Как проверить работу свечей зажигания: Как самому проверить свечи зажигания – основные способы

Содержание

Как визуально определить исправность свечей зажигания

Свечи зажигания, которыми оборудованы двигатели автомобилей, воспламеняют топливно-воздушную смесь, попадающую в цилиндры двигателя. Это происходит за счет искры, которая в нужный момент проскакивает между электродами. Работать вечно они не могут. В зависимости от условий эксплуатации и качества свечей, их следует менять. Промежуток для замены составляет от 30 до 90 тысяч километров.

Почему свечи зажигания нужно менять раньше положенного срока

При неисправности свечей зажигания в работе двигателя начинаются сбои. Это может происходить гораздо раньше срока, предусмотренного для их замены. Он сокращается из-за низкого качества бензина, работы двигателя на низких оборотах. Порой сказывается и низкое качество свечей.

Признаки неисправности свечей зажигания

Исправный двигатель работает спокойно и при больших оборотах, и на холостом ходу. Если при запуске возникают сложности, то речь может идти о неисправности свечей. Об этом же свидетельствует неустойчивая работа на холостом ходу, при этом возникают вибрация и шум. Проявляется неисправность и в снижении мощности двигателя, в повышенном расходе топлива.

Определение неисправности свечей при осмотре

Обычно все свечи в моторе одновременно не выходят из строя. Признак, что хотя бы одна из них «барахлит» – перебои в работе двигателя. В таких случаях говорят, что он троит. Определить, какая именно свеча выходит из строя не сложно.

Заглушив двигатель, следует, используя специальный ключ и сняв со свечей высоковольтные провода, вывернуть все свечи. Затем их нужно внимательно осмотреть. Явный признак неисправности – сырая свеча. Он показывает, что данный цилиндр практически не работает. Второй признак – наличие нагара на электродах и изоляторе центрального электрода. Нагар – это сажа, то есть углерод, который проводит электрический ток.

Еще признаки – оплавления и трещины. Если свечи работают давно, то на боковых электродах, в месте напротив центрального, могут иметься выемки. При этом на центральном электроде будет бугорок. Если визуально неисправность выявить не удается, можно проверить работоспособность свечей. На станциях технического обслуживания это делается на стендах. При самостоятельной проверке можно воспользоваться двигателем.

Проверка свечей зажигания без стенда

Делается это так. На свечу надевается наконечник высоковольтного провода. Саму свечу закрепляют на двигателе так, чтобы ее резьбовое соединение касалось металла. В крайнем случае, работая с помощником, можно просто удерживать в таком положении свечу с помощью изолированных пассатижей. При этом помощник включает стартер. В нужный момент, при проворачивании коленвала, между электродами исправной свечи проскакивает искра.

Следует помнить, что искра должна быть яркой. Если она имеет красноватый цвет и отличается слабостью, речь идет о том, что свеча выходит из строя. Причина – часть тока уходит по загрязненному изолятору. Чтобы определить слабую искру, нужно проверить все свечи.

Обычно неисправной становится одна, что позволяет сравнивать мощность искры.

Бывает, что одна и та же свеча дает разный результат на различных проводах. В таком случае речь идет об их неисправности. Чтобы убедиться в этом, нужно использовать центральный провод (если такая возможность есть), идущий от распределителя зажигания. Если результат будет в таком случае один – значит, следует сменить высоковольтные провода, подходящие к свечам.

При работе нельзя забывать о технике безопасности. К свечам поступает ток с довольно большим напряжением. Браться за свечу при проворачивании коленвала не надо. Можно получить довольно ощутимый удар током.

Как проверить свечи зажигания самостоятельно

Когда в автомобили появляются проблемы со свечами зажигания, это моментально сказывается на нормальной работе двигателя, появляются троения, мотор глохнет. Узнать, действительно ли дело в свечах, вы сможете, оценив внешне их состояние и проверив, есть ли искра.

Куда пропала искра?

Причин, по которым может пропадать искра на свечах зажигания, достаточно много. Это могут быть и просто изношенные расходники. На карбюраторных машинах причиной может стать сбившаяся установка угла зажигания. На инжекторных моторах нередко причина кроется в катушке зажигания и высоковольтных проводах. Могут быть и более серьёзные проблемы, например, плохая компрессия в цилиндрах или проблема с механизмом ГРМ. Бывает, и электронный блок управления двигателем начинает шалить. Даже из-за некачественного топлива могут возникнуть проблемы.

Проверяем искру

Если двигатель внезапно начал троить, то есть неровно работать и дёргаться, а также появились другие признаки проблем с искрой (пропала мощность, изменился цвет выхлопа), то необходимо проверить, есть ли искра. Первым делом необходимо выкрутить свечу зажигания и внешне осмотреть её, светло-серый или коричневатый налёт говорит о нормальной работе этого цилиндра. Если на свече имеется нагар, то, значит, есть проблемы с зажиганием — такую свечу придётся заменить.

Проверить, есть ли иска в цилиндре можно, и не выкручивая свечей.

Для этого необходимо поочерёдно сдёргивать со свечей колпачки высоковольтных проводов при работающем двигателе. Сдёргивая колпачок, мы выключаем из работы этот цилиндр, мотор должен затроить. Если же ничего не происходит, значит мы нашли проблемный цилиндр, в котором нет искры.

Можно проверить искру и старым дедовским способом. Нужно выкрутить свечку, одеть на неё колпачок от высоковольтного провода и поднести к корпусу двигателя. При этом помощник должен заводить автомобиль. Если между контактом свечки и мотором появляется искра, то она исправна.

При любом методе диагностики зажигания нужно быть крайне осторожным, чтобы не получить удар током от высоковольтных проводов.


Фото с интернет-ресурсов

Как проверить свечи зажигания — Ремонт и тюнинг Шевроле

22.06.2015 Новости Если двигатель начинает работать неустойчиво, теряет мощность – часто подозрения падает на неисправность свечи зажигания. Особенно это характерно на холостых оборотах. Повышенный расход топлива также говорит о том, что стоит проверить свечи.

Как проверить свечи зажигания


Свечи зажигания с высоковольтными проводами

Метод 1. Самый простой метод проверки это по очереди снимать провода со свечей зажигания на заведенном двигателе. При этом нужно вслушиваться в работу двигателя – если после снятия провода со свечи урчание мотора не изменилось, значит именно она вышла из строя. Возможно, ее придется заменить, но стоит внимательно осмотреть провинившуюся свечу – может ее достаточно почистить.

Метод 2. Еще один достаточно простой, но уже более эффектный метод. Нужно выкрутить свечу, надеть на нее провод, положить свечу на клапанную крышку и покрутить стартером. На исправной свече будет видно искру, оптимально, четкую и яркую.


«Пистолет» для проверки свечей зажигания

Метод 3. Проверка свечей с помощью «пистолета». Свечи зажигания также можно проверить с помощью специального «пистолета», который продается в автомобильных магазинах. Свечу нужно вставить в специальное отверстие и посмотреть будет ли искра. Если ее нет – свечу можно выбрасывать. Но если искра есть, все равно не факт, что она будет работать в колодце под другим давлением.

Метод 4. В сущности, принцип тот же, что и в предыдущем способе. Только прибор для проверки свечи можно смастерить самому, имея под рукой пьезо-зажигалку. Провод, который идет от пьезоэлектрического модуля, нужно удлинить, а затем прикрепить к наконечнику снятой свечи. Сам пьезоэлектрический блок надо прижать к корпусу свечи и нажать на кнопку на блоке. Если искры нет – свеча под замену.


Проверка свечи под давлением в саморобном приспособлении

Метод 5. Проверка свечи под давлением. Проверить свечу под давлением можно сделав несложное приспособление с 20-кубового медицинского шприца и подходящего гужона. Таким образом, станет возможным воспроизвести давление на свечу, близкое к рабочему, и, соответственно, провести более точную проверку.

Как проверить свечу мультиметром

Правильный ответ – никак. Разве что определить, нет ли в свече короткого замыкания. Для этого надо одним проводом прикоснуться к входу свечи, а вторым к резьбе. Искра должна бить где-то на 4 мм. Мультиметром проверяют высоковольтные провода.

Вот как можно проверить свечи зажигания. В некоторых случаях свеча еще может работать. Возможно, ее достаточно почистить или отрегулировать зазор электродов, подогнув их.
поскольку деталь не самая дорогая, для пущей уверенности подозрительную свечу можно заменить.

Также стоит принять во внимание, что у свечей есть свой интервал замены. Периодичность замены свечей зажигания различается зависимо от двигателя, но на бензиновых движках меняют примерно каждые 30,000 км. пробега.

Как проверить свечи зажигания на работоспособность » Изобретения и самоделки

5 способов проверки свечей зажигания

Здравствуйте Уважаемые читатели! В продолжение прошлой темы “Определяем, что с двигателем по состоянию свечей” хотелось бы рассмотреть еще одну интересную и полезную тему, а именно предлагаю рассмотреть 5 простых и действенных способов проверки свечей зажигания на работоспособность.

Проверку работоспособности свечей необходимо делать когда ваш автомобиль начинает работать нестабильно (падение мощности, перебои в работе, нестабильный холостой ход, увеличенный расход топлива).

И так начнем…

5 способов проверки свечей зажигания
1. Отсоединение проводов

Это самый простой способ, который сможет выполнить каждый, и сможет дать довольно точный ответ на вопрос о работоспособности свечей зажигания.

Первым делом нужно запомнить как звучит ваш двигатель, затем поочередно отсоединять высоковольтные провода с каждой свечи (отсоединить провод со свечи, послушать как повел себя двигатель, одеть провод обратно). Если при отсоединении провода звук не изменился, значит с этой свечой однозначно что-то не так.

