|
|
На первый взгляд кажется, что ответа на вопрос, можно ли научиться правильно водить автомобиль, не существует. Однако ответ есть, и лежит он на поверхности. Главное, систематизировать свои знания и прийти к пониманию того, что еще не родился ни один профессионал. Водительский талант – дело наживное. И если учесть, что умение профессионально ругаться матом приходит только с умением водить машину, то давайте поучимся материться так, чтобы нам мог позавидовать сам Кен Блок.
Профессионалами не рождаются - ими становятся
фото semki.org
Казалось бы, нет ничего проще, чем научиться водить автомобиль. Главное помнить, что человек, в отличие от автомобиля, рождается на этот свет без запасных частей. Тем более, современные автомобили сегодня оснащены высокотехнологичными системами, которые превращают вождение практически в ничегонеделание. Итак, план следующий: записаться на курсы вождения, пройти учебу, сдать экзамены, получить права, немного погасать по запруженным коллегами-автомобилистами улицам – и дело в шляпе. Однако не стоит недооценивать масштабность поставленной задачи, ведь научиться хорошо и грамотно водить автомобиль – это все равно, что возыметь право в буддизме называться просветленным.
Для начала решите, какую автошколу вы выберете в качестве трамплина. Но занятий в школе вам точно будет недостаточно, потому стоит обратить внимание на частных автоинструкторов, которые не только сделают багаж ваших знаний более увесистым, но также подготовят вас к самообразовательному этапу. Человеку, который твердит «хочу научиться водить машину», придется от многого отказаться на время учебы, ведь он должен будет с головой погрузиться в омут знаний и всеми зубами вгрызться в гранит автонауки. Особое внимание следует уделить ПДД и постараться всегда отслеживать их обновления.
Для начала нужно правильно выбрать автошколу
фото zr.ru
Параллельно с теорией постарайтесь как можно чаще практиковаться, ведь неумение управляться с автомобилем на дороге сделает все теоретические знания пустыми и бесполезными. Для того чтобы ответить на вопрос о том, как научится хорошо водить, следует осознать, что для этого нужно уметь чувствовать автомобиль. Это необходимо, дабы правильно трогаться с места, парковаться, двигаться задним ходом и т. д. Не стоит также игнорировать техническое устройство авто и попытаться исключить из своего автомобильного лексикона такие «термины», как рычажки, кнопочки, штучки и финтифлюшки. Только зная, как устроен автомобиль, можно научиться управлять им так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно проеханные километры.
Выбор инструктора также очень важен
фото safe-drive.ru
Опытный и, что немаловажно, терпеливый инструктор – это залог успеха вашего обучения. Если ваш гуру будет морально готов к психологическим нагрузкам и на то, что на вашу подготовку уйдет масса сил, тогда вы выбрали именно того учителя, который вам нужен. Для выбора инструктора лучше всего воспользоваться рекомендациями знакомых или же почитать отзывы в Интернете, что увеличит ваши шансы на то, что вы не попадете на шарлатана, который просто хочет заработать на вас. Многие спешат как можно быстрее выехать на городские улицы с интенсивным трафиком, но этого лучше не делать, конечно, если вы не хотите записать на свой счет ДТП уже в самом начале учебы. Лучше всего дать старт своим водительским способностям где-то за городом, где много открытого пространства и мало опытных коллег, которых будет только раздражать неумелое руление новичка.
У многих страх перед выездом на дорогу начинается с боязни автомобиля. Особенно это касается женщин, для которых все, что сложнее выпрямителя волос – это страшно и небезопасно. Но до тех пор, пока вы не сможете перебороть свой страх, вы не сможете ответить на вопрос, как научиться хорошо водить машину. Лучше всего начать с того, чтобы регулярно садиться в автомобиль, заводить его, нажимать на газ, привыкая к реву мотора. Однако ежедневным сидением на водительском месте своего авто вы не исправите ситуацию. Для этого необходимо выезжать на специально оборудованные автодромы, где опасность ДТП сведена к минимуму. И только после того, как вы почувствуете, что страх отступил, и вы готовы к покорению больших дорог, можно выезжать в город. Но даже у самых бесстрашных первый выезд на улицы города сопряжен с серьезным стрессом, от которого не поможет ни один антиперспирант. Чтобы бросить вызов трафику, заранее продумайте свой маршрут, чтобы какой-нибудь сюрприз не испортил вам настроение и, извините, обивку сиденья.
Если говорить о таком понятии, как «автомобильная мода», то нужно сказать, что это в первую очередь практичность. И одежда, и обувь должны быть максимально комфортными. Ни в коем случае ваши движения не должны быть скованы, потому модницам лучше отказаться от соблазнительной обтягивающей одежды.
