Как работает глонасс на машине: Система ГЛОНАСС в машине: принцип контроля транспорта

Содержание

Подключение ГЛОНАСС в машине, подключить систему ГЛОНАСС в Волгограде

Установка навигационных систем и датчиков gps и ГЛОНАСС на автомобиль – реальный и эффективный способ слежения за транспортным средством в режиме реального времени. Для подключения блока ГЛОНАСС не нужно много времени. Достаточно заказать соответствующее оборудование в проверенном магазине и совершить установку по инструкции. Наша компания по продаже автомобильных аксессуаров предлагает большой ассортимент такой техники для вашего авто.

Преимущества ГЛОНАСС навигаторов для автотранспорта

Спутниковые навигаторы ГЛОНАСС – это высокотехнологичные средства контроля  за местонахождением транспортных средств  или же любых других объектов. Подключив ГЛОНАСС, вы сможете принимать и передавать различную информацию, которые получите с помощью приложения в мобильном телефоне или смартфоне. Вы увидите в смартфоне:

  • Координаты местонахождения автомобиля.
  • Количество потраченного топлива, время и место заправок/сливов.
  • Скорость передвижения.
  • Определение правильного маршрута.

Данное оборудование очень удобно в использовании, и легко устанавливается в автомобиль, без помощи специальных приспособлений или специалистов. С его помощью вы сможете в режиме реального времени узнавать всю информацию, которая вас интересует. Его можно присоединить куда угодно.

Подключение спутниковой системы ГЛОНАСС для слежения за автомобилями позволит повысить эффективность транспортных предприятий, исключить нецелесообразное использование машины и расхода бензина или дизтоплива, сделать поездки более безопасными. К тому же ГЛОНАСС мониторинг  — одно их самых эффективных противоугонных средств. Даже если машину угнали злоумышленники, благодаря спутниковой системе, транспорт будет очень легко обнаружить. Расходы на подключение навигационного маячка или трекера очень быстро окупаются, что делает их чрезвычайно популярными у частных автолюбителей и крупных транспортных компаний.

Заказать подключение системы навигации ГЛОНАСС в Волгограде

Наша фирма, которая расположена в городе Волгоград уже длительный период времени занимается продажей различной автомобильной техники и соответствующими услугами в этой сфере. За годы работы у нас появилось большое количество клиентов, которые всегда остаются довольны нашей продукцией и советуют нас своим знакомым и друзьям.

У нас самая низкая стоимость на всю продукцию, поскольку мы сотрудничаем с прямыми поставщиками, а также с фирмами производителями gps и ГЛОНАСС систем. Если вы хотите подключить систему навигации в машине, но не знаете, какой именно прибор вам подойдет, позвоните по телефону, указанному на нашем официальном сайте.  Наш специалист обязательно подскажет вам лучший ГЛОНАСС навигатор, который обезопасит ваши поездки и будет служить вам долгие годы. Основными преимуществами нашего интернет-магазина являются:

  • Низкие цены.
  • Вся продукция сертифицирована и имеет длительный период гарантии.
  • Персональный подход к каждому покупателю.
  • Доставка по всей Российской Федерации различными транспортными компаниями.

Заказать подключение спутниковой навигации на автомобиль можно по телефону +7(937)733-03-34 или через форму заказа обратного звонка слева.

Если вы хотите всегда знать координаты местоположения вашего транспортного средства и все процессы, которые с ним происходят, закажите подключение к системе ГЛОНАСС в нашей фирме в городе Волгоград, и вы всегда будете спокойны за свою машину.

В данной категории нет товаров.

Как узнать стоит ли ГЛОНАСС

Вопрос установки систем спутникового слежения становится обязательным для владельцев автомобилей. Это увеличивает безопасность, позволяет лучше контролировать авто, быстро вызывать экстренные службы при авариях на дороге. Но иногда системы слежения устанавливают без уведомления владельца автомобиля, и такие поступки следует пресекать.


Если у вас закралось подозрение о том, что в машине может быть установлен передатчик спутниковых сигналов, стоит провести проверку. Многие владельцы авто не имеют представления, как узнать, стоит ли ГЛОНАСС в машине.

Непростая задача – где искать спутниковый датчик?

Возникшие сомнения по поводу несанкционированного слежения за авто должны привести к определенным действиям. Для начала, стоит приобрести действенный прибор, заглушающий сигналы GPS-трекеров. Затем следует отыскать возможное место установки прибора. Эффективные датчики достаточно большие, поэтому найти их будет несложно.

