Как прикатать зимнюю резину: Нужно ли обкатывать новую зимнюю резину — Российская газета

Содержание

Нужно ли обкатывать новую зимнюю резину — Российская газета

Многие опытные автомобилисты знают, что первое время новые зимние шины могут вести себя странно, особенно это касается «липучек». Производители это подтверждают: мол, перед полноценной ездой резине нужно адаптироваться. Сколько по времени занимает «обкатка» новых зимних шин?

На протекторе новых шин можно заметить «волоски» и цветные полоски. Они возникают в процесс изготовления.

На финальном этапе производства будущая шина проходит вулканизацию: мягкий материал заливают в форму, сдавливают и получают необходимый рисунок протектора. «Волоски» возникают в тех местах, где находятся технологические отверстия, куда уходит воздух и лишний материал.

Перед вулканизацией на форму наносится специальный состав, защищающий ее от прилипания материала. Смазка остается на уже готовой шине.

По исследованиям производителей «волоски» реально улучшают сцепление с обледенелой дорогой: примерно на 2 процента в поперечном направлении и на 6-8 процентов — в продольном, пишет aif.ru. Конечно, металлические шипы они не заменят, но толк от них есть.

Технологическая смазка наоборот вредит поведению новых шин. Покрышки могут заскользить в любой момент, поскольку жидкость забивает поры резины, из-за чего коэффициент сцепления падает.

Поэтому новые шины лучше обкатать: какое-то время ездить медленнее и осторожнее, чем хочется. За время адаптации масляная смазка сойдет вместе с верхним слоем материала.

Шипованную резину тоже нужно обкатывать, поскольку крепления металлических элементов могут быть ослаблены той же смазкой. Ее используют для облегчения вставки зубьев в прорези на поверхности шин. Поэтому пока смазка не выйдет, шипы могут держаться неплотно, часть из них может даже вылететь в первые дни езды.

Как долго нужно обкатывать новые шины? Специалисты подсчитали, что первые 300 километров пробега стоит быть максимально осторожными. Не разгоняться свыше 80-90 км/ч, не входить в повороты на большой скорости, избегать любых резких маневров.

После 300 километров какое-то время все равно следует избегать максимальных нагрузок на колеса, не заезжать на камни и бордюры. Полная обкатка в среднем занимает 1000 километров, затем колеса следует отбалансировать после усадки.

Как обкатывать зимние шины: автошины для автомобиля

Современные производители выпускают такое количество моделей зимних покрышек и аксессуаров к ним, что запутаться способен даже опытный автолюбитель. Существуют шипованные и гладкие модели, специальные «липучки» и цепи. Вне зависимости от специфики конструкции, основной задачей зимней резины является обеспечение безопасности вождения в холодное время года. Однако недостаточно просто купить зимние шины 225/60/17 или 215/55/16 , зная характеристики ходовой части Вашего автомобиля — важно ещё и правильно их обкатать.

Зачем требуется обкатка зимних шин?

Правильная обкатка резины обеспечивает более долгий срок её эффективного использования. Чтобы добиться от покрышки максимального качества работы, заявленного официальными характеристиками от производителя, нужно бережно подводить её к началу первого сезона — иначе можно лишиться большей части шипов уже к концу зимы. Приняв решение купить зимние шины 205 60 r16 или 215 55 р17 , следует помнить о нескольких простых рекомендациях, которые заметно упростят жизнь автовладельца:

1) В процессе изготовления зимних покрышек каждая ячейка, в которую устанавливаются металлические шипы, обрабатывается особым смазочным материалом. Без обкатки она со временем испарится, что приведет к выпадению шипов.

2) По ходу обкатки происходит адаптация и подстройка резины к условиям эксплуатации и особенностям дорожного покрытия. Достаточно проехать на новых шинах пятьсот-семьсот километров, чтобы они окончательно «привыкли» и вошли в нормальный рабочий режим. Обкатанные покрышки обеспечивают лучшее качество сцепления с дорогой.

Как правильно обкатать шины

Если Вам удалось купить новые литые диски и шины по акции, но Вы не знаете, как их правильно обкатать — соблюдайте простые правила:

1) Оптимальными условиями для обкатки зимней резины является чистый и сухой асфальт. Начинать сразу с гололеда или снега весьма рискованно — низкая чувствительность и неудобство в управлении проявятся моментально. Поэтому лучшим решением будет покупка и установка шин до начала холодов.

2) Если Вы собираетесь обкатывать новую резину — нужно ставить весь комплект сразу, иначе должного эффекта не будет. Дисбаланс, вызванный разными комплектами, может увеличить риск заноса автомобиля.

3) Рекомендуемая скорость езды при обкатке — не более 70 км/ч. Плавное и аккуратное вождение сведет к нулю негативное влияние асфальта на шипы и позволит укрепить покрышки. Также в период обкатки зимних шипованных шин не рекомендуется разгоняться «с пробуксовкой» и тормозить «юзом».

Как видите, процесс обкатки не представляется особо сложным, но в то же время обеспечивает длительную эксплуатацию зимней резины и безопасность на дороге.

Ну а если Вы ищете, где купить шины и диски в Междуреченске , Камень-на-Оби или Новосибирске с бесплатной доставкой — добро пожаловать в интернет-магазин «Shinoman», предлагающий лучшие виды комплектующих для отечественных и зарубежных автомобилей по выгодным ценам. Наши специалисты не только помогут подобрать оптимальную модель, но и дадут подробную консультацию по всем возникающим вопросам, в том числе касающимся правильно обкатки резины. Обращайтесь!

По всем интересующим вопросам звоните на бесплатный номер 8-800-5555-054 .

Всегда ваш интернет магазин шин и дисков Шиноман.

Обкатка шин

Многие автомобилисты задаются вопросом — нужна ли обкатка новых шин? Другие и вовсе без предварительной обкатки, после смены изношенных шин, продолжают ездить, как обычно. Поэтому через некоторое время покрышки начинают плохо тормозить, они скользят и хуже управляются. Через пару недель новые шины начинают слушаться хозяина, потому что произошла обкатка резины, хоть и не по правилам. Ведь обкатка новых шин, будь то летняя резина или зимние покрышки , должна проходить с соблюдением определенных правил.

Шины — довольно сложная конструкция. Автомобильная резина состоит из нескольких слоев каучука, стали и текстильного волокна. Для того, чтобы все компоненты покрышки «притерлись» между собой, каждой шине необходим период обкатки. Во время вулканизации форма покрышки покрывается смазкой, чтобы резина не прилипла. Небольшая часть этой смазки остается на поверхности протектора шины, и способствует уменьшению сцепления во время езды. Для обкатки шин достаточно проехать несколько сотен километров в довольно спокойном режиме, избегая сильных ускорений, неожиданных торможений и очень резких поворотов.

Обкатка летних шин

Обкатка летней резины — намного проще, чем обкатка зимней шины. Для того, чтобы у летней шины эффективно проявились сцепные свойства, нужно предельно аккуратно проехать первые 100 км. Этого расстояния достаточно для обкатки, летняя резина «притрется» к дороге. После ночной стоянки шину сначала стоит прогреть. А во время езды не нужно газовать и совершать резких маневров.

Обкатка зимних шин

Динамика автомобиля на новой зимней резине кардинально отличается от езды на летней. Зимняя шина отличается большой глубиной и шириной протектора. Конструкция шины для зимних дорог обеспечивает эффективную тягу в глубоком снегу или на льду. Помимо стирания специальной смазки с протектора, обкатка зимой служит для того, чтобы водитель смог ознакомиться с тягой машины и характеристиками управляемости на зимней резине.

После того, как установили новые шины, несколько сотен километров необходимо проехать с легким ускорением, с плавными поворотами и торможением. Разгон разрешен до скоростей, предусмотренных конструкцией покрышки. Значение индекса скорости указано в маркировке шины .

Обкатка шипованных зимних шин

Особого подхода требует обкатка шипованных шин. Шипы должны встать на свое место, иначе во время агрессивной езды они просто потеряются. Автомобиль желательно переобуть в шипованную резину до знаменитого дня жестянщика, то есть до выпадения первого снега. Тогда зиму авто на хорошо обкатанных шинах. Процесс обкатки зимних шипованных покрышек должен проходить перед морозами и до появления гололеда.

Почему обкатка шипованной резины по сравнению с другими зимними шинами происходит сложнее? Для того, чтобы понять причину, нужно обратиться к технологии изготовления шипованной покрышки. Шипы изготавливаются из вольфрамовой карбидной иглы. От 80 до 100 шипов вместе с цилиндрическим металлическим пазом вставляются в шину. Обычно для облегчения спайки шипа с каучуком отверстия дополнительно смазываются специальным веществом. Затем каучук раздвигается, и в это отверстие вставляется шип, который потом сжимается каучуком.

Во время езды в течение первых сотен километров шипы должны занять свое оптимальное положение: приподняться, опуститься. В этот период должна испариться смазка в пазах. Для обкатки зимних шипованных шин необходимо 500 км. аккуратной езды. Максимальная скорость обкатки — 60 км/ч. Во время движения не следует ускоряться, резко поворачивать и внезапно тормозить. Иначе шипы потеряются, а срок службы покрышек значительно уменьшится.

Кстати, на современные шипованные шины наносится индикатор обкатки. После того, как он пропадет с протектора, шину можно эксплуатировать не в «щадящем» режиме.

Обкатка зимних шин липучек

На обкатку нешипованных зимних шин липучек нужно 100 км аккуратного вождения. Данного расстояния достаточно, чтобы пленка из смазки, нанесенной перед вулканизацией, стерлась. В период обкатки зимних липучекнельзя превышать скорость 80 км/ч.

Обкатка новой автомобльной резины — правильная обкатка зимних шипованных и летних шин

Автомобильные шины уже давно стали специализированным изделием, предназначенным для эксплуатации в определенное время года. Изготовители шин при разработке новых моделей учитывают климатические особенности территорий, где они занимаются продвижением своей продукции.

Сегодня в специализированных магазинах и на авторынках можно приобрести шины для эксплуатации летом, зимние шины без шипов, шипованную резину, а также модели предназначенные для периода межсезонья.

Уже давно в разработке новых моделей шин используются новейшие разработки — как достижения химиков, так и компьютерные модели, с помощью которых создаются наиболее оптимальные узоры профиля и т.п. По отраслевым стандартам новые модели проходят испытания в лабораториях и на дороге. Поэтому новые модели, конечно, отличаются лучшим качеством и надежностью конечного продукта.

Автомобилист, как правило, может купить новые шины различных конфигураций, но без предварительной обкатки. Обкатку ему приходится делать самостоятельно, пользуясь советами специалистов и просто водителей с большим опытом.

Сам вопрос о необходимости обкатки новых шин ставился неоднократно. Очевидно, что после смены изношенных шин на новые, автомобиль какое-то время на дороге ведет себя неустойчиво: хуже тормозит, покрышки скользят, а само управление становится заметно хуже. Обычно после нескольких недель активных поездок все становится на свои места, и автомобиль вновь начинает слушаться водителя гораздо лучше. Этот период и является временем обкатки резины.

Если делать его не по правилам, то такие шины станут меньше служить, а их последующая эксплуатация будет связана с определенными сложностями. Другими словами, при обкатке новых автомобильных шин необходимо соблюдать определенные правила. Это справедливо как для зимних покрышек, так и для летней резины.

Автомобильные шины сами по себе являются сложным изделием. Они состоят из различных материалов с отличающейся структурой и физико-химическими свойствами. Каучук, стальной корд и текстильное волокно слоями скрепляются друг с другом, а для того, чтобы все элементы автомобильной шины пришли в такое состояние, когда они друг с другом взаимодействуют наилучшим для пользователя образом, их необходимо после начала эксплуатации правильно «подогнать», обкатывая по определенным правилам.

Как известно, для изготовления автомобильных шин используется вулканизированная резина. В процессе вулканизации на поверхность покрышки попадает специальная смазка с вулканизационной формы. Эта смазка используется для того, чтобы каучук не прилип к ней.

Однако, протектор с таким загрязнением имеет недостаточное сцепление с дорожным полотном при движении автомобиля. В принципе, обкатка заключается в том, чтобы «намотать» на новых покрышках пару сотен километров в щадящем режиме. Желательно при этом избегать экстремальной езды с сильными ускорениями, неожиданными торможениями и очень резкими поворотами.

Летние шины обкатывать несколько проще, чем зимнюю резину. Хорошее сцепление на летней покрышке проявится после первой сотни километров, на протяжении которых водитель будет предельно аккуратно тормозить, поворачивать и нажимать на педаль акселератора. Для летней резины этого вполне хватает, чтобы протектор очистился от заводской смазки и притерся к дорожному полотну.

Для обкатки летних шин необходимо предварительно их прогревать после стоянки ночью, чтобы не допустить резкого перепада температуры, который снижает срок службы такой резины. Главным же советом остается следующий: «Никаких резких поворотов, стартов с пробуксовкой и экстремальных торможений».

С зимними шинами приходится иногда повозиться подольше. Это связано со значительным изменением динамики автомобиля, на который была установлена новая зимняя резина. Протектор на такой покрышке имеет большую глубину и ширину. Такая конструкция дает возможность более эффективного сцепления с дорожным покрытием в условиях глубокого снега или ледяной корки на нем. Кроме естественного стирания заводской смазки, обкатка зимней резины необходима для составления адекватной оценки водителем тяговых возможностей автомобиля и новых условий управляемости.

Поэтому одной сотни километров для эффективной обкатки зимней покрышки будет, скорее всего, недостаточно. Водитель должен настроиться на то, чтобы наездить, как минимум, две-три сотни километров в режиме максимальной аккуратности. При разгоне допустимо только легкое ускорение, повороты следует проходить плавно, а торможение осуществлять предельно осторожно. При движении не следует превышать максимально допустимую скорость, значение которой указано производителем в маркировке изделия.

Зимние шипованные шины требуют еще более внимательного подхода при обкатке. Это связано с тем, что при неправильной эксплуатации новых шипованных покрышек шипы могут вылетать, так как они в процессе обкатки занимают «свое место» и прочно закрепляются во внутренних слоях протектора.

Для того, чтобы обкатку шипованной резины провести наиболее эффективно, поменять шины следует еще до выпадения первого снега. Обкатывать такую резину следует еще при плюсовой температуре до наступления первых морозов и появления на дорогах льда.

Сложность обкатки шипованных покрышек связана, прежде всего, с самой конструкцией этого изделия и технологией его изготовления. Для производства шипов применяются вольфрамовые карбидные иглы. Эти иглы крепятся в протекторе с помощью специального цилиндрического металлического паза. Общее количество таких элементов в одной шине достигает сотни.

В процессе соединения шипа с резиной используются специальные смазки, которые придают каучуку дополнительную эластичность в месте соединения. В период обкатки шипы должны занять окончательное место. Некоторые из них при этом сядут глубже, другие – будут выдвинуты наружу под действием естественных сил.

За это время дополнительная смазка испаряется естественным образом из пазов для шипов. Для этого необходимо, как минимум, километров пятьсот особо аккуратного вождения. В это время необходимо следить за тем, чтобы скорость не превышала 60 км/ч, а выполнять маневры следует особенно осторожно.

Современные модели шипованной резины обычно снабжаются специальным индикатором обкатки. После его стирания с поверхности колес, их можно начитать эксплуатировать в обычном рабочем режиме.

Среди зимних шин есть еще так называемые «шины-липучки». Для их обкатки хватает сотни километров аккуратного вождения. При этом не следует превышать скорость в 80 км/ч.

Правильным образом обкатанные шины будут не только дольше служить, но и смогут обеспечить наиболее эффективное сцепление с дорожным покрытием, что является серьезным фактором безопасности.

Обкатка зимних и летних шин, за и против!

Чтобы понять – нужна или нет обкатка зимним покрышкам, нужно представить процесс производства шин. Специальную форму заполняют резиновой смесью очень высокой температуры. На внутреннюю часть формы наносят промышленную смазку, чтобы облегчить процесс извлечения готовой покрышки. Кроме того, сама поверхность, на которую наносится смазка идеально гладкая. Такую технологию соблюдают все производители, и, причем нет разницы – зимние или летние шины выпускаются на линии.


Теперь должно быть понятно, что протектор новой покрышки после извлечения из формы не пористый, как сама резина, а гладкий, да и еще покрыт смазкой, которую наносили на форму. Из сказанного выше следует, что сцепление с дорогой у такой шины в начале срока эксплуатации будет хуже, чем, если шина пройдет «обкатку». Шина должна «притереться» к асфальту и потерять остатки смазки для того чтобы уверенно держать дорогу. И особенно это характерно для зимних покрышек, которые будут эксплуатировать на скользкой влажной дороге. По этой причине изготовители покрышек рекомендуют крайне осторожную езду изначальные 600-800км на новой резине.


Причем эти рекомендации не относятся к ресурсу покрышек, как могло бы показаться, судя по заголовку статьи. Обкатка нужна для безопасности и не более того. Что касается ресурса покрышек, то обкатка никоим образом на него не влияет.


Обкатка шипованных шин


Все вышесказанное касается и шипованных шин. Наверняка многие автовладельцы слышали о том, что шипованные шины нужно обкатывать для того, чтобы шипы плотнее сели и быстро не растерялись в процессе обычной эксплуатации. Но это может относиться разве что к самодельной кустарной ошиповке. Шипы же, установленные на специальном оборудовании производителя шин не нуждаются в какой-то дополнительной обкатке для их усадки. Вероятность их потери одинакова на протяжении всего срока службы шины.


Но каждый автовладелец должен понимать, что даже на заводской ошиповке, на новых шинах не стоит начинать с агрессивной езды. Дело ещё и в том, что на влажном асфальте шипованная резина хуже держит автомобиль по сравнению с нешипованной. Стоит сюда добавить сказанное выше про гладкий протектор и заводскую смазку, и становится ясно для чего нужно обкатывать шипованную резину.


Обычно новую зимнюю резину приобретают непосредственно перед зимой. Необходимо помнить, что после летних шин к зимней резине стоит привыкать. Да и сама зимняя резина не предназначена для скоростной езды. Так что в первые полтысячи километров нужна осторожная обкатка как шипованных, так и нешипованных колёс.


Но обкатка требуется не покрышкам, а самому водителю для его безопасности, так как плохое сцепление с дорогой новых шин может привести к серьезному ДТП.


Подведем итог


Любые шины (хоть летние, хоть зимние) в первые 500-600 километров стоит обкатывать. В этот период водителю необходимо соблюдать крайнюю осторожность при езде, избегать резкого торможения и разгона. Не стоит также проходить повороты на высокой скорости. Все экстремальные и агрессивные элементы езды необходимо исключить в период обкатки.

 

Повторим — обкатка необходима для безопасности водителя. На долговечность покрышек она никак не влияет.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Обкатка шин – мифы и реальность — Информация

Как показывает практика, большинство автолюбителей даже не слышали про обкатку шин, зачем она нужна и на что влияет. С другой стороны, в некоторых источниках этому моменту эксплуатации резины приписывается чрезмерная важность. Если верить их словам, то у не обкатанных надлежащим образом шин чуть ли не в два раза снижается ресурс, и в ровно столько же раз повышается риск не справиться с управлением в этот период.

Задача этого материала – объективно ответить на вопросы:

  1. Нужна ли шинам обкатка?
  2. Зачем обкатывать шины?
  3. Что будет, если резину не обкатывать?
  4. Какая разница в обкатке летних и зимних шин?
  5. Как правильно обкатать резину?

Ответы на эти вопросы в статье даны не просто в сухом остатке, а в виде разбора наиболее часто встречающихся мнений по этой теме. Среди некоторых из них есть как явно надуманные мифы, так и вполне обоснованная правда. Такой подход к изучению вопроса поможет не просто узнать – надо ли обкатывать шины, но и почему именно так, а не иначе.

Обкатка новых летних шин

Начнем с летней резины, так как вокруг вопроса ее обкатки скопилось больше всего мифов. Здесь и опасная для управляемости автомобиля смазка, и гладкая поверхность протектора, и неравномерный износ. Даже говорят, что водителю надо привыкать к новым шинам, что и является по мнению некоторых основной задачей обкатки летних шин.

Мнение №1. Смазка на новых шинах после пресс-формы

Мнение базируется на том, что из-за особенностей технологического процесса производства автомобильных покрышек на их поверхности имеется смазка. Она и в самом деле используется для смазывания пресс-форм перед отливкой, дабы впоследствии готовое изделие легче вынималось. Если шины до покупки хранились у производителя и продавца недолго, то на них действительно могут быть следы этой самой смазки.

Согласно этому же мнению – новые летние шины надо обязательно обкатывать, то есть первые несколько сотен километров ездить с ограниченной скоростью и резко не маневрировать. Делать это надо якобы для того, чтобы смазка сошла с поверхности протектора. Причем, этой смазке приписывают настолько опасные свойства, что чуть ли не многократно из-за нее снижается зацеп и, соответственно, управляемость автомобиля.

На самом же деле это мнение не просто миф, а полный бред. Даже если и есть на новых летних шинах остатки технологической смазки, то на силу сцепления с асфальтом или бетоном она абсолютно никак не влияет. Шины можно даже специально измазать маслом, но на управляемости это никоим образом не скажется. Пятно контакта между резиной и дорожным покрытием очистится и покроется пылью через пару оборотов колеса, и зацеп будет максимальным.

Кроме того, новые шины очень редко попадают конечному потребителю сразу после схода с конвейера. Чаще они некоторое время лежат на складе у производителя, потом еще пылятся у продавца, и только потом покупаются и устанавливаются на автомобиль. За все это время от технологической смазки не остается и следа. Чтобы убедиться в этом, попробуйте наощупь новенькую резину на полках автомагазина. На пальцах остаются жирные следы? Вероятнее всего – нет там никакой смазки уже давно.

Если и это вас не убедило, и вы продолжаете верить в необходимость обкатки с целью удаления технологической смазки, все равно не стоит мучаться. Возьмите, да и помойте новые шины с автомобильным шампунем перед установкой на автомобиль. И обкатывать 100-500 км ради удаления какой-то мифической смазки уже ничего не придется.

Мнение №2. Гладкая поверхность шин после пресс-формы

Это мнение еще более мифическое, чем предыдущее. Заключается оно в следующем. Когда формируется наружная поверхность покрышки, то она после выемки с пресс-формы имеет отличную от резины структуру. Якобы здесь сырье уплотняется и получается абсолютно гладким, а не пористым, как вся остальная часть шины. Ну а если в это поверить, то не сложно поверить и в то, что новая летняя резина плохо цепляется за дорожное покрытие. Она же гладкая, а значит – скользкая.

Обкатка шин в данном случае нужна якобы для того, чтобы верхний слой резины немного стерся о дорогу, и она приобрела требуемую для надежного зацепления шероховатость…

Трудно даже представить, как и при каких обстоятельствах кому-то в голову пришла такая гениальная мысль. Так или иначе, со здравым смыслом это мнение не имеет ничего общего. Чтобы убедиться в этом, можете посмотреть (можно даже через лупу) на поверхность протектора новой резины, и сравнить увиденное с картиной на бывшей в эксплуатации шине. Даже если вы возьмете самую мощную лупу – разницы вы не увидите.

Вывод. Обкатка летних шин с целью придания ей шероховатости – это бред. Не занимайтесь ерундой, и не смешите других.

Мнение №3. Неравномерный износ новых шин

Здесь сразу можно раскрыть все карты и с уверенностью заявить, что неравномерность износа шин и их обкатка – никак не связанные между собой понятия. Резина что в новом состоянии, что с пробегом – истирается абсолютно одинаково на всю глубину протектора. А вот равномерным ли будет износ, зависит не от новизны покрышек, а от целого ряда других факторов:

  • давление в шинах;
  • углы развала-схождения колес;
  • состояние рулевого управления;
  • состояние подвески;
  • состояние ступичных подшипников;
  • манера вождения.

Если автомобиль исправен, развал-схождение выставлен, давления в шинах в норме, а водитель ездит не слишком агрессивно, то новые шины будут изнашиваться равномерно без какой-либо обкатки.

Вывод. Обкатка летних шин с целью предотвращения неравномерного износа – это надуманный и ничем не обоснованный миф. Протектор от начала и до конца сделан из одной и той же резины, а следовательно, истирается одинаково на протяжении всего срока службы.

Мнение №4. Привыкание водителя к новым шинам

В некоторых источниках говорится о том, что новые летние шины как-то по-особому себя ведут при езде, и водителю якобы надо привыкнуть к этому обстоятельству. Для этого рекомендуется первые несколько сотен километров пробега не превышать скорость и быть поаккуратнее с экстренным торможением и резкими маневрами.

На самом деле это миф. Безопасность движения на автомобиле абсолютно не зависит от того, новые на нем покрышки, или уже «притертые». Естественно, сразу после зимней резины немного ощущается разница, поскольку летние шины сделаны из более твердого материала. Но машина, при этом, ведет себя намного увереннее. Управляется она лучше и четче, а тормозной путь – сокращается. К чему тут привыкать – не совсем понятно. Соответственно, обкатка летних шин с целью привыкания к ним является занятием абсолютно бессмысленным.

Сказанное выше справедливо только для тех случаев, когда сезонные шины меняются своевременно. Если же поставить летние покрышки до того, как средняя температура станет выше +7°C, то управляемость действительно может оказаться непредсказуемой, и к ней придется как-то привыкать. Если же вы «переобулись» вовремя, то никакая «обкатка» с перечисленными выше ограничениями вам не нужна.

Обкатка новой шипованной резины

Стоит сразу же отметить, что все сказанное ранее справедливо и для зимних шин. Пугают и смазкой, которая на снегу или на льду вообще делает автомобиль плохо управляемым. И о мифической гладкой поверхности протектора тоже поговаривают. Единственное, что очень похоже на правду – это привыкание водителя к новой управляемости.

На зимних шинах по снегу или льду машина действительно ведет себя иначе, чем по сухому асфальту на летних. Но это и так понятно, и с обкаткой не имеет абсолютно ничего общего. Любой здраво мыслящий водитель понимает, что какой бы хорошей не была бы резина, зимой управляемость значительно ухудшается, а тормозной путь увеличивается.

Мнение №5. Смазка в установочных отверстиях для шипов

Гораздо интереснее это, и следующие два мнения. На них стоит обратить внимание, но тоже в рамках здравого смысла. Прежде всего, не лишним будет обратиться к официальному источнику, который называется «Правила эксплуатации автомобильных шин» АЭ 001-04. В этом документе и в самом деле есть кое-что про обкатку шин.

А именно, про обкатку зимних шипованных шин. Там сказано, что на легковых автомобилях с установленными новыми покрышками с шипами необходимо произвести обкатку на протяжении 800-1000 км, не превышая, при этом, максимальную скорость в 70 км/ч. На этот же документ ссылаются и производители зимней шипованной резины, когда пишут рекомендации относительно обкатки. На некоторых современных покрышках этого типа даже наклейки клеят, на которых кратко обозначены эти же советы.

Заметьте, в упомянутом выше официальном документе нет ни одного слова касательно обкатки летней резины. Даже про обычную зимнюю, которую в народе называют «липучками», там ничего такого нет. Только шины с шипами нуждаются в обкатке. К сожалению, в этих правилах не поясняется, с чем связана такая рекомендация. Потому остается полагаться только на мнение экспертов и здравый смысл. Кроме того, следует учесть, что данные правила были придуманы в далеком 2004 году. А с тех пор, как говорится, технологии шагнули вперед. Соответственно, большинство того, чего «боялись» шины тех годов производства, сегодня попросту неактуально.

Так вот, в свете всего вышесказанного вернемся к смазке в установочных отверстиях для шипов. В этот раз смазка используется производителями для того, чтобы шипы легче было вставлять на свои места. А вот пользователи с изощренной фантазией склонны думать, что из-за этой самой смазки шипы, если их не обкатать, быстро выпадут. Якобы обкатка нужна для того, чтобы остатки смазки выветрились. Очень даже похоже на адекватное мнение. Но не совсем.

  1. Во-первых, как уже было сказано выше, практически никогда шины сразу с конвейера не попадают к конечному потребителю. До этого момента они некоторое время лежат на складах, а потом еще немного у продавцов. Соответственно, у смазки есть достаточно времени для того, чтобы испариться.
  2. Во-вторых, выпадают из-за остатков смазки только те шипы, которые были установлены кустарным способом. Если же они смонтированы на заводе с соответствующим качеством (о котором говорит цена оригинальной заводской шипованной резины), то вероятность того, что они выпадут вначале эксплуатации такая же, как и при всем последующем пробеге.

Вывод. Обкатка шипованной резины с целью «выпаривания» смазки под шипами – это миф. Если шипы устанавливались самостоятельно или где-то «в подвале», то тогда хоть обкатывай их, хоть нет – они все равно быстро растеряются. И смазка тут ни при чем.

Мнение №6. Шип и его оптимальное положение в посадочном месте

Здесь имеется в виду, что обкатка шин нужна для того, чтобы установленные шипы в бережном режиме заняли оптимальное положение в посадочном месте. Якобы без этого они сразу же начнут вылетать, и уже к середине зимы большинство из них окажутся безвозвратно потерянными.

В принципе, это мнение имеет право на жизнь. Но опять же, в тех случаях, когда шипы были установлены самостоятельно или в кустарных условиях. На качественной резине с шипами, которые вставлены на заводе, они изначально находятся в оптимальном положении, и в течение обкатки никуда смещаться не должны. В этом можно убедиться, если сравнить выступающие части шипов до установки, и после первых сотен пробега.

Вывод. Если резина из категории бюджетной, то шипы действительно могут интенсивно выпадать при экстремальной езде. В таких случаях в обкатке шин есть кое-какой смысл. А так, по большому счету, никакая зимняя резина с шипами не предназначена для скоростной езды и резкого маневрирования. Если большую часть зимы вам приходиться ездить по очищенному от снега и льда дорожному покрытию (в особенности, по трассах между населенными пунктами), то от покупки шипованной резины есть смысл отказаться вовсе. Для такого режима эксплуатации больше подходят обычные зимние шины, называемые в народе «липучками».

Мнение №7. Скорость и центробежная сила

Последнее, о чем стоит поговорить, это центробежная сила. Чем быстрее едет автомобиль, тем с большей скоростью вращаются колеса. А чем быстрее вращаются колеса, тем сильнее центробежная сила. А чем она сильнее, тем больше шансов, что под ее воздействием шипы будут покидать свои места. Это более чем похоже на правду. Но те, кто такое советует, не учитывают два нюанса.

  1. Во-первых, центробежная сила зависит не только скорости вращения, но и от массы тел, на которые эта сила воздействует. В случае с шипами, хоть они и металлические, эта сила настолько ничтожна, что для отрыва их с посадочного места ее крайне недостаточно.
  2. Во-вторых, к обкатке шин этот момент не имеет абсолютно никакого отношения. Центробежная сила одинакова что на новой резине, что на проехавшей несколько тысяч километров. Шипы, как уже было сказано ранее, в качественных шинах изначально установлены «намертво», и сила их удержания после так называемой обкатки никак не меняется.

Итоги

По итогу приходим к следующим выводам. Во-первых, обкатка летней резины – это полная чушь. Так было и более десяти лет назад, когда вступили в силу упомянутые в статье правила. Во-вторых, обкатка зимней резины без шипов – это такая же чушь. От летней она отличается только рисунком протектора и составом. В-третьих, обкатка шипованной резины – все же, не помешает. Она заключается в ограничении скорости и агрессивной езды.

Собственно, этих рекомендаций стоит придерживаться и после обкатки. Шипованная резина не для скоростной езды придумана, а для улучшения сцепления со снегом и льдом. Да и то, при температурах от 0°C до -15°C. За пределами этого диапазона шипы не работают, а только ухудшают управляемость.

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Как обкатать резину, нужно ли обкатывать новую шипованную, летнюю

Процесс обкатки обязательно должен проводиться как для летней, так и для зимней резины. А многие автолюбители и вовсе не знают о том, что новую «обувь» следует обкатывать. Но большинство специалистов в этой области утверждают – новые колеса нужно обкатывать обязательно. Суть в том, что неподготовленная резина быстрее изнашивается, да и технология ее производства рассчитана на то, что эксплуатация будет производиться соответствуя этим нормам. Сегодня мы разберемся, как обкатать резину и поймем, зачем это делается.

Производство шин

Необходимость обкатки заложена в самой конструкции. Дело в том, что при производстве резины используется жидкая смесь каучука, которая наливается внутрь специальных форм и потом там застывает. Шины получаются гладкими, так как и форма изнутри гладкая и ровная. Перед тем как залить каучук, форма смазывается специальной жидкостью, чтобы потом шина правильно извлеклась наружу. С помощью этой технологии делают летнюю, зимнюю и шипованную резину. Новые шины имею гладки свежий протектор, которые вдобавок покрыт еще и заводским маслом. Сразу эксплуатировать на дороге такую резину нельзя.

Требуется ли обкатка

Как говорят сами производители – эта манипуляция необязательна. В то же время, если не сделать этого, то надеяться на то, что летние колеса покажут хорошие эксплуатационные показатели не стоит. Специалисты заявляют, что первые 400-500 километров следует ездить аккуратно, стараться не нарушать скоростной режим и не выезжать в дождь.

Среди автолюбителей бытует мнение, что обкатывать шины нужно для того, чтобы они дольше прослужили. В действительности это немного не так: в первую очередь обкатка обеспечивает должный уровень безопасности. Опасность заключается в том, что новые из магазина покрышки не имеют требуемый уровень сцепления с дорогой, что чревато заносом или опрокидыванием автомобиля. При резком торможении, которое приходится выполнять, чтобы избежать ДТП такая резина начнет проскальзывать и правильно остановить машину не выйдет.

Поэтому не стоит преуменьшать важность обкатки колес. Если обдумать доводы, приводимые в ее пользу, то они звучат вполне логично. К тому же потратить время на эту процедуру и обеспечить собственную безопасность не трудно, ведь от этого зависит ваша жизнь.

Проведение обкати колес

Чтобы правильно обкатать шины, нужно первые 150 – 300 км после покупки водить аккуратно и стараться резко не ускорятся. Последующую тысячу рекомендуется просто стараться аккуратно водить машину, не совершать резких маневров и перестроений. Когда вы поворачиваете старайтесь это делать так, чтобы шины не проскальзывали, вращайте руль плавно и без рывков. При соблюдении скоростного режима и аккуратной езде будет обеспечиваться лучшее сцепление с дорогой. К тому же низкая скорость заведомо снижает вероятность применения экстренного торможения.

Обкатка зимних шин

Статистика говорит о том, что зимнюю резину использует большинство автолюбителей, нередко они приобретают и шипованную резину, чтобы зимой чувствовать себя на дороге уверенно. При покупке качественных шипованных колес в первую очередь следует знать, что шипы прочно закреплены и не растеряются, если вы предварительно не проведете обкатку.

Обкатывать зимние покрышки следует по такому принципу:

  • первая сотня километров должна пройти еще по асфальту, при этом агрессивной езды не должно быть, как таковой. При этом нужно учитывать, что в дождь таки шины нужно эксплуатировать предельно аккуратно;
  • при движении старайтесь не делать резких поворотов и заносов, резких ускорений тоже старайтесь избегать. Помните, что чем плавне вы будете вести машину, тем лучше обкатаете резину;
  • зимой на новой резине старайтесь не ездить агрессивно, придерживайтесь скоростного режима. При вождении учитывайте, что шипованные шины предназначены для езды по обледенелой и замерзшей дороге. Если ездить на ней по сухому асфальту летом, то шипы очень быстро сотрутся.
Подводим итоги

Содержание резины и уход за ней с момента покупки – это залог того, что вы не будете менять резину каждые два года и сможете спокойно ездить весь положенный срок эксплуатации. Нужно понимать, что первые 500 км езды на резине – это копейки по сравнению с тем, сколько еще вам придется проездить на одном комплекте резины. Правильно пройденные эти 500 км обязательно скажется на том, сколько проживет резина в целом.

При покупке колес от знаменитого производителя желательно сразу в шинном центре узнать, как правильно проводить обкатку, какие при этом могут присутствовать особенности. Резина попроще нередко продается в заводской смазке – как только она полностью сойдет с резины, можно считать, что обкатка завершена и далее можно ездить в привычном стиле.

Auto Bits: вы, вероятно, слишком долго ждете, чтобы надеть зимние шины — Business — Perry Chief

Погода похолодает, но не везде был первый снегопад. Хотя угроза снегопада — это то, что заставляет большинство людей думать о том, чтобы надеть зимние шины на свои автомобили, если вы ждете снега, прежде чем переключиться, значит, вы ждете слишком долго.

Зимняя резина или зимняя резина?
Эти термины используются как синонимы, поэтому многие люди ошибочно полагают, что единственной причиной замены шин зимой является снег.Зимние шины называются зимними, потому что они предназначены не только для снега, но и для холода.

Это означает, что вам не нужно ждать первого снега, чтобы надеть зимнюю резину на свой автомобиль. Как показывает практика, когда погода постоянно ниже 40 градусов, следует использовать зимние шины, даже если светит солнце и не видно ни одной снежинки.

Шины и моноблоки
Представьте себе свой любимый моноблок. При комнатной температуре это в самый раз. Оставьте тот же шоколадный батончик в машине в летний день, и он превратится в липкую грязь, которая в конечном итоге останется на вашей рубашке.Поместите его в морозильную камеру, и он станет настолько твердым, что вам понадобится нож, чтобы отломать кусок.

Резина в шинах такая же, как у моноблока. В жаркий летний день он мягкий и податливый, а зимой он становится жестким и ломким. Зимние шины изготовлены из резиновых смесей, специально разработанных, чтобы оставаться гибкими даже в холодную погоду, а это важно для хорошего сцепления с дорогой.

Важность пятна контакта
Хотя шина большая, пятно контакта у нее мало. Это часть шины, которая в любой момент касается дороги.Возьмите лист бумаги размером 8,5 на 11 и сложите его пополам. Теперь сложите его еще раз пополам, и то, что у вас в руках, будет размером с пятно контакта.

Этот маленький листок бумаги — это вся поверхность шины, которая может удерживать дорогу в любой момент времени. Вот почему важно максимизировать сцепление каждой шины с дорогой. Зимняя шина с более гибкой резиновой смесью — ключ к сохранению этого сцепления.

Протекторы зимних шин разные
Уникальный состав резиновой смеси зимних шин — это только часть картины.Эти шины также имеют уникальный протектор, предназначенный для работы на снегу. Рисунок протектора предназначен для отвода воды, но для притягивания снега. Это звучит странно, но после объяснения имеет смысл.

Если катить снежок по земле, он прилипает к снегу. Шина, которая собирает снег на протекторах, имитирует снежный ком, прилипая к снегу на заснеженной дороге, а не просто скользя по ней. Это снова дает вам лучшее сцепление с дорогой, а лучшее сцепление — это то, что вы хотите от зимних шин.

А как насчет всесезонных шин?
С всесезонными шинами все в порядке. Они делают свою работу в любое время года, как следует из названия, но это требует компромисса. Поскольку им приходится работать во всем: от летней жары до полярных зимних ветров, они не могут преуспеть ни в одном из них.

Если в вашей погоде не бывает сильных холода или жары, то более подходящим вариантом будет всесезонная шина. Если, однако, температура ниже 40 градусов является обычным явлением в зимние месяцы в том месте, где вы живете, то зимняя шина — гораздо лучший выбор.
— Николь Вакелин / BestRide.com

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, что
США медленно внедряли новые фары
Галоген официально прибыл в Соединенные Штаты в 1983 году, примерно через 20 лет после того, как он был представлен в Европе, и композитные фары начали использоваться появляются в 1984 модельном году.
Мы так же отстали на несколько лет с газоразрядными фарами высокой интенсивности. HID использовались в коммерческих целях в течение многих лет, но у ранних версий было длительное время запуска, что было хорошо для коммерческого здания, но не годилось для автомобиля, для которого требуется, чтобы фары включались мгновенно, иногда несколько раз за одну поездку.
Эти проблемы были решены к середине 80-х годов, и автомобильные инженеры всего мира приступили к разработке фар, в которых можно было использовать преимущества этой технологии. Европейские инженеры использовали галогенный источник света h5, а затем более яркие ксеноновые лампы, а недавно разработанные оптические компьютерные программы освещения позволили гладким, созданным компьютером поверхностям формировать диаграмму направленности без какой-либо оптики в линзе.
Эти HID-лампы великолепно бросают свет, но они часто бросают его туда, где это нежелательно, особенно в глаза встречных водителей.Опять же, Европа поняла это много лет назад, в то время как мы буквально слепо неуклюже придерживаемся тех же правил, которые были у нас, когда Джордж Буш еще находился у власти.
— Крейг Фицджеральд / BestRide.com

ФАКТ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Бренд Infiniti впервые появился на сцене 30 лет назад, еще в 1989 году. Этот год ознаменовал дебют «Симпсонов» и падение Берлинской стены. Вы могли заполнить свой резервуар примерно по 1 доллару за галлон, а средняя цена нового дома составляла всего 125000 долларов.
— Николь Вакелин / BestRide.com

Как купить зимнюю шину — блог Nissan of Cool Springs

Когда наступают зимние месяцы, вы хотите сделать все возможное, чтобы ваш автомобиль Nissan работал плавно и эффективно. Покупка зимних шин — одно из лучших решений, которые вы можете сделать для своего автомобиля. В следующих разделах мы поможем вам купить лучшие зимние шины из возможных.

Какими качествами обладают лучшие зимние шины?

Прежде всего, все качественные зимние шины обладают надежным сцеплением как на льду, так и на снегу.Если вы не замените свои обычные летние шины на зимние, возрастет вероятность попадания в аварию, поскольку вам будет препятствовать способность остановиться. Лучшие зимние шины долговечны и обеспечивают комфортную езду. Раньше зимние шины были довольно громоздкими и производили много шума и грохота.

В наши дни лучшие из них работают тихо и плавно. Шины должны быть долговечными в том смысле, что они могут легко прослужить не менее 20 000 миль. Наконец, на хорошие зимние шины предоставляется гарантия, но это не обязательно означает, что вам нужна гарантия для их покупки (хотя это рекомендуется, если у шин есть какие-либо дефекты, о которых вы не знали изначально).

Вопросы, которые стоит задать

Первый вопрос, который вам следует задать: «Увижу ли я много дождливых дней зимой?» Сухая зима и влажная зима требуют немного разных типов шин, о которых вам следует знать. Если вы живете в районе, где регулярно случается обильный снегопад, вам следует подумать о покупке зимних шин с характеристиками, так как они будут лучше, чем обычные зимние шины. Однако они немного дороже, и это еще одно соображение, о котором вам нужно помнить при принятии решения.

Еще один вопрос, на который вы, возможно, не знаете ответ: «Нужны ли мне шипованные зимние шины?» В конструкцию некоторых зимних шин встроены металлические зубья. Они предназначены для сцепления со льдом, но у них есть несколько недостатков. Они не только громкие, но также могут повредить тротуар (так что, если у вас есть подъездная дорога, вам стоит подумать об этом заранее). Как правило, зимние шины с шипованными металлическими захватами рекомендуются только в том случае, если вы собираетесь часто ездить при температурах, близких к нулю.

Тактика покупки

Лучший совет относительно зимних шин — всегда покупать четыре одинаковых шины! У вас может возникнуть соблазн купить только две для вашей ведущей оси, но это будет ошибкой. Вы, вероятно, в конечном итоге потеряете контроль над своим автомобилем, сделав это.

Второй совет, который следует запомнить, — покупать шины заранее. Если вы не откладываете на потом и приобретаете зимние шины на летнее время, вы легко сможете сэкономить от 50 до 100 долларов на каждой шине по сравнению с покупкой их зимой, когда они пользуются большим спросом.Зайдите в компанию Nissan из Cool Springs, чтобы приобрести качественный комплект зимних шин или установить уже приобретенные вами шины у квалифицированных специалистов по автомобилям.

Теги: Автомобильные Советы, Шины, Зимнее вождение
Опубликовано в Сервис Nissan | Комментарии к записи Как купить зимнюю шину

отключены

зимних шин круглый год | Kal Шина

Зимняя резина предназначена для использования в один сезон: зима. Хотя использование 3-х сезонов зимой может быть более вредным, чем если бы вы использовали зимние шины круглый год, если вы едете зимой в теплые месяцы, вы жертвуете производительностью, экономией топлива и сроком службы ваших шин.

Хорошая новость в том, что есть специальная зимняя шина, которая может использоваться как летняя. Она называется всепогодной шиной, но мы поговорим об этом чуть позже. А пока почему бы вам не использовать зимние шины летом?

В чем разница между зимними, трехсезонными и летними шинами?

Резиновая смесь зимних шин была разработана так, чтобы оставаться мягкой и обеспечивать сцепление при температуре +7 C и ниже. Всесезонные и летние шины имеют более твердый состав, обеспечивающий лучшее сцепление с дорогой при температуре выше +7 С.

Зимние шины имеют более агрессивный рисунок протектора, который цепляется за лед и снег и отталкивает слякоть, в то время как трехсезонные (всесезонные) и летние шины имеют более тонкий протектор, который обеспечивает сцепление с дорожным покрытием как в теплую, так и в сухую погоду, а также в мягких условиях. влажные условия.

Какие риски возникают при использовании зимних шин круглый год?

Более быстрый и неравномерный износ

На теплых и горячих дорожных покрытиях резиновая смесь зимних шин изнашивается быстрее и более неравномерно. Зимние шины рассчитаны на два-три сезона, но если они устанавливаются на автомобиль в течение 12 месяцев подряд, их необходимо заменить раньше.

Низкие характеристики на сухом и мокром асфальте.

Зимние шины, разработанные для обеспечения превосходного сцепления на льду и снегу, теряют управляемость при движении по сухой или мокрой дороге. Более мягкий и мягкий состав зимних шин снижает маневренность и реакцию на торможение в теплую погоду и может вызывать чрезмерный шум при движении по сухому асфальту.

Сниженная экономия топлива

Сопротивление качению, вызванное вождением зимних шин в межсезонье, также приводит к увеличению расходов на насос.Летние шины имеют более твердый состав, благодаря чему они плавно катятся, а это означает большую экономию топлива.

Существуют ли другие шины, которые можно использовать круглый год?

Если у вас есть бюджет только на один комплект шин для использования в течение года, одним из решений является поиск всесезонных шин.

Всесезонные шины Nokian отличаются надежным сцеплением с дорогой и стабильностью, позволяющими ездить как в холодные, так и в теплые месяцы.

Однако, хотя всепогодные шины безопасны для езды в большинстве зимних условий, если вы живете в районе, где вы постоянно сталкиваетесь с тяжелым, плотно утрамбованным снегом и льдом, в том числе с черным льдом, зимние шины обеспечат сцепление при торможении и поворотах. тебе нужно.

Чтобы узнать больше, прочитайте наш пост «Всепогодные, трехсезонные и зимние шины».

Кремнезем

улучшает сцепление с дорогой на зимних шинах, снижает расход топлива

Это нечто большее, чем просто рисунок протектора, благодаря которому зимняя шина скользит по снегу и прилипает к льду. Это во многом связано с тем, что заставляет некоторых людей держаться вместе: химией.

Конечно, большие пустоты между блоками и множество блоков определенно помогают в глубоком снегу. Снежные ступени создавались таким образом уже более полувека. И быстрое увеличение ламелей — крошечных прорезей в твердых блоках, часто зигзагообразных для большего количества краев — творит чудеса на льду.

Но химия добавила липкости за последние несколько лет — в частности, инженеры сделали шины намного более липкими, когда начали использовать диоксид кремния в протекторе.

Кремнезем в качестве наполнителя

Silica звучит экзотично, но это не так. Это происходит из песка. Даже песок на пляже содержит кремнезем. Доступно много.

Кремнезем — это наполнитель в резиновых смесях, входящих в состав протектора шины. Он выполняет несколько функций, в том числе помогает некоторым другим молекулам в смеси протектора шины прилипать друг к другу.

Самый известный наполнитель в шинах — технический углерод. Его тоже много, потому что это побочный продукт углеродного топлива, включая нефть и уголь. Технический углерод, придающий шинам цвет, укрепляет резиновую смесь. Это помогает создать трение между шиной и дорогой. Это хорошо, потому что это удерживает нас от скольжения наших автомобилей по всему периметру и помогает нам ехать и останавливаться. Это еще и плохо, потому что чем больше трение, тем выше расход топлива.

Как работает кремнезем

Комбинация диоксида кремния, технического углерода и других ингредиентов протектора шины дает противоположный эффект: диоксид кремния снижает сопротивление качению.Это экономит топливо, и очень много. По данным французской корпорации Rhodia, которая работает с полимерами, только в этом веке, поскольку диоксид кремния стал более распространенным ингредиентом в составах протекторов, он помог сэкономить более 5 миллиардов галлонов масла. Это все из-за более низкого сопротивления качению.

Но что это значит для зимней шины? Множество.

Поскольку диоксид кремния противодействует твердости, возникающей из-за технического углерода, протектор с диоксидом кремния имеет тенденцию оставаться податливым, даже когда температура опускается до нуля и ниже.

Если бы вы увеличили изображение твердого льда, вы бы увидели, что поверхность на самом деле не гладкая, а несовершенная. То же самое и с утрамбованным снегом. Оставаясь податливым, протектор шины может соответствовать неровной форме мерзлых поверхностей и фактически лучше цепляться за них.

Качественные зимние шины — Bridgestone Blizzak, Nokian Hakkapeliitta, Firestone Winteforce, Michelin Alpin, Nitto NT90 W, Dunlop Winter Sport и другие — в протекторе используется диоксид кремния.

Всесезонные туристические шины все чаще содержат кремнезем.Кремнезем улучшает сцепление с дорогой, особенно в дождь и снег, а также снижает расход топлива. Он также смягчает ходовые качества без ухудшения управляемости.

Инженеры

смогли комбинировать диоксид кремния, технический углерод и другие наполнители, чтобы шины изнашивались дольше и работали лучше. Вы действительно когда-нибудь задумывались о том, что на новые доступные шины будет даваться гарантия 80 000 миль протектора? Дайте большую заслугу кремнезему.

На шинах нет маркера содержания кремнезема. В Best Used Tyres мы стараемся сообщить вам, когда протектор содержит диоксид кремния, чтобы помочь вам оценить эффективность шины.

Checkout Lane: пора выпускать зимние шины — Новости — Crookston Times — Crookston, MN

Когда резина встречается со снегом, некоторые водители покупают зимние шины. Но нужно ли это?

Покупка зимних шин для автомобиля может показаться покупкой зимних ботинок для ног: очевидная необходимость. Но сначала следует подумать, нужны ли они вам.

«В этом районе, если у вас нет расписания горнолыжного курорта на выходные или вы не живете на особенно опасной дороге, поддержание ваших всесезонных шин в хорошей форме поможет вам преодолеть 90 процентов погодных условий. — сказал Крис Луккетти, владелец сервисного центра Луккетти в Маршфилде, штат Массачусетс.

Он сказал, что тщательного ухода за всесезонными шинами, включая проверку давления в шинах раз в месяц, когда на улице холодно, может быть достаточно.

Джош Суини, менеджер колл-центра в Norwell, штат Массачусетс, Sullivan Tyre, сказал, что зимние шины сделаны из другой резиновой смеси, которая обладает большей гибкостью и лучше сцепляется с дорогой в холодную погоду, чем всесезонные шины. Он сказал, что зимние шины всегда улучшают вождение зимой.

«Даже если у вас агрессивная всесезонная шина, зимняя шина все равно улучшит ваше сцепление с дорогой», — сказал он.«Я положил их в машину своей семьи, потому что это дает вам дополнительную уверенность».

Большинство зимних шин, которые Spencer Carruthers продает в Kenwood Tire and Auto Service в Уэст-Бриджуотере, штат Массачусетс, предназначены для высокопроизводительных автомобилей с задним приводом, которые плохо справляются со снегом и льдом. Он сказал, что по большей части это не те сверхпрочные шипованные шины, которые многие помнят.

«Многие зимние шины, которые мы продаем, предназначены для четырех сезонов», — сказал он. «Они выглядят почти как обычные шины, за исключением того, что протектор намного мягче.«

Шины Nokian из Финляндии созданы, чтобы выдерживать как холодную зиму, так и жаркое лето», — сказал он. Лучетти рекомендует грязевые и зимние шины различных производителей, которые созданы для лучшего сцепления с дорогой круглый год. Суини советует выбирать такие известные бренды, как Goodyear, Michelin или Dunlop.

Четыре зимних шины для базового минивэна стоят от 500 до 600 долларов, включая установку, сказал Каррутерс. Шины и диски вместе стоят около 900 долларов, но с каждым годом переход на них становится проще и дешевле.

Джули Онуфрак — [email protected]

СОВЕТЫ ПО ПОКУПКЕ ШИН

— Хотя в наши дни популярны более широкие шины с соответственно большими колесами, обозреватели говорят, что более узкие шины лучше всего подходят для проезда по снегу и слякоти. Лучше выбрать размер шин, указанный для вашего автомобиля, или даже перейти на совместимую более узкую шину с колесом меньшего размера.

— В последние годы нешипованные зимние шины стали лучше сцепляться со льдом и снегом. Однако новые скандинавские тесты показывают, что шипованные шины по-прежнему имеют преимущество.Редакторы Consumer Reports говорят, что ваш выбор зависит от вашего климата. Если вы регулярно путешествуете по обледенелым дорогам, шипованные шины вам подойдут.

— Получите четыре одинаковых зимних шины. Хотя может показаться соблазнительным просто купить две зимние шины для ведущей оси, обозреватели считают, что это плохая идея. Шины реагируют по-разному, а неподходящие шины могут привести к непредсказуемой управляемости.

Источник: www.consumersearch.com

Checkout Lane: пора выпускать зимние шины — Новости — Hanover Mariner

Когда резина встречается со снегом, некоторые водители покупают зимние шины.Но нужно ли это?

Покупка зимних шин для автомобиля может показаться покупкой зимних ботинок для ног: очевидная необходимость. Но сначала следует подумать, нужны ли они вам.

«В этом районе, если у вас нет расписания горнолыжного курорта на выходные или вы не живете на особенно опасной дороге, поддержание ваших всесезонных шин в хорошей форме поможет вам преодолеть 90 процентов погодных условий. — сказал Крис Луккетти, владелец сервисного центра Луккетти в Маршфилде, штат Массачусетс.

Он сказал, что тщательного ухода за всесезонными шинами, включая проверку давления в шинах раз в месяц, когда на улице холодно, может быть достаточно.

Джош Суини, менеджер колл-центра в Norwell, штат Массачусетс, Sullivan Tyre, сказал, что зимние шины сделаны из другой резиновой смеси, которая обладает большей гибкостью и лучше сцепляется с дорогой в холодную погоду, чем всесезонные шины. Он сказал, что зимние шины всегда улучшают вождение зимой.

«Даже если у вас агрессивная всесезонная шина, зимняя шина все равно улучшит ваше сцепление с дорогой», — сказал он.«Я положил их в машину своей семьи, потому что это дает вам дополнительную уверенность».

Большинство зимних шин, которые Spencer Carruthers продает в Kenwood Tire and Auto Service в Уэст-Бриджуотере, штат Массачусетс, предназначены для высокопроизводительных автомобилей с задним приводом, которые плохо справляются со снегом и льдом. Он сказал, что по большей части это не те сверхпрочные шипованные шины, которые многие помнят.

«Многие зимние шины, которые мы продаем, предназначены для четырех сезонов», — сказал он. «Они выглядят почти как обычные шины, за исключением того, что протектор намного мягче.«

Шины Nokian из Финляндии созданы, чтобы выдерживать как холодную зиму, так и жаркое лето», — сказал он. Лучетти рекомендует грязевые и зимние шины различных производителей, которые созданы для лучшего сцепления с дорогой круглый год. Суини советует выбирать такие известные бренды, как Goodyear, Michelin или Dunlop.

Четыре зимних шины для базового минивэна стоят от 500 до 600 долларов, включая установку, сказал Каррутерс. Шины и диски вместе стоят около 900 долларов, но с каждым годом переход на них становится проще и дешевле.

Джули Онуфрак — [email protected]

СОВЕТЫ ПО ПОКУПКЕ ШИН

— Хотя в наши дни популярны более широкие шины с соответственно большими колесами, обозреватели говорят, что более узкие шины лучше всего подходят для проезда по снегу и слякоти. Лучше выбрать размер шин, указанный для вашего автомобиля, или даже перейти на совместимую более узкую шину с колесом меньшего размера.

— В последние годы нешипованные зимние шины стали лучше сцепляться со льдом и снегом. Однако новые скандинавские тесты показывают, что шипованные шины по-прежнему имеют преимущество.Редакторы Consumer Reports говорят, что ваш выбор зависит от вашего климата. Если вы регулярно путешествуете по обледенелым дорогам, шипованные шины вам подойдут.

— Получите четыре одинаковых зимних шины. Хотя может показаться соблазнительным просто купить две зимние шины для ведущей оси, обозреватели считают, что это плохая идея. Шины реагируют по-разному, а неподходящие шины могут привести к непредсказуемой управляемости.

Источник: www.consumersearch.com

Grip, как никогда раньше с нашими зимними шинами / Nokian Tyres

Сцепление, как никогда раньше с нашими зимними шинами / Nokian Tyres {{#дети.expander.close}} — {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Это прекрасное путешествие — душевное спокойствие в любых условиях

Мастерство северных условий можно увидеть и почувствовать в каждой зимней шине Nokian Tyres.Вы можете уверенно наслаждаться характеристиками и ходовыми качествами своего автомобиля в течение всей зимы.

Производитель ManufacturerAudiBMWChevroletDodgeFord USAHondaHyundaiJeepKiaMercedes-BenzNissanSubaruTeslaToyotaABARTHACURAALFA ROMEOALPINAAM GENERALAMCASTON MARTINASÜNAAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAVANTIBENTLEYBERTONEBMWBRICKLINBRISTOLBUGATTIBUICKCADILLACCHECKERCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCODADAEWOODAIHATSUDE LOREANDE TOMASODODGEEAGLEEXCALIBURFAWFERRARIFIATFISKERFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD USAFREIGHTLINERGENESISGEOGMCHIGERHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISOTTA FRASCHINIISUZUJAGUARJEEPJENSENKARMAKIALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMASTRETTAMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOBILITY VENTURESMORGANMORRISNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPAGANIPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEQVALERAMRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSALEENSATURNSCIONSEATSHELBYSMARTSPYKERSRTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITATATESLATHINKTOYOTATRIUMPHTVRVAMVOLVOVPGVWWORKHORSEYUGOZASTAVAZENOS АВТОМОБИЛЕЙ

Год Год

Модель Модель

Двигатель (необязательно) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Обод Обод

Как проверить размер шин

Размер, подходящий к вашему автомобилю, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{описание}}} {{/ product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • до {{mph}} миль в час {{# speed}} {{# weight}}, {{/ weight}} {{/ speed}} максимальная нагрузка {{lb}} фунт {{#out_of_production}}
    {{/ out_of_production}}
  • {{/ sizes}}
{{/ showSizes}} {{/ showProduct}} {{/товар}} {{/товар.длина}} {{/ showFilter}} {{/Предметы}} {{/ filterGroup}}

  • Легковые автомобилиCUV / SUV / Light TruckШины для фургонов / грузовых автомобилейТяжелые шины

  • Зимние шины Нешипованные шины Шипованные шины Всепогодные шины Всесезонные шины

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta C3 облегчает жизнь профессионалам, работающим в тяжелых условиях.Эти прочные шипованные шины могут справиться с суровыми зимними условиями; в дополнение к сбалансированному зимнему захвату, который является синонимом бренда Hakkapeliitta, он …
Узнать больше

Этот прочный каток от Nokian Tyres экономит топливо как на скользких перекрестках городского движения, так и на глубоком снегу загородных трасс.В дополнение к чрезвычайно низкому сопротивлению качению, были также внесены изменения в управляемость на льду …
Узнать больше

95% рецензентов рекомендуют нашу продукцию

Сообразительный потребитель требует многого от покупаемых товаров. За годы использования они формируют четкое представление о том, сделали ли они правильный выбор.

Оцените свои шины!

Напишите свой отзыв Ознакомьтесь с отзывами о товарах

Всего отзывов о продукте
15889 4.5 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *