Как настроить фары: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Содержание

Как отрегулировать фары Рено Логан

Неполадки возникают даже при использовании качественного оборудования, в том числе и при эксплуатации автомобиля Рено Логан. Чаще всего требуется вновь настраивать фары. Многие автомобилисты в такой ситуации обращаются за помощью к механикам, но можно сэкономить, откорректировав работу фар самостоятельно.

Инструкция по стабилизации фар

Перед проведением непосредственной настройки фар на Рено Логан требуется промыть лампы и протереть их. Это позволит избежать размытого светового пятна.

После этого проводится регулировка. Чтобы настройка прошла быстро и без негативных последствий, надо действовать согласно инструкции, представленной ниже.

  1. Нормализовать давление шин и отрегулировать подвески транспортного средства.
  2. Автомобиль необходимо установить на ровной горизонтальной поверхности. Приблизительное расстояние от стены до машины должно составлять 3 метра.
  3. В случае, если автомобилист занимается регулировкой фар транспортного средства в одиночку, то ему нужно на водительское сиденье установить груз массой 80 килограммов.
  4. На стене, перед которой установлен Рено Логан, начертить экран. Нижняя линия должна располагаться на высоте равной высоте фар, боковые стороны фигуры требуется расположить на расстоянии 1170 мм.
  5. Переключить регулятор света фар на значение, которое соответствует нагрузке автомобиля с водителем.
  6. Подключить ближний свет.
  7. Открыть капот и отрегулировать каждый элемент отдельно. При проведении стабилизации одной фары рекомендуется вторую прикрыть материалом, который не пропускает световые лучи.
  8. В результате верхние границы левых частей световых пятен должны совпадать с центром начерченного на стене экрана.

После регулировки ближнего света при необходимости проводятся стабилизация дальнего света.

Если у Вас возникли какие-то трудности, Вы всегда можете обратиться к специалистам нашего техцентра для диагностики автомобиля или за помощью в регулировке фар.

Регулировка фар на ВАЗ 2110 своими руками (видео)

Содержание:

  1. Нюансы отечественных авто
  2. Подготовка к регулировке
  3. Самостоятельная регулировка

Не секрет, что большинство аварий на дороге происходит именно тогда, когда солнце уходит, и наступает темнота. Некоторые автомобилисты просто забывают включить фары, у других они не работают, а третьи и вовсе слепят встречные машины своими неправильно отрегулированными огнями.

Регулировка фар

Чтобы не создавать проблемы себе и другим участникам дорожного движения, необходимо обязательно выполнить регулировку. Такая необходимость возникает при замене фонарей, либо после длительной эксплуатации автомобиля, у которого из-за вибраций и неровностей на дороге нарушается геометрия свечения головной оптики.

Нюансы отечественных авто

Владельцы современных иномарок во многом счастливые люди. Разумеется, их машины «напичканы» электроникой, автоматикой, потому огромная часть настроек выполняется автомобилем автоматически, либо с помощью компьютера.

Регулировочные винты

Это касается и фар. Их свечение корректируется электроникой в зависимости от дорожного покрытия, уровня давления в шинах и ряда других параметров. Потому они редко могут слепить встречные машины, вовремя замечают препятствия на дороге, успевают разглядеть предупреждающие знаки, ограничения скорости.

Отечественные автомобили, в том числе и ВАЗ 2110, этих преимуществ лишены. Корректировку света приходится выполнять вручную. Если этого не сделать, проблем избежать будет сложно.

Откровенно говоря, настройки все же лучше выполнять на специализированных станциях технического обслуживания. Но если у вас нет на это денег, либо услуги автосервиса слишком дорогие для вашего бюджета? В той ситуации можно прибегнуть к помощи собственных рук, а также пары рук товарища. Без помощника вам будет не обойтись.

Подготовка к регулировке

Для начала рекомендуем посмотреть видео по регулировке фар на ВАЗ 2110. Обучающие уроки позволят более детально разобраться в нюансах процедуры, обратить внимание на важные моменты операции.

Все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала подготовьте соответствующим образом автомобиль к регулировке оптики.

  1. Проведите мойку автомобильных фар, чтобы они были максимально чистыми.
  2. Изучите состояние стекла оптики. В некоторых случаях придется отполировать. Процедура не сложная, но требующая тщательного и аккуратного подхода.
  3. Теперь проверьте отражатель на предмет наличия дефектов, повреждений. Если они есть, лучше сразу заменить его на новый.
  4. Если автомобиль эксплуатируется давно, тогда имеющиеся лампы вряд ли современные и высокоэффективные. Специалисты рекомендуют использовать современные галогеновые лампочки, которые отлично справляются с освещением дорожного полотна.
  5. Обратите внимание на нормативные показатели, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Перед регулировкой фар на ВАЗ 2110 необходимо: наполнить топливный бак, подкачать колеса до требуемых показателей, проверить запасное колесо.

Выполнив подготовку по получению необходимых условий, можно приступать непосредственно к настройкам.

Самостоятельная регулировка

Схема регулировки

Перед тем как взяться за настройку, вам придется вспомнить уроки геометрии, а также включить свои навыки чертежника. Ведь для корректировки свечения оптики надо будет кое-что начертить на стене.

  1. Найдите стенку, когда имеет ровную примыкающую к ней площадку. Поверхности должны быть абсолютно ровными. Без этого условия регулировать фары не имеет никакого смысла.
  2. Свет должн быть направлен на стену без каких-либо препятствий. То есть на пути света должна отсутствовать любые посторонние предметы.
  3. Отъедьте от стены на 5 метров.
  4. Посадите за руль товарища, который вам будет помогать. Желательно, чтобы его вес совпадал с вашим. Если он весит меньше, добавьте какой-то вес в салон.
  5. Теперь приступаем к нанесению рисунка согласно предлагаемому нами изображению.
  6. Метки Е — это середины передних фар вашей машины. Через них проводят три вертикальные линии — А, О и В. Они должны быть симметричны оси.
  7. Измерьте расстояние от основания площадки до середины передней оптики. Согласно нормам, она составляет 600 миллиметров.
  8. На стенке начертите горизонтальную линию 1, которая находится в 600 миллиметрах от основания пола.
  9. Начертите параллельно линии 1 линию 2. Она должна быть на 75 миллиметров ниже линии 1. Эта линия будет серединой световых пятен.
  10. Если у вас есть гидрокорректор, помощнику потребуется включить ручку корректора в положение без пассажирской нагрузки.
  11. Теперь включите оптику в режим ближнего света.
  12. По очереди перекройте свет картоном или тканью, которая не пропускает его.
  13. Крутите винты регулировки для достижения нужного результата.
  14. Первой регулируют правую фару, а затем левую.
  15. Согласно инструкции, верхние края пятен света должны проходить по второй линии, а наклонные и горизонтальные участки совпадать в точках Е.

Процедура выглядит достаточно сложно, но на самом деле вам просто придется начертить несколько линий и сделать точные замеры в миллиметрах.

Самое сложное в самостоятельное регулировке — это поиск идеально ровной площадки и стенки. Такие есть далеко не в каждом гараже. А проводить выравнивание пола и стены ради процедуры такого рода вряд ли кто-то захочет.

Своими руками грамотно настроить оптику более чем реально. Но на практике лучше поручить эту задачу специализированным СТО. У них имеется необходимое оборудование и, что самое интересное, ровный пол и идеально ровная стена.

 Загрузка …

Регулировка света фар

Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов?

Процесс установки, условно можно разбить на 3 действия:

  1. Разметка на стене;
  2. Разметка ламп;
  3. Настройка ближнего света;

В этой статье специалисты магазина Xenon-Shop расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар. Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

Вам потребуется:

-ровная вертикальная стена
-горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метров
-что-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел…)

Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.

«Примечание«:

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка света фар осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.

Для регулировки, Вам может понадобится:

Ксеноновая лампа D2S

Philips с цоколем D2S. Код лампы 85122. Предназначена для установки в линзованную оптику.
 

Ксеноновая лампа D2R

Оригинальная лампа (код 85126) для штатного ксенона с рефлекторной оптикой.
 

Philips X-Treme Vision h5

Галогеновые лампочки X-Treme Vision – на 100% больше света! Максимум яркости! Цвет 3500К. Цоколь Н4.

dggd

 

Процесс разметки экрана на стене:
1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:
-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы


2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).

3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:


Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.

Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.

Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:

При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.


Если вы следовали всем пунктам нашего руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отметим, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах по регулировке света фар.
В магазине Xenon-Shop вы всегда можете получить консультации квалифицированных специалистов, выбрать наиболее подходящий вам комплект ксенона и дополнительного оборудования. Рекомендуем вам воспользоваться услугами наших официальных установочных центров — это избавит вас от необходимости возиться установкой и настройкой ксенона самостоятельно. Квалифицированные специалисты установочных центров Xenon-Shop в кратчайшие сроки установят и отрегулируют ксеноновый свет на вашей машине.

Вам может быть интересно:

Зачем нужен Биксенон?

Как выбрать Видеорегистратор?

Регулировка света фар на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Свет фар – его приходиться регулировать, особенно после покупки Б/У автомобиля бывает старые хозяева регулируют свет под себя и поэтому при езде на таком автомобиле, либо начинаешь слепить глаза встречным водителям, либо же фары настолько опущены низко, что и дороги толком не видно, ну а по сути регулировать их нужно после замены ламп, потому что разные лампы светят по своему, то есть какие то лампы сильно светят, а какие то нет.

Краткое содержание:

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!

1) Прежде чем приступать к регулировки, подумайте как вы её будете делать (Правильно или на глаз), если на глаз то никакую схему рисовать не нужно, просто винты покрутите и всё (Об этих винтах чуть позже), если же вы желаете правильно пучок света фар направить, то в таком случае сперва разыщите ровную поверхность на которую можно поставить автомобиль (Асфальт лучше всего) и напротив этой поверхности должна быть так же строго вертикальная стена, как вы видите на фото чуть ниже, автомобиль от этой стены вам нужно будет поставить на расстоянии в 5 метров (Кроме стены, можно использовать листы фанеры или ещё что ни будь, что вам придёт в голову), после этого мелом начертите на фанере или же на стене три вертикальных линии, одна из этих линий как вы уже видите по фото должна находиться в самом центре (В центральной части передка автомобиля) и идти до самого конца в низ (Линия «О» это), вторые же линии это боковые (Они должны быть начерчены, строго от центра фар) на фото они ещё буквами «А» и «В» указаны, тоже самое и горизонтальной линией 1 которая тоже должна быть начерчена начиная от центра фар и последняя линия это горизонтальная цифрой 2 которая указана, она чуть ниже первой линии (На 650 мм.) должна быть начерчена.

Примечание!
Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль (Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте) и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились!

Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!

2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2».

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.

Регулировка дополнительных фар дальнего света

Прежде всего, мы рекомендуем посетить наш установочный центр, для регулировки фар.
Регулировка осуществляется на специализированном стенде Hella и позволяет гарантированно отрегулировать следующие типы фар:
— Фары ближнего света
— Фары дальнего света
— Дополнительные фары дальнего света
— Противотуманные фары

При острой необходимости вы можете настроить фары самостоятельно, прямо на дороге. Как самостоятельно отрегулировать фары на стене, мы рассказывали в предыдущей статье «Регулировка фар ближнего света”

Перед регулировкой дополнительных фар дальнего света необходимо найти длинный прямой участок асфальтированной дороги, с хорошо выраженной широкой обочиной и без значительных перепадов высоты рельефа, тогда вы сможете четко видеть границы освещенного участка.

Регулировку лучше производить на сухом асфальте, мокрая дорога отражает свет фар и скрадывает рассеянный луч на удалении от автомобиля и по краям освещенной зоны. Регулировку лучше начинать с одной фары, отключив другую или отвернув ее луч в сторону.
Опустите фару как можно ниже к полотну дороги, чтобы луч не рассеивался, и проверьте правильность его формы. Иногда при поспешной или неаккуратной установке лампы в патрон спираль не попадает в фокус отражателя фары, и пучок света формируется неровно, не давая необходимого для правильной регулировки луча. Так же у дешевых ламп встречается несоосность колбы лампы и патрона, что делает невозможной правильную настройку фары.

Если вы убедились, что фара светит правильно и луч ложится на асфальт, образуя пятно правильной формы, плавно поднимайте луч, пока самое яркое пятно освещенного полотна дороги не сместится на 50-60 метров от автомобиля. Это примерная граница луча фар ближнего света, за которой они уже не будут давать достаточного для движения по ночной дороге света.


Поворачивая фару по горизонтали, добейтесь, чтобы луч располагался по центру дорожного полотна с небольшим смещением относительно продольной оси вашего автомобиля.
Теперь можно включить вторую фару. Действуя по прежней схеме, отрегулируйте ее луч, чтобы он был симметричен первому. В результате наших манипуляций в месте наложения широкой части лучей друг на друга появится широкое ярко освещенное пятно, верхняя часть которого будет рассеиваться на пределе дальности луча, а нижняя – находиться чуть ближе самой широкой части освещаемого участка.
Добейтесь максимальной ширины этого пятна, регулируя фары в горизонтальной плоскости, избегая при этом расхождения их лучей, это приведет к потере интенсивности освещения дорожного полотна и сведет на нет все ваши усилия. Основной световой поток при правильной регулировке расположен на дороге и ее обочинах, у фар с широким лучом он будет захватывать и прилежащие окрестности.

Не задирайте лучи фар слишком высоко, если луч будет падать на землю слишком полого, он рассеется вдали, не сформировав нужного пятна, и потеряет интенсивность.


 

При правильной регулировке параллельно дороге светит лишь верхняя часть светового пучка, она будет освещать возможные препятствия на пределе видимости, где не важны мелкие подробности. Не забудьте так же, что при загрузке задняя подвеска автомобиля просядет, а передняя часть поднимется, чтобы избежать рассеивания света дополнительных фар заранее скорректируйте угол их наклона, едва наклонив их вперед.

В заключении включите ближний свет, если он правильно отрегулирован, вы почти не должны будете различить границы ближнего и дальнего света, получив в итоге равномерную и яркую заливку дорожного полотна на всем протяжении освещенной зоны.

Ближний свет

Дальний свет

Ближний / Дальний

Такая регулировка света дополнительной передней оптики справедлива для фар с классическим дальним светом или для фар с широким, или как его еще называют, «спортивным» светом. Процедура настройки фар с узким лучом (pencil beam), несколько отличается: по-прежнему сохраняя параллельность их лучей, соблюдайте такой угол продольного наклона, чтобы центр светового пучка уперся в полотно дороги на максимальном расстоянии от автомобиля, но при этом не потерял яркости. Функция этого типа фар – подсветка вертикальных препятствий на большом удалении, полотно дороги они подсвечивают только специально выделенным сектором нижней части отражателя.

Не забывайте выключать дальний свет при приближении встречных транспортных средств, ведь дополнительный дальний свет, особенно специализированный, обладает значительно большей интенсивностью, чем штатные фары, поэтому даже 500 метров – дистанция на которой вы можете ослепить встречных водителей.

Автор: Василий Чернышев
Фото и рисунки: www.off-road-light.ru

Регулировка фар (угол света) Lada Largus / Лада Ларгус

См. также Регулировка света фар корректором (в зависимости от загрузки)

Для регулировки потребуются: шестигранный ключ «на 5» (или «на 6») и крестовая отвертка.

Примечание: Проверяйте и регулируйте свет фар на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным баком, инструментом и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. (см. тут)

2. Установите автомобиль напротив стены, на расстоянии 3 м. (например, в гараже). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг., тем самым сымитировав вес водителя. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль в поперечном направлении, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор корректора света фар (если он установлен) на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. (см. здесь)

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется проверять для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, откройте капот. Вращая регулировочный винт (вид на левую блок-фару со стороны моторного отсека), отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали…

8. …и по вертикали.

Для вращения винта регулировки по вертикали вставьте шестигранник через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.


Так расположен винт для регулировки света фар по вертикали.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

10. При необходимости аналогично отрегулируйте вторую фару.

Регулировка противотуманных фар

1. Световые пучки противотуманных фар регулируют только по высоте. Для доступа к регулировочным винтам на корпусах противотуманных фар предусмотрены отверстия в облицовках противотуманных фар. Вращая регулировочные винты отверткой с крестообразным лезвием, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже её.

Так расположены регулировочный винт А на корпусе противотуманной фары и отверстие Б для регулировки в облицовке фары (вид со снятым подкрылком).

Видео

Как отрегулировать фары ВАЗ 2107 Семёрка

 
Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

Рисунок 8–32. Вид на блок-фару из моторного отсека: 1 — винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 2 — кожух фары; 3 — штепсельная колодка; 4 — установочный винт; 5 — винт регулировки пучка света в вертикальном направлении


Регулируются фары вращением винтов 1, 5 (Рисунок 8–32), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.
Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2×1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.

Рисунок 8–33. Схема регулировки света фар


Начертите на экране (Рисунок 8–33) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм — линию 2 центров световых пятен.
Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар, то поверните установочные винты 4 (см. Рисунок 8–32), вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора, в крайнее левое положение.
Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.
У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. Рисунок 8–33), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен — с точками Е.


Предохранители и реле
Аккумулятор
Заряженность аккумулятора
Как зарядить аккумулятор
Генератор
Поломки генератора
Проверка генератора
Переборка генератора
Замена деталей генератора

Стартер
Проверки и испытания стартера
Поломки стартера
Тяговое реле
Разбираем стартер
Состояние деталей стартера
Сборка стартера

Зажигание
Момент зажигания
Зазор между прерывателем и распределителем
Проверка зажигания
Распределительзажигания
Поломки зажигания
Коммутатор
Катушка зажигания
Свечи зажигания
Выключатель зажигания
Детали от радиопомех

Световые приборы
Как отрегулировать фары
Поломки световых приборов
Лампы и лампочки
Реле аварийки и поворотников
Реле фар
Очиститель лобового стекла
Поломки лобового очистителя
Моторедуктор лобового очистителя
Дворники фар
Электродвигатель печки
Поломки электродвигателя печки
Электромотор вентилятора радиатора
Приборы контроля
Снятие приборов
Как найти неисправность в приборах
Поломки приборов
Проверяем приборы
Датчики приборов
Система пневмоклапана карбюратора

Как отрегулировать фары — Автомобильные фары

Важно, чтобы на вашем пути были качественные фары. Однако эти лампы не приносят никакой пользы, если они неправильно нацелены на дорогу, и это то, о чем многие владельцы забывают или совершенно игнорируют, когда владеют автомобилем.

Время или простая замена лампы могут привести к смещению фар автомобиля. Это может привести к ухудшению видимости, что является огромной проблемой при движении ночью. Когда вы едете со скоростью 60 миль в час, у вас есть всего несколько секунд, чтобы избежать столкновения, если что-то врезалось в дорогу.Смещенный свет может сократить время вашей реакции до нуля.

Внесение некоторых регулировок

Регулировка фар — это простая, но зачастую утомительная задача, требующая времени, чтобы ее исправить, и каждый автомобиль индивидуален. Приобретя практику и терпение, вы сможете научиться делать это прямо на подъездной дорожке за считанные минуты.

Начните с проверки, есть ли в вашем автомобиле встроенные пузырьковые уровни, которые помогут вам настроить фары. Honda, например, предлагает вертикальные и горизонтальные пузырьковые уровни, которые позволяют легко определить, выключен ли ваш свет фар.Часто они расположены сверху и сбоку от фары. С их помощью вы можете настроить цель, пока пузырь не окажется в центре уровня. Некоторые марки и модели предлагают только вертикальные или горизонтальные пузырьковые уровни, в то время как большинство других вообще не имеют видимого индикатора выравнивания.

Несоосные фары могут сократить время реакции до нуля.

Если в вашем автомобиле нет такого удобства, не волнуйтесь. Есть верный способ своими руками проверить регулировку фар и вернуть им форму.

Сначала припаркуйтесь на ровной поверхности и убедитесь, что ваша машина ровная. Это означает разгрузку тяжелых грузов, заполнение бензобака до отказа и проверку давления в шинах на всех четырех углах. Вы не можете настроить фары, если ваша машина неровная. Убедитесь, что ваша подвеска находится в рабочем состоянии и не наклоняет автомобиль вверх или вниз ни в одну сторону.

Затем найдите ровную стену. Придвиньте машину как можно ближе к стене и включите свет. Таким образом вы найдете центры ближнего света фар.Отметьте оба места с помощью цельного куска горизонтальной ленты, проходящей через середину. Сделайте вертикальный маркер ленты около двух футов длиной, снова проходя через центр ближнего света.

После этого найдите регуляторы фар. Каждая марка и модель отличаются, но, как правило, регуляторы представляют собой тип винта или болта на задней или боковой стороне блока фары. Хотя на них не часто наносят маркировку, они, как правило, серого или серебристого цвета, что выделяется на фоне черного корпуса фары.

Однако некоторые вертикальные регуляторы расположены в нижней части устройства, как в случае с некоторыми автомобилями GM.Это затрудняет доступ. Иногда автопроизводители вырезают в металлической конструкции автомобиля отверстие, открывающее доступ к регуляторам. Прочтите руководство пользователя или выполните быстрый поиск в Google.

Популярная механика

Выравнивание вещей

После того, как вы найдете регуляторы, поднимите автомобиль задним ходом, пока он не окажется в 25 футах от стены. Мы рекомендуем вам измерить это расстояние, чтобы расстояние было точным. Это общая рекомендация по расстоянию, так как некоторые производители используют разные расстояния для регулировки фар.Chrysler рекомендует устанавливать фары на расстоянии 33 фута, а Toyota — 10 футов. Вот еще один случай, когда вам пригодится руководство пользователя.

После того, как вы сделали задний ход, заблокируйте одну фару и посмотрите, куда падает другой луч, по сравнению с отметками, которые вы сделали на стене. Для вертикального прицеливания верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна быть на уровне или ниже средней линии вашей горизонтальной ленты.

Для горизонтального прицеливания наиболее интенсивная часть луча должна находиться справа от вертикальной ленты.Это сделано для того, чтобы вы не ослепляли встречный транспорт и чтобы вы могли видеть обочину дороги и людей, животных или предметы, которые могут встретиться на вашем пути. При необходимости внесите корректировки, если цель выключена, поворачивая регуляторы на четверть оборота за раз, чтобы увидеть, где падает новое выравнивание. Проделайте ту же процедуру для другой фары.

Хорошие новости! Регулировка ближнего света также вернет дальний свет туда, где они должны быть, поскольку у большинства автомобилей нет отдельной регулировки дальнего света.

В некоторых штатах и ​​странах есть свои собственные требования к регулировке фар, поэтому при регулировке фар лучше всего следовать этим правилам. Многие автопроизводители также предлагают специальные характеристики прицеливания фар. Например, General Motors утверждает, что между центром луча и горизонтальной осевой линией фары должно быть нулевое расстояние, в то время как Toyota утверждает, что 1/2 дюйма находится в пределах спецификации. Chrysler допускает от двух до шести дюймов ниже средней линии, в то время как Nissan допускает чуть более 3 1/2 дюймов.

Если вы будете следовать этим инструкциям, у вас будет больше шансов увернуться от своенравных оленей на дорогах — и другие водители оценят ваш тяжелый труд.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Узнайте, как регулировать фары, или обратитесь в Tom Gill Chevy

Если фары вашего автомобиля не кажутся такими яркими, как раньше, пора научиться регулировать фары.Регулировать фары несложно. Вам просто понадобится рулетка, малярная лента и инструкция по эксплуатации.

Как отрегулировать фары

  1. Подготовьте машину. Залейте шины до рекомендованного производителем уровня, выньте все из багажника или люка и заполните бензобак наполовину.
  2. Парк на ровном месте. Разместите машину на расстоянии 10–15 футов от ворот гаража или темной стены. Откажитесь от всех четырех углов, чтобы убедиться, что ваши удары нивелированы.Измерьте расстояние от земли до обеих фар, чтобы убедиться, что они ровные.
  3. Проверьте свои фары. Включите обычные балки, затем наметьте горизонтальные и вертикальные центральные линии малярным скотчем или малярной лентой, чтобы сформировать два креста. Посмотрите, находятся ли они на одном уровне друг с другом и находятся ли они на высоте не более трех с половиной футов от земли.
  4. Отойдите на 25 футов от стены. Это необходимо точно измерить.
  5. Регулировка фар. При выключенных фарах снимите кольцо и найдите винты для горизонтального и вертикального регуляторов.Возможно, вам потребуется обратиться к руководству, чтобы найти их. Заблокируйте чем-нибудь одну из фар, затем включите свет и отрегулируйте первый свет так, чтобы луч совпадал с центром перекрестия ленты, вращая винт или болт — по часовой стрелке, чтобы поднять лучи, против часовой стрелки, чтобы опустить лучи. Проделайте то же самое с другим источником света.
  6. Проверить центровку. Включите фары и посмотрите, совпадают ли они с лентой, а затем выйдите на дорогу, чтобы проверить яркость.

Tom Gill Chevrolet Service

Tom Gill Chevy во Флоренции, недалеко от Цинциннати и Ковингтона, может помочь с заменой фар и всем вашим обслуживанием. Запишитесь на прием онлайн сегодня!

Советы по регулировке фар, как у Pro


Хотя светодиодные лампы для фар обладают множеством преимуществ, они также могут казаться слепящими для встречного транспорта и затруднять видимость другим водителям.Почему это происходит и как это исправить? Продолжайте читать, поскольку мы узнаем, как правильно отрегулировать светодиодные фары и максимально эффективно использовать их.

Научный подход к регулировке фар

Есть две основные причины, по которым ваши фары могут казаться слепящими для встречного транспорта:

  1. Они неправильно нацелены
  2. Они содержат неправильную лампочку

Распространено заблуждение, что все световые потоки и диаграммы направленности светодиодов производят одинаковые блики.Это просто не так. Наша команда протестировала сотни светодиодных ламп для фар и разработала этот простой метод эффективной регулировки фар.

1. Подготовка к работе

Поставив машину на ровную поверхность, подтяните ее к стене и поднесите как можно ближе. Затем найдите центр корпуса фары. Центр обычно обозначается ямочкой, впадиной или выпуклостью. Как только вы заметили это, сделайте отметку на стене, которая соответствует центру вашей фары, как можно ближе к стене.Если хотите, вы даже можете использовать такие инструменты, как линейка, чтобы убедиться, что ваша отметка ровная и прямая вдоль пространства между автомобилем и стеной.

Используя рулетку, измерьте расстояние 25 футов от стены до передней части линзы фары. Мы рекомендуем придерживаться 25 футов и не делать больше или меньше.

Кроме того, убедитесь, что в ваших шинах достаточно воздуха. Избегайте наличия в вашем автомобиле большого груза, такого как продукты, камни или строительные материалы, которые могут изменить его положение.

2. Осмотрите фары

Пришло время включить фары. Они должны указывать на отметки, которые вы оставили на стене, но на расстоянии 25 футов. Некоторые автомобили имеют особые правила, например, 12 или 15 футов, но, если есть сомнения, мы рекомендуем 25 футов.

Когда вы смотрите на свет, падающий на стену, вы хотите видеть центральную точку доступа на или под линиями, которые вы нарисовали. Если вы сделаете это правильно, самое яркое пятно ваших фар не будет достаточно высоким, чтобы повредить глаза другим на дороге.

Ваши фары должны быть полностью выровнены слева направо. Если, с другой стороны, вы обнаружите, что один свет попадает в более высокую часть стены, чем другой, у вас проблема.

3. Перейти к регулировке фар

Найдите отверстие в светодиодных фарах, которое выглядит как насадка для розетки. Вставьте отвертку Phillips в это место так, чтобы она вошла в зубцы шестерни. Мы рекомендуем делать это осторожно и не использовать дрель или что-нибудь сильное.Если вы не будете осторожны, вы можете сломать или повредить светодиодные фары.

Работайте отверткой, пока шестерня не начнет двигаться. Когда вы поворачиваете отвертку в одну сторону, она поднимает фару вверх. Поворачивая его в противоположном направлении, вы отрегулируете фару вниз.

Продолжайте делать это до тех пор, пока основная концентрация вашего луча не окажется на уровне или ниже линий, отмеченных вами на стене, когда вы были близко. Хорошее практическое правило — добиться того, чтобы яркость луча едва отражалась от нижней части уличных знаков.

Дополнительный совет, чтобы избежать ослепления драйверов

Светить своими светодиодными фарами в глаза другому водителю небезопасно, и этого легко избежать. Это помогает понять, где в автомобиле сидит большинство людей. Обратите внимание на то, как ваши фары реагируют на движущийся за ним автомобиль. Если ваши фары освещают заднее стекло автомобиля, идущего впереди вас, вероятно, ваши фары слишком высоко расположены, и вам необходимо снова их отрегулировать.

Выберите оптимальные фары для вашего автомобиля с динамичным внешним видом

В Dynamic Appearance мы понимаем важность такой задачи, как регулировка фар.Научившись нацеливать светодиодные фары, вы сможете создать максимально безопасные условия вождения для вас и других людей на дороге. Правильные фары дадут вам еще больше спокойствия во время вождения. Мы с гордостью предлагаем широкий выбор светодиодных ламп премиум-класса для фар, которые рассчитаны на длительный срок службы и обеспечивают исключительную видимость. Приобретите сегодня наш ассортимент ламп для фар, на которые вы можете положиться!

Toyota Sienna Service Manual: Регулировка — Фара в сборе

1.ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К НАПРАВЛЕНИЮ ФАРАМИ РЕГУЛИРОВКА

  1. Подготовить автомобиль:
  • Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации кузов вокруг фар.
  • Залить топливный бак.
  • Убедитесь, что масло залито до указанного уровень.
  • Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанный уровень.
  • Накачать шины до подходящего давления.
  • Поместите запасное колесо, инструменты и домкрат в их исходные позиции.
  • Разгрузить багажник.
  • Сядьте человеку среднего веса (68 кг, 150 фунтов) в водительское сиденье.

2. ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАРЫ (Использование тестер)

  1. Подготовьте автомобиль к проверке прицеливания фар.
  2. Отрегулировать по тестеру фар инструкции.

3.ПОДГОТОВКА К НАЦЕЛЕНИЮ ФАР (Использование экран)

  1. Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условия:
  • Поставьте автомобиль в темное место. Достаточно четко наблюдать за линией отсечения. В Линия отсечения — это четкая линия, ниже которой свет от фары можно наблюдать и над которыми это не может.
  • Установите автомобиль под углом 90 к стене.
  • Создайте 7.62 м (25 футов) расстояние между автомобиль (центр лампы фары) и стену.
  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
  • Поднимите и опустите автомобиль, чтобы приостановка.

УВЕДОМЛЕНИЕ: Расстояние 7,62 м (25 футов) между автомобиль (центр лампы фары) и стена необходимо для правильной настройки прицеливания. Если недоступен, безопасное расстояние ровно 3 м (9,84 фута) для проверки и регулировки.(Цель зона будет меняться с расстоянием, поэтому следуйте инструкции на иллюстрации.)

  1. Подготовьте лист толстой белой бумаги (примерно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экран.
  2. Проведите вертикальную линию по центру экрана (V линия).
  3. Установите экран, как показано на рисунке.

СОВЕТ :

  • Поставьте экран перпендикулярно земле.
  • Совместите линию V на экране с центром автомобиль.
  1. Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экран, как показано на рисунке.

СОВЕТ :

  • Базовые линии отличаются для «ближнего света». и «дальний осмотр».
  • Отметить центральные метки лампы фары на экран. Если центральная метка не видна на фаре используйте центр фары лампочку или название производителя, указанное на фара в качестве центральной отметки.
  1. H Line (высота фары): Проведите горизонтальную линию поперек экрана так, чтобы он проходит через центральные метки. Линия H должен быть на той же высоте, что и фара метки центра лампы ближнего света.
  2. V LH Line, V RH Line (Положение центральной метки левая (LH) и правая (RH) фары): Проведите две вертикальные линии так, чтобы они пересекали Линия H на каждой центральной отметке (выровнена с центр лампы ближнего света).

4. ПРОВЕРКА ПРИЦЕПНОЙ ФАРЫ

  1. Накройте или отсоедините разъем фары на противоположной стороне, чтобы предотвратить попадание света фара не проверяется на предмет воздействия проверка прицеливания фары.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Не закрывайте фару более чем на 3 минуты. Рассеиватель фары изготовлен из синтетическая смола и может легко плавиться или быть повреждены из-за тепла.

СОВЕТ : Проверяя направление дальнего света, прикрывайте ближнего света или отсоединить разъем.

  1. Запустите двигатель.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Обороты двигателя должны быть 1500 и более.

  1. С переключателем уровня фар:
  1. Установите переключатель уровня фар в положение 0 (ноль).
  1. Включите фару и убедитесь, что отсечка линия попадает в указанную область, как показано на иллюстрация.

СОВЕТ :

  • С ближнего света и дальнего света единица, если цель по одному правильная, то по другому тоже должно быть правильно. Однако проверьте оба балки на всякий случай.
  • Расстояние центровки 7,62 м (25 футов): Линия отсечения находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и под линией H, а также слева и справа от V линия с ближним светом (SAE J599).
  • Расстояние центровки 3 м (9.84 футов): Линия отсечения находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и под линией H, а также слева и справа от V линия с ближним светом (SAE J599).
  • Расстояние центровки 7,62 м (25 футов): Линия отсечения находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и под линией H, а также слева и справа от V линия с дальним светом (SAE J599).
  • Расстояние центровки 3 м (9,84 фута): Линия отсечения находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и под линией H, а также слева и справа от V линия с дальним светом (SAE J599).
  • Расстояние центровки 7,62 м (25 футов): Линия отсечения находится на 53 мм (2,08 дюйма) ниже H линия с ближним светом.
  • Расстояние центровки 3 м (9,84 фута): Линия отсечения находится на 21 мм (0,82 дюйма) ниже H линия с ближним светом.

5. РЕГУЛИРОВКА ПРИЦЕЛЕНИЯ ФАР

  1. Отрегулируйте цель по вертикали: Отрегулируйте цель фары в указанном диапазоне, повернуть прицельный винт A отверткой.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Последний поворот прицельного винта должен быть производится по часовой стрелке. Если винт сильно затянут, ослабьте и затем затяните его так, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.

СОВЕТ :

  • Выполните регулировку прицеливания ближнего света.
  • Прицел фары перемещается вверх при повороте прицельный винт по часовой стрелке и перемещается вниз, когда поворачивая прицельный винт против часовой стрелки.
Разборка
1. УДАЛИТЬ №. 1 ЛАМПОЧКА (ГАЛОГЕННАЯ ФАРА) Поверните в направлении, указанном стрелкой, и снимите лампу фары №1. 2. СНИМИТЕ ЗАРЯДНУЮ ЛАМПУ ФАР (ВЫКЛЮЧИТЕ ОН …
Повторная сборка
1. УСТАНОВИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ (ФАРА ВЫГРУЗКИ) Установить новую набивку основания электродвигателя корректора фар. Установите электродвигатель регулировки положения фар в сборе, как показано на рисунке. показано на иллюстрации …
Другие материалы:

Короткое замыкание на массу в цепи левого бокового пиропатрона
DTC B0117 / 45 Короткое замыкание на массу в цепи левого бокового пиропатрона ОПИСАНИЕ Цепь левого бокового пиропатрона состоит из узла центрального датчика подушки безопасности и боковая подушка безопасности переднего сиденья сборка LH.Эта цепь дает команду SRS развернуться, когда выполняются условия развертывания. Код неисправности DTC B0117 / 45 регистрируется, когда с …

Другой абонент не слышит ваш голос, или ваш голос слишком тихий, или Искаженная
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 1 ПРОВЕРЬТЕ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН Проверьте, правильно ли слышит ваш голос собеседник. OK: Ваш голос слышен правильно. 2 ПРОВЕРЬТЕ НАСТРОЙКИ Убедитесь, что переключатель отключения звука установлен в положение ON.OK: Переключатель отключения звука не установлен в положение ON. 3 ПРОВЕРЬТЕ НАСТРОЙКИ Войдите в «Громкую связь …

Система тоже
ОПИСАНИЕ Регулировка подачи топлива связана со значением компенсации обратной связи, а не с основным время впрыска. Топливная отделка состоит как из краткосрочной, так и из долгосрочной корректировки топлива. Кратковременная корректировка подачи топлива — это компенсация расхода топлива, которая используется для постоянного поддерживать соотношение воздух-топливо на стоич …

Как отрегулировать фары


Важно, чтобы на вашем пути были качественные фары.Но эти лампы не приносят никакой пользы, если они неправильно нацелены на дорогу, а это то, о чем многие владельцы забывают или совершенно игнорируют, когда владеют автомобилем.

Время может привести к смещению фар автомобиля, как и частая замена лампы. Это может привести к ухудшению видимости, что очень важно при движении в ночное время. Когда вы едете со скоростью 60 миль в час, у вас есть считанные секунды, чтобы избежать столкновения, если что-то врезалось в дорогу. Смещенный свет может сократить время реакции до нуля.

Внесение некоторых корректировок

Регулировка фар — простая, но зачастую утомительная задача, требующая времени, чтобы ее исправить, и каждая машина индивидуальна. Но с практикой и терпением вы можете научиться делать это прямо на подъездной дорожке за считанные минуты.

Начните с проверки, есть ли в вашем автомобиле встроенные пузырьковые уровни, которые помогут вам настроить фары. Honda, например, предлагает вертикальные и горизонтальные пузырьковые уровни, которые позволяют легко определить, выключен ли ваш свет фар.Часто они расположены сверху и сбоку от фары. С их помощью вы можете настраивать цель (как описано ниже), пока пузырь не окажется в центре уровня. Некоторые марки и модели предлагают только вертикальные или горизонтальные пузырьковые уровни, в то время как большинство других вообще не имеют видимого индикатора выравнивания.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ МОГУТ УМЕНЬШИТЬ ВРЕМЯ РЕАКЦИИ ДО НУЛЯ.

Если вашему автомобилю не хватает такого удобства, не волнуйтесь. Есть верный способ своими руками проверить регулировку фар и вернуть им форму.

Во-первых, припаркуйтесь на ровной поверхности и убедитесь, что ваша машина ровная. Это означает, что нужно выгружать тяжелые предметы из багажника, заправлять бензобак до отказа и следить за тем, чтобы давление в шинах было правильным во всех четырех углах. Вы не можете настроить фары, если ваша машина неровная. Проверьте и подвеску.

Во-вторых, вам понадобится обычная стена. Придвиньте машину как можно ближе к стене и включите свет. Таким образом вы найдете центры ближнего света фар. Отметьте оба места с помощью цельного куска горизонтальной ленты, проходящей через середину.Сделайте вертикальный маркер ленты около двух футов длиной, снова проходя через центр ближнего света.

Затем найдите регуляторы, которые часто находятся где-то на корпусе фары. Каждая марка и модель отличаются, но, как правило, регуляторы представляют собой винты или болты на задней и боковой стороне фары. Хотя они не часто имеют маркировку, они часто бывают серого или серебристого цвета, что выделяется на фоне черных задних фар.

Однако некоторые вертикальные регуляторы расположены в нижней части устройства (как в некоторых автомобилях GM), что затрудняет доступ.Иногда автопроизводители вырезают в раме автомобиля отверстие, открывающее доступ к регуляторам. Прочтите руководство пользователя или выполните быстрый поиск в Google.

Выстраивание вещей

После того, как вы найдете регуляторы, поднимите машину назад, пока она не окажется в 25 футах от стены. Лучше всего измерить это расстояние, чтобы расстояние было точным. Не каждому автомобилю требуется расстояние 25 футов от стены. Это обычное расстояние, некоторые производители требуют других расстояний. Chrysler говорит, что 33 фута, в то время как Toyota рекомендует устанавливать фары на расстоянии 10 футов.Вот еще один случай, когда вам пригодится руководство пользователя. После того, как вы сделали задний ход, заблокируйте одну фару и посмотрите, куда падает другой луч, по сравнению с отметками, которые вы сделали на стене. Для вертикального прицеливания верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна быть на уровне или ниже средней линии горизонтальной ленты.

Как сделать так, чтобы фары сияли как новые. Для горизонтального прицеливания самый интенсивный луч должен быть справа от вертикальной ленты. При необходимости внесите корректировки, если цель выключена, повернув регуляторы на четверть оборота и посмотрев, где падает новая центровка.Теперь проделайте ту же процедуру для другой фары. В некоторых штатах есть свои собственные спецификации, когда дело доходит до прицеливания фар, поэтому лучше всего следовать этим правилам при включении фар. Кроме того, многие автопроизводители также предлагают характеристики прицеливания фар. Например, General Motors утверждает, что между центром луча и горизонтальной осевой линией фары должно быть нулевое расстояние, тогда как Toyota утверждает, что 1/2 дюйма находится в пределах спецификации. Chrysler допускает от двух до шести дюймов ниже средней линии, в то время как Nissan допускает чуть более 3 1/2 дюймов.

Если вы будете следовать этим правилам, вы дадите себе лучший шанс избежать неприятных сюрпризов в следующей поездке.

Как прицелиться фарами | Блог с советами для дальнобойщиков

Автор: Скотт Джулиан из XK Glow

Неправильно отрегулированные фары на грузовике-полуприцепе могут стать серьезной проблемой. Ночью это сложно увидеть, и вы можете случайно ослепить других автомобилистов, проезжая мимо. Есть много причин, по которым ваши фары могут быть выключены или выровнены, начиная от недавно установленного комплекта (например, новых светодиодных ламп XK GLOW) до изношенной подвески.Понимание того, как проверять и регулировать фары, поможет вам оставаться в безопасности на открытой дороге.

Почему важна регулировка фар

Независимо от того, работаете ли вы над регулировкой фар Freightliner, Mack или Peterbilt 389, первый вопрос, который вы можете задать, — почему это важно. Есть несколько важных причин для правильной регулировки.

Возможно, наиболее очевидная причина заключается в том, что ваши фары должны быть правильно направлены, чтобы освещать дорогу перед вами.Если ваши фары направлены слишком низко, у вас не будет достаточной видимости, чтобы среагировать, если вы заметите что-то на дороге, например, оленя или мусор. Если они будут слишком высокими, вы не сможете полностью увидеть, что находится рядом с вашим грузовиком, что затруднит резкое маневрирование.

Следующая по значимости причина заключается в том, что ваши фары могут ослеплять других водителей. Если вам когда-либо приходилось сталкиваться с неправильно отрегулированными фарами, вы знаете, насколько они могут мешать вашему зрению. Это не только раздражает других водителей, но и очень опасно.

Наконец, существуют правила, установленные Национальной администрацией безопасности дорожного движения, которые регулируют яркость света, разрешенную фарами. Хотя вряд ли получить штраф за случайно смещенный свет, вы можете столкнуться с проблемами с законом, если они будут особенно вопиющими. Короче, есть смысл правильно их выровнять. Это безопаснее для всех, и это закон.

Как узнать, что фары неправильно отрегулированы

Когда ваши фары в значительной степени неправильно отрегулированы, это очевидно.Понятно, что дорогу освещают не так, как надо. Кроме того, вы, вероятно, услышите сердитые гудки от ослепленных водителей. Однако это может быть не так очевидно, когда проблема незначительна.

На самом деле проблемы с выравниванием могут возникать чаще, чем вы думаете. Такие факторы, как вес груза, износ подвески и неправильное давление в шинах, могут привести к их смещению.

Лучший способ убедиться, что ваши фары правильно отрегулированы, — это периодически их проверять.Это должно касаться всякий раз, когда вы модифицируете свой грузовик или ремонтируете его после аварии. Вы можете просто следовать описанному ниже процессу, но не вносить никаких изменений.

Приступим!

ЧТО ВАМ НУЖНО

Крестообразная отвертка или ключ Torx Малярная лента
Рулетка Горизонтальный грунт
Стена с зазором 25 футов

ПРОЦЕСС ВЫРАВНИВАНИЯ

Как отрегулировать фары на грузовике-полуприцепе

Процесс регулировки фар примерно одинаков для всех грузовиков.Итак, если вы научились регулировать фары Peterbilt, вы знаете, как регулировать фары International. Тем не менее, рекомендуется обратиться к руководству пользователя. Это будет включать подробности о том, как отрегулировать угол освещения.

Найдите фары и регулировочные винты: Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти расположение вертикальных и горизонтальных регулировочных винтов фар. Эти винты обычно длинные и входят в шестерни, управляющие регулировкой фар.Обычно они обозначаются L> R для горизонтальной регулировки и U> D для вертикальной регулировки.

Подготовьте свой участок: Найдите ровную поверхность перед воротами или стеной гаража с минимальным пространством 25 футов. Мы будем использовать отметку 25 футов в качестве ориентира, поэтому вам понадобится достаточно места, чтобы ваш автомобиль поместился за этой линией. Используя рулетку, отмерьте 25 футов от стены и отметьте эту линию малярной лентой.

Проверьте близкое выравнивание: Припаркуйте автомобиль к стене и включите ближний свет фар.Используя малярный скотч, нанесите знак «плюс» в центре луча фары. Две полосы должны обозначать горизонтальный и вертикальный центры огней. Они должны быть на одном уровне. Не торопитесь, чтобы получить правильную оценку.

Проверка дальнего совмещения: Поднимите автомобиль назад по прямой, пока фары не окажутся на ранее отмеченной 25-футовой отметке. Разница между ближним и дальним прицелом поможет вам сориентировать фары.

Регулировка горизонтального прицеливания: На расстоянии 25 футов горизонтальный центр луча должен по-прежнему совпадать с закрепленной лентой вертикальной средней линией от близкого измерения.Используйте винт регулировки по горизонтали, чтобы отрегулировать осевую линию.

Отрегулируйте вертикальное прицеливание: На расстоянии 25 футов вертикальный центр луча фары должен быть на 1-2 дюйма ниже того места, где он находился при парковке близко к стене (отмечен горизонтальной полосой малярной ленты). При необходимости используйте винт вертикальной регулировки, чтобы отрегулировать высоту фар.

Вот и все. Катайтесь и наслаждайтесь правильно наведенными фарами!

Получите высококачественные фары для своего грузовика

Теперь, когда вы знаете, как регулировать фары своего грузовика, подумайте о переходе на высококачественный набор светодиодных фонарей.Мощные и долговечные фары помогут обезопасить вас в дороге.

Водители грузовиков выбирают лампы для фар марки XK Glow, потому что они надежно освещают дорогу ночь за ночью, обладая превосходной светоотдачей и долговечностью. Это светодиодные лампы высочайшего качества на рынке, которые доказали свою стойкость к пересеченной местности, резкой вибрации и интенсивному использованию. Наши самые продаваемые светодиодные лампы для фар XK Glow Elite обеспечивают индивидуальный внешний вид и практичную функциональность. Владельцы-операторы говорят, что это лучшие светодиодные лампы для фар, которые они когда-либо использовали!

Магазин лучших ламп на сегодня для грузовиков.Затем примените на практике свои новые навыки прицеливания фар.

Вопросы, комментарии или проблемы? Мы здесь, чтобы помочь! [адрес электронной почты защищен] или [адрес электронной почты защищен]

Как правильно отрегулировать фары нового Jeep

by Rick Rotondo
Torque Staff Writer

Мы все ехали по ночной дороге, страдая от невероятно ярких фар встречного транспорта. Это их дальний свет? Настолько яркий. Лучше подарите им вспышку вежливости.

Ничего себе, ладно. Не их дальний свет.

В то время как фары, безусловно, стали ярче в последние годы с ростом популярности светодиодных и ксеноновых ламп, это ощущение жжения, которое вы чувствуете в задней части черепа, чаще всего вызвано неправильно направленным светом. Нормы, ограничивающие световой поток, также определяют элементы дизайна, которые есть у законных фонарей — в Соединенных Штатах это находится в ведении Министерства транспорта.

Лампы, изготовленные в соответствии с правилами DOT, имеют резкую, четко выраженную границу, независимо от типа освещения.Такая конструкция облегчает правильное прицеливание и предотвращает ослепление других водителей. Эти правила очень строгие, и многие обычные фонари им не соответствуют. Освещение — одна из категорий, в которой качество строительства и дизайна действительно имеет значение.

Правильная настройка и наведение светодиодного освещения могут иметь огромное значение при движении по дороге или тропе ночью. Неправильно нацеленные огни могут ослепить встречный транспорт, что может привести к аварии или еще более худшему.Кроме того, неправильно размещенное вспомогательное светодиодное освещение может бросить свет в небытие, в результате чего эти огни будут потрачены впустую или недоиспользоваться.

Чтобы правильно направить светодиодные фары, сначала необходимо проверить, есть ли у вас светодиодные проекторы или светодиодные отражатели. В светодиодных проекторах используются линзы в стиле проектора, чтобы увеличить свет и создать красивую резкую границу. Светодиодные отражатели могут выглядеть как ваши заводские фары, но вместо галогенной лампы они используют гораздо более яркие и долговечные светодиодные чипы с надлежащей светодиодной оптикой. Примечание. НИКОГДА не используйте светодиодный блок в корпусе галогенной фары. Это не только запрещено на дороге, но и может серьезно ослепить встречное движение.

    Необходимые инструменты:

  • Малярная лента (или аналогичная)
  • Бита Torx или отвертка Torx для регуляторов фар
  • Рулетка

После того, как вы определили свой тип фар, найдите свои горизонтальные и вертикальные регуляторы фар, если применимо (некоторые автомобили, такие как JK, предлагают только вертикальную регулировку фар, если у вас изначально не были горизонтальные регуляторы).Затем возьмите малярный скотч и найдите гараж или стену (предпочтительны белые или похожие светлые тона), где вы можете припарковаться и направить фары на расстояние примерно от 20 до 30 футов.

Важно, чтобы эта территория была ровной. Парковка на холме приведет к неправильной настройке фар. Вы также должны убедиться, что в автомобиле есть примерно половина бака топлива, надлежащая накачка шин, водитель и снаряжение, которое у вас обычно есть сзади.

Когда все будет на месте, потяните к двери или стене гаража (в пределах двух-трех футов), затем возьмите по одному куску ленты с каждой стороны и отметьте горизонтальный центр ваших ближних балок горизонтальным куском ленты.Возьмите еще один кусок ленты и поместите его вертикально в центре каждой балки. Теперь ваш гараж или стена должны иметь два знака плюса (+).

Измерьте расстояние от земли до центра знаков «плюс». На этом этапе вы также можете прикрепить вертикальный кусок ленты перед вашим джипом — в центре гаража или стены. Эта деталь поможет вам подтвердить горизонтальную регулировку.

Теперь вернитесь из гаража или стены до ощущения примерно 25 (см. Руководство по эксплуатации для конкретных расстояний, иногда они могут достигать 35 ощущений).Я рекомендую регулировать одну фару за раз, и вы можете взять лист бумаги или иным образом накрыть фару, которую вы в настоящее время не регулируете.

Верхняя часть самой яркой части луча фары должна находиться прямо в центре отметки «плюс» или чуть ниже. Если это не так, возьмите отвертку Torx, найдите винт вертикальной регулировки и отрегулируйте по часовой стрелке или против часовой стрелки, в зависимости от направления, в котором вам нужно, чтобы луч двигался.

Когда вы закончите эту регулировку, переходите к горизонтальной регулировке.Винт должен выглядеть так же, но находиться в другом месте. Отрегулируйте соответственно по часовой стрелке или против часовой стрелки. Когда ваша первая фара будет идеально отрегулирована, просто повторите этот процесс для другого источника света.

Правильная регулировка светодиодных фар помогает предотвратить ослепление встречных транспортных средств, а также правильно освещать землю перед вами. Правильная настройка дополнительных светодиодов помогает размещать свет в правильных, удобных для использования местах и ​​предотвращает потерю света.

Убедитесь, что при наведении вспомогательного светодиодного освещения вы учитываете, что вам нужно / хотите от света, и исследуете, какой тип диаграммы направленности лучше всего подходит для вашего конкретного применения. Установка лампы с очень широким световым пятном, когда вам действительно нужно большое расстояние, узкое пятно будет бесполезным и может фактически уменьшить полезный свет, особенно в пыльных или туманных условиях.

Даже после того, как вы правильно отрегулировали фары, вам нужно будет отрегулировать их заново, если вы решите установить подъемник или установить шины большего размера.В некоторых случаях установка вторичного бампера (переднего или заднего), лебедки или другого тяжелого оборудования также может привести к тому, что ваши фары будут выходить за рамки нашего выравнивания.

При правильном наведении светодиодные фары обеспечивают резкое увеличение видимости, способствуют более безопасному вождению, уменьшают нагрузку на глаза и экономят ваши деньги в долгосрочной перспективе, поскольку фары служат дольше и потребляют меньше энергии. Светодиодные фонари — это достойное вложение, которое потенциально может прослужить дольше вашего Jeep.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *