С какими неисправностями невозможно пройти техосмотр — Российская газета
Для оформления полиса ОСАГО автомобилист должен предъявить диагностическую карту. Это специальный документ, который подтверждает факт проверки технического состояния автомобиля. Такая проверка состоит из 68 пунктов и называется она — государственный технический осмотр транспортных средств. Рассмотрим несколько основных причин, которые дают основание отказать автомобилисту в выдаче этого документа.
Отметим для начала, что вопрос определения технического «здоровья» автомобиля очень важен для дорожной безопасности. Очевидно, что у автомобиля могут быть опасные поломки и не опасные. При этом некоторые поломки и дефекты можно увидеть и рассмотреть, а другие можно выявить только, используя сложное диагностическое оборудование.
Нюансов много, а потому техосмотр сосредотачивается в основном на двух аспектах эксплуатации — безопасность дорожного движения и защита экологии. То есть если у машины есть поломки и дефекты, которые могут стать причиной ДТП или чрезмерного вреда окружающей природе, то для того, чтобы пройти техосмотр, автовладелец должен их устранить.
Все эти неисправности собраны в «Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В этом документе семь глав: «Тормозные системы», «Рулевое управление», «Внешние световые приборы», «Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла», «Колеса и шины», «Двигатель», «Прочие элементы конструкции».
Если у автомобиля неисправная тормозная система, то он не сможет вовремя остановиться в опасной ситуации на дороге. Поэтому проверка тормозов — важнейший этап техосмотра. Такую проверку проводят на специальном диагностическом стенде. Кроме того, об эффективности работы тормозной системы можно отчасти судить и по тормозному пути автомобиля. Для этого необходимо имитировать экстренное торможение и изменить тормозной путь. По стандартам тормозной путь не должен быть больше 15,8 м для автомобиля, скорость начала торможения у которого составляет 40 км/ч.
Неисправности в работе системы рулевого управления — это еще один серьезный повод отказать автовладельцу в выдаче диагностической карты. К таким дефектам относятся: «не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, незатянутые или незафиксированные установленным способом резьбовые соединения, а также неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки». Кстати, такие признаки неисправностей в работе рулевой системы, как люфт, стуки или поскрипывания могут стать причиной отказа в прохождении техосмотра.
Есть требования и в отношении работы и состояния внешних световых приборов. Изначально они должны соответствовать требованиям конструкции автомобиля и иметь рассеивали и лампы, которые также соответствуют типу и типу самого светового прибора. Кроме того, требуется, чтобы фары были отрегулированы по ГОСТу. Также автомобиль не пройдет техосмотр, если на нем спереди установлены световые приборы с красными огнями, а сзади — светоприборы белого цвета. Это требование, кстати, не касается фонарей заднего хода или освещения регистрационного знака.
Еще одна причина получить отказ на техосмотре — неработающие стеклоочистители. Также не получиться пройти проверку на автомобиле, у которого не функционирует стеклоомыватели (если они, конечное же, предусмотрены конструкцией).
В регламенте осмотра есть проверка и для двигателя. Если специальный прибор покажет, что в отработанных газах мотора содержатся много вредных веществ или их дымность превышает установленные стандарты, автомобилист не сможет получить диагностическую карту.
Поводом для отказа могут стать и такие неисправности, как нарушение герметичности системы питания, неисправности в работе системы выпуска отработанных газов и в системе вентиляции картера.
В процессе техосмотра у автомобиля проверяют также и состояние шин. Важными параметрами оценки являются допустимая остаточная высота протектора (менее 1,6 мм для легковушек), а также отсутствие внешних повреждений самой шины и ее каркаса и соответствие типа шины транспортному средству.
Существует еще много пунктов, по которым автомобиль должен пройти обязательную проверку. Например, наличие аптечки и огнетушителя, а также работающий звуковой сигнал, правильное расположение зеркал заднего вида, работающие замки дверей, исправное тягово-сцепное устройство и многое другое, вплоть до отсутствия глубоких царапин и трещин на лобовом стекле.
Периодичность прохождения техосмотра автомобиля в 2020 году
Диагностическая карта автомобиля выдается любым аккредитованным сервисом центра РСА после того, как ТС будет пройден техосмотр автомобиля. Диагностическая карта представляет сбой–выписку формата А4, в который внесены табличные значения всех сведений об авто. Результатом осмотра является заключение о возможности/невозможности эксплуатирования ТС по его прямому назначению.
Периодичность прохождения техосмотра автомобиля зависит от категории транспортного средства и сроков эксплуатации машины.
Диагностическая карта автомобиля
Каждая карта заверена техническим экспертом. Выписывается от руки, имеет два экземпляра. Электронная версия делается в одном экземпляре, и ей присваивают уникальный идентификационный номер. Один из письменных экземпляров остается у владельца, а вторая копия находится в экспертном отделе и хранится там 3 года.
Документы в электронной версии отправляются в архив информационной системы технического осмотра ТС (в «ЕАИСТО»), где будут на хранении еще 5 лет.
Госпошлину за получение техкарт или их дубликатов более не взымают.
Новая форма ТО была утверждена по приказу Минтранса. И теперь есть четкий список основных требований, предъявляемых к талонам:
- Бланк карты имеет зеленый цвет и размеры 105*74 мм. Должен быть растиражирован на электронном печатном устройстве.
- У каждого документа есть собственный номер из 10 цифр, он наносится по методу высокой печати, люминесцирует зеленым под ИК-излучением.
- Это полиграфическая продукции с уровнем защиты от подделок класса «Б».
Документ, который был выдан автовладельцу ранее, меняется на новую диагностическую карту только после окончательного истечения периода его действия в процессе очередного технического осмотра.
Периодичность прохождения техосмотра нового автомобиля
ТС, которые эксплуатируются менее 3 лет не нуждаются в прохождении осмотра при условии:
- Что это новый автомобиль, и с момента приобретения ему еще не исполнилось 3 года, включая и год производства.
- Это грузовое авто при разрешенной максимальной массе 3,5 тонны, или мотоциклы (иные мототранспортные средства), прицепы и полуприцепы. На тех же условиях.
Как часто нужно проходить техосмотр автомобиля
Сроки прохождения техосмотра и срок действия диагностической карты зависит от года выпуска машины.
Периодичность ТО зависит от класса машины и цели, с которой она используется:
- периодичность 2 года для автомобилей, если с момента его производства прошло от 3 до 7 лет (годом выпуска считается дата, указанная в паспорте ТС).
- через 1 год для машин, если с момента производства прошло больше 7 лет, учитывая и год выпуска.
Вне зависимости от года выпуска, прохождение ТО каждый год требуют такие ТС:
- Грузовое авто с при максимальном разрешении массы в 3,5 тонны.
- Все машины, оборудованные спецсигналами (свет и звук).
- «Учебные» ТС, на которых проводится обучение управлению в автошколах.
Раз на 6 месяцев, вне зависимости от года производства, ТО проходят (пункт 1 часть 1 статьи 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ):
- Легковое такси.
- Автобус.
- Грузовое авто с возможностью пассажирской транспортировки, где количество сидячих мест больше 8. Водительское место не учитывается.
- Специальные ТС, а также их прицепы, в которых транспортируются опасные грузы.
При желании владелец ТС может проходить ТО до момента истечения срока предыдущего талона. Отказать в этом праве хозяину авто не могут.
Техосмотр автомобиля сроки прохождения по годам
Срок эксплуатации автомобиля (с года выпуска ТС) | 1 год | 2 года | 3 года | 4 года | 5 лет | 6 лет | 7 лет | от 8 лет | ||||||||
месяцы с начала года | 6 | 12 | 6 | 12 | 12 | 6 | 12 | 6 | 12 | 6 | 12 | 6 | 12 | 6 | 12 | |
Тип транспортного средства | ||||||||||||||||
Такси | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Автобусы | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более 8 (за искл.![]() | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Спец.ТС и приципы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозок опачных грузов | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет более 3500 кг. (кроме ТС, указанных в п.3) | х | х | х | х | х | х | х | |||||||||
ТС, оборудованные в соответствии с законодательством РФ устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов (кроме ТС указанных в п. 1-4) | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||
ТС, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами (кроме ТС, указанных в п.![]() | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||
Легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до 3500 кг. (кроме ТС, указанных в п. 1-7) | х | х | х | х | ||||||||||||
Грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до 3500 кг. (кроме ТС, указанных в п. 1-7) | х | х | х | х | ||||||||||||
Прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до 3500 кг. (кроме ТС, указанных в п 1-7) | х | х | х | х | ||||||||||||
Мототранспортные средства | х | х | х | х |
Новые правила прохождения ТО
Осмотр автомобиля проводится техническим экспертом, работающим у выбранного оператора. Он выдает диагностические карты с допуском/запретом к эксплуатации ТС. С 4 мая 2018 года талон получат все автомобилисты и в случае успешности процедуре и при имеющихся несоответствиях с обязательными требованиями безопасности, но в данном случае, в дигностическую карту поставят отметку и впишут имеющиеся неисправности.
Порядок процедуры оценки безопасности:
- Инструментальная диагностика.
- Нормативные проверки относительно номерных знаков, огнетушителя и аптечки.
- Оценка системы торможения.
- Оценка светотехнических характеристик и оборудования.
- Оценка люфта руля и подвески.
- Оценка токсичности выхлопных газов.
- Диагностика запорных механизмов.
- Нормативная проверка техжидкостей.
ТС из категории N 1-2 и M 1-3 проверяются на работоспособность системы оповещения экстренной оперативной службы. Но поскольку еще не все авто оснащены подобными кнопками, правило распространяется только на те, в которых они есть с конвейера.
Стоимость за новый техосмотр
ФСТ был утвержден документ, согласно которому назначены максимальные расценки ТО на текущий год. Поскольку аккредитованных операторов довольно много, то средняя цена услуги может быть вариативной. Госпошлина в этом году более не добавляется к сумме за сам осмотр.
И все же тарифы на проведение осмотра сильно различаются не только в зависимости от типа ТС, но и от региона РФ. Региональные операторы уполномочены самостоятельно назначать стоимость, не входя при этом за законодательно установленные рамки. Предельные размеры назначаются органом исполнительной власти субъекта РФ.
Список документов, необходимых для прохождения технического осмотра
Что нужно предоставить оператору, чтобы получить возможность пройти техосмотр:
- Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ.
- Свидетельства о регистрации ПТС и ТС.
- Права на вождение.
- Если заявку подает человек, не являющийся собственником авто, то процедура проводится при наличии генеральной доверенности.
Все неисправности, обнаруженные экспертом во время проверки ТС, имеют собственные сроки устранения. Ознакомиться с ними можно у того же специалиста, да и повторное ТО проходить желательно тоже у него. Если из-за неисправности, которая не была ранее обнаружена экспертом, произойдет ДТП, то владелец машины через страховую компанию может затребовать с оператора всю сумму причиненного/нанесенного ущерба.
В том случае, если ТС с успешно пройденным ТО требуется срочно продать, то диагностическая карта продолжает свое действие до того момента, пока не кончится срок ее действия. Смена собственника на периодичность обновления этого ТО никак не влияет. То есть, фактическая купля-продажа не представляется как основание для проведения внепланового ТО, но только при условии, что автомобиль уже имеет диагностическую карту.
Владельцы ТС, которые зарегистрированы за пределами РФ и являются собственностью иностранного государства, могут передвигаться на них по территории нашей страны только при наличии актуального полиса «Зеленая карта». Если такогового нет, то приобретается страховка «ОСАГО». Для приобретения предъявляют действующий сертификат международного типа (ТО), а при его отсутствии проходят осмотр как и все, на общих основаниях.
Видео: Что необходимо при прохождении техосмотр
Ужесточение правил техосмотра с 2021 года изменят правила получения диагностической карты
Краткое содержание:
Фото: ShutterStock
Ужесточением правил техосмотра в 2021 году уже давно пугают россиян. Однако уже сейчас известно, что на новых автомобилях проходить данную процедуру нужно раз в четыре года. Однако машину, даже новую, будут проверять в соответствии со всем списком поломок, и даже два раза сфотографируют.
Кто и когда должен проходить техосмотр в РФ
В октябре текущего года при получении полиса ОСАГО нужно будет снова предоставлять диагностическую карту. Тем, кто получил страховку во время установленной отсрочки после 1 апреля, нужно будет гнать машину на осмотр, а потом предъявлять страховой компании диагностическую карту. Если этого не сделать, страховая фирма может потом не предоставить выплату страховки.
В соответствии с новыми правилами технического осмотра автомобиля, нужно проходить первую процедуру спустя 4 года после приобретения нового авто, а не через 3, как это было ранее. Машины, которым до десяти лет, должны идти осмотр раз в 2 года. И только старым авто придется отправляться процедуру каждый год.
Такси, как и ранее, проходят ТО каждый год. В случае, если машине больше пяти лет, данная процедура положена раз на 6 месяцев. Ежегодная проверка положена учебным автомобилям, автобусам и тяжелым грузовикам.
Обязательная фотофиксация ТО в 2021 году
Записывать всю процедуру будут, но только с 1 марта будущего года, когда систему хорошо наладят и отработают. Формально, прохождение осмотра без посещения сервиса все еще реально.
Уже в 2021 году все пункты будут иметь специальные камеры, что нужны для съемки всей процедуры и отметки координат транспортного средства, чтобы правдиво установить, где и в какое время были сделаны фото.
Для того, чтобы пройти ТО, нужно сначала убедиться в том, что все приборы света рабочие. Если есть хоть малейшие сомнения, лучше предварительно все настроить. Любые элементы тюнинга, которые не положены по закону, придется снимать.
Водителей не заставляют начисто вымывать машину, но грязную, где невозможно даже номера увидеть, никто принимать не будет. При себе нужно обязательно иметь регистрационный талон транспортного средства. Паспорт и права не обязательны. Однако, если на ТО пригнал авто не ее владелец, потребуют доверенность.
ТС должно быть оснащено обычным набором шофера:
- огнетушитель;
- знак аварийной остановки;
- аптечка с актуальным термином годности.
Что может помешать пройти в 2021 году в России техосмотр
Список поломок, из-за которых не выдадут диагностическую карту, в последний раз менялся и дополнялся в 2002 году. С того момента ничего не изменилось:
- нештатная оптика;
- стеклоочиститель, который работает с перебоями;
- нерабочие тормоза;
- трещина на лобовом стекле;
- тонировка, которая не предусмотрена заводом изготовителя или не соответствует законодательным нормам;
- люфт руля;
- шины с сильно изношенным протектором, или так, которые одеты не по сезону;
- отсутствующий нейтрализатор.
Все электрические приборы должны быть в норме, а цвет и режим работы должен соответствовать конструкции машины. Ксенон и дополнительные стоп-сигналы придется убирать. Чаще всего отказывают в выдаче диагностической карты из-за неправильной регулировки фар.
Обязательно будут проверять работу стеклоочистителей, причем, всех. Если дворник машет с задержкой, оставляет на стекле разводы, в техосмотре могут отказать.
Обязательно проверяют тормозную систему, загоняя авто на беговые барабаны. Трещина на лобовом стекле запрещена, пропустят только с небольшими повреждениями, к примеру, сколами. Обязательно посмотрят и на тонировку, ведь в соответствии с новым законодательством пропускаемость света должна составлять не менее 70%.
Шины на автомобиле должны быть установлены по сезону, притом, что глубина протектора не летней резине допускается 1,6 мм, а на зимней нужно 4 мм. Не должно быть грыж и дыр, а все четыре колеса должны быть одного производителя.
Газоанализатором проверят токсичность выхлопа, но тут переживать не стоит, так, как любой современный автомобиль входит в нормы.
В источник
Как пройти техосмотр. Когда проходить техосмотр :: BusinessMan.ru
Практически ежегодно в законодательство вводят новые правила, условия процедур и технические регламенты. В связи с этим многие владельцы еще не уяснили, когда проходить техосмотр и нужен ли он вообще. Кто-то считает данную процедуру обязательной, а кто-то твердо уверен, что это лишь очередной способ выудить деньги из кошелька законопослушных людей. Естественно, на данные вопросы нельзя ответить однозначно, так как ситуация отдельно взятого владельца автомобиля уникальна.
Изменения в правилах прохождения техосмотра
Многие считают, что с недавних пор техосмотр отменили. Но это мнение ошибочно. Да, в июле 2012 года были введены новые правила, а 4 июля 2014 в них были сделаны некоторые корректировки. Поэтому и возникает соответствующий вопрос: нужно ли? Пройти техосмотр необходимо всем. Все собственники транспортных средств обязаны предоставить свою машину для его прохождения. Исключение составляют новые автомобили категории В, срок эксплуатации которых не превышает трех лет.
Давайте рассмотрим изменения, которые коснулись техосмотра, более подробно.
Во-первых, ранее для прохождения техосмотра нужно было предоставить действующий страховой полис. Теперь же все с точностью до наоборот: для заключения договора страхования необходимо иметь при себе документ, подтверждающий исправность автомобиля.
Во-вторых, теперь нет талона техобслуживания. Его заменила диагностическая карта. Этот документ представляет собой лист бумаги, в котором отражаются данные о проверенных узлах автомобиля, а также о соответствии или несоответствии требованиям безопасности.
В чем заключается процедура прохождения ТО
Увы, не все собственники ответственно относятся к своему автомобилю и задумываются, проходить ли техосмотр. Отчасти это происходит оттого, что нет понимания, что халатное отношение к машине может повлечь за собой серьезные последствия. Не стоит пренебрегать данной процедурой. Техосмотр позволяет понять, требуется ли машине ремонт, а следовательно, и обезопасить себя и окружающих на дороге.
После оформления всех бумаг и оплаты пошлины мастер пункта ТО определяет исправность транспортного средства. Проверяется работа светотехники, степень вредных выбросов и технические параметры автомобиля. После чего машина загоняется на подъемник. Однако, как показывает практика, большинство операторов интересуются, есть ли какие-либо претензии к поведению на дороге, и все. Тщательная проверка происходит лишь при наличии каких-либо замечаний со стороны клиента.
При успешном прохождении техосмотра оператор заполнит диагностическую карту и выдаст ее на руки владельцу автомобиля. Необходимо убедится, что отсутствует информация о неисправностях (должны указываться итоги инструментальной проверки), стоит подпись мастера и печать пункта ТО.
Необходимые документы
Как пройти техосмотр? Для его прохождения и получения диагностической карты требуется показать следующие документы:
- паспорт;
- свидетельство о регистрации или ПТС.
Данный перечень является исчерпывающим и установлен законом «О техосмотре». Просьбы о предоставлении дополнительных документов являются незаконными, хотя многие операторы их требуют, и спорить с ними по этому поводу бесполезно.
Техосмотр для новых автомобилей
Новые автомобили категории В освобождены от прохождения технического осмотра на три года. При этом нужно иметь ввиду, что отчет идет не со дня покупки, а со дня выпуска машины. То есть для автомобиля, купленного в январе 2015 года, выпуск которого приходится на март 2014 года, не требуется прохождение техосмотра вплоть до марта 2018 года.
Несмотря на это, владельцы должны получить полис ОСАГО и поставить машину на учет.
Когда нужно проходить техосмотр?
Для легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, прицепов и полуприцепов, а также мототранспорта, возраст которых составляет от трех до семи лет, прохождение технического осмотра обязательно каждые два года.
Автомобилям старше семи лет полагается ежегодное прохождение техосмотра.
Когда проходить техосмотр, если у водителя имеется действующий полис ОСАГО? Очередную проверку можно проходить не раньше, чем подойдет к концу страховка.
Техосмотр для раритетных автомобилей
Нужен ли? Проходить техосмотр необходимо всем, несмотря на возраст транспортных средств. Если какие-то части конструкции на момент выпуска автомобиля не были установлены, то они проверяться не будут. Например, на машине 1904 года выпуска отсутствуют габаритные огни. В пункте ТО проверять их не будут, так как в то время их просто-напросто не придумали.
Техосмотр каждые полгода
Существуют несколько типов транспортных средств, которые подлежат обязательному техосмотру каждые шесть месяцев. К данной категории относятся:
- легковые такси;
- грузовые автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров, число мест которых превышает восемь;
- автобусы;
- специализированные транспортные средства, предназначенные для перевозок опасных грузов, и прицепы к ним.
К автомобилям данной категории предъявляются особые требования. Для них сохранился штраф за отсутствие диагностической карты. Сотрудники ГИБДД вправе проверять наличие и срок ее действия. Поэтому в данном случае прохождение техосмотра необходимо перед тем, как закончится время действия предыдущего.
Еще одна особенность: при оформлении страхового полиса для данных автомобилей
Программа проверки смога Общая информация
1. Программа проверки смога
1.
1 Что такое программа проверки смога?
Программа проверки смога — важная часть усилий штата по улучшению качества воздуха, которым мы дышим. Проверки смога предназначены для выявления транспортных средств с избыточными выбросами, чтобы их можно было надлежащим образом отремонтировать. Программа значительно снизила загрязнение воздуха миллионами автомобилей в Калифорнии.
1.2 Кто управляет программой проверки смога?
Бюро по ремонту автомобилей (BAR) Департамента по делам потребителей Калифорнии осуществляет Программу проверки смога. Транспортные средства ежегодно проверяются более чем 7000 лицензированных государством и независимо находящихся в собственности станций по всему штату.
1.3 Какие автомобили требуют проверки на смог?
Транспортные средства с бензиновым двигателем, гибридные автомобили и транспортные средства, работающие на альтернативном топливе 1976 года выпуска и новее, требуют проверки на смог, за следующими исключениями:
- Восемь годов выпуска и новее не нуждаются в осмотре каждые два года.
- Четыре года выпуска и новее не требуют проверки при смене владельца.
Чтобы определить первый год, в течение которого автомобиль подлежит проверке смога раз в два года или при смене владельца, добавьте восемь или четыре, соответственно, к модельному году автомобиля. Например, автомобиль 2010 модельного года сначала будет проходить двухгодичную проверку смога в 2018 году (2010 + 8 = 2018) и проверку смога смены владельца в 2014 году (2010 + 4 = 2014).
Автомобили с дизельным двигателем 1998 года выпуска и новее с полной массой 14 000 фунтов и менее требуют проверки на смог.
Мотоциклы и электромобили в настоящее время не подпадают под действие Программы проверки на смог.
1.4 Смещена ли программа проверки на смог против старых автомобилей?
Нет. В то время как закон Калифорнии требует, чтобы программа проверки смога была сосредоточена на транспортных средствах с высоким уровнем загрязнения, программа проверки смога также не требует, чтобы старые автомобили соответствовали тем же стандартам выбросов, что и новые автомобили. Стандарты выбросов Smog Check учитывают возраст, марку и модель каждого транспортного средства, так что транспортное средство никогда не соответствует стандарту, который применялся при первоначальном изготовлении транспортного средства.
1.5 Мой автомобиль 1976 модельного года был построен в 1975 году. Почему он не освобожден от проверки на смог?
Исключение для проверки Smog Check основано на модельном году автомобиля, а не на дате изготовления. Соответственно, автомобиль 1976 года выпуска не освобожден.
1.6 Почему в моем уведомлении о продлении регистрации DMV указано, что для моего автомобиля восьмилетнего возраста требуется проверка на смог?
Если в уведомлении о продлении регистрации в DMV указано, что требуется проверка на смог, значит, вашему автомобилю не менее девяти лет. Годы выпуска указываются в календарном году, предшествующем году выпуска модели автомобиля. Таким образом, возраст автомобиля составляет один модельный год, если модельный год совпадает с календарным годом. Например, автомобилю 2010 модельного года будет один модельный год в 2010 году и девять модельных лет в 2018 году.Соответственно, для автомобиля 2010 модельного года требуется первая двухгодичная проверка смога в 2018 году.
1.7 Подлежат ли правительственные транспортные средства проверке на смог?
Да. Федеральные агентства, агентства штата, округа, города и специальные районные агентства, которые владеют или сдают в аренду легковые автомобили или малотоннажные грузовики, подпадают под действие Программы проверки смога. Федеральный закон о чистом воздухе и Кодекс здоровья и безопасности Калифорнии требуют, чтобы все транспортные средства, подпадающие под программу проверки на смог, проходили техосмотр.Эти требования включают автомобили, классифицируемые как аварийное оборудование.
1.8 Что такое улучшенная зона?
Расширенный район — это городской район, который был определен Агентством по охране окружающей среды США как не отвечающий федеральным санитарным стандартам по озону. Транспортные средства, зарегистрированные в Расширенной зоне, подлежат тесту на выбросы на беговой дорожке на динамометре и могут потребовать тестирования на станции, сертифицированной STAR.
1.9 Куда уходят деньги от Smog Check?
В Калифорнии насчитывается около 7 500 частных и управляемых станций проверки смога. Взимаемые ими сборы за осмотр и ремонт не устанавливаются и не взимаются BAR. Скорее, цены зависят от рынка. Плата за сертификат Smog Check взимается с транспортных средств, когда они проходят проверку Smog Check. Эти деньги используются для финансирования BAR, включая управление программой проверки смога и операции по защите прав потребителей, связанные с ремонтом автомобилей.
1.10 Изменились ли стандарты выбросов транспортных средств в Калифорнии?
Да. BAR периодически корректирует некоторые стандарты, чтобы повысить их справедливость. В результате некоторые стандарты стали немного более строгими, чем были раньше, а некоторые — немного более мягкими. Стандарты выбросов Калифорнии учитывают год выпуска, марку и модель автомобиля, а также полную массу автомобиля. У старых автомобилей менее строгие стандарты, чем у новых. Ни один старый автомобиль никогда не соответствует тем же стандартам, что и новый, более технологичный автомобиль.Делаются поправки на нормальный износ системы контроля выбросов автомобиля по мере его старения. Стандарты устанавливаются в рамках регулирующего процесса и перед принятием доступны для общественного обсуждения. Последняя корректировка произошла в 2010 году.
1.11 Что такое тестовая станция?
Станции только для тестирования имеют лицензию BAR для выполнения только проверок на смог. Эти станции не уполномочены диагностировать причины сбоя проверки на смог или выполнять ремонт транспортных средств.
1.12 Что такое ремонтно-испытательная станция?
Ремонтно-испытательные станции имеют лицензию BAR на проведение проверок и ремонта автомобилей.
1.13 Что такое станция, предназначенная только для ремонта?
Ремонтные станции имеют лицензию BAR на диагностику и ремонт транспортных средств, связанных с выбросами.
1.14 Где я могу найти станции Smog Check в моем районе?
Чтобы найти ближайшую к вам станцию проверки смога, щелкните здесь или позвоните по телефону (800) 952-5210.
2. Программа STAR
2.1 Что такое станция STAR?
Для некоторых автомобилей требуется проверка на смог на станции STAR. Станции STAR соответствуют установленным стандартам производительности, установленным BAR. Некоторые станции STAR имеют лицензию на выполнение только тестов, в то время как другие имеют лицензию на выполнение как тестов, так и ремонта. Станция обязана размещать вывеску об услугах, на выполнение которых она имеет лицензию.
2.2 Как я узнаю, что мне нужно отвезти машину на станцию STAR?
В вашей форме продления регистрации DMV будет указано, требуется ли вашему автомобилю проверка на смог на станции STAR.
2.3 Как мне найти ближайшую станцию STAR?
Чтобы найти ближайшую к вам станцию STAR, щелкните здесь или позвоните по телефону (800) 952-5210.
2.4 Почему меня отправляют на станцию STAR?
Закон штата требует, чтобы определенная часть автомобилей проходила проверку на смог на станциях STAR.Одна из причин может заключаться в том, что ваш автомобиль был признан более подверженным выбросам вредных для здоровья веществ, чем другие. Это может быть правдой, даже если ваш автомобиль никогда не проходил проверку на смог. Другая возможность заключается в том, что ваш автомобиль был выбран в рамках случайной выборки для целей оценки программы проверки смога.
3. Проверка смога
3.1 Как часто нужно проверять мой автомобиль?
Проверка смога требуется один раз в два года для автомобилей старше восьми лет.Кроме того, проверка на смог требуется, если вы продаете автомобиль старше четырех лет модели и при первой регистрации транспортного средства за пределами штата в Калифорнии.
3.2 Сколько времени занимает проверка на смог?
Средняя проверка смога занимает около 20-30 минут.
3.3 Сколько стоит проверка на смог?
BAR не регулирует цены на техосмотр, но рекомендует вам присмотреться и сравнить цены на нескольких разных станциях, прежде чем сдавать свой автомобиль на проверку на смог.
3.4 Как долго действует сертификат Smog Check?
Электронный сертификат соответствия выдается и хранится в DMV, когда транспортное средство проходит проверку на смог. Сертификат действителен 90 дней.
3.5 Как я могу помочь своему автомобилю пройти проверку на смог?
Выполнение регулярного и надлежащего технического обслуживания в соответствии с руководством по эксплуатации и отказ от вмешательства в оборудование для контроля выбросов поможет повысить шансы вашего автомобиля пройти проверку на смог.Если загорится индикатор «Check Engine», как можно скорее отвезите автомобиль на лицензированную станцию ремонта, чтобы диагностировать проблему — не дожидайтесь следующей запланированной проверки смога. Мигающий или мигающий свет указывает на неисправность, которую следует немедленно устранить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или систем контроля выбросов. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о ремонте, который может подпадать под гарантию производителя вашего автомобиля.
3.6 Что такое «предварительный тест»?
Предварительный тест или предварительный осмотр — это неофициальный тест, предоставляемый в качестве опции для владельцев транспортных средств перед официальной проверкой смога, выполняемой на автомобиле.Станции Smog Check могут взимать плату за эту услугу с разрешения потребителя.
3.7 Что такое управляемый автомобиль?
Закон штата требует, чтобы определенная часть автомобилей проходила проверку на смог на станциях STAR. Одна из причин может заключаться в том, что ваш автомобиль был идентифицирован как более склонный к выбросу вредных для здоровья уровней вредных загрязнителей, даже если он никогда не проходил проверку на смог. Другая возможность заключается в том, что ваш автомобиль был выбран случайным образом для целей оценки программы.
3.8 Что такое общий загрязнитель?
A Gross Polluter — это транспортное средство с избыточными выбросами углеводородов, оксида углерода или оксидов азота в соответствии с требованиями DCA и ARB. Gross Polluters может быть сертифицирован только на станции STAR, которая подтвердит, что транспортное средство было отремонтировано и приведено в соответствие с необходимыми стандартами выбросов. BAR идентифицирует эти автомобили, чтобы стимулировать их немедленный ремонт.
3.9 Что произойдет, если мой автомобиль не пройдет проверку на смог?
Попросите инспектора объяснить причину неисправности, а затем обратитесь к мастеру по ремонту для устранения проблемы. Многие инспекторы также имеют лицензию на ремонт.
Если у вас возник спор по поводу результатов проверки на смог, вы можете подать жалобу онлайн в BAR. Или, если вы хотите получить второе мнение об инспекции, назначьте встречу с судьей штата, позвонив по телефону (800) 622-7733 или посетив www.asktheref.org.
3.10 Каковы элементы проверки на смог?
Smog Checks предназначены для измерения количества и типа загрязняющих веществ, выбрасываемых вашим автомобилем. Проверка смога может включать в себя любой из следующих тестов:
- Визуальный осмотр компонентов и систем контроля выбросов
- Функциональная проверка контрольной лампы двигателя автомобиля, угла опережения зажигания, системы рециркуляции выхлопных газов, системы испарения топлива и газовой крышки
- Функциональная проверка бортовой системы диагностики (OBD) автомобиля
- Проверка выхлопных газов
3.11 Зачем нужны дополнительные осмотры транспортного средства, если оно прошло осмотр выхлопной трубы?
Одно только испытание выхлопной трубы не может гарантировать, что автомобиль не выбрасывает вредные количества загрязняющих веществ в воздух Калифорнии. Визуальный и функциональный осмотр компонентов и системы контроля выбросов транспортного средства гарантирует, что транспортное средство оснащено всем необходимым оборудованием и что системы работают должным образом. Эти проверки также помогают предотвратить выбросы в результате испарения. Эти типы выбросов образуются даже тогда, когда автомобиль не работает.Визуальные и функциональные тесты также помогают идентифицировать автомобили с поврежденными (то есть отсутствующими, модифицированными или отключенными) системами контроля выбросов. Эти автомобили могут быть сконфигурированы так, чтобы проходить через выхлопную трубу в рамках проверки на смог, но позже изменены, чтобы производить больше выбросов, чем разрешено.
3.12 Как я могу быть уверен в результатах проверки смога моего автомобиля?
Все оборудование Smog Check должно быть сертифицировано BAR и соответствовать строгим стандартам точности.Кроме того, сертифицированное BAR оборудование Smog Check требует калибровки каждые три дня. Если оборудование Smog Check не откалибровано в течение этого периода времени, оборудование не позволит проводить дальнейшие испытания до завершения полной калибровки. Кроме того, если в оборудовании произойдет какой-либо сбой в системе, оно автоматически заблокирует инспектора Smog Check от проведения дальнейших испытаний до тех пор, пока представитель производителя оборудования не обнаружит и не устранит какие-либо проблемы.
3.13 Может ли инспектор отказать в проверке моего автомобиля по любой причине?
Да. Инспектор имеет право отказать в проверке транспортного средства, признанного небезопасным.
3.14 Что такое бортовая диагностика II?
Бортовая диагностика (OBD) II — это второе поколение требований к оборудованию для самодиагностики для автомобилей, сертифицированных в Калифорнии. Возможности бортовой диагностики включены в аппаратное и программное обеспечение бортового компьютера транспортного средства, чтобы контролировать практически каждый компонент, который может повлиять на характеристики выбросов.Системы OBD II регулярно проверяют каждый компонент, чтобы убедиться, что он работает должным образом. При обнаружении проблемы или неисправности система OBD II включает сигнальную лампу на приборной панели автомобиля, чтобы предупредить водителя. Этот предупреждающий индикатор обычно отображает фразу «Check Engine» или «Service Engine Soon». Система также сохраняет важную информацию об обнаруженной неисправности, чтобы лицензированный специалист по ремонту Smog Check мог точно найти и устранить проблему.
3.15 С кем я могу связаться, если я не удовлетворен тестированием или ремонтом моего автомобиля?
Если у вас есть сомнения по поводу тестирования или ремонта вашего автомобиля, посетите нашу страницу с жалобами или свяжитесь с Департаментом по делам потребителей по телефону (800) 952-5210.
3.16 Как я могу быть уверен, что инспектор по проверке смога или техник по ремонту прошел надлежащую подготовку?
Инспекторы и техники имеют лицензию BAR для проведения испытаний на выбросы и / или ремонта после выполнения определенных требований к образованию и опыту, а затем после сдачи письменного экзамена.Для сохранения лицензии инспекторам и техникам по ремонту необходимо непрерывное образование. Чтобы убедиться, что лицо, осматривающее или ремонтирующее ваш автомобиль, имеет лицензию BAR, посмотрите его или ее лицензию, вывешенную на станции. Лицензия содержит фотографию лицензиата. Вы также можете проверить лицензию и проверить, применяются ли к лицензиату какие-либо дисциплинарные меры, проверив здесь онлайн.
3.17 Должен ли мой автомобиль проходить проверку на смог, если я служу в армии и дислоцируется в Калифорнии?
Да.Это требование независимо обеспечивается каждой военной базой. Как правило, военнослужащие должны получить проходящий отчет об осмотре транспортных средств (VIR).
3.18 Что такое VIR?
Отчет об осмотре транспортного средства (VIR) предоставляется станцией проверки смога владельцу транспортного средства после завершения проверки смога. Этот VIR содержит подробную информацию о тестах, проведенных во время проверки. Предоставлять этот документ в DMV не обязательно, но его следует сохранить как свидетельство прохождения проверки.
3.19 Что делать, если двигатель моего автомобиля или компоненты системы контроля выбросов были изменены по сравнению с их первоначальной конструкцией?
В целом, законы штата и федеральные законы запрещают внесение изменений в систему контроля выбросов вашего автомобиля. При ремонте вашего автомобиля используемые детали, связанные с выбросами, должны быть оригинальными деталями производителя оборудования (OEM) или заменять оригинальные детали, как указано производителем детали.
Модификации ваших средств контроля выбросов недопустимы, если используемые детали не одобрены ARB.ARB выдает разрешения в случаях, когда изменения или запасные части не изменяют работу средств контроля выбросов таким образом, чтобы увеличить выбросы. ARB присваивает утвержденным деталям номер «исполнительного распоряжения» (EO), который может использоваться для проверки приемлемости. ARB предоставляет список частей, освобожденных от контроля ОР, на своем веб-сайте www.arb.ca.gov.
Допускаются незначительные изменения, которые не влияют на возможность подключения или работу других средств контроля выбросов. Например, разрешена установка универсального сменного шланга вместо предварительно сформованного шланга.
3.20 Могу ли я заменить двигатель в моем автомобиле?
Замена двигателя не может выполняться, если это снижает эффективность систем контроля выбросов транспортного средства. Для получения дополнительной информации см. Руководство BAR по замене двигателя.
4. Регистрация транспортного средства
4.1 Что делать, если DMV не получило электронный сертификат, когда я пытаюсь зарегистрировать свой автомобиль?
Если вы собираетесь зарегистрировать свой автомобиль лично в местном отделении Департамента транспортных средств (DMV), обязательно возьмите с собой отчет об осмотре транспортного средства (VIR) и любые уведомления, отправленные DMV.VIR указывает, прошел ли ваш автомобиль проверку на смог или не прошел проверку, и включает идентификационный номер, который поможет DMV отслеживать ваш электронный сертификат, если это необходимо.
4.2 Нужна ли мне проверка на смог, если я планирую зарегистрировать свой автомобиль как неработающий?
Нет. Проверка на смог требуется только раз в два года после продления регистрации для транспортного средства, владелец которого намеревается эксплуатировать его в Калифорнии. Однако, если вы зарегистрируете транспортное средство как неработающее, но позже захотите вернуть его в рабочее состояние, может потребоваться проверка на смог.
8 уровней проверки DOT
Неожиданный осмотр на дороге может произойти в любое время, когда водитель находится на дороге. Тем не менее, придорожная инспекция DOT является важной превентивной мерой, которая защищает водителей коммерческих автомобилей, а также других лиц на дороге.
Так как проверка DOT может проводиться практически везде, водители всегда должны быть к ней готовы. Понимание различных уровней проверок DOT имеет решающее значение. Помимо проверки того, что ваш автомобиль находится в рабочем состоянии и у вас есть все документы, которые могут вам понадобиться, уровень проверки DOT может содержать определенные элементы, к которым вы должны быть готовы.
Существует восемь различных уровней инспекций DOT. Давайте начнем с проверки уровня 1 DOT и того, какие проверки, связанные с водителями и транспортными средствами, она содержит.
Проверка уровня I DOT: стандартная проверка Северной Америки
Североамериканский стандартный осмотр уровня I считается наиболее полным уровнем придорожного досмотра DOT. Это 37-ступенчатая процедура, при которой тщательно проверяется как водитель, так и автомобиль.
Проверка уровня 1 DOT также является наиболее распространенной при проверке на дорогах.Например, во время международной выездной проверки CVSA в 2019 году 45 568 из 67 072 проверок были отнесены к проверкам уровня I.
Во время проверки уровня 1 DOT офицер безопасности может проверить следующие предметы, связанные с автомобилем:
- Подвеска, шина, обод, ступица, колеса в сборе
- Прицепы с открытым верхом и кузова-фургоны
- Дворники
- Рулевые механизмы
- Привод / карданный вал
- Системы освещения
- Сцепные устройства
- Крепление груза
- Рамки
- Тормозные системы
- Электросистемы
- Выхлопные системы
- Топливные системы
- Аварийные выходы, сиденья, электрические кабели и системы в моторных и аккумуляторных отсеках автобусов, моторных автобусов и пассажирских транспортных средств
- Соответствие требованиям по опасным материалам и грузовым танкам
Инспектор может также проверить следующие предметы, связанные с водителем, во время проверки DOT уровня 1:
- Использование ремня безопасности
- Возможное употребление наркотиков и алкоголя
- Сертификат медицинского эксперта и сертификат оценки профессиональных навыков (SPE), если применимо.
- Коммерческие водительские права (CDL)
- Часы работы Соответствие
- Соответствие УДИЛИЩА
Проверка уровня II DOT: обход водителя и транспортного средства
Проверка уровня II DOT очень похожа на проверку уровня 1 DOT. Однако главное отличие состоит в том, что уровень II включает в себя проверку только тех предметов, которые можно проверить, не попадая под автомобиль.
Следующие предметы могут быть проверены во время проверки уровня II DOT.
Следующие элементы, связанные с водителем, могут быть проверены во время проверки уровня II DOT:
- Сертификат медицинского эксперта и сертификат оценки профессиональных навыков (SPE), если применимо
- Часы работы Соответствие
- Использование ремня безопасности
- Употребление алкоголя и наркотиков
- УДИЛИЩА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
Специалист по безопасности может также проверить следующие предметы, связанные с автомобилем:
- Крепление груза
- Сцепные устройства
- Выхлопная система
- Тормозная система
- Привод / карданный вал
- Приборы осветительные
- Топливные системы
- Рамки
- Подвеска
- Шины
- Рулевые механизмы
- Колеса
- Диски
- концентраторы
- Кузова-фургоны и полуприцепы
- Аварийные выходы, сиденья, электрические кабели и системы в моторных и аккумуляторных отсеках автобусов, моторных автобусов и пассажирских транспортных средств
- HM / DG и технические требования к грузовым танкам, если применимо
Проверка уровня III DOT: Проверка только водителем
Как следует из названия, проверка уровня III только для водителя включает проверку только элементов, связанных с водителем.Инспекция уровня III должна включать проверку следующих предметов, связанных с водителем:
- Водительское удостоверение
- Сертификат медицинского эксперта и сертификат оценки профессиональных навыков (SPE)
- Запись о дежурстве
- Часы работы
- Идентификация и статус оператора связи
- Акт осмотра автомобиля
- Ремень безопасности
Проверка DOT уровня IV: Специальная проверка
Уровень IV проверки DOT включает разовую проверку определенного объекта.Подобная проверка обычно проводится для проверки или опровержения предполагаемой тенденции.
Проверка DOT уровня V: только проверка автомобиля
Этот уровень проверки DOT включает полную проверку элементов, связанных с автомобилем, перечисленных в Североамериканском стандартном осмотре уровня I. Этот осмотр можно провести в любом месте в отсутствие водителя.
Следующие предметы, связанные с транспортными средствами, могут быть проверены во время проверки DOT уровня V:
- Подвеска, шина, обод, ступица, колеса в сборе
- Прицепы с открытым верхом и кузова-фургоны
- Дворники
- Рулевые механизмы
- Привод / карданный вал
- Системы освещения
- Сцепные устройства
- Крепление груза
- Рамки
- Тормозные системы
- Электросистемы
- Выхлопные системы
- Топливные системы
- Аварийные выходы, сиденья, электрические кабели и системы в моторных и аккумуляторных отсеках автобусов, моторных автобусов и пассажирских транспортных средств
- Соответствие требованиям по опасным материалам и грузовым танкам
Инспекция DOT уровня VI: расширенная инспекция NAS для радиоактивных грузов
Этот уровень инспекции называется инспекцией по NAS (Североамериканский стандарт) для трансурановых отходов и HRCQ (контролируемые количества на трассе) радиоактивных материалов.Он включает проверку конкретных радиологических грузов, в том числе:
- Расширения для проверки уровня I DOT
- Инспекция отдельных радиологических грузов
- Радиологические требования
- Североамериканский стандарт правил вывода из эксплуатации для транспортных отходов и контролируемых количеств радиоактивных материалов на автомагистралях.
Транспортное средство, водители и груз должны быть без дефектов перед отправкой на доставку. Во время полета применяется критерий отсутствия обслуживания уровня VI.
Специальная декаль с ядерным символом была разработана для транспортных средств, соответствующих критериям проверки уровня VI. Он прикрепляется к CMV в пункте отправления и удаляется в пункте назначения. Этот ядерный символ действителен только для одной поездки.
Инспекция DOT уровня VII: Инспекция коммерческого транспорта, санкционированная юрисдикцией
Придорожная инспекция уровня VII включает в себя любую утвержденную юрисдикцией программу инспекции, которая не соответствует требованиям любого другого уровня инспекции.
Обычно эти предписанные юрисдикцией проверки грузовых автомобилей применяются к следующим объектам:
- Автобусы школьные
- Общий транспорт
- Операции внутри штата / внутри провинции
- Бесплатные автобусы отеля
Помимо сертифицированных CVSA инспекторов, придорожные проверки уровня VII могут проводиться утвержденными юрисдикцией подрядчиками или уполномоченными государственными служащими.
Проверка уровня VIII DOT: стандартная проверка электроники в Северной Америке
Дорожная инспекция уровня VIII проводится без прямого взаимодействия с сотрудником службы безопасности.Он проводится по беспроводной связи (или электронно) во время движения автомобиля.
Чтобы квалифицироваться как придорожная инспекция уровня VIII, обмен данными должен включать все следующие точки данных:
- Описание местоположения, включая координаты GPS
- Электронная справка оператора транспортного средства
- Класс водительских прав и свидетельство на эксплуатируемое транспортное средство
- Статус лицензии
- Сертификат медицинского эксперта Сертификат оценки квалификации (SPE)
- Запись о дежурстве
- Часы работы Соответствие
- Номер USDOT
- Регистрация энергоблока
- Управляющий орган
- Соответствие требованиям единой регистрации оператора связи
- Федеральные распоряжения о прекращении службы
Минимизируйте нарушения на обочине с помощью KeepTruckin
Водители могут минимизировать количество нарушений на обочине дороги с помощью решения для управления автопарком KeepTruckin.Помимо обеспечения соблюдения часов обслуживания, KeepTruckin также помогает водителям упростить отчеты об осмотре транспортных средств и выявлять проблемы технического обслуживания на ранней стадии с помощью предупреждений в реальном времени и обнаружения кодов неисправностей.
В июне 2019 года CVSA провела 67 072 проверки в рамках программы International Roadcheck. В ходе 72-часовой проверки 12 019 автомобилей (17,9 процента) были сняты с дороги из-за критических нарушений.
Тройка основных нарушений, связанных с транспортными средствами, составила:
- Тормозные системы (28 процентов)
- Шины и диски (19.3 процента)
- Регулировка тормозов (17,1%)
Платформа управления автопарком KeepTruckin может помочь водителям и сотрудникам службы безопасности выявлять эти потенциальные проблемы с обслуживанием транспортных средств на раннем этапе, прежде чем они станут серьезными проблемами.
Заранее выявляя неисправности с помощью автоматического мониторинга, предупреждений в реальном времени и выделяя повторяющиеся проблемы, менеджеры по безопасности и водители могут свести к минимуму нарушения, связанные с транспортным средством, во время придорожных проверок и потенциально сэкономить много денег.
Как защитить личную информацию при проверках на дорогах
Конфиденциальность данных во время инспекций на дорогах — большая проблема для некоторых водителей. Когда вы отдаете свое личное мобильное устройство офицеру по безопасности на дороге, важно, чтобы он имел доступ только к журналам водителя. Ваша личная информация и данные не должны быть доступны. Это может включать:
- Сообщения между водителем и менеджером автопарка
- Личная информация, контакты и изображения
- Водительские записи, срок хранения которых истек.
KeepTruckin полностью осознает эту проблему, с которой многие водители сталкиваются в процессе проверки на дороге. Вот почему в приложении KeepTruckin есть функция блокировки доступа в режиме проверки DOT, которая защищает конфиденциальность водителя.
Водители могут активировать эту функцию из главного меню, прежде чем передать свое мобильное устройство офицеру безопасности.
С функцией блокировки доступа в режиме инспекции DOT инспектор по безопасности будет видеть журналы вождения только за последние восемь дней, а вся остальная не относящаяся к делу информация в портативном устройстве водителя становится недоступной для инспектора безопасности.
Все содержимое и информация на этом веб-сайте предназначена только для информационных и образовательных целей, не является финансовой, деловой или юридической консультацией. Хотя KeepTruckin стремится предоставить точную общую информацию, представленная здесь информация не заменяет какой-либо профессиональный совет, и вам не следует полагаться исключительно на эту информацию. Всегда консультируйтесь со специалистом в данной области относительно ваших конкретных потребностей и обстоятельств, прежде чем принимать какие-либо профессиональные, юридические, деловые, финансовые или налоговые решения.
Некоторые ссылки на этом сайте позволят вам покинуть сайт KeepTruckin. Связанные сайты не находятся под контролем KeepTruckin, и KeepTruckin не несет ответственности за содержание любого связанного сайта или любой ссылки, содержащейся на связанном сайте. Эти ссылки предоставляются вам только для удобства, и включение любой ссылки не означает одобрения сайта или его принадлежности.
Часто задаваемые вопросы | Регистрация | Отдел автотранспортных средств
Какие часы работы для регистрации?
Я житель Нью-Гэмпшира.Как мне зарегистрировать свой автомобиль?
Недавно я переехал в Нью-Гэмпшир. Как я могу зарегистрировать свой автомобиль?
Сколько стоит регистрация моего автомобиля?
Где я могу получить информацию о пластине консервации (лося)?
Я проживаю в Нью-Гэмпшире, в настоящее время за пределами штата, и срок моего осмотра автомобиля истек. Что я могу сделать?
Я купил автомобиль на частной продаже. Могу ли я ездить на нем без номеров, чтобы доставить автомобиль домой?
Я проживаю за пределами штата и приобрел автомобиль на частной продаже в Нью-Гэмпшире.Как я могу перевезти машину домой?
Я переехал в другой штат. Обязан ли я сдать свои тарелки?
Какие виды оплаты принимаются в офисах DMV?
Требуется ли в Нью-Гэмпшире отображение двух номерных знаков?
Мой номерной знак (и) отсутствует или поврежден. Как я могу получить замену?
Я потерял текущую регистрацию. Как я могу получить замену?
Как я могу получить замену декалей?
Как я могу уведомить DMV об изменении моего адреса и / или имени?
Как я могу получить табличку с инвалидностью при ходьбе?
Как мне сообщить о злоупотреблении парковочным местом для инвалидов?
Как я могу получить туалетные столики?
Где я могу получить формы?
Где находятся офисы DMV?
Должен ли я регистрировать свой сегвей?
Нужно ли мне регистрировать велосипед или самокат?
Когда я могу получить разные номера?
Какие часы работы для регистрации?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим списком часов и местоположений DMV, а также государственных праздников.
Я житель Нью-Гэмпшира. Как мне зарегистрировать свой автомобиль?
Пожалуйста, посетите нашу страницу регистрации транспортных средств для получения подробной информации.
Недавно я переехал в Нью-Гэмпшир. Как я могу зарегистрировать свой автомобиль?
На нашей странице «Новое в Нью-Гэмпшире» вы найдете подробную информацию.
Сколько стоит регистрация моего автомобиля?
Регистрационный сбор отличается для каждого автомобиля. Свяжитесь с вашим городским или городским офисом.
Где я могу получить информацию о пластине консервации (лося)?
Я проживаю в Нью-Гэмпшире, в настоящее время за пределами штата, и срок моего осмотра автомобиля истек. Что я могу сделать?
Вы можете получить разрешение на осмотр на срок до 30 дней. Отправьте письменный запрос по номеру:
NH Dept. of Safety
DMV — Регистрация
Хазен Драйв, 23,
Конкорд, NH 03305
Вы также можете отправить запрос по факсу по номеру (603) 271-1061.
Я купил автомобиль на частной продаже. Могу ли я ездить на нем без номеров, чтобы доставить автомобиль домой?
Нет, требуется временная пластина на 20 (двадцать) дней.
Я проживаю за пределами штата и приобрел автомобиль на частной продаже в Нью-Гэмпшире. Как я могу перевезти машину домой?
Вы можете получить временную транзитную табличку на 20 (двадцать) дней.
Я переехал в другой штат. Обязан ли я сдать свои тарелки?
№
Какие виды оплаты принимаются в офисах DMV?
- Наличными (только лично).
- Проверить.
- Денежный перевод и / или дорожный чек.
- MasterCard или Visa (American Express принимается только лично).
Требуется ли в Нью-Гэмпшире отображение двух номерных знаков?
Да.
Мой номерной знак (и) отсутствует или поврежден. Как я могу получить замену?
Подайте заявку на замену табличек и / или наклеек (RDMV 125) в DMV, Concord, в любой регистрационный офис или в любое муниципальное агентство.
Взимается плата за замену в размере 4 долларов США за пластину. После получения формы и пошлины выдается бумажная табличка и разрешение на эксплуатацию транспортного средства с одной табличкой до тех пор, пока не будет получена новая табличка.
Если обе пластины отсутствуют или повреждены, взимается сбор в размере 8,00 долларов США, и немедленно выдается новый комплект пластин.
Я потерял текущую регистрацию. Как я могу получить замену?
Подайте заявку на получение копии регистрации (RDMV 110) вместе с платой в размере 15 долларов США.00, в DMV, Concord, в любой регистрационный офис или в любой муниципальный агентский офис.
Как я могу получить замену декалей?
Подайте заявку на замену табличек и / или наклеек (RDMV 125) вместе с платой в размере 1 доллар США в DMV, Concord, любой регистрационный офис или любое муниципальное агентство.
Как я могу уведомить DMV об изменении моего адреса и / или имени?
Физические лица — отправьте запрос на изменение записи (DSMV 30). Если вы изменили свое имя, вы должны явиться в DMV, Concord или в любой регистрационный офис с копией юридической документации, в которой отмечается изменение, такой как свидетельство о браке, свидетельство гражданского союза или его эквивалент, указ о разводе и т. Д.
Corporate — отправьте изменение названия / адреса компании (RDMV 324) вместе с подтверждением изменения в: DMV, Concord.
- Изменение названия компании: Чтобы изменить название компании, вы должны предоставить документацию об официальном изменении от государственного секретаря ((603) 271-3242).
- Подтверждение изменения адреса: Подтверждением должен быть текущий счет за коммунальные услуги, фирменный бланк компании, визитная карточка и т. Д.
Как я могу получить табличку с ограниченными возможностями при ходьбе?
Пожалуйста, посетите наш раздел для людей с ограниченными возможностями ходьбы для получения подробной информации.
Как мне сообщить о злоупотреблении парковочным местом для инвалидов?
О несанкционированном использовании места для инвалидов следует сообщать в местное отделение полиции того города или города, где произошло нарушение. Парковочные места, предназначенные для парковки для лиц с ограниченными физическими возможностями, могут быть заняты только транспортным средством, которым управляет или транспортным средством, перевозящим лицо с ограниченными возможностями при ходьбе, которому выдана табличка или набор табличек для лиц с ограниченными возможностями.
Нью-Гэмпшир признает парковочные знаки или таблички для инвалидов из всех штатов; и по закону автомобили с номерами-инвалидами ветеранов этого или любого штата могут парковаться на этих местах.Если вы человек с ограниченными возможностями при ходьбе и представляете в полицию четкие фотографические доказательства того, что кто-то без парковочного знака или таблички с инвалидностью или номера ветерана-инвалида паркуется на парковочном месте для инвалидов или блокирует проход, этого доказательства достаточно в соответствии с RSA. 265: 69, чтобы доказать нарушение в суде. Если у вас есть подробные сведения из первых рук о злоупотреблении табличкой или табличкой для инвалидов, вы можете написать письмо с изложением всех фактов директору автотранспортных средств. Для получения дополнительной информации о зарезервированных парковочных местах для людей с ограниченными возможностями ходьбы вы можете перейти на веб-сайт Губернаторской комиссии по делам инвалидов.
Как я могу получить туалетные столики?
Пожалуйста, посетите нашу страницу туалетного столика для получения дополнительной информации.