|
|
#1 Проверка работоспособности амортизатора – это проверка соответствия характеристик, заложенных в этот механизм, с требованиями к выполнению амортизатором непосредственно своих прямых функций. Данный вид диагностики Вы сможете провести в основном на специальных стендах или при помощи приборов. Возьмите ручной прибор с датчиком перемещения и прикрепите его к крылу автомобиля, сам датчик положите на землю. Предварительно введите в прибор заводские параметры, которые соответствуют норме работоспособности амортизатора. Затем раскачайте кузов машины, это необходимо, чтобы снять данные. Сравните полученные результаты с теми, которые должны быть. #2 Так как проверить работоспособность амортизатора желательно несколькими способами, не ограничивайтесь проведением одного тестирования. Проверьте рабочую силу амортизатора на динамометрическом стенде (динамометрический стенд – это устройство для определения силовых характеристик). Для этого предварительно снимите его с машины (воспользуйтесь подъёмником для большего удобства). В соответствии с инструкциями, прилагаемыми к стенду, снимите рабочие диаграммы. #3 Кроме того Вы можете провести проверку простейшим давним методом. Поочерёдно надавите сильно на каждый угол машины (раскачайте её). При нормальной работе амортизаторов крыло поднимается, потом опускается, опять поднимается и затем останавливает движение. Если вдруг колебаний происходит больше, это говорит о неисправности амортизаторов. Кроме того, обратите внимание на подъёмник, так как проверить амортизатор ещё можно и по наличию масла на нём. Если обнаружены следы масла, то немедленно примите меры. #4 И для того чтобы полностью завершить тестирование, проверьте степень нагрева амортизаторов. Чем теплее сам амортизатор, тем эффективнее и качественнее он выполняет свои функции. Проверьте, все ли амортизаторы нагреваются одинаково. Если один из них нагревается сильнее – значит его «коллеги» частично или полностью потеряли способности гасить колебания. Более низкая температура какого-либо из амортизаторов (в сравнении с другими) свидетельствует о снижении эффективности его работы. Если самостоятельно Вы не можете справиться с данной проверкой, то просто обратитесь в специализированную мастерскую, где специалисты в кротчайшие сроки справятся с поставленной задачей. uznay-kak.ru Как проверить амортизаторы на исправность и работоспособность? Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Прежде, чем мы с вами вплотную займемся рассмотрением вопроса о том, как проверить работоспособность амортизатора, не совсем приятная новость. Естественно, новость для тех, кто ещё не в курсе дела. Канул в лету метод проверки исправности амортизаторов, способом раскачки кузова вашего авто. Когда-то, на старых моделях классики с прошлыми моделями и типами амортизаторов, раскачкой кузова можно было определить, исправен или нет амортизатор. Сложная конструкция современной подвески автомобиля не позволит вам на глаз сделать объективный вывод об исправности амортизатора. Тогда у вас возникает резонный вопрос, - как проверить исправность амортизатора. Вы помните, что амортизаторы, в комплексе с другими элементами подвески, отвечают за гашение колебаний кузова и колес, позволяют надёжно и безопасно взаимодействовать колесам с дорогой, препятствуют созданию неконтролируемых кренов автомобиля. Основная неисправность амортизаторов – изменение их эксплуатационных характеристик, которое происходит из-за: нарушения герметичности, износа или механических повреждений рабочих деталей (шток) амортизатора. К каким последствиям приводит неисправность амортизаторов: Важно! Речь пойдет о том, как проверить исправность амортизатора, но не работоспособность. Работоспособность, то есть соответствие амортизатора техническим характеристикам производителя – это отдельный разговор. Проверить исправность амортизатора собственными силами можно только визуальным осмотром. При визуальном осмотре без демонтажа амортизатора, вы можете определить исправность герметичности и наличие механических повреждений (вмятин). А именно, при наличии на корпусе амортизатора масляных подтеков и капель, сразу делайте вывод о том, что уплотнения пришли в негодность. Это говорит о скором выходе из строя и необходимости замены амортизатора . Существующая версия о том, что наличие масляного «тумана» на корпусе – это неисправность, несколько ошибочна. Этот налет при работе амортизатора считается нормальным явлением. Если вы проводите диагностику амортизатора, предварительно сняв его, то следует обратить внимание на шток: не должно быть следов коррозии, задиров и, тем более, деформации штока. То есть, как проверить, соответствуют ли характеристики, заложенные в этот механизм, требованиям к выполнению амортизатором своих прямых функций. Этот вид диагностики амортизатора можно провести только при помощи приборов или на специальных стендах. Каждый из перечисленных способов показывает коэффициент эффективности амортизаторов, на основании которого можно принимать решение о работоспособности амортизатора и необходимости его ремонта или замены. Казалось бы, что проще. Пришел в магазин, тебе выдают новый в упаковке амортизатор (пару, так как обязательное условие замены амортизатора – замена пары на одной оси). Проще, но не очень. Многие производители научились делать красивые упаковки, но не обременяют себя приложением инструкции с описанием технических характеристик амортизаторов. Можно проверить новый амортизатор и на стенде, но… только после покупки. Поэтому остается старый дедовский способ проверки нового амортизатора. Удачи вам при диагностике исправности и работоспособности амортизаторов. http://cartore.ru legkoe-delo.ru Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Прежде, чем мы с вами вплотную займемся рассмотрением вопроса о том, как проверить работоспособность амортизатора, не совсем приятная новость. Естественно, новость для тех, кто ещё не в курсе дела Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Прежде, чем мы с вами вплотную займемся рассмотрением вопроса о том, как проверить работоспособность амортизатора, не совсем приятная новость. Естественно, новость для тех, кто ещё не в курсе дела. Канул в лету метод проверки исправности амортизаторов, способом раскачки кузова вашего авто. Когда-то, на старых моделях классики с прошлыми моделями и типами амортизаторов, раскачкой кузова можно было определить, исправен или нет амортизатор. Сложная конструкция современной подвески автомобиля не позволит вам на глаз сделать объективный вывод об исправности амортизатора. Тогда у вас возникает резонный вопрос, - как проверить исправность амортизатора. Чего можно ожидать от неисправных амортизаторов Вы помните, что амортизаторы, в комплексе с другими элементами подвески, отвечают за гашение колебаний кузова и колес, позволяют надёжно и безопасно взаимодействовать колесам с дорогой, препятствуют созданию неконтролируемых кренов автомобиля. Основная неисправность амортизаторов - изменение их эксплуатационных характеристик, которое происходит из-за: нарушения герметичности, износа или механических повреждений рабочих деталей (шток) амортизатора. К каким последствиям приводит неисправность амортизаторов: Как с ним можно не справиться? Ответ прост: неисправные амортизаторы сделали авто на скорости, да при прохождении поворота, просто самопроизвольно движущейся кучей металла; Вашей, между прочим, комфортности, когда все неровности дороги, в которых у нас нет недостатка, вы ощущаете на себе. Важно! Речь пойдет о том, как проверить исправность амортизатора, но не работоспособность. Работоспособность, то есть соответствие амортизатора техническим характеристикам производителя - это отдельный разговор. Проверить исправность амортизатора собственными силами можно только визуальным осмотром. При визуальном осмотре без демонтажа амортизатора, вы можете определить исправность герметичности и наличие механических повреждений (вмятин). А именно, при наличии на корпусе амортизатора масляных подтеков и капель, сразу делайте вывод о том, что уплотнения пришли в негодность. Это говорит о скором выходе из строя и необходимости замены амортизатора. Существующая версия о том, что наличие масляного «тумана» на корпусе - это неисправность, несколько ошибочна. Этот налет при работе амортизатора считается нормальным явлением. Если вы проводите диагностику амортизатора, предварительно сняв его, то следует обратить внимание на шток: не должно быть следов коррозии, задиров и, тем более, деформации штока. Как проверить работоспособность амортизатора То есть, как проверить, соответствуют ли характеристики, заложенные в этот механизм, требованиям к выполнению амортизатором своих прямых функций Методом раскачки кузова производится съём данных. При этом в прибор вводятся заводские параметры, которые отвечают норме работоспособности амортизатора. Работоспособность амортизатора определяется в процентном соотношении. Одновременно диагностируется и эффективность тормозной системы. Автомобиль въезжает на платформу и резко тормозит. Происходит фиксация колебаний кузова и нагрузки на датчики платформы Каждый из перечисленных способов показывает коэффициент эффективности амортизаторов, на основании которого можно принимать решение о работоспособности амортизатора и необходимости его ремонта или замены. Как проверить новые амортизаторы Казалось бы, что проще Проще, но не очень Можно проверить новый амортизатор и на стенде, но… только после покупки. Поэтому остается старый дедовский способ проверки нового амортизатора. Проверяем амортизатор на наличие механических повреждений корпуса, штока, сальников и т.д. проверяем резьбовые соединения. Естественно, ни о каких подтёках масла речь не должна идти. Проверяем длину в сдвинутом состоянии, ход штока (ориентируемся либо на рекомендации производителя, либо отклонение от номинальных значений может быть в пределах ±5 мм). Диаметр штока. Сжать и растянуть амортизатор 3-5 раз. Перемещения штока должны быть плавными, с одинаковым усилием, без заедания и резких толчков. Не должно быть никаких посторонних шумов или скрипов, кроме естественного «сопения». Это результат перетекания жидкости внутри амортизатора. Двухтрубный нужно предварительно подготовить, а именно: прокачать 3-5 раз, затем поместить вертикально, шток вверх, и после этого не класть и не переворачивать. Удачи вам при диагностике исправности и работоспособности амортизаторов. Источник Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства? Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского» Полезные советы → Как правильно выйти из заноса Полезные советы → Правила зимнего вождения Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле vintasik.infoКак проверить новые амортизаторы на работоспособность и исправность? Как проверяют амортизаторы
Как проверить работоспособность амортизатора?
Как проверить новые амортизаторы на работоспособность и исправность?
Чего можно ожидать от неисправных амортизаторов
Как проверить исправность амортизатора
Как проверить работоспособность амортизатора
Как проверить новые амортизаторы
Как проверить новые амортизаторы на работоспособность и исправность? — Автосайт
Как проверить исправность амортизатора Похожие статьи: