Как правильно съезжать с кругового движения: Правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?

В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

C какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

По материалам журнала «Колеса»

Преподаватель автошколы разъяснил проезд по «круговой»

На резонансную тему проезда перекрестков с круговым движением откликнулся преподаватель автошколы. С инициативой по разъяснению правил проезда для автолюбителей города в редакцию обратился Максим Левадный из автошколы «Авангард».

— На автофоруме все до сих пор спорят как проезжать круговой перекресток, — говорит преподаватель с 6-летним стажем и 13-летним водительским стажем, — А все потому, что всегда найдется «дядя Вася», который знает, как ездить лучше.

Преподаватель оперирует исключительно надежными и официальными изданиями — правилами ПДД, экзаменационными билетами в ГИБДД, учебником автора первой российской системной методики «Формула знаний»  А.И. Копусова-Долинина, который, кстати, приезжал в Якутск по приглашению Максима Левадного для участия в республиканском семинаре «Подготовка надежного водителя». Семинар проходил весной этого года на базе автодорожного факультета СВФУ, на котором из многих рассматриваемых тем, была затронута и тема проезда кругового перекрестка.

Пункт 8.1. ПДД «Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления…» Соответственно въезжая в круг необходимо включать правый указатель поворота. 7 вопрос 10 экзаменационного билета, категория «АВ»

Пункт 8.5 ПДД  «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение…». Из этого следует, что въезжать в перекресток, где организовано круговое движение, можно абсолютно с любой полосы, подтверждением тому 8 вопрос 13 экзаменационного билета, категории «АВ»

Пункт 8.6. ПДД «…При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части». Данный пункт правил можно объяснить следующим образом: въезжать на перекресток где организовано круговое движение с учетом 8.5. пункта правил, можно с любой полосы, но в крайнюю правую. Исключение составляет наличие препятствия на этой полосе, или габариты вашего транспортного средства, которые не позволяют выполнить маневр по соответствующей

траектории.  8 вопрос 23 экзаменационного билета категории «АВ»

Соответственно и съезжать с перекрестка, где организованно круговое движение,  необходимо руководствуясь пунктами 8.5 и 8.6 ПДД, а именно с крайней правой полосы по возможности ближе к правому краю проезжей части, подтверждением этого факта служит 8 вопрос 31 экзаменационного билета категории «АВ»

Кстати, на круговой перекресток в районе «Дзержинского — 50 лет Октября» с недавних пор нанесена разметка 1.5, согласно которой, на участке дороги, где организованно круговое движение, есть 3 полосы для движения. При этом знаков 5.15.1, 5.15.2, разметки 1.18 «Направления движения по полосам» нет. Получается, что автомобилисты, въехавшие на круговое движение, могут двигаться по любой полосе по кругу. Не стоит также забывать, что перед въездом на перекресток, мы видим знак 2.4 «Уступи дорогу» совместно со знаком 4.3 «Круговое движение», сочетание которых, говорит о том, что: «водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке (двигаясь по кругу) пользуется преимуществом, перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами» пункт 13.9 ПДД

Находясь на круге, следует учитывать, что здесь имеет место быть движение ТС в попутном направлении и руководствоваться следует п.8.4 ПДД: «При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа».

Включение левых указателей поворота при движении по кругу правилами не регламентировано. Однако, Максим Анатольевич все же советует включить левый указатель поворота, если вы продолжаете движение по кругу (особенно по крайней правой), чтобы показать отсутствие намерения съехать с кругового перекрестка  другим водителям транспортных средств, намеревающихся сделать это в нарушение правил со средней и крайней левой полосы.

— Самое трудное здесь не заехать на перекресток с круговым движением, а выехать с него, поскольку по статистике именно при этом маневре происходит большинство ДТП. Главное, что нужно помнить, это соблюдение рядности и правило, что выезд с перекрестка разрешается только с крайней правой и в крайнюю правую полосу, — напоминает преподаватель автошколы.

Кольцо преткновения: проезд круговых перекрестков

Как только речь заходит о перекрестках с круговым движением, водители разжигают бурную дискуссию. Но самое интересное заключается в том, что подавляющее большинство водителей проезжает по кольцу не по правилам. И мы вам сейчас это докажем.

Кто главный?

«Я не понимаю, почему начинающие водители боятся кольца, как огня. На самом деле, если мысленно разделить кольцо на четыре части и взять участок, где автомобили въезжают на круг, мы увидим самый обыкновенный Т-образный перекресток. На нем действуют соответствующие правила с единственной оговоркой – невозможны поворот налево и разворот», – говорит преподаватель автошколы БГАТУ Михаил Гурнович.

Люди часто спорят о том, кто кому должен уступать дорогу на перекрестке с круговым движением. Столичные водители привыкли к тому, что кольцо главное. Поэтому иногда они недоумевают – почему все по-другому? А дело в том, что кольцо может и не быть главным.

В Минске почти все кольца главные. Перед въездом на перекресток стоит дорожный знак приоритета «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то есть желающим въехать на круг нужно уступить всем движущимся по кольцу.

Под этими знаками будет табличка 7.13 «Направление главной дороги», которая показывает, где проходит главная дорога. Как правило, на ней круг будет выделен жирной линией, а все подъезды – тонкой. Но бывает и по-другому, если на кольце главная дорога меняет направление. В таком случае жирная линия будет проходить по соответствующей траектории.

Если перед перекрестком отсутствуют знаки приоритета, то кольцо не является главной дорогой. «Это значит, что на перекрестке с круговым движением будут действовать правила проезда необозначенных перекрестков, то есть – разъезжаемся по помехам.

В данном случае, автомобили, движущиеся по кругу, должны уступить дорогу въезжающим на круг, которые будут являться для них помехой справа. Этим же правилом мы руководствуемся и при перестроении из одной полосы в другую в пределах перекрестка с круговым движением», – поясняет преподаватель.

С каким поворотом ехать по кольцу?

Мы обещали вам доказать то, что почти все водители проезжают кольцо с нарушением правил дорожного движения. Итак, с каким сигналом поворота вы въезжаете на круг? С левым? Это и есть нарушение ПДД. А точнее, нарушением будет считаться невключение правого сигнала, перед совершением маневра поворота направо.

Мы выяснили, что пересечение с круговым движением – это перекресток. «Въезжая на круг, вы совершаете поворот направо, значит должны включить правый поворот, как этого требуют правила», – объясняет теорию Михаил Гурнович.

Цитируем п. 56 ПДД РБ: «Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления».

В п. 57 ПДД также сказано: «Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования».

Согласно ПДД алгоритм действий следующий:

  • Включил правый сигнал поворота.
  • Въехал на перекресток.
  • Выключил правый сигнал поворота.
  • При перестроении в другую полосу в пределах перекрестка с круговым движением включил-выключил соответствующий сигнал поворота.
  • Перед съездом с круга включил правый сигнал поворота.

Заметьте, нигде в ПДД не сказано, что на круг нужно въезжать с включенным сигналом левого поворота, как делают все водители.

А теперь представьте, что кто-то один в транспортном потоке захочет пересечь перекресток с круговым движением по правилам? Остальные водители просто не смогут понять, куда хочет ехать этот «умник». Вот вам и аварийная ситуация на ровном месте.

Безопаснее двигаться так, как все:

  • Перед въездом на круг включаешь сигнал левого поворота (если, конечно, не собираешься сразу съезжать направо).
  • При перестроении из полосы в полосу включаешь сигнал поворота соответствующего направления.
  • Перед съездом с круга включаешь сигнал правого поворота.

Эта схема работает, хотя и несколько противоречит правилам.

Комментарий ГАИ

За комментарием корреспондент портала www.interfax.by обратился к старшему инспектору отдела по агитации и пропаганде УГАИ Мингорисполкома Юрию Краснову.

«Да, по ПДД нужно включать правый поворот при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движение, – подтвердил инспектор. – Ситуация с левым поворотом не настолько серьезная, чтобы из-за нее раздувать большую проблему. Гораздо важнее – безопасное поведение и культура самих водителей».

Как рассказал сотрудник ГАИ, перекрестки с круговым движением в теории считаются самыми безопасными.

«Они для этого и были придуманы. Но у нас, в частности в Минске, они, по статистике, стали самыми аварийными. И обратите внимание, на кругу, как правило, случаются ДТП с незначительными последствиями.

Есть две основные причины. Во-первых, водители не умеют управлять своим автомобилем, то есть не могут быстро ориентироваться, притормаживать и ускоряться, не умеют смотреть по сторонам. Во-вторых, у водителей отсутствует культура поведения на дороге.

А ведь от них всего-то требуется: ехать со скоростью не более 40 км/ч, не ускоряться, уважать друг друга, не препятствовать тем, кто хочет съехать с круга или выехать на него», – подытожил Юрий Краснов.

Олег Евсеев


Какой «поворотник» нужно включать при въезде на круговое движение — ГАИ

Водитель должен четко знать, как ему поступать в конкретной ситуации. К примеру, если перекресток включает в себя круговое движение, правила проезда в году такого участка подразумевают корректный выбор полосы и грамотный выезд с этого отрезка дороги. Очень важно придерживаться установленных нормативов, ведь при другом раскладе может возникнуть вероятность создания аварийной ситуации. Внимание: с 8. Что такое перекресток с круговым движением? Перекрестком с круговым движением называется участок дороги, представленный в виде острова, движение по которому осуществляется против часовой стрелки актуально для дорог с правосторонним движением.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Круговое движение в 2020 году

Какой поворотник и когда надо включать на перекрестке с круговым движением Фото twitter. Кнопку аварийной сигнализации они используют чаще других, благодаря коллег на дороге за проявленное уважение. И даже поворотниками научились пользоваться. Правда, не во всех регионах и не всегда правильно.

Возьмем для примера движение по кругу. Ефим Розкин Чтобы понять механизм выезда на перекресток с круговым движением, надо представить, что вы едете по извилистой дороге.

Вы же не включаете поворотник, всякий раз повторяя траекторию дороги рулем. Так и с выездом на кольцо. Если дорога двухрядная, то выезжать на него можно, согласно п. Круговое движение на территории Российской Федерации организовано против часовой стрелки, что обозначено знаком 4. То есть, по сути, продолжением той, по который двигалось транспортное средство до выезда на кольцо. Нюансы поджидают водителей уже на кругу. Если дорога двухрядная, а на кругу вы сразу планируете повернуть направо, то заранее стоит занять правый ряд.

И на кольце двигаться так же по крайне правому ряду. При этом, находясь на кругу, необходимо указать правым поворотником остальным участникам движения, что вы намерены съехать с круга на первом же повороте. Фото dubna. При подъезде к нужному повороту водитель, разумеется, указав правым поворотником направление своего маневра, должен перестроится в правую полосу, и подъезжать к своему повороту с включенным правым поворотником.

Норматива, за сколько нужно включить поворотник до поворота, как такового нет. Но Правила гласят, что водитель обязан обозначить свое намерение повернуть заблаговременно, чтобы другие участники движения его заметили.

Важно помнить, что поворотники нужны для того, чтобы обозначить, какую из дорог вы выбрали на перекрестке, а также при перестроении из ряда в ряд. Если у вас не работают поворотники, то это вовсе не повод игнорировать ПДД и заставлять других участников движения угадывать ваши желания. Иными словами, поворачиваете налево, должны обозначить свой маневр вытянутой из окна левой рукой. Поворачиваете направо — высовываете в окно левую руку, согнутую в локте и поднятую вверх.

Комментарии профессионала Законодательство должно строиться таким образом, чтобы исключалась возможность двойного трактования. Однако реалии таковы, что при движении по перекресткам с круговым движением кольцам , одни включают левый поворот, другие — правый, третьи — вообще указателями не пользуются.

Какой поворотник и когда надо включать на перекрестке с круговым движением Фото twitter. Кнопку аварийной сигнализации они используют чаще других, благодаря коллег на дороге за проявленное уважение. И даже поворотниками научились пользоваться. Правда, не во всех регионах и не всегда правильно.

Какой «поворотник» нужно включать при въезде на круговое движение

Зачастую водитель точно не знает, как правильно использовать «поворотники» при проезде перекрестка с круговым движением. Рассмотрим на примерах, в чем именно автомобилисты испытывают трудности и как правильно проезжать такой участок дороги. Круг в этом случае стоит рассматривать как главную дорогу, а поэтому до выезда на него действуют все соответствующие правила. Кстати, по пункту 8. ПДД, при движении по двухрядной дороге выезжать на круг можно из любого ряда и при этом не нужно включать указатели поворота.

Какой поворотник и когда надо включать на перекрестке с круговым движением

Все желающие въехать на него с примыкающих направлений, должны уступать. Но есть и в этой нехитрой ситуации свои тонкости. Максим Строкер Как ни крути, а перекресток перекрестком остается, даже если он — круговой. И когда машина на перекрестке поворачивает а выезд на круг — это тоже маневр поворота , ее водитель должен предупредить окружающих о своих будущих действиях — то есть включить сигнал поворота. А вот какой — правый или левый?

Авто и мото Круговое движение в году Новые изменения в Правила дорожного движения в году.

Новые правила проезда круговых перекрестков на г. До года правила въеза на круг могли различаться от перекрестка к перекрестку, в зависимости от установленных дорожных знаков: при въезде на круг нужно было уступить дорогу при наличии знака 2. Чтобы не было путаницы в головах водителей перед очередным незнакомым перекрестком, в году въезд на круг сделан везде единообразным: Постановлением Правительства РФ от При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4. Напомним, что означает требование «уступить дорогу» в тескте Правил Дорожного Движения: «Уступить дорогу не создавать помех » — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Особенности проезда круговых перекрестков в ПДД Напомним также, что круговой перекресток обозначается знаками 4. Этот вид перекрестка всегда нерегулируемый, то есть светофоры здесь не устанавливаются. Перекресток-круг позволяет избежать установки светофоров на пересечении дорог с интенсивным движением. Направление движения по кругу — всегда против часовой стрелки. Обычно на круговом перекрестке 2 или три полосы для движения.

Какой «поворотник» и когда надо включать при въезде на кольцо

Мы не определяем изначально, куда планирует двигаться водитель, проезжая круговой перекресток Лучше, когда водитель заранее занимает такое положение, которое позволит ему без особых проблем съехать в нужный съезд с круга. Таким образом, если вам через круг сразу направо, то лучше занимать первый ряд. Если съезжать с круга нужно будет во второй съезд — занимаем средний ряд. Если съезжать с круга в третий четвертый и далее съезд — средний или левый крайний ряд.

.

.

ПДД, при движении по двухрядной дороге выезжать на круг можно из любого ряда и при этом не нужно включать указатели поворота.

.

.

.

.

.

.

Все тонкости кругового движения в ПДД Молдовы

4 ноября, 2020 31460

Кругов в Кишиневе все больше, а ездить по ним мы так и не научились: как въезжать на круг, когда включать поворотник, с какого ряда можно выезжать с него — ответы на эти и другие вопросы читайте в нашем разборе ПДД Молдовы.

Правила

По традиции подобные статьи мы начинаем с цитирования ПДД Республики Молдова. На этот раз все немного сложнее — в правилах нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. Но перекресток с круговым движением — это прежде всего перекресток, то есть «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, границами которого являются воображаемые линии, соединяющие начала закруглений проезжей части каждой дороги» (п.7 ПДД РМ). Соответственно, к кругу будут применяться все правила, связанные с проездом обычного перекрестка (глава 4, часть 4 ПДД РМ). О том, что на конкретном перекрестке организовано именно круговое движение нам должен говорить знак «Круговое движение».

Как въезжать

Тут все относительно просто — надо руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой (то есть вы должны уступить). Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу. То есть при отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто въезжает на перекресток. С другой стороны, отметим, что на подавляющем большинстве перекрестков с круговым движением стоит знак, дающий приоритет тем, кто на кругу.

Что касается того, с какой полосы можно въезжать на круг, то тут нужно запомнить 3 простых правила:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.
  • Если вы въезжаете по правой полосе, то вы не должны пропускать транспортные средства, которые едут по кругу по левой полосе — ваши траектории не пересекаются (пункт 56.1 ПДД РМ).

Как выезжать

Согласно пункту 40.2 ПДД РМ, «перед поворотом направо водитель транспортного средства должен заблаговременно занять на проезжей части крайнее правое положение». Это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на дороге нанесена разметка или висят знаки, диктующие другие правила. Если разметки и/или знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать. Как вариант — сразу заезжать на круг с правой стороны — но тут стоит бояться не знающих правила водителей. О них — чуть ниже.

И еще — при выезде с круга вы обязаны включить правый поворотник.

Ошибки

В реальности при движении по крайней правой полосе круга мы часто ударяем по тормозам и сигналим решившим выехать из круга с внутренней полосы. Да, реально много людей, кто с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы. Они даже и не задумываются, что неправы, что они нарушают ПДД и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением.

Выводы

Распишем основные выводы кратко:

  1. Круг — тоже перекресток с присущими ему правилами.
  2. Въезжать на круг вы можете с любой полосы, но при этом должны занять соответствующую полосу на нем самом.
  3. Выезжать с круга можно только с крайней правой полосы, если нет другой разметки или знаков.
  4. При выезде с круга вы должны включать правый поворотник.

Удачи на дорогах!

Узнайте больше о тонкостях правил дорожного движения Молдовы здесь. Также читайте все самое интересное в нашем приложении LifeHack Chisinau для Android и iOS.

Как правильно проехать по кольцу?

Кольцо у ДК им. Ленина в Йошкар-Оле — одно из самых оживленных для автотранспорта мест.
На фото: Указатель поворота при съезде с кольца включается так, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения.

Здесь заканчивается Ленинский проспект, в кольцевое движение «упираются» бульвар Победы и улица Свердлова, «насквозь» проходит улица Машиностроителей. Въезды и съезды с кольца, перестроения в потоке машин, наличие пешеходных переходов требуют от водителей повышенного внимания. Однако столкновения, увы, случаются. Одна из причин — несоблюдение Правил дорожного движения в самой, пожалуй, «горячей» точке кольца — съезде на улицу Машиностроителей. Это небольшой участок с двумя пешеходными переходами, перекрестком с бульваром Победы, ямками в асфальте, а в зимнее время еще и с нерасчищенной должным образом полосой движения. Нередко для съезда водители стараются выбрать какой угодно ряд, лишь бы проехать. А как нужно съезжать с кольца по Правилам?
 
Семен НИКОЛАЕВ,
инспектор группы по пропаганде безопасности дорожного движения Управления ГИБДД МВД
по Марий Эл:

 
ВЪЕЗД —
с любой полосы,
ВЫЕЗД — с правой

— Для начала напомню, что при въезде на перекресток с круговым движением занимать крайне правое положение не требуется, то есть на кольцо можно заезжать по любой полосе. Однако, чтобы выехать с кольца, водитель обязан занять крайне правое положение. В нашем случае это правая полоса движения. С нее осуществляется поворот на улицу Машиностроителей. Поворот с левой полосы запрещен.
Продолжать движение по кольцу можно по любому, в нашем случае, ряду. В иных случаях нужно учитывать регламентирующие знаки, если они есть.
 
Включай
«ПОВОРОТНИК»

— Указатель поворота включается заблаговременно, но так, чтобы это не ввело в заблуждение водителей других транспортных средств. Если вы начали перестраиваться до поворота на бульвар Победы, «поворотник» включается при перестроении слева на правую полосу. Затем он выключается, а после проезда поворота на бульвар снова включается.
 
Едь по ЗНАКАМ,
 а не по правилу
«правой руки»

— Если на перекрестке с круговым движением нет знаков «Движение без остановки запрещено» и «Уступите дорогу», то действует правило «правой руки»*. Но в Йошкар-Оле на всех таких перекрестках соответствующие знаки установлены. Кольца оборудованы знаками «Главная дорога», «Направление главной дороги», а перед въездом — «Уступите дорогу». То есть мы едем по знакам, а правило «правой руки» не учитывается.
 
СКОРОСТЬ —
исходя из ситуации

— В городе скорость ограничена 60 км/ч. Однако давайте мы не будем ездить исходя только из этого. Как написано в тех же Правилах, нужно исходить из конкретной дорожной ситуации, метеорологических условий, состояния транспортного средства и дорожного полотна. То есть, если ограничение на дороге 60 км/ч, но безопасно ехать со скоростью 20 км/ч, так и надо ехать 20 км/ч.
 
*Правило “правой руки” гласит: «При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа».

 

Астраханские водители не могут разобраться с правилами кругового движения

Слишком сложно

В последние годы в Астрахани увеличилось количество многополосных перекрестков с круговым движением. В прошлом году новый круг появился там, где его раньше не было — возле бывшего ликероводочного завода. Ранее также расширили до трех полос круговое движение в начале улицы Яблочкова. И, как показывает практика, все эти места вызывают затруднение у местных водителей.

Для начала вспомним Правила дорожного движения. Они практически не делают отличий между перекрестками с круговым движением и обычными. Нюансов всего два: при въезде на перекресток с круговым движением не надо занимать крайний ряд для поворота (как это нужно делать на обычных перекрестках), ну и при отсутствии знаков приоритета круг автоматически считается главной дорогой. И, естественно, двигаться по кругу можно только в направлении, указанном стрелками, то есть против часовой стрелки.

Таким образом, вести себя на круге надо так, как и на любой другой дороге. То есть, при повороте направо (съезде) с круга необходимо занимать крайний правый ряд, а при перестроениях внутри круга включать поворотник и уступать дорогу тем, на чью полосу вы перестраиваетесь. Однако, как показывает практика, для многих астраханских водителей такая задача слишком сложная. В итоге возникают, например, вот такие ситуации, когда автомобилисты пытаются съехать с круга с какого-то другого ряда и провоцируют ДТП (видео: сообщество «Аварии Астрахань»).

Дело в том, что астраханцы за долгие годы привыкли, что если круговое движение и есть, то на нем полностью отсутствует разметка. В результате многие едут по кольцу так, как будто на нем всего одна полоса. А когда это не получается из-за ширины дороги, возникает подобное непонимание.

При всем этом есть исследования, показывающие, что в среднем круговое движение позволяет получить большую пропускную способность, чем регулируемый перекресток со светофором, а количество аварий на нем даже ниже. Однако для этого в Астрахани, видимо, потребуется еще несколько лет привыкания водителей.

15 февраля 2020, 14:42

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Правила, помощь и советы для круговых перекрестков в Великобритании

Правила, помощь и советы для круговых перекрестков в Великобритании — World Driving

UK Roundabouts.

Любите их или ненавидите, круговые пути есть повсюду, и важно понимать их, если вы собираетесь сдать экзамен по вождению и быть безопасным водителем. В этом пошаговом руководстве мы покажем вам, какая полоса движения вам понадобится для поворота налево, направо и движения вперед на кольцевой развязке.Мы также подскажем, когда можно безопасно и без колебаний выехать на перекресток.

Важнейшая часть кольцевых развязок — это подготовка по мере приближения к ним и знание того, куда вы идете и какая полоса движения вам понадобится.

Круговые перекрестки бывают разных размеров, иногда с несколькими съездами, полосами движения и светофорами.

Как подъехать к кольцевой развязке.

Во-первых, убедитесь, что вы заняли позицию раньше (как описано ниже).Осторожно подходите к кольцевой развязке и используйте процедуру МСМ (зеркало, сигнал, маневр). Смотрите рано направо и вперед, уступая дорогу направо.

Остерегайтесь уязвимых участников дорожного движения, включая велосипедистов, мотоциклистов и всадников. Пешеходные переходы также можно найти у въездов или выездов с кольцевой развязки.

Нерешительность.

Если на кольцевой развязке нет места, то обязательно езжайте, не сомневайтесь.Постарайтесь предугадать, куда едут другие водители, уже находящиеся на кольцевой развязке. Следите за положением, скоростью и углом других транспортных средств. Если вы заметите, что они съезжают с кольцевой развязки к выходу, откуда вы едете, у вас может быть возможность присоединиться. Не полагайтесь на то, что другие драйверы указывают, поскольку они часто этого не делают или сигнализируют неправильно.

Смотрите ниже наш видеоролик о том, когда нужно выезжать на кольцевую развязку. Это видео очень важно, если вы не решаетесь на кольцевой развязке.Мы расскажем вам, как предвидеть других водителей на кольцевых развязках, чтобы вы не колебались и вместо этого использовали любую возможность.

Грубое руководство по движению с круговым движением

Подпишитесь, чтобы получить больше советов на нашем канале YouTube

Поверните налево, первый съезд.

На подходе к кольцевой развязке:

1. Проверьте свои зеркала

2. Держитесь левее. Это очень важно, так как рядом с вами справа от вас может стоять другой автомобиль.

3. Сигнал левый.

4. Подойдите осторожно, глядя направо и вперед.Уступая вправо.

5. Как только у вас будет возможность направо, идите и держитесь левой стороны.

6. Не выключайте сигнал, чтобы информировать других участников дорожного движения о том, что вы выезжаете с кольцевой развязки.

Поворот налево, 2-й съезд.

Поворот налево на кольцевой развязке не всегда означает, что это будет первый выезд.

На этом знаке видно, что 2-й съезд указывает налево.

Убедитесь, что не сигнализирует о приближении к кольцевой развязке, а только сигнализирует о выходе. Сигналы о приближении к кольцевой развязке могут ввести в заблуждение других участников дорожного движения, поскольку они могут подумать, что вы собираетесь съехать на 1-й съезд.

Следуйте по дороге, второй съезд.

Некоторые люди ошибочно описывают это как движение прямо на кольцевой развязке. Двигаться прямо — это то, чего не стоит делать на кольцевой развязке!

При приближении обратите внимание на дорожную разметку или знаки, которые могут указывать на полосу движения.

1. Если нет разметки или знаков, говорящих о другом, то держитесь левой полосы движения .

2. Посмотрите в зеркала, подойдите осторожно, глядя направо и вперед. Как обычно, уступите дорогу направо.

3. Как только у вас будет возможность направо, продолжайте движение по левой полосе ( держитесь левой полосы , так как транспортное средство может находиться на полосе рядом с вами). Как только вы окажетесь на кольцевой развязке, обратите внимание на машины, приближающиеся к кольцевой, поскольку они иногда останавливаются слишком поздно, и вам, возможно, придется отрегулировать свое положение (если это безопасно).

4. Проверьте свои зеркала (особенно левое) и сигнализируйте налево после того, как вы миновали выход, раньше того, который вам нужен. Обозначение слева сообщает другим, что вы выходите.

Многие люди не сдают экзамен по вождению из-за того, что не держат полосу движения. Убедитесь, что вы не потерпите неудачу в этой распространенной ошибке.

Следуя по дороге с круговым движением с несколькими полосами движения.

На подходе к кольцевой развязке:

1. Проверьте свои зеркала

2. Держитесь левой полосы движения, если знаки или разметка не указывают иное. На нашем примере кольцевой развязки (верхний рисунок) средняя полоса будет использоваться для обгона в случае затора. Дорожная разметка может указывать на то, что левая полоса движения будет использоваться только для поворота налево (нижний рисунок).

3. Дорожная разметка также может отображать названия дорог, номера и названия городов, чтобы помочь вам выбрать правильную полосу движения.

Поверните направо, третий съезд.

При приближении обратите внимание на дорожную разметку или знаки, которые могут указывать на полосу движения.

1. Если нет дорожной разметки, проверьте зеркала, подайте сигнал направо и выезжайте на правую полосу.

2. Подойдите осторожно, глядя направо и вперед. Как обычно, уступите дорогу направо.

3. Как только у вас появится возможность направо, продолжайте движение и держитесь правой стороны (на полосе рядом с вами может быть транспортное средство, поэтому держитесь правой стороны).

4. Проверьте свои зеркала (особенно левое) и сигнализируйте налево после того, как вы миновали выход, раньше того, который вам нужен. Обозначение слева сообщает другим, что вы выходите.

5. Двигайтесь налево и выходите.

Примечание: Поворот направо не всегда означает, что это будет третий выезд или более. На этом знаке вы можете увидеть, что направо в сторону Ширли, но это второй съезд. Здесь вам все равно понадобится правая полоса движения и сигнал при приближении.

Многополосные светофоры с круговым движением.

Кольцевые перекрестки, контролируемые светофором, намного безопаснее, поскольку они контролируют поток транспорта и нет необходимости уступать дорогу направо.По-прежнему стоит повернуть вправо, когда у вас зеленый светофор, поскольку другие водители иногда проезжают на красный свет, когда им этого не следует. Машины экстренных служб также проезжают красный свет, так что будьте осторожны.

Иногда на кольцевой развязке необходимо помнить о комбинации светофоров и полос уступки. Если у вас есть полосы уступки, то уступайте дорогу вправо как обычно.

При наличии нескольких полос следите за знаками и дорожной разметкой, поскольку они помогут выбрать полосу, которая вам понадобится.

Какую полосу выбрать на кольцевых (для новичков или освежить)

Найти хорошую автошколу сложно. Узнайте здесь, почему вы только что открыли для себя одну из лучших… (щелкнуть) Повторные уроки вождения становятся все более популярными, узнайте больше об этом здесь … (нажмите) Интенсивные уроки для людей, желающих научиться быстро водить машину. Нажмите здесь, чтобы узнать, готовы ли вы к этому … (нажмите)

Как использовать круговые перекрестки — цифровое правительство и услуги NL

Кольцо с круговым движением — это круговой перекресток, предназначенный для улучшения транспортного потока на более низких скоростях.Трафик движется против часовой стрелки вокруг центрального острова.

На следующих схемах движение по внешним полосам (синие полосы с белыми стрелками) должно уступать место движению по внутренним полосам (желтые полосы с черными стрелками). Движение на кольцевой развязке (серые полосы) должно уступать место движению на кольцевой развязке, как на внутренних, так и на внешних полосах).

Брошюра «Как пользоваться кольцевыми развязками» (1 МБ)

Въезд на кольцевую развязку

  • Уменьшите скорость при приближении к круговому перекрестку.
  • Чтобы безопасно выехать на перекресток с круговым движением, дождитесь свободного места в пробке.
  • Используйте указатель правого поворота перед выездом.
  • Водители, выезжающие на перекресток с круговым движением, должны уступать дорогу автомобилям, уже находящимся на перекрестке.

Использование левой полосы для въезда и выезда:

  • Водители, планирующие объехать хотя бы половину кольцевой развязки (второй съезд), должны подъехать к кольцевой развязке, используя левую полосу движения.
  • Въезжайте на перекресток с круговым движением, используя левую полосу движения, только когда это безопасно.
  • Сверните по левой полосе.

Использование правой полосы для въезда и выезда:

  • Водители, выезжающие на круговую развязку с правой полосы, должны делать это, когда это безопасно, и оставаться в правой полосе движения на кольцевой развязке.
  • Они должны выехать по правой полосе.

На кольцевой развязке

  • Водитель справа должен уступить место водителю слева.
  • Водитель, использующий левую полосу движения, должен активировать правый сигнал при подготовке к выезду.
  • Соблюдайте осторожность при выезде с кольцевой развязки и переходе через правую (внешнюю) полосу движения.
  • Не менять полосу движения на круговом перекрестке.

Съезд с кольцевой

Если вы собираетесь выйти на первом доступном выходе, сделайте следующее:

  • Подъезжайте к кольцевой развязке, используя правую полосу движения.
  • На перекрестке с круговым движением используйте указатель правого поворота, пока не выедете с перекрестка.
  • Поиск пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах при въезде и выезде с кольцевой развязки.
  • Уступка движения на кольцевой развязке.
  • Сверните с кольцевой развязки по правой полосе.

Если вы собираетесь покинуть второй или более дальний выезд, сделайте следующее:

  • Включите левый указатель поворота, чтобы сообщить, что вы не планируете использовать первый выезд.
  • Если имеется две полосы движения, подъезжайте к кольцевой развязке по левой полосе.
  • Поиск пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах при въезде и выезде с кольцевой развязки.
  • Сверните с кольцевой развязки по левой полосе движения.

При выезде с левой полосы сделать следующее:

  • Используйте указатель правого поворота после прохождения съезда, который является последним перед выходом, которым вы воспользуетесь.
  • Проверьте правую полосу движения, которая может продолжаться вокруг кольцевой развязки.
  • Ищите пешеходов на пешеходном переходе, с которого вы будете выходить.
  • Сверните с кольцевой развязки, используя левую полосу движения, если две полосы движения.
  • Если вы не можете остановиться или безопасно выехать, оставайтесь на своей полосе и снова объезжайте перекресток.

Другие, использующие кольцевую развязку

Большие автомобили

Большим транспортным средствам может потребоваться использовать более одной полосы движения при приближении, в пределах и при выезде с кольцевой развязки. Предоставьте большим транспортным средствам достаточно места для передвижения на кольцевой развязке.

Пешеходы

Никогда не переходите на центральный остров с кольцевой развязки. Острова Сплиттер позволят вам пересекать движение в одном направлении за раз.Пешеходы всегда должны ждать, пока в транспортном потоке не появятся перерывы, и переходить дорогу только тогда, когда это безопасно.

Велосипедисты

Опытные велосипедисты могут проехать по кольцевой развязке, как если бы вы были любым другим транспортным средством. Перед тем как выехать на круговую развязку, осторожно переместитесь в центр соответствующей полосы движения. Вам следует оставаться в середине полосы, пока не покинете круговую развязку. Менее опытным велосипедистам следует спешиваться и ходить на велосипедах, следуя тем же правилам, что и для пешеходов.

Машины скорой помощи

Если вы еще не вошли на перекресток с круговым движением, по возможности сверните вправо и позвольте машине скорой помощи проехать вас. Если вы находитесь на кольцевой развязке, сверните на предполагаемый съезд и продолжайте движение за остров Сплиттер, прежде чем свернуть направо, чтобы позволить машине экстренной помощи проехать вас. Никогда не останавливайтесь на кольцевой развязке.

Что означают эти знаки?

Уступите всему движению на кольцевой развязке, дождитесь достаточного промежутка и затем выезжайте на проезжую часть с круговым движением.Движение внутри кольцевой развязки всегда имеет приоритетное право. На круговом движении только против часовой стрелки.

Притормозить, круговая развязка 300м впереди.

Не двигайтесь рядом с большими грузовиками при приближении или на кольцевой развязке. Большим грузовикам могут потребоваться обе полосы для проезда на кольцевой развязке.


Выберите правильную полосу движения в зависимости от того, в каком направлении вы хотите двигаться. Держитесь правее Центрального острова.


Дорожные указатели показывают выходы и куда они вас приведут.

Обозначает расположение пешеходного перехода.

Указывает водителям направление движения на кольцевой развязке.

Информация о скорости.

Не входить.

Держитесь правее.

Предупреждает водителей об объекте впереди.

Предупреждает водителей о предстоящей урожайности.

Обозначает направление транспортного потока.

Одна земля разделяется на две полосы.

Неправильный путь. Трафик движется во встречную сторону.

Знаки обозначения полосы движения с указанием объезда центрального острова и возможных вариантов съезда. ПРИМЕЧАНИЕ. Они относятся к каждой кольцевой развязке.

Советы

  • Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость.
  • Движение на кольцевой развязке имеет преимущественную силу.
  • На кольцевой развязке движение слева имеет право проезда.
  • Выберите правильную полосу для въезда.
  • Въезжающие автомобили всегда должны уступать дорогу автомобилям на кольцевой развязке.
  • Следите за пешеходами, переходящими проезжую часть при приближении к кольцевой развязке или выезде с нее.
  • Дайте большому транспортному средству дополнительное пространство для маневра.
  • Избегайте проезда других транспортных средств на кольцевой развязке.
  • Не останавливайтесь и не переезжайте для автомобилей экстренных служб, когда вы находитесь на круговом перекрестке.
  • Не останавливайтесь, не обгоняйте крупногабаритные автомобили и не меняйте полосу движения на кольцевой развязке.
  • Используйте указатель правого поворота при выезде с перекрестка с круговым движением.
  • Если вы пропустите съезд, снова продолжайте движение по кольцевой развязке и сверните.

Adobe® Acrobat® Reader можно использовать для просмотра документов PDF. Загрузите Acrobat® Reader бесплатно.

кольцевых развязок | Транспорт и автомобили

Распечатать

Кто уступает дорогу на кольце?

При приближении к кольцевой развязке вы должны уступить дорогу всем машинам, уже находящимся на кольцевой развязке.

Видео об уступке на перекрестках с круговым движением

Посмотрите видео, чтобы узнать правила уступки на перекрестках с круговым движением.

Посмотреть стенограмму

Некоторые думают, что вам следует уступить дорогу машинам, приближающимся справа на кольцевой развязке.

Но это не правило.

Перед въездом вы должны уступить дорогу автомобилям, уже находящимся на кольцевой развязке.

Итак, если машина, уже на кольце, оказывается справа от вас, вы должны уступить ей дорогу. Здесь автомобиль A должен уступить дорогу автомобилю B.

И если автомобиль, уже находящийся на кольцевой развязке, оказывается прямо перед вами или слева от вас, вы также должны уступить дорогу ему. Итак, еще раз, автомобиль A должен уступить дорогу автомобилю B.

Неважно, находится ли автомобиль слева от вас или справа, если он уже находится на кольцевой развязке, вы должны уступить ему дорогу, прежде чем въехать.

Уступать на кольцевых развязках несложно, если знать правила.

Когда следует свернуть на многополосную кольцевую развязку

Вы можете расположить свой автомобиль так, чтобы он находился на правильной полосе на кольцевой развязке, ища знаки, разметку полосы движения и стрелки при приближении к кольцевой.

Если стрелки полосы движения не указывают иное, если вы хотите:

  • повернуть налево, использовать левую полосу
  • повернуть направо, использовать правую полосу
  • идти прямо, использовать любую полосу.

Видео с поворотом направо на круговых перекрестках

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о повороте направо на перекрестках с круговым движением.

Посмотреть стенограмму

Вы можете подумать, что можете повернуть направо с любого переулка на кольцевой развязке.

Но это не правило.

На многополосной кольцевой развязке необходимо повернуть направо с правой полосы.

Вы можете повернуть направо с левой полосы движения с круговым движением, только если дорожная разметка указывает, что вы можете это сделать.

Итак, если стрелки на дороге не указывают иное, поворот направо с левой полосы движения является незаконным.

Помните правило: если дорожная разметка не указывает иное, вы должны быть в правой полосе, чтобы повернуть направо на кольцевой развязке.

Поворот налево

Поворот налево на кольцевой развязке

  1. Установите автомобиль на левую полосу движения, если стрелки на дороге или знаки не указывают иное.
  2. Используйте левый указатель поворота при приближении к кольцевой развязке.
  3. Уступите дорогу всем машинам уже на кольцевой.
  4. Оставайтесь в левой полосе движения после завершения поворота.
  5. Продолжайте использовать левый указатель поворота при выезде с кольцевой развязки.
  6. Стоп, указывающий, как только вы выехали с кольцевой развязки.

Поворот направо или развороты

Поворот направо или разворот на кольцевой развязке

  1. Расположите автомобиль на правой полосе, если стрелки на дороге или знаки не указывают иное.
  2. Используйте правый указатель поворота при приближении к кольцевой развязке.
  3. Уступите дорогу всем машинам уже на кольцевой.
  4. Перед выездом используйте левый указатель поворота и следуйте разметке съезда.
  5. Стоп, указывающий, как только вы выехали с кольцевой развязки.

Никогда не поворачивайте направо с левой полосы, если стрелки на дороге не указывают на это.

Видео сигналов на перекрестках с круговым движением

Посмотрите видео о сигналах на перекрестках с круговым движением.

Посмотреть стенограмму

Подавать сигнал на кольцевых развязках легко, если знать правила.

Но вот несколько советов, прежде чем вы начнете.

Помните, что вы должны уступить дорогу автомобилям, уже находящимся на кольцевой развязке, прежде чем войти. И если полосы движения, ведущие к кольцевой развязке, отмечены стрелками, убедитесь, что вы следуете их направлению.

В противном случае, если вы планируете повернуть налево, вот способ сделать это.

Подъезжайте к кольцевой развязке на левой полосе движения или полосе движения. Затем подайте сигнал налево при приближении к кольцевой развязке. Продолжайте указывать налево при выезде с кольцевой развязки и выключите индикатор после выезда.

Если вы хотите ехать прямо на кольцевой развязке, вы можете подъехать без сигналов. Но убедитесь, что вы сигнализируете налево, когда выходите, и выключите индикатор после того, как покинете круговую развязку.

Чтобы повернуть направо, подъезжайте к кольцевой развязке на правой полосе движения или полосе движения, затем подайте сигнал направо при приближении к кольцевой развязке и продолжайте подавать сигнал направо, пока не будете готовы к выезду. Затем подайте сигнал налево, прежде чем съехать с кольцевой развязки. То же правило применяется, если вы собираетесь ехать за правым поворотом.

Сигнализация на кольцевых развязках проста, если знать правила.

Едем прямо

Едем прямо по кольцевой развязке

  1. Расположите автомобиль на любой полосе, если стрелки на дороге или знаки не указывают иное.
  2. Нет необходимости использовать ваш индикатор, пока вы не будете готовы к выезду с кольцевой развязки.
  3. Уступите дорогу всем машинам уже на кольцевой.
  4. Перед выездом используйте левый указатель поворота и следуйте разметке съезда.
  5. Стоп, указывающий, как только вы выехали с кольцевой развязки.

Другой способ рассмотрения круговых перекрестков

Повороты, которые происходят на круговых перекрестках, можно описать, представив круговое движение как циферблат.

  • Любой поворот с выездом с кольцевой развязки до 12 часов может считаться левым поворотом.
  • Любой поворот с выездом с кольцевой развязки после 12 часов может считаться поворотом направо.
  • Прямое движение на кольцевой развязке принимается на полпути или в 12 часов.

В Правилах дорожного движения Квинсленда используются термины «менее половины пути» и «более половины пути».

Как уступить дорогу на круговом перекрестке

Круговые перекрестки должны быть одной из самых запутанных вещей на австралийских дорогах.То, что должно быть простым способом приближения и использования перекрестков, может быстро превратиться в хаос, поскольку каждый, кажется, имеет собственное представление о том, кто имеет преимущественное право.

Технически никто никогда не имеет «преимущественного права» на кольцевом перекрестке. Вместо этого существуют законы, которым вы должны следовать как личность, руководствуясь здравым смыслом, чтобы избежать столкновений.

Вот как уступить дорогу на кольцевой развязке.

Как уступить дорогу при приближении к перекрестку с круговым движением

Знаки, обозначающие круговое движение на близком расстоянии, являются сигналом к ​​тому, что вам следует снизить скорость и приготовиться к остановке, чтобы уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по кругу.Также с этих знаков вам нужно начать показывать налево или направо, если вы планируете повернуть на кольцевой развязке.

Если вы не сбавите скорость и попали в аварию на кольцевой развязке, даже если вас ударит другой водитель, вы все равно можете быть виноваты в том, что не подъехали безопасно и приготовились уступить дорогу.

Как уступить дорогу при въезде на перекресток

Кто имеет преимущественное право при въезде на перекресток с круговым движением? Проще говоря, любой автомобиль, уже находящийся на кольцевой развязке, имеет преимущественное право, а все другие транспортные средства должны замедлить скорость или остановиться, чтобы позволить им продолжить движение на кольцевой развязке.

Если два автомобиля приближаются одновременно, право преимущественного проезда имеет тот, кто выезжает на перекресток и поэтому выезжает на него, независимо от того, с какой стороны они въезжают. Таким образом, вам нужно уступить дорогу любому, кто уже находится или собирается выехать на перекресток с круговым движением впереди вас.

Если вы следовали правилу, согласно которому автомобили справа от вас имеют преимущественное право, независимо от того, кто первым доберется до перекрестка, вы не сойдете с ума. Это распространенный миф, который, вероятно, исходит из того факта, что большую часть времени, когда вам нужно уступать дорогу, автомобиль приближается справа от вас и будет двигаться по пути вашего автомобиля.Большинство водителей по-прежнему придерживаются этой практики, так что об этом нужно помнить, чтобы быть в безопасности.

Как указать на круговых перекрестках

Это довольно просто, но очень немногим людям удается правильно указывать, если вообще!

При повороте налево вы должны указать налево на подходе к кольцевой развязке и продолжать движение, пока не покинете круговую развязку. Когда вы поворачиваете направо, вы должны использовать свой правый указатель поворота при приближении к кольцевой развязке и продолжать использовать его до тех пор, пока не собираетесь съехать с перекрестка.Когда вы готовитесь к выезду с кругового перекрестка, вы должны подать сигнал налево, чтобы позволить водителям, приближающимся с дороги, на которую вы поворачиваете, вы выезжаете, а не продолжаете движение по кругу. То же самое касается случаев, когда вы делаете разворот на кольцевой развязке.

Если вы едете прямо, вам не нужно указывать, пока вы не собираетесь съехать с кольцевой развязки. Когда вы пройдете основной участок и будете готовиться к выезду прямо, вам нужно щелкнуть левым указателем, чтобы позволить людям, приближающимся впереди вас, безопасно выехать на перекресток с круговым движением.

Что наиболее важно, вы берете на себя ответственность при указании на кольцевой развязке и всегда следите за другими транспортными средствами. Будьте осторожны, полагая, что кто-то будет следовать за поворотом, о котором сигнализирует их индикатор!

Как уступить дорогу на двухполосном круговом перекрестке

Важно знать, как уступить дорогу при движении на двухполосном круговом перекрестке. Сначала нужно убедиться, что вы находитесь на правильной полосе для движения по кольцевой развязке.

Если вы поворачиваете налево, вы должны быть в левой полосе движения.Когда вы поворачиваете направо или делаете разворот, вы должны въезжать и выезжать с кольцевой развязки на правой полосе движения, а если вы едете прямо, вы можете использовать левую или правую полосу движения.

Как только вы окажетесь на правильной полосе, применяются все правила уступки дороги для кольцевых развязок с одной полосой движения. Всегда уступайте дорогу тем, кто уже находится на круговом перекрестке, независимо от того, по какой полосе они движутся или в каком направлении они въезжают, и всегда следуйте правильным схемам сигналов. Если вам нужно сменить полосу движения на кольцевой развязке, вам необходимо указать свои намерения и уступить дорогу всему движению на полосе, на которую вы хотите въехать, прежде чем безопасно переходить ее.

О Джессике Фрост

Джессика — опытный внештатный копирайтер и продюсер из Сиднея, Австралия.

Просмотреть все сообщения Jessica Frost

Как правильно использовать круговое движение: правила дорожного движения и сигнализация

Что такое круговое движение?

Кольцевая развязка состоит из центрального острова и одной или нескольких полос движения, движущихся в одном направлении. Всегда держитесь правее центрального острова.

При въезде на перекресток снизьте скорость и уступите дорогу пешеходам и велосипедистам, а также всем транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.Входите только тогда, когда есть безопасный промежуток.

Если на тротуаре перед кольцевой развязкой или на ней отмечены стрелки, вы должны следовать в направлении стрелок.

Как пользоваться круговым движением

Многополосные кольцевые развязки имеют те же правила движения, что и однополосные. Однако на многополосных кольцевых развязках вам придется выбирать полосу для въезда в зависимости от того, где вы хотите повернуть.

Если стрелками или знаками не указано иное:

  • При повороте направо войдите в правую полосу
  • При движении прямо — войдите по любой полосе
  • Если проехать более половины пути — войдите используя левую полосу.

Не меняйте полосу движения и не останавливайтесь на круговом перекрестке, и убедитесь, что вы подали сигнал перед выездом! Уезжая с кольцевой развязки, проверьте зеркала и слепую зону, чтобы убедиться, что вы можете безопасно выехать. Если выезжать небезопасно, объезжайте круговое движение еще раз.

Поворот направо на кольцевых развязках

  1. Подходите к правой полосе и подайте сигнал направо при приближении
  2. Оставайтесь в полосе и продолжайте подавать сигнал, пока не покинете круговую развязку

Двигайтесь прямо вперед на круговых перекрестках

  1. Подходите к любой полосе, но не подавайте сигнал при приближении
  2. Держитесь той же полосы на всем круге
  3. Подайте сигнал направо при проезде съезда перед съездом

Поворачивая налево на круговых перекрестках

  1. Подойдите к левой полосе и подайте сигнал налево при приближении
  2. Двигайтесь близко к центральному острову
  3. Подайте сигнал направо, когда вы проезжаете съезд перед съездом
  4. Следуйте по левой полосе при съезде с кругового перекрестка

Разворот на кольцевых перекрестках

  1. Подойдите к левой полосе и подайте сигнал налево подъезд
  2. Двигайтесь близко к центральному острову
  3. Подайте сигнал направо, когда будете проезжать выезд перед выездом
  4. 9028 7 Следуйте по левой полосе при съезде с кругового перекрестка
Не проезжайте такие перекрестки с круговым движением

Некоторые водители не хотят маневрировать на перекрестках с круговым движением, поскольку они могут показаться сложными, но на самом деле они безопаснее и эффективнее, чем традиционные перекрестки.Исследование Страхового института безопасности дорожного движения (IHS) показало, что количество ДТП со смертельным исходом сократилось почти на 90% на перекрестках с органами управления дорожным движением после того, как они были заменены круговыми.

Как двигаться по многополосным дорогам и перекресткам с круговым движением?

Каждый водитель должен научиться правильно водить машину на дорогах с множеством полос движения и объездах. Это общепринято знание вождения, и это гарантирует, что водитель не станет причиной ненужных аварий.Круглый бой по сути, это перекресток с одной или несколькими полосами движения или размеченными полосами, в том же направлении в форме центрального островка безопасности. Есть общие правила и нормы вождения которым вы должны следовать при движении на кольцевой развязке. Вот некоторые из них:

  • Всегда двигайтесь влево от центрального островка безопасности
  • Всегда двигайтесь в направлении, указанном стрелками или знаками на дороге, ведущей к и вокруг кольцевой.
  • 3-х или 4-х полосная круговая развязка

Каждому водителю необходимо подъехать к правильной полосе движения при въезде на круговую развязку с несколькими полосами движения. В водитель не должен пытаться переключаться между полосами движения и должен двигаться по той же полосе, пока не выезжает из кольцевой. Водитель должен соответствующим образом подать сигнал, когда он готов покинуть круговую развязку.

Поворот налево на многополосных кольцевых развязках

Все водители должны знать, когда повернуть налево при приближении к кольцевой развязке, и давать надлежащие сигнал.Если имеется более двух полос, вы всегда должны стремиться использовать полосу, которая направлена ​​к левая сторона двух полос движения.

Следуя по дороге впереди на многополосных кольцевых развязках

Здесь на многополосных кольцевых развязках могут возникнуть сложности, так как вам придется придерживаться обратите внимание на дорожные знаки со всех сторон дороги и проверьте маркировку, которая укажет, какие переулок, в который вы должны войти.Водителям обычно рекомендуется выезжать на левую полосу движения при приближении и один раз. они приближаются к кольцевой развязке, чтобы следить за любыми возможными дорожными знаками, которые могут быть индикация остановки движения. Вам не нужно сигнализировать, когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, но водитель обязательно должен правильно подать сигнал, когда он собирается выехать с кольцевой развязки. Это сделано, чтобы показать другим водителям, что вы выезжаете с кольцевой развязки и что им следует оставить место для вы должны выйти правильно.

Поворот направо на многополосных кольцевых развязках

Если вы поворачиваете направо на многополосной кольцевой развязке, вам всегда следует использовать правую полосу движения. при приближении к кольцевой. Если на кольцевой многополосной развязке 4 полосы движения, 2 из этих полос будет для поворота направо, и вам следует выбрать крайнюю левую полосу. После того, как вы вошли в кольцевой развязке, вы никогда не должны переключаться на другую полосу движения и использовать ту же полосу при выезде из кольцевой.

Вождение по многополосным дорогам и перекресткам с круговым движением требует большой практики и опыта, поскольку множество знаков, на которые следует обратить внимание вместе с другими водителями. Вы всегда должны оставлять место и снижать скорость, когда вы входите или выезжаете с перекрестка с круговым движением, поскольку столкновение может быть очень легко спровоцировать.

Круговые перекрестки

Кольцевой перекресток — это круговой перекресток, на котором встречаются две или более дороги.Транспортное движение проходит через них против часовой стрелки, справа от центрального острова. Все въезжающие автомобили должны уступать дорогу движению уже на кольцевой развязке. Убедитесь, что вы понимаете, как проезжать с круговым движением.

Объезд с круговым движением

Приближение к кольцевой

При приближении к кольцевой:

  1. Замедлить
  2. Держитесь правой стороны от разделительного острова
  3. Используйте правильную полосу движения для предполагаемого пункта назначения
  4. Обратите особое внимание на пешеходов, которые могут переходить проезжую часть
  5. Уступка велосипедистам и транспортным средствам, уже проезжающим по кольцевой развязке
  6. Остановиться, если на кольцевой развязке уже есть машины и дорога не свободна
  7. Входите, когда есть безопасный промежуток между движением транспорта

Движение с кругового движения

Когда вы на кольце:

  1. Держитесь правее центрального острова и двигайтесь против часовой стрелки, пока не дойдете до съезда
  2. Не проезжайте крупногабаритный транспорт и не меняйте полосу движения
  3. Не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением , кроме как во избежание столкновения

Съезд с перекрестка

Для съезда с кольцевой:

  1. Используйте указатель правого поворота
  2. Если вы пропустите съезд, продолжайте движение по кольцевой развязке и затем съезжайте с

Поделись дорогой

Машины скорой помощи

Если вы все еще находитесь за пределами кольцевой развязки: Если вы можете сделать это безопасно, сверните направо.Прежде чем вы сядете, позвольте машине скорой помощи пройти мимо вас.

Если вы уже находитесь на кольцевой развязке: Объезжайте до предполагаемого съезда. Полностью сверните с перекрестка, прежде чем съехать направо. Тогда позвольте машине скорой помощи проехать мимо вас.

Большой транспорт

Большим транспортным средствам может потребоваться использовать более одной полосы движения при въезде, проезде и выезде с кольцевой развязки. На кольцевой развязке им также может потребоваться перрон грузовика. Дайте большим транспортным средствам достаточно места для навигации.

Пешеходы

Кольцевые развязки обычно безопаснее для пешеходов, чем традиционные перекрестки. Следуйте этим советам, чтобы безопасно пересечь кольцевой перекресток:

  • Переходите дороги, ведущие к кольцевой развязке, по очереди. Никогда не переходите кольцевой перекресток, идя по центральному острову.
  • Дождитесь перерыва в движении. Переходите только тогда, когда это безопасно.
Слабовидящие пешеходы

Нет светофора для контроля движения на кольцевой развязке.Это может затруднить обнаружение пробелов в дорожном движении, где вы можете безопасно переходить дорогу. Если можете, попросите кого-нибудь помочь вам.

Велосипедисты

Если вы опытный велосипедист, вы можете передвигаться по кольцевой развязке так же, как в автомобиле:

  • Въехать в центр полосы движения перед концом велосипедной полосы или обочины
  • Оставайтесь посередине полосы движения, чтобы избежать столкновения с другими транспортными средствами, выезжающими вправо

Новые велосипедисты должны слезть с велосипедов и переходить перекресток как пешеходы.

Знаки и разметка тротуаров

Преимущества кругового движения

У перекрестков с круговым движением

есть ряд преимуществ по сравнению с традиционными перекрестками, в том числе:

  • Безопасность : меньшая скорость и меньшее количество конфликтных ситуаций между автомобилями снижает вероятность серьезных аварий и травм
  • Более низкая скорость : в отличие от зеленого светофора на перекрестке, транспортным средствам необходимо снизить скорость, чтобы проехать на круговом перекрестке, что снижает вероятность серьезной аварии
  • Более высокая пропускная способность : большое количество транспортных средств, поворачивающих налево, лучше обрабатывается кольцевым движением, чем указателем левого поворота на традиционном перекрестке
  • Меньше остановок и более короткие задержки : уступка на въезде на кольцевую развязку занимает меньше времени, чем ожидание зеленого светофора на перекрестке или перерыва в движении на знаке остановки
  • Меньше холостого хода и загрязнения воздуха : меньше задержек снижает расход топлива и улучшает качество воздуха за счет сокращения выбросов
  • Снижение затрат на техническое обслуживание : круговое движение исключает затраты на обслуживание и электроэнергию, связанные со светофором
  • Эстетично : есть возможность озеленения в пределах центрального острова кольцевой дороги

Рекомендуем

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *