Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском. Как пользоваться сигнализацией с автозапуском


Как пользоваться сигнализацией: в повседневной жизни

Сигнализация является необходимой вещью для каждого владельца автомобиля, заботящегося о ее безопасности. Поэтому актуальным является вопрос — как пользоваться сигнализацией грамотно, и не нанести при этом вреда устройству. Основным устройством, которое используется для управления сигнализационной системой, является брелок. С его помощью на автомобиль устанавливается охрана, а также отключаются охранные функции. Однако брелок служит и для программирования функционала системы. Пульт управления автомобильной сигнализацией является универсальной вещью. Однако, чтобы правильно произвести перепрограммирование функционала, нужно знать несколько важных вещей, как осуществить переход в программный режим, а также знать номерные знаки определенных функций, и их значение.

Содержание статьи:1. Как пользоваться брелком сигнализации в повседневной жизни2. Сигнализация с автозапуском – как пользоваться для программирования

Как пользоваться сигнализацией правильно

Как пользоваться брелком сигнализации в повседневной жизни

Охранные сигнализационные системы современного типа оснащены тремя кнопками. Каждая кнопка предназначена для выполнения определенного набора действий. Конкретное действие, как правило, определяется продолжительностью нажатия на кнопку. К примеру, как пользоваться сигнализацией Starline, чтобы открыть двери авто и отключить охрану? Нужно непродолжительное время нажимать на кнопку, на которой нарисован значок открытого замка.

Как пользоваться сигнализацией Старлайн, чтобы запустить двигатель? Необходимо долго нажимать на кнопку, которая закрывает двери. Это позволит вам произвести дистанционное запускание двигателя. Однако для правильного использования функции, нельзя оставлять включенную передачу на машине во время стоянки. Кнопка, снимающая охрану, при продолжительном нажатии, может на определенной дистанции открыть багажник. Одновременное зажатие двух кнопок может выполнять поисковую функцию, устанавливать таймер, или настраивать брелок. Функции брелка зависят от конкретной модели сигнализационной системы, установленной на вашем автомобиле.

Сигнализация с автозапуском – как пользоваться для программирования

Чтобы понять, как пользоваться сигнализацией Starline с автозапуском, необходимо воспользоваться специальной инструкцией. Она содержит информацию обо всех доступных вашей сигнализации функциях. Следует помнить, что изменение некоторых функций может повлиять на общее управление автомобилем. Чтобы войти в программный режим, вам необходима специальная кнопка. Она называется «Валет». Когда вы покупаете автомобиль, информацию о ее местонахождении вам обязаны предоставить продавцы. Располагаться она может в любом месте.

Эта кнопка обеспечивает аварийное отключение функций системы охранной сигнализации. Режим осуществления перепрограммирования также включается с ее помощью. Режим, в котором работает сигнализация, показывается специальным светодиодным индикатором. Это может быть, как один светодиод, так и комплекс, состоящий из нескольких штук. Если индикатор один, вход в режим программирования подтвердится морганием светодиодного индикатора. Если светодиодов несколько, матрица отобразит цифру, которая соответствует номеру необходимой функции.

То, как пользоваться сигнализацией Шерхан для перехода в программный режим, определяется с помощью проведения определенных операций – включить или выключить зажигание, и последующее нажатие кнопки «Валет». Брелок сигнализации осуществляет через нажатие определенных кнопок, программирование разных функций. Вы можете перейти к необходимой вам функции, выбрать значение, выйти из программного режима, или сохранить установленные значения.

Ответ на вопрос, как пользоваться брелком сигнализации Starline заключается в доскональном изучении инструкции. Она содержит условия эксплуатации системы. Общего алгоритма не существует. Каждая модель сигнализационных систем является индивидуальной, и отличается конкретным набором возможностей. Система разделяет автомобиль на определенное количество зон, каждая при этом получает свой способ защиты.

Поделиться "Как пользоваться сигнализацией: правильно"

ochrannik.ru

принцип работы, плюсы и минусы

Все что нужно знать про сигнализации с автозапуском, чтобы решить, нужна ли вам такая система. Как она работает, преимущества и недостатки.

Современные автомобильные гаджеты призваны облегчить автомобилистам жизнь. Производители такого оборудования разрабатывают самые различные системы, благодаря которым управлять машиной становится все комфортнее. Одной из таких систем и является автозапуск, устанавливаемый на современных авто. Правда, о пользе и вреде такой системы, ходит множество разговоров. Постараемся разобраться, что из этого является правдой, а что стоит относить к разряду негативного пиара.

Содержание статьи:

Как работает автозапуск и что дает такая опция

Что же такое автозапуск? Это программа, запускающая стартер без участия человека. Делаться это может двумя способами: через CAN-шину или Lin-шину. Это происходит посредством передачи сигнала с электронного блока, устанавливаемого на брелоке сигнализации на цифровую шину машины. Чтобы понять, какую сигнализацию с автозапуском лучше выбрать, ознакомьтесь с рейтингом наиболее востребованных моделей. Такая опция интересна двумя факторами:

  1. Благодаря такой системе, владелец авто больше не будет мерзнуть в холодном салоне и ждать, тратя драгоценные минуты, пока двигатель в машине прогреется, и можно будет отправится в путь. Это особенно ценно в холодное время года.
  2. Возможность установки автоматического запуска, который будет заводить мотор каждый раз, при снижении температуры до определенного уровня. Такая система поможет вам подстраховаться и не дать двигателю полностью застыть.

Основные режимы автозапуска

Но, есть один нюанс, который необходимо знать. Современные машины оснащаются иммобилайзером, который блокирует авто-запуск. Сегодня, есть сигнализации, способные обойти такую блокировку. В том же случае, если система не обладает необходимыми «навыками», вам придется ее обмануть, чтобы автоматический запуск сработал. Для этого в салоне автомобиля прячется дубликат брелка от сигнализации, тогда иммобилайзер не будет блокировать автоматический старт двигателя.

3 довода в пользу сигнализации с автозапуском

Задумавшись об установке автоматического запуска двигателя, следует помнить, что такая сигнализации несколько дороже обычной. Если вас это не останавливает, то с приобретением автоматической системы запуска, вы получите следующие возможности:

  1. Конечно, главное достоинство автозапуска – возможность прогреть автомобиль еще до того, как вы окажетесь в салоне. Это позволит вам сэкономить время утром.
  2. С такой системой, вы можете не беспокоится о том, что ваш автомобиль не заведется после того, как простоит без движения длительный промежуток времени в холодный период. Это возможно, благодаря особой системе, после настройки которой двигатель будет заводится, как только его температура опустится до определенной отметки.
  3. Удивительно, но благодаря такой системе, детали в вашем авто, меньше подвержены износу. Это связано с тем, что из-за переохлаждения комплектующих, они скорее выходят из строя. Автозапуск поможет этого не допустить.

Слабые стороны

До недавнего времени, система автозапуска была крайне популярной. Но, уже сегодня, автовладельцы серьезно задумываются, прежде чем решиться на установку этой опции. Да и в салонах, при покупке машины, зачастую даже не предлагают ее приобрести. Задумывались ли вы, почему? Вот несколько факторов, объясняющих такую перемену.

  1. Существенно нагружается аккумулятор. Дело в том, что запустить двигатель можно лишь в том случае, если аккумулятор хорошо заряжен. Заряжается же он в процессе работы, поэтому, после того как выполняется автопуск, мотору необходимо проработать некоторое время, чтобы не допустить разрядки аккумулятора.
  2. Если вы решили установить такую систему, то будьте готовы к тому, что вам придется чаще заправлять автомобиль, ведь на запуск мотора уходит, пусть и небольшое, но заметное количество топлива. Да и в то время, пока машина работает, чтобы аккумулятор восстановил потраченный заряд, топливо продолжает расходоваться.
  3. Установив автозапуск, вы рискуете столкнуться с такой ситуацией, как примерзание колодок. Это может произойти из-за того, что в зимнее время машины не ставят на ручник именно из-за страха примерзания, а оставляют ее на скорости. При использовании автоматического пуска, делать такое категорически запрещено и вам все же придется, на свой страх и риск, ставить автомобиль на ручник.
  4. Ну, и самый главный недостаток – повышение вероятности угона. В качестве защиты от такой неприятности, в машинах ставятся иммобилайзеры. Установка автозапуска сводит его работу на нет, что облегчает угонщикам их работу.

Ознакомившись со всеми плюсами и минусами, теперь вы можете принять взвешенное решение, нужен ли вам автоматический запуск, или, взвесив все за и против, вы решите отказаться от этой затеи. Так или иначе, плюсы и минусы существуют всегда, и только вам решать, что для вас важнее: экономия времени или экономия топлива и защита своего автомобиля.

Проверка надежности установки сигнализации с автозапуском (видео)

А теперь предлагаем посмотреть видео от «Главной дороги»:

 

Загрузка...     Метки: автозапуск     

www.dusterauto.ru

Как пользоваться автозапуском у сигнализации Cenmax

Для автомобилей с автоматической коробкой передач: 1. Нажмите кнопку 1 и удерживайте ее нажатой до звукового сигнала пульта. После звукового сигнала сразу нажмите кнопку 1 еще раз. 2. 2 вспышки фонарей и мелодичный сигнал пульта подтвердят прием системой команды на запуск двигателя. Для автомобилей с механической коробкой передач: Чтобы дистанционный запуск двигателя с механической коробкой передач стал возможен, необходимо выполнить процедуру резервирования, гарантирующую, что ручка КПП находится в нейтральном положении, для этого выполните следующие действия: 1. При работающем двигателе и закрытых дверях нажмите кнопку 2 пульта. 2. Выключите зажигание - двигатель продолжит работать. 3. Выйдите из автомобиля и закройте дверь. 4. Поставьте систему на охрану, двигатель сразу заглохнет. 5. Если после этого не включалась тревога, система разрешит дистанционный запуск двигателя. Если же дверь, капот или багажник были открыты, дистанционный запуск будет запрещен до тех пор, пока вышеописанная процедура не будет повторена. 6. Если Вы не поставите систему на охрану, двигатель заглохнет примерно через 25 секунд, после чего дистанционный запуск двигателя будет системой запрещен до повторения процедуры, описанной выше. При включенной функции автопостановки двигатель заглохнет через 10 секунд, одновременно с постановкой на охрану, при этом дистанционный запуск будет разрешен. 7. Для запуска двигателя нажмите кнопку 1 и удерживайте ее нажатой до звукового сигнала пульта. После звукового сигнала сразу нажмите кнопку 1 еще раз. Примечания: * Если двигатель не завелся с первого раза, система сделает еще 3 попытки завести двигатель. * Если в момент приема команды на запуск двигателя система находилась в режиме отключенной охраны, режим охраны включится автоматически. Индикация пульта управления: 1. При успешном приеме системой команды прозвучит мелодичный звуковой сигнал. 2. После запуска двигателя также прозвучит мелодичный сигнал и на дисплее появится символ 3. В момент остановки двигателя прозвучат 4 звуковых сигнала. Дистанционное глушение двигателя 1. Нажмите кнопку 1 и удерживайте ее нажатой до звукового сигнала пульта. После звукового сигнала сразу нажмите кнопку 1 еще раз. 2. 4 световых сигнала сообщат, что двигатель остановлен. Пульт управления подаст звуковой сигнал, и индикация заведенного двигателя на дисплее исчезнет.

Обычно на тормоз нажимают тогда, когда подключение запуска произведено для автоматической кпп. Для авто с механикой несколько другой способ. В инструкции пользователя описан этот алгоритм. И вообще какой ЦЕНМАКС, модель какая? Установлен кем? Может быть петлю не перерезали для механики, судя что нажать на тормоз установлена для автомата. Кто устанавливал? Это они знают как установлено. Для модели ЦЕНМАКС СТ-5 напишу алгоритм. Ручку кпп в нейтральное положение поставить и не трогать никогда до момента начала поездки. 1)При работающем двигателе затяните ручной тормоз. 2)Выключите зажигание-двигатель продолжит работу. 3)Выйдите из авто и закройте дверь. 4)Поставте авто на охрану, двигатель сразу заглохнет. 5)Если Вы не поставите систему на охрану, двигатель заглохнет примерно через 30 сек. 6)Если после этого двери не открывались, система разрешит дистанционный запуск двигателя. Если же дверь была открыта, запуск будет запрещён, пока вышеописанная процедура не будет повторена. 7)Для запуска нажмите кнопку 1 и удерживайте её нажатой до звукового сигнала пульта. После звукового сигнала сразу нажмите кнопку 1 ещё раз.

как отключить таймер сам себзаводится

touch.otvet.mail.ru

Про автосигнализации с автозапуском

Автосигнализации с автозапуском представляют собой функциональные охранные комплексы, в задачу которых помимо непосредственной защиты автомобиля входит возможность дистанционной активации силового агрегата по команде владельца либо через определенный промежуток времени.

Наиболее востребована автосигнализация с автозапуском традиционно в странах с холодным климатом, к которым относится и Россия. Безусловно, данная опция крайне удобна, поскольку позволяет дистанционно прогреть салон автомобиля без необходимости нахождения в транспортном средстве самого владельца.

Кроме того, сигнализация с автозапуском препятствует возможности разряда аккумулятора при длительной стоянке в холодное время года, активируя силовой агрегат для подзарядки батареи через заранее заданные таймером промежутки времени.

Технически реализация функции автоматического запуска в охранных системах не так сложна, как кажется на первый взгляд. При установке автосигнализации с автозапуском в электрическую схему охранного комплекса интегрируется дополнительное реле, которое по сигналу таймера либо пульта дистанционного управления активирует стартер и заводит автомобиль.

Спустя определенное время цепь размыкается и двигатель глохнет. При этом добавляется еще один датчик, сигнализирующий о том, что силовой агрегат заведен. Сделано это для того, чтобы автосигнализация с автозапуском «поняла» данный факт и своевременно отключила работу стартера.

Выбирая автосигнализацию с автозапуском, многие автомобилисты нередко погружаются в выяснение технических аспектов и преимуществ конкретных марок. На самом деле в этом нет особого смысла, поскольку большинство подобных решений являются весьма мультифункциональными.

Мониторинг рынка автосигнализаций с автозапуском показывает, что большая часть представленных решений относится к флагманским системам, которые производитель оснащает всеми достижениями, имеющимися в области охраны. Даже базовый набор функционала обеспечивает высокий уровень защиты и включает в себя обратную связь большого радиуса действия (от километра до двух), турботаймер, две-три блокировки двигателя, блокировку стартера, несколько охранных зон, антихайджек, центральный замок и иммобилайзер, а также большой спектр сервисных функций.

Большинство сигнализаций имеет «плавающий» динамический ключ и защиту от попытки сканирования сигнала. Различия, в большинстве своем, кроются лишь в отличных подходах к реализации данных систем у разных производителей и применению собственной фирменной криптозащиты.

Таким образом, большинство автосигнализаций с автозапуском от ведущих производителей предлагают схожий функционал в отношении охранных систем, и выбор здесь сводится к личным предпочтениями к какому-либо бренду или наличию специфических функций, которые могут перевесить чашу весов выбора в свою пользу.

Гораздо более важным аспектом является эксплуатация автосигнализации с автозапуском. Над этим аспектом владелец автомобиля часто не задумывается, руководствуясь принципом «установил и забыл». Однако подход этот не только не верный, но и крайне опасный, который легко может закончиться минимум разбитым автомобилем, а в худшем случае – человеческими жертвами.

Особенности эксплуатации автосигнализаций с автозапуском исходят из самого принципа их действия. Как уже говорилось, такая охранная система дистанционно активирует двигатель, либо делает это с помощью таймера. При этом в зимнее время «тертые» автолюбители нередко не используют ручной тормоз во избежание примерзания колодок к дискам либо барабанам.

При стоянке на уклоне многие используют низшую передачу (чаще всего первую либо задний ход), включаемую в механической коробке передач. Пожалуй, не стоит описывать последствия, когда автосигнализация с автозапуском заведет двигатель. И благо, если едущий автомобиль столкнется с препятствием в виде бордюра или стенки гаража.

А ведь все может закончиться гораздо плачевнее, если автомобиль выкатится на проезжую часть, задавит пешехода или сведет «близкое знакомство» с припаркованным поблизости «Бентли». Поэтому, используя автосигнализацию с автозапуском, необходимо обязательно пользоваться ручным тормозом и не оставлять автомобиль со включенной передачей.

Еще одним минусом подобных систем является возможность запуска мотора в тех случаях, когда данную процедуру производить категорически нельзя. Особенно это касается старых автомобилей, которые больше подвержены техническим поломкам.

Представим ситуацию, что владелец не заметил течи охлаждающей жидкости или масла из мотора, оставив автомобиль длительное время на стоянке. Автосигнализация с автозапуском на подобные ситуации попросту не научена реагировать, и не имеет датчиков, которые способны определить поломку в силовом агрегате. Соответственно, охранный комплекс будет исправно в нужное время заводить мотор, а последствия этого будут самыми плачевными.

Безусловно, данные доводы логичны и понятны. Однако реальные факты показывают, что многие автомобилисты не совсем понимают суть автосигнализации с автозапуском. Однако, осознавая данные технические особенности и следя за техническим состоянием автомобиля, можно легко избежать проблем и пользоваться охранной системой с удобством и комфортом.

Наверняка многие автомобилисты спросят, как быть с «ручником» в зимнее время, ведь примерзание колодок – весьма частое явление? Ответ на данный вопрос известен давно – перед тем, как поставить автомобиль на стоянку, следует произвести несколько плавных торможений с целью просушки тормозных механизмов. Да и затягивать ручной тормоз следует не до конца, что также удержит автомобиль, но не позволит колодкам намертво «схватиться» с дисками.

Таким образом, соблюдая эти нехитрые манипуляции, можно обеспечить комфорт и безопасность при использовании автосигнализации с автозапуском.

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу

Работа водителем в Яндекс-такси

Добавить свою рекламу

Поможет в сложных ситуациях

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском на автомобиле

Многие из нас слышали такое понятие, как авто запуск автомобиля. Многим даже посчастливилось стать обладателем такой функции на своем авто, а многие сейчас читают данную статью в раздумьях стоит ли ставить автозапуск на свой автомобиль, или нет.

Устройство автоматического запуска двигателя, представляет собой, небольшую коробочку, в которой находятся необходимые микросхемы и реле для контроля той или иной системы запуска автомобиля.

Существует два типа автозапуска, с сигнализацией и отдельно, оба они работают практически по одному и тому-же принципу.

Главное реле устройства автоматического запуска двигателя, как правило, контролирует необходимые для запуска системы, и обеспечивает безопасный, дистанционный запуск двигателя.

Устройства, контролируемые системой автозапуска

  • Зажигание автомобиля
  • Обороты двигателя
  • Датчики давления масла
  • Датчик скорости
  • Датчик ручного тормоза
  • Педаль газа (электронный вариант)

Современные системы автозапуска поддерживают множество режимов работы, запуск по температуре двигателя, запуск по времени, дистанционный запуск и множество других режимов, которые можно самостоятельно запрограммировать, прочтя необходимую документацию.

При установке системы автозапуска автомобиля, неважно в составе комплекта сигнализации, вы это делаете или нет, Вам необходимо решить вопрос со штатным иммобилайзером.

Штатный иммобилайзер, это такое устройство, которое не позволяет завести Ваш автомобиль не родным ключом. Приведу простой пример: Допустим, вы сделали ключ-копию (выточили из болванки) оригинального ключа. Если в автомобиле стоит система иммобилайзера, то вы не сможете завести двигатель вот таким вот ключом. Все дело в том что в штатном ключе стоит маленький чип, который говорит Вашему автомобилю что его пытается завести хозяин родным ключом, и автомобиль заводится.

Так вот, что бы установить систему автозапуска, необходимо докупить к ней модуль (если его нет в комплекте) обходчика штатного иммобилайзера. Работает этот модуль по принципу петли. То есть, накидывается петля проводов, на замок зажигания, которая идет к обходчику иммобилайзера. Обходчик иммобилайзера представляет собой небольшую коробочку, в которую необходимо установить ключ от вашего автомобиля (запасной).

Согласитесь, что такой вариант не очень-то привлекательный, когда в машине, постоянно будет находиться запасной ключ, и знающий преступник без труда сможет его найти и завести автомобиль.

Существует еще один более универсальный и современный метод. Так называемый без ключевой обход штатного иммобилайзера. О нем я не буду подробно рассказывать, прочитать о том, что такое без ключевой обход иммобилайзера вы сможете прочитать тут.

Теперь, когда мы обсудили какие аспекты нужно помнить, что бы установить автозапуск, поговорим о там на какие автомобили можно это сделать.

В народе бытует мнение, что автозапуск, можно установить только на автомат. Смею Вас заверить это не так. Автозапуск можно установить на любой автомобиль, главное правильно его установить и в дальнейшем настроить.

Установка автозапуска на МКПП

При эксплутации автозапуска на МКПП, есть свои особенности, то всегда помните, что нужно ставить машину на нейтральную передачу, и понимать ручник. Иначе при дистанционном запуске двигателя машина может поехать. Хотя современные устройства автозапуска снабжены, специальными датчиками, с которыми, если машина, к примеру, на скорости, то она просто не заведется. Некоторые сигнализации снабжены не датчиками, а специальным функционалом который называется — «програмная нейтраль». Суть данной функции в том, что если сигнализация не установлена в данный режим, то автозапуск не сработает.

Програмная нейтраль работает очень просто:

  • прежде чем заглушить автомобиль, нужно вытянуть ручник.
  • После этого нужно вынуть ключ из замка зажигания, при этом автомобиль останется заведенным.
  • Далее нужно выйти из автомобиля, и закрыть дверь. Автомобиль все это время работает.
  • После того как мы вышли и закрыли все двери, ставим авто на охрану.

Вот только после этого автомобиль заглушится, и перейдет в режим охраны.

Можно конечно и не настраивать данную функцию, но прежде чем принять такое решение, рекомендую ознакомиться вот с этим видео, после этого я думаю у Вас отпадет желание не настраивать программную нейтраль.

Если у вас автомобиль с АКПП (автоматическая коробка передач), то Вам необходимо каждый раз ставить машину на режим «Parking» и вытягивать ручник.

Какие плюсы автоматического запуска двигателя?

А плюсов очень много. Согласитесь, что куда приятнее садится в прогретую машину, и не скакать вокруг нее в минут двадцать, ожидая, когда она прогреется. Также можно сэкономить кучу времени, например, подольше минут на 10-20 поспать сутра.

Недостатки автозапуска

Например, большой минус в том что, может в мороз просто напросто примерзнуть ручник, а точнее колодки. Тем, кто сталкивался с этим, знакома такая неприятная ситуация, придется какое-то время все равно попрыгать у машины, что бы разморозить как-то задние колеса. Еще один минус, это расход топлива. Как правило с автозапуском, он больше положенного. Ну и если вы используете обычны обходчик иммобилайзера, это конечно постоянное нахождение второй копии ключа в автомобиле.

djago.ru

Сигнализация с автозапуском - лучшее средство защиты вашего автомобиля!

Вот наконец-то вы позволили себе купить новенький импортный автомобиль. Теперь ваша красивая «ласточка» стоит у под окном и радует глаз. Конечно же, вы выбирали автомобиль со всеми наворотами и удобствами: с автомагнитолой, подсветкой для ног с боковых зеркал, подогрев сидений, парктроник. Вы позаботились обо всем, что нужно для вашего комфорта и комфорта пассажиров в вашем автомобиле. Но конечно же, вы не желаете отдавать кому-то все эти удобства бесплатно. Вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил вам как можно дольше верой и правдой. Вот именно поэтому вам нужно позаботиться о своем спокойствии, а точнее, купить сигнализацию с автозапуском. Давайте же разберемся во всех нюансах приобретения данного средства безопасности для вашего автомобиля.

Разновидности сигнализаций

  • Первым и самым простым и дешевым вариантом будет стандартная, так называемая «орущая» сигнализация, которая издает свой вопящий крик при опасности. Данный тип позволяет открывать и закрывать центральный замок вашего автомобиля дистанционно с помощью пульта управления. Радиус действия обычно не превышает 100 метров.
  • Второй тип несколько усложнен в сравнении с первым – это сигнализация с обратной связью. Если рассказывать вкратце, то функции данного типа полностью идентичны с предыдущим экземпляром. Единственное «но»: данная сигнализация имеет больший радиус действия (обычно 250 метров) и брелок с дисплеем, на котором вы сможете увидеть изображение той части машины, которая была подвергнута нападению из внешнего мира. Также она может сообщить вам, что вы забыли закрыть двери или капот.
  • Третий (самый изощренный) тип носит гордое название сигнализации с обратной связью и автозапуском автомобиля. Я думаю, что по названию вы уже поняли, что функции те же, что и у предыдущих двух экземпляров, но есть дополнение, которое заключается в дистанционном запуске автомобиля с расстояния (до 500 метров). Данная сигнализация способна не только завести мотор вашего авто, но и открыть двери, багажник или капот транспортного средства.

Важные нюансы при выборе сигнализации с автозапуском

Очень важно при выборе обратить внимание на тип вашего двигателя и коробки передач. Нужно учесть, какой тип двигателя у вас – бензиновый или дизельный, а также КПП – автоматическая или ручная. Это все зависит от того, что зимой «дизелёк» заводить проблематично, поэтому и сигнализация с автозапуском подбирается для вашего автомобиля индивидуально. Автоматическая система не поддерживает ручную регулировку, поэтому неправильно выбранный тип сигнализации с автозапуском может обернуться вам неудачной поездкой на работу в результате посаженного аккумулятора.

Сигнализация с автозапуском также имеет несколько видов запуска двигателя:

  • Дистанционный способ. Преимуществом данного вида является автоматическое включение или выключение обогрева сидений в салоне с помощью пульта. Правда, дальность действия его составляет всего 400 метров.
  • Автоматический способ. Данный способ дает возможность программирования двигателя на автоматическое включение в нужное вам время.

Сегодня очень популярна сигнализация с автозапуском. Отзывы на форумах автолюбителей и в магазинах автозапчастей только подтверждают мои слова.

Сигнализация с автозапуском имеет несколько способов кодирования, в которых особое преимущество имеет GSM-модуль. Она выделяется очень сильным кодированием сигнала, которое тяжелей сломать автоугонщикам и мошенникам.

fb.ru

АВТОЗАПУСК Как завести автомобиль с автозапуска с сигнализацией Шерхан ???

у всех может быть по разному, у меня например так на заведенной машине включаешь нейтраль 1. ставишь на ручник 2. выключаешь зажигание (машина не глохнет) 3. Закрываешь дверь и нажимаешь на брелке кнопку (1). Машина глохнет и ставится на охрану. Так она ставится на авто запуск. Потом нажимаешь копку 2 и держишь несколько секунд и машина заводится. Не рекомендую пользоваться автозапуском в сильные морозы, так как движок лучше заводить с выключенным сцеплеием

на кнопку 2 жмешь 3 секунды

Это смотря какой автомобиль, если меха, да еще советский, то не так уж и просто, я мучаюсь с программированием и то не всегда срабатывает!

и автозапуск сработает если после остановки двигателя двери не открывал

На шерхане 5 есть несколько способов резервирования системы перед автозапуском, во всех случаях нужно поставить рычаг коробки передач в положение нейтралки, закрыть двери и багажник пока не заглохла машина. в другом случае продолжительное нажатие кнопки 2 на пульте пока не заглохла машина.

touch.otvet.mail.ru