Как проводами завести машину: Как завести машину без ключа? 3 возможных решения

Содержание

Как правильно прикурить автомобиль завести от аккумулятора

Одним прекрасным и солнечным зимним утром Вы просыпаетесь в хорошем настроении, одеваетесь потеплее, выходите на улице, открываете автомобиль, вставляет ключ в замок зажигания, поворачиваете и тишина — севший аккумулятор отказывается крутить стартер. В данной статье мы по шагам расскажем, как завести Ваш автомобиль от другого автомобиля с заряженным аккумулятором.

Шаг 1. Перед тем как «прикурить» автомобиль, отключите все лишние потребители тока. Заглушите двигатель автомобиля с нормальным аккумулятором. Убедитесь, что постоянное напряжение вспомогательного аккумулятора равно 12 В, емкость должна быть примерно равна емкости разряженного аккумулятора.

Шаг 2. Начинаем «прикуривать». Подключите один кабель (красный) к положительному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подсоедините к положительному полюсу разряженного аккумулятора. Подсоедините другой кабель (черный или бесцветный) к отрицательному полюсу вспомогательного аккумулятора.

Другой конец этого же кабеля подключите к массе автомобиля: блоку двигателя или любому другому неокрашенному резьбовому соединению. Ни в коем случае не соединяйте кабель с отрицательным полюсом разряженного аккумулятора. Заведите двигатель автомобиля с нормальным аккумулятором.

Шаг 3. Стоит подождать 5-10 минут, для того чтобы «донор» подзарядил аккумулятор. Это снизит нагрузку на его электрику в момент пуска и позволит избежать чрезмерного нагрева проводов для «прикуривания» и их разъёмов.

Шаг 4. Заведите свой автомобиль. Попытки запуска двигателя должны быть не более 15 секунд с интервалами между ними в одну минуту. После удачного запуска оставьте оба двигателя работать вхолостую с подсоединенными кабелями в течение 3 минут. Перед отключением кабелей от клемм, на автомобиле с севшим аккумулятором включите какой-либо потребитель тока, например, обогрев заднего стекла. Это поможет избежать скачков напряжения в электрической системе. Ни в коем случае в процессе «прикуривания» не включайте осветительные приборы, иначе броски напряжения приведут к перегоранию ламп.

Шаг 5. Отключение кабелей проводите в обратном порядке. «Прикуренный» двигатель постарайтесь не глушить в течение 10-20 минут, чтобы дать разряженному аккумулятору возможность подзарядиться для следующего запуска. При больших токах аккумуляторная батарея выделяет смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты, будьте предельно внимательны!

Соблюдайте меры предосторожности — процесс «прикуривания» автомобиля взрывоопасен: горящие сигареты, спички, зажигалки — необходимо убрать, кольца, браслеты, часы с металлическим ремешком — тоже. Удачи на дорогах!

Как завести автомобиль без ключа просто и быстро

Все мы не единожды видели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. Разумеется, не исключено, что подобная ситуация может произойти и в жизни, и не обязательно для этого угонять машину или участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания может быть просто утерян или сломан в момент резкого рывка в гнезде.

Ремонту свое время, а пока нужно как-то заводить машину без ключа. Так как это сделать? Мы не герои боевиков, поэтому спешка нам не нужна. Поэтапно включение зажигания автомобиля без ключа выглядит примерно так для всех моделей автомобилей:

  1. Во-первых, нужно аккуратно заполучить в свое распоряжение провода, для чего потребуется снять защитный кожух из-под руля.
  2. Как только данная операция проделана, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку системы зажигания. Нужно отделить провода от замка любым способом, который вам наиболее удобен.
  3. Сделав это, определите принадлежность каждого провода к бортовой системе автомобиля, и за что каждый из них отвечает.
  4. Первым делом вычислим провод заземления. Наиболее часто его цвет — зеленый или черный. Некоторые автомобили имеют такой провод желтого цвета с тонкой зеленой полосой. Чтобы вы были уверены в том, что перед вами именно заземляющий провод, замкните его через тестер на корпус машины. Цифровой индикатор на значении 0 означает, что это тот самый провод. Изолируйте его конец, чтобы не произошло случайного замыкания с питающими проводами: подобное может привести к выходу из строя бортовой системы.
  5. Теперь нужно вычислить провод питания. Для этого изучите цвета — скорее всего, он будет красным или желтым, тут многое зависит от вольтажа. Бывает, что такой провод — только один, бывает и несколько. Тогда необходимо найти все. Придется изучить все провода, соединив один щуп мультиметра с заземляющим проводом или корпусом автомобиля. Заранее нужно выставить тестер в положение измерения напряжения. Нашли все провода, от которых идет питание? Также изолируйте их, предварительно сгруппировав. Их случайное соприкосновение с землей или корпусом машины опасно.
  6. Теперь
    необходимо найти провод, который питает стартер.
    Обязательно опустите ручник и по очереди соединяйте провода неясного назначения с проводом питания, или со всеми одновременно, сгруппированными вместе. Один уж точно включит стартер. Пометьте его чем-нибудь, маркером или изолентой.
  7. Теперь соедините провода питания с проводом, который подает напряжение на автомобиль. Важно, чтобы соединение было прочным, в противном случае двигатель может заглохнуть в любой момент.
  8. А теперь делаем как в кино — чиркаем провод, который питает стартер, отчего произойдет замыкание и автомобиль, если все условия описанные выше соблюдены верно, заведется. Как только это произошло, уберите провод подальше.

Еще одна нестандартная ситуация, что может приключится зимой — в аккумуляторе замерз электролит. Как спасти свою АКБ в таком случае?

Ключи есть, а все равно не заводится? Поможет инструкция как правильно прикурить от другой машины.

Что лучше для вашего ВАЗа, тосол или антифриз? Здесь подробно разбирается этот вопрос.

Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов.

Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.

Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.

Активируйте все эмобилайзеры и не оставляйте автомобиль без присмотра в таком состоянии!

Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:

Как завести машину без ключа зажигания

Завести машину без ключа – задание это хоть и сложное, но вполне выполнимое, в чем можно убедиться из сводок полиции об угонах. Даже самые неприступные автомобили исчезают под покровом ночи в неизвестном направлении и их долго не могут найти. Скажем сразу, что тренироваться нужно исключительно на своем автомобиле, а не на соседском или любом другом приглянувшемся – полистайте криминальный кодекс, чтобы узнать, чем такие шутки в последствии могут обернуться.

Представим самую банальную ситуацию – ключи забыли дома или потеряли, что делать?

Прежде всего в машину нужно попасть. Как открыть дверь без ключа мы уже рассказывали. Не забудьте снять клемму и с сигнализации, чтобы соседи случайно не вызвали полицию. Дальше можно действовать несколькими способами.

Способ первый

Первым делом нужно открутить кожух рулевой колонки, таким образом вы получите доступ к замку зажигания. К замку присоединены как минимум три проводка – от аккумулятора, от стартера и провод заземления. Ваша задача – выяснить какой провод за что отвечает и правильно соединить их.

Заземление как правило черного или зеленого цвета, определить его можно с помощью тестера. Когда этот провод заземлить на корпус авто, то стрелка так и останется стоять на нуле. Значит два оставшиеся провода – это то, что вам нужно. Провод заземления нужно надежно заизолировать, потому что если он прикоснется к другим проводам во время работы, то проводка может перегореть. Провод стартера и аккумулятора соединяем между собой, питание поступает на стартер, мотор начинает работать и мы спокойно отправляемся по своим делам. Затем провод стартера нужно тоже заизолировать, чтобы стартер случайно не начал крутить во время поездки.

Обратите также внимание, что к замку зажигания в более современных автомобилях присоединено не три, а гораздо больше проводов, которые отвечают за разные положения ключа в замке:

  • 0 – отключенное питание;
  • 1 – зажигание отключено, но питание подается на другие потребители – фары, магнитолу, датчики и др.;
  • 2 – питание подается на стартер.

Получаются три группы контактов, каждая из которых отмечена своим цветом:

  • заземление – черное или зеленое;
  • питание – красный или желтый – этот провод обычно самый толстый;
  • провод стартера – обычно оранжевый.

Опять же, определяете провод заземления. Потом им легонько проводите по всем остальным проводам, но не замыкаете их, все те, которые будут искрить, и отвечают за питание системы автомобиля. Их надежно соединяете между собой и замыкаете с проводом стартера – автомобиль должен завестись. Отсоединяете провод стартера, изолируете его и едете искать ключи от авто.

Конечно, все это звучит очень красиво, но если что-то сделать неправильно или перепутать провода, то можно спалить и датчики и проводку, а если у машины есть “мозги” – бортовой компьютер, то лезть к группам контактов вообще нежелательно, дождитесь лучше специалистов или вызовите эвакуатор.

Способ второй

Стоит также заметить, что в некоторых старых автомобилях не нужно даже снимать кожух рулевой колонки, а достаточно только достать личинку замка зажигания, за ней мы увидим небольшое углубление, которое нужно просто провернуть отверткой, чтобы завести авто. Но это совсем уже раритетные машины отечественного автопрома 60-70-х годов.

Этот способ может подойти и для более современных автомобилей, правда замок зажигания нужно будет полностью сломать и восстановлению подлежать он не будет. Нужно взять дрель, установить ее чуть выше замочной скважины и сверлить примерно на глубину ключа. Таким образом вы разрушите запирающие штифты, которые повторяют форму ключа. Повторить это нужно несколько раз, а затем попробовать провернуть замок с помощью тонкой отвертки. После этой операции автомобиль должен завестись, а вам придется полностью менять замок зажигания, в зависимости от модели он может стоить очень даже дорого.

Способ третий

Он состоит в том, чтобы соединить провод катушки зажигания (трамблера) с плюсом АКБ – так мы включим зажигание. Затем от клеммы стартера проводим провод к тому же плюсу АКБ – двигатель должен завестись.

Советы

Если вам не повезло попасть в такую ситуацию, то нужно хорошенько подумать, стоит ли так насиловать свой автомобиль. Ведь вам еще придется разблокировать руль, а для этого возможно придется сломать блокиратор резкими движениями руля из крайнего левого положения в крайнее правое (если в инструкции не описано, как разблокировать руль без ключа).

Также не забудьте поставить авто на стояночный тормоз и нейтральную передачу.

А самое главное – такие способы подходят к авто выпуска 80-90-х годов, в более современных моделях стоит масса блокираторов, которые заблокируют все, что можно – стартер, руль, и куда-либо поехать на них вряд ли удастся.

А теперь смотрим видео на котором наглядно показано как заводить автомобиль (ВАЗ) без ключа зажигания

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

4 способа завести Жигуль без ключа. Как запустить двигатель ВАЗа если сел аккумулятор или сломался замок зажигания

Вопрос, как завести Жигули, у владельцев “классики” может возникнуть в 5 случаях: сломался замок зажигания, потерялся ключ, разрядился аккумулятор, не крутит стартер или на улице сильный мороз. Если не знаете как действовать в одной из таких ситуаций, то читайте статью.

Содержание:

Как можно заводить Жигули когда стандартный вариант с ключа невозможен отмечено в таблице.

Варианты Ситуация
без замка зажигания проблемы с проводкой нет ключа сел аккумулятор акб отсутствует не работает стартер сильный мороз
с проводов
с толкача
напрямую отверткой
кривым стартером
с подсосом*

*подсос используется для дополнительного обогащения смеси и облегчения запуска непрогретого двигателя в любых ситуациях, но если в теплую погоду запустить холодный мотор можно и без него, то в мороз это очень проблематично.


Как завести Жигули без ключа

Знать вариант как завести ВАЗ классику без ключа нужно в случае поломки замка зажигания (заклинивание, пригорание контактов и т. д.), а также если случился облом/потеря ключа. Запустить двигатель можно просто проводами, причем двумя вариантами. Первый способ – правильно соединить те, что на замке. Второй, позволит обойтись без замка, – замкнув провода под капотом.

Как завести Жигуль с проводов

К замку зажигания на Жигулях подведено 5 проводов, из которых один (красный) запускает стартер, а еще четыре – замыкают бортовые цепи (зажигание, свет и т.д.). Отсоединив провода от замка зажигания и подсоединив их друг к другу так, как это обычно делает замок, получится завести ВАЗ без ключа.

Пошаговая инструкция как завести Жигули без замка зажигания:

Видео как завести Жигули без ключей

  1. Нужно скинуть клеммы всех проводов с тыльной части замка.
  2. Сверить цвета со схемой. Это нужно на случай, если после ремонта до вас кто-то менял их без соблюдения заводской расцветки.
  3. Замкнуть клеммы белого и зеленого (согласно схемы), чтобы включить зажигание.
  4. Соединить клеммы черного и коричневого провода для необходимости включения светотехники.
  5. Для включения стартера, чтобы завести Жигуль, остается чиркнуть соединение белого и зеленого проводов с клеммой красного.

Как только мотор «схватит», необходимо сразу убрать красную клемму в сторону, чтобы вывести бендикс из зацепления с венцом.

Во избежания короткого замыкания во время движения, рекомендуется отдельные соединения проводов, белого с зеленым и черного с коричневым, обмотать изолентой.

Как завести Жигули проводами без замка зажигания

Как завести Жигули с проводов: видеоинструкция

Альтернативный способ запустить двигатель карбюраторной классики без ключа зажигания – проводами под капотом. Для этого потребуется отрезок одножильного кабеля, длиной около 1,5-2 метров. Порядок запуска такой:

  1. Соединяем клемму “+” аккумулятора с клеммой “+” катушки зажигания, используя провод около 1,5 метра.
  2. Второй отрезок, с длинной 50 см, тоже соединяем с плюсом АКБ но берем в руку.
  3. Отсоединяем клемму зажигания, идущей к стартеру от салонной косы и касаемся этой клеммы вторым концом короткого провода.

Этот способ подойдет исключительно для запуска двигателя карбюраторного классического ВАЗа. Если сломан замок зажигания, то без замка никакие источники света работать не будут. Чтобы исправить это, необходимо отсоединить от замка клеммы и соединить как написано выше.

Разблокировка руля без ключа

Если был утерян ключ, но при этом включена блокировка руля, то чтобы нормально ехать без ключей, недостаточно завестись проводами. Что делать, если руль заблокирован?

Отпереть заблокированный руль Жигулей можно тремя способами:

  • перепилить запорный язычок пилой по металлу;
  • попросить помочь другого «жиговода»;
  • сходить в автомагазин.

Как разблокировать руль на классике ВАЗ

Для не вандальной разблокировки руля потребуются исправный замок (который и нужно позаимствовать с других Жигулей или купить), а также плоская отвертка. Порядок работ такой:

  1. Отверткой снимаем металлическую накладку с личинки (секрета) замка.
  2. Поддеваем и вынимаем личинку.
  3. Аналогично снимаем личинку замка, к которому есть ключ.
  4. Вставляем исправную личинку и разблокируем руль поворотом ключа.

Как завести Жигули прямо на стартере

Если проблема не в замке, а в проводке, и замыкание клемм ничего не дает – можно попытаться завести Жигули, подавая ток прямо на стартер в обход замка, так же как например когда не работает втягивающее либо реле стартера. Это делается замыканием контактов, воспользовавшись отверткой либо куском толстого провода.

Как завести напрямую

Запуск стартера на прямую отверткой или плоскогубцами

Заводить машину напрямую со стартера получится двумя способами. Первый, классический, – замкнув отверткой контакты силового провода и управляющий втягивающего реле. Второй, применим при проблемах с проводкой, нужно подать питание на стартер проводом прямо с АКБ.

Первый способ завести Жигули напрямую выглядит так:

  1. Включаете зажигание, так как как завести Жигули отверткой без подачи питания на катушку не получится.
  2. Открываете капот чтобы подобраться к стартеру, который расположен внизу со стороны АКБ.
  3. Замыкаете на стартере отверткой силовой (толстый провод от АКБ) и управляющий контакт втягивающего реле (тонкий провод).
  4. Быстро убираете отвертку, как только мотор заработает.

При запуске ВАЗ классики отверткой важно не касаться других металлических частей, чтобы не вызвать КЗ.

Второй способ такой же, но вам понадобится отрезок провода. Нужно:

  1. Открыть капот, включить зажигание.
  2. Соединить кусок провода одним концом с плюсом АКБ, а вторым – с проводом, идущим на втягивающее стартера от косы.
  3. Отсоединить провод, когда мотор заведется.

Запуск двигателя Жигулей без стартера

Если не работает стартер либо сел аккумулятор, то можно завести Жигули с толкача или с кривого стартера. Каждый из методов рассмотрим подробно по отдельности.

Как завести с толкача

Толкать машину самому можно и по ровной дороге, но там нужна будет определенная техника, лучше действовать если есть горка/уклон.

Как завести машину с толкача

Запустить Жигули с разряженным аккумулятором с толкача самому можно таким способом:

  1. Включить зажигание.
  2. Подкачать бензин в карбюратор бензонасосом.
  3. Немного вытянуть подсос для обогащения смеси.
  4. Включить нейтраль и выкатить машину на ровный прямой участок.
  5. Расположиться возле открытой водительской двери, взяться за стойку и разогнать машину до скорости около 10 км/ч.
  6. Когда скорость набрана – заскочить на сиденье, нажать сцепление и газ, включить вторую передачу (первая быстро гасит скорость из-за высокой частоты движения поршней).
  7. Как только двигатель начнет схватывать – «поиграть» сцеплением, нажимая и отпуская, чтобы он начал стабильно работать.

При наличии помощника или другой машины все проще. Достаточно:

  1. Зацепиться тросом или попросить помощника толкать и сесть за руль.
  2. Когда машина-буксир или помощник наберет скорость – нажать сцепление и включить передачу.
  3. Как только мотор заработает – нажать сцепление и снова включить нейтраль, остановиться (если толкает человек) или дать сигнал остановки буксирующему и тоже остановиться за ним.

Если имеется хороший уклон – можно просто выкатить машину на него, чтобы она катилась вниз, сразу сесть за руль и начать движение.

Запуск мотора вручную

Еще один способ, как завести Жигули, если не работает стартер – это запуск с «кривого». Так можно запустить старые ВАЗ классического семейства имеющих функцию ручного стартера (есть отверстие в шкиве коленвала и в бампере). Чтобы завести ВАЗ кривым стартером, нужно:

Запуск ВАЗ-а с кривого стартера

  1. Установить нейтральную передачу.
  2. Включить зажигание.
  3. Открыть подсос.
  4. Подкачать бензин в карбюратор.
  5. Вставить кривой стартер.
  6. Взять ручку так, чтобы все пальцы находились с одной стороны (большой вместе с остальными, а не напротив).
  7. Крутить ручку до запуска (сверху вниз по часовой стрелке).

Держать пальцы вместе нужно для того, чтобы в случае обратной вспышки (если искра пройдет рано и вал двинется не в ту сторону) или подклинивания механизма зацепления не получить травму руки.

Полезная рекомендация от владельца ВАЗ 2101: накачав бензин бензонасосом проверните сначала раз 5 потихоньку, затем сядьте в машину и вытяните подсос. Выжмите раз 10 педаль газа и включите зажигание. После чего ручку кривого стартера установите в положение “5 часов” и резко прокрутите ручку по часовой стрелке. Двигатель сможет завестись со второго-третьего раза. Прокручивать нужно в перчатках либо с намотанной тряпкой. Не старайтесь маслать им как швейную машинку, — нужен один резкий рывок. Будьте аккуратны не только с расположением пальцев на ручке, но и с тем, чтобы после запуска не пробить радиатор. Конец кривого слетает с храповика и очень легко бахнуть им куда либо в сторону!

Как завести Жигули без аккумулятора

Если под рукой совсем нет аккумулятора (украли, закоротило банку и т.д.) – просто так запустить машину не выйдет. Дело в том, что на классическом семействе ВАЗ (как и большинстве авто) используется генератор, требующий внешнего возбуждения. Чтобы возбудить обмотки, понадобится хоть какой-то источник тока, способный выдать около 12 вольт. Можно попробовать и меньше, но если источник будет совсем слабым (вроде литиевой батареи от портативной электроники) – не факт, что получится.

То есть, без внешнего питания ничего не выйдет, а вот при его наличии можно завести Жигули без аккумулятора одним из способов, описанных выше (с толкача, с горки, с кривого, тросом).

Перед манипуляциями желательно изолировать клемму плюс, идущую к АКБ, чтобы не допустить КЗ при работе.

Для возбуждения генератора надо:

  1. Соединить минусовой контакт источника тока с массой (например, корпусом генератора или минусовой клеммой для АКБ).
  2. Снять с генератора клемму возбуждения (тонкий провод).
  3. Подключить источник тока плюсом к клемме на генераторе.
  4. Попытаться запустить машину, используя один из способов пуска без стартера.
  5. После запуска мотора убрать источник тока и вернуть клемму возбуждения на место.

Работа без АКБ является ненормальной для генератора и может привести к проблемам с электрической частью, так как ему некуда «сбрасывать» лишний ток. Поэтому во избежание проблем желательно включить побольше потребителей (фары, дворники, музыка, вентилятор печки и т. д.).

Как заводить Жигули в мороз

Так выглядит подсос на ВАЗ-2107

При наступлении сильных морозов многие владельцы Жигулей испытывают проблемы с запуском, причины которых кроются в усталости АКБ, загустении масел, и в тонкостях работ карбюратора или ГБО из-за трудности испарения. Чтобы завести эту машину зимой придется работать подсосом, греть карбюратор и выжимать педаль сцепления при прокручивании стартером.

Запуск двигателя Жигулей в сильный мороз

Чтобы завести классику ВАЗ в сильный мороз, нужно всего лишь вооружиться бутылкой с горячей водой. Для запуска необходимо:

  1. Набрать в бутылку горячей воды. Для удобства можно проделать в пробке отверстие и вставить туда трубку.
  2. Открыть капот и вручную накачать бензина в карбюратор.
  3. Поливать горячей водой впускной коллектор, идущий от карбюратора до его нагрева.
  4. После того, как коллектор прогреется (а от него станет теплее и карбюратору), включить зажигание и вытянуть подсос на середину или сильнее.
  5. Выжав педаль сцепления, для снятия нагрузки с мотора, завести мотор со стартера. Для упрощения смесеобразования можно делать прогазовки.
  6. Если с первого раза не вышло – выждите минуту и повторите запуск стартером снова.

Как запускать карбюраторный двигатель Жигулей зимой

Как заводить Жигули с подсосом в мороз – видео

Как заводить машину на газу зимой

Если бензина не осталось, а ударили морозы – придется немного больше заморочиться, так как завести ВАЗ на газу зимой сложнее. У пропан-бутана относительно высокая температура кипения (от -1 до -42, зависимо от пропорций газов в смеси) и при испарении он дополнительно отнимает тепло, хуже воспламеняется.

Куда нужно лить горячую воду чтобы отогреть редуктор

Для запуска от ГБО нужно прогревать не только коллектор, но и редуктор газового оборудования. Сделать это можно точно так же, используя бутылку с горячей водой. Грейте редуктор потихоньку поливая на него кипятком. Включив кнопку ГБО, вытяните на половину ручку подсоса (можно минутку подержать ногу на нажатой педали акселератора), запускайте двигатель так само с выжатым сцеплением. Заведенному двигателю дайте еще поработать с подсосом, но при этом не стоит давать газу выше 1200 оборотов до прогрева иначе редуктор замерзнет и тогда без бензина уже не обойтись.

Если ваша машина совсем бензин “не нюхает”, то рекомендуется поставить на вторую камеру наружный подогрев с терморегулятором и подогреватель ОЖ. Помните что постоянный запуск на газу не прогретого до 50 градусов двигателя снижает ресурс редуктора в 2 раза!

Как завести инжекторные Жигули

Проблемы запуском двигателя ВАЗ инжектор могут возникать реже, но в зависимости от ситуации, сделать это может быть как проще так и сложнее.

Нюансы и отличие в запуске инжекторных Жигулей:

  • завести инжекторный Жигуль без ключа можно так, как и карбюраторные;
  • нет возможности завестись с кривого стартера;
  • запуск с севшей АКБ или вовсе без аккумулятора может вызывать больше трудностей.

Главной проблемой инжекторных моторов на классике является наличие бензонасоса и ЭБУ, которым без питания – никак. Чтобы мотор завелся, насос должен накачать давление в рампе, а «мозги» – иметь достаточно питания, чтобы считывать датчики и управлять зажиганием. Поэтому для заводки надо раздобыть хоть немного живой АКБ, выдающий какое-то напряжение либо запускать методом “прикуривания”.

Помните: ЭБУ инжектора – относительно нежное устройство. При работе генератора без АКБ существует хоть и небольшой, но риск сжечь «мозги». Поэтому на инжекторе заводить ВАЗ совсем без аккумулятора стоит лишь в случае, когда других вариантов нет, а надо ехать.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как подключить автомобиль в аварийной ситуации

Прежде чем мы начнем, небольшой совет: не пытайтесь подключать более новую машину, это практически невозможно для среднестатистического автолюбителя. Если вы потеряете ключи или в какой-то чрезвычайной ситуации вам нужно подключить новую машину, забудьте об этом. Вам понадобятся новые брелки для ключей, новые компьютерные компоненты, а автомобиль придется перепрограммировать профессионалам в соответствующем дилерском центре.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Итак, очевидно, что здесь разумно иметь под рукой дополнительные наборы ключей, что даже неплохо для автомобилей, построенных до середины 90-х, которые можно подключить без особых проблем и немного знаний.Храните набор дома, на работе, в шкафчике в тренажерном зале или в доме, где вы часто бываете (член семьи, лучший друг, подруга), просто убедитесь, что вы знаете их и доверяете им.

Но сколько бы мер предосторожности вы ни приняли, вроде все может случиться. И если у вас есть автомобиль, построенный в середине 90-х или ранее, у вас есть несколько вариантов. Но я бы не стал ломать вашу рулевую колонку в аварийной ситуации с горячей проводкой автомобиля, если вы не знаете, что делаете, и у вас нет общих инструментов, вы можете усугубить свою проблему. Прочитав эту статью, вы должны хорошо понять, можно ли вам взяться за эту задачу.

Основные инструменты, которые вам понадобятся:

  • сверло и сверло (примерно ⅜ дюйма)
  • отвертка с плоской головкой, крестообразная головка и, возможно, некоторые отвертки с динамометрической головкой
  • x-acto нож, бритвенное лезвие или кусачки / кусачки для проводов — все, что вы предпочитаете использовать для снятия изоляции с проводов
  • изолента
  • соединительные кабели
  • шкив съемник руля (возможно)
  • незакрепленный или старый запасной провод, который валяется в гараже или в мусорном ведре, или набор проводов с зажимом

В этих трех примерах, о которых я расскажу, в зависимости от того, каким способом вы выбрали электромонтаж в автомобиле, вам не понадобится набор всех этих инструментов.И в зависимости от того, какие поворотные моменты ваша машина бросает в вас во время процесса, вам может потребоваться больше. Это будет зависеть от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, так что будьте готовы.

Прыгающие провода в колонке рулевого колеса

Это довольно утомительная задача, но не сверхсложная. Во-первых, вы должны выяснить все, что вам нужно снять, чтобы добраться до жгута проводов системы зажигания в рулевой колонке. Это будет включать в себя панель для ног, кожух рулевой колонки, рулевое колесо или, может быть, все три, а может быть, даже больше.

Какие компоненты вам придется удалить, будет зависеть от того, над какой машиной вы работаете. Это также определит, какие инструменты вам понадобятся для удаления компонентов. Иногда вам повезет, и вы можете просто отломать компоненты с помощью отвертки с плоским жалом. Но будьте осторожны, вы хотите подключить машину к электросети, не повредив съемные детали, иначе ваши детали не будут правильно собраны вместе, и в конечном итоге это будет стоить вам дополнительных денег.

После того, как вы определили, что нужно оторвать, чтобы обнажить жгут проводов системы зажигания, вы можете удалить их с помощью « PROPER TOOLS» . Когда вы снимете надлежащие крышки, вы обнаружите три комплекта жгутов проводов. Один набор повернется вправо, а другой — влево. Эти жгуты проводов управляют вашими фарами, дворниками, круиз-контролем и другими подобными аксессуарами. Жгут проводов, идущий прямо по рулевой колонке, — это тот, над которым вы будете работать.

В этом жгуте проводов вы хотите найти аккумулятор, зажигание и провод стартера. Для этого вам нужно будет либо использовать вольтметр, либо контрольную лампу, либо найти электрическую схему для года / марки / модели вашего автомобиля.Я предлагаю использовать руководство по эксплуатации или эту безумную штуку под названием Интернет и погуглить «год / марку / модель автомобиля, электрическую схему hotwire».

Первый метод: перемычки

По сути, вы будете обходить переключатели, которые соединяются вместе, когда вы включаете ключ. Я покажу вам два разных примера того, как вы можете это сделать:

  1. Найдите провода аккумулятора и зажигания и разрежьте оба провода пополам. Чем ближе к пальцам, тем лучше. Легкий доступ облегчает вашу жизнь.
  2. Затем используйте кусачки, чтобы удалить изоляцию (резиновую оболочку снаружи провода) с концов проводов, выходящих из брандмауэра.
  3. Скрутите вместе аккумулятор и провода зажигания. Это должно вызвать все звонки и свистки, которые вы слышите, когда включаете ключ, не заводя его (радио, обогреватель / кондиционер, плафон, фары ABS, этот раздражающий шум и т. Д.).
  4. После того, как вы убедились, что все работает, вы можете взять провод стартера и соединить все три вместе, и вы должны запустить двигатель вашего автомобиля.Однако не привязывайте шнур стартера. Просто коснитесь двух других проводов, а затем, когда машина заведется, снимите провод стартера. Если вы планируете куда-нибудь поехать, обязательно используйте изоленту и заклейте оголенные провода. Предупреждение: При прикосновении провода стартера к аккумулятору и к проводу зажигания могут появиться искры, но здесь не о чем беспокоиться, если только вы не играли с бензином или чем-то в этом роде.
  5. Если вы хотите заглушить двигатель, просто потяните аккумулятор и провод зажигания друг от друга.

Второй метод: перемычки

Этот пошаговый метод «горячего подключения» автомобиля включает те же три провода. Если вы можете легко найти разъем жгута проводов, вы можете использовать этот метод, чтобы вам не пришлось разрезать провода, как в предыдущем методе.

  1. Найдите зажим жгута проводов и отсоедините его с помощью отвертки с плоским жалом.
  2. Определите, какие провода идут к аккумуляторной батарее, зажиганию и стартеру.
  3. Нарежьте два куска проволоки длиной около двух дюймов (что-то висящее в гараже или мусорное ведро), или вы можете использовать набор проводов с зажимами. Для этого вам не понадобится очень толстая проволока, на самом деле, это может не сработать, если проволока слишком толстая.
  4. Оторвите изоляцию на каждом конце обоих проводов, обнажив небольшую часть самого провода с каждого конца.
  5. Затем там, где провода входят в разъем от брандмауэра, на другой стороне разъема будут латунные соединения, где он будет вставляться в другой пластиковый разъем (его ответный элемент).Возьмите один из разных проводов, которые вы перерезали, и вставьте один конец в отверстие разъема, идущего от противопожарной перегородки, которое соответствует проводу аккумулятора на другой стороне. Возьмите другой конец провода и вставьте его в отверстие, куда ведет провод зажигания. Это должно запустить все ваши аксессуары, как указано выше. Затем, чтобы замкнуть цепь и завести машину, возьмите второй отрезанный вами провод, воткните его в отверстие стартера и перепрыгните через отверстие аккумулятора. Провод стартера не остается подключенным при работающем двигателе, его можно отсоединить.
  6. Когда вы будете готовы остановить двигатель, просто вытяните оставшийся провод из его отверстий.

Как подключить машину к машине с помощью отвертки и дрели

Это своего рода разрушительный способ завести вашу машину, и, без сомнения, заставит вас прыгнуть в новую дыру для падения (замочную скважину), но отчаянные времена требуют отчаянных действий.

  1. Возьмите дрель и сверло толщиной около дюйма.
  2. Используйте дрель, чтобы медленно, но с некоторым усилием вытащить замочную скважину примерно на ¾ ее глубины.Во время сверления убедитесь, что вы вытащили сверло на большую часть и вернули его обратно. Это прочный металл, поэтому вы не сможете правильно обработать его. Если ваше сверло становится слишком горячим или слишком сильно дымится, вы можете использовать Windex или что-то подобное для охлаждения и смазки. Внутри отверстия будет несколько наборов стопорных штифтов, поэтому убедитесь, что вы сломали их все.
  3. Убедившись, что все стопорные штифты сломаны, можно использовать отвертку в качестве ключа. Это лучше всего работает на старых автомобилях, таких как Хонды, Тойоты 80-х и т. Д.

Использование перемычек

Этот метод может потребовать немного большего изучения при попытке найти правильные компоненты. Но это способ подключить машину без инструментов, просто набор соединительных кабелей. Вы по-прежнему собираетесь использовать компоненты батареи, зажигания и стартера — батарею должно быть легко найти, но вам, возможно, придется немного потрудиться, чтобы найти два других компонента. Хорошая вещь в этом методе заключается в том, что если у вас есть кнопка запуска для вашего автомобиля или более сложная система безопасности на вашем автомобиле, это гораздо более современный способ горячей проводки.

  1. Первое, что вам нужно сделать, это достать пару соединительных кабелей и открыть капюшон. Вы хотите найти красный провод катушки и проследить за ним до своей катушки. Когда вы его найдете, прикрепите кабель к положительной стороне катушки, то есть к той стороне, к которой идет красный провод. У вас могут возникнуть проблемы с поиском катушки, не все они выглядят одинаково или установлены в одних и тех же местах (используйте Интернет или руководство пользователя).
  2. Теперь возьмите противоположную сторону соединительного кабеля и поместите ее на положительный полюс клеммы аккумулятора. Теперь у вас должны быть все ваши аксессуары в рабочем состоянии (радио, дворники, поворотники и т. Д.).
  3. Теперь вам нужно найти соленоид стартера. Если вы не знаете, где он находится, просто сэкономьте время и загляните в руководство пользователя. Его можно прикрепить к стартеру, под капотом сбоку у крыльев, под приборной панелью или в другом пробковом месте, которое заставит вас искать часами. Просто молитесь, чтобы это не было в очень труднодоступном месте.
  4. После того, как вы нашли соленоид стартера, прикрепите один конец соединительных кабелей к положительной стороне соленоида (к нему будет подключен красный провод) и подключите другой конец кабеля к положительной стороне аккумулятора. .На этом соединение, которое должно запустить двигатель, завершено. Как и в приведенных выше примерах, соединение стартера должно быть подключено только до запуска двигателя, а для выключения двигателя просто отсоедините все. Будьте готовы, возможно, заняться импровизированной инженерией. Если катушка, аккумулятор и соленоид стартера находятся далеко друг от друга, вам, возможно, придется поумничать.

Разблокировка рулевого колеса

Просто потому, что вы нашли способ завести машину без ключа, скорее всего, рулевое колесо вашего автомобиля будет заблокировано.Это отдельная проблема. Сначала вы можете попробовать движение рывком и натяжением. Это вредно для вашей машины и / или ваших плеч. Но вы всегда можете попытаться дернуть и потянуть рулевое колесо вперед-назад с большой силой, и вы можете просто вырвать его.

Другой способ — заглянуть в руководство по эксплуатации и выяснить, какой механизм блокировки установлен на рулевой колонке вашего автомобиля и где он расположен. Некоторые могут быть легко отключены, в то время как другие могут быть немного более опасными и потребовать грубой силы и специальных инструментов.Самое важное здесь — это знать, что вы делаете, и постараться не повредить другие детали вашего автомобиля.

Warring: Это не всегда безопасно для вас или вашего автомобиля. При использовании любого из этих методов вы можете получить шок или травму. Вы также можете повредить электрическую систему и другие части вашего автомобиля. Этот учебник «Как подключить машину» поможет вам в плохой ситуации. Если вам не нужно этого делать, я бы не стал его пробовать.

Warring: Это не акция на угон автомобилей.Вы можете столкнуться с серьезными юридическими последствиями.

Как упоминалось выше, держите запасной набор ключей там, где вам удобно. Даже если вы не находитесь в том месте, когда случается несчастье, по крайней мере, вы можете позвонить кому-нибудь, чтобы передать вам запасной набор. Я не думаю, что пытаться подключить машину к машине для новичка на парковке Walmart — это весело.

Как подключить автомобиль в аварийной ситуации [8 шагов]

Если вы смотрели фильмы об угоне автомобилей, вы видели, как воры проникают в машину и заводят ее без ключа через связку проводов.

Хотя мы не пропагандируем кражу автомобилей, возможность подключить ваш автомобиль к горячему проводу пригодится, если вы потеряете ключи от машины.

В новых автомобилях используется иммобилайзер, что означает, что для запуска автомобиля вам понадобится чип в ключе рядом с замком зажигания. Так что в более новых машинах горячая проводка не подойдет. Всегда проверяйте, оборудован ли ваш автомобиль иммобилайзером, прежде чем пытаться подключить его.

Есть еще способы обойти иммобилайзер, но для этого нужно гораздо больше знаний.

8 шагов для горячего подключения автомобиля

Общее время: 5 минут

  1. Снимите пластиковую крышку вокруг рулевой колонки

    Сначала нужно снять пластиковую крышку вокруг рулевой колонки, чтобы добраться до замка зажигания. Отверткой открутите винты под рулевым колесом. Здесь вы должны найти разъем жгута проводов для выключателя зажигания.

  2. Найдите штекер замка зажигания

    Проверьте обратную сторону переключателя зажигания, и вы найдете разъем, идущий к переключателю зажигания. Вы можете удалить разъем, чтобы закоротить провода, или отрезать провода, чтобы закоротить их.

  3. Выяснить проводку замка зажигания

    Это самая важная часть успешного подключения к электросети. Вы должны выяснить, какой разъем что делает. Вы можете найти электрическую схему, отмеченную на замке зажигания на некоторых автомобилях, но чаще всего вам нужно проверить электрическую схему, чтобы узнать, какой провод куда идет. Нужно разобраться с проводами + АКБ, зажигания и стартера.Кабели аккумулятора обычно красные, стартер — желтый, а провода зажигания — коричневые. Тем не менее, вы всегда должны подтверждать это в руководстве пользователя.
    Помните, что если вы не найдете правильную электрическую схему и соедините неправильные провода, вы можете сжечь дорогие детали, такие как блоки управления двигателем, и даже поджечь свой автомобиль.
    СВЯЗАННЫЙ: Как разблокировать и завести автомобиль с мертвым брелоком

  4. Обрежьте и зачистите аккумулятор, стартер и провода зажигания

    После того, как вы обнаружите провода стартера, зажигания и аккумуляторной батареи, пора их зачистить — если вы вместо этого не закорачиваете их в разъеме.

  5. Закручиваем зажигание + провод АКБ

    Начнем со скручивания замка зажигания и аккумулятора + кабель. Это должно вызвать небольшую искру при их подключении, но вы наверняка нашли не те провода, если это ужасно.

  6. Проверить, включено ли зажигание

    После подключения проводов зажигания и аккумулятора + вы должны услышать, как в вашем автомобиле включается зажигание, и в большинстве автомобилей вы также должны услышать запуск топливного насоса.Если ничего не происходит, вероятно, вы нашли не тот аккумулятор + или кабель зажигания.

  7. Соедините стартер + аккумуляторный кабель вместе

    Убедившись, что зажигание включено, пора запустить двигатель. Для этого удерживайте вместе кабель стартера и аккумулятор + источник на пару секунд, пока машина не заведется. Когда машина заводится, нужно отсоединить эти два кабеля друг от друга, но пусть аккумулятор + и провод зажигания скручены вместе.

  8. Взлом замка руля

    Последний шаг — сломать замок рулевого управления, если он есть в вашем автомобиле. В некоторых машинах это может быть очень сложно, и для этого вам действительно нужны мышцы.
    Однако после того, как вы сломали блокировку руля, у вас должна быть исправная машина.
    Для выключения автомобиля — снимите провода зажигания и аккумулятора + друг с другом, и автомобиль должен погибнуть неминуемо.

Инструменты:

  • Инструмент для зачистки проводов
  • Отвертка
  • Схема подключения

Сверление стопорных штифтов

Этот метод следует использовать только в экстренных ситуациях.

Другой способ получить доступ к машине — просверлить стопорные штифты. Цель такого способа запуска автомобиля — включить зажигание отверткой вместо ключа. Поместите сверло в замочную скважину, пока оно не будет покрыто на 60 процентов. Ориентируйтесь по длине ключа и просверлите замочную скважину, пока не появятся небольшие металлические ямки. Каждая замочная скважина имеет две части пружины.

Обратите внимание, что этот метод разрушит вашу замочную скважину. Снимите дрель и с помощью отвертки включите зажигание.Теперь, когда все штифты сломаны, вам не нужно так сильно нажимать на отвертку. Двигатель оживет. Помните, что если вы сломаете замочную скважину, любой может украсть вашу машину.

Можете ли вы подключить машину последней модели?

Когда вы в последний раз слышали, как кто-то говорил о подключении автомобиля к электросети? Это, конечно, может зависеть от того, сколько лет вам и вашей команде. Однако есть вероятность, что единственное, что вы знаете об этом, — это то, что вы видели по телевизору или в фильмах.

Это подводит нас к вопросу: так ли просто подключить машину «горячим» способом, как это выглядит в этих фильмах об ограблении? Кто-то просто ковыряется отверткой, может, отключает автосигнализацию, и уже через несколько секунд уже в пути.Это все еще реальность … или это было когда-либо?

Горячий монтаж 101

Во-первых, давайте посмотрим, что на самом деле представляет собой горячий монтаж. Проще говоря, это способ завести автомобиль в обход цилиндра замка зажигания, который представляет собой механическую часть, в которую вставляется ключ зажигания для проворачивания автомобиля. И это важно, потому что чем старше автомобиль, тем «легче» его подключить.

В объяснении для Jalopnik писатель Джейсон Торчинский отмечает, что большинство моделей автомобилей, выпущенных после 90-х годов, оснащены встроенными иммобилайзерами, которые значительно усложняют горячую проводку, но не делают невозможной.Автомобили с иммобилайзерами разработаны таким образом, чтобы не заводиться, если иммобилайзер не будет отключен правильным ключом.

Однако в более старой модели автомобиля (до 90-х годов) без иммобилайзера все еще довольно легко закрепить несколько разъемов, которые можно купить в хозяйственном магазине, и подключить машину без ключа.

А как насчет автомобилей последних моделей — мы говорим об автомобилях с модными кнопочными зажиганиями и брелоками? Вы можете подключить их к электросети? Ответ — нет. По сути, эти автомобили больше похожи на компьютеры.Они разблокируются всякий раз, когда брелок находится поблизости, а зажигание запускается нажатием или поворотом кнопки. Цилиндр замка зажигания, который можно было бы обойти, отсутствует. Эти изменения в основном сделали весь процесс горячего подключения устаревшим.

«В более новых автомобилях с зажиганием без ключа (кнопочное) горячее подключение осталось в прошлом», — сообщил по электронной почте Фрэнк Скафиди, директор по связям с общественностью Национального бюро по борьбе с преступностью. «Но горячая проводка по-прежнему является эффективным методом кражи в старых автомобилях, без сомнения.Национальное страховое бюро по борьбе с преступностью помогает повысить осведомленность общественности о кражах, мошенничестве и других преступлениях.

Автомобили последних моделей с горячим подключением

Означает ли это, что невозможно взять автомобиль поздних моделей? Вовсе нет. Автомобили с брелоками для ключей , удаленный доступ без ключа и запуск с помощью кнопки имеют свои собственные проблемы.

«Это удобство привело к новой самоуспокоенности водителей — оставлять свои брелоки в машине, — говорит Скафиди. — Если брелок присутствует, угон автомобиля становится намного легче.»

Даже если вы не оставите брелок в машине, есть и другие проблемы. У искушенных угонщиков есть устройства, которые теперь могут помочь им завести машину, даже не копаясь под приборной панелью и перестраивая несколько соединений. Они

Это известно как ретрансляционная атака, и в ней используется устройство, которое находит сигнал RFID автомобильного брелока и усиливает его, заставляя машину думать, что брелок находится поблизости. Подобные устройства отправляют «пинги» на ключ fob для перехвата и дублирования «паролей», используемых для связи с автомобилем.Эксперты говорят, что такие кражи все еще редкость, но все же случаются.

Скафиди говорит, что автопроизводители помнят о слабостях безопасности, но их устранение — постоянная подвижная цель.

«Безопасность сегодня лучше, чем три года назад, но не так хорошо, как через пять лет», — говорит он. «Тем временем воры придумывают способы обойти существующие средства защиты, в то время как отрасль разрабатывает более надежные средства защиты — до тех пор, пока воры не выяснят их. Это классический сценарий« кошки-мышки ».»

Защита вашего автомобиля

А пока вы можете предпринять разумные шаги, чтобы убедиться, что ваш автомобиль последней модели не будет перегружен, кхм, взломан. Во-первых, обращайтесь со своим брелоком так, как будто это настоящий физический ключ (то есть никогда не оставлять его в машине). Но вы можете сделать еще один шаг и хранить его подальше от стен и окон, чтобы усилители сигнала с меньшей вероятностью дотянулись до брелока и взломали его.

Для дополнительной защиты вы можете даже храните брелок в холодильнике или морозильнике, который блокирует передачу сигналов внутрь и наружу, но имейте в виду, что это может сказаться на батарее.И, если в вашем автомобиле есть приложение для мобильного телефона, которое позволяет удаленный вход и запуск, помните, что эти приложения также могут быть уязвимы для взлома.

Наконец, если есть возможность, храните машину в гараже. Все эти методы требуют, чтобы вор находился рядом с автомобилем достаточно долго, чтобы посылать и принимать требуемые сигналы, и любое средство устрашения полезно.

По крайней мере, вы можете быть уверены, что ваш новый автомобиль, скорее всего, не будет перегружен.

How to Hotwire a Car

В последнее время запуск без ключа стал популярным вариантом на многих новых автомобилях.Так почему же вам следует отказывать в возвышенной радости завести машину без ключа только потому, что вам довелось водить дерьмо двухлетней давности? Не надо, вот почему. Так что я здесь, чтобы помочь, если вы согласны с тем, что запуск без ключа — это просто конфетная версия горячего подключения.

Изначально эта история была опубликована 29 декабря 2011 года. Мы попытаемся вернуть несколько классических сообщений, которые вы, возможно, пропустили. Для получения дополнительной информации проверьте раздел «Возвраты» на главной странице.

Знание того, как подключать автомобиль, — это лишь одна из тех вещей, которые должен делать каждый, кто хоть отдаленно интересуется автомобилями; не для того, чтобы вы могли выйти и украсть машины (то, что вы здесь прочитаете, вероятно, вам в этом не поможет), а для того, чтобы вы могли лучше почувствовать свою машину как великолепную, понятную машину.Я подозреваю, что для многих читателей это будет в лучшем случае обзор, но для тех, кто не знаком с некоторыми основами работы автомобилей, расслабьтесь, это проще, чем вы думаете.

Выберите свою жертву

Хорошо, давайте посмотрим, что нам здесь нужно. Во-первых, машина, а то быстро наскучит. В идеале, ваша машина или машина, которая никого не будет волновать, когда вы заведете ее без ключа. Кроме того, автомобиль, скорее всего, должен быть из середины 90-х или старше. К концу 90-х годов и позже практически каждая машина оснащалась иммобилайзером и системой сигнализации, и подключение чего-то подобного — гораздо более сложный процесс. Последние автомобили, на которых я делал это, были автомобилями середины 90-х, так что давайте назовем это нашим верхним пределом.

G / O Media может получить комиссию

Вам также понадобятся как минимум три зажима (вы можете получить их в Radio Shack или где-то еще), изолента (достаньте ее из ящика дяди), небольшой нож какой-нибудь (X-acto, карманный нож и т. д.) и, возможно, отвертку.

О, и мне, наверное, следует прояснить, что это не исчерпывающее руководство о том, как угнать машину.Для этого у нас есть видеоигры. Это простой способ завести машину без ключа, и на самом деле это в лучшем случае трюк для вечеринки или учебный опыт, поскольку почти все, что было сделано после 1969 года, имеет блокируемое рулевое колесо, и я даже не говорю, как это преодолеть. . Так что каждый может расслабиться. Я делал это с маленькими детьми в двух крупных городах, и все были в восторге, и до сих пор не было волн преступности в стиле Оливера Твиста.

Большая идея

По сути, подключение автомобиля к электросети — это тщательная оценка конструкции замка зажигания автомобиля, получение впечатления от нее и последующее ее полное исключение. Замки зажигания автомобилей делают свое дело очень хорошо, и бороться с этим нет смысла. Подумайте об Индиане Джонсе и об этом модном парне с мечом. Замок похож на драку с парнем с мечом, а пистолет — как обход замка. Мы используем пистолет.

Уловка здесь в том, чтобы понять, что происходит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания: переключатели замыкаются. Вот и все. Поворот ключа — это просто соединение трех вещей вместе: аккумулятор с его восхитительными 12 вольтами сливочного электричества, зажигание / электрическая система и стартер.Мы просто собираемся соединить эти три компонента, не проходя через замок.

Время книжного обучения

Итак, как мы узнаем, как соединить эти компоненты? Что ж, общий ответ — через все эти провода, втиснутые под вашей приборной панелью, за рулевой колонкой и под беличьей тушей, которая застряла там много лет назад. Более конкретный ответ заключается в том, что нам нужно провести небольшое исследование, чтобы узнать, какие провода мы хотим использовать.

Вы могли бы использовать вольтметр, чтобы кропотливо выяснить, что такое провод, но я предполагаю, что мы знаем, на какой машине мы это делаем, и чем меньше времени мы проводим, перекручиваясь на спине под приборной панелью, тем лучше.Поэтому я предлагаю поискать в Google электрические схемы вашего конкретного автомобиля (например, если вы ищете ранний Ford Bronco) или пойти в магазин автозапчастей и заглянуть в одно из руководств по обслуживанию, пока продавец не скажет вам, что это не так. t в библиотеку или по совету клерка и иду в библиотеку.

Для большинства автомобилей эту информацию получить довольно легко. Что вы хотите узнать, так это цвет конкретных проводов для 12 В от аккумулятора (почти всегда красный), зажигания / электрических систем автомобиля (цвет сильно различается) и провода для стартера (часто желтый, но может изменяться).Как только у вас будет эта информация, мы сможем приступить к работе.

Давайте сделаем это

Хорошо, давайте перейдем к делу. Садитесь в машину и садитесь под приборную панель, прямо под рулевой колонкой. Скорее всего, вам придется оторвать, отвинтить или оторвать пластиковую крышку или крышки, чтобы добраться до массивных скрученных пучков проводов под ними. Как только вы снимете панели, посмотрите на все провода. Поначалу это ошеломляет, но вы должны заметить, что, скорее всего, будут три основных пучка проводов: один, который змеится к элементам управления на колонке слева (индикаторы, возможно, огни или круиз-контроль), другой, который ведет к правой стороне. подрулевые переключатели (дворники, эротические вибраторы сидений и т. д.), и один жгут, ведущий в саму рулевую колонку. Этот последний — тот, который нам нужен, поскольку он касается замка зажигания и переключателя в сборе.

Посмотрите в этой связке целевые цвета проводов: аккумулятор (красный), зажигание / включено (какой бы цвет вы ни выяснили) и стартер (может быть, желтый, а может и нет). Эти провода подключаются к упорам на переключателе вместе с одним дополнительным аксессуаром, который является той первой остановкой, которая позволяет вам включить радио. При желании можно также идентифицировать дополнительный провод, но обычно в этом нет необходимости.

Подготовка проводов

После того, как вы определили свои провода, осторожно потяните их, чтобы немного отделить их от основного пучка проводов. Метод, который я собираюсь описать, позволит вам получить доступ к этим проводам легко ремонтируемым способом — на самом деле мы не хотим разрезать какие-либо провода, мы просто хотим подключиться к ним. Итак, возьмите свой маленький нож и проделайте крошечное отверстие в изоляции проводов, обнажив небольшой кусочек металлической проволоки внутри. Проделайте это со всеми тремя проводами, проследив, чтобы отверстия были достаточно далеко друг от друга, чтобы они случайно не соприкоснулись и не замкнули все.Кроме того, следите за металлическими частями автомобиля, которые также могут касаться проводов и замыкать их.

Поцарапав небольшие отверстия в изоляции, возьмите провода зажима и защелкните их прямо на оголенный металл, обеспечив хороший контакт между маленькой металлической проплешиной и металлическими зубцами зажима. Проделайте это со всеми тремя проводами, так что теперь у вас есть три болтающихся провода с зажимами, свисающие с приборной панели.

Хорошо, давайте действительно займемся этим

Хорошо, мы почти закончили. Теперь возьмите провод зажима аккумулятора и провод зажима зажигания и защелкните их вместе.Если все в порядке, вы увидите, как загораются обычные огни на приборной панели и любые звуковые сигналы, которые ваша машина любит издавать, когда вы включаете зажигание, как правило. Это эквивалент поворота ключа до второй остановки. Машина вот-вот готова к старту. Если это ручной привод, вам, вероятно, нужно будет нажать сцепление, если это автоматический режим, он должен быть в положении «парк» или «нейтраль». Как только вы будете готовы, прикоснитесь (не зажимайте) провод стартера к стыку двух других соединенных проводов зажима, и стартер должен проворачиваться, и двигатель должен срыгнуть в великолепную жизнь.При прикосновении к проводам, вероятно, появятся искры, но беспокоиться о них не о чем, если только ваши коврики не сделаны из соломы, пропитанной бензином.

После запуска двигателя отсоедините провод стартера от подключенной пары, и двигатель должен продолжать работать. Чтобы заглушить двигатель, просто отсоедините провод аккумуляторной батареи 12 В от провода зажигания. И это все!

Видите, легко, правда? Когда вы закончите экспериментировать, используйте изоленту, чтобы тщательно закрыть изоляционные отверстия, которые вы сделали в проводах.Мы не хотим никаких шорт, пожаров или чего-нибудь еще. Я действительно считаю, что людям стоит попробовать это сделать. Это просто, информативно, приближает вас к вашей машине и делает вас еще более крутым, потому что, эй, вы уже подключили машину. Да, и если ваш ключ когда-нибудь сломается в замке, это может сэкономить много хлопот. Наслаждаться.

Узнайте, как заводить автомобиль с помощью разряженной батареи

Вы включаете машину, но она не заводится.

Батарея разряжена.

Ничего страшного.С помощью этого руководства мы покажем вам, как именно запустить двигатель.

Прыгать с разряженной батареей очень просто, но вы удивитесь, сколько людей не знают, как это сделать. И даже если вы раньше научились заводить автомобиль от внешнего источника, можно легко забыть, какие кабели и куда идут. Положительный на отрицательный? Заземлить положительный провод на автомобиле с исправным аккумулятором? Красный кабель отрицательный?

Чтобы помочь вам не выглядеть дебилом, когда вас просят завести машину, и чтобы не шокировать себя, когда вы это сделаете, эта статья предлагает полное мультимедийное изложение того, как запустить от внешнего источника разряженный автомобильный аккумулятор.Но сначала…

Как узнать, разрядился ли аккумулятор

Прежде чем пытаться завести автомобиль от внешнего источника, необходимо определить, что именно аккумулятор не запускается. Если вы включаете зажигание и слышите, как двигатель запускается, разряженная батарея не ваша проблема, и запуск от внешнего источника не даст вам ни к чему хорошему. Однако, если вы поворачиваете ключ, а машина абсолютно ничего не делает, есть большая вероятность, что у вас на руках разряженная батарея, и прыжок может стать вашим билетом к возвращению в дорогу.

Ваш 60-секундный иллюстрированный лист детской кроватки для прыжков с места Запуск автомобиля

Щелкните здесь, чтобы увидеть полноразмерную иллюстрацию.

Чтобы запустить автомобиль с тросами, выполните следующие действия:

1. Убедитесь, что обе машины выключены.

2. Подключите один конец красного (положительного) кабеля перемычки к положительной клемме застрявшей батареи.

3. Подключите другой красный (положительный) кабель к положительной клемме исправной аккумуляторной батареи.

4.Подключите один конец черной (отрицательной) перемычки к отрицательной клемме исправного аккумулятора.

5. Подключите другой черный (отрицательный) кабель к чистой неокрашенной металлической поверхности под капотом автомобиля-инвалида.

Где-то на блоке двигателя хорошее место. Если вы не хотите видеть летящие искры и возможный взрыв, не подключайте отрицательный кабель к отрицательной клемме разряженного аккумулятора.

6. Заведите прыгающую машину; пробегайте 2–3 минуты перед тем, как завести мертвую машину.

7. Снимите кабели в обратном порядке.

8. Дайте машине поработать не менее 30 минут, чтобы батарея успела зарядиться.

Примечание. Вы всегда должны носить с собой соединительные кабели в автомобиле (вместе с рядом других вещей!). Никогда не знаешь, когда они тебе понадобятся.

Готово. Похлопайте себя по плечу за хорошо выполненную мужскую работу.

К сожалению, соединительные кабели не оживят неодушевленные предметы.Включая горячих моделей женщин, которых вы создаете в своей лаборатории.

Самая сложная часть работы — это просто запомнить, куда проложить каждый кабель. Многие мужчины покрылись потом, гадая, не собирается ли он сделать неправильный шаг и поджарить себя до хрустящей корочки. Хорошая новость: вероятно, невозможно получить удар электрическим током, заводя машину от прыжка. Батарея может сильно ударить вас, но напряжение слишком низкое, чтобы проникнуть через вашу кожу и усыпить вас.

Но никто не хочет попасть под удар, каким бы мягким он ни был.Так что придумайте какое-нибудь устройство, которое поможет вам запомнить, какой цвет и где идет. Я лично считаю: красный = кровь = жизнь = позитив; черный = смерть = отрицательный.

Как заводить автомобиль без тросов от первого лица

Если у вас автомобиль со стандартной трансмиссией, вы можете запустить этого плохого парня без тросов. Вот как это сделать:

1. Найдите участок чистой дороги под гору.

2. Полностью выжмите сцепление и включите первую передачу.

3. Включите зажигание.

4. Снимите ногу с тормоза и начните катиться вниз по склону, оставляя сцепление полностью выжатым.

5. Двигайтесь вниз по склону, пока не достигнете скорости 5-7 миль в час.

6. Быстро отпустите сцепление. Вы должны почувствовать, как двигатель вращается и заводится. Если он не запускается с первого раза, нажмите сцепление и снова отпустите.

7. Если у вас нет холма, попросите друзей подтолкнуть вас и выполните указанные выше действия.

Теги: Автомобили

Как подключить автомобиль

В ситуация выживания, вам понадобится транспорт.Может быть, ты прыгнул и заблудился ваши ключи, или вы бежали, спасая свою жизнь, и они упали в ливневую канализацию. Возможно, в вашей машине просто закончился бензин. Какой бы ни была причина, одно возможное решение состоит в том, чтобы подключить заброшенный автомобиль и забрать его себе. Конечно, для чтобы это сработало, вам нужно знать, как подключить машину.

Здесь несколько простых пошаговых инструкций, которые научат вас подключать машина для новичков. Хотя мы не рекомендуем использовать этот навык в ваших повседневная жизнь, если мир кончился и вам нужно добраться из точки А в точку Б, потенциально это может спасти вашу жизнь.

Выберите правильный автомобиль

Если S хорошо зарекомендовал себя и действительно поразил поклонников, скорее всего, ваши местные шоссе будут завалены брошенными автомобилями. Если вам не повезло и вы обнаружили ключи, висящие в замке зажигания или спрятанные над солнцезащитным козырьком, вам придется подключить к замку зажигание. Однако выбор правильной марки и модели важнее, чем вы думаете.

Не выбирайте новую машину. Все, что использует ключ с микросхемой или беспроводной брелок, будет невозможно подключить к сети, включая все, что новее, чем примерно 1999 года.Повторимся — нельзя научиться заводить электромонтаж с помощью чип-ключа. Без сигнала, излучаемого чипом RFID, зажигание просто не включится, и автомобиль не заведется. Вы будете тратить много времени на зря.

Пропустить новые машины, если вы не можете найти ключи.

Вариант А. Используйте отвертку и, возможно, дрель

Это Очень важно научиться заводить электромонтаж с помощью отвертки. В некоторых старых моделях это все, что вам нужно — просто вставьте отвертку в замок зажигания и поверните это как ключ.Если он начнется, все в порядке, и вам не нужно hotwire ничего.

Если он не запускается, можно использовать отвертку. Тебе просто понадобится дрель, вместе с небольшим сверлом. Цель — разбить как можно больше зафиксируйте штифты, насколько это возможно, с помощью сверла, чтобы вы могли повернуть тумблер зажигания с помощью отвертка. Вставьте сверло примерно на две трети вверх от дно замочной скважины и несколько раз нажмите на нее на малой скорости.

Один раз вы чувствуете, что все довольно хорошо сломано, попробуйте снова отвертку.Если машина заводится, тебе хорошо. Если этого не произошло, вернитесь к упражнению, пока вы сломаете достаточно стопорных штифтов.

Вариант B: Пересечение проводов

Это это, вероятно, тот метод, о котором вы думаете, когда слышите, как кто-то говорит, что ему нужно подключить машину. Начните со снятия пластиковой крышки с рулевой колонки. Используйте отвертку! Как только он откроется, вам нужно будет найти провод. пучок. Там их три: один идет налево, один направо и один. что входит в вашу рулевую колонку.Это третий, который вам понадобится. Это будет Обычно имеют пять проводов: аккумулятор, стартер, зажигание и два вспомогательных провода.

Если у вас есть возможность, потяните схему подключения, чтобы определить, какой провод какой. Цвета нестандартные, поэтому то, что служит стартовым проводом на одной машине, может провод батареи другой.

Игнорировать вспомогательные провода. Они тебе не понадобятся. Отрежьте аккумулятор, стартер и провода зажигания. Эти провода находятся под напряжением, и вы получите неприятный шок, если прикоснитесь к ним голыми руками.

Полоса немного изоляции на концах этих трех проводов и скрутите вместе провода зажигания и аккумуляторной батареи. На этом этапе, если вы все сделали правильно, вы должна загореться приборная панель. Это похоже на поворот ключа к «Включен», но двигатель не запускается.

От здесь, просто прикоснитесь проводом стартера к скрученным проводам батареи / зажигания и двигатель должен запуститься. Поднимите пару раз, чтобы убедиться, что он не заглохнет. и тебе хорошо идти. Когда вы будете готовы заглушить двигатель, отделите аккумулятор и провода зажигания.Важно знать, как подключить машину быстро — при условии, что трюк с отверткой не работает.

Если рулевое колесо заблокировано после запуска двигателя, просто дерните его на сбоку, чтобы быстро сломать замок. Как только вы услышите звук треска, вы сможете водить машину. вроде нормально.

Вариант C: Перейти к стартеру

Это метод немного сложнее и может потребовать от вас залезть под машина. Если все, что у вас есть под рукой, — это пара соединительных кабелей, это может спасти вас от ущипнуть.

Старт открыв капот и ища красный провод катушки или провод, идущий к положительный полюс катушки зажигания. Подключите это к положительной клемме вашей батареи. Это должно осветить вашу приборную панель, как будто вы скручиваете АКБ и провода зажигания в последнем способе.

Подключиться один отрицательный зажим на соединительных кабелях к отрицательной клемме аккумулятор, а другой — к соленоиду стартера автомобиля. Если у тебя есть все подключено правильно, это должно выскочить из стартера и завести машину.

Все еще не запускается?

Если вы выполнили все шаги и все подключили правильно, но машина все еще не заводится, возможно, пришло время выбрать другой автомобиль для эвакуации. Если это не так запускается, это может означать:

  • Батарея разряжена. мертвых: Просто как заводить машину с ключа, ничего не работает, если аккумулятор разряжен.
  • Прокладка головки с выдуванием: А перегоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к тому, что двигатель пропускать осечку. Если пропускает зажигание в достаточном количестве цилиндров, двигатель не запустится.
  • Газ закончился: Может быть, машину бросили от последнего владельца, потому что у них закончился бензин.
  • Слишком новое: Если в машине есть охрана система или слишком новая, выполнение всех шагов не поможет вам hotwire Это.
  • Вы получили свои провода пересеклись: Дабл проверьте все, а затем проверьте еще раз, чтобы убедиться, что вы не получили провода где-то неправильно перекрещены.

Не слишком сильно напрягайтесь, если первая машина, которую вы пытаетесь подключить, не заводится.Там может быть с этим что-то не так. Просто переходите к следующему.

Используйте этот навык только в экстренных случаях

Обучение как подключить машину — полезный навык в экстренных случаях, но мы не рекомендую потренироваться на автомобилях, которыми вы не владеете. Мы не несем ответственности, если вы получите себя арестовали, пытаясь практиковать свои навыки горячего подключения к предстоящему зомби апокалипсис. Практикуйтесь на собственном автомобиле, чтобы совершенствовать свои навыки и будьте готовы ко всему.

Как подключить автомобиль: простые шаги

]]]]>]]>

Терять ключ от машины неудобно, но все же есть способ помочь вам отвезти машину в гараж.Это горячее подключение автомобиля . Но сделать это довольно сложно, если вы не разбираетесь в своей машине. Итак, мы здесь, чтобы познакомить вас с , как подключить машину даже для новичков. Но сначала давайте разберемся, что делает электромонтаж в автомобиле!

Что такое горячая проводка?

В общем, горячая проводка — это процесс включения двигателя автомобиля без использования ключа. Это процесс обхода системы блокировки зажигания, которая в основном используется во время краж автомобиля. Однако это не принуждение, и автомобиль все еще может использовать Hotwire в различных обстоятельствах.

Есть несколько способов подключить машину к электросети.

Однако горячее подключение невозможно с более новыми моделями; только автомобили, произведенные в 90-х годах или ранее, могут быть подключены к электросети. Новые модели сделаны таким образом, чтобы предотвратить любые попытки подключения к сети, если вы не знаете, что делать с автомобилем. Возвращаясь к сути, давайте посмотрим, как подключить машину.

Как работает ключ?

Чтобы двигатель работал нормально, вам нужно вставить ключ в замок зажигания вашего автомобиля и повернуть его.Энергия, вырабатываемая аккумулятором, идет на зажигание, поэтому двигатель запускается. На двигатель подается питание, поэтому он включает двигатель и заводит автомобиль. Поэтому, когда вы теряете ключ и вам нужно подключить автомобиль, вы фактически пытаетесь самостоятельно сгенерировать электрическую цепь без использования ключа.

Вам нужно вставить ключ в замок зажигания вашего автомобиля, а затем повернуть его

How To Hotwire A Car: Screwdriver Method

Важное примечание : Поскольку подключение автомобиля к электросети опасно, мы рекомендуем делать это на своем автомобиле, а не на чужом.Электропроводка может поставить под угрозу вашу личную безопасность и благополучие автомобиля. Если не принять надлежащих мер предосторожности, всегда существует вероятность поражения электрическим током. Таким образом, вы только hotwire автомобиль в аварийной ситуации , и вы должны внимательно прочитать инструкции для автомобиля , прежде чем делать это.

Всегда подключайте автомобиль на свой страх и риск и только в том случае, если у вас есть право собственности. Убедитесь, что у вас есть руководство, прилагаемое к вашему автомобилю, чтобы понять цветовую кодировку проводов.

Необходимый инструмент

Что нужно для того, чтобы не повредить автомобиль, не повредив его, так это:

  • Отвертка с плоской головкой
  • Молот
  • Отвертка Philips
  • Перчатки изолированные
  • Кусачки и инструмент для снятия изоляции

Теперь давайте углубимся в , как шаг за шагом подключить автомобиль!

Метод 1: Уловка с отверткой

1. Вставить отвертку в замочную скважину

Первый шаг в подключении автомобиля — это вставить отвертку с плоской головкой в ​​замочную скважину системы зажигания.На этом этапе вы можете попробовать повернуть отвертку и посмотреть, сможет ли она завести автомобиль таким образом или нет. В некоторых старых моделях автомобилей это все, что вам нужно. Это как hotwire автомобиль без инструментов . А вот горячую проволоку в современном автомобиле сделать сложнее и нужно применять следующие советы.

Вам нужно отверткой с плоской головкой в ​​замочную скважину системы зажигания.

2. Удаление винтов

Пришло время использовать отвертку с головкой Philips. Используйте его, чтобы открутить винты на крышке рулевой колонки.Эти винты находятся по обеим сторонам рулевой колонки, поэтому к ним можно легко добраться. После удаления винтов вы увидите панели доступа. Вытягивая съемные панели, чтобы их можно было снять. Будьте осторожны, чтобы свести к минимуму повреждение рулевой колонки. Теперь будут обнаружены провода системы зажигания.

Удалите винт, чтобы увидеть панель.

3. Определение проводов аккумулятора и стартера

Читая инструкцию, вы узнаете, какой комплект проводов подходит для какого участка работы.Как правило, красные провода указывают на батарею, но это необязательно каждый раз, и, следовательно, вы должны быть подтверждены. Как только вы найдете провода аккумулятора, пора отрезать часть изоляции или покрытия с конца. Это самый простой и быстрый способ научиться быстро подключать автомобиль; прочтите руководство как следует.

ПОДРОБНЕЕ:

4. Отрезание проводов

На этом этапе электромонтажа автомобиля вы должны надеть защитные перчатки, такие как изолированные перчатки, и использовать резаки, чтобы отрезать силовые провода от цилиндра.Теперь просто возьмите эти концы и скрутите их вместе руками и пальцами. Если все сделано правильно, зажигание, радио и фары должны включиться.

5. Обрезка проводов стартера

Теперь вам нужно найти провод, который соединяется со стартером, и отрезать кусок изоляции с его конца. Будьте предельно осторожны, чтобы не прикасаться к оголенным концам; они несут мощный живой ток. Не пытайтесь скручивать провода вместе, так как это провод под напряжением. Сложите их вместе и, как только машина заведется, разорвите их и заклейте конец лентой, чтобы избежать удара током во время вождения.

Полезный совет: если у вашего автомобиля только один провод стартера, прикоснитесь им к оголенной части подключенного провода питания, чтобы завести автомобиль.

6. Работа с дополнительной защитой

В некоторых автомобилях болт замка рулевого колеса можно открыть, зажав отвертку между верхней частью рулевой колонки и рулевым колесом. Новые автомобили имеют сложные колесные замки и системы электронных ключей, которые практически невозможно обойти без инструментов и глубоких знаний.Узнайте больше об обслуживании вашего автомобиля в различных настройках здесь Советы по обслуживанию.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать , как подключить машину для начинающих !

Вышеупомянутый метод является одним из самых популярных и простых в использовании. Между тем, есть и другие методы, которые помогут вам подключить машину к электросети.

Метод 2: Уловка сверления стопорных штифтов

Необходимый инструмент: сверло, отвертка

Используйте бурильщик, чтобы просверлить замочную скважину примерно на ⅔ высоты.Таким образом, вы разрушите стопорные штифты, после чего сможете завести машину отверткой. Поскольку стопорный штифт состоит из двух частей, за которыми следует пружина, просверлите его больше, чем одну, каждый раз снимая сверло, чтобы биты вышли наружу. Итак, теперь вам нужно использовать отвертку и повернуть ее так же, как вы используете ключ. Но имейте в виду, что достаточно повернуть его примерно на четверть, чтобы двигатель перевернулся.

Используйте сверло, чтобы просверлить замочную скважину примерно на ⅔ высоты.

Важное примечание: при использовании дрели ваша замочная скважина будет разрушена, так что любой, у кого есть отвертка, может украсть вашу машину.

Метод 3: Уловка с перемычками

В отличие от простого трюка с дрелью и отверткой, этот метод сложнее, но он не повредит автомобильные провода или замочную скважину, а если у вас современный автомобиль, он определенно сработает. Что вам нужно сделать, так это открыть капот и найти красный провод катушки. Затем вытащите те соединительные кабели, которые у вас были под рукой, и подключите один конец к положительной клемме аккумулятора, а другой — к положительной стороне катушки или к красному проводу, ведущему к катушке. Ты правильно думаешь? Итак, теперь должны запуститься приборная панель и электроника.Следующий шаг в том, как подключить автомобиль с помощью трюка с перемычками, — это найти соленоид стартера. Прежде чем найти его, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля или проведите небольшое исследование, поскольку оно может находиться в разных местах для каждого типа автомобиля. Как только вы найдете соленоид стартера, подключите его к положительной клемме аккумуляторной батареи. Машина должна завестись, и ты уже в путь.

Что вам нужно сделать, так это открыть капот и найти красный провод катушки.

Напоминание: как мы уже упоминали выше, не пробуйте его на других автомобилях. Вам будут предъявлены обвинения в преступлении как вора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *