Как определить перевертыш машина или нет. Как определить перевертыш машина или нет


Как определить перевёртыш при покупке автомобиля

Здрав­ствуйте доро­гие чита­тели!

Сегодня я рас­скажу о том, как опре­де­лить пере­вёр­тыш при покупке авто­мо­биля. Я рас­скажу об опре­де­лён­ных при­зна­ках, выявив кото­рые можно пред­по­ло­жить с боль­шой веро­ят­но­стью, что перед Вами авто­мо­биль, кото­рый сле­тал с дороги и пере­во­ра­чи­вался, либо ложился на бок и имел повре­жде­ния крыши.

Перед тем, как будем пере­чис­лять при­знаки пере­вёр­тыша, давайте раз­бе­рёмся, что такое пере­вёр­тыш.

как определить перевёртыш при покупке автомобиля

Когда машина по какой-то при­чине сле­тает с дороги и пере­во­ра­чи­ва­ется, она полу­чает мно­го­чис­лен­ные повре­жде­ния. Пере­вёр­тыши, конечно, бывают с раз­ной сте­пе­нью повре­жде­ния, но, часто, повре­жде­ния полу­чают много дета­лей авто­мо­биля одно­вре­менно. Неко­то­рые детали повре­жда­ются не сильно и под­ле­жат ремонту. Пла­сти­ко­вые эле­менты кузова и салона полу­чают повре­жде­ния раз­лич­ной сте­пени слож­но­сти .

В боль­шин­стве слу­чаев, перед­ние и зад­ние лон­же­роны оста­ются непо­вре­ждён­ными. Также, часто бывает, что перед­ние подушки без­опас­но­сти оста­ются целыми. При про­даже такого авто­мо­биля, про­да­вец может козы­рять тем, что машина не битая, что все лон­же­роны и зад­няя «ванна» целые и род­ные. В этом слу­чае целые лон­же­роны не явля­ются при­зна­ком не ремон­ти­ро­ван­ного авто­мо­биля.

При не силь­ном повре­жде­нии крыши, её обычно ремон­ти­руют. Обшивка потолка зами­на­ется от повре­жде­ния на крыше, но легко воз­вра­щает свою форму, при не силь­ном повре­жде­нии. В этом слу­чае, обшивку остав­ляют, и, бывает, даже ничего с ней не делают. На ней могут остаться еле замет­ные мор­щины. Это один из при­зна­ков, кото­рый наво­дит на подо­зре­ния, что крыша ремон­ти­ро­ва­лась. Есть спо­собы ремонта обшивки потолка, но это делают при её зна­чи­тель­ном повре­жде­нии.

Ино­гда крышу на пере­вёр­тыше меняют вме­сте с обшив­кой, тогда слож­нее опре­де­лить пере­вёр­ну­тый авто­мо­биль.

При пере­вёр­ты­ва­нии авто­мо­биля и повре­жде­нии крыши могут изме­ниться боль­шин­ство зазо­ров кузов­ных пане­лей и гео­мет­ри­че­ские пара­метры про­ёмов кузова.

Итак, пере­чис­лим при­знаки, пор кото­рым можно опре­де­лить пере­вёр­тыш при покупке авто­мо­биля.

Признаки перевёртыша

  1. Следы ремонта на крыше. Плос­ко­сть крыши должна быть ров­ной и иметь жёст­ко­сть при надав­ли­ва­нии на неё. Если какие-то места крыши при надав­ли­ва­нии легко про­ва­ли­ва­ются и воз­вра­ща­ются с харак­тер­ным зву­ком, то это может быть при­зна­ком ремонта крыши (потеря жёст­ко­сти). Под лако­кра­соч­ным покры­тием крыши не должно быть сле­дов шли­фо­ва­ния. Также, исполь­зу­ёте тол­щи­но­мер ЛКП, чтобы изме­рить тол­щину ремонт­ного слоя на крыше. Конечно, ремонт мог про­из­во­диться и не по при­чине пере­во­рота, но это сиг­нал к тому, чтобы вни­ма­тельно осмот­реть машину и поис­кать дру­гие при­знаки ремонта.
  2. Мор­щины на обшивке потолка салона. Когда крыша зами­на­ется, мнётся и обшивка. Она вос­ста­нав­ли­вает свою форму, но следы в виде мор­щин (ино­гда едва замет­ных) оста­ются. Новая обшивка потолка салона обычно про­да­ётся на раз­борке вме­сте с кры­шей, поэтому, при не силь­ном повре­жде­нии обшивки её остав­ляют.
  3. Нали­чие швов от замены крыши. В слу­чае, если крыша была заме­нена, внеш­ние следы ремонта спря­таны под крас­кой, но можно снять обшивку зад­них стоек и посмот­реть там. Чаще всего там шов либо вообще не замас­ки­ро­ван, либо зама­зан гер­ме­ти­ком. Если заме­нено только полотно крыши, то швов Вы не обна­ру­жите. Полотно воз­можно поме­нять на маши­нах, у кото­рых есть мол­динги на крыше.
  4. Не плот­ное при­ле­га­ние дета­лей обшивки салона. Все детали обшивки салона должны плотно при­ле­гать друг к другу без боль­ших зазо­ров.
  5. Нерав­но­мер­но­сть зазо­ров. Все зазоры кузова должны быть рав­но­мер­ными. Все двери должны вхо­дить в про­ёмы без заде­ва­ний и закры­ваться хорошо, без зна­чи­тель­ных уси­лий. Когда пере­во­ра­чи­ва­ется машина, гео­мет­ри­че­ские пара­метры  про­ёмов изме­ня­ются. После неква­ли­фи­ци­ро­ван­ного ремонта двери могут плохо вхо­дить в проём. Этот при­знак не пря­мое ука­за­ние на то, что авто­мо­биль – пере­вёр­тыш, но, в любом слу­чае, ука­зы­вает на ава­рий­ное про­шлое машины.
  6. Следы ремонта за уплот­ни­тель­ными резин­ками про­ёмов две­рей. Рези­но­вые уплот­ни­тель­ные резинки две­рей оде­ва­ются на отбор­товку, на кото­рой есть точки завод­ской кон­такт­ной сварки. При пере­во­роте и дефор­ма­ции крыши и дуги кузова, кото­рая идёт над две­рями, могут постра­дать про­ёмы две­рей. При замене боко­вых стоек кузова, либо зад­него крыла авто­мо­биля, высвер­ли­ва­ются точки завод­ской кон­такт­ной сварки и новые детали обычно при­ва­ри­ва­ются обыч­ным сва­роч­ным полу­ав­то­ма­том. Все эти мани­пу­ля­ции оста­вят следы на отбор­тов­ках за уплот­ни­тель­ными резин­ками. При про­верке этих отбор­то­вок, точки кон­такт­ной сварки должны чётко про­смат­ри­ваться и не должно быть сле­дов шпа­кле­ва­ния и шли­фо­ва­ния в этих местах.
  7. Не ори­ги­наль­ные стёкла на авто­мо­биле, а также неесте­ствен­ные цара­пины и повре­жде­ния на боко­вых стёк­лах две­рей. Конечно же, стёкла могут быть поме­няны по раз­лич­ным при­чи­нам, но это один из несколь­ких при­зна­ков, кото­рый нужно сум­ми­ро­вать с осталь­ными, чтобы сде­лать пра­виль­ный вывод.
  8. Следы ремонта на мно­гих эле­мен­тах кузова авто­мо­биля. При ремонте пере­вёр­тыша ремон­ти­ру­ется, как пра­вило, весь кузов. Неко­то­рые детали меня­ются, неко­то­рые вос­ста­нав­ли­ва­ются. Если видно, что кузов весь в сле­дах ремонта, в том числе и на крыше, то это может ука­зы­вать на ремонт после ДТП с пере­во­ра­чи­ва­нием.
  9. При поездке на плохо отре­мон­ти­ро­ван­ном пере­вёр­тыше пла­стик салона может изда­вать много скри­пов. Это может быть свя­зано с некор­рект­ным вос­ста­нов­ле­нием гео­мет­ри­че­ских пара­мет­ров кузова и салона, в част­но­сти. Неко­то­рые пла­сти­ко­вые детали обшивки могут непра­вильно при­ле­гать или нахо­диться в напря­же­нии. Из-за этого могут появиться скрипы.
  10.  Лобо­вое стекло не ровно рас­по­ло­жено в про­ёме. Посмот­рите, как рас­по­ло­жено лобо­вое стекло в про­ёме. Оно должно лежать ровно по всему пери­метру. При неква­ли­фи­ци­ро­ван­ном ремонте пере­вёр­тыша могут быть немного недо­тя­нута стойка про­ёма лобо­вого стекла или немного про­ва­лена крыша в месте про­ёма. Нужно вни­ма­тельно осмот­реть проём лобо­вого стекла и его рас­по­ло­же­ния в нём. Всё должно быть ровно.

Пример из жизни

Теперь при­веду при­мер того, как я однажды поли­ро­вал авто­мо­биль, кото­рый стоит порядка 2000000 руб­лей и, не диа­гно­сти­руя его спе­ци­ально, опре­де­лил, что это пере­вёр­тыш.

Кли­ент при­гнал лег­ко­вой авто­мо­биль 2014 года, кото­рый он купил на 300000 руб­лей дешевле рыноч­ной сто­и­мо­сти. При покупке ему про­дав­цом было ска­зано, что машина кра­ше­ная, но он сам её такую поку­пал (обычно так и гово­рят). Поли­ро­вать он при­гнал её по при­чине того, что лак на кузове был немного мато­вым. Как я опре­де­лил, авто­мо­биль был весь пере­кра­шен, при чём не самым пло­хим маля­ром и в не самых пло­хих усло­виях, но либо совсем не поли­ро­вался после покраски, либо его поли­ро­вали на ско­рую руку.

Местами остался опыл от лака, было совсем немного пыли­нок в затвер­дев­шем лаке, а также местами был нане­сён лак «сухо­вато». Кузов был покра­шен тём­ным цве­том с эффек­том «пер­ла­мутр». В целом краска была нане­сена не плохо, без каких-либо гру­бых дефек­тов и лак лежал хорошо.

Дого­во­ри­лись сде­лать «глу­бо­кую» абра­зив­ную поли­ровку кузова. И вот что я заме­тил во время поли­ровки:

  • При вни­ма­тель­ном рас­смот­ре­нии, на несколь­ких пане­лях кузова, вклю­чая крышу, были видно под лаком следы шли­фо­ва­ния. Так бывает при несо­блю­де­нии пра­вила шли­фо­ва­ния, когда следы от более гру­бой шли­фо­валь­ной бумаги нужно убрать более мел­кой, не пере­ска­ки­вая про­ме­жу­точ­ные абра­зивы. Также, шпа­клёвка и грунт могли дать про­садку.
  • При поли­ровке крыши я выявил неста­биль­но­сть её металла. В неко­то­рых местах, при лёг­ком надав­ли­ва­нии, металл крыши про­ва­ли­вался, а при отпус­ка­нии, с харак­тер­ным зву­ком воз­вра­щался (что-то на подо­бие эффекта «хло­пуна»). Так бывает после ремонта кузов­ных пане­лей с боль­шой пло­ща­дью (крыши, капота). При пра­виль­ном ремонте, жёст­ко­сть всей панели должна быть нор­маль­ной, но чаще всего встре­ча­ешься с таким эффек­том.
  • С одной сто­роны боко­вое стекло зад­ней двери имело не ори­ги­наль­ную мар­ки­ровку. С дру­гой сто­роны машины оба боко­вых стекла две­рей имели несколько глу­бо­ких цара­пин. Как я уже писал выше, при пере­во­роте повре­жда­ется много дета­лей, в том числе и стёкла. Новому вла­дельцу ска­зали, что цара­пины — резуль­тат соскре­ба­ния замёрз­ших стё­кол зимой. Но цара­пины были глу­бо­кие и не пря­мо­ли­ней­ные.
  • Не хва­тало несколь­ких эле­мен­тов кузова – одного мол­динга на крыше, несколь­ких пла­сти­ко­вых эле­мен­тов.
  • Загля­нув в салон, на обшивке крыши я уви­дел еле замет­ную мор­щину, кото­рая обра­зо­ва­лась в резуль­тате замя­тия крыши.
  • И, нако­нец, лобо­вое стекло было не ори­ги­наль­ное. Это, конечно, не «кри­ча­щий» при­знак, но тоже добав­ляет подо­зре­ний.

Все при­знаки в сово­куп­но­сти пока­зы­вали, что авто­мо­биль был пере­вёр­нут. Что самое инте­рес­ное, он особо не запо­до­зрил ничего. Думал, что машине про­сто сде­лали кос­ме­ти­че­ский ремонт. А его жена, особо не раз­би­ра­ясь в маши­нах, опи­ра­ясь только на инту­и­тив­ные срав­не­ния зазо­ров, несколько раз гово­рила, что что-то с маши­ной не так и кон­кретно пока­зы­вала несо­от­вет­ствие зазо­ров.

Можете про­чи­тать ста­тью о том как опре­де­лить “кра­шена” ли машина.

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Как определить машину-перевертыша

Покупка автомобиля – непростое занятие, поэтому относиться к нему следует с большой ответственностью. Если вам посчастливилось накопить на новенькое авто, то за вас стоит порадоваться. Вероятно, сбережения откладывались на что-то определенное, и теперь, когда необходимая сумма в кармане, остается добраться до автосалона, где после нехитрых манипуляций вы станете владельцем свеженькой, еще пахнущей краской, ласточки. Но не всегда все так радужно. Многие либо весьма обдуманно, либо в свете сложившихся обстоятельств останавливаются на выборе подержанного автомобиля, и это всегда связано с экономией. И вот тут нужно очень внимательно проследить за тем, чтобы экономика была экономной.

Будьте внимательны при покупке б/у авто. Чем больше в нем наведено лоска, те больше вероятность что оно после аварии

Будьте внимательны при покупке б/у авто. Чем больше в нем наведено лоска, те больше вероятность что оно после аварии

Велика вероятность попасть в сети недобросовестного продавца, и тогда все стремления сберечь бюджет могут обернуться крахом. Эта статья призвана помочь вам ответить на часто встречающийся вопрос − как узнать машину-перевертыш.

Чем опасна машина-перевертыш

Кто-то, возможно, поинтересуется – а что страшного в том, что автомобиль был в аварии и, более того, перевернулся. Ведь его можно отдать в хорошую автомастерскую в руки опытного мастера, который сможет вернуть чуть ли не первозданный вид машины. Это распространенное заблуждение. Чем усерднее наводился внешний лоск автомобиля, тем больше вероятность, что внутри скрыты существенные проблемы. Если машина попадает в аварию и становится перевертышем, то серьезные повреждения получает кузов, его геометрия нарушается, и восстановить ее до первоначального состояния практически невозможно. Это может быть чревато нежелательными, а порой и опасными последствиями. Очень часто у таких автомобилей подтекает лобовое стекло, а попав в небольшую яму на дороге, после чего максимум, что ожидается – это нарушение ходовой, стекла и вовсе лопаются. Крайне неприятным последствием может оказаться невозможность выставить угол развала-схождения. Такие экземпляры следует обходить стороной и как можно дальше. Так как же определить машину-перевертыш? Попробуем разобраться и выделим основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при покупке подержанного автомобиля.

Определяем авто-перевертыш

Первое, с чего следует начинать покупку автомобиля, бывшего в употреблении, это с проверки всех необходимых документов. Если вы сами мало что в этом смыслите, лучше не экономить и обратиться к компетентному специалисту, который поможет вам избежать сопутствующего приобретения лишней головной боли и предупредит возникновение в дальнейшем нежелательных проблем при оформлении, к примеру, оградит вас от покупки краденого или находящегося в розыске.

После аварии стекла автомобиля обязательно подлежат замене, потому обратите внимание на то, или они одинаковые

После аварии стекла автомобиля обязательно подлежат замене, потому обратите внимание на то, или они одинаковые

Высокоинформативным источником считается книга с записями о прохождении ТО. Здесь вы можете найти сведения о количестве перенесенных ремонтов, сделать выводы о техническом состоянии автомобиля и обнаружить его уязвимые места.

После того как все документы будут тщательно изучены, можно приступить к осмотру самого предмета купли-продажи. Заниматься этим нужно при хорошем освещении, только так можно найти скрытые глазу дефекты.

Обратите внимание на осветительные приборы, проверьте в каком они состоянии, производилась ли их замена. При аварии эта составляющая автомобиля страдает в первую очередь. Осмотрите кузов на наличие сколов, царапин, следов рихтования. Он очень подвержен различным внешним воздействиям, поэтому нарушение защитного слоя краски приведет к коррозии, особенно страдают подкрылки и пороги. Вооружившись специальным прибором, так называемым толщиномером, вы сможете определить равномерность нанесенной краски. Если показания прибора сильно разнятся, будьте уверены − автомобиль перекрашивали, и под слоем краски скрыта немалая порция шпатлевки. Обнаружив эти неприметные глазу тонкости, уже можно сделать вывод, что автомобиль побывал в дорожно-транспортном происшествии. Продолжаем искать дальше авто-перевертыша.

Если авто восстановят после аварии, обычно остаются проблемы с динамическими узлами: дверями, замками

Если авто восстановят после аварии, обычно остаются проблемы с динамическими узлами: дверями, замками

Обязательно проверьте все динамические составляющие машины. К ним относят замки, стекла, двери, капот, багажник. Обратите внимание на то, как они ведут себя в действии, нет ли сложности в открывании и закрывании. Если возникают трудности, скорее всего, нарушена геометрия кузова, что можно отнести к серьезному недостатку автомобиля. Наличие такого дефекта является одним из критериев, по которому можно определить машину-перевертыш. Присмотритесь внимательнее к зазорам наверняка они окажутся разными, что повлечет за собой замену некоторых частей кузова.

Отдельное внимание уделите стеклам. Они могут оказаться надежными помощниками в ответе на вопрос, как узнать машину-перевертыш. После такой аварии стекла автомобиля обязательно подлежат замене, поэтому на экземпляре, который вы собираетесь приобретать, не должно быть разных стекол, а также проследите, чтобы маркировка с датой выпуска на всех совпадала.

Порой, при тщательном осмотре есть вероятность обнаружить следы сварочного аппарата. Помните, что на заводе применяют исключительно точечную сварку, следы от нее аккуратные, ровные, чем явно отличаются от кустарной работы автомастерских. Обнаружив сварочный шов, знайте, что автомобиль перенес сложнейшую операцию и вполне может оказаться авто-перевертышем.

После внешней диагностики не поленитесь заглянуть под капот, убедитесь, что на двигателе нет потеков, отсутствуют сколы на расширительном бачке, в противном случае это может вылиться в кругленькую сумму и массу ненужных хлопот. Обязательно проверьте автомобиль в движении на присутствие посторонних шумов, работу коробки передач, состояние ходовой части, сцепления. Прислушайтесь и прочувствуйте машину, вполне возможно, что у вас с ней могут сложиться длительные отношения.

Существует мнение, что покупать подержанный автомобиль надежнее в автосалонах. Ведь предполагается, что в таких заведениях прежде, чем принять машину, изучат со всех сторон, проверят на разного рода риски и только после этого выкупят и выпустят в продажу. В идеале оно, конечно, так. Но есть ли он в природе этот идеал? Опыт подсказывает, что встретить его довольно сложно, поэтому не теряйте бдительность. Автосалоны − обычные участники рыночных отношений и пытаются во всем найти выгоду для себя, и лишняя осторожность вряд ли кому повредит.

Будьте уверены в своих желаниях. Выбрав цель, смело идите к ней, опираясь на знания свои либо компетентных специалистов, и все будет в полном порядке.

365cars.ru

как определить, что это, последствия

По статистике львиная доля выставленных на продажу автомобилей хотя бы раз побывала в ДТП разной степени тяжести. Сегодня поговорим, пожалуй, о самом печальном виде битых автомобилей. Машина перевертыш: что это такое и как определить авто после кульбитов.

Почему стоит избегать перевертышей

Все виды ДТП, при которых страдает силовая конструкция автомобиля, опасны для дальнейшей эксплуатации. Обосновать это можно следующими доводами:

  • снижение пассивного уровня безопасности, вследствие нарушения геометрических параметров силовых элементов. В ДТП, при которых значительные деформации получает множество кузовных элементов, практически невозможно вернуть машине рассчитанные заводом изготовителем геометрические параметры. Вследствие этого последующие нагрузки на силовые элементы приводят к непредсказуемой деформации;
  • ускоренный процесс «старения» металла. Согнувшись один раз и выпрямившись в исходное положение, металл уже не имеет изначального запаса прочности. Каждое последующее сминание будет требовать все меньшего усилия;
  • качество ремонтных работ. Вам как покупателю б/у автомобиля неизвестно, насколько качественно был произведен ремонт, были ли установлены назад подушки безопасности (либо стоят обманки бортового компьютера) и множество прочих нюансов.

Степень повреждение

Как и в случае с любым ДТП, перевернутая машина может получить разную степень повреждений. Автомобиль можно аккуратно «положить» на крышу, вылетев в заполненный снегом кювет либо разбить в хлам, совершая кульбиты на большой скорости.

В первом случае для восстановления потребуется:

  • рихтовка филейной части крыши («филейка» — тонкий слой металла, который в большей степени исполняет роль внешнего кузовного элемента). Незначительная рихтовка усилителей и стоек. В таком случае не обойтись без большого количества шпатлевки. Практически в 100% страдает несколько стекол. Негатив такого ремонта в том, что шпатлевка может со временем потрескаться, что приведет к отслоению ЛКП.

В зависимости от скорости и количества совершенных переворотов, во втором случае могут быть проведены следующие работы:

как определить авто перевертыш

Растрескивание шпатлевки — явный признак проведения ремонтных работ в зоне стойки

  • замена усилителей крыши и филейной части. Возможны случаи, когда стойки и усилители рихтуют, а меняют только облицовку крыши. При этом месторасположение шва сварки «родного» кузова и новых запчастей зависит от степени повреждений. Разрез может быть недалеко от уровня капота, посередине либо у основания стойки сверху. В случае серьезного ДТП неминуемо страдают остальные кузовные детали: капот, крылья, двери, багажник. Может потребоваться замена крыльев либо всей четверти. Особенно жесткий «металлолом» собирают потом из нескольких частей. Нарушается общая геометрия кузова, что может привести к тому, что авто будет тянуть в сторону при езде. Разбиваются стекла, поэтому лишь в особо счастливых случаях некоторые из стекол могут остаться оригинальными даже после сильного удара.

Теперь вы знаете, куда смотреть

Понимание работ, которые переживает перевернутая машина, дает ключ к обнаружению фактов ДТП. Определить перевертыш помогут следующие векторы направления пристального взгляда:

  • филейная часть крыши;
  • стойки;
  • кузовные элементы автомобиля в целом. Вам необходимо не только искать следы повторного окраса, но и смотреть на расположение элементов относительно друг друга. Все зазоры должны быть равномерными. Учтите, что если вы осматриваете наследство советского автопрома (к примеру, ВАЗ 2109, 2107, ЗАЗ «Славута», «Таврия»), то подобные дефекты –  нормальное явление;
  • стекла;
  • дверные проемы, болты крепления дверей, капота, багажника;
  • пластиковые и тканевые элементы салона, уплотнительные резинки

Как выявить перевернутое авто

Для того чтобы определить авто перевертыш, вам необходимо искать следующие факты кузовных работ:

  • признаки незаводской окраски крыши;
  • наличие шпатлевки на облицовочной части крыши и стойках;
  • отсутствие точек контактной сварки в дверных проемах. Большинство кузовщиков для сварки используют полуавтомат. Но будьте бдительны, поскольку сымитировать заводские точки можно с помощью наставки с концом соответствующего диаметра и молотка;
  • следы откручивания болтов большинства кузовных элементов говорят о вероятности серьезного кузовного ремонта;
  • разброс маркировочных данных на стеклах – один из самых верных признаков того, что авто побывало в ремонте. Но не обманитесь, так как лобовое стекло могло быть заменено вследствие получения сколов, царапин; боковое стекло могло быть разбито ворами. Все эти нюансы стоит обязательно учитывать;
  • в момент серьезного ДТП осколки стекол способны оставить на пластиковых элементах множество мелких повреждений.
  • Особенно внимательно осмотрите места установки подушек безопасности, если таковые установлены в вашей машине. К сожалению, современные технологии позволяют скрыть следы когда-то выстреливших подушек. В блоке памяти удаляется запись о срабатывании системы, а вместо управляющего блока ставят обманку. В таком случае даже соответствующая сигнальная кнопка на приборной панели не покажет факт отсутствия столь важной системы безопасности. Если грамотный электрик не вмешивался в «мозги» авто, то срабатывание подушек можно проверить специальным сканером. Восстановление этой системы стоит баснословную сумму.

Повторный окрас битых авто

Более подробно остановимся на признаках повторной окраски, поскольку без окрашивания не обходиться ни один ремонт. Во многом вам придется довериться визуальным и тактильным ощущениям. На заводском ЛКП нет пыли, а шагрень везде одинаковая. Наличие шпаклевки в случае непрофессионализма маляров можно определить даже на ощупь (всевозможные выпуклости, ямы, блики, следы наждачки).

Лучше, конечно же, использовать специальный прибор для замера толщины ЛКП. Обязательно необходимо промерить стойки. Замаскировать сварной шов без шпатлевки невозможно. Приобрести можно такой бюджетный вариант, как ЕМ2271. Прибор без труда определит наличие шпатлевки. Но повторный окрас без применения шпатлевки неподготовленному человеку будет обнаружить сложно. Большой слой шпатлевки можно выявить даже магнитом, который по всей плоскости кузовного элемента должен притягиваться с одинаковым усилием.

Внимательно осматриваем автомобиль

Чтобы определить перевертыш, нужно суммировать множество факторов. Ни один из вышеперечисленных признаков сам по себе не является гарантией того, что авто было перевернуто. Но в сумме эти факторы позволят вам сделать точные заключения об истории автомобиля.

подготовка авто к покраскеЕсли по косвенным признакам вы подозреваете, что перед вами машина перевертыш, снимите уплотнительные резинки в дверных проемах. С внутренней стороны можно без труда обнаружить сварные швы.

Внимательно осмотрите кузовной герметик. По всему автомобилю он должен быть одинаковой твердости. Свежеуложенный герметик будет вминаться даже пальцами.

Вас должна насторожить даже трещина на лобовом стекле, если по периметру нет скола, который мог стать причиной ее появления. Дело в том, что вернуть перевертышу правильную геометрическую форму очень сложно. Поэтому кузов битых таким образом авто начинает «играть» на неровностях и поворотах. Вследствие этого на стекло оказывается давление, что приводит к трещинам.

Отверните уплотнительную резинку лобового стекла, если таковая присутствует. Если перевертыш с замененной облицовкой крыши окрашивался после вклейки стекла, 95%, что под уплотнителем будет другой цвет крыши.

Профессионалы своего дела

Если вы не уверенны, что сможете выявить автомобиль перевертыш, можете обратиться в специальные учреждения с сотрудниками, разбирающимися в машинах. Это частные организации, которые предоставляют услуги по подбору авто. Решить, какая из контор будет более авторитетной, можно по отзывам в сети. Постарайтесь собрать максимально возможное количество доводов того, что подбирать вам машину будут действительно профессионалы своего дела.

autolirika.ru

Машина перевертыш как определить

Подробности Категория: Блог о продаже автомобиля Создано: 14 февраля 2018 Просмотров: 303

По статистике более 50% выставленных на продажу автомобилей побывали в ДТП и имеют повреждения различной степени. Такие автомобили в народе называют «перевертыш», т.е. тот который перевернулся.

Хорошо отреставрированные перевертыши очень сложно отличить от нормальных машин. Очень часто обычные покупатели попадают на удочку продавца и выкладывают немалые деньги за груду металлолома.

Чем опасны перевертыши

Любая конструкция после механического повреждения теряет свою прочность, независимо из какого материала она сделана. Автомобиль не является исключением из правил.

perevertish

Эксплуатировать поврежденное авто запрещено и опасно для жизни по следующим причинам:
  • снижение уровня безопасности, в связи с нарушением геометрических параметров конструкции. После дорожно-транспортного происшествия в результате значительных повреждений несущих кузовных элементов невозможно восстановить их первоначальные параметры. В будущем даже малейшая нагрузка на любой из восстановленных элементов, может привести к непредсказуемой деформации.
  • быстрое старение металла. После смятия материала и восстановления формы он теряет первоначальную прочность. Достаточно небольшого воздействия для повторного повреждения.
  • качество проведенного ремонта. Покупателю никогда не расскажут, какие ремонтные работы производили на автомобиле. Неизвестно насколько правильно работает бортовой компьютер, в мастерской могли изменить программу, возможно в устройстве отсутствуют подушки безопасности и прочие неприятные моменты.

Уровень повреждения ДТП бывают разные, соответственно и степень повреждения различается. Можно просто наехать на сугроб и перевернуть автомобиль на крышу, а можно разнести половину машины в результате наезда на препятствие и нескольких «кувырков» по асфальту.

В первом случае для ремонта достаточно выпрямить поврежденную деталь, зашпаклевать, и покрасить. Повреждения относятся к категории «легкие». Самая большая неприятность, с которой может столкнуться новый владелец – отслоение лакокрасочного покрытия.

Во втором случае, когда повреждения значительные для ремонта и восстановления потребуется замена деталей. Бывают случаи, в мастерских вместо помятой части кузова приваривают «новую» от старой машины, пущенной на разбор, соответственно ни о какой симметрии и целостности конструкции в таких случаях и речи быть не может.

maxresdefault111

Однозначно, после таких серьезных вмешательств автомобиль перестает быть надежным транспортным средством, поскольку нарушаются геометрические параметры. При езде машину может тянуть вправо или влево, что особенно заметно на ровной дороге. Конечно, эксплуатировать такое транспортное средство нельзя. Более того, собранный по частям автомобиль становится смертельно опасным для водителя и пассажиров.

Признаки «перевертыша» или на что стоит обратить внимание при осмотре

Теперь вы примерно понимаете, что такое битая машина, выставленная на продажу после очень тщательной подготовки. Увы, отличить перевертыш с первого взгляда практически невозможно, если конечно вы не опытный мастер по кузовному ремонту, что маловероятно.

Ниже перечислены основные моменты при осмотре, которые помогут выявить подлог.

1. Кузов. Нужно внимательно осмотреть состояние лако-красочного покрытия, цвет должен быть равномерным, без подтеков и сколов, поверхность гладкая и зеркальная. Если авто красили, наверняка будут видны неровности или подтеки.Следующим этапом стоит проверить зазоры между деталями (двери, капот, крылья, багажник). По всей длине зазора расстояние должно быть одинаковым, сужение или расширение явный признак повреждения металла.

bita

2.Стойки. Oдин из основных элементов ходовой части. Они должны «ходить» равномерно. На переднеприводных авто проверить стойки можно простым способом: упритесь руками в капот и надавите. Конечно, применять силу нужно в пределах разумного. Передняя часть машины должна плавно опуститься и потом вернуться в исходное положение.

Обе части ( левая и правая) должны опуститься одновременно. Если этого не произошло, неплохо будет заглянуть под крыло и пристально осмотреть деталь. Место крепления стойки или «стакан» должен быть окрашен в тот же цвет что и кузов машины. Отсутствие краски или различия в цвете подтверждают факт приваривания новой детали.

3.Стекла. Они на машине в идеале должны быть «родные», установленные заводом изготовителем со всеми необходимыми маркировками и наклейками, никаких повреждений по периметру рамки быть не должно. Все же не стоит забывать, факт замены стекол не является стопроцентным подтверждением повреждения всего автомобиля.

Лобовое стекло может быть заменено по причине трещин или царапин, а боковое запросто могли разбить воры, поэтому не делайте преждевременных выводов только из-за состояния стекол.

4.Болты креплений кузовных частей (капот, двери, багажник). Повреждения на болтах могут свидетельствовать о разборе того или иного элемента. Не забудьте проверить точки заводской контактной сварки.

В мастерских для сварки используют полуавтоматические инструменты, которые не могут воссоздать сварные швы, которые делают на заводе, хотя опытные автомеханики используют специальную насадку и внешне шов выглядит как оригинальный.

5.Салон. Здесь нужно осмотреть пластиковые детали и уплотнительные резинки. На нормальном транспортном средстве все части салонной обшивки должны быть одинакового цвета, а резинки уплотнителя без пережатий и повреждений. При серьезном ДТП, как правило, осколки стекол повреждают пластиковые детали салона, что не может остаться незамеченным.

Читайте также : Быстро и дорого продать авто

salon1111

6. Подушки безопасности. Конечно, осмотреть сами механизмы не получится, но места их крепления могут выдать сработавшую подушку. Современные технологии и кустарные умельцы научились скрывать факт срабатывания подушки безопасности за счет установки в бортовой компьютер специального устройства, так называемой «обманки».

Впоследствии, электронный механизм управления автомобилем выходит из строя. Ремонт бортового компьютера стоит огромной суммы денег.

Давайте подробно остановимся на осмотре кузова.

Кузовной ремонт в 90% случаев предполагает покраску автомобиля, поэтому если не хотите приобрести битый авто, именно на покрытие обратите самое пристальное внимание. Лучший вариант – отправляться на осмотр, вооружившись специальным прибором «толщиномером».

Не обязательно покупать новое устройство, можно взять напрокат в автомастерской. Устройство безошибочно определит толщину красочного слоя, соответственно на всех деталях кузова показатель должен быть абсолютно одинаковый.

proverka tolshinomerom avto

Прибор показывает разные значения? Однозначно перед вами битая машина, испытавшая все прелести кузовного ремонта.

Если на смотрины вы прибыли с пустыми руками, придется положиться на собственное восприятие. Осмотрите ЛКП, затемнения или наоборот светлые участки – серьезная информация к размышлению.

Проведите рукой по краске в районе крыльев, при аварии чаще всего на них бывают вмятины. В автосервисе перед окрашиванием выпрямленных элементов, сначала наносят шпатлевку, которую можно выявить «на ощупь».

Если при визуальном осмотре выявить признаки перевертыша не удалось, но подозрения не пропали, снимите резинки – уплотнители в проемах дверей, изнутри все сварные швы будут видны невооруженным взглядом, по их состоянию можно делать выводы о машине. Трещины на лобовом стекле должны настораживать.

Главная проблема перевертышей – нарушение геометрической формы, обеспечивающей устойчивость и прочность всей конструкции машины. После ремонта выпрямленные элементы в процессе эксплуатации могут смещаться и давить на стекло, в результате чего появляются трещины и сколы.

Определить перевертыша по одному из вышеперечисленных признаков невозможно, осмотрев все элементы вы будете иметь представление об истории машины, основываясь на нее стоит принимать решение покупать авто или нет.-

Понравилась статья?

Расскажи друзьям

Читайте также

Порядок и стоимость переоформления автомобиля

Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

Подробнее...
Особенности оформления купли-продажи автомобиля

Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.

Подробнее...
Продал вторую машину-плати налоги

Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.

Подробнее...
Как продать машину без снятия с учета

Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев.

Подробнее...
Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»

У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся.

Подробнее...
Как продать автомобиль, полученный в наследство

После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.

Подробнее...
Как избежать штрафа за тонировку авто

Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.

Как не получить штрафные санкции за подобное?

Подробнее...
Как проверить историю автомобиля по VIN коду

Одним из наиболее важных показателей, по которому можно определить наиболее значимую информацию, касаемо автомобиля, является его VIN-номер. С помощью данного кода можно определить, в какой стране и когда было произведено авто, основные его технические показатели и даже его историю (владельцев, нахождение в залоге или угоне).

Подробнее...
Кредит на автомобиль: за и против

Мечтая об автомобиле и понемногу присматриваясь к тем салонам, которые работают с банками и предоставляют свои авто в кредит, вы, конечно же, представляете чего хотите от железной лошадки.

Подробнее...
Помощь при покупке бывшего в употреблении автомобиля

Перед выбором и приобретением автомобиля у любого покупателя возникнут нижеприведённые вопросы: Можно быть уверенным в том, что машина исправна? Как проверить ее юридический статус? Как избежать непредвиденных затрат? Какие сложности могут возникнуть покупке машины, бывшей в употреблении?

Подробнее...

avtovikyp.by

Учимся определять перевертыш на поддержанном автомобиле

перевернутая машина

Покупать машину с рук оказывается очень опасно, встречаются много случаев, когда на вторичном рынке обманывают людей. Продают машины, которые участвовали в ДТП или были перевенуты. Первым делом чтобы определить перевертыш нужно обязательно осмотреть автомобиль со всех сторон на наличие разнообразных царапин, вмятин и соотношение зазоров.

Лучше всего этим делом заниматься днем, когда ясно светит солнце. Тогда все царапины будут видны. Если знать несколько нюансов, то легко можно определить машину перевертыш.

Что необходимо знать?

Если вы заметили переменчивый в нескольких местах цвет у машины и присутствуют засоры между кузовом, это значит, что машина возможно была перекрашена в другой цвет. В таких ситуациях необходимо осматривать автомобиль более досконально во время дневного естественного света.

Давно проверенный способ:

Нужно несколько кусочков магнита прикрепить к машине. И в том месте где магнит будет липнуть хуже, чем в остальных значит в этом месте наносили шпатлевку. Для того чтобы проверить на повреждение бампер нужно постучать в разных местах. В тех местах где слышен отличающейся звук нанесен слой шпатлевки.

На стеклах машины внизу с любого края должна быть нанесена маркировка где должно быть хорошо написан год производства. А вот если вы обнаружили на стеклах совершенно разные года, то это значит, то что этот автомобиль скорее всего «перевертыш», или был участником ДТП.

При помощи, сварочных швов, которые находятся под ковриком багажника можно определить находился ли автомобиль у автомеханика. Для этого необходимо определить какая сварка использовалась для швов. Обычно при производстве стандартно используют точечную сварку, а автосервисы пользуются полуавтоматом.

Посмотреть на твердость герметика

Необходимо обычной карандашом или ключом провести по слою герметика. Если он в некоторых участках более мягче чем в других, есть вероятность, что автомобиль был у кузовщиков.

Если под резиновыми уплотнителями боковых стекол совершенно иной цвет значит у автомобиля низкокачественная покраска. Нужно поинтересоваться у продавцов о том где в последний раз обслуживался автомобиль.

Также нужно не забыть и про развал - схождения. Углы, под которыми располагаются колеса должны соответствовать всем характеристикам и нормам производителя.

Видео: как определить перевертыша

Если вы убедились, что машина была восстановлена, то ни при каких обстоятельствах не приобретайте такое авто. Потому что у вас появится больше проблем с ней и переплатите вы за ее во много раз больше чем она стоит на самом деле.

Материалы по теме

evakuator-ru-ru.ru

Как определить перевертыш машина или нет

Как определить перевертыш машина или нет

Как определить машину перевертыш?

Посмотреть на твердость герметика Необходимо обычной карандашом или ключом провести по слою герметика. Если он в некоторых участках более мягче чем в других, есть вероятность, что автомобиль был у кузовщиков. Если под резиновыми уплотнителями боковых стекол совершенно иной цвет значит у автомобиля низкокачественная покраска. Нужно поинтересоваться у продавцов о том где в последний раз обслуживался автомобиль.

Также нужно не забыть и про развал — схождения.

Как определить перевертыш машина или нет

)))) продала «почти_перевертыша» (упала на бок, крыша треснула) без ремонта.

восстанавливали покупатели сами мы ездили пару лет после перевертыша, и ничего, нормально.

Дороги России просто переполнены машинами-ГЛП (голимый литовский перевертыш). В данном случае вопрос не про литовскую сборку не понятно из чего, а про то, что после своей же аварии делать с ней, с машиной, которая перевернулась на крышу Продавать машину только потому, что она битая — глупо.

Как определить перевёртыш при покупке автомобиля

Здрав­ствуйте доро­гие чита­тели!

Перед тем, как будем пере­чис­лять при­знаки пере­вёр­тыша, давайте раз­бе­рёмся, что такое пере­вёр­тыш.

Ино­гда крышу на пере­вёр­тыше меняют вме­сте с обшив­кой, тогда слож­нее опре­де­лить пере­вёр­ну­тый авто­мо­биль.

При пере­вёр­ты­ва­нии авто­мо­биля и повре­жде­нии крыши могут изме­ниться боль­шин­ство зазо­ров кузов­ных пане­лей и гео­мет­ри­че­ские пара­метры про­ёмов кузова.

Итак, пере­чис­лим при­знаки, пор кото­рым можно опре­де­лить пере­вёр­тыш при покупке авто­мо­биля.

Признаки перевёртыша

Пример из жизни

Теперь при­веду при­мер того, как я однажды поли­ро­вал авто­мо­биль, кото­рый стоит порядка 2000000 руб­лей и, не диа­гно­сти­руя его спе­ци­ально, опре­де­лил, что это пере­вёр­тыш.

Дого­во­ри­лись сде­лать «глу­бо­кую» абра­зив­ную поли­ровку кузова. И вот что я заме­тил во время поли­ровки:

Как не купить машину «перевертыш»

Эта статья призвана помочь вам ответить на часто встречающийся вопрос − как узнать машину-перевертыш.

Чем опасна машина-перевертыш Определяем авто-перевертыш

Как не купить машину «перевертыш» После аварии стекла автомобиля обязательно подлежат замене, потому обратите внимание на то, или они одинаковые Высокоинформативным источником считается книга с записями о прохождении ТО.

Ошибка 404

Это возможно по следующим причинам:

  • страница, которую вы пытаетесь вызвать, не существует
  • страница, которую вы пытаетесь вызвать, перемещена или удалена
Ошибка 404

Попробуйте воспользоваться картой сайта, картой форумов или формой поиска, чтобы найти нужный раздел.

Можете вполне ожидать, как минимум, неприятных последствий.

Определяем авто-перевертыш

Ошибка 404 После обнаружения этих тонкостей, которые не заметны для невооружённого глаза, можно уверенно сделать вывод, что автомобиль, как минимум, пережил одну аварию.

Стоит ли восстанавливать «перевертыш»?

Машина была разобрана, весь салон демонтирован и накрыт чехлами, чтобы не испачкался.

Части подлежащие замене были демонтированы. После демонтажа, прикладываются новые части автомобиля, они должны ложиться на посадочные места , если этого не происходит, значить машину повело и её по специальным меткам выравнивают. На данном экземпляре этого не пришлось делать.

lNickSoN 26.08.2008 — 15:22 >

myeconomist.ru

Машина перевертыш как определить

Машина перевертыш как определить

Перевертыш как его опредилить!

Год после ремонта. Перевертыш спустя год после ремонта. Без замены крыши. Есть ли косяки?

Битая или целая машина?

Автоэксперт поможет узнать об этом. Все видео «Лучшие автомобили в бюджете»:

Перевертыш как его опредилить!

«Евро-перевертыши», «винты», заготовки под «конструкторы» и правда о КОНТРАКТНЫХ МОТОРАХ.

Перевертыши для машины

Перевертыши для машины Перевертыши для машины

Будьте внимательны при покупке б/у авто.

Чем больше в нем наведено лоска, те больше вероятность что оно после аварии

Велика вероятность попасть в сети недобросовестного продавца, и тогда все стремления сберечь бюджет могут обернуться крахом. Эта статья призвана помочь вам ответить на часто встречающийся вопрос − как узнать машину-перевертыш.

Чем опасна машина-перевертыш

Определяем авто-перевертыш

Перевертыши для машины

После аварии стекла автомобиля обязательно подлежат замене, потому обратите внимание на то, или они одинаковые

Высокоинформативным источником считается книга с записями о прохождении ТО.

Здесь вы можете найти сведения о количестве перенесенных ремонтов, сделать выводы о техническом состоянии автомобиля и обнаружить его уязвимые места.

После того как все документы будут тщательно изучены, можно приступить к осмотру самого предмета купли-продажи. Заниматься этим нужно при хорошем освещении, только так можно найти скрытые глазу дефекты.

Перевертыши для машины

Если авто восстановят после аварии, обычно остаются проблемы с динамическими узлами: дверями, замками

Будьте уверены в своих желаниях. Выбрав цель, смело идите к ней, опираясь на знания свои либо компетентных специалистов, и все будет в полном порядке.

AlexandrMnoga › Блог › КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПЕРЕВЕРТЫШ И ЧЕМ ОН ОПАСЕН!

Я езжу на Volkswagen Passat CC

Сейчас с магнитом уже не стоит ходить. Давно, в свободной продажи, есть толщиномеры по смешной цене в сравнении с проблемами перевертыша.

Купив перевёртыш Вы сможете на нем ездить до тех пор, пока он просто на просто не развалится.

В конце концов, перевёртыш — это просто выкинутые деньги! При этом, машины попадают в ДТП всех марок и моделей, всех годов выпуска и пробега.

Соглашусь с Султаном, что определить «на глаз» толщину/перекрашенность машины довольно сложно.

В среднем, качественный толщиномер стоит от 4000 до 7000! А перевертыш может стоить МИЛЛИОНЫ!

Подходите грамотно к покупке автомобиля, и Вы обязательно купите достойный автомобиль с минимальными затратами.

Как сделать перевертыш для машины

Чем опасна машина-перевертыш?

Если автомобиль попадает в серьёзную аварию, в результате переворачиваясь, сильные повреждения получает , нарушается его , а восстановить его до прежнего состояния не представляется возможным. Можете вполне ожидать, как минимум, неприятных последствий.

Определяем авто-перевертыш

После обнаружения этих тонкостей, которые не заметны для невооружённого глаза, можно уверенно сделать вывод, что автомобиль, как минимум, пережил одну аварию.

Продолжаем поиск признаков машины-перевёртыша.

vash-yurist102.ru