Вождение в городе: советы начинающим
Любой большой город — зона повышенной опасности. Опытные автомобилисты знают, что и как делать, дабы сохранить себя и машину. А вот начинающим водителям известно не всё.
Многие дельные советы и рекомендации зашифрованы в ПДД. Но Правила изложены сухим канцелярским языком и, кроме того, пытаясь что-то внушить, не объясняют, зачем да почему. А это как раз важно: ведь водители, не понимая причин появления некоторых запретов и ограничений, будут считать, что эти идиотские правила одни идиоты придумали для других идиотов. Частично восполним этот пробел, а заодно коснемся и неочевидных вещей, о которых даже автошколы умалчивают.
Левое зеркало
В ПДД об использовании зеркал заднего вида не сказано ничего, кроме того, что они должны быть. Пользованию обучают в автошколах. Но в редкой автошколе новичку скажут, что когда он стоит в крайнем левом ряду, ожидая возможности повернуть налево, то перед выполнением маневра очень полезно взглянуть в левое зеркало. А если и скажут, новичок не сможет оценить смысл сказанного в полной мере.
Да, вы не ждете в этой ситуации угрозы сзади с левой стороны — ведь там полосы для встречного потока. В этом и вся засада, поскольку в реальности там может оказаться и попутный транспорт — например, экстренных служб и большого начальства. А на незаконных основаниях — кто угодно. Мы в России, господа! Поэтому лучше перестраховаться и перед началом движения бросить взгляд в левое зеркало.
Движущийся по встречным полосам попутный транспорт — обычное дело. Так что при поворотах налево сверяйтесь с показаниями левого зеркала заднего вида.
Правое зеркало
Самая слепая зона для водителя практически на всех машинах — сзади справа. Так что, готовясь к перестроению в правый ряд в условиях плотного городского движения, иногда недостаточно посмотреть в правое зеркало. Короткий взгляд через плечо с поворотом головы направо-назад позволит более точно оценить обстановку.
«Одностороннее» движение
При выезде с примыкающей улицы на дорогу с односторонним движением рационально посмотреть в обе стороны. Даже с направления, откуда ничто не должно появляться, что-то может появиться. Коммунальная техника, сдающий задом мусоровоз, велосипедист, транспорт спецслужб — куча вариантов. Для больших городов это достаточно частое явление.
Встречный транспорт на дороге с односторонним движением? Да запросто!
Бойся профессионалов
Считается, что водители-профессионалы подготовлены лучше водителей-любителей. Возможно и так, но теория откровенно не работает в отношении водителей общественного транспорта.
В ПДД есть пункт, предписывающий уступать дорогу общественному транспорту. Но ни слова о том, что таковой транспорт может выруливать с остановки внезапно, прямо перед вами и без каких-либо световых сигналов. К сожалению, такое случается, а чаще всего в исполнении водителей маршруток.
Посему объезжаем остановочные пункты, отжавшись от них как можно дальше влево. Попутно решаем проблему безопасности внезапно выскакивающих пешеходов.
Уровень подготовки водителей общественного транспорта вызывает большие сомнения. А легальным таксистом сейчас может стать кто угодно — ограничений по стажу подчас нет. Мораль: минимизировать риск контакта!
Берегите карму
Статистика гласит, что почти треть ДТП в России происходит с участием пешеходов. И хотя в 20 тысячах случаев из 53 тысяч (2017) виновными признаны пешеходы, все равно сбивать их неприятно. А оттого что карают виновных водителей, дисциплина пешеходов не повышается.
В городах самое подходящее место для наездов — узкие улицы, с двух сторон заставленные припаркованным транспортом. И, конечно, дворовые проезды. Понятно, что недальновидные пешеходы в таких случаях могут появиться на проезжей части внезапно. Шанс водителя избежать контакта — тупо ползти с черепашьей скоростью, дабы успеть среагировать на выскочивший объект. Даже если это всего лишь кошка, ваша карма вряд ли улучшится.
Угадайте, какой объект обычно появляется первым из-за проема между стоящими машинами. И только потом высунется взрослый, чтобы «оценить дистанцию» до движущихся автомобилей.
Не соблазняй!
ПДД на это даже не намекают, но именно в городах распространены кражи из салонов автомобилей. Методы защиты довольно просты: стараться не ставить машину в темных глухих закутках. Лучше на хорошо просматриваемых стоянках, под окнами жилья, под фонарями — возможно, даже есть смысл подождать, пока освободится хорошее место.
И еще очень важно — не оставлять в салоне вещей, которые могут привлечь внимание потенциального грабителя. Сумки, свертки, коробки лучше спрятать от посторонних глаз.\
Простая арифметика
Парковка — сущее наказание для большинства горожан, потому что места часто не хватает. Тем не менее нет резона втискиваться в узкие зазоры между стоящими машинами так, что появляется риск повредить им детали кузова своими дверями.
Понятно, нас не так уж сильно беспокоит, что мы кому-то что-то поцарапаем при высадке-посадке. Однако с еще большей вероятностью что-то испортят нам, потому что наша машина — одна, а втискивается-то между двумя.
Проблемы выбора
В 50–80 метрах от светофора зеленый глаз начинает мигать. Возникает вопрос — поднажать либо тормозить? Первый вариант, возможно, чреват штрафом — городские перекрестки увешаны камерами. А второй — въездом сзади. И решать надо быстро.
Тот, кто движется непосредственно за вами, может оказаться не готов к резкому торможению. Виноват в случае контакта будет он, но и вы тоже потеряете время и нервы. Поэтому перед нажатием педали тормоза никогда не повредит глянуть в зеркало заднего вида, чтобы оценить степень готовности того, кто сзади. Если он смотрит не в смартфон, а дистанцию держит разумную, можно тормозить.
Это актуально во всех местах, где при плотном потоке необходимы резкие замедления — в частности, на нерегулируемых пешеходных переходах. А если вы склонны иногда тормозить двигателем, показывайте свои намерения заранее нажатием на педаль тормоза.
Мигай, а то проиграешь
ПДД требуют все маневры обозначать сигналами поворотников, что вполне разумно и справедливо. К сожалению, некоторые водители этим пренебрегают — отчасти из-за того, что при городской езде слишком много всяких маневров.
Подсказка простая: не ленитесь включать поворотники, даже если дорога относительно пуста. Чем раньше вы покажете соседям по потоку свои намерения, тем спокойнее и безопаснее для всех пройдет маневр. А при проезде перекрестков с переходами намек полезно сделать и пешеходам — многие из них прекрасно понимают световую сигнализацию.
При всех их достоинствах навигаторы немного запаздывают с рекомендациями в условиях насыщенной дорожной сети, а вдобавок просто отвлекают от управления машиной.
Доверяй, но проверяй
Навигатор — вещь полезная, но концепцию «инь-ян» никто не отменял. В частоколе городских перекрестков навигатор нередко запаздывает со своими рекомендациями. Иногда мы видим, что кто-то на участке в 50 метров пытается оперативно перестроиться из крайнего левого в крайний правый или наоборот. Это почти наверняка адепт езды по навигатору.
И если вы пользуетесь такими помощниками, не полагайтесь полностью на них. Никогда не повредит заранее просмотреть маршрут по карте, чтобы определить подобные места и не загонять себя в ловушку. Минимизация числа перестроений — всем на пользу.
Как научиться с нуля хорошо водить машину?
Содержание:
- Что необходимо знать для вождения машины
- Правила управления авто
- Как быстро научиться водить автомобиль
В старой песне пелось: «Автомобили буквально всё заполонили…». И действительно автомобили можно увидеть везде. Если раньше это считалось роскошью, и его могли купить лишь обеспеченные люди, то сейчас автомобилем владеет почти каждый человек.
Что необходимо знать для вождения машины
Теоретическая часть
Для начала давайте рассмотрим парочку организационных моментов вождения машины. Перед началом обучения вождению, вам необходимо не просто прочитать, но выучить ПДД (правила дорожного движения), вместе с дорожной разметкой и знаками. Правила обязательно нужно выучить, поскольку от этого зависит ваша жизнь и жизнь других участников дорожного движения. Для этого стоит использовать специальные учебники, в которых все наглядно продемонстрировано. Кроме этого в мировой паутине можно найти обучающие видео уроки, как самому вождению машины, так и правилам ПДД. Также Наш сайт советует купить сборник экзаменационных билетов по ПДД, или пройти онлайн тесты, сервисов, которые предоставляют такие услуги, очень много.
Подведем небольшой итог, что вам понадобится для изучения ПДД:
- ПДД
- Учебник для изучения ПДД (с иллюстрациями)
- Экзаменационные билеты по ПДД
Практическая часть
Вождение авто это не только физическое умение управлять машиной и знание правил, вождение необходимо рассматривать глубже. Когда вы едите, вам нужно постоянно наблюдать за обстановкой на дороге: через боковые и лобовое стекло, а также зеркала заднего вида. Вы должны следить за действиями пешеходов и водителей других транспортных средств. Другими словами, вам необходимо постоянно владеть дорожной ситуацией, это нужно: для выбора скоростного режима, для выбора траектории движения, а также для экстренного реагирования, чтобы избежать аварийной ситуации. Правда это не значит, что вам нужно быть постоянно напряженным и высматривать все мелочи на дороге – нет, сперва это будет сложно, но потом у вас выработается привычка, важно – с самого начала приучить себя к этому.
Как не бояться водить машину
Перед началом вождения, вам не стоит бояться самого авто. Это больше касается девушек – они чаще всего боятся и это самая большая ошибка, поскольку, пока вы не перестанете бояться, у вас не получится научиться водить хорошо машину с нуля, потому что за рулем необходимо всегда быть спокойным. Чтобы победить боязнь “железного коня”, сперва просто заводите его и понажимайте на педаль газа. Это позволит вам привыкнуть к набиранию мотором оборотов, его звуку, ну и к самому авто.
Что же насчет боязни самого вождения, то это следующий этап, с которым нужно справиться. Чтобы не боятся водить, вам нужно начинать учиться на специальной дороге или площадке, где вы будете сами. И уже, когда вы овладеете навыками вождения, вам можно попробовать выехать на городские улицы, правда, изначально туда, где не интенсивное движение.
Чтобы не боятся, что вы не туда повернете, или того, что на вашем пути будет много людей или машин, то нужно заранее продумать маршрут, если он будет длинным – это не страшно, важно чтобы движение было не большим.
И последнее, что стоит отметить в этом пункте, это обувь и одежда. У обуви не должна быть толстая подошва. Самой лучшей обувью является обувь на прочной, но тонкой подошве, которая хорошо скользит по педалям. Это поможет вам хорошо ощущать педали машины. Чтобы девушки чувствовали себя нормально, не стоит одевать обувь на большой платформе или на каблуках. А одежда должна быть свободной, чтобы не сковывать ваши движения.
Подготовка к выезду
Перед тем как начинать движение, нужно проверять машину – это основа основ. Проверка состоит из таких действий:
- Визуальный осмотр. Перед выездом из стоянки или гаража нужно тщательно все проверить.
Убедитесь, что под машиной нет подтеков. Если что-то такое заметили, попробуйте определить , откуда была утечка и устраните неисправность. Затем посмотрите на шины, они должны быть накачанными. Если же случился прокол – замените колесо. Стоит также проверить работу внешних осветительных приборов: передних и задних фар, и поворотников.
- Регулировка. Когда сядите в авто, особенно если это не ваше транспортное средство или вы просто сели после кого-то, то нужно отрегулировать водительское сиденье: угол наклона, расстояние от руля, а также, если устройство машины позволяет, отрегулируйте: высоту рулевой колонки и высоту сиденья. Затем поправьте боковые и центральное зеркало заднего вида.
- Правила безопасности. Перед тем как тронуться обязательно нужно пристегнуть ремень безопасности и проверьте, чтобы остальные ваши пассажиры тоже это сделали. Проверьте работу тормозной системы. Перед началом движения убедитесь, что вы не создадите помеху другим автомобилистам или пешеходам.
Правила управления авто
Теперь коснемся непосредственно техники вождения. Для начала расскажем, как правильно трогаться механической коробкой передач. Помните: правая нога работает с педалью газа – это правая педаль и с педалью тормоза – центральная педаль, а левая нога только с педалью сцепления – левая педаль.
Как завести и заглушить автомобиль.
Чтобы завести авто, нужно ключ зажигания повернуть в положение АСС, потом проверните ключ в положение ON, через десять секунд проверните в положение START, сразу, как машина заведется, отпускайте ключ, он самостоятельно провернется в положение ON. Чтобы заглушить, нужно повернуть ключ в положение ACC.
Как тронуться
Как тронуться с ровного места
Когда вы завели, вам необходимо тронуться, чтобы это сделать включите первую передачу. Для этого выжмите сцепление левой ногой (до упора левая педаль), переведите рычаг коробки передач в положение первой передачи. Теперь правую ноги положите на педаль газа (правая педаль) и легонько надавите, чтобы стрелка на тахометре указывала на 2 (двигатель должен дойти до 2000 оборотов). Потом правой ногой нажмите на тормоз (центральная педаль), снимите машину с ручного (стояночного) тормоза, для этого нажмите на кнопку и опустите вниз. Теперь переведите ногу на педаль газа, чтобы поддержать набранное количество оборотов, и плавненько отпускайте сцепление. Когда видите, что машина тронулась немножко надавите на газ и продолжайте плавненько отпускать сцепление. Когда левой ногой вы не работаете со сцеплением, старайтесь перемещать на площадку отдыха, которая расположена слева от педали сцепления. Скорость движения регулируйте педалью газа: чем меньше вы давите на газ, тем медленнее едет авто и наоборот.
Как тронуться под горку
Еще один очень важный момент для всех водителей-новичков – это начало движения под горку. Все знают, что если быстро и правильно не среагировать в этот момент, то машина может заглохнуть или покатиться назад.
Первый способ еще имеет название «переброс ноги». Его используют практически все автомобилисты со стажем. Этот метод заключается в том, что левой ногой выжмите сцепление, правой нажмите на тормоз, чтобы начать движение, плавно отпускайте сцепление и, когда почувствуете, что машина вот-вот тронется, правую ногу перебросьте с тормоза на газ. При этом двигатель нужно разогнать до 3000 оборотов, это поможет автомобилю начать движение вперед, а не назад.
Второй способ тронуться под горку с помощью ручного тормоза. Вы стоите на подъеме и хотите начать движение. Для этого выжмите ручной тормоз, выжмите сцепление и включите первую передачу. Теперь правой ногой доведите двигатель до 3000 оборотов и зафиксируйте ногу в этом положении. Потом плавно начинайте отпускать ручной тормоз, плавно добавьте газ, чтобы авто не шло в натяжку. Когда отпустите педаль сцепления, правой ногой контролируйте скорость автомобиля (педалью газа), а левую переведите на площадку для отдыха.
Как переключать передачи
Как перейти с первой передачи на вторую
Итак, если у вас получилось тронуться с места, и вы разогнались, то нужно теперь переключиться на вторую передачу. Это делают для того, чтобы двигатель разгрузился, поскольку первая передача – это самая мощная, и ее используют только для того, чтобы тронуться. Чтобы перейти на вторую передачу необходимо немножко разогнаться, выжать сцепление до упора, переключить передачу, начать плавно отпускать сцепление и в это время нажимать на газ. Когда сцепление поднимется, левую ногу переведите на площадку отдыха, а правой ногой контролируйте скорость. Большинство новичков задаются вопросом: когда же нужно переходить на вторую передачу. Вот и ответ: на вторую передачу нужно переходить почти сразу после начала движения, если слышите, что мотор начинает задыхаться на первой передачи, то включайте вторую.
Как перейти со второй на третью и так далее
Принцип перехода на передачу повыше один и тот же. После того, как машина на второй передачи разогналась до 40 км в час, можно переходить на третью. Когда достигните 60 км в час, переходите на четвертую. Пятая передача включается за пределами 80 км в час. Также при переключении стоит ориентироваться на показания тахометра, когда значения достигает 3000 оборотов, можно переходить на повышенную передачу.
Как перейти на пониженную передачу
Чтобы перейти, к примеру, с четвертой на третью, вам нужно выжать сцепление, включить третью передачу, потом легонько надавить на газ, набрав 2500 оборотов, и плавно отпускать сцепление, при этом прибавляя газа.
Как правильно тормозить
Как снизить скорость
Чтобы уменьшить скорость – уберите правую ногу с газа и плавно нажмите на тормоз, возможно, вам будет нужно перейти на пониженную передачу.
Как остановиться
Чтобы плавно остановиться, вам нужно выжать сцепление и правой ногой плавно нажать на тормоз, авто постепенно остановиться.
Как сдавать назад
Чтобы сдать назад, нужно полностью остановить машину. Затем выжать сцепление, перевести рычаг на заднюю передачу (иногда для этого нужно поднять вверх кольцо, которое расположено на рычаге КПП). Убедитесь, что никого сзади нет, и начинайте движение. Разгоните двигатель до 2500 оборотов и зафиксируйте, затем плавно отпустите сцепление. Когда машина тронется, можете добавить газу.
Как научиться водить хорошо автомобиль
Чтобы научиться хорошо водить авто, нужно больше практиковаться. Не стоит зацикливаться на незагруженных легких дорогах, постепенно усложняйте свои маршруты. Ездите как в дневное, так и в ночное время – важно быть осторожным и внимательным. Обрести основы вождения помогут в автошколе, ваши движения и действия будут контролироваться инструктором.
А если вы девушка, и думаете, что водить это очень сложно, но вы очень хотите научиться, тогда советуем прочитать статью: Как научиться быстро водить машину женщине
Видео уроки
как получить права и начать водить машину — журнал За рулем
Человек, решивший сесть за руль, зачастую теряется, не зная, как и что делать. «За рулем» рассказывает о самых важных первых шагах.
В ГИБДД фиксируют снижение выдачи водительских удостоверений новым водителям. Но связано это, скорее, не с тем, что желающих стало меньше, а с тем, что с каждым годом сдать экзамены все сложнее. К тому же в ведомстве практически избавились от коррупционной составляющей: «купить права» сегодня практически невозможно.
Рассказываем, что нужно сделать человеку, который решился сесть за руль, но пока не знает, с чего начать и что его ждет в будущем.
1. Выбрать правильную автошколу
Материалы по теме
Уже несколько лет сдать экзамены экстерном, то есть без обучения в автошколе, нельзя. Поэтому избежать учебного заведения не удастся. И к выбору автошколы надо подойти так же ответственно, как к выбору вуза или аспирантуры. Печальная реальность такова, что большинство автошкол готовят учеников исключительно к сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения. Но первичные знания очень важны, потому необходимо найти достойное учебное заведение.
Почитайте отзывы в интернете, пообщайтесь со знакомыми, которые недавно заканчивали автошколы, проверьте, есть ли учебное заведение в реестре ГИБДД («пробить» автошколу можно на официальном сайте ведомства). Лучшие автошколы — это чаще всего либо бывшие, либо действующие УПК с давней историей. Преподаватели там опытные, помимо обязательной программы дают дополнительные знания, которые впоследствии пригодятся на дороге. Еще одним плюсом будет наличие собственной площадки (а еще лучше автодрома) для практических занятий.
2. Выучить билеты
Чтобы сдать теоретический экзамен, придется заняться зубрежкой билетов. Часть из них содержит ответы, правильные из которых кажутся нелогичными, но это вопросы с подвохом. Уделяйте им каждую минуту свободного времени, проходите тестирование на сайтах, где симулируется экзамен в ГИБДД. Например — на «За рулем».
Конспектируйте все лекции. Да, обучение в автошколе практически ничем не отличается от учебы в обычном учебном заведении. Не стесняйтесь задавать преподавателям вопросы. Ничего зазорного в этом нет — в аудитории все пришли учиться с нулевым багажом знаний.
3. Повторяйте практические упражнения
Материалы по теме
С упражнениями на площадке вопросов возникнуть не должно. Все они утверждены, и их придется «зубрить» точно так же, как билеты по теории. Повторяйте и повторяйте попытки, пока правильные действия буквально не отложатся на подкорке.С вождением в городе сложнее. В курс обучения входит не так уж много практических занятий в городских условиях, к тому же инструктор может вас не устроить по тем или иным причинам. Все они профессиональны в плане опыта вождения, но некоторые практически неспособны к передаче знаний.
Опять же стоит обратиться к знакомым и интернету в поисках хорошего инструктора. Он вам пригодится не только для подготовки к сдаче практического экзамена, но и привьет навыки поведения за рулем в городе, где вам вскоре придется ездить самостоятельно. Сосед дядя Вася с 30-летним стажем не подойдет: машина инструктора должна быть оборудована дополнительными педалями, а сам он — иметь право обучать кандидатов в водители. Кстати, если вы нашли действительно хорошего инструктора, то с ним стоит позаниматься и после получения водительского удостоверения.
4. Пройти медкомиссию
Материалы по теме
Перед экзаменом необходимо пройти медкомиссию и получить справку о том, что медицинских ограничений для допуска к управлению транспортными средствами у вас нет. Автошколы традиционно централизованно приводят группы кандидатов на сдачу экзаменов, а кое-где еще и предоставляют автомобили для сдачи практических экзаменов. Но мнимая поддержка автошколы не поможет. Давно прошли те времена, когда можно было прийти в класс, понажимать на кнопочки, сделать вид, что выполнил упражнения на площадке и, проехав 100 метров в городе, получить водительское удостоверение.
Сегодня все классы сдачи экзаменов компьютеризированы и буквально увешаны камерами, фиксирующими каждое движение инспекторов ГИБДД и кандидатов в водители. Камеры установлены и на площадке, а также в самом автомобиле. Редкий инспектор пойдет на подлог, так как контролирующие органы постоянно просматривают записи с камер.
Билеты зазубрены, а к практическим экзаменам вы подготовились с инструктором. Потому главное не нервничать и сосредоточиться на процессе. Инспекторы экзаменационных отделов утверждают, что чаще всего кандидаты «заваливают» экзамены именно потому, что очень сильно нервничают, хотя для получения удостоверения у них есть все знания.
5. Подобрать первый автомобиль
Материалы по теме
Нет особого смысла в том, чтобы первый автомобиль был новым. Но и Жигули с Самарами и прочий автохлам необходимо отмести хотя бы из соображений собственной безопасности.
Идеальный, на наш взгляд, вариант: простая иномарка в возрасте 2–3 лет, например Renault Logan/Sandero. У таких моделей непробиваемая подвеска, довольно надежные силовые агрегаты и трансмиссии.
Сразу после покупки стоит сменить все жидкости в автомобиле, даже если продавец утверждал, что провел полное ТО перед продажей.
6. Купить наклейку
Без ОСАГО путь на дороги общего пользования заказан, потому «автогражданку» придется оформлять. Для начинающих водителей действует повышенный коэффициент, правда, по статистике ГИБДД, новички в аварии попадают все реже. Оформлять ли каско — личное дело каждого, но цена полиса может быть очень высокой. Хотя в случае
Как ездить на машине
Правила Движения с
картинками и пояснениями
Учимся решать билеты ПДД
Здравствуйте! Я, как инструктор — преподаватель по вождению автомобиля, имею опыт решения экзаменационных билетов ПДД и хочу предложить вам свой способ решать билеты ПДД, чтобы легче сдать экзамен в ГИБДД. .. читать далее
Саморазвитие
Здравствуйте! Эта страница посвящается саморазвитию молодёжи, чтобы оградить ее от ошибок, которые в своё время совершала бывшая молодёжь… читать далее
Что такое бизнес
Бизнес – это работа или деятельность, направленная на то, чтобы систематически получать прибыль. Бизнесом управляет человек, который называет себя бизнесменом читать далее
Все это, я настоятельно рекомендую прочитать несколько раз, а можете даже взять за руководство к действию!!! Переходите по ссылкам.
Если прочитать за один раз, у Вас мало что отложится в голове, поверьте мне, как примерному ученику в прошлом и примерному водителю в настоящем.
Это помогло мне избежать множества аварий.
В большинстве случаев, всегда можно предвидеть аварийную ситуацию заранее, если быть внимательным к себе и окружающим.
В глаза сразу бросаются те, кто только что получил права – одни осторожничают и волнуются, другие прут «буром» и т.п.
На дороге надо быть, прежде всего, спокойным, уверенным и главное — Не торопиться!!!
Не бойтесь больше быть за рулем и набираться опыта. Учитесь чувствовать себя комфортно за рулем.
Не жалейте денег на учебу и практику и это окупит ваши вложения с лихвой. Не стесняйтесь задавать вопросы это укорачивает время для понятия проблемы.
Читайте так же:
Сайт для начинающих водителей и не только…
Вступление.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Поговорим о том, как научиться ездить на машине в наше время.
Количество и качество автомобилей растет каждый день, а вот качество подготовки водителей оставляет желать лучшего.
Этот сайт от инструктора – преподавателя создан для тех, кто хочет быстро и качественно научиться ездить на машине.
Мой стаж водителя более 35 лет, а инструктора более 15 лет.
А еще, вы значительно расширите свой кругозор.
А чем лучше вы узнаете автомобиль, тем быстрей у вас откроется переспектива работать на себя, открыть свое дело, заняться автобизнесом или еще чем либо.
Здесь вы найдете все описания цикла вождения автомобиля с механической коробкой передач от настройки сидения и до сдачи экзаменов в ГИБДД.
Здесь же вы научитесь, как решать билеты и учить ПДД.
Сразу хочу предупредить, расслабляться не стоит, все зависит только от вас и вашего желания потому, что нельзя глазами хотеть, а руками в носу ковыряться, извините за сленг. Вождение автомобиля это не игрушки — это ответственность.
Научиться ездить на машине — это не поле перейти, но если постараться, то научиться практическому вождению можно, буквально, за 2 – 3 часа. Но, сначала, надо все пережить в теоретическом формате.
Здесь вы изучите устройство автомобиля и работу рычагами управления.
Некоторые, в начале обучения говорят: — Мне надо научиться только рулить, а устройством пусть занимаются слесаря! — Это только фарс.
Если вы сразу не поймете элементарную работу педалями: газа, тормоза, сцепления, то обучение может затянуться на неопределенное время, поверьте моему опыту.
Вам надо разобраться, что такое сцепление и как плавно оно связывает двигатель с коробкой передач, и, далее, с колесами.
На этом сайте вы подробно узнаете, как все это работает и управляется, какие придуманы системы, благодаря которым и работает автомобиль.
Все системы автомобиля это одно целое, если откажет одна система автомобиль встанет весь, за этим надо будет следить. Если вы не будете знать, как работают педали, вы не сможете правильно водить машину. Если вы не сможете правильно водить машину, вам нельзя садиться за руль и выезжать на большую дорогу. Но если захотеть, то понять, как все работает в автомобиле можно за час и этого хватит, чтобы чувствовать себя уже чуть выше «чайника».
А по большому счету, учиться тому, как устроен автомобиль вам придется неопределенное время, а учиться ездить придется всю жизнь. Уж поверьте мне – примерному водителю со стажем, уже более 35 лет из них 15 лет я преподавал вождение автомобиля и мотоцикла в автошколе, вначале в ДОСААФ, а потом уже в РОСТО. А начинал я еще с пеленок вместе с отцом, который «перебрал» всю Советскую технику.
Так вот, на этом сайте вы найдете почти все, что касается начального вождения автомобиля и его устройства. А также пройдете, укороченный курс по Правилам, где я в более доходчивой форме поясню, как быстрей выучить ПДД и вы будете решать экзаменационные билеты как орешки щелкать.
Вам останется только переходить по ссылкам и внимательно читать и перечитывать, если что непонятно. Обратная связь здесь.
Этот сайт будет полезен и тем: кто занимается саморазвитием; ищет себе работу, чтобы заработать на машину или учебу; заняться после обучения автобизнесом. Заходитена эти странички.
А в основном, я опишу: как нужно водить машину;
какие ошибки совершает начинающий водитель и как их избежать.
Учиться ездить вам придется всю жизнь, а инструктор преподает только начальную стадию вождения автомобиля.
У каждого инструктора есть своя методика обучения вождению автомобиля, а суть моей методики заключается в том, чтобы начинающий водитель занимался практическим вождением и теорией не только в автошколе, но и дома.
Здесья описываю весь процесс обучения в деталях.
Если у вас нет времени для посещения уроков в автошколе то здесь, вы можете прочитать: что требуется от водителя, и как примерно проходят уроки вождения.
Описание этих уроковвам поможет вождению автомобиля в «домашней» обстановке, т.е. в благоприятное для вас время, но со своим «инструктором».
Процесс обучения должен быть непрерывным. Это на много сократит сроки обученияи сэкономит ваши деньги.
Научиться ездить на машине не так сложно, сложнее управлять этой машиной вреальных условиях дорожного движения и по Правилам Дорожного Движения.
Самый трепетный момент это научиться трогаться с места, а все остальное пойдет само-сабой.
Читайте и перечитывайте все статьи этого сайта и станете настоящим водителем.
Сайт еще молодой и статьи по обучению будут, периодически, появляться.
Искренне желаю вам успехов и быстрой сдачи экзаменов.
Содержание
Как научиться ездить на машине самому
Вождение автомобиля не такая уже и сложная наука. Здесь, скорей всего, все дело в практике, а вся практика, как правило, начинается с теории. Обучение вождению начинается в первую очередь с изучения устройства автомобиля. Необходимо разобраться в системе управления автомобилем. Понять, как работать педалями и другими рычагами.
Вот для этого я даю подробное описание всех основных рычагов управления автомобилем и как с ними обращаться. Так что читайте все статьи внимательно если хотите быстрей научиться ездить на машине и знать ее устройство.
Я здесь собрал наиболее значимые уроки обучения вождению в теории для того, чтобы начинающий водитель, как можно быстрей и за короткий срок мог освоить вождение автомобиля, а параллельно, изучал Правила Дорожного Движения… читать далее
Обучение в автошколе
Вам все равно, так или иначе, придётся зарегистрироваться и пройти обучение в автошколе, чтобы законно получить водительское удостоверение, потому, что сегодняшний, обновленный закон, не позволяет обучиться частным образом и сдать на права… читать далее
Уроки вождения автомобиля для начинающих
Уроки вождения, как и всякая учеба, начинается с теории
Вождение легкового автомобиля дается каждому по-разному, так же, как и инструктор проводит курсы вождения по-своему. Почувствуйте разницу, читайте, и вы узнаете, что ни будь новенькое и полезное…читать далее
Устройство автомобиля нас всех интересует с детства. Нас интересует, как он ездит, что крутит колеса, почему идет дым из трубы?! подробнее здесь
Как научиться правильно трогаться с места
Самый главный шаг в укрощении автомобиля — это научиться правильно трогаться с места. Тренируемся на автомобиле с механической коробкой передач (МКП)…читать далее
Надежность автомобиля
Надежность автомобилей зависит от очень многих факторов.
По большему счету, говорить, какой автомобиль самый надежный, нет смысла, потому что все не надежно в этом мире… читать далее
Учимся регулировать водительское сидение
Правильно настроенное водительское сидение важно для того, чтобы придать вам уверенности в управлении автомобилем. .. читать далее
Учимся правильно заводить машину
После того, как выполнены все необходимые осмотры автомобиля и проверено наличие масла в двигателе, можно приступить к запуску двигателя… читать далее
Начинающий водитель- женщина
Первое время трудно освоиться женщинам водителям на дороге в реальных условиях движения. Казалось, что все основные проблемы остались позади, так как обучение в автошколе пройдено, авто куплено, но…читать далее
Страх вождения
Чтобы настроить себя психологически и побороть страх перед первым вождением автомобиля, надо, как можно глубже изучить и понять сам автомобиль. Разобраться в теории вождения и понять работу рычагов управления… читать далее
Учимся плавно тормозить
После того, как автомобиль начал движение, нам необходимо научиться работать педалями и вовремя переключать передачи для разгона или замедления движения автомобиля. .. читать далее
Обучение переключению передач
Для того чтобы наш автомобиль разгонялся, более — менее динамично, предусмотрена коробка передач, благодаря которой, мы наиболее рационально используем обороты двигателя или, скажем, мощность двигателя для разгона, да и просто для движения автомобиля… читать далее
Учимсяработать стояночным тормозом
Научиться работать ручным тормозом или ручником, он же называется стояночным тормозом, так же необходимо, как и другими рычагами управления автомобилем… читать далее
Передние ведущие колеса
Вождение переднеприводного автомобиля, требует от водителя сноровки, опыта и умения работать педалью газа…читать далее
Уроки езды на автомобиле для начинающих: бесплатные видео для обучения вождению
Уроки езды на автомобиле для начинающих: бесплатные видео для обучения вождению
Вождение – навык, совершенствующийся постоянно. Нельзя освоить учебную программу и стать уверенным участником дорожного движения. Большая удача, если автоинструктор обладает талантом преподавателя, терпением и снисходительным отношением, умеет объяснять, успокаивать, тактично исправлять.
Самостоятельно подготовиться к практике по езде на автомобиле помогут видео уроки по вождению для начинающих из подборки на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.
Первые шаги
Михаил умеет доходчиво преподавать теорию, тактично делать замечания, рассказывать о неочевидных вещах, которые в реальности оказываются необходимы. Запись урока с начинающей ученицей позволит всем желающим разобраться с азами, настроиться на позитивный лад благодаря легкой подаче информации и прекрасному чувству юмора. В уроке рассмотрены органы управления, варианты старта и остановки, переключение передач, работа рулевым колесом и его захват.
Параллельная парковка
Сергей Маркитесов, преподаватель московской автошколы, проведет инструктаж по правильной технике парковки параллельно бордюру. Для удобства запись разбита на 4 части. В первой демонстрация происходит с точки зрения автомобилиста с объяснением тонкостей. Вторая представляет съемку сверху с обозначением схемы перемещения и текстовыми комментариями. Третья – разбор ошибок и способы их устранения. Четвертая инсценирует сдачу экзамена.
Поведение на перекрестках
Урок на киевских дорогах с наглядными примерами позволит разобраться с поворотами и разворотами на регулируемых, не регулируемых, разделенных бульварами, с наличием трамвайных путей перекрестках. Автор напомнит значение разметок и знаков, объяснит, в чем отличие перекрестка от регулируемых пешеходных переходов, когда следует отказаться от разворота, как выбирать траекторию движения, чтобы не вводить в заблуждение сзади идущий транспорт, избегая столкновения. Благодаря съемке в реальных условиях, видео поможет лучше ориентироваться в теории, удачно применить ее на практике.
От А до Я
Полный курс от Владимира Макаренко – терпеливого дотошного в мелочах инструктора с отменным чувством юмора. Шутки и яркие сравнения вносят разнообразие в скучную теорию, позволяют легко запоминать материал благодаря ассоциативной памяти. Рассмотрены следующие темы: посадка и органы управления, переключение передач, автодром, тихие улицы, перестроение и левые повороты, развороты, улицы с интенсивным движением, остановки маршрутных транспортных средств и пешеходные переходы, обгон, лежачий полицейский, жилые зоны, ночное время суток.
Старт на механике
Занятие посвящено навыкам плавного старта с механической коробкой передач. Автор познакомит начинающих с принципами работы педалей, покажет правильное расположение ног, приведет 2 типа манипуляций со сцеплением, учитывая особенности конструкции, объяснит отличия. Закончив подготовительный этап, переходит к трем способом плавно тронуться с места без риска заглохнуть – на холостых, с подводом сцепления, с газом. Дополнительно рассказано о достоинствах и недостатках каждого метода.
Как затормозить без последствий
Плавная остановка – залог безопасного, комфортного вождения. При грамотном торможении снижается риск столкновения с препятствием, машина не пойдет юзом, водитель не потеряет управление. Это достигается правильной техникой выполнения и тренировками. Автор разделяет остановки на три категории (обычная, резкая, экстренная), объясняет причины использования каждой из них. Начинающие узнают какие подводные камни ожидают их на дороге, в чем заключается техника торможения накатом, о ее достоинствах с практической и экономической точки зрения, почему следует избегать стадного инстинкта, не повторяя маневры впереди идущей машины.
Передвижение по городу
Городская среда представляет сложность даже для опытного шофера, а новичку в подобных условиях приходится тяжело вдвойне. Ведущий научит читать дорогу, предугадывать сложные моменты, с честью выходить из затруднительных ситуаций, учитывать специфику разных типов проезжей части – от тихих улочек с минимальным обзором до оживленных перекрестков. Это скорее памятка человеку, только что получившему права, содержащая перечень правил, подводных камней, неожиданностей. Параллельно приводятся реальные примеры нарушений, ситуации, приведшие к аварии или способные ее спровоцировать.
Как перестраиваться
Необходимость перестраиваться в потоке создает массу проблем – необходимо вовремя заметить причину маневра, пошагово выполнять предписанные действия, контролировать ситуацию с помощью зеркал, перестроиться, не создавая помех другим участникам движения. Добиться безошибочного маневрирования можно лишь путем длительных тренировок, способствующих тренировке мышечной памяти, доведению реакций до автоматизма. Сергей Моряхин подробно разбирает тему: рассматривает типичные ошибки, дает инструкции по технике исполнения, делится советами, закрепляет материал на практике, предлагая зрителю «прокатиться» вместе по городу и в процессе разобрать реальные ситуации.
Парковка задним ходом
Полное руководство по теме заезда в ограниченное пространство. Дается схематическое изображение каждого шага с приведением в деталях последовательности действий водителя, затем подкрепляется реальными примерами. Рассмотрена правильная технология маневра, возможные ошибки на всех этапах, способы их устранения. Приводятся советы, допустимые отклонения. Начинающие поймут, как не перепутать право и лево, исправить траекторию заезда, изменить местоположение при близком расположении относительно соседнего авто, в какой точке остановиться при маневрировании.
Коробка-автомат
Автоматическая КП не требует пристального внимания, в отличии механики – о ней редкого говорят преподаватели, мало информации в печатных и сетевых источниках. Но есть определенные сложности, возникающие на стоянках и дорогах – неконтролируемый набор скорости, риск врезаться на парковочном месте, забыть о режиме «Паркинг», выйти на минутку и обнаружить, что «умная техника» катится вперед самостоятельно. О тонкостях управления машин с автоматикой поговорит Михаил – автоинструктор из Киева, снимающий видео уроки на востребованные темы.
Советы для начинающих
Самостоятельное изучение по видео – помощь начинающему автолюбитель, а не панацея. Получить полноценные навыки поможет только автошкола. Результат зависит от удачного выбора учреждения.
Следует обращать внимание на отзывы друзей и знакомых, состояние автомобилей, отношение администрации при первом посещении, соответствие стандартам обучения, наличие лицензии, предоставление учебной машины для экзамена в ГАИ, время существования школы.
правила безопасного вождения -Блог TAM.BY
Вождение авто по городу имеет ряд особенностей. Каких именно, рассмотрим в статье.
Водить автомобиль по загородным дорогам намного проще, чем по городским улицам. Постоянно приходится двигаться в достаточно плотном транспортном потоке, что вызывает повышенную нагрузку нервной системы водителя. Чтобы уверенно ездить по городу необходимо хорошо знать его географию и соблюдать некоторые требования.
Основные правила вождения авто по городу
Перед началом поездки отрегулируйте положение наружных зеркал. Глядя в зеркала, вы должны знать, какие транспортные средства, находятся на соседних полосах. Кроме того, должна быть видна часть кузова вашего автомобиля. Вождение авто по городу требует умения оценивать дорожную ситуацию, посматривать в наружные зеркала вашего транспортного средства. В любой момент вы должны представлять, какой транспорт окружает ваш автомобиль. Наблюдая в зеркала, помните о непросматриваемой зоне. Определив с помощью зеркал возможность перестроения, выждите немного, чтобы выявить транспорт, находящийся в «слепой» зоне ваших зеркал.
Попав в дорожную пробку, старайтесь вести свой автомобиль с постоянной скоростью. Желательно реже останавливаться. Лучше медленнее ехать.
Заметив, что встречная полоса перекрыта автомобилем, пытающимся выполнить левый поворот, остановитесь и дайте встречному транспортному средству закончить маневр. Иначе образовавшийся затор постепенно охватит соседние полосы движения.
Приближаясь к регулируемому перекрестку, заранее снизьте скорость, стараясь избежать полной остановки автомобиля. В это время попытайтесь определить момент переключения светофора, чтобы проехать перекресток без остановки.
Некоторые водители считают, что пересекать перекресток удобнее из левого ряда. Иногда выгоднее занять место в ряду, по которому двигается большегрузный транспорт.
Чтобы осуществить левый поворот на оживленный участок дороги, поверните направо и в разрешенном месте выполните разворот.
Скорость движения следует выбирать, исходя из загруженности дороги. Никогда не торопитесь, находясь за рулем.
При остановке на оживленном участке советуем сразу же убрать автомобиль с дороги.
Вождение авто по городу предполагает подачу звуковых сигналов только в аварийных случаях.
Перед началом движения по городу желательно заблокировать все двери. Если, трогаясь с места, вы слышите какой-то странный шум, прекратите движение, выйдите из салона, захватив с собой ключи от машины. Заприте салон и осмотрите автомобиль.
Не разряжайте бесцельно аккумуляторную батарею. При остановке двигателя сразу же выключайте освещение. При езде по городу нагрузка на аккумулятор значительно возрастает.
Включайте кондиционер только в такую погоду, когда не помогают открытые боковые стекла.
Приехав в театр или на концерт, паркуйте автомобиль в таком месте, чтобы угонщики не могли определить, когда появится его владелец. Вещи, оставленные в салоне, могут быть причиной взлома автомобиля.
Ездить по городу следует только на чистом автомобиле.
Отточить мастерство вождения автомобиля в городских условиях можно вместе с инструкторами по вождению, контакты которых можно найти в каталоге TAM.BY.
9 важных советов, как выжить при вождении в больших городах США
Вождение в крупных мегаполисах представляет собой уникальный набор проблем. Для водителей, которые не привыкли к оживленным улицам и медленному темпу езды по городу, этот опыт может быть довольно неприятным. Вот несколько советов, которые помогут облегчить вождение по городским улицам.
1
Помните, что городские водители ежедневно сталкиваются с пробками, дорожным движением между бамперами и стадами пешеходов и велосипедистов.Если вы не знакомы с вождением по городу, важно понимать, что другие автомобилисты, окружающие вашу машину, могут быть не такими осторожными или обеспокоенными, как вы.
2
По возможности избегайте езды по городам в час пик. Как правило, трафик в час пик достигает максимума в 7:00, 9:00 и 16:00. и 18:00. В это время старайтесь держаться подальше от городских магистралей, если в этом нет крайней необходимости. Пробки в час пик не только увеличивают время, необходимое для того, чтобы добраться до пункта назначения, но и повышают вероятность аварии, вызывают большее разочарование и гнев городских водителей, которые постоянно сталкиваются с ними.
Имейте в виду, что послеобеденный час пик также возможен в некоторых местах, например, в районе Нью-Йорка, где он начинается уже в 15:00.
3
Оставайтесь в правой полосе. Независимо от того, едете ли вы по оживленной городской скоростной автомагистрали или по проспекту в центре города, придерживаясь правильной полосы движения, вы попадете в компанию более медленных и осторожных водителей.
4
Остерегайтесь пешеходных переходов. Пешеходные переходы гораздо чаще встречаются в мегаполисах, особенно в центрах городов.Помните, что пешеходы всегда имеют право проезда на перекрестке.
Всегда проверяйте обе стороны обочины перед тем, как продолжить движение.
5
В зависимости от того, в каком городе вы едете, вы можете встретить большое количество велосипедистов. Велосипеды — это распространенный способ передвижения жителей крупных городов без необходимости управлять автомобилем по оживленным улицам. Хотя предполагается, что велосипедисты подчиняются тем же правилам дорожного движения, что и водители, многие этого не делают. Следите за велосипедистами и всегда держитесь от них на безопасном расстоянии.Также имейте в виду, что во многих городах есть специальные велосипедные полосы справа от улиц. Ни в коем случае не направляйте свой автомобиль на эти полосы.
6
Такси — обычное препятствие в больших городах. Пытаясь отреагировать на вызов такси, таксисты часто резко поворачивают к краю проезжей части. Держитесь на безопасном расстоянии от такси. Следите за пассажирами, входящими и выходящими из такси, припаркованных на обочине дороги.
Таксисты склонны принимать рискованные решения, которые могут быть опасными для других водителей (Гарретт)
7
При остановке на светофоре имейте в виду, что пешеходы получили сигнал ходьбы и будут спешить через улицу, пока горит красный свет.Некоторые пешеходы могут быть медленнее, чем сигнал пешехода, или могут пытаться перейти улицу, даже если был включен сигнал запрета пешеходов. Всегда ищите пешеходов в обоих направлениях перед тем, как отправиться на зеленый свет. Никогда не объезжайте людей, идущих по улице, даже если они переходят дорогу.
8
У многих городских магистралей есть параллельные парки по обеим сторонам. Как водитель, вы должны принимать меры предосторожности, чтобы не допустить парковки транспортных средств, а также входа и выхода людей из параллельно припаркованных транспортных средств.
Зимой следует быть еще более осторожным, так как водители, выходящие из машины, могут поскользнуться на заснеженной дороге и попасть под колеса
9
Сохраняйте спокойствие. Крупные мегаполисы печально известны стрессовыми ситуациями, которые вызывают бешенство на дорогах. Не торопитесь, обратите внимание и наймите пассажира штурманом.
Это американские города с наихудшей загруженностью. Убедитесь, что город, в который вы едете, внесен в список:
. Собираетесь ли вы в большой город для семейного отдыха или должны ехать на встречу в офисное здание в центре города, для передвижения по городским магистралям требуется повышенное чувство осознания и способность сохранять спокойствие, чтобы сосредоточиться на задаче вождения.
Как передвигаться по городу
В Санкт-Петербурге хорошо развита система общественного транспорта. Сюда входят метро, автобусы, троллейбусы, маршрутные такси и трамваи. Добраться из одного конца города в другой на метро можно всего за 50 минут. Живя и учясь на Васильевском острове, вы можете добраться до основных достопримечательностей примерно за 20 или 30 минут.
Основные виды транспорта в Санкт-Петербурге:
-
Наземный транспорт.
Его основные режимы — автобусы, троллейбусы, маршрутные такси и трамваи. Вы можете купить проездной на все эти виды транспорта у кондуктора или приобрести единый проездной на все виды транспорта под названием «подорожник» в кассе метро.
Автобусные маршруты можно разделить на две группы: «социальные маршруты» и «коммерческие маршруты», так называемые «Маршрутки» (маршрутные такси). Выбирать маршрут путешествия по городу удобнее всего через мобильное приложение Яндекс-Транспорт.
Социальные автобусы имеют фиксированные маршруты и останавливаются только на обозначенных остановках.
Коммерческие автобусы (маршрутные маршрутные такси) останавливаются по запросу пассажира в любом разрешенном месте, как при выходе из автобуса, так и при посадке в него. Их маршруты могут быть разными. В номере маршрута такого автобуса перед цифрами стоит буква «К». Оплата производится наличными водителю при посадке в автобус.
Для того, чтобы пользоваться такими коммерческими автобусами, необходимо знать название места, куда вам нужно ехать на русском языке, чтобы сообщить его водителю.
-
Метро.
Это самый удобный, быстрый и безопасный вид транспорта в городе. Кроме того, это подземный музей; каждая станция метро по-своему прекрасна, а эскалаторы — одни из самых длинных в мире. Узнать о стоимости проезда и посмотреть схему метро можно на официальном сайте метро http://www.metro.spb.ru/ru/.
-
Путешествие из Санкт-Петербурга.
Путешествовать из Санкт-Петербурга очень удобно.Петербург в другие города России и стран Европы. Для покупки билетов на поезда дальнего следования вы можете воспользоваться сайтом РЖД или международными автобусными линиями.
-
Такси.
Вы можете взять такси в любой точке города в любое время дня и ночи. Хотя такси дороже, чем общественный транспорт, цены на такси разумные и намного ниже, чем в любом европейском городе. На такси также можно добраться до аэропорта или вокзалов.Такси удобнее всего вызывать через мобильные приложения Gettaxi, Uber, Яндекс Такси.
LD — Урок вождения 9 Круговые перекрестки
Урок вождения 9. Круговые перекрестки
Введение
Круговые перекрестки предназначены для обеспечения бесперебойного движения транспорта. Движение должно осуществляться только по часовой стрелке вокруг острова в центре кольцевой развязки. Эта круговая дорога является улицей с односторонним движением и может состоять из одной или нескольких полос.Мини-кольцевые развязки намного меньше по размеру, но имеют ту же цель — поддерживать движение транспорта. Движение на перекрестке с круговым движением должно уступать место движению уже на кольце, приближающемся справа.
Основные обучающие заметки
Приближение к кольцевой
При приближении к кольцевой развязке вы применяете учение об опасностях и как можно раньше проводите наблюдения на главной дороге впереди.В отличие от других развязок, большинство перекрестков с круговым движением достаточно открыты, поэтому вы можете заранее оценить поток транспорта на перекрестке. Это должно дать достаточно времени, чтобы отрегулировать скорость, чтобы, по возможности, вы могли безопасно выйти из транспортного потока справа, не останавливаясь.
Некоторые водители используют перекрестки с круговым движением, как если бы они были перекрестками, и только в последнюю минуту проводят наблюдения вправо. В результате они могут остановиться на линии уступки, когда в этом нет необходимости. Поэтому не думайте, что впереди идущий автомобиль будет продолжать движение, даже если он свободен.
Как двигаться с кругового движения
Поворот налево
При повороте налево подъезжайте к левой полосе движения и подайте сигнал налево. Поддерживайте свой положение на дороге и ваш сигнал при движении на круговом перекрестке.
Продолжаем
Используйте левую полосу движения, если знаки или дорожная разметка не показывают, что вам следует использовать другую полосу. Не подавайте сигнал о приближении к кольцевой. Позаботьтесь о
сохраняйте свою полосу движения при объезде кольцевой развязки.
Сигнал налево, чтобы выехать с кольцевой развязки, когда вы проезжаете выезд перед тем, по которому хотите свернуть.
Поворот вправо
При повороте направо подъезжайте к правой полосе движения и подайте сигнал направо. Сохраняйте свое положение на дороге и затем подайте сигнал налево, когда будете проезжать выезд перед тот, который вы хотите использовать. Если вам нужно сменить полосу движения, чтобы покинуть круговую развязку, сделайте дополнительные наблюдения слева, прежде чем переходить дорогу.
Мини-карусели
На мини-кольцевых развязках действуют те же правила, что и на крупных кольцевых развязках, хотя вы, вероятно, обнаружите, что вам придется еще больше снизить скорость из-за недостатка места для маневра.Часто бывает недостаточно времени, чтобы подать сигнал об уходе. Вы должны объезжать центральную разметку, если вы не ведете большой автомобиль или не буксируете прицеп, который не может этого сделать. Старайтесь избегать использования мини-кольцевой развязки, но имейте в виду, что другие водители могут использовать ее для этой цели.
Двойные мини-карусели
На некоторых развязках можно встретить двойную мини-кольцевую развязку. Рассматривайте каждый круговой перекресток отдельно и уступайте дорогу движению справа от вас.Перед входом внимательно наблюдайте за происходящим.
Комплекс мини-каруселей
Иногда вы можете встретить сложный перекресток с большой кольцевой развязкой, включающей серию мини-перекрестков на перекрестках. Рассматривайте каждый перекресток с круговым движением отдельно, но будьте особенно осторожны, так как движение на большом перекрестке может идти в обоих направлениях.
Изучение правил дорожного движения
Правил: 184 — 190.
Полезные английские фразы для направления — english-at-home.com
Если вы находитесь в новом городе или городе и хотите узнать, где находится место или здание, эти полезные фразы помогут вам указать дорогу. Есть также фразы, чтобы указать дорогу другим людям, которые просят вас о помощи.
Как узнать дорогу
Скажите «Извините», прежде чем спрашивать человека. Чтобы это звучало как вопрос, произнесите «я» громче.
«Извините.Как мне добраться до (железнодорожного вокзала), пожалуйста? »
«Извините. Где ближайшее (почтовое отделение), пожалуйста? »
«Извините. Я ищу автобусную остановку номер 6. »
Проложить маршрут
Человек, который помогает вам, часто говорит, насколько близко или далеко это место:
«Отсюда примерно пять минут».
«Это примерно в десяти минутах ходьбы.»
«Будет проще, если я покажу вас на карте…»
Особые инструкции
Вот несколько полезных слов и фраз для указания направления на улице.Может быть, вы помогаете водителю или кому-то, кто останавливает вас, чтобы спросить дорогу.
«Поверните налево / направо».
«На светофоре езжайте прямо / на перекрестке». (Светофор = светофор; перекресток = место пересечения двух дорог)
«Перейдите на перекресток с круговым движением». (Круговая развязка = где все машины движутся по кругу посреди дороги)
«На первом повороте / дороге / улице поверните налево / направо». (Поворот = дорога, которая идет налево или направо)
«Вы увидите / Вы придете к (банку).Тогда… »
« Не ходи по первой дороге ».
«Продолжайте примерно (2 минуты / 100 метров)».
Ориентиры
Мы часто ссылаемся на ориентиры, когда даем указания помочь другому человеку. Это могут быть места в городе, например кинотеатр, банк, автобусная остановка и т. Д. Они также могут быть частью дорожной системы. Вот несколько общих терминов:
стоянка такси = место, где стоят очереди такси для пассажиров
железнодорожный переезд = место пересечения дороги и железной дороги.Существуют заграждения, которые поднимаются и опускаются, чтобы сигнализировать о приближении поезда
подземный переход = проход, который проходит под оживленной дорогой, чтобы пешеходы могли безопасно перейти на другую сторону
путепровод / эстакада = дорога который проходит через другую дорогу (или железную дорогу)
переход через зебру = черно-белая разметка на дороге для пешеходов, переходящих дорогу (разметка похожа на полосы зебры)
пешеходный переход = место на дороге где пешеходы могут переходить дорогу.Часто бывают светофоры.
туннель = дорога под (или через) горы
перекресток = где две дороги пересекают друг друга
перекресток = где одна дорога встречается с другой, и вы можете идти налево или направо
развилка на дороге = там, где дорога разделяется, и вы решаете пойти налево или направо
поворот = дорога слева или справа от вас
главная дорога = большая дорога с интенсивным движением
полоса = небольшая дорога или часть дороги (левая полоса / правая полоса; полоса для автобусов)
Используйте предлоги направления
Пройдите мимо = пройдите мимо чего-то, чтобы теперь позади вас
Перейти = пересечь что-нибудь, например дорогу или перекресток
Продолжить = продолжить движение по дороге
Двигаться прямо по = не поворачивать налево или направо
Подняться = идти / ехать в гору
Спуститься = идти или ехать с холма или дороги
Пройти = проехать через что-то, например, через туннель или город
Выйти из = выход (т.е. железнодорожная станция)
Это перед you = вы можете видеть его лицом к вам
Это напротив банка = он обращен к берегу
Это на углу = это место, где две дороги пересекаются под углом 90 Угол °
Типичный английский разговор
«Извините. Я ищу почтовое отделение.
«ОК. Продолжайте движение прямо, затем на перекрестке поверните налево. Слева примерно 100 метров.
Вы не можете пропустить! »
«Спасибо!»
«Пожалуйста.”
(См. Также нашу страницу Запрос направления на английском языке.)
Викторина с запросом направления
Уровень: Элементарный и выше
1. Извините! Где я могу __ 2. Извините! Как я могу __ 3. Извините! Как __ добраться до центра города? 4. Простите! Это __ путь к вокзалу? 5. Простите! __ где находится городской музей? 6. Простите! __ для бассейна. 7. Простите! Есть ли банк __ 8. Извините! Где __ почтовое отделение, пожалуйста? 9.Прошу прощения! Вы знаете __ 10. Извините! Не могли бы вы __ мне проложить дорогу?Говорите по-английски свободно!
Привет! Я Клэр, учитель английского языка и основатель этого сайта.
Я могу помочь вам говорить по-английски легче! Вот две вещи для вас:
10 основных фраз для беглости речи — получите фразы для легкого общения
НОВИНКА: присоединяйтесь к клубу беглости английского языка — получите мои 2 программы беглости речи + еженедельные задания и групповые уроки
Места и магазины в городе или городе Словарь изучение английского
Словарь для окрестностей города — Урок городского английского
Во время этого урока вы выучите английские названия мест, которые вы, вероятно, найдете в городе или городе.
Словарь для мест по городу
Строения вокруг города с описанием
аэропорт — когда нужно улететь самолетом в другой город или страну.
пекарня — люди идут за свежим хлебом и пирожными.
банк — Когда вам нужно внести или снять деньги, вы идете в банк. Снимите здесь свои деньги и обналичите чек.
книжный магазин — магазин по продаже книг и журналов.
автовокзал — куда вы идете, когда вам нужно поехать на автобусе в другое место поблизости или в другой город.
мясник — продаем все виды различного мяса.
кафе — здесь можно купить приготовленные пищевые напитки и пирожные.
церковь — место для поклонения
суд — место, где наказывают преступников судом.Здесь работает судья
рынок ремесел — магазин, в котором продаются товары, сделанные вручную в этом регионе или стране.
универмаг — очень большой магазин, который продает много разных вещей, например, мужскую / женскую одежду, электротовары доб.
кино / фильмы — сюда ходят смотреть фильмы, едят попкорн и пьют кока-колу.
пожарное депо — здание, где пожарные работают и ждут тушения пожаров вокруг города
АЗС — люди заливают бензин в машину, мотоцикл или другой вид транспорта.
тренажерный зал — сюда ходят делать упражнения и силовые тренировки.
парикмахерская — сюда приходят мужчины и женщины, когда им нужно подстричься.
больница — сюда обращаются мужчины, женщины и дети, когда они ранены, нуждаются в операции или рожают.
гостиница — Люди используют отели, когда им нужно выспаться, когда они приезжают из другого города или страны.
галерея — сюда любят ходить, чтобы увидеть картины и другие произведения искусства.
тюрьма / тюрьма — преступники должны отправиться сюда, когда они были наказаны судьей.
прачечная — сюда берут одежду, чтобы ее постирать.
библиотека — здесь можно читать и брать книги.
музей — выставлены на обозрение очень старые предметы.
аптека / аптека — здесь люди покупают лекарства, когда они больны или ранены.
полицейский участок — здесь работают полицейские / женщины и арестованы
паб — люди идут выпить пива, вина или других видов алкогольных напитков
парк — здесь люди могут поиграть на траве, отдохнуть, поиграть или погулять с собакой.Дети могут играть на качелях, горке или лазить по раме.
английских слов для мест вокруг города / города
Распечатайте урок по окрестностям города
Чтобы распечатать урок о том, что вы можете найти в городе или городе, щелкните правой кнопкой мыши на пустом пространстве и выберите «Печать». Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Связаться с нами» в верхней части страницы или скопировать и вставить нужную часть упражнения в текстовый документ, а затем распечатать на бумаге.
Уроки, связанные с этим
На улице магазины люди лексики
Уроки английского языка о работе и профессиях
Обучение транспорту — виды транспорта — Урок английского языка
Словарь и как пользоваться словарями
Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка — Урок английского
Форум обучения Easy Pace
Если у вас возникли проблемы с уроком или упражнением, задайте вопрос, мы постараемся помочь вам или разместим ваши ответы, чтобы другие могли сравнить.
английских книг, чтобы скачать бесплатно
Скачать словари БЕСПЛАТНО в pdf
Вождение в Южной Корее — путеводитель для туристов
Вождение в Южной Корее — увлекательный способ открыть для себя страну.
Города страны захватывающие и, конечно же, отличное начало для ваших приключений, но чтобы по-настоящему почувствовать Южную Корею, вам нужно отправиться в ее маленькие причудливые городки и ощутить вкус ее удивительной сельской местности.
Хотя — это , можно передвигаться по Южной Корее на общественном транспорте, но ездить на автомобиле намного удобнее и увлекательнее. Это определенно экономит ваше время в пути, и если вы правильно спланируете поездку, это может сэкономить ваши деньги. Плюс: это сделать намного проще, чем вы думаете — даже , если вы не говорите на их языке.
Вот мои советы по аренде автомобиля и вождению в Южной Корее.
- Требования для вождения в Южной Корее
- Аренда автомобиля
- Правила дорожного движения и безопасность вождения
- Навигация / использование корейского GPS
- Расходы на аренду автомобиля в Южной Корее
- Спланируйте поездку — главные советы для поездки в Южную Корею
Что мне нужно, чтобы водить машину в Южной Корее в качестве туриста?
Контрольный список — вот что вам нужно для аренды автомобиля и вождения в Южной Корее:
- Вам должно быть не менее 21 года
- Действительные местные водительские права
- Действующие международные водительские права в соответствии с Женевской конвенцией или Венской конвенцией конвенция
- Паспорт для удостоверения личности
- Кредитная карта на имя водителя
Возрастные требования — Чтобы арендовать автомобиль, вам должно быть не менее 21 года и вы должны иметь местные права в течение 1 года.Если вам меньше 25 лет, компании по аренде автомобилей могут добавить дополнительную плату за молодого водителя.
Требования к лицензиям — Если вы планируете водить машину в Южной Корее в течение короткого времени в качестве туриста (менее одного года), достаточно иметь действующее международное водительское удостоверение вместе с действующими местными водительскими правами. Обязательно подайте заявление на получение международного водительского удостоверения в лицензионном офисе вашей страны до поездки. Обратите внимание, что международное водительское удостоверение действительно только тогда, когда оно сопровождается действующей местной лицензией (то есть, срок действия разрешения истекает, когда истекает срок действия вашей местной лицензии).Также обратите внимание, что ВПЛ, признаваемые в Южной Корее, — это только те, которые выданы государствами-членами Женевской конвенции или Венской конвенции — щелкните ссылки, чтобы узнать, какое из них использует ваша страна.
Другие документы — Большинство компаний по аренде автомобилей в Южной Корее потребуют от вас предъявить паспорт и кредитную карту на ваше имя при получении автомобиля. Они могут авторизовать депозит на вашей кредитной карте для покрытия любых повреждений.
Как мне арендовать машину в Южной Корее?
Забронировать автомобиль онлайн — Лучше всего зарезервировать автомобиль онлайн заранее.У вас могут закончиться автомобили, особенно в оживленных местах отдыха, таких как Чеджу, если вы не зарезервируете автомобиль, а предварительное бронирование также позволяет компании по аренде автомобилей подготовить вашу машину и все необходимые документы, чтобы вам не пришлось ждать длинный.
Получите комплексную страховку проката автомобилей — Для полного душевного спокойствия приобретите комплексную личную страховку проката автомобилей, которая покрывает ущерб и кражу.
Надстройки — Через онлайн-платформу вы также можете запросить надстройки, такие как устройство GPS и детские сиденья, если это необходимо.
Аренда в одну сторону — Некоторые компании по аренде автомобилей разрешают аренду в одну сторону. Это означает, что вы можете забрать свою машину из одного города и оставить в другом. Это может быть хорошим вариантом, если вы прилетаете и вылетаете из двух разных городов.
Вот список мест, где вы можете забрать и вернуть свой автомобиль. Нажмите на город, в который вы планируете поехать, и введите данные о поездке, чтобы узнать цену или зарезервировать автомобиль. Вы также можете указать пункты назначения и даты ниже, чтобы быстро получить расценки.RentalCars работает с ведущими и наиболее уважаемыми компаниями по аренде автомобилей в Южной Корее, поэтому вы можете быть уверены в качественных автомобилях и услугах. Их простая платформа онлайн-бронирования также позволяет вам легко сравнивать цены, модели автомобилей и включенные в стоимость услуги, а также дает вам мгновенное подтверждение, бесплатную отмену, а также большие предложения и скидки.
Что мне нужно знать, управляя автомобилем в Южной Корее?
Южная Корея едет по правой стороне дороги.
Ограничения скорости — Вот обычные ограничения скорости для вождения в Южной Корее:
- Скоростные автомагистрали — варьируются от 100 до 120 км / час
- Открытые дороги — 80 км / час
- Город — варьируется от 60 до 80 км / ч
Всегда соблюдайте указанные ограничения скорости (которые могут отличаться от этих нормальных ограничений) и обращайте внимание на камеры контроля скорости, особенно на автомагистралях.
Приоритет / право проезда — Нет четких правил относительно приоритета или права проезда при приближении к перекрестку без светофора, поэтому подходите к перекрестку с осторожностью и предполагайте, что другой водитель хочет ехать первым.
Дети — Дети до 6 лет должны использовать автокресло.
Ремни безопасности — Все пассажиры должны быть пристегнуты.
В случае поломки автомобиля или аварии — Обязательно запишите номер службы экстренной помощи арендованного автомобиля или страховой компании.В случае аварии, повлекшей за собой какие-либо травмы, вы должны подождать на месте, пока не приедет полиция. 119 соединяет вас с пожарной бригадой и скорую помощь, а 112 — это номер службы экстренной помощи для полиции.
Плата за проезд — Если вы едете на большие расстояния, скорее всего, вы будете использовать скоростные дороги. Плату за проезд по скоростной автомагистрали можно оплатить наличными, кредитной картой или картой Hi-Pass.
При приближении к платным воротам на скоростных автомагистралях есть два типа полос: синяя полоса предназначена для автомобилей с бортовым блоком (OBU), который представляет собой гаджет, который автоматизирует взимание платы за проезд, чтобы автомобили могли проезжать через дорожный сбор. без остановки.Остальные полосы предназначены для автомобилей без этого устройства.
Пока что во всех моих арендованных бортовых устройствах не было. Если у вас его тоже нет, не используйте синюю полосу и остановитесь у платных ворот, чтобы получить свой билет (на входе) и заплатить за него (на выходе).
Вот лишь пара сбоев на автомагистралях, с которыми я столкнулся:
- Я ошибся на одном въезде и проехал по синей полосе, несмотря на то, что у меня не было бортового блока. Таким образом, я не получил входного билета.
- Одна плата за проезд не выдала мне карту — я не уверен, нажал ли я не ту кнопку или у них закончились карты.
В обоих случаях я просто записал название своих въездных ворот, а затем при выходе я кратко объяснил свою ошибку и сказал дежурному, где я вошел. Они позвонили в то, что, как я предполагал, было центром управления, и сказали мне сумму, которую я должен был заплатить. Они вообще не доставили мне хлопот. Цена, которую я заплатил, была такой же, как цена, указанная на моем GPS, поэтому я не думаю, что меня оштрафовали за мои ошибки.
Парковка — В городах ищите автостоянки возле торговых центров и туристических направлений.Не паркуйтесь в местах, которые четко не обозначены как место для парковки, так как за нарушение правил парковки вы можете получить штраф.
Не водите машину — Не пейте за рулем (полиция проводит выборочные проверки, максимальная разрешенная концентрация составляет 0,05% уровня алкоголя в крови), не ездите по полосе для автобуса, не пользуйтесь мобильным телефоном во время вождения (можно пользоваться громкой связью).
Другие вещи, на которые следует обратить внимание при вождении
Вот еще несколько наблюдений и советов, которые я почерпнул, путешествуя по Южной Корее в качестве иностранного путешественника.
- Предупреждающие огни означают «берегись!» Я заметил, что всякий раз, когда впереди на дороге происходит что-то необычное, например, авария, внезапный поворот автомобиля или даже просто грузовик, остановившийся на обочине, водители включают аварийные огни. Они также делают это, когда им нужно резко затормозить, что-то вроде дополнительного предупреждения для водителя позади них.
- Не пей за руль. Однажды меня остановили перед выездом на скоростную автомагистраль для случайного теста алкотестера.
- CCTV повсюду.Если вы совершите нарушение правил дорожного движения, ваше агентство по аренде будет списано с вашей кредитной карты.
- Опустите окно, когда кто-то пытается вам помочь, чтобы они увидели, что вы не кореец и что вы, вероятно, не можете понять, что они говорят.
- Несмотря на языковой барьер, сориентироваться в Южной Корее на удивление легко. По личному опыту, 100% людей, у которых мне приходилось спрашивать дорогу, покупать билет, следовать инструкциям и в основном взаимодействовать во время вождения, оказались полезными и превосходными.
- Недостатки вождения в Южной Корее: такие города, как Сеул и Пусан, могут быть перегружены — выделяйте дополнительное время для пробок. Парковка в городах тоже дорогая. В туристических районах, таких как Чеджу, у компаний по аренде автомобилей заканчиваются машины, особенно в пик сезона, поэтому лучше бронировать их заранее.
Дополнительная информация от Джэхёка Чоя об аварийных сигналах. Это также может означать:
- «Спасибо за уступку»
- «Прошу прощения».
- «Будьте осторожны (в случае дорожно-транспортного происшествия или опасной ситуации
- « Когда требуется сильное торможение »
- « Пожарная машина, скорая помощь движется »
- « На борту скорой помощи »
Также проверьте комментарии ниже для других читателей вождения в Южной Корее.
Как передвигаться по Южной Корее за рулем?
Вот полезные приложения и инструменты для навигации в Южной Корее:
Также полезно иметь в дороге:
При бронировании автомобиля через Интернет вы можете зарезервировать устройство GPS вместе с автомобилем. Вы можете запросить англоязычное устройство GPS (иногда это доступно). К сожалению, в большинстве случаев у компании по аренде автомобилей будет только корейский GPS. Не беспокоиться! Вы можете легко научиться пользоваться им с помощью этого руководства.
Как использовать корейский GPS с телефонными номерами
Во-первых, вам нужно найти номера телефонов пунктов назначения и учреждений, куда вы хотите поехать. Вы можете посетить официальный сайт Корейской туристической организации, где в конце информационных страниц вы найдете номера телефонов туристических направлений. Я также составил здесь удобный список.
Вы также заметите, что магазины и рестораны вывешивают свои номера телефонов крупным шрифтом на фасадах своих магазинов. Вы также можете найти свои отели таким образом — проверьте их номера телефонов.Если вы бронировали онлайн, обычно это указано в квитанции с подтверждением.
Когда у вас будет номер телефона места, куда вы хотите поехать, следуйте этому руководству.
Текст на инфографике:
Краткое руководство — Как использовать корейский GPS
- В главном интерфейсе щелкните вкладку, которая гласит: 길 찾기 (Перевод: Получить маршруты)
- Выберите значок телефона: 전화 번호 검색 (Перевод: поиск номера телефона)
- Введите телефонный номер пункта назначения
- Подтвердите пункт назначения, нажав эту кнопку: 바로 탐색 (Перевод: Быстрая навигация)
- Дождитесь маршрута и нажмите кнопку, чтобы начать движение: 안내 시작 (Перевод: Начало руководства)
ВАЖНОЕ НАПОМИНАНИЕ: Перед тем, как начать движение, убедитесь, что вы правильно указали пункт назначения в GPS.Уменьшите масштаб карты, нажав кнопку [-], и сравните с другой картой. Иногда указанные номера телефонов могут указывать неправильное местоположение.
Сколько стоит проехать за руль в Южной Корее?
Вот сколько стоит трехдневная поездка по Южной Корее, исходя из цен и оценок 2020 года.
Прокат автомобилей — Малые и средние автомобили стоят 200-240 долларов США за 3 дня. Большие автомобили, элитные автомобили и внедорожники стоят 350-500 долларов США за 3 дня. Это уже включает неограниченный пробег, защиту от кражи и отказ от повреждений при столкновении, а также бесплатную отмену и изменения.Проверьте здесь расценки на даты вашей поездки в режиме реального времени.
Газ — Приблизительно 600 км за 3 дня, газ может стоить вам до 100 долларов США.
Плата за проезд — Плата за проезд минимальна и зависит от используемой дороги и расстояния. Даже если вы едете на большие расстояния, вы не потратите больше 50 долларов за всю поездку. На Чеджу нет платных дорог.
Парковка — Стоимость парковки варьируется от 0,50 до 6,00 долларов США в туристических местах. Парковка в городах может быть намного дороже, до 6 долларов в час.
Готовы отправиться в путешествие по Южной Корее? Давайте спланируем поездку!
Как добраться — Вы можете попасть в Южную Корею через несколько аэропортов — ищите здесь лучшие рейсы. При бронировании автомобиля воспользуйтесь возможностью аренды в одну сторону и проверьте, может ли высадка автомобиля в другом месте, кроме вашего, сделать ваш маршрут более плавным и удобным.
Где остановиться — Ознакомьтесь с нашими путеводителями по лучшим отелям и районам самых интересных городов Южной Кореи — Сеула, Пусана и Чеджу.
Предметы первой необходимости для путешествий и вещи, которые нужно бронировать заранее — Получите мобильный Интернет, чтобы оставаться на связи, находясь в Южной Корее. Если вы планируете посетить некоторые из популярных достопримечательностей в городах, вам нужно покупать билеты заранее, чтобы не стоять в очереди.
Лучшие поездки по Южной Корее — Готовы спланировать свое путешествие? Ознакомьтесь с ними, чтобы найти идеи и вдохновение.
Одно из лучших мест для путешествий в Южной Корее, Чеджу обязательно нужно посетить, если вы любите потрясающие виды, великолепную сельскую местность, идиллические походы, пляжи с белым песком и вкусные морепродукты!
Посмотрите лучшие осенние места Южной Кореи в этом маршруте поездки.В то время как города хороши для посещения осенью, лучшую листву можно найти в сельской местности.
Нам всем нравится видеть вспышку розового цвета весной — вот куда можно съездить, чтобы полюбоваться прекрасными цветущими сакурами Южной Кореи.
Если вы начинаете свои приключения по Южной Корее из Сеула, вот отличный маршрут автопутешествия из столицы в сельскую местность.
Находясь в Сеуле или Пусане, не пропустите поездку в Кёнджу, древнюю столицу страны.