|
|
Те автовладельцы, которые имеют разные категории, хотят очень часто приобрести водительское удостоверение категории E. В нашей статье рассмотрим все рекомендации, как приобрести еще одну категорию к имеющимся уже правам. С наступлением 2014 года категорию E уже практически не выдают. В прошлые годы считалась эта категория как отдельная, а в настоящее время используется с другими категориями: CE, BE, DE. С такой категорией, как CE разрешается водить грузовые машины с прицепом. BE дает право на управления легкового автотранспорта, но, а с DE можно управлять сочленным автобусом, который необходим в большинстве своем в административных центрах и для мегаполисов. На эту категорию все – таки нужно сдавать экзамен, иначе не получить удостоверение иной категории. Вопросы на каждую категорию разные и имеются индивидуальные правила. Можно открыть новую категорию удостоверения и не сдавая индивидуальной части экзамена, но тогда только, когда автомобилист сдавал на имеющиеся права не раньше, чем 3 месяца спустя. Когда сдача экзамена проходила чуть больше месяца, то понадобиться сдавать полностью. Помимо этого каждая категория водительского удостоверения выдается в определенном возрасте. Если придерживаться правил дорожного движения, то для изучения теории нет никаких возрастных границ. Это очень даже поощряется. Практически во всех книжный магазинах, где есть большой выбор книг, можно заполучить ПДД, которые установлены нынешним законодательством. Очень правильным будет изучать управление автотранспортом с самого детства. Это не все еще. Со школьного возраста можно осваивать экзаменационные билеты, которые можно приобрести в магазине. Такие категории как A1 и M можно сдавать уже с 16 лет, и разрешается управлять мопедами и мотоциклами с маленькой мощностью. Если вы захотите приобрести водительские права, разрешающие водить мотоцикл, то вы должны быть совершеннолетний, и приобрести категорию A. Две части имеет этот экзамен: 1. Теория, с которой можно ознакомиться и раньше 2. Управление автотранспорта на реальных дорогах Удостоверение категории E можно получить, если сдадите успешно экзамен и вы в возрасте 21 год. Также вы должны иметь навыки управления иными автотранспортными средствами, которые входят в такие категории: D, C, B, не меньше чем 1 год. Касается это и таких категорий CE, DE и BE. В подтверждение опыта управления, вам достаточно иметь выписку с трудовой книжки и документ указывающий собственность машины. Обучающие курсы можно пройти в специализированных автошколах. Выбирать заведения нужно не по оплате за курс, а за: 1) количество выпускников, 2) за снабженные современными тренажерами машины и с наличием у них прицепа 3) обязательно с высоким процентом квалифицированных инструкторов. Для подачи на водительское удостоверение, вам необходимо собрать такие документы: 1. Медицинская справка 2. Личный паспорт 3. Свидетельство, где написано о прохождении вами курса по подготовке на водителя, с наличием определенной категории 4. Личная водительская карточка 5. Квитанция о проплате пошлины 6. Для приобретения следующего удостоверения CE, BE необходим документ, который подтверждает стаж управления определенного автотранспорта не меньше двенадцати месяцев. Начинать обучение разрешается раньше этого периода. Если говорить о теоретической части экзамена, то для получения категории BE, CE она не рассчитана. Состоит экзамен также из двух частей. Первый этап включает в себя езду на автодроме и на имеющихся в автошколах закрытых площадках. Целью проверки является правильное осуществление упражнений. · Выполнить по-прямой траектории движение задним ходом · Постановка к платформе задним бортом На втором этапе вам потребуется провести испытательный маршрут по дорожному полотну города и трассе, где имеется активное движение автотранспортных средств и пешеходов. При не сдаче экзамена, сотрудники ГИБДД в письменном виде проинформируют о ее причине. Автолюбитель может пересдать экзамен, не раньше, чем через неделю, после неудачной первой попытке. Автомобилист с категорией E, это ведь не простой лихач, умудряющийся водить рулевое колесо. Завести автомобиль, двинуться с места и недурно прокатиться по дорожному полотну на сегодняшний день могут довольно много людей. И не обязательно это должен быть мужчина, ведь управлять транспортом может кто угодно, например дети, а также женская половина общества. Помните фильм, в котором, маленький ребенок вел автомобиль, а полицейские не могли его поймать? На сегодняшний день дети очень тесно связаны с компьютерным миром, и поэтому не удивительно будет, что с них получаться гении. Вот раньше, чтоб научиться водить транспорт, необходимо было тратить много своих сил и во – время практики сдавать экзамен, сейчас все совсем по - другому. Играя в разные компьютерные игры, дети уже на расстоянии обучаются. Категория E все - таки, что – то другое. Тут одними играми не обойтись. Необходимо по - настоящему учиться, в реальных условиях и приобретать опыт. Настоящими профессионалами считаются те люди, которые имеют категорию E. Они должны уметь водить не просто обычный автотранспорт, а самый настоящий автопоезд. В один прекрасный день дальнобойщик перевозил груз, он до склада добрался нормально. Он должен был заехать задним ходом в ворота. Вот такой интересный случай. И что тут такого? Дело в том, что ему всячески помогали люди со склада, показывая ему, как лучше заехать, но, к сожалению, у него ничего не вышло. Заехать пытался он не один раз. Из-за этого, они вызвали специалиста, и он моментально сделал, то, что предыдущему водителю, так и не удалось. Не думайте, эту историю мы не придумали, такое было на самом деле. Не любой автолюбитель умеющий управлять крупногабаритной машиной, будет считаться асом. Когда-то редкостью было работать водителем. Можно вспомнить даже те времена, когда была война: машина забитая эвакуированными и ранеными людьми оказывается под обстрелом. Водитель скончался, и нет ни одного человека, который бы мог его заменить и сесть за рулевое колесо. Сейчас такая история покажется вам смешной, как можно не уметь управлять машиной? Раньше так оно и было. Даже по истечению войны, эта профессия так и осталась востребованной. Каждый год, много людей желало, обучаться на таких курсах. Еще при ДОСААФе формировались индивидуальные занятия. Такую профессию можно было получить и служа в армии. После дембеля планировали работать водителями. Поначалу были только классы, и не выдавали никаких категорий. Скажем, были водителя 3, 2, 1 класса. Билеты для экзаменов можно было купить в киосках, впрочем, ничего не изменилось в этом плане, и сейчас, все также билеты можно приобрести во - многих киосках. Вот только водитель нынешней категории E, раньше считался как 1 класса, и он считался самым высоким. Тогда все желали иметь 2 класс. Автомобилисты первых классов, являлись избранными, специалистами, до их мастерства еще долго предстояло обучаться. Имея такой класс, водителя получали бонус к тарифной ставке. Водительский стаж имел значимую роль, в повышении класса. Как и сейчас они должны были подтверждать свое мастерство, сдавая экзамены по практике и той же теории. Многие раньше не старались открывать категорию «Профессионала». В пятидесятых годах часто можно было увидеть легковые машины. Уже в те времена и родилось слово автолюбитель. Водительское удостоверение выдавали 2х видов: 1. Любительское 2. Профессиональное Подготовка была разная на эти 2 категории. Любитель не обязательно должен знать, как устроена тяжелая грузовая машина. Если случались поломки в пути, они не устраняли их. А вот водителя имеющие 1 класс, как раз все это обязаны делать и знать. Получить категорию E, на сегодняшний день не составляет огромного труда. Для этого просто необходимо быть мастером, который считает, что управлять автомобилем это не просто обязанность, а смысл всей его жизни. bilety-pdd.com Права категории «Е» довольно часто становятся тем вожделенным куском, что желают получить водители, которые уже имеют категории A, B или C. В этой статье будут рассмотрены советы о том, как получить дополнительную категорию прав к уже имеющимся удостоверениям. Как известно, с 1 января 2014 года такая категория, по сути, уже перестала существовать. Если раньше она считалась отдельно взятой, то сегодня уже задействованы вместо неё целых три категории: CE, BE и DE. Первая из этих категорий даёт право на вождение грузовиков, имеющих прицеп. Вторая категория предназначена для легковых автомобилей и третья категория — для сочленённых автобусов. DE категория обычно востребована только в крупных мегаполисах и административных центрах. Образец нового водительского удостоверения с категориями BE, CE и DE Уже в начале статьи хотелось бы отметить, что водителю придётся всё же сдавать экзамен на получение прав другой категории. При этом для каждой из категорий существуют отдельные правила и состав экзаменационных вопросов одной категории не похож на другие.Возможно и открытие новой категории водительских прав без сдачи определённой части экзамена, но лишь когда на имеющуюся категорию водитель сдавал не ранее, чем три месяца назад. Если же он сдавал на водительское удостоверение три месяца и один день назад, то экзамен ему придётся сдавать сполна. Кроме того, по закону каждая водительская категория прав имеет ограничения по возрасту. И для того чтобы получить ту или иную категорию, нужно достигнуть определённого возраста. Напомним, что по Правилам дорожного движения изучать теорию можно в любом возрасте. Это даже всячески приветствуется. В каждом книжном магазине можно купить книжку, где указаны правила вождения, принятые современным законом. Так что изучать сызмальства, как управлять автомобилем, очень даже хорошо. Обучение вождению на автодроме И это ещё не всё. Можно уже с малых лет, ну в школьном возрасте например, изучать экзаменационные билеты ПДД, которые также свободно размещены в продаже. Сами экзамены сдавать можно уже в 16 лет на категории M, A1. Это мотоциклы, на которых стоят двигатели малой мощности, и мопеды. Если хотите сдать на водительское удостоверение, дающее право управлять настоящим мотоциклом, то вам должно быть не менее 18 лет. И категорию получаете A. Экзамен в таком случае будет состоять из двух частей: Получить категорию E, сдав экзамен, можно, только если вам исполнился 21 год. И обязательно нужно иметь опыт вождения другими транспортными средствами: B, C и D — не менее 12 месяцев. Это касается также получения категорий BE, CE, DE. Подтвердить опыт вождения может не только выписка из трудовой книжки, но и документы на личный автомобиль. Обучение можно проходить в специализированной школе. И выбирать ту или иную автошколу нужно не по дешевизне проводимых курсов, а ориентируясь на процент выпускников, наличие тренажёров современных автомобилей с прицепом и, конечно же, наличие штата профессиональных инструкторов. Перед тем как подавать на права, нужно собрать следующий пакет документов: Что касается теоретического экзамена, то для получения прав категорий CE и BE он не предусмотрен. Сам экзамен на права проводится в два этапа. Первый экзамен проводится на закрытой площадке для движения автомобилей и на автодроме. Главная цель проверки — правильность выполнения упражнений: постановка к платформе задним бортом и прямолинейное движение задним ходом. Второй экзамен проводится на испытательном маршруте в условиях реального движения по трассе или городской дороге. Если экзамен сдан не будет, ГИБДД сообщит о причинах в письменной форме. У водителя есть шанс сдать повторный экзамен, но не ранее, чем через семь дней после проведения первого. Водитель категории E — это не просто шофёр, умеющий крутить баранку. Запустить двигатель, тронуться с места и сносно проехать по трассе или городской дороге сегодня могут очень многие. И это необязательно мужчины. Ими могут быть и представительницы прелестного пола и даже дети. Помните, как в одном американском фильме полицейские никак не могли догнать машину, за рулём которой сидел малыш? Автобус, подходящий под категорию DE Действительно, тесная связь сегодняшних детей с миром компьютеров способна взрастить гениальных людей. Если раньше, чтобы обучиться езде, нужно было затрачивать много сил и на практике проходить экзамен, сегодня это не совсем так. Большинство детей, которые играют в компьютерные гонки, уже обучаются дистанционно. Но всё же категория E — это нечто иное. Здесь одними визуальными составляющими не обойтись. Нужно реально учиться, чтобы приобрести навык. Водители, у которых имеется категория E, — это настоящие профессионалы. Им нужно уметь управлять не просто автомобилем, а целым автопоездом. Как-то раз один дальнобойщик, перевозивший груз, нормально доехал до склада. Ему нужно было заехать в ворота, но только задом. Такова была ситуация. И что же? Даже когда ему помогали работники склада, указывая, как ему заезжать, у него ничего не получалось. Пытался он заехать раз, наверное, десять. Пришлось вызывать профессионала, который сразу же своего добился. Это не просто выдуманная история, а реальный отрывок из жизни. Не всякий, кто умеет сидеть за рулём, даже огромного транспортного средства, считается профи. В своё время профессия водитель считалась уникальной. Привычная картина с эпохи войны: автомобиль с полным кузовом эвакуированных и раненых людей попадает под бомбёжку. Погибает водитель, и не находится ни одного, кто мог бы сесть за руль. Сегодня такая ситуация и на ум не придёт. Но раньше это действительно так было. И после войны профессия водитель считалась очень престижной. Ежегодно на курсах обучалось много молодых парней. Организовывались специальные занятия и при ДОСААФе. Многие получали эту профессию даже в армии и после окончания службы устраивались на работу водителем. Раньше категорий не давали, а были классы. К примеру, были водители третьего, второго или первого класса. Билеты экзаменационные, которые сегодня продают в киосках, были и раньше. Только вот шофёр современной категории E раньше был первого, то есть самого высокого класса! На видео — сдача экзамена на категорию CE: В то время каждый мечтал о том, чтобы сдать на второй класс. Водители первого класса считались элитой, профессионалами, до уровня которых учиться и учиться. Даже водителям такого уровня в то время ещё и доплачивали плюс к окладу определённые бонусы. Что касается повышения класса, то оно зависело от шофёрского стажа. Кроме того, накопленное мастерство следовало подтверждать на экзаменах по теории и практике вождения. Открыть категорию профессионала раньше так не стремились. Уже к пятидесятым годам на дорогах стало появляться всё больше легковушек. И уже тогда рождается такое понятие, как водитель-любитель. И права стали выдавать двух видов: любительские и профессиональные. Обучение на эти две, различные по своему понятию категории было разное. Любитель не обязан был знать устройство тяжёлых грузовых машин. Ему также не требовалось уметь устранять возникшую в пути неисправность. А вот те шофёры, которые имели первый класс, напротив — всё это должны были знать. Водительские права категории E сегодня получить нетрудно. Но для этого нужно быть настоящим профессионалом, для которого водить машину не только обязанность, но и в некотором роде смысл жизни. 365cars.ru Получить права категории «Е» – это сравнимо с получением наследства от богатого родственника для людей, у которых уже открыты категории В, С и D. В данном материале мы поделимся с вами ценными советами касательно того, как открыть данную категорию прав в придачу к уже имеющимся. Как известно, относительно недавно данная категория уже перестала существовать в Украине. Если раньше она стояла особняком, то на сегодняшний день на её месте расположились целых три категории: CE, BE и DE. Получив первую из этих категорий, вы можете водить грузовики с прицепом. Вторая из перечисленных предназначается для легковых автомобилей. Последняя – для сочленённых автобусов. Обычно она востребована в больших мегаполисах и крупных административных центрах. Сразу же хотим сказать, что если вы желаете получить права другой категории, необходимо сдавать экзамен конкретно для неё. Для каждой из существующих ныне категорий водительских прав применимы отдельные правила и экзаменационные вопросы, которые не схожи с другими. Можно получить новую категорию более лёгким путём, то есть без определённой экзаменационной части, но только в том случае, если ваш последний экзамен на другую категорию проходил не позже трёх месяцев назад. Если же прошло хотя бы на один день больше, тогда экзамен нужно будет сдавать в полной мере. Кроме того, законом установлены определённые возрастные ограничения на каждую из категорий водительских прав. Следовательно, чтобы получить необходимую вам категорию, необходимо достичь определённого возраста. Помните, что возрастных ограничений на изучение теории правил дорожного движения не накладывается. Это, даже наоборот, всячески приветствуется. Пожалуй, в любом книжном магазине можно приобрести книгу с обновлёнными правилами дорожного движения, принятыми современным законодательством. Так что внедряться в теоретическую часть управления автомобильным транспортом будет только полезно. Можно уже со школьной скамьи изучать экзаменационные билеты, которые, благо, имеются в продаже в свободном доступе. Экзамены на вождение транспортных средств можно сдавать уже с момента получения паспорта, а точнее, с 16 лет. Доступные категории М и А1 – маломощные мотоциклы и скутеры. Если же хотите на законных правах управлять мотоциклом с большим объёмом двигателя, то вы должны достичь совершеннолетия, а полученная категория будет иметь букву «А». Экзамен в этом случае будет состоять из следующих частей: • теории, к которой, как мы говорили, можно и нужно подготовиться заранее; • вождение в реальных дорожных условиях. Сдавать экзамены по вождению, чтобы получить категорию «Е», возможно только по достижении 21 года. Несомненно, нужен опыт вождения другими транспортными средствами категорий B, C и D – не менее одного года. Это относится и к получению категорий BE, CE, DE. подтверждением вашему опыту являются выписка из трудовой книжки и документы на личный автомобиль. Предоставлять их можете на ваш выбор: либо то, либо другое. Обучение категории ВЕ можно проходить в специализированной школе. Выбирая школу в данном случае, лучше ориентироваться не на дешевизну обучения, а на процент выпускников, наличие современных тренажёров автомобилей с прицепом, и, конечно же, наличие тренажеров профессиональных инструкторов. Прежде чем сдавать на права, нужно собрать следующий пакет документов: - справка из медицинского учреждения; - квитанция об оплате государственной пошлины; - личная карточка водителя; - свидетельство с указанием о прохождении вами курсов по подготовке водителя необходимой категории; - документ, который подтверждает стаж вождения соответствующим средством передвижения в срок не менее года. Прохождение обучения можно начать и раньше этого срока. Касательно теоретической части при прохождении экзамена, то, чтобы получить права категории ВЕ и СЕ, его сдавать нет необходимости, так как он не предусмотрен. Сам экзаменационный процесс состоит из двух этапов. Первая часть проводится на закрытой площадке для движения автотранспорта и на автодроме. Основная цель проверки заключается в правильном выполнении упражнений: постановке к платформе задним бортом и прямолинейное движение на задней передаче. Второй экзамен проводится на испытательном маршруте в условиях реального движения по трассе или городской дороге. Если экзамен сдан не будет, ГАИ сообщит о причинах в письменной форме. У водителя есть шанс сдать повторный экзамен, но не ранее, чем через семь дней после проведения первого. Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте. Была ли эта статья полезна?Да Нет auto.today Права категории СЕ дают право на управление грузовым авто с прицепом массой свыше 750 кг. Для их получения водитель должен иметь стаж вождения по категории С не менее 1 года. О том, как получить права категории СЕ будет подробно рассказано в статье ниже. Порядок открытия категории СЕ стандартный. Для начала нужно записаться в автошколу. Далее потребуется изучить и сдать теоретическую и практическую часть обучающей программы. При прохождении курса обучающиеся должны будут освоить правила дорожного движения и базовую часть теории вождения грузовых автомобилей с прицепом. В ходе практических занятий под руководством инструкторов будут отрабатываться элементы упражнений, использующихся при сдаче экзамена на автодроме. После успешного окончания автошколы выпускники допускаются к сдаче экзамена в ГАИ. Он подразделяется на теоретическую и практическую части. Во время первой водители должны ответить на вопросы экзаменационного билета. При этом можно допустить всего две ошибки. Если их будет больше, сдача теории будет провалена. Повторная пересдача теоретической части будет возможна только через 7 дней. ВНИМАНИЕ! Если водитель завалит сдачу теории в третий раз, к пересдаче он допускается не ранее чем через месяц. Практическая часть экзамена проводится на автодроме. В ходе нее требуется выполнить 4 упражнения: Поле прохождения практической части на автодроме также требуется сдать вождение в городе. Основным условием обучения является наличие водительского стажа по категории С не менее 1 года. При этом сам срок обучения составляет от 1 до 1.5 месяцев. Занятия проводятся 1-2 раза в неделю. Для поступления в автошколу необходимо подготовить следующий пакет документов: Действующее законодательство допускает сдачу экзамена не по месту прописки. Например, вам по каким-то причинам не нравятся сотрудники ГИБДД или очередь на сдачу в отделении уже расписана на несколько месяцев вперед. В таких ситуациях вы можете обращаться в любое удобное подразделение. Отказать вам не имеют права. Правила сдачи экзаменов в ГАИ даже допускают частичный перенос результатов с одного подразделения в другое. Например, вы успешно сдали теорию, но завалили упражнения на автодроме. Чтобы не пересдавать, нужно взять свой экзаменационный лист. Его результаты будет учтены при сдаче в новом отделении. Одним из обязательных документов для сдачи экзамена в ГАИ является свидетельство об окончании курсов. Его утеря не означает, что курс обучения придется проходить еще раз. Чтобы его восстановить, нужно обратиться в выдавшую его автошколу. Там при поступлении на учебу на каждого обучающего заводится личное дело. В него вносится вся важная информация и результаты тестов. Также в нем делается отметка о выдаче свидетельства. На основании этой информации и будет выдан дубликат. На видео о получении прав категории СЕ В ситуациях, когда автошкола в которой вы учились закрылась, все будет гораздо хуже. Из-за невозможности восстановить свидетельство, весь курс обучения придется проходить заново. auto-lawyer.org Добрый день, уважаемый читатель. Довольно часто читатели сайта pddmaster.ru задают вопросы по поводу того, каким образом можно открыть дополнительную категорию водительского удостоверения. Чаще всего водители хотят открыть категорию A или C при открытой B или категорию B при открытой C. В этой статье будет подробно рассмотрен процесс открытия любой категории водительских прав. Кроме того, будет приведен перечень экзаменационных этапов, необходимых для открытия каждой из категорий или подкатегорий. Вы узнаете: Прежде всего хочу заметить, что водителю в любом случае придется сдавать квалификационные экзамены для открытия новой категории или подкатегории удостоверения. Причем для каждой из категорий состав экзаменов определяется отдельно и об этом речь пойдет ниже. Обратите внимание на тот факт, что для того, чтобы открыть новую категорию водительских прав, необходимо достигнуть соответствующего возраста. Для каждой категории установлен собственный возрастной порог, и об этом речь шла в статье "В каком возрасте можно сдавать на права?". Рассмотрим открытие категорий водительских прав поподробнее. Для открытия категорий A, М или подкатегорий А1, B1 необходимо сдать: 1. Теоретический экзамен. Комплект экзаменационных билетов ПДД для теоретического экзамена совпадает с комплектом билетов для категории Б. 2. Практический экзамен на автодроме для двухколесных транспортных средств состоит из 3-х упражнений:(с 1 сентября 2016 года, описание упражнений приведено здесь) Для открытия категории Б необходимо сдать: 1. Теоретический экзамен. Комплект билетов для теоретического экзамена совпадает с комплектом билетов для категории А. 2. Практический экзамен на автодроме, который состоит из пяти или шести упражнений на выбор экзаменатора. Шестое упражнение "Регулируемый перекресток" сдается только на автоматизированном автодроме: 3. Практический экзамен в городе. Для открытия категории С, Д или подкатегорий С1, Д1 необходимо сдать: 1. Теоретический экзамен. Комплект билетов для теоретического экзамена категории С совпадает с комплектом для категории Д. 2. Практический экзамен на автодроме, который состоит из 5-ти упражнений (шести на автоматизированном автодроме) на выбор экзаменатора: 3. Практический экзамен в городе. Для открытия категорий BE, CE, DE или подкатегорий C1E, D1E необходимо сдать: 1. Теоретический экзамен (экзаменационные билеты). 2. Практический экзамен на автодроме, который состоит из четырех упражнений:(количество упражнений увеличено до четырех с 1 сентября 2016 года, узнать о них подробнее можно здесь) 3. Практический экзамен в городе. Не стоит забывать, что для получения категории E необходимо как минимум 1 год иметь права, в которых открыта соответствующая категория (Б, С или Д) или все перечисленные категории одновременно. Например, для открытия категории DE нужно иметь стаж управления автобусом категории D не менее года. На практике возможна такая ситуация: водитель получает водительское удостоверение на категорию B с пометкой, позволяющей управлять только автомобилями с автоматической коробкой переключения передач, а впоследствии переучивается на механику. В данном случае для повышения квалификации нужно сдать только автодром. При сдаче на новую категорию или подкатегорию водительских прав теоретический и практический экзамен придется сдавать абсолютно в любом случае. Безо всяких исключений. В настоящее время в Российской Федерации возможность самостоятельной подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД отсутствует. Для получения водительского удостоверения любой категории или подкатегории Вам придется проходить обучение в автошколе. До 5 ноября 2013 года в России сдать квалификационный экзамен на категории А и В можно было подготовившись самостоятельно. В статье "Как сдать на права экстерном?" Вы можете узнать о том, как это было. Еще раз подчеркиваю, что в настоящее время самостоятельная подготовка запрещена. После прочтения данной статьи Вы без проблем сможете открыть новую категорию водительского удостоверения. Однако если у Вас остались какие-то вопросы, то напишите их ниже в комментариях или на форуме pddclub.ru. Кстати, если Вы планируете открывать новую категорию водительского удостоверения, то Вам будет полезно прочитать статью "Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза". Удачи на дорогах! pddmaster.ru Бывают представительницы женского пола, которые не ограничиваются правами на вождение легковых машин, им еще и категорию Е подавай. Давайте и мы разберемся, как получить категорию Е, вдруг пригодится. До 2014 года категория Е существовала как таковая в единственном экземпляре. После этого периода данная категория была поделена на три составляющие: ВЕ, СЕ и ДЕ. Первая позволяет их владельцу управлять автомобилем категории В вместе с прицепом массой не менее 750 кг., при этом полная масса автомобиля с прицепом должна составлять свыше 3,5 тонн. Вторая и третья распространяются на автомобили категории С и Д соответственно с теми же условиями. В третью группу входят еще и сочлененные автобусы. Также еще существуют две подкатегории: С1Е и Д1Е. Отличие их от трех предыдущих подкатегорий в значении общей массы машины с прицепом. Это значение должно составлять не более 12 тонн. Итак, необходимо определиться с тем, права какой категории Е нам нужны и переходим непосредственно к вопросу, как получить права категории Е. Для того чтобы получить права на Е категорию, необходимо иметь водительский стаж не менее года по категориям С, В или Д. Т.е вы должны управлять легковым автомобилем или грузовиком в течение года без прицепа и только потом подавать документы на Е категорию.Подтвердить свой стаж можно, предоставив трудовую книжку и документы на личный автомобиль. Вторым условием является то, что претенденту на получение прав данной категории должно быть более 21 года. При этом обучение можно пройти и до этого периода, а для сдачи экзаменов придется подождать достижения этого возраста.Для получения прав на категорию Е теоретических экзаменов не предусмотрено, а практические проводятся в два этапа: автодром и вождение в условиях города. Для того чтобы подать заявку на сдачу экзаменов, необходимо предоставить следующие документы: Как уже было сказано выше, обучение можно проходить заранее, главное, чтобы на момент сдачи экзаменов у вас на руках был соответствующей документ. Для обучения можно выбрать любую автошколу. При этом при выборе последней поинтересуйтесь, сколько ее выпускников сдало экзамены и получило права без проблем.Зачастую обучение люди пройдут, может быть, и цену заплатят ниже, а вот экзамен сдать не могут. Поэтому процент сдавших экзамен выпускников очень важен. Этот процент говорит сам за себя и о квалификации преподавателей. Также не менее важным является наличие тренажеров в автошколе, т.е. возможность управлять транспортным средством как будто наяву. К сожалению, не все школы предоставляют эту возможность. Итак, документы собраны, обучение пройдено. Что теперь? Теперь обращаемся непосредственно в ГИБДД. Именно там вам и предстоит сдавать экзамены. Следует сказать, что при не сдаче последних, что бывает достаточно часто, вам будет предоставлена возможность пересдачи. При этом пересдача возможна спустя неделю после первой попытки. Ну что же, информация получена: готовим документы, вооружаемся необходимыми знаниями и вперед к получению очередной корочки в копилку. Кстати, очень важной корочки, т.к. обладатель прав категории Е считается профессионалом своего дела. Это вам не просто легковушку водить, теперь вам по карману и прицепы, и даже автобусы. 1000sovetov.ru Категории водительских прав разграничивают типы автомобилей, которыми можно управлять, а также устанавливают минимальный возраст водителя. Сейчас основной список из 10 категорий расширился благодаря нескольким новым подкатегориям, и автомобилистам бывает непросто разобраться: на какие именно права сейчас нужно учиться, и какие претензии может предъявить инспектор ГИБДД, останавливающий автомобиль. Одной из самых сложных для понимания остается категория «Е»: какие машины можно водить после ее получения? Категория Е дает право на управление составом с грузовыми прицепами Одна из особенностей этой категории в том, что она дает право на управление не просто транспортным средством, а составом с грузовыми прицепами. Этот вид вождения требует особого мастерства, поэтому для него требуется дополнительное обучение. Однако возникает вопрос, какие виды прицепов попадают под эту категорию. С наступлением весны многие автомобилисты отправляются на дачи, прикрепляя к легковым машинам прицепы для перевозки всевозможных полезных грузов, а также лодок, катеров, велосипедов и т. д. Нередки случаи, когда такие составы останавливает инспектор ДПС и выписывает штраф за отсутствие категории «Е». Такие действия неправомочны: по закону, данная категория не распространяется на легковые прицепы, масса которых не превышает 750 кг. Категория «Е» не дается сама по себе: это всегда дополнение к другим автомобильным правам, поэтому выделяют три дополнительные подкатегории: Кроме того, существуют еще и специальные подкатегории, которые появились в законодательстве всего несколько лет назад. Они конкретизируют типы транспортных средств и позволят водителю получить именно нужную категорию. В их числе «С1Е» – права на управление грузовиком с прицепом массой больше 750 кг, но его вес не должен превышать вес самой грузовой машины без загрузки. «D1Е» – категория прав для микроавтобусов, в которых не больше 16 мест, и которые соединены с тяжелым прицепом. Водительские права Хотя на первый взгляд система выдачи прав кажется очень громоздкой, у каждой категории есть свое обоснование. «Е» не нужно получать для простых легковых прицепов, она в основном предназначена для коммерческих автомобилей. Машина с тяжелым прицепом не просто имеет увеличенные габариты: чтобы контролировать движение всех частей состава, требуется наработанный опыт. Из-за этого для ее получения водитель должен соответствовать ряду требований: Чтобы получить категорию Е, нужно пройти обучение Обучение вождению автомобилей с прицепом включают в себя теоретический и практический курс, в течение которого кандидат приобретает все необходимые знания и умения для вождения машины с тяжелым прицепом. Кроме того, программа обучения содержит темы по правилам дорожного движения, оказанию первой помощи пострадавшим, а также ответственности водителя за правонарушения. Практические занятия включают отработку всех необходимых умений на автодроме, после завершения курса необходимо сдать экзамен в ГИБДД. Он включает теоретическую и практическую часть, теория сдается по билетам или в виде тестов установленного образца. Практический экзамен включает в себя выполнение заданий на автодроме, а также движение по дорогам в городе. На автодроме необходимо выполнить два вида упражнений: это постановка задним бортом к платформе и движение по прямой задним ходом. Для автомобиля с тяжеловесным прицепом эти упражнения имеют особое значение, поэтому их сдавать придется обязательно. При движении по городу нужно будет продемонстрировать знание дорожных знаков и указателей, а также всех правил, касающихся движения тяжелых грузовиков, легковых автомобилей или автобусов с прицепом. Самостоятельная подготовка к экзаменам сейчас запрещена: с 2013 года российские водители лишены возможности сдать на права экстерном. Необходимо заключить договор, пройти обучение и сдать теоретическую часть, после этого кандидат получает допуск к практическому экзамену с инспектором ГИБДД. Категория «Е» — особый тип прав, рассчитанный на управление самым сложным видом транспортного средства: автомобилем с прицепом. Такая машина требует ответственного отношения водителя и внимания к другим участникам движения. Строгие правила ГИБДД можно назвать обоснованными, так как любая авария с участием таких автомобилей может стать причиной настоящей катастрофы. Как водитель выполняет задания для получения категории Е, смотрите в видеоматериале: Поделиться ВКонтакте Класс WhatsApp Telegram
juristpomog.comСпособы получения водительского удостоверения категории E. Как получить права категории е
Приобретение категории Е
Для чего нужна категория E
Как подготовиться к экзамену
Учеба
Высший разряд удостоверения – категории E
Что нужно для того, чтобы получить категорию E
Что собой представляет категория E
Подготовка к экзамену
Обучение
Категория E — это права самого высшего разряда
Как получить водительское удостоверение категории Е?
Что собой представляет категория E?
Подготовка к экзамену
Обучение
Права категории CE в 2018: как получить?
Порядок получения
Условия и сроки обучения в автошколе
Можно ли учиться в одном городе, а экзамен сдавать в другом
Что делать если потеряли свидетельство из автошколы
Как открыть новую категорию водительского удостоверения в 2018 году?
Как открыть категории A, М и подкатегории А1, B1?
Как открыть категорию В?
Как открыть категории C, D и подкатегории C1, D1?
Как открыть категорию Е (BE, CE, C1E, DE, D1E)?
Повышение квалификации с автоматической коробки на механическую
В каком случае не нужно сдавать экзамен?
Самостоятельная подготовка к сдаче экзамена
Как получить категорию Е? - 1000sovetov.ru
Что это за категория такая?
Что нужно, чтобы получить права категории Е?
Собираем необходимый пакет документов
Где можно получить категорию Е?
какие машины можно водить, и на что имеет право водитель?
Юридическая консультация > Административное право > ДТП, ГИБДД, ПДД > Категория Е: какие машины можно водить, и на что имеет право водитель? Автомобили для категории «Е»
Кто и как может получить права категории «Е»?
Как получаются права категории «Е»?