Как проверить машину по номеру птс: Проверка ПТС машины — рабочие способы по номеру и в базе ГИБДД онлайн

Содержание

Как проверить ПТС на подлинность онлайн?

Любого покупателя бывшей в употреблении машины интересует вопрос: есть ли какие-то простые способы проверить паспорт транспортного средства в онлайн режиме на подлинность? То есть, есть ли такие сайты, где можно было бы ввести номер и серию ПТС и система вам выдаст всю нужную информацию:

  • реальная дата производства;
  • нет ли ограничений по кредитам или за неуплату штрафов;
  • не является ли данный автомобиль угнанным;
  • не попадал ли он раньше в ДТП.?

Ответим сразу — такого сайта нет. Разберемся с вопросом более детально.

Официальный сайт ГИБДД

Мы уже ранее писали на Vodi.su, что у ГИБДД появился в 2013 году свой собственный сайт, предоставляющий некоторые услуги в режиме онлайн совершенно бесплатно:

  • проверка истории регистрации в ГИБДД;
  • проверка на участие в ДТП;
  • проверка нахождения в розыске;
  • информация об ограничениях и залогах;
  • информация об оформлении ОСАГО.

Также есть сервис для проверки самого владельца транспортного средства — реально ли ему выдавались права и какие штрафы числятся за человеком.

Для получения всех этих данных вам нужно ввести 17-значный ВИН-код, номер шасси или кузова. Проверить ВУ на подлинность можно по его номеру и дате выдачи. Задолженность по штрафам проверяют по регистрационным номерам ТС или по номеру свидетельства о регистрации. Форма же для ввода номера ПТС отсутствует. Соответственно, проверить данный документ через официальный веб ресурс Госавтоинспекции невозможно.

Какие сведения об авто выдаст сайт ГИБДД?

Если ввести VIN-код, то система выдаст вам следующую информацию об автомобиле:

  • марка и модель;
  • год выпуска;
  • ВИН, номера кузова и шасси;
  • цвет;
  • мощность двигателя;
  • тип кузова.

Помимо этого будут показаны периоды регистрации и собственник — физическое или юридическое лицо. Если авто не попадало в ДТП, не числится в розыске или в реестре залоговых транспортных средств, то об этом также будет указано, вам лишь нужно будет ввести капчу из цифр.

Все полученные сведения можно сверить с теми, которые записаны в ПТС. Если же система выдает ответ, что по данному VIN-коду сведения отсутствуют, — это повод забеспокоиться, так как любое авто, зарегистрированное на территории России, вносится в базы ГИБДД. То есть, если владелец вам показывает паспорт, но по ВИН-коду проверка не дает результатов, значит, скорее всего, вы имеете дело с мошенниками.

Другие сервисы для сверки

VINFormer — это онлайн сервис для проверки транспортных средств. Здесь тоже нужно вводить именно ВИН-код. В бесплатном режиме можно получить лишь данные о самой модели: объем двигателя, начало производства, в какой стране собрана и пр. Полная же проверка обойдется в 3 евро, при этом вы получите информацию о возможных угонах, ДТП, ограничениях.

По такому же принципу работает и другой сервис — AvtoStat. В нем можно проверить авто пригнанные в Россию из Европы, США и Канады. В бесплатном отчете содержится информация лишь о модели. Оплатив же 3 доллара через интернет-кошелек или банковскую карту, вы узнаете всю историю интересующего вас транспортного средства:

  • страна происхождения;
  • сколько владельцев было;
  • даты прохождения ТО и диагностики;
  • разыскивается ли в США, Канаде, Румынии, Словении, Италии, Чехии, Словакии, России;
  • фото отчет — если машину продавали с аукциона;
  • заводская комплектация на момент первой продажи в салоне.

То есть, если вы покупаете авто, пригнанное из-за границы, можете добавить данные два сервиса в закладки.

Есть и другие менее популярные онлайн сервисы, но они все подключены к базам данных ГИБДД, Carfax, Autocheck, Mobile.de, так что какие-то принципиально новые сведения о машине б/у на них вы вряд ли найдете.

Подлинность ПТС

Как видим, сервиса для проверки по номеру ПТС нет. При покупке б/у автомобиля обязательно сверьте полученную с сайтов информацию с той, которая указана в ПТС:

  • VIN-код;
  • технические характеристики;
  • цвет;
  • периоды регистрации;
  • номера шасси и кузова.

Все они должны совпадать. Если имеются на самом бланке особые отметки, например «дубликат», нужно более подробно расспросить продавца. Обычно большинство покупателей отказываются от покупки авто по дубликату, но его могут выдавать в случае банальной утери паспорта или его порчи. Кроме того, если машина часто меняла владельцев, в ГИБДД должны выписать дополнительный бланк, оригинал при этом тоже остается у последнего собственника.

Онлайн сервисам можно доверять на все 100 процентов, но чтобы полностью развеять сомнения, лучше сразу же отправиться в ближайшее отделение ГИБДД, где штатный сотрудник проверит машину по всем своим базам данных, эта услуга предоставляется бесплатно. Не забывайте также об онлайн реестре залогового имущества Федеральной Нотариальной Палаты, где машину также можно проверить по ВИН-коду.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Как пробить ПТС по базе ГИБДД при покупке подержанного авто

Детальная и тщательная проверка документов транспортного средства рекомендована тем, кто собирается приобрести авто «с рук». Особенно это касается подержанных машин, ввозимых из-за рубежа.

Кроме перепродажи авто с криминальным прошлым, встречаются и другие способы мошенничества от недобросовестных перекупщиков. В этой статье мы расскажем о покупке подержанного авто и о том, как пробить ПТС по базе ГИБДД по интересующего вас автомобиля и избежать возможных проблем после его приобретения.

Как пробить ПТС самостоятельно

Любители легкой наживы используют многочисленные схемы мошенничества. Чуть ниже приведем две, наиболее распространенные:

  1. Автомобиль-«двойник». Данный вид мошенничества был очень популярен несколько лет назад. Суть его заключалась в несанкционированном получении дубликата ПТС по якобы утерянному документу, выданному еще во времена Советского Союза.
  2. «Воздушная» таможенная декларация. Использовалась недобросовестными перекупщиками подержанных авто при продаже автомобиля. Мошенники предъявляли таможенную декларацию, которая была выдана на основании ранее действовавшего удостоверения. При этом продавец утверждал, что все пошлины за ввоз и транспортные налоги уплачены, а сам автомобиль «чист».

Очевидно, что законом запрещены любые виды мошенничества. Поэтому при обнаружении поддельных документов, ПТС автомобиля изымается, и эксплуатация его, соответственно, приостанавливается. Возникает чрезвычайно неприятная ситуация для покупателя транспортного средства, добросовестно оплатившего его стоимость.

Как же потенциальному владельцу подержанного авто избежать подобных неприятностей и обезопасить себя на момент покупки? Только доскональной проверкой всех документов. На первом этапе сделать это можно самостоятельно, но лучше всего воспользоваться всероссийской базой данных ГИБДД.

Итак, на что в первую очередь следует обратить внимание, если вы собираетесь приобрести автомобиль с пробегом и уже нашли для себя подходящий вариант?

Внимательно изучите полученный у владельца транспортного средства ПТС. Вас должно насторожить, если документ проштампован словом «дубликат».

Объясним почему:

  1. Очевидно, что дубликат документа выдают в случае утери предыдущего ПТС, но кто может гарантировать, что он на самом деле был потерян? Вполне возможно, что автомобиль находится в угоне, а «новый» ПТС получен незаконным путем.
  2. Кроме того, повторный ПТС выдается владельцу в случае нахождения авто в залоге у банка или любой другой кредитной организации. Конечно, по законодательству банк не имеет права забирать оригиналы документов на транспортное средство у владельца, однако на практике часто наблюдается иная ситуация. Оригинал ПТС забирает себе на хранение кредитная организация, а владелец, решив продать залоговое авто, пишет в ГИБДД заявление об утере документа, получая в последствие его дубликат.

Обязательно обращайте внимание на графу «владелец авто». Если транспортное средство числится за лизинговой компанией, то на нем могут висеть долговые обязательства.

В наше время достаточно велик шанс нарваться на кредитный автомобиль и к величайшему сожалению единой базы кредитных авто в РФ не существует.

При покупке остается лишь тщательно проверять личность владельца, дабы не оплачивать впоследствии еще и чужие долги.

В том случае если транспортное средство не снято с учета, то в базе ГИБДД его проверка осуществляется по номерному знаку. В противном случае идентификация авто может быть произведена по VIN (уникальному коду ТС), серии и номеру ПТС.

Проверка ПТС на подлинность при покупке машины

Первое, на что необходимо обратить внимание при проверке ПТС, это наименование государственного органа, который его выдал. Важно знать, что для любого авто, ввезенного из-за границы, местом выдачи ПТС могут быть только таможенные органы.

  1. Второй по значимости момент – серия и номер ПТС. В срок до 2008 года для транспортных средств серия ПТС начиналась с литеры «Т» (исключение составляли иномарки с российской сборкой). С начала 2008 года в РФ стали выпускать ПТС с серией, начинающейся на литеру «У».
  2. Далее необходимо сверить правильность указания кода региона (в котором выдан ПТС и который указан в документе). ПТС распечатывается на компьютере в электронной форме, в некоторых случаях допускается его написание от руки (крайне редко).
  3. Еще один момент, который должен вас заинтересовать – это количество владельцев по ПТС и то, как часто они менялись. Очевидно, что значительное число собственников и многократная их смена должны насторожить будущего владельца.
  4. Относительно дубликата ПТС можно сказать следующее: обязательно необходимо смотреть время выдачи. Если между моментом «потери» оригинала ПТС и выдачей дубликата слишком короткий промежуток времени или того хуже он выдан в другом, отдаленном регионе, следует задуматься.
  5. Вы всегда сможете проверить авто на предмет угона, обратившись к дежурному сотруднику полиции в отделении либо на любом стационарном посту ГИБДД.

Кроме этого существуют всевозможные онлайн сервисы при помощи которых можно быстро получить актуальную информацию об автомобиле: растаможен ли он, уплачены ли по нему все начисленные налоги и пошлины.

Воспользоваться сервисами можно на сайте ГНИВЦ ФТС России и сайте ФГУП РОСТЭК. Подобная информация содержится также на официальном сайте ГИБДД.

Проверка наличия ограничений на автомобиль

Еще один очень полезный для покупателей авто сервис называется «проверка наличия ограничений на регистрационные действия с транспортным средством». Данная услуга позволяет выявить автомобили, на которые был наложен арест или запрет на их эксплуатацию владельцем. Действия запрещающего характера накладывают уполномоченные органы государственной власти (суды, следственные комитеты и т.д.)

Для того чтобы получить необходимую информацию, нужно ввести уникальный регистрационный номер автомобиля (VIN), в том случае, если он отсутствует, то номер шасси или кузова. К сожалению, у данного сервиса есть некоторые ограничения – информация об автомобилях, находящихся под залогом или в угоне, в настоящее время не предоставляется. Такую информацию можно узнать в сервисе на сайте ФНП (Федеральной но­та­ри­аль­ной палаты).

Электронный ПТС на автомобиль — как выглядит и как получить?

Что такое электронный ПТС на автомобиль, как он выглядит, как его посмотреть, пощупать и как получить – обо всем этом, друзья, я расскажу вам сегодня.

Для начала – краткая предыстория. Идея электронных ПТС возникла еще в 2014 году, а с 2016 должна была уже заработать. Пару лет сроки запуска системы переносились и в 2018-м были выданы первые электронные ПТС. Реально система стартанула в середине 2019, когда электронные паспорта начали выдавать в массовом порядке. Следующая цель на сегодня – с ноября 2020 полностью перейти на электронные ПТС и отказаться бумажных.

Как выглядит электронный ПТС на автомобиль?

Итак, ребята, будущее наступает, и мы вместе со своими машинами тоже влетаем в цифровую эпоху. Но как выглядит электронный ПТС на автомобиль и что он из себя представляет? По сути, электронный ПТС – это лишь набор записей в базе данных. В реальном мире он не существует, его нельзя потрогать, а увидеть можно только на экране.

Разумеется, доступ к базе данных электронных ПТС строго ограничен. Объем и представление отображаемой информации зависит от уровня доступа просматривающего. К примеру, оператору ГИБДД весь ЭПТС виден в полном объеме и выглядит это примерно так:

Обычному же физ.лицу просто так посмотреть информацию ЭПТС не получится – информации доступно крайне мало.

Как посмотреть электронный ПТС на автомобиль?

Теперь давайте разберемся, как посмотреть электронный ПТС на автомобиль и где это можно сделать? Заходим на портал системы электронных паспортов и оттуда переходим по ссылке «ВОЙТИ НА ПОРТАЛ СЭП». Здесь нам предоставляется два способа найти ЭПТС: «по номеру ЭПТС» или «по VIN»

Указываем один из этих номеров, проходим капчу и к сожалению, нас подстерегает абсолютное разочарование. Единственное, что доступно рядовому физ.лицу – это статус электронного паспорта. В данном случае он, как видите, «действующий».

Как видите, проверка электронного ПТС обычным рядовым пользователям не дает абсолютно ничего. Даже в старой базе данных ГИБДД, по ВИН-коду можно проверить больше информации (подробнее смотрите здесь). Там есть и наложенные ограничения, и сведения о ДТП, а главное – там есть периоды регистраций. Здесь же – просто ноль информации. Остается надеяться, что это лишь стадия разработки и со временем все сделают по красоте.

Но помимо бесполезной проверки статуса ЭПТС на портале, само собой, есть и закрытая часть. После авторизации, собственник автомобиля получает полный доступ к просмотру электронного ПТС.

Рядом с проверкой статуса, в верхней части экрана находятся кнопки «Вход» и «Регистрация». Здесь регистрация – это процесс получения электронной подписи. Скажу вам сразу, это хлопотно и технически сложно – поверьте мне на слово.

Но проще всего, пройти в закрытую зону сайта, используя авторизацию на Гос. услугах. Для этого, разумеется, там у вас уже должен быть активный подтвержденный аккаунт.

В итоге мы оказываемся в личном кабинете, где, есть раздел «Мои электронные паспорта».

Видимо, здесь собственник и сможет просматривать свои электронные ПТС, а также показывать их покупателям. Но у меня машины с электронным ПТС еще нет, поэтому показать вам пока нечего.

Выписка из электронного ПТС

Еще одним способом увидеть и пощупать ПТС цифровой эпохи является Выписка из электронного ПТС.

Это бумажный документ формата А4, который можно распечатать на обычном принтере, можно даже черно-белом. Строго говоря, документом эта бумажка вовсе не является. Это скорее памятка, содержащая основные сведения об электронном ПТС.

Номер электронного ПТС

Ключевой информацией является номер электронного ПТС. Вместе с ВИН-кодом, именно номер ЭПТС теперь будет вписываться в договор купли-продажи. Также, номер ЭПТС будет фигурировать в свидетельстве о регистрации, вместо номера бумажного ПТС.

При постановке на учет, оператор ГИБДД, при желании сможет найти машину по VIN-коду. Но основной информацией все же является номер ПТС в данном случае электронного. Таким образом, покупая машину с электронным ПТС, важно чтобы его номер обязательно фигурировал в ДКП.

Не помешает также распечатать Выписку из ЭПТС – в ней номер документа указывается крупным шрифтом сверху. Это лишь распечатка и никакой юридической силы она не имеет. Но такая бумага поможет быстро вспомнить номер электронного ПТС, когда это понадобится.

Как получить электронный ПТС на автомобиль?

А теперь о том, как получить электронный ПТС. По замыслу разработчиков, для новых машин паспорта по-прежнему будут выдавать заводы-изготовители. Прописывать покупателя в ЭПТС будет автодилер, непосредственно при продаже автомобиля.

А вот с таможни и ГИБДД, функция выдачи паспортов транспортных средств – полностью снимается. Вместо них электронные ПТС будут выдавать:
1)Испытательные лаборатории – при ввозе авто из-за рубежа
2)Операторы техосмотра – для ранее зарегистрированных авто.
Стоимость получения электронного ПТС в обоих случаях составит 600р.

Хочу обратить ваше внимание, ребята, что переход на ЭПТС будет проходить постепенно. Принудительной срочной замены бумажных ПТС на цифровые – не планируется. Все должно произойти естественным путем в течение последующих лет. Действующий бумажный ПТС можно будет использовать как прежде, пока он не потребует замены. И лишь когда в нем закончится место, он порвется или потеряется – придется получить ЭПТС. Таким образом, ГИБДД больше не выдает бумажных дубликатов ПТС. Вместо дубликата будет сразу выдаваться электронный ПТС.

Итак, ребята, теперь вы знаете, как получить электронный ПТС, но стоит ли с этим спешить? К сожалению, система электронных паспортов у нас пока не полностью отлажена. В ее работе нередко возникают проблемы, одним словом, ее еще предстоит доводить до ума. Подводные камни покупки подержанной машины с электронным ПТС – пока тоже не изучены. В то же время, знакомые нам классические бумажные паспорта будут ходить еще долго. Поэтому, лично я получать электронный ПТС на автомобиль, пока не спешить не стану.

© Kak-Kupit-Auto.ru

Использование CAR во время DOS-атак

Иногда сеть получает поток пакетов атаки отказа в обслуживании (DoS) вместе с обычным сетевым трафиком. В таких ситуациях вы можете использовать механизм, называемый «ограничение скорости», чтобы позволить производительности сети снижаться, чтобы сеть оставалась работоспособной. Вы можете использовать программное обеспечение Cisco IOS

® для достижения ограничения скорости с помощью следующих схем:

В этом документе обсуждается использование CAR в DoS-атаках. Остальные схемы являются лишь вариантами базовой концепции.

Требования

Для этого документа нет особых требований.

Используемые компоненты

Информация в этом документе основана на следующих версиях программного и аппаратного обеспечения:

  • Cisco IOS Software Release 11.1CC и 12.0 mainline, которые поддерживают CAR.

  • Программное обеспечение Cisco IOS версии 11.2 и более поздних, поддерживающих формирование трафика.

  • Cisco IOS версии программного обеспечения 12.0XE, 12.1E, 12.1T, которые поддерживают Modular QoS CLI.

Информация в этом документе была создана на устройствах в определенной лабораторной среде. Все устройства, используемые в этом документе, были запущены с очищенной (по умолчанию) конфигурацией. Если ваша сеть активна, убедитесь, что вы понимаете потенциальное влияние любой команды.

Условные обозначения

Дополнительные сведения об условных обозначениях в документах см.

В разделе «Условные обозначения технических советов Cisco».

Настройте эти списки доступа:

 список доступа 102 разрешить icmp любое эхо
список доступа 102 разрешить icmp любой эхо-ответ


интерфейс <интерфейс> <интерфейс №>
  группа доступа с ограничением скорости 102 256000 8000 8000 согласованная передача
  падение с превышением действия 

Для включения CAR необходимо включить Cisco Express Forwarding (CEF) на коробке.Кроме того, вы должны настроить интерфейс с переключением CEF для CAR.

В примере выходных данных используются значения пропускной способности для пропускной способности типа DS3. Выберите значения в зависимости от пропускной способности интерфейса и скорости, с которой вы хотите ограничить определенный тип трафика. Для меньших входных интерфейсов вы можете настроить более низкие скорости.

11.1 (X) CC

Если вы знаете, какой хост подвергается атаке, настройте следующие списки доступа:

 список доступа 103 запретить TCP любой хост 10. 0.0.1 установлено
 
! --- Разрешить выполнение текущих сеансов.
 
список доступа 103 разрешить tcp любой хост 10.0.0.1
 
! --- Ограничьте скорость начального пакета TCP SYN, потому что другие пакеты! --- в сеансе TCP попали бы в более раннюю запись в ACL.
 
интерфейс <интерфейс> <интерфейс №> группа доступа с ограничением скорости 103 8000 8000 8000 согласованная передача падение с превышением действия

Примечание: В этом примере атакованный хост — 10.0.0.1.

Если вы не знаете, какой хост подвергается DoS-атаке, и хотите защитить сеть, настройте следующие списки доступа:

 список доступа 104 запретить TCP любой установленный
 
! --- Разрешить выполнение текущих сеансов.
 
список доступа 104 разрешить tcp любой любой
 
! --- Ограничьте скорость начального пакета TCP SYN, потому что другие пакеты! --- в сеансе TCP попали бы в более раннюю запись в ACL.
 

интерфейс <интерфейс>
<интерфейс №> группа доступа с ограничением скорости 104 64000 8000 8000 согласованная передача падение с превышением действия

Примечание: Ограничение скорости до 64000 бит / с для всех пакетов TCP SYN.

12,0 (X) [S / T / M]

Если вы знаете, какой хост подвергается атаке, настройте следующие списки доступа:

 список доступа 105 разрешить tcp любой хост 10.0.0.1 синхрон
 
! --- Помните, что вас интересуют только пакеты syn.
 

интерфейс <интерфейс> <интерфейс №>
  группа доступа с ограничением скорости 105 8000 8000 8000 согласованная передача
  падение с превышением действия 

Примечание: В этом примере 10.0.0.1 — хост под атакой.

Если вы не уверены, какой хост подвергается атаке, и хотите защитить сеть, настройте следующие списки доступа:

 список доступа 106 разрешить tcp любой любой синхронизации
 
! --- Помните, что вас интересуют только пакеты syn.
 

интерфейс <интерфейс> <интерфейс №>
  группа доступа с ограничением скорости 106 64000 8000 8000 согласованная передача
  падение с превышением действия 

Примечание: Ограничение скорости до 64000 бит / с для всех пакетов TCP SYN.

Как определить значения для использования в правилах CAR для ограничения скорости пакетов SYN?

Изучите свою сеть. Тип трафика определяет количество активных TCP-сеансов для фиксированного объема данных.

  • В WWW-трафике гораздо больше пакетов TCP SYN, чем в трафике фермы FTP-серверов.

  • Клиентские стеки ПК обычно подтверждают хотя бы каждый второй пакет TCP. Другие стеки могут подтверждать реже или чаще.

  • Проверьте, нужно ли применять эти правила CAR на границе домашнего пользователя или на границе клиентской сети.

 пользователей ---- {ISP} --- веб-ферма 

Для WWW структура трафика:

На каждый файл размером 5 КБ, загруженный с веб-фермы, веб-ферма получает 560 байт, как показано здесь:

Предположим, что соотношение между исходящим трафиком из веб-фермы и входящим трафиком из веб-фермы составляет 10: 1.Объем трафика, составляющего SYN-пакеты, составляет 120: 1.

Если у вас есть канал OC3, вы ограничиваете скорость пакетов TCP SYN до 155 Мбит / с / 120 == 1,3 Мбит / с.

На входном интерфейсе маршрутизатора веб-фермы настройте:

 группа доступа с ограничением скорости 105 1300000 256000 256000 согласованная передача
падение с превышением действия 

Скорость пакетов TCP SYN становится меньше по мере увеличения продолжительности сеансов TCP.

 пользователей ---- {ISP} --- MP3 / FTP Farm 

MP3-файлов в среднем имеют размер от 4 до 5 мегабит в секунду.Загрузка файла со скоростью 4 мегабита в секунду генерирует входящий трафик размером 3160 байт:

Скорость TCP SYN для исходящего трафика составляет 155 Мбит / с / 120000 == 1,3 Кбит / с.

Настроить:

 группа доступа с ограничением скорости 105 1300 1200 1200 согласованная передача
падение с превышением действия 

Как узнать, ограничиваю ли я слишком много SYN-пакетов?

Если вам известна обычная скорость соединения на ваших серверах, вы можете сравнить цифры до и после включения CAR.Сравнение поможет вам определить, когда скорость вашего подключения снизилась. Если вы обнаружите падение скорости, увеличьте параметры CAR, чтобы разрешить больше сеансов.

Проверьте, могут ли пользователи легко устанавливать сеансы TCP. Если ваши ограничения CAR слишком строгие, пользователям необходимо предпринять несколько попыток установить сеанс TCP.

Могу ли я включить CAR на гигабитном коммутаторе-маршрутизаторе (GSR)?

Да. Линейные карты Engine 0 и Engine 1 поддерживают CAR. Программное обеспечение Cisco IOS версии 11.2 (14) GS2 и более поздние версии обеспечивают поддержку CAR. Влияние CAR на производительность зависит от количества применяемых правил CAR.

Влияние на производительность также больше на линейных картах Engine 1, чем на линейных картах Engine 0. Если вы хотите включить CAR на линейных картах Engine 0, вы должны знать идентификатор ошибки Cisco CSCdp80432 (только для зарегистрированных клиентов). Если вы хотите включить CAR для ограничения скорости многоадресного трафика, убедитесь, что идентификатор ошибки Cisco CSCdp32913 (только для зарегистрированных клиентов) не влияет на вас. Идентификатор ошибки Cisco CSCdm56071 (только для зарегистрированных клиентов) — это еще одна ошибка, о которой вы должны знать, прежде чем включать CAR.

Могу ли я включить распределенную машину (dCAR) на Cisco 7500?

Да, платформа RSP / VIP поддерживает dCAR в ПО Cisco IOS версии 11.1 (20) CC и во всех версиях ПО 12.0.

CAR в некоторой степени влияет на производительность. На основе конфигурации CAR вы можете достичь скорости линии [для трафика Internet Mix] с VIP2-50 [через dCAR] на OC3. Убедитесь, что идентификатор ошибки Cisco CSCdm56071 (только для зарегистрированных клиентов) не влияет на вас. Если вы хотите использовать выходной CAR, идентификатор ошибки Cisco CSCdp52926 (только для зарегистрированных клиентов) может повлиять на ваше подключение.Если вы включаете dCAR, идентификатор ошибки Cisco CSCdp58615 (только для зарегистрированных клиентов) может вызвать сбой VIP.

Могу ли я включить CAR на Cisco 7200?

Да. NPE поддерживает CAR в ПО Cisco IOS версии 11.1 (20) CC и во всех версиях ПО 12.0.

CAR в некоторой степени влияет на производительность в зависимости от конфигурации CAR. Получите исправления для этих ошибок: идентификатор ошибки Cisco CSCdm85458 (только зарегистрированные клиенты) и идентификатор ошибки Cisco CSCdm56071 (только зарегистрированные клиенты).

Примечание: Большое количество записей CAR в интерфейсе / субинтерфейсе снижает производительность, поскольку маршрутизатору необходимо выполнить линейный поиск операторов CAR, чтобы найти соответствующий оператор «CAR».

IP получение ACL

Программное обеспечение Cisco IOS версии 12.0 (22) S содержит функцию ACL получения IP на Интернет-маршрутизаторе Cisco серии 12000.

Функция ACL приема IP обеспечивает базовые фильтры для трафика, предназначенного для достижения маршрутизатора. Маршрутизатор может защитить трафик высокоприоритетного протокола маршрутизации от атаки, поскольку эта функция фильтрует весь список управления доступом (ACL) на входящем интерфейсе. Функция ACL получения IP фильтрует трафик на распределенных линейных картах до того, как процессор маршрутизации получит пакеты.Эта функция позволяет пользователям фильтровать потоки отказа в обслуживании (DoS) для маршрутизатора. Таким образом, эта функция предотвращает снижение производительности процессора маршрутов.

Дополнительные сведения см. В разделе APL получения IP.

Отслеживание IP-адресов

Программное обеспечение Cisco IOS версии 12.0 (21) S поддерживает функцию отслеживания источника IP на Интернет-маршрутизаторах Cisco серии 12000. Программное обеспечение Cisco IOS версии 12.0 (22) S поддерживает эту функцию на маршрутизаторах Cisco серии 7500.

Функция IP Source Tracker позволяет собирать информацию о трафике, который поступает на хост, который, как вы подозреваете, подвергается атаке.Эта функция также позволяет легко отследить атаку до точки входа в сеть. Когда вы определяете точку входа в сеть с помощью этой функции, вы можете использовать ACL или CAR для эффективного блокирования атаки.

Обратитесь к IP Source Tracker для получения дополнительной информации.

Общие сведения о порядках TCP и номерах подтверждений

Если вы читаете это, скорее всего, вы уже знакомы с печально известным «трехсторонним рукопожатием» TCP, или «SYN, SYN / ACK, ACK».«К сожалению, на этом обучение TCP для многих сетевых специалистов заканчивается. Несмотря на свой возраст, TCP является относительно сложным протоколом, и его стоит хорошо знать. Эта статья призвана помочь вам научиться более комфортно изучать последовательность TCP и номера подтверждений в анализаторе пакетов Wireshark.

Прежде чем мы начнем, обязательно откройте пример захвата в Wireshark и поиграйте.

Пример захвата содержит один HTTP-запрос к веб-серверу, в котором клиентский веб-браузер запрашивает один файл изображения, а сервер возвращает HTTP / 1.1 200 (OK) ответ, который включает запрошенный файл. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши любой из TCP-пакетов в этом захвате и выбрать Follow TCP Stream , чтобы открыть необработанное содержимое TCP-потока в отдельном окне для проверки. Трафик от клиента отображается красным цветом, а трафик с сервера — синим.

Трехстороннее рукопожатие

TCP использует в своем заголовке несколько флагов или 1-битных логических полей для управления состоянием соединения. Три, которые нас больше всего интересуют, это:

  • SYN — (Синхронизация) Инициирует соединение
  • FIN — (Окончание) Чистое завершение соединения
  • ACK — Подтверждение полученных данных

Как мы увидим, в пакете может быть установлено несколько флагов.

Выберите пакет №1 в Wireshark и разверните анализ уровня TCP на средней панели, а затем разверните поле «Флаги» в заголовке TCP. Здесь мы видим, что все флаги TCP отключены. Обратите внимание, что флаг SYN установлен (установлен в 1).

Теперь сделайте то же самое для пакета №2. Обратите внимание, что у него установлены два флага: ACK, чтобы подтвердить получение SYN-пакета клиента, и SYN, чтобы указать, что сервер также желает установить TCP-соединение.

Пакет №3 от клиента имеет только установленный флаг ACK.Эти три пакета завершают начальное трехстороннее рукопожатие TCP.

Порядковые номера и номера подтверждения

Клиент на каждой стороне сеанса TCP поддерживает 32-битный порядковый номер , который он использует для отслеживания количества отправленных данных. Этот порядковый номер включается в каждый передаваемый пакет и подтверждается противоположным хостом как номер подтверждения , чтобы сообщить хосту-отправителю, что переданные данные были приняты успешно.

Когда хост инициирует сеанс TCP, его начальный порядковый номер фактически случайный; это может быть любое значение от 0 до 4 294 967 295 включительно.Однако анализаторы протокола, такие как Wireshark, обычно отображают относительных порядковых номеров и номеров подтверждения вместо фактических значений. Эти числа относятся к начальному порядковому номеру этого потока. Это удобно, поскольку гораздо легче отслеживать относительно небольшие предсказуемые числа, чем фактические числа, отправленные по сети.

Например, начальный относительный порядковый номер, показанный в пакете №1, равен 0 (естественно), в то время как декодирование ASCII на третьей панели показывает, что фактический порядковый номер равен 0xf61c6cbe или 4129057982 в десятичном виде.

Отображение относительных порядковых номеров можно дополнительно отключить, перейдя в меню Edit> Preferences … и сняв отметку Относительные порядковые номера и масштабирование окна в настройках протокола TCP. Однако имейте в виду, что остальная часть этой статьи будет ссылаться только на относительные порядковые номера и номера подтверждения.

Чтобы лучше понять, как порядковые номера и номера подтверждений используются на протяжении сеанса TCP, мы можем использовать встроенную в Wireshark возможность построения потоковых графиков.Перейдите к Statistics> Flow Graph … , выберите TCP flow и нажмите OK . Wireshark автоматически создает графическую сводку потока TCP.

Каждая строка представляет один пакет TCP. В левом столбце указывается направление пакета, TCP-порты, длина сегмента и установленный флаг (ы). В столбце справа указана относительная последовательность и номера подтверждений в десятичном формате. Выбор строки в этом столбце также выделяет соответствующий пакет в главном окне.

Мы можем использовать этот потоковый граф, чтобы лучше понять, как работают порядковые номера и номера подтверждения.

Пакет №1

Каждая сторона сеанса TCP начинается с (относительным) порядковым номером, равным нулю. Аналогично, номер подтверждения также равен нулю, поскольку еще нет дополнительной стороны разговора для подтверждения.

(Примечание. Версия Wireshark, используемая для этой демонстрации, 1.2.7, показывает номер подтверждения как явно случайное число.Считается, что это программная ошибка; начальный номер подтверждения сеанса всегда должен быть равен нулю, как вы можете видеть при просмотре шестнадцатеричного дампа пакета.)

Пакет №2

Сервер отвечает клиенту порядковым номером, равным нулю, поскольку это его первый пакет в этом сеансе TCP, и относительным номером подтверждения 1. Номер подтверждения устанавливается на 1, чтобы указать получение флага SYN клиента в пакет №1.

Обратите внимание, что номер подтверждения был увеличен на 1, хотя данные полезной нагрузки еще не были отправлены клиентом.Это связано с тем, что наличие флага SYN или FIN в принятом пакете вызывает увеличение на 1 в последовательности. (Это не мешает учету данных полезной нагрузки, поскольку пакеты с установленным флагом SYN или FIN не несут полезную нагрузку.)

Пакет № 3

Как и в пакете № 2, клиент отвечает на порядковый номер сервера, равный нулю, с номером подтверждения, равным 1. Клиент включает свой собственный порядковый номер, равный 1 (увеличенный с нуля из-за SYN).

На этом этапе порядковый номер для обоих хостов равен 1.Это начальное увеличение на 1 порядковых номеров обоих хостов происходит во время установления всех сеансов TCP.

Пакет № 4

Это первый пакет в потоке, который несет фактическую полезную нагрузку (в частности, HTTP-запрос клиента). Порядковый номер остается равным 1, поскольку с момента последнего пакета в этом потоке данные не передавались. Номер подтверждения также остается равным 1, так как данные от сервера также не были получены.

Обратите внимание, что длина полезной нагрузки этого пакета составляет 725 байт.

Пакет № 5

Этот пакет отправляется сервером исключительно для подтверждения данных, отправленных клиентом в пакете № 4, в то время как верхние уровни обрабатывают HTTP-запрос. Обратите внимание, что номер подтверждения увеличился на 725 (длина полезной нагрузки в пакете № 4) до 726; например, «Я получил 726 байт до сих пор». Порядковый номер сервера остается 1.

Пакет №6

Этот пакет отмечает начало ответа сервера HTTP. Его порядковый номер по-прежнему равен 1, поскольку ни один из предшествующих ему пакетов не содержал полезной нагрузки.Этот пакет содержит 1448 байтов полезной нагрузки.

Пакет № 7

Порядковый номер клиента был увеличен до 726 из-за последнего отправленного им пакета. Получив от сервера 1448 байт данных, клиент увеличивает свой номер подтверждения с 1 до 1449.

Для большей части захвата мы увидим повторение этого цикла. Порядковый номер клиента останется неизменным — 726, потому что у него нет данных для передачи сверх начального 725-байтового запроса.Напротив, порядковый номер сервера продолжает расти по мере того, как он отправляет больше сегментов HTTP-ответа.

Разборка

Пакет № 38

После подтверждения последнего сегмента данных от сервера, клиент обрабатывает HTTP-ответ в целом и решает, что дальнейшая связь не требуется. Пакет №38 отправляется клиентом с установленным флагом FIN. Его номер подтверждения остается таким же, как в предыдущем пакете (# 37).

Пакет № 39

Сервер подтверждает желание клиента разорвать соединение, увеличивая номер подтверждения на единицу (аналогично тому, что было сделано в пакете № 2 для подтверждения флага SYN), а также устанавливая флаг FIN.

Пакет № 40

Клиент отправляет свой последний порядковый номер 727 и подтверждает пакет FIN сервера, увеличивая номер подтверждения на 1 до 22952.

В этот момент оба хоста завершили сеанс и могут освободить программные ресурсы, выделенные для его обслуживания.

Почему следует использовать номер VIN — чистая проверка названия

Зачем нужен отчет об истории транспортного средства?

Знание истории подержанного автомобиля до того, как вы решите его купить, может сэкономить вам много денег в будущем.Заказав отчет об истории автомобиля (VHR), вы можете избавиться от большинства догадок, чтобы определить, попал ли подержанный автомобиль в аварию или был ли капитальный ремонт, который может не окупить ваши инвестиции.

Информация о проверке VIN

Получив поиск VIN, вы получите важную информацию об истории вашего автомобиля. Это включает в себя:

  • Предыдущее владение , включая такую ​​информацию, как:
    • Сколько владельцев было у машины.
    • Показания одометра при переходе автомобиля из рук в руки.
      • Это может дать вам представление о том, насколько тяжело управлялось транспортное средство, и дать хорошую оценку его ожидаемого срока службы.
  • Залог на автомобиль .
    • Покупка автомобиля с залогом может привести к возврату автомобиля во владение, если ссуда останется невыплаченной.
  • История прав собственности и происшествий , включая отчеты об авариях, ущерб от наводнения и товарный знак.
    • Проверка титула также может помочь вам определить, является ли владелец автомобиля тем лицом, которое продает вам автомобиль.
  • Неправильные настройки одометра и оповещения об откате.
    • Продавец может незаконно повернуть счетчик пробега, чтобы создать впечатление меньшего пробега и увеличить окончательную цену продажи или стоимость транспортного средства в синей книге.
  • Определение «Лимонное» .
    • Поиск VIN-номера может пометить некоторые автомобили как лимонные в соответствии с Законом о лимонах вашего штата и покажет, выкупил ли их производитель их повторно.

Некоторые проверки номеров VIN могут также включать дополнительную информацию, например, когда транспортное средство обслуживалось или было ли когда-либо продано на аукционе.

Как мне проверить VIN?

Чтобы выполнить поиск VIN, сначала вам понадобится идентификационный номер автомобиля (VIN) . У вас есть несколько вариантов:

  • Получите базовый бесплатный VHR через государственные государственные службы.
  • Купите более подробный видеомагнитофон через частную службу.

VINCheck

Служба VINCheck, управляемая Национальным бюро страховых преступлений (NICB), представляет собой службу , которая предоставляет бесплатные проверки VIN для населения. Хотя эти бесплатные отчеты об истории транспортных средств не так подробны, как другие отчеты, они предоставляют информацию об украденных, но не возвращенных транспортных средствах, или о спасенных транспортных средствах, о которых сообщили сотрудничающие страховые компании NICB.

Национальная система информации о названиях транспортных средств (NMVITIS)

Созданная с помощью федерального правительства Национальная система информации о названиях транспортных средств (NMVITIS) была разработана для защиты потребителей от мошенничества, небезопасных транспортных средств и угнанных автомобилей.Федеральный закон требует, чтобы предприятия и агентства регулярно отчитывались перед NMVITIS.

Это агентство связывает водителей с различными службами, которые обеспечивают поиск VIN в соответствии с требованиями законодательства.

Более подробные параметры VHR

Более полный поиск VIN обычно стоит около 40 долларов за один отчет. Неограниченное количество отчетов можно получить за более высокую плату, что может быть полезно, если вы просматриваете историю нескольких транспортных средств.Для получения дополнительной информации посетите наше руководство по получению одного или нескольких отчетов.

Частные компании (например, наш утвержденный партнер) также предлагают гарантию обратного выкупа, которая обещает выкупить любой автомобиль, купленный из-за ошибочного отчета, если он соответствует их условиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *