|
|
Если вы садитесь в машину и обнаруживаете, что завести ее обычным способом нельзя из-за севшего аккумулятора, у вас есть два пути: "прикурить" ее от другого автомобиля или попробовать завести с толкача. Прежде чем заводить машину с толкача, убедитесь, что запустить двигатель с ключа не получается. Найдите добровольных помощников, которые согласятся подтлокнуть ваш автомобиль. Если вам необходимо завести машину с толкача, а рядом никого нет, все действия можно проделать самостоятельно, однако необходимо соблюдать особенные меры безопасности. Завести с толкача можно только автомобиль с механикой, с автоматом такой "фокус" не пройдет. В руководстве ко многим автомобилям даже отдельно оговаривается, что автомобиль нельзя заводить с толкача, так как это может привести к поломке АКПП. Однако некоторые водители рассказывают, что толкнуть и завести машину с автоматом все-таки можно, однако для этого ее надо разогнать минимум до 40-50 км/ч. Если машина стоит на подъеме, то, естественно, толкать ее вперед будет очень сложно. В таком случае лучше включить заднюю передачу и толкать ее назад, упершись руками в капот. Заводить с толкача можно только автомобиль с абсолютно исправной тормозной системой. Если автомобиль регулярно преподносит вам подобные сюрпризы и заставляет запускать мотор с толкача, лучше для начала купить провода для прикуривания. А в идеале – сменить аккумулятор! blamper.ru Знание того, как завести машину с толкача, относятся к разряду необходимых для каждого водителя навыков. Ведь даже если сейчас ваш автомобиль исправно запускается, это не гарантирует отсутствие неприятного сюрприза в один «прекрасный» миг. Суть рассматриваемого метода в том, чтобы запустить двигатель не стартером, а вращением колес ведущей оси. Рассмотрим, как это сделать правильно. Если вам не удалось запустить мотор с ключа, это еще не значит, что попытка завести машину с толкача увенчается успехом. Такой тип «оживления» может быть применен для запуска автомобиля с исправными системами зажигания и подачи топлива. Неисправность должна скрываться либо в севшем аккумуляторе, либо в поломке стартера. Если напряжение на выводах АКБ в пределах нормы, а стартер «бодро» вращает коленчатый вал, то, скорее всего, запуском с толкача проблему не решить. Когда АКБ еще может прокрутить двигатель, но усилия для запуска уже недостаточно, лучше прекратить «мучить» автомобиль. Для генерации мощной искры и подачи напряжение на форсунки инжекторному двигателю требуется минимальный заряд АКБ. К тому же ситуация может быть усугублена «залитыми» свечами (достаточно частое явление при безуспешных попытках запуска ДВС). Карбюраторный мотор можно завести даже с напрочь севшим АКБ. Завести машину с толкача можно в одиночку, с помощью прохожих или с буксира. В первом случае вам нужно будет самостоятельно разогнать автомобиль, что в условиях гололеда не только сложно осуществимо, но и опасно. Лучше всего попросить помощи небезразличных прохожих, которые толкнут автомобиль, пока вы в салоне осуществите все необходимые манипуляции. Еще лучше, если ваш автомобиль возьмут на буксир. В таком случае вам потребуется трос. Перед тем как завести автомобиль с толкача, необходимо согласовать подачу сигнала для остановки. Можно использовать гудок либо моргнуть дальним светом фар. Во время буксировки обязательно включите аварийную сигнализацию. Для того чтобы правильно завести автомобиль, придерживайтесь следующей последовательности действий: Теперь можно подать водителю буксирующего автомобиля сигнал об остановке, дабы снять буксировочный трос. Если причиной запуска с толкача стал севший аккумулятор, не спешите сразу глушить мотор. Дайте автомобилю поработать некоторое время, чтобы подзарядить АКБ. Лучше всего выключить электроприборы и 1-2 минуты подержать обороты мотора в районе 2000 тыс. об. Заводить автомобиль таким методом в сильный мороз достаточно сложно. В двигателе и КПП будет загустевшее масло, которое увеличивает силу трения между деталями. В заднеприводных авто загустевшая смазка будет также и в редукторе, а у внедорожников – еще и в раздаточной коробке. Разумеется, сдвинуть с места такой автомобиль намного сложнее, впрочем, как и провернуть двигатель (густое масло намного сложнее прокачать по системе смазки). Порой попытки заводить авто на скользкой поверхности могут привести к тому, что колеса заблокируются, вместо того чтобы начать вращать коленчатый вал. Поэтому в таких условиях лучше выбрать 3 передачу, а также готовится к нескольким попыткам. Ни в коем случае не пытайтесь запустить мотор с толкача, если на вашем авто установлена АКПП или вариатор. Это с большей долей вероятности выведет агрегат из строя. Случается это в силу конструктивных особенностей КПП, которые для смены передаточных чисел при передаче крутящего момента от ДВС к колесам используют давление масла. В сети вы можете натолкнуться на руководство, описывающее, как правильно заводить авто с АКПП. В нем вы найдете рекомендации о последовательности смены режимов АКПП и некоторого количества километров, которые необходимо преодолеть для создания давления в системе. Мы крайне не рекомендуем заводить машину с АКПП либо вариатором с «галстука». Ремонт в случае поломки обойдется гораздо дороже, чем эвакуатор. КПП, в которых смена передач осуществляется с помощью сервопривода, вполне возможно завести с толкача. Относится это к простым «роботам». К примеру, DSG таким методом заводить нельзя. Но вот роботизированные КПП, устанавливаемые на Лада Приора, позволяют завести машину с «галстука». Но злоупотреблять этим все равно не стоит. Дизельные моторы, в силу особенностей принципа работы, крайне не рекомендуется заводить с толкача. Дизель в такие моменты переживает большие ударные нагрузки, что может привести к проскальзыванию цепи либо ремня ГРМ. А это вестник дорогостоящего ремонта. Также известны прецеденты различных повреждений сцепления и КПП. Если вы все же решились завести дизель с толкача, выбирайте 3 либо 4 передачу. В остальном придерживайтесь рекомендаций, описанных для бензиновых моторов. autolirika.ru Как часто водителям приходится сталкиваться с тем, что машина не хочет заводиться. А такая неприятность может возникнуть даже в лесу. И возникает вполне логичный вопрос, как завести машину, и есть надежный выход – с толкача. Для того чтобы завести двигатель с толкача нужно прибегнуть к помощи еще нескольких человек, поскольку самостоятельно сделать это практически не представляется возможным. Поэтому необходимо попросить другого водителя взять на буксир. Пуск карбюраторной машины с толкача нужно осуществлять с включенным зажиганием, выжатым сцеплением и с включенной второй передачей. Такая техника выполнения является самой действенной в вопросе, как правильно завести машину с толкача. Тем, кто интересуется вопросом, как завести с толкача машину с АКПП, необходимо знать, что сделать это практически невозможно. Причиной тому является отсутствие связи между трансмиссией и колесами. Вот только некоторые водители убеждены, что есть возможность завести с толкача «автомат», если толкать автомобиль со скоростью 40-50 км/час. Если включить зажигание, то включить мотор получится только при постоянной скорости. Но, к сожалению, довести автомобиль на такой скорости – невыполнимая задача. А те, кого волнует, можно ли завести с толкача инжекторную машину, могут вздохнуть облегченно – это возможно. Только в данной ситуации нужно понимать, что придется столкнуться с некоторыми проблемами. Нужно выполнять те же действия, что и при запуске карбюраторного автомобиля. Единственное, необходимо помнить, бензонасос в инжекторных автомобилях электронный, поэтому из этого следует, что прокачивать педаль газа не нужно до полного завода. А после того, как автомобиль остановится, то стоит увеличить обороты. Большинство специалистов не прекращают споры о том, можно ли вообще завести с толкача инжекторную машину. Это возможно сделать, если в автомобиле установлен 8 клапанный мотор. А вот что касается двигателя с 16-ю клапанами, то не стоит пытаться завести авто таким способом, так как существует риск выхода из строя нейтрализатора. Уж если произошло так, что водителю некому помочь, а авто в этот момент находится на пути с наклоном, то есть небольшая вероятность того, что удастся ее завести самостоятельно. Для начала нужно включить нейтрализатор, повернуть ключ зажигания. Обязательно проверить, нет ли поблизости попутных машин. Теперь можно распахнуть дверь водителя и постепенно толкать машину, управляя рулем одной рукой. Когда будет набрана скорость до 15 км/час, необходимо запрыгнуть на сиденье, выжать сцепление, включить 2 передачу и постепенно отвести ногу от сцепления, немного надавив на газ. Двигатель должен завестись. Современный автомобиль является надежным другом для своего владельца и к радости, нечасто выходит из строя. Но все же, если пришлось столкнуться с поломкой, то уже не придется задаваться вопросом, можно ли заводить машину с толкача, так как есть полная осведомленность, как себя вести в таком случае. Только после того, как что-то произошло, рекомендуется обязательно отправиться в автосервис для выяснения истинной причины поломки и ее устранения. kak-bog.ru Когда садится аккумулятор, многие автовладельцы используют метод запуска двигателя, который называется «с толкача». Данный метод подходит только для автомобилей с механической коробкой передач. Толкать неисправный автомобиль могут люди. Чаще всего его тянет другой автомобиль. В этой статье вы узнаете, что же необходимо учесть при запуске двигателя с толкача. Советы, указанные ниже, помогут вам завести автомобиль без излишних затруднений. Итак, начнем! Один автомобиль буксирует другой с помощью троса. Важно, чтобы при буксировке не возникало проблем. Для этого нужно всегда держать трос в натянутом состоянии. Это непросто, но возможно. Если оба водителя будут стараться, то все получится. При запуске двигателя с толкача почва под колесами играет немаловажную роль. Если это будет земля или глина, то сцепление колес и такого грунта будет не самым лучшим. Это повлияет на запуск двигателя. А вот с асфальтом и гравием колеса сцепляются наилучшим образом. Поэтому, выбирайте наилучший участок дороги с жестким покрытием. Чем лучше покрытие, тем быстрее произойдет запуск двигателя. Когда автомобиль заводится с толкача, необходимо включить все приборы. То есть повернуть ключ в замке зажигания таким образом, чтобы загорелись лампочки приборов. Если не учесть этот маленький нюанс, то автомобиль просто не заведется. Контролируйте включение массы во время запуска двигателя. Когда автомобиль набрал разгон, нужно включать передачи и отпускать сцепление. Многие автовладельцы заводят машину со второй передачи, но это неверно. Лучше начинать с четвертой и плавно переключаться на следующую передачу в обратную сторону (после четвертой получается третья и т.д.). Когда автомобиль заведется, важно учесть то, что говорится в следующем пункте. Перед началом буксировки важно договориться с водителем, который будет тянуть ваш автомобиль, об условных знаках. Договоритесь, что когда мотор вашего автомобиля запустится, вы подадите звуковой сигнал или поморгаете фарами. Это важно для того, чтобы водитель другого автомобиля смог остановиться. Использую вышеописанные советы, вы сможете завести свой автомобиль с толкача без затруднений и отрицательных последствий. Каждый автовладелец должен быть подкован в этом вопросе, ведь эти знания могут понадобиться в самый неподходящий момент. avtozal.net В жизни случаются самые различные ситуации, связанные с автомобилями. Ведь иногда бывает так, что самостоятельно завести авто не получается, а это становится возможным только с помощью такого народного метода, как «толкач». Однако следует помнить, что если транспортное средство «карбюраторное», то завести его так можно легко и без каких-либо последствий. А если машина «инжекторная», то здесь будет все намного сложнее, так как, во-первых, завести ее таким образом очень сложно, а, во-вторых, это может привести к весьма неприятным последствиям, например, повреждению или обрыву ГРМ, особенно в случае сильной изношенности автомобиля и его узлов, читаем статью — что делать, когда оборвался ремень ГРМ. Так, как завести машину с толкача? Рассмотрим в данной статье. Первым делом вам нужно найти автомобиль с большей мощностью и буксировочный трос. Здесь можно прибегнуть к помощи соседей, родственников или других помощников. Дальше следует прицепить трос для буксира и поставить машину на нейтральную передачу, теперь можно ее аккуратно тянуть и/или толкать. Таким образом она должна проехать расстояние от 80 до 200 м. Поле того, как немного прокатитесь на «нейтралке», включите передачу в соответствии с набранной скоростью, скорее всего, это будет первая или вторая передача, и очень плавно и аккуратно отпустите сцепление. Если все пройдет нормально, то вы почувствуете толчок, то есть подергивание. После этого авто начнет ехать, в этот момент вам нужно завести его ключом зажигания. Если с первого раза завести машину у вас не получилось, расстраиваться не стоит. Пробуйте еще раз! Когда же авто в конце концов заведется, вам необходимо будет поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение, и после этого подать сигнал об остановке автомобилю, который взял вас на буксир. После достигнутого результата ни в коем случае не вздумайте глушить двигатель. Подержите свое транспортное средство около 15-ти минут в нейтральном положении: все это время авто должно поработать вхолостую. Владельцам же карбюраторных машин на начальном этапе нахождении авто на «нейтралке» обязательно нужно еще подкачать топливо. Это можно сделать путем нажатия педали газа несколько раз. Главное здесь делать все аккуратно и не перестараться, в противном случае можно залить свечи, тем самым только усложнив себе задачу. Если вы являетесь владельцем машины с «автоматом», то завести ее с толкача у вас не получится. Да, некоторые водители утверждают, что при разгоне и удержании авто с АКПП на скорости 30-40 км/ч можно включить зажигание. Но мне лично кажется, что до такой скорости с помощью толкача довести транспортное средство практически невозможно, конечно, если не применяется ракета. А испытывать судьбу на более низкой скорости я не стал, так как даже практически во всех инструкциях по эксплуатации таких авто прописано предупреждение, что попытка их завода с толкача может закончиться серьезными и дорогостоящими поломками, например, можно лишиться аккумуляторной батареи или трансмиссии. Если кто-то из вас не побоится возможных поломок и все же рискнет завести машину с АКПП с толкача, то обязательно поделитесь с нами своими результатами. Сделать это можно в комментариях ниже. Видео — как завести машину при помощи троса autoepoch.ru Любой автомобиль, если это – легковой автомобиль, с толкача завести можно. Не подходит это, однако, для автомобилей с автоматической коробкой или вариатором. В принципе, ничего сложного: толкнуть автомобиль, когда он разгонится, включить скорость, и двигатель заведется. А пошагово, это выглядит так: а) выйдя из машины, осознали, что аккумулятор сел б) ищите знакомых, друзей, в общем кого-то, кто будет вас «толкать» в) сидя в машине, включите нейтральную передачу, пусть теперь вас начинают толкать г) только набрав скорость в 15 – 20 км/ч, прижав сцепление надо включить третью передачу (именно так, или вторую — нагрузка все равно не такая большая, автомобилю проще так завестись), плавно отпустив сцепление, ждите пару секунд – двигатель в удачном случае заведется. Как завести с буксира? Автомобиль с «механикой», как и в предыдущем случае, неплохо заводится с буксира. Не пытайтесь это повторить, если коробка автоматическая (или вариатор). Ну, раз принцип такой же, то и последовательность действий та же, только вас здесь не толкают, а например тянут на буксире. После того, как авто заведется, пусть двигатель работает. Будет вращаться динамо и заряжать аккумулятор. Не рекомендуется бросать сцепление резко. «Помучиться» иногда придется в холодное время года, ввиду загустения масла. Почему производитель не рекомендует такой метод? Даже в моделях полностью на механике, не имеющих «гидромуфт» и проч., производители стараются «перестраховаться», и не рекомендуют данный метод. Почему? При заводке методом разгона, в катализатор попадет бензин, что нежелательно. Также, мотор все-таки завелся, но бывает, что этот бензин в катализаторе слегка «бабахает». И – ничего. А вот от чего точно лучше отказаться – это от включения первой передачи. На привод ГРМ поступают гораздо большие усилия, чем при запуске стартером (с ременным приводом, не исключается «проскальзывание» ремня, сминание нескольких зубьев, и т.д.). С автоматом, ситуация осложняется тем, что масло с необходимым давлением подается в коробку только при работающем двигателе. autozam.ru Чтобы понять, как всё-таки с толкача завести своего четырёхколёсного железного товарища, рассмотрим возможные варианты решения этого вопроса. Итак, поехали!
Заведение машины с толкача Тем не менее такой способ может иметь весьма печальные последствия. Во время запуска мотора с буксира есть вероятность повреждения клапанов из-за сильных ударных нагрузок. А в холодное время года может проскакивать ремень ГРМ, что чревато выходом из строя движка и капитальным ремонтом. Потому к такому заводу двигателя стоит обращаться лишь в последнюю очередь.Заведение машины при помощи буксировки На видео — как завести машину с толкача самому: Однако некоторые автомобилисты утверждают, что возможность завести «автомат» с толкача всё-таки есть. Они убеждены, что если толкать авто со скоростью сорок — пятьдесят километров в час и затем включить зажигание, то включить мотор удастся в случае удержания авто на постоянной скорости. Но довести автомобиль до такой скорости при помощи толкача нереально. И вообще, современные машины к такому способу вовсе не расположены. Большинство руководств к эксплуатации автомашин с коробкой-автоматом, в особенности ориентированных на водителей из стран бывшего СССР, оповещают о том, что попытки «оживить» с толкача автомобиль с автоматической коробкой приведут к необратимым последствиям: вы останетесь без трансмиссии либо и вовсе без аккумулятора. Отсюда следует, что привести в движение авто с АКПП просто нереально. Современный автомобиль — достаточно надёжный друг, который выходит из строя весьма нечасто. Однако если поломка всё же произошла, вопроса «можно ли заводить с толкача автомобиль» больше не возникнет — вы уже осведомлены полностью и знаете, как поступить в подобной ситуации. Только обязательно после случившегося отправляйтесь в автосервис, чтобы узнать истинную причину поломки и устранить её раз и навсегда. smotr.netКак правильно завести машину с толкача. Как правильно заводить с толкача
Как правильно завести машину с толкача
Пошаговая инструкция, как завести машину с толкача
Как завести машину с толкача: полезные советы
Как завести машину с толкача (механика); можно ли на автомате?
Условия
Способы запуска
Последовательность действий
Некоторые тонкости
Как отреагирует АКПП и вариатор на запуск с толкача
Роботизированные КПП
Дизель
Как завести машину с толкача?
Как завести с толкача машину на автомате?
Как завести с толкача машину инжектор?
Как завести автомобиль с толкача
Как завести машину с толкача?
Как завести с толкача авто с механической коробкой передач?
Как завести с толкача машину с АКПП?
Рекомендую прочитать:
Можно ли завести автомобиль с толкача
Как правильно заводить машину с толкача
Наверняка в жизни каждого водителя бывали случаи, когда самостоятельно завести автомобиль нет возможности. И уж тем более вероятно, что в такой ситуации водители задавались вопросом, как завести машину с толкача. Хорошо, если в автомобиле находится хотя бы один пассажир, как раз он и станет главным помощником незадачливому рулевому. Хуже, когда шофёр остаётся один на один со своей проблемой. Однако и в таком случае имеется выход из положения.Способ заведения машины с толкача без посторонней помощиЕсли друг оказался вдруг…
…рядом с вами в трудную минуту, то он, несомненно, сможет помочь привести машину в движение. Попросите его потолкать авто сзади, ну а сами займите привычное место. Затем выставьте нейтралку, заведите машину и начните её разгонять. Когда автомобиль начнёт движение, вам нужно выжать сцепление и, оставляя его в том же положении, включить вторую передачу. Как только ваша автомашина наберёт незначительную скорость, стоит медленно освободить сцепление, одновременно слегка надавливая на газ. Произойдёт маленький толчок и движок заработает. Ещё раз выжмите сцепление и надавите на педаль тормоза, тогда автомобиль остановится.Обратитесь за помощью
Когда автотранспортное средство не заводится, а рядом с вами нет ни одной живой души, то прийти на помощь может другой автомобилист. В таком случае необходимо наличие буксировочного троса. Помимо этого очень важно правильное закрепление троса на обоих автомобилях, а также определённые условные сигналы об остановках. Запуск с толкача в этом случае также имеет определённый установленный алгоритм. Водителю необходимо включить зажигание и выбрать вторую либо же третью передачу, а затем выжать сцепление. После этих операций нужно привести оба автомобиля в движение. Когда автомобили покатятся, рулевой буксируемого авто обязан постепенно убрать ногу с педали сцепления. Таким образом, двигатель завращается с помощью колёс, а это должно привести к его запуску.Если вам некому помочь
Если уж случилось так, что шофёр столкнулся с проблемой тет-а-тет, но машина в это время находится на пути с наклоном, есть шанс завести её без посторонней помощи. Сперва нужно включить нейтралку и повернуть ключ в замке зажигания. Удостоверьтесь, что попутных автомобилей поблизости нет, затем распахните дверь водителя и постепенно толкайте автомашину, одной рукой управляя рулём. Когда авто наберёт скорость до пятнадцати километров в час, запрыгните на сиденье и выжмите сцепление. Потом включите вторую передачу и постепенно отведите ногу от сцепления, слегка надавив при этом на газ. Мотор вашего авто должен заработать. Только помните о постоянном контроле тормоза, так как велика вероятность встретить на своём пути пешеходов, забор или же другую машину.Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач
Привести в движение авто с АКПП с толкача вообще невозможно. Так происходит ввиду отсутствия прочной связи мотора с трансмиссией. Такая схема оснащена гидротрансформатором, который не сумеет провернуть движок при попытке запуска.