|
|
К одному из наиболее легких видов самостоятельного техобслуживания автомобиля является контроль уровня масла в двигателе и грамотная его доливка. Эту достаточно легкую процедуру может самостоятельно выполнить даже начинающий автолюбитель. Надо лишь представлять, как проверить уровень масла в двигателе, знать базовый алгоритм и некоторые нюансы. Многие автовладельцы ошибочно полагают, что ежедневно проверять моторное масло на количество и качество — пустая трата времени. Однако такое пренебрежение элементарной процедуры чревато многими нежелательными поломками. Например, именно своевременной заменой смазочной жидкости можно предупредить выход из эксплуатации вентиляции картера, поломку сайлентблоков коленвала, утечку масла из-под клапанной крышки, износ цилиндров и поршней, а значит, предотвратить необоснованно завышенный расход топлива и многое другое. В любом руководстве по эксплуатации машиныопределенсредне-оптимальный расход смазочной жидкости. Ежедневная проверка уровня масла поможет контролировать этот показатель, и в случае перерасхода вовремя обратиться в сервис для устранения возникших неполадок, существенно сэкономив дальнейшие затраты на моторное масло. Такие проверки помогут определить, когда необходимо полностью поменять всюсмазочную жидкость. Ведь показатели приборов не всегда дают точную информацию, особенно, если машина эксплуатируется достаточно часто да еще в условиях города. Поэтому каждый автовладелец должен помнить основополагающее правило: проверка моторного масла методом масляного пятна должна проводиться как можно чаще, это поможет избежать на дороге нежелательных поломок и их последствий. Как проверить уровень масла в двигателе — этим вопросом задаются многие автолюбители. Итак, рассмотрим последовательность действий необходимую, чтобы долить масло в силовой агрегат: Как правильно замерять уровень масла в двигателе должен знать каждый, даже начинающий автолюбитель. Контролировать уровень и проводить своевременную доливку или замену необходимо для корректной работы не только силового агрегата, но и для многих других узлов автомобиля. К тому же, данная процедура техобслуживания не требует много времени и усилий, ее вполне можно произвести самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. avtodvigateli.com Доброго времени суток, друзья! Продолжаем серию публикаций, связанных с обслуживание двигателя. Каждому автовладельцу доподлинно известно, насколько важной является своевременная замена масла. Однако, кроме плановой замены, которая обычно происходит на каждые 10 тысяч километров пробега, может возникнуть необходимость в доливке масла в систему. Может ли Вы вспомнить, когда проверяли его в последний раз? Итак, сегодня будем говорить о том, каким образом и как часто нужно проверять масло в моторе своего автомобиля. Низкий уровень смазки в двигателе должен послужить сигналом для принятия безотлагательных мер по исправлению ситуации. Работающие детали и элементы подвергаются усиленному износу в тех случаях, когда они не покрыты достаточным объемом смазки со всех сторон. Все это грозит привести в необходимости досрочного капитального ремонта, а это, в свою очередь, немалые расходы. Вот Вам видео еще раз подтверждающее необходимость проверки масла. Здесь диагностика двигателя — метод “масляного пятна”. Опытные автолюбители знают, что проверять масло в системе следует хотя бы раз в 2 недели эксплуатации. Даже, если транспортное средство простояло в гараже, это не значит, что объем смазки остается в нем неизменным. Происходит неизбежная его утечка через различные соединительные крепежи, хомуты и прочее, а также последующее испарение. Поэтому регулярный контроль состояния позволит не допустить преждевременного износа элементов поршневой группы. Особенно опасна эксплуатация автомобиля с нехваткой смазки для любителей резкой и динамичной езды или тем, кто проживает в горной местности.Даже избыток масла может таить в себе определенные опасности. В этом случае излишки проникают в цилиндры и систему вентиляции картера. Многие автомобили на сегодняшний день оснащаются каталитическим нейтрализатором. Переизбыток масла обязательно окажется вместе со сгоревшим топливом в выхлопных газах. Впоследствии это может привести к поломке каталитического нейтрализатора и необходимости его замены. Итак, давайте разберем с практической точки зрения, как именно проверяется уровень масла поэтапно: Кто-то может поинтересоваться, есть ли возможность проверять уровень масла на горячем двигателе? В некоторых автомобилях производители позаботились о такой возможности. Для этих целей предусмотрены отметки «cold» и «hot», которые обозначают, что в холодном и горячем режимах контрольный замер будет показывать разные результаты. Еще одна типичная ситуация, с которой сталкивались многие владельцы автомобилей, связана с тем, что масло пузырится на щупе или пенится. Одной из наиболее опасных причин этого является нарушение герметичности в системе охлаждения. Другими словами, охлаждающая жидкость стала попадать в систему смазки, где и произошло ее смешивание с маслом. Происходит это явление из-за того, что прокладка головки блока цилиндров была пробита или изношена чрезмерно. Таким образом, она перестала выполнять свои защитные и герметизирующие функции. При разрыве защитного кольца тосол проникает в камеру сгорания рабочей смеси, а оттуда попадает в картер мотора. Как только происходит смешивание охлаждающей жидкости и масла, последнее начинает вспениваться, от чего щуп во время контрольного замера и покрывается пузырями. Еще одно подтверждение этому факту — снижение компрессии в двигателе, которое особенно заметно зимой или на холодном моторе.Однако такая же ситуация может проявить себя, если Вы пользовались одним сортом масла, а потом перешли на другое, но при этом недостаточно качественно промыли двигатель. Вот почему в этих случаях настойчиво рекомендуют произвести тщательную промывку с использованием специальных средств (о них я писал в других обзорах). В противном случае смазка потеряет часть своих особых свойств, и ее придется менять раньше положенного срока. Таким образом, друзья, сегодня Вы смогли убедиться в необходимости регулярно проверять качество масла и его наличие в системе в достаточном объеме. Нельзя полагаться исключительно на показания датчиков. Регулярный уход и контроль за состоянием двигателя послужит гарантией его безотказной работы. Подписывайтесь на наши обновления, чтобы получать больше полезной информации из области автотематики. Пока! С уважением, автор блога Андрей Кульпанов Место для контестной рекламы Автор:Андрей avto-kul.ru Для того, чтобы ваше авто находилось в идеальном состоянии, важно знать, как проверить уровень масла в двигателе. Это обязательная и достаточно простая часть сервиса любого авто, и с ней может справиться любой, даже неопытный, автолюбитель. Это особенно важно, когда вы планируете дальнее путешествие, потому что именно в таких ситуациях мотор испытывает наибольшие нагрузки. В особенности этот навык необходим для владельцев подержанных автомобилей, так как очень часто в силу разных причин смазка в них расходуется намного быстрее. Содержание [ Раскрыть] [ Скрыть] Проверка уровня жидкости Основные правила при проверке уровня автомасла: Щуп для измерения Постоянно проводить проверку уровня смазывающей смеси в авто нужно, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии и продлить его ресурс. Это наиболее простой и тем временем один из наиболее важных этапов тех. обслуживания авто, который доступен любому автовладельцу. Чтобы все выполнить правильно, опишем весь процесс подробно и поэтапно. В инструкциях, идущими вместе с авто, часто указывается, что уровень смазывающей смеси нужно проверять, когда мотор остыл. Потому что она должна успеть полностью сбежать в поддон. В ином случае, если не вся смазка стечет в поддон, определенный уровень будет намного меньше реального, так как конкретно в поддоне проводится проверка уровня. В случае, если проверка проводится после поездки, нужно подождать некоторое время, для того, чтобы оно успело стечь. Но если погода холодная, рекомендуется завести автомобиль на некоторое время, а потом выключить и подождать минут двадцать. Это делается для того, чтобы масло успело разжижиться (при сильных холодах оно густеет, что во время проверке приведет к неправильным значениям). На указателе (инструмент, используемый во время проверки смазки) большинства авто имеется 2 пары отметок, в соответствии с которыми можно измерить уровень смазывающей смеси как на холодном, так и на горячем моторе. Обычно это метки «Hot» и «Cold». Первым делом установите машину на горизонтальной поверхности. Для того, чтобы показания были точными, нужно удостовериться, что масло не станет переливаться на какую-то из сторон поддона, что даст неправильные данные. Попытайтесь установить машину на ровной горизонтальной дороге. В случае, если машина установлена на уклоне, то данные будут ложными, уровень масла будет завышенный или напротив — заниженный. Защелка открытия крышки капота Первым делом необходимо открыть капот. Для этого нужно отыскать защелку. Она расположена на месте водителе слева — традиционно в форме небольшого рычага, потянув за который должен послышаться типичный щелчок. Затем выходим из авто, крышка капота должна приоткрыться и появиться небольшой зазор между ней и корпусом машины. Обнаружив, что что-то удерживает крышку, просуньте пальцы в данный зазор, найдите небольшой рычаг и потяните, капот откроется. Доступ к подкапотному пространству свободен. Некоторые новые модели авто оборудованы системой фиксации капота, но на остальных нужно зафиксировать крышку специально предусмотренным стержнем, находящимся сбоку капота. Рукоятка щупа может быть оранжевого или желтого цвета — это зависит от модели. Форма может быть как круглой, так и прямоугольной. Вставляется она в блок цилиндров. В некоторых моделях, оборудованных автоматической коробкой передач, под капотом находится два указателя. Один предназначен для проверки смазывающей смеси силового агрегата, а другой — для проверки трансмиссионной жидкости коробки. Чтобы их не перепутать, нужно учитывать, что указатель для АКПП в большинстве случаев располагается на задней части отсека мотора либо в стороне от него, и он намного длиннее указателя моторного масла. Ручка указателя трансмиссионной жидкости обычно окрашена в розовый либо красный цвет, очень важно не перепутать эти щупы и не залить случайно смазку для двигателя в АКПП и наоборот — масло для АКПП в мотор — это может вывести эти агрегаты из строя, а их восстановление обойдется недешево. Определившись, где расположен щуп (обычно его длинна около тридцати сантиметров), не спеша вытяните его. Обычно он выходит легко, но иногда могут потребоваться определенные усилия. Масло разного качества Вытащив указатель, внимательно рассмотрите, какого цвета и качества масло. Опытные механики по цвету и консистенции могут правильно определить его возраст, состояние и другие моменты действенности мотора. Смазка для двигателя, которая находится в нормальном состоянии и не нуждающаяся в замене, имеет жёлто-коричневый оттенок. Если смазка чёрного цвета и непрозрачная, то ее нужно немедленно менять. Вытираем указатель Когда щуп извлечен, протрите его тряпкой. Нормальный уровень смазки Далее, вставьте его опять в то отверстие, откуда вы его вытащили, до самого конца. Когда вы вытаскиваете измеритель в первый раз, вы не можете определить количество масла, а можете судить лишь о его качестве, потому что он весь в масле. Сейчас же после того, как протерли его и установили обратно в отверстие, выньте. Теперь вы можете проверить уровень смазывающей смеси. На кончике указателя имеются отметки, которые соответствуют максимальному и минимальному уровню жидкости в поддоне. Отметка минимума нанесена ближе к концу указателя, а максимума — на несколько сантиметров выше. Если измеритель испачкан примерно посредине между этими метками, то это свидетельствует о нормальном уровне смазывающей смеси в вашем моторе. Если уровень ниже метки «МИНИМУМ», то нужно немедленно долить жидкость. Если выше «МАКСИМУМ», то наоборот откачать. Избыток смазки в моторе также опасен, как и недостаток. Это в принципе все, теперь вы сможете самостоятельно и правильно измерить уровень смазывающей смеси в вашем двигателе. В этом видео на примере автомобиля Subaru показано, как правильно проводится измерение уровня моторной смазки. labavto.com Система смазки – неотъемлемая часть любого двигателя внутреннего сгорания, основная функция которой заключается в защите трущихся частей агрегата от преждевременного износа. Основой безотказной работы системы является контроль ее технического состояния, своевременная замена и долив масла. Зная правила эксплуатации и принципы совместимости масел, опытный водитель может легко проводить обслуживание системы самостоятельно. Многие автовладельцы после покупки новой машины не придают значения контролю уровня масла в двигателе вплоть до момента первого техобслуживания. Но инструкция по эксплуатации четко регламентирует периодичность проверок, которые должны осуществляться не реже 1-2 раз в неделю. Сам процесс осуществляется на заглушенном холодном двигателе в следующем порядке: Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе При проверке обращают внимание не только на уровень, но на густоту, цвет и наличие посторонних вкраплений. Так, в зависимости от пробега авто, цвет масла меняется следующим образом: Помимо изменения цвета, масло постепенно теряет и физические свойства. Иногда в нем обнаруживаются белые примеси, что в большинстве случаев сочетается со значительным повышением уровня и наличием белого дыма из выхлопной трубы. Такие признаки свидетельствуют о попадании в масло жидкости для охлаждения. При проверке уровня масла это должно учитываться для своевременного выявления и устранения неисправностей двигателя. Уход масла в двигатель – процесс необратимый. Даже новая машина, недавно сошедшая с конвейера, потребляет определенное количество моторной жидкости, не говоря уже об автомобилях с большим пробегом. Постепенное выгорание смазки относят к естественному расходу, и является нормой. Причины чрезмерного ухода масло в мотор разделяют на протечки и износ компонентов системы смазки. Наиболее типичными причинами перерасхода масла являются следующие: Среди автолюбителей нет однозначного мнения по поводу смешивания различных марок масел. Одни убеждены в недопустимости доливки в двигатель масла другой марки, другие же ничего зазорного в этом не видят. Производители масел теоретически допускают такое смешивание, но только в крайнем случае, когда выдержать рекомендации завода-производителя нет возможности. Если в двигателе находится минеральное масло, в него можно добавить полусинтетические марки, а также те разновидности, которые являются продуктами гидрокрекинга. Аналогично можно смешать «минералку» с «синтетикой», изготовленной на основе полиальфаолеинов. Другие виды синтетического масла – силиконовые, полиэфирные или гликолевые, можно лить в минеральные только тогда, когда их формулы взаимно совместимы. В экстренных случаях возможно добавление «минералки» в «полусинтетику» и «синтетику» в случае резкого снижения уровня масла ниже минимальной отметки, и отсутствия нужного смазочного материала для доливки. Почти все современные бренды масел имеют допуски согласно стандартов API (США) и АСЕА (Европа), что предусматривает возможность их совместимости с любой маркой, сертифицированной в рамках данного стандарта. При этом различных побочных явлений несовместимости, таких как вспенивание, выпадение осадка и других реакций, не происходит. Это значит, что если в моторе залита «синтетика» сертификации АСЕА или API, то в экстренных случаях можно без опасения добавлять любое масло с таким же сертификатом. Многие эксперты сходятся во мнении, что при добавлении масла наиболее предпочтительным вариантом будет материал того же производителя, который уже залит в двигатель, даже если он не совсем подходит по вязкости. Это объясняется тем, что внутри одного бренда гораздо больше похожих элементов, чем отличительных. Основа масла и состав присадок сильно отличаться не будут, что практически гарантирует отсутствие проблем несовместимости при смешивании. Также учитывая тот факт, что при замене масла в моторе остается до 15% старого, лучше использовать масло только одной марки. Наиболее рискованный вариант смешивания – использование масел различных производителей. Это обусловлено составом присадок, которые у всех фирм различаются и защищены патентами. Это не означает, что при взаимодействии они обязательно вспенятся или выпадут в осадок, но реакция химического взаимодействия между ними практически неизбежна. Таким образом, различные масла способны взаимно уничтожить часть присущих им полезных свойств. Если все-таки приходится прибегать к смешиванию, то для минимизации нежелательных последствий нужно соблюдать следующие правила: При заливке в двигатель оптимального количества масла, повышение его уровня в процессе эксплуатации могут вызывать следующие причины: Любая из причин является поводом для немедленного прекращения эксплуатации автомобиля, выяснения причины поломки и ее устранения. Игнорирование или затягивание с ремонтом двигателя при повышении уровня масла грозит его быстрым износом с последующим частичным или полным выходом из строя. Долгая и бесперебойная работа двигателя связала со своевременной заменой моторного масла. При эксплуатации происходит его постепенное окисление, выгорание присадок и скопление мусора, что напрямую влияет на качество выполнения смазочным материалом своих функций. Отсутствие его своевременной замены приводит к следующим печальным для двигателя последствиям: Для определения интервала замены масла, следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, а также учитывать условия его эксплуатации. Замена должна происходить в строго установленные сроки или раньше. Чаще всего ее производят при пробеге 10 тыс. км, и, хотя некоторые модели машин допускают следующую замену при 15 тыс. км пробега, процедуру лучше производить через 10 тыс. км, что позволит заметно продлить срок службы силового агрегата. Масло – это основная и наиболее дорогостоящая технологическая жидкость мотора, которая не только предохраняет от чрезмерного износа трущиеся детали, но и частично их охлаждает, препятствует образованию на них ржавчины и отложений. Максимальная эффективность моторного масла возможна только при правильном его применении, что включают подбор, контроль уровня и доливку, а также своевременную замену, и регламентируется определенными нормами, которые должен знать каждый автолюбитель. voditelauto.ru Ребят, много статей у меня про масла. Но знаете, нет основной статьи, про то как проверить уровень масла в двигателе, про то как проверить масло и уровень АКПП есть – эта статья, а про двигатель (самое основное) – нет! Причем мне еще много вопросов задавали на эту тему. И вот сегодня я решил написать эту статью … Как проверить уровень масла в двигателе Да, масло в двигателе это действительно самое основное, если не будет масла тут уже масленое голодание и все поломка, ну или не поломка, а двигатель поизносится, сократив себе ресурс. В общем за маслом нужно следить, причем чем чаще, тем лучше! Ведь никто не застрахован от различных утечек, да и некоторые двигатели расходуют сами по себе масло! Поэтому заглядываем под капот не раз в полгода или год, а хотя бы раз в 7 – 10 дней. Сегодня я дам небольшую инструкцию — как определить уровень масла в двигателе. Опять же статья заточена только на новичков, которые только-только постигают азы управления автомобилем и азы тех.обслуживания. Перед проверкой масла хочется вас предупредить – масло проверяется только на отстоявшийся двигатель! Что это значит? Все просто — после того как подъехали, нужно чтобы машина немного постояла, примерно 10 – 15 минут, сразу проверять масло нельзя, потому как оно должно стечь со всех узлов вниз в поддон и тогда уже можно проверять уровень! Также для протирания масляного щупа, возьмите ветошь или бумагу. 1) Открываем капот – ручка в салоне автомобиля – затем ручка запирающая сам капот, на передней части автомобиля. приоткрытый капот просовываем руку отпираем защелку 2) Перед нами располагается двигатель, как правило, спереди двигателя есть пластиковая ручка – желтого или красного цвета. Это так называемый масленый щуп. Делают его ярким для того чтобы было заметнее. ручка масляного щупа желтого цвета 3) Вытаскиваем щуп, для начала нам его нужно протереть начисто ветошью или бумагой. Затем вставляем его обратно. И уже второй раз вытаскиваем и смотрим на отметки. вытаскиваем щуп протираем 4) Практически на всех машинах, масленый щуп имеет две крайних отметки – это MIN (минимум) и MAX (максимум). Либо как у меня есть четыре деления (иногда делений шесть). Так вот масло должно быть именно посередине отметок, то есть промежуток от MIN до MAX делим поровну и средняя отметка и будет нормальным уровнем. Смотрим фото. Если щуп выше нормы, ближе к максимум это не очень хорошо – читаем статью ЛИШНЕЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ, если ниже нормы – тоже плохо масляное голодание и поломка. средняя отметка - ХОРОШО Если щуп сухой - ПЛОХО 5) После того как посмотрели уровень, по необходимости долейте масло в двигатель или наоборот, лишнее нужно убрать. 6) Обязательно вставьте щуп на место и защелкните его, как он прежде был закреплен! На этом все, вот так вот легко и просто проверить уровень масла. Сейчас видео версия статьи, там постарался подробнее рассказать. Теперь ребята вы можете самостоятельно — пойти и проверить масло в вашем автомобиле, только полезные статьи у нас на сайте. avto-blogger.ru В автомобиле имеется множество мелких нюансов, которые напрямую влияют на правильность его функционирования. Уровень масла в двигателе – один из них, ведь работа целой системы зачастую зависит лишь от наличия смазки в должном объеме. Современные технологи позволяют улучшить систему смазывания. Однако, несмотря на это, автомобилистам все же необходимо ознакомиться с тем, как определить уровень масла в двигателе. Низкий уровень масла в двигателе может сопровождаться звуковыми сигналами или визуальным значком на панели управления. Правильный уровень масла в двигателе зависит в первую очередь от того, на каком железном коне вы ездите. Так, транспортное средства отечественного производства в среднем требуют около 4 л. Такие показатели являются приблизительными для моторов, объем которых достигает 1,8-2,4 л. Больший объем силовой установки потребует большего количества смазки. Для того чтоб не ошибиться с показателями, изначально залейте порядка 3,5 л. Далее проверьте уровень масла в двигателе с помощью щупа. Если смазки все еще недостаточно, то долейте не более 200-250 г и снова проведите измерения. Такая процедура проводится постоянно до момента, пока датчики не покажут норму уровня масла в двигателе. С легковыми автомоделями, произведенными за границей, дела обстоят несколько иначе. Так, мотор в 2,4 л потребует не менее 4,2-4,3 л масла. При этом не понадобится закупать по 5 л жидкости, ведь слить остатки у вас никак не получится, и какой-то объем должен остаться. Следовательно, придется лишь доливать. Оранжевая ручка в подкапотном пространстве — это «щуп» для проверки уровня масла в двигателе. Проверка уровня масла в двигателе необходима в таких ситуациях: Остатки масла на щупе сигнализируют об изменяющимся количестве масла в камере двигателя. Данная процедура является чрезвычайно простой и жизненно необходимой, ведь от этого показателя зависит правильность функционирования авто. Если вы начали задаваться вопросом о том, как проверить уровень масла в двигателе, то нижеприведенная пошаговая инструкция придет как нельзя кстати. Доливать масло в двигатель можно только при его теплом состоянии. При замере на холодном моторе уровень масла будет меньше чем на горячем. Смешивать масла разных марок и производителей можно, но нужно придерживаться следующего правила. Синтетическое масло смешивается только с синтетическим, минеральное только с минеральным, а полусинтетическое с чем угодно. Если придерживаться этого правила никакого вреда для двигателя не будет, при условии, что сами масла соответствуют своим стандартам. Современные автомобили проверку уровня масла возлагают на внутреннюю электронику. В ситуации, когда масло поднялось выше нормы в двигателе, причин может быть несколько: Если перелить масло в моторе выше уровня, то это может привести к неблагоприятным последствиям: Таким образом, становится очевидно, что уровень масла в двигателе – очень важный показатель. Его проверка не отнимет много энергии и времени. Знание того, как правильно доливать масло, продолжит срок службы мотора и автомобиля в целом. А умение самостоятельно совершать эту операцию сэкономит деньги на поездках в автосервис. И напоследок видео о том как проверить уровень масла в двигателе Понравилась статья? Расскажи друзьям Получай рассылку лучших статей automotolife.com Стабильная и безукоризненная работа двигателя, прежде всего, зависит от его состояния на данный момент, возможности дальнейшей эксплуатации в безопасном режиме. Наличие необходимого моторного масла в картере, является единственным и правильным показателем исправности мотора. Отсутствие смазки, наоборот, говорит о появившихся проблемах в работе агрегата, которые могут сильно навредить его дальнейшей эксплуатации. Поэтому, чтобы не произошли случайные неприятности с автомобилем, каждый водитель, просто обязан знать не только наличие, но и количество смазочной жидкости в поддоне картера. Для этого, нужно уметь правильно измерять уровень моторного масла в двигателе. Для успешной и надежной эксплуатации автомобиля, желательно, как можно чаще проверять уровень масла в двигателе, а не только его наличие. Последствия масляного голодания двигателя Моторное масло в двигателе автомобиля, предназначается для качественной смазки соприкасающихся деталей всех узлов и механизмов агрегата. Поэтому, отсутствие или недостаточное количество смазочной жидкости, отрицательным образом влияет на качественную эксплуатацию мотора, и в любой момент может вывести его из строя. Последующий ремонт, отразится существенными материальными затратами для хозяина машины. Повышенный уровень смазочного материала, тоже приводит к неприятным последствиям. Во время работы мотора, внутри картера образуется избыточное давление, что приводит к вытеканию масляной жидкости через уплотнительные прокладки, которые находятся между блоком мотора и прилегающими к нему механизмам и деталям. Постоянная утечка смазки, за короткое время, доведет необходимое количество до минимума, или полностью вытечет из поддона. Последствия такой эксплуатации закономерны, и будут заключаться в очередных, затратных ремонтных работах. Для безаварийной и безопасной работы двигателя, нужно поддерживать уровень моторного масла в тех пределах, которые установил завод-производитель. Доливку осуществлять на основании полученных результатов, для этого используйте специальный щуп, установленный на моторе. Для более точного измерения состояния уровня масла, сначала нужно предварительно поставить свой автомобиль на относительно ровную горизонтальную поверхность. Найти для этого идеальную площадку на обычных парковочных местах довольно сложно, но небольшое отклонение, все-таки допускается. Инженеры конструкторы, зная о такой проблеме, во время процесса создания нового двигателя, всегда стараются расположить измерительный щуп (узкая стальная полоска или металлический стержень малого диаметра) поближе к центру поддона. В этом случае, масляная жидкость при небольших наклонах всегда будет находиться на одной высоте относительно центра крышки картера. Также, чтобы проверка уровня масла, где щуп использовался в роли измерительного прибора, была сделана правильно, предварительно нужно дать остыть мотору. Физические свойства масляной жидкости во время нагревания позволяют увеличиваться ей в объеме, и проверка на горячем моторе, соответственно, будет произведена не правильно. Текущий уровень масла в двигателе окажется с завышенными результатами. Нельзя производить измерения уровня, сразу после выключения мотора. Потому что, распределенная по всему блоку двигателя для осуществления своего функционального предназначения, смазочная жидкость, на протяжении нескольких минут, будет собираться в поддоне картера. Такую проверку обычно проводят во время зимней эксплуатации, в случаях, когда машина ночует на открытом воздухе, или в не отапливаемом помещении. Во время летней эксплуатации проверку уровня, обычно осуществляют перед самым выездом.Старайтесь ежедневно заглядывать под автомобиль со стороны двигателя, для обнаружения под ним масляных пятен. В случае обнаружения таковых, немедленно обращайтесь в Техцентр марки автомобиля для устранения неисправности. Для определения правильного количества масла в двигателе, существует определенный порядок действий, который включает в себя последующие этапы: Визуальная оценка состояния масла Результаты проверки, подскажут, нужно ли добавить моторное масло в двигатель или нет. И если, уровень смазочной жидкости в двигателе окажется ниже насечки min, то необходимо небольшими дозами, подливать смазку в поддон картера. Это необходимо делать, чтобы избежать перелива. Никогда не используйте для замера изогнутый или поврежденный щуп. Каждый раз, после добавления очередной порции, нужно запустить двигатель, дать ему немного поработать, и после остановки мотора, через несколько минут, проверить уровень масла. Добившись нужных показаний, считайте совершенные действия правильно выполненными. motoroilclub.ruУровень масла в двигателе: как проверить и долить правильно. Как проверить масло в двигателе
Как проверить уровень масла в двигателе: основные правила и ошибки
Для чего это нужно?
Алгоритм действий
как часто необходимо делать и что интересного можно при этом узнать
Насколько часто нужно проверять уровень масла в системе
Как производятся замеры — пошаговый алгоритм
Почему смазка в двигателе пенится или покрывается пузырями
Как правильно проверить уровень масла в двигателе: советы, фото и видео
Проверяем правильно
Инструменты
Этапы
Когда приступать к проверке?
Находим, где расположен указатель
Проверяем уровень масла
Видео «Измерение уровня масла на Subaru»
Как проверить уровень масла в двигателе
Как проверить уровень масла в двигателе
Почему двигатель ест масло
Какое масло можно доливать
Почему повышается уровень масла в двигателе
Как часто нужно менять масло
Как проверить уровень масла в двигателе
Итак – проверка масла, причем действия достаточно простые
Проверка масла в двигателе видео
Как проверить уровень масла в двигателе? | AML
Какой должен быть уровень масла в двигателе
Когда необходимо проверять уровень
Этапы проверки уровня масла в двигателе
Как правильно доливать масло в двигатель
Доливать масло на холодную или горячую?
Можно ли доливать масло в двигатель другой марки или производителя?
Если уровень масла в двигателе выше нормы
Как правильно проверить масло в двигателе? — инструкция
Зачем нужно знать количество масла в двигателе
Проверка уровня
Порядок проведения замера уровня масла
Видео «Как проверить уровень масла»
Похожие публикации