Одежда и обувь у водителя должны быть комфортными
фото flickr.com
Обуви уделите особое внимание. Никаких толстых подошв и высоких каблуков. Вы должны хорошо чувствовать каждую педаль, с которой работаете. Но если вы не можете позволить себе вне машины ходить в кроссовках или мокасинах, а корпоративный дресс-код требует от вас 20-сантиметровых «шпилек», тогда возьмите за правило возить с собой сменную обувку.
Умение правильно водить автомобиль приходит с годами. Настоящий профессионал никогда не скажет, что он достиг вершин мастерства. Для того чтобы понять, как научиться правильно водить автомобиль, необходимо осознать, что это многоэтапный и длительный процесс. Можно просто водить с горем пополам, лишь бы доехать до места назначения, а можно это делать уверенно и безаварийно.
На первых порах никаких дорог - только автодром!
фото navigator-tuapse.ru
На начальном этапе вы закрепляете навыки, которые получили в автошколе. А на базовом этапе вы начинаете выезжать в город и учитесь вести себя за рулем уверенно. При этом ставка делается на безопасное вождение. Курсы для продвинутых включают контраварийную подготовку, как зимнюю, так и летнюю. Когда вы дойдете до того уровня, когда сможете назвать себя профессионалом, тогда можете заняться экстремальным вождением, вождением по гоночному треку, а также постичь искусство дрифта.
Техникой вождения называются ваши действия относительно органов управления. И эти действия могут быть или правильными, или неправильными. Третьего не дано. Многие уверены в том, что правильное вождение – это занять свое место за рулем, завести машину, тронуться, покрутить рулем, понажимать педали и без происшествий доехать до места назначения. Однако понятия техники никто не отменял, предусматривает оно множество нюансов, которыми вам придется овладеть, чтобы потом с уверенностью сказать, что теперь вы точно знаете, как правильно научиться водить машину. А начинается все с оптимальной посадки водителя, положения рук на рулевом колесе и техники руления.
Все начинается с правильной посадки за руль
фото zr.ru
Переключение передач должно быть быстрым, но максимально плавным. Лучше всего на первых порах сверяться с тахометром. Обязательно потренируйтесь на предмет старта на скользкой дороге и в гору, а также научитесь имитировать круиз-контроль – иными словами, старайтесь поддерживать заданный скоростной режим. Также не забывайте о техниках торможения, прохождении поворотов, проезде препятствий и парковке.
Представьте, что вы освоили все техники, перечисленные выше, но не думайте, что этого будет достаточно для правильного и безопасного вождения. Есть и другие водительские навыки, которые формируют такое понятие, как «тактика вождения» автомобиля.
Тактика вождения предусматривает также экономичный стиль езды
фото bodyguardsonline.com
Самыми главными навыками этого типа являются: экономичное вождение, борьба с незапланированными торможениями, умение всегда оставаться на виду у других участников движения, трезвая оценка дорожной ситуации, выбор оптимальной скорости в плотном трафике, разные способы перестроения, обгон и опережение, просчет намерений других участников дорожного движения.
Теперь, когда вы знаете, как правильно водить авто, вам нужно определиться с тем, где научиться водить машину. Но это тема уже другой статьи. www.gazu.ru Не кажется ли вам странным, что я решил написать статью с таким названием? Как научиться водить машину… Казалось бы, пошел в автошколу, прошел обучение вождению автомобиля, сдал экзамен в ГАИ – и готово! Или без автошколы: выучил ПДД, освоил старт в гору, парковку, научился проезжать перекрестки и перестраиваться и сдал экзамен экстерном. Все было бы просто, если б не было так сложно… К сожалению, многие люди воспринимают обучение вождению автомобиля лишь в рамках автошколы и требований экзамена в ГИБДД. Тем самым недооценивают масштабность этого занятия и объем знаний и навыков, необходимых для грамотного и безопасного вождения. Научиться хорошо водить гораздо сложнее, чем кажется. А понятие «хорошо водить машину» включает в себя намного больше, чем принято думать. Вот я и решил расставить все по местам и рассказать будущим, начинающим и опытным водителям, что должен уметь хороший водитель и как правильно учиться водить машину, чтобы стать хорошим водителем. Приготовьтесь, будет непросто :) Для начала расскажу, из чего складывается водительское мастерство и понятие «хороший водитель». И потом вам станет понятно, почему недостаточно закончить автошколу… Обучение вождению автомобиля удобно сравнивать с обучением математике в школе. Она изучается все 11 классов, и каждый читающий сможет понять мою идею. Школьная программа по математике состоит много из чего, я выделю основные пункты: Что здесь примечательного? И понятие «хорошо знать математику» на школьном уровне будет означать, что человек хорошо разбирается в каждой из упомянутых дисциплин. Согласны? Тогда перейдем к вождению автомобиля. Вот аналогичная таблица с водительскими дисциплинами и уровнями водительского мастерства. Зимняя контраварийная подготовка Летняя контраварийная подготовка Секреты управляемого заноса Искусство дрифта Вождение по гоночной трассе Подготовка профессиональных пилотов Подготовка профессиональных штурманов Как видите, процесс обучения вождению автомобиля и становления хорошего водителя длительный и многоэтапный. И очень похож на обучение математике (и не только математике, просто, это, пожалуй, самый понятный и доступный пример). Позже я напишу подробнее о каждом из этих этапов, а пока замечу, что понятие «хороший водитель» соответствует уровню «Профи» и включает в себя прохождение всех уровней от подготовки к экзамену по вождению автомобиля до контраварийной подготовки. Это то, без чего невозможно водить машину безопасно. Ее можно водить… просто водить, лишь бы доехать, можно даже без аварий. Но это не будет безопасно, грамотно, хорошо. Как и с математикой, машину правильно учиться водить последовательно. С моей точки зрения «хороший водитель» = «Профи», и чтобы достичь этого уровня, нужно последовательно пройти все предыдущие. Но у вас как водителя может быть иное мнение, и лично вам достаточно, допустим, уровня «Уверенный». Ваше право, но достичь этого уровня нужно тоже правильно, пройдя все предыдущие, и уж совсем неправильно будет сразу «лезть» к «Пилотам», не пройдя «Продвинутого» и «Профи». Понимаете меня? Последние два уровня — «Ас» и «Пилот» — для гурманов и истинных ценителей вождения автомобиля, любителей экстрима и скорости. Достижение этих уровней и приобретение навыков спортивного вождения совсем необязательно для обычной езды, ведь они в чистом виде неприменимы на дорогах общего пользования. Более того, применение данных навыков на дорогах общего пользования обычно приводит к созданию аварийной ситуации. Конечно, владение этими приемами расширит арсенал водителя, улучшит его чувство автомобиля и продвинет его на новую ступень водительского мастерства, но для повседневной езды это уметь не обязательно, а применять нельзя вообще. Все же предыдущие уровни, включая «Профи», относятся к вождению автомобиля по дорогам общего пользования и подразумевают умение водителя вести машину с минимальным риском ДТП и избегать экстремальных ситуаций. А в случае их возникновения – надежно выходить из них. Вернемся к вопросу обучения в автошколе. Выше я написал, что все было бы просто, если б не было так сложно – и вот почему. Если вы посмотрите на таблицу, то поймете, что автошкола закрывает только первый уровень – «Начальный» и решает вопрос сдачи экзамена в ГИБДД. После чего водитель получает права – и все, — finita la comedia! Дальше человек садится за руль собственного авто, накатывает километры пробега и через некоторое время переходит на следующий уровень – «Базовый». И еще через некоторое время водитель начинает чувствовать машину, быстро реагировать на изменение дорожной ситуации, в общем, становится уверенным водителем. Что и соответствует уровню «Уверенный». При этом соответствие часто бывает только буквальное – водитель уверен за рулем, но это часто не говорит об отсутствии ошибок в вождении автомобиля. Почему? Потому что без дополнительного обучения (или целенаправленного самообучения) после автошколы водитель накатывает ровно то, что успел усвоить в автошколе и не более того. А если изначально научился с ошибками (а это в большинстве случаев, к сожалению, именно так), то и дошел до уровня «Уверенный» с ошибками, которые, если не исправить вовремя, со стажем могут укорениться намертво… Только не думайте, будто я нарочно пытаюсь «опустить» наши автошколы. Я лишь констатирую факт; такова наша реальность. Как я уже писал в статье «Где лучше учиться вождению? Часть 1», автошколы дают ровно те водительские навыки и знания, которые потребуются для сдачи экзамена в ГАИ. И не более. А требуется там совсем немного. В ГАИ нужно, чтобы водитель: И на практическом экзамене в городе никого не интересуют детали, разные показатели водительского мастерства и приемы безопасного вождения. Там главное — избежать ДТП, грубых нарушений ПДД и столь же грубых ошибок в технике вождения автомобиля. А то, КАК вы ведете машину, вообще не играет никакой роли. Не сбили пешехода, не проехали на красный – поздравляем, получите, распишитесь! Так что обучения в автошколе явно недостаточно для достижения какого-либо уровня водительского мастерства, выше «Уверенного». Равно как и для достижения «Уверенного» и вождения автомобиля без ошибок. Я не говорю про ошибки пилотирования на гоночном треке, который неминуемо допустил бы «Уверенный», окажись он в спорткаре на кольцевой трассе. Я про элементарные ошибки вождения, соответствующие уровню «Уверенный». Мне часто возражают, мол, а как же стаж? На это я могу ответить фразой, которую однажды прочитал где-то в Интернете: даже если у вас стаж вождения автомобиля 30 лет, вы все равно еще имеете возможность научиться хорошо водить машину! Бытует мнение, чем больше водительский стаж, тем выше мастерство водителя и тем безопаснее он водит машину. Это не совсем так. Водительский стаж сам по себе развивает житейскую мудрость: например, знание улиц большого города, места и времени «пробок», варианты их объезда, умение самостоятельно устранить большинство поломок машины в дороге и пр., а для того чтобы со стажем повышалась и ваша квалификация, необходимо сначала получить базу – систему знаний и правильных навыков езды. Их вы сможете отрабатывать и закреплять при повседневном пользовании автомобилем. Но закрепляться навыки будут только при условии, если вы относитесь к каждой поездке как к тренировке, а не развлечению. Поэтому я рекомендую вам принять к сведению следующие моменты: Если же человек, закончив автошколу и проездив без дополнительного обучения 30 лет, заявляет: «Я классный водитель, ведь у меня стаж 30 лет», знайте: у него стаж не 30 лет. У него стаж 1 год, который он повторил 30 раз подряд, а заодно и намертво закрепил все ошибки, которые неизбежно есть у любого новоиспеченного водителя. В следующей статье я расскажу подробнее о других уровнях водительского мастерства, из чего они складываются, чему и как нужно учиться, чтобы их достичь, и что даст водителю достижение того или иного уровня. Продолжение следует… kaminsky.su Женщина за рулем это уже давно не исключение, а правило. Сегодня все больше и больше представительниц прекрасной половины человечества осваивает ранее чисто мужскую прерогативу – управление автомобилем. Умение водить машину — не просто прихоть, но и осознанная необходимость не только для мужчин, но и для нас – женщин. В свое время самой большой проблемой на пути к уверенному вождению и наслаждению от обладания машиной стояло мое неумение и страх перед необходимостью научиться водить автомобиль. Первый и самый важный вопрос для женщины, желающей сесть за руль и самой распоряжаться движением транспортного средства – «Как научиться водить автомобиль и где это сделать?». На сегодняшний день за моими плечами уже солидный 15-ти летний водительский стаж, поэтому хочу поделиться своими соображениями, может быть они вам пригодятся. Под выражением «домашнее обучение» подразумевается Ваш мужчина – муж, любимый или друг. Как только вы изъявляете желание научиться водить, мужики тут же с готовностью бросаются помочь вам в освоении новой для вас профессии водителя. Но к несчастью, чтобы правильно учить, недостаточно уметь хорошо водить самому, нужно уметь научить другого. А для этого требуются преподавательские способности и бесконечное терпение. Выбирая в качестве будущего инструктора близкого вам человека, вы рискуете разругаться с ним насмерть, но при этом не достичь никакого результата. И дело не только в нем, но и в вас. Близкие или дружеские отношения не будут удерживать вас в рамках вежливого обращения и поведения, поэтому срыв и скандальное прекращение занятий неизбежно. Второй «подводный» камень такого обучения – само транспортное средство (автомобиль), который предполагается отдать вам на «растерзание». Это будет не специально оборудованная дублирующими органами управления учебная машина, а частное авто, скорее всего, находящееся в собственности вашего «учителя». Ваше неумение, непонимание, медленное усваивание приемов вождения будет не только раздражать доморощенного инструктора само по себе. К этому негативу следует также прибавить страх за свою машину и осознание невозможности без дополнительных органов управления повлиять на ситуацию, если вы что-то сделаете не так. А если не дай Бог вы его машину разобьете или даже только поцарапаете… тут я просто умолкаю. Все перечисленное в сумме сделает нормальное домашнее обучение невозможным и не результативным, поэтому лучше его и не начинать, а идти на курсы. Я не буду останавливаться на том, как выбирать автошколу. Это дело ваше. Но заплатив за обучение, в ваше распоряжение поступает профессиональный инструктор, который получает за свою работу деньги и количество этих денег полностью зависит от положительных отзывов учеников. Поэтому он будет учить вас водить автомобиль, а не выяснять с вами отношения. Вы обучаетесь на специально оборудованном автомобиле с настоящим инструктором, что дает возможность учиться не только на пустой отдаленной улице или во дворе, но и выезжать в город. В случае домашнего обучения такой выезд чреват административным наказанием для вашего домашнего «учителя-аматора». Наличие дублирующего управления сводит риск «вляпаться» в происшествие к минимуму, а деньги, которые вы платите за обучение, учитывают непредвиденные ситуации и возможной ремонт транспортного средства. Кроме всего прочего, даже если что-то произойдет, виноватыми будете не вы, а ваш инструктор, и разбитая машина — не ваша, а его и автошколы проблема. Вы в самом худшем случае «отделаетесь» угрызениями совести. Но зато вы научитесь водить автомобиль и это – самое главное. ksusha-club.ru Как научиться водить машину? Данным вопросом задавались в то или иное время многие люди. Причина этого желания может быть самой разной. Однако путей для выполнения задуманного только два. 1. Первый вариант - автошкола. Как правило, курсы включают в себя практическое и теоретическое обучение. Как научиться водить машину в автошколе? Начать обучение стоит с курса теории. Занятия обычно проходят в аудиториях, где инструктор рассказывает ученикам о ПДД, о распространенных ситуациях на дороге и пути достойного выхода из них. Практическое обучение во всех автошколах разделено на две или три части. Первая - это занятия на тренажере, которые присутствуют далеко не в каждой автошколе. Он не только гарантирует ученику безопасность, но и предельно эффективен, так как с таким тренажером гораздо легче справиться с нервным перенапряжением. Вторая часть - это вождение на площадке (по-другому - маневрирование). На этом этапе ученик получает знания о том, как трогаться и останавливаться, как парковаться задним ходом, как маневрировать между конусами, трогаться в горку (это упражнение еще называют эстакадой). На занятиях человек учится чувствовать габариты машины. Занятия обычно проходят на оборудованной площадке, на машине, принадлежащей автошколе. Этап третий - это вождение по городу. Здесь объединяются навыки, полученные на прошлых этапах. Это самая важная часть обучения, связанная с высоким эмоциональным напряжением. И неудивительно! Ведь на проезжей части есть и другие участники. Завершением обучения будет внутренний, а затем и внешний экзамен. Они обычно сдаются без особый трудностей. Плюсы обучения в автошколе: - комплексный подход; - организованный экзамен в МРЭО; - стоимость часа с инструктором обычно обходится довольно дешево. Минусы обучения в автошколе: - низкое качество; - наличие обязательного количества часов практики. 2. Второй путь - это занятия по вождению с частным инструктором. Как научиться водить машину с ним? Для этого от ученика требуется чуть больше усилий. Но взамен он получит экономию денежных средств и гарантию качественного обучения. Данный путь можно разделить на четыре этапа. Этот вариант подходит и тем, кто думает, как быстро научиться водить машину. Первый этап - это изучение ПДД. Тут можно воспользоваться теоретическим курсом какой-нибудь автошколы. Стоимость невысокая, длительность составляет примерно пять-шесть занятий. Второй этап - это маневрирование, то есть вождение машины на площадке. При этом качество обучения с частником значительно выше, да и процесс становится намного короче, а итоговая стоимость - ниже. Как научиться водить с инструктором по городу? Как и в автошколе, здесь необходимо объединить теорию и практику, полученную на площадке. Частный автоинструктор поможет победить страх. Благодаря этому, ученик получает необходимые навыки быстрее и экономит при этом денежные средства. Кроме того, инструктор поможет разобрать маршрут и объяснит все сложные места. Четвертый этап - сдача экзамена. Права сдаются экстерном. Надо подготовить необходимые документы, справиться с экзаменом и получить удостоверение водителя. Плюсы обучения у частного инструктора: - качественное обучение; - ответственный подход преподавателя; - непродолжительное обучение. Минусы обучения у частного инструктора: - ученик ответственен за уровень практической и теоретической подготовки; - оценка собственных умений; - необходимость самому оформлять документы; - самостоятельная сдача прав. Получить водительское удостоверение в наше время может каждый. Главное - честно выучить правила, маневры и сдать на права самостоятельно, без взяток. Как научиться водить машину - мы вам рассказали. От вас требуются лишь действия. fb.ru
Существует всего два варианта, способа и цели научиться водить автомобиль —
Если вам ближе второй вариант, эта статья для вас.
Как научиться водить автомобиль в Москве?!
Фотобанк Лори
В столице работают сотни автошкол и тысячи инструкторов. Они помогают выучиться на права. Однако далеко не все помогают новичкам уверенно чувствовать себя на дороге и верно принимать решения в критических ситуациях. В Москве — мегаполисе со стремительным ритмом жизни, 7-ю (!) миллионами автомобилистов на дорогах и постоянными пробками — это особенно актуально.
Вы твёрдо решили перед тем, как сесть за руль, научиться хорошо водить ваш автомобиль. Это правильное решение – купленные и даже подаренные водительские права не очень-то помогают на московских дорогах. И у вас есть два способа научиться водить — поступить в автошколу или брать частные уроки вождения. Что вы выберете? Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого способа обучения.
Почему люди выбирают автошколы?
Научиться водить в автошколе
Фотобанк Лори
По привычке народ считает, что там настоящие профи, которым доставляет удовольствие за небольшую зарплату возиться с «блондинками» и «тормозами», пытающимися за рычаг втащить коробку передач в салон и постоянно путающими педали.
В то же время во многих автошколах можно встретить такие явления как формальное отношение к преподаванию, хамство инструкторов, плохо оборудованные классы, раздолбанные учебные авто и прочие «прелести» массового образования. У таких автошкол всего два плюса: относительно невысокая цена на обучение и сдача на права в массовом порядке, организованно.
Есть ещё элитные автошколы. Это дорого, но эффективно. Вам не будут хамить, с вами будут возиться настоящие асы, не только читающие книги по теории вождения, но и пишущие их. Но обучение встанет вам в такую сумму, что можно будет чуть добавить и купить ещё один автомобиль.
Почему люди выбирают частных автоинструкторов?
Научиться водить машину с профессиональным частным автоинструктором
Фотобанк Лори
Вы не будете отрицать, что формула «один учитель — один ученик» — это наиболее рациональный подход к обучению?
Вы можете выбрать преподавателя вождения на свой вкус. Можно выбрать подходящую вам марку автомобиля. Если вам нужна автоинструктор-женщина, то это тоже не вопрос.
Самое главное — вы будете учиться не просто ездить, а ездить по Москве. Вам покажут все «слепые» повороты и объяснят, как можно объехать пробку. Вы научитесь ориентироваться в колоссальном потоке автомобилей, держать дистанцию, мгновенно реагировать на резкое изменение дорожной ситуации.
Частный инструктор по вождению в Москве берёт деньги только за проведённые уроки. Если вы заболели или срочно уезжаете – вам достаточно просто отменить урок. А пропустить занятия в автошколе – значит потерять и деньги и время.
Заниматься у частного инструктора можно в любое удобное вам время, а не ждать набора групп или подлаживаться под не вами написанное расписание.
— Зачем вам автошкола?
— Чтобы получить права.
Так отвечают (за редким исключением!) все мои собеседники.
Почему-то про то, что в автошколе вас должны научить хорошо водить, никто даже не вспоминает. И автошколам это выгодно!
Зачем учить курсанта ездить, если можно его натаскать на тестах, симуляторах и примитивных перекрестках?
Зачем учить человека думать за рулем?
Проще нажать инструкторскую педаль тормоза, помочь «вырулить» и спокойно отъездить занятие.
А что с вами будет после получения заветной корочки — никого уже не интересует!
Жестко?! Ну уж извините, я не поборник сладкой лжи!
Мои ученики — молодые, активные, думающие люди, имеющие свой взгляд на мир и свое суждение о происходящем в нем.
И я горд и счастлив, что они не относятся к категории «счастливых выпускников автошкол»,
таранящих джипы во время первого самостоятельного выезда.
Позвольте, я же не представился.
Прошу меня извинить — Владимир, частный инструктор по вождению.
Почему я все это вам рассказываю?
Как видите, право иметь свое суждение об обучении вождению у меня есть. И я им не пренебрегаю.
Специально для вас я сделал сравнение услуг типовой автошколы с услугами частного инструктора. Делайте выводы!
Ну как? За что вы предпочтете заплатить: за «мертвую» машину и грубость или за качественное обучение вождению?
Лично я выбрал бы второе. Пусть дороже (и значительно дороже!), но столь же значительно и лучше.Платить за хамство, за украденный кем-то бензин, за неработающую печку и кондиционер, за «услуги» постоянно курящего и наглого водилы-инструктора?
Увольте!
Профессиональный частный инструктор покажет и расскажет как научиться водить, поможет советом и успокоит вас в любой ситуации. Вы платите мне за результат. И получаете этот результат в виде умения хорошо водить и сданного экзамена на получение заветных прав!
Обучение вождению — это мой хлеб, моя профессия. Никаких сантиментов — я просто отлично делаю свою работу. И все.
Не в моих правилах бросаться обещаниями, но я уверен, что смогу научить водить каждого, кто ко мне обратится.
Не верите? Позвоните (495) 988-57-35, запишитесь на первый урок, познакомьтесь со мной и с моими коллегами. И сделайте свой выбор.
До встречи! Я буду ждать вашего звонка!С уважением,Владимир.
Если вас мучает вопрос «Как научиться водить автомобиль?» и вам нужен автоинструктор, который научит вас уверенно ездить по такому городу как Москва, то обращайтесь
Телефон: +7 (495) 988-57-35
Если Вы хотите не просто сдать экзамен на права, но и чувствовать себя на дороге уверенно — скажите «ГАЗУ» ДА, а тормозу в виде некомпетентных инструкторов и автошкол НЕТ! Ждём Ваших звонков. www.gazu.ru Итак, в один прекрасный день вы приняли решение во что бы то ни стало научиться водить автомобиль. Уверена, что все знакомые вам мужчины скептически относятся к дамам за рулем и крылатую фразу про обезьяну с гранатой вы слышали от них неоднократно. Однако желание обрести свободу передвижения пересиливает смущение и страх. И это правильно! Нам, девушкам, обязательно надо быть самостоятельными и активными во всех сферах жизни, это поднимает наш статус в глазах мужчин. Жизнь тоже порой преподносит «сюрпризы», поэтому необходимо обрести практические навыки, позволяющие справляться с трудностями. Важнейшим из таких навыков является умение водить автомобиль. Ваш друг (муж, отец) никогда не предлагал вам попрактиковаться в вождении? Обидно, конечно, но мужчину можно понять. Зачем ему лишние заботы и трата нервов? Он сам отвезёт вас туда, куда вам нужно, если у него есть время и желание… А если их нет? Получая отказ за отказом, у нас созревает гениальная идея — научиться водить автомобиль самостоятельно! Не беспокойте мужчину понапрасну, не отрывайте его от телевизора, а приступайте к решительным действиям. Подключайтесь к сети Интернет и на её бескрайних просторах ищите необходимую информацию. Если вы хотите обучаться в автошколе, составьте список этих учебных заведений, которые находятся в вашем районе. Обязательно сравните цены. Иногда они могут быть необоснованно завышены. Обратите внимание на сроки обучения и график посещения занятий. Если же тратить время на лекции вам не хочется, соберите список телефонов частных инструкторов по вождению. Правила дорожного движения можно изучить самостоятельно, а с инструктором сразу же приступить к практическим занятиям. Итак, перед вами два варианта, как самой научиться водить автомобиль: 1. Автошкола — это более долгий и дорогой вариант. Больше подходит для ленивых людей. Практических занятий у вас будет очень мало, зато гарантирована сдача экзаменов в ГАИ. 2. Самоподготовка и занятия с частным инструктором. Здесь вы сами себе хозяйка и планируете график занятий в соответствии со своими делами, работой и т.д. Придется заниматься более серьезно, самостоятельно подавать документы на сдачу экзаменов в ГАИ (желательно заранее вспомнить каких-нибудь знакомых, которые могут помочь в этом деле). Если у вас все готово, можно посвятить в свои планы родителей или любимого мужчину. В зависимости от их реакции, начинаем обзвон автошкол и инструкторов немедленно или на следующий день (когда уляжется гроза). В этом случае вы демонстрируете не сиюминутный каприз «хочу водить машину», а конкретные действия и серьезные намерения научиться вождению автомобиля. Не соглашайтесь на предложения типа «давай я сам тебя научу, дешевле будет». Не верьте! Выйдет намного дороже для вашей же нервной системы. Еще один маленький нюанс — желательно оплачивать обучение самой. Если нет возможности сразу отдать необходимую сумму, попробуйте поставить перед собой цель — накопить на оплату занятий. Для этого потребуется время, но, поверьте, как приятно будет осознавать абсолютную самостоятельность в этом вопросе! В самом начале этой истории, когда у вас была только идея-фикс и ничего более, казалось, что она невыполнима. Но проходит несколько месяцев — и вот заветное водительское удостоверение у вас в кармане! Осталось самое сложное — научиться водить автомобиль по-настоящему. Начинаем все сначала. Обучение в автошколе нужно было лишь для получения водительских прав. Теперь, когда вы получили официальные права на управление автомобилем, начинайте с малого — ездите по вечерам (а лучше по ночам) по городу, запоминайте все повороты, светофоры, дорожные знаки. Так будет легче ориентироваться в районе, по которому будете ездить чаще всего. Если тренируетесь в одиночку, запирайте двери машины изнутри в целях безопасности и будьте предельно внимательны! Если же кто-то из близких согласится вас тренировать, приготовьтесь к постоянной критике и постарайтесь не нервничать даже, если он будет повышать голос. Не всем обучение вождению дается легко, потребуется определённое рвение и упорство в достижении цели. Тогда непременно все получится! Помните, что даже скептически настроенные мужчины не родились с рулем в руках, а тоже когда-то были новичками. Удачи вам на дорогах, девчата! © 2010-2018. Как стать счастливой : Софийка.ру. Все права защищены. Копирование материалов возможно лишь с согласия администрации сайта и при наличии прямой ссылки на Sofijka.ru sofijka.ruКак научиться водить автомобиль? Как научиться водить авто
Как научиться водить машину? | Газу Ру
Первые шаги к профессионализму
Как перебороть страх перед вождением
Одеваемся правильно: автомобильная мода
Этапы обучения
Техника вождения
Тактика вождения
Советы о том, как лучше научиться водить машину
Как научиться водить машину? Водительское мастерство и обучение в автошколе
Что должен уметь хороший водитель?
Вождение и математика: что общего?
Школьная программа по математике
Дисциплина Пример из программы Уровень арифметика таблица умножения начальная школа арифметика дроби, отрицательные числа 5-6 классы алгебра уравнения, степени, корни 7-8 классы геометрия аксиомы, теоремы, углы, прямые, фигуры 7-8 классы тригонометрия синусы, косинусы 9-10 классы основы математического анализа производные, интегралы 11 класс Уровни водительского мастерства
Дисциплина Курс в Kaminsky Driving School Уровень Подготовка к экзамену в ГИБДД Подготовка к экзамену по вождению Начальный Закрепление навыков, полученных в автошколе Самостоятельное вождение автомобиля в течение нескольких месяцев или курс Вождение в городе Базовый Уверенное вождение автомобиля Вождение в городе Уверенный Безопасное вождение автомобиля МВА для водителя: Мастерство Вождения Автомобиля Продвинутый Контраварийная подготовка водителей Профи Экстремальное вождение автомобиля Ас Спортивное вождение автомобиля Пилот Как правильно учиться вождению автомобиля?
Почему автошколы недостаточно?
Плохо учат в автошколах или мало требуют в ГИБДД?
Стаж: как много в этом слове…
Выводы
Как научиться водить автомобиль? | Ксюшин клуб
«Домашнее обучение» – не лучшее решение
Преимущества обучения с профессионалом
Как научиться водить машину
Как научиться водить машину (автомобиль) ?
Как научиться водить машину и сколько это стоит?
Частный автоинструктор
Хорошая автошкола
Автошкола «эконом»
Друг
Стоимость часа практического вождения
600 - 2000 р.
400р - 900р.
200 - 400 р.
От 0
Сроки
От 5 дней
Индивидуально
(по закону – не менее 3 месяцев)
Единичные занятия
Эффективность
Обучение максимально эффективно и быстро. Теорию можно учить по ходу дела.
Потребует больше времени, чем обучение с инструктором. Не такие гибкие условия обучения.
Возможно, вы получите знания, достаточные лишь для выполнения элементов на экзамене.
Сомнительна.
Комфорт (удобство) обучения
Очень гибко.
Вы выбираете инструктора и автомобиль.
Более современные автомобили.
«Разбитая» машина, на которой ведется обучение
Ваш автомобиль ...или друга?
Другие возможные риски
Все на совести инструктора.
Он просто Вас учит и в принципе ни за что не отвечает. Невозможны договорные отношения.
Риски минимальны.
В сомнительной автошколе и гарантии достаточно сомнительны. Действительна ли лицензия? Не закроется ли автошкола на Ваших глазах?
Другу может надоесть с Вами заниматься.
Гарантии
Для «газу.ру» гарантировано многолетней репутацией: большинство инструкторов сотрудничают с нами более пяти лет.
Закреплены договором и репутацией автошколы.
Закреплены договором, который может оказаться бесполезной бумажкой, по которой Вы не получите компенсации в случае провала не по Вашей вине.
Никаких
Поучительное видео...
Частный автоинструктор или автошкола: что вам больше подходит?
Слово автоинструктора
Обучение в автошколе
Обучение у частного инструктора
Теоретические занятия «оторваны» от практики;
Все теоретические аспекты поясняются во время практических занятий,
вы всегда можете задать вопрос, и всегда получите на него развернутый ответ;
Занятия по вождению назначаются в неудобное время;
Занятия проводятся в удобное для вас время, в удобном для вас графике;
Инструкторы позволяют себе хамить, грубить и оскорблять вас;
Частный инструктор доброжелателен и дружелюбен, ведь только от вас зависит его благосостояние;
Цель инструктора не научить, а подготовить к экзамену;
Цель — подготовить вас к реальным ситуациям на дороге, научить думать и анализировать ситуацию; ну и конечно, до автоматизма отработать навыки управления автомобилем;
Вы учитесь водить на «убитой» машине;
Вы учитесь на хорошем автомобиле – никакого сгоревшего сцепления, хрустящих передач, неработающих габаритов, плохих дворников и прочих сюрпризов — вы оплачиваете занятия и получаете за свои деньги идеальный сервис;
Никто не несет ответственности за вас после окончания автошколы.
У частного инструктора обучение не поставлено на поток, к каждому начинаешь относиться как другу или к родственнику; любое происшествие с участием моего курсанта — удар для меня; поэтому я выкладываюсь, как могу, чтобы заранее избежать такого поворота событий. И ученики крайне редко меня огорчают!
Как научиться водить автомобиль — советы девушке
Как научиться водить автомобиль — советы девушке
Рубрика: Работа, учеба, интернет | 4 октября 2010 13:31 Понравилась эта статья? Поделитесь ссылкой с друзьями!