Запрет в постановке на учет самодельных автомобилей снят. Как поставить на учет самодельную машину


Основные рекомендации, как поставить прицеп на учет

как регистрировать прицкп

Машина с прицепом обеспечивает ее владельцу больше возможностей в использовании, но только когда дополнительное приспособление узаконено. Регистрировать его нужно обязательно, вне зависимости от того, сделано оно собственными руками или куплено в магазине. Постановке на учет подлежат прицепы, предназначенные для легковушек и грузовых авто, лодок и тракторов.

Читайте в этой статье

Каким законом регламентируется необходимость регистрации

Существует постановление Совмина РФ №938 от 12.08.1994 года «О государственной регистрации автомототранспортных средств …», где указана необходимость ставить на учет не только ТС, но и прицепы к ним. Особенности этого процесса и порядок устанавливаются также приказами МВД. Один из них (№ 282 от 28.03.2002 г.) касается номерных знаков на прицеп. А другой (№1001 от 24.11.2008 г.) перечисляет действия, которые владелец должен предпринять для его постановки на учет.

Как легализовать прицеп для легкового авто

Для узаконивания приспособления необходимо предпринять следующие шаги:

  • регистрация прицепаСобрать пакет нужных документов. Это ПТС на прицеп, который выдается продавцом, бумага о его купле-продаже. Собственник также должен иметь при себе паспорт.

А если не он оформляет регистрацию, а другой человек, нужна подтвержденная у нотариуса доверенность на ведение дела.

  • Обратиться в регистрационный отдел ГИБДД. Нужно явиться туда и заполнить бланк соответствующего заявления, который там и выдадут. Лучше обращаться в службу по месту жительства.
  • Оплатить государственную пошлину. Сумма зависит от того, новый прицеп или нет. Оплачивают ее через терминал, взяв реквизиты в ГИБДД.
  • Дать возможность сотруднику службы осмотреть регистрируемое приспособление. Он сверяет VIN-номера на нем и ставит отметку о прохождении этой части процедуры.
  • Через назначенный срок явиться за регистрационными документами. Обычно это бывает спустя 10 дней после подачи заявления. Владелец получает свидетельство, госномер и отметку в паспорте ТС.

Переделывать полис ему не придется, так как в соответствии с «Федеральным законом об ОСАГО»:

Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев … принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

Особенности регистрации для грузовика

В целом процедура постановки на учет и в случае с грузовым авто та же, что приведена выше. Следует иметь все перечисленные ранее документы, передать их в ГИБДД, оплатить пошлину.

Но есть один нюанс, касающийся использования приспособления. Для этого нужно покупать особый полис ОСАГО, в котором есть разрешение на эксплуатацию авто с прицепом. А для этого придется получить диагностическую карту, то есть пройти техосмотр, если приспособлению больше 3 лет. Новые от ТО освобождаются.

Самодельный прицеп

Сложнее пройти процедуру регистрации, если приспособление изготовлено собственными руками. Затруднения возникают из-за того, что в этом случае отсутствует паспорт ТС. А он входит в пакет необходимых документов, без которых постановка на учет невозможна.

Владельцу придется сначала получить подтверждение безопасности самодельного прицепа. Оно необходимо по «Техническому регламенту…», в котором о нем есть такая информация:

свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства» – документ, удостоверяющий соответствие единичного ТС, выпускаемого в обращение, требованиям технического регламента…

Самодельный прицеп таковым средством и является, так как это устройство:

изготовленное в РФ в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества…

Свидетельство о его безопасности приобретается в несколько шагов:

  • владелец обращается в ГИБДД за направлением на техническую экспертизу;
  • подает заявку о ее проведении в организации, имеющую лицензию на этот вид деятельности;
  • предоставляет для изучения специалистами ТС, а также имеющую к нему отношение техническую документацию, которая даст представление, как оно создавалось;
  • лаборатория исследует прицеп на предмет соответствия регламенту, проводит испытания;
  • по результатам составляется протокол и оформляется свидетельство, которое выдается собственнику.

регистрация самодельного прицепа

С ним он может обращаться в ГИБДД, так как этот документ заменяет паспорт ТС. Дальше процедура постановки на учет идет так же, как с приспособлением, изготовленным на заводе. Сотрудник службы предварительно осмотрит его, и после этого владелец получит документы и номер на ТС.

Лаборатория может и отказать в выдаче свидетельства о безопасности, если самодельное приспособление не прошло испытания. Тогда зарегистрировать его в ГИБДД не удастся. Следовательно, и использовать законным образом тоже не получится.

О регистрации самодельного прицепа смотрите в этом видео:

Прицеп для лодки

Обязательной регистрации подлежат прицепные устройства не только для автомобилей, но и лодок. Здесь есть два варианта ее проведения:

  • Если прицеп заводского изготовления, собственник к заявлению в ГИБДД прилагает его паспорт, квитанцию, которую выдают при покупке. Документы принимают, дают реквизиты счета, на который водитель перечисляет госпошлину. Лодочный прицеп осматривают в техническом отделе ГИБДД, а регистрационный в установленный срок выдает свидетельство.
  • Если приспособление самодельное, сначала его отправляют в испытательную лабораторию. Это делает владелец для получения свидетельства о безопасности.
Прицеп для лодкиПрицеп для лодки заводского изготовления

Оно потом сдается в ГИБДД, и вся процедура повторяет ту, что существует для заводских прицепов для лодок.

Особый страховой полис на такое приспособление не нужен. Оно приравнивается к легковым прицепам.

Во сколько обойдется регистрация

Для постановки на учет прицепов, собранных на заводе, затраты будут минимальными. Придется оплатить госпошлину. Ее размер для новых прицепов 1500 р. По существу эти деньги берут за выдачу номера. А свидетельство о регистрации обойдется еще в 500 р.

Чуть дороже будет оформление самодельного прицепного устройства. Здесь владельцу придется отдавать деньги за техническую экспертизу. А это еще плюс 800 р. к остальным расходам.

Если оформление прицепного приспособления осуществляется на сайте Госуслуг, на пошлине можно сэкономить. В этом случае она снижается на 30%. Такая возможность установлена пока до 1 января 2019 года.

Облегченный вариант постановки на учет

Зарегистрировать приспособление можно с помощью портала Госуслуг. Для этого нужно пройти авторизацию на самом сайте. Дальше следует отыскать раздел «Регистрация транспортного средства» и выбрать соответствующий подраздел из трех предлагаемых.

После этого на сайте заполняется электронное заявление, осуществляется предварительная запись на прием в ГИБДД. Владелец должен дождаться ответа службы. Затем он платит пошлину там же, на портале Госуслуг. В назначенное время собственник приезжает с приспособлением и документами в подразделение ГИБДД.

сколько штраф за перегруз автоРекомендуем прочитать о штрафе за перегруз автомобиля. Вы узнаете о том, чем на дороге опасен перегруз авто, расчете максимальной нагрузки авто по осям, наказании водителей за данное нарушение. А здесь подробнее о законном и незаконном багажнике.

Многие водители недовольны тем, что прицепы нужно регистрировать. Но пока это требование закона существует, а сведений о его предполагаемой отмене нет. Поэтому выполнять процедуру придется, иначе есть риск нарваться на штраф или остаться без прав.

Полезное видео

О том, как зарегистрировать прицеп, необходимых для этого документах, смотрите в этом видео:

Похожие статьи

  • сколько штраф за перегруз авто

    Штраф за перегруз автомобиля для физического...

    В законе предусмотрен штраф за перегруз автомобиля предусмотрен и для физического, и для юридического лица. Также штраф за перегруз будет отличаться для грузового, легкового авто, газели, прицепа, по пассажирам. Важно знать нагрузку по осям, чтобы избежать наказания ГИБДД.
  • просроченные права

    Штраф за езду с просроченными правами, страховкой...

    Как и за другие нарушения, предусмотрен также штраф за езду с просроченными правами. Накажут также водителей, которые забыли и продолжают управлять ТС с просроченной страховкой, полисом, удостоверением, ОСАГО, техосмотром.
  • штраф за незаконный багажник

    Багажник и ГИБДД: имеет ли право сотрудник ГИБДД...

    Если установлен незаконно багажник, и ГИБДД инспектора стоят на дороге, то можно ожидать штраф. Имеет ли право сотрудник проверять багажник? Да, но с ограничениями. Существуют правила, как его регистрировать.

Похожие статьи

  • сколько штраф за перегруз авто

    Штраф за перегруз автомобиля для физического...

    В законе предусмотрен штраф за перегруз автомобиля предусмотрен и для физического, и для юридического лица. Также штраф за перегруз будет отличаться для грузового, легкового авто, газели, прицепа, по пассажирам. Важно знать нагрузку по осям, чтобы избежать наказания ГИБДД.
  • просроченные права

    Штраф за езду с просроченными правами, страховкой...

    Как и за другие нарушения, предусмотрен также штраф за езду с просроченными правами. Накажут также водителей, которые забыли и продолжают управлять ТС с просроченной страховкой, полисом, удостоверением, ОСАГО, техосмотром.
  • штраф за незаконный багажник

    Багажник и ГИБДД: имеет ли право сотрудник ГИБДД...

    Если установлен незаконно багажник, и ГИБДД инспектора стоят на дороге, то можно ожидать штраф. Имеет ли право сотрудник проверять багажник? Да, но с ограничениями. Существуют правила, как его регистрировать.

avto-urist.online

Запрет в постановке на учет самодельных автомобилей снят

( )

.....Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда "изделие", получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет.

.............................Постановление о 50 лошадях

...Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни. В Советском Союзе не было и речи о выпуске автомобилей под запросы конкретного потребителя - хватило бы сил дать рынку массовые модели. Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни.

.....Из трех старых, убитых собирали одну живую. На селе из легковых кузовов делали грузовые. Создавали амфибии, чтобы преодолевать болота и другие водные препятствия. Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова - ведь грузовики не продавались в личное пользование.

....Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного легкового автомобиля. Они создавали автоварианты - от прилизанных спорткаров до самых фантастических и иногда нелепейших конструкций. Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам.

....В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались. Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах. А именно - ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине). Оставалась одна лазейка, которой и пользовалось большинство. Ведь регистрировали технику не только в ГАИ, но и в Ростехнадзоре. Например, трактора. Внедорожники же в те времена вполне подходили под эту категорию. А требования к самоделкам в Гостехнадзоре были значительно мягче. В результате с 1993 по 1995 год было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей ручной сборки.

.....................................Годы полного запрета

...2005 год оказался черным для самоделок - их регистрацию и в ГАИ, и в Ростехнадзоре запретили вовсе. Верховный суд РФ аргументировал запрет тем, что надо разработать четкие требования к "самодельной" продукции. Хотя настоящая причина, видимо, крылась в борьбе с новым явлением на авторынках - в продаже так называемых конструкторов. Суть рыночного бума на "конструкторы" была проста: чтобы уйти от налогов, машину (например, японскую) сначала ввозили в Россию в виде запчастей, затем собирали ее, а регистрировали как самодельную.

....Однако запрет этот, к сожалению, коснулся и авторов настоящих отечественных самоделок. Их-то творческий энтузиазм не иссяк! Доказательство тому - ежегодные выставки "Автоэкзотика", где самоделки представляются в огромном количестве. Однако в большинстве случаев это машины без номеров, привезенные на эвакуаторе и права на жизнь на дорогах не имеющие. Хотя как раз на дорогах иные самоделки могли дать фору многим серийным автомобилям.

.............................................................Оковы рухнули

....Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения N1 "Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов" вступил в силу в январе этого года.

....Итак, как же поставить самоделку на учет в новых реалиях? Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и много по стране. Ближайший к вам можно выбрать из списка, который опубликован на сайте Рос техрегулирования. (адрес сайта: http://www.gost.ru/wps/portal/)

....Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как "транспортное средство, производимое малыми сериями". Минимальное количество автомобилей в малой серии - 1 штука.

....Есть тут и небольшая хитрость, с помощью которой государство спасло себя от ввоза "конструкторов". Количество автомобилей в малой партии необходимо указывать. Понятно, что тот, кто собирает для себя, больше одного автомобиля одного типа делать не будет. А тому, кто попытается лукавить с государством и под заказ приво зить машинокомплекты, занимаясь практически промышленной сборкой, по новым правилам сертификации работать будет невыгодно. Ведь количество машин в партии проверяется. Повторить процедуру сертификации нельзя.

.....Правда, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, когда вступают в силу новые технические требования. Например, с нового года вступили в силу требования по экологичности Евро 3. Значит, именно с этого года прекратило действовать и одобрение типа. Ведь одобряло оно нормы Евро 2.

.....................................................По правилам ООН

.....Новые требования к самодельным машинам, естественно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а главное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической комиссии ООН. И хотя малые партии будут сертифицировать по усеченному списку требований, все равно это серьезная процедура.

....Согласно документу, проверяться на соответствие требованиям будут травмобезопасность рулевого колеса, тормозные свойства, места крепления ремней безопасности и сами ремни, стекла, зеркала заднего вида и их установка, установка устройств освещения и световой сигнализации, управляемость и устойчивость, внутренний шум, содержание вредных веществ в салоне, и, конечно, содержание вредных веществ в выхлопе. Это - выборка для легковых автомобилей. приятный момент

.....Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: "В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения. Допускается замена испытаний, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции".

....После всех этих экспертиз, если машина удовлетворяет требованиям, хозяин, он же изобретатель, получает одобрение типа. С этим документом - прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Данные об одобрении типа заносятся в ПТС.

.....Конечно, вряд ли эти нововведения вызовут бурный всплеск в самодеятельном конструировании новых и необычных типов автомобилей. Но во всяком случае нашим Кулибиным жить станет теперь легче.

.

.

..............................

.

....Самые известные самоделки последнего времени: слева - ISV, получивший приз как самый экзотичный автомобиль года на выставке "Автоэкзотика", справа - автомобиль "Агата", построенный членами московского Фонда авторских автомобилей.

....Владимир Баршев "Российская газета" - Неделя №4595 от 21 февраля 2008 г.

Почитать ещё статьи в категории: Законодательство

Или перейти в раздел: Общие вопросы

Возможно Вам также будет интересно почитать :

Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиковМотоблоки и культиваторы
Мотоблоки и культиваторыВнешний тюнинг кузова (аэродинамический обвес) своими руками.
Колёсные вездеходы иностранного производстваКолёсные вездеходы иностранного производства
Внешний тюнинг кузова (аэродинамический обвес) своими руками.Минитракторы
Тюнинг двигателя - увеличение мощности и крутящего момента.Минитракторы

autosam.expert-club.com

Как оформить самодельный автомобиль. Оформление самодельного авто

Как оформить самодельный автомобиль фото самодельных авто Как оформить самодельный автомобиль

Зарегистрировать, то есть поставить на учет в органах ГИБДД самодельное транспортное средство сейчас достаточно сложно, но можно. Сам процесс регистрации «самоделки», в принципе, не отличается от постановки на учет приобретенного обычным способом автомобиля. Однако загвоздка здесь заключается в необходимости прохождения процедуры сертификации.

 

Оформление самодельного авто

Реклама

 

 

Итак, первым шагом на пути к официальной регистрации самодельного транспортного средства (СТС) является получение сертификата на его соответствие требованиям российского (система ГОСТ Р) и международного законодательства (Правила ЕЭК ООН). Техническую проверку СТС осуществляет аккредитованная в установленном порядке испытательная лаборатория (центр). Такие лаборатории имеются в подразделениях ГИБДД (СГТО ГИБДД) или это может быть аккредитованный ПТО (пункт техобслуживания).

[yandex1]

Вся процедура проверки направлена на обеспечения безопасности дорожного движения, окружающей среды, жизни, здоровья, имущества и т.д.

 

Документ, оформляемый при положительных результатах проверки соответствия, называется «Одобрение типа транспортного средства». Указанный документ подтверждает безопасность конструкции ТС и действует до внесения изменений в требования к транспортным средствам подобного типа, то есть, в принципе, не ограничен.

 

Управление системой испытательных центров, технических служб, органов по сертификации в России осуществляет Ростехрегулирование, которое может не только выдать сертификат соответствия («одобрение типа транспортного средства»), но и приостановить или отменить его действие.

[yandex1]

Испытательная лаборатория (центр, техническая служба) рассматривает полученную от изготовителя техническую документацию, проводит сертификационные испытания и выдает заключение о возможности получения «одобрения типа транспортного средства». Пройти эту процедуру можно только один раз. То есть при отказе в выдаче «одобрения», обратиться за его получением с этим же СТС не получится, нужно будет устранить причины отказа, внеся изменения в техническое состояния СТС.

 

Для проведения испытаний в лабораторию подается заявка на получение «одобрения типа транспортного средства», само СТС, заявление, подтверждающее отличительные признаки СТС, конструкторская или иная техническая документация и техническое описание СТС. При изготовлении СТС с использованием базового, ранее прошедшего сертификацию ТС, необходимо также подготовить перечень внесенных в конструкцию базового транспортного средства изменений, а также соответствующую конструкторскую документацию на изменяемые узлы.

 

Документы, подтверждающие проведение сертификации соответствия СТС правилам, нормативам и стандартам в области обеспечения безопасности дорожного движения, представляются в подразделение Госавтоинспекции для осуществления регистрации СТС, вместе со следующими необходимыми документами:

[yandex1]

  1. заявлением о постановке ТС на учет;
  2. документом, удостоверяющим личность гражданина;
  3. документом, удостоверяющим право собственности на ТС;
  4. страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности собственника ТС.

 

По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет свидетельство о регистрации транспортного средства, а также технический паспорт на него.

 

Отказ в регистрации СТС может быть обжалован в вышестоящий орган ГИБДД или сразу в суд. Теперь основные моменты оформления самодельного автомобиля вам известны, можете смело приступать к оформлению и спокойно выезжать на проезжую часть.

otvetkak.ru

Как поставить на учет самодельный автомобиль

Crazy frog ,теперь "Черный кот" › Бортжурнал › Регистрация самодельных автомобилей в ГИБДД

Привет всем тем, кто пытает меня вопросом о регистрации наших автомобилей в ГИБДД и получении права передвигаться по дорогам общего пользования.

Перепечатываю статью из журнала "Российская газета", автор текста Владимир Баршев.

Теперь самоделки тоже имеют право на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам.

Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда "изделие", получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет.

Постановление о 50 лошадях

Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни. В Советском Союзе не было и речи о выпуске автомобилей под запросы конкретного потребителя — хватило бы сил дать рынку массовые модели. Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни.

Из трех старых, убитых собирали одну живую. На селе из легковых кузовов делали грузовые. Создавали амфибии, чтобы преодолевать болота и другие водные препятствия. Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова — ведь грузовики не продавались в личное пользование.

Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного легкового автомобиля. Они создавали автоварианты — от прилизанных спорткаров до самых фантастических и иногда нелепейших конструкций. Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам.

В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались. Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах. А именно — ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине). Оставалась одна лазейка, которой и пользовалось большинство. Ведь регистрировали технику не только в ГАИ, но и в Ростехнадзоре. Например, трактора. Внедорожники же в те времена вполне подходили под эту категорию. А требования к самоделкам в Гостехнадзоре были значительно мягче. В результате с 1993 по 1995 год было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей ручной сборки.

Годы полного запрета

2005 год оказался черным для самоделок — их регистрацию и в ГАИ, и в Ростехнадзоре запретили вовсе. Верховный суд РФ аргументировал запрет тем, что надо разработать четкие требования к "самодельной" продукции. Хотя настоящая причина, видимо, крылась в борьбе с новым явлением на авторынках — в продаже так называемых конструкторов. Суть рыночного бума на "конструкторы" была проста: чтобы уйти от налогов, машину (например, японскую) сначала ввозили в Россию в виде запчастей, затем собирали ее, а регистрировали как самодельную.

Однако запрет этот, к сожалению, коснулся и авторов настоящих отечественных самоделок. Их-то творческий энтузиазм не иссяк! Доказательство тому — ежегодные выставки "Автоэкзотика", где самоделки представляются в огромном количестве. Однако в большинстве случаев это машины без номеров, привезенные на эвакуаторе и права на жизнь на дорогах не имеющие. Хотя как раз на дорогах иные самоделки могли дать фору многим серийным

автомобилям.

Оковы рухнули

Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения N1 "Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов" вступил в силу в январе этого года.

Итак, как же поставить самоделку на учет в новых реалиях? Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и много по стране. Ближайший к вам можно выбрать из списка, который опубликован на сайте Рос техрегулирования. (адрес сайта: www.gost.ru/wps/portal/ )

Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как "транспортное средство, производимое малыми сериями". Минимальное количество автомобилей в малой серии — 1 штука.

Есть тут и небольшая хитрость, с помощью которой государство спасло себя от ввоза "конструкторов". Количество автомобилей в малой партии необходимо указывать. Понятно, что тот, кто собирает для себя, больше одного автомобиля одного типа делать не будет. А тому, кто попытается лукавить с государством и под заказ приво зить машинокомплекты, занимаясь практически промышленной сборкой, по новым правилам сертификации работать будет невыгодно. Ведь количество машин в партии проверяется. Повторить процедуру сертификации нельзя.

Правда, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, когда вступают в силу новые технические требования. Например, с нового года вступили в силу требования по экологичности Евро 3. Значит, именно с этого года прекратило действовать и одобрение типа. Ведь одобряло оно нормы Евро 2.

По правилам ООН

Новые требования к самодельным машинам, естественно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а главное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической комиссии ООН. И хотя малые партии будут сертифицировать по усеченному списку требований, все равно это серьезная процедура.

Согласно документу, проверяться на соответствие требованиям будут травмобезопасность рулевого колеса, тормозные свойства, места крепления ремней безопасности и сами ремни, стекла, зеркала заднего вида и их установка, установка устройств освещения и световой сигнализации, управляемость и устойчивость, внутренний шум, содержание вредных веществ в салоне, и, конечно, содержание вредных веществ в выхлопе. Это — выборка для легковых автомобилей.

приятный момент

Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: "В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения. Допускается замена испытаний, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции".

После всех этих экспертиз, если машина удовлетворяет требованиям, хозяин, он же изобретатель, получает одобрение типа. С этим документом — прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Данные об одобрении типа заносятся в ПТС.

Конечно, вряд ли эти нововведения вызовут бурный всплеск в самодеятельном конструировании новых и необычных типов автомобилей. Но во всяком случае нашим Кулибиным жить станет теперь легче.

Для жителей РТ и Казани:

Орган по сертификации продукции и услуг ЗАО "Республиканский сертификационный методический центр — "Тест-Татарстан"

Республика Татарстан, г. Казань, ул. Космонавтов, 49. Гогин Сергей Валерьевич. (843) 2952302, (843) 2796281. [email protected]

Источник: www.drive2.ru

Категория: Налоги

Похожие статьи:

Как зарегистрировать самодельный автомобиль

Где и как поставить на учет автомобиль

Как поставить автомобиль на учет в ГБДД

Где в Красноярске поставить на учёт или снять с учёта автомобиль во время новогодних праздников

Поставить на учет автомобиль в московской области, адреса

profinances24.ru

Как поставить на учет самодельную машину

как поставить на учет самодельную машину

Как поставить на учет самодельный автомобиль

Новые требования к самодельным машинам, естественно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а главное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической комиссии ООН. И хотя малые партии будут сертифицировать по усеченному списку требований, все равно это серьезная процедура.

Согласно документу, проверяться на соответствие требованиям будут травмобезопасность рулевого колеса, тормозные свойства, места крепления ремней безопасности и сами ремни, стекла, зеркала заднего вида и их установка, установка устройств освещения и световой сигнализации, управляемость и устойчивость, внутренний шум, содержание вредных веществ в салоне, и, конечно, содержание вредных веществ в выхлопе. Это - выборка для легковых автомобилей.

приятный момент

Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: "В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения. Допускается замена испытаний, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции".

После всех этих экспертиз, если машина удовлетворяет требованиям, хозяин, он же изобретатель, получает одобрение типа. С этим документом - прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Данные об одобрении типа заносятся в ПТС.

Конечно, вряд ли эти нововведения вызовут бурный всплеск в самодеятельном конструировании новых и необычных типов автомобилей. Но во всяком случае нашим Кулибиным жить станет теперь легче.

Источник: vk.com

Категория: Налоги

Похожие статьи:

Не успел поставить авто на учет — получи штраф

Поставить машину на учет после покупки с номерами

Что нужно чтобы поставить машину на учет для новых и б/у авто?

Поставить машину на учет теперь можно в течение 10 дней

Где и как поставить на учет автомобиль

profinances24.ru

Регистрация и постановка на учёт самодельных и заводских прицепов

Регистрация и постановка на учёт прицеповЕсли у вас возникла необходимость зарегистрировать и поставить на учёт прицеп, то вам будет не лишним перед обращением в подразделение ГИБДД ознакомиться с правилами и перечнем необходимых документов. Итак, по закону после приобретения прицепа его нужно зарегистрировать. А где? Ответ простой: в ГИБДД. Постановка на учёт и регистрация прицепа осуществляется в отделении ГИБДД, по месту жительства его владельца. Существуют временные рамки, в течение которых прицеп должен быть зарегистрирован. У владельца есть 5 дней с момента покупки, снятия с учёта или таможенного оформления прицепа. После того, как регистрация в ГИБДД оформлена, владельцу выдаётся регистрационное свидетельство и номерной знак. При покупке прицепа или таможенном оформлении на прицеп выдаётся ПТС. Так же составляется договор о купле-продаже. В паспорте прицепа указывается его идентификационный номер, модель, марка, год выпуска, номер кузова, полная масса.

Оформление регистрации и постановка на учёт прицепов – одно из наших приоритетных направлений. Наши эксперты помогут в получении нужных документов без вашего присутствия. Важно понимать, что прицеп так же, как и автомобиль, должен пройти технический осмотр. Прохождение ТО для прицепа до 5-ти лет  необходимо делать один раз в два года, а для прицепов постарше раз в год. Номерной знак прицепа, прошедшего регистрацию обычно совпадает с номером автомобиля, к которому он относиться. Эксплуатация легковых прицепов разрешена водителям с категориями «В», «С», «Д». Не лишним будет упомянуть, что только водители с категорией «Е» имеют право управлять автомобилем с прицепом более 3,5 тонн. Правила регистрации прицепов практически не отличаются от правил регистрации автомобиля. Фактически, это процедура подразумевает постановку или снятие прицепа с учёта.

Таким образом, регистрация легкового прицепа это процедура, которую проходят в отделение ГИБДД.  Для этого потребуются такие документы, как: 1. Удостоверение личности  владельца2. Документ, подтверждающий права собственности3. Страховка4. ПТС  прицепа5. Документ о таможенном оформлении (только в том случае, если прицеп ввезён из-за границы)

Регистрация самодельного прицепа потребует от владельца-изобретателя заверенного сертификата на новое оснащение автомобиля. По новому Техрегламенту «О безопасности колесных транспортных средств» самодельному прицепу нужно получить сертификат соответствия. После этого процедура оформления и регистрации идёт по схеме, как указано выше. Постановка прицепа на учёт совпадает с аналогичной процедурой для мотоциклов. Для этого понадобиться заявление от лица владельца на постановку прицепа на учёт и страховка. Так же потребуют документ, подтверждающий право владения прицепом, в котором должны указываться данные прицепа, паспортные данные владельца, дата, условия, место оформления сделки и цена прицепа. Так же необходимы обе квитанции об уплате госпошлины за постановку на учёт и регистрацию. Прицеп нужно предоставить на осмотр инспектору. Если у вас есть вопросы по поводу того, как поставить прицеп на учёт, вы можете ввязаться в долгий процесс оформления документов сами, но возможен альтернативный вариант решения проблемы. Вы просто звоните нам по и мы с радостью перекладываем все заботы о вашем прицепе на свои плечи. Обратиться к нам — это самое верное решение, потому что у нас есть все необходимые документы на оформление транспортных средств в ГИБДД. Наши специалисты с готовностью окажут вам консультативную помощь и решат вопрос в кратчайшие сроки. С нами всё становится быстрее и легче.

pts-rus.ru