Грузовик с конём на эмблеме 5 букв. Как называется машина с конем на эмблеме


Лошадиный образ фирмы

Автор: Юлия СЕРКОВАНомер журнала: ЗМ №7(143) 2013

Ferrari

Безусловным лидером рейтинга является, без сомнения, лошадь с логотипа Ferrari. Он ведет свою историю с 1920 года, когда молодой пилот – гонщик команды  Alfa Romeo Энцо Феррари познакомился с графом Энрико Барака. Энрико был отцом легендарного итальянского летчика-истребителя, героя Первой мировой войны Франческо Барака, на фюзеляже аэроплана которого красовался знаменитый сегодня гарцующий жеребец. По одной из версий, это был семейный герб, по другой, конь попал на борт аэроплана Франческо после того, как Барака сбил немецкий самолет, пилот которого был родом из Штутгарта. Дело в том, что на гербе этого города изображен почти идентичный вставший на дыбы конь, только с более «пышными формами». Лошадь Ferrari немного «похудела» и теперь красуется на шикарных спортивных и гоночных автомобилях.

Porsche

Одним из культовых «конных» логотипов является эмблема производителя спортивных авто Porsche. История происхождения логотипа неоднозначна. Однажды в 1951 году дистрибьютор автомобилей Макс Хоффман встретился с основателем компании Фердинандом Порше в нью-йоркском ресторане. Во время беседы Хоффман уверял Порше, что его автомобилям нужен запоминающийся логотип – элегантный и мощный одновременно. Тогда же на салфетке был сделан первый набросок. По другой версии, Хоффман сам попросил Порше придумать логотип, но нарисован он был позднее инженером компании Францем Ксавером Раймшписсом. Логотип автомобиля представляет собой герб с черно-красными полосами и оленьими рогами, которые являются символами германской земли Баден-Вюртемберг со столицей Штутгартом, а сама фигура лошади в центре напоминает о том, что в Штутгарте когда-то располагался огромный конный завод (впоследствии переехавший в Марбах), ведь само название города дословно переводится как «кобылий сад», устаревшее обозначение конного завода (по нем. «Stute» – кобыла, «Garten» – сад).

Ford Mustang

Лошадиный логотип встречается у многих марок автомобилей, включая Ford Mustang, название которого говорит само за себя. Он был задуман инженерами компании Форд в середине 1960-х под руководством Ли Якокки как спортивный автомобиль по приемлемой цене. Интересно, что свое название модель получила вовсе не в честь дикого обитателя прерий: изначально машина должна была именоваться Cougar – пантера, потом Torino, а когда наконец получила название Mustang, в виду имелась не лошадь, а знаменитый истребитель Второй мировой Р-51 Mustang! Тем не менее на капоте появился не самолет, а скачущий жеребец. Некоторые возмущались тем, что лошадь бежит не в ту сторону (в отличие, например, от лошадей на ипподроме), на что Ли Яккока ответил: «Дикий мустанг скачет, куда хочет». Логотип «мустанга» всегда менялся вместе с самим автомобилем  – последний раз в 2010 году, когда силуэт традиционной скачущей лошади обрел новые резкие формы, которые подчеркнули ставший более агрессивным дизайн машины.

Kamaz

Российские производители не отстали от западных коллег и тоже использовали логотип с изображением коня, в част­ности, для марки Kamaz. ОАО «КамАЗ» владеет товарным знаком с изображением дикой степной лошади с 1987 года. Логотип был создан в 1985 году под руковод­ством начальника отдела рекламы О. Ворошиной художниками В.  Марковским и Б. Крючковым. Такая эмблема была выбрана Камским автозаводом не случайно: степные скакуны известны своим умом и преданностью хозяину, красотой и выно­сливостью, поэтому такой логотип как нельзя лучше передает характеристики автомобилей КамАЗ: мощь, скорость, надежность, доступность и простоту в обслуживании.

Levi’s

Levi’s – американский бренд, под именем которого были созданы и запатентованы первые в мире джинсы. Придумал их немец-еврей Леб Штраус (позднее сменил имя на Леви Стросс), владелец небольшого предприятия по поставке галантерейных товаров в магазины, расположенные у приисков. Однажды у Леви осталось много непроданной парусины, из которой в то время изготавливали палатки, и он отправился со своим товаром к золотоискателям. Добытчики начали жаловаться, что им не нужны палатки, зато необходимы прочные штаны, которые бы не протирались и куда можно было бы складывать самородки – так и появились первые джинсы. В 1872 году Леви Стросс получил от портного Джейкоба Дэвиса письмо с предложением запатентовать изобретение заклепок на карманных углах штанов (ему пришла в голову идея закрепить карманы металлическими заклепками от конской сбруи), а в 1886 году появился знаменитый кожаный логотип с изображением погонщиков, лошади которых, двигаясь в разных направлениях, тщетно пытаются разорвать прикрепленные к их упряжкам джинсы Levi Strauss & Co. Говорят, такой эксперимент на самом деле проводился, но лошадям так и не удалось разорвать джинсы, что и было запечатлено на бирке. По другой легенде, такой логотип появился после нашумевшей истории о машини­сте, который джинсами связал вместе два вагона и успешно доехал до нужной ему станции. В 1890 году компания выпустила знаменитую 501 модель джинсов, имеющую низкую посадку, кожаный ярлык на поясе, двойную строчку в виде арки и несколько медных заклепок на заднем кармане, которая по сей день сохранила практически оригинальный вид и осталась модной и современной.

Ralph Lauren

Бренд Ralph Lauren известен нам в основном своими знаменитыми рубашками поло, но помимо этого выпускает и другую одежду, аксессуары, парфюмерию, нижнее белье, мебель, посуду, текстиль, обои, сладости, товары для животных и прочее. Сегодня стоимость компании оценивается более чем в 10 миллиардов долларов.  Основатель бренда Ральф Лифшитц (Лорен), сын еврейских эмигрантов из Белоруссии, начал с выпуска шелковых галстуков. Дизайнер справедливо рассудил, что поло является игрой для избранных, аристократии и высшего света, и сделал ставку именно на это. Он хотел, чтобы покупатели, лишь увидев логотип, понимали, что товар особенный и относится к классу «люкс». Так, он взял кредит в 50 тыс. долл. и основал свой собственный бренд под названием Polo Fashion в 1967 году. Лорен не прогадал: логотип в виде игрока на лошади впервые появился на коллекции женских рубашек, которые стали выпускаться в 1971 году, и в настоящее время считается одним из самых узнаваемых товарных знаков в мире.

White Horse

White Horse, или «Белая лошадь», – популярная марка шотландского виски, продающегося в 160 странах мира. Компания по производству скотча была основана в 1883 году Джеймсом Логаном Мэкки неподалеку от Глазго. По слухам, семья Мэкки владела таверной с аналогичным названием – White Horse Inn в Эдинбурге, а таверна, в свою очередь, получила название в честь белых верховых лошадей из свиты королевы Шотландии Марии Стюарт, на которых она с придворными выезжала из королевской резиденции. Время не наложило отпечаток на оформление этикетки, которая, несмотря на свой солидный возраст, так и не претерпела никаких изменений и сохранила свою простую элегантность до наших дней.

 

 

Burberry

 

Логотипом компании Burberry, производителя одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс, является всадник в доспехах с копьем в руке. История бренда началась в 1856 году, когда Томас Барберри открыл свой первый магазин. В 1901 году Томас получил заказ от военного министерства на разработку формы для офицеров – именно тогда возникла необходимость в создании товарного знака. Знаменитый логотип появился в 1904 году: на нем одетый в доспехи рыцарь с копьем и флагом скачет на своем боевом коне. Считается, что копье символизирует защиту традиций (а заодно и защиту от непогоды, ведь Burberry славится своими непромокаемыми плащами-тренчкотами), а латинское слово на флаге Рrorsum означает «вперед» и является негласным девизом компании.

 

 

Hermes

 

Hermes считается одним из старейших домов моды Парижа, но компания стала специализироваться на создании одежды, аксессуаров, парфюма и других предметов роскоши далеко не сразу. Первоначально это было предприятие по изготовлению уздечек, седел и прочей шорной продукции, основанное Тьерри Эрме в 1837 году. Качество изделий было настолько высоким, что заказчиками марки являлись даже королевские семьи! В 1900 году компания разработала сумку Haut à ourroies, спроектированную специально для всадников таким образом, чтобы в ней было можно носить седло. В Hermes не забыли о конных традициях своей фирмы и изобразили на логотипе, который появился в 1950-х годах, лошадь и экипаж.

 

 

Longchamp

 

Фирменные сумки французского бренда Longchamp с логотипом скачущей лошади с жокеем сложно перепутать с каким-либо другим. Компания была создана в 1948 году и первоначально выпускала принадлежности для курения и товары для табачных лавок. Позднее основатель фирмы Жан Кассегрен открыл фабрику и наладил производство чемоданов, сумок, дорожного багажа и аксессуаров из кожи и других материалов. Свое название и логотип компания получила благодаря соседству с парижским ипподромом – отсюда и лошадь, и жокей. Сегодня Longchamp высоко ценится знатоками моды и является почетным членом Комитета Колбер – организации, объединяющей французских производителей роскоши, таких как Chanel, Louis Vuitton и Hermes.

 

 

В 70% случаев люди узнают компанию именно по логотипу, поэтому успех любого бренда во многом зависит от него. Так, был случай, когда один иностранец-аллергик даже отказался покупать автомобиль из-за того, что ему не понравилась его эмблема (логотип Mazda показался ему похожим на тюльпан, а не на распахнутые в полете крылья). Логотип – это лицо фирмы на мировом рынке, поэтому элегантное изображение лошади можно так часто встретить на торговых марках самых разных компаний.

www.goldmustang.ru

Грузовик с конём на эмблеме 5 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Марка российского грузовика

Ответ: Камаз

Вопрос: Хозяин дороги

Ответ: Камаз

Вопрос: Российская автомобилестроительная компания, крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей, электроагрегатов и комплектующих, расположенный в Набережных Челнах

Ответ: Камаз

Вопрос: Марка отечественного грузовика

Ответ: Камаз

Вопрос: Грузовик "маде ин" Россия

Ответ: Камаз

Вопрос: Родной для россиян грузовик

Ответ: Камаз

Вопрос: Российск. грузовик с оранж. кабиной

Ответ: Камаз

Вопрос: Грузовик российского "разлива"

Ответ: Камаз

Вопрос: Автофирма России

Ответ: Камаз

Вопрос: Татарский автомобиль

Ответ: Камаз

Вопрос: Российский грузовик

Ответ: Камаз

Вопрос: Татарский грузовик

Ответ: Камаз

Вопрос: Грузовик из ралли "Дакар"

Ответ: Камаз

Вопрос: Грузовик из Татарстана

Ответ: Камаз

Вопрос: Грузовик с конём на эмблеме

Ответ: Камаз

Вопрос: Грузовик Владимира Чагина

Ответ: Камаз

Вопрос: Грузовик, который грязи не боится

Ответ: Камаз

Вопрос: Грузовик из Татарии

Ответ: Камаз

Вопрос: Грузовик ралли "Дакар"

Ответ: Камаз

Вопрос: Грузовая машина из Татарии

Ответ: Камаз

Вопрос: Грузовик из Набережных Челнов

Ответ: Камаз

Вопрос: Грузовик из "Кэмел Трофи"

Ответ: Камаз

Вопрос: Самосвал из Татарии

Ответ: Камаз

Вопрос: Лучший грузовик "Дакара"

Ответ: Камаз

Вопрос: Отечественный грузовик

Ответ: Камаз

Вопрос: Грузовик с российскими корнями

Ответ: Камаз

wordparts.ru

Автомобильная геральдика.: vvv2010

Автомобильная геральдика зачастую очень символична. Впрочем, многие автологотипы, если углубиться в их происхождение, могут иметь потайные смыслы, порой совершенно неожиданные.Автомобиль для многих – намного больше, чем средство передвижения. Зачастую владелец одушевляет свою машину, причем отношения могут быть разными: кто-то хозяин своему любимцу, а кто-то и сам подпадает под влияние горячего «железного коня». Похоже, основатели некоторых автомобильных марок сами души не чаяли в своих машинах и нарекали их в честь животных или размещали на эмблеме стремительного и опасного зверя.

Две самые знаменитые «лошадиные» эмблемы, конечно, у Ferrari и Porsche.

На капоте стремительных итальянских автомобилей, известных всему миру, красуется «гарцующая лошадь» Cavallino Rampante. Безлегенд о происхождении эмблемы не обходится, но основной версией создания считается такая: символ был подарен Энцо Феррари на счастье родителями прославленного летчика, героя Первой Мировой войны Франческо Баракка, на фюзеляже самолета которого был изображен герб со вставшим на дыбы черным конем. Основанная Феррари в 1929 году гоночная команда получила название Конюшня Феррари – Scuderia Ferrari. Дизайн герба Баракка был несколько изменен и приобрел привычный нам современный вид: лошадь, стоящая на задних ногах, с вертикально поднятым вверх хвостом, на золотом фоне (золотой – исторический цвет родного города основателя Модена). А вот форму герба эмблема сохранила. Позже были добавлены национальные цвета Италии.

Всегда «на коне» остается и владелец роскошных автомобилей Porsche. Фирма Dr. Ing. h. c. Ferry Porsche AG, специализирующаяся на выпуске спорт-каров премиум-класса, была основана Фердинандом Порше. Но на первых автомобилях германской марки фирменная эмблема отсутствовала. На этот промах обратил внимание руководитель американского представительства Porsche, и таким образом, логотипом стал герб города Цуффенхаузена (ныне район Штутгарта), изображающий вставшего на дыбы коня на четырехчастном щите вюртембергского ддома. В двух долях герба – черные оленьи рога на золотом фоне.

Еще один дикий конь, причем по-настоящему дикий и необузданный, появился из противостояния с «конюшнями Феррари». Американский автогигант Ford Motor Company в середине прошлого века рассчитывал приобрести фирму Ferrari, но безуспешно. Зато у Ford появился особый модельный ряд легендарных (в частности в США) автомобилей Mustang, для которых даже изобрели особую эмблему, отличающуюся от фирменного логотипа Ford. Mustango в переводе с испанского означает «одичавшая домашняя лошадь». Сначала машина должна была называться Пантера, но потом в честь истребителя P-51 Mustang, на который модель походила внешне, получила название Мустанг. Любопытно, что Мустанг на капоте Ford Mustang бежит не в ту сторону, куда скачут лошади на ипподроме. Но дикий мустанг скачет, куда хочет - ведь эта машина воплощает свободу культовой эпохи 60-х гг. США.

Ферручио Ламборгини очень любил красивые и мощные итальянские машины. История гласит, что Ламборгини вернул самому Энцо Феррари с критикой одну из его знаменитых Ferrari, на что оскорбленный Феррари заявил: «Так сделайте автомобиль себе сами!» Производитель тракторов и владелец компании Lamborghini Trattori не смутился и основал в 1963 году новую фирму – Lamborghini Automobili. В качестве эмблемы Ламборгини избрал свой знак Зодиака – Тельца, а точнее атакующего быка. Поговаривают, что итальянец был неравнодушен к корриде, но эта информация не нашла подтверждения. Бесспорен тот факт, что названия многих моделей Lamba ассоциируются с корридой: Murcielago (знаменитый бык Мурчелаго, т.е. Летучая Мышь, получил по голосованию зрителей жизнь после схватки, в которой он вел себя невероятно смело и достойно), Miura, Jslero, Bravo, Urraco, Jalpa (породы бойцовых быков) и Espada (шпага матадора).

Баранья голова выбрана символом марки Dodge. Существует две основных версии появления эмблемы: то ли это связано с фамильным гербом братьев Джона и Горация Додж, то ли изогнутая выхлопная труба первого автомобиля Dodge напоминала витые рога горного барана – неизвестно. Но факт в том, что красная голова барана с витыми рогами и по сей день идентифицирует машины американской компании.

Хищники на капоте призваны подчеркивать мощь и стремительность автомобилей.

Big Cat, «Большая Кошка» - почти такое же официальное название британского бренда, как и всем известное Jaguar. Но так было не всегда. Сначала на эмблеме компании, называющейся Swallow Sidecar, изображалась летящая ласточка. Но после Второй Мировой войны было принято решение переименовать фирму (старое название сокращалось до многозначительного SS – охранные войска фашисткой Германии) в Jaguar Ltd. Cars, а ее символом избрать сильного и грациозного хищника ягуара. Сначала на решетке радиатора изображалась голова ягуара, а потом ей на смену пришел хищник в прыжке.

Царь зверей стал символом французской фирмы Peugeot еще в 1858 году (тогда еще компания не занималась автомобилями), и тогда лев изображался стоящим на стреле. По основной версии хищный лев перешел на капот машин с герба города Лиона. Лев несколько видоизменялся за историю компании. Самый последний вариант был принят в 2002 году: лев, стоящий на задних лапах.

С герба знатнейшей династии Милана Висконти (Visconti), являющегося одновременно и гербом города, змея попала на эмблему автомобилей марки, основанной этой семьей – Alfa Romeo. Рыцарский красный крест на белом фоне напоминает о походах крестоносцев, а увенчанная короной змея поедает некую фигуру, которую трактуют как сарацина.

Символом автомобильной компании могут стать не только реальные, но и мифические животные. Например, эмблема с головой грифона в короне украшает шведские автомобили Saab. Самым первым логотипом были «Три короны», потом в 1949 году их место занял самолет, а образ грифона родился в 1980-е гг. (раньше он изображался на гербе графства Skane.

Российские автомобили ГАЗ сначала копировали американские машины Ford, причем эмблема – слово ГАЗ, заключенное в овал (буква Г была похожа на фирменную F), тоже была позаимствована у Ford. Собственный логотип – олень – был принят в 1950 году. Как и многие марки, ГАЗ взял за основу герб города, в котором располагалась компания, т.е. Нижнего Новгорода. Эмблема неоднократно меняла дизайн, были в истории моделей ГАЗ и эффектные маленькие скульптуры на капоте ГАЗ-21. Сегодня фирменный олень представлен рисунком.

vvv2010.livejournal.com

Эмблемы машин и законы автомобильной геральдики

Перефразируя поговорку об имени корабля, можно сказать, что как машину назовут, так она и поедет. Основатели фирм, ставших сегодня целыми автоимпериями, всегда трепетно относились к таким, на первый взгляд, второстепенным с машиностроительной точки зрения вопросам, как значки на капотах и прочие атрибуты-украшения. Марки машин, эмблемы и названия давно стали важным элементом маркетинга и таким же активом любой компании, как производственные мощности, обученный персонал или технологии.

эмблемы машин

Автомобильная геральдика и ее законы

Гербы городов, стран и древних знатных родов создаются не только для красоты. Каждый из них включает символы, смысл которых требует толкования, цвет поля тоже о чем-то говорит. В общем, это целая наука. Создавать эмблемы машин - тоже дело непростое. Они должны запоминаться, иметь изящную форму, радовать глаз и выражать суть основной идеологии, которой следует тот или иной автопроизводитель. В большинстве своем эти условия соблюдаются, и ведущие производители автомашин смогли добиться узнаваемости своих торговых марок во всех уголках планеты. У некоторых из них даже появились свои поклонники, объединяющиеся в клубы.

старые эмблемы машин

Фордовская простота

Самый простой подход в вопросе выбора торгового знака за всю историю мирового автопрома применил Генри Форд. Его эмблема незатейлива, по ней можно понять, что автомобили этой марки делают для обычных людей, рабочих, фермеров, клерков и прочей небогатой публики, которой всякий аристократизм чужд по природе. Средство передвижения – вот что такое "Форд". Те же джинсы, только с четырьмя колесами и мотором. Логотип представляет собой овал с размашисто написанными четырьмя буквами, составляющими заветное имя великого стандартизатора, конвейерщика и удешевителя, покорившего своими «Жестянками Лизи» весь мир.

Старые эмблемы машин Горьковского автозавода геометрически повторяют фордовский логотип, только буквы три, и они русские. Ничего удивительного в этом нет, ведь и «Эмки», и знаменитые фронтовые полуторки по своему происхождению – американки, лицензия на их производство была приобретена вместе с заводом. Позже на капотах «Волги» появился красавец-олень, который и украшает современную продукцию, произведенную в Нижнем Новгороде.

Немецкая лаконичность

Простота рисунка характерна для немецких автостроителей, таких как «Даймлер-Бенц», БМВ, «Опель» и «Ауди». Эмблемы машин этих марок настолько просты, что изобразить их сможет и ребенок. Однако и примитивными эти значки назвать нельзя, их геометрическая выверенность, скорее, вызывает ассоциации с идеальным кристаллом, в котором нет ни одной лишней линии.

Кони-звери

Многие эмблемы машин выглядят сложнее и содержат изображения животных. Любимый символ в анималистической геральдике - это конь. Лошадиная преемственность автотранспорта подмечена давно. Первыми таксистами становились бывшие извозчики и биндюжники, на смену тягловой лошади пришли стальные грузовики. Сами автомобили часто называют «железными конями». Самые известные лошадки гарцуют на логотипах «Порше» и «Феррари». Несмотря на общую идеологию компании «Форд Моторз», направленную на демократичность и доступность ее продукции, и у нее есть свой «конек» - «Мустанг».

Фирма "Ламборгини" отражает, скорее, вкусы ее основателя, чем какую-то иную сущность. Скорее всего, итальянец любил корриду, вот и изобразил на логотипе быка.

Эмблемы машин «Додж» остались теми же, что были во время Второй мировой, когда знаменитые «Три четверти» перевозили войска и амуницию всей антигитлеровской коалиции. Баранья голова, скорее всего, была элементом фамильного герба Горация и Джона, основателей будущего автоконцерна.

У МАЗа на капоте белорусский зубр, а у КамАЗа – стремительный татарский скакун.

Отдельной строкой идут ягуары и львы. Эмблемы машин, изображающие хищников, призваны выразить неукротимую мощь и стремительность, характерные для технических характеристик автомобилей британского производителя и французского «Пежо». Фигурка прыгнувшего ягуара появилась на капоте относительно недавно, после войны, так как старое название Swallow Sidecar при сокращении напоминала жителям Альбиона ненавистную аббревиатуру СС.

Другие символы на автомобильных капотах

Фантазия разработчиков торговых логотипов автомобильных компаний поистине безгранична. Представлены и змеи, и фантастические грифоны, и крылатые ангелоподобные существа. Иногда автопроизводители по различным причинам меняют эмблемы машин. Фото шведского автомобиля «Сааб» 1946 года выпуска, например, демонстрирует государственный символ, три короны, а в пятидесятые годы место на капоте занял реактивный перехватчик, ставший главной продукцией фирмы. В 80-е был выбран нейтральный фантастический грифон, герб графства, в котором размещены основные производственные площади Сааба.

Иногда эмблемы очень сложны и повторяют гербы городов, в которых расположены заводы.

А символом наших «Жигулей» стала древнерусская ладья, рассекающая волжские волны.

fb.ru