Читайте так же статьи по разделу:. Как подобрать литье на машину


Как правильно выбрать литые диски на авто

Многие профессионалы и автовладельцы-любители считают, что колеса не самая важная деталь вашего авто, но факты показывают обратное. Именно с колеса, зачастую, начинается проблема с подвеской автомобиля. Поэтому, следует достаточно хорошо и детально изучить тему: как выбрать диски на авто.На сегодняшний день в автопроизводстве используются три типа автомобильных дисков, до сих пор эксперты спорят какой вариант исполнения лучше.

 

1. Первый тип дисков – штамповка

Способ производства таких изделий прост. Эти диски стальные, достаточно тяжелые. Штампуются отдельные элементы из листового металла (обычно из 2х половинок, с ребрами жесткости) и свариваются контактной сваркой. К минусам можно отнести значительный вес из-за усиления стенок, дополнительных ребер. В таких дисках брак минимизирован, потому что их производят в закрытых штампах, с системой колонки-втулки, а повторяемость гарантирована. Слабое место этого изделия около шовное пространство, хотя если способ сварки применен в аргоне, то соединение не вызывает сомнений. Все равно эксплуатировать такие диски в агрессивном режиме не рекомендуется, так как сварные швы не терпят динамики и ударов.

Штампованными дисками оснащаются авто с конвейера, именно потому что их стоимость низкая, а ресурс работы довольно высок, однако дизайн и внешний вид уже давно устарели.Вывод преимущества: достаточно прочные и добротные стальные диски, бюджетные, достаточно просто восстанавливаемые.

Вывод недостатки: тяжелые, высокая под рессорная масса, устаревший внешний вид, не эстетичные, под эмалью легко образуется ржавчина, соответственно ржавеет.

2. Диски из легкосплава – технология будущего

Каждый автовладелец, рано или поздно, становится перед выбором: какие диски выбрать для авто, ведь еще как разновидность штампованных дисков – кованые. Их делают из легкосплавов. Обычно легкосплавы бывают на основе магния и алюминия, но есть еще на основе титана.

Так как правильно выбрать литые диски на авто? Если расположить в целом от худшего варианта к лучшему, то наихудший вариант лекгкосплава – это литой на основе магния, следом за ним литой на основе алюминия, потом кованый на основе алюминия (легкий и прочный), и потом кованый на основе магния (легкий и сверхпрочный).

В целом если остановиться на изделии из легкосплава, то самый большой плюс это его легкость и теплопроводность, материал легко отводит избыточное тепло, образовавшееся в результате перегрева узлов трения. Вес такого колеса будет существенно снижен, а значит не попадающий под рессору вес авто будет минимизирован, и уменьшен риск аварии. Ковка как метод производства все больше набирает обороты. Изделия из кованого металла наиболее прочные, так как материал упрочняется в процессе расковки, он становится весьма твердым но и остается пластичным, то есть поддается обкатке и балансировке, не хрупкий и не скалывается, редко трескается. Напомню, что если диск колеса треснул продолжать путь опасно и колесо можно выкинуть.

Множество аргументов говорят в пользу литых дисков. Какие же аргументы есть у штампованных изделий? Самый главный аргумент – это бюджет изделий, они на порядок дешевле литья. Основные плюсы закончились. Данные диски прекрасно смотрятся на внедорожниках , просмотреть и купить внедорожник haval.ru вы можете обратившись по ссылке.Литой диск представляет собой отлитую в пресс-форму обечайку с ребрами, она однородна, нет сварных напряжений, литье можно прокатать на машинке, проще от балансировать, да и весит оно меньше чем сварные.

3. Литые диски методом порошковой металлургии

Альтернатива ныне существующим технологиям на рынке есть это специальный сплав, легкий, прочный синтетический материал, Высококачественная степень спекания, соответственно высокий рабочий ресурс. Но эти изделия скорее штучный товар.

4. Маркировка дисков

Обязательно на внутреннем ободе колеса ставят клеймо завода, возможно дату выпуска, полезную нагрузку на колесо, статическую нагрузку на колесо. Кроме того диску на заводе присваивают номер партии и карточку, соответствующую порядковому номеру изделия. В карточке указывают информацию об испытаниях.

5. Правка (прокатка) дисков

Не для кого не секрет, что со временем обода теряют геометрию круглости, на них появляются вмятины, отгинаются реборды, колеса делают "восьмерку" и другие дефекты, появляющиеся в процессе эксплуатации авто. Для того чтобы выправить диски существуют специальные вальцы с тремя роликами. Но почему стоимость выправки штамповки ниже литья? Все очень просто, штампованная сталь легко поддается деформации без значительных рисков, вальцуя же литой легкосплав мы рискуем передавить металл, тогда на нем могут появиться трещины. Кованные диски из легкосплава подвергаются обработки значительно лучше, однако они не такие мягкие как литые, что обусловлено упрочнением после обработки металла давлением.

Подводя общие итоги касательно покупки дисков можно выделить несколько критериев:

  • Стоимость. Как было сказано ранее стальные штампованные диски стоят на порядок меньше литых и кованых легкосплавных.
  • Ресурс работы, выявленный опытным путем.
  • Прочность и ударная вязкость.
  • Нагрузка на ось.

vsepoedem.com

Как выбрать литье на машину самому

Как выбрать литье на машину самому?

 В настоящее время выбор литых дисков просто огромен. И выбирая диски, многие ориентируются только на внешнюю составляющую. Конечно, каждый автомобилист хочет, чтобы его автомобиль выглядел привлекательно, но качество и безопасность, прежде всего. Как выбрать литье на машину, чтобы оно было и красивым и качественным.

Стоимость литых дисков не маленькая и хочется быть уверенным в качестве приобретенного товара. Не стоит приобретать диски на рынке, совершать покупку лучше в крупном центре. Специалисты помогут определиться с параметрами дисков. Также вы получите гарантию на товар, что позволяет в случае обнаружения дефектов поменять товар.

 

 

Производители машин выпускают готовые комплекты дисков с набором крепежных элементов для конкретных моделей. Покупая неоригинальные диски, крепеж необходимо подбирать отдельно. Для крепежа литых дисков, крепежные болты должны быть большей длинны. Литье имеет больший объем, чем штампованные диски.Что еще необходимо знать, выбирая литье на машину.

Как выбрать литье на машину

Ширина дисков должна быть меньше ширины вашей резины. Разница должна составлять примерно 30%. На очень широкие или слишком узкие диски резина сядет неправильно, это может в значительной степени ухудшить управляемость автомобиля.

Диаметр дисков на разных автомобилях разный. Самые ходовые варианты в 14-17 дюймов. Некоторые автомобилисты выбирают новые диски большего размера, на пару дюймов больше предыдущих. В этом случае придется поменять резину на низкопрофильную. Управляемость автомобиля на такой резине значительно лучше.Как выбрать литье на машину? Для этого необходимо точно знать диаметр крепежного отверстия. Если он окажется, хоть на один миллиметр меньше, то диск одеть уже не получится. Бывает такое, что диски продаются с большими отверстиями.

Производители делают это для того, чтобы диски подходили для разных моделей автомобилей. Для уменьшения отверстия продаются специальные кольца. В этом случае остается только выбрать диск с нужным количеством крепежных отверстий.

Выбирайте диски из алюминиевых сплавов, они очень прочные и отлично противостоят внешним факторам, даже таким, как соль и реагенты. Магниевые диски более прочные и легче, но их стоимость выше. К тому же они хуже противостоят дорожной химии и со временем покроются коррозией, что не улучшит их внешний вид. Диски из магниевых сплавов ставятся в основном на спортивные автомобили, участвующие в гонках.

Еще один вариант выбора литья на автомобиль!!!

 

Вам потребуется:

- Сосредоточенность

- Опыт в выборе дисков

- Финансы

- Информация из интернета о литых дисках

 

Инструкция:

1) Одной из основных причин популярности среди автомобилистов литых дисков является их маленький вес, это дает возможность легче управлять машиной и уменьшит расход горючего. Кроме этого, они выглядят красивее стальных. Из недочетов можно отметить следующее: литые диски плохо выдерживают удары (со временем трескаются и лопаются). Поэтому, если дорожные условия не очень хорошие, а ваш собственный опыт управления автотранспортным средством не слишком велик, отдайте свое предпочтение стальным дискам. Однако если вы все же решили себе приобрести литые диски, то необходимо понимать как следует правильно их выбирать.

2) Литые диски не подвержены ржавчине, хорошо моются, и обладают относительно не высокой стоимостью. При их покупке необходимо обратить внимание на такие данные как качество обработки литейной формы, сплава, и покраски. Не приобретайте дешевые диски. Они, как правило, имеют невысокое качество.

3) Литые диски, сделанные на основе магния, на много качественнее алюминиевых. Их общая масса легче, а так же они обладают огромной ударной прочностью, и ... разумеется легко подвержены коррозии.

4) Метод окрашивания литых дисков значительно влияет на общий срок их эксплуатации. Для российских зимних дорог не достаточно подходят диски, обработанные лишь только слоем лака. Эти диски, как правило имеют на своей поверхности многоцветные переливы. Хромированные – также очень сильно подвергаются коррозии, однако стоят гораздо дороже. Наилучшим вариантом в данном случае считаются грунтованные диски, покрашенные краской высочайшего качества.

5) Какие же все таки литые диски выбрать для езды в зимний период? Разумнее подбирать диски не большого диаметра (разумеется допустимого для вашей машины), и ездить на высокопрофильной резине. Придерживаясь всех вышеперечисленных правил, все ваши поездки станут на много безопаснее и комфортнее.

 

 

autochauffeur.ru

Как выбрать литые диски

В последние годы отмечается бурный рост количества моделей литых дисков. Новые разновидности и варианты выпускаются большим количеством компаний-производителей чуть ли не ежедневно. При этом у потребителей существует еще и проблема выбора дизайна, настолько велико их разнообразие. Но чтобы выбрать литые диски необходимо смотреть не только на дизайн. Большое значение имеет также количество спиц. В статье мы рассмотрим, как выбрать литые диски.

Как правило, литые диски сегодня отливаются из алюминиевых сплавов, иногда применяются и другие металлы. Подобная технология дает возможность производить прочный и в то же время очень легкий обод колеса. К примеру, литые диски для некоторых машин идут как дополнительная опция. Правда, смущает их высокая стоимость, если сравнивать с другими типами.

Литые диски на автомобилях выглядят намного элегантней, чем обычные штампованные, весят при этом намного меньше, к тому же литье лучше отводит излишки тепла от тормозных систем. Для автомобилей это означает увеличение скоростных показателей. Улучшается разгон и управляемость.

Вопрос правильного подбора литых дисков для автомобиля – задача непростая.

Как выбрать литые диски

Приведем основные характеристики, от которых зависит выбор:

  1. Диаметр диска. Сегодня наблюдается отчетливая тенденция устанавливать на автомобиль диски несколько большего размера, чем полагается. Подавляющее большинство марок автомобилей, в том числе и более старые марки, спроектированы с таким расчетом, чтобы можно было устанавливать диски на 1-2 дюйма больше тех, которые устанавливаются на заводе. И для установки увеличенных дисков ничего не нужно переделывать. Просто нужно понимать, что с увеличенными дисками следует использовать низкопрофильные шины, поскольку тогда не изменится общий радиус колес. А это достаточно важно, поскольку позволяет использовать привычный алгоритм переключения передач, и показания спидометра не будут искажены. Однако на низкопрофильной резине езда намного жестче и одновременно информативней.
  2. Вылет колеса. По-другому эту характеристику называют выносом и офсетом. Вылет представляет собой расстояние между плоскостью симметрии обода и его привалочной плотностью. Он имеет непосредственное влияние на управляемость автомобиля.
  3. При подборе литых дисков для Ваз руководствуйтесь следующим:
  4. Ширина диска. Для каждого типоразмера покрышки есть соответствующий диапазон ширины дисков. Например, шину 175/70 нельзя ставить на диск шире 6”, независимо от радиуса. В интернете существуют таблицы соответствия, но лучше попросить в магазине рекламный буклет Yokohama, где эта таблица очень информативна.
  5. Вылет. Чем меньше этот показатель, тем больше наружу будет выпирать ваш диск. Но с увеличением этой цифры значительно ускоряется износ рулевого механизма, а также происходит дополнительная нагрузка на элементы подвески. Поэтому свой вылет нужно знать, и ставить диски, отличающиеся не более чем на 5 миллиметров.
  6. Центральное отверстие. Как правило, производители делают его заведомо большим, чтобы диски подходили к большому числу моделей. В таком случае, для установки на машину требуются центровочные кольца, причем желательно из пластика. Поскольку алюминиевые имеют свойство намертво прилипать к ступице колеса.
  7. Диаметр. Тут уж, какой вам нравится, такой и ставите. Лишь бы поместился. При этом низкопрофильная резина отлично смотрится, а авто становится более управляемым. Но страдает жесткость, да и шансов разбить такой диск становится больше. Поэтому для наших дорог профиль менее 110 миллиметров лучше не ставить (профиль рассчитывается следующим образом: для шины 205/55R16 он будет равняться 205*0.55=112).

Вот собственно и все, что нужно знать перед походом в автомагазин, а как выбрать литые диски мы только что разобрали.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Как выбрать литые диски | Автоблог

Часто покупая автомобиль, мы его хотим как-то улучшить сделать красивее, одним из видов такого улучшения являются литые диски. Они не только несут улучшенный эстетический внешний вид, но и существенно снижают нагрузку на подвеску. Поэтому многие владельцы сразу меняют обыкновенные «штамповки», на «литье». Но тут возникает резонный вопрос: — А как выбрать литые диски? Что при этом нужно знать?  Наша статья вам поможет…

Как выбрать литые диски

Разновидностей таких типов сотни, если не тысячи, их очень много и запутаться в них запросто можно. И не факт, что вариант который вам понравился, подойдет именно на ваш автомобиль. Конечно, если вы покупаете в большом торговом центре, то вам достаточно сказать марку автомобиля и вам менеджеры сами подберут колеса, но что делать, если вы покупаете в маленьком магазинчике или выбираете в интернете?

В вопросе выбора, нужно знать несколько параметров. Для удобства я размещу небольшую схему. Внизу читайте пояснения к ней.

1) Ширина. Это также важный показатель, размер боковой части диска для разных автомобилей он разный (не бывает одинаков), обычно измеряется (как и диаметр) в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Ширину можно измерить и самому, просто подойдите к колесу сбоку и примерно замерьте ширину + / — 1 дюйм.

2) Диаметр. Также измеряется в дюймах и является более важным размером. Обычно их берут под резину, которая измеряется в радиусе обозначается цифрами. А вот буква R, допустим на шине, обозначает радиальная, не путать с радиусом. Бывают 13, 14, 15, 16, 17 и так далее до 27 (но такой большой размер ставят на внедорожники). То есть аббревиатура R 13 на шине, обозначает, радиальная 13 дюймов.

3) Вылет или вынос диска (ET) – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса автомобиля и плоскостью приложения к ступице. Измеряется вылет в миллиметрах и обозначается латинскими буквами ET. Простыми словами — этот показатель регулирует на сколько будет выходить колесо из под крыла кузова, если «выход» слишком большой, то боковые части будут постоянно грязные.

4) Диаметр расположения отверстий крепления (PCD – Pitch Circle Diameter)/ Обычно идет вместе с количеством отверстий. Бывает «литье» с тремя отверстиями, а бывают и с семью. Этот важный размер измеряется в миллиметрах. Носит аббревиатуру PCD. Простой пример – PCD 105/5 – (диаметр отверстий 105 миллиметров, а самих отверстий 5 штук).

5) И последнее в нашей статье, это центральное отверстие. Измеряется также в миллиметрах. Нужно для ступичного колпака или крепления. Универсальное обозначение DIA, иногда CB. Если будет неправильно подобран, то вы просто не оденете колесо на свою машину.

На этом все, зная эти параметры, вы сможете правильно подобрать колеса для вашего автомобиля.

Не знаете что такое литые диски Replica, читайте в нашей статье.

Надеюсь моя статья вам помогла, оставайтесь с нашим автомобильным сайтом, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

avto-blogger.ru