Как правильно перевозить велосипед на машине. Как перевозить велосипед в машине


Перевозка велосипеда на машине внутри и на багажнике

1. Ситуации, когда необходимо перевезти велосипед на автомобиле

2. Перевозка внутри автомобиля

3. Перевозка сзади автомобиля

   3.1. На фаркопе

   3.2. На пятой двери

   3.3. Общие минусы таких креплений

4. Перевозка на крыше автомобиля

 

1. Ситуации, когда необходимо перевезти велосипед на автомобиле

1. Когда не хочется крутить педали в плотном потоке автомобилей.

2. Если единственной дорогой до места катания является магистраль, ведь на велосипеде по ней ехать запрещено.

3. Если вы решили покататься после работы, а домой вообще никак не успеваете заехать.

4. Если вам нужно провести кросс-кантри тренировку по трассе, которая находится вдалеке от города.

5. Если вы хотите провести шоссейную тренировку за пределами города в соседстве с лесом, деревнями и малым потоком транспорта.

6. Если вы катаетесь только вниз, то доехать до места катания является целым приключением.

7. Вы решили покататься за городом всей семьёй.

8. При выезде на соревнования или другие мероприятия.

 

Вариантов перевезти велосипед на машине множество. Начнём с наиболее бюджетного.

 

2. Перевозка внутри автомобиля

Если у вас минивен или большой универсал, то вам можно только позавидовать – велосипед при сложенном заднем ряде сидений влезет без проблем, его даже не придётся разбирать, разве что седло опустить

Если сидения складывать нет желания или с вами поедут пассажиры, то со снятым передним колесом в вышеупомянутые автомобили велосипед тоже влезет.

Если у вас седан, хэтчбек, или компактный кроссовер и вам не хочется складывать сиденья, то ваша участь – везти велосипед на заднем сидении. Можете не переживать, ведь если снять переднее колесо, то велосипед даже большой ростовки поместится сзади. Укладывать его нужно задним колесом вперёд со стороны задней двери за водителем. Заднее колесо ставится на коврик за пассажирским сиденьем, велосипед немного поворачивается по диагонали, чтобы вошёл руль и всё – обе двери закроются. На фото показано по-другому, но суть не меняется

Предложенный нами способ лучше тем, что цепь не будет соприкасаться с сиденьем.

 

! Совет. Подложите какое-нибудь ненужное покрывало или чехол, чтобы не испортить обивку салона.

 

На тех же автомобилях велосипед легко поместится сзади прямо на пол или на сиденья, если снять оба колеса. В таком случае можно везти несколько велосипедов.

Если у вас в наличии автомобиль "Волга", то вы можете разобранный велосипед легко уложить в багажнике

Существенными минусами такой перевозки являются

1. Необходимость каждый раз собирать и разбирать велосипед, что может повлечь за собой настройку тормозов.

2. Необходимость ставить проставки между колодок, если у вас дисковые гидравлические тормоза.

3. Возможность загрязнения или повреждения обивки салона.

4. Невозможность взять с собой пассажиров на заднее сиденье.

 

3. Перевозка сзади автомобиля

Редкий, но красивый способ перевозки могут позволить себе владельцы пикапов

Но в остальных случаях уже нужно специальное устройство для закрепления велосипеда, что заставит вас раскошелиться. Зато установка велосипеда на такое устройство не займёт много времени и можно взять с собой несколько велосипедов и уехать кататься компанией из нескольких человек.

! Лайфхак. Если велосипедов несколько, найдите старые камеры от автомобилей, немного накачайте их и поставьте между велосипедами. Скрепите рамы велосипедов ремнём. Таким образом, у вас получится плотная конструкция и не повредятся части велосипеда.

Правда, способы крепления сзади тоже отличаются.

 

3.1. Крепление на фаркоп

Главный минус его заключается в том, что не у всех есть фаркоп. А ещё, если у вас не седан, невозможно будет открыть пятую дверь. Правда, вариант крепления для таких автомобилей всё же есть

 

Для тех, кто не обзавёлся фаркопом, придумали следующий вариант.

 

3.2. Крепление на заднюю крышку багажника

К сожалению для водителей седанов – они в пролёте. Такое крепление актуально для кроссоверов, универсалов и хэтчбеков. Правда, серьёзное неудобство заключается в сложности или невозможности открытия двери багажника до того момента, пока вы не снимите велосипеды.

Некоторые производители заморочились настолько, что сделали встроенные крепления в свои автомобили, которые выдвигаются из его задней части

 

3.3. Общие минусы таких креплений

1. Существенный рост расхода топлива в связи с увеличившимся сопротивлением воздуха.

2. Нужно быть аккуратным в вождении автомобиля, ведь если у велосипедов длинная база, они увеличат боковые габариты, не говоря уже о том, что они неплохо выступают сзади.

3. Перекрытие задних световых сигналов, а также номеров. Правда, многие производители подобных креплений заботятся об этом и предлагают выносную полку с поворотниками и стоп-сигналами и возможностью установки номера.

4. В сырую погоду велосипеды будут целиком покрыты ровным слоем грязи.

5. Риск не довезти велосипеды до пункта назначения, ведь нельзя быть уверенным, что сзади не едет невнимательный водитель. Частично спасают крепления с наклоном, когда получается, что велосипеды приподняты вверх. В таком случае от «поцелуя» легковушки они спасены, но не от «Камаза», к сожалению. 

 

4. Перевозка на крыше автомобиля

Наиболее распространённый и безопасный вариант перевозки.

На крыше можно везти велосипед даже на дедушкином багажнике, правда при условии, если вам его не жалко. Хотя, если подложить матрац, то потери от перевозки будут минимальными

 

Надёжнее, конечно, иметь специальные багажники для крепления велосипеда. Они устанавливаются на заранее прикреплённые поперечины. Суть багажников проста: 2 места для установки и крепления колёс и кронштейн, который захватывает и держит нижнюю трубу рамы.

 

Есть вариант крепления на крышу без переднего колеса, что должно придать жёсткости конструкции

 

Можно прикрепить велосипед вверх колёсами

 

При перевозке велосипеда на крыше помните 3 вещи

1. Кроме низко летающих птиц и нависающих над дорогой деревьев вашим велосипедам ничто не угрожает.

2. Ваши велосипеды защищены от невнимательных водителей, только теперь вам нужно не забыть, что габариты автомобиля увеличились по высоте. Помните об этом, особенно если заезжаете в гараж или на автомойку.

3. Правда, придётся немного прокачать руки и спину, чтобы установить велосипед на крышу. Хорошо, если у вас легковушка, не очень хорошо, если кроссовер, и плохо, если минивен. В последнем случае возите с собой небольшую табуретку или лесенку.

 

Если ни один из вариантов вас не устраивает либо по конструкции, либо по цене, вы можете сделать крепление для велосипеда на автомобиль своими руками. Мужик на видео всё расскажет и покажет

 

bb30.ru

Как правильно перевозить велосипед на машине

Знаю по себе: далеко не всегда есть желание и возможность ехать всю дорогу на велосипеде. Бывает, хочется сберечь силы до соревнования, бывает, погода не балует, а иногда расстояние до начала маршрута слишком велико. А иногда и вовсе не хочется прямо сейчас садиться на велосипед, а попросту перевезти его на дачу.

В любом из этих случаев на помощь приходит другое транспортное средство, позволяющее удобно перевезти велосипед к нужному месту. Не мне вам рассказывать обо всех «прелестях» перевозки велосипеда (да и любого габаритного груза) общественным транспортом. Так что, более актуален вопрос, как возить велосипед на машине. И вариантов тут несколько:

  Здесь можно быстро найти то, что Вам нужно!  

Вариант 1. Положил велосипед и повезКак правильно перевозить велосипед на машине

Точнее, предварительно снял колеса, развернул руль параллельно раме и погрузил велосипед в салон или багажник. В таком случае, никаких дополнительных приспособлений вам не потребуется, а велосипед спокойно помещается на заднем сидении или в багажнике практически любой легковушки.

Однако я бы не советовал этот вариант, так как слишком высока вероятность повредить как велосипед, так и обивку автомобиля.Если вы все же прибегаете к этому методу перевозки велосипеда в машине, то следите, чтобы в багажнике не было лишних предметов, способных повредить детали велосипеда. При размещении на заднем сидении, велосипед не должен совершать полет по салону в случае резкого торможения.

Вариант 2. Закрепление велосипеда на багажнике на машинеКак правильно перевозить велосипед на машине

Способ надежный и проверенный: хотя, конечно, первое время сложно поверить, что велосипед действительно удержится в таком положении при движении автомобиля. Не раз видел, как его дополнительно привязывали, чтобы он уж наверняка не свалился. Однако такие меры не требуются (ну, разве что, ради самоуспокоения): велосипед, закрепленный на багажнике, не свалится. Существует несколько видов крепления:

  • за раму;
  • за педаль;
  • за вилку;
  • за руль.

Вариант 3. Закрепление байка на фаркопеКак правильно перевозить велосипед на машине

Такой способ перевозки велосипеда на авто надежен, удобен и, в отличие от размещения на крыше, не требует регулярного подъема железного коня на верхотуру. Однако подойдет он тем, у кого фаркоп уже есть: установка этого элемента стоит немало, и едва ли кто-то станет заниматься этим исключительно ради перевозки велосипеда.

Если же фаркоп уже есть — приобретите специальные зажимы, и дело в шляпе. Не бойтесь потерять доступ к багажнику, все предусмотрено: достаточно открутить фиксатор, и крепление с велосипедами изящно отклоняется в сторону.

Вариант 4. Крепление велосипеда на заднюю частьвелосипед на машине

Для этой цели существует множество приспособлений вроде крючков и строп. Велосипед при таком варианте закрепляется на крышке багажника и бампере. Своеобразный компромисс для тех, у кого нет фаркопа, но и поднимать велосипед каждый раз на крышу не хочется.Однако, как любой компромисс, такой способ имеет свои ограничения. В таком случае получится надежно разместить лишь один велосипед, затрудняется доступ к багажнику, а также велик риск повредить лакокрасочное покрытие вашей машины.

 

Рекомендуем еще почитать по теме статьи:

www.veloturist.org.ua

Как перевезти велосипед на автомобиле?

Правда ведь, замечательно в выходные дни, отправляясь за город, а то и в далёкое путешествие на своём автомобиле, взять с собой велосипеды для себя и членов семьи? Оставить автомобиль и отдохнуть от руления, прокатившись среди свежего воздуха и дикой природы по лесным тропинкам, посмотреть все достопримечательности и насладиться красотами. Но чтобы это всё свершилось, нужно до этого обдумать, как привезти туда в автомобиле свой двухколёсный транспорт?

Ещё тридцать лет назад велосипеды транспортировались единственным способом – с них демонтировались колёса, ослаблялись рули, затем поворачивались параллельно раме, а затем все части «байков» раскладывали по всему свободному пространству автомобиля: что в багажник, что в салон, а что на крышу, если на ней было предусмотрено специальное отделение.

Так как подготовка к перевозу велосипедов была достаточно трудоёмкой, то в разобранном виде они перевозились разве что за город и обратно. И что сказать? Велосипед необходимо сначала разобрать (а если в семье он не один?), а затем собрать, и если мест остановок, где планируются «покатушки», более одного, то ваш отдых превращается в какую-то мастерскую по ремонту велосипедов.

Ко всему прочему, при таком способе транспортировки возрастает вероятность того, что вы попросту повредите свой автомобиль, как изнутри, так и снаружи. Также можно нанести вред и велосипедам: погнуть спицы, рычаги переключения передач, тормоза и прочее. Главный плюс таких перевозок – полное отсутствие каких-либо капиталовложений.

Конечно, такой способ практикуется и по сей день, но всё реже и реже, так как любители велосипедов подбирают автомобили, которые пригодны для транспортировки байков в собранном виде. К сожалению, производители автомобилей пока не сильно задумываются об установке креплений в сам автомобиль. Правда, компания Opel уже представила подобную систему под названием FlexFix. В других случаях автомобилисту следует самостоятельно решать, как лучше транспортировать свои байки: в салоне, багажнике, на крыше, либо фаркопе. А теперь давайте рассмотрим, какой из способов будет удобнее именно в вашем случае.

Велосипед в салоне

Наиболее простой способ транспортировки велосипеда – это положить его в багажник или разместить в салоне. Для этого, вполне вероятно, нужно будет провести те же манипуляции, что были описаны выше. В таком положении один байк разместится внутри практически каждого легкового автомобиля. Когда вы будете размещать таким образом своего двухколёсного товарища, будьте осторожны и не повредите задний переключатель скоростей обо что-либо, лежащее в багажнике, хайджек, например. Также будет нелишним убедиться, что расположенный байк не мешает водителю, а при случае резкого манёвра не начнёт летать по салону, травмируя окружающих.

Положительные стороны данного способа транспортировки заключаются в том, что не нужно прибегать к специальным приспособлениям. Отрицательные: можно легко повредить или поцарапать различные элементы байка, а также можно легко запачкать или порвать обшивку салона машины.

Велосипед на крыше

Данный способ, пожалуй, самый распространённый в транспортировке велосипеда. На автомобильную крышу монтируются специальные крепежи, при помощи которых велосипед надёжно фиксируется. По личному опыту скажем, что первое впечатление от данных креплений не вызывает большого доверия, ибо они не внушают надёжности. И, видимо, так же думают многие, потому что доводится часто видеть, что велосипед как бы подстраховывают дополнительными элементами в виде верёвок и крепёжных эспандеров. Конечно же, это дело каждого велолюбителя. Хотя случаев потери велосипеда нам видеть не доводилось, если он был закреплён корректно.

Упомянем, что велосипед на крыше автомобиля может крепиться несколькими способами:

• За раму – это, пожалуй, самый распространённый способ крепежа велосипеда для транспортировки. Минусом такого метода является то, что рама байка может поцарапаться креплением.

• За педаль – ненадёжный способ, на первый взгляд. Хотя на практике оказывается ничуть не хуже первого.

• За переднюю вилку – лучший метод в плане улучшения общих аэродинамических характеристик автомобиля, хотя нужно будет каждый раз снимать и одевать колесо. Но сложности это не вызовет, так как на новых моделях велосипедов они демонтируются в один щелчок.

• За руль – «дедовский» способ из 90-ых. Велосипед переворачивается и крепится к крыше за руль.

Стоимость подобных креплений довольно серьёзно колеблется в зависимости от фирмы-производителя, материала и марки автомобиля, для которого оно подходит. Дешёвые крепления чаще всего изготавливают из стали. Они не оснащаются замками от кражи и выглядят немного топорно и не всегда стильно. Крепления дорогого сегмента – алюминиевые и выглядят, как произведения искусства, а также снабжены различными креплениями и дополнительными замками от взлома и кражи. Но, по правде говоря, что тот, что другой варианты выполняют свою основную функцию на отлично.

Плюсы:

• Байк не нужно разбирать и класть внутрь салона или багажника.

• Более низкая стоимость в сравнении с другими креплениями.

Минусы:

• Достаточно неудобно поднимать велосипед на крышу автомобиля, особенно, если водитель – хрупкая девушка.

• Увеличение высоты машины, особенно актуально это на переправе.

• Ухудшение аэродинамических свойств автомобиля.

• Возникновение гула на больших скоростях.

• Каждый велосипед требует приобретения отдельного комплекта креплений. Представьте, как нужно будет потратиться на три велосипеда.

Велосипед на фаркопе

Монтаж фаркопа на легковой автомобиль – мероприятие не из дешёвых, поэтому данный вид крепежа подходит лишь тем, чей автомобиль им уже оборудован. Принцип действия данного крепления понятен из самого названия. При помощи зажима вся конструкция, которая похожа на магазинную полку для велосипедов, монтируется на фаркоп, а уже на неё крепятся байки. И, кстати, это не опечатка, именно три или даже четыре велосипеда можно разместить на таком приспособлении.

И снова в голове проскакивает невзначай такая мысль: «А надёжно ли это? Как может такая достаточно массивная конструкция держаться на одном лишь фаркопе?» Но как только вы увидите этот зажим и закрепите его, сомнения моментально развеются сами по себе. Правда, возникнет другой вопрос: «Как теперь открыть багажник?» Здесь, на самом деле, тоже всё довольно-таки просто – необходимо просто открутить фиксатор, и крепление вместе с велосипедами наклоняется, а доступ к двери багажного отделения освобождается.

Опять же, такие крепления разнятся в ценовой категории достаточно сильно. Дорогие модели оборудованы дополнительными габаритами, поворотниками и стопами, а на некоторых даже присутствуют подсвеченные крепления под номерные знаки. Ведь часто бывает, что велосипеды загораживают номер и задние огни машины.

Плюсы:

• Удобно ставить велосипеды без нужды поднимать их на крышу.

• Экономия в плане перевозки нескольких байков сразу.

• Не влияют существенно на аэродинамические свойства автомобиля.

Минусы:

• Необходим фаркоп для крепления, так что прицеп или трейлер вы уже за собой не повезёте.

• Автомобиль значительно прибавляет в длину.

• Трудно монтировать на узкие автомобили, так как ширина конструкции с велосипедами должна быть лишь чуть шире самого автомобиля.

• Сильно пачкаются транспортируемые байки из-за воздушных потоков за автомобилем.

Крепление на заднюю дверь

Данное приспособление крепится к двери багажника и бамперу на специальных крючках, стропах и других приспособлениях. Велосипед зачастую крепится только один, редко два или три. Такие крепления выбираются конкретно под каждую модель автомобиля, порой встречаются и универсальные для разных типов кузовов. При смене автомобиля вам придётся менять также и сами велосипедные крепления. По цене такой вариант схож с предыдущим, но вот по удобству сильно уступает. Этот вариант – компромисс для тех, кто не имеет фаркопа на своём автомобиле, но и поднимать байк на крышу жаждет не очень.

Плюсы:

• Удобство установки, не нужно монтировать на крыше.

• Аэродинамические характеристики практически не меняются.

Минусы:

• Ограниченное количество мест для установки велосипедов, зачастую одно.

• Чтобы достать что-то из багажника, нужно лезть через салон.

• Завышенная стоимость.

• Можно повредить краску автомобиля.

Вот и все основные способы транспортировки велосипедов на легковых автомобилях. Конечно, есть и другие менее стандартные крепления, по типу тех, что на запасном колесе джипов. Но они достаточно экзотичны и большой популярностью не пользуются, так что в магазинах их нечасто можно встретить. Кроме всего прочего, имеются различные дополнительные аксессуары для транспортировки байков: защитные чехлы, дополнительные крепления для колёс и прочие, которые помогут вам значительно комфортнее перевозить велосипед на автомобиле.

Советы по перевозке велосипеда на автомобиле

При транспортировке велосипеда на автомобиле, особенно, когда сыро, или дорога очень пыльная, рекомендуется одевать защитные чехлы или просто заворачивать цепь, звёздочки и переключатели чем-то непромокаемым и непродуваемым.

Систематически проверяйте велосипеды на остановках, ведь даже наличие замков порой не спасает от кражи. Когда надолго оставляете автомобиль, снимайте крепления, ибо их могут умыкнуть, и велосипеды уже не на чем будет везти обратно. Всегда помните об увеличенных габаритах автомобиля. Если вы транспортируете велосипед на крыше, не забывайте, что влететь в гараж уже не выйдет, как раньше. Если у вас крепление на фаркопе, осторожничайте на парковке, когда сдаёте назад.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Перевозка велосипеда на легковом автомобиле.

На первый взгляд, задача перевозки велосипеда на личном транспорте решается просто. Запихнул велосипед в машину, и все. При более детальном рассмотрении оказывается все не так однозначно.  В кузов грузовика (или большого внедорожника) запихнуть велосипед действительно просто. А вот в багажник обычного седана велосипед не влезает.… Если, конечно, это не детский и не складной велосипед. 

Но любая проблема имеет решение, а то и несколько.

 

Read More

Перевозка велосипеда на легковом автомобиле.

На первый взгляд, задача перевозки велосипеда на личном транспорте решается просто. Запихнул велосипед в машину, и все. При более детальном рассмотрении оказывается все не так однозначно.  В кузов грузовика (или большого джипа) запихнуть велосипед действительно просто. А вот в багажник обычного седана велосипед не влезает.… Если, конечно, это не детский и не складной велосипед. Но любая проблема имеет решение, а то и несколько.

Велосипед в салоне.

Если у велосипеда снять переднее колесо, то он уместится на заднем сиденье практически любого автомобиля. (Как показала практика, горный велосипед со снятым передним колесом, на заднем сиденье автомобиля ОКА  пусть и с трудом, но умещается).  А чтобы не испачкать салон, можно упаковать велосипед в чехол, или просто постелить на сиденье какую-нибудь тряпку, картонку.  Только уговорить пассажира сесть на заднее сиденье у вас уже вряд ли получится.

Обратите внимание!Погружая велосипед на заднее сиденье автомобиля, надежно (например, ремнями безопасности) фиксируйте его: в случае экстренного торможения получить велосипедом по голове – удовольствие сомнительное.

Велосипед на крыше.

Если у автомобиля есть багажник на крыше, то можно попробовать привязать велосипед к нему. Не самый удобный вариант, потому что у велосипеда слишком много выступающих частей (педали, руль), которыми можно легко поцарапать краску на крыше автомобиля. Если велосипед перевозится на автомобиле один или два раза в год, то такой вариант вполне допустим. А если вы захотите перевезти не один, а два велосипеда? Второй велосипед вы вряд ли сможете надежно привязать на багажнике.

Если же возить велосипед на машине приходится часто, то лучше приобрести специальное велокрепление, позволяющее быстро установить велосипед на крышу автомобиля и надежно его там закрепить.  В продаже имеется большое количество таких креплений, отличающихся ценой и конструкцией. 

Но принцип работы всех креплений этого типа один. Велосипед устанавливается колесами в желоб крепления, рама зажимается специальной струбциной, после чего колеса страхуются в желобе стропами или упорами.

Обратите внимание! Устанавливая велокрепление на багажник, следует размещать его на правом борту машины, со стороны пассажира. Почему?  А представьте себе, что устанавливать или снимать велосипед придется на обочине дороги с интенсивным движением. Стоя на тротуаре (обочине), вы сможете делать это безопаснее, чем со стороны проезжей части.  

Можно приобрести два таких крепления, и тогда  вы легко сможете перевозить два велосипеда. А третье крепление на багажник поставить уже сложнее: чтобы установить туда велосипед, вам понадобится стремянка.

У велокреплений на крышу есть недостаток: чтобы установить велосипед в крепление, нужно поднять его руками на высоту крыши автомобиля, то есть почти на уровень вашего роста. Для взрослого мужчины это обычно труда не составляет, а вот для женщины может стать непреодолимым препятствием…. Кроме того, частенько приходится при установке велосипеда на крышу вытирать собственным пузом грязь с дверей автомобиля. 

Чем отличаются дорогие крепления от дешевых? Дорогие крепления обычно более универсальны, их можно установить на багажники различных типов. Дорогие крепления оснащены замками, чтобы в ваше отсутствие снять велосипед (и само крепление!) с автомобиля было непросто. Дорогие крепления иногда  оснащаются подъемниками, позволяющими быстро и легко поставить велосипед на крышу. 

Обратите внимание! Перед тем, как приобретать велокрепление на крышу, измерьте диаметр нижней трубы рамы вашего велосипеда, и убедитесь в том, что струбцина крепления позволит надежно закрепить раму. Устанавливая велосипед в крепление, не забудьте снять с велосипеда все, что легко снимается: велокомпьютер, фонари, крылья, фляги. На большой скорости эти предметы может сдуть встречным ветром!

Во время езды не забывайте: 

  • Высота вашего автомобиля увеличивается больше чем на метр. Внимательней будьте, в частности, под низкими ветвями деревьев, чтобы велосипеды и зеленые насаждения не пострадали.
  • Велосипед на крыше автомобиля сильно влияет на аэродинамику и ощутимо  увеличивает расход топлива. Поэтому, при перевозке велосипедов таким способом не стоит увлекаться высокими скоростями. 
  • Заранее снижайте скорость перед неровностями дороги. Крепления имеют запас прочности, но испытывать их на динамические нагрузки не стоит.
  • Перед заездом в ворота гаража не забудьте снять велосипеды. 

Велосипед на фаркопеЕсли  на вашем автомобиле есть тягово-сцепное устройство, то можно приобрести велокрепление соответствующего типа, и возить велосипеды на фаркопе. Такой способ имеет свои преимущества. С одной стороны, для того, чтобы укрепить велосипед,  вам не нужно поднимать его на высоту своего роста, и установить велосипед на такое крепление сможет даже хрупкая девушка.

На крепление этого типа можно легко установить два, три, четыре велосипеда.Но есть и недостатки:

Не всем нравится, что при езде по мокрым и грязным дорогам велосипеды будут покрыты слоем грязи. Во всяком случае, велосипед, установленный на крыше, окажется чище.Велосипеды, установленные на фаркопе, могут закрывать номер автомобиля, или световые сигналы. Кроме того, может ухудшиться обзор через заднее стекло. Велокрепление на фаркоп может помешать открыть дверцу багажника. То есть для того, чтобы что-нибудь достать из багажника, вам придется сначала снять все велосипеды, а потом поставить их обратно.   Некоторые модели велокреплений на фаркоп не позволяют перевозить велосипеды с женской геометрией рамы.Иногда жесткость крепления оказывается недостаточной, и на неровной дороге велосипеды раскачиваются, ударяются друг о друга.Если автомобиль оборудован датчиком парковки, то велосипеды, установленные на фаркопе, могут нарушить его работу.Габариты автомобиля увеличиваются, и про это надо помнить, сдавая назад. 

Впрочем, многие недостатки характерны только для дешевых моделей велокреплений, а в более дорогих конструкциях они преодолены. Например, платформа, на которую устанавливаются велосипеды, может быть откидной, и это позволяет относительно легко открыть крышку багажника. На платформе могут присутствовать световые сигналы, (как на прицепе), так что сотрудники ГИБДД не будут иметь к вам претензий.

Обратите внимание!Выбирая велокрепление на тягово-сцепное устройство, внимательно изучите конструкцию, и учтите не только конструкцию вашего автомобиля, но и характер дорог, по которым вы собираетесь ездить с велосипедами.

В природе существуют и другие устройства для перевозки велосипедов на автомобиле. Например, выпускаются крепления велосипеда на запасное колесо (применяется для внедорожников).

 

Посмотреть Календарный план походов выходного дня, при желании присоединиться.

www.veloclub.ru

все способы перевозки велосипеда на машине

27 января 2016 г.

Всегда удобно выйти из дома, сесть на велосипед и поехать. Но если загрузить двухколесный в машину, то можно покататься в любом, даже самом удаленном месте. Далее представлены варианты транспортировки велосипеда на автомобиле.

Машины изначально не предназначены для перевозки велосипедов, за исключением компактных складных моделей. Внутри большинства из них недостаточно места, поэтому приходится использовать наружные крепления. Когда мы рассмотрим все способы перевозки, вы увидите, что недостатков может быть гораздо больше, чем преимуществ. Вам придется выбрать наиболее оптимальный вариант, при котором перевозка велосипеда будет доставлять меньше всего хлопот.

Задний багажник автомобиля

Можно схитрить и поместить велосипеды в багажник, сложив сиденья. Если у вас достаточно просторный салон, то можно разместить велосипед, практически не разбирая, а лишь сняв переднее колесо. Вы удивитесь, но можно втиснуть велосипед и в маленький багажник, сняв оба колеса и сиденье.

Преимущества:

  • велосипед в безопасности; 
  • очень удобно; 
  • легко разгружать; 
  • не нужно ничего покупать.

Недостатки: в салоне не будет свободного места.

Грузопассажирская машина (универсал)

Огромный багажник универсала прекрасно подходит для велосипеда, особенно если сложить задние сиденья. Положите вкладыш, чтобы не повредить поддон багажника и сможете вертикально разместить несколько велосипедов, заранее сняв передние колеса.

Преимущества:

  • велосипеды защищены от осадков и кражи;
  • ашина тратит меньше топлива;
  • не нужно ничего покупать.

Недостатки:

  • грязь в салоне;
  • придется все время ездить с забитым багажником.

Верхний велобагажник

Yakima FrontLoader — легкий в использовании верхний багажник.

Традиционным для перевозки велосипедов является багажник, устанавливаемый на крышу автомобиля, где достаточно свободного места. В большинстве моделей необходимо снимать переднее колесо, но есть и крепления с дополнительными держателями, позволяющие закрепить велосипед целиком, не разбирая.

Преимущества:

  • места предостаточно и можно закрепить до четырех велосипедов;
  • велосипеды не поцарапают автомобиль;
  • можно перевозить не только велосипеды.

Недостатки:

  • нужны специальные замки, чтобы предотвратить кражу;
  • опасайтесь низких сводов при въездах в гараж или на парковку;
  • большой расход топлива; неудобно загружать;
  • велосипеды намокают и пачкаются в плохую погоду;
  • невозможно быстро снять или закрепить.

Одним из ярких примеров является Yakima FrontLoader — £89,95.

Yakima FrontLoader — легкий в эксплуатации верхний багажник, защищающий раму от деформации и подстраиваемый под размеры переднего колеса, которое надежно крепится.В отличие от других багажников, фиксирующих раму, FrontLoader состоит из двух частей: передней, которая разветвляется и охватывает переднее колесо и задней, оборудованной фиксатором, держащим переднее колесо в напряжении под определенным углом, который регулируется большой красной ручкой со шкалой.

Это надежное приспособление, не причиняющее вреда раме. Его гораздо проще использовать и подстраивать под велосипед, чем стандартные модели, фиксирующие раму защелками.

Велокрепление на заднюю дверь

Является одним из самых популярных способов перевозки велосипедов. Это устройство крепится ремнями и стойками к задней двери автомобиля. В местах соприкосновения с машиной и велосипедом имеются смягчающие накладки. В более хитроумных моделях предусмотрены фиксирующие скобы, предотвращающие скольжение велосипеда по металлическим держателям.

Преимущества:

  • легко загружать;
  • расход топлива меньше, чем при использовании верхнего багажника;
  • быстрая загрузка и разгрузка;
  • конструкция складывается для хранения;
  • обойдется недорого.

Недостатки:

  • нужен дополнительный замок, чтобы предотвратить кражу;
  • ограничен доступ к задней части машины;
  • кропотливая установка самого багажника;
  • закрывает задние фары и номер;
  • при неосторожной загрузке можно повредить велосипед и покраску автомобиля.

Рекомендация: Saris Bones 2 — £89,95.

Saris Bones 2 — классический багажник, который не только отлично функционирует, но и опрятно выглядит. Дизайн проверен временем и является классикой. Если вы собираетесь на спортивное мероприятие или в путешествие, то это крепление идеально подойдет. Если вы не пользуетесь багажником, то его можно сложить.

Установка этого крепления не занимает много времени. Просто подстройте стойки под свой автомобиль (две внешние упираются в бампер прорезиненными ножками, а средние охватывают заднее стекло или крышку двери), зацепите ремни по краям задней дверцы и натяните их. Ремни оборудованы крепкими, прорезиненными крючками (не царапают краску), отштампованными разной формы, благодаря чему невозможно перепутать их местами. На первый взгляд натянутые ремни выглядят ненадежно, но если потянуть за них, то просто немного накренится машина. После того как багажник закреплен, можно класть велосипед на опоры и пристегивать раму защелками.

Фаркопный велосипедный багажник

Велобагажник Thule EuroClassic G6 929 3 — не из дешевых, но легкий в использовании и долговечный (цена £449,95).

Этот тип багажника крепится к тягово-сцепному устройству (фаркопу) и может подключаться к электропроводке автомобиля, что очень удобно для транспортировки велосипедов. Фаркопные багажники обычно вмещают от двух до четырех велосипедов, которые крепятся за колеса и рамы, что обеспечивает хорошую устойчивость.

Преимущества:

  • надежно крепится к автомобилю;
  • меньший расход топлива, чем при использовании верхних багажников;
  • быстрая установка и демонтаж; некоторые модели складываются для хранения;
  • обычно имеются фары и рамка для номера;
  • хорошо наклоняется, легко добраться до велосипеда.

Недостатки:

  • нужен замок чтобы предотвратить кражу;
  • не складывается и громоздкий;
  • нужен фаркоп, часто дорогой и тяжелый.

Фаркопный велосипедный багажник Thule EuroClassic G6 LED 929 3 — передовая модель. Он вмещает три велосипеда, но если приобрести дополнительный адаптер, то появится место для еще одного. Модель сделана преимущественно из алюминия, а также других высокопрочных и легких материалов. Багажник крепится к фаркопу выносным рычагом, который можно замыкать. Кроме этого, замыкаются защелки, держащие рамы велосипедов. Один и тот же ключ подходит ко всем замкам.

Если нужно добраться до багажника, то можно наклонить конструкцию в сторону.Конечно, £450 – это огромные деньги для велосипедного багажника, но он является величайшим достижением инженерной и дизайнерской мысли и сможет служить вам долгие годы при должном обслуживании. В отличие от многих других велокреплений, с его установкой и настройкой легко справится один человек.

velomesto.com

Как перевезти велосипед на машине? Ответ тут! | Первый велосипедный

Всегда удобно выйти из дома, сесть на велосипед и поехать. Но если загрузить двухколесный в машину, то можно покататься в любом, даже самом удаленном месте. Далее представлены варианты транспортировки велосипеда на автомобиле.

Машины изначально не предназначены для перевозки велосипедов, за исключением компактных складных моделей. Внутри большинства из них недостаточно места, поэтому приходится использовать наружные крепления. Когда мы рассмотрим все способы перевозки, вы увидите, что недостатков может быть гораздо больше, чем преимуществ. Вам придется выбрать наиболее оптимальный вариант, при котором перевозка велосипеда будет доставлять меньше всего хлопот.

Задний багажник автомобиля

перевозка велосипеда в багажнике

Можно схитрить и поместить велосипеды в багажник, сложив сиденья. Если у вас достаточно просторный салон, то можно разместить велосипед, практически не разбирая, а лишь сняв переднее колесо. Вы удивитесь, но можно втиснуть велосипед и в маленький багажник, сняв оба колеса и сиденье.

Преимущества:

  • велосипед в безопасности; 
  • очень удобно; 
  • легко разгружать; 
  • не нужно ничего покупать.

Недостатки: в салоне не будет свободного места.

Грузопассажирская машина (универсал)

Огромный багажник универсала прекрасно подходит для велосипеда, особенно если сложить задние сиденья. Положите вкладыш, чтобы не повредить поддон багажника и сможете вертикально разместить несколько велосипедов, заранее сняв передние колеса.

Преимущества:

  • велосипеды защищены от осадков и кражи;
  • ашина тратит меньше топлива;
  • не нужно ничего покупать.

Недостатки:

  • грязь в салоне;
  • придется все время ездить с забитым багажником.

Верхний велобагажник

Yakima FrontLoader — легкий в использовании верхний багажник.

верхний багажник для перевозки велосипеда

Традиционным для перевозки велосипедов является багажник, устанавливаемый на крышу автомобиля, где достаточно свободного места. В большинстве моделей необходимо снимать переднее колесо, но есть и крепления с дополнительными держателями, позволяющие закрепить велосипед целиком, не разбирая.

Преимущества:

  • места предостаточно и можно закрепить до четырех велосипедов;
  • велосипеды не поцарапают автомобиль;
  • можно перевозить не только велосипеды.

Недостатки:

  • нужны специальные замки, чтобы предотвратить кражу;
  • опасайтесь низких сводов при въездах в гараж или на парковку;
  • большой расход топлива; неудобно загружать;
  • велосипеды намокают и пачкаются в плохую погоду;
  • невозможно быстро снять или закрепить.

Одним из ярких примеров является Yakima FrontLoader — £89,95.

Yakima FrontLoader

Yakima FrontLoader — легкий в эксплуатации верхний багажник, защищающий раму от деформации и подстраиваемый под размеры переднего колеса, которое надежно крепится.В отличие от других багажников, фиксирующих раму, FrontLoader состоит из двух частей: передней, которая разветвляется и охватывает переднее колесо и задней, оборудованной фиксатором, держащим переднее колесо в напряжении под определенным углом, который регулируется большой красной ручкой со шкалой.

Это надежное приспособление, не причиняющее вреда раме. Его гораздо проще использовать и подстраивать под велосипед, чем стандартные модели, фиксирующие раму защелками.

Велокрепление на заднюю дверь

Является одним из самых популярных способов перевозки велосипедов. Это устройство крепится ремнями и стойками к задней двери автомобиля. В местах соприкосновения с машиной и велосипедом имеются смягчающие накладки. В более хитроумных моделях предусмотрены фиксирующие скобы, предотвращающие скольжение велосипеда по металлическим держателям.

Преимущества:

  • легко загружать;
  • расход топлива меньше, чем при использовании верхнего багажника;
  • быстрая загрузка и разгрузка;
  • конструкция складывается для хранения;
  • обойдется недорого.

Недостатки:

  • нужен дополнительный замок, чтобы предотвратить кражу;
  • ограничен доступ к задней части машины;
  • кропотливая установка самого багажника;
  • закрывает задние фары и номер;
  • при неосторожной загрузке можно повредить велосипед и покраску автомобиля.

Рекомендация: Saris Bones 2 — £89,95.

Saris Bones 2

Saris Bones 2 — классический багажник, который не только отлично функционирует, но и опрятно выглядит. Дизайн проверен временем и является классикой. Если вы собираетесь на спортивное мероприятие или в путешествие, то это крепление идеально подойдет. Если вы не пользуетесь багажником, то его можно сложить.

Установка этого крепления не занимает много времени. Просто подстройте стойки под свой автомобиль (две внешние упираются в бампер прорезиненными ножками, а средние охватывают заднее стекло или крышку двери), зацепите ремни по краям задней дверцы и натяните их. Ремни оборудованы крепкими, прорезиненными крючками (не царапают краску), отштампованными разной формы, благодаря чему невозможно перепутать их местами. На первый взгляд натянутые ремни выглядят ненадежно, но если потянуть за них, то просто немного накренится машина. После того как багажник закреплен, можно класть велосипед на опоры и пристегивать раму защелками.

Фаркопный велосипедный багажник

Велобагажник Thule EuroClassic G6 929 3 — не из дешевых, но легкий в использовании и долговечный (цена £449,95).

Этот тип багажника крепится к тягово-сцепному устройству (фаркопу) и может подключаться к электропроводке автомобиля, что очень удобно для транспортировки велосипедов. Фаркопные багажники обычно вмещают от двух до четырех велосипедов, которые крепятся за колеса и рамы, что обеспечивает хорошую устойчивость.

Преимущества:

  • надежно крепится к автомобилю;
  • меньший расход топлива, чем при использовании верхних багажников;
  • быстрая установка и демонтаж; некоторые модели складываются для хранения;
  • обычно имеются фары и рамка для номера;
  • хорошо наклоняется, легко добраться до велосипеда.

Недостатки:

  • нужен замок чтобы предотвратить кражу;
  • не складывается и громоздкий;
  • нужен фаркоп, часто дорогой и тяжелый.

Фаркопный велосипедный багажник Thule EuroClassic G6 LED 929 3 — передовая модель. Он вмещает три велосипеда, но если приобрести дополнительный адаптер, то появится место для еще одного. Модель сделана преимущественно из алюминия, а также других высокопрочных и легких материалов. Багажник крепится к фаркопу выносным рычагом, который можно замыкать. Кроме этого, замыкаются защелки, держащие рамы велосипедов. Один и тот же ключ подходит ко всем замкам.

Если нужно добраться до багажника, то можно наклонить конструкцию в сторону.Конечно, £450 – это огромные деньги для велосипедного багажника, но он является величайшим достижением инженерной и дизайнерской мысли и сможет служить вам долгие годы при должном обслуживании. В отличие от многих других велокреплений, с его установкой и настройкой легко справится один человек.

Источник — https://velomesto.com/magazine/advices/rukovodstvo-po-transportirovke-velosipeda-vse-sposoby-perevozki-na-mashine/

velo-1.ru

Как перевозить велосипед в машине

Знаю по себе: далеко не всегда есть желание и возможность ехать всю дорогу на велосипеде. Бывает, хочется сберечь силы до соревнования, бывает, погода не балует, а иногда расстояние до начала маршрута слишком велико. А иногда и вовсе не хочется прямо сейчас садиться на велосипед, а попросту перевезти его на дачу.

В любом из этих случаев на помощь приходит другое транспортное средство, позволяющее удобно перевезти велосипед к нужному месту. Не мне вам рассказывать обо всех «прелестях» перевозки велосипеда (да и любого габаритного груза) общественным транспортом. Так что, более актуален вопрос, как возить велосипед на машине. И вариантов тут несколько:

Быстрый поиск по тексту

Вариант 1. Положил велосипед и повез Как правильно перевозить велосипед на машине

Точнее, предварительно снял колеса, развернул руль параллельно раме и погрузил велосипед в салон или багажник. В таком случае, никаких дополнительных приспособлений вам не потребуется, а велосипед спокойно помещается на заднем сидении или в багажнике практически любой легковушки.

Однако я бы не советовал этот вариант, так как слишком высока вероятность повредить как велосипед, так и обивку автомобиля. Если вы все же прибегаете к этому методу перевозки велосипеда в машине, то следите, чтобы в багажнике не было лишних предметов, способных повредить детали велосипеда. При размещении на заднем сидении, велосипед не должен совершать полет по салону в случае резкого торможения.

Вариант 2. Закрепление велосипеда на багажнике на машине Как правильно перевозить велосипед на машине

Способ надежный и проверенный: хотя, конечно, первое время сложно поверить, что велосипед действительно удержится в таком положении при движении автомобиля. Не раз видел, как его дополнительно привязывали, чтобы он уж наверняка не свалился. Однако такие меры не требуются (ну, разве что, ради самоуспокоения): велосипед, закрепленный на багажнике, не свалится. Существует несколько видов крепления:

  • за раму;
  • за педаль;
  • за вилку;
  • за руль.

Вариант 3. Закрепление байка на фаркопе Как правильно перевозить велосипед на машине

Такой способ перевозки велосипеда на авто надежен, удобен и, в отличие от размещения на крыше, не требует регулярного подъема железного коня на верхотуру. Однако подойдет он тем, у кого фаркоп уже есть: установка этого элемента стоит немало, и едва ли кто-то станет заниматься этим исключительно ради перевозки велосипеда.

Если же фаркоп уже есть — приобретите специальные зажимы, и дело в шляпе. Не бойтесь потерять доступ к багажнику, все предусмотрено: достаточно открутить фиксатор, и крепление с велосипедами изящно отклоняется в сторону.

Вариант 4. Крепление велосипеда на заднюю часть велосипед на машине

Для этой цели существует множество приспособлений вроде крючков и строп. Велосипед при таком варианте закрепляется на крышке багажника и бампере. Своеобразный компромисс для тех, у кого нет фаркопа, но и поднимать велосипед каждый раз на крышу не хочется. Однако, как любой компромисс, такой способ имеет свои ограничения. В таком случае получится надежно разместить лишь один велосипед, затрудняется доступ к багажнику, а также велик риск повредить лакокрасочное покрытие вашей машины.

Еще в тему статьи:

У нас более нет ничего похожего

Источник

velobajo.ru