Как поменять рабочий цилиндр сцепления: Замена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Содержание

Замена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Рабочий цилиндр сцепления – не все люди знают что это такое, но всё же время от времени его приходиться заменять, но как же его заменять если не все знают что это такое? Вкратце. В автомобиле мы на данный момент рассматриваем классику, присутствует два цилиндра сцепления один из которых главный а другой рабочий. Выполняют они практически одну и ту же функцию, при нажатии на педаль сцепления поршень (Указан зелёной стрелкой) который находиться внутри главного цилиндра сцепления смещается и тем самым выталкивает тормозную жидкость дальше.

В это время тормозная жидкость продолжает свой путь и тем самым упирается в тот же самый поршень (Указан синей стрелкой) только который уже располагается в рабочем цилиндре сцепления, и после того как тормозная жидкость упрётся она начнёт выталкивает поршень в связи с чем он перемещается в перёд и там уже нажатием на вилку, сцепление в автомобиле выключается.

В общем мы поняли что в обоих цилиндра должна быть постоянно тормозная жидкость, но зачем же она нужно некоторые из вас спросят? Всё дело в том что тормозная жидкость не сжимаема, и поэтому её используют как в тормозной системе так и в приводе сцепления, в общем давайте вернёмся ближе к теме.

Примечание!
Для замены рабочего цилиндра сцепления на новый, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, а так же пассатижами и возможно вам ещё понадобиться новая тормозная жидкость около 1-го, 2-х литров!

Краткое содержание:

Где находиться рабочий цилиндр сцепления?
Он располагается рядом с коробкой, а если быть более точнее то он закреплён при помощи двух болтов на самом картере сцепления коробки, поэтому увидеть его беспрепятственно вам лишь удастся только если вы будете находиться под днищем автомобиля, или если вы будете смотреть глубоко в подкапотное пространство, более подробное его местонахождение смотрите на фото чуть ниже, он указан стрелкой:

Когда нужно менять рабочий цилиндр сцепления?
Как мы уже поняли, внутри рабочего цилиндра находиться тормозная жидкость за счёт которой сцепление и выключается у автомобиля, но бывает такое что со временем данный цилиндр приходит в негодность и в его корпусе начинают появляться щели и тем самым из него понемногу начинает выходить жидкость которая в нём находиться, это очень легко понять если вы визуально поглядите на него, а так же это можно и понять не смотря на него вовсе, а как это сделать спросите вы?

Всё дело в том что если цилиндр приходит в негодность и из него начинает выходит тормозная жидкость, то первое что произойдёт с педалью сцепления, так это то что она станет очень легко нажиматься, то есть система будет не герметична так сказать, а если система будет не герметична, то и сцепление работать практически не будет, то есть вы нажимаете на педаль, она нажимается очень легко а сцепление при этом не включается, вот пожалуй эта одна из самым распространённых проблем которая случается при выходе рабочего цилиндра сцепления из строя.

Примечание!
Но не надо забывать о том, что лёгкое включение педали сцепления может так же быть вызвано и из-за других причин, к примеру потёкший главный цилиндр сцепления, который в этом случае так же нужно будет заменить! (О том как заменить главный цилиндр и узнать при каких неисправностях его нужно менять, см. в статье под названием: «Замена главного цилиндра сцепления»)

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Для снятия сперва вам нужно будет запастись гаечным ключом и при помощи ключа, ослабить гайку которая крепит шланг к цилиндру.

Примечание!
Заметьте то что затяжку данной гайки всего лишь нужно будет ослабить, а не полностью отвернуть и после чего отсоединить шланг от цилиндра, такого пока делать не нужно, это чуть ниже!

2) Затем отложите гаечный ключ в сторону, и после чего при помощи пассатижей, оттяните а затем полностью снимите оттяжную пружину с цилиндра.

3) Следом не убирая пассатижи, разогните и после чего извлеките шплинт из отверстия которое находится в кончике толкателя данного цилиндра.

Примечание!
Шплинт это одна из таких деталей которая очень часто теряется, поэтому положите её на видное место чтобы потом можно было её беспрепятственно найти и установить обратно!

4) Далее при помощи ключа выверните два болта которые крепят цилиндр к картеру сцепления коробки передач.

5) Теперь отсоедините скобу от цилиндра которая так же закреплялась болтами вместе с самим цилиндром и которая служит для крепления оттяжной пружины.

6) Затем ухватившись рукой за рабочий цилиндр, аккуратно снимите его вынув при этом толкатель который указан стрелкой из отверстия которое находиться в вилке.

7) И после чего полностью отверните гайку, которая крепит шланг к цилиндру, и затем полностью снимите цилиндр с автомобиля.

Примечание!
Перед тем как начать отворачивать данную гайку, подготовьте какую нибудь пробку или же емкость, в которую сольётся вся тормозная жидкость из шланга гидропривода сцепления. Теперь когда всё подготовлено аккуратно отверните гайку которая крепит шланг и тем самым отсоедините шланг от цилиндра и затем слейте из отверстия шланга, а так же из отверстия самого рабочего цилиндра всю отработанную тормозную жидкость!

Лучше конечно же всё таки будет слить из шланга всю жидкость в ёмкость и после установки нового цилиндра залить совершенно новую тормозную жидкость в гидропривод сцепления, потому что когда жидкость будет сливаться она тем самым промоет всю систему от грязи которая в ней находиться! (О том как залить тормозную жидкость в бачок сцепления, см. в статье под названием: «Замена жидкости в сцепление»)

Установка:
1) Установка нового цилиндра сцепления происходит в обратном порядке снятию.

Примечание!
После установки цилиндра, обязательно произведите прокачку сцепления! (О том как прокачать сцепление, см. в статье: «Прокачка сцепления на ВАЗ»)

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно на процесс замены данного цилиндра, вы смажете поглядеть на видео-ролике который размещён чуть ниже:

Как заменить и отрегулировать рабочий цилиндр сцепления ВАЗ-2107

Рабочий цилиндр сцепления снимаем для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем оттяжную пружину.

Пассатижами снимаем шплинт с конца толкателя.

Ключом «на 17» ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндра.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления.

Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга

Чтобы уменьшить потери жидкости, сразу же наворачиваем на наконечник шланга новый цилиндр

Далее устанавливаем цилиндр в порядке, обратном снятию, и регулируем зазор между толкателем и вилкой.

После установки нового цилиндра, прокачиваем систему гидропривода сцепления (см. Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления).

Регулировка привода сцепления

Регулировка привода сцепления заключается в обеспечении зазоров между толкателем и поршнем главного цилиндра и между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца.

Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра должен составлять 0,1–0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4–2 мм.

Этот зазор регулируется ограничительным винтом хода педали. Зазор (2 мм) между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца определяется по величине свободного хода (4–5 мм) толкателя рабочего цилиндра.

Нажимаем на вилку выключения сцепления, упираясь пальцем в толкатель рабочего цилиндра.

Перемещение вилки относительно толкателя должно быть 4–5 мм.

В случае, когда нужно отрегулировать зазор ключами «на 13» и «на 17» ослабляем контргайку и, удерживая толкатель ключом «на 8», регулируем его свободный ход вращением регулировочной гайки

После выполнения всех регулировок свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25–35 мм

Устранение течи рабочего цилиндра сцепления Land Rover Defender в Москве

Владельцы Land Rover Defender с дизельным двигателем 2007-2015 годов выпуска могут столкнуться с проблемой неисправности сцепления, а именно, педаль сцепления нажимается без ощутимого сопротивления (проваливается в пол).

Одной из причин такой неисправности может быть неисправность рабочего цилиндра сцепления, а именно его негерметичность.

На «дэфах» устанавливается коаксиальный рабочий цилиндр сцепления, который состоит из подшипника выключения сцепления и рабочего гидроцилиндра.

Весь узел крепится с передней стороны коробки передач с помощью 3 болтов. Болты располагаются несимметрично, что обеспечивает требуемое угловое положение рабочего цилиндра, который, к тому же, центрируется буртиком.

В свободном состоянии рабочий цилиндр полностью выдвинут, и после установки на штатное место (в картера сцепления) он автоматически занимает правильное положение. Узел не нуждается ни в настройке, ни в регулировке.

Однако в сервисной практике нередки случаи, когда на автомобилях с относительно небольшим пробегом 60-80тыс.км рабочий цилиндр сцепления начинает течь! Внимательный владелец дефендера может обнаружить течь по следующим признакам:

1. следы тормозной жидкости под автомобилем после стоянки, примерно на стыке двигателя и коробки.

2. Постоянно снижается уровень тормозной жидкости в бачке, т.к. система сцепления в качестве рабочей жидкости привода сцепления использует тормозную жидкость, которая подается из бачка тормозной жидкости

3. Если уже произошло попадание воздуха в привод сцепления, педаль сцепления становится более мягкой, но при этом затруднено переключение передач.

Если вы столкнулись с одним из приведенных симптомов течи рабочего цилиндра сцепления рекомендуем незамедлительно обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики. В данном случае диагностика начнется с подключения вакуумного насоса к переходнику цилиндра сцепления, что позволит определить герметичность как самого рабочего цилиндра, так и его магистрали. Если цилиндр негерметичен, потребуется его замена.

Данная работа выполняется со снятием коробки передач, что занимает в среднем около шести часов.

В заключении темы, хочется добавить: следите за техническим состоянием своего а/м и доверяйте его диагностику и ремонт профессионалам – это сэкономит ваши деньги, время и нервы.

Замена рабочего цилиндра сцепления Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

На автомобилях до 2009 г.

Снимаем оттяжную пружину.

Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Ключом «на 22» поворачиваем цилиндр за пробку корпуса, удерживая ключом «на 17» наконечник шланга.

Разъединяем рабочий цилиндр и шланг – соединение уплотнено медным кольцом.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод .

На автомобилях после 2009 г.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Снимаем кронштейн, рабочий цилиндр с толкателем и прижимную пластину цилиндра.

Обратите внимание — прижимная пластина установлена выпуклой стороной к цилиндру.

Вынимаем из цилиндра толкатель.

Если защитный чехол поврежден, заменяем его новым.

Ключом «на 17» ослабляем затяжку нижнего наконечника шланга и, вращая рабочий цилиндр, отворачиваем его от шланга.
В случае вытекания жидкости из привода, подставьте ёмкость.

Соединение шланга и цилиндра уплотнено медной шайбой. Не потеряйте её.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности.

Если при установке рабочего цилиндра шланг оказался чрезмерно закручен, необходимо ослабить затяжку штуцера трубки подвода жидкости в верхнем наконечнике шланга. Затем поворотом верхнего наконечника шланга необходимо устранить перекручивание шланга и затянуть штуцер.  Прокачиваем гидропривод сцепления.

Видео

Замена главного рабочего цилиндра сцепления

Как правило, главный и рабочий цилиндры представляют собой достаточно надежные детали, которые выходят из строя очень редко. В большинстве случаев они ремонту не подлежат. Хорошая новость заключается в том, что эти узлы недорогие и их достаточно просто заменить самостоятельно. При незначительных неисправностях рекомендуется выполнить ремонт, что не является сложным мероприятием. Ниже рассмотрим, как заменить оба цилиндры сцепления.

Конструкция привода гидравлического сцепления

Привод гидравлического сцепления на отечественных автомобилях практически не отличается от систем, установленных на иномарках. Благодаря этому нижеописанную информацию можно использоваться в качестве пособия не только для машин бренда ВАЗ. Для проведения самостоятельного ремонта, демонтажа и установки цилиндров необходимо знать всю конструкцию этого узла, которая включает следующие элементы:

  • Педаль сцепления, расположенная в салоне. Она представляет собой основной орган управления.

  • Главный цилиндр размещен сразу за педалью. Он реализует функцию передачи усилий от педали на рабочий цилиндр.

  • Рабочий цилиндр. С помощью этого механизма осуществляется перемещение вилки и нажимного подшипника.

  • Вилка включения сцепления.

  • Нажимной подшипник.

  • Система трубопроводов, по которым перемещается тормозная жидкость.

Диагностика главного или рабочего цилиндра 

Диагностика автомобилей сегодня набирает все большую популярность. Надобность этой процедуры переоценить невозможно, так как она позволяет контролировать состояние машины на протяжении всего эксплуатационного периода. С ее помощью можно предотвратить любую поломку и устранить изъян на начальном этапе развития, что свою очередь положительно сказывается на стоимости ремонтных работ. В этом разделе разберемся, как сделать самому проверку главного и рабочего цилиндров без использования специального оборудования.

  • Визуальный осмотр цилиндров. Необходимо тщательно проверить поверхность цилиндров и трубок на наличие потеков. Проблема может заключаться в разгерметизации узлов соединения деталей или повреждении корпуса.
  • Проверьте наличие жидкости. Если Вы обнаружили существенное снижение уровня рабочей смеси, это свидетельствует об утечке. Как правило, причиной такой неполадки является выход из строя манжеты или неисправность поршня.
  • Тестирование на наличие воздуха. О наличии воздуха внутри системы может свидетельствовать провал педали сцепления. Для исправления неполадки необходимо выполнить прокачку сцепления. Если процедура не помогла, выполните замену или ремонт цилиндров сцепления.
  • Наличие посторонних звуков. При нажатии на педаль сцепления и переключении скоростей слышны посторонние звуки или ощущается вибрация на рычаге переключения передач. Сначала тщательно проверьте всю систему. Проблема может заключаться в выходе из строя одного или нескольких элементов.

Стоит понимать, что при наличии каких-либо признаков неисправности необходимо срочно провести диагностику и устранить поломку. В противном случае такая небольшая проблема может привести к более сложной, устранение которой в лучшем случае  потребует значительных финансовых затрат.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления

Для выполнения всех нижеописанных операций понадобятся: набор гаечных ключей, отверток и пассатижи. Предварительно отключите отрицательный провод от АБ и слейте жидкость из системы гидропривода.

Сначала необходимо отсоединить шплинтующий элемент, который подключен к толкателю рабочего цилиндра гидропривода включения сцепления. Для этого используйте плоскогубцы. С помощью того же инструмента нужно снять оттяжную пружину с вилки.

Слегка открутите штуцерный шланг. Проще всего это выполнить, воспользовавшись рожковым ключом.

Рабочий цилиндр прикреплен 2 болтами к картеру, открутить которые проще всего торцевым ключом 13. После выполнения этой операции извлеките толкатель из вилки. Это позволит беспрепятственно демонтировать нужный цилиндр.

Вслед за этим нужно снять болты, размещенные на отверстиях рабочего цилиндра. С помощью гаечного ключа на 17 зафиксируйте наконечник тормозного шланга, усилием руки открутите деталь. В соединении между цилиндром и шлангом есть специальное уплотнительное кольцо, его нельзя терять. Как правило, в новых комплектах такое кольцо не предусмотрено.

Замена рабочего цилиндра сцепления новым аналогом выполняется в обратной последовательности. В процессе работы следите за тем, чтобы шланг гидравлического привода не перекручивался. Для этого сначала нужно ослабить затяжку штуцера в месте соединения его с трубопроводом. В завершение систему нужно наполнить рабочей жидкостью, проверить целостность соединений и всех сегментов. Затем при необходимости произведите регулировку системы.

Как снять главный цилиндр сцепления

Подготовительные работы для выполнения этой операции идентичные предыдущей. Перед началом нужно отсоединить минусовый контакт от АБ, осушить бочек гидравлического привода. Перед началом демонтажа необходимо снять крепежный эластичный хомут с расширительной емкости, чтобы сдвинуть его в сторону.

Необходимо смещать трубопровод со штуцером. Для выполнения этой операции понадобится рожковый ключ 13. Сначала нужно слабить затяжку крепежного хомута, что позволит сместить шланг со штуцером, расположенным на главном цилиндре.

Для выполнения следующего действия возьмите торцевой ключ 13 и удлинитель. С помощью этого инструмента открутите обе гайки, которые являются основными крепежными элементами главного цилиндра. После этого, деталь можно снять со шпилек. 

Замена главного цилиндра сцепления путем ремонта не рекомендуется, из-за дешевизны детали и кропотливости всего процесса. Монтаж выполните в обратной последовательности. После монтажа заправьте систему рабочей жидкостью и проверьте все соединения на предмет утечки.

Замена комплекта сцепления

Система сцепления, применяется во всех современных автомобилях в паре с механической или автоматической КПП. На этот узел приходится главная задача по передаче и регулировке крутящего момента, от двигателя автомобиля к его ходовой части. Система сцепление с механической КПП состоит из ведомого диска сцепления, нажимного диска сцепления (корзина), выжимного подшипника. Помимо перечисленных выше элементов в систему сцепления входит привод сцепления, как правило гидравлический, в который входит главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления, в современных автомобилях рабочий цилиндр сцепления интегрирован с выжимным подшипником. Средним ресурсом основных деталей сцепления считается 120-150 тысяч километров пробега. Одной из чаще всего встречающейся неисправностью является износ ведомого диска сцепления, причиной выхода из строя которого является естественный (эксплуатационный) износ либо преждевременный износ в следствии неправильной эксплуатации. Причиной выхода из строя элементов привода сцепления, чаще всего является не своевременная замена жидкости в приводе сцепления. При появлении первых симптомов неисправности рекомендуется, незамедлительно произвести ремонт с заменой износившихся деталей, в противном же случае есть риск остаться на трассе с неподвижным автомобилем

Специально для владельцев автомобилей Ford Focus, Ford FUSION, Ford FIESTA, Ford MONDEO – предлагаем заменить комплект сцепления по акции. Только у нас самая выгодная цена.

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНЯ

Модель автомобиляРозничная цена замены сцепленияЦена по акции замены сцепления*
Ford Focus 2 — 1.6L TiVCT МКПП39 000.0017000.00
Ford Focus 2 — 1,8 L МКПП33 600.0019000.00
Ford Focus 3 — PSH57 700.0038138.00
Ford Focus 3 — 2.0 L — МКПП37000.0025000.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,6 МКПП20000. 0016000.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,4 АКПП24000.0019000.00
Ford MONDEO 1,6 L МКПП30500.0019000.00
Ford MONDEO 2,0 L МКПП36000.0023500.00
Ford MONDEO PSH277000.00228000.00

 

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ

Модель автомобиляРозничная цена замены ГЦСЦена по акции замены ГЦС*
Ford Focus 2 — 1.6 – 1.8 L16500.0012300.00
Ford Focus 3 — 1.6 -2.0 L16500.0012300.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,6 МКПП10000.008200.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,4 АКПП10000.008200.00
Ford MONDEO 1,6 — 2,0 L30500.0023000.00
Ford Transit11500.009200.00

Замена комплекта сцепления = работы + запчасти*.

Акция действует до 31 декабря 2019 г.

Записаться и узнать все подробности Вы можете по тел.: (861) 212-80-12 или по электронной записи на ТО

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ 2107

На автомобилях помимо главного и рабочего тормозных цилиндров находятся также и цилиндры сцепления. Многие даже не знают назначения данных устройств, в результате чего выход из строя одного из механизмов заставляет владельца авто посетить ближайшее СТО и заплатить приличные деньги за мелочный ремонт. В данном материале уделим внимание такому устройству, как рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107, что он собой представляет, где находится и почему ломается.

Расположение устройства

Чтобы отыскать рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ «классике», то искать его необходимо непосредственно в области расположения коробки передач. Устройство крепится при помощи двух болтов к картеру КПП.

Увидеть механизм можно только снизу или в самой глубине моторного отсека со стороны водителя. Ремонтные работы, связанные с демонтажем и заменой рабочего цилиндра сцепления, можно проводить “из под капота”, но гораздо удобнее из смотровой ямы или на эстакаде. На видео ниже указано место расположения данного агрегата. Какую же функцию выполняет данное изделие и можно ли обойтись без него? Об этом узнаем далее.

Особенности функционирования

Принцип работы очень прост. Ниже приведена схема, где рабочий цилиндр обозначен зеленой стрелкой.

Согласно данной схеме можно сказать, что РЦС выполняет немаловажную функцию, а точнее, приводит в действие вилку, которая соединена с барабаном сцепления. В действие основной элемент РЦС, а точнее, поршень, приводится посредством возникшего давления жидкости, поступающей из главного цилиндра по шлангу, при нажатии на педаль сцепления. Тормозная жидкость толкает поршень, который в свою очередь приводит в действие вилку, а она воздействует на барабан, отжимая диск от маховика.
Многие задаются вопросом, почему же в системе используется тормозная жидкость? Причина в том, что именно тормозная жидкость является несжимаемой, собственно, поэтому ее используют в таких немаловажных системах, как тормоза и сцепление.

Когда нужно осуществлять замену РЦС

В ходе использования агрегата, что происходит очень часто, изделию свойственно выходить из строя. Основные причины поломок заключаются в перетирании и изнашивании манжет, появление в них трещин, что влечет за собой вытекание жидкости. Значительная утрата жидкости приведет к неисправности системы сцепления. Отремонтировать РЦС, который пришел в негодность можно, но проще и рациональнее заменить на новый.

Чтобы не дожидаться, пока исчезнет давление в педали сцепления, нужно периодически проводить осмотр агрегата. При наличии течи ТЖ требуется немедленно провести соответствующий ремонт на ВАЗ 2107. Прежде чем проводить ремонт, требуется убедиться в неисправности именно этого элемента, так как из строя может выйти и ГЦС. Основными признаками выхода из строя РЦС являются:

  • снижение уровня ТЖ в бачке;
  • видимые потеки тормозухи из корпуса устройства или из под резинового пыльника;
  • «провалы» педали сцепления, которые могут быть периодическими или постоянными;
  • затруднение переключения передач.

Но чаще всего определяется неисправность путем обнаружения течи тормозной жидкости.

Особенности замены РЦС

Замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107 начинается с того, что требуется удалить всю жидкость из бачка. Дальнейшие действия проводятся по порядку:

  1. Для начала требуется ослабить гайку крепления, которая соединяет шланг с цилиндром. Отвинчивать гайку полностью не нужно, а только ослабить на данном этапе.
  2. Используя плоскогубцы, необходимо снять стяжную пружину.
  3. После этого следует разжать шплинт и вынуть его из кончика толкателя.
  4. Используя ключ на «12» необходимо вывинтить два болта, которыми изделие крепится к картеру коробки передач.
  5. После вывинчивания болтов можно отсоединить скобу от цилиндра, которая предназначается для крепления пружины.
  6. Взявшись за корпус рабочего цилиндра, следует его демонтировать. Во время демонтажа обратите внимание на толкатель, который расположен в вилке.
  7. После отсоединения изделия от картера, можно продолжить вывинчивание гайки, соединяющей шланг с устройством. После вывинчивания гайки, из шланга начнет вытекать тормозная жидкость, поэтому следует заранее подготовить специальную емкость.

После того, как устройство будет демонтировано, его следует заменить на новое, так как ремонт его нерационален. Стоимость изделия незначительная, поэтому проще заменить его на новое, чем попытаться провести ремонт. Установка изделия осуществляется в порядке обратном снятию. После установки требуется обязательно провести процедуру прокачки системы. В завершении следует напомнить, что регулярное обслуживание автомобиля позволяет предотвратить различные непредвиденные последствия в пути, как например, «исчезновение» сцепления.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления — это элемент системы сцепления, который обеспечивает усилие рычага вилки сцепления. Рабочий цилиндр сцепления работает так же, как гидравлический цилиндр подъемника стрелы. Цилиндр соединен шлангом с главным цилиндром сцепления, расположенным на перегородке рядом с главным тормозным цилиндром.

Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для включения сцепления.Когда вы отпускаете педаль сцепления, возвратная пружина, расположенная на рабочем цилиндре или в нем, заставляет тормозную жидкость возвращаться в главный цилиндр сцепления.

Часть 1 из 8: Признаки неисправности

Есть два разных способа определить, вышел ли из строя главный цилиндр сцепления. Уплотнение основной камеры в середине рабочего цилиндра сцепления расколется и вытечет тормозная жидкость, в результате чего резервуар главного цилиндра сцепления опустится.

Когда педаль нажимается вниз, поршень внутри корпуса цилиндра заставляет тормозную жидкость с большой силой разбрызгиваться мимо уплотнения. Когда педаль тормоза отпускается, натяжение пружины возвратной пружины втягивает плунжер обратно в его корпус, в результате чего воздух втягивается в рабочий цилиндр.

Возвратная пружина ломается или ослабевает, после чего шток рабочего цилиндра остается прижатым к вилке сцепления с полным усилием. Педаль сцепления будет давить на пол, однако она не вернется при отпускании педали сцепления.

Закон Паскаля гласит, что все области, в которых заключена жидкость, не сжимаемы, и все давления одинаковы во всех местах.Применение большего измерения будет иметь больший эффект, чем меньшее измерение.

Закон Паскаля играет большую роль в гидравлической системе сцепления. Пока в системе есть жидкость на должном уровне, приложенная сила и весь воздух выпущен, гидравлическая система сцепления будет работать правильно. Однако, когда воздух попадает в систему, воздух становится сжимаемым, позволяя жидкости остановиться.

Если уровень жидкости низкий или приложенная сила минимальна, то сила будет низкой, что приведет к срабатыванию рабочего цилиндра примерно на полпути. Это приведет к проскальзыванию сцепления и невозможности включения передач, так как сцепление не будет отключаться должным образом.

Часть 2 из 8: Подготовка к работе по замене главного цилиндра сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматов) или на 1 передаче (для механических коробок передач).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата . Стойки домкрата должны пройти под домкратом. Местоположение, затем опустите автомобиль на опоры домкрата.

В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов должны быть на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.

  • Примечание : Лучше всего следовать руководству по эксплуатации автомобиля для правильного размещения домкрата.

Часть 3 из 8: Проверка состояния рабочего цилиндра сцепления

Необходимый материал

Шаг 1: Возьмите ходовую часть и пройдите под автомобиль . Используя фонарик, осмотрите рабочий цилиндр сцепления на предмет повреждений и утечек.

Если вы не видите утечки жидкости, потяните обратно пылезащитный чехол. Обязательно поместите поддон под рабочий цилиндр, чтобы тормозная жидкость могла вытечь.

Шаг 2: Откройте капот вашего автомобиля .Найдите главный цилиндр сцепления и снимите крышку бачка.

Проверить, есть ли в резервуаре тормозная жидкость.

Часть 4 из 8: Снятие рабочего цилиндра сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1: Возьмите вампирский насос с бутылкой . Снимите крышку бачка с бачка главного цилиндра сцепления.

Используйте вампирский насос и соберите всю тормозную жидкость из резервуара. Когда вы удалите всю тормозную жидкость, снова закройте крышку бачка.

  • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию и скалыванию краски.

Шаг 2. Возьмите инструменты и пройдите под автомобилем . Снимите гидравлическую магистраль с рабочего цилиндра сцепления.

Обязательно наденьте пластиковый пакет на конец магистрали с резинкой, чтобы тормозная жидкость не вытекла из магистрали.

  • Примечание : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она может треснуть или сломаться.

Шаг 3: Снимите болты . Снимите два болта или зажим, которыми рабочий цилиндр крепится к трансмиссии.

Часть 4 из 8: Снятие узла гидросистемы сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1: Возьмите вампирский насос с бутылкой . Снимите крышку резервуара с резервуара цилиндра.

Используйте вампирский насос и соберите всю тормозную жидкость из резервуара. Когда вы удалите всю тормозную жидкость, снова закройте крышку бачка.

  • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию и скалыванию краски.

Шаг 2: Снимите шплинт . Зайдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного штифта на вилке.

Он будет прикреплен к толкателю главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.

Шаг 3: Удалите анкерный штифт . Снимите его с вилки толкателя.

Шаг 4: Снимите крепежные гайки . Снимите их с главного цилиндра сцепления.

Шаг 5: Найдите гидравлическую линию . Он соединит главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром.

Снимите все монтажные изолированные хомуты, которые крепят гидравлическую линию к транспортному средству.

Шаг 6: Возьмите ходунку и пройдите под автомобиль . Снимите два болта или зажим, которыми рабочий цилиндр крепится к трансмиссии.

Шаг 7: Удалите всю систему .Очень осторожно снимите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлический трубопровод и рабочий цилиндр) через моторный отсек.

  • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.

Часть 5 из 8: Подготовка рабочего цилиндра и гидравлической системы в сборе

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте рабочий цилиндр сцепления . Извлеките рабочий цилиндр сцепления из упаковки.

Визуально проверьте цилиндр и пыльник на предмет повреждений.Возможно, вам придется установить возвратную пружину, толкатель и пыльник.

Этап 2: Подготовьте узел гидросистемы сцепления . Извлеките главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр в сборе из упаковки.

Визуально проверьте цилиндр на предмет повреждений. Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса главного цилиндра сцепления.

Шаг 3: Возьмите главный цилиндр сцепления и вставьте его в тиски . Зажмите, пока цилиндр не перестанет двигаться.

Поместите рабочий цилиндр на табурет или что-нибудь, чтобы поддержать его.

Шаг 4: Снимите спускной винт . Поместите поддон под рабочий цилиндр и снимите винт для удаления воздуха.

Шаг 5: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма от верха пустым.

Шаг 6: Используйте латунный пуансон в качестве удлинителя для заливки цилиндра . Медленно качайте цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.

Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не капала из рабочего цилиндра.Вам нужно будет заполнить резервуар примерно три раза, чтобы заполнить всю систему. Это заполняет цилиндр и удаляет большую часть воздуха внутри цилиндра, гидравлической линии и рабочего цилиндра.

Когда сплошная струя тормозной жидкости выходит из спускного отверстия на рабочем цилиндре, остановите и установите спускной винт.

Шаг 7. Получите помощника . Попросите помощника использовать латунный пробойник и накачать цилиндр.

Затем вам нужно будет ослабить винт для прокачки, чтобы позволить воздуху выходить при выходе тормозной жидкости.

  • Примечание : Вам может потребоваться несколько раз ослабить винт для прокачки во время цикла откачки, чтобы удалить весь воздух из гидравлической системы.

Шаг 8: Убедитесь, что спускной винт затянут. . Залейте в бачок тормозную жидкость до заливной линии и установите крышку бачка.

Часть 6 из 8: Установка нового рабочего цилиндра сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1: Возьмите ходовую часть и пройдите под автомобиль .Установите рабочий цилиндр сцепления на опору трансмиссии.

Затяните болты от руки, а затем на 1/8 оборота. Если рабочий цилиндр имел зажим, установите зажим и убедитесь, что он плотно затянут.

Шаг 2: Возьмите поддон и поместите его под рабочий цилиндр . Снимите пластиковый пакет с гидравлической магистрали сцепления.

Установите гидравлическую линию сцепления на рабочий цилиндр.

  • Предупреждение : Не допускайте перекрещивания резьбы гидравлической линии при ее установке.Тормозная жидкость вытечет.

Шаг 3: Удалите воздух из гидравлической линии к рабочему цилиндру . Попросите помощника нажать и удерживать педаль сцепления.

Ослабьте резьбовую пробку воздуховыпускного отверстия и выпустите воздух из системы. Затяните прокачной винт и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

Возможно, вам понадобится еще пару раз выполнить процедуру удаления воздуха, чтобы удалить весь воздух. Затяните винт для прокачки.

  • Примечание : Если воздух выходит не весь, необходимо удалить воздух из трубопровода, прикрепленного к главному цилиндру сцепления.Выполните те же процедуры, что и для спускного винта рабочего цилиндра.

Шаг 4: Долейте тормозную жидкость . Снимите крышку бачка и залейте тормозную жидкость до полной линии.

Часть 7 из 8: Установка узла гидросистемы сцепления

Шаг 1: Установите всю систему . Очень осторожно установите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) через моторный отсек.

  • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.

Шаг 2: Установите рабочий цилиндр . Пройдите под автомобиль и установите рабочий цилиндр, затянув болты вручную плюс 1/8 оборота или установив зажим.

Шаг 3. Установите главный цилиндр сцепления в брандмауэр .

Шаг 4: Установите крепежные гайки . Войдите в кабину водителя автомобиля и установите крепежные гайки на главный цилиндр сцепления.

Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке.Если инструкции нет, то затяните болты вручную плюс 1/8 оборота.

Шаг 5: Установите анкерный штифт в скобу толкателя .

Шаг 6: Установите новый шплинт . Установите его в анкерный штифт на вилке, прикрепленной к штоку главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.

  • Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за рабочего твердения и усталости. Старый шплинт может преждевременно сломаться.

Шаг 7: Установите монтажные изолированные зажимы . Вернитесь в моторный отсек и установите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую линию к транспортному средству.

  • Примечание : Имейте в виду, что узел гидросистемы сцепления уже залит и заполнен жидкостью, а весь воздух выходит из системы.

Шаг 8: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 9: Снимите опоры домкрата . Держите их подальше от автомобиля.

Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 11: Снимите противооткатные упоры с задних колес . Отложите их в сторону.

Часть 8 из 8: Тестирование нового рабочего цилиндра сцепления

Шаг 1: Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении . Включите зажигание и запустите двигатель.

Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления . Переместите переключатель передач в положение по вашему выбору.

Переключатель должен легко переходить на выбранную передачу. Выключите двигатель, когда закончите тест.

Этап 3: Объехать на автомобиле квартал . Во время тест-драйва по очереди переключайте передачи с первой на высшую.

Шаг 4: Выжмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе с выбранной передачи на нейтраль.

Шаг 5: Снова нажмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе из нейтрального положения в другое положение.

Этот процесс называется двойным сцеплением. Это гарантирует, что трансмиссия будет получать небольшую мощность от двигателя или вообще не получать ее с должным образом выключенным сцеплением. Этот процесс предназначен для предотвращения повреждения сцепления и трансмиссии. Если вы не слышите скрежета и переключение с одной передачи на другую кажется плавным, то главный цилиндр сцепления закреплен правильно.

Если вы не можете включить трансмиссию без притирки или педаль сцепления не двигается, возможно, потребуется дальнейшая диагностика узла педали сцепления или возможный отказ трансмиссии. Если проблема не устраняется, вам следует обратиться за помощью к одному из наших сертифицированных механиков, который может осмотреть сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.

Как установить рабочий цилиндр

Рабочий цилиндр сцепления в автомобиле предназначен для замены троса сцепления.Рабочий цилиндр сцепления используется для включения механизма выключения сцепления и, как правило, намного надежнее, чем система сцепления, в которой используется трос. Однако время от времени они выходят из строя или становятся неисправными, и их необходимо будет заменить. Это удобное пошаговое руководство покажет, что вам нужно сделать, чтобы починить рабочий цилиндр сцепления.

Шаг 1. Подготовка автомобиля

Припаркуйте автомобиль на ровном участке земли или под навесом для машины. Также отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от клеммы на аккумуляторной батарее вашего автомобиля.

Шаг 2 — Поднимите автомобиль домкратом