Как обтянуть руль оплеткой из китая
Обтяжка руля кожей из китая — Ford Focus Sedan, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
Так значит-уже есть. Долго шла посылка, около месяца, получил, кожа настоящая, по крайней мере пахнет ей, проверил зажигалкой, качество понравилось, в комплекте игла и нить. Брал с черными нитками, так как другие цвета имхо замараются и потеряют вид.Замочил кожу в теплой воде на пару часов, в горячую не стоит замачивать, так как это кожа, она получит ожег, белок свернется и станет дубовой. После замачивания она становится мягкой и эластичной.
Замачивать нужно обязательно в красном тазике
Далее вытащил кожу, выжал слегка, положил в пакетик, взял инструменты (хомуты, ножик, ножницы, иглу с нитками, зажигалку, вроде все) и пошел в авто. Руль снимать не стал, так как это гемор еще тот (руль разбирать, клемму снимать, настройки магнитолы и стеклоподъемников собьются и другое сюрпризы). Без снятия вполне удобно и комфортно. Родная кожа не скажу чтоб была потерта, но мне не нравилось, что она дубовая, скользкая и блестела.
Оригинал
Выбрал каким швом буду шить:Выбор пал на макраме s1, он проще для меня и красивый, так как шью в первый раз
Приступим: Изнутри ничем не клеил, натянул, примерил, ёп, не той сторой, перевернул, выровнял. Самое главное это ровно поставить все 3 спицы. Закрепил 2мя хомутами сверху ровно по швам.Всегда начинаем шить от шва в стороны, в первую очередь желательно обшить спицы:Мое понимание как надо шить
Я конечно же шил впервые не так как надо, боковые спицы сверху в последнюю очередь делал и там у меня появился излишек, но вроде все обошлось, особо не заметно.Берем нитку в три раза больше участка где будем шить, я боялся что не хватит ниток, но половина еще осталась. Втыкаем в шов, оставляем кусок нитки для другой стороны, чтоб не делать 2 узла. Затянуть шов ровно и покрепче. И погнали в одну сторону, затем в другую. Подтягивал нить раза по 3 один участок. Смотреть чтоб шов не ушел в сторону, я ориентировался по старому шву.
Page 2
Так значит-уже есть. Долго шла посылка, около месяца, получил, кожа настоящая, по крайней мере пахнет ей, проверил зажигалкой, качество понравилось, в комплекте игла и нить. Брал с черными нитками, так как другие цвета имхо замараются и потеряют вид.Замочил кожу в теплой воде на пару часов, в горячую не стоит замачивать, так как это кожа, она получит ожег, белок свернется и станет дубовой. После замачивания она становится мягкой и эластичной.
Замачивать нужно обязательно в красном тазике
Далее вытащил кожу, выжал слегка, положил в пакетик, взял инструменты (хомуты, ножик, ножницы, иглу с нитками, зажигалку, вроде все) и пошел в авто.
Оригинал
Выбрал каким швом буду шить:Выбор пал на макраме s1, он проще для меня и красивый, так как шью в первый раз
Мое понимание как надо шить
Я конечно же шил впервые не так как надо, боковые спицы сверху в последнюю очередь делал и там у меня появился излишек, но вроде все обошлось, особо не заметно.Берем нитку в три раза больше участка где будем шить, я боялся что не хватит ниток, но половина еще осталась.
Кожаная оплётка на руль
- AliExpress
- Автомобилистам



Спасибо за внимание.
Планирую купить +13 Добавить в избранное Обзор понравился +19 +38Оплетка для руля — семь раз отмерь, а потом закажи
Цена: $3.39 Со временем руль моего железного коня немного истерся. Обтянут он натуральной кожей, все качественно и т.д., благо авто не среднего класса, еще и немецкого производства, а у них все чин по чину. Если кому-то интересно, являюсь владельцем Volkswagen Touareg. Оплетки с конструктивом, как у чехла, то есть просто натягиваешь и все, мне категорически не нравятся. Нарыл оплетку которую нужно сшивать, после того как наденешь на рулевое колесо – получается один в один, как у меня сейчас. Руль обтянут кожей по такому же принципу. Но не подумайте, что старую кожу перед установкой чехла надо сдирать, одеваем поверх нее. Ну, это так минутка юмора…


Преимущества/недостатки:
+ качество изготовления + цена + срок доставки + комплектация — несоответствие товара описанию Спасибо за внимание.
Кожаная оплётка на руль
- AliExpress
- Автомобилистам



Спасибо за внимание.
Планирую купить +13 Добавить в избранное Обзор понравился +19 +38Оплётка для перетяжки руля не из Китая))) — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Приветствую всех!Сделал подарочек своей машине. Купил кожаную оплетку от производителя АВТОПРОФИ. Да, не с Алиэкспресс, а с Автодока. Ковыряясь в каталогах, нашел сшиваемую оплетку универсальную. Выбор оплеток большой: комбинорованная и экокожа, перфорированная, вообщем на любой вкус. Цены вкусные, заказал себе перфорированную из натуральной кожи.
Артикул для заказа SAM201BKM
Оплетка классная кожанная. Сегодня всё получилось установить, но в одном моменте понял, что ошибся.Следовал по инструкции, а зря. Рекомендовано нижний шов разместить ровно по центру руля… Но вот оплетка сшита из 4-х кусков, получается 4 шва. Их надо было располагать по диагонали руля. Но как говорится се ля ви.Оплетка туго оделась на руль. В комплекте есть нитка и иголка с тупым носом.Расположил нижний шов по центру нижней спицы.
Полный размер
шов снизу по центру
Приступил к обшивке швом типо шнуровка, с нижней спицы и поднимаясь вверх.
Полный размер
в инструкции рекомедовано проходить в одну нитку через каждый стяжок, после вернуть остатками нитки обратно и получится перекрестие
Полный размер
готовый вариант
Всех с Наступающим!P.S. нужно было делать как на картинке производителя, поздно я это заметил(((
Полный размер
на сайте производителя
Цена вопроса: 406 ₽
Перетяжка руля Гранты кожей — «Клуб-Лада.рф»
Перетяжка руля кожей — одна из самых модных и актуальных тенденций, призванная сделать пребывание в салоне авто максимально комфортным. Кожаный руль не только придает интерьеру автомобиля стиль, но и не позволяет рукам скользить по нему. А Вы знаете, как происходит обтяжка руля ВАЗ 2190 своими руками? |
Обшить руль кожей в домашних условиях с нуля не так просто. Сначала нужно найти подходящий материал, затем снять размер руля и сделать лекало, после перенести это дело на кожу, и только потом перетягивать рулевое колесо используя определенные нитки и шов. Если Вы решили обшить руль кожей первый раз, тогда рекомендуется купить готовый набор (цена около 1500р.).
Набор «Кожаная оплетка на руль Лада Гранта» содержит все необходимое: натуральная кожа, которая идеально подходить под диаметр руля Lada Granta, а также нить с иголкой. Вам не придется шить руками, оплетка уже прошита по краю, нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать нитью. Кроме этого, в комплекте Вы найдете инструкцию, как обтянуть руль самостоятельно:
В нашем случае кожа на руль будет натягиваться не только на обод, но и на спицы, поэтому оплетку руля лучше производить на снятой детали. Итак, демонтируем руль и несем домой. Перед началом работ кожу рекомендуется замочить в теплой воде около часа. Делается это для того, чтобы она стала более эластичной. После этого натягиваем оплетку на руль и сшиваем по инструкции, края можно прошить ниткой, либо приклеить.
Шнуровка оплетки на руль кропотливая работа, которая требует терпения и внимательности. Весь процесс займет около 4-х часов. По началу может показаться, что кожа на руле прокручивается, но после того, как она подсохнет и сожмется, провернуть ее на руле уже не получится. На этом тюнинг руля Lada Granta окончен!
Кстати, можно купить оплетку на руль Гранты только для обода (без спиц), тогда процесс обтяжки можно выполнить прямо в машине:
Если Вы решили использовать свой материал, тогда воспользуйтесь полной инструкцией по перетяжке руля кожей.
Источник фото:
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
12 видов швов для перетяжки руля, ручки КПП и стояночного тормоза
Выбираем шов для перетяжки
Декоративное оформление элементов салона
Руль — центральный элемент салона авто, который постоянно находится в контакте с водителем. От эргономики и оформления руля напрямую зависит комфорт во время движения и общий вид салона авто, поэтому важно, чтобы рулевое колесо обладало высокими эксплуатационными и визуальными характеристиками. Сделать вождение максимально комфортным, а салон автомобиля стильным поможет перетяжка руля.
Часто одновременно с перетяжкой руля по желанию клиента специалисты автоателье «AMD plus» выполняют перетяжку ручки КПП и ручки стояночного тормоза. Интерьер автомобиля смотрится особенно красиво и гармонично, когда все элементы перетянуты одинаковой кожей и декорированы в едином стиле — такой вариант обеспечивает целостное оформление и добавляет салону индивидуальности. В этой статье мы расскажем о визуальном оформлении элементов интерьера авто с помощью декоративных швов.
Декоративный шов для перетяжки — неотъемлемый элемент оформления, который соединяет стыкуемые детали, украшает перетягиваемые элементы, подчеркивает индивидуальность и неповторимый стиль салона автомобиля. Перетяжка элементов салона позволяет выбрать для оформления вариант, который идеально дополняет интерьер автомобиля и нравится Вам визуально.
Вы можете выбрать классический цвет шва или яркий контрастный, повторить стандартный декоративный шов, предусмотренный производителем, или выбрать оригинальный менее распространенный вариант. На Ваш выбор в автоателье «AMD plus» представлено более десяти вариантов декоративных швов для перетяжки руля и других элементов салона, и более двадцати видов нитей разного цвета и толщины. Выбор за Вами!
Перетяжка руля от 8 000 ₽
Обтяжка кожей, изменение анатомии, установка подогрева.
Подробнее12 видов швов на выбор
Большинство студий при перетяжке предлагают всего 3-4 стандартных вида оформления декоративного шва, из которых иногда сложно выбрать подходящий вариант. Команда автоателье «AMD plus» уверена, что каждый автомобиль уникален, поэтому специально для Вас мы представляем расширенную линейку декоративных швов, состоящую из 12 позиций. Выбирайте понравившийся вариант и подчеркивайте свою индивидуальность!
Шов «макраме»
«Макраме» — эстетичный декоративный шов для перетяжки, который чаще всего используют немецкие производители авто при обтяжке обода рулевого колеса. «Макраме» выполняется тонкими нитками, не поднимает кожу и в результате образует интересный витиеватый рисунок. Это самый популярный вариант среди автовладельцев.
Шов «BMW M»
Шов «BMW M» по технике выполнения совпадает со стандартным популярным швом «макраме», но отличается неизменным цветовым решением из трех оттенков: красного, синего и голубого. Данный вариант традиционно применяется во всех BMW M-серии, но при желании может быть использован в качестве декора для авто любой марки.
Шов «sport»
Шов «sport» по технике выполнения похож на шов «макраме», но отличается более частым рисунком. Основное отличие в том, что при выполнении шва «sport» захватывается каждая петля строчки, а при выполнении шва «макраме» — каждая вторая. «Sport» чаще всего применяется для декорирования перетягиваемых элементов салона в спортивных авто.
Шов «ёлочка»
«Елочка» — популярный декоративный шов, который чаще всего используют корейские и японские производители авто. «Елочка» приподнимает кожу, в результате чего она становится выпуклой и образует характерный рисунок. Чтобы рисунок был равномерно выпуклым и надежно зафиксированным при выполнении шва используются толстые нити.
Шов «косичка»
Шов «косичка» очень похож на предыдущий вариант «елочка» и также в большинстве случаев встречается в корейских и японских автомобилях. Отличие в расположении стежков относительно друг друга — в шве «косичка» они несимметричны друг другу и при стяжке образуют характерный выпуклый рисунок. Нити для шва используются толстые и плотные.
Шов «BMW Alpina»
Шов «BMW Alpina» — классический вариант, который используется при оформлении элементов в автомобилях BMW Alpina. Шов выполнен в минималистичном стиле и отличается неизменной сине-зеленой цветовой гаммой. «BMW Alpina» украсит салон автомобиля и добавит ему неповторимый уникальный стиль.
Шов «Infiniti»
Шов «Infiniti» чаще всего используется при декоративном оформлении элементов в автомобилях Infiniti. Характеризуется минималистичным оформлением и в оригинальном варианте чаще всего встречается белого или черного цвета, но по Вашему желанию может быть выполнен в любом цвете из представленных.
Шов «AMG»
Шов «AMG» — стильный и необычный декоративный шов, который используется при оформлении кожаных элементов мощных спортивных автомобилей Mercedes-AMG. Красиво смотрится при выполнении как в контрастном, так и в однотонном варианте и подходит для оформления элементов авто любой марки.
Шов «Италия»
«Италия» — шов, который чаще всего встречается в автомобилях итальянского автопрома — Fiat, Alfa Romeo. Представляет собой шов в строгом минималистичном стиле и визуально напоминает шитье «через край». Одинаково стильно смотрится как в контрастном, так и в цвете, соответствующем выбранному оттенку кожи.
Шов «бабочка»
«Бабочка» — шов, который, как и «Италия», в большинстве случаев встречается в автомобилях итальянского производства. Состоит из отдельных геометрических элементов, которые похожи на цифру 8 или бабочку, за что и получил одноименное название. Не стягивает кожу и оригинально смотрится на элементах салона.
Шов «крест»
«Крест» — шов, который достаточно редко используется по сравнению с предыдущими вариантами, но смотрится на элементах не менее стильно и интересно, образуя непрерывную линию из ромбов или крестиков. «Крест» почти не стягивает кожу, образует плоский шов и выполняется из прочных нитей средней толщины.
Шов «step»
«Step» — плоский аккуратный декоративный шов, который выполняется из нитей средней толщины и не стягивает кожу на руле, ручке КПП и ручке стояночного тормоза. Смотрится стильно и необычно как в однотонном оформлении, так и в контрастном ярком варианте.
Обращайтесь к профессионалам!
Выбор шва зависит от Ваших индивидуальных предпочтений и особенностей оформления салона авто. Но самый важный фактор, который необходим для получения высокого результата — профессиональные мастера и качественное бережное выполнение работы. Поэтому, чтобы получить аккуратно перетянутые элементы салона с идеально ровным и красивым декоративным швом, обращайтесь к профессионалам!
Фантазируйте и выбирайте подходящий вариант, а специалисты профессионального автоателье «AMD plus» c удовольствием воплотят Ваши задумки в жизнь! Гарантируем быстрое профессиональное выполнение работы и безупречный результат!
Самостоятельная перетяжка руля Chevrolet Cruze под завод
Все мы знаем, что резиновые рули Шевроле Круз имеют одну неприятную особенность — они затирается по прошествии относительно небольшого пробега, их вид полностью теряется, да и вообще, резиновые рули не такие приятные как кожаные.
Для решения этой проблемы есть несколько вариантов: обратиться к специалистам по перетяжке, купить стандартный кожаный руль. Ну или перетянуть самому, используя готовый комплект для перетяжки руля. Мы предлагаем выбрать последний вариант, так как он самый бюджетный, а по качеству результат будет не хуже чем в автоателье.
И так начнем:
- Снимаем руль с автомобиля, это не обязательно, но для того что бы все получилось быстро и качественно я советую это сделать. Для работы мы будем использовать комплект для перетяжки руля Chevrolet Cruze, которые Вы можете приобрести в нашем магазине «Автоточка». Он состоит из:
- Оплетки
- Специально обработанной нити
- Штопальной иглы
- Клея
- Ножа
- Пошаговой инструкции
Пример работы перетяжки руля Chevrolet Cruze с пояснениями и фото
- Что бы начать работу я настоятельно рекомендуем внимательно прочитать инструкцию
- Если у Вас на руле присутствуют блоки управления, то их нужно демонтировать.
- Замачиваем оплетку в воде комнатной температуры примерно на 30 минут — это делается для того, чтобы кожа стала более податлива, а после высыхания кожа сядет на руль более плотно.
- Пока оплетка замачивается на руле необходимо сделать разрезы, в которые будет заправляться кожа. Разрезы нужно делать по бороздке в руле, как показано на фото по красной линии, а также сзади на боковых спицах.
- Разрез нужно делать не более 4 мм в глубину! Иначе можно разрезать руль до металлического основания
- Выдвиньте лезвие ножа на 5 мм, зафиксируйте его и начинайте резать. Разрез должен быть непрерывным, т.е. не доставая нож из руля на всем протяжении.
- Пока оплетка лежит в воде, заготавливаем 6 кусков нити из намотки, который идет в комплекте.
- После того, как оплетка полностью пропиталась ее нужно достать из воды и немного отжать.
- Натягиваем оплетку на руль так, чтобы она в дальнейшем сходилась по сварному шву, а спицы были равномерно закрыты и верхние края кожи сходились ровно.
- С помощью подготовленных шести кусков, сделайте временные стежки в углах спиц (нить пропускается через стяжки и завязывается на 2 узла). Их делают для того, чтобы оплетка в процессе перетяжки не сдвинулась, в последствии эти стежки уберутся.
- Отмотайте с катушки 2 метра нити и проденьте ее в левый верхний стык кож. Со стороны спицы (слева) нужно оставить 70 сантиметров нити, а с другой стороны 1 метр. Короткую часть намотайте на руль и зафиксируйте, как это показано на фото.
- Оставшийся конец нити вденьте в иглу и начните стягивать оплетку в правую сторону от стыка кож, это делается для того чтобы он совпал со стыком противоположной стороны. Мы выбрали шов «МАКРАМЕ» — нить пропускается через один стежок. Пройдите участок длиной 15-20 см и затем стяните шов так, чтобы края кожи сошлись и кожа под швом немного сморщилась.
Так нужно будет повторять пока не дойдете до края спицы с правой стороны.
- Подтяните кожу на правой спице и на конце сделайте закрепку (несколько раз пропустите нить в один и тот же стежок). Кожа на свержу на спице будет не очень плотно лежать (в дальнейшем мы ее натянем и подклеим). Перейдите на левую часть руля, освободив намотанную нить. Зашнуруйте левую часть руля и точно так же закрепите нить на конце.
- Переходим на левый нижний боковой сектор руля.
- Отмерьте 1 метра нити, вденьте ее в стык кож в левой нижней части руля, так что бы с обеих сторон осталось одинаковая длинна нити. Один конец нити намотайте на нижнюю часть, а вторым концом начните стягивать оплетку в направлении левой боковой спицы. На конце спицы сделайте закрепку.
- Освободите закрепленный конец нити вденьте его в иглу и зашнуруйте оставшуюся часть сегмента.
- Правую нижнюю боковую часть руля перетягиваем аналогично левой.
- Возьмите ножницы и обрежьте длинные концы нитей чтобы их длинна составила примерно 0,5 см.
- Далее нужно аккуратно подпалить нить с помощью газовой зажигалки, для того чтобы в процессе эксплуатации нить распустилась.
- С помощью лопатки, которая идет в комплекте заправляем кожу в сделанные разрезы
- Руль Шевроле Круз — перетянут полностью и готов для монтажа на автомобиль!
Перетяжка руля Шевроле Круз теперь доступна каждому!
Как самому обшить руль
Одна из самых распространенных услуг в тюнинг ателье Eastline Garage – это перетяжка руля. Это и не удивительно, ведь рулевое колесо является самым нагруженным элементом салона, еще и своего рода «лицом» всего интерьера авто
Многие автовладельцы предпочитают сами работать над своим автомобилем, а как известно, тюнинг салона всегда начинается именно с руля. Именно поэтому вопросы по поводу перетяжки руля мы слышим на регулярной основе. Что же, пришло время рассказать, как же наши мастера работают над рулем и что за этим стоит. И сделаем мы это на примере руля Renault Megane.
Сам по себе процесс перетяжки руля не так сложен, как кажется на первый взгляд, однако при перетяжке следует уделять внимание каждой мелочи. Например, стоит заранее определиться с внешним видом будущего руля, выбрать материалы, расположение строчки и так далее, впрочем, начнем с самого начала и по порядку.
Работа с рулем начинается с полной подготовки его к перетяжке. И здесь сразу мы натыкаемся на пару нюансов. Чаще всего мы имеем дело с двумя основными типами рулей – в оплетке и без. Если руль выполнен из кожи, то сперва стоит снять старую оплетку, если же нет, то можно смело начинать работу. Подготовка руля заключается в том, что нужно зашкурить весь руль, убрать все остатки клея и ниток (если мы имеем дело с кожаным рулем) или же затереть все царапины и потертости. Это необходимо для того, что бы в дальнейшем клей и новая оплетка без проблем легли на обод руля.
Мы не просто так советуем изначально определяться с дизайном руля. От того, будут ли вставки на руле, будет зависеть и целостность рулевого колеса. Если говорить проще, то на тех рулях, где уже были вставки, сам обод содержит специальные канавки, в которые и вставляется шов. В нашем же случае, руль был полностью гладкий, поэтому мы выпилили эти канавки вручную.
Для удобства мы советуем сразу же отмечать на руле те места, где будет располагаться строчка. В дальнейшем это может пригодиться при выкройке кожи.
После того, как все необходимые замеры сделаны, можно начинать процесс снятия лекала. Руль оклеивается специальной пленкой для снятия лекал. Когда весь руль оклеен пленка срезается по заранее отмеченному шву и прикладывается к материалу, в который и будет перетянут руль. В нашем случае – это натуральная кожа Nappa.
Лекало служит трафаретом, по которому на чистовом куске кожи вырезается кусок необходимого размера.
Затем, несколько заготовленных кусков кожи сшиваются между собой. Именно на этом этапе происходит комбинация различных материалов, например появляются будущие вставки из алькантары или перфорированной кожи.
Только после всех вышеперечисленных этапов, будущая оплетка руля примеряется на рулевое колесо. Здесь важно проявить внимательность подогнать все швы и вставки именно на те места, где они и должны находиться. Главное, что бы швы попали в заранее сделанные канавки и утопились в ободе.
На этом этапе заготовка из кожи прострачивается по периметру, что бы в дальнейшем без проблем сшить два конца кожи между собой. Теперь то можно и наносить клей.
Заключительный этап после нанесения клея – финальное расположение заготовки из кожи на руле автомобиля. Здесь уже нельзя ошибиться, ведь именно от этого этапа во-многом будет зависеть внешний вид руля. Все строчки и вставки должны встать на свои места. После этого, мастер уже окончательно зашивает руль, делая внутреннюю строчку. В самом конце следует обязательно с помощью фена равномерно прогревая руль разгладить все складки, подровнять строчку и убрать прочие мелочи, которые могли возникнуть при перетяжке руля.
Итак, резюмируя все вышесказанное. Работа над рулем требует особенного внимания, ведь рулевое колесо является лицом всего салона автомобиля. Перетяжка руля состоит из нескольких этапов:
— снятие старой оплетки и зашкуривание проблемных мест
— изготовление специальных канавок (в случае, если Вы решили сделать выделяющиеся вставки или просто немного изменить дизайн руля)
— оклейка пленкой и снятие лекал
— финальная подгонка заготовок из кожи на рулевое колесо
— прострочка кожаной заготовки и нанесение клея
— окончательная прострочка руля, прогрев и выпрямление складок с помощью фена
Мы постарались рассказать о многих нюансах и об основных этапах перетяжки руля, дальше – все в Ваших руках. Работать с рулем может каждый, важно просто проявить терпение, внимательность и шаг за шагом идти к конечной цели.
Здравствуйте, дорогие друзья! Надеюсь, вы в хорошем настроении и готовы получить порцию новых полезных наблюдений от вашего покорного слуги. Ведь сегодня мы обсуждаем такой вопрос как перетяжка руля.
Согласитесь, что штатные рулевые колеса на многих машинах иначе как убожеством не назовешь. Либо они были нормальными, но время оставило на них следы в виде царапин, порезов, разорванных швов и так далее.
Перетяжка кожей является достаточно распространенной услугой. В таких городах как Москва, Спб, Екатеринбург, Краснодар или белорусский Минск, к примеру, есть ряд ателье, где вам могут буквально за пару дней переделать руль, вдохнуть в него новую жизнь.
Да, конечно, Волгоград, Нижний Новгород, Белгород и любой другой, даже небольшой городок в России и СНГ, предложит минимум одного мастера, который сможет сделать для вас такую работу.
Но заказать услугу слишком просто. Да и платить нужно больше. Потому предлагаю рассказать о том, как обтяжка делается своими руками.
Выбираем материал
Конечно, кожа для руля будет наиболее предпочтительной. Такой материал натуральный, прочный и долговечный, плюс хорошо ложится в руку. Альтернативой может послужить алькантара.
Но начните с кожи. Ее цена не так высока, плюс есть множество вариантов исполнения. Чтобы выбрать кожу, из которой будет выполнена рулевая оплетка, придерживайтесь нескольких правил.
- Натуральность. Искусственная кожа не подойдет, не те свойства. Да и вообще, раз взялись за работу, делайте все качественно.
- Толщина. Толстая кожа нам не нужна. Иначе прокалывать замучаетесь. Тонкая быстро изнашивается. Оптимальным размером считается 1,3 мм.
- Растяжимость. Строго средняя. Эластичность должна обеспечить плотное прилегание к колесу.
- Перфорация. Ее наличие не обязательно, хотя работать с перфорированной коже приятнее. При этом износ выше, чем у обычной кожи. Решайте сами. Я выбрал гладкую кожу, когда обтягивал руль.
Помимо кожи для руля автомобиля, вам потребуется ряд вспомогательных материалов и инструментов.
Инструменты и материалы
Комплект для обшивки руля на автомобилях Мазда, Ниссан, БМВ и любого другого, пусть даже Форд Фокус, будет всегда одинаковым.
Вам нужно в кучу собрать:
- кожу;
- прочную иглу, которой будете прошивать материал;
- крепкую капроновую нить;
- пару наперстков, чтобы защитить пальцы;
- малярный скотч;
- картон нормально плотности;
- пищевую пленку;
- маркер или карандаш;
- острый нож (купите в магазине строительных материалов).
Все готово. Теперь ваше авто может преображаться. Начните с малого — руля. Обтянуть его кожей — не самая простая задача для новичка, но выполнить ее реально. Я сам когда-то решил вдруг заняться подобным. Результат превзошел мои ожидания, потому вы точно сделаете не хуже. Я тот еще мастер на все руки.
Весь процесс можно разделить на два этапа:
Если вы все правильно сделаете на первом этапе, с перетяжкой будет намного проще.
Выкройка
Приведу последовательную инструкцию, чтобы все разложить по полкам и донести до вас основную мысль.
- Снимите руль. Я не знаю, какая именно у вас машина, потому давать конкретные инструкции по демонтажу рулевого колеса не могу. Загляните в руководство по ремонту, если не знаете, посмотрите видео или простой действуйте инстинктивно. Хотя нет, я пошутил. Работаем только строго по инструкции;
- Избавьтесь от старой оплетки. Это не сложно. Можно просто разрезать швы и снять изношенный материал;
- Обмотайте руль пищевой пленкой. Не жалейте материала, но укутывайте его аккуратно, чтобы не было перепадов по высоте и неровностей;
- Сверху наматывается малярный скотч. Обязательно маркером сделайте разметку мест, по которым будет проходить шов;
- По намеченным линиям разрезайте намотанный ранее скотч. По сути, у вас получится несколько элементов для макета. Поскольку они свернулись, выровняйте скотч и положите на него что-то тяжелое.
Оставьте на ночь. На следующий день макет будет ровным и аккуратным;
- Компоненты из скотча могут служить образцом для изготовления более прочной картонной основы. То есть приложите скотч к листу картона, обведите строго по размерам и вырежьте. Хотя это не обязательно;
- Теперь по образцу 4 элементов макета (обычно их получается 4 штуки) вырезается кожа нужных размеров. Тут старайтесь резать аккуратно, не нарушая размерность. Иначе потом придется подрезать, выравнивать и так далее. Зачем вам лишние хлопоты;
- Пронумеруйте элементы выкройки, чтобы понимать, какой кусок кожи где будет располагаться.
В принципе, основа готова. Не так сложно, как кажется на первый взгляд. Но дальше вас ждет не менее ответственный этап — шитье. Если вы когда-то шили, то примерно понимаете, о чем идет речь. Те, кто ни разу в жизни даже не штопал себе носки, к обтяжке лучше не подходите. Я серьезно! Иначе результат может сильно разочаровать. Базовые навыки должны быть обязательно.
Процедура обтяжки
Если будете аккуратными и последовательными в своих действиях, у вас все получится и авто обретет действительно красивый руль, выполненный своими руками.
- Возьмите крепкую нить, вставьте ее в не менее прочную иглу;
- От края кожи нужно отступать около 2-3 мм. Если будете шить слишком близко к краю, он просто порвется при натяжении;
- Все заготовки нужно соединить, получив в итоге кольцо. Вот почему важно сделать на выкройках отметки маркером;
- Внутренний шов окажется внутри, потому на этот счет не переживайте;
- Когда кольцо готово, приложите его к рулю, выровняйте по всем краям, чтобы все совпадало;
- Кожа будет «гулять» по колесу, если ее не зафиксировать. Здесь я решил вопрос так — обработал руль эпоксидной смолой. Она прочно держала кожу, но при этом позволяла до момента высыхания немного смещать материал;
- Сшейте аккуратно все края. Если хорошо владеете нитью и иголкой, можно получить красивый декоративный шов;
- Натягивайте кожу равномерно, чтобы везде натяжение было примерно одинаковым.
Образование небольших складок на новом чехле пугать вас не должно. Для кожи это нормально. Через несколько дней все разгладится и будет выглядеть идеально. Наберитесь терпения.
Я рассказал, как примерно выглядит процесс обшивки руля. Да, задача не самая легкая, но выполнимая. Если вы к ней не готовы, отдайте руль в ателье. Там вам все сделают в лучшем виде, хотя и за приличную сумму денег.
Делитесь своими историями по самостоятельной перетяжке руля или неудачном опыте обращения в ателье, если такой есть. Для этого пишите в комментарии.
Не забывайте подписываться и рассказывать о существовании нашего сайта своим друзьям! Мы будем вам очень благодарны за это!
(6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
В этой статье подробно разберём как осуществляется перетяжка руля своими руками.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Оплётка обеспечивает лучший обхват во время вождения, что улучшает безопасность. Она защищает руль от разрушающего действия УФ солнечных лучей. Предотвращается износ руля во время трения при вождении. К тому же, перетяжка руля улучшит его внешний вид и интерьера в целом. Руль, обтянутый кожей придаёт стиль. Кожа влияет на температуру поверхности рулевого колеса. Во время жары руль не слишком горячий, а в холодную погоду не слишком холодный.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Чтобы сделать перетяжку руля не требуется быть опытным специалистом, но нужно постараться.
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Для человека, который никогда не занимался перетяжкой руля, вполне реально выполнить эту процедуру.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Содержание:
Какие оплётки для руля бывают?
Оплётки для руля бывают разных цветов, конфигураций и стилей. Подберите такую, которая будет соответствовать вашему интерьеру.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Условно можно выделить три вида оплёток:
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
- Наиболее распространенной является оплётка, которая надевается на руль и не стягивается шнуровкой. Она самая дешёвая. Эти универсальные оплётки не облегают рулевое колесо, а держатся только за счёт натяжения, которое она даёт.
- Другой тип – универсальная оплётка со шнуровкой. Она на уровень лучше, изготовлена под конкретные размеры руля, обтягивает его и стягивается (сшивается) специальной шнуровкой. Бывают универсальные оплётки, которые обтягивают руль по периметру, не заходя на спицы. В этом случае получается полу заводской стиль. Для такой перетяжки руля не требуется большого опыта и умений.
- Существуют также оплётки, повторяющие фасон заводских оплёток. Перетяжка рулевого колеса делается вместе со спицами.
Они продаются для конкретной модели автомобиля. Такая перетяжка руля может занять несколько часов. Может потребоваться разбор и снятие руля.
- Можно также сделать оплётку на руль своими руками (см. статью по ссылке), которая будет иметь нужный вам дизайн и даже увеличенную толщину.
Чтобы установить оплётку без шнуровки не нужно специальных инструкций. Можно посоветовать использовать фен, чтобы её размягчить. Поставьте фен на максимальные настройки и погрейте её внутреннюю часть 5–10 секунд на расстоянии 5 см. Она станет более эластичной и легче натянется.
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Универсальные оплётки со шнуровкой имеют несколько размеров. Перед покупкой требуется уточнить размер руля. Размер включает в себя диаметр и обхват руля. Большинство рулей имеют диаметр 36–44 см (14–17.5 дюймов). Толщина (обхват) большинства рулей 5. 1–11.4 см (2–4.5 дюйма).
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Нужно выбрать материал оплётки. Обычно это алькантара, натуральная/искусственная кожа или их комбинация. Нужно выбрать её цвет и цвет ниток.
p, blockquote 12,0,1,0,0 –>
Снятие руля. Нужно ли снимать?
Перетяжка руля своими руками
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
- По краям оплётки могут быть отверстия для шнуровки или стежки, за которые будет держаться соединительная нить. Таким образом, процесс шнуровки отличается. Мы рассмотрим оба варианта.
- Перед шнурованием нужно закрепить оплётку на руле в нескольких местах. Можно наклеить малярную ленту, обхватив ей руль или временно привязать нитки.
- Для руля с тремя спицами, на верхнюю длинную секцию нужно приготовить 2.5–3 м нити, для коротких секций – по 1.5 м.
Оплётка со строчками по краям
Это наиболее распространённый тип оплёток со шнуровкой. Разный дизайн шва можно создавать, по-разному переплетая нить между стежками. Можно продевать нить под каждым стежком или пропускать 1–2 стежка. Можно пропускать их попеременно то с одной, то с другой стороны. Несколько швов мы рассмотрим в этой статье ниже. Вот несколько моментов, которые следует учесть при перетяжки руля.
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
- Во-первых, нужно очистить руль от загрязнений.
- Если рулевое колесо повреждено, то мелкие неровности можно починить, обернув повреждение липкой лентой, тем самым выровнять поверхность и только потом начать перетяжку.
- Натяните оплётку со всех сторон руля.
- Шнуровка может занять несколько часов. Длительность шнуровки зависит от типа выбранной строчки. Нужно после каждого стежка плотно натягивать нить, чтобы края сходились.
- Шнуровать начинайте с обратной стороны у края спицы. Продевайте иглу с нитью через отверстие имеющегося стежка.
Таким образом, узелок нити останется под оплёткой.
- Затягивайте нити только тогда, когда оплётка на месте, иначе будет сложно распускать нить обратно.
- Оплётку можно приклеить в районе спиц. Используйте клей для обивки. Современный клей делают на водной основе. Он не токсичный и легко смывается.
Зигзагообразный шов
p, blockquote 15,0,0,0,0 –> Простой зигзагообразный шов для соединения краёв оплётки с прошитыми строчками.
Это самый простой шов. Игла с нитью продевается под каждым стежком прошитых по краям строчек (или, при стежках маленького размера, пропускается каждый раз равное их количество). Игла на каждом этапе меняет направление (стежки продеваются поочерёдно то с одного, то с другого края).
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Шестиугольный шов
p, blockquote 17,0,0,0,0 –> Шестиугольный шов. Применяется для соединения краёв оплётки с прошитыми строчками.
Называется так из-за сходства отдельных сегментов шва с шестиугольником. Делается следующим образом: игла с нитью продевается под параллельными стежками, расположенными на разных краях оплётки, пропускается два параллельных стежка, после чего снова соединяются два параллельных стежка (или больше, если они маленького размера), начиная с того же края, что и предыдущие. Получается шестиугольник с полоской наискосок.
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
Пятиугольный шов
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Игла с нитью продевается сначала в один стежок, потом пропускается один противоположный стежок (или больше, если они маленького размера) и нить проходит в следующий стежок с обратной стороны. То есть, сшивание осуществляется через один стежок. Получаются сегменты шва пятиугольной формы.
p, blockquote 20,0,0,0,0 –> Процесс сшивания оплётки пятиугольным швом, также известным как еврошов, так как многие европейский авто производители применяют его.
Ромбовидный шов
p, blockquote 21,0,0,0,0 –> Ромбовидный шов. Применяется для соединения краёв оплётки с прошитыми строчками. Жёлтые нити — строчки, прошитые по краю машинкой, синяя нить — ручной соединительный шов.
Игла с нитью продевается в каждый стежок прошитых по краям оплётки строчек. В отличие от самого простого шва (показанного первым в этой статье), игла с нитью всегда продевается в одном направлении. То есть нить проходит через два противоположных стежка, потом проходит через следующие два противоположных стежка, заходя с той же стороны, что и в предыдущем шаге. Получаются сегменты шва в виде ромба с поперечной линией.
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
Оплётка с отверстиями для шнуровки
Другой вариант оплётки имеет маленькие отверстия для шнуровки по краям вместо прошитых строчек. Процесс перетяжки такой же, как описанный выше. Отличие заключается только в шве.
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
Простой шов (зигзагом или сиралью)
p, blockquote 24,1,0,0,0 –> Самый простой шов при шнуровке через отверстия по краям оплётки.
Самый простой шов для шнуровки идёт зигзагом (или по спирали). Начинается с обратной стороны оплётки, нить проходит через отверстие одного края и входит в такое же отверстие на обратной её стороне. Далее игла с нитью входит в следующее отверстие с обратной стороны, а потом в отверстие на лицевой стороне другого края. Так процесс повторяется нужное количество раз.
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Отверстия для шнуровки совпадают по количеству с обеих сторон. Нужно продевать шнуровку в каждое отверстие. Для универсальной оплётки, которая имеет дизайн без учёта обтяжки спиц руля, можно пропустить несколько отверстий спереди и сзади дойдя до спиц. Или можно продеть только передние отверстия на спице холостыми стежками. Нужно помнить, что для каждого переднего холостого стежка, который Вы делаете, нужно пропускать заднее отверстие оплётки на спице. Далее, когда Вы завершите последний холостой стежок поверх спицы и пропустите такое же количество отверстий с обратной стороны, то можно продолжить делать нормальные стежки, соединяя края, после прохождения спицы руля.
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
Шов крестиком
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
Такой шов состоит из прошитых вручную двух нитей через маленькие отверстия на краях оплётки. Когда завершён, он выглядит как X, из-за чего и имеет такое название. Этот шов очень прочный, из-за двойной шнуровки. Даже если одна нить порвётся, то соединение останется на месте.
p, blockquote 28,0,0,0,0 –> Шов в виде крестика. Применяется для соединения двух краёв оплётки с отверстиями.
Шить крестиком можно как одной иглой и нитью (в два этапа), так и двумя иголками (с одной нитью) одновременно.
p, blockquote 29,0,0,0,0 –>
Он используется не только при перетяжки руля, но также для сшивания и декорирования других частей автомобиля (ручек КПП, рычагов ручного тормоза, сидений автомобиля, сидений мотоцикла и др.).
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
Первая петля. Чтобы начать шов, нужно продеть иглу с нитью в отверстия, чтобы нить шла вокруг, и затянуть её плотно.
p, blockquote 31,0,0,0,0 –>
Первый диагональный стежок: проденьте иглу с нитью в следующее отверстие, наискосок, и потяните нить, чтобы создать первую половину крестика. Важно это делать всегда в одинаковом порядке, чтобы каждый стежок выглядел одинаково (к примеру, левая часть нити каждого стежка должна быть всегда поверх правой).
p, blockquote 32,0,0,0,0 –>
Проденьте вторую иглу с ниткой через второе отверстие с другой стороны и потяните. Получился первый крестик.
p, blockquote 33,0,0,0,0 –>
Получается такой процесс: игла с нитью проходит в отверстие с лицевой стороны, расположенное наискосок тому, где находится нить, а с обратной стороны игла с нитью проходит в ближайшее отверстие на противоположной стороне. Вторая игла повторяет такой же процесс зеркально.
p, blockquote 34,0,0,0,0 –>
С обратной стороны стежки будут выглядеть параллельно друг другу. Можно также поменять его расположение, чтобы получить другой вид шва. Крестик будет с обратной стороны, а параллельные полоски с лицевой.
p, blockquote 35,0,0,0,0 –>
Повторяйте стежки нужное количество раз. Завершите шов двойной петлёй и узлом изнутри.
p, blockquote 36,0,0,1,0 –>
Бейсбольный шов (американский шов, V‑образный шов)
p, blockquote 37,0,0,0,0 –>
Этот шов наиболее часто используется при перетяжке оплётки руля вручную. Шов имеет сходство со швами на бейсбольном мяче, поэтому так называется. Этот шов также применяется при перетяжке ручек КПП, рычагов ручного тормоза и других частей интерьера автомобиля.
p, blockquote 38,0,0,0,0 –>
Шов осуществляется ручным сшиванием двумя нитями через отверстия на краях оплётки. Принцип такой же, как шнурование туфель. Стежок готового шва напоминает букву V.
p, blockquote 39,0,0,0,0 –>
p, blockquote 40,0,0,0,0 –>
Чтобы сделать такой шов понадобится две иглы (лучше с тупым кончиком, так как острые иглы могут повредить материал и пальцы). Нить должна быть потолще (1 мм).
p, blockquote 41,0,0,0,0 –>
Проденьте иглу с нитью в отверстие одного из краёв, на лицевой стороне оплётки. Игла выйдет с обратной стороны. Далее сделайте петлю (виток) иглой с нитью вокруг соединения двух краёв и снова проденьте в отверстие на лицевой стороне противоположного края. Таким образом, игла с нитью выйдут с другого края. Продолжите делать стежки подобным образом дальше.
p, blockquote 42,0,0,0,0 –>
Удерживайте края оплётки вместе свободной рукой по мере продвижения. Всегда продевайте иглу вверх, через обратную сторону. То есть, кончик иглы всегда будет направлен от руля.
p, blockquote 43,0,0,0,0 –>
p, blockquote 44,0,0,0,0 –>
Затяните каждый стежок, аккуратно потянув нить и соединяя края оплётки пальцами свободной руки. Большая часть работы должна проделываться соединением пальцами, а не затягиванием нитью.
p, blockquote 45,0,0,0,0 –>
Уход за кожаной оплёткой
Уход за кожаной оплёткой заключается в удалении загрязнений только мягким мылом для рук и мягкой губкой или полотенцем. Избегайте использования сильнодействующих универсальных моющих средств, так как они могут удалить специальное покрытие, нанесённое на кожу для её длительной эксплуатации. Для ухода за кожей можно каждые 4–6 недель наносить кондиционер для кожи (защита от UV-лучей). Это поможет защитить кожу от высыхания и растрескивания. Его нужно сначала распылить на материю или аппликатор, а потом втереть в кожу.
p, blockquote 46,0,0,0,0 –>
p, blockquote 47,0,0,0,0 –>
p, blockquote 48,0,0,0,0 –> p, blockquote 49,0,0,0,1 –>
Как обтянуть руль натуральной кожей ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
Без преувеличений можно сказать, что рулевое колесо является одним из важнейших элементов управления транспортным средством. С первого взгляда покрытие руля не является крайне важным для качественного управления авто. Все же, для большинства водителей приятный на ощупь материал, позволяет лучше чувствовать автомобиль и получить больший комфорт при управлении. В связи с этим, множество автолюбителей решает заменить заводское покрытие руля на более практичное. Данная услуга предоставляется практически каждой автомобильной мастерской, так же находиться немало умельцев, выполняющих перетяжку руля своими руками. Рассмотрим, как самостоятельно обтянуть руль натуральной кожей.
В качестве материала для перетяжки руля как правило используют кожу. Данный материал идеально подходит для рулевого колеса и не только является стильным элементом интерьера, но и позволяет добиться оптимального сцепления с органом управления. К тому же, при грамотном уходе кожаная обшивка имеет достаточно долгой срок эксплуатации.
Выбор материала для перетяжки руля
Руль так же является важной частью интерьера авто, что стоит учитывать при его перетяжке. Немалая часть автолюбителей выполняет перетяжку руля только из эстетических соображений. В данном случае, темная кожа так же является одним из наиболее популярных решений поскольку отлично вписывается в любой интерьер автомобиля. Обшивка рулевого колеса в условиях сервиса достаточно дорогая процедура, которая к тому же может оставить вас без автомобиля на определенный промежуток времени. Выполнение модернизации руля своими руками позволит не только сэкономить время и средства, но и создать уникальный продукт.
Как и любой другой вид модернизации салона, обтяжка руля кожей включает в себя важный этап выбора материала. От правильности выбора материала зависит не только конечный результат, но и удобство проводимых работ. Как показывает практика, для обшивки руля лучше всего применять перфорированную кожу, средний толщиной около 1, 3 мм. В отличие от мягкой кожи, данный материал более мягкий и гладкий, следовательно с ним удобнее работать. Все же, гладкая кожа имеет свои характерные преимущества ввиду большей практичности и более долгим сроком эксплуатации.
Технология перетяжки рулевого колеса
Обтяжка руля кожей, порядок выполнения работ
- Для удобства проведения работ необходимо демонтировать руль с основания.
- Далее, приступаем к одному из важнейших этапов модернизации, который заключается в изготовлении макета. Для изготовления лекало, можно использовать пленку и монтажный скотч. После того, как рулевое колесо обернуто пленкой, наносим слой скотча и отмечаем линии, по которым будет выполняться разрез.
3.Теперь, аккуратно разрезаем макет и переносим его на бумагу.
В несколько шагов, переносим все сектора на кожу и проверяем размер.
При изготовлении выкройки важно учитывать, что в дальнейшем обшивку необходимо стянуть. Для этого, в местах стыка стоит оставить 1,5 — 2 мм.
- Вырезаем новую обшивку, прикладываем к рулю и еще раз проверяем правильность размеров.
- Используя капроновую нить, обметываем края чехла швом, который легко поддается стягиванию и так же беспрепятственно ослабляется. Наиболее распространенные виды швов для перетяжки руля: косичка, макрамэ, спортивный.
- Аккуратно натягиваем изготовленный чехол на руль и разглаживаем все неровности. Для того чтобы кожа лучше поддавалась растяжке, можно слегка подогреть материал с помощью домашнего или монтажного фена.
- Аккуратно стягиваем изготовленный чехол и проверяем его фиксацию на рулевом колесе.
- Устанавливаем обновленный руль на место.
Перетяжка руля успешно завершена!
Кожаный чехол для руля позволит несколько повысить комфорт при вождении и почувствовать себя в автомобиле более высокого класса. Для того чтобы придать салону новый образ, можно обратить внимание на предоставленное многообразие материалов. Новый элемент интерьера способен во многом увеличить привлекательность салона сделать его более уникальным.
Перетяжка руля достаточно простая и местами творческая процедура. При этом, для того чтобы добиться желаемых результатов необходимо быть предельно точным и внимательным при работе с дорогим материалом.
Будьте бдительны, пошагово следуйте предоставленной инструкции и вы обязательно добьетесь желаемых результатов.
Удачного тюнинга!
По материалам CARMEND
Обтянуть руль кожей
Обтянуть руль кожей — это уже роскошью не назовешь, это необходимый этап в эксплуатационном процессе. Если вам нужен удобный руль, долгое время сохраняющий привлекательность, а также практичный и надежный, то перетяните его кожей с помощью профессионалов! Ведь кожа является универсальным материалом, который спустя даже много лет не теряет своего былого шика. В последнее время перетяжка руля стала модной тенденцией, так как имеет целый ряд плюсов.
Фольксваген.
Нисан.
Мерседес
Модернизируем рулевое колесо
Для повышения комфортности перетяжка руля качественной кожей, в частности Nappa или Monza, является самым подходящим вариантом. Данные виды кожи с богатой микрорельефной поверхностью, которая превосходно сочетается с любыми материалами, и гладким лицевым слоем, придающим изделию роскошь и презентабельность.
Обтянуть руль кожей, используя Bentley, — это тоже великолепная вариация, включая ее перфорированный вид. Обратите внимание на структурные сорта, на экзотические цвета типа кислотный зеленый или ярко красный, оранжевый или насыщенный желтый.
Обтянуть руль кожей в правильном ключе сделает управление автомашиной наиболее комфортным. Кроме того, это подчеркнет вашу индивидуальность, чувство стиля и современного дизайна.
Но это еще не все! Пухлость кожаного руля, который легко ложится в ваши руки, исключает их скольжение во время даже самых крутых поворотов и стремительных перестроений.
Почему выбирают именно кожу для обтяжки руля?
Услуга перетяжки руля кожей стала столь востребованной потому, что:
— во-первых, кожа относится к удобным и приятным материалам
— во-вторых, кожаный руль великолепно ложится в руку
— в-третьих, даже в крайних случаях руки на таком руле не скользят
Обшивка руля кожей – это еще и престижно! Ведь ощутить пальцами в меру мягкую качественную кожу, идеально нанесенные швы – это настоящее удовольствие. Оно сразу поднимает настроение. Не забывайте также о практичности.
Обтянуть руль кожей и можно усиленно эксплуатировать его годами! Ведь качественная кожа – это материал лучших сортов! На сегодняшний день, конечно, для владельца авто существуют довольно много материалов. К тому же, может применяться не только какой-то один определенный сорт кожи, а возможно их комбинации. Кроме того, есть выбор определенных видов швов.
Перемены к лучшему!
Кожаная отделка руля, несмотря на то, что это перетяжка только одного элемента салона, привнесет новизну в дизайн и повысит комфортность. Разнообразие видов материалов, вариантов рисунков и комбинаций, тиснений и швов покажет вашу неповторимость, особенность и отличительные черты стиля.
Обшивка руля кожей изменит интерьер салона как архитектурно, так и художественно. Внутреннее пространство будет восприниматься в эстетически совершенной форме.
Фольксваген.
БМВ
Порш.
Мерседес.
Для просмотра всех возможных услуг по отделке руля нажмите сюда: Отделка руля
Смотрите также
Отделка руля деревом
Перетяжка руля кожей
Обшить руль кожей
Как поменять собственное рулевое колесо? | Советы DIY
Одно из самых распространенных изменений послепродажного обслуживания автомобиля — это замена рулевого колеса. Это может улучшить ваши впечатления от вождения, поскольку послепродажные рулевые колеса часто лучше подходят и имеют меньший диаметр, что обеспечивает более быстрое рулевое управление и точное вождение.
Однако у него есть свои недостатки — вы потеряете множество обычных функций рулевого колеса. Больше не будет таких полезных функций, как громкость звука, круиз-контроль или важнейшая подушка безопасности.
Если вы подумываете о смене рулевого колеса, есть два пути, которыми вы можете воспользоваться: посетите специализированную мастерскую, чтобы сменить рулевое колесо, или замените рулевое колесо самостоятельно. Если вы думаете сделать это самостоятельно, вот 5 простых шагов, которым вы должны следовать!
1. Найдите подходящее рулевое колесоНе все рулевые колеса послепродажного обслуживания подходят для всех автомобилей. Есть большие различия в конструкции рулевой колонки и в основном болте, на котором крепится колесо.
Перед покупкой замены поищите в Интернете более подробную информацию, размеры и характеристики. Это важный шаг, который необходимо сделать, чтобы избежать неприятных сюрпризов при разборке рулевого колеса.
Большинство вторичных колес имеют диаметр от 33 до 35 мм, что меньше, чем у обычного рулевого колеса. Меньшее колесо более спортивное и действительно может помочь вам получить более увлекательный драйв.
2. Снимите пластиковые крышкиВ большинстве современных автомобилей рулевое колесо покрыто пластиком.
Во-первых, их следует аккуратно удалить. Следите за всеми отверстиями для винтов и постарайтесь ничего не повредить, так как потом вы соберете их обратно.
Пластиковые крышки находятся сверху и снизу, а некоторые разбросаны по размеру вокруг замка зажигания. Вы должны быть предельно деликатными и терпеливыми во время всего процесса, потому что они соединены маленькими винтами.
3. Отсоедините проводаПоскольку большинство современных рулевых колес имеют множество функций, можно ожидать, что от приборной панели через рулевую колонку будет проходить много проводов.Поэтому перед заменой рулевого колеса лучше всего отключить аккумулятор. Мы уверены, что вы не хотите, чтобы у вас возникли проблемы с электричеством.
Но самое главное, вы не хотите активировать подушку безопасности, так как это может быть очень опасно!
Сообщается, что из-за нестабильности мощности подушка безопасности может сработать, даже если автомобиль не участвовал в аварии. Вы определенно не хотите, чтобы подушка безопасности взорвалась вам в лицо.
Затем отсоедините все провода, ведущие к рулевому колесу, что должно быть довольно простой задачей.Не обрезайте и не рвите провода, просто найдите разъемы и разберите их. Если вы случайно порежете или порвете провода, у вас могут быть проблемы.
Немедленно вызовите эвакуатор в надежную мастерскую.
4. Центральная гайкаПосле отсоединения проводов вы должны хорошо видеть центральную гайку, удерживающую рулевое колесо в его положении. В большинстве случаев вы сможете снять это с помощью обычных инструментов.
Но в некоторых случаях вам понадобится специальный набор, так как рисунок гайки центрального выступа может быть другим.Однако удалить его не составит большого труда.
Теперь ваше рулевое колесо готово к замене.
5. Не забудьте смазатьВы заметите, что центральная проушина и окружающая ее область жирные, и это должно быть так, поскольку она смазывает ту часть колеса, которая находится в постоянном движении.
После установки нового рулевого колеса следует тщательно смазать центральную часть, чтобы убедиться, что все работает плавно.
Вот и все, готово! Ваше новое рулевое колесо должно работать нормально. Однако, как указано в этом кратком руководстве, самостоятельная замена рулевого колеса сопряжена с определенными опасностями. Представьте, что вы ремонтируете руль и срабатываете подушку безопасности, насколько это страшно?
Так что, может быть, лучше передать эту задачу профессионалам! Если вам нужна помощь в ремонте рулевого колеса или в решении любых других задач по обслуживанию и ремонту автомобилей, загляните в прозрачную и заслуживающую доверия автомобильную мастерскую CARRO сегодня!
Установка рулевого колеса на вторичный рынок| Скоростная академия
Есть несколько причин заменить штатное рулевое колесо на вторичное.Один из самых популярных — послепродажный, он уменьшает общий диаметр колеса, что позволяет снизить нагрузку и, следовательно, более быстрое управление.
Косметически послепродажные рули выглядят более агрессивно, так что это не причина, по которой так много энтузиастов меняют их, но не стоит смотреть в сторону, есть более функциональные причины. Если вы установили 4-, 5- или 6-точечные ремни безопасности и участвуете в гонках на трассе, то обычно отключают подушку безопасности на рулевом колесе, поскольку 3-точечный ремень предназначен для придания и обеспечения некоторого движения вперед, чтобы вы подушка безопасности в качестве дополнительного средства удержания.Ремень не позволяет много двигаться, что сводит на нет назначение подушки безопасности. Кроме того, он не взорвется вам в лицо во время поездки по бездорожью, и все мы знаем, насколько важно иметь возможность управлять автомобилем, когда вы пытаетесь минимизировать урон после неверно рассчитанного поворота или вращения.
Если вы добавляете быстросъемный концентратор, это тоже имеет свои преимущества. Садиться и выходить из машины с каркасом безопасности намного проще, когда колесо не мешает или если вы управляете им в трамвае, это хорошее средство предотвращения кражи.Особенно, если добавить блокировку ступицы.
Перед установкой колеса послепродажного обслуживания спросите себя, не хотите ли вы потерять такие функции, как радио, круиз и связь по мобильному телефону, потому что во многих новых автомобилях они установлены на колесе, и, удалив его, вы отключите их. С другой стороны, если у вас старый (и более простой) автомобиль, вам не о чем беспокоиться!
Для целей этой истории я буду устанавливать послепродажный Personal Grinta Suede 350MM, приобретенный у ASPEC, и быстросъемную втулку Works Bell на Mitsubishi Evolution VIII 2003 года.Однако при установке большинства рулевого колеса на вторичном рынке процедура аналогична этой.
На самом деле я не возражаю против заводского рулевого колеса в Evo, но я хотел, чтобы руль был ближе ко мне для лучшего контроля и управления на трассе. Обычно вам приходится поднимать сиденье, чтобы руки располагались под оптимальным углом для езды по треку, но это вызывает судороги в ногах и теле. Добавляя ступицу, она приближает колеса, не влияя на комфорт водителя.
Снять рулевое колесо Evo на самом деле довольно просто, но, прежде чем касаться чего-либо на руле, отсоедините аккумулятор.Обычно я снимаю обе клеммы, когда работаю с подушками безопасности.
Уберите пластиковую накладку со стороны рулевого колеса.
Отсоедините желтый разъем, он довольно тугой, поэтому, если у вас большие толстые пальцы, здесь могут помочь плоскогубцы.
Вы также заметите толстый черный провод (это для звукового сигнала) с круглыми клеммами «папа / мама». Отсоедините их.
Посмотрите под колесо, на его основание, и вы найдете дыру в пластике.
Вам понадобится удлиненная торцевая головка, чтобы подняться внутрь и высвободить болт. Вы можете использовать шестигранный ключ и несколько клещей для зажимов, но я предупреждаю вас, что крутящий момент, необходимый для взлома этого болта, велик, поэтому будьте осторожны, потому что, если комбинация шестигранный ключ / зажимы дает, он может взлететь и нанести некоторый ущерб.
Это, с другой стороны, предпочтительный и довольно простой метод освобождения болта от трещин.
Теперь покачивайтесь, тяните и тяните, пока рулевое колесо не оторвется.Моя буквально взорвалась от малейшего рывка, так что я надеюсь, что ваш тоже. Это действительно зависит от автомобиля и того, какой способ крепления использовал производитель. Некоторым определенно нужно больше тянуть и дергать, чем другим.
В качестве примера можно привести Chevy Sonic 2013 года выпуска, у которого более традиционная установка, требующая снятия подушки безопасности. Для ее фиксации часто используются специальные болты, но бит можно купить в большинстве магазинов автозапчастей.
Как правильно отрегулировать автокресло и руль
Лучший способ наилучшим образом управлять автомобилем — установить сиденье и рулевое колесо в правильном для вас положении.Это может не обязательно быть правильным положением для других людей, которые водят машину, но вы не должны идти на компромисс, поскольку правильное положение сиденья будет означать, что вы меньше устаете после длительных поездок, получите лучшую видимость в слепых зонах и снизите риск травма в результате аварии.
Как установить положение сиденья
В зависимости от типа автомобиля у вас будет либо ручная, либо электрическая регулировка сиденья, либо комбинация средств регулировки сиденья.
Ручная регулировка сиденья
Этот стержень в передней части сиденья позволяет двигать его вперед и назад, потянув вверх.Некоторые автомобили имеют меньшую полосу или петлю только слева или справа.
Сбоку от сиденья вы часто найдете рычаг или вращающийся диск, который регулирует наклон сиденья (т.е. угол наклона спинки сиденья) и высоту сиденья. Перемещение сиденья вниз часто также немного сдвигает его назад.
Электрорегулировка сиденья
Более дорогие автомобили, как правило, имеют полное электрическое управление сиденьями, которое регулирует угол наклона подушки сиденья, положение вперед / назад, высоту, длину, величину поясничной и боковой поддержки, а также высоту подголовника.
Органы управления смешанным сиденьем
Элементы управления выше показывают сочетание спинки и регулировки высоты сиденья с ручным управлением, но поясничную и боковую поддержку, а также вперед и назад с электроприводом. Поскольку двигатели сидений тяжелые и более дорогие, чем ручные, вы вряд ли найдете полностью электрические сиденья в спортивных автомобилях, где снижение веса является приоритетом, или в бюджетных автомобилях, где важна цена.
Перемещение сиденья в правое положение
Начните с высоты сиденья (если она у вас есть), поскольку она позволяет регулировать положение сиденья вперед и назад.В некоторой степени это личное предпочтение и зависит, главным образом, от вашего роста — водителям невысокого роста потребуется место повыше. Если сиденье расположено слишком высоко, ваша голова может задеть крышу, а если сиденье слишком низкое, вы уменьшите видимость. Единственное преимущество низкого сиденья состоит в том, что вам немного легче почувствовать, что происходит в машине, потому что у вас более низкий центр тяжести, но если вы не гонщик, это не имеет значения. Если ваше сиденье расположено слишком высоко, вам может быть трудно видеть через заднее окно.Если вы не знаете, куда его положить, положите примерно на полпути.
Теперь мы можем отрегулировать положение вперед / назад. Переместите его туда, где вы можете полностью опустить акселератор (и сцепление, если необходимо), не перемещаясь вперед в сиденье. Правой ногой вы должны уметь сильно нажимать на тормоз. Если ваши колени ударились о рулевую колонку (под рулевым колесом), отодвиньте сиденье назад; если вы не можете достичь полного хода педалей, переместите сиденье вперед.
Как только вы заняли это основное положение, вы можете отрегулировать спинку сиденья.Установка слишком вертикального положения будет неудобной, в то время как установка слишком далеко назад будет означать, что ваши руки слишком прямые для руля и ваши слепые зоны увеличиваются в размере, потому что вы находитесь ниже в машине. Теперь проверьте, легко ли можно дотянуться до рычага переключения передач. В некоторых автомобилях слишком большое переднее сиденье будет означать, что ваш локоть ударится о сиденье, когда вы попытаетесь переключить передачу.
Для точной настройки положения сиденья нам также необходимо установить рулевое колесо в нужное место.
Регулировка положения руля
Ваше лицо должно находиться на расстоянии не менее 25 см от рулевого колеса, чтобы избежать травм в случае срабатывания подушки безопасности.
Если у вас есть автомобиль, в котором нет регулировки высоты рулевого колеса или угла наклона (вперед / назад), вам нужно поработать над положением сиденья, чтобы добиться его правильного положения. Если вы можете отрегулировать рулевое колесо, увеличьте высоту так, чтобы ваши колени не касались его при торможении или использовании сцепления, и вы могли видеть сквозь него инструменты. Если ваши колени касаются рулевой колонки, вы рискуете серьезно поранить их в случае аварии.
Если у вас такой Honda Civic, то получить правильное положение рулевого колеса может быть непросто, поскольку инструменты разделены.
Затем поверните рулевое колесо к себе так, чтобы, когда вы сидите с вытянутыми руками, пятки ваших рук опирались на верхнюю часть рулевого колеса. Это означает, что ваши руки будут слегка согнуты, когда вы возьмете руль в положениях 10 к 2 или без четверти к 3.
Регулировка колес
Другие регулировки положения сиденья
Подголовник всегда следует оставлять внутри, так как он защитит вас от хлыстовой травмы, если вас ударит сзади.Если вам нужно отрегулировать высоту, на воротнике есть кнопка, или у вас может быть электрическая регулировка.
Поясничный контроль и боковые органы управления — ваши предпочтения.
Если ваше сиденье наклоняется вперед или назад, отрегулируйте его так, чтобы вам было комфортно. Водители невысокого роста могут посчитать, что сиденье, немного наклоненное вперед, более удобно.
Теперь сделаем последнюю проверку:
- Пятки рук опираются на верхнюю часть рулевого колеса
- Вы можете полностью нажать сцепление и акселератор до пола
- Ваше колено не задевает рулевое колесо, когда вы нажимаете на тормоз
- Вы можете увидеть все инструменты (спидометр и т. Д.)
- Вы можете дотянуться до рычага переключения передач
Высота ремня безопасности
У большинства автомобилей есть регулировка высоты ремня безопасности.Убедитесь, что вам удобно.
Сохранение положения сиденья
Многие автомобили имеют функции памяти для сохранения положения сиденья. Если у вас он есть, он будет выглядеть примерно так:
Некоторые из них могут быть сохранены вместе с ключом, поэтому, если у вас есть ключ, он будет адаптироваться к вашим настройкам, когда вы войдете, и если у вашего партнера есть другой ключ, он может запомнить его или ее настройки.
Хотя вся установка кажется сложной, когда вы читаете ее в первый раз, как только вы к ней привыкнете, вы сможете настроить свое место менее чем за 20 секунд.
После того, как вы установили свое сиденье, вам необходимо правильно настроить зеркала. Щелкните здесь, чтобы прочитать наше руководство по установке боковых зеркал заднего вида.
% PDF-1.4 % 61 0 объект > эндобдж xref 61 89 0000000016 00000 н. 0000002128 00000 н. 0000002443 00000 н. 0000002497 00000 н. 0000002672 00000 н. 0000003213 00000 н. 0000003733 00000 н. 0000003805 00000 н. 0000004053 00000 н. 0000004426 00000 н. 0000004533 00000 н. 0000005882 00000 н. 0000006140 00000 п. 0000006521 00000 н. 0000006769 00000 н. 0000007159 00000 н. 0000007251 00000 н. 0000007499 00000 н. 0000007890 00000 н. 0000008059 00000 н. 0000008343 00000 п. 0000008882 00000 н. 0000008957 00000 н. 0000009089 00000 н. 0000009115 00000 н. 0000009141 00000 п. 0000009167 00000 н. 0000009434 00000 н. 0000009707 00000 н. 0000011149 00000 п. 0000011199 00000 п. 0000011327 00000 п. 0000011469 00000 п. 0000011667 00000 п. 0000011946 00000 п. 0000013540 00000 п. 0000013650 00000 п. 0000013679 00000 п. 0000013708 00000 п. 0000013850 00000 п. 0000013981 00000 п. 0000014183 00000 п. 0000014672 00000 п. 0000015815 00000 п. 0000015844 00000 п. 0000015874 00000 п. 0000015904 00000 п. 0000015933 00000 п. 0000016422 00000 п. 0000016630 00000 п. 0000017777 00000 п. 0000019733 00000 п. 0000019756 00000 п. 0000020245 00000 п. 0000021388 00000 н. 0000022075 00000 п. 0000053146 00000 п. 0000053272 00000 п. & r.{_S ߧ z8DnL
Регулировка рулевого колеса :: Управление переключателями на рулевом колесе :: Органы управления :: Honda Fit 2007-2021 Руководство по эксплуатации :: Второе поколение (2007-2021)
Высота рулевого колеса и расстояние от тела можно регулировать таким образом, чтобы ты может удобно держать рулевое колесо в подходящей позе при вождении.
1. Потяните рычаг регулировки рулевого колеса вверх.
► Рычаг регулировки рулевого колеса находится в под рулевой колонкой.
2. Переместите рулевое колесо вверх или вниз и внутрь или наружу.
► Убедитесь, что вы видите инструмент панели приборов и индикаторы.
3. Нажмите рычаг регулировки рулевого колеса. вниз, чтобы заблокировать рулевое колесо в нужном положении.
► После регулировки положения убедитесь, что вы надежно заблокировали рулевое управление колесо на месте, пытаясь поднять его, вниз, внутрь и наружу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Регулировка положения рулевого колеса при
вождение может привести к потере контроля над
транспортного средства и получить серьезные травмы в результате аварии.
Регулируйте рулевое колесо только тогда, когда автомобиль остановлен.
Сделайте любую регулировку рулевого колеса перед вами. начать водить.
См. Также:
Запирание / отпирание дверей изнутри
Использование фиксатора ■ Запирание двери
Потяните язычок фиксатора назад. ■ Открытие двери
Сдвиньте фиксатор вперед.
Модели с выносным передатчиком
Когда вы запираете дверь замком …
Подсказки навигации
Кнопка INFO
► Настройка
Установите количество подсказок навигации, прежде чем вы попадете в точку навигации.Выберите вариант.
Доступны следующие варианты: Чтобы воспроизвести голосовые подсказки, выберите VOI …
Замена молдинга крыши
Требуются специальные инструменты Набор инструментов для обрезки KTC SOJATP2014
* Доступно через программу Honda Tool and Equipment Program; звоните 888-424-6857 ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за тем, чтобы не поцарапать корпус. Брать …
Honda Fit: трудно поворачивать рулевое колесо
Если рулевое колесо вашего Honda Fit трудно поворачивать, это почти всегда будет вызвано неисправностью системы рулевого управления с гидроусилителем.Система рулевого управления с гидроусилителем отвечает за получение энергии от двигателя, преобразование ее в гидравлическое давление и использование этого давления для уменьшения силы, которую необходимо приложить к рулевому колесу.
До рулевого управления с усилителем требовалось много оборотов рулевого колеса, чтобы полностью переместить колеса в любом направлении. Многие повороты облегчили водителю движение колес (за счет использования механического преимущества), но это все равно было намного сложнее, чем вождение автомобиля без усилителя.Поскольку теперь рулевое колесо поворачивается всего на несколько оборотов, управлять современным транспортным средством без гидроусилителя практически невозможно.
Трудно повернуть рулевое колесо Причины: Honda Fit
Вот пять наиболее распространенных причин, по которым рулевое колесо вашего Fit может плохо поворачиваться.
1. Жидкость гидроусилителя руля, низкий уровень
Начните искать, что затрудняет поворот рулевого колеса, — это жидкость для гидроусилителя руля.Если его вытекло достаточное количество, в вашем Fit больше не будет достаточно для правильной работы.
Это наиболее частая причина, по которой перестает работать гидроусилитель руля. Повторная заправка жидкости может немного решить проблему, но, если она вытекла раньше, она вытечет снова. Необходимо будет выяснить причину утечки. Проверьте шланги вокруг насоса. Это то место, откуда они чаще всего протекают.
Если бы это было так, вы должны были бы услышать почти ворчание, когда вы двигали колесо.Он не будет ворчать или винить, если ВСЯ жидкость вышла. Подробнее о звуках, которые можно услышать изнутри.
2. Неисправный насос гидроусилителя рулевого управления
Сам насос гидроусилителя рулевого управления может выйти из строя. Если он больше не перекачивает жидкость в стойку Fit, он не сможет создать давление в магистралях рулевого управления с гидроусилителем, и помощь в рулевом управлении не будет.
3. Ослабленный или плохой ремень
Вы можете проверить ремень, который вращает насос рулевого управления с гидроусилителем. Вам он кажется изношенным или поврежденным? Он блестящий и глянцевый? При выключенном двигателе слегка ущипните его и попробуйте пошевелить пальцами.Если вообще не сжимает их, это может быть признаком плохого ремня.
4. Проблемы со стойкой
Стойка — это то, что принимает давление от системы рулевого управления с гидроусилителем и фактически передает его на колеса вашего Honda Fit. Если проблема возникает из-за стойки, обычно она проявляется сильнее, когда автомобиль холодный. По мере прогрева проблема исчезнет (сначала). В конце концов, это никогда не проходит.
5. Плохая жидкость
Возможно, жидкость рулевого управления с гидроусилителем со временем стала настолько густой, что больше не выполняет должным образом свою работу в качестве гидравлической жидкости.В этом случае вам необходимо промыть жидкость для гидроусилителя руля Fit.
Заключение: Fit Hard для управления
Если вам трудно управлять своим Fit, это проблема безопасности. Рекомендуем сразу же сдать его в сервис. Если в нем закончилась жидкость, обязательно следите за ней. Вы же не хотите снова выбежать и сжечь насос. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Удачи!
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Когда будет отправлен мой заказ?
Спасибо за покупки у нас! Все заказы обрабатываются в течении 1-2 рабочих дней.Большинство товаров есть в наличии и будут отправлены в течение 2 рабочих дней (кроме праздничных дней). Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите уведомление по электронной почте с номером для отслеживания. Если у вас есть вопросы по поводу вашего заказа, мы будем рады вам помочь. Единственное исключение из этого правила — товары, которые находятся в обратном заказе или отсутствуют на складе. Мы всегда сообщаем нашим клиентам о любых задержках и обновлениях.
Какие способы доставки вы предлагаете?
Мы отправляем заказы через USPS и UPS, чтобы вы получили свой заказ как можно быстрее.Мы предлагаем бесплатную доставку в любую точку США. Для международных заказов мы предлагаем фиксированную стоимость доставки в размере 50 долларов США для заказов на сумму более 200 долларов США и фиксированную стоимость доставки в размере 85 долларов США для заказов на сумму менее 200 долларов США. Обратите внимание, что в некоторых случаях мы можем запросить дополнительную плату за доставку в зависимости от местоположения. Любые налоги на импорт, пошлины и / или таможенные сборы оплачиваются покупателем.
Какова ваша политика возврата / обмена?
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения номера RGA перед возвратом каких-либо деталей.
- Убедитесь, что номер RGA отмечен на коробке и на транспортной этикетке.
- Вы можете вернуть большинство новых неустановленных рулевых колес в течение 30 дней с момента доставки для частичного возврата. Мы взимаем комиссию за возврат в размере 20%, если возврат осуществляется по причине, не связанной с нашей ошибкой, и мы также вычтем стоимость, уплаченную за доставку вам товара, из вашей общей суммы возмещения. Вы несете ответственность за стоимость доставки возвращенного товара (ов) обратно к нам. Однако мы оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.). При возврате по истечении 30 дней с даты прибытия заказа действует кредит магазина.
- Мы предлагаем отправить посылку заказным / застрахованным почтовым отправлением или UPS / Ground, чтобы получить запись о вашем возврате. Обратите внимание, что Mr. Steering Wheel не несет ответственности за стоимость доставки, возврата, обмена и / или любых измененных заказов.
- Вы должны ожидать получения возмещения в течение 5-7 рабочих дней с момента получения нами вашего возвращенного товара. В этот период времени не входит транзитное время для получения нами возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней)
- Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись» и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)» или просто свяжитесь с нами.Мы уведомим вас по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возврат.
Какой адаптер для рулевого колеса и ступицы подойдет моей машине?
Все рулевые колеса на нашем сайте универсальны и подходят для любого транспортного средства, но для его установки вам понадобится подходящий адаптер ступицы / ступицы, соответствующий вашему автомобилю или транспортному средству. У нас есть большая часть адаптеров для концентраторов Momo, Nardi и NRG, и вы можете найти свой автомобиль в руководствах по применению, которые можно найти в списке концентраторов для каждой марки (см. Раздел «Переходники для концентраторов / быстрые выпуски» на нашем сайте).У нас также есть переходники ступицы для автомобилей RZR, Polaris и Slingshot.
Могу ли я использовать адаптер ступицы NRG и быстроразъемную установку NRG с рулевым колесом Momo или Nardi?
Да, на самом деле многие клиенты покупают эту установку. Узор крепления короткой втулки NRG подойдет как для Momo, так и для Nardi. Вам понадобится короткий концентратор NRG и быстрый выпуск NRG обычного размера, который будет от любого поколения 1.0–3.0. Короткая втулка NRG НЕ БУДЕТ работать с тонкой быстросъемной муфтой NRG. Коротким или тонким может быть только один компонент, но НЕ оба.
Если мне не нужен быстрый выпуск NRG, могу ли я просто использовать короткий концентратор NRG отдельно?
Если вы не хотите использовать быстроразъемное соединение, вам понадобится распорка NRG ½ дюйма, чтобы было достаточно места для рупора.
Могу ли я установить рулевое колесо с помощью только быстроразъемного крепления NRG?
Попытка установить руль с быстросъемным механизмом НЕ выйдет. Быстроразъемное соединение НЕ является ступицей само по себе и должно устанавливаться дополнительно с помощью короткого адаптера ступицы.Вы можете установить адаптер ступицы без быстросъемного разъема, но вы не можете установить быстросъемный адаптер без адаптера ступицы.
Как далеко вылетит рулевое колесо после установки быстросъемного крепления NRG?
Это действительно зависит от глубины вашего руля. При использовании короткой втулки NRG быстросъемный механизм добавляет только 2,5 дюйма к рулевой колонке.
Есть ли на руле винты?
Рулевые колесаNRG поставляются с винтами.Для Момо и Нарди единственными рулевыми колесами с винтами являются рулевые колеса с звуковым кольцом. На самом деле это переходники для ступиц Momo и Nardi, которые поставляются с винтами. При заказе рулевого колеса Nardi без рогового кольца (в стиле глубокой кукурузы) с адаптером ступицы NRG и быстросъемной установкой у вас НЕ будет необходимых винтов. В этом случае мы бы добавили необходимый набор винтов.
.