Тест-драйв автомобиля сущность и особенности. Как пройти тест драйв в автосалоне


Как пройти тест-драйв в автосалоне

Подробности Категория: Обзоры автомобилей Опубликовано 01.02.2016

Пожалуй, одним из самых главных факторов, влияющих на покупку автомобиля, может стать тест-драйв. О том, как пройти тест-драйв в автосалоне - далее.

Тест-драйв - это пробная поездка. Любой уважающий себя автосалон предлагает потенциальным покупателям пробную поездку на интересующей его модели.

Как проходят тест-драйв в автосалонах?

Чтобы пройти тест-драйв интересующей Вас модели, лучше заранее записаться. Для этого лучше позвонить в автосалон и обговорить точную дату и время поездки.

Для прохождения тест-драйва Вам понадобятся водительские права и паспорт.

Прибыв в назначенное время на тест-драйв, Вам нужно оформить необходимые документы для поездки. Обычно менеджеры автосалона делают ксерокопию Ваших прав и паспорта, а также составляют соглашение о прохождении тест-драйва, где Вы расписываетесь о том, что не находитесь в состоянии алкогольного опьянения и т.д.

Где проходит тест-драйв?

В большинстве случаев тест-драйв проходит по обычным городским улицам.

Маршрут тест-драйва каждый автосалон согласовывает с ГИБДД, поэтому уточните у менеджера, по какому маршруту Вы проследуете. В любом случае, менеджер будет находиться с Вами в тестовой машине, если что он подскажет где повернуть и т.д.

В случае с внедорожниками, маршрут может включать специальные трассы для испытания внедорожного потенциала модели. У самых крупных автосалонов имеются даже собственные площадки и офф-роуд парки для таких тест-драйвов.

По времени тест-драйв занимает обычно не более получаса.

Мифы о тест-драйве

  • тест-драйв в автосалоне платный
  • для прохождения тест-драйва нужен большой стаж
  • тест-драйв можно пройти только при покупке машины

На самом деле, тест-драйв всегда бесплатный. Что касается второго, то обычно достаточно иметь 1 год водительского стажа, чтобы Вас допустили на тест-драйв.

Разумеется, для прохождения тест-драйва не обязательно покупать машину. Вы можете проехаться по салонам, протестировать разные модели - покупать их Вас никто не заставит.

Еще немного о тест-драйве

Не бойтесь проходить тест-драйв перед покупкой интересующего Вас автомобиля. Как можно полноценно судить о машине, если Вы в ней даже не ездили.

Однако, полностью доверять впечатлениям после поездки тоже не стоит. В 99% случаев на тест-драйв предоставляются машины в максимальной комплектации. Если Вы планируете покупку базовой комплектации, она может очень сильно отличаться от той, на которой вы катались.

В ходе тест-драйва не стоит нарушать ПДД - копии прав и паспорта Вы оставили в автосалоне, время поездки указано в соглашении на тест-драйв. Если потом за тот промежуток времени, в котором Вы были за рулем, придет штраф - оплатить его обяжут Вас.

И еще - тест-драйв, это не экзамен в ГИБДД. Управляйте автомобилем так, как Вы управляете им каждый день, чтобы почувствовать его поведение на дороге.

Удачи!

 

avtospravochnaya.com

Как проходит тест драйв в автосалонах

Как при тест-драйве проверить автомобиль?

Содержание:

Покупка автомобиля — удовольствие не из дешевых, поэтому крайне важно выбрать модель с подходящими техническими характеристиками, удобным управлением и комфортным салоном. Чтобы почувствовать, насколько машина послушна и маневренна, автоцентры предлагают потенциальным покупателям тест-драйв авто. Как во время пробной поездки выявить достоинства и недостатки железного коня, читайте в нашей статье.

Кому нужен тест-драйв?

Приобретать автомобиль по описанным продавцом техническим характеристикам и по собственным визуальным впечатлениям от интерьера и экстерьера салона — равносильно покупке кота в мешке.

Эксперты советуют воздержаться от приобретения машины, пока вы не почувствовали динамику ее движения, не опробовали скорость реагирования тормозной системы, не проверили степень шумоизоляции салона и не убедились в хорошей обзорности. Все это можно сделать во время тест-драйва. Поэтому для водителя он крайне необходим.

Даже если вы еще не умеете водить автомобиль, не отказывайтесь от предложения салона совершить пробную поездку. Пригласите приятеля, у которого уже есть опыт вождения, пусть он испытает ходовые качества железного коня, а вы в это время посидите в салоне и оцените мягкость подвески и уровень шума.

Тест-драйв авто необходим и самим продавцам. Маркетологи утверждают: он помогает потенциальному покупателю решиться на покупку.

Как проходить тест-драйв авто?

С заказом пробной поездки сложностей быть не должно. Достаточно позвонить в автоцентр и согласовать с менеджером дату и время, когда автомобиль будет свободен. Обычно очередей на эту услугу нет, если, конечно, это не новая модель, только недавно появившаяся в продаже.

Правила проведения тест-драйва практически одинаковы во всех салонах:

  • придется предъявить паспорт и водительское удостоверение. Первый нужен для заключения соглашения, второе — чтобы оказаться за рулем;
  • придется подписать соглашение, в котором указаны условия проведения тестовой поездки.

Будьте внимательны: некоторые автоцентры вносят в этот документ пункт о материальной ответственности покупателя за повреждение машины во время тестовой поездки. Увидев его, лучше поищите другой автосалон. Автомобили, предназначенные для тест-драйва, страхуются от повреждений, и требовать с вас оплаты ремонта продавец не имеет права;

  • у вас попросят номер мобильного телефона. Если вы его дадите, то в скором времени начнете получать рекламные СМС-ки. Не дать тоже нельзя — вам попросту откажут в услуге. Поэтому запаситесь на этот случай дополнительным номером, от которого потом легко сможете отказаться;
  • в дороге вместе с вами будет находиться представитель автосалона. Перед выездом он должен рассказать об особенностях управления данной моделью, ваша задача — позаботиться о безопасности, отрегулировав руль и сиденье под себя и настроив зеркала заднего вида.

Больше о правилах тестирования автомобилей в салонах смотрите в видеосюжете:

Тест-драйв авто длится от 10 до 40 минут, в зависимости от интенсивности движения и наличия пробок. Не надейтесь, что вам дадут колесить по городу, где вы захотите. Маршрут постоянный, утвержден в госавтоинспекции, и отклоняться от него запрещено. Поэтому перед вами стоит сложная задача — за четверть часа оценить ходовые характеристики авто и уровень комфорта водителя.

Обычно для тестовых поездок используют автомобиль с полным «фаршем» (максимальным набором опций). Учитывайте данный факт, если покупаете машину в базовой комплектации или с урезанным опционом, иначе реальность не оправдает ваших ожиданий.

На что следует обращать внимание, тестируя автомобиль?

Чтобы тест-драйв авто не превратился в обычную прогулку на четырех колесах, а помог составить представление о будущей покупке, заблаговременно продумайте, какие вопросы следует задать сопровождающему вас менеджеру салона и на что обратить внимание при езде.

Опытные водители советуют, тестируя авто, оценить:

  • работу двигателя и КПП. Ощутите, как трогается машина с места, насколько динамично она разгоняется и реагирует на переключение коробки скоростей. Имея дело с АКПП, обратите внимание, нет ли толчков и рывков при ускорении;

  • тормозную систему. Почувствуйте, насколько легко реагирует педаль тормоза на нажатие, как ее слушается тормозная система и насколько быстро происходит остановка автомобиля;
  • управляемость. На небольшой скорости проверьте, хорошо ли машина слушается руля, поворачивая его влево и вправо. Попробуйте перестроиться в другой ряд и почувствуйте, насколько авто маневренно;
  • обзорность. Чтобы обезопасить пассажиров салона, производители часто делают передние оконные стойки более жесткими, увеличивая их размеры. В результате ухудшается обзорность, и водитель может не заметить вышедшего на проезжую часть пешехода. Убедитесь, что у вас хороший обзор, в том числе и боковой;
  • уровень шума. Если он мешает общаться и слушать музыку, подумайте, нужен ли вам такой «громкий» автомобиль.

Завершив тест-драйв авто, подытожьте свои впечатления и, взвесив все за и против, решите, стоит ли покупать этот автомобиль. Обзаведясь же новеньким железным конем, не забудьте его «объездить», о чем читайте в нашей статье «Правила обкатки нового двигателя».

megapoisk.com

Нужно ли проходить тест-драйв автомобиля?

Пробную поездку, или для простоты тест-драйв, вам предложат в любом дилерском центре. Товар нужно показать лицом, а автомобиль — демонстрировать в движении. Мы бы вообще не рекомендовали покупать автомобиль без проведения тест-драйва, каким красивым и удобным он бы не казался. Это же не диван, на котором вы вряд ли соберетесь в поездку.

Зачем нужен тест-драйв

Предложив тестовую поездку, автосалоны решают три задачи

  1. Предлагают «примерить» автомобиль в привычной обстановке. Это важно: чем глубже вы вживетесь в роль владельца, тем выше вероятность покупки.

  2. Тест-драйв продлевает ваше общение с менеджером, который имеет больше возможности выявить ваши потребности и убедить в необходимости покупки.

  3. И, не будем забывать основное. Если автомобиль не пришелся вам по душе, лучше выяснить это заранее. Недовольные покупатели, сеящие негатив, никому не нужны.

Иногда покупатели опасаются «тисков» опытных продавцов и отказываются от тестовой поездки. Совершенно зря, потому что тест-драйв не накладывает на вас никаких дополнительных обязательств. И уж тем более не обязывает покупать автомобиль. Салон не делает вам одолжения, разрешив проехать на тестовом автомобиле.Испытайте несколько понравившихся моделей в деле, и вам будет легче определиться.

Больше того. Тест-драйвы настолько эффективны с точки зрения продаж, что автопроизводители стараются привлечь к ним внимание всеми средствами. Даже в рекламных роликах вы можете увидеть призыв сесть за руль нового автомобиля. В этом есть своя логика: если вы записались на тест и пришли, готовые потратить минимум час своеговремени, значит вы действительно заинтересованы в покупке. Это подтверждает и статистика: примерно в половине случаев на тест-драйв приходят клиенты, планирующие покупку в ближашее время и определившиеся с парой-тройкой понравившихся моделей.

Что такое пробная поездка и ее ограничения

Тест-драйв представляет собой поездку в реальных городских условиях продолжительностью от 10 до 40 минут в сопровождении менеджера автосалона. В теории любой желающий, который имеет с собой водительское удостоверение, может взять автомобиль на тестовую поездку. На практике все может обстоять иначе.

Тест-драйв — добровольная услуга, к тому же сопряженная с рисками со стороны автосалона. Поэтому вы можете встретиться с ограничениями в виде:

  • минимального стажа вождения, например, более двух лет;

  • минимального возраста, например более 21 года;

  • необходимости предъявить дополнительные документы;

  • соответствующих погодных условий, в дождь или гололед поездка не состоится.

В прохождении тест-драйва могут и отказать

Обычно к требованиям салона стоит отнестись с пониманием. С точки зрения закона никто не обязан предоставить вам автомобиль по первому требованию и на ваших условиях.

Вы можете столкнуть с отказом и по другим причинам. Обычно они связаны с личностью покупателя, хотя, конечно, об этом вряд ли скажут в лицо. Не в вашу пользу играют:

  • неопрятный внешний вид;

  • агрессивное поведение;

  • подозрение на состояние опьянения;

  • заявления о том, что вы просто хотите покататься.

Обычно для одобрения тест-драйва достаточно вести себя спокойно, соблюдая минимальные правила приличия. Тем более, что отказ может быть связан с объективными причинами:

  • автомобиль отсутствует в тестовом парке либо находится в ремонте;

  • на автомобиле уже осуществляется тестовая поездка;

  • следующая тестовая поездка запланирована на время, к которому вы точно не успеете вернуться.

Решение на поверхности: на тест-драйв лучше всего записаться заранее.

Как правильно записаться на тест драйв

Если вы не знаете, как провести тест-драйв понравившегося автомобиля, то позвоните в автосалон. По телефону можно выяснить, есть на тесте нужная модель или нет. Скорее всего вас попросят сообщить время приезда.

Для начала запомните два главных правила:

  • Услуга тест-драйва должна быть бесплатна. Дилер не может требовать от вас денег, оплата бензина и иных расходов ложится на автосалон.

  • Автомобиль должен быть застрахован. Если вас просят подписать бумагу об ответственности за любые повреждения и готовности оплатить ремонт, смело разворачивайтесь и ищите другого дилера.

Что выяснить при записи на тест-драйв:

  1. Какие потребуются документы? Точно нужны будут водительские права. Скорее всего попросят и паспорт. Тест-драйв может оформляться по-разному: где-то оформляют путевой лист или доверенность, в другом месте могут ограничиться копией прав для внутренней отчетности.

  2. Кто участвует в поездке от салона? Если вы хотите проехаться с детьми и членами семьи, это лучше выяснить заранее. Вдруг со стороны салона поедет не только менеджер, но и стажер или (мало ли) охранник.

  3. Какова протяженность маршрута? Иногда вместо полноценного тест-драйва могут предложить «круг почета» по территории салона. Это плохая идея. Уважающие себя автосалоны готовят маршрут продолжительностью 20−30 минут.

  4. Какая модификация доступна на тесте? Возможно, вы ищете дизель на механике, а у салона есть только бензиновый «автомат».

  5. Оптимальное время приезда. Если салон расположен на выездной магистрали и около него утром и вечером «глухая» пробка, о полноценном тест-драйве в это время говорить нельзя. Иногда обязательным условием проведения теста является светлое время суток, зимой после работы прокатиться не получится.

Особенности прохождения тест-драйва

Не стремитесь с первых же метров узнать все, на что автомобиль способен. Привыкните к нему, совершите несколько несложных маневров. И уже затем попробуйте ехать активнее. До демонстрации предельных возможностей (разгона, управляемости и всего остального — не важно) можно и не добраться. Вам нужно увидеть автомобиль в режимах, которые используете каждый день. Много стоите в пробках? Не нужно выезжать на загородную трассу и кататься там с огромной скоростью — эти знания ничего не дадут.

И как же проверить внедорожник в деле?!

Проверка внедорожных качеств автомобилей — отдельная тема. Перед покупкой внедорожника хочется проверить его в полевых условиях, но специально оборудованные площадки встречаются только у крупных дилеров. Иногда автосалоны устраивают выездные поездки выходного дня на внедорожниках, куда приглашают клиентов. Если и этот вариант недоступен, остается только обсудить возможность съехать с асфальта непосредственно во время теста.

Практически у всех автосалонов существует практика долговременного тест-драйва. Так принято при покупке дорогостоящих моделей: автомобиль можно забрать на полный деньсрок до трех суток. Эта опция особенно не рекламируется и доступна постоянным либо VIP-клиентам, а заявки рассматриваются лично руководством. Даже если вы принадлежите к высшей категории клиентов, вас наверняка попросят подписать дополнительные документы. Как минимум — соглашение об ответственности за автомобиль.

Как правильно пройти тест драйв

Чтобы не упустить ничего важного, используйте нашу удобную таблицу для сравнения автомобилей на тест-драйве. Вы можете добавить колонки с названием марок, условия покупки или устроить настоящее голосование всей семьей.

В любом случае не стесняйетсь задавать конкретные вопросы и уточнять, если чего-то не поняли. Узнайте как можно больше подробностей, которые не сообщают в рекламе:

  • насколько популярна модель;
  • причины обращений после покупки;
  • как она в сравнении с конкурентами;
  • существуют ли особые условия покупки;
  • не планируется ли обновлений.

Захватите на тест своих близких или друзей. Узнайте их впечатления после поездки. Все ли удобно пассажирам, что с уровнем шума на задних сиденьях. Может они заметили что-то, пропущенное вами? Чем более полное мнение вы сможете составить об автомобиле, тем больше шансов сделать осознанный и правильный выбор.

Так что всегда добивайтесь тест-драйва понравившейся модели и проводите его с умом. Поездка в реальных условиях может существенно повлиять на решение о покупке.

auto-offer.ru

Стоит ли покупать машину с тест-драйва? — DRIVE2

Автомобиль с тест-драйва — выгодное предложение или источник проблем для будущего владельца?

Очень часто автомобили, предназначенные для тест-драйва, появляются в продаже по заманчивым ценам, но среди автомобилистов не утихают споры о том, выгодна ли такая покупка. Продавец заверяет, что покупатель получит значительную экономию в цене, максимальную комплектацию по цене минимальной, действующую гарантию от производителя, надежность и качество, проверенные расстоянием. Но так ли это на самом деле? Не достанется ли владельцу вместе с этим еще и набор серьезных проблем?Какие машины используют для тест-драйва?

Любой официальный дилер всегда имеет парк автомобилей для тест-драйва — по одной-две машины на каждую модель. Такие авто, как правило, имеют самую богатую комплектацию, ведь клиент должен увидеть, пощупать и попробовать все доступные опции. Тест-драйв проходит по определенному маршруту, в машине с клиентом всегда присутствует менеджер автосалона. Автомобили застрахованы на случай ДТП. Регламент пробной поездки описан у любого дилера и не предусматривает каких-то отклонений.

Если подходить с умом к покупке автомобиля с тест-драйва, то его приобретение очень выгодно. Во-первых, богатая комплектация, во-вторых, небольшой пробег и, самое главное, хорошая скидка до 30% от стоимости. К тому же, модели для тест-драйва обновляют примерно раз в полгода, поэтому автомобиль находится еще на гарантии производителя. Хотя бывают и случаи, когда машина отъездила несколько лет и гарантии на нее уже не распространяется.

Каковы подводные «подводный камни» такой покупки?

Сразу после того, как автомобили для тест-драйва поступают в автосалон, их оклеивают рекламными материалами и регистрируют в ГАИ. Так что вы уже будете вторым владельцем.

Эксплуатируют машины достаточно жестко, можно сказать, без «обкатки», сразу в бой. Первыми их испытывают сотрудники салонов — для полного понимания автомобиля, его ходовых качеств, маневренности, проходимости и прочих возможностей. Автомобили не особо жалеют, раскручивая двигатель до максимальных оборотов, уверенно проезжая неровности и препятствия на дороге. «Не свое — не жалко». Бывают случаи, когда подвеска «убивается» буквально за несколько сотен километров пробега.

О том, прогревать ли двигатель и коробку передач зимой, спор в салонах даже не идет. Представьте, как менеджер должен выгнать с десяток автомобилей на площадку, например, в 20 или 30 градусов мороза за короткое время перед открытием автосалона. Также и перед пробной поездкой с клиентом: мало кто заботится об автомобиле, а в день таких поездок может быть немало, соответственно, двигателю или коробке передач приходится несладко.

Нередко автомобили для тест-драйва отдают в качестве подменного автомобиля клиентам или менеджерам для рекламы продукции. А бывают и случаи, когда тестовые машины берут друзья начальников — просто покататься. Последствия таких «покатушек» могут быть разными.

Даже если автомобиль не пользовался популярностью у потенциальных покупателей и пробег совсем мал, не больше тысячи километров, подводные камни могут быть и здесь: например, «мертвый» аккумулятор или проржавевшие тормозные диски. Возможно, понадобится промывка топливной системы. Застоявшийся в баке бензин или дизельное топливо могут вызвать свои проблемы. К тому же, не все автосалоны заливают в автомобили «проверенный» бензин

В чем плюсы покупки авто с тест-трайва?

Несмотря на обилие подводных камней, плюсы у такой покупки, несомненно, есть. Автомобиль с тест-драйва стоит дешевле аналогичных предложений на рынке. Он может быть оснащен сигнализацией, защитой картера, ковриками и вторым комплектом резины.

Все серьезные неисправности, если они были, как правило, устраняются. Даже если автомобиль побывал в ДТП, ремонт осуществлялся качественно. Если учесть, что в среднем автомобиль проезжает около 20 тысяч километров в год, то пробег у машины с тест-драйва в разы меньше. Плюс гарантия юридической чистоты: автомобиль точно не окажется кредитным.

Кстати о гарантии… Надо помнить, что она бывает разной по продолжительности на узлы и агрегаты автомобиля. Перед покупкой лучше уточнить, какой срок гарантии будет у машины. Если дают полную – замечательно, если нет, то надо выяснить какие элементы уже исчерпали срок.

Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть?

Для покупки автомобиля с тест-драйва обзвоните автосалоны и поговорите с менеджерами. Они знают, как часто обновляется парк, возможно, у них есть информация о том, какие машины можно продать сейчас и по какой цене. Не ограничивайтесь одним автосалоном. Дилеров много, обычно они получают распоряжение из головных офисов о том, что можно продавать определенную модель с тест-драйва, а у каждого дилера несколько своих площадок. Вот их и стоит обзвонить.

Покупать автомобиль с тест-драйва надо так же, как любой другой подержанный автомобиль. Разумно будет проверить лакокрасочное покрытие специальным прибором толщиномером, чтобы убедиться, что автомобиль не красили (сам прибор можно попросить у работников автосалона). Важно сделать диагностику двигателя, коробки передач и подвески. Если такой возможности нет, попробуйте следующее: на каждый автомобиль, поступивший в салон, дилер заводит свою электронную учетную запись, в которой обязательно указываются все работы, выполнявшиеся с автомобилем, например, плановые ТО или ремонт. Попросите сотрудника автосалона показать ее. Каждая поездка на автомобиле также отмечается в специальном журнале. Попросите показать его — по записям можно выяснить, когда и сколько автомобиль ездил. Если он давно не использовался и его продают, скорее всего, он продолжительное время находился в ремонте.

Отдельное спасибо Blamper за полезную инфу.

www.drive2.ru

❶ Как записаться на тест-драйв в 2017 году

Инструкция

На пробную поездку допускаются все лица, достигшие совершеннолетия и имеющие водительские права разрешенной категории. В автосалонах, как правило, для тест-драйва представлены все самые популярные марки. Автомобили могут быть в определенной комплектации. Поэтому если вы хотите купить эту машину на АКПП, а прокатиться есть возможность только на «механике», не торопитесь с окончательным выбором.

Тоже самое касается и объема двигателя. Для пробной поездки могут предоставить автомобиль с большим объемом двигателя и в максимальной комплектации, и у вас может создаться иллюзия, что эта машина действительно такая резвая и комфортная. В итоге, если вы купите комплектацию попроще, машина может не оправдать ваших надежд.

На популярные марки в больших автосалонах ведется запись на тест-драйв. Для того чтобы записаться, вам необходимо позвонить в салон. Вам назначат удобное время. Учтите, что если в назначенное время вы опоздаете, то вам придется подождать или перенести поездку на другой день. Особенно это касается выходных.

В небольших салонах в будни можно приехать без предварительной записи и попасть на свободную машину. В этом случае менеджер сразу запишет вас, и вы сразу прокатитесь.

Для записи вам надо предъявить водительские права, ознакомиться с памяткой водителя и подписать ее. Внимательно прочитайте тот пункт, в котором говорится об ответственности водителя в случае аварии. Во время поездки менеджер будет сидеть рядом с вами на пассажирском сиденье и указывать маршрут поездки. Маршрут этот отработан и проходит по тихим улицам без сложных перекрестков и интенсивного движения.

Во время тест-драйва разгоните машину, посмотрите, как быстро она набирает скорость, устойчива или в поворотах, легка ли в управлении. Послушайте все посторонние шумы и не стесняйтесь задавать вопросы менеджеру. Вся поездка занимает не более 15-20 минут, за которые вам необходимо сделать окончательный выбор.

www.kakprosto.ru

racing-nn.ru

как туда попасть и зачем вам это нужно

Не так давно журнал Forbes опубликовал результаты своего очередного исследования, в рамках которого выяснил, что более половины покупателей авто не садятся за руль своей машины до покупки. Возникает логичный вопрос: как можно тратить часы на примерку и подбор вещей и, при этом, ни разу не сесть за руль автомобиля, в котором вам предстоит провести немало часов жизни?

Вообще, дилерские центры всех автомобильных марок уже давно предлагают своим потенциальным покупателям тест-драйв, в рамках которого можно опробовать автомобиль до покупки. Более того, все дилерские центры предлагают и тест-драйв новинок после их презентации. Правда, в этом случае можно прождать своей очереди несколько часов, ведь все пришедшие захотят попробовать.

Итак, редакция Fancy Journal решила промотивировать своих читателей чаще пользоваться услугой тест-драйвов, а заодно и рассказать, как это происходит и к чему нужно быть готовым.

С чего начать подготовку к тест-драйву

Несмотря на то, что особой подготовки к заезду вам не потребуется, мы все же советуем провести небольшое исследование, в противном случае у вас есть шансы потеряться среди модельного ряда даже одного производителя. Так что для начала определитесь с типом кузова и маркой автомобиля. Если у вас есть дополнительные требования к своему будущему авто, стоит учесть и их. 

Если в машинах вы разбираетесь откровенно плохо, унывать не стоит – специалисты дилерского центра проконсультируют вас по телефону и помогут подобрать автомобиль под ваши нужды.

В процессе подбора авто важно вовремя остановиться. Не стоит выбирать цвет кузова, декор интерьера, расположение подстаканников и прочие модификации до похода в дилерский центр – все это как раз проще сделать на месте.

Как записаться на тест-драйв

Попасть на тест-драйв можно лишь по предварительной записи. Так что заранее выберите удобный для вас дилерский центр, созвонитесь с менеджерами и запишитесь на удобный для вас день и время.

Стоит учитывать, что для участия в тест-драйве есть определенные ограничения. Во-первых, к тест-драйвам допускаются только люди старше 20 лет. А во-вторых, ваш водительский стаж должен быть не менее двух лет. На тест драйв не забудьте взять с собой паспорт и водительское удостоверение – они понадобятся для оформления тестовой поездки. 

Как проходит тест-драйв

Когда вы приедете в дилерский центр и закончите с бумажной волокитой, ваш персональный консультант проводит вас к авто. Сначала вас посадят на пассажирской кресло, а консультант проедет первый круг на водительском месте – так вы сможете оценить удобство авто для пассажиров, а заодно поближе присмотреться к автомобилю. Затем вам предложат пересесть за руль и сделать несколько кругов. Консультант, при этом, будет сидеть на пассажирском месте, так что вам будет, кому задавать вопросы. 

Во время тест-драйва не стоит тупо ехать по прямой – постарайтесь повторить все действия, которые вы совершаете ежедневно. Попробуйте припарковаться, сдать назад или обгоните другую машину в потоке – только заранее согласуйте свои действия с консультантом.

Как быть, если автомобиль не подошел

Тест-драйв вовсе не обязывает вас к покупке именно этого автомобиля. Просто сообщите обо всех своих замечаниях менеджеру, и вам предложат другие модели, более подходящие для вас.

Если же вас все устроит, то попросите менеджера рассчитать конечную стоимость автомобиля с учетом всех модификаций. 

На что важно обратить внимания во время тест-драйва

Во время тест-драйва мы советуем вам быть максимально придирчивыми ко всему. В конце концов, автомобиль станет вашим другом и помощником на несколько лет, так что крайне важно, чтобы машина вас во всем устраивала. 

Салон

Садясь в машину, сразу же оцените уровень комфорта – автомобиль должен идеально подходить вам по размеру. Не бойтесь настраивать автомобиль под себя – консультант заинтересован в том, чтобы вы решились на покупку, так что он будет терпеливо ждать, пока вы не расположитесь с максимальным комфортом.

Спокойно осмотритесь вокруг – ни одна деталь интерьера не должна вас раздражать. Вам не должно быть тесно или неуютно, просто представьте, что вы проведете в этой машине пятичасовую пробку на МКАДе – будет ли вам комфортно? Не забудьте о бардачке. Хватил ли в нем места для ваших вещей?

Отдельный разговор – звуки. Шелест шин, звук контролеров, урчание двигателя, шумоподавление и прочие естественные шумы должны, как минимум, не вызывать неприятных эмоций.

Обзор

Обзор автомобиля – одна из важнейших технических характеристик машины, проверить которую вы сможете только во время тест-драйва. Обратите внимание на высоту и расположение окон, зеркала и их габариты. Очень здорово, если в машине предусмотрена служба, с помощью которой можно просматривать слепые зоны.

Климат-контроль

Что ни говори, а живем мы в довольно суровом климате – жаркое и душное лето сменяется холодной и ветряной зимой. А еще бывает так, что ваш партнер/друг/ребенок совсем не воспринимает комфортный ля вас климат в автомобиле. Насколько комфортно вы и ваши близкие смогут устроиться в выбранной вами машине?

Гаджеты

Особенность многих современных автомобилей – дополнительные гаджеты и внутренний компьютер, способный победить пользователя непривычной системой управления. Чтобы использовать свой автомобиль на максимум, обязательно спросите у своего консультанта, что и как устроено. Возможно и такое, что большинство этих опций вам не понадобится, а значит, вы можете отказаться от них, сумев еще и сэкономить на ненужных функциях. 

Что делать после тест-драйва

Редко бывает такое, что после первого же тест-драйва человек решается на покупку, так что смело берите время на размышления. Запишите впечатления от авто и отправляйтесь на следующий тест-драйв, после чего сравните ваши ощущения. Если сомнения все же останутся, вы всегда сможете записаться на повторный тест-драйв, чтобы выбрать автомобиль мечты среди пары-тройки ваших фаворитов. 

fancy-journal.com

Как извлечь максимум пользы из тест-драйва

Покупка нового автомобиля — дело серьезное, и подход к нему должен быть соответствующим. Один из наиболее информативных и доступных способов понять, подходит будущему владельцу выбранный автомобиль или нет, – это тест-драйв. Лучше даже не один, а несколько, чтобы сравнить между собой одноклассников и определиться, какая машина больше нравится.

Что такое тест-драйв и зачем он нужен?

Сегодня практический каждый автосалон предлагает услугу тест-драйва абсолютно бесплатно, но немногие покупатели пользуются такой возможностью. Но даже те, кто используют тест-драйв, зачастую подходят к делу безответственно, так что первое знакомство с машиной оказывается для них малоинформативным и бесполезным. Зачем вообще нужен тест-драйв? На каких условиях его проводят? На что надо обращать внимание в пробной поездке? На эти вопросы лучше ответить себе заранее, еще до заветного визита в салон.

Причины поехать на тест-драйв могут быть самые разные, начиная от задачи проверить новый автомобиль на ходу до масштабного сравнения между собой одноклассников от разных производителей.

Первая задача тест-драйва — понять, отвечает ли автомобиль ожиданиям будущего покупателя

В первую очередь, тест-драйв необходим для того, чтобы оценить в деле понравившийся автомобиль и понять, насколько он отвечает ожиданиям. Определить, удобен ли салон, комфортна ли посадка за рулем. Проверить простор на заднем сиденье и размеры багажника. Оценить подвеску и ходовые качества автомобиля во время езды. Наконец, просто понять, возникает ли взаимопонимание между автомобилем и его потенциальным владельцем.

VW Golf GTI VW Golf GTI

Правила и полезные советы для тест-драйва

Отправляясь на тест-драйв, лучше договориться с дилером заранее. Как правило, тестовые автомобили не всегда свободны. У большинства дилеров есть график поездок (если модель новая, то очередь может растянуться на несколько дней), а иногда даже часы работы тестового автомобиля (к примеру, в некоторых салонах тест-драйвы проходят строго до 17.00, таким образом исключается вероятность простоять весь тест-драйв в вечерней пробке). Если нужен автомобиль с определенным кузовом, комбинацией мотора и коробки передач, то лучше заранее поискать максимально похожий тестовый автомобиль, обзвонив официальных дилеров.

Если на тест-драйв собирается приехать вся семья, то лучше заранее обговорить количество людей, участвующих в предстоящем тесте. Как правило, дилеры отпускают машины на тесты только вместе с менеджером, поэтому необходимо заранее понять, помещаются ли все желающие в автомобиль.

VW Scirocco VW Scirocco

Список документов, необходимых для тест-драйва, зависит от конкретного салона, но чаще всего при себе необходимо иметь лишь действующие права и паспорт.

Полезно заранее уточнить у дилера маршрут и протяженность предстоящего тест-драйва. Если покупается городской автомобиль, то необходимо проехать как можно больше объектов, с которыми ежедневно встречаются жители большого города: круговые развязки, сложные повороты и узкие места. Это позволит понять, насколько удобно управлять автомобилем в условиях мегаполиса, насколько комфортно на нем парковаться или проезжать по узким улицам, хорошо ли чувствуются габариты и как обстоит дело с обзорностью. Чем больше сложностей встретится по пути тест-драйва, тем объективнее будет оценка выбранного авто. К тому же, этот первый тест может значительно облегчить езду в городе в будущем.

Лучше всего испытывать автомобиль в его "естественной среде" — микролитражку в городе, а внедорожник — на специальной трассе

Если выбор пал на кроссовер или внедорожник, то желательно побывать в «естественной среде обитания» автомобиля и выбраться на дорогу с плохим покрытием или посетить специальные внедорожные полигоны, если такая возможность доступна у дилера.  

Получив машину на тест-драйв, прежде всего, внимательно осмотрите двери и механизм их открывания. Возможно, эти ручки придется открывать не один год, так что лучше, чтобы они были максимально комфортными и удобными. В салоне надо оценить расположение основных органов управления и эргономику в целом. Проверьте, легко ли переключить музыку, включить кондиционер и т.п. Важно, чтобы основной блок управления на центральной панели был доступен и к нему не приходилось тянуться, отвлекаясь от дороги, чтобы выполнить простейшую операцию.

Необходимо уделить особое внимание посадке и обзорности. Проверить, есть ли слепые зоны и комфортна ли посадка. Во время движения стоит обратить особое внимание на такие моменты, как управляемость, маневренность, комфорт в салоне. Также обратите внимание, насколько хорошо чувствуются габариты машины.

Не забывайте о парковке: не лишним будет пару раз за тест-драйв припарковаться разными способами, а также проверить радиус разворота.

В конце тест-драйва можно немного задержаться и проинспектировать багажник, посмотреть, как высоко от земли находится его кромка (в будущем, возможно, придется погрузить туда немало тяжелых вещей — чем ниже будет кромка, тем меньше сил придется потратить). Осмотрите багажник в целом: есть ли там удерживающая сетка или специальная система хранения груза. Все эти полезные элементы заметно облегчат жизнь в дальнейшем.

Не оставляйте без внимания вопрос наличия и расположения запаски. Желательно, чтобы доступ к запасному колесу был свободным, а само оно защищено от попадания грязи. Если запаска отсутствует, изучите набор для ремонта колес и возможность дополнительной установки запаски. Как правило, герметики помогают справиться с небольшим проколом, но в случае большого пореза они оказываются беспомощны.

Проверка на дорогах

Главная задача тест-драйва – проверить, насколько машина подходит покупателю и отвечает его требованиям. Если во время короткой поездки выявится что-то напрягающее, раздражающее или мешающее, то стоит задуматься еще раз и, возможно, поискать альтернативы. Небольшая мелочь может показаться незначительной на первый взгляд, но при ежедневной эксплуатации она превратится в большую проблему и испортит удовольствие от вождения. Избежать горьких разочарований поможет именно тест-драйв. Не стоит пренебрегать этой возможностью, тем более, что она бесплатна.

blamper.ru

Тест-драйв автомобиля сущность и особенности

07:14, 06 июня 2016г.

Выбор автомобиля никто наобум не делает. Если вам приглянулось именно новенькое транспортное средство, и вы располагаете достаточными средствами, то покупайте его только после тест-драйва. Но его нужно пройти, и сделать это верно. Как правильно пройти тест-драйв автомобиля в автосалоне?

Тест-драйв авто позволяет вам понять, как железный конь слушается руля, легко ли управлять его трансмиссией, хороша ли плавность хода, эффективны ли тормоза, отлично ли тянет мотор. Помимо этого, вы ощутите все удобства в салоне – кресло, эргономичность расположения кнопочек и рычажков, а также оцените уровень шума и вибраций. Согласитесь – вы узнаете о машине практически все, так что тест-драйв проходить однозначно стоит.

Но никогда не проводите в день по нескольку тест-драйвов. Желательно опробовать машину на разных дорожных покрытиях, ведь по асфальту сносно идет даже старый Москвич, а вот на грунте или щебне даже иномарки не дают того, чего вы ожидаете. Еще бы неплохо поездить на автомобиле в разную погоду – хотя бы проверить его на мокром асфальте. Однако, бывалые водители сообщают. Что если едешь аккуратно, то и на Жигулях в любой гололед доедешь целым.

Начинать тест-драйв надо с оценки покрышек и подвески. Чтобы поменять низкопрофильную резину на шины с профилем повыше, зачастую приходится покупать и новые диски, а это уже влетает в копеечку. В городе и на асфальте в целом низкий профиль обеспечивает великолепное маневрирование, но проезд неровностей ощущается жестче, да и на нагрузки больше. Если вы обожаете спортивную езду, а дороги это позволяют, то можете приобрести спортивный автомобиль или обычную машину. Но с уклоном на «спортивность».

Проверяя тормоза, в первый раз нажмите на педаль мягко и неторопливо, а потом – быстро и жестко. Надо определить, как транспортное средство остановится в штатном и экстренном режиме. Помните, что на окончательное движение много времени затрачиваться не должно. Протестировав тормоза, отдохните немного, а потом примитесь за двигатель и коробку передач. Здесь желательно выехать на автомагистраль, где разрешена высокая скорость. Тогда вы поймете, как функционируют силовой агрегат и трансмиссионный узел.

Кстати, машина, используемая автосалоном для тест-драйвов, должна продаваться со значительными скидками. Сами посудите – ее уже погоняли в весьма нелегких условиях, а потому износ может достигать значительных параметров. Но и по сниженной стоимости мы бы такой автомобиль приобретать не советовали.

Автомобильный портал Краснодарского края "За рулем Кубань". ТРК "Новый Ракурс".
Фото: Михаил Моховой, Геннадий Дьячук.

www.zrkuban.ru

Авария при тест драйве | Автоблог

Сегодня существует много автомобильных марок, много дилеров и много автосалонов. Каждый старается по-своему заманить клиента, чтобы клиент купил автомобиль именно у них. Конечно же, тест драйв является не оспоримым преимуществом автосалонов. Любой гражданин может сначала попробовать автомобиль, перед тем как купить. Очень удобно, но вот что делать — если вы попали в аварию при тест-драйве? Давайте поговорим об этом…….

Авария при тест драйве

Авария при тест драйве

Тест-драйв с одной стороны вещь нужная и полезная, потому как она окончательно поможет вам определиться, покупать автомобиль или нет. Но так же тест-драйв вещь и опасная, а что если вы попадете в аварию, и виновником признаю вас? Дам несколько советов, чтобы избежать дальнейшего разбирательства с салоном дилера.

1)      Для начала дилер должен быть серьезный, то есть у него должна быть хорошая репутация. В салоне должно стоять большое количество автомобилей, это придает салону дополнительное преимущество в глазах покупателей. А вот если в салоне дилера стоит всего одна, две машины, говорит о том, что дилер экономит. У такого дилера лучше отказаться от прохождения теста.

2)      Как правило, у крупных дилеров, автомобиль для тест-драйва, обязательно застрахован по КАСКО, то есть если вы даже и попадете в аварию, то все возместит страховка. Спросите об этом менеджера, который вместе с вами будет проводить тест-драйв. Если о КАСКО никакой информации нет, то лучше отказаться от этого салона.

3)      Перед тестом вы будете заполнять анкету, прочтите ее внимательно! Как правило, эта анкета носит информативный характер, то есть после тест-драйва на автомобиле вы должны будете описать, что вам понравилось, а что нет. Если в этой анкете мелким шрифтом прописано, что весь ущерб возмещает лицо, которое управляет автомобилем, то опять же от такого тест драйва лучше отказаться. Потому как при аварии, всю ответственность будете нести вы. Поэтому внимательнее.

4)      Спросите менеджера, об оснастки автомобиля. Автомобиль должен быть укомплектован согласно погоде. То есть зимой зимняя (шипованная) резина, летом – летняя. Если автомобиль в зимний период «обут» в летние колеса, то от такого тест-драйва лучше отказаться, потому, как это потенциально приведет к аварии. Да и это показывает не серьезность дилера.

5)      При посадке в машину, попросите менеджера выехать со стоянки автосалона! Там очень много новых автомобилей, поэтому мало ли что. Садитесь уже за территорией автосалона, так же после тест-драйва паркуйтесь рядом с салоном.

Вот такие не хитрые советы. Выполняйте их, и вы не попадете в не приятную ситуацию. А если и попадете в аварию при тест-драйве то выйдете из этой ситуации правым. Иначе вы рискуете купить новый, но уже битый автомобиль, а если он стоит не дешево? Ведь суды по таким делам на 60 – 70 % присуждают возмещение ущерба с вас автосалону, происходит это в отсутствие страховки КАСКО. Так что будьте внимательны, особенно с пунктом 2.

Читайте наш АВТОБЛОГ, много полезных советов.

avto-blogger.ru

Сколько стоит тест драйв в автосалоне

Правила проведения тест-драйва у дилера

Услугу тест-драйва сегодня предлагают своим клиентам почти автодилеры, и в любом уважаемом себя салоне есть целый парк автомобилей, предназначенных специально для бесплатных ознакомительных поездок. Многие автолюбители знают, что имеют право на прохождение тест-драйва, но плохо представляют себе, каким он должен быть. Можно ли довольствоваться поездкой по внутреннему двору салона или надо требовать полноценную езду в условиях городского трафика? Существует ли дресс-код для прохождения тест-драйва и кто будет отвечать за аварию?

Все просто! Как правило, информация о возможности пройти тест-драйв отражена на сайтах автосалонов. Иногда потенциальному покупателю надо заблаговременно записаться на пробную поездку. Можно попытаться и наудачу - просто зайти в салон и узнать, свободны ли интересующие машины. Предварительная запись на тест-драйв зачастую бывает только при поступлении новых моделей – в этом случае салон формирует очередь из желающих на ней прокатиться. Дилеры рекомендуют выбирать для пробной поездки более свободные с точки зрения трафика дни и время.

К примеру, утром или вечером в будни на тест-драйв лучше не отправляться из-за риска застрять в пробке. О динамике автомобиля в этом случае узнать ничего не получится. Наилучший вариант - днем в будни или в выходные дни. Продолжительность тест-драйва, как правило, не ограничена и зависит от воли салона и настроения менеджера, который поедет за компанию с водителем. Но, зачастую, если речь идет о приобретении люксового автомобиля, потенциальному покупателю разрешают больше. Ему даже могут выдать автомобиль для персонального тест-драйва без сопровождения менеджера.

Естественно, при себе следует иметь действующее водительского удостоверение, обладать стажем вождения от двух лет и  находиться в трезвом состоянии. Кроме того, по правилам, для прохождения тест-драйва нужно предоставить паспорт. Водителю на момент проведения пробной поездки должен исполниться 21 год.

Первый вопрос, который волнует почти каждого потенциального покупателя: а что будет со мной, если я поцарапаю или еще как-нибудь испорчу автомобиль во время тест-драйва? Ответ на него внушает оптимизм - ничего!

Дело в том, что к тест-драйвам дилерам разрешается предлагать только полностью застрахованные автомобили, причем от любых повреждений, включая стихийные бедствия. Так что опасаться сверх меры не следует, хотя и ездить, не оглядываясь, тоже не рекомендуется. Автомобиль-то застрахован, но преступивший ПДД водитель будет отвечать за свои нарушения по всей строгости.

Если вдруг в салоне перед тест-драйвом предлагают подписать документ, в котором водитель обязуется материально возместить все возможные повреждения, то делать этого не следует. Также не стоит соглашаться на тест-драйв, в котором за рулем будет менеджер салона - такие «предложения» тоже имеют место быть.

В подавляющем большинстве случаев дилер имеет согласованный с ГИБДД маршрут для тест-драйва, по которому автовладелец и направится. Маршрут не должен быть слишком коротким и пролегать все время по прямой. Водитель имеет полное право проверить будущий автомобиль на ускорение и торможение, работу ручника, повороты, маневренность и т.д. Вряд ли имеет смысл проезжать дорожные полицейские на скорости в 80 км/ч, но не стоит и совсем уклоняться от рытвин и неровностей.

Тест-драйвы бывают короткими и суточными. В первом случае потенциальный покупатель выезжает вместе с менеджером и катается в среднем от 10 до 40 минут. Во втором автомобиль автовладельцу предоставляется сроком на одни сутки - более чем достаточно, чтобы оценить все его ходовые качества.

Если на короткие тест-драйвы допускаются абсолютно все желающие, то суточный тест-драйв доступен, как правило, только для постоянных клиентов салона, доказавших свою лояльность и высокую покупательскую способность. На суточные тест-драйвы нередко выдаются автомобили представительского класса.

Еще несколько лет назад сесть в дорогую иномарку на тест-драйв могли только люди, соответствующие определенному дресс-коду. Сегодня за руль не пустят разве что подростка или хронического алкоголика. Владельцы автосалонов убедились, что состоятельные люди в России далеко не всегда щеголяют дорогих костюмах. Как анекдот пересказываются менеджерами по продажам истории о покупателях в шортах и шлепанцах, о старичках с дачными рюкзачками, которые сразу после тест-драйва извлекали пачки наличных и оплачивали понравившийся люксовый внедорожник.

Режим тест-драйва не избавляет водителя от опасности нарваться на штраф в случае нарушения Правил дорожного движения. Среди других популярных историй, которые рассказывают в салонах, множество таких, в которых у водителей за нарушения ПДД отбирали права. А в одном случае водитель на тестовой машине даже устроил гонки с ГИБДД и только благодаря настойчивым требованиям менеджера все-таки остановился. Оказалось, что у него поддельные права, и прямо с тест-драйва «гонщика» увезли в отделение.

Тест-драйв дает возможность потенциальному покупателю оценить достоинства или недостатки своего будущего автомобиля. Дилеры могут вносить в правила этой процедуры свои дополнения, поэтому имеет смысл узнать о них заранее. В целом, чем крупнее компания, тем чаще она идет навстречу клиентам. И если какие-то основные пункты правил, вроде возраста или наличия водительских прав, изменить не получится, то о том, что касается продолжительности тест-драйва, скорости или маршрута поездки, как правило, можно договориться с менеджером.

blamper.ru

Готовимся к прохождению тест-драйва

Необходимость климатических систем в автомобиле трудно переоценить. В жаркую погоду мы спасаемся в машине от духоты, а в холодную, напротив, спешим в авто отогреться. Но если с понятием «кондиционер» автолюбители давно свыклись, то что такое климат-контроль по существу знают немногие.

просмотров 251

Каждый автолюбитель знает, что помимо желаемых статуса и комфорта покупка автомобиля влечет за собой дополнительные расходы. Важным фактором при выборе машины является ее непосредственная цена и будущие затраты на содержание автомобиля. Что следует учитывать при формировании бюджета и как найти баланс между стоимостью машины и тратами на её содержание? Попробуем разобраться.

просмотров 373

Продолжительные поездки на автомобиле для многих водителей становятся настоящим испытанием. Усталость и напряжение за рулем превращают долгожданный семейный отдых в мучительное ожидание покоя. Настоящим спасением является наличие в автомобиле круиз-контроля.

просмотров 264

Задумываясь о покупке нового автомобиля, каждый автолюбитель сталкивается с решением нескольких очень важных  вопросов.

просмотров 64

favorit-motors.ru

Как правильно провести тест-драйв автомобиля? — Максимум на DRIVE2

Выбирать такую недешевую вещь, как автомобиль, основываясь только на эмоциональных и визуальных предпочтениях, — удел дилетантов. Правильное мнение о практических качествах машины, её технических возможностях формируется только на практике. Для такой оценки авто и придумали тест-драйвы.

Тест-драйв — что это?Тест-драйвом называют услугу, предоставляемую автосалоном клиенту для испытания автомобиля на ходу. Другими словами — это пробная бесплатная поездка, дающая возможность покупателю оценить удобство управления машиной, настройку и эффективность работы тормозов, информативность рулевого управления, уровень вибраций, плавность хода. В поездке потенциального покупателя сопровождает менеджер салона, и длится она не более сорока минут, но крупные и респектабельные автосалоны практикуют и тест-драйвы, продолжительность которых достигает суток. Такие услуги доступны постоянным клиентам салонов с отличной репутацией и проверенной платёжеспособностью.

Тест-драйв — крайне важная процедура для автолюбителя, собирающегося приобрести автомобиль в салоне. Но, если вы покупаете машину с рук, то пренебрегать тестовой поездкой на данной модели в автосалоне тоже не стоит — будет с чем сравнить.

Что нужно для прохождения тест-драйва?Услугу тест-драйва предлагают сегодня большинство современных автосалонов и условия прохождения так же схожие. Для этого нужно соблюсти некоторые формальности:

Предоставить водительское удостоверение;Предоставить паспорт;Обладать водительским стажем не менее двух лет;Благоприятные погодные условия.

Чтобы тест-драйв состоялся в нужное время, требуется подать заявку о желании прохождения тест-драйва, уточнив дату и представив необходимые документы.

В некоторых автосалонах требуется подписать соглашение, в котором указывается номер водительских прав, условия страховки, дата тест-драйва и пробег предоставляемого авто на момент начала процедуры. При этом стоит поинтересоваться у менеджера, какая ответственность возлагается на клиента в случае аварии. Примечательно, что не все дилерские центры вносят в договоры пункты об ответственности на случай аварии и повреждения автомобиля.

Некоторые дилеры вносят в правила прохождения тест-драйвов собственные дополнения, о которых следует поинтересоваться у менеджера заранее. Таким дополнением иногда бывает возраст потенциального водителя.

Подготовка к тест-драйвуПосле улаживания всех формальностей, клиенту рекомендуется провести ряд операций:

Провести внешний осмотр машины с целью выявления дефектов;Открыть и закрыть имеющиеся двери в авто;Осмотреть соответствия багажника заявленному объёму;Проверить функционирование стеклоочистителей и стеклоподъёмников;Проверить регулировку сидений и зеркал;Проверить работу вспомогательных систем: климат-контроля, подогрева сидений; уточнить тип двигателя и коробки передач тестовой машины на соответствие выбранной модели.

Перед началом пробной поездки сотрудник автосалона обязан показать потенциальному покупателю важные особенности и нюансы автомобиля. Уделить особое внимание элементам безопасности, настройке рулевого колеса, сидений, зеркал, ремней безопасности.

После чего менеджер информирует клиента о маршруте, выбранном для тест-драйва.

Маршрут для тест-драйваМаршруты для пробных поездок зачастую представляют небольшой круг с началом и концом возле дверей выбранного автосалона.

Многие дилеры предлагают согласованный с ГИБДД маршрут, который не может быть слишком коротким и пролегающим только по прямой. Это нужно, чтобы потенциальный покупатель смог оценить будущее приобретение на торможение и ускорение, на функционирование ручного тормоза, поворотников, оценить способность автомобиля к манёврам.

При прохождении маршрута превышать дозволенные границы скорости не стоит, как и совсем избегать рытвин и ям на дороге. О длине маршрута, скорости прохождения надо заранее договориться с менеджером. Большие дилерские центры почти всегда идут навстречу клиентам, удовлетворяя их пожелания.

Особенности авто для тест-драйвовДля тест-драйвов сотрудники автосалонов выставляют модели автомобилей с максимально полной заводской комплектацией и установленным дополнительным оборудованием. Автомобилей с начальной комплектацией на тест-драйвах, как правило, не встречается. Это надо учитывать перед заказом понравившейся модели. Кроме того, если выбранная модель машины выпускается в двух типах кузова, то в салоне для пробной поездки могут предложить только один.

На что следует обращать внимание при тест-драйвахЗаняв водительское кресло, не стоит спешить начинать движение. Вначале нужно настроить водительское кресло в удобное для себя положение, зеркала и рулевое колесо, чтобы во время теста ничто не отвлекало. Не стесняйтесь спрашивать у сопровождающего менеджера об особенностях органов управления, так как они могут слишком сильно отличаться от тех, к которым вы привыкли.

Во время пробной поездки надо правильно оценить такие параметры автомобиля:

Работа двигателя и коробки передач;Обзорность и управляемость;Функционирование тормозной системы;Качество звукоизоляции;Работа подвески;Габариты и возможности парковки.

Начинать движение следует на малой скорости, плавно ускоряя авто, обращая при этом внимание на работу педали газа. При соответствующих дорожных условиях, резко ускорившись, проверяется качество динамики автомобиля.

Для автомобиля с механической КПП следует плавно разогнать машину до 80 км/ч, обращая при этом внимание на чёткость и лёгкость переключения передачи, и на силу, с которой выжимается педаль сцепления. Для авто с автоматической коробкой передач стоит проделать ряд ускорений и замедлений движения, наблюдая логичностью переключения передач, отсутствием задержек либо толчков.

После разгона авто выполните торможение, почувствуйте как работают тормоза, надо ли прилагать усилия или хватит лёгкого нажатия для остановки машины. Главной целью такой проверки является ответ на вопрос — удастся ли остановиться в том месте, где предполагали?

Обратите внимание на преодоление автомобилем неровностей на дороге, как легко это происходит, не изменяется ли траектория движения, нет ли вибраций руля.

Набирая скорость, прислушайтесь к шуму, который издаёт автомобиль при движении, поймите, не раздражает ли он вас. По окончании тест-драйва подытожьте собственный впечатления об авто, поймите насколько они соответствуют ожиданиям, сравните с другими моделями и только после этого делайте окончательный выбор.

Источник

Автохолдинг Максимум — официальный дилер:Honda, Suzuki, Hyundai, Ford,Mitsubishiг. Санкт-Петербург, т. +7 (812) 649 70 77

Мы ВКонтакте: vk.com/spb_maximum

www.drive2.ru

❶ Как попасть на тест-драйв

Автор КакПросто!

Для увеличения объемов продаж автомобилей автоцентры дополняют перечень предлагаемых клиентам услуг возможностью прохождения тест-драйва. Но поскольку тестовая машина принадлежит продавцу, то он вправе отказать в проведении поездки без объяснения причин.

Инструкция

Выберите автомобиль, который хотите опробовать в действии. Тест-драйв может быть связан как с предстоящей покупкой транспортного средства, так и с праздным любопытством. В любом случае, продумайте элементарную потребность, в том числе и в отношении характеристик автомобиля (вариант кузова, объем двигателя, тип коробки передач, по возможности комплектацию). Узнайте телефон официального дилера в интернете. Их достаточно много, на территории одного города может встречаться несколько десятков автосалонов, представляющих ту или иную марку. Не стоит обращаться в небольшие компании, поскольку они, как правило, не предоставляют возможность совершить тестовую поездку. Позвоните по найденному номеру. Имейте в виду, что он может быть многоканальным и вполне вероятно, что вас переключат на любого свободного сотрудника сети автоцентров. Поэтому если вы рассчитываете пройти тест-драйв в каком-либо определенном районе, то лучше изначально спросить оператора о такой возможности. На этапе разговора с менеджером будут выявлены ваши потребности с помощью открытых вопросов. Поэтому будьте готовы представить максимум информации. Если точно не знаете, что сказать, то лучше ответить так: «А какие бывают?» или «Для меня это не принципиально, я пока не решил». Запишитесь на тест-драйв. Обычно сотрудники сами предлагают пройти тестовую поездку, но если этого не произошло, то самостоятельно спросите об услуге. Возможно, в настоящее время интересующей вас модели нет в наличии, или же продавец просто забыл пригласить вас автосалон. Обязательно согласуйте время визита, чтобы не пришлось ожидать начала поездки. Возьмите с собой водительское удостоверение и паспорт, в противном случае вас не допустят за руль. Практически в каждом автосалоне ведется учет тестовых поездок, для этого вас могут попросить заполнить анкету, а также снять копии документов.

Обратите внимание

Если ваш стаж вождения менее 2 лет (согласно водительскому удостоверению), дополнительно уточните, принципиально ли это. Дело в том, что автомобиль может быть застрахован по разным программам. Для экономии некоторые автосалоны приобретают полисы с ограничением допуска водителей, стаж которых менее 2 лет.

Распечатать

Как попасть на тест-драйв

www.kakprosto.ru

racing-nn.ru