2. Проверка искры

Так же очень хороший способ и достаточно простой.

Для проверки искры необходимо выкрутить свечу зажигания, подсоединить к проводу и поднести к крышке головки блока цилиндров. При пуске двигателя на работающей свече должна появиться искра, причем достаточно заметная.

3. Пистолет

В некоторых магазинах по продаже авто товаров можно найти прибор, который внешне напоминает пистолет. Называется он тестер свечей зажигания.

Чтобы проверить свечу пистолетом, нужно вставить свечу в специальный разъем, накрыть накрыть колпаком сверху, и нажимать на курок. Если электроды подают искру, то загорается индикатор прибора, и это значит, что свеча зажигания исправна.

4. Проверка пьезоэлементом

Любителям сделать всё своими руками тоже найдется вариант. Даже если и не любитель, а пистолета нигде нет в магазинах.

Предлагаю вариант как можно создать тестер для свечей своими руками из подручных средств. Альтернативу пистолету можно соорудить из обыкновенной пьезо-зажигалки.

Для этого нужно разобрать зажигалку, взять сам пьезо-модуль, после чего провод, идущий от пьезо-модуля, удлиняется и прикрепляется к наконечнику свечи зажигания. Сам блок пьезо-модуля нужно прижать к корпусу свечи и нажать на нём кнопку. Если искра не проскочила, тогда свечу нужно менять.

5. Проверка мультиметром

Ну и напоследок решим, как можно проверить автомобильные свечи зажигания мультиметром.

Ответ может вас разочаровать, но никак. То есть, исправна она или нет, вы не сможете узнать с помощью мультиметра, но можно выzвить наличие короткого замыкания внутри свечи. Приложите один конец провода мультиметра к свечному входу, а второй к резьбе. Появившийся разряд должен проходить от одного к другому контакту на расстоянии около четырёх миллиметров.

Вывод

Как видите проверить свечи зажигания очень легко самостоятельно, поэтому как только почувствуете какие-либо отклонения от нормальной работы двигателя следует всё же проверить свечи одним или несколькими способами, описанными выше.
Источник

Проверка свечей зажигания при помощи мультиметра

В большинстве случаев свечи зажигания выходят из строя по причине некачественного топлива.

Некоторые знатоки утверждают, что в наших условиях свечи умирают на 50% чем при нормальной эксплуатации.

Когда возникает проблема связанная со свечами автомобиль может троить, больше жрать топлива и дергаться на низких оборотах, это наиболее распространённые признаки, которые свидетельствуют о неисправности.

Всем известно, чтобы выявить неисправную свечу, ее нужно выкрутить и по цвету нагара можно понять, что со свечой. Но есть еще один способ проверить свечи, который мало кто знает, честно говоря сам недавно узнал.

Для того, чтобы проверить свечи, понадобится мультиметр ну и собственно свечи для проверки. Здесь всё банально и просто, берем мультиметра и переводим в режим измерения сопротивления до 20 кОм, после чего берем щупы, от мультиметра один прислоняем к электроду свечи (что снизу), а второй щуп к верхнему контакту (куда одевается надсвечник).

Нормальное значение, от 2.5 кОм до 6 кОм, если это значение больше 6 это значит нужно заменить свечи. Но еще бывают ситуации, когда это значение 0 кОм, а если быть точным не имеет сопротивления. Вы спросите, что с того?

Не зря, производители автомобилей для каждого двигателя рекомендуют определённые свечи, ведь если закрутить свечи с нулевым сопротивлением в двигатель, не предназначенный для таких свечей, очень большая вероятность, что сгорит ЭБУ (мозги), так произошло у моего знакомого. Тогда сгорел мотоцикл Lifan 250.

Источник

Как сделать простейший тестер для проверки свечей зажигания

Чтобы быстро определять неисправные свечи зажигания, можно сделать очень простой и недорогой в изготовлении прибор. С его помощью вычисляются отработанные и бракованные свечи, которые не дают искру и должны быть заменены.

Материалы:

  • Электрическая зажигалка на батарейках для газовой плиты;
  • большой и мелкий зажим типа «крокодил»;
  • 2 винта М4 с гайками;
  • 2 батарейки АА к зажигалке;
  • отрезок многожильного провода.

Сборка тестера для свечей зажигания

Прибор изготовляется на основе любой кухонной электрозажигалки. При ее покупке можно ошибочно взять газовую зажигалку. Нужна именно та, которая не горит, а только генерируют искру для поджига и питается от батареек.
Корпус зажигалки разбирается. Нужно удалить выходящую из него металлическую штангу, она больше не потребуется. Подключенные к ней провода отсоединяются.

В верхней лицевой половине корпуса делается 2 отверстия. Сквозь них на винты прикручивается большой зажим. Его нужно расположить так, как была закреплена снятая штанга.

К крокодилу присоединяется провод из катушки зажигалки. Для него также потребуется просверлить или прожечь тонкое отверстие в корпусе.
Второй провод нужно вывести сбоку. Для этого сверлится отдельное отверстие. Чтобы он меньше изнашивался, его стоит защитить от излома термоусадкой. На конце провода закрепляется маленький зажим. Скорей всего длины имеющегося проводка будет недоставать, тогда до монтажа термоусадки и зажима придется его нарастить небольшим отрезком в 15 см.

Корпус прибора собирается, в него устанавливаются 2 батарейки. Для эстетики можно разрезать снятый из большого зажима изолятор вдоль. Полученный отрезок приклеивается на оголенную рукоятку крокодила, прикрученную к корпусу.

Для тестирования свечи, та зажимается в большом крокодиле на резьбовой части. Маленький зажим ставится на контактный наконечник. После нажатия на кнопку высоковольтный преобразователь подает разряд на свечу. Если она работающая, то в ее зазоре между боковым и центральным электродом должна появиться бьющая искра. У неработающей свечи искры не будет.

Результат

При тестировании этим прибором удастся забраковать только те свечи, которые имеют повреждения, пробиты и не способны генерировать искру. При этом часть прошедших проверку на тестере свечек все же не сможет работать в двигателе в условиях высокого давления. Но применение прибора даст возможность отсеять гарантированно изношенные свечки, что очень полезно.

Смотрите видео

Видео: как проверить искру на свече зажигания

Как проверить свечи зажигания своими руками

Свечи зажигания – один из важнейших элементов двигателя внутреннего сгорания, без которого силовой агрегат автомобиля работать не будет. Поэтому определение их работоспособности – один из первых этапов определения причин невозможности его запуска. Существует несколько способов поиска причин неисправностей свечей зажигания. О каждом из них мы подробного поговорим в материале ниже.

Какие признаки свидетельствуют о неисправности свечей

Качественная и исправная свеча зажигания способна работать достаточно долго. У классических деталей он составляет не более 50 тыс. километров пробега (но, в большинстве случаев срок службы не превышает 35 тыс. км), а у иридиевых он может составлять и 90 тыс. километров. Однако этот показатель сильно зависит от качества топлива и смазочных материалов, которые использует водитель. Поэтому неисправности этих деталей могут появится намного раньше обозначенного срока.

Первым признаком неправильной работы свечей являются проблемы с запуском двигателя, а также его неправильная работа (особенно на холостых оборотах). В девяти из десяти случаев причиной этому служат проблемы с упомянутой деталью. Кроме того, косвенным признаком неисправности служит увеличенный расход бензина и увеличенное содержание вредных веществ в выхлопных газах. Внешне неисправную свечу можно также определить по следам бензина или масла на ней, однако для этого ее нужно будет выкрутить из блока цилиндров.

При обнаружении перечисленных выше признаков необходимо как можно быстрее заняться диагностикой свечей. Для этого существует множество способов различной степени сложности. Выбор конкретного варианта проверки зависит от ваших навыков, имеющихся инструментов и оборудования. Полное описание каждого из способов проверки приведено в следующем разделе.

Красноречивым свидетельством проблем со свечами зажигания может служить индикатор CheckEngine на приборной доске транспортного средства. Однако он сигнализирует о большом количестве различных неисправностей, поэтому точную диагностику сможет провести только специалист, имеющий соответствующее оборудование.

Как проверить неисправные детали?

Лучший способ выявить вышедшую из строя свечу зажигания– обратиться в специализированный сервис по техническому обслуживанию транспортных средств. Если по каким-то причинам этого сделать нельзя, на помощь придут такие способы диагностики:

1. Первый. Необходимо один за другим отключить от свечей высоковольтные провода, которые идут от прерывателя-распределителя зажигания. Отсоединив провод, следует послушать, как работает ДВС. Если ничего не изменится, свеча, к которой шел отсоединенный провод, была нерабочей и нуждается в ремонте или замене. Если звук изменился, деталь работает и нужно продолжить поиск по описанной выше процедуре.

Отсоединить бронепровода от свечей

2. Второй способ. К нему рекомендуется прибегать в том случае, если первый вариант не дал результатов. Для этого нужно выкрутить свечу из блока цилиндров, после чего присоединить к ней провод и поднести к блоку цилиндров. Между контактом свечи и металлом двигателя должна проскочить яркая и мощная искра. Если этого не произошло, имеет место засорение или поломка свечи зажигания. Ее нужно почистить или заменить.

Проверка свечей цифровым мультиметром

Несмотря на довольно распространенное среди неспециалистов мнение, проверить работоспособность свечей зажигания в двигателе внутреннего сгорания с помощью мультиметра невозможно. Это устройство может определить лишь факт наличия короткого замыкания внутри детали. Для уточнения этого момента необходимо приложить один щуп ко входу свечи, а второй – к ее резьбе.

Однако мультиметр как нельзя лучше подходит для определения обрыва высоковольтных проводов, которые подают электроэнергию к свечам. Если значение сопротивления ниже, чем указано в документах, провод необходимо заменить на новый.

Использование специального пистолета

Наиболее достоверный способ определения поломки свечи зажигания – использование специального пистолета. Этот прибор создает такие же условия, в которых свеча работает в блоке цилиндра. Это позволяет избежать ошибки в проверке, когда свеча дает искру в условиях атмосферного давления, но не справляется с возложенной на нее задаче после установки в блок цилиндров.

Устройство для проверки свечей

Схема проверки свечи с помощью пистолета-стенда очень проста:

• Необходимо выкрутить свечу из блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

• После этого вставить ее в «пистолет», как указано в документации к прибору.

• Затем нажать на курок пистолета.

• Если индикатор загорится, свеча работает нормально. В противном случае нуждается в замене.

Проверка свечи зажигания на работоспособность – не слишком сложная процедура, которую реально выполнить в домашних условиях. Однако при выполнении операций, описанных выше, будьте особенно внимательны. Так как несоблюдение описанной процедуры может привести к поражению электрическим током.

Как проверить свечи зажигания — DRIVE2

🔍 Если двигатель начинает работать неустойчиво, теряет мощность – часто подозрения падает на неисправность свечи зажигания. Особенно это характерно на холостых оборотах. Повышенный расход топлива также говорит о том, что стоит проверить свечи.

🔍 Как проверить свечи зажигания

✔ Метод 1. Самый простой метод проверки это по очереди снимать провода со свечей зажигания на заведенном двигателе. При этом нужно вслушиваться в работу двигателя – если после снятия провода со свечи урчание мотора не изменилось, значит именно она вышла из строя. Возможно, ее придется заменить, но стоит внимательно осмотреть провинившуюся свечу – может ее достаточно почистить.

✔ Метод 2. Еще один достаточно простой, но уже более эффектный метод. Нужно выкрутить свечу, надеть на нее провод, положить свечу на клапанную крышку и покрутить стартером. На исправной свече будет видно искру, оптимально, четкую и яркую.

✔ Метод 3. Проверка свечей с помощью «пистолета». Свечи зажигания также можно проверить с помощью специального «пистолета», который продается в автомобильных магазинах. Свечу нужно вставить в специальное отверстие и посмотреть будет ли искра. Если ее нет – свечу можно выбрасывать. Но если искра есть, все равно не факт, что она будет работать в колодце под другим давлением.

✔ Метод 4. В сущности, принцип тот же, что и в предыдущем способе. Только прибор для проверки свечи можно смастерить самому, имея под рукой пьезо-зажигалку. Провод, который идет от пьезоэлектрического модуля, нужно удлинить, а затем прикрепить к наконечнику снятой свечи. Сам пьезоэлектрический блок надо прижать к корпусу свечи и нажать на кнопку на блоке. Если искры нет – свеча под замену.

✔ Метод 5. Проверка свечи под давлением. Проверить свечу под давлением можно сделав несложное приспособление с 20-кубового медицинского шприца и подходящего гужона. Таким образом, станет возможным воспроизвести давление на свечу, близкое к рабочему, и, соответственно, провести более точную проверку.

🔍 Как проверить свечу мультиметром

Правильный ответ – никак. Разве что определить, нет ли в свече короткого замыкания. Для этого надо одним проводом прикоснуться к входу свечи, а вторым к резьбе. Искра должна бить где-то на 4 мм. Мультиметром проверяют высоковольтные провода.

Вот как можно проверить свечи зажигания. В некоторых случаях свеча еще может работать. Возможно, ее достаточно почистить или отрегулировать зазор электродов, подогнув их.

поскольку деталь не самая дорогая, для пущей уверенности подозрительную свечу можно заменить.Также стоит принять во внимание, что у свечей есть свой интервал замены. Периодичность замены свечей зажигания различается зависимо от двигателя, но на бензиновых движках меняют примерно каждые 30,000 км. пробега.

Как проверить свечи зажигания

Прежде чем подробно углубляться в причины неисправностей свечей, предлагаю сначала вспомнить их устройство и предназначение.

Свеча зажигания — это устройство, предназначенное для принудительного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания.

Применяются в ДВС с внешним смесеобразованием (карбюраторный двигатель). Поджог топлива осуществляется за счёт электрического разряда высокого напряжения.

Содержание:

  • Признаки неисправности свечей зажигания
  • Способы проверки свечей зажигания
  • Проверяем искру на свечах     Как проверить свечу зажигания мультиметром?     Как проверить свечу с помощью «пистолета»?    

  • Как очистить свечу от нагара?
  • Поговорим о проводах

Признаки неисправности свечей зажигания

Также следует помнить, что стабильное функционирование свечи — это залог исправной, надёжной и безотказной работы бензинового двигателя. В идеале свечи зажигания могут выдержать до 35-45 тысяч километров. Но проблем со свечами не избежать.

Знайте, если ваша машина вдруг начала с трудом заводиться, а двигатель стал тревожно и недовольно работать даже на холостых оборотах, то это верный признак того, что вам совсем скоро всё-таки придётся залезть под капот и проверить именно свечи зажигания.

Также о неисправности свечей говорит повышенный расход топлива и увеличение СО и СН в выхлопных газах. А ещё неисправная свеча всегда будет мокрой от бензина.

Поэтому, если вы нашли у своего автомобиля хоть один признак из выше перечисленных, то это повод взять в руки инструменты и провести проверку свечей зажигания своими руками. А любителям махнуть рукой на все эти проблемы мы напоминаем, что с системой зажигания шутки плохи, здесь само всё не «излечится»!

Но как проверить свечи зажигания? Есть немало способов, как совсем простых, так и требующих специальных инструментов и оборудования. Из простых сходу можно назвать «контрольку» — это светодиод с батарейкой и двумя проводками.

Также многим известно, что существует специальный прибор для проверки свечей зажигания, но не все держали его в руках. Почему-то немалая часть автолюбителей предпочитает делать всё по старинке (что не гарантирует качественной диагностики и ремонта) или перепоручать проверку автосервису.

Самые большие машины. Видео, которое Вас удивит.

Не знаете, что такое октановое число бензина, http://avillage.ru/parts/goryuchee/oktanovye-chisla.html тогда читайте наш материал.

Узнайте основные причины перегрева двигателя, прочитав эту статью.

Способы проверки свечей зажигания

Как проверить свечу зажигания? Существует уйма различных сложных и малопонятных способов проверки, но сейчас мы расскажем про наиболее простые и действенные варианты проверки свечей.

Проверяем искру на свечах

Первый способ, как проверить свечу на искру: сначала водитель должен по очереди отсоединять провода, которые идут от свечей зажигания к прерывателю-распределителю. Прошу заметить, что после того, как проводок снят, вам необходимо очень внимательно послушать «урчание» вашего любимого двигателя. Если оно останется прежним, значит, именно эта свеча, которую вы сейчас держите в руке, вышла из строя. Она сейчас нуждается в чистке или замене. В противном случае придётся продолжить поиск.

Второй способ тоже очень прост. Допустим, вы провозились несколько часов, перебирая и отсоединяя провода, потратили много бензина, слушая «урчание» двигателя, но так и не нашли ту самую неисправную свечу. Именно на такие случаи существует второй способ проверки искры. Это не сложнее первого способа, и даже несколько эффективнее и более зрелищно.

Итак, как проверить искру на свечах вторым способом. Сначала выворачиваем свечу и отсоединяем провод от неё. Но не слушаем «урчание», а берём и подносим эту свечу к тому самому блоку цилиндров.

Внимание! Тех, кто делает данную процедуру впервые, дабы вы не пугались непонятного результата, предупреждаем, в идеале должна быть хорошая, яркая искра!

И уже по ней вы вполне можете судить о том, нормально ли работает система зажигания в вашем автомобиле, либо всё-таки придётся что-то заменить.

Как проверить свечу зажигания мультиметром?

Многие думают, что мультиметром можно проверить свечи зажигания. Например, узнать, нет ли обрыва внутри неё. И часто спрашивают: как проверить свечи зажигания мультиметром? Никак. Исправность свечи не проверяется мульметром. Разве что на короткое замыкание внутри свечи. Для этого нужно один провод прибора приложить ко входу свечи, а второй – к цоколю (резьбе). Получившаяся искра должна бить от одного контакта к другому на расстояние порядка 4 мм.

Но прибор часто облегчает нахождение неисправности в проводах, так как измеряет сопротивление провода и сравнивает его с допустимым. Если значение ниже необходимого, провод нуждается в замене.

Как проверить свечу с помощью «пистолета»?

Существует и ещё один довольно оригинальный способ проверить свечи, а именно, так называемый, пистолет для проверки свечей зажигания. «Что за зверь?» — спросите вы. Это специальный стенд, на котором проверяют свечи, как правило, под давлением. Его часто можно встретить в приличных автомагазинах, где вопросу «Пистолеты есть?» давно не удивляются. Потому что они продаются давно и пользуются популярностью среди автолюбителей.

Для проверки свечи на этом стенде нужно вставить её в паз и одеть на неё колпак, нажать на курок и внимательно посмотреть: если на электродах искрит, и лампочка загорается – значит, свеча исправна. Правда, существует одно большое «НО»: такая проверка не даёт 100% гарантии.

Потому что если на этом стенде ваша свеча выдала отличную искру, то существует шанс, что когда вы её вернёте в автомобиль и вставите на её законное место, то под другим давлением эта свеча может и не заработать. Да, обидно, но увы, таково устройство свечей. Но если ваша свеча не заработает даже на стенде, то это будет означать, что она «мёртвая» и подлежит замене.

Если Вы не можете решить, какой лучше парктроник выбрать для своего авто, тогда обратитесь к мнению специалистов.

А вот тут постановка на учет автомобиля в ГИБДД. Узнайте, какой потребуется стандартный комплект документов для этого.

Как очистить свечу от нагара?

Отметим, что свечи приходится не только заменять, но и чистить. Можно вооружиться каким-нибудь острым предметом, чтобы снять нагар со свечи. Но помните, что поцарапанная по неопытности свеча со временем начинает относительно сильно и достаточно быстро нагреваться. Поэтому чистку необходимо поводить бережно, обернув какую-нибудь отвёртку либо шило в кусочек ткани.

Для ленивых есть иной способ, который отнимает меньше сил, но требует больше времени. Свечу сначала нужно обезжирить, промыв в бензине, затем высушить и примерно на полчаса погрузить в раствор ацетата аммония. Потом она с лёгкостью очищается капроновой нитью или мягкой щёткой, а затем аккуратно устанавливается на место.

Поговорим о проводах

Обращаем ваше внимание на тот факт, что проверка свечей зажигания может и не дать никакого результата. Перепроверив все свечи, вы можете обнаружить, что все они рабочие, а неисправность осталась. Тогда надо вспомнить, что подача высокого напряжения, производимого катушкой зажигания и, как следствие, дальнейшая передача его (то есть напряжения) на свечу, также играет очень важную роль в работе вашего двигателя. Поэтому проблемы могут быть связаны и с обычной трещиной в внешней изоляции проводов.

Так как провода высокого напряжения часто и долго подвергаются огромным нагрузкам, они требуют особого контроля. Внешнее состояние каждого провода легко может выдать причину проблемы. Поэтому при неполадке подобного рода многие опытные механики советуют сначала внимательно осмотреть сам провод высокого напряжения, а лишь затем заниматься свечами.

Самая распространённый дефект — деформация пластиковой оболочки, это явный признак того, что провод высокого напряжения проложен неправильно.

Так что вам необходимо тщательно и очень внимательно проверить их целостность, обязательно выключите автомобиль и внимательно, вооружившись лупой, осмотрите высоковольтные провода.

Если вам удалось найти трещину, то её можно временно замотать обычной изолентой. Но ради собственной безопасности и будущей исправности автомобиля, настоятельно рекомендуем как можно скорее заменить этот провод, пока не стало поздно, потому что этот дефект будет потом периодически напоминать о себе, тщательно выбирая самый неподходящий момент.

Теперь вы сможете с лёгкостью самостоятельно провести проверку свечей зажигания, не прибегая к услугам автосервиса, что сэкономит ваши время и деньги. Если же наши советы не дали результата, значит, ваша неисправность не в свечах. Описание других проблем и их решение вы можете найти в соответствующих разделах сайта.

Как проверить свечу зажигания? (Easy 5 Step Guide)

Хотите узнать, как проверить свечу зажигания самостоятельно? У нас есть ответ!

В этом руководстве ProperMechanic.com вы узнаете:

  • Как проверить свечу зажигания
  • Расходные материалы, необходимые для проверки свечи зажигания
  • Как часто проверять свечи зажигания

И многое другое !

Итак, с чего начать, выясняя, как снова запустить его? Сняв и осмотрев свечу зажигания.

Или, может быть, у вас загорелся индикатор проверки двигателя на приборной панели вашего автомобиля. Вы запустили коды, и у вас есть пропуск зажигания в цилиндре «x».

Пришло время начать диагностический процесс, который включает проверку состояния свечи зажигания. С чего начать? Прочтите инструкции по проверке свечей зажигания.

Вот основные причины, по которым вы можете захотеть проверить состояние свечей зажигания:

  • Плохая экономия топлива
  • Пропуски зажигания
  • Медленное ускорение
  • Двигатель не запускается
  • Слабая искра или нет искра
  • Чрезмерный расход топлива

Итак, прежде чем проверять свечу зажигания, я рекомендую вам прочитать это краткое руководство, которое поможет вам выполнить правильные процедуры для успешного обслуживания свечи зажигания.

Что нужно знать о проверке свечи зажигания

Чтобы проверить свечу зажигания, вам потребуется общее представление о том, как выглядит загрязненная свеча зажигания. Сравнивая старую свечу зажигания бок о бок с новой, будет более очевидно определить, какая свеча неисправна, но не принимайте слегка использованную свечу за плохую.

При обнаружении неисправной свечи ищите признаки скопления нагара или пузырей на концах электродов.

Один из наиболее очевидных признаков загрязнения свечи зажигания — это слеживание в моторном масле.Обязательно устраните утечку масла перед установкой новой свечи, чтобы избежать преждевременного выхода из строя новой свечи зажигания.

Расходные материалы, необходимые для проверки свечи зажигания

Для снятия и проверки свечи зажигания вам понадобятся следующие инструменты:

  • Гнездо свечи зажигания
  • Плоскогубцы
  • Щупы или инструмент для заглушки свечи зажигания
  • Базовое гнездо набор гаечных ключей (для снятия пакетов катушек)
  • Фонарик

Как проверить свечу зажигания (руководство по 5 шагам)
  1. Снимите провод свечи зажигания
  2. Снимите свечу зажигания с головки блока цилиндров
  3. Проведите осмотр
  4. Зазор свеча зажигания в соответствии со спецификацией
  5. Переустановите свечу зажигания

Шаг 1 — Удалите вывод свечи зажигания

Используйте плоскогубцы или даже руки, чтобы удалить провод свечи зажигания, который подает электричество на свечу зажигания. Если вы работаете с автомобилем с системой впрыска топлива, вам придется отключить и открутить катушку зажигания, чтобы получить доступ к свечам.

Шаг 2 — Снимите свечу зажигания с головки блока цилиндров

Если свеча зажигания расположена глубоко в головке блока цилиндров, вам придется использовать гнездо свечи зажигания, чтобы извлечь ее. Этот тип розетки имеет внутреннюю резину, которая предотвращает повреждение свечи зажигания при снятии и установке. Посветите фонариком в каждое отверстие, чтобы лучше видеть вашу работу.Для простых двигателей, таких как газонокосилки, иногда можно обойтись гаечным ключом.

Этап 3 — Выполнение проверки

Осмотрите свечу зажигания на наличие признаков нагара и загрязнения на наконечнике свечи. Ищите масло на электродах, а также на резьбе. Если вы видите признаки коррозии или масла на электродах, вы можете попробовать повторно продуть карбюратор и проверить крышку распределителя и ротор.

В случае автомобилей с впрыском топлива вы увидите масляное загрязнение, если прокладка клапанной крышки протекает.Пропуски зажигания также будут возникать в автомобилях с впрыском топлива, если пакет катушек вышел из строя. Если засорение не исчезнет, ​​выполните испытание на сжатие цилиндра.

В худшем случае у вашего двигателя возникают перебои в работе из-за проблем с поршневым кольцом или уплотнением клапана. В этом случае вы можете поручить работу профессионалу.

Шаг 4 — Зазор свечи зажигания в соответствии со спецификациями

Свеча зажигания может пропускать зажигание, если зазор не соответствует требованиям.Используйте соответствующий щуп или инструмент для зазоров свечи зажигания, чтобы создать необходимое количество пространства между боковым электродом и центральным электродом. Если вы заметили, что ваш двигатель работает на холостом ходу, это может быть признаком неправильного зазора свечей зажигания.

Шаг 5 — Установите свечу зажигания на место

Продуйте монтажные отверстия свечи зажигания воздушным шлангом, чтобы очистить весь мусор или остатки, которые могут существовать. Осторожно переустановите свечу зажигания пальцами или головкой свечи зажигания и затяните ее в соответствии со спецификацией динамометрическим ключом.Если вы работаете с небольшим двигателем, вы можете просто затянуть свечу зажигания до упора.

Подробнее >> Как установить зазор в свече зажигания

Другие ценные ресурсы на Проверка свечи зажигания

Чтобы избежать загрязнения свечей зажигания, важно следить за тем, чтобы в вашем двигателе не было утечек масла. карбюратор слит правильно (если у вашего двигателя карбюратор).

Если свечи зажигания слишком старые или слишком ржавые, вам просто нужно вставить новые свечи в двигатель.Но прежде чем вы это сделаете, убедитесь, что вы позаботились о любых основных утечках масла и проблемах с зажиганием, чтобы сразу же не засорить новую свечу зажигания.

Не расстраивайтесь, если чистка свечей зажигания не помогает. Всегда есть подходящее решение для запуска вашего двигателя, и если вы застрянете, вы всегда можете отнести свой двигатель к профессиональному механику, который точно знает, что делать.

Подробнее >> Как почистить свечу зажигания

Вы можете выполнить тесты вашей системы зажигания с помощью мультиметра

Вы можете проверить свои свечи зажигания на целостность и нехватку, выполнив несколько простых тестов с помощью мультиметр.

Если у вас пропуски зажигания, не вызванные неисправной свечой зажигания, вы можете проверить такие детали, как топливные форсунки и катушки зажигания, на предмет неисправности. Вы также можете подумать о чистке форсунок, если вы работаете с двигателем с большим пробегом.

Теперь вы лучше понимаете, как проверять свечу зажигания. Мы надеемся, что это помогло. Наслаждайтесь своими знаниями!

Подробнее >> Как удалить сломанную свечу зажигания

Как проверить свечи зажигания ❤️ Все, что вам нужно знать

Для того, чтобы в двигателе вашего автомобиля произошла реакция сгорания, необходимы исправные свечи зажигания.Вся идея двигателя внутреннего сгорания зависит от искры, производимой этими свечами, воспламеняющих топливо и создающих сгорание, в честь которого назван двигатель. Если ваши свечи зажигания не работают, ваш двигатель не работает. Имея это в виду, неплохо знать, как проверять свечи зажигания на случай, если с ними возникла проблема, чтобы вы могли определить, что это, и исправить. Свечи зажигания довольно дешевы, если вам нужно купить новые, на самом деле вы можете получить новую всего за 6 долларов, хотя в среднем они составляют от до 15 долларов за штуку. Направление к механику обойдется вам примерно в $ от 50 до 150 $ , если вам нужно заменить свечи зажигания. Однако, если вы знаете, как справиться с работой самостоятельно, вы, очевидно, экономите много денег.

Авторемонт ДОРОГО


Есть ряд признаков, которые ваш автомобиль подаст вам, если у вас возникнут проблемы со свечами зажигания. Знание, как их диагностировать, а затем что делать с этим, может сэкономить вам много времени, денег и разочарований в долгосрочной перспективе.Имея это в виду, давайте посмотрим, что может пойти не так с вашими свечами зажигания и что вы можете с этим сделать.

Как долго служат свечи зажигания?

Не существует четкого правила, определяющего, как долго прослужит свеча зажигания. Ряд факторов может повлиять на срок службы любой свечи зажигания. Это включает в себя тип купленных вами свечей зажигания, марку и модель вашего автомобиля, а также то, как вы водите машину. Очевидно, что более дешевые свечи зажигания не прослужат так долго, как более качественные.Свечи зажигания, изготовленные из таких металлов, как платина, иридий и т. Д., Рассчитаны на высокую температуру и служат намного дольше, чем более дешевые медные и никелевые свечи.

В общем, вам, вероятно, придется заменить свечи зажигания на расстоянии от 30 000 до 100 000 миль. Очевидно, что это действительно большой диапазон, но те факторы, которые мы упоминали ранее, действительно влияют на то, как это работает для вас. На более высоком уровне, эти платиновые и иридиевые свечи — это те, которые прослужат более 100000 миль.Если вы не уверены, какие у вас вилки, рекомендуется проверить и посмотреть, чтобы иметь представление о том, как долго вы можете рассчитывать, что они прослужат, прежде чем они начнут доставлять вам проблемы.

Независимо от прогнозируемого срока службы свечей зажигания существует множество факторов, которые также могут значительно сократить срок службы свечей. Обратите внимание на ряд признаков и симптомов, указывающих на то, что ваши свечи зажигания неисправны и нуждаются в замене.

Помните, что в вашем автомобиле столько свечей зажигания, сколько цилиндров.На самом деле есть некоторые автомобили, у которых на цилиндр будет несколько свечей зажигания, но это не обычная конструкция двигателей. В любом случае, если у вас 4-цилиндровый автомобиль, у вас есть четыре свечи зажигания, с которыми могут возникнуть проблемы. Когда вы проверяете свечи зажигания, вам нужно проверять каждую свечу по очереди, чтобы узнать, сколько из них, если таковые имеются, работают некорректно.

Признаки и симптомы неисправных свечей зажигания

Если у вас возникли проблемы со свечами зажигания, есть признаки того, что вы можете быть начеку, чтобы сообщить вам, что с этим нужно что-то делать.Вы должны получить хорошее представление о том, как выглядит свеча зажигания, когда она совершенно новая, чтобы, если у вас возникли проблемы, вы могли легко определить ее просто при быстром визуальном осмотре. Помимо визуальных эффектов, существует также ряд проблем с производительностью, которые также могут помочь вам определить проблемы со свечами зажигания.

Пропуски воспламенения двигателя

Одна из наиболее распространенных проблем с неисправной свечой зажигания — это пропуск зажигания в двигателе.Фактически, это почти хрестоматийное определение плохой свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания не могут производить искру, в этом цилиндре вашего двигателя не будет реакции сгорания, и это, по сути, и есть пропуски зажигания. Если это происходит регулярно, вы можете почти гарантировать, что причиной этого является свеча зажигания, а также со временем это приведет к серьезным повреждениям.

Плохой бензин, пробег

Когда свечи зажигания не работают, газ, который ваши форсунки распыляют в ваш двигатель, по сути, просто тратится впустую.Это потребует, чтобы ваш двигатель работал немного сильнее и использовал больше бензина, чтобы попытаться компенсировать то, чего не хватает, что, в свою очередь, означает, что вы собираетесь чаще отправляться на заправку. Хуже того, вы в конечном итоге получите худшую производительность, поэтому вы будете платить больше, чтобы получить меньше.

Жесткий запуск

Когда вы впервые заводите свой автомобиль, если вы обнаруживаете, что двигатель с трудом заводится, например, требуется некоторое время, прежде чем он действительно включится, это может быть проблемой для ваших свечей зажигания.Это происходит из-за того, что реакция сгорания не происходит точно при повороте ключа в замке зажигания. Если искра не работает сразу, второй цилиндр в вашем двигателе, возможно, придется взять на себя и начать работу. Это вызывает колебания, рывки и покачивания, когда вы пытаетесь завести машину.

Углеродистое покрытие

Если верх вашей вилки и боковые стороны черные, как на гриле, это признак того, что у вас скопился углерод.Это происходит из-за слишком большого количества топлива, плохой проводки, негерметичных форсунок и других потенциальных проблем с реакцией сгорания. Углеродное покрытие крайне затрудняет правильное зажигание свечи зажигания. Можно очистить это покрытие и снова запустить пробку.

Блестящее покрытие

Если кончик и сторона свечи блестят, это может указывать на то, что у вас богатая топливная смесь.Это также может указывать на проблемы с зажиганием или диапазоном нагрева. В любом случае, это признак загрязнения свечей зажигания топливом. Это потенциально можно исправить, отрегулировав топливную форсунку вашего автомобиля или проверив диапазон нагрева ваших свечей зажигания.

Масляная зола

Если моторное масло попадает на свечи зажигания, это может быть связано с изношенными поршневыми кольцами и поврежденными направляющими или уплотнениями клапанов. Это признак гораздо более серьезной проблемы в вашем двигателе, которую нужно будет очень быстро отремонтировать, прежде чем ваш двигатель полностью выйдет из строя.

Повреждения перед воспламенением

Если боковой электрод выглядит так, как будто он сгорел, это означает, что ваш двигатель слишком горячий. Свеча, вероятно, загорается слишком рано или сжигается недостаточно топлива. Это может быть связано с проблемой с топливными форсунками и синхронизацией двигателя. Свечи зажигания могут выйти из строя довольно скоро после того, как вы заметите такое повреждение.

Красное покрытие

Если вы заметили загадочное красное покрытие на ваших свечах зажигания, это признак того, что у вас неэтилированное топливо более низкого качества, в результате которого свечи промываются присадками.Это не обязательно плохо и не о чем действительно стоит беспокоиться. В результате ваш двигатель не будет работать плохо.

Как проверить свечи зажигания

Очевидно, что не всегда будет так просто, как просто взглянуть на свечу зажигания, чтобы сказать, что она плохая. Есть несколько способов проверить свечи зажигания, чтобы определить, работают они правильно или нет.

Внимательно посмотрите: Визуальный осмотр кончика и боковых сторон электрода свечи зажигания — первое и самое важное, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что все еще работает правильно. Вот как вы заметите такие вещи, как мы упоминали, например, накопление углерода или блестящее покрытие топлива. Если вы видите много черных отложений на свече зажигания, возможно, вам придется заменить ее на новую, но также помните, что это может указывать на более серьезную проблему, на которую вам нужно обратить внимание. У вас могут быть протекающие топливные форсунки и плохая проводка.

Проверьте провода: Мультиметр — удобный инструмент, который можно использовать, когда вы проверяете такие вещи, как аккумулятор и свечи зажигания, чтобы убедиться, что они работают правильно.Вы можете купить дешевый мультиметр за 15 или 20 долларов на сайте вроде Amazon.com. Мультиметр может измерить сопротивление проводов свечей зажигания, чтобы вы знали, правильно ли они работают. Ножка провода должна иметь сопротивление от 10 000 до 15 000 Ом. Чем выше сопротивление, тем хуже ваша проводка.

Цвет искры: Цвет свечи зажигания может многое сказать о состоянии самой свечи. Проверка этого может быть немного пугающей, но это не очень сложно, если вы освоите это.Что вам нужно сделать, так это вынуть свечи зажигания, но держать их подключенными к кабелю и заземленными на раму вашего автомобиля. Хорошей идеей будет любой оголенный металл, который не является частью аккумулятора или топливной системы. В этот момент вы можете запустить двигатель и посмотреть на свечу, чтобы увидеть, какая искра производит.

  • Если свеча зажигания дает синие искры, значит, ваша свеча зажигания работает должным образом.
  • Желтая искра означает, что ваша свеча зажигания не работает должным образом, и рекомендуется заменить ее.
  • Отсутствие искры, очевидно, означает, что есть проблема, и ваша свеча зажигания вообще не работает. При проверке искры таким способом следует помнить о том, что она не подвергается тому же давлению, которое было бы в камере сгорания в вашем двигателе. Это означает, что он может не дать вам стопроцентно точного результата, но если у вас возникли другие симптомы, указывающие на проблему со свечой зажигания, это может помочь вам диагностировать ее.

Тестеры свечей зажигания: Вы можете купить инструмент, называемый тестером свечей зажигания, менее чем за 10 долларов на таком сайте, как Amazon.com. Это используется для проверки наличия электрического тока, способного вызвать искру. Вы просто подключаете его к двигателю в том месте, где идет свеча зажигания, и включаете двигатель. При получении правильного электрического сигнала загорится свет. Если нет света, значит, нужно решить проблему.

Итог

Как видите, есть множество причин, по которым ваши свечи зажигания могут выйти из строя и вызвать проблемы в работе вашего автомобиля.В зависимости от уровня повреждений у вас могут быть пропуски зажигания, сваливание, плохая экономия топлива и многое другое, но при этом автомобиль все еще находится в рабочем состоянии. Если станет достаточно плохо, ваша машина вообще не будет ездить. Поэтому, несмотря на то, что свечи зажигания являются относительно недорогими и небольшими предметами, и их замена ни в коем случае не требует больших усилий, они имеют решающее значение для обеспечения правильной работы двигателя.

Какими бы дешевыми ни были свечи зажигания, у вас может возникнуть соблазн не относиться к ним серьезно, когда что-то пойдет не так, но часто свеча зажигания является вашим первым признаком более серьезной проблемы в вашем автомобиле.Если что-то привело к преждевременной поломке свечи зажигания, это может дать вам понять, что у вас есть более серьезная проблема в вашем двигателе, такая как проблемы с клапанами, поршнями, топливными форсунками и т. Д. Если позволить этим проблемам продолжаться слишком долго, счета за ремонт могут взлететь с нескольких долларов, которые вы тратите на свечу зажигания, до многих тысяч долларов, необходимых для серьезного ремонта двигателя. По этой причине при необходимости проверяйте свечи зажигания и при необходимости заменяйте их.

Зажигание

— что я могу сделать с встроенным искровым тестером?

Сначала подумайте о возможных режимах отказа:

  1. Свеча зажигания забита углеродом или имеет ошибку изоляции — она ​​проводит ток, но не создает искр, потому что ток течет через углерод от электрода к электроду.
  2. Разрыв внутри вилки, например сломанные / изношенные электроды — свеча не проводит (и, конечно, не искрит)
  3. Обрыв / короткое замыкание кабеля
  4. Катушка не генерирует импульсы высокого напряжения
  5. Катушка генерирует слабые высоковольтные импульсы

Первое устройство просто проверяет, течет ли ток из кабеля в свечу зажигания.Так что, если вы видите, что он мигает, катушка и кабель в порядке, но все же возможен сбой №1.

Номер два в основном то же самое, но вы также можете подключить его напрямую к земле. Если он мигает при подключении к земле, но не при подключении к вилке, у вас # 2. Со всем этим дополнительным оборудованием он также может быть подключен непосредственно к катушке без кабеля для проверки на № 3 и № 4.

Третий используется без вилки и позволяет измерять силу импульса высокого напряжения.Он должен быть достаточно сильным, чтобы генерировать искру до определенной ширины зазора. Например, при напряжении 30 кВ на промежутке в 1 см в сухом воздухе может образоваться искра. Итак, это устройство позволяет протестировать №5.


Обратите внимание, что ни один из этих тестов №1, но заглушку можно легко заменить для тестирования. Если сопротивление между клеммой и резьбой / рамой, измеренное мультиметром, не бесконечно, то свеча зажигания, вероятно, забита углеродом.

# 5 немного особенный. Катушка зажигания имеет тысячи витков для генерации высокого напряжения.Возможно, что изоляция между некоторыми витками нарушится, и между этими витками образуется короткое замыкание. В результате напряжение импульса ниже нормы. Этот «более слабый» импульс все еще может воспламенить смесь в вашем цилиндре в большинстве случаев, но при некоторых условиях это не так или не так надежно. Обычно двигатель глохнет или работает грубо на низких оборотах / на холостом ходу, и запустить двигатель непросто. Это означает, что, хотя свеча все еще генерирует искры и первые два устройства будут мигать, искра будет слишком слабой для воспламенения топлива.И это немного сложно измерить.

Третье устройство позволяет измерять силу импульса, проверяя максимальную ширину зазора, при котором все еще будут возникать искры. Однако, если эта труба заполнена окружающим воздухом, ширина сильно зависит от влажности. Таким образом, это больше оценка, чем реальное измерение. Тем не менее, вы можете сравнить все катушки автомобиля, чтобы проверить, слабая ли одна из них.

Как проверить катушку зажигания: 14 шагов (с изображениями)

Поддержите образовательную миссию wikiHow

Каждый день в Wikihow, мы упорно работаем, чтобы дать вам доступ к инструкции и информацию, которые помогут вам жить лучше, то ли это держать вас безопасным, здоровым, или улучшение Вашего благосостояния.В условиях нынешнего кризиса общественного здравоохранения и экономического кризиса, когда мир резко меняется, и мы все учимся и адаптируемся к изменениям в повседневной жизни, людям нужна wikiHow как никогда. Ваша поддержка помогает wikiHow создавать более подробные иллюстрированные статьи и видеоролики и делиться нашим надежным брендом учебного контента с миллионами людей во всем мире. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в wikiHow сегодня.

Об этой статье

Соавторы:

Мастер-механик

Соавтором этой статьи является Rocco Lovetere.Рокко Ловетере — главный механик в отделе ремонта мобильных авто Rocco в Калифорнии, которым он владеет вместе со своей семьей. Он является сертифицированным специалистом по автомобильной технике ASE и работает в сфере ремонта автомобилей с 1999 года. Эта статья была просмотрена 615 964 раза.

Соавторы: 10

Обновлено: 17 ноября 2020 г.

Просмотры: 615,964

Резюме статьи X

Катушка зажигания в вашем автомобиле посылает электричество на свечи зажигания, и вам может потребоваться проверить катушку, если ваш автомобиль не заводится или часто глохнет.Обычно вы можете проверить катушки зажигания, подключив диагностический прибор, например, сканер ODB2, к порту под приборной панелью и включив его. На большинстве сканеров код P0352 указывает на то, что катушки работают неправильно. Если у вас нет диагностического прибора, вы можете снять катушки, чтобы проверить их. Катушки зажигания в вашем автомобиле должны быть расположены с правой стороны двигателя, рядом со свечами зажигания. Отсоедините кабели от каждой свечи зажигания, затем осторожно открутите первую катушку зажигания и выньте ее из блока двигателя.Чтобы проверить сопротивление первичной обмотки, возьмите мультиметр и подсоедините положительный щуп к положительному выводу на катушке. Затем подсоедините отрицательный щуп к отрицательной клемме. Установите мультиметр на 200 Ом в категории сопротивления и снимите показания. Обычно сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4–2 Ом. Затем проверьте вторичное сопротивление, переместив отрицательный щуп к металлической детали, которая соединяет катушку со свечой зажигания. Как правило, сопротивление вторичной обмотки должно составлять 6000-8000 Ом.Если какое-либо из показаний отключено, это означает, что ваши катушки, вероятно, не работают должным образом. Поищите в Интернете требования к катушке зажигания вашего автомобиля, поскольку идеальный уровень сопротивления для каждого показания может варьироваться в зависимости от автомобиля. Продолжайте читать, чтобы получить советы от нашего обозревателя-механика по выполнению теста на сопротивление!

  • Печать
  • Отправить письмо от фаната авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 615 964 раза.

Проверка катушки зажигания на автомобиле

Если ваша машина не заводится или колеблется при запуске, возможно, у вас неисправная катушка зажигания.Проверить катушку зажигания на большинстве автомобилей довольно просто. Никаких специальных инструментов не требуется, и даже катушку снимать не нужно. Только не забудьте быть осторожными, потому что количество электричества, вырабатываемого вашей системой зажигания, может быть опасным.

Что делает катушка

Катушка зажигания — это разновидность высоковольтного трансформатора. Он преобразует мощность 12-вольтовой аккумуляторной батареи вашего автомобиля в тысячу или около того вольт, которые необходимы свечам зажигания для зажигания, а затем воспламенения воздушно-топливной смеси двигателя.Хотя катушки зажигания изготовлены на длительный срок, они не являются безотказными. Со временем тепло, вибрация от дороги и даже ухудшение изоляции потребуют замены этой детали.

Безопасность прежде всего

Вы можете легко проверить катушку на машине самостоятельно, пока она еще находится в машине, или после того, как вы ее сняли. Просто сначала примите несколько мер предосторожности. Убедитесь, что вы носите защитные очки и старую одежду без свободных рукавов или рубашек, которые могут попасть в двигатель или где-либо еще на автомобиле.Также имейте в виду, что двигатель вашего автомобиля представляет собой электрическую систему, поэтому будьте осторожны при работе с работающим двигателем и избегайте тех частей и процессов, которые могут вызвать сотрясение — или что еще хуже.

Тестирование катушки

Вам не нужно снимать катушку, чтобы проверить ее. Это можно сделать, проверив свечи зажигания. Для этого теста вам понадобятся пара защитных очков, некоторые изолированные плоскогубцы, инструмент для свечей зажигания и помощник. Тест можно выполнить в два простых шага:

  1. Сначала выключите двигатель вашего автомобиля.Затем обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти провод, который присоединяется к одной из свечей зажигания. Снимите провод и с помощью инструмента для свечей зажигания извлеките свечу из гнезда. Будьте осторожны, чтобы ничего не упало в пустое отверстие для свечи зажигания.
  2. Затем снова прикрепите провод свечи зажигания. Удерживая свечу зажигания с помощью изолированных плоскогубцев, прикоснитесь оголенным концом свечи зажигания к заземленной поверхности. Подойдет практически любой незащищенный металл, включая сам двигатель. Попросите помощника провернуть двигатель, пока вы ищете яркую синюю искру, которая прыгнет через зазор свечи зажигания.Если вы видите красивую яркую искру (хорошо видимую при дневном свете), ваша катушка выполняет свою работу.

Если катушка уже снята с машины, искры не было или искра была слабой, перейдите к стендовым испытаниям катушки. Этот тест без сомнения скажет вам, неисправна ли у вас катушка зажигания.

Это ваши свечи зажигания или катушка зажигания, это плохо?

Все двигатели со временем теряют некоторую мощность, но регулярное техническое обслуживание помогает регулировать эту потерю.Однако, каким бы большим или маленьким ни был ваш двигатель, без топлива, воздуха и искры он не выдает никакой мощности. Засоренные топливные форсунки и воздушные фильтры создают проблемы для грузовиков, автомобилей и мотоциклов, а также могут вызвать поломку свечей зажигания. Но они не единственные потенциальные виновники отсутствия искр. Иногда проблема со свечой зажигания на самом деле связана с катушкой зажигания.

Как катушка зажигания работает со свечами зажигания? Арчи Стивенс держит новую платиновую свечу зажигания и старую обычную свечу, которая была установлена ​​в VW Jetta Тукса Туркеля | Джек Милтон / Portland Press Herald через Getty Images

Хотя свечи зажигания и катушки зажигания не одно и то же, они обе являются частью зажигания автомобиля.Или, скорее, часть системы зажигания автомобиля с бензиновым двигателем. Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания, потому что дизельное топливо воспламеняется от сжатия, а не от искры.

Системы зажигания развивались на протяжении десятилетий, объясняет Champion Auto Parts , но в целом они работают одинаково. Есть 2 части: первичное зажигание и вторичное зажигание. Первое вступает в игру, когда вы нажимаете кнопку пуска или поворачиваете ключ. Он замыкает цепь и передает питание от аккумулятора на катушку зажигания и обратно.Это вызывает образование магнитного поля в катушке зажигания.

В этот момент включается вторичная система зажигания. Как поясняет Advance Auto Parts , точный механизм зависит от того, используете ли вы «обычную» систему с распределителем, более современную систему без распределителя или новейшую систему катушки на выступе. Но в результате система зажигания на короткое время прерывает магнитное поле внутри катушки зажигания.

Катушка зажигания — это, по сути, трансформатор с проводом, объясняет Хейнс .Самые простые из них состоят из 2 витков проволоки вокруг железного сердечника. Когда магнитное поле отключается, возникает электрический ток между внутренней и внешней катушками. Это увеличивает напряжение с 12 вольт от батареи до 50 000 вольт, сообщает AutoZone , или даже больше.

Катушки зажигания Denso типа «катушка на свече» | Denso

Почему такое высокое напряжение? Потому что это то, что приводит в действие свечи зажигания. Без такого высокого напряжения ток не смог бы пройти через зазор между электродами свечи зажигания.Никакого скачка тока, никакой искры.

Признаки неисправности катушки зажигания и неисправной свечи зажигания

СВЯЗАННЫЙ: Я случайно перекрестил соединительные кабели, вот что случилось

Поскольку вашему двигателю нужны как свечи зажигания, так и катушки зажигания, в случае их отказа автомобиль, грузовик или мотоцикл перестанут работать. Но определить, в чем проблема, бывает непросто. Это потому, что, как объясняет Autoblog , у них есть несколько общих симптомов.

Например, если ваш двигатель начинает пропускать зажигание, теряет мощность или грубо работает на холостом ходу, это может быть признаком неисправной свечи зажигания, сообщает Autoblog .Но эти признаки также могут указывать на неисправную катушку зажигания. Индикатор проверки двигателя также может указывать на то и другое, а также на трудности с запуском двигателя.

СВЯЗАННЫЙ: Есть ли проблемы с аккумулятором для гибридов Toyota RAV4 2019 и 2020 годов?

Раньше, если ваша машина не заводилась, это было признаком неисправности стартера или катушки зажигания. Это потому, что в ранних системах зажигания была только одна катушка зажигания, питающая все свечи зажигания через распределитель, сообщает Haynes .Однако более поздние модели DIS заменили распределитель на комплект катушек и несколько катушек, сообщает CarsDirect . А действующий стандарт «катушка на свече» дает каждой свече зажигания свою собственную катушку зажигания, устанавливаемую сверху, поясняет NAPA .

Кроме того, если ваша катушка зажигания неисправна, это означает, что любая вилка, к которой она подключена, также перестает работать должным образом.

Можете починить самостоятельно?

Существуют способы диагностики неисправной катушки зажигания, Привод сообщает, независимо от того, какая у вас система зажигания.

Самый простой способ — использовать специализированные искровые тестеры или контрольные лампы, доступные как для дистрибьюторов, так и для современных катушек, Autofella и CarParts report. Они прикрепляются непосредственно к проводке и указывают, когда по ней течет заряд.

СВЯЗАННЫЕ С: Какие инструменты вам нужны в вашем наборе инструментов для обслуживания?

Другой распространенный способ диагностировать проблему — подключить мультиметр и проверить сопротивление внутренней и внешней катушек.Если она выходит за пределы диапазона, указанного производителем, катушку зажигания необходимо заменить. Тем не менее, неисправные катушки могут пройти этот тест. Однако стоит отметить, что плохие свечи зажигания и провода свечей могут повредить катушки, а не только наоборот.

Еще один простой способ проверить катушку или свечу зажигания — это поменять местами детали. Поскольку вам, скорее всего, все равно придется заменить свечи зажигания, подключите подозрительную катушку зажигания к новой свече с новой проводкой.Если он по-прежнему не срабатывает, это катушка. Или просто отключите провода от каждого цилиндра по одному. Если обороты двигателя на холостом ходу не меняются, катушка этого цилиндра выходит из строя.

СВЯЗАННЫЙ: В чем разница между обслуживанием бензиновых и дизельных грузовиков?

К счастью, если в вашем автомобиле есть система «катушка на вилке», заменить катушки не сложнее, чем заменить сами свечи. Haynes сообщает, что более старые конструкции DIS могут потребовать снятия крышки двигателя, но обычно они удерживаются только несколькими винтами.Однако обратите внимание, какой провод свечи зажигания соединяется с какой катушкой, если у вас есть блок катушек. Иначе вы потеряете угол опережения зажигания двигателя и создадите больше проблем.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Как диагностировать и тестировать катушку зажигания

Катушки зажигания обеспечивают высокое напряжение, необходимое системе зажигания для зажигания свечей зажигания. Большинство двигателей с распределительной системой зажигания имеют одну катушку, но в некоторых импортных приложениях есть две катушки.В безраспределительных системах зажигания (DIS) используются несколько катушек зажигания. В системах с «отработанной искрой» каждая пара цилиндров имеет общую катушку. В других системах зажигания типа DIS и типа «катушка на свече» (COP) каждый цилиндр или свеча зажигания имеет свою индивидуальную катушку.

Катушка зажигания выполняет роль трансформатора высокого напряжения. Он увеличивает первичное напряжение системы зажигания с 12 до тысяч вольт.

Фактическое напряжение зажигания, необходимое для создания искры в межэлектродном зазоре свечи зажигания, зависит от ширины зазора, электрического сопротивления свечи зажигания и проводов свечи, воздушно-топливной смеси, нагрузки на двигатель и температуры окружающей среды. свечу зажигания.Требуемое напряжение постоянно меняется и может варьироваться от 5000 вольт до 25000 вольт и более. Некоторые системы могут выдавать до 40 000 вольт при пиковой нагрузке.

КАК РАБОТАЕТ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Внутри каждой катушки зажигания есть два набора обмоток вокруг многослойного или сегментированного железного сердечника. «Первичные» обмотки, которых насчитывается несколько сотен, подключены к двум внешним клеммам низкого напряжения на катушке. Положительная (+) первичная клемма подключается к выключателю зажигания и аккумуляторной батарее, а отрицательная (-) первичная клемма подключается к модулю зажигания, который обеспечивает заземление.«Вторичные» обмотки, которые имеют тысячи витков, подключены одним концом к первичной положительной клемме и вторичной выходной клемме высокого напряжения в центре катушки на другом конце.

Соотношение вторичной обмотки к первичной обычно составляет около 80: 1. Чем выше коэффициент, тем выше потенциальное выходное напряжение катушки. Катушки зажигания с характеристиками обычно имеют более высокое передаточное число, чем стандартные катушки.

Когда модуль зажигания замыкает первичную цепь катушки и обеспечивает заземление, ток течет через первичные обмотки.Это создает сильное магнитное поле вокруг железного сердечника и заряжает катушку. Чтобы магнитное поле достигло максимальной силы, требуется от 10 до 15 миллисекунд.

Затем модуль зажигания размыкает заземление катушки и отключает первичные обмотки катушки. Это вызывает внезапное схлопывание магнитного поля. Энергия, накопленная в магнитном поле, должна куда-то уходить, чтобы вызвать ток во вторичных обмотках катушки. В зависимости от соотношения витков провода это увеличивает напряжение до 100 и более раз, пока не будет достаточно напряжения для зажигания свечи зажигания.


ОТКАЗЫ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Катушки зажигания

очень прочные и надежные, но могут выйти из строя по разным причинам. Тепло и вибрация могут повредить обмотки и изоляцию катушки, вызывая короткое замыкание или разрыв в первичной или вторичной обмотке. Но убийца номер один катушек зажигания — это перегрузка по напряжению, вызванная неисправными свечами зажигания или свечными проводами.

Если свеча зажигания или ее провод разомкнут или имеют чрезмерное сопротивление, выходное напряжение катушки зажигания может возрасти до точки, при которой оно прожигает внутреннюю изоляцию катушки, вызывая короткое замыкание.Изоляция многих катушек может быть повреждена, если выходное напряжение превышает 35 000 вольт. Как только это произойдет, выходное напряжение катушки может упасть, что приведет к пропуску зажигания, когда двигатель находится под нагрузкой, или катушка может перестать выдавать любое напряжение, препятствующее запуску или запуску двигателя.

Если катушка имеет напряжение аккумуляторной батареи на ее положительном выводе и заземляется, включая и выключая модуль или цепь зажигания, но не производит искры, катушка неисправна и ее необходимо заменить.

СОВЕТ: Если модуль зажигания выходил из строя более одного раза, это может быть связано с неисправной катушкой зажигания. Внутренняя дуга или короткое замыкание в катушке может привести к перегрузке и повреждению схемы внутри модуля зажигания.

ДИАГНОСТИКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Отказ катушки в системе зажигания распределителя влияет на все цилиндры. Под нагрузкой двигатель может не запуститься или сильно пропустить зажигание. Пропуски зажигания также могут переходить от цилиндра к цилиндру. Но на двигателе с системой зажигания без распределителя (DIS) или системой зажигания с катушкой на свече (COP) отказ одной катушки повлияет только на один цилиндр (или два цилиндра, если это система отработанной искры DIS, где два цилиндра являются напротив друг друга в порядке срабатывания разделяют одну катушку).

Если ваш двигатель работает с перебоями (пропуски зажигания) и горит индикатор проверки двигателя, используйте считыватель кодов или диагностический прибор для проверки кодов пропусков зажигания.

На двигателях 1996 года и более новых с OBD II и обнаружением пропусков зажигания при отказе катушки обычно устанавливается код пропуска зажигания P030X, где «X» — это номер цилиндра, в котором возникают пропуски зажигания. Код пропуска зажигания P0301, например, говорит о пропуске зажигания в цилиндре № 1. Но код пропуска зажигания может быть вызван проблемой зажигания, проблемой с топливом или проблемой сжатия, поэтому не спешите с выводами, поскольку предполагайте, что пропуск зажигания означает неисправную катушку, свечу зажигания или провод свечи.Также это может быть неисправный инжектор или утечка компрессии (погнутый или сгоревший клапан).

Если катушка закорочена или разомкнута, код также может быть установлен для катушки на этом цилиндре. Если кода нет, вы должны измерить первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью цифрового омметра. Также следует снять и осмотреть свечу зажигания. Проверьте искровой промежуток и посмотрите на отложения на свече, чтобы убедиться, что пропуски зажигания вызваны отложением нагара или масла. Также проверьте провод вилки (если он есть), чтобы убедиться, что сопротивление провода находится в пределах технических характеристик.

Если катушка, свеча зажигания и провод свечи в порядке, пропуски зажигания могут быть из-за грязной или мертвой топливной форсунки (проверьте сопротивление форсунки и подачу напряжения и используйте индикатор NOID, чтобы проверить наличие импульса от PCM. Схема драйвера.Если с форсункой все в порядке, проверьте компрессию, чтобы увидеть, есть ли в цилиндре неисправный клапан или протекающая прокладка головки.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если двигатель с системой зажигания COP запускается нормально, но не запускается из-за отсутствия искры, проблема не в одной или нескольких неисправных катушках.Скорее всего, неисправность заключается в неисправном датчике положения коленвала или распределительного вала, проблеме подачи напряжения на катушки в цепи зажигания, неисправном модуле зажигания (если используется) или неисправной цепи драйвера катушки зажигания в PCM.


Катушка зажигания в разрезе двигателя Cadillac Northstar в разрезе.

КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не отсоединяйте провод вилки или выходной провод высокого напряжения катушки, чтобы проверить наличие искры. Помимо риска серьезного удара током, открытый провод вилки или провод катушки увеличит требуемое напряжение на катушке до точки, где это может повредить катушку.Единственный безопасный способ проверить наличие искры — использовать тестер свечей зажигания.

Если есть подозрение на неисправность катушки, измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки омметром. Если какой-либо из них не соответствует техническим требованиям, необходимо заменить катушку.

Катушка

A может быть легко протестирована на стенде с помощью цифрового омметра импеданса 10 мегаом. Обратитесь к сервисной информации производителя транспортного средства для получения технических характеристик теста катушки, потому что значения могут варьироваться в зависимости от области применения.


Для проверки катушки зажигания подключите два измерительных провода омметра к первичным клеммам катушки (+ и -). Большинство катушек должны показывать от 0,4 до 2 Ом. Нулевое сопротивление указывает на короткое замыкание катушки, а высокое значение сопротивления указывает на разомкнутую катушку.

Вторичное сопротивление измеряется между положительной (+) клеммой и клеммой высокого напряжения. Новые катушки с сегментированной конструкцией сердечника обычно показывают сопротивление от 6000 до 8000 Ом, в то время как другие могут показывать до 15000 Ом.

На катушках, отличных от консервных, первичные выводы могут быть расположены в разъеме или даже под катушкой. Обратитесь к изготовителю транспортного средства. служебная информация о расположении клемм и процедурах проверки катушек зажигания.


Катушка зажигания Ford DIS V6. Обратите внимание, что клеммы находятся в разъеме проводки катушки.

Другой метод проверки катушки зажигания

Еще один способ проверить катушку зажигания — использовать «искровой тестер». Вы можете найти недорогие тестеры искры на ebay или в большинстве магазинов автозапчастей.Встроенный тестер искры устанавливается между катушкой зажигания и свечой зажигания. При выключенном двигателе отсоедините катушку от свечи зажигания, подсоедините один конец прибора для проверки искры к верхней части свечи зажигания, а другой конец подсоедините к выходу катушки. Тестер искры с длинным зондом необходим для катушек типа «карандаш», которые надеваются на свечу зажигания, и для свечей зажигания, которые утоплены глубоко в головке цилиндров.

После установки искрового прибора запустите двигатель.Если индикатор на тестере искры мигает, катушка вырабатывает напряжение зажигания, и цепь, которая управляет катушкой, также работает. Если двигатель пропускает зажигание, свеча зажигания может быть загрязнена, треснула или закорочена. Отсутствие вспышки означает либо неисправную катушку, либо неисправную цепь управления катушкой. Проверьте разъем проводки катушки, чтобы убедиться, что он не ослаблен и не корродирован. Плохой соединитель проводки может помешать срабатыванию хорошей катушки.


Стендовые испытания катушки зажигания

В некоторых магазинах автозапчастей есть стендовый тестер катушек зажигания, который может имитировать работающий двигатель для проверки работы катушки и ее выходной мощности.Тест проверит, нормально ли работает катушка. Если ваша катушка проходит все тесты, но у вашего двигателя пропуски зажигания, проблема, скорее всего, связана с плохой свечой зажигания, плохим разъемом проводки на катушке или неисправным модулем управления зажиганием или PCM. Если катушка не проходит какую-либо часть теста, вам нужна новая катушка.


ПЛОХАЯ КАТУШКА МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ PCM

Короткое замыкание, которое снижает нормальное сопротивление в первичной обмотке, позволит чрезмерному току протекать через катушку, что может повредить схему драйвера PCM.Это также может снизить выходное напряжение катушки, что приведет к слабой искре, затрудненному запуску, колебаниям или пропускам зажигания под нагрузкой или при ускорении.

Аномально высокое сопротивление или обрыв в первичной обмотке катушки обычно не повреждают схему драйвера PCM, но уменьшают выходное вторичное напряжение катушки или вообще убивают его.

Короткое замыкание, уменьшающее сопротивление вторичных обмоток катушки, также приведет к слабой искре, но не повредит схему драйвера PCM.

Обрыв или сопротивление во вторичной обмотке катушки выше нормы также вызовет слабую искру или отсутствие искры, а также может повредить схему драйвера PCM из-за индукции обратной связи через первичную цепь.



Катушка зажигания DIS и стержневая катушка для системы зажигания «катушка на свече».

ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

Запасная катушка должна быть такой же, как и оригинальная (если вы не модернизируете систему зажигания с помощью катушки с более высокой выходной мощностью).

При замене катушки разъемы следует очистить и проверить на предмет коррозии или ослабления, чтобы обеспечить хорошее электрическое соединение. Коррозия может вызвать сопротивление, прерывистую работу или нарушение целостности цепи, что может способствовать отказу компонентов. Также рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на разъемы катушек, которые надеваются на свечи зажигания, чтобы свести к минимуму риск искрового пробоя из-за влаги. В двигателях грузовиков Ford с катушками зажигания COP загрязнение влаги, вызывающее коррозию, является основной причиной выхода катушек из строя.

Если двигатель постоянно выходит из строя, катушки могут работать слишком тяжело. Основной причиной может быть высокое вторичное сопротивление (изношенные свечи зажигания или чрезмерный зазор свечи зажигания) или, в редких случаях, обедненное топливо (грязные форсунки, утечка вакуума или негерметичный клапан рециркуляции отработавших газов).

На двигателях с большим пробегом и зажиганием COP новые свечи также должны быть установлены, если катушка вышла из строя, если оригинальные свечи представляют собой обычные свечи с пробегом более 45000 миль, или долговечные платиновые или иридиевые свечи с пробегом более 100000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top