|
|
ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>> Решил дополнить штатную аудиосистему сабиком. Сначала думал о покупке саб+усилок. Но пообщавшись, решил сильно не вкладываться и купить саб со встроенным в короб усилком. Мой выбор пал на Kicx ICQ-300BA. Благо там есть выходы высокого уровня, что с моей штатной магнитолой оч хорошо (нет линейных выходов). Спасибо за консультацию по подключению BoDobro , он уже подключал усилок в Леоне. Посмотрев в инете распиновку магнитолы ринулся в бой!) Если кто будет интересоваться как подключить активный саб через выход высокого уровня, распишу как делал я. Для начала, как и говорил, необходимо узнать распиновку разъемов магнитолы. В моей случае распиновка на динамики (именно с проводов для них я брал сигнал) штатного ГУ RCD-310 выглядела так: LR (left rear) — левая задняя LF (left forward) — левая передняя RF (right forward) — правая передняя RR (right rear) — правая задняя ну а + и — понятно что обозначают. Соответственно на колодке проводов соответствовать нужному проводу будут такие номера гнезд: 1 — задний правый (+) 2 — передний правый (+) 3 — передний левый (+) 4 — задний левый (+) 5 — задний правый (-) 6 — передний правый (-) 7 — передний левый (-) 8 — задний левый (-) Вот так выглядит эта колодка: Разобравшись с подключением акустических проводов к ГУ, можно заняться протяжкой проводов и подключением. Для подключения использовал набор проводов Kicx для поключения двуканального уся. Для протяжки кабелей использовал так называемый "кондуктор". Остался у меня со времени работы монтажником — очень удобно протягивать провода с ним (привязал изолентой на конец кондуктора и тяни куда угодно). соответственно протяжка проводом в подкапотное пространство не была такой сложной — вплотную к косе проводов, идущих из салона под капот, приложил кондуктор и протолкнул. Далее протянул провод удаленного включения и питалово в салон, обратные концы подключил к + клемме аккума (естественно, НЕ забудьте ОТЛЮЧИТЬ + клемму от аккума при проведении работ в целях безопасности). Далее, сняв ручку открывания капота (оттянув ее саму необходимо с тыльной стороны вытащить фисатор, иначе не снимите ручку), снимаем с небольшим усилием пластик и просовываем до упора кондуктор.Он упрется в заднюю арку. Так что оттягиваем сидушку заднего сидения и отворачиваем крепление пластика, приподняв его, находим кондуктор и пропихиваем его в сторону багажника. Мы должны попасть в техологическое отверстие между кузовом и аркой заднего колеса, попав вытягиваем кондуктор с проводами. Протяжка питалова и удаленного включения завершена. Для того, чтобы была возможность отключения саба, если надоест, под торпедо делаем выключатель на удаленное включение. По аналогии протягиваем провода для подключения к ГУ, но уже по другой стороне салона. здесь основная сложность в снятии ГУ. Необходимо иметь, либо специальную "открывашку" для снятия пластиковых накладок на торпедо, либо что еще тонкое, чтобы подцепить накладку закрывающую ГУ. У меня это были ламинированные старые талоны ТО. Соответственно, подцепив за один край, отдергиваем накладку из фиксаторов. Далее проходим по кругу и снимаем ее. Отвинчиваем ГУ от торпедо. Протаскиваем акустические провода к ГУ опять же с помощью кондуктора. Далее отщелкиваем колодку с обратной стороны от ГУ и вынимаем желтую колодку. Далее выталкиваем розовый фиксатор клемм и используя тонкую женскую заколку (спс RallyGirl что оказалась рядом 😉 ) поочередно вытаскиваем нужные клеммы для подключения акустических проводов. Я подключал саб к задним колонкам (при этом сохраняются все функции регулировки с ГУ музыки, соответственно, можно прямо с ГУ регулировать басы, что немаловажно!). Соответственно мне понадобились такие клеммы: 1 — задний правый (+) 5 — задний правый (-) 4 — задний левый (+) 8 — задний левый (-) Подключаемся к ним поочередно, изолируем (обязательно!), засовываем обратно в колодку. После подключения всех проводом собираем обратно все и подключаем к ГУ, засовываем обратно все хозяйство, прикручиваем и защелкиваем прикрывающую это "безобразие" )) накладку, собираем салон. На этом подключение в салоне закончено. В багажнике все провода подключаем к своим входам на усилке саба. Не забываем соблюдать полярность у акустических проводов! Заземление прикручиваем под ближайшее к сабу на кузове под обшивкой. Только после всех этих операций, убедившись что все вы подключили правильно, прикручиваем + клемму к аккумулятору. Далее включаем ГУ и саб, должно все заработать. Регулируем крутилками на усе под себя настройки саба. После всех проделанных операций и настроек наслаждаемся звуком) По результатам работы, полученный звук соответствует тому, что я хотел получить — добавить баса штатной акустике. Считаю первый опыт в автозвуке удачным. Вот та выглядит саб в багажнике: Ну не устоял снять видео, тем более раньше как-то выкладывал видео звука в машине, но видео фигня было)) Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 11000 км Слушай не пойму как подклюяиьь с этой помоги? Конкретнее, что не понятно? Привет я подключил саб kick 301bpa к одной левой задней колонке . Но в фишке есть еще пятый провод черный минус наверно, помимо двух + и двух -. К чему его подключать? Remote кинул на прикуриватель в багажнике можно ли так делать? Подскажите парни.посмотри мой фото отчет Класс, а задние колонки не сгорят если к ним в паралель подключаться?Ведь на Rcd 310 в пасспорте написано что к ней можно подключить только 4 калонки. У меня не сгорели) классно. скинь название первого трека) Привет! слушай к тебе вопрос у мну такое же авто! как ты нашел переменный плюс? какой он там?))) заранее лагодарен! Я просто взял от аккума запитал через отдельную кнопку вкл/выкл Нормально, тоже запилил себе активный 180 ват только мистыри тоже (ЗЯ), хотел брать точь такой же кикс, но его купили, тоже видюху замучу скоро, только я ещё провода сам забабахал силовые 1 Удачи на дорогах! есть смысл подключать к одной передней и 1 задней колонкам? Это уже из личных предпочтений. Я посчитал, что подключение к двум задним будет для меня лучше недавно прикупил себе такой же) а как сделал кнопку вкл/выкл саба из салона? отдельно еще докупалось что-то?) обычный выключатель, только маленький) Отлично подключил, класс привет, а ты клему REM использовал? Да, использовал. Без нее не включался саб А откуда ты rem взял? можешь просто замкнуть его с +12 перемычкой. это чтобы включился саб. но в идеале надо найти какой-нить источник 12 вольт, который включаются при включении зажигания. иначе саб будет хавать аккум на стоянке Задние колонки, к которым подключился, оставил или отключил? Источник: http://www.drive2.ru/l/4899916394579204634/ Вы автовладелец и любитель звука? Согласны с тем, что автозвук — это часть искусства? Тогда эта статья для вас. Многие автовладельцы оснащают свой автомобиль хорошей звуковой системой, ведь в дороге очень важно чувствовать себя комфортно. И так как многие развлечения в пути недоступны, остается исключительно музыка, и ее хочется прослушивать в хорошем качестве. Но не все делают аудиосистему своими руками по причине того, что это кажется очень сложным занятием. Давайте разберемся во всех нюансах, как подключить активный сабвуфер в машине. Сперва немного поговорим о самих “булках”. Любое подобное нововведение влечет за собой неоспоримый плюс. Сабвуфер умеет воспроизводить хоть какие звуки из диапазона низких частот, что позволяет наслаждаться звуком в совершенно другом спектре. Стандартные динамики с магнитолой на такое “колдовство” не способны, поэтому такое приобретение станет прекрасным дополнением к ним. Но не будем торопиться переходить к монтажу и остановимся на выборе кандидата. Существуют активные и пассивные устройства. Различает их наличие вмонтированного усилителя мощности в самом приборе. Установка каждого из них имеет свои особенности. Первым делом нужно обратить внимание на тип кузова: Да и подключение к компьютеру не вызовет никакого труда. Как подключить активный сабвуфер в машине? Ответ на этот вопрос вы узнаете дальше. Важно! Перед любыми манипуляциями с электроникой в автомобиле, отключите питание с аккумулятора, сняв с него клемму. Важно! Провод не должен изгибаться или скручиваться. Теперь займемся подключением контроля за включением/выключением, чтобы усилитель внутри саба не работал всегда, а мог как-то регулироваться. Теперь вы знаете как работать с активным сабом. Поговорим о втором типе. Размещение такого устройство подразумевает подключение дополнительного усилителя. Вся проблема заключается в том, что саб к “усилку” нужно подключать отдельным акустическим кабелем, определившись перед этим с полярностью на динамике. Остальной процесс мало отличается от предыдущего. Вся установка и размещение могут показаться банальными, но еще серьезнее отнестись к вопросу следует, если усилитель не будет встроенным. Для таких случаев схема подключения просто необходима, ведь проводов с разъемами выйдет куда больше. Подключение усилителя в свой автомобиль — это такой же серьезный шаг, как вся установка в целом. Важно! Не рекомендуем заниматься установкой сабвуфера в автомобиль собственноручно, если не имеете должной базы знаний в сфере таких вопросов. Советуем обратиться в сервис или за помощью к специалисту по “автозвуку”. Помните про элементарные правила безопасности при работе с электроникой. Теперь вы знаете что нужно для установки сабвуфера в машину. Самостоятельная установка сабвуфера в машину больше не будет вызывать у вас вопросов. Всегда подходите с должным вниманием к выбору устройств, которые хотите установить в свою машину и следуйте подробным инструкциям, ведь они всегда идут в комплекте. Источник: http://serviceyard.net/tehnika/kak-podklyuchit-aktivnyiy-sabvufer-v-mashine.html Настоящие меломаны предпочитают наслаждаться качественным звуком как дома, так и за рулём автомобиля. Для прослушивания любимой музыки в отличном качестве модернизируют акустическую систему (АС). Прокаченная АС состоит из: штатной магнитолы, усилителя, сабвуфера и динамиков. Получить объёмный звук помогает сабвуфер. В этой статье мы рассмотрим вопросы выбора и установки низкочастотника (НЧ). Вы решили установить полноценную акустическую систему в автомобиль. Первый вопрос, который приходится решить до покупки – выбор между пассивным и активным сабвуфером. Приведём небольшой ликбез. Пассивному сабвуферу присуща простая конструкция. Это корпус и один динамик или несколько аудиоголовок низкой частоты. Такой саб желательно подключать через усилитель. Существует два способа установки сабвуфера в автомобильную аудиосистему без усилителя: напрямую или с разделительным фильтром. Второй позволяет получить звук чище, без искажений. С помощью такого способа многие экономят, но такое подключение не даёт хороший звук и может привести к короткому замыканию и выходу из строя магнитолы, динамиков или сабвуфера. Активный сабвуфер – сочетание нескольких устройств в одном корпусе. В его конструкции предусмотрены: На корпусе размещены линейные входы и выходы, регуляторы мощности звука и разделители частот. Активный саб настроить проще. С помощью стандартных настроек получают хорошие басы. Пассивный сабвуфер требует внешний усилитель. Настройка пассивного низкочастотника – кропотливая работа. Но результат превзойдёт все ожидания. Настоящие меломаны добиваются лучшего звучания именно с пассивными сабами. Активный стоит в 2-3 раза дороже, чем пассивный. Но последний хорошо работает только с усилителем, который покупают отдельно. В итоге получаем примерно одинаковую сумму затрат. Сам процесс подключения сабвуфера и колонок в автомобиле редко вызывает затруднения. Установить и подключить правильно помогут рекомендации, описанные ниже. Пассивный НЧ рекомендуют подключать через усилитель звука. В нём предусмотрены разъёмы для подсоединения сабвуфера. Для коммутации используют специальные акустические провода. Они идут в комплекте с сабом. Если их нет, то покупаем необходимой длины в специализированном магазине или на радиорынке. На концах должны быть разъёмы RCA (типа «тюльпан»). При отсутствии усилителя пассивный сабвуфер подключают к фронтальным динамикам. Звук станет объёмнее, но назвать его качественным трудно. Исправить ситуацию поможет низкочастотный фильтр. Через него подаётся звук на пассивный сабвуфер. Задача фильтра – погасить высокочастотную составляющую звукового сигнала и подать на саб только басы. Такое устройство продаётся в магазинах. Но если есть навыки и умение держать в руках паяльник, то собрать фильтр самостоятельно нетрудно. В специальной литературе и в интернете размещены принципиальные схемы устройства. Сигнал от штатной магнитолы поступает на усилитель, а с него распределяется на динамики и сабвуфер Активный сабвуфер не требует обязательного использования усилителя. В его корпусе размещён дополнительный модуль для усиления звука и частотные регуляторы для точной настройки. На современных автомобильных магнитолах есть линейный выход для подключения саба. Его соединяют со входом активного сабвуфера с помощью акустического кабеля. Ещё один провод предназначен для управления сабом. Обозначается он как REM или System Remote Control. Сечение провода управления некритично, по нему идёт слабый ток. Активный саб подключают напрямую к штатной магнитоле. Питание на сабвуфер падают с аккумуляторной батареи автомобиля Отдельно для питания активного сабвуфера прокладывают силовой провод от аккумуляторной батареи. Обязательно в цепь питания усилителя и активного сабвуфера устанавливают предохранитель. Он защищает акустическую систему от короткого замыкания. Разберём процесс инсталляции сабвуфера в автомобиль с подключением к штатной магнитоле. Перед началом работ обратите внимание на несколько моментов: Усилитель по возможности размещают на спинке заднего дивана. Помните, что усилитель и активный сабвуфер во время работы нагревается. Эти устройства требуют хорошего охлаждения. Располагайте усилитель и саб так, чтобы воздух мог свободно циркулировать вокруг устройств. Для успешного подключения сабвуфера своими руками приготовьте такие инструменты и материалы: Длина провода для питания сабвуфера и акустического кабеля зависит от конкретной модели автомобиля и возможности прокладывания проводки под обшивкой. Сечение питающего кабеля зависит от мощности активного сабвуфера или усилителя. К примеру, мощность саба 200 ватт, делим на 12 (величина напряжения в электрической цепи автомобиля), получаем 16.7 ампер. Такой ток должен выдержать силовой кабель и не перегреваться. Исходя из этого выбирают сечение провода. Для уяснения деталей и последовательности установки просмотрите видео. Возможно, оно поможет оценить свои силы и получить ответ на вопрос: кто будет модернизировать акустическую систему вашего автомобиля? Сабвуфер и усилитель размещают в багажном отделении в 99% случаях. Но багажник не всегда имеет достаточный объём. К примеру, в ВАЗ 2114 проблематично разместить пассивный саб и усилитель и оставить место для перевозки чего-нибудь. Поэтому для 2114 лучше выбрать активный сабвуфер с подходящим корпусом. Благо в магазинах автозвука предлагают широкий выбор моделей разной мощности и конфигурации. К прокладыванию силового кабеля отнеситесь серьёзно. Найдите возможность вывести провод питания через заводские отверстия. Для перехода из моторного отсека и в багажное отделение используйте резиновые или пластмассовые муфты. Провод не должен контактировать с металлом. Это поможет защитить его от перетирания и возможного короткого замыкания. Для силового кабеля рекомендуется использовать пластмассовые или резиновые муфты для перехода из моторного отсека в салон и из салона в багажное отделение Самостоятельная установка и подключение сабвуфера займёт от 1,5 до 3 часов. Процедура несложная, но требует внимательности и аккуратности. При сомнениях в своих силах обращайтесь к специалистам по инсталляции акустических систем. Они подберут компоненты АС и подключат их. И уже через 2-3 часа вы сможете наслаждаться качественным объёмным звуком в автомобиле. Источник: http://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/kak-ustanovit-sabvufer-podvodny-e-kamni-i-shemy-podklyucheniya.html akakpravilno.ru Современная автомобильная аудиоаппаратура довольно сложна. Она, в отличие от автомагнитол выпуска прошлых лет, создает объемное звучание и условия для комфортного прослушивания музыкальных программ независимо от расположения людей, находящихся в салоне. Она также учитывает акустические особенности внутреннего пространства, его относительно небольшие размеры и другие факторы, препятствующие хорошему качеству звука. В таких аудиосистемах используется несколько громкоговорителей с различающимися частотными характеристиками, а также сабвуфер, создающий насыщенные басы. Без этого дополнительного устройства в автомобиле любая музыка звучит обедненно, а низкие частоты ощущаются слабо. Сегодня сабвуфер в машину купить несложно, важно его правильно выбрать. Рынок предлагает устройства двух основных типов – активные системы со встроенным усилителем («ящики»), и пассивные, представляющие собой мощные динамики инфразвукового и нижнего слышимого диапазона, которым требуется усиление. В тех случаях, когда музыкальные предпочтения автовладельца ограничиваются классическим репертуаром, джазом или эстрадной музыкой, ему вполне подойдет «ящик», который обеспечивает низкий уровень нелинейных искажений, при этом неприхотлив. Он может быть снабжен фазоинвертором или обходиться без него. Особых знаний для монтажа активной системы не требуется, в прилагаемой инструкции подробно описано, как подключить сабвуфер в машину. Лучше всего приобрести один из установочных наборов, включающих все необходимое: силовой, сигнальный, управляющий и акустический кабеля, а также крепления. Часто автомагнитола имеет собственный мощный и качественный усилитель. Остается только разобраться в том, как подключить сабвуфер в машину. Наличие выхода для него на задней панели головного устройства маркируется так: SUB. Разъемы, как правило стандартные, RCA. Обычно это устройство устанавливается в багажник, под заднее сиденье оно помещается не всегда. Чтобы разобраться в том, как подключить сабвуфер в машину с усилителем, потребуется больше терпения. Во-первых, прибор можно смонтировать на задней полке, но для этого придется вырезать под него отверстие соответствующего диаметра. Это не всегда удобно, особенно если динамиков несколько, но такое расположение гарантирует отсутствие потерь звукового давления, неизбежных при размещении их в багажнике. Во-вторых, крепить нужно и усилитель, а это довольно объемное и тяжелое устройство, снабженное радиаторами для теплоотдачи. Перед тем как установить сабвуфер в машину, нужно позаботиться о его коммуникациях. Общее и главное требование заключается в том, что все провода должны иметь хорошую изоляцию и быть без скруток. Во избежание наводок, не рекомендуется их прохождение в непосредственной близости от штатной проводки автомобиля. Размышляя о том, как подключить сабвуфер в машину самостоятельно, нужно будет продумать способ того, как обезопасить его диффузор от случайных повреждений, ведь багажник предназначен не только для размещения динамика с усилителем, в нем могут находиться и другие предметы. Обладателям мощной и качественной автоакустики, как и прочим любителям музыки, совсем не лишним будет еще раз напомнить о необходимости выключать стереосистему перед въездом во двор, особенно в ночное время, а также о вреде здоровью, наносимом избыточным звуковым давлением. fb.ru Задача автомобильного сабвуфера — качественное воспроизведение низких частот. Именно эта часть акустической системы отвечает за «качающие» басы. Однако для достижения нужного результата мало купить хороший сабвуфер в машину — надо правильно его настроить, а для этого придётся уделить внимание огромному количеству нюансов. Прежде всего настройка акустики необходима для усиления требуемых частот и увеличения «драйва» музыки. Теоретически без этого процесса можно обойтись, используя заводские пресеты (т. е. настройки). Однако их качество устраивает далеко не всех. Во-первых, на заводе не учитывают особенности салона вашей машины. Во-вторых, производители аппаратуры совершенно не в курсе ваших музыкальных предпочтений. Многие владельцы автомобилей считают, что наличие большого и мощного савбуфера гарантирует отличное качество звучания музыки Сначала надо уделить внимание процессу установки техники в автомобиле. Подходящее место выбирается в зависимости от того, какой сабвуфер используется — активный или пассивный. Активный вариант акустики состоит из двух корпусов. В одном располагается усилитель, в другом — основное приспособление. Устанавливать такую технику относительно просто. Основной компонент чаще всего ставят под водительским сиденьем, поскольку эту место расположено недалеко от аккумулятора — не придётся возиться с проводами. Однако это несколько приглушит звучание басов, да и возникающая в некоторых моментах вибрация нравится не всем. Активный сабвуфер прост в установке, но требует тщательной настройки Также можно разместить компонент в заднем сиденье или на специальной полке. Это даст возможность лучше распределять звук по салону, но нужно будет использовать несколько проводов. Возьмите два провода: узкий и широкий. Соедините их с клеммами акустической техники. Широкий провод надо прикрепить к клемме «+» на АКБ, а узкий — с магнитолой. Большинство моделей активной техники оснащается относительно слабым басовым усилителем. Добиться нормального звука можно лишь при прослушивании на небольшой громкости. Её увеличение приводит к появлению хрипов и других искажений. Чтобы этого не было, уделите особое внимание настройке. Пассивные сабвуферы не имеют встроенного усилителя, но его можно подключить отдельно. Только следите за тем, чтобы мощность основного компонента была меньше, чем мощность усилителя, иначе он перегреется! Пассивный сабвуфер популярен у большинства водителей-меломанов На этапе подбора подходящих треков можно действовать двумя методами: Для правильной настройки савбуфера выбирайте треки с «живой» музыкой, где присутствуют качественные басы Важно учесть личные предпочтения водителя. В целом настройки зависят от того, какую музыку вы слушаете. Важно согласовать сабвуфер с мидбасом, иначе низкие частоты потеряют эмоциональность. Это вредно и для «живых» инструментов, и для электронной музыки. С переключателями савбуфера BASS и LPF вам нужно будет экспериментировать Итак, приступаем к настройке. Процесс выполняется в несколько этапов: «Cабсоник» отвечает за сохранность ваших динамиков Многие владельцы авто считают, что если диффузор активно движется и чуть ли не «выпрыгивает» из динамика, то это свидетельствует о правильной настройке басов. На самом деле всё совсем не так. Это значит, что у вас имеются проблемы с настройкой фильтра низких частот. Если его отрегулировать, звучание станет намного более чётким и «упругим», пропадёт гудение. Ещё одна ошибка — расположение овальных динамиков и сабвуфера в задней части машины. В этом вопросе важно не переусердствовать. Овальные динамики и сами по себе издают довольно низкие звуки, так что если расположить их рядом с сабвуфером, вы сильно потеряете в «сочности» басов. Не настраивайте савбуфер таким образом, что слушать музыку в машине будет вредно для здоровья Трудно дать универсальную инструкцию по регулировке акустической системы авто — все слишком сильно зависит от личных предпочтений. Однако, следуя вышеизложенным правилам, вы добьётесь хорошего звучания и уже потом сможете настроить акустику своими руками под индивидуальные требования. autoclub.su Установку и подключение низкочастотного динамика – сабвуфера – нельзя назвать легким процессом. Во-первых, сабвуфер занимает приличное место, ввиду своих немалых размеров, а во-вторых, сам процесс подключения требует определенных навыков и знаний в автоэлектрике. Современные сабвуферы разделяются на два типа. Первый называется пассивным и представляет собой мощный динамик, облаченный в деревянный корпус. Никаких дополнительных устройств и систем в этом самом деревянном корпусе нет, поэтому подключать динамик к штатной акустической системе напрямую нельзя, так как это спровоцирует короткое замыкание и выведет из строя всю систему. Поэтому для установки и подключения сабвуфера к штатной магнитоле необходимо использовать дополнительный усилитель, который будет принимать часть сигнала на себя. Однако, конструктивные особенности и электронная схема некоторых современных автомагнитол предполагают наличие штатного усилителя, к которому можно подключать пассивный сабвуфер. Правда, в этом случае необходимо убедиться, что мощность динамика ниже мощности встроенного усилителя. Что касается второго типа сабвуферов, то они имеют встроенный в конструкцию усилитель, однако их цена на рынке в несколько раз выше. Бюджетный, но и более трудоемкий процесс – установка и подключение пассивного сабвуфера. Перед тем, как заняться подключением сабвуфера, его необходимо правильно установить в автомобиль. Для установки своими руками вам потребуется набор инструментов, непосредственно сам низкочастотный динамик и, конечно, время. Из инструментов потребуются – стяжки, усилитель, изолента, нож, плоскогубцы, набор отверток и ключей, а также кабели различных сечений. Перед началом установки необходимо отрубить клемму с аккумуляторной батареи. Установка начинается с проводки силового провода, который находится в передней части автомобиля. Как правило, сабвуферы устанавливают в багажнике, чтобы не терять место в салоне. Силовой провод нужно аккуратно проводить из-под капота в багажное отделение. На некоторых моделях машин это можно сделать через технологическое отверстие в перчаточном ящике. Если его нет, имеет смысл аккуратно просверлить отверстие самостоятельно. Цвет плюсового провода на множестве моделей автомобилей красный. После необходимо установить дополнительный предохранитель, который будет располагаться рядом с клеммой аккумуляторной батареи. Кроме того, часть плюсового провода, которая находится в моторном отсеке, необходимо дополнительно изолировать с помощью изоленты или гофры. Для бесперебойной работы рекомендуется установить и специальный конденсатор, чтобы предотвратить скачки напряжения электросети автомобиля после подключения сабвуфера к автомагнитоле. Однако подключение конденсатора можно не проводить, если мощность усилителя менее 350 Ватт. Что касается минусового провода, то его, как правило, подключают к стальному элементу кузова, фиксируют гайкой или болтом. Далее необходимо демонтировать магнитолу – внимательно рассмотрите все выходы и ищите красные или желтые с надписью SW. После этого выходы необходимо соединить с проводами, идущими от усилителя, при этом не забывая отдельно подключить провод SRC – тонкий провод питания сабвуфера (чаще всего голубого цвета). После подключения RCA кабелей – "тюльпанов" – необходимо провести их к соответствующим разъемам на усилителе, также не забывая про провод питания сабвуфера. Некоторые владельцы автомобилей предпочитают подключать провода от усилителя напрямую на аккумулятор, в этом случае усилок будет получать постоянное напряжение в 12 Вольт, однако это приведет к скорому выходу из строя блока АКБ. В случае, если усилитель двухканальный, необходимо подключить провода от сабвуфера к обоим каналам для оптимального распределения мощности. В процессе установки необходимо также правильно расположить провода в салоне автомобиля, спрятав их под боковую обшивку, при этом не защемив и не повредив соединения. Обшивку снимать не обязательно, в некоторых местах ее достаточно поддеть и закрепить на место. В конце можно подключать снятую клемму к аккумулятору и тестировать систему. Если вы сомневаетесь в возможности самостоятельно осуществить подключение сабвуфера к магнитоле, то лучше доверить данный процесс профессиональным автоэлектрикам, которые также помогут вам настроить необходимые параметры для качественной работы низкочастотного динамика и усилителя. tuningkod.ru Вы автовладелец и любитель звука? Согласны с тем, что автозвук — это часть искусства? Тогда эта статья для вас. Многие автовладельцы оснащают свой автомобиль хорошей звуковой системой, ведь в дороге очень важно чувствовать себя комфортно. И так как многие развлечения в пути недоступны, остается исключительно музыка, и ее хочется прослушивать в хорошем качестве. Но не все делают аудиосистему своими руками по причине того, что это кажется очень сложным занятием. Давайте разберемся во всех нюансах, как подключить активный сабвуфер в машине. Сперва немного поговорим о самих “булках”. Любое подобное нововведение влечет за собой неоспоримый плюс. Сабвуфер умеет воспроизводить хоть какие звуки из диапазона низких частот, что позволяет наслаждаться звуком в совершенно другом спектре. Стандартные динамики с магнитолой на такое “колдовство” не способны, поэтому такое приобретение станет прекрасным дополнением к ним. Важно! Если вы только собираете с нуля систему акустики в своем авто, возможно, вам также пригодятся советы, как сделать антенну на магнитолу. Но не будем торопиться переходить к монтажу и остановимся на выборе кандидата. Существуют активные и пассивные устройства. Различает их наличие вмонтированного усилителя мощности в самом приборе. Установка каждого из них имеет свои особенности. Первым делом нужно обратить внимание на тип кузова: Важно! Каждый владелец машины стремится следить за чистотой авто. Конечно, можно регулярно заезжать на автомойку, покупать все новые и новые дорогие средства для решения каждой мелкой проблемы. А можно пойти другим путем — использовать опыт водителей со стажем. Много полезных советов, которые наверняка вам пригодятся в разное время года, читайте в наших статьях: Да и подключение к компьютеру не вызовет никакого труда. Как подключить активный сабвуфер в машине? Ответ на этот вопрос вы узнаете дальше. Важно! Перед любыми манипуляциями с электроникой в автомобиле, отключите питание с аккумулятора, сняв с него клемму. Важно! Провод не должен изгибаться или скручиваться. Теперь займемся подключением контроля за включением/выключением, чтобы усилитель внутри саба не работал всегда, а мог как-то регулироваться. Теперь вы знаете как работать с активным сабом. Поговорим о втором типе. Размещение такого устройство подразумевает подключение дополнительного усилителя. Вся проблема заключается в том, что саб к “усилку” нужно подключать отдельным акустическим кабелем, определившись перед этим с полярностью на динамике. Остальной процесс мало отличается от предыдущего. Важно! Теперь осталось только навести порядок внутри машины. В этом вам помогут наши советы, чем почистить кресла авто. Вся установка и размещение могут показаться банальными, но еще серьезнее отнестись к вопросу следует, если усилитель не будет встроенным. Для таких случаев схема подключения просто необходима, ведь проводов с разъемами выйдет куда больше. Подключение усилителя в свой автомобиль — это такой же серьезный шаг, как вся установка в целом. Важно! Не рекомендуем заниматься установкой сабвуфера в автомобиль собственноручно, если не имеете должной базы знаний в сфере таких вопросов. Советуем обратиться в сервис или за помощью к специалисту по “автозвуку”. Помните про элементарные правила безопасности при работе с электроникой. Теперь вы знаете что нужно для установки сабвуфера в машину. Самостоятельная установка сабвуфера в машину больше не будет вызывать у вас вопросов. Всегда подходите с должным вниманием к выбору устройств, которые хотите установить в свою машину и следуйте подробным инструкциям, ведь они всегда идут в комплекте. serviceyard.net » Современный Автотранспорт 09.03. 07:03 Администратор Как подключить активный сабвуфер к магнитоле Вот есть в пример картинка подключения активного сабвуфера к магнитоле. На картинке можно посмотреть: Первым пунктом отмечены подключение RCA выхода магнитолы с RCA входом сабвуфера. Подключать надо обычным RCA кабелем, если сабвуфер находится в багажнике, надо будет длинный шнур. Его можно сделать и самостоятельно, предварительно купив 6 метров экранированного кабеля и 4 «тюльпана» Вторым пунктом отмечена схема подключения сабвуфера, а именно подключения питания. Просто берете кабель (не тоньше чем написано в инструкции но и желательно не менее 10мм квадратных) и подключаете как нарисовано на схеме. Плюсовый кабель обязательно от аккумулятора (через предохранитель), минус можно взять с кузова авто… В третьем пункте подключения сабвуфера к магнитоле нарисовано подключение контакта REM, его нужно сразу найти на магнитоле, обычно он подписан. На нем, при включении магнитолы, появляется напряжение питания(+). Как только Вы его нашли, подключайте, как нарисовано на схеме подключения сабвуфера. провод можно взять любой по диаметру, ток там будет минимальный Адрес: Улан-удэ Сообщений 72 Спасибо за советы и картинку. с питанием разобрался. Прикупил себе автомобильный активный корпусной сабвуфер EDGE EDB12A, размер 12 (300мм), встроенный усилитель ED72100 Пришлось полностью переделывать систему питания звука. Список всех покупок: - 5 метров красного силового кабеля 8AWG - 5 метров тонкого управляющего кабеля сечением 0,75 мм#178 - 2 метра тюбинга. - межблочные кабели. Так как схема звуковой системы проста, то расписывать не буду (схема предоставлена ниже). Предохранитель ставим в 10-15 см от АКБ. Силовой кабель кидаем в тюбинг. В салоне все кабеля прокладывал под ковролином. Хорошо проверяйте контакт земли (минусовую клемму) как на магнитоле так и на сабе. Частенько автолюбители хотят подключить активный сабвуфер к магнитоле. Особенно это стает проблемой если сабвуфер активный. Снизу вы можете видеть иллюстрацию подключения. Постараюсь расписать все по полкам: Цифрой один помечено подключение RCA и RCA. Первый RCA это выход из магнитолы, второй вход в сабвуфер. Подключение производить самым простым RCA шнуром. Если нету возможности купить такой кабель, его можно сделать и самому. Для этого нужно будет четыре тюльпана, и экранированный шнур. Цифрой два помечена схема подключения субвуфера, а в частотности подключение питания. Вам нужно взять шнур и подключить как на схеме. Толщина кабеля обязательно такая как написана в книжке. Кабель с плюсом только от аккумулятора. Обязательно ставьте предохранитель. Минус будет с кузова авто. Цифрой три подключение сабвуфера уже к магнитоле. Подсоединение контакта REM продемонстрировано не схеме, он будет подписан на вашей магнитоле. Когда включите вашу магнитолу, на нем появится плюс. Дальше производим подсоединение как показано на схеме. Толщина шнура не принципиальна, напряжение там будет небольшое. Рассмотрим в начале самый простой вариант, в случае если ваша магнитола предусматривает подключение активного сабвуфера. Необходимо произвести следующие процедуры. Прежде всего выбрать место для сабвуфера и подвести к данному месту питание. Питание сабвуфера лучше всего осуществлять непосредственно от аккумулятора автомобиля. В крайнем случае от силовых цепей (прикуриватель) При подключении питания естественно необходимо проверить и соблюсти полярность. Дополнительно рекомендуется установить емкость (конденсатор) для питания сабвуфера так, как возникновение пиковых нагрузок на сабвуфере при воспроизведении НЧ, вызывает повышенное потребление мощности, что влечет за собой нагрузку на элементы питающие бортовую сеть автомобиля. Зачастую аккумулятор даже вместе с работающим генератором не в состоянии обеспечить питанием оборудование в данной ситуации. Такой вариант можно наблюдать когда подсветка в автомобиле меркнет вместе с нарастающим уровнем воспроизведения НЧ. Для исправления данной ситуации конденсатор подключается к питанию сабвуфера в соответствии с его полярностью, при этом при достаточной мощности электро производителей находится в постоянно заряженном состоянии, но в случае невозможности выдать необходимую мощность потенциал конденсатора (емкость) разряжается также в питающую сеть, тем самым сглаживая провалы по питанию. В этом есть ряд плюсов во первых при применении конденсатора мы разгружаем питающие элементы и второе получаем качественный звук в следствии достаточности питания на сабвуфере. Вход сабвуфера обычно выполнен в виде штекера типа «тюльпан» рисунок 1 рисунок 1 контакты питания, как правило, винтовые рисунок 2. рисунок 2 После правильного присоединения настройка сводится лишь к тому что бы ограничить верхний предел работы НЧ динамика и выбрать фазу колебания динамика. Если такая функция имеется на вашем сабвуфере рисунок 3. Рисунок 3 Частая проблема сабвуферных систем — плохая стыковка амплитудно-частотных характеристик сч динамиков и сабвуфера. На стыке АЧХ может быть как провал, так и завышение уровня. Поэтому на некоторых сабвуферах существует функция с возможностью подстройки его верхней граничной частоты с помощью регулировки. (рисунок 3) Второй вариант если ваша магнитола не предусматривает выводы подключения сабвуфера, но желание установит его есть, то необходимо произвести следующие процедуры. Прежде всего надо отметить что специализированный выход под сабвуфер это выход уже с определенным диапазонном частот, то есть искусственно ограниченный в диапазоне примерно от 20Hz до 200Hz. Данное ограничение сделано для того чтобы динамик который предназначен для воспроизведения определенных частот и работал именно с данными частотами. При воспроизведении частот из диапазона не предназначенного к воспроизведению возможны дополнительные призвуки от резонансных явлений и соответственно более низкое качество звука. Поэтому в первую очередь необходимо из стандартных каналов воспроизведения извлечь именно ограниченную частоту. Данная задача решается путем применения фильтров. Ниже на рисунке 4 приведена простейшая схема подключения сабвуфера к каналам магнитолы. В случае если у вас не 2 канальная а 4 канальная магнитола подключения производится к любым двум парным каналам (передний левый правый или задний левый правый). Рисунок 4 В данном случае нас интересует именно включение в схему дополнительных элементов фильтра НЧ (катушки индуктивности и конденсатора). Катушка индуктивности ограничит прохождение через цепь ВЧ, так как при данной индуктивности магнитное поле образуемое вокруг катушки будет препятствовать изменению потенциала в самом проводе индуктивности на определенные доли миллисекунд (время затухания магнитного поля), но при длине волны более данных миллисекунд, то есть НЧ сигнале пропускная способность на данном участке практически останется без изменений. После реализации рекомендаций, в соответствии с данной статьей качество воспроизведения НЧ сабвуфером в вашем автомобиле однозначно возрастет. Пассивный сабвуфер подключается по схеме приведенной выше (рисунок 4) с одним условием, фильтр НЧ исключается из электросхемы и пассивный сабвуфер подключается без него. В этом случае усилителем будет магнитола, а ограничителем частот его собственный фильтр. Источники: http://radiostroi.ru/index.php/dliaavfto/36-kakpodsab.html, http://forums.drom.ru/car-audio/t1152071803.html, http://mybicyclerlife.blogspot.com//07/blog-post.html, http://eschemo.ru/podklyuchenie-aktivnogo-sabvufera-k-magnitole/, http://autosecret.net/tuning/avtozvuk/361-subvufer Комментариев пока нет! autopaor.ru Как подключить сабвуфер в машине? Все автомобили до седана «D» класса сабвуферами не снабжаются. А ведь большое количество автовладельцев – любители музыки, особенно молодежь. Им важно, чтобы она звучала качественно. Поэтому вопрос, как подключить сабвуфер в машине, стоит сегодня актуально. Стационарная аудиосистема, установленная в автомобиле, не дает возможности насладиться всеми частотами. Динамиками этого не добиться. Особенно это относится к низк elhow.ruКак настроить сабвуфер автомобиля под ваши музыкальные вкусы. Как подключить сабвуфер в машине
Как правильно подключить активный сабвуфер в машине
SEAT Leon White Ref › Бортжурнал › Установка активного саба
SEAT Leon 2010, 86 л. с. — автозвук
Комментарии 24
Как подключить активный сабвуфер в машине?
Как установить сабвуфер в машину?
Подключение активного сабвуфера:
Установка пассивного сабвуфера
Как установить сабвуфер: подводные камни и схемы подключения
Пассивный и активный сабвуфер: отличия и особенности
Схемы подключения
Пассивного
Подключаем саб: важные моменты и инструкция
Необходимые инструменты и материалы
Пошаговая инструкция по установке активного сабвуфера
Видео: Как проще всего подключить активный сабвуфер
Нюансы установки в автомобилях разных марок
Как подключить сабвуфер в машину, где его расположить
Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки
Зачем нужно настраивать сабвуфер
Готовим технику к регулировке
Как отрегулировать активный савбуфер
Как настроить пассивную акустику
Выбираем музыку для настройки
Как правильно регулировать параметры настройки
Нюансы настройки акустической системы автомобиля
Видео: подробнее о настройке характеристик звучания
Как не допустить распространённых ошибок
Как подключить сабвуфер к автомагнитоле - схема правильного подключения + Видео
1 Сабвуфер – типы устройства
2 Установка и подготовка к подключению
3 Подключение сабвуфера к штатной автомагнитоле
Как подключить активный сабвуфер в машине?
Как установить сабвуфер в машину?
Выбор
Подключение активного сабвуфера:
Установка пассивного сабвуфера
Видеоматериал
Поделиться в соц. сетях:
Как Подключить Активный Сабвуфер В Машине Схема | Современный Автотранспорт
Как подключить активный сабвуфер к магнитоле
Подключаем сабвуфер к магнитоле
как подключить активный сабвуфер mystery mbv251
Установка активного сабвуфера в автомобиль.
Характеристики:
Благо в магнитоле есть RCA выходы (линейники) на которые и повесим его (хотя его можно подключить даже на высокоуровневые выходы, но не желательно, качество будет страдать вместе с магнитолой). Подключение активного сабвуфера к магнитоле
Подключение активного сабвуфера к автомагнитоле и подключения НЧ динамика без усилителя и фильтра.
Подключение активного сабвуфера к магнитоле в автомобиле
Подключение пассивного сабвуфера без фильтра НЧ (НЧ динамика) к магнитоле
Подключение пассивного сабвуфера со своим собственным встроенным фильтром.
Как подключить сабвуфер в машине?