|
|
Инструменты: Детали и расходники: Примечания: Приводы передних колес (ШРУСЫ) часто продаются в комплекте с пыльниками и стопорным кольцом. Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде. Работу проводите для замены наружных и внутренних шарниров приводов колес, их грязезащитных чехлов, сальников приводов, а также при демонтаже коробки передач или силового агрегата. 1. Снимите средний грязезащитный щиток моторного отсека. 2. Слейте масло из коробки передач. 3. Поднимите переднюю часть автомобиля с правой стороны и снимите колесо. 4. Отверните гайку подшипника ступицы правого переднего колеса. 5. Отверните два винта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Примечание: Поверните рулевое колесо в крайнее левое положение для того, чтобы выход рулевой тяги имел максимальное значение. Это позволит вывести хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса, не отсоединяя наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. 6. Ключом или головкой на 10 мм отверните гайку и два болта крепления теплозащитного экрана защитного чехла внутреннего ШРУСа к кронштейну задней опоры силового агрегата и снимите экран. 7. Отведите поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сторону и выведите шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса. 8. Расположите привод на растяжке. 9. Установите регулируемый упор под картер коробки передач, подложив под картер деревянный брусок. 10. Головкой на 19 мм отверните три болты крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к картеру сцепления. 11. Отожмите кронштейн задней опоры силового агрегата вниз, вставьте монтажную лопатку или большую отвертку между корпусом внутреннего шарнира привода и картером сцепления и вытолкните хвостовик корпуса шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода. Примечание: Не повредите при этом защитное кольцо сальника привода, расположенное на корпусе внутреннего шарнира. 12. Снимите правый привод, стараясь не повредить при этом сальник. Примечание: При снятии обоих приводов необходимо после демонтажа первого вставить в отверстие шестерни привода фиксатор, например, валик из дерева или мягкого металла, диаметром 20 мм и длиной 150 мм. В противном случае шестерни приводов дифференциала могут сместиться и приводы невозможно будет установить. 13. Перед установкой привода подденьте отверткой стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира, которым привод фиксируется в коробке передач. 14. Снимите стопорное кольцо. 15. Установите в проточку хвостовика корпуса внутреннего шарнира новое кольцо. Повторное использование стопорных колец не допускается. 16. Перед установкой привода отцентрируйте стопорное кольцо в проточке хвостовика используя консистентную смазку. 17. Введите шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в отверстие ступицы колеса, установите шайбу и заверните (не затягивая) гайку подшипника ступицы. 18. Введите хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, повернув вал, совместите шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода. 19. Отведя вниз рычаг подвески, резким движением стойки с поворотным кулаком в сторону коробки передач, установите привод на место. 20. Потянув за корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в шестерне привода. 21. Дальнейшую сборку проводите в обратной последовательности. В статье не хватает: Источник: carpedia.club carpedia.club Инструменты: Детали и расходники: Примечания: Замена ШРУСа или его ремонт — довольно распространенное явление, предвестниками которых являются стуки, хруст и треск во время поворота колес автомобиля. Порядок выполнения работ: 1. Снимите привод переднего колеса с автомобиля, как описано здесь или здесь. 2. Зажмите вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла. 3. Сожмите пассатижами отогнутые усики внутреннего хомута пыльника внутреннего ШРУСа. 4. Сожмите пассатижами замок хомута пыльника внутреннего ШРУСа. 5. Снимите хомут. 6. Аналогично снимите наружный хомут пыльника ШРУСа. 7. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку. 8. С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала привода переднего колеса, прикладывая усилие к обойме ШРУСа. 9. Обратите внимание: на внутреннем конце вала привода переднего колеса установлен пластмассовый буфер. 10. Проверьте наличие смазки в новом ШРУСе. В ШРУС должно быть заложено 80 см. куб. смазки ШРУС-4. 11. Устанавливая ШРУС, насадите его на вал привода переднего колеса несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу хвостовика вдоль его оси до фиксации шарнира на валу. При установке ШРУСа следите за тем, чтобы в него не попала грязь. 12. Установите пыльник на корпус ШРУСа. 13. Установите наружный и внутренний хомуты крепления пыльника ШРУСа в порядке обратном снятию. 14. При необходимости замены пыльников, сняв с вала привода переднего колеса ШРУСа, снимите с пыльника клапан выпуска воздуха в сборе с кожухом, сдвинув клапан по валу. Снимите с вала привода переднего колеса пыльник. 15. Для замены клапана выверните его кожух и, вынув клапан из кожуха, снимите клапан с вала привода переднего колеса. 16. Затем снимите с вала привода переднего колеса кожух клапана. 17. Установите клапан и новый пыльник ШРУСа в порядке, обратном снятию. 18. Установив ШРУС, закрепите пыльник хомутами. 19. Для замены наружного ШРУСа снимите его наружный и внутренний хомуты пыльников аналогично тому, как это делали для внутреннего ШРУСа. 20. Сдвиньте пыльник по валу привода переднего колеса и выверните его наизнанку. 21. С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала привода переднего колеса, прикладывая усилие к обойме ШРУСа. 22. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 наружный ШРУС аналогично установке внутреннего ШРУСа. Отличие заключается в том, что в наружный ШРУС надо заложить вдвое меньше (40 см. куб.) смазки ШРУС-4, чем во внутренний ШРУС. В статье не хватает: Источник: http://car-exotic.com/lada-granta/vaz-2190-car-transmission-23.html carpedia.club Содержание статьи: 1. Замена наружного ШРУС для Лады Гранта 2. Видео: «Замена пыльника наружного и внутреннего ШРУСА (гранаты) Все же решился сегодня менять ШРУС. так как потом времени не будет. Сделал фото отчет, подробный на сколько смог. садимся и снимаем колесо пока машина еще с колесом расслабляем ступичную гайку при помощи головки на 30 и используем для усиления металлическую трубу. далее отворачиваем супорт в сборе. Некоторые скажут, что это делать не надо, ведь и так можно поменять гранату, но мне удобно, чтобы он не мешал мне. потом отворачиваем два болта от шаровой опоры потом расслабленную гайку ступицы отворачиваем до конца, и при помощи монтажки (маленькой выдерги) снимаем ступицу с шаровой и одновременно со ШРУСа убираем пыльник с ШРУСа и убираем всю возможную смазку, чтобы меньше грязи было и начинаем пробовать выбивать гранату молотком. И она поддалась вполне легко, не как в прошлый раз, мы ее били почти 2 часа. снимаем старое стопорное кольцо. это сравнение ШРУСа двух производителей, с права БЕЛМАГ, а слева производство АВТОВАЗ. Сразу видна разница, у АВТОВАЗа прокалка ШРУСа глубже, чем у БЕЛМАГ, что дает АВТОВЗу уже большой плюс. Будем надеяться, что новый ШРУС проходит хотя бы 30тыш км, а не как БЕЛМАГ всего 3000 км прошла до хруста. Стоимость ШРУС АВТОВАЗ 1500р, а БЕЛМАГ 1000р при этом в комплекте есть смазка шрус. Заполняем весь подшипник ШРУСа смазкой. Надеваем новый пыльник, и заполняем его остатками смазки ШРУС, и ставим новое стопорное кольцо. Если пыльник не хочет одеваться, то поможет отвертка, как вариант На шрус накручиваем старую ступичную гайку держим ШРУС ровно на приводе и ударом молотка по накрученной гайке забиваем ШРУС на место. А нет! Возьмем молоток побольше - 2 точный удара и ШРУС сидит на своем месте. Натягиваем пыльник и затягиваем хомуты на пыльнике. При сборке узла делаем все в обратной последовательности, но не забываем все болты смазывать графитной смазкой, чтоб ни чего не прикепело :) снимаем со старого ШРУСа кольцо АБС, для чего это нужно, а для того, что очень ограничен выбор ШРУСов с установленным кольцом АБС. В нашем городе я нашел, только АВТОВАЗ и БЕЛМАГ, хотя без кольца АБС есть куда больше производителей. Так вот, снятое кольцо АБС дает нам возможность натянуть его на обычный ШРУС и адаптировать его под АБС https://www.drive2.ru/l/3913583/ следующая статья: Содержание статьи: Разборка, сборка и ремонт коробки передач на автомобиле Лада Гранта
Подбор регулировочного www.spike.su 4 г. назад Видео инструкция по замене шрусов или приводов в сборе на ВАЗ передний привод. Описание на сайте: http://ladakalinabl... 1 г. назад Быстрвй способ замены гранаты, без мозгоебательства и лишних телодвижений. 3 г. назад Причиной для замены «гранаты» (так автомобилисты за внешнее сходство прозвали ШРУС), обычно является попад... 7 мес. назад Замена Шруса на Калине. Очень подробно и детально. Однотипно меняются шруса на всех ВАЗ с передним приводом. 2 мес. назад Замена гранаты. 3 г. назад "Как же хорошо, что моей Гранте только 2,5 года"-думал я когда это снимал. Столько мороки с этими старыми ВАЗам... 3 г. назад Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor) 2 г. назад Подделывают все что касается конвеера автоВАЗа. Любая деталь купленная в автомагазине может быть контрофа... 3 г. назад Как проверить, что именно издает хруст. Как определить, внешняя или внутренняя граната (шрус). Группа ВК:... 1 г. назад Я В ВК https://vk.com/id306940545 СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ https://www.youtube.com/watch?v=fbDMwTJyytE&t=1s. 2 г. назад Разборка шруса 28:26 Группа 2110 для вопросов https://vk.com/desyatochka2110 https://vk.com/autoelectric1 для обратной связи , вопросов... 2 г. назад Качественны бу запчати на Daewoo - avtolanos.com.ua. 2 г. назад О том как самостоятельно поменять внешнюю гранату на ВАЗ 2114 с использованием недорогого съёмника. 3 г. назад РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА https://goo.gl/oiXxNA Замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114. 2 г. назад как заменить гранату (шрус) на переднеприводном ваз как разобрать шрус (гранату) https://youtu.be/0z8pHdC5Ejk. 7 мес. назад продукция RAVENOL: goo.gl/Y4WtiB По всем вопросам: [email protected] КАНАЛ "Секреты перекупа": ... turprikol.comСнятие правого привода переднего колеса (внутренний ШРУС) Lada Granta. Как поменять гранату на гранте
Снятие правого привода переднего колеса (внутренний ШРУС) Lada Granta
Замена ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190
ШРУС Лада Гранта | трансмиссия кпп сцепление Лада Гранта
Замена наружного ШРУС для Лады Гранта
Видео: «Замена пыльника наружного и внутреннего ШРУСА (гранаты)
КПП Лада Гранта
замена гранаты гранта Видео