Как правильно прогреть зимой акпп: Прогрев АКПП зимой. Как правильно все сделать? | SUPROTEC

Содержание

Прогрев АКПП зимой. Как правильно все сделать? | SUPROTEC

Нужен ли прогрев машины с АКПП

Один вариант отбросим сразу: начинать движение на холодную нельзя. При низкой температуре прогрев автомата зимой необходим. Все просто: трансмиссионная жидкость (ATF), выполняющая в коробке автомат функцию рабочего тела, – это масло. Значит, на зимнем морозе она густеет и теряет часть своих качеств. Для корректной работы агрегата нужно нагреть ATF до такого состояния, чтобы ее параметры соответствовали рабочему диапазону. При прогреве узел испытывает повышенные нагрузки, чтобы сохранить его функциональность лучше использовать Супротек АКПП.

Как работает коробка

Разберем подробнее принцип работы автоматической коробки, чтобы удостовериться, что прогрев необходим при низкой температуре воздуха. Функция трансмиссии – передать момент силы от двигателя на колеса, обеспечивая движение авто.

В автоматической коробке крутящий момент от двигателя полностью передается на гидротрансформатор, от которого распределяется за счет фрикционного сцепления определенных шестерен. Гидротрансформатор по форме напоминает стоящий на ребре тор, разрезанный по вертикали и погруженный в ATF.

Первая половина этого «бублика» жестко закреплена на валу мотора. Вращаясь, это кольцо своими лопатками закачивает масло на лопасти турбины (второй части тора), обеспечивая ее вращение. Между половинками «бублика» установлен реактор, повышающий момент силы. Такая конструкция позволяет сглаживать вибрации, создаваемые мотором.

От гидротрансформатора работает масляный насос, который закачивает ATF жидкость в тор. Этот же насос создает давление в гидроблоке («мозги» автомата), который управляет переключением передач. Это значит, что когда мотор выключен, давления в АКПП нет. Оно создается насосом после пуска мотора.

Если не прогрета жидкость ATF

Трансмиссионное масло передает крутящий момент и обеспечивает работу всей автоматической коробки передач. Если вязкость жидкости не соответствует параметрам, заложенным производителем, она не сможет создавать требуемое давление. Фрикционные диски не будут полностью смыкаться, переключение передач будет происходить некорректно.

Также следует учитывать, что вязкое трансмиссионное масло плохо проходит через фильтры. Если в жидкости имеется взвесь из продуктов износа фрикционов или других элементов механической части АКПП, фильтры почти наверняка будут забиты. Исправить ситуацию можно, только прогревом. Разогретая ATF становится более жидкой, смывая грязь с фильтров. Это помогает стабилизировать давление в гидроблоке, что обеспечивает точную работу фрикционов.

Движение на холодную – причина преждевременного износа

Проблемы с трансмиссионным маслом сразу же скажутся на работе коробки, водитель это обязательно почувствует. Машина будет дергаться при переключении скоростей, появятся пинки и рывки. Проскальзывающие фрикционные диски будут перегреваться, провоцируя появление продуктов износа, ухудшая состав масла.

Увидев полную картину работы АКПП с холодной ATF жидкостью, становится понятно, что перед началом движения автомобиля ее обязательно нужно прогревать. В противном случае коробка автомат работает на износ. Проблемы не заставят себя долго ждать.

Как прогревать коробку зимой

В том, что прогрев машины с АКПП зимой необходим, убедились. Теперь разберемся, как нужно греть автоматическую коробку. От того, насколько правильно вы будете выполнять эту процедуру, зависит здоровье трансмиссии вашего авто.

Что происходит с трансмиссионным маслом на морозе

Чтобы понять, как прогревать, нужно разобраться, как низкая температура влияет на трансмиссионную жидкость. Идем по порядку. ATF – это масло, значит, на морозе она густеет. Если охладить эту субстанцию ниже минус 45°C – минус 50°C, она потеряет текучесть и застынет.

Немного выправить ситуацию может применение специальных присадок для автоматической коробки. Хорошие результаты показывает триботехнический состав «АКПП» от российской фирмы Suprotec. Если добавить «Супротек» в трансмиссионное масло, средство поможет справиться с негативными последствиями низкой температуры, защищая поверхности трения от износа и задиров, но все равно без прогрева ATF движение начинать категорически не рекомендуется.

В московском регионе морозы ниже – 30 °C случаются редко, поэтому масло в коробке, как правило, не застывает, а густеет. В таком случае нужен правильный прогрев АКПП, чтобы избежать проблем и продлить ресурс агрегата. Разбираемся, как это делать правильно.

Греть АКПП нужно не торопясь

Первое, что нужно запомнить: для правильного прогрева автоматической коробки зимой требуется время. Не обязательно греть машину полчаса, но несколько минут потребуется обязательно. Длительность процедуры зависит от температуры окружающего воздуха.

Второе: греть нужно именно ATF жидкость. В интернете полно советов, что для прогрева масла необходимо прогнать селектор по всем положениям, задерживаясь в каждой точке на 10 – 20 секунд. При этом машину нужно удерживать на месте педалью тормоза. У большинства опытных мотористов подобные советы вызовут улыбку, остальные не станут улыбаться только потому, что будут раздражены.

Манипуляции с селектором в лучшем случае просто бесполезны. Открывая те или иные каналы (когда переводите селектор АКПП в разные положения), вы никак не влияете на температуру жидкости внутри коробки. При этом вы напрасно рискуете. Быстрое переключение селектора ЭБУ может интерпретировать как замыкание или другую поломку. И тогда здравствуй, «чек».

И еще одна опасность бессмысленного переключения селектора: если нога соскользнет с педали тормоза, машина неожиданно начнет движение. Хорошо, если на пути не будет препятствий…

Сколько длится прогрев автомата при разной температуре

Если «за бортом» мороз от -5 до -20 °C, правильный прогрев длится около 5 минут, пока датчик температуры охлаждающей жидкости покажет +60 — +80 °C. Затем можно трогаться и двигаться на оборотах от 1300 до 3000 в течение 5 минут. Так масло в коробке полностью прогреется.

Когда столбик термометра показывает от -20 до -35 °C, прогрев коробки должен длиться не менее 10 минут. Возможно появление небольшой вибрации. Это обусловлено тем, что насосное колесо гидротрансформатора заработало, а турбинное еще тормозит из-за вязкости ATF жидкости.

Нужно дождаться, когда обороты стабилизируются на штатном уровне, а затем плавно начать движение. До полного прогрева автомобиля следует избегать рывков. Скорость желательно ограничить на уровне 40 км/ч.

Приведенные нами рекомендации, как правильно прогревать АКПП, имеют общий характер. Это только ориентир. Необходимо вносить поправки на марку машины, ее пробег, качество трансмиссионной жидкости и температуру окружающего воздуха. Главное – начинать движение плавно, без резких разгонов и торможений. Двигаться желательно на 1500 – 2500 оборотах.

Несколько советов по эксплуатации АКПП зимой

Любую проблему легче предупредить, чем бороться с ней. Соблюдение нескольких совсем несложных правил поможет автоматической коробке пережить зиму без потерь.

Спокойная езда

Любите агрессивную езду? Зимой придется «наступить на горло собственной песне», чтобы сберечь АКПП. Резкие разгоны и торможения очень негативно сказываются на состоянии фрикционных лент, благодаря которым переключаются передачи. Движение «а-ля Шумахер» рано или поздно приведет к обрыву фрикциона.

Специальные режимы для зимы

Если ваш автомат вашего автомобиля имеет режимы Winter («зима») или Snow («снег»), обязательно пользуйтесь ими. Машина стартует со второй передачи, проскальзывание колес исключается. Трансмиссия быстро прогревается. В теплое время года режим использовать нельзя, иначе коробка перегреется.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости

Производители советуют менять масло в автомате через 60 000 км пробега. Если перед наступлением зимних холодов коробка прошла более 40 000 после последней замены ATF, лучше не рисковать, и заменить жидкость, а также фильтр. Ремонт АКПП обойдется дороже. Эксперты передачи «Главная дорога» дают некоторые советы по уходу за КПП.

Использование специальных присадок

Чтобы защитить коробку автомат от износа, продлить ресурс узла, рекомендуем применять специальную присадку Suprotec «АКПП» или один из ее аналогов. Это средство добавляется в трансмиссионную жидкость, но не изменяет ее свойства. Триботехнический состав взаимодействует с механическими частями, поэтому может добавляться в ATF любой марки.

При добавлении в трансмиссионное масло продукт «Супротек» создает слой из металлических частиц на поверхности пар трения. Частично восстанавливается геометрия деталей масляного насоса, передаточных шестерен и подшипников. Слой микрочастиц помогает удерживать более плотную пленку масла, защищая детали от износа.

Средство восстанавливает производительность и давление насоса, убирает отложения в каналах и клапанах гидроблока. Это оптимизирует работу автомата. Фрикционные пакеты работают корректно, исключаются рывки, пинки и другие проявления неполадок.

Конечно, если износ автоматической трансмиссии уже значительный, никакая автохимия не спасет. Состав Suprotec помогает предотвратить износ, устраняет мелкие и средние неисправности, но чудес не совершает. Средство поможет коробке пережить морозную зиму или жаркое лето, но вернуть к жизни убитый агрегат не способно.

Чтобы добиться стойкого эффекта восстановления и защиты компонентов автомата от износа, рекомендуется добавлять средство «АКПП» при каждой плановой замене ATF жидкости. Можно использовать и другие составы аналогичного типа, но у российского продукта соотношение цены и качества заметно выше, чем у конкурентов.

Проблемы, возможные, если пренебречь прогревом АКПП зимой

Проблема

Последствия

Загустевшая трансмиссионная жидкость забивает фильтры

Насос работает с перегрузками, возможна его поломка.

Густое масло плохо двигает клапаны, поэтому фрикционные ленты неплотно прилегают к шестерням

Фрикционы пробуксовывают и подгорают. Коробка перегревается, в ATF жидкость попадают продукты разрушения фрикционов

Из-за загустевшей ATF жидкости фрикционы срабатывают с опозданием

Переключение скоростей работает некорректно. Рывки и пинки АКПП.

Из-за повышенной вязкости холодного масла фрикционы срабатывают с опозданием

Возможен обрыв фрикционной ленты при резком разгоне или пробуксовке колес на льду

Как правильно прогревать АКПП в морозы перед поездкой?

Считается, что механическая коробка передач проста и надёжна, в отличие от машин с АКПП, поэтому многие автомобилисты предпочитают покупать себе автомобили именно на «механике». Но несмотря на более сложное устройство «автомата», этот вид коробок передач нисколько не уступает по надёжности механическим коробкам, главное — правильно ими пользоваться и ухаживать. Особенно это важно зимой, когда из-за морозов все механизмы испытывают повышенную нагрузку. Как же правильно пользоваться автоматической коробкой зимой?

Прогревать нужно не только мотор

Перед тем, как начать куда-то ехать, необходимо прогреть до рабочей температуры не только двигатель, но и коробку передач. Многие водители считают: автоматическая коробка начинает прогреваться сразу же, как только запускается двигатель, отчасти это действительно так. Но при этом владельцы автомобилей с «автоматами» отмечают, что после начала движения, первые километры коробка может работать с задержками или даже толчками при переключении. При этом стоит ей полностью прогреться, как она начинает работать нормально.

Как прогревать АКПП?

В дополнительном прогреве нуждаются все типы АКПП, а не только старые 4-ступенчатые модели. Все автоматические коробки – это сложные гидравлические устройства, в которых масло является важнейшим компонентом. При сильных морозах любое масло становится более густым и, соответственно, менее текучим. Для «автомата» жизненно важно, чтобы внутри масло было под необходимым давлением, иначе он не сможет переключать передачи. Поэтому коробку нужно обязательно прогревать.

Делается это следующим образом. Для начала необходимо хорошо прогреть мотор. Поскольку АКПП напрямую связана с двигателем, то, прогревая до рабочей температуры движок, вы одновременно с этим прогреваете и коробку. Но этого недостаточно. Перед тем как начать движение, необходимо попереключать все доступные режимы движения. Переводим селектор из положения «Р» в положение «N» и даём машине немного поработать в этом режиме, потом включаем «D» и опять немного ждём, и так по всем режимам. Это позволит разогнать масло по всей коробке, после чего можно ехать.


Фото с интернет-ресурсов

Как и сколько нужно прогревать машину с коробкой автомат зимой

Как известно, езда на непрогретом автомобиле в холодное время года не только некомфортна и неэкономична, но и снижает срок службы отдельных узлов и агрегатов. В случае с АКПП это особенно актуально. Поэтому нередко у автовладельцев возникает вопрос о том, сколько нужно прогревать машину автомат зимой.

Содержание статьи

Зачем нужно прогревать машину

Большинство автомобилистов уверены в необходимости прогрева машины не только зимой, но даже летом. И температура воздуха играет здесь второстепенную роль. Прогрев проводится для того, чтобы привести масло в моторе, а также и в коробке передач в состояние, более подходящее для работы.

Оптимальная температура для функционирования большинства двигателей составляет 90 и выше градусов по Цельсию. В таких условиях узлы и детали воспринимают нагрузки с минимальным ущербом, что, в свою очередь, способствует продлению их срока службы.

В определенной степени можно провести аналогию с человеческим организмом. Ведь при нагрузках, особенно резких, без предварительной разминки (прогрева) велика вероятность получить растяжение или даже разрыв связок и мышц. С агрегатами то же самое, только в ДВС и КПП тепловые зазоры  после прогрева приходят в норму, размягчаются уплотнения, разжижается масло и т.д.

Учитывая то, что автоматическая коробка передач – устройство сложное и также работает благодаря маслу (жидкость для коробок-автомат ATF), вопрос о том, нужно ли летом прогревать АКПП, как и зимой, отпадает сам по себе. Для нормальной и долговечной работы этого узла прогрев просто необходим.

Как и сколько прогревать АКПП

Существует множество взглядов на то, сколько прогревать машину с автоматом. Однако если следовать логике, то можно сделать простой вывод: до приведения масла в коробке до нужной рабочей температуры. Проблема заключается в том, чтобы этого добиться, коробку нужно немного нагружать.

Другими словами, многие автолюбители полагают, что достаточно какое-то время подержать машину заведенной на холостых оборотах и можно ехать. Но дело в том, что в случае с коробкой-автоматом такой меры будет недостаточно. Прогреется только двигатель. Коробка нужную температуру так и не наберет.

Один из вариантов прогрева трансмиссионной жидкости выглядит так:

  • запустить двигатель;
  • выжать педаль тормоза;
  • переключать рычаг в разные режимы, удерживая его в каждом положении от 15 до 30 секунд;
  • после этих процедур можно начинать движение, но без перегрузок АКПП, как и самого двигателя;

С другой стороны, существует мнение, на котором часто настаивают мастера автосервиса, что переключение рычага коробки передач абсолютно бесполезно и становится причиной дополнительного износа (хотя этот способ описывается даже в инструкциях по эксплуатации к некоторым автомобилям).

Основной аргумент в пользу отказа от включения режимов — циркуляция жидкости в АКПП начинается вместе с запуском мотора. Вместо этого предлагается просто оставить машину  работать на холостых на 10-20 минут (в зависимости от мороза), после чего можно начинать движение, избегая нагрузок.

Полезные советы и рекомендации

Вне зависимости от того, сколько будете прогревать машину-автомат, в холодное время года не стоит сразу после выезда давать большую нагрузку. Рекомендуется минут 15-20 ехать плавно, без резких ускорений. Избегайте пробуксовок и экстремальной езды. Это продлит срок службы коробки автомат и убережет от поломок.

Что в итоге

По большому счету, ответ на вопрос о том, сколько надо прогревать машину с коробкой-автомат, зависит от температуры воздуха на улице,  а также от того, как долго машина простаивала. Главное, добиться нормальной рабочей температуры масла без значительного износа трансмиссии.

На практике многие прогревают АКПП как на месте, так и в движении. Если мороз сильный, тогда до полного прогрева масла в автомате нужно избегать режима кик-даун, высоких оборотов, пробуксовок, активных разгонов и т.д. Если говорить о том, сколько нужно греть зимой автомат в движении на той или иной марке и модели машины, обычно для прогрева нужно проехать в щадящем режиме около 10-15 км.

Напоследок отметим, несмотря на скептицизм  некоторых мастеров и продавцов в автосалонах,  привычка переключать селектор (рычаг) АКПП  при прогреве зимой лишней не будет, хотя летом от такой манипуляции можно отказаться. Тем более, это нередко прописано в мануале, так что несколько переключений в зимний период не причинят особого вреда. 

Сколько времени нужно прогревать перед поездкой

Возможно, пришло время развеять еще один давний миф водителей, прежде чем вы повредите свой двигатель

Не так давно автомобилистам было необходимо дать своим автомобилям поработать несколько минут, прежде чем они начнут движение, особенно в зимнее время. Логика, лежащая в основе этого, была достаточно проста: в тисках зимы водителям необходимо прогреть свои автомобили, чтобы дать смазочным материалам двигателя нагреться и начать течь, чтобы все работало плавно.Но вот проверка реальности: если ваша машина не является моделью с карбюратором и воздушной заслонкой десятилетней давности или вы не живете на крайнем севере Канады, скорее всего, вам не нужно прогревать автомобиль морозным зимним утром.

Современные автомобили оснащены сложными бортовыми компьютерными системами в блоке двигателя, которые управляют устаревшими функциями их бывших предшественников. На самом деле, вполне возможно, что использование устаревшей методики прогрева может принести вашему двигателю больше вреда, чем пользы.

Канадский холостой ход: жаркие дебаты продолжаются

Несмотря на достижения в автомобилях и автомобильных технологиях, многие автомобилисты настаивают на том, что прогрев автомобиля в холодные месяцы поможет продлить срок службы двигателя.Однако это распространенное мнение не является бесспорной истиной, равно как и аргументы, которые используют энтузиасты переключения передач в защиту вождения автомобиля с механической коробкой передач по сравнению с автомобилем с автоматической коробкой передач.

Благодаря электронным системам впрыска топлива, которые встроены в современные автомобили, существует больше фактических причин, по которым ваш автомобиль не может работать на холостом ходу, чем их поддержки. На холостом ходу образуется дополнительный уровень окиси углерода, ядовитого, невидимого газа без запаха, это пустая трата топлива и со временем может вывести из строя ваш двигатель.

Аргумент о смазке

Скептики часто соглашаются со всем вышеперечисленным, прежде чем вернуться к аргументу о масляной смазке. То есть, когда ртуть падает ниже нуля, вы должны запустить двигатель на пару минут перед поездкой, поскольку моторное масло в вашем автомобиле в значительной степени осядет в масляном поддоне за ночь, и оно загустеет, что повлияет на его вязкость. Они могут иметь вескую точку зрения.

Может ли холодная погода негативно повлиять на трансмиссию вашего автомобиля? Возможно, низкие температуры могут быть фактором, способствующим проскальзыванию шестерен или затруднениям при переключении передач.Хотя отрицательные температуры могут вызвать проблемы с трансмиссией, они не обязательно являются прямой причиной, а просто предзнаменованием того, что должно произойти. Другими словами, если вы заметили предупреждающие знаки о трансмиссии, вам следует обратиться к сертифицированному специалисту для осмотра вашего автомобиля независимо от температуры на улице. Итак, как долго прогреваться перед поездкой? Скорее всего, в этом даже нет необходимости, если у вас современный автомобиль.

Более 50 лет компания Mister Transmission удерживает канадских автомобилистов на дороге, следя за тем, чтобы трансмиссии в их автомобилях были в идеальном состоянии.Если у вас есть вопросы о вашей трансмиссии или вы хотите записаться на прием, обратитесь в ближайший к вам сервисный центр Mister Transmission.

Хотите узнать больше?
Посетите одно из наших заведений!

AUTO Q AND A: Трансмиссия должна немного прогреться на морозе

Вопрос: Я вижу много советов, как долго прогревать двигатель в холодную погоду. Но разве АКПП тоже не требует прогрева? При минусовой погоде у меня машины почти не работали и не переключались, пока жидкость не нагрелась и не потекла лучше.Разве это не вопрос о том, сколько времени нужно прогревать машину перед поездкой?

Ответ: Да, это так. Когда для нас, людей, температуры приемлемы — возможно, 20 градусов и выше — автомобилю не требуется большой прогрев. Запустите двигатель, дайте ему стабилизироваться и поработайте на холостом ходу примерно 15 секунд, включите передачу, подождите несколько секунд, пока трансмиссия полностью не включится, а затем аккуратно доведите автомобиль до температуры.

Существуют веские причины для более длительного прогрева в умеренных условиях — возраст и состояние здоровья пассажиров, а также возраст и механическое состояние автомобиля.В любом случае, если автомобиль стоит в гараже, вернитесь на свежий воздух, прежде чем прогреть его.

Чем быстрее мы прогреем автомобиль, тем эффективнее он работает, тем меньше потребляет топлива и меньше выбросов. Главное — как можно быстрее довести каталитический нейтрализатор до рабочей температуры. Вождение автомобиля с умеренными нагрузками ускоряет этот процесс.

Игра несколько меняется, когда температура падает до «неудобного» или «экстремального» диапазона — обычно около 10 градусов и ниже. Жидкости для двигателей и трансмиссий в этих условиях более вязкие или более густые и устойчивы к перекачке, а это означает, что требуется больше времени и энергии для того, чтобы эти смазочные материалы поступили к критически важным деталям.

Итак, когда на улице очень холодно, запустите двигатель и дайте ему поработать около минуты, прежде чем включить передачу или под нагрузкой. Это позволяет моторному маслу и трансмиссионной жидкости циркулировать и смазывать. Затем включите передачу и дайте двигателю и трансмиссии прогреться еще 30-60 секунд.«Легкая нагрузка», возникающая при включении гидротрансформатора и трансмиссии, ускоряет процесс прогрева.

Пожалуй, самый простой и удобный способ справиться с холодным запуском — если ваш автомобиль припаркован на улице, а не в гараже — это система автозапуска. Нажмите кнопку из дома или офиса и дайте автомобилю немного прогреться, прежде чем выходить на улицу. Оставьте обогреватель и обогреватели сидений, если они у вас есть, включенными при парковке автомобиля, чтобы они включились и предварительно нагрели кабину и сиденья, прежде чем вы сядете за руль.

Q: Как вы относитесь к компромиссам с функциями безопасности? Стоит ли покупать подержанный Ford Escape 2008 года с дисковыми тормозами, но без системы стабилизации и контроля тяги? Или модель 2009 года, в которой есть система стабилизации, но барабанные тормоза?

A: Я бы выбрал контроль тяги / устойчивости. На мой взгляд, вопрос о четырехколесных дисковых и дисковых / барабанных тормозах не особенно важен, потому что большую часть торможения выполняют передние тормоза — дисковые на обоих автомобилях.Контроль тяги / устойчивости, как и ABS, является пассивной системой, которая ничего не делает, пока вы, водитель, не ошибетесь, попросив шины обеспечить большее сцепление с дорогой, чем позволяют условия. Затем эти системы модулируют, регулируют или уменьшают силы, прикладываемые к шинам, чтобы шина работала в пределах своего диапазона сцепления. Это дает водителю возможность решить проблему до потери контроля над автомобилем — всегда хорошо.

разогрев — Как долго я должен прогревать машину зимой?

Да.Дайте двигателю немного прогреться.

Если температура слишком низкая, скажем -10 ° C, вам нужно дать дополнительную минуту или две, чтобы нагреться и немного выровнять температуру между компонентами.

Если бы вы завели свою машину в чрезвычайно суровых условиях и на полном газу гнали в гору с высокой нагрузкой, это могло бы привести к разной степени расширения материала. Прокладка головки между картером и головкой блока цилиндров может показывать слабость, поскольку различное расширение расширяет один компонент немного больше, чем другой, и со временем ослабляет сцепление между двумя поверхностями, что приводит к выходу из строя.

Еще одна составляющая сильного холода — загустение масла. Как заявил @ Nick.c. Густое масло может стать проблемой, его трудно перекачивать, и большинство его смазывающих свойств может проявляться в условиях сильного холода. Хорошая идея — дать маслу нагреться и различным компонентам.

Кроме того, раз уж мы здесь, я хотел бы развеять некоторые мифы о прогреве двигателя по утрам. Многие считают, что ИМО — это миф.

Хотел бы уточнить несколько интересных моментов

Существует несколько мифов относительно того, почему старые двигатели должны прогреваться медленно.

Миф 1

Карбюраторным двигателям требовался более длительный прогрев из-за карбюратора.

Работа карбюратора на воздушной заслонке не разрушит ваш двигатель. Он разбогатеет. Он может засорить ваши свечи зажигания, если не оторваться от воздушной заслонки, он может накапливать немного лишнего углерода в вашей камере сгорания с годами, но это не повредит ваш двигатель. На самом деле, у вашего двигателя есть много преимуществ, когда он работает более интенсивно. Выхлоп холоднее и легче для выхлопных клапанов, и он смазывает поверхность клапана, ударяющуюся о седло клапана

Миф 2

Дать машине прогреться — пустая трата топлива

Это то, что называется аргументом Соломенного Человека. Вопрос был «Как долго я должен дать машине прогреться зимой?» Отходы топлива при реагировании — законная экологическая проблема. Дело не в этом.

Миф 3

Не нужно прогревать новые двигатели, они сделаны из алюминия, что было обычным делом для старых чугунных блоков.

Чугунные блоки не трескаются при работе с холода. Ложное заявление. Где цитаты по этому поводу?

Миф 4

При первом запуске двигателя в холодную погоду масло нагревается.Кольца на поршнях пересаживаются из-за холода

Кольца переустанавливаются, не то что бывает. Они уже сидят и изношены после использования. Запуск двигателя на холостом ходу и его прогревание не приведет к переустановке колец.

Миф 5

Вашему двигателю нужна возможность прохождения через него масла

В двигателе почти сразу же циркулирует масло. Это займет всего мгновение. Ложное заявление.

Миф 6

Алюминиевый поршень расширится быстрее, чем стальная гильза цилиндра, и вы закроете двигатель.

Поршни теперь из заэвтектического сплава. Гиперэвтектический сплав имеет более низкий коэффициент расширения, что обеспечивает более жесткие допуски по сравнению с предыдущими материалами. Существует точка смешивания, называемая точкой эвтектики, где смесь сплавов становится одним целым, а их решетчатые структуры переплетаются, и они становятся «одним».Конечно, это слишком упрощенное объяснение для ответа.

Короче говоря, расширение поршня больше не является проблемой для современных автомобилей.

Влияние холода на вашу трансмиссию

Вам все время говорят, чтобы ваша трансмиссия не перегревалась, потому что это разрушает жидкость, что приводит к множеству проблем. Никто не мог обвинить вас, если бы вы думали, что зимой не о чем беспокоиться. К сожалению, это неправда.

Прежде чем вы от разочарования вскинете руки и спросите: «Тогда как холодная погода повлияет на вашу передачу?», Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание.

Проблемы, характерные для низких температур

Некоторые проблемы трансмиссии действительно уникальны для холодной погоды, в то время как другие просто усугубляются, чем в любое другое время года. Вы можете быть удивлены, обнаружив несколько из следующего:

Сужение : Детали сокращаются или становятся меньше, когда они холодные. В результате компоненты ослабляются, детали изнашиваются быстрее, а утечки возникают из-за затвердевания уплотнений.

Изменение вязкости : Вязкость трансмиссионной жидкости изменяется и становится гуще на морозе.Идеальная температура для него составляет 175 градусов плюс-минус 25 градусов, а когда коробка передач опускается ниже нуля градусов, она становится слишком толстой. Жидкость также может не смазывать детали, когда она слишком холодная, из-за чего изнашиваемые детали изнашиваются. Эту характеристику можно смягчить с помощью синтетической жидкости, которая часто менее вязкая при низких температурах.

Проблемы с переключением передач : В холодную погоду коробка передач будет переключаться сильнее, и точки переключения передач могут задерживаться, что может привести к еще более сложному переключению.Эти резкие сдвиги могут создать повышенное давление на многие детали, что увеличивает риск отказа в более поздний момент.

Отложенная повышающая передача : Компьютер может отложить использование повышающей передачи до тех пор, пока трансмиссия не достигнет надлежащей рабочей температуры. Эта задержка не только влияет на комфорт вождения вашего автомобиля, но также ускоряет использование и давление на другие передние передачи, на которые полагаются, потому что OD не доступен в соответствии со спецификациями OEM.

Вода : Вода в трансмиссии никогда не бывает хорошей.На самом деле это ужасно и может привести к огромному счету за ремонт. Если в нем будет холодная вода, она замерзнет до 32 градусов по Фаренгейту. Когда он замерзает, он расширяется, и это может вызвать повреждение корпуса и корпуса клапана в трансмиссии из-за образования трещин. Если эти трещины появятся, трансмиссия не может быть восстановлена.

Эта проблема, как правило, является серьезной проблемой для некоторых автомобилей Nissan с коробкой передач RE5. Сама трансмиссия работает хорошо. Однако радиаторная жидкость может попасть в трансмиссию, что приведет к значительным повреждениям автомобиля, что часто требует перестройки трансмиссии с новым корпусом клапана, замены радиатора и перепрограммирования модуля управления трансмиссией.

Проблемы с поведением

Вы можете думать о проблемах поведения только с точки зрения детей и школы… но ваша передача, если бы она не дрожала от холода, могла бы указать пальцем на некоторые из ваших привычек, которые необходимо изменить, по крайней мере, зимой.

Водителям следует иметь в виду, что трансмиссии все чаще контролируются компьютерными системами и обладают адаптивными возможностями. Если трансмиссия работает неправильно, способность устройства адаптироваться к внешним или внутренним условиям исчерпана.Чтобы продлить срок службы трансмиссии, выполняйте следующие действия в холодные месяцы, особенно утром, когда детали и жидкость в автомобиле самые холодные.

Двигайтесь медленно : Первые несколько миль двигайтесь медленно, дайте двигателю и трансмиссии прогреться до нормальной температуры.

Избегайте чрезмерного холостого хода : Длительный холостой ход может вызвать проблемы. Это означает, что ваш автомобиль работает на богатой смеси, создает дополнительное загрязнение, повреждает каталитический нейтрализатор, использует дорогое топливо и, возможно, повреждает внутренние детали.Это может произойти из-за того, что некоторые трансмиссии не смазывают детали во время парковки, поэтому ледяные детали вращаются, а жидкость их не смазывает.

Минимизировать переключение передач : Если автомобиль застрял в снегу, автоматическая коробка передач не должна чрезмерно переключаться между парковкой, задним ходом и движением. Этот вид деятельности может оказать чрезмерное давление на трансмиссию холода и привести к повышенному износу внутренних деталей. По возможности избегайте езды на автомобиле вне снега и по снегу, особенно если на нем нет зимних шин.

Развлечения

Дайте двигателю прогреться перед тем, как покинуть автомобиль. : Современные трансмиссии полагаются на информацию от датчиков на двигателе. Если двигатель холодный, компьютер решит, что трансмиссия тоже холодная. Компьютер будет изменять характеристики передачи до тех пор, пока не обнаружит, что она достигла рабочей температуры. Вы же не хотите, чтобы ваш автомобиль «чрезмерно адаптировался» только потому, что на нем холодно.

Храните свой автомобиль в гараже с климат-контролем. : В гараже не обязательно должно быть жарко, достаточно тепло, чтобы минимизировать загустение жидкости и усадку деталей.При температуре выше нуля все в порядке. Даже если гаража нет, крытое парковочное место может защитить автомобиль от холода и накопления льда и снега. Кроме того, последнее, что вам нужно зимним утром, — это выйти из теплого дома, чтобы убрать снег и лед с вашего автомобиля.

Купите подогреватель двигателя : Это еще один вариант, если в вашем районе очень холодно. Купите обогреватель двигателя, который подключается к розетке и прогревает двигатель, прежде чем вы выйдете из него утром.Таймер может позволить вам начать прогревание до того, как вы будете готовы к отъезду, что сэкономит вам деньги и сэкономит на износе машины.

Используйте синтетическую трансмиссионную жидкость. : Синтетические жидкости ведут себя намного лучше и сохраняют свои характеристики в холодных погодных условиях. Обязательно найдите синтетическую жидкость, предназначенную для вашего автомобиля. Не все трансмиссии будут работать должным образом с синтетической жидкостью, хотя новые автомобили все чаще продаются с синтетической жидкостью в качестве требуемой жидкости.Синтетическая жидкость имеет и другие преимущества помимо регулирования температуры — она ​​снижает окисление и сдвиг шестерен.

Первые пару миль двигайтесь медленно. : Это даст жидкости и внутренним частям время для прогрева до нормальных рабочих температур и смазки.

Требуется квалифицированный ремонт трансмиссии?

Свяжитесь с нашей командой, чтобы назначить встречу!

Другие рекомендации для холодной погоды

Когда дело доходит до холода, пронизывающего ветра и безжалостной зимней погоды, не только ваша трансмиссия может обойтись с небольшой дополнительной заботой и уходом.Вот еще несколько вещей для вашего списка дел:

Замена жидкостей : Помимо трансмиссионной жидкости, другие жидкости в вашем автомобиле — масло, антифриз и т. Д. — загустевают при низких температурах, что означает, что они не двигаются легко и в этом состоянии недостаточно тонкие. Когда они толстые, они могут порвать уплотнения или вызвать другие проблемы. Поможет переход на более легкую жидкость на зиму, равно как и заведение машины и дайте ей прогреться в течение 10-15 минут.

Проверьте аккумулятор : Аккумулятор должен работать больше, чтобы завести автомобиль в холодную погоду, чем в более теплую погоду, поэтому на нем указаны значения силы тока запуска на холоде.Если батарея старая — три или четыре года — подумайте о покупке новой или проверке ее емкости. Новая батарея имеет большое значение для того, чтобы вы не застряли где-нибудь.

Проверьте давление в шинах : Шины могут сдуваться при низких температурах, и их следует регулярно проверять. Вождение с низким (или высоким) давлением в шинах может привести к неравномерному износу, сокращению срока службы или даже к взрыву шины во время движения.

Избавьтесь от соли : Когда соль используется на зимних дорогах для борьбы со льдом, она поднимается вверх и прилипает к металлу нижней части автомобиля — таким компонентам, как тормоза и тормозные магистрали, колесные арки и т. Д.Со временем это вызовет коррозию металла, что может привести к механическим проблемам. Вместо этого чаще мойте машину зимой и следите за тем, чтобы ее нижняя часть также была чистой.

Нужна помощь? Звоните нам!

Если у вас возникли проблемы с трансмиссией вашего автомобиля или ваша интуиция подсказывает вам, что возникла проблема, позвоните нам в Advanced Transmission Center и принесите его для нашей TrueTest Inspection . Это бесплатно. Он всеобъемлющий. И он сообщит нам, есть ли у вашей передачи проблемы или нет.

Мы также предоставляем бесплатную местную буксировку, если вы в конечном итоге проводите ремонт трансмиссии с помощью в одном из наших мастерских — позвоните нам, если вы застряли!

Southwest Metro Denver (Lakewood / Littleton): Позвоните (303) 816-3856
Northwest Metro Denver (Westminster): Позвоните (303) 647-5257

Сохраните трансмиссию вашего автомобиля зимой

Трансмиссия автомобиля может со временем выйти из строя.

Чем дольше вы водите машину, тем больше проблем может возникнуть, что может потребовать ремонта трансмиссии.Зимняя погода может оказать худшее влияние на вашу трансмиссию, потому что на улице очень холодно. Чтобы трансмиссия вашего автомобиля работала нормально, вы можете принять меры предосторожности, чтобы защитить ее и снизить вероятность ремонта или поломки.

Что делает холод с трансмиссиями?

Трансмиссия вашего автомобиля может показать вам несколько признаков неисправности в исключительно холодную погоду.

В большинстве случаев проблемы, которые вам представляют, будут очень заметны.Во многих случаях трансмиссионная жидкость становится гуще из-за низкой температуры, что затрудняет переключение передач. Другая причина, по которой ваша машина может переключаться сильнее, заключается в том, что точки переключения задерживаются, когда на улице холодно.

Зима также может вызвать утечку трансмиссионной жидкости.

Если детали становятся слишком холодными и начинают сжиматься, повреждая их быстрее, если они болтаются. Чрезмерно густая жидкость снижает качество смазки внутренних деталей, поэтому в результате эти детали также будут повреждены.Одна серьезная проблема связана с водой в системе передачи — холодная вода причиняет внутренние повреждения деталям, вызывая их выход из строя. Если вас беспокоит утечка трансмиссионной жидкости, сразу же назначьте встречу с местным представительством AAMCO в Миннесоте — не ждите, пока ваша трансмиссия не пострадает больше, и вы будете вынуждены думать о ремонте или восстановлении трансмиссии.

Как защитить трансмиссию зимой

Зимняя погода может затруднить преодоление трудностей с трансмиссией.

Есть несколько шагов, которые можно предпринять для его защиты. Если вы будете ухаживать за трансмиссией, меньше шансов, что вам придется произвести дорогостоящий ремонт или полностью заменить ее.

Тепло

Очевидно, что мороз, который приходит с зимой, является причиной появления проблем со временем, поэтому вам нужно держать машину в тепле, насколько это возможно. Храните машину в теплом месте, например, в гараже. Кроме того, после того, как вы завели машину, дайте ей прогреться, прежде чем трогать ее, но не позволяйте ей простаивать слишком долго.Если ваш автомобиль долгое время не садится за руль, обязательно заводите его и оставляйте на несколько минут каждые несколько дней.

Связано: Подготовьте свой автомобиль к зиме — Контрольный список

Transmission Fluid

Еще один способ защитить вашу трансмиссию от неисправности — это выбрать правильную трансмиссионную жидкость, которая добавляется в ваш автомобиль. Лучшая жидкость — синтетическая жидкость, если ее можно использовать с вашим автомобилем. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по этому поводу и убедитесь, что трансмиссионная жидкость не становится слишком низкой.

Связано: Когда менять трансмиссионную жидкость

Привычки вождения, отрицательно влияющие на трансмиссию

Есть не только меры, которые нужно предпринять для защиты трансмиссии вашего автомобиля, но есть несколько вещей, которых следует избегать, которые могут навредить вашему автомобилю. коробка передач. Когда ваша машина застревает в снегу зимой, выход из нее может стать проблемой, а то, как вы это сделаете, может повредить трансмиссию. Если вы застряли, обратитесь за помощью и вытолкните вашу машину; не вращайте колеса и не раскачивайте их вперед и назад, если вы можете этого избежать.

Рекомендуется всегда давать трансмиссии прогреться перед поездкой, однако не позволяйте ей работать на холостом ходу слишком долго. Поскольку жидкость имеет тенденцию загустевать в холодном состоянии, ей трудно правильно смазывать, а когда автомобиль работает на холостом ходу, жидкость также не направляется к внутренним частям для их смазки, что в конечном итоге может способствовать разрушению трансмиссии. Наконец, ржавчина от воды может быть серьезной и обычно приводит к поломке или необходимому дорогостоящему ремонту трансмиссии, поэтому постарайтесь не допускать попадания воды, избегая ледяных луж на дороге.

Связано: Как подготовить автомобиль к зиме

Профессиональный уход и ремонт трансмиссии с AAMCO Minnesota

Для ухода за трансмиссией, ремонта, восстановления и замены доверьтесь местному автосервису AAMCO Minnesota Transmission & Total Car Care. Все отделения AAMCO восстановят вашу трансмиссию правильно — с первого раза. В наших ремонтных мастерских используются запчасти только самого высокого качества.

Назначьте встречу сегодня или привезите свой автомобиль в ближайший офис AAMCO в Миннесоте, чтобы квалифицированный механик выполнил полное обслуживание трансмиссии, если вы заметили какие-либо проблемы во время вождения, вызванные холодными зимними температурами.

Найдите ближайший к вам офис AAMCO в Миннесоте

Сохраните трансмиссию вашего автомобиля зимой

Из-за суровых зимних погодных условий, которые часто случаются в Фэрфаксе, Вирджиния, трансмиссия вашего автомобиля может начать выходить из строя, если за ней не ухаживать должным образом. Чем чаще вы водите машину, тем выше вероятность того, что вашему автомобилю может потребоваться полный ремонт или замена трансмиссии. Трансмиссионная жидкость загустевает в холодную погоду, что затрудняет переключение передач.По мере того как жидкость загустевает, становится труднее смазывать многие движущиеся части вашего двигателя. Зима также может вызвать утечку трансмиссионной жидкости, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям двигателя. Вот несколько полезных способов сохранить трансмиссию вашего автомобиля в зимние месяцы.

Отражать урон теплом

Поддержание температуры автомобиля и двигателя в тепле поможет избежать повреждений трансмиссии. По возможности храните машину в гараже, чтобы она не замерзла.Автомобильный чехол — еще одна недорогая альтернатива. Дайте вашему автомобилю прогреться после того, как вы просидели на улице на морозе в течение ночи, но не позволяйте машине простаивать слишком долго. Сохранение двигателя в тепле и его нагрев перед поездкой может помочь предотвратить потенциально серьезные проблемы.

Обратите внимание на трансмиссионную жидкость

Убедитесь, что вы добавляете трансмиссионную жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Лучше всего использовать синтетический материал, но вы должны убедиться, что его можно добавить к вашей конкретной марке и модели.Регулярно проверяйте уровни жидкости, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно и оставался должным образом смазанным. В случае сомнений отнесите свой автомобиль в автосервис Fairfax Auto Repair для регулярных проверок и технического обслуживания.

Следите за своими привычками вождения

Вы можете этого не осознавать, но то, как вы водите зимой, может повлиять на вашу трансмиссию. Если вы застряли в снегу, никогда не крутите колеса и не раскачивайте машину вперед и назад, когда это возможно. Вместо этого обратитесь за помощью и попросите людей помочь вам вытолкнуть машину из снега.Избегайте езды по голому льду и по возможности держитесь подальше от дорог в периоды сильного снегопада. Начав движение, первые несколько миль двигайтесь медленно, чтобы трансмиссионная жидкость могла нагреться.

Защита вашего автомобиля в суровые зимние сезоны особенно важна от минусовых температур до снежных дней и ночей. Следуйте этим простым советам, чтобы быть уверенным, что ваша трансмиссия останется в отличной форме. Это поможет вам избежать дорогостоящего ремонта, а ваш автомобиль будет работать лучше и прослужит дольше, так что вы сможете защитить свои вложения.

Позвоните в автосервис Fairfax по телефону 703-822-5911, чтобы записаться на прием сегодня!

Разогрев автомобиля зимой против холода

Об этом шла речь сегодня утром в группе 10-го поколения Civics на Facebook, где группа владельцев Honda Civic обсуждала прогрев своих автомобилей зимой перед поездкой по сравнению с холодным вождением. Вот некоторые важные ответы нынешних владельцев Civic, которые могут пролить свет на этот вопрос.

Я езжу на нем сразу, но расслабляюсь и не включаю наддув, пока он не нагреется.- Андрей

Я позволил своему Civic прогреться и тихо поработать на холостом ходу перед взлетом. Я слышал, что вашей машине больно водить сразу, и я также слышал, что это миф. Я думаю, это просто предпочтение. Но нет ничего плохого в том, чтобы дать ему немного прогреться. Мне нравится, что моя машина простаивает до 1k перед отъездом, что может занять добрых 5 минут, но я считаю, что оно того стоит. Это также помогает теплу работать быстрее. — Эван

Я слышал, что если действительно холодно, вы должны дать любой машине поработать около 30 секунд перед поездкой.Просто чтобы позволить маслу течь. — Келли

«Сегодня автомобильные эксперты говорят, что вы должны прогревать автомобиль не более чем за 30 секунд перед тем, как начать движение зимой.« Двигатель будет прогреваться быстрее во время движения », — поясняют EPA и DOE. выключите двигатель и запустите его снова, чем оставить на холостом ходу », — говорится в этой статье в Washington Post.

Honda, как и все остальные производители, заявляет, что прогрев более нескольких секунд не требуется и фактически снижает выбросы.Но, в конце концов, делайте то, что делает вас счастливым. Я уверен, что это очень незначительно, но чем быстрее кошки встанут, чтобы уравновесить температуру, тем лучше будет выделение. Но теоретически старт и драйв — это то, что нужно. — Андрей.

Почему плохо оставлять машину на холостом ходу в течение длительного времени

Проведите 30-секундное исследование в Google, почему плохо оставлять машину без работы в течение длительного времени. Есть несколько отрицательных моментов. Самое большое существо для «окружающей среды». Но некоторые двигатели не могут полностью смазывать двигатель на холостом ходу в условиях стоянки и могут вызвать преждевременный износ из-за трения, если вы много лет постоянно работаете на холостом ходу.- Джейми

Холостой ход после холодного пуска — вот что вредит двигателям. Топливная смесь Initial Rich не испаряется и очищает поршни и цилиндры от защитного масла. Как говорят другие, давай оставим на 20 секунд, но сразу начинай водить. Затем не стреляйте из него первые несколько минут. — Пол

Может потребоваться разогреть перед разморозкой

Я прогреваю машину каждое утро, я имею в виду дистанционный запуск для размораживания окон и прогрева салона. — Андрей

Если вы находитесь на севере и температура масла / охлаждающей жидкости / трансмиссионной жидкости составляет 20 градусов по Фаренгейту утром, когда вы заводите машину, и если вы сразу же выйдете стрелять по городу, густое масло не сможет течь так же легко и может привести к снижению поток масла к частям двигателя.Лично у меня на торпеде стоит ktuner V2. Я жду, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 100 * F. Я полагаю, к этому моменту жидкости уже успели прогреться и должны течь относительно нормально. Затем я остаюсь вне резкого ускорения пару миль, пока все начинает двигаться. — Тим

Если вы живете в холодном климате, возможно, вам стоит подумать о приобретении заводского блочного отопителя для вашего Honda Civic. Это стоит всего около 50 баксов. Это сэкономит вам кучу денег на бензине в долгосрочной перспективе и избавит ваш двигатель от износа.Помните, что холодный запуск при температуре ниже 30 градусов по Фаренгейту наносит больший ущерб вашему двигателю. — Иоанна

Вы можете водить сразу, но езжайте аккуратно

Ваша машина сделана из разных металлов. Между поршнем, поршнем, кольцом, шатуном, стенками цилиндра, блоком, я имею в виду по какой-то причине алюминий или железо. Они расширяются с разной скоростью. Вот почему так важно не грызть машину в холодную погоду. Вы можете управлять им, чтобы согреться, но вы должны управлять им очень осторожно: это означает, что не нажимайте на газ, не увеличивайте скорость.Как только вы нагреетесь до температуры, вы можете действовать быстро. Все, что ниже 30 градусов по Фаренгейту, технически является холодным запуском двигателя, и именно здесь происходит большая часть износа вашего двигателя. Если у вас есть блочный обогреватель, вы вроде как решите эту проблему. У вас может быть дистанционный запуск, но двигатель вашего автомобиля по-прежнему изнашивается. — Иоанна

Не бездействуйте более минуты или около того. На самом деле вы ничего не решаете, просто тратите газ. Для достижения рабочей температуры двигателю требуются обороты выше холостого хода.Просто дистанционный запуск и немного погоняй, и все будет в порядке. — Джек

Как насчет вас? Сообщите нам о своих привычках вождения зимой в разделе комментариев ниже. Давай обсудим это. Если вам понравилась эта статья и вы думаете, что она может помочь вашим друзьям, поделитесь ею или напишите в Твиттере своим подписчикам.

Изображение Эйдена ДиРе из 10 Gen Civics. Civic Coupe 2016 года выпуска.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top