Вот основные ниши монтажа, используемые в большинстве случаев:

  • колесные арки – монтируют под подкрылками на металлических деталях кузова;
  • пластик салона – часто определяют наличие трекера по следам снятия пластика;
  • карты дверей – здесь наиболее укромная пустота с возможностью подключения питания;
  • пустота кокпита, где также легко выбрать подходящий вариант электрического подключения;
  • подкапотное пространство возле блока с предохранителями или недалеко от аккумулятора.

Также трекеры разного типа размещаются в багажнике, под сидениями, в нишах колесных арок. Есть и более скрытые локации, которые найти будет непросто. Как видите, для поиска трекера нередко приходится разобрать машину. Но при наличии определенного оборудования делать это не придется. Намного быстрее и дешевле дать задачу поиска устройства специалистам.

Быстрый поиск несанкционированных датчиков

С помощью специфической работы модулей GPS/ГЛОНАСС на определенных частотах профессионалы легко находят блоки. Достигают результатов и посредством компьютерной диагностики электрической сети автомобиля. Подключенные недавно устройства можно определить по способу установки в электрическую цепь.

В компании «Сервис Форт-Телеком» заказывайте услуги по установке спутниковых систем Глонасс. Опытные сотрудники отыщут нелегальные трекеры и помогут правильно деактивировать оборудование.

Установка ГЛОНАС на автомобили — стоимость установки системы ГЛОНАСС на авто

Установка ГЛОНАСС на автомобиль

Выбирайте ГЛОНАСС – установка данной системы позволяет решить комплекс корпоративных задач и оптимизировать финансовые потоки компании. Используя такое решение, вам удастся значительно уменьшить затраты на обслуживание автомобилей и грузоперевозки, а также повысить качество работы автомобильного парка.

Установка GPS/ГЛОНАСС

Установка системы ГЛОНАСС на автомобиль – это необходимость сегодняшнего дня, иначе бизнес станет просто убыточным. Предлагаем установить мониторинг на автомобили вашего парка, это не займет много времени. Наши специалисты сами проведут все необходимые работы по установке и настройке, вам остается лишь принять готовую работу и успешно контролировать свой бизнес! Установка ГЛОНАСС осуществляется с применением современного оборудования. Каждый установщик ГЛОНАСС прошел соответствующую подготовку и имеет все необходимые допуски к работе с системой слежения.

Благодаря нашей системе ГЛОНАСС ни одно происшествие, которое влияет на скорость доставки груза, не останется без внимания руководства. Диспетчер получает отчеты в режиме online, на основе которых всегда можно провести анализ эффективности осуществляемой работы. Установка ГЛОНАСС на грузовые автомобили и пассажирский транспорт – то, что нужно для вывода бизнеса на новый уровень.

Как работает ГЛОНАСС на автомобиле

Установка ГЛОНАСС на авто (цена доступна предпринимателям любого звена) заключается в монтаже трекера, датчика уровня топлива и программного обеспечения для осуществления контроля. Взаимодействие системы со спутником и наземным оборудованием включает в себя следующие стадии:

1. Посыл сообщения от спутника на навигационную установку с точным указанием времени.

2. Прием сообщения трекером, сопоставление времени сигнала от спутника с текущим. На основе этих данных оборудование определяет расстояние до спутника, точное местонахождение автомобиля и его скорость движения.

3. Передача полученной информации в режиме онлайн в облачное хранилище «МониторингАвто», а за ним и на ваш компьютер.

Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона

Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона

Потеря автомобиля – большое горе для владельца. Поэтому все стараются сразу же после покупки защитить машину от угона. Один из способов защиты – это новая система ЭРА-ГЛОНАСС.

ОСНОВНЫЕ УЛОВКИ УГОНЩИКОВ

Автоворы используют ограниченный, но действенный арсенал.

Самый простой способ – механическое воздействие: выломать замок или разбить стекло. После проникновения внутрь машину можно завести с помощью проводов зажигания. Опытные злодеи справляются за 5-6 минут. Профессионалы потратят даже меньше – одну-две.

На такие действия довольно быстро нашли «противоядие», и злоумышленникам пришлось развиваться.

Следующий этап эволюции автоугонщиков – электронные способы взлома. Это кодграбберы и «длинная рука».

С помощью граббера воры перехватывают сигнал и код сигнализации и получают клон на своем оборудовании. Потом они спокойно открывают дверь и уезжают.

«Длинная рука» посложнее. Ее используют для машин с бесключевым доступом – когда машина передает сигнал на брелок водителя. Обычно воров двое – один крутится возле машины и с помощью ретранслятора передает вызов от авто на ретранслятор второго вора, который находится возле водителя. Этот взломщик передает сигнал со своего устройства на брелок владельца, получает ответ и передает его подельнику. А он, в свою очередь, передает сигнал на машину – и все, дверь открыта.

Мысли злодеев развиваются, но и защита техники не стоит на месте. На каждый взлом находится свой прием.

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА

Надежного на все 100% способа защитить авто не существует. Но это не означает, что нужно обходиться совсем без защиты. Если вор будет долго возиться с взломом – он просто бросит все и уйдет искать вариант попроще.

Поэтому защищать авто нужно. Для этого есть несколько способов:

  • механическая защита – установка замков на руль, коробку передач, иммобилайзеров. Помогут от механического взлома как компонент комплексной защиты. Даже простой замок заставит вора повозиться и потратить время. А они этого избегают;
  • сигнализация – от штатных ревунов до современных, с несколькими ступенями защиты;
  • противоугонные GPS-ГЛОНАСС-системы. Они способны отслеживать угнанное авто, подавать сигналы тревоги и блокировать движение – вот как работает ГЛОНАСС при угоне автомобиля;
  • комплексная защита, состоящая из нескольких уровней. Ее основная задача – тянуть время, чтобы угонщик пошел искать другое авто.

К нестандартным способам защиты можно отнести покупку не угоняемых авто – по статистике, воры любят дорогие и дешевые машины. А вот французские марки спросом не пользуются.

Необычный вид тоже может пригодиться. Яркая и заметная машина привлекает внимание, ее проще найти и трудно избавиться.

СИГНАЛИЗАЦИЯ И ДРУГИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА

Сигнализации и другие электронные устройства направлены на создание помех угонщикам. Они оповещают владельца громким сигналом и размыкают электросети автомобиля.

Воры научились бороться с ними с помощью грабберов и ретрансляторов. Знают они наизусть и как работают такие системы – марок не так много, и изучить техническую часть вполне возможно.

Но все равно хорошая сигнализация в комплексе с механическими замками значительно повысит защиту машины.

Хорошо помогут и спутниковые системы. Они позволяют отслеживать угнанное авто, дистанционно управлять замками, отключать зажигание.

Поможет ли ГЛОНАСС при угоне?

С 2017 года на все новые или б/у автомобили, ввозимые в РФ, в обязательном порядке ставится система ЭРА-ГЛОНАСС.

Основная задача новшества – оперативное уведомление экстренных служб об авариях. Разработчики рассчитывают, что это сократит время реагирования на ДТП на 30%.

После определения столкновения сигнал отправляется по мобильной сети на номер 112. В сигнале будут зашифрованы координаты места ДТП, количество пристегнутых пассажиров, данные на авто. После этого диспетчер отправляет на место события наряд ГИБДД, машину медиков и МЧС.

Предполагается, что по нажатию кнопки водитель сможет вызвать помощь технической службы. Это пригодится в случае внезапной остановки, поломки или другого форс-мажора. Но если диспетчер не получит голосовое подтверждение ситуации от водителя, он примет этот сигнал как аварию и вышлет наряд экстренных служб.

Помогает ли ГЛОНАСС от угона? Пока не полностью. Полиция сможет отслеживать автомобиль и найти его по сигналу терминала. Некоторые предприятия разрабатывают программы, работающие с ГЛОНАСС и направленные против угона. Пока что их возможности скромны – можно управлять замками дверей, запускать или отключать двигатель.

Угоняют ли автомобили с системой ГЛОНАСС? Мы соврем, если скажем «Нет». Угнать можно все. Но использовать ГЛОНАСС против угона вполне реально. Ведь можно и отключить двигатель дистанционно, и отследить, где находится авто. Все это реально с системой ГЛОНАСС – она и правда останавливает угонщиков.

Но это вопрос времени – система развивается, будут развиваться технические возможности, будет развиваться и защита автомобилей от угонов. Главное – потенциал использования ГЛОНАСС против угона очень велик.

ГЛОНАСС — установка системы экстренного оповещения на автомобиль, терминалы от 19000 руб

Процент смертей на дорогах во многом зависит от того, насколько оперативно пострадавшим в ДТП будет оказана медицинская помощь. Максимально сократить это время поможет система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», представляющая собой устанавливаемый в авто модуль, при помощи которого в течение 20 секунд можно вызвать помощь

В цену ЭРА-ГЛОНАСС входит:

Терминал

Установка базового блока

Установка микрофона

Установка кнопки

Настройка оборудования

Тестирование оборудования

Стоимость установки «ЭРА-ГЛОНАСС» определяется в индивидуальном порядке в зависимости от следующих обстоятельств:

  • модели автомобиля;
  • конструкции устанавливаемого оборудования и использования дополнительных датчиков;
  • сложности установки.

С ориентировочным прейскурантом предлагаем ознакомиться ниже:

Тип услуги

Стоимость

Терминал + установка + активация

от 33 000 р.

Помощь в получении СБКТС (свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства) 

от 25 000 р.

Установки тревожной кнопки 

от 2000 р.

Диагностика оборудования

бесплатно


Как работает система «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Для вызова помощи водителю потребуется только нажать специальную кнопку SOS, после чего появится связь с диспетчером, который вышлет скорую помощь или другие оперативные службы (МЧС, МВД).

Если водитель находится без сознания и не может самостоятельно активировать кнопку, координаты места аварии отправляются диспетчеру автоматически (активация отправки сигнала тревоги происходит при ударе или перевороте машины). Согласно регламенту, между отправкой сигнала о ДТП и прибытием скорой помощи должно пройти не более 20 минут, благодаря чему шансы пострадавших выжить значительно увеличиваются.

Этапы проведения работ

Новые автомобили уже оборудованы данным терминалом экстренного реагирования при авариях. Если вы ввозите на территорию РФ автомобиль до 2017 г. выпуска, на котором кнопки экстренной связи нет, установить систему «ЭРА-ГЛОНАСС» на автомобиль удастся в лицензированном сервисном центре — таком, как «Балтавтоматика».

Процесс монтажа системы предполагает выполнение нескольких этапов:

  • диагностика и подбор оборудования (модели FORT-112EG-M, EMG-1, «Итэлма», FORT-112 EG или «Гранит-навигатор-6.18») — речь идет не только о самом терминале, но и о сопутствующей периферии;
  • разборка необходимых частей салона авто и установка системы:
    • терминала для связи со спутником и передачи данных — в салоне автомобиля;
    • тревожной кнопки — обычно она размещается над приборной панелью неподалеку от осветительного плафона;
    • наружной антенны, благодаря которой обеспечивается бесперебойная передача сигнала;
  • подключение к бортовой системе автомобиля, активация и тестирование работы модуля,
  • сборка.

После выполнения монтажных работ производится финальная проверка работоспособности системы, а также регистрация оборудования в системе «ЭРА ГЛОНАСС».


Вопрос-ответ

А установка «ЭРА-ГЛОНАСС» обязательная?

С 1.01.2017 оснащение оборудованием «ЭРА-ГЛОНАСС» пассажирского и грузового транспорта, который впервые поступает в обращение на территории Евразийского экономического союза, является обязательным, благодаря чему к 2020 г. удалось существенно сократить смертность на дорогах.



Есть ли гарантия на оборудование?

Да, на устройство распространяется гарантия завода-производителя, на выполненные работы — 1 год. С нами исключены неправильная работа терминала, проблемы с электросетью автомобиля, ошибки на бортовом компьютере.



Сколько времени требуется на установку системы «ЭРА-ГЛОНАСС»?

От 2 до 6 часов в зависимости от сложности. Оформление СБКТС занимает 1-3 дня. 



Что еще умеет система «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Помимо вызова экстренных оперативных служб возможна настройка функционала оформления европротокола при ДТП и оповещения водителя о:

  • приближении к зоне ЧП, заправке, месту отдыха, достопримечательностям, путях объезда;

  • погодных условиях и природных катаклизмах;

  • нюансах дороги.

Также возможна интеграция с рядом других сервисов типа вызова подменного транспортного средства.



Что потребуется для ввода в эксплуатацию «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Клиентам «Балтавтоматики» не нужно беспокоиться на этот счет. Наши специалисты возьмут на себя все хлопоты, связанные с подключением системы. Поможем собрать необходимые документы и произведем активацию «ЭРА ГЛОНАСС».



Что делать, если оборудование диагностировало неисправность?

Ни в коем случае не нужно пытаться устранить неисправность собственными силами, так как заниматься этим должны только сертифицированные специалисты. При возникновении каких-либо неполадок просто обратитесь к нам: поможем вам решить эту проблему с минимальными временными и финансовыми затратами. При условии установки оборудования у нас устраняем неисправности бесплатно в течение гарантийного срока.



Как быть, если мы приобрели терминал не у вас? Сумