|
|
Инструкция по покорению эстакады для чайников и блондинок. ♦ Как научиться правильно заезжать на эстакаду? ♦ Работа над ошибками. Для закрепления пройденного материала по изучению упражнения «Горка» на автодроме я решила сделать подробное описание этого процесса. Для чего? Учеными доказано, что конечный результат тренировок спортсменов получается одинаковым независимо от того, как они выполняют упражнение: в действительности или заменяют часть реальных тренировок на умственные, т.е. на очень подробный прогон всего процесса в уме. В мозгу образуются нейронные связи, благодаря которым тело в дальнейшем и будет всегда «помнить» и затем включать «автопилот» в нужный момент. Так вот этот «автопилот» нам и нужен! Прогоняйте в уме (перед сном или в любую свободную минутку) это упражнение и Ваши практические навыки будут только крепнуть. Удачи! 1. Подъезжаем к началу эстакады, выравнивая машину по центру въезда на подъем. Сцепление в пол + аккуратно на тормоз = Остановились. Выдохнули. 2. Понимаем, что колеса могут быть повернуты в сторону. Будем их выравнивать в самом начале движения в горку. Для этого начинаем мееедленно отпускать сцепление (слушаем ушами и пятой точкой), смотрим, куда начинает двигаться машина, и сразу выравниваем руль в позицию Прямо – фиксируем положение рук и руля. Плавно отпускаем ПОЛНОСТЬЮ сцепление и едем вверх до места, где нужно остановиться – Сцепление в пол + плавно, но уверенно на тормоз до полной остановки машины. Остановились на подъеме. Ручник вверх до упора, передачу в нетралку. Теперь Полностью отпускаем педаль тормоза и сцепления. Ноги ставим на пол. Выдохнули. Забыли все что было. Переключаем мозги на следующий этап. 3. Сцепление в пол. Включаем первую скорость, правой рукой за ручник, большой палец наготове. Начинаем медленно отпускать сцепление (слушаем ушами и пятой точкой) подводим до вибрации: сначала чувствуем легкую вибрацию, еще чуток отпускаем – сильнее вибрирует, еще чуток отпускаем и вот мы отчетливо ощущаем всем телом, что машина вибрирует – ФИКСИРУЕМ ногу на сцеплении в этом положении (вплоть до полного подъема на горизонтальную площадку). И начинаем аккуратно добавлять газ — смотрим на тахометр, доводим стрелку до 1,5 – 2 – ФИКСИРУЕМ ногу, нажимаем на кнопку ручника, чуть вверх и вниз до упора — ПОЕХАЛИ вверх. Заехав полностью на горизонтальную площадку, убираем ногу с газа и готовимся притормаживать при спуске. 4. Съезжаем, сцепление в пол + слегка притормаживаем (чтобы днищем не зацепить конструкцию эстакады). Съехали на землю, подъезжаем к месту завершения упражнения = тормоз. Остановились. Выдохнули))). 1. Заглохли на подъеме: очень быстро отпустили сцепление. Исправляемся: сцепление в пол, включаем зажигание и см. п.3 упражнения. 2. Машина ревет и стоит на месте (вверх не едет): а) не сняли с ручника или не до конца опустили ручник. Исправляемся: дожимаем вниз ручник и поехали… б) мало отпустили сцепление (машина недостаточно трясется). Исправляемся: слегка приотпускаем сцепление (добавляем тряски) и машина сразу начинает ехать вверх. 3. Машина ревет и скатывается назад: мало отпустили сцепление. Исправляемся: слегка приотпускаем сцепление (добавляем тряски) и машина сразу как по маслу)) начинает ехать вверх. … Я сама еще совсем не волшебник, я тоже только учусь. Просто делюсь своими наработками, т.к. мне самой они здорово помогают. Надеюсь, что мой конспект помог и Вам залатать некоторые свои пробелы в процессе обучения первоначальным навыкам езды на автомобиле. Хочу выразить искреннюю благодарность нашим преподавателям в автошколе за их УЧИТЕЛЬСКИЙ ТАЛАНТ!!! Рудакову Виктору Васильевичу — преподавателю медицины — за то, что он передал нам, простым обывателям, далеким от медицины, первооснову знаний об оказании первой медицинской помощи. Доступно и понятно разъяснил, что и почему нужно делать (или не делать ни в коем случае) при свидетельстве ДТП. Убедил нас со всей ответственностью относится к соблюдению элементарных правил безопасности на дороге. Ибрагимову Александру Алексеевичу — преподавателю теории — за то, что он в атмосфере дружеской беседы заложил прочный фундамент теоретических знаний правил дорожного движения. При помощи тончайшего чувства юмора пролил свет на, пугающие всех, хитросплетения рук и жезла регулировщика движения. Иными словами, научил легко и непринужденно читать дорожные знаки и разметку: путеводную карту автолюбителя. Дорохову Петру Леонидовичу — инструктору по вождению — за то, что он вселил и укрепил веру в собственные силы во время практической езды на автомобиле. Научил без излишних эмоций находиться в общем потоке автомобилей, хладнокровно оценивать ситуацию, принимать адекватные решения и уверенно действовать в нестандартных случаях. Отдельное спасибо за терпение и выдержку, проявленную во время обучения. С этим читают: Практика избавления от внутренней агрессии. Кувалда — антистресс Страхи. Как от них избавиться? Трансформация страха Комплименты себе любимой Беспокойство? Расчищаем пространство. Настрой на исход дела Путь к намеченной цели avegainfo.ru В этой статье рассматривается как правильно выполнить упражнение «остановка и начало движение на подъеме» или другими словами «подъем на эстакаду». Отработка этих навыков требуется курсанту с целью научиться: Автолюбителю новичку разрешается в конце наклонной плоскости при подъёме, начиная движение автомобиля от линии ограничения, сползать не более чем на 30 см. В план обучения курсанта входят тренировки с учётом разных сложившихся ситуаций. Требуется научиться остановить машину в момент подъёма на гору, потом снова продолжить движение. Представьте, что вы проводите отработку действий на автодроме, тогда в городе все ограничения станут для вас очень понятными. Мысленно прокрутите ситуацию, когда вы на машине идёте на подъём, а впереди автомобиль внезапно тормозит. Вы должны успеть остановиться и не зацепить его. Сзади вас водитель авто должен сделать то же самое. По этой причине, когда трогается с места впереди стоящий автомобиль, который стал вам помехой, вы обязаны возобновить движение так, чтобы не допустить скатывания назад и не столкнуться со стоящей за вами машиной. Курсант должен запомнить: Остановка и начало движения на эстакаде. В соответствии с правилами, чтобы начать движение, включается педаль сцепления, первая передача, кнопка фиксатора ручного рычага, её нужно удерживать с помощью руки и потихоньку давить акселератор, поднимется частота вращения коленчатого вала до двух с половиной тыс. об/мин. Медленно ослабляете сцепление примерно до середины хода, при этом педаль газа остаётся без изменения. Когда начнёт включаться сцепление, обороты в двигателе уменьшатся до уровня полторы тысячи об/мин, отпускаете ручник и добавляете чуть-чуть газ, в этом случае автомобиль тронется. Проезжаете верхнюю площадку и неторопливо спускаетесь по наклонной, прижимая тормозную педаль. Когда вы достигните отмеченной линии, придержите авто, установите машину на ручной рычаг. Обучение вождению в Минске Любое нарушение в действиях ученика наказывается штрафом в пять баллов на следующих этапах: Следующие нарушения уменьшают результат в три балла: Если перестал работать двигатель автомобиля при подъёме, то рекомендуется специалистами запустить мотор, выполнить задание. При скатывании машины немедленно жмите тормозную педаль, затягивайте ручник и работаете дальше. Наверху подъёма настройте себя не доезжать до ограничительной линии, остановитесь немного раньше. Освоив вождение машины на подъём, на сдаче экзамена обязательно примените ручной рычаг, чтобы к вам не было претензий при сдаче эстакады. Двигаться по наклонной поверхности площадки на подъём, не используя ручного рычага можно, при удержании авто от сползания тормозной педалью. Нужно сначала без торопливости отпустить сцепление, пока оно не начнёт включаться, затем педаль тормоза, жмёте на газ и снимаете ногу с педали сцепления. Для удобства необходимо отрегулировать сидения, зеркала заднего обозрения, осмотреть рулевую колонку. Необходимое требование: прежде чем сесть за руль машины и начать движение, сразу пристегнитесь, используя ремень безопасности. avtocursant.by Рассмотрим, как заезжать на эстакаду или как правильно выполнять упражнения «эстакада», сдавая экзамен по вождению в ГБДД. Упражнение нужно для того чтобы научить курсанта останавливаться на подъеме и начинать движение с места в том же направлении. Заезд на эстакаду включает в себя: При выполнении упражнения мотор не должен заглохнуть. Начиная движение от стоп-линии в конце подъема, курсант может допустить сползание автомобиля вниз максимум до тридцати сантиметров. Обучение вождению автомобиля включает в себя и тренировку действий в различных стандартных ситуациях. Одной из этих стандартных ситуаций является необходимость остановки при движении в горку и последующего возобновления движения. Если мысленно перенести то, что вы отрабатываете в условиях автодрома, в городе, то станут понятны все связанные с этим упражнением ограничения. Представьте, что ваша машина движется на подъем, а машина, идущая впереди вас, остановилась. Вам нужно остановить свой автомобиль, не задев стоящего впереди вас. Позади вас тоже останавливается машина. Поэтому когда уезжает автомобиль, ставшей вам помехой, вы должны продолжить движение так, чтобы не скатиться назад до стоящего за вами автомобиля. Отсюда возникают два ограничения. Во-первых, не пересекать стоп-линию (не столкнуться со стоящим впереди вас автомобилем). Во-вторых, не скатываться назад (не допустить столкновения с авто стоящим позади вас). За каждую ошибку при выполнении упражнения курсанту начисляются штрафные баллы. Приступая к сдаче экзамена, нелишне будет знать количество штрафных баллов, начисляемых за ошибки: Даже если вы научились возобновлять движение в горку, не пользуясь стояночным тормозом, для того чтобы сдать эстакаду на экзамене непременно пользуйтесь ручником. Для того чтобы тронуться на подъеме не пользуясь ручником. Удерживайте машину от скатывания, нажимая на педаль тормоза. Постепенно отпускайте педаль сцепления до тех пор, пока сцепление не начнет включаться. После этого отпускайте тормоз, нажимайте газ и динамично отпускайте сцепление. Обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности сразу, как только вы сели в автомобиль. autolirika.ru Добрый день, уважаемый читатель. В очередной статье серии "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о том, как сдать упражнение "эстакада" (горка), которое становится камнем преткновения для многих кандидатов на получение водительского удостоверения. Хотя на самом деле сдать это упражнение можно очень просто, как говорится "с полпинка". Нужно лишь соблюдать несколько простых правил, которые и будут рассмотрены ниже. Площадка Для упражнения "Горка" изображена на рисунке выше. Она представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение. При трогании на подъем следует избегать отката автомобиля назад (вниз). Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия "СТОП-1". Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат. Также на площадке есть дополнительная линия "СТОП-2", у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии. В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ". Рассмотрим порядок выполнения упражнения "Эстакада" на экзамене: 1. Остановитесь перед линией начала упражнения. 2. Троньтесь с места и медленно двигайтесь к линии "СТОП-1". Остановитесь около этой линии. До линии можно немного не доехать, однако пересекать её нельзя ни в коем случае. Так что лучше остановитесь немного раньше. На данном этапе нужно ориентироваться по конусам, установленным сбоку от линии. 3. После остановки зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпустите. Не спешите трогаться с места, т.к. в этот момент сотрудник автодрома устанавливает дополнительную стойку 1 сзади автомобиля (на расстоянии 30 см). Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения. 4. Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца. 5. Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов. 6. Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа. 7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно "опускаться". 8. Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000-1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления. 9. Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг). Обратите внимание, на этом этапе ноги нужно зафиксировать, шевелить ими не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии "СТОП-2" за эстакадой. 10. Остановитесь у линии "СТОП-2" за эстакадой. Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии. Упражнение успешно сдано. Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения эстакада в формате pdf: Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой на автодром. Варианты, при которых можно не сдать эстакаду: Пользуйтесь ручным тормозом. Это позволит выполнять упражнение спокойно и стабильно. Использование педали тормоза - неуместные "понты" на экзамене. Нарушения 113.7 (заглох двигатель) и 113.8 (не доехал до линии) скорее всего никто не заметит. Остальные ошибки бросаются в глаза, поэтому их следует исключить. Если у автомобиля заглох двигатель (нарушение 113.7) несколько раз (больше 2-х), то не подавайте вида. Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Со стороны эту ошибку не всегда видно, так что вероятность успешной сдачи высока. В следующей статье серии речь пойдет о сдаче упражнения повороты на 90 градусов. Удачи на дорогах! pddmaster.ru Эстакада является одним из самых непростых упражнений при прохождении экзамена на автодроме. Но если к нему подготовиться, то можно пройти данное испытание без труда. Эстакада – это небольшая горка, которая оборудована плавным подъемом и спуском. Перед горкой имеется стоп-линия, от которой и должно начинаться выполнение задания. За один метр от подъема сделана вторая стоп-линия, перед ней необходимо будет остановить авто. Завершающая линия «Стоп» сделана после съезда с горы. Содержание статьи Сущность задания состоит в том, чтобы правильно проехать по горке с остановками и началом движения с места, где стоит знак «Стоп» при въезде на горку. В данном месте устанавливается стойка сзади на расстоянии примерно 30 сантиметров от авто для того, чтобы показать момент грамотного начала движения с места на горе без съезда в обратную сторону. Этапы прохождения упражнения: Если упражнение горка на автодроме было выполнено без нареканий согласно пошаговой инструкции, тогда оно будет засчитано. Но при прохождении данного экзамена могут возникнуть и некоторые трудности. Многие экзаменуемые при выполнении данного задания допускают распространенные ошибки. Как правило, они происходят в результате не очень хорошей подготовки. Вот некоторые ошибки, которые встречаются наиболее часто: Вот некоторые советы, которые пригодятся при прохождении данного упражнения: Стоит сказать, что некоторые недочеты не сильно заметны, например, остановка на расстоянии от разметки «Стоп» или глушение мотора. Так что их могут и не заметить. Другие же ошибки более заметны. Но чтобы справиться с экзаменом на отлично, лучше не делать никаких ошибок вообще. Можно сказать, что нет никакой сложности в выполнении упражнения эстакада на автодроме — как правильно его пройти мы уже рассмотрели. Теперь стоит рассмотреть возможные штрафы, которые могут быть начислены при его выполнении. Вероятные ошибки при проезде эстакады: Все сложности, которые возникают во время выполнения этого упражнения, в основном являются результатом неопытности. Так что перед сдачей экзамена необходимо как следует потренироваться, чтобы довести все действия до автоматизма. pdd-helper.ru Наверняка многие бывалые водители помнят, каким неприятным для них было упражнение по троганию в горку при помощи ручного тормоза. В автошколах это упражнение называется «заезд на эстакаду» или проще – «эстакада». По своей технической составляющей он вроде бы несложен – достаточно запомнить небольшой алгоритм действий, чтобы успешно выполнить это упражнение, но практическая реализация этого самого алгоритма как раз и является камнем преткновения для многих автолюбителей, особенно – для новичков. Сегодня мы расскажем, какие действия нужно, а какие – не нужно выполнять, чтобы выполнить упражнение «эстакада» на отлично в автошколе, и успешно применять этот навык в повседневной жизни. Прежде всего, давайте вспомним, что собой представляет эта эстакада. Подобные конструкции можно увидеть на обочинах автомагистралей – их используют в качестве сервисных пунктов. Каждый автолюбитель, у которого сломалась машина или нужно экстренно заменить моторное масло, может заехать на эстакаду и выполнить необходимую операцию. Эстакада – это железная (железобетонная) конструкция в виде трапеции, которую формируют две, расположенные на определенном расстоянии друг от друга колеи. По этим колеям автомобиль поднимается, устанавливается посредине, и водитель или механик получает возможность осмотреть днище машины, провести ремонт ее узлов и агрегатов, сменить технологические жидкости. Именно эту конструкцию и штурмуют во время экзаменов курсанты автошкол. Упражнение «эстакада» состоит из трех этапов. Первый: заезд на наклонную поверхность конструкции и остановка в определенном месте (отмечено линией). Второй – трогание с места при помощи стояночного тормоза и заезд на горизонтальную поверхность эстакады. Третий, заключительный – съезд с эстакады. Если первый и последний этапы, как правило, сложности не представляют, то второй становится сущим адом для курсантов. Рассмотрим же весь алгоритм выполнения упражнения «эстакада». На первом этапе автомобиль подъезжает к линии «старт» и останавливается. По правилам (как и в случае с подъездом к ограничительной линии перед светофором), пересекать стартовую линию категорически запрещено – за это экзаменатор может снять с курсанта балл. Так что останавливаем авто до линии. Затем, по команде, начинаем движение на наклонную плоскость эстакады. Тут важно поставить колеса прямо и при движении не крутить рулем, чтобы не съехать с колеи. Это несложно. Двигаться до расположенной на этой плоскости контрольной линии лучше всего на первой скорости – медленно, но верно. Доехав ДО контрольной линии, нажимаем на педаль тормоза, включаем нейтральную передачу и ставим авто на стояночный тормоз, не выключая при этом зажигания. В это время экзаменатор подходит к авто сзади и устанавливает на расстоянии 20-30 см от заднего бампера контрольную фишку. Она нужна для контроля над откатом автомобиля. Если авто при движении вверх все же откатилось вниз и сбило фишку – упражнение не пройдено. Вернемся ко второму этапу. После того, как вы поставили машину на ручник, начинается самое сложное – необходимо плавно, желательно без отката, тронуться вверх и заехать на горизонтальную поверхность эстакады. Первое действие при этом – нажимаем на педаль сцепления и включаем первую передачу. Затем медленно, плавно жмем на педаль газа (помним, что авто стоит на стояночном тормозе!) и следим за стрелкой тахометра. Когда обороты двигателя достигнут 2500 – 3000 об./мин., фиксируем педаль газа и начинаем медленно отпускать педаль сцепления. Обороты двигателя при этом начнут снижаться, и корма автомобиля как бы «подсядет». Это – сигнал к тому, что нужно, держа ноги на педалях сцепления и газа в зафиксированном положении, медленно отпускать рукоять стояночного тормоза. Все движения нужно делать плавно: любая резкость приведет либо к резкому набору скорости и угрозе вылететь с колеи, либо заглохнет двигатель и автомобиль откатится назад. Если все сделано правильно, то машина медленно и плавно заедет на горизонтальную плоскость. Далее необходимо выполнить третья часть задачи: съехать с эстакады и остановиться перед линией «стоп». Если все получится – вы сдадите экзамен, получите права и, главное, обретете полезный навык, который выручит вас во многих сложных ситуациях. Естественно, что перед тем, как приступать к сдаче такого экзамена, необходимо вдоволь потренироваться и отработать это упражнение до автоматизма. Из личного опыта скажем, что самое трудное – уложить весь алгоритм с нажатием педалей и отпущения ручного тормоза в мозгах. Поэтому советуем: прежде чем практиковать данный маневр, триста раз прокрутите все этапы операции в голове. Гарантируем: у вас все получится! avtoexperts.ru Одним из сложных упражнений на автодроме при сдаче экзамена является эстакада. Элемент эстакада по сравнению с другими требует обязательной подготовки. Разобравшись с принципом его проезда и хорошо подготовившись, не составит труда выполнить данное упражнение правильно. Элемент эстакада на автодроме представляет собой горку, имеющую плавный подъем и спуск. Перед подъемом нанесена стоп-линия — она является непосредственно началом упражнения. Также на подъеме на расстоянии около 1 метра нанесена вторая стоп-линия, перед которой необходимо остановиться. И последняя третья стоп-линия нанесена после съезда с нее — является местом остановки после выполнения эстакады. Суть данного упражнения заключается в правильном проезде по ней с остановкой и троганием с места с того места, где нанесена вторая линия остановки при подъеме в горку. Именно в этом месте ставится стойка сзади на расстоянии около 30 см от автомобиля, чтобы показательно запечатлеть момент правильного трогания с места на горке, без скатывания назад. Выполнение сложного упражнения эстакады следует выполнять поэтапно в следующем порядке: Если выполнение упражнение прошло без замечаний, тогда оно засчитывается и считается выполненным. Очень часто во время исполнения упражнения горки на автодроме курсанты допускают однотипные ошибки. В основном они возникают из-за плохой подготовки и оттачивания мастерства. Ошибки встречаются следующие: Во время прохождения курсантом эстакады инспектор оценивает правильность выполнения и за совершенные ошибки выставляет штрафные баллы. Каждое нарушение имеет свои баллы. Штрафные баллы на эстакаде могут быть следующие: Такие совершенные ошибки, как заглох двигатель, не включен ручной тормоз или не включена нейтральная передача, проверяющий инспектор может и не зафиксировать. Поэтому в таких случаях нужно меньше волноваться и продолжать — запускать двигатель и трогаться. Все трудности при сдаче упражнения на эстакаде у курсантов возникают от неопытности. Перед тем как идти на экзамен, необходимо довести до автоматизма выполнение эстакады. В этом случае ошибок на экзамене не будет. avtopravilo.ruКак научиться заезжать на эстакаду перед сдачей экзамена. Как правильно заезжать на эстакаду
Как заехать на эстакаду или упражнение горка
Эстакада
Работа над ошибками:
P.S. Владеть своим делом могут многие, но у редких людей есть талант обучения…
Как научиться заезжать на эстакаду перед сдачей экзамена
Как научиться заезжать на эстакаду перед сдачей экзамена.
Как заехать на эстакаду?
Правильный заезд на эстакаду и исполнение заданий.
Как правильно осуществить заезд на горку.
Как заехать на эстакаду для исполнение задания и возможные промахи.
Как справиться с затруднениями.
Въезд на верхнюю площадку эстакады без ручника.
Советы пригодятся каждому автолюбителю.
Как заезжать на эстакаду правильно, как заехать без ручника
Порядок выполнения упражнения
Ошибки при выполнении упражнения
Возможные затруднения
Заезд на эстакаду без ручника
Полезные советы
Эстакада. Упражнение горка на автодроме в 2018 году
Упражнение горка на автодроме
Порядок выполнения трогания на подъем
Таблица ошибок для упражнения
Ошибка Возможное количество 113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 0 113.2. Сбил разметочное оборудование. 2 113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. 0 113.4. Пересек линию "СТОП" по проекции переднего габарита транспортного средства. 0 113.7. Допустил остановку двигателя. 2 113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение. 0 113.13. При выполнении упражнения "Остановка и начало движения на подъеме" допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м. 0 113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). 0 Как правильно тронуться на эстакаде?
Инструкция по выполнению упражнения горка
Возможные проблемы при выполнении горки
Возможная проблема Действия водителя Автомобиль заглох на подъеме Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Такую ошибку можно допустить дважды в течение экзамена. Использование педали тормоза Если Вы будете фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и сбивает вешку. Автомобиль откатывается назад В этом случае нужно как можно скорее нажать педаль тормоза. После этого зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и вернитесь к пункту 4 инструкции. Остановились далеко от линии "СТОП-2". Заново включите первую передачу и возобновите движение. Остановитесь ближе к линии. Ошибки при выполнении упражнения горка
Как правильно выполнить эстакаду на автодроме
Как выполнить эстакаду?
Сложности при прохождении упражнения эстакада на автодроме
Штрафные баллы на эстакаде
Видео: Инструкция по выполнению Эстакады
Как правильно заезжать на эстакаду
Эстакада на автодроме: как правильно заезжать?
Как выполнять эстакаду?
Распространенные трудности
Штрафные баллы
В заключение
Рекомендуем посмотреть это видео: