 фунтов на квадратный дюйм ( давления, которого не может достичь наш выбор). Однако для большинства водителей нет необходимости тратить такие большие деньги, и многим людям неудобно подключаться напрямую к клеммам автомобильного аккумулятора.

    Viair 450P поставляется в большом футляре для переноски и включает в себя длинный спиральный воздушный шланг длиной 30 футов, который позволяет работать на значительном расстоянии от источника питания. Благодаря пистолетной рукоятке и спускному клапану также очень легко установить точное давление. Фотографии: Рик Пол

    Viair 450P — одна из самых эффективных моделей, которые мы тестировали в целом, но она также одна из самых дорогих и является излишней для большинства водителей. Он имеет прочную цельнометаллическую конструкцию и является одним из самых быстрых и бесшумных. 30-футовый спиральный воздушный шланг 450P обеспечивает дополнительную гибкость и может работать до 40 минут без остановки. Еще одним большим преимуществом является то, что его пистолетная рукоятка со спускным клапаном и большим манометром позволяет очень легко добавлять или выпускать воздух для получения нужного давления без необходимости находиться рядом с компрессором.На веб-сайте Viair говорится, что 450P может накачивать шины до 42 дюймов.

    Viair 88P имеет прочную высококачественную конструкцию и был одним из самых быстрых в накачивании наших тестовых шин. Он может работать без остановки в течение долгих 25 минут, а на веб-сайте Viair говорится, что устройство может работать с шинами до 33 дюймов. Однако, когда 88P работал, показания манометра были слишком высокими, поэтому нам приходилось постоянно выключать его, чтобы получить хорошие показания. Кроме того, его рабочий свет обращен к вам, когда вы читаете показания шкалы, поэтому трудно одновременно считывать показания шкалы и освещать рабочую зону.

    Как и Viair 450P, насос для накачивания шин Slime 2X (40026) имеет длинный спиральный воздушный шланг, который позволяет вам работать дальше от источника питания, чем большинство других инфляторов. В целом им было очень легко пользоваться, и он был одним из самых быстрых в накачивании наших тестовых шин, а также одним из самых тихих. Замечание: чтобы получить точные показания, вам нужно остановить устройство, и, поскольку датчик находится на конце длинного шланга, вам нужно много двигаться, чтобы остановить устройство, прочитать датчик, а затем повернуть его. при необходимости снова включите.

    Беспроводные инфляторы

    Мы протестировали три портативных беспроводных инфлятора, но у всех были проблемы, которые не позволяли нам рассматривать их в качестве выбора. Фото: Рик Пол

    Ручной насос Ryobi 18V One + Cordless Power (P737D) легкий и хорошо сконструированный, он был одним из самых быстрых в нашей тестовой шине. Но его манометр был на несколько фунтов на квадратный дюйм, это была одна из самых громких моделей, которые мы пробовали, и ее спусковой крючок не может быть заблокирован или выключен. Это означает, что вам нужно постоянно удерживать его при накачивании шины, а когда вы этого не сделаете, слишком легко случайно активировать чувствительный спусковой механизм, удерживая или перенося устройство.Сам по себе инструмент стоит очень недорого, но если вам понадобится еще и аккумулятор, и зарядное устройство, цена вырастет в четыре раза.

    Благодаря внутренней свинцово-кислотной батарее Stanley JumpIt 1000A может использоваться как для накачивания шин, так и для запуска двигателя от внешнего источника. Но JumpIt весит 16,5 фунтов и имеет размеры 13 на 11 дюймов, что делает его слишком большим и тяжелым для удобной переноски в машине. Если вы не будете использовать его только дома, мы думаем, вам лучше приобрести один из наших вариантов вместе с хорошим портативным литий-ионным пусковым устройством.

    Многофункциональные модели

    Хотя они выглядят по-разному, многоцелевой насос Black + Decker 20V Max и насос Craftsman V20 Max очень похожи. И оба являются менее дорогими, но менее привлекательными, версиями DeWalt 20V Max Inflator. Как и DeWalt, обе модели могут получать питание от литий-ионного аккумулятора, от автомобильной розетки на 12 В или от бытовой сети переменного тока. (В отличие от DeWalt, они поставляются с коротким 20-дюймовым шнуром питания переменного тока.) Они также включают в себя отдельные шланги высокого давления и большого объема для быстрого накачивания множества предметов, помимо шин.У них большие, легко читаемые и достаточно точные датчики. Но установка давления автоматического отключения нажатием маленьких кнопок была более сложной, чем с красивым дисковым регулятором DeWalt. Обе модели были одними из самых громких. А хранение шнура 12 В для Black + Decker было более утомительным, чем для его собратьев.

    Портативный ручной насос Oasser P2 поставляется с двумя съемными модулями, которые позволяют использовать устройство без проводов, от небольшой литий-ионной батареи или с помощью шнура питания 12 В. Его цифровой датчик был точным, он включает функцию автоматического отключения и имеет один из самых низких уровней шума.Но это был один из самых медленных агрегатов, которые накачивали нашу шину. Oasser поставляется с парой тканевых перчаток; Это происходит потому, что через несколько минут использования шланговый фитинг устройства становится настолько горячим, что может вас обжечь.

    Автомобильный автомобильный воздушный компрессор Audew 12V 160PSI подвел нас прямо на пороге. Его можно использовать как беспроводную модель или со шнуром питания на 12 В, подключая различные модули к основанию. Но в первый раз, когда мы попытались вставить аккумулятор, он сломал один из внутренних электрических контактов, сделав устройство непригодным для использования, пока мы не смогли его выровнять. Тем не менее, устройство имеет дешевый пластиковый вид и очень короткий воздушный шланг. И он довольно медленно накачивал нашу шину и одну из самых громких моделей.

    Kensun Home and Car может работать от автомобильного порта питания 12 В или бытовой розетки переменного тока. Его большой цифровой дисплей легко читается, но он был выключен на несколько фунтов на квадратный дюйм. Эта модель также является одной из самых больших и тяжелых, которые мы тестировали, и она хорошо себя показала с точки зрения скорости накачивания и уровня шума.

    Модели только переменного тока

    Накачивающее устройство для шин Slime на 120 В (40029) было единственной протестированной нами моделью, которая работала только от сети переменного тока.40029 дал нам относительно быстрое время надувания, хотя в наших тестах датчик показывал высокие значения на пару фунтов на квадратный дюйм, и это был один из самых громких устройств, которые мы тестировали. Его можно закрепить на стене и включает в себя два порта USB и набор переходников для зарядки персональной электроники.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *