Зимнее моторное масло: как выбрать правильно
Зимнее моторное масло: как выбрать правильно
12.12.2019
Зима у нас часто приходит внезапно, и далеко не все автомобилисты успевают вовремя подготовить свое авто к ее приходу. Если уже ударили первые морозы, а столбик термометра грозит опуститься еще сильнее, смену моторного масла на зимнее откладывать ни в коем случае нельзя. Иначе проблемы с запуском и работой двигателя обеспечены.
И тут перед каждым владельцем автотранспорта встает сложный вопрос: какое из массы предложенных в автомагазинах масел выбрать? Чтобы принять верное решение, нужно знать, какие виды моторных масел бывают, и понимать буквенно-цифровые маркировки на канистрах. Этому и посвящена данная статья.
Как выбирать моторные масла?
Если водитель не хочет тратиться на частые замены моторного масла, ему следует пользоваться всесезонными смазочными материалами. Такие масла имеют обозначения по примеру 5W40 или 10W30 (первое сохраняет текучесть до -35°С, второе — до -20°С).
В чем же преимущества синтетики? Такие масла обеспечат беспроблемный запуск двигателя даже в самые лютые морозы и надежно защитят детали двигателя от износа.
Многие в качестве альтернативы рассматривают езду летом на полусинтетическом масле, а зимой — на синтетическом. Это допускается, но при соблюдении таких рекомендаций:
- Чтобы осуществить переход с одного типа масла на другой наиболее безболезненно, рекомендуется между летним и зимним периодами сделать еще одну дополнительную замену.
- Покупая масла для разных времен года, лучше отдавать предпочтение одному и тому же производителю.
- Выбирая зимнюю смазку, следует предварительно ознакомиться с рекомендациями изготовителя авто.
Применение нерекомендуемого масла способствует усиленному износу и поломке агрегата.
Пренебрегать рекомендациями завода-изготовителя нельзя. Конечно же, любое масло обладает смазывающими свойствами. Однако заливать первую попавшуюся смазку нельзя. Нужно основываться на рекомендациях производителя, учитывающих все особенности рабочих процессов в двигателе.
Казалось бы, разница между маслами 10W-40 и 10W-50 небольшая. Но если рекомендуется первое, а залито второе, хорошо прогретый двигатель не будет смазываться должным образом. Причиной тому большая вязкость масла в горячем состоянии. В итоге — перерасход топлива и повышенный износ деталей. Можно в предложенном примере заменить рекомендуемое масло смазкой 15W40, но только при условии, что заводить машину предполагается в достаточно теплом гараже (при температуре не ниже -5°С).
Применение же масел с существенно большей вязкостью очень нежелательно. В этом случае можно получить масляное голодание двигателя, поскольку смазку высокой вязкости очень тяжело продавить по каналам ко всем узлам двигателя.
Заливать намного более текучее масло тоже нельзя. Это обязательно приведет к потерям смазки, а также к плохому смазыванию трущихся элементов. Результат будет тот же — преждевременный износ и выход из строя.
Встречаются ситуации, когда производители настаивают на использовании не просто определенной марки масла по классификатору, а фирменной смазки. Необходимо ли четко придерживаться этих рекомендаций? Если гарантийный срок автомобиля еще не истек, придется поискать оригинальное масло. Иначе официальные представители производителя могут отказаться ремонтировать авто по гарантии. По ее истечении можно использовать менее дорогие и более доступные аналоги. Конечно же, при смене масла не нужно забывать о промывке двигателя.
Как расшифровать маркировку?
Чтобы выбрать подходящее моторное масло, одних рекомендаций производителя может быть недостаточно. Нужно обладать базовыми знаниями для понимания того, что пишут на канистре со смазкой.
Классификатор SAE
Одной из важнейших и популярных классификаций масел является классификация по вязкости. Это ключевая характеристика любого смазочного средства. Для моторных масел она важна, поскольку от вязкости зависит, насколько успешно запустится двигатель в морозную погоду. По данной международной классификации все моторные масла подразделяются на летние, зимние и всесезонные.
В маркировке зимних масел присутствует латинская буква W (от англ. winter). Примеры марок зимних смазок: 0W, 10W, 20W, 25W. Масла для летнего периода маркируются только числовым значением: 20, 30, 40 и т. д. Всесезонные масла имеют комбинированную маркировку: 10W-40, 5W-30.
По маркировке минеральных зимних или всесезонных масел можно определить температурный минимум для данного смазочного средства. От числового значения перед W нужно отнять 35. Так, масло 10W40 сохраняет свои эксплуатационные характеристики при температуре до -25°С. Но для синтетики эта формула не действует.
Классификаторы по эксплуатационным характеристикам
Все моторные масла по своим эксплуатационным характеристикам классифицируются по 2 системам: американской и европейской. Критерии второй более строгие. Чтобы оценить различные свойства масел, их тестируют на специальных установках, стендах или в двигателях.
Классификатор API
Это система, предложенная Американским институтом нефти (API — это аббревиатура от названия учреждения). Согласно этой классификации все смазки распределены по 2 большим категориям: S (service) и C (commercial). Масла, обозначаемые буквой S, предназначены исключительно для бензиновых двигателей. Те же смазки, где в маркировке присутствует буква C, могут использоваться только в дизелях. Маркировка предусматривает использование 2 букв латинского алфавита: первая (S или C) указывает на категорию, вторая — на качество смазки (чем больший порядковый номер буквы в алфавите, тем выше характеристики).
Сейчас на рынке масла, в марке которых вторая буква находится в диапазоне от A до F, встретить сложно. Такие марки использовались для старых двигателей, у которых были невысокие требования к качеству масла. Использовать для таких моторов более современные смазки, имеющие более высокий класс, вполне допустимо. Сегодня на рынке предлагаются масла таких марок:
-
SG (1989), SH (1993), SJ (1996), SL (2001), SM (2004) — смазки для бензиновых моторов, в скобках указан год, с которого данный класс начал рекомендоваться для применения;
-
CD (1955), CD-II (1987), CE (1987), CF (1994), CF-2 (1994), CF-4 (1990), CG-4 (1995), CH-4 (1998), CI-4 (2002) — смазки для дизельных моторов, цифры 2 и 4 указывают на тактность агрегатов, в которых можно использовать данный класс.
Помимо этого, выпускаются универсальные масла, одинаково подходящие и для бензиновых, и для дизельных моторов. На этикетке класс указывается через дробь: SL/CI-4. Отдельно в API выделяются масла, способствующие энергосбережению. Их можно отличить по маркировке EC1, EC2 и т. д. Большая цифра указывает на более высокие энергосберегающие свойства.
Классификатор ACEA
Ассоциация европейских автопроизводителей в 1996 году предложила свой альтернативный классификатор, более полно учитывающий свойства смазок и делающий упор на противоизносные характеристики. Маркировка содержит букву и цифру, где первая указывает на тип двигателя (A — бензиновый, B, E — дизельный), а вторая — на качество (чем выше значение, тем качественнее масло).
Сегодня в продаже имеются такие масла:
-
А1−96, А2−96, А3−96, А4−98, А5−2002 — для бензиновых моторов;
-
B1−96, B2−96, B3−96, B4−98, В5−2002 — для дизельных моторов легковых авто и микроавтобусов;
-
E1−96, E2−96, E3−96, E4−98, Е4−99, Е5−99 — для дизельных моторов грузового транспорта.
Комбинированные масла появились в ACEA в 2004 году. Обозначаются они буквой C.
Как правильно выбрать масло для двигателя?
Как правильно выбрать масло для двигателя?
Исходя из требований двигателя автомобиля моторное масло подбирается по двум основным критериям: уровень эксплуатационных свойств по классификации API и вязкость по SAE. В данной статье поможем правильно выбрать моторное масло для двигателя.Какое моторное масло использовать?
Производители моторов на стадии проектирования определяются с марками масел в зависимости от условий работы и конструктивных особенностей. Именно на этих маслах и проводятся ресурсные испытания двигателей, после чего выдаются рекомендации по использованию. Так, перед выбором моторного масла нужноМасло, указанное в инструкции к автомобилю, соответствующее по качеству классификации API — будет самым оптимальным для него и не будет проблем с гарантией на машину.![]()
Есть хорошие синтетические масла, но они дорогие и рассчитаны на нагруженные двигатели. Если рекомендуется ‘полусинтетика’ или ‘минералка’, все-таки надо использовать их. Исходя из требований двигателя и температуры эксплуатации, моторное масло перед заменой в двигателе подбирается по двум основным критериям: по классификации API и вязкость по классификации SAE.
Классификация моторного масла по вязкости
Основное свойство моторного масла является вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры в двигателе при максимальной нагрузке летом).Классификация моторного масла по вязкости подразумевает деление: на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и пять летних классов вязкости (20, 30, 40, 50 и 60). Зимние классы имеют в обозначении букву ‘W’, первую в слове Winter — зима. Чем больше число, входящее в обозначение класса, тем выше вязкость масел, относящихся к нему.
Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100С и динамической вязкости при 150С.
Диапазоны работоспособности зимних, летних и всесезонных масел
Обращаем внимание, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной частоты вращения коленвала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса и других конструктивных и эксплуатационных фактов (техническое состояние авто, качество топлива).
Рекомендации по подбору моторного масла по вязкости
- при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно,
- при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно — SAE 5W40,
- при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой — SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно — SAE 5W40.
Классификация моторного масла по API
Классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств неоднократно дополнялась, но принцип разделения масел на две категории — ‘S’ и ‘С’ сохранился. К категории ‘S’ (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории ‘С’ (Commercial) — масла, предназначенные для дизелей и сельскохозяйственных машин.Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории ‘S’ на девять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN), а в категории ‘С’ на десять классов (CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4 и CG-4). Цифры при обозначении классов (CD-II, CF-2, CF-4 и CG-4) дают дополнительную информацию о применяемости данного класса масел в 2-х или 4-тактных дизелях соответственно.
Следует выбирать масло самого последнего класса по классификации API. На упаковке должно быть обозначение маркировки не ниже класса SM или SN.Именно данный класс масла дает лучшие характеристики работы двигателя и снижают расход масла на угар.
Для обозначения универсальных масел, т.е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 и т.п.
О том, как заменить масло в двигателе своими руками и сроки его замены — в статье Замена масла. Полезные советы.
Автошкола Реал имеет филиалы в следующих городах московской области:
Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля
Моторное масло предназначается для защиты рабочих элементов силовой установки, сохранения заводских ресурсов. Смазка, образование тоненькой пленки на поверхности трущихся элементов – основная задача продукта. Но также происходит охлаждение, очистка конструкции, обеспечивается защита от коррозии.
Зная, как правильно выбрать моторное масло для автомобиля, легко подобрать оптимальный продукт для выполнения поставленных задач, исключить вероятность преждевременных поломок и износа.
Основные критерии подбора рабочей жидкости
Инструкция по эксплуатации авто должна содержать информацию о рекомендациях и требованиях производителя по использованию рабочих жидкостей для конкретной машины. Указываются общие требования к продуктам и конкретные марки.
При самостоятельном проборе важно учитывать такие факторы:
- Тип силового агрегата и год его разработки, выпуска. Дата часто не совпадает с годом производства авто.
- Условия, в которых эксплуатируется транспорт. Нагрузки могут быть средними, когда предполагается движение по городу, трассе и умеренный климат. Тяжелые условия представлены транспортировкой грузов, движением по бездорожью, агрессивным климатом.
- Износ мотора – показатель определяющийся пробегом.
- Конструкция двигателя, которая может включать детали, не совместимые с определенными маслами.
Чтобы выбрать масло для двигателя, нужно обязательно следовать рекомендациям автопроизводителя. Так как использование более вязких составов приводит к недостаточной смазке элементов, повышается расход горючего, износ.
Недостаточная вязкость также опасна – смазывающие свойства понижаются, повышается трение. Не исключаются и утечки, сопровождающиеся понижением оптимального уровня.
Рекомендуем масла для покупки.
Если машина на гарантии, важно использовать оригинальные продукты, согласно требованиям производителя. Далее, допускается заливка масел иных брендов, обладающих требуемыми свойствами.
Виды и характеристики масел
Процесс подбора рабочей жидкости упрощается благодаря действующим классификациям и обозначениям. Главные различия заключаются в видах веществ, определяющихся способом изготовления.
Виды масел:
- Минеральные – продукты, добываемые при переработке нефти, в результате дистилляции, рафинирования. Встречаются разные составы, отличающиеся доступной стоимостью.
Быстрая потеря характеристик требует частой замены. Отличное решение для старых авто.
- Синтетические вещества добываются в результате синтеза, что позволяет придать им нужные характеристики. Отличаются более высокой ценой, предназначаются для суровых условий. Преимущества – стабильность, дольше служат, обладают текучестью, сохраняют свойства при высоких и низких температурах.
- Полусинтетика – оптимальный вариант для умеренных нагрузок и соответствующего климата. Отличается стоимостью, улучшенными свойствами, в сравнении с минеральными веществами. Производится путем совмещения минеральных и синтетических основ.
- Гидрокрекинговые продукты получают при изомеризации веществ. Перегруппировка атомов обеспечивает получение свойств, схожих с синтетикой. Но отмечается быстрая потеря нужных показателей. Перед покупкой важно изучить описание, убедиться в качестве.
Помимо видов, внимания требует классификация. Задумываясь, какое масло выбрать для авто, стоит учитывать и классы.
Более современные составы порой не совместимы с устаревшей конструкцией агрегатов.
Классификация по эксплуатационным свойствам
Эксплуатационные свойства – один из основных показателей, определяющих возможности и сферу применения продуктов. Используется 2 системы классификации. Принадлежность масла к определенной группе определяется после испытаний.
Основные критерии:
- устойчивость к износу;
- защита от ржавления деталей;
- моющие свойства;
- антиокислительные показатели.
Чтобы выбрать моторное масло для бензинового двигателя, нужно обратить внимание на маркировку. В каждой системе – американской API или европейской ACEA, предусмотрены специальные маркировки, различающие продукты для бензиновых и дизельных установок.
Система API включает категории:
- Серия S предназначается для бензиновых агрегатов.
Вторая буква в обозначении определяет качество. Например, продукты с маркировкой SG, SH – SL, SM, где последние серии самые качественные и производительные.
- Серия С разработана для дизелей. Принцип классификации не отличается – чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем лучшими будут свойства. Современные продукты представлены сериями CF – CI. Дополнительные цифры в маркировке – 2 и 4 обозначают типы моторов, двух или четырехтактные.
Первые группы с обозначением А, В теперь не производятся, так как не обладают нужными характеристиками для оптимальной эксплуатации. Серии C, D используются крайне редко, предназначаются для менее требовательных агрегатов.
Встречаются масла, на которых имеется обозначение двух типов. Это значит, что они универсальны, подходят как для дизелей, так и для бензиновых модификаций. Внимания требует и обозначение EC1 или 2. Такие продукты энергосберегающие. Если выбрать масло для автомобиля с таким индексом, понизится расход горючего.
Система ACEA представлена:
- Категорией А, разработанной для бензиновых моделей легковых машин, включая фургоны, микроавтобусы.
- Категорией В для дизельных исполнений.
- Группой Е, включающей тяжелую автотехнику – грузовики, автопоезда.
- Серия С является новой, разработанной в 2004 году. Такое обозначение представляет универсальные продукты, подходящие для дизелей и установок, потребляющих бензин.
Этот тип классификации определяет качества, противоизносные показатели. Помимо маркировки буквами, через дефис указываются и цифры, определяющие год утверждения или смены специфики. И чем больше числа, тем лучше показатели.
Различия по вязкости
Вязкость – один из важнейших показателей при подборе, так как определяется возможность беспроблемного старта в холодный период и нормальной эксплуатации при повышенных температурных показателях.
Задумываясь, какая вязкость масла лучше, стоит определить условия эксплуатации и уровень износа агрегата.
Подбор в зависимости от пробега:
- для машин, исчерпавших менее 50% планового ресурса агрегата и новых моторов, предпочтительнее продукты с индексами 5W30 или 0W20, отличающиеся меньшей вязкостью, энергосбережением;
- для авто исчерпавших 50% имеющегося ресурса, предпочтительнее класс 5W40 с большей вязкостью, так как в результате износа увеличиваются зазоры, расход.
Подбор в зависимости от сезонности:
- зимние масла представлены серией SAE 0W – 25W, где цифра обозначает температуру эксплуатации, а «W» определяет зимний продукт;
- летние составы обозначаются лишь цифрами SAE 20 – 60;
- всесезонные составы универсальны, отличаются маркировкой, включающей зимние и летние показатели, где востребованы такие продукты – 5W30, 10W40.
Сезонные масла используются реже, их с успехом заменили всесезонные. Но выбирая, какое масло лучше заливать в двигатель зимой, стоит знать, как рассчитывается минимальная температура, при которой масло обеспечит старт.
Цифра перед буквой W в зимних и всесезонных продуктах – это индекс, от которого нужно отнять 35. Так, и узнается минимальный температурный показатель. Для масел 5W30 минимальная температура старта составляет -30 градусов. Здесь же число 30 определяет свойства продукта при повышении температуры до 100 градусов, и диапазон смены вязкости в таких условиях.
Есть ли разница в зимних и летних маслах
Автор poster На чтение 3 мин. Просмотров 384 Опубликовано
Когда-то давно (около 30-ти лет назад), моторные масла действительно имели такое разделение: на «летние» масла и «зимние». «Летние» при этом чаще делались в странах соцлагеря, на старом оборудовании, это были только минеральные масла, дешевые в производстве. Дело в том, что к летним маслам, эксплуатируемым в теплое время, требований предъявляется значительно меньше. При том, что есть некоторые типы бензиновых двигателей, которые могут работать только на летних маслах.
Для нашей зимы тогда требовалось другое, то есть «зимнее» картерное масло. Маркировали свое масло (в основном, иностранные фирмы) индексами 15W, 10W, и даже самое «незамерзающее» — 5W (W-winter).
На самом деле, скажем по секрету, все те «буржуйские» масла на практике оказываются всесезонными. А числом после W обозначают как раз «летнюю» вязкость. Но, и стоили эти масла значительно выше летних «советских».
После открытия «свободной торговли», в Россию хлынули объемы продукции (высокого качества, и не очень), характеризуемой как всесезонное масло. Из дорогого, дефицитного «импорта», оно превратилось в товар, наиболее часто используемый. К сожалению, идея по «разделению масел» на сезонное – все еще остается.
В какой-то степени, способствуют этому производители масел, каждый год предлагая нам «линейку зимних масел», по сути, не отличающихся от «всесезонных». Сейчас большинство производителей предлагает продукцию, маркированную «W», что уже подчеркивает то, что масло выпускается для использования зимой.
Еще одна точка зрения: чем ниже точка замерзания, тем лучше данное масло. Конечно если речь об эксплуатации зимой. И трудно с ней не согласиться.
Но значит ли это: для нашей зимы лучше покупать только масло 0w, игнорируя все остальное? Ответ – нет. Все же, реальная температура не всегда ниже -30. А еще (самое главное), вряд ли вы в этом случае увидите разницу между 5W30 и 5W40 (разность – в 5 градусов).
Согласно практике, при температуре минус 17-20 любой автомобиль должен заводиться без предварительного прогрева, с маслом 15w (и 20w), соответствую
Осенние листья — План урока ESL
Изменение цвета осенних листьев — зрелищное, фотогеничное природное явление во многих лесах по всему миру. Несметное количество золотых, красных, желтых, зеленых и коричневых цветов создает красочный холст, который возвещает конец лета. В этом году в США осенняя листва пострадала от засухи. Яркие цвета листьев были приглушены необычно сухой погодой. Более 80 процентов северо-запада Америки находится в экстремальных условиях, которые не способствуют формированию идеальной листвы.Традиционные осенние красоты в штатах Массачусетс, Мэн, Род-Айленд и Нью-Гэмпшир переживают сильную засуху и тусклые цвета.
Доктор Уильям Китон, профессор экологии лесов и лесоводства из Университета Вермонта, объяснил, почему в этом году преобладали неблагоприятные условия. Он сказал: «Это связано с сочетанием факторов, включая хороший рост деревьев в прошлом году, умеренную засуху, а также теплые дни и прохладные ночи за последний месяц». Он добавил: «Цвета в этом году появятся примерно на две недели раньше, чем обычно, и, вероятно, пройдут быстро и яростно.В основном это связано с тем, что засуха создает физиологический стресс для деревьев ». Он предупредил:« Стресс — это нехорошо, и он может быть предвестником того, что произойдет с изменением климата. Что касается осенней листвы, засуха может привести к тому, что листья отмирают и опадают раньше ».
Попробуйте ту же новость на этих более простых уровнях:
Осенние листья — Уровень 4 или Осенние листья — Уровень 5
Источники- https: // edition. cnn.com /2020/10/03/weather/daught-hindering-fall-foliage-saturday/index.html
- https: // www. slashgear.com / сильная-засуха-захват-большая-нация-поражающая-осенняя-листва-03640942/
- https: // бостон. cbslocal.com /2020/10/02 / нью-англия-осень-листва-пик-уик-энд-диски-wbz-прогноз /
Убедитесь, что вы попробовали все онлайн-упражнения для чтения и прослушивания: есть диктовки, множественный выбор, упражнения перетаскивания, кроссворды, палач, флеш-карточки, сопоставление действий и многое другое. Пожалуйста, наслаждайтесь 🙂
Как запустить холодный дизельный двигатель зимой
Тем, кто планирует работать в зимние месяцы, важно научиться запускать холодный дизельный двигатель. Это важно для поддержания вашего двигателя в рабочем состоянии в ближайшие сезоны. Однако для многих это может быть сложно.
Как запустить холодный дизельный двигатель зимой
Две главные причины, по которым люди обычно сталкиваются с трудностями при работе с холодными дизельными двигателями, — это загущенное топливо и отказ электрооборудования.Таким образом, прежде чем столкнуться с понижением температуры, необходимо надлежащим образом обслуживать холодные машины с дизельными двигателями. Имея это в виду, вот шесть советов по запуску дизеля в холодную погоду и обслуживанию вашего оборудования с течением времени.
1. Не недооценивайте время прогрева
Очень важно дать холодному дизельному двигателю время для прогрева. Перед работой вы всегда должны дать вашему оборудованию прогреться не менее пяти минут — это позволит гидравлическому маслу нагреться. В противном случае двигатель может работать больше, чем необходимо.
2. Рассмотрите варианты отопления
Есть несколько вариантов, доступных для нагрева вашего оборудования и обеспечения его бесперебойной работы.
- Электрический нагреватель блока: Он может нагревать охлаждающую жидкость в потоке, которая, в свою очередь, может нагревать опору двигателя и масло в картере. Это облегчает оборот двигателя.
- A Нагреватель охлаждающей жидкости, работающий на дизельном топливе: Этот нагреватель позволяет нагревать двигатель в местах, где нет доступа к электричеству.
- Свечи накаливания: Они могут помочь вам зажечь холодное топливо, а эфир может нагреть топливно-воздушную смесь внутри крупногабаритного двигателя.
- A Battery Tender: Пусковой ток аккумуляторов машинного оборудования имеет тенденцию уменьшаться при более низких температурах.
В то время как оборудование подвержено такому виду поломок, тендер на аккумуляторную батарею будет оставаться эффективным, пока он полностью заряжен. Перед зимой владельцам машин с холодным дизельным двигателем будет разумно следить за проводами аккумуляторной батареи. Плохие соединения снижают способность батареи запускать механизм.
3. Сохраняйте дизельную выхлопную жидкость размороженной
Если вы собираетесь добавить DEF к своему оборудованию в более позднее время, убедитесь, что оно хранится при температуре выше 12 градусов по Фаренгейту, чтобы предотвратить его замерзание. Замораживание не влияет на время безотказной работы вашего оборудования, но подготовка DEF может гарантировать, что оно будет готово к выдаче в случае необходимости.
4. Адрес замороженного топлива
Более распространенным препятствием для плавного запуска оборудования является дизельное топливо, образующее зимой кристаллы парафина.Это испорченное топливо забивает топливные фильтры, и двигатель не запускается. Одним из способов предотвращения образования кристаллов в топливе является использование дизельного топлива с зимней смесью, которое снижает температуру, при которой эти кристаллы образуются.
Точно так же, если ваше топливо замерзло или загустело, вам нужно будет заменить топливный фильтр и подогреть топливо перед запуском двигателя, согласно Службе сельскохозяйственных знаний Университета Теннесси. Это предотвратит блокирование замерзшим топливом потока из бака к насосу форсунки.
5. Держите двигатель в тепле
По возможности храните дизельный двигатель в теплом месте, где он не будет подвергаться воздействию таких элементов, как мокрый снег и снег. Если оставить двигатель в помещении, где температура даже на несколько градусов выше, это ускорит его прогрев.
6. Убедитесь, что топливный бак полон
Конденсат в топливном баке со временем может замерзнуть и вызвать столько же проблем, как и загущенное топливо. Старайтесь, чтобы топливный бак был полон, чтобы в холодную погоду не образовывался конденсат. Присадка к зимнему дизельному топливу также может снизить риск замерзания топлива.
Если у вас есть какие-либо вопросы об оборудовании John Deere, вы можете обратиться к местному дилеру John Deere .
Если вам понравился этот пост или вы хотите прочитать другие, не стесняйтесь связаться с нами на Facebook , Pinterest или Twitter !
Автомобиль делает Информация Сохранить до |
SH | CH-4 | полусинтетика, минеральная | Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Select 2006 |
SJ | CH-4 | полусинтетика, минеральная | Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower | 2007 | 5W-40 0W-30 | 5W-40 20W-40 | 25W-40 SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Val , Ecopower | 2008 |
SL | CI | Seven , Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol | 2009 |
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Valucraft, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol | 2010 |
SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol | 0 2011 9011 901 901 901 10W-40 | 15W-40 0W-30 | 0W-40 20W-40 | 25W-40 | SM | CI-4 | полусинтетические масла | Valvoline, Lucas Mobil, Lucas , Pentosin, Kixx, Exxon |
2012 |
| SM | C полусинтетика | Mobil, Valucra ft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon | ||||||||||||||||||||||||||||||
2013 |
Данные близки к рекомендованным в Toyota Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и масло API качества для дизельных или бензиновых двигателей.![]() |