Как правильно подключить колонки к автомагнитоле. Как подключить в машине динамики


Схема Подключения Динамиков В Машине. Аналитика Авторынка. 1km-auto

ну если тебя не страшит то что 8 Омная середина будет играть неправильно, т.е. настроена под вуфферы 4 Омные, или наоборот что вуфферы будут играть с настройкой середины, в зависимости от того что ты выберешь, то подключай 4 Омники последовательно и концы этого соединения паралель с 8 Омником, получишь на выходе 4 Ом.

подскажите, в двери один 8ом динамик(100Гц — 10000Гц)получается как низко играющая середина.Но на них не хватает мощи усилка, есть смысл их п ставить в 4 ома?(калонки Х8 ганибал от усилка ETON 500.4 поключены от 145 канала а 25нео от 75

Как подключить магнитолу

Покупая автомобиль мы в большинстве случаев сразу получаем установленную аудиостистему, будь это штатная или заранее установленная мастерами автосалона. Исключением может быть автомобиль в самой бюджетной комплектации или подержанный, из которого заботливый продавец её успешно демонтировал. В общем, может наступить такой момент, когда Вам может быть полезно знать как подключить магнитолу в автомобиле.

Статья является и как руководство и как набор советов, но при этом не отражает всех возможных вариантов установки, это уже зависит от Вашей фантазии и от конструкции конкретного автомобиля. Так же хочу предупредить, что самостоятельная установка производится Вами и за поломки оборудования и ошибки в подключении автор статьи ответственности не несет.

1. Выбор места установки магнитолы.

Магнитолу в автомобиле можно установить куда угодно, лишь бы было подходящее место. Обычно в конструкции передней панели и консоли есть предусмотренное для неё место, можно установить даже в бордачек или закрепить на кронштейне под панелью, в общем, тут все зависит от Вашего желания и от конструкции автомобиля. Следует учитывать монтажные размеры магнитолы, такие как глубина установки, она рассчитывается из учета длинны корпуса устройства и разъемов с проводами сзади. Для проводов должно быть достаточно места с учетом их длинны, достаточной для легкого доступа при извлечении магнитолы. Магнитола в посадочное место устанавливается при помощи металлической корзины (салазок). Она крепится к панели металлическими лепестками, а магнитола вставляется уже в эту корзину и фиксируется.

2. Варианты подключений магнитолы в автомобиле.

Есть три вида подключения: 1 - старый и уже почти вышедший из обихода - через монтажную корзину магнитолы (это из тех времен, когда не было сьемных панелей и магнитола извлекалась целиком) 2 - подключение проводов магнтолы пайкой или скруткой 3 - подключение через ISO разъем.

Первый и второй варианты заключаются в подсоединении проводников магнитолы к динамикам и питанию при помощи пайки или скрутки, в этом случае магнитолу будет проблематично демонитровать или заменить, придется перекусывать провода и соединять заново. При этом соедиении рекомендуется использовать именно пайку, но это затруднительно в автомобиле. При соединении скруткой провода необходимо тщательно очищать от окислов и надежно скручивать. В случае пайки и скрутки необходимо хорошо заизолировать места соединений, для этого прекрасно подходит термоусадочная трубка, но можно и по старинке - изолентой.

Вариант подключения через ISO разъем является наиболее универсальным, т.к. большинство автомагнитол продаются именно с таким разъемом. Распиновка разъема стандартизирована и практически не отличается у различных производителей. Но если даже какой либо контакт установлен не там, его можно легко переставить. Контакты с проводами в разъеме можно извлечь отжав иголкой пластиковый фиксатор. В случае подключения через ISO разъем, он один раз устанавливается в проводку автомобиля с помощью пайки или скрутки и затем подключение автомагнитолы производится только с помощью этого разъема. В любом случае как подключить магнитолу вы выберите сами.

3. Виды автомагнитол.

Автомагнитолы по своим размерам являются стандратными и не меняются у разных фирм, исключением будет только глубина установки, она может отличаться. Размерность магнитолы обозначается как DIN (это одно стандартное посадочное место), есть 1DIN, а есть и 2DIN. Последние - в два раза выше по высоте, обычно это мультимедиа центры с большим экраном.

Штатный 2DIN от обычного 2DIN отличается конструкцией передней панели, она выполняется в стиле панели автомобиля на который устанавливается вписываясь в интерьер. Так же у штатного 2DIN могут отличаться разъемы и их распиновка, так что если у Вас есть штатная автомагнитола от какого-то автомобиля и Вы захотите поставить её себе, то могут возникнуть некоторые проблемы. К примеру, в штатных магнитолах Hyundai/KIA может не быть встроенного усилителя звука и они работают только с внешним. Дело в том, что такие устройства рассчитаны на использование к конкретном автомобиле, конкретной марки и поэтому, производитель может использовать те типы разъемов, которые захочет.

Размеры 1DIN устройств (ВхШ) - 50х180мм, а 2DIN - 100х180мм, в глубину, как я уже писал ранее они могут различаться.

4. Что куда подключать.

Итак, мы потихоньку подходим к основному вопросу, как подключить магнитолу. а именно, что куда подключить. В обычной магнитоле основной ISO разъем содержит минимум 12 проводков, этого достаточно для подключения 4 динамиков, питания магнитолы и питания антены. Каждый провод имеет свой цвет и это помогает определять их назначение и не перепутать между собой. Расцветка этих проводов тоже более-менее стандартизирована, но все таки, не редко отличается. Так же, на задней панели можно найти и другие разъемы, для подключения антенны, CD-чейнджеров, USB устройств, пульта д/у, микрофона (если есть Hands Free), а так же линейные выходы для подключения внешнего усилителя.

Основной разъем содержит минимум 12 проводов: три для подключения питания магнитолы, 8 для динамиков, провод для подачи питания на антенну. В некоторых моделях проводов может быть больше, иногда добавляют провод для управления подсветкой дисплея. Назначение каждого провода можно узнать из инструкции по установке к магнитоле, иногда на корпусе есть наклейка с назначением проводов. Если нет ни инструкции, ни наклейки можно разобраться в назначении проводов по их цвету. Для начала находим питание - это три провода, толстые черный, желтый и красный. Черный подключается на массу автомобиля, красный подключается к замку зажигания к контакту Acc (Accesories, аксессуары), желтый подключается к плюсу аккумулятора. Провода динамиков разделены на 4 пары, белая, серая, зеленая и фиолетовая. В каждой паре по два провода, сплошного цвета и чередующегося с черным. Провод сплошного цвета подключается к плюсу динамика, а второй соостветственно к минусу динамика. Белая пара проводов - для переднего левого динамика, серая пара - для переднего правого, зеленая пара - для заднего левого и фиолетовая пара - для заднего правого. Так же в разъеме есть провод синего цвета, на нем появляется +12в при включении магнитолы, он нужен для подачи питания на активную антенну радиоприемника, но этот же повод можно использовать для удаленного включения внешнего усилителя подключив его на контакт Remote клеммника усилителя.

В варианте подключения указанном на рисунке сверху красный провод подключен к замку зажигания, в этом случае магнитола включается только когда ключ в замке зажигания и повернут в положение Acc. Чтобы магнитола могла работать без ключа в замке зажигания, красный и желтый провод необходимо соединить вместе и подключить на +12в аккумулятора.

Если в автомобиле есть аудиоподготовка , т.е. ISO разъем и провода уже присутствуют, подключены к бортсети автомобиля, то перед подключением магнитолы необходимо сверить провода на разъеме автомобиля и магнитолы, особенно важно проверить совпадение питающих проводов.

Для подключения к проводке автомобиля необходимо иметь схему электропроводки этого автомобиля, чтобы найти точки подключения к замку зажигания, плюсовой клемме аккумулятора и массе. С массой все просто - можно подключится к любому месту, к металлу на кузове при помощи болта с гайкой или клеммнику массы. Если электросхемы автомобиля нет, то вооружившись вольтметром придется поискать нужный провод самостоятельно. Но можно значительно упростить задачу, плюсовой провод от АКБ всегда присутствует на клеммной колодке БПР (блок предохранителей и реле), можно в нем потыкаться вольтметром во все толстые провода. Либо, прокинуть отдельный проводок прямо на плюсовую клемму аккумулятора. С помощью вольтметра находим плюс на замке зажигания в положении Acc.

Важно! При подключении магнитолы к проводке используйте провода соответствующего сечения, ставьте на плюсовые провода предохранители!

Провода необходимо брать такого же сечения, какие выходят из автомагнитолы, можно брать сечением больше, но не меньше. При подключении к проводке не забывайте о изоляции мест соединений, любой ненадежный контакт, оголенный провод могут привести к короткому замыканию или даже к возгоранию.

После того, как питание на магнитолу подано можно переходить к подключению динамиков. Их расположение может различаться, обычно штатные места предусмотрены либо в торпедо, либо в нишах дверей, в задней полке. Выбирая динамики обратите внимание на их размер, он должен совпадать с посадочным местом в автомобиле. Если штатных мест не предусмотрено, то придется их делать самостоятельно, для этого, возможно, потребуется разобрать часть обшивки, чтобы определить места подходящие для установки.

На фото выше я показал для примера штатные места установки динамиков в торпедо, дверях и задней полке. Возможно, при аудиоподготовке там уже установлены динамики на заводе. Если проводка уже есть, она должна быть подведена к месту установки магнитолы, если нет, придется протянуть самим. Провода всегда лучше брать сечением побольше (1.5 - 2 кв. мм.), они конечно дороже, но потери по току и напряжению в таких проводах будут меньше. Провод всегда выбирайте многожильный, они более устойчивы к изломам в местах сгибов. Проводку в дверях, в местах перехода к кузову лучше усилить одев на нее гофрированную трубку (если её нет в конструкции авто). Итак, когда проводка подведена от динамиков к магнитоле, можно всё подключать. Соблюдать + и - при подключении динамиков нужно, но если перепутаете - ничего страшного не произойдет. Проверить в проводке правильность подключения полярности легко, берем обычную батарейку на 1.5 вольт и подключаем к проводам идущим от динамика, если диффузор поднялся наверх, значит провода подключены правильно, если диффузор уходит внутрь - полярность перепутана. Если динамики большой мощности, движения диффузора от 1.5 вольтовой батареи может не хватить и можно подать напряжение побольше, но не стоит подавать 12в бортсети автомобиля, так можно быстро спалить катушку динамика.

После подачи на магнитолу питания и подключения динамиков её уже можно включить и послушать музыку, но остается еще и радио. Если есть аудиоподготовка, то есть и штекер от антенны, она может быть установлена на крыльях автомобиля или на крыше. Если штатной антенны нет, бежим в магазин и выбираем которая больше по душе, но не забываем, что её надо будет прикрепить к кузову. Разновидностей креплений у антенн много и надо выбрать то, которое больше подойдет конструкции вашего автомобиля, при этом не испортив кузов. Либо, можно купить антенну на липучке, она приклеивается к внутренней стороне лобового стекла. Очень часто такие антенны имеют небольшую коробочку-усилитель, для такой антенны как раз и потребуется синий проводок из ISO разъема, о котором я писал ранее. Какую бы антенну мы не выбрали, к магнитоле она будет подключаться в специальный разъем для антенны, а провод между антенной и этим штекером должен быть только коаксиальный, еще его называют радиокабель или экранированный кабель, а иногда незнающие люди называют его телевизионный . Коаксиальный кабель надо выбрать только потому, что в машине много источников радиопомех и это может отразиться на качестве радиоприема.

На фото показан пример антенного штекера для автомобильной магнитолы и коаксиальный кабель. Большинство антенн продается уже с таким проводом, но бывают и исключения.

После того, как мы установили магнитолу и динамики, протянули и подключили все провода останется только настроить вашу магнитолу и наслаждаться проделанной работой!

Про подключение к магнитоле внешнего усилителя можности можете почитать здесь. а про то, как самому сделать сабвуфер - здесь .

Надеюсь и статья как подключить магнитолу будет вам полезной, удачи в подключении.

При копировании данной статьи обязательно указывать ссылку на источник.

Етерсков Модератор Команда форума

Сообщения: 5.591 Симпатии: 849 Адрес: г. Балашиха Торговая репутация: 5

Варианты сопротивлений нагрузки при подключении динамиков к усилителю

Чтобы подключить, например, четыре динамика, надо использовать для них один четырех канальный или два двух канальных усилителя. Однако иногда нет возможности установить еще один усилитель, а увеличить количество динамиков необходимо. Например, бывает нужно подключить к усилителю четыре (по 2 на канал) или восемь динамиков (по 4 на канал). В таких случаях используют три метода подключения: последовательный, параллельный и комбинированный (смесь первых двух). Самое главное — это узнать, какое минимально допустимое сопротивление нагрузки у усилителя и, исходя из этого, выбрать метод подключения.

Последовательное соединение динамиков #8203

При последовательном соединении динамики подключаются последовательно, один за другим. Очень важно правильно фазировать динамики, подключая плюс одного динамика к минусу другого. При последовательном подключении общее сопротивление возрастает, а выходная мощность уменьшается. Этот метод можно использовать для уменьшения выходной мощности канала, который поддерживает звучание других — например, тыловой или центральный каналы. Последовательно лучше соединять не более двух динамиков, поскольку большее их количество сильно уменьшит выходную мощность. Нельзя соединять динамики с разным сопротивлением, например, четырех- и восьмиомный, так как в этом случае каждый из них будет иметь разную громкость. Последовательным способом можно подключать только совершенно одинаковые динамики, ведь у разных динамиков может также различаться сопротивление в диапазоне 0.5 Ом.

При последовательном соединении сопротивление динамиков рассчитывается по формуле:

R = R1 + R2,

где R — сопротивление, которое мы получим в результате такого соединения, а R1 и R2 — сопротивление динамиков 1 и 2. Сопротивление большего количества динамиков рассчитывается аналогично: R = R1 + R2 + R3 + … + Rn, т.е. сопротивления суммируются.

Уменьшение мощности из-за увеличенной нагрузки рассчитывается по формуле:

P = Preal (Rreal/Rcurrent),

где P — мощность при измененной нагрузке, Preal — паспортная мощность усилителя при стандартном сопротивлении, Rreal — сопротивление нагрузки, при котором проводились измерения реальной мощности усилителя (паспортное сопротивление нагрузки), Rcurrent — суммарное сопротивление динамиков, которое мы получили. Эту формулу можно использовать при любом из трех описанных видов подключения, и с ее помощью легко рассчитывается увеличение или уменьшение мощности усилителя из-за нестандартной нагрузки.

Параллельное соединение динамиков #8203

При параллельном подключении динамиков растет выходная мощность, а сопротивление уменьшается. При подключении двух четырехомных динамиков таким способом их совместное сопротивление станет равным 2 Ома, и необходимо узнать, сможет ли усилитель работать на такой низкой нагрузке. Значительно чаще попадаются усилители, которые могут нормально работать при сопротивлении в 2 Ома, чем на 1 или 0.5 Ома.

При подключении к усилителю более низкого сопротивления нагрузки, чем его паспортное значение, может привести к повреждению устройства .

Вычислить сопротивление, которое будет после параллельного соединения динамиков, можно по формуле:

R = (R1 R2) / (R1 + R2),

где R — сопротивление нагрузки при параллельном соединении, которое мы ищем, а R1 и R2 — сопротивления динамиков, которые соединены данным способом. Например, сопротивление при параллельном соединении двух восьмиомных динамиков составит 4 Ома. При параллельном подключении двух динамиков выходная мощность усилителя на такую нагрузку будет в два раза больше.

Комбинированное соединение динамиков #8203

Эту схему подключения используют для того, чтобы получить нужное сопротивление для усилителя. Например, для того, чтобы подключить четыре динамика с общим сопротивлением 4 Ом. Для вычисления сопротивления нагрузки по этому способу подключения используется формула:

R = (R12 R34) / (R12 + R34), где R12 — общее сопротивление динамиков 1 и 2, которые подключены последовательно, а R34 — аналогично для динамиков 3 и 4. Если у вас есть четыре 30-ваттных четырехомных динамика, то по такой схеме подключения общая мощность составит 120 Вт и сопротивление будет все тех же 4 Ома. А мощность, подводимая от усилителя, будет поровну делиться на четыре динамика.

Источники: http://www.drive2.ru/l/4261973/, http://hmelectro.ru/article/kak_podklyuchit_magnitolu/, http://clippu.net/threads/varianty-soprotivlenij-nagruzki-pri-podkljuchenii-dinamikov-k-usilitelju.691/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Как подключить колонки через усилитель в авто?

Многие владельцы машин предпочитают, чтобы в пути их сопровождала качественная музыка. Для этого покупают специальные устройства, которые способны улучшить звучание. Установив оборудование, в силу своей неосведомленности, они сталкиваются со следующей проблемой, как подключить колонки через усилитель в авто. От того, как аудиоустройства подсоединены, будет зависеть срок службы всей системы, общее удовольствие от прослушивания аудиофайлов и  гарантироваться бесперебойное функционирование компонентов.

Особенность процесса подключения колонок через усилитель в авто

Чтобы система акустики поражала чистотой и оттенками звучания, нужно создать единую сеть. Она не получится без монтажа усиленной проводки, которая должна обладать большим сечением, поскольку, когда станет расти мощность звука, что исходит от динамиков, увеличиваются и другие технические характеристики. Изменяются параметры тока и напряжения. Для построения сети покупается силовой кабель и предохранитель, который не допустит короткого замыкания.

Проводка устанавливается в двери и направляется к динамикам. Она проходит через особые гофры или через присутствующие отверстия, предусмотренные по технологии. Закрепление кабеля производится аналогично штатной схеме, поскольку при укладке ее уже рассчитаны параметры, которые способны обеспечить достаточную безопасность.

Протягивают таким же способом проводку ко всем дверям, на которые будут ставиться динамики. После окончания работы кабель, что предусматривался в машине компанией, демонтируется.

При подключении колонок через усилитель в авто нужно не забыть о том, что этот прибор должен получать питание от бортовой сети. Для этого силовой кабель ведут в отделение, в котором установлен мотор. Если аппарат размещается в багажнике, провод направляется через салон, так чтобы не случилось замыкания из-за его соприкосновения с любым другим.

Подключения колонок также предусматривает:

  1. Подсоединение силового кабеля к аккумулятору, где важно не спутать «плюс» с «минусом». У первого должен быть прямой контакт с АКБ, второй идти к кузову.
  2. Зачистку и изолирование концов проводки.
  3. Обесточивание усилителя для закрепления полученной жилы в клемму.

Смотрите видео о подключении усилителя в автомобиле.

Как правильно подключить колонки через усилитель в авто

Чтобы музыку не мешали слушать различного рода помехи, соединять систему подключения колонок стоит в АКБ. Для этого нужен многожильный кабель, что обладает сечением в 4 мм. Предохранитель устанавливается на расстоянии в полметра от аккумуляторной батареи.

Читайте об особенностях автомобильного усилителя pioneer.

А также о пользовании автомобильным приемником.

Нельзя игнорировать порядок подключения проводов, сначала их подсоединяют не к магнитоле, а к динамикам. Качество звука зависит от изоляции. Используя для этого силикон, можно быть уверенным, что он способен защитить поверхность от трещин.

Нужно следить, чтобы кабель не запутывался или скручивался. Для этого провода укладывается под порог, в стойку двери, где будут закрыты.

Основное условие подключения

Соединение, которое идет к колонкам, нужно сверять со схемой. Выводы с «плюсом» и «минусом» можно определить по маркировке. Кроме того конец с «+» значительно шире, чем с отрицательным параметром. Неправильное подключение динамиков приводит:

  • к плохому звучанию;
  • поломке колонок;
  • нарушению функций аудиосистемы.

При отсутствии обозначения включается только один элемент. Работа установки проверяется на полной мощности. Если все в порядке, монтаж производится дальше.

Нужно хорошо усвоить, что не может быть параллельного соединения, поскольку последует короткое замыкание из-за несоответствия сопротивления. И усилитель долго работать не сможет.

Динамики размещаются так, чтобы ось шла по диагонали машины. Заднюю колонку, что находится слева от водителя, нужно направить к нему, а ту, которая размещается с противоположной стороны, к пассажиру, сидящему спереди.

Выяснив все нюансы, что встречаются в процессе работы, можно, как правильно подключить колонки через усилитель в авто.

Опубликовано: 21 марта 2017

automend.ru

Подробная инструкция, как подключить усилитель к автомобильной магнитоле

Каждый автолюбитель, который ценит качественный звук, хоть раз задумывался о необходимости подключения хорошей акустической системы. Разумеется, ни одна нормальная акустика не обходится без установки такого важного элемента, как усилитель. В статье мы расскажем о том, как своими руками подключить усилитель к магнитоле, что для этого необходимо и как правильно подобрать место для саба.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Подготовка к установке

Усилитель для акустики автоУсилитель для акустики автоУсилитель для акустики авто

Если не знаете, как поставить и как подключить усилитель в машине, то необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами этого вопроса. Просто так установить сабвуфер туда, куда будет удобно вам — не лучший вариант. Чтобы звучание было наиболее качественным, следует учесть несколько моментов, о которых расскажем ниже.

Выбор места под усилитель

Перед тем, как осуществить подключение усилителя к магнитоле, необходимо определиться с местом. Место расположения определяет длину проводов, которые будет использовать для подсоединения устройства к колонкам. Если решили произвести монтаж саба в багажнике, то учтите, что для подсоединения к магнитоле потребуется купить провода для подключения к ней и к динамикам. Это около 5 метров для мультимедиа системы и около 3-5 метров для каждой колонки. Этот параметр необходимо точно рассчитать, поскольку кабеля будут укладываться в обшивке, а значит, не по прямому участку.

Выбирая место для устройства, учитывайте, что саб выделяет много тепла. Чтобы правильно установить элемент согласно схеме, подберите место, где будет нормальная циркуляция воздуха. Никогда не ставьте саб боком или вверх ногами, не накрывайте устройство вещами или ковриками. Если установка усилителя будет осуществляться под водительским сиденьем, то сможете сэкономить на проводке, тем более, что чем меньшей будет длина кабеля, тем лучше будет звук. Так как на длинном проводе может теряться часть сигнала.

Если решили установить два усилителя с линейными выходами, то один из них можно поставить впереди и подключить его к колонкам, а второй — сзади и подсоединить к сабвуферу.

Вариантов правильной установки устройства с линейным выходом и подключения к штатной магнитоле авто много, каждый из них рассмотрим вкратце:

  1. В передней части салона авто, в центре. Такой вариант установки усилка двумя или одним линейным выходом является оптимальным. Сможете добиться отличной связи с динамиками, соответственно, уровень переходной частоты будет расширен. Если являетесь владельцем малогабаритного авто, т. е. свободного места впереди мало, такой вариант подключения устройства будет невозможным. Он актуален для микроавтобусов или внедорожников, но в любом случае сабвуфер должен быть по своим размерам.
  2. В багажном отделении, динамик направлен вперед. Если два усилителя с линейными выходами, то один можно установить впереди, а второй именно таким образом. Вам потребуется больше проводов для реализации этого проекта, зато устройство будет располагаться сзади и никак не повлияет на свободное пространство в салоне.
  3. Вариант установки усилителя с линейным выходом на задней полке будет актуален для транспортных средств в кузове купе или седан. Задняя полка  должна быть прочной и выдерживать серьезные нагрузки.
  4. Под водительским или пассажирским сиденьем — еще один вариант схемы установки компонента в авто и подключения к штатной магнитоле. Так всегда сможете при необходимости демонтировать устройство и проверить его работоспособность. Если устройство установлено впереди, его можно подключить к штатной магнитоле и двум динамикам. На это уйдет меньше проводов и это будет правильно, ведь чем меньше будет длина провода, тем лучшим будет звук.
Простая схема для подсоединения усилителя к акустике автомобиляПростая схема для подсоединения усилителя к акустике автомобиляПростая схема для подсоединения усилителя к акустике автомобиля

Провода для подключения

Установка усилителя и подключение к штатной автомагнитоле и двум или четырем динамикам осуществляется с применением специальных проводов. Все просто — идете в магазин и приобретаете готовый комплект кабелей для монтажа. Если провода изготовлены в Китае, то учитывайте, что качество звука будет более низким, но такой вариант будет оптимальным, если занимаетесь данной процедурой впервые. Но если хотите добиться отличного качества звука из двух колонок или четырех, то желательно приобрести эти кабеля отдельно.

Точных правил для установки устройства в авто нет, но оптимальным вариантом будет использование медных многожильных проводов. Помните, что обычные одножильные провода для этого не подходят, покупайте только многожильные кабеля. Если выполняете процедуру монтажа впервые, то рекомендуем приобрести провода ПВС — они продаются в тематическом магазине с электрикой. Для передних двух и задних динамиков подойдут провода ПВС 2*2,5, для твиттеров — 2*1,5, а если решили дополнительно установить сабвуфер, то маркировка должна быть 2*4. Многое зависит от длины кабеля и мощности динамиков — если провод длинный, то он должен быть наиболее толстым.

Аналогично решается вопрос с подключением силовых кабелей для усилителя, то есть подключения к плюсу и минусу. Автолюбители утверждают, что если устраивает простая музыка без эффектов, то подойдут обычные кабеля — один подсоединяется к кабелю, питающему штатную магнитолу, а другой — к кузову авто, то есть массе. Не рекомендуем так делать, т. к. при работе мультимедиа системы могут возникнуть потери, а это отразится на качестве звука.

Оптимальным вариантом будет монтаж силовых кабелей от устройства напрямую к аккумулятору машины, для этих целей используется наиболее толстый провод. Сегодня автомобилисты выбирают кабеля бренда КГ, толщина которых составляет 25-35. Помните, что плюсовой кабель необходимо подключать через предохранитель, его номинал выбирается в соответствии с номиналом предохранителя, установленного на усилке.

Что касается дополнительного предохранителя, то его желательно установить на расстоянии не дальше, чем 0.3 м от АКБ машины. Неважно, где будет установлено устройство — на полке, под сиденьем или в другом месте — чтобы подключить питающий кабель, используйте одножильный провод, он никак не повлияет на качество звука.

Вариант подключения устройства к магнитоле Вариант подключения устройства к магнитоле Вариант подключения устройства к магнитоле

Если нет желания приобретать кабеля типа ПВС или КГ, можно остановить выбор на специальных акустических элементах. Их качество по сравнению с многожильными, на порядок ниже, но они подойдут для монтажа простой акустики в машине. Если решили выбрать установочные комплекты для автомагнитолы, то лучше выбрать комплект с более толстым проводом. Это позволит улучшить качество звучания и подсоединить к кабелям два усилителя. Для этого можно использовать силовые кабеля, сечение которых будет не менее 21 мм кв., а длина должна составить не более 5 метров, минус и плюс в данном случае должны иметь одинаковое сечение.

Отдельно расскажем о межблочных кабелях. Если приобрели целый комплект для подключения, то эти провода идут в комплекте. Разумеется, они будут функционировать, но с ними нет качественного звука и не будет, для получения хорошего звучания межблочные кабеля покупаются отдельно. Провода от брендов Чернов и DAXX завоевали внимание потребителей, качество звучания при их подключении высокое. Помните, что межблочные кабеля определяют его качество.

Подключение своими руками

Если решили подключить усилитель к автомагнитоле сами согласно схеме, ознакомьтесь с процессом монтажа. Нет разницы, где будет установлено устройство — под сиденьем авто, рядом с ним или на задней полке. Главное — придерживаться определенной схемы действий.

Инструменты и материалы

Вам потребуются:

  • провода;
  • отвертка;
  • канцелярский нож.

Алгоритм действий

  1. Необходимо подключить межблочные кабеля от автомагнитолы к устройству. Если прибор четырехканальный, то понадобятся две пары проводов, если устройство двухканальное — то достаточно одной пары.
  2. Следующий шаг — монтаж силовых кабелей к прибору, речь идет о плюсовых и минусовых проводах. Оптимальный вариант — монтаж напрямую к плюсовой и минусовой клемме аккумуляторной батареи. Чтобы упростить задачу, можно подсоединить минусовой кабель прямо к кузову авто, ведь его корпус — это и есть масса, так не придется тянуть провод к АКБ. Что касается управляющего кабеля, то он подсоединяется непосредственно к автомагнитоле без проблем.
  3. Ели усилок монтируется в отделение багажное, то укладка кабелей должна осуществляться там, где находится другая проводка. На сегодня многие авто оборудованы специальными каналами для электрики, что позволит изолировать кабеля от внешних воздействий.
  4. Уделите внимание подсоединению кабелей. Чтобы все сделать правильно и музыка в была качественной, а сигнал проходил без потерь, используются акустические клеммы. Одним из важных условий является то, что контакт кабелей должен быть надежным, но если нет возможности приобрести такие клеммы, то можно осуществить подключение и без них. Касаемо конденсатора, то его установка является не обязательной. Подключать конденсатор нужно в том случае, если провода, которые используете, оставляют желать лучшего, а их соединение не прочное.
  5. Завершающим этапом будет монтаж акустической проводки от устройства к музыкальным динамикам авто или сабвуферу. Если спутаете полярность проводов, ничего страшного не произойдет. После монтажа устройства необходимо прослушать, насколько качественно играют динамики, если услышали, что звук репит и играет с шумами, то полярность необходимо поменять. Важное в данном случае — это надежный контакт всех элементов акустической системы, чтобы провода не отсоединились произвольно в результате вибраций.

Заключение

Вы ознакомились с процессом установки усилителя и подключения его к магнитоле авто. Если не хотите столкнуться с проблемами в будущем, то для правильного монтажа должна использоваться качественная проводка. Желание автолюбителей сэкономить в процессе установки приводит к тому, что впоследствии приходится укладывать проводку заново.

Укладка проводки для акустики не должна осуществляться рядом с проводкой питания. При взаимодействии импульсов силовые кабеля могут издавать звучание, похожее на звук сирены. Проводка для питания и аудио систем должна осуществляться по разным сторонам транспортного средства. Процедура монтажа усилка будет считаться законченной, когда проводка будет подключена. Когда все действия завершены, проверьте работоспособность устройства.

Видео «Монтаж усилителя на автомобиль своими руками»

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

avtozam.com

Как установить и подключить колонки или динамики в машину

как установить колонки в машинуВ предыдущей статье мы пытались установить магнитолу, точнее давали более-менее дельные советы (надеемся ;) ). На современном рынке представлен большой ассортимент различных акустических систем, которые предназначаются специально для автомобиля. Динамики могут отличаться по размерам, форме и техническим характеристикам. Однако основополагающим параметром для многих покупателей оказывается именно стоимость.

Каждый автомеханик с опытом расскажет, что создание высококачественной аудиосистемы для автомобиля является настоящим искусством. В подобном случае будет сложно обойтись без авторского «нюха». На самом деле, принципы выбора рабочих компонентов и процесс установки достаточно простые. Нужно приобрести лучшее по звучанию оборудование в соответствии со своим бюджетом.

Как подключить динамики в автомобиль

Установка динамиков происходит по стандартной схеме. Производителей колонок и динамиков полно: Alpine, DLS, Focal, Hertz, JBL, Kenwood, Kicx, Morel, Mystery, Pioneer, Rockford Fosgate, SUPRA, но схема у все простая. Просто нужно добраться до старой колонки и подсоединить новую.

Конечно, при установке могут возникнуть и сюрпризы. Например, колонки придется разместить в неудобном месте. Однако именно оно будет оптимальным по всем акустическим законам. Рассматривая аудиосистемы из начальной ценовой категории, можно убедиться, что преимущества покупатель получает не только в цене отдельных деталей, а и в монтаже, который является максимально простым. В подобном случае полностью сохраняется заводской интерьер машины.

как установить динамики в машину

Есть множество решений, позволяющих заменить обычные динамики устройствами высокого качества. Или можно доукомплектовать автомобиль, в котором по умолчанию отсутствует аудиосистема (имеется только стандартное место для колонок). В идеальном случае фронтальные динамики должны располагаться аналогично домашним. Выглядит это следующим образом: правая и левая колонки удалены от слушателя вперед. Устройства должны быть на равном расстоянии, а высота — аналогична голове человека. Как показывает практика, разместить подобным образом динамики в машине не удастся. Поэтому приходится обходиться тем, что есть в наличии.

Когда выбираете подходящее место для установки колонок, нужно максимально точно компенсировать акустический баланс. Другими словами, динамики рекомендуется расположить впереди. Это уменьшит потерю расстояния от слушателя к правому и левому каналу. Учитывая такие конструктивные особенности автомобильных колонок, очень важно сберечь качество звучания.

как установить акустику в машину

В компонентных аудиосистемах используются звуковоспроизводящие головки. Пользователь получает свободу действий: относится к выбору области, где могут находиться доступные головки. При близком расположении доступно большое количество преимуществ акустической теории. При прослушивании вы услышите цельное и полностью согласованное звучание. Кроме этого, будет отсутствовать дробление, различные «конфликты», появляющиеся при работе отдельных компонентов аудиосистемы.

Предположим, что Вам необходимо поменять колонки в дверях машины. В первую очередь разбираем дверь:

  1. Нужно снять треугольник зеркала заднего вида машины.
  2. Выкрутить пистоны на обшивке двери. Снять заглушки и выкрутить винты.
  3. Выкрутить винт рамки, которая обрамляет замок двери.
  4. Поддеть выключатели стеклоподъемника и отсоединить от них разъем питания.

Как видите, ничего сложного. При замене и установке новых колонок следует соблюдать полярность динамиков. Причем провода иногда бывают разных цветов в разных дверях.

avtoslesar24.ru

Как правильно подключить колонки к автомагнитоле

Как подключить колонки к магнитоле

  • Для подключения передних динамиков к магнитоле вам понадобится 6 метров гибкого акустического кабеля 2х0,75 мм, 2 резиновые гофры диаметром 14мм с поворотом выходов на 90 градусов. Можно и без поворотов, но тогда надо будет тщательно обмотать провода изоляционной лентой, чтобы их не перетерло об края отверстий, которые вы просверлите в передних дверях, так как завод изготовитель не предусмотрел в дверях никакой электропроводки.
  • Чтобы подключить задние динамики, вам понадобится 11 метров акустического провода 2х0,75мм. Здесь можно применить не очень гибкий кабель, подойдет даже обычный, для домашней электрики марки ПВС. Эти провода будут лежать неподвижно в течение всего срока эксплуатации, поэтому им ничего не грозит.

В передней двери, прямо под верхней петлей, ближе к наружной обшивке, сделайте отверстие диаметром 13мм. Второе отверстие надо просверлить на 100мм ниже, чтобы при открытии двери провод поворачивался, а не изгибался. Тогда он прослужит долго. Примерьте, как будет располагаться провод в двери, и отметьте маркером участок провода, проходящий сквозь гофру, с небольшим запасом.

На места выхода из кузова и входа в дверь наматайте 5 слоев изоляционной ленты.

Наденьте гофру и с помощью тонкой стальной проволоки, затяните провод в дверь. Внимание! Чтобы не повредить изоляцию необходимости удлинните провод, чтобы легче шел. Часть провода, которая пойдет внутри кузова, нельзя прокладывать под ковриками – там провод можно легко повредить, ее необходимо примотать изоляционной лентой к общей проводке.

Выведите провод на место, где будет установлена магнитола. Оставьте запас 30…40 см, для удобства подключения (если понадобится снять магнитолу и поставить другую) и проделайте такую же работу со второй передней дверью.

Проводку на задние динамики надо делать по одному борту машины, например, по левому, со стороны водителя. Всегда надо стремиться собирать провода в один жгут.

Сложите одиннадцатиметровый провод пополам. Один из концов вытяните на метр и в таком виде сматайте провода изоляционной лентой. Место сгиба разрежьте кусачками.

Теперь надо уложить получившийся жгут из проводов в машине. Прокладывать лучше вдоль порога. Для большей надежности, участок жгута, проходящий по полу, можно затянуть в пластиковую гофру для электрических кабелей. Часть жгута, проходящего непосредственно по задней полке, можно закрепить с помощью пластиковых клипс.

Участок жгута в передней части машины так же поднимите с пола и привяжите изоляционной лентой к основной проводке, а затем выведите туда же, куда уже выведены провода для передней акустики. Чтобы потом не искать где какой провод, лучше их сразу промаркировать. Например «передний правый» или сокращенно по-английски FR. Остальные: передний левый – FL, задний правый – RR, задний левый - RL. Проделайте со всеми остальными акустическими проводами то же самое. После этого, если провода идут одного цвета или без полоски вдоль всей жилы, и нельзя в каждой паре различить условный плюс и минус, то надо пометить и минусовой провод.

Когда провода будут промаркированы, проверьте тестером на предмет короткого замыкания между жилами и, убедившись в отсутствии такового, их можете подключать к разъёму ставить магнитолу на место.

Затем проверяем динамики на предмет соответствия их номинального сопротивления. К современным магнитолам подходят динамики с сопротивлением катушки 4 Ом. Если прибор покажет сопротивление от 3,2 до 3,6 Ом, можете устанавливать динамики на заранее подготовленные места и подключать их к акустической проводке. Главное - не перепутать полярность, иначе басов будет мало. Обратите внимание на то, чтобы клеммы динамика не соприкасались с металлическими частями машины.

Когда все подключено, проверьте работоспособность системы.

Для большинства водителей машина – это не просто средство передвижения, а их собственный маленький мир. Это их личное пространство, в котором все должно быть идеальным, от таких мелочей как коврики, до акустической системы. При этом многих не устраивает штатная дешевая аппаратура, которая кроме громкого режущего слух звука ничего не может обеспечить.

Поэтому многие сразу после покупки авто занимаются подключением новых, более качественных колонок. Чтобы не тратить лишние средства на оплату работы, подключить их можно самостоятельно. Как? Да очень просто!

Что может понадобиться при подключении колонок к магнитоле

Установка акустики профессионалом

Как минимум нам понадобятся колонки, магнитола и машина. А если серьезно, пред тем как приступать к оснащению своего авто хорошей акустикой, необходимо подготовить следующее:

  • тестер;
  • изоляционную ленту;
  • гофру;
  • прокладочные кольца;
  • акустический кабель (если его не было в комплекте).
Схема подключения колонок в машине

Чтобы подключение передних и задних колонок произошло грамотно, советуем Вам перед началом установки системы тщательно изучить схему. Обычно идет в комплекте с магнитолой, либо нарисована на наклейке с обратной стороны. Для всех моделей они в принципе похожи и имеют вид как на фото.

Благодаря правильно составленной и доступной для понимания схеме можно с легкость не только установить в авто стандартный вариант из 4 динамиков, но и подключить 6 колонок к магнитоле. Этот процесс, во всех подробностях и нюансах, Вы можете посмотреть на видео. Для профессионалов данная процедура не составляет особого труда и занимает относительно немного времени. Обычному любителю, конечно, придется повозиться, но результат и ощущение удовлетворения от того, что подключение производилось своими руками, стоят этого.

Поэтому сейчас перейдем к вопросу, как подключить 4 колонки к магнитоле без усилителя, и подробно рассмотрим все этапы процедуры.

Подготовительный этап

Если в автомобиле уже есть отверстия для установки акустической системы – Вам повезло, и этот этап автоматически пропускается. При отсутствии отверстий их необходимо вырезать.

Примечание. Передние колонки обычно устанавливаются в дверях, задние – на полке багажника. При этом штатную декоративную полку лучше демонтировать, а на ее место установить акустическую со специальными подиумами. Такая рокировка позволяет убрать в будущем неприятное, раздражающее многих автолюбителей дребезжание пластика из-за громкой музыки.

Итак, измеряем диаметр динамиков, переносим размер на обшивку дверей и вырезаем отверстия. Это можно сделать с помощью хорошего острого ножа либо электролобзика. Если Вы боитесь ошибиться с размером отверстия, можно воспользоваться лекалом или обвести окантовку колонки, приложив ее в нужное место.

Так же на данном этапе нам необходимо сделать отверстия (диаметр 13 мм) для электропроводки в торцевой стороне двери ближе к наружной обшивке. Проделываем это с помощью дрели. Первое отверстие должно находиться непосредственно под верхней петлей, а второе – на 13 см ниже. Острые края, которые могли получиться в результате сверления, закрываем специальными кольцами. Это предотвратит нарушения изоляции проводов. Если прокладочных колец под рукой не нашлось, можно воспользоваться изоляционной лентой. Наносим ее на края в несколько слоев (до 5), однако такой вариант не эстетичен и носит скорее временный характер.

Прокладываем проводку

Первым делом необходимо аккуратно, не повредив защитный слой, затянуть провода в гофру с помощью металлической проволоки.

Как провести кабель, чтобы подключить передние колонки вполне понятно. Но как это сделать для задних динамиков? Правильно будет частично разобрать обшивку в машине и примотать кабель к общей проводке.

Примечание. Чтобы подключить задние колонки к магнитоле в машине, специалисты рекомендуют прокладывать провод по одной ее стороне. Для удобства возьмите длинный провод, сложите так, чтобы один его конец был длиннее другого примерно на метр. Скрепите и разрежьте в месте сгиба.

Осуществляя разводку, для надежности, можно использовать пластиковые клипсы.

Маркировка проводов

Чтобы не запутаться в дальнейшем при подключении, провода следует пометить: передний правый #8212; FR, передний левый -FL, задний правый #8212; RR, задний левый #8212; RL. Если все провода одного цвета, на минус так же нужно нанести отличительный знак.

Однако к современным акустическим системам идут в комплекте цветные провода, например: FR #8212; серый, FL #8212; красный, RR #8212; белый, RL – зеленый. При этом минусовой провод помечен черной полосой. В таком случае нет необходимости тратить время на маркировку.

Подходим к завершению

Итак, когда сделана маркировка проводов, и они уже находятся на своих местах, необходимо проверить разводку в авто на предмет короткого замыкания. Прозвонив их и убедившись, что все в порядке, приступаем к проверке динамиков. Тестером измеряем силу сопротивления (в норме 3-4 Ом).

Далее соединяем колонки проводами, устанавливаем их в подготовленные отверстия и аккуратно прикручиваем. Важно, чтобы клеммы динамиков не соприкасались с металлическими деталями в авто. Иначе будут неприятные последствия. Так что на данном этапе нужно быть предельно внимательным.

Когда вся аппаратура установлена по своим местам, подключаем провода, идущие от колонок к магнитоле, опираясь на схему. Лучше использовать ISO-разъемы и ISO переходники, в будущем это позволит быстро заменить магнитолу на новую, если конечно будет в этом необходимость. Все современные автомагнитолы оснащены этими разъемами, если же магнитола старого типа, придется приобретать их отдельно. Проблем с поиском таких переходников возникнуть не должно, их можно найти в любом магазине с автозвуком и на рынках. Есть, конечно, вариант подключить колонки к магнитоле вообще без разъемов, а с помощью обычного скручивания проводов. Это менее желательный способ подключения, но он тоже имеет право на существование.

Заключение

В завершении приступаем к проверке работы системы и ее настройке. Если все правильно функционирует, можем закрепить разобранную нами ранее обшивку.

Итак, мы рассмотрели вариант подключения четырех колонок к магнитоле без усилителя. Желаем Вам успеха в установке системы.

Как подключить колонки к магнитоле

Что для этого нужно?

Как подключить колонки к магнитоле правильно? Здесь не обойтись без следующих важных материалов:

  1. 2 гофры из резины диаметром на 14 мм. Выходы у них должны поворачиваться на 90 градусов.
  2. 6 метров акустического кабеля с достаточной гибкостью. Габариты: 2 на 0,75 миллиметра.

Повороты могут отсутствовать в комплекте. Но тогда придётся провести дополнительную работу – покрыть изоляцией каждый провод. Иначе они могут просто перетереться о передние края отверстий, которые надо будет просверлить в двери. Заводы-изготовители редко с самого начала предполагают, что в этой части автомобиля может проходить хоть какая-нибудь проводка.

Задние динамики подключаются примерно так же, на параметры нужных материалов несколько иные. Акустического провода понадобится уже 11 метров. Подходят и обычные, не слишком гибкие кабели, которые ставят на домашней электрике. Им ничего не грозит, ведь они будут сохранять неподвижное положение на весь срок эксплуатации. Любой может разобраться в том, как подключить колонки к магнитоле. Хорошие колонки для автомобиля можно выбрать тут http://www.carengineering.ru/avtozvuk/

Какой будет сама инструкция?

  1. Отверстие диаметром в 13 миллиметров нужно будет создать прямо под верхней петлёй у верхней двери. Обычно эта часть располагается ближе к наружной обшивке. На 100 миллиметров ниже создаётся второе отверстие. Провод должен не изгибаться, а проворачиваться, когда дверь открывается. В этом случае можно рассчитывать на долгий срок эксплуатации. Нужно заранее подумать о том, каким именно будет положение провода на двери. Участок провода, который проходит через гофру, отмечается маркером отдельно. Важно оставить небольшой запас на случай непредвиденных ошибок и поворотов.
  2. 5 слоёв изоляционной ленты наматывается в месте, где конструкция выходит из кузова. Там же находится вход в дверь.
  3. На следующем этапе надевается гофра. Чтобы затянуть провод в дверь, используют проволоку из стали с маленьким диаметром. Чтобы провод легче шёл, рекомендуется его удлинить, тогда и изоляция не будет повреждена. Нельзя оставлять под ковриком часть провода, которая пойдёт по кузову. Изоляционной лентой он приматывается к общей проводке.
  4. Провод выводится к месту, где будет располагаться сама магнитола. Чтобы подключение было максимально удобным, стоит оставить небольшой запас на 30-40 см. Со второй передней дверью работают так же.
  5. Только по одному борту машины укладывается проводка, отвечающая за задние динамики. К примеру, можно обустроить всё слева, там, где сидит водитель. Собрание проводов в одном жгуте – результат, к которому должен стремиться каждый.
  6. Провод на 11 метров складывается вдвое. На один метр вытягивается один из концов, в таком виде провода сматываются с помощью изоляционной ленты. Кусачками надо разрезать место, где находится сгиб.
  7. Получившийся жгут укладывается по всей площади машины. Вдоль порога – лучшее направление для прокладки. Если нужна большая надёжность, разрешается использовать гофру из пластика, которая используется с обычными электрическими проводами.

Источники: http://www.kakprosto.ru/kak-14343-kak-podklyuchit-kolonki-k-magnitole, http://1avtozvuk.ru/podkluchenie/podklyuchit-kolonki-k-magnitole, http://baseacoustica.ru/stati/225-kak-podkljuchit-kolonki-k-magnitole.html

Комментариев пока нет!

kakdelat-pravilno.ru

Как Подключить Акустику В Машине. Новинки И Концепт. 1km-auto

Как подключить авто акустику

Как подключить авто акустику

Довольно часто автовладельцы приобретают новые акустические приборы в свои автомобили. Дело в том, что стандартная акустика в большинстве случаев не соответствует желаемому. Разберемся как подключить авто акустику в машину с помощью интересных советов .

Подключаем акустику в машине

Реклама

Обычно акустика в магнитоле подключается по принципу «один канал – один динамик». Для лучшего звучания используйте комбинированные способы подключения нагрузки. Данный способ подразумевает использование особенностей построения мостовых усилителей современных магнитол. Вы добьетесь более качественного звучания. Такое решение не требует серьезных затрат времени, а также средств. Для этой цели используйте магнитолы, которые имеют мостовые усилители большой мощности. Однако вам не удастся использовать для этой цели магнитолу, которая имеет четырехканальный усилитель малой мощности.

Также вы можете воспользоваться другим способом. Выполните переход к разнесенной акустике. Выполните монтаж мидбасовых головок в акустическое оформление. Также воспользуйтесь раздельным усилением. Тогда вы будете иметь возможность регулировки тонального баланса не только регуляторами тембра, но и распределителями мощности усилителей. Если у вас имеется готовый комплект двухполосной АС, то приобретите штатный кроссовер. Разделите входы ФВЧ и ФНЧ для подключения к фронтальным и тыловым каналам соответственно. Каналы равной мощности, которые работают на #8220 пищалки#8221 будут работать намного лучше. [yandex1]

Citroen C4 Moscovite › Бортжурнал › Подключение передней акустики к усилителю

Продолжаем серию тем про музыку в моей машине.

2. Установлен усилитель, сабвуфер и конденсатор:

3. Заменены штатные задние динамики:

4. Установлен USB-BOX для проигрывания MP3 на штатной магнитоле:

Предстоит:

5. Подключить передние динамики к усилителю (пока играют от головы, усилитель качает только саб).

6. Заменить штатную переднюю акустику.

7. Сделать вибро-шумоизоляцию (в первую очередь дверей и багажника, но в идеале всей машины).

Сегодня подключаем передние динамики к усилителю.

Проводка от усилителя уже была проложена ранее и подведена к дверям.

Все изменения я провожу без вмешательства в штатную проводку и всегда оставляю пути для отступления . Не исключена такая ситуация в ближайшем (или не очень) будущем, что машину буду менять, и что-то из автозвука захочу переместить в другую машину. Поэтому обязательное условие — возможность быстрого восстановления штатной музыки.

Фоткал процесс на примере водительской двери.

Снимаем обшивку двери. Для этого откручиваем звездочкой T-20 два самореза слева с торца двери, один снизу справа, и один в нише дверной ручки. Далее нужно снять декоративную накладку вокруг рычага открывания двери. Аккуратно отрываем обшивку, держащуюся на пластиковых пистонах, а затем сдергиваем вверх.

Внутри дверь выглядит так:

Обратил внимание на жесткую потертость в месте, где обшивка прилегает к металлу двери. Это потенциальные сверчки :

Это все устраню, когда буду проклеивать двери.

Динамик стоит в пластиковом подиуме, который крепится к металлу двери через резиновую прокладку. Между динамиком и подиумом так же резиновая прокладка. Вокруг динамика кольцо из поролона, уменьшающее распространение звука внутри двери. Что сказать — все грамотно сделано.

Пару слов о самих динамиках. В дверях и в панелях за задними сиденьями стоят абсолютно одинаковые динамики. Акустика, конечно, ни о чем. Вслед за задними пойдут под замену и передние. Но это чуть позже.

Как подключить акустику в машине?

Как правило, аудиосистема в автомобиле подключается следующим образом: на один канал “вешается” один динамик. Это позволяет добиться максимально качественного звука даже при большой громкости и избавиться от перегрузок каналов. Для подключения рекомендуется использовать только акустические провода из высокоуглеродистой меди. Дорогие динамики и магнитола не смогут использовать весь свой потенциал, если их соединить некачественными проводами.

Также для более лучшего звучания следует использовать комбинированные способы распределения нагрузки. То есть рекомендуется воспользоваться особенностями подключения мостовых усилителей магнитолы. Для этого вам потребуется магнитола, имеющая мостовые усилители большой мощности. Магнитола с усилителем малой мощности не подойдёт для такого вида подсоединения.

Саб от домашней акустики в машину - Аудио, усилители звука

17.05., 14:08 Саб от домашней акустики в машину

Всем привет. У меня дома завалялась акустическая система sven sps-820, которой никто не пользуется. Чтобы это добро не пропадало даром, мне пришла идея запихнуть к себе в машину сабвуфер от этой акустической системы. Проблема в том, что я в электронике настолько чайник, насколько это возможно. Поэтому вопрос банальный: как это сделать? Я уже имел неудачный опыт подключения 12 вольтовых колонок от компа к автомобильному аккумулятору (тупо подсоединил провода напрямую). В результате они благополучно сгорели. Не хотелось бы, чтобы сабик постигла та же участь.

18.05., 12:46 [ТС] Саб от домашней акустики в машину

tetraganopterus. так.

1) почему через фильтрующие конденсаторы? Интернет говорит, что фильтрующий конденсатор используется для сглаживания пульсирующего напряжения, которое даёт выпрямитель (тот самый диодный мост). Но ведь аккумулятор выдаёт сразу не пульсирующее напряжение?

2) как я понял, на схеме диодный мост - это то, что я отметил красным, а фильтрующие конденсаторы - зелёным?

3) а как же разная сила тока? Хотя я вычитал, что, мол, аккумулятор выдаёт такой ток, который может пройти через нагрузку. а что если ток в этой схеме определяется не пропускной способностью нагрузки, а возможностям источника питания? (может я тупость сморозил, тогда извиняюсь. Я же в этом ничего не понимаю)

ЗЫ: Что же вам в выходные в 6 утра - то не спится? Мне вот отлично спалось, пока телефон радостно не сообщил, что на киберфоруме мне кто-то ответил

Добавлено через 3 минуты

magirus. не вижу повода для иронии. По-моему ситуация самая заурядная

Как подключить магнитолу в машине

Обычно трудно предугадать параметры комфортного звука каждого автовладельца. Вот почему владельцам автомобилей, имеющим индивидуальные требования к силе и качеству, нужно изучить вопрос подключения магнитолы в машине и реализации акустического комфорта самостоятельно. Этот процесс есть в инструкции производителя устанавливаемого устройства, но на практике есть разные нюансы.

Правильное подключение является залогом мощности и качества звука. Помимо этого, при неправильном подключении может прийти в негодность дорогостоящее устройство. Во многих случаях последовательность действий является унифицированной, но есть несколько вариантов по комплектации разными проводниками и разъемами.

1. Приобретенный контейнер помещается в гнездо (отгибаются по бокам лепестки , аккуратно вставляются в гнездо и фиксируются).

2. Соединяются по схеме провода. Здесь нужно подобрать вариант правильного подключения магнитолы с учетом комплектации.

3. Тестируется звучание: проверяется работа функций динамиков, радиоволны, баланс, частоты.

4. Устройство помещается в гнездо до характерного щелчка.

Современный автолюбитель имеет весь ассортимент средств для того, чтобы самостоятельно выполнить работы. Для передних колонок нужно 6 м гибкого акустического кабеля и 2 резиновые гофры. Задним колонкам нужно 11 м акустического провода, но здесь не обязателен гибкий кабель.

Следующим шагом является устройство отверстий передней двери, после чего нужно в месте входа в дверь намотать изоляционную ленту (4-5 слоев), надеть гофру, после чего затянуть провод, применяя стальную проволоку.

Проводку на задние динамики нужно выполнять вдоль порога по 1 борту автомобиля, причем все провода нужно собрать в один жгут и зафиксировать изоляционной лентой.

Сабвуфер – это отличный способ поднять настроение при качающей пульсации, скрасив себе одиночество в отсутствие собеседников. Обычно сабвуфер нужно подключать в багажном отсеке, где проводится питающая сеть от аккумулятора или устанавливается емкость для подпитки.

Следующим этапом является подключение саба – соединение винтовых контактов и входа типа штекер . Нужно обязательное соблюдение полярности, проверки всех разъемом и проводов по инструкции. После этого требуется настроить его по фазе колебания путем регулирования высоких частот. Популярное решение этапа настройки – это использование компьютера.

Качественная акустика – это самый популярный вид тюнинга авто, превращающий две обычные колонки в потоки звука высокого качества. Основа акустического комфорта и дискотеки в машине – это набор колонок, автомагнитолы и усилителя. Причем усилитель является не всегда обязательным, в отличие от колонок и магнитолы.

Главным правилом тюнинга является приобретение как минимум 4-х колонок, поскольку сложная форма автомобильного салона – неблагоприятное условие, чтобы создать акустический комфорт. Вот почему дорогие акустические системы обладают пятью и более динамиками. Выбор магнитолы зависит во многом от нужных параметров акустики.

Чтобы создать акустические эффекты в салоне, то в дополнение к магнитоле можно купить кроссовер, чтобы разделить выходной аудиопоток по частотам. За счет этого можно создать многополосную акустику с качественным звуком.

Выбирая динамики к магнитоле, нужно учитывать характеристики устройств, а именно:

- входная чувствительность,

- полоса (диапазон) частот,

- сопротивление,

- номинальная электрическая мощность,

- резонансная частота,

- общая добротность.

Оптимальное значение мощности колонок – это номинальная, которая больше в 2-3 раза, чем мощность магнитолы.

Не менее важными параметрами являются выбор цвета и дизайн колонок.

Источники: http://otvetkak.ru/cars-motorcycles/kak-podklyuchit-avto-akustiku.html, http://www.drive2.ru/l/4062246863888652737/, http://uznay-kak.ru/avtomobili/tyuning/kak-podklyuchit-akustiku-v-mashine, http://www.cyberforum.ru/audio-amplifier/thread1178728.html, http://katalogavto.com/1132-kak-podklyuchit-magnitolu-v-mashine.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru