Авто из Германии Покупка автомобилей из Германии Доставка Таможенное оформление — Eurogus.ru
Добро пожаловать на сайт компании EuroGUS. Мы осуществляем помощь в приобретении и перевозке автомобилей на автовозах и на пароме, покупке оборудования и спецтехники, и организации ее доставки из Евросоюза в Россию и в города стран СНГ и Азии. Предлагая свои услуги, мы гарантируем высокое качество обслуживания и максимальную безопасность при осуществлении сделки.
Доставка автомобилей и мотоциклов из Германии (крытый, открытый автовоз, паром)Компания EuroGUS Automobile & Logistics предлагает широкий спектр транспортно-экспедиционных услуг.
Мы организуем перегон авто из Германии на открытом автовозе в Москву (еженедельно). Наши автовозы собирают машины, минибусы и мотоциклы по всей Германии, весь груз на автовозе всегда застрахован согласно конвенсии CMR о международных перевозках. (Фото: Автовоз 2011, Автовоз 2012, Автовоз 2013, Автовоз 2013 крытый автовоз, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, крытый автовоз, 2019 в Москву)
Важно: на таможенном терминале в Москве существует возможность растаможить автомобиль и получить ПТС жителю любого города РФ без предварительного внесения таможенного депозита по месту прописки.
Наша компания предлагает доставку легковых автомобилей и мотоциклов в крытых автовозах, которые позволяют максимально защитить перевозимое транспортное средство от погодных условий и обладают высоким уровнем безопасности и конфиденциальности при транспортировке дорогих, редких, раритетных и эксклюзивных автомобилей.
Крытый автовоз, предлагаемый нашей компанией вмещает в себя до 6-ти легковых автомобилей. (Фото и Видео)
Перевозку автомобилей в крытых автовозах мы осуществляем по направлению Германия — Россия, а так же из городов России в любые города Германии и других стран Западной Европы. Доставка авто в Греманию в закрытом автовозе осуществляется как в туристических целях, так и в целях ремонта и тюнинга.
При наличии 5-ти и более автомобилей на доставку на открытом автовозе в другие города России — Нижний Новгород, Краснодар, Казань, Уфу, Самару, Оренбург, Челябинск, Омск, Курган, Новосибирск, Тюмень или Екатеринбург — и стран СНГ, мы предоставляем автовоз, следующий по маршруту клиента.
Регулярное паромное сообщение между портами Германии, Бельгии и Голландии с портами Санкт Петербурга и Финляндии позволяет нам оказывать услуги по доставке автотранспорта морским путем.
Компания EuroGUS Automobile поможет подобрать авто из Германии – именно тот, который максимально соответствует требованиям клиента, его запросам и возможностям.
Мы занимаемся поиском, покупкой и оформлением новых и подержаных автомобилей из Германии, стран Бенелюкс, Франции, Австрии и Люксембург.
Благодаря удачному расположению офиса компании, постоянными контактами с автосалонами на территории ЕС, а также доступу к разнообразным авто-базам, компания EuroGUS Automobile имеет возможность подобрать для клиента наиболее оптимальный вариант, причем в самые короткие сроки. Формуляр для заказа авто в Германии Вы найдете здесь
С машинами, находящимися у нашей фирмы на реализации в г. Кёльн, в Германии, Вы можете ознакомиться в разделе — Автомобили в Германии — в наличии
Выбирая нас, Вы получаете ряд преимуществ:
- Профессионализм и большой опыт в сфере поставки транспортных средств из Германии и стран ЕС
- Доставка в оптимально сжатые сроки
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
- Таможенное сопровождение в Германии и Москве
- Заключение дополнительной транспортной страховки
- Возможность отправить только 1 автомобиль, минибус или мотоцикл в Москву
- Проверка и подготовка немецких документов на экспорт
- Различные виды доставки: автовоз, крытый автовоз, паром, ж/д, авиа
Формуляр для расчета стоимости доставки автомобилей и мотоциклов на автовозе или пароме Вы найдете здесь
Компания EuroGUS Automobile & Logistics предлагает транспортные услуги в сфере международных грузоперевозок между странами ЕС (Евросоюз) и СНГ (Содружество независимых Государств), между странами Западной и Восточной Европы. Наша компания специализируется на доставке спецтехники и негабаритных грузов. Также мы предлагаем нашим клиентам доставку сборных грузов, комплектных грузов и грузов, требующих температурный режим. При этом перевозка грузов автомобильным транспортом является преобладающей.
Формуляр для расчета стоимости перевозки спецтехники и груза
Мы предлагаем следующие виды транспортировки:
Сотрудники компании EuroGUS Automobile всегда с удовольствием примут и обсудят новые запросы. Мы предлагаем долгосрочное и выгодное сотрудничество. По вопросам покупки и доставки авто из Германии и грузоперевозок из Евросюза в Россию и страны СНГ следует обращаться по телефону, скайпу или с помощью контактного формуляра.
Как пригнать и растаможить автомобиль из Германии в Россию
Автомобили, произведенные на предприятиях Германии, всегда считались образцом качества, надежности и долговечности. Высокая стоимость таких транспортных средств на отечественном рынке вынуждает искать альтернативные пути приобретение машины. Покупка авто в Германии и доставка его в Россию, несмотря на таможенные пошлины, является выгодным и востребованным вариантом.
Выгоды приобретения авто в Германии
В автосалонах на территории России представлена лишь малая часть авто, производимых в Германии. Покупателям предлагаются бюджетные модели и дорогостоящие элитные иномарки. Транспортные средства среднего класса купить несколько сложнее. Выбирая авто в Германии, возможностей приобрести понравившуюся иномарку намного больше.
Состояние авто после эксплуатации на качественных автомагистралях значительно лучше, чем при вождении на дорогах России. Если выбирается подержанный автомобиль, за его состояние можно не беспокоиться.
Как рассчитать стоимость растаможки
Неприятным моментом, снижающим количество ввозимых в Россию транспортных средств, является необходимость уплаты таможенных пошлин. В результате покупать недорогие иномарки старше 5-7 лет становится невыгодно, несмотря на отличное техническое состояние авто. Рассчитать затраты на растаможку можно самостоятельно:
Для иномарок не старше трех лет величина налогового сбора составляет от 48 до 54 процентов стоимости. Для бюджетных машин сумма сбора начинается от 2,5 евро за кубический сантиметр объема двигателя. За дорогие транспортные средства придется заплатить до 20 евро за 1 куб. см.
Автомобили старше 5 лет потребуют затрат в границах от 3 до 4,7 евро за 1 куб. см.
Наиболее востребованными являются иномарки в возрасте от 3 до 5 лет. Растаможка обойдется от 1,5 до 3,6 евро за ту же единицу измерения объема.
Кроме таможенного сбора за объем силового агрегата придется заплатить за дополнительное оборудование, установленное на авто. Поэтому при подборе транспортного средства необходимо оценить затраты на растаможку.
Варианты доставки транспортного средства
Когда машина выбрана или хотя бы определен класс и примерная стоимость транспортного средства, необходимо предусмотреть варианты доставки техники на территорию страны. В некоторых случаях покупка иномарки становится невыгодной именно из-за существенных трат на транспортировку.
Переправлять машину через границу можно несколькими способами:
Самостоятельная перегонка авто своим ходом. При этом дополнительные затраты придутся на обязательную страховку, проживание в Германии, перелет в один конец, питание и другие расходы. Обязательно потребуется открытие шенгенской визы, а также достаточное количество свободного времени.
Доставка автовозом намного удобнее. Клиент покупает место у перевозчика и ждет приезда фуры. При этом груз обязательно страхуется.
Если клиент хочет дополнительно защитить машину от грязи, камней, мусора, можно заказать транспортировку в контейнере.
Еще одним вариантов является поезд, условия транспортировки в котором практически идентичны автовозам.
При отсутствии опыта лучше всего воспользоваться услугами транспортных компаний. В этом случае клиент гарантированно получит транспортное средство, а возможные повреждения возместит страховка. Если транспортировка авто выполняется не в первый раз, можно доставить машину своим ходом.
Как распланировать маршрут доставки авто из Германии
Планирование маршрута потребуется при самостоятельной доставке автомобиля. Если куплено место в автовозе, всю необходимую работу выполнит транспортная компания. От клиента требуется только заключить договор, оплатить оговоренную сумму, дождаться приезда автовоза.
Вариант самостоятельной доставки требует тщательной проработки. В первую очередь необходимо продумать, как добраться до места приобретения автомобиля. Заранее приобретаются билеты на самолет, бронируется место проживания, рассчитываются варианты трансфера до месторасположения продавца.
Обратный маршрут за рулем лучше проложить по автомагистралям. При этом необходимо предусмотреть места и время остановок для отдыха и ночевки. Время и место прохождения границы также необходимо определить заранее, для того чтобы избежать дополнительных трудностей. В России проложить маршрут намного проще, но принципы организации поездки практически не меняются.
Необходимые документы и порядок внесения залога
При транспортировке транспортного средства обязательно заранее оплатить таможенный сбор. Для этого на счет таможни в банке вносится депозит, сумма которого не должна быть меньше итоговых затрат на растаможку. В противном случае таможенники могут остановить авто до момента поступления необходимых средств на счет. Переплата возвращается на счет владельца в течение нескольких банковских дней.
Процесс ввоза транспортного средства из Германии в Россию существенно упрощен и не требует оформления большого количества документов. Кроме взноса на депозит от владельца потребуется стандартный пакет документов на транспортное средство. При взносе депозита инспектор подготавливает расписку о внесении средств, которая также потребуется на таможне. Обязательными являются гарантийный сертификат и таможенная декларация ТД-6. Если граница пересекается лично, автомобиль отмечается как сопровождаемый груз.
Покупка и транспортировка иномарки из Германии за последние годы существенно упростилась. При этом покупатель должен заранее позаботиться о таких вещах, как планирование маршрута, расчет затрат, внесение депозита и других обязательных пунктах. При выборе в качестве перевозчика транспортной компании процедура существенно упрощается. Итогом в обоих вариантах является получение немецкого автомобиля в отличном состоянии и по привлекательной цене.
Больше по теме: http://www. wtransports.com/
В России изменились правила временного ввоза автомобилей — Российская газета
Теперь временно ввезти в Россию иномарку можно только одну. За вторую придется внести залог в полном размере таможенных платежей, как если бы машину не собирались вывозить.
Таким образом изменились правила временного ввоза автомобилей. До сих пор таких требований не было. Была только необходимость вывезти временно ввезенный автомобиль в установленные сроки или растаможить его. На этом даже полулегальный бизнес построен. Приехал человек на машине в Россию и продал ее здесь. При этом никаких растаможек, налогов и прочих переплат. А тот, кто ее купил, ездит на ней незаконно. Ведь на временно ввезенном в Россию автомобиле по закону может ездить только тот, кто его ввез, его нельзя ни продать, ни доверить кому-либо.
Сколько таких нелегальных автомобилей осело в стране, подсчитать довольно сложно. Тем более что после ужесточений правил их поток сильно похудел.
И вот новое изменение в правила ввоза, которое по сути прекратит этот нелегальный бизнес.
Допустим, некая иностранная фирма ввозит в Россию несколько машин для обеспечения работы своих сотрудников. Одна въезжает бесплатно, а за вторую и последующие фирма должна внести обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов.
Или, к примеру, иностранному гражданину принадлежит несколько автомобилей. На одном он въезжает в Россию сам, а на другом — его приятель. Так вот приятелю придется внести обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов.
Обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов может вноситься при непосредственном ввозе автомобиля на территорию России. Но в случае если деньги не были внесены, таможенный орган откажет в выпуске транспортного средства.
Размер обеспечения равен сумме платежей, которые должны уплачиваться в таможенные органы в случае ввоза автомашины без обязательства об обратном вывозе, то есть полная «таможенная очистка».
После вывоза автомобиля с территории ЕАЭС уплаченные деньги возвращаются тому, кто их заплатил, по его требованию.
Вторую машину можно ввезти на территорию России и бесплатно. Но только в том случае, если первая уже выехала за пределы ЕАЭС.
Таким образом, избавиться от временно ввезенного автомобиля да еще и заработать на этом, больше не получится.
Также стоит напомнить, что это не единственное изменение, которое вступило в силу. Теперь у таможенных органов появилось самостоятельное право останавливать автомобильные транспортные средства. Без привлечения для этого сотрудников дорожно-патрульной службы. Но только на определенных территориях и в целях проверки соблюдения таможенного законодательства путем проверки товаров и документов на них.
Переезд на ПМЖ в Европу: перевозка автомобиля
Вопрос, вынесенный в заголовок, часто задают нам клиенты, которые получили ВНЖ или гражданство в Европе и планируют переехать туда на ПМЖ. Однозначно ответить на него трудно, поэтому разбираемся во всех плюсах и минусах перевозки автомобиля в Европу.
Ввоз автомобиля в ЕС на короткий срок
Ввезти российский, украинский, белорусский, казахский автомобиль на территорию Евросоюза можно оформив временный ввоз. Для этого вы заполните на границе соответствующую декларацию. Однако ваша машина не сможет пребывать в стране дольше 6 месяцев. Такое же законодательное правило действует и для иностранных автомобилей в России.
Этот вариант подходит людям, которые имеют ВНЖ в Европе и живут на два дома, периодически приезжая в ЕС. Однако нужно следить за тем, чтобы машина не задержалась на территории европейской страны более 6 месяцев.
Можно ввезти авто и на больший срок, однако это должно быть подтверждено документами. Например, вы едете работать по контракту, в длительную командировку. Если же вы переезжаете на ПМЖ, то кататься по Европе на любимой машине вы сможете только полгода. Это общее правило и его необходимо выполнять.
Можно ли забрать машину с собой в Европу навсегда?
Итак, у вас готов вид на жительство в Европе или гражданство, и вы собираетесь переехать в полюбившуюся страну на постоянное место жительства. Как быть с автомобилем? Возможно, в вашей семье их несколько. Варианта всего два, и оба возможны.
- Перевозить автомобили с собой. Бывает, что люди прикипают душой даже к недорогим машинам и не желают с ними расставаться. Что уж говорить о владельцах элитных авто, которые не хотят расставаться со своими любимцами
- Продавать машину в России и купить новую в Европе. Каким бы классным ни был автомобиль, вы сможете найти на европейском рынке такую же или аналогичную модель. И тем самым избежите проблем с перевозкой
Практика свидетельствует, что наши клиенты чаще всего склоняются к первому варианту, считая, что он достаточно простой. На самом деле это не всегда так. Рассмотрим те проблемы, с которыми вы можете столкнуться.
Возможна двойная растаможка
Если вы купили европейский автомобиль в России и хотите перевезти его в Европу, то за растаможку заплатите дважды. Первый раз – при покупке (стоимость растаможки внесена в цену машину), второй раз – при переезде.
Плюс заплатите приличную сумму пошлин – в каждой стране они отличаются. Например, в Германии таможенная пошлина на легковые машины составляет 10%, на мотоциклы до 250 см3 – 8%, свыше этого объема – 6%. Далее вам придется заплатить налог на оборот импорта, а он равняется 19% стоимости авто. В каждой стране есть условия, которые позволяют избежать уплаты пошлин. Например, во Франции нужно владеть машиной не менее 6 месяцев.
Таким образом, растаможка может обойтись вам практически в треть от стоимости любимого «железного коня». Далее вас ждет новая регистрация автомобиля уже в Европе и получение европейского номера.
А если авто российского производства…
BMW, Volkswagen, Audi, Mercedes, Cadillac, Citroen и другие автобренды давно открыли заводы в РФ. Это позволило значительно снизить цену машин за счет отсутствия растаможки. Если вы ввозите такую машину в ЕС, то для таможенников не имеет никакого значения, выпущена она в Европе или в России. Для вас же брендовое авто российской сборки обойдется значительно дешевле.
Когда стоит забирать машину с собой в Европу и растаможивать?
- Если вы приобрели автомобиль в салоне недавно и он имеет незначительный пробег.
Продать его за адекватную цену в России вы едва ли сможете
- Если автомобиль действительно дорог вам или вашей семье
- Если машина является раритетом и имеет коллекционную ценность
Во всех остальных случаях лучше продать авто на родине и купить новое уже по приезду в Европу, так как время и деньги, потраченные на растаможку будут чрезвычайно велики.
Однако нужно учитывать следующий факт. Сейчас два абсолютно аналогичных автомобиля в Европе и России отличаются по цене. Машина, произведенная и купленная вами на территории ЕС, будет стоить немного дороже, чем произведенная в РФ. Примерно на 2-3%.
Этапы перевозки
- I этап. Снимаете авто с учета в ГИБДД. Обязательно укажите, что вывозите машину за рубеж и обратно возвращать не собираетесь. В ПТС вам сделают специальную отметку об этом. Также вы получите металлические транзитные номера
- II этап. Оформляете страховку для передвижения по тем странам, через которые будет перемещаться автомобиль
- III этап.
Перегоняете авто самостоятельно или пользуетесь услугами перевозчиков
- IV этап. Платите таможенные сборы, пошлины
- V этап. Проходите техосмотр уже в Европе. У вас могут потребовать справки об омологации машины, соответствии экологическим требованиям ЕС
- VI этап. Ставите на учет по новому месту проживания, получаете новые номера. Покупаете европейскую страховку
Продать старую здесь и купить новую там
Кроме отсутствия финансовых затрат и проблем с растаможкой, в пользу этого варианта есть и другие аргументы.
Европейский рынок новых авто крупнее российского. Десятки привлекательных моделей, которые выпускают в Европе, дилеры попросту не завозят в Россию. Таким образом, у вас будет более широкий выбор.
В России вы с большой вероятностью купите автомобиль известной марки, произведенный здесь же. Однако пресловутое качество сборки зачастую хуже, чем на заводах этих же брендов, расположенных в Европе. Почему так происходит – вопрос риторический. Тем не менее факт остается фактом: автомобиль, произведенный в Европе, по качеству сборки лучше, чем российский аналог.
Какой вариант выбрать?
Универсального рецепта и совета не существует. В каждом конкретном случае нужно рассчитывать объем финансовых потерь. А они в любом случае будут. Вам придется либо терять в цене при продаже машины. Либо доплачивать за растаможку в Европе. Вопрос лишь в том, какой из этих вариантов будет дешевле и удобнее.
Мы рекомендуем все же приобретать в Европе новый автомобиль. Как минимум вы сэкономите время на таможенных процедурах, в которых существует множество нюансов, в которых без опытного местного юриста можно и не разобраться. Да и как показывает практика, в большинстве случаев это самый оптимальный вариант.
Автомобили из Америки, авто из США, новые автомобили из США, подержанные автомобили с аукционов США
Наша компания AutoBazar.US – это ваш надежный партнер по вопросам покупки авто с аукциона США с доставкой. Мы доставим авто в любую страну: Россию, Беларусь, Украину, Казахстан, Грузию, Азербайджан, Узбекистан, а также Германию, Китай, Южную Корею и тд. Уже 20 лет мы оказываем свои услуги:
- Поиск авто в США с ценами;
- Заказ авто из США;
- Пригнать авто из США.
Мы знаем свое дело и можем гарантировать чистоту и безопасность каждой сделки.
С кем мы сотрудничаем при покупке авто из США (Америки)?Тех, кому могут понадобиться наши услуги немало. В их числе:
Обычные потребители, физические лица. Им просто нужно купить хорошую машину без риска нарваться на мошенников, а также им часто нужна услуга растаможка авто из США. Дилеры, которые занимаются продажей качественных бу автомобилей импортного (американского) производства; Брокеры – специалисты, которые от лица заказчика производят все операции: поиск, покупку, оформление. К каждому клиенту мы находим индивидуальных поход, стараемся максимально вникнуть в запросы, предпочтения, возможности. В результате такого сотрудничества все получают тот результат, который им нужен.
Мы не только занимаемся сопровождением сделки, но и предоставляем отдельные услуги:
- Поиск машин по разным параметрам на аукционах;
- Консультации по покупке и оформлению документов;
- Помощь по растаможке и транспортировке.
Мы следим за качеством своих услуг, не работаем с мошенническими системами, только легальные и надежные аукционы США по продаже авто:
- Manheim;
- ADESA;
- Iaai;
- Copart.
Основная часть нашего бизнеса – это экспорт новых автомобилей из США. Если вам нужна новая машина из Америки, то мы с удовольствием поможем вам осуществить мечту. Посетите раздел «Новые авто» на нашем сайте, чтобы больше узнать о наших возможностях.
Отзывы о нашей работе собраны в отдельном разделе, чтобы вы могли предварительно ознакомиться и убедиться в нашей порядочности. Мы поможем найти подходящий аукцион машин, где можно приобрести не только автомобили, а также скутеры, мотоциклы, водный транспорт, трейлеры, спецтехнику и т.д. Если необходимо, мы произведем ремонт техники, и отправить вам уже восстановленный автомобиль.
Вас приятно удивит цена, мы поможем рассчитать стоимость доставки – все сотрудничество предельно прозрачное. Если вы хотите расти и зарабатывать вместе с нами, советуем почитать раздел «Как стать дилером».
Покупая с нами, вы надежно себя защищаете от недобросовестных продавцов, битых машин и других разочарований. AutoBazar.Us – это ваш партнер и доверенное лицо на авторынке новых и подержанных машин в Америке.
★ Как пригнать авто из германии в россию 2018 | Информация
Пользователи также искали:
2019, откуда выгодно, украину 2019, растаможка, без растаможки, продажа, как пригнать авто из германии в россию 2019, откуда выгодно пригнать авто в россию 2018, как пригнать авто из германии в украину 2019, растаможка авто из германии калькулятор 2019, как пригнать авто из германии без растаможки, растаможка авто в россии 2018, растаможка авто из германии калькулятор 2018, продажа авто в германии бу, авто из германии, пригнать авто, как пригнать, германии в россию, авто, германии, пригнать авто из германии в россию, россии, сколько стоит пригнать, как пригнать авто из германии, как пригнать авто, авто из германии в россии, сколько стоит пригнать авто, auto, пригнать, как пригнать авто из германии в россию,
Утилизация автомобилей: в Германии дешевле, чем на Украине | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW
С 1 сентября 2013 года украинские импортеры вынуждены при ввозе нового автомобиля платить 5500 гривен (в пересчете — 550 евро) за его утилизацию. Правительство страны обосновало этот шаг заботой об окружающей среде и сослалось на международный опыт. Однако у многих нововведение вызвало протест. Дополнительные расходы скажутся на стоимости машин, пояснили DW во Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД). Корреспонденты DW попытались разобраться, как решают вопрос утилизации старых автомобилей в Германии.
По требованию ЕС
В 2007 году в Германии по инициативе федерального министерства окружающей среды, охраны природы и безопасности ядерных реакторов был принят новый закон, регулирующий утилизацию старых автомобилей. Владелец отслужившей свой век легковой машины может сдать ее на лом, обратившись в лицензированный приемный пункт, либо просто отдать машину в любой автосалон производителя.
Запчасти от старых автомобилей
Обеспечить утилизацию старых автомобилей требует директива Евросоюза. Чтобы «автомобильный мусор» не загрязнял окружающую среду, было решено перерабатывать старые автомобили и получать металл, который повторно используют в различных отраслях экономики.
Тогда в Германии было создано специальное агентство по вопросам утилизации (Gemeinsame Stelle Altfahrzeuge — GESA). Оно контролирует деятельность пунктов, занимающихся утилизацией старых машин. Каждый пункт должен встать на учет в GESA и предоставлять агентству информацию о своей работе.
Кто платит за утилизацию автомобиля?
После того как немецкий закон об утилизации вступил в силу, ответственность за создание сети приемных пунктов старых автомобилей начали нести автопроизводители. Таким образом, государство обеспечивает соблюдение закона ЕС в Германии без прямого вмешательства в вопросы, связанные с утилизацией.
Йозеф Мауэль
«Сами автопроизводители, независимо от того, идет ли речь о машинах немецкого или иностранного производства, должны выделить средства на создание мест для переработки старых автомобилей. Никаких специальных государственных сборов не существует», — пояснили DW в агентстве по вопросам утилизации.
Автопроизводитель либо создает собственные центры утилизации, либо заключают соглашение с независимыми центрами. Эксперты Общегерманского автомобильного клуба (ADAC) подсчитали, что на утилизацию одного автомобиля производитель тратит в среднем около 100 евро. По словам сотрудника GESA, некоторые автоконцерны, чтобы не увеличивать цены на свою продукцию, решили сэкономить на других расходах.
За металлолом вам еще и доплатят
Согласно закону, расстояние от дома владельца автомобиля до ближайшего пункта приема не должно превышать 50 километров. Пункты утилизации машин предлагают полный спектр услуг по переработке транспортных средств.
Руководитель одного из таких пунктов в Бонне Йозеф Мауэль (Josef Mauel) сообщил, что его предприятие нередко выплачивает владельцу за старую машину около 100-150 евро, если машину можно продать на запчасти. «Вначале мы снимаем колеса, сливаем бензин, масло, тормозную жидкость и начинаем разбирать машину, — говорит Мауэль. — Извлекаем из нее все, что можно снова использовать». По его словам, некоторые запчасти они продают, а металлолом отправляют на переплавку, чтобы затем из него произвели новые детали.
Продать старые запчасти в Германии довольно сложно, поэтому их экспортируют, рассказал Йозеф Мауэль. За годы работы у него появились партнеры за рубежом. «В основном мы отправляем такие детали в страны Африки, Россию и на Украину», — уточнил он. Машины, которые поступают на утилизацию в этот приемный пункт, произведены с 2000 по 2002 годы. На вопрос DW, как часто ему приходится утилизировать модели 80-х и 90-х годов, Мауэль ответил: «Такой металлолом в Германии уже почти не ездит».
Подробная информация о почти 100 заводах по производству двигателей и трансмиссий в Европе
Справочник ANE содержит подробную информацию о почти 100 заводах по производству двигателей и трансмиссий
Справочник ANE содержит подробную информацию о почти 100 заводах по производству двигателей и трансмиссий
Automotive News Europe Руководство по силовым агрегатам показывает 96 мест — по сравнению с 91 в прошлом году — где двигатели, трансмиссии и новая волна компонентов, поддерживающих переход на электрифицированные трансмиссии, производятся в Европе, России, Турции и других странах. вне.
Карта этого года показывает, что в Европе происходит ускорение электрического переключения передач.
Наша карта силовых агрегатов была расширена и теперь включает новый завод Daimler за 500 млн евро в Каменце, Германия, где, начиная с 2018 года, он будет производить аккумуляторные системы для накопителей энергии Mercedes-Benz и 48-вольтовых систем. Это будет второй завод по производству литий-ионных аккумуляторов в Каменце, который является частью дочерней компании Daimler Accumotive.
Daimler также объявила о планах расширить производство аккумуляторных систем и электрических модулей для передней и задней оси на своем заводе в Унтертюркхайме, Германия.Эти компоненты будут использоваться в модели нового электрического суббренда EQ.
Daimler вносит изменения, поскольку, по ее оценкам, к 2025 году на электромобили будут приходиться от 15 до 25 процентов ее мировых продаж.
Крупнейший производитель автомобилей в Европе, Volkswagen Group, по-прежнему занимает наибольшее место в регионе по производству трансмиссий, насчитывая 13 заводов. Четыре из этих объектов находятся на ее внутреннем рынке.
Renault-Nissan вместе с крупнейшим российским автопроизводителем, АвтоВАЗом, занимает второе место по количеству заводов по производству силовых агрегатов в регионе, представленном на карте, с 11 заводами.
PSA Group теперь приближается к общему количеству Renault-Nissan. Сеть PSA, состоящая из пяти заводов по производству силовых агрегатов, все во Франции, увеличилась до 10 после поглощения брендов General Motors Opel / Vauxhall, которое было завершено 1 августа. Европейское подразделение General Motors имеет два завода по производству силовых агрегатов в Германии и по одному в Австрии, Венгрии и Польша.
Карта, спонсируемая ElringKlinger, представляет собой полезный ресурс, который поможет всегда быть в курсе всех изменений в области влияния трансмиссии в Европе. ANE регулярно обновляет данные на карте, чтобы отразить изменения, происходящие на некоторых из самых мощных автопроизводителей в мире.
Карин Б. Холли внесла
Вы можете связаться с Douglas A. Bolduc по телефону [электронная почта защищена] .
Аналитика размера парка, сроков и дней аренды, коэффициента использования и среднего дохода
Таблица 1: Рынок аренды автомобилей в России — общая рыночная стоимость аренды автомобилей (в миллионах), 2013-2017 гг.
Таблица 2: Рынок аренды автомобилей в России — Обзор бизнес-аренды (в миллионах), 2013-2017 гг.
Таблица 3: Автомобиль в России Рынок аренды автомобилей — обзор бизнес-аренды по категориям, 2013-2017 гг. (Млн руб.)
Таблица 4: Рынок аренды автомобилей в России — обзор бизнес-аренды по категориям, 2013-2017 гг. (Млн долларов США)
Таблица 5: Аренда автомобилей в России Рынок — Обзор аренды автомобилей для отдыха (в миллионах), 2013–2017 гг.
Таблица 6: Обзор рынка аренды автомобилей в России по категориям, 2013–2017 гг. (Млн руб.)
Таблица 7: Рынок аренды автомобилей в России — Обзор аренды для отдыха по категориям, 2013-2017 гг. (млн долларов США)
Таблица 8: Рынок аренды автомобилей в России — Обзор доходов от страхового возмещения (млн), 2013-2017 гг.
Таблица 9: Рынок аренды автомобилей в России — Общая рыночная стоимость аренды автомобилей ( Миллионы), 2017 — 2 022
Таблица 10: Рынок проката автомобилей в России — прогноз деловой аренды (в миллионах), 2017 — 2022 гг.
Таблица 11: Рынок проката автомобилей в России — обзор деловой аренды по категориям, 2017 — 2022 гг. (Млн руб.)
Таблица 12.Рынок аренды автомобилей в России — обзор бизнес-аренды по категориям, 2017-2022 гг. (В миллионах долларов США)
Таблица 13: Рынок аренды автомобилей в России — прогноз аренды автомобилей для отдыха (в миллионах), 2017-2022 гг.
Таблица 14: Авто в России Обзор рынка аренды автомобилей для отдыха по категориям, 2017-2022 гг. (Млн руб.)
Таблица 15: Рынок аренды автомобилей в России — обзор аренды автомобилей для отдыха по категориям, 2017-2022 гг. (Млн долларов США)
Таблица 16: Аренда автомобилей в России Рынок — Прогноз выручки от страхового возмещения (млн.), 2017-2022 гг.
Таблица 17: Рынок аренды автомобилей в России — Обзор размера парка (факт), 2013-2017 гг.
Таблица 18: Рынок аренды автомобилей в России — Прогноз размера парка (Фактический ), 20 17 — 2022
Таблица 19: Рынок проката автомобилей в России — количество прокатов (млн), 2013 — 2017 гг.
Таблица 20. Рынок проката автомобилей в России — количество прокатов (млн), 2017 — 2022 гг.
Таблица 21: Рынок аренды автомобилей в России — обзор количества дней аренды (млн), 2013-2017 гг.
Таблица 22: Рынок аренды автомобилей в России — прогноз количества дней аренды (млн), 2017-2022 гг.
Таблица 23: Россия Рынок аренды автомобилей — обзор средней продолжительности аренды (дни), 2013-2017 гг.
Таблица 24: Рынок аренды автомобилей в России — прогноз средней продолжительности аренды (дни), 2017-2022 гг.
Таблица 25: Рынок аренды автомобилей в России — коэффициент использования Обзор (%), 2013-2017 гг.
Таблица 26: Рынок проката автомобилей в России — прогноз загрузки (%), 2017-2022 гг.
Таблица 27: Рынок аренды автомобилей в России — Обзор средней выручки в день (руб.), 2013 г. — 2017
Таблица 28: Россия Рынок аренды автомобилей — Обзор средней выручки в день (долл. США), 2013-2017 гг.
Таблица 29: Рынок аренды автомобилей в России — прогноз средней выручки в день (руб.), 2017-2022 гг.
Таблица 30: Рынок аренды автомобилей в России — Прогноз среднего дохода в день (долл. США), 2017-2022 гг.
Таблица 31: Термины и определения, связанные с путешествиями и туризмом
6 стран, производящих больше всего автомобилей
После 10 лет непрерывного роста мировое производство автомобилей в 2019 году значительно снизилось, при этом мировое производство сократилось более чем на 5% за год. В 2019 году производители выпустили около 92 миллионов автомобилей по всему миру, в том числе 67 миллионов автомобилей и 25 миллионов коммерческих автомобилей.
Спад производства автомобилей продолжился и в 2020 году, поскольку остановка производства из-за пандемии COVID-19 повлияла на отрасль. Совокупные данные с января 2020 года по сентябрь 2020 года показали снижение мирового производства автомобилей на 22,9% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Здесь мы более подробно рассмотрим шесть стран с наибольшим количеством произведенных автомобилей. .
Ключевые выводы
- В 2019 году мировое производство автомобилей сократилось более чем на 5%.
- В 2019 году автомобильные компании произвели 92 миллиона автомобилей по всему миру, в том числе 67 миллионов легковых и 25 миллионов коммерческих автомобилей.
- Это снижение продолжилось в 2020 году, поскольку производство автомобилей значительно замедлилось из-за воздействия кризиса COVID-19.
- С января 2020 года по сентябрь 2020 года мировое производство автомобилей снизилось на 22,9% по сравнению с тем же периодом 2019 года.
- Китай занимает первое место по объему производства автомобилей, многие из которых продаются на внутреннем рынке.
- После Китая замыкают шестерку ведущих производителей автомобилей США, Япония, Германия, Индия и Мексика.
1. Китай
Китай, известный как крупнейший производитель автомобилей в мире, является ведущим производителем автомобилей. В результате производства в стране в 2019 году было построено почти 26 миллионов автомобилей, или около 28% всех произведенных легковых и грузовых автомобилей.Примерно 83% производства Китая было направлено на производство личных легковых автомобилей, в то время как остальные 4,3 миллиона произведенных автомобилей предназначались для коммерческого использования. Компания SAIC Motor Corporation Ltd. (600104.SS) с объемом продаж 6,2 миллиона автомобилей в 2019 году. крупнейший производитель автомобилей в Китае.
2. Соединенные Штаты Америки
В 2019 году Соединенные Штаты произвели всего 11 миллионов легковых и грузовых автомобилей, но, тем не менее, они являются вторым по величине производителем автомобилей в мире с долей рынка чуть менее 12%.Хотя производство легковых автомобилей было меньше, чем в Японии и Германии, Соединенные Штаты произвели почти вдвое больше коммерческих автомобилей, чем любая другая страна, в том числе более чем в пять раз больше, чем Япония.
Компания General Motors (NYSE: GM) произвела большую часть автомобилей, проданных в Соединенных Штатах, имея долю рынка продаж 17,4%. Ford Motor Company (NYSE: F) и Toyota Motor Corp. (NYSE: TM) занимали 14,5% и 13,9% рынка продаж автомобилей в США соответственно.Взаимодействие с другими людьми
В 2019 году продажи электромобилей составили около 2,6% мировых продаж автомобилей или 2,1 миллиона автомобилей.
3. Япония
В 2019 году Япония произвела 9,7 миллиона автомобилей, или примерно 10,5% всех автомобилей, произведенных в мире. В стране произведено 8,3 миллиона легковых автомобилей и около 1,4 миллиона коммерческих автомобилей.
В 2017 году Япония экспортировала 4,71 миллиона легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Это число увеличилось на 2,3% в 2018 году, когда страна экспортировала 4 единицы.82 миллиона автомобилей. В 2019 году экспорт остался на прежнем уровне: страна экспортировала 4,82 миллиона автомобилей.
За первые три квартала 2020 года японские автомобильные компании произвели 5,7 миллиона автомобилей, что на 22,8% меньше, чем за первые три квартала 2019 года, когда было произведено 7,4 миллиона автомобилей.
4. Германия
Ведущие немецкие автопроизводители, включая Volkswagen AG, BMW AG и Daimler AG, в 2019 году произвели в общей сложности около 4,7 миллиона автомобилей. Этот показатель представляет собой снижение на 9% по сравнению с уровнем производства 2018 года и 17.Снижение производства на 4% по сравнению с уровнем производства 2017 г. Немецкая компания, занимающаяся автомобильным лоббированием, VDA назвала снижение спроса на международных рынках основной причиной падения показателей.
По состоянию на август 2020 года в Германии было произведено около 2 миллионов легковых автомобилей за первые восемь месяцев 2020 года, что на 36% меньше по сравнению с тем же периодом 2019 года. Причиной падения производства является сокращение количества рабочих дней и простоев. вызвано пандемией COVID-19.
5. Индия
Хотя Индия и не очень известна в Америке или Европе, она производит автомобили для населения, насчитывающего более одного человека.3 миллиарда человек. В 2019 году в Индии было произведено 4,5 миллиона автомобилей, что на 12,2% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Примерно 80% произведенных автомобилей составляли легковые автомобили, а 20% — коммерческие. За первые три квартала 2020 года автомобильные компании в Индии произвели примерно 2,16 миллиона автомобилей, что на 38,4% меньше, чем 3,5 миллиона автомобилей, произведенных в течение первых трех кварталов. кварталы 2019 года.
6. Мексика
На шестом месте в нашем списке стран, производящих больше всего автомобилей, уступает Южную Корею Мексике. В 2019 году Мексика произвела 1,38 миллиона легковых автомобилей и 2,6 миллиона коммерческих автомобилей, всего 3,9 миллиона автомобилей. Это на 2,8% меньше, чем в 2018 году.
Как и в других странах из нашего списка, в Мексике в 2020 году наблюдался спад производства автомобилей. За первые три квартала 2020 года автомобильные компании в Мексике произвели примерно 2,2 миллиона автомобилей, что на 29,4% меньше по сравнению с 3,1 миллиона автомобилей, произведенных в течение первого квартала. три квартала 2019 года.Взаимодействие с другими людьми
Водитель на заднем сиденье: как Honda стала лидером в области автономных автомобилей
ТОКИО. Вы ненавидите водить машину в пробках? Вам когда-либо хотелось прочитать книгу, проверить электронную почту или посмотреть видео вместо того, чтобы смотреть на машину, которая движется впереди вас в бесконечности, окруженная гудком, захватывающей полосой агрессии, тратя впустую часы своего дня, которые можно было бы потратить на что-нибудь — на что угодно — еще?
Если вы живете в Японии и у вас есть миллионы иен, которые можно потратить на новую машину, возможно, вам повезло. Компания Honda Motor разработала противоядие от одного из наименее приятных аспектов вождения. Просто нажмите на «Traffic Jam Pilot», откиньтесь на спинку кресла и позвольте вашему автомобилю легко поворачивать, пока вы отвлекаетесь от дороги.
Компания Honda заявила, что представит эту технологию к концу марта во флагманской модели Legend, первом автомобиле в мире, способном работать по всей стране с использованием технологии автономного вождения «3-го уровня». На практике это похоже на автопилот Tesla или Super Cruise от Cadillac — программное обеспечение уровня 2, которое позволяет автомобилям оставаться в полосе движения и следовать за движущимся впереди транспортным средством, при необходимости тормозя и ускоряя.Уровень 3, однако, выходит за пределы уровня 2, поскольку в некоторых случаях автомобиль может брать на себя все критически важные для безопасности функции, известные как «условная автономия», работая без надзора со стороны водителя.
Теоретически водитель может читать книгу, смотреть фильм, играть в игру — что угодно, кроме сна или употребления алкоголя (для этого нужно дождаться уровня 4). Водителю необходимо быть готовым немедленно вмешаться, если появится соответствующий запрос.
Этот запуск является редким в мире первым для консервативной автомобильной промышленности Японии, выводя его на передний план в области автономного вождения для личных автомобилей.Япония заметно отстала от китайцев и американцев, двух сверхдержав в области искусственного интеллекта, в их громких усилиях по разработке роботакси без водителя.
«Из трех-четырех мировых автомобильных столиц Япония была одной из самых медлительных в внедрении технологий без водителя. Это может измениться», — сказал Ту Ле, глава Sino Auto Insights, консалтинговой компании в области технологий и автомобилестроения, базирующейся в Пекине.
Беспилотные автомобили Honda проходят испытания в научно-исследовательском центре компании в префектуре Тотиги, на этой фотографии 2017 года. © Киодо KPMG поместила Японию на 11-е место в своем Индексе готовности автономных транспортных средств за июль 2020 года, что на одно место ниже, чем в предыдущем году. Между тем, американская исследовательская компания Guidehouse Insights не упомянула Honda в своем отчете по этому сектору за март 2020 года.
Но и Honda, и правительство Японии ясно видят большую возможность вернуться в игру. Запуск является кульминацией шестилетних усилий по внесению изменений в правовой кодекс дорожного движения страны, нормативно-правовую базу и отрасль страхования в целях коммерциализации технологий беспилотного вождения третьего уровня на национальном уровне, не говоря уже о терпимости граждан Японии. быть подопытными кроликами в необычном эксперименте с робототехникой.
«[Японские] производители автомобилей первыми бросили мяч в суд, потому что правила не позволяли им коммерциализировать технологию», — сказал Кадзуо Симидзу, автомобильный журналист и бывший автогонщик, который теперь является членом правительственная рабочая группа по автоматизированному вождению. «Но именно Токио вернул мяч промышленности, изменив свои законы раньше всех в мире. И игроком, который поймал это, была Honda».
Основным препятствием на пути к уровню 3 является не технология — главными препятствиями являются юридические и нормативные требования.Немецкая Audi, например, была первой, кто представил свои седаны A8 с технологией «Traffic Jam Pilot» в 2017 году. Но Audi до сих пор не смогла реализовать свою функциональность 3-го уровня по нормативным причинам. «Внедрение пилотного проекта Audi AI в пробках требует как ясности в отношении юридических параметров для каждой страны, так и конкретной адаптации и тестирования системы», — отметила компания на своем веб-сайте в том же году. В 2020 году компания дала понять, что эта функция не будет предлагаться в текущем поколении A8.
Япония, с другой стороны, изменила свой правовой кодекс, чтобы сделать автомобиль, а не водителя, ответственным за вождение — многолетние масштабные усилия нескольких министерств, когда правительство, наконец, ввело в действие пересмотренные законы. в апреле 2020 года.
Действительно, многие отраслевые эксперты считают, что эта технология по-прежнему небезопасна, поскольку требует, чтобы водитель взял на себя управление транспортным средством в течение нескольких секунд — слишком короткий срок, по словам генерального директора Volvo Cars Хакана Самуэльссона. «Водителя не нужно реактивировать быстрее, чем через пару минут», — сказал он Automotive News в 2019 году.«В противном случае это очень опасная система. Если вы не можете этого сделать, у вас есть система помощи пилоту, как сегодня, которая требует постоянного наблюдения со стороны водителя».
Хотя Mercedes-Benz намерен в конце этого года запустить функции 3-го уровня для своего класса S, большая часть отрасли осталась с технологией 2-го уровня, требующей надзора, но улучшающей ее функции.
«Безопасность для всех»: бывший премьер-министр Японии Синдзо Абэ проезжает по парламенту на автономном автомобиле Honda на мероприятии в Токио в 2013 году.(Фото Акиры Кодаки) Есть парадокс в том, что водитель передает управление автомобилем: чем надежнее становится система, тем больше проблем у водителя остается включенным. Это особенно проблематично для уровня 3, где водитель должен быть предупрежден о «резервных задачах» или о запросе передачи от машины. Из-за этого «многие даже утверждают, что автономное вождение третьего уровня не получит широкого распространения», — сказал Такаки Наканиши, генеральный директор токийской автомобильной консалтинговой компании Nakanishi Research Institute.
Но уровень 3 на дорогах общего пользования сделал Японию «пионером», — добавил Наканиши. «Это знаменует начало эры автономного вождения, хотя мы все еще находимся в самом начале этого рассвета».
Вопрос выживания
Новая Honda Legend — яркое пятно в плохой год для японской автомобильной промышленности. Запуск должен был совпасть с Олимпийскими играми в Токио, которые были перенесены с 2020 года на этот год из-за пандемии COVID-19, чтобы продемонстрировать технологии японского производства.Toyota Motor также планировала использовать автобусы с автоматическим управлением, чтобы подбирать и высадить спортсменов во время игр.
Но пандемия нанесла серьезный удар по производительности автопроизводителей, заставив многих сократить расходы на исследования и разработки в этом финансовом году до марта. Расходы на НИОКР упали на 1% в годовом исчислении по сравнению с аналогичным периодом для Toyota, крупнейшего в мире производителя автомобилей по объему продаж, с падением на 3% для Nissan и аналогичным образом для Honda.
И хотя с осени на автомобильном рынке наблюдается оживление после запуска серии новых моделей, дефицит полупроводников сильно сказывается на автопроизводителях. Honda была вынуждена сократить объемы производства: 9 февраля на конференции по доходам компания заявила, что планирует продать на 100 000 автомобилей меньше, чем ожидалось в ноябре, хотя различные меры по сокращению затрат, по оценкам, позволят увеличить чистую прибыль выше, чем в прошлом году.
Для Honda внедрение технологии третьего уровня означало «выживание», как заявил президент Такахиро Хачиго, выступая на конференции по доходам в мае. Он пообещал продолжать инвестировать в технологии следующего поколения даже в условиях COVID-19. «Мы думаем, что нам нужно делать все возможное для выживания, поэтому мы не думаем о сокращении», — сказал он.
Honda пойдет дальше в этом направлении с назначением Тошихиро Мибе, бывшего руководителя отдела исследований и разработок, известного своим вниманием к электрификации, новым президентом компании в апреле этого года.
Многие подробности о Traffic Jam Pilot еще предстоит обнародовать. В последний раз Honda предоставляла какую-либо информацию о технологии в заявке в Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT), опубликованной в ноябре, где сообщалось, что система включается на скорости ниже 30 км / ч и может двигаться с такой же скоростью. как 50 км / ч.Система отключается после того, как пробка исчезнет, автомобиль разгонится и водитель возьмет на себя управление.
«Условная автономия» означает, что технология работает только в очень специфических ситуациях: рассматриваемая пробка должна находиться на автостраде, где весь транспорт предположительно движется в одном направлении и без каких-либо сложных перекрестков. В то время как камеры и десятки датчиков, включая радар миллиметрового диапазона и средства обнаружения и определения дальности, оценивают окружающую среду вокруг автомобиля, картографирование высокой четкости и GPS предоставляют информацию о его точном местоположении.
Многое еще остается неясным до запуска, в том числе спрос на довольно ограниченную услугу, признал Тошио Йокояма, исполнительный главный инженер Honda, хотя и подчеркивает, что она может предложить «значительную ценность для тех, кто ежедневно ездит по автомагистралям. »
Но его пределы — это еще и сила. Сведение к минимуму роли системы в медленном вождении снижает вероятность аварии со смертельным исходом — одна из причин, по которой Honda решилась запустить эту функцию.
«Если технология автономного вождения не будет должным образом развернута и создаст опасное впечатление, то она просто не приживется», — сказал Такаши Наоно, директор по автомобильной политике в MLIT, в том числе в отношении автономного вождения.
Компания Honda традиционно балансирует между смелостью и осторожностью. Ограничение скорости Traffic Jam Pilot в 50 км / ч намного ниже 60 км / ч, разрешенных нормативными актами, и хотя законы разрешают использование смартфонов, оно все же может препятствовать экранному времени во время вождения. В видео, опубликованном для СМИ в 2017 году, Honda продемонстрировала тест-драйв, в котором водителю звонят через дисплей приборной панели автомобиля, а не через мобильный телефон.
Даже после шести лет судебных споров, которые позволили системе взять на себя управление от водителя, остается неясным, насколько система отвечает за безопасность пассажиров.Резервные задачи — одна из таких серых областей: если авария произойдет, можно ли ее предотвратить с помощью запроса на передачу, сделанного за доли секунды раньше? В пересмотренных законах говорится, что ответственность за безопасное вождение по-прежнему лежит на водителе, а это правило призвано сделать автопроизводителей менее настороженными при разработке автоматизированных систем. Но правила уголовной ответственности в отношении беспилотных транспортных средств по-прежнему расплывчаты, говорят эксперты по правовым вопросам, и, вероятно, будут проверены, когда одна из машин впервые попадет в аварию.
«На карту будет поставлено то, в какой степени автопроизводитель спроектировал систему», — сказал Симидзу.«Вот почему компании будут пытаться предотвратить любой риск аварии, сделав вождение максимально безопасным».
Цель правительства — в конечном итоге использовать уровень 3 в качестве преимущества при достижении уровня 4, когда система берет на себя все задачи по вождению в определенных обстоятельствах. Это то, что он ожидает увидеть в 2025 году для автомобилей, путешествующих по автомагистралям. Некоторые конструкции систем на уровне 3 можно рассматривать как полшага до уровня 4 — особенно, например, когда автомобиль автоматически замедляется, если водитель не отвечает, выполняя задание за него.
Экран, показывающий маршрут автономного транспортного средства WeRide, виден в китайском городе Гуанчжоу.
Министерство работает над легализацией «шофера на автомагистрали» — еще одного вида автономии уровня 3 на автомагистралях, позволяющего развивать скорость более 60 км / ч, а также более сложных видов, включая уровень 4. «Мы хотели бы поговорить с Honda по этому поводу. обмен данными о вождении для Traffic Jam Pilot для дальнейшего развития «, — сказал Наоно из MLIT.
Прогресс должен быть не просто постоянным, а стремительным. Что касается революции в сфере беспилотной мобильности, «Япония сильно отстает от США и Китая», — сказал Наканиши. Хотя страна и местные власти разрешили провести дюжину тест-драйвов в сельской местности до внесения изменений в законодательство , , «еще не было достаточно данных, чтобы сделать его конкурентоспособным на международном уровне. В прошлом Япония была слишком осторожна, чтобы экспериментировать», — сказал он. добавлен.
Возникают вопросы относительно того, является ли скачок высоких технологий экономическим — и действительно ли Honda ожидает, что это будет вообще.
«Honda всегда хотела быть первопроходцем и есть сырые устрицы раньше всех», — сказал автомобильный журналист Симидзу, используя японскую фразу, чтобы описать человека, готового пойти на риск, чтобы стать первым.
Не в ногу?
Энтузиазм Honda по поводу уровня 3, однако, приходит на фоне нового пессимизма в отношении автономного вождения в целом. Многие отраслевые прогнозы предполагают, что к 2020 году автомобили 4-го уровня будут широко использоваться, но это произошло только в нескольких изолированных, похожих на лаборатории пригородах в Гуанчжоу и США.С. город Феникс.
В декабре Uber Technologies объявила о планах продажи своего устройства для автономного вождения Aurora Innovation, стартапу с инвестициями от Amazon.com, отказавшись от усилий по разработке собственного беспилотного автомобиля.
Тем временем Waymo, принадлежащая Alphabet, дочерняя компания Google, основанная как Google Self-Driving Car Project более десяти лет назад, публично стремилась управлять ожиданиями потребителей, когда критиковала конкурентов за то, что они утверждали, что их технология является «самоуправляемой». в сообщении в блоге от января.6. Не называя Tesla, Уэймо сказал, что термин «самостоятельное вождение» «дает потребителям и широкой публике ложное представление о возможностях технологии помощи водителю (не полностью автономной)». Теперь Waymo называет собственную технологию «автономным вождением».
Другие компании все еще продвигаются вперед с «уровнем 2 плюс», где программное обеспечение позволяет решать некоторые сложные задачи вождения, такие как параллельная парковка.
Несмотря на свою безудержную репутацию, Tesla входит в их число. Он начал предлагать тестовую версию Full Self-Driving Capability, функции, которая может направлять транспортное средство по шоссе от съезда к съезду, предлагая смену полосы движения и навигацию по развязкам. На данный момент эта функция зависит от полностью внимательного водителя, который «держит руки за руль и готов взяться за дело в любой момент», но компания обещает, что технология предназначена для улучшения.
Super Cruise и Nissan ProPilot 2.0 также позволяет управлять автомобилем без участия оператора, который автоматически следует за движущимся впереди автомобилем, но, как и в случае с Tesla, эти так называемые технологии уровня 2 плюс только помогают, в то время как водитель остается ответственным.
Другие сразу переходят на уровень 4, но в строго определенных пределах. Роботакси Waymo, например, работают всего в 50 кв. Милях от Феникса. Стартап смиряется с реальностью, отличной от того, что он себе представлял: в 2018 году Waymo прогнозировала, что в этом году автоматизированные минивэны Chrysler будут путешествовать по улицам, а электрические Jaguar — с 2020 года.Оба плана остаются нереализованными.
Эксперты говорят, что уровень 3 — условная автономия — может дать быстрые результаты, поскольку путь к уровню 4 тянется все длиннее и дольше.
«Новые технологии обычно используются в топ-моделях, поскольку они прибыльны, и некоторые клиенты предпочитают иметь эту технологию даже по высокой цене», — сказал Нобухито Массимилиано Абэ, старший партнер A. T. Кирни. «Но с увеличением количества проданных единиц технология будет развиваться, и потребители смогут использовать ее с помощью более доступных моделей.Уровень 3 в настоящее время находится в этой тенденции ».
Различные системы помощи водителю на уровнях 1 и 2, с возможностями от автоматического торможения до обгона, вышли на массовый рынок таким образом.
Тем не менее, существует огромный разрыв между уровнями 3 и Он подчеркивает: «Проблемы накапливаются при рассмотрении беспилотного транспортного средства, которое вообще не возлагает ответственность на водителя, — сказал Абэ. — Подготовить транспортное средство к столкновению с неизвестными препятствиями чрезвычайно сложно. Технологические компании полагали, что это будет отличная возможность для бизнеса, но автопроизводители, которые придерживаются культуры безопасности, осознают свои проблемы.«
» Технологические компании полагали, что это будет отличная возможность для бизнеса, но автопроизводители … осознают свои проблемы »
Нобухито Массимилиано Абэ, старший партнер AT Kearney в Японии Помимо Waymo, многие считают, что Китай опередил Однако ему также пришлось оправдать ожидания после того, как главный экономический регулятор Китая, Национальная комиссия по развитию и реформам, в 2018 году предсказал, что половина всех новых автомобилей на его дорогах будут автономными к 2020 году, чего явно не произошло. .В феврале 2020 года NDRC заявила, что к 2025 году начнет массовое производство автомобилей с условной автоматизацией, не уточнив, сколько.
«Технологические проблемы остаются самой большой проблемой», — сказал Ли Чжэньюй, глава Baidu Apollo, в сентябре на ежегодной технологической конференции компании, как сообщают местные СМИ. Baidu ожидает, что полное развертывание роботакси без водителя безопасности станет возможным только в 2025 году. Но китайский стартап WeRide объявил в феврале, что в этом году предложит микроавтобусы 4-го уровня в китайском городе Гуанчжоу.
Токио также заявляет, что к 2025 году на автомагистралях будут использоваться технологии четвертого уровня для личных автомобилей. Ожидается, что беспилотные такси и другие службы передвижения будут работать как минимум на 40 объектах по всей стране — включая заводы, аэропорты, шоссе и даже жилые улицы — примерно в то же время.
Эволюций в минуту
Компания Honda хочет, чтобы ее изобретение использовалось для путешествий — не только в Японии, но и за границей. Попытки правительства Японии сделать свои законы благоприятными для автономного вождения направлены на создание модели для других стран, что означает увеличение экспорта.
В прошлом японские технологические прорывы затрудняли выход на международные рынки: пресловутый «Галапагосский синдром». Большая часть технологий страны остается фантастически развитой, но расходится с мировыми нормами и стандартами. В 1990-е и 2000-е годы в Японии были выпущены ультрасовременные телефоны, наделенные функциями от приема телевидения до Интернета и мобильных платежей. Но поскольку они были разработаны на основе отечественных телекоммуникационных стандартов, их нельзя было развернуть за рубежом.
Японские регуляторы были наказаны горьким опытом, чтобы не допустить той же ошибки: теперь они считают необходимым, чтобы японские системы использовались в зарубежных странах, а иностранные системы — в Японии.
Автоматическая система удержания полосы движения, на которой Honda основала свою технологию, была одобрена на международном уровне в июне прошлого года, когда ключевой орган Организации Объединенных Наций, Всемирный форум по гармонизации правил в области транспортных средств (WP. 29), принял эту технологию в качестве глобальной стандарт. Япония вместе с Германией возглавляла разработку проекта постановления, и постановление вступило в силу в январе.
Япония давно была полна решимости добиться этого. В 2016 году министерство земель вместе с соответствующими министерствами, исследовательскими организациями и автопроизводителями основало институт, посвященный лоббированию правил беспилотного вождения в рабочей группе WP.29. В дочерней лаборатории также была проведена серия исследований и испытаний на моделирование вождения, которые заложили основу для протокола безопасности, предупреждающего водителей о необходимости вступить во владение, и установили минимум 10 секунд для водителей, чтобы они могли ответить на запрос перехода.
В государственной экспортной стратегии системы инфраструктуры на 2020 год он заявил, что страна будет «способствовать международной стандартизации и приобретать стандарты де-факто в странах-партнерах посредством сотрудничества с международными организациями, такими как WP. 29» в условиях жесткой международной конкуренции.
Но главной причиной успеха, по мнению экспертов, было то, что эти правила уже вступили в силу в Японии двумя месяцами ранее, что сделало их точкой отсчета для дискуссий.
«До появления других стран-членов в Японии уже были внутренние правила [которые превратились в законы]», — сказал Наоно из министерства земельных ресурсов. Япония смогла предоставить технические данные по каждому требованию. «Этот опыт вывел Японию на лидирующие позиции … Мы не можем идти своим путем и не отставать от других», — добавил Наоно.
«Объем рынка автомобилей в Китае и США намного больше, чем в Японии», — утверждал он. Весь смысл международного влияния состоит в том, чтобы «не затруднять экспорт и зарубежный бизнес для японских автопроизводителей.»
Японская технологическая революция — это прежде всего революция в законодательстве. Правительство намерено разрешить использовать свои дороги в качестве лабораторий, чтобы доказать, что технология безопасна — если это действительно так.
Координатор трюков «Убить Билла» нарушает тишину во время аварии Умы Турман (Эксклюзив)
18:14 по тихоокеанскому стандартному времени 09.02.2018 к Джонатан Гендель
«Меня ни разу не уведомили или не проконсультировали по поводу того, что г-жа Турман в тот день водила машину на камеру», — говорит координатор Кейт Адамс.
Координатор трюков в фильме « Убить Билла» нарушил свое молчание по поводу тревожного недавнего обвинения Умы Турман в аварии во время съемок, в результате которой она пострадала.
Координатор Кейт Адамс сообщил агентству The Hollywood Reporter , что он и все его сотрудники были отключены в тот день, когда на Турмана якобы оказал давление директор Квентин Тарантино, чтобы он проехал на крысоловке с откидным верхом по изогнутой песчаной мексиканской дороге на скорости 40 миль в час, что привело к аварии это вызвало у нее сотрясение мозга, повредило колени и могло стать причиной более серьезных травм.
«В день аварии г-жи Турман не было запланировано никаких трюков», — заявляет Адамс в электронном письме на номер THR . «Работа всего каскадерского отдела была приостановлена, и никто из каскадерского отдела не был вызван для постановки. Я ни разу не был уведомлен или проконсультирован о том, что мисс Турман в тот день водила машину на камеру».
«Если бы я был замешан в этом, — продолжает Адамс, — я бы настоял не только на том, чтобы за руль посадили профессионального водителя, но и на том, чтобы сам автомобиль был пригоден для дорог и безопасен.«
Адамс — опытный координатор с особым опытом в автомобильной работе, по словам ветерана каскадера и координатора Энди Армстронга, — не сказал, думал ли он, что его отдел намеренно удерживался в страхе, чтобы актер мог выполнять маневры при вождении. Было не сразу понятно, кто в тот день подготовил лист вызовов и кто решил приостановить работу каскадерского отдела. Тарантино сказал Deadline , что «никто из нас никогда не считал это трюком. Это было просто вождение.«
«Обстоятельства этого события были неосторожными до криминала», — сказал Турман в своем посте в Instagram в понедельник. «Я не верю, хотя и со злым умыслом». (После крушения последовало сокрытие, которое «имело злой умысел», — написала она, назвав трех руководителей производства.)
Возможно, это была «просто поездка» в Тарантино, но профсоюз исполнителей SAG-AFTRA заявил в своем заявлении, что это «звучит как трюк и может быть нарушением безопасности».
В новом заявлении координатора трюков подчеркивается описание Турманом Karmann Ghia 1973 года как серьезной опасности.«Это был ящик смерти», — сказала она Морин Дауд в статье New York Times , опубликованной 3 февраля, которая положила начало раунду предположений об инциденте. Турман объяснила автору, что «сиденье не прикручено должным образом» и что ей сказали, что в винтажном кабриолете переоборудовали с ручного переключения передач на автоматический.
Якобы унылая форма машины не стала неожиданностью для Мелиссы Стаббс, также опытной артистки и координатора трюков. «Автомобиль с картинками — это обычно кусок дерьма», — прямо сказала она THR , используя отраслевые аргументы для транспортных средств, которые появляются на экране.
Армстронг согласился, отметив, что автомобили, не являющиеся каскадерами, обычно буксируются на бортовых «технологических трейлерах» во время съемок, что упрощает установку света и камеры и позволяет актеру создать иллюзию вождения без какой-либо опасности. По этой причине, как указал Армстронг, производственный персонал сосредоточен на том, чтобы автомобиль с картинками хорошо смотрелся на экране, а не на том, чтобы сделать его безопасным для вождения.
Кроме того, видео крушения показывает, что у 30-летнего рэгтопа не было дуги безопасности, плечевых ремней или подголовников.После аварии голова Турмана откидывается назад и свешивается над низкой спинкой сиденья. Неясно, был ли поясной ремень или носил ли его Турман, если был.
«Это могло быть смертью от обезглавливания», — сказал ветеран-координатор Армстронг. «Автомобиль легко мог перевернуться [или] камера могла улететь вперед. Это была безответственность на мега уровне».
Многие люди разделяют обязанности по обеспечению безопасности на съемочной площадке: продюсеры (ведущий продюсер Лоуренс Бендер извинился в среду и также сказал, что «никогда ничего не скрывал»), режиссер (Турман охарактеризовал Тарантино как сожаление и раскаяние), 1-й помощник режиссера (хотя это может быть менее ясным в фильмах, не относящихся к DGA, таких как Убить Билла ) — и, конечно же, координатор трюков.
«На любой съемочной площадке мой приоритет номер один и приоритет любого координатора трюков — это безопасность актеров и съемочной группы», — сказал Адамс. «Чтобы координатор трюков выполнял свою работу должным образом, он должен участвовать на каждом этапе процесса и иметь возможность вмешиваться при внесении изменений в съемку».
«К сожалению, — добавил он, — в данном случае у меня не было такой возможности».
5 февраля 2018 г. в 10:15 по тихоокеанскому времени
VW использует облако Microsoft для разработки программного обеспечения для самостоятельного вождения
Volkswagen AG в четверг заявила, что будет использовать услуги облачных вычислений Microsoft Corp, чтобы помочь оптимизировать свои усилия по разработке программного обеспечения для беспилотных автомобилей.
Volkswagen, владеющий такими брендами, как Audi и Porsche, работает как над беспилотными автомобилями будущего, так и над функциями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль, в существующих автомобилях.Но бренд компании самостоятельно разрабатывал эти функции.
В прошлом году Volkswagen объединил некоторые из этих разработок в дочернюю компанию Car. Программное обеспечение для лучшей координации между производителями, при этом каждая компания выполняет свою собственную работу по внешнему виду программного обеспечения, совместно работая над основными функциями безопасности, такими как обнаружение препятствий.
Но различные компании внутри группы все еще использовали разные системы для разработки этого программного обеспечения, и сделка, о которой было объявлено в четверг, поместит их в общий поставщик облачных услуг, Дирк Хильгенберг, генеральный директор Car.Software, сообщил Reuters в интервью.
Сделка с Microsoft также значительно упростит развертывание обновлений программного обеспечения для добавления новых функций в автомобили — практика, которая помогла Tesla Inc отличиться от многих конкурентов на раннем этапе.
Volkswagen в 2018 году подписал соглашение с Microsoft о подключении своих автомобилей к службе облачных вычислений Microsoft Azure. Сделка, заключенная в четверг, означает, что обновления программного обеспечения будут разрабатываться в том же облаке, которое затем будет передавать эти обновления на автомобили.
«Беспроводные обновления имеют первостепенное значение, — сказал Хильгенберг.«Эта функциональность должна быть там. Если вы не можете этого сделать, вы потеряете позиции ».
На практике сделка означает, что автомобили, которые изначально появились в дороге с некоторыми функциями помощи водителю сегодня, могут со временем добавить новые возможности, которые приблизят их к автономному вождению, сказал Скотт Гатри, исполнительный вице-президент по облачным и искусственным технологиям. интеллект в Microsoft.
«Для наших телефонов 15 или 20 лет назад, когда вы его купили, он практически не изменился. Теперь мы ожидаем каждую неделю или каждую пару дней, что молчаливо появятся новые функции », — сказал Гатри в интервью агентству Рейтер.«Эта возможность начать программировать автомобиль более богатыми и разнообразными способами и безопасным способом меняет то, как работает опыт».
Буксиры, Рабочие лодки, Суда снабжения платформ, Понтоны, Яхты, что угодно, мы строим
RSD Буксир 2513 «Сенглея»
Январь 2021 г.
Damen Shipyards Group передала буксир Damen RSD 2513 нового поколения компании Tug Malta.
DOP250 с режущей головкой
Ноябрь 2020
Земснаряд DOP типа DOP250, включая режущую головку и оборудование для дноуглубительных работ, был доставлен австралийскому подрядчику Polaris Marine Pty.
EDOP150 с выравнивающей головкой
Ноябрь 2020
Порт Эсбьерг получил комплект земснаряда, состоящий из EDOP150 вместе с его генераторной установкой и рабочим контейнером.
Буксир АСД 2813 «Джоя Стар»
Октябрь 2020
Компания Damen доставила буксир ASD 2813 компании Con. Буксир в Италии. Судно, получившее название Gioia Star, будет работать в Джоя Тауро.
DOP150 с головкой для добычи песка
Сентябрь 2020
DOP150 был доставлен с запасными частями и вспомогательным оборудованием в компанию Dredging Africa для оказания помощи при добыче полезных ископаемых.
Буксир ASD 2810 «TSM Houat»
Сентябрь 2020
Damen Shipyards Group поставила буксир ASD 2810 компании Thomas Services Maritimes (TSM) во Франции.Новое судно является частью стратегии роста компании.
DOP200 с блоком питания
августа 2020
Земснаряд DOP и соответствующий силовой агрегат были доставлены шведскому подрядчику Peab AB.
Паромы Damen 2306 E3 для Arriva
Июль 2020
Damen Shipyards Group доставила пять паромов Damen 2306 E3 компании Arriva Denmark в Копенгаген.Суда основаны на философии Damen E3 — экологически чистые, эффективные в эксплуатации и экономически выгодные.
Буксир АСД 2312 «Юпитер»
мая 2020
Damen Shipyards Group доставила буксир ASD 2312 компании Iskes в Эймёйдене, Нидерланды.
DOP150 с режущей головкой
Февраль 2020
DOP150 поставляется со стандартной головкой для добычи песка, а также режущей головкой и верхней пластиной для установки на стреле экскаватора.
Буксир ASD 3212 «Магни»
января 2020
Буксир ASD 3212 ‘Magni’, доставленный в январе 2020 года компании Faxaports, представляет собой высокоманевренный, экологически чистый буксир современного дизайна.
Быстроходное судно для доставки экипажа 2710 «HST Euan»
января 2020
Британская компания High Speed Transfers (HST) Ltd получила четвертого поставщика быстроходных экипажей (FCS) 2710 компании Damen под названием «HST Euan».
DOP250 с режущим блоком
ноябрь 2019
Поставлен полный комплект земснарядов DOP, в том числе дизель-гидравлический силовой агрегат для привода земснаряда DOP и его режущего агрегата.
Землесосный снаряд 350 «Амстердам»
Октябрь 2019
Damen поставила CSD350 компании Construtora Vale Verde в Бразилии.CSD350 был доставлен в короткие сроки, так как он был в наличии на складе.
Быстроходное судно для доставки экипажа 2710 «HST Harri»
Октябрь 2019
Поставка третьего судна FCS 2710 под названием «HST Harri», купленного британской компанией Swansea High Speed Transfers, состоялась на верфи Damen Shipyards в Анталии.
Буксир ASD 2310 «ASD Isabella II»
августа 2019
Damen Shipyards Group поставила азимутальный буксир с кормовым приводом (ASD) для базирующейся в Эквадоре DLEN S. A. Новое судно было построено на верфи Damen во Вьетнаме и было доступно со склада, что позволило Damen предложить кратчайшие сроки доставки.
Буксир RSD 2513 «Мультратуг 6»
июнь 2019
Multraship Towage & Salvage провела церемонию крещения в порту приписки Тернезен своего нового буксира RSD 2513 постройки Damen, который является первым буксиром в Европе, соответствующим стандарту IMO Tier III.
ASD Буксир 2813 «Винченцино О.»
мая 2019
В июле 2019 года компания Moby провела церемонию наименования своего нового буксира Damen ASD Tug 2813 ‘Vincenzino O.’ в Кальяри в рамках плана компании по обновлению своего флота.
Буксир АСД 2811 «Пионер»
мая 2019
Damen Marine Services получила новый буксир Damen ASD 2811, названный «Pioneer».Это судно имеет зеленый лейбл из-за его выхлопной системы Tier III, обеспечивающей тяговое усилие 60 тонн.
Быстроходное судно для доставки экипажа 2710 «HST Sofia»
марта 2019
Британская компания High Speed Transfers (HST), специализирующаяся на переброске экипажей, приняла на себя доставку второго корабля Damen Fast Crew Supplier (FCS) 2710, «HST Sofia».
DOP150 с режущим блоком
Февраль 2019
Погружной землесосный насос типа DOP150 был доставлен в Индонезию для оказания помощи в проекте обслуживания гавани.
DOP150 для работ по техобслуживанию порта
декабрь 2018
Damen Shipyards Cape Town доставила DOP150 со склада местной морской строительной компании для проведения ремонтных дноуглубительных работ в Гансбаай, Южная Африка.
Shoalbuster 2509 «Murjan 41»
ноябрь 2018
Построенный на верфи Damen Shipyards Hardinxveld, Нидерланды, Shoalbuster 2509, названный «Murjan 41», будет использоваться для вспомогательных работ вдали от побережья и для тяги 30-тонного болларда во время операций по протяжке труб.
Быстроходное судно для доставки экипажа 2206 «Octostar»
Октябрь 2018
Независимая ангольская компания по оказанию дайвинг-услуг OCTOMAR Serviços Marítimos Limitada получила свое первое судно от Damen Shipyards Group; Быстроходный поставщик экипажа 2206.
Система навесных труб 600 для «Белое море»
Сентябрь 2018
Полная система дноуглубительных работ, включая прицепную трубу диаметром 600 мм, порталы и лебедки, землесосный насос, дноуглубительные клапаны и оборудование для дноуглубительных работ, была доставлена на это судно-партнер «Северной Двины».
Стандартный буксир 1606 «Мурджан 22»
Сентябрь 2018
Стандартный буксир 1606 (названный «Murjan 22»), который был построен на верфи Damen Shipyards Changde, будет обеспечивать поддержку проекта трубопровода на мелководье.
ЦХД 2000 «Белое море»
августа 2018
Прицепной трюмный земснаряд Damen с бункером объемом 2 000 м3 доставлен в РОСМОРПОРТ.
DOP250 с режущей головкой
августа 2018
Погружной землесосный насос типа DOP250 отгружен с фрезерным агрегатом, гидравлическими шлангами для привода и сливными шлангами для грунтовой смеси.
DOP250
июнь 2018
Погружной землесосный насос типа DOP250 был доставлен вместе с режущим агрегатом в филиал Mota Engil Africa — Малави для обслуживания резервуаров.
DOP350 с выравнивающей головкой
июнь 2018
Fraser River заказал полный комплект земснарядов, включая погружной землесосный насос DOP350 с выравнивающей головкой.
Multi Cat 1506 «Бидон Крик»
июнь 2018
Damen Shipyards Group поставила Multi Cat 1506 компании Maritime Constructions в порту Аделаиды, Австралия.
RSD Буксир 2513 «Bis Viridis»
июнь 2018
«Bis Viridis», что означает «двойной зеленый», является первым европейским буксиром с традиционной двигательной установкой, отвечающим требованиям IMO Tier III, основанным на конкурентной системе SCR.
Буксир ASD 3212 «Свитцер Гленрок»
июнь 2018
Damen Shipyards Group поставила буксир ASD 3212 в качестве второй части заказа на два судна, размещенного компанией Svitzer Australia.
Быстроходное судно для доставки экипажа 2710 «HST Hudson»
мая 2018
В день открытия выставки первое судно нового класса, принадлежащее High Speed Transfers Ltd, было официально названо «HST Hudson» маленьким сыном одноименного управляющего директора Тома Невина.
DOP150 с режущим блоком
мая 2018
Полный комплект земснаряда DOP был доставлен компании TAM Environmental Services в Египте для строительства водозабора морской воды на опреснительной установке.
RSD Буксир 2513 «Инновация»
апрель 2018
«Инновация» отправилась в ознакомительный тур по Европе, посетив порты от Италии до Германии, что дало владельцам и операторам буксиров возможность познакомиться с новой конструкцией судна.
Буксир ASD 2811 «E-TWO»
Март 2018
EMAR Offshore Services, специализированная морская сервисная компания со штаб-квартирой в Нидерландах, пополнила свой флот новым судном.
Буксир АСД 2810 «Фарул»
Март 2018
Номер верфи: 513513
Владелец: А.F.D.J. Галац, Румыния
Эксплуатация: Портовые услуги и буксировка на море
Буксир АСД 2913 «Камсар»
Март 2018
Номер верфи: 513116
Владелец: A.N.A.I.M. КАЛУМ, Республика Гвинея,
Эксплуатация: Портовые услуги и буксировка на море
DOP 150 с режущим блоком
Март 2018
DOP150 с головкой для добычи песка и режущим агрегатом для работы с уплотненным песком был доставлен в BELOV, бразильскую строительную компанию, работающую над проектом строительства электростанции Porto de Sergipe I.
Землесосный снаряд 350 «YN561108»
Март 2018
CSD350 был доставлен районному совету Кингстона и компании Cape Jaffa Development Company, расположенной на мысе Яффо, Южная Австралия, где он будет углублять пристань для яхт.
Мелководный 2709 «Иргиз»
Март 2018
ТОО «Национальная морская судоходная компания« Казмортрансфлот », лидер в области перевозок в регионе Каспийского моря, приняло свой третий Damen Shoalbuster 2709, последний в текущем заказе.
DOP150 со специальной горной головкой
Февраль 2018
В TMS доставлен стандартный DOP150. Эта инновационная морская инженерно-строительная компания интегрировала DOP150 в инструмент для бурения свай.
DOP 200 с головкой для добычи песка
Февраль 2018
Стандартный DOP200 был доставлен в Envisan, дочернюю компанию Jan De Nul Group, специализирующуюся на проектах по реабилитации окружающей среды.
Буксир ATD 2412 «Баффало»
Январь 2018
Kotug Smit Towage принял на вооружение новый буксир ATD 2412, получивший название «Buffalo», для буксировки в портах в Европе.
Буксиры ASD 2810 «Феникс» и «Рысь»
Январь 2018
Iskes Towage & Salvage, ведущий поставщик морских услуг, базирующийся в порту Эймёйден / Амстердам, принял поставку двух буксиров Damen ASD 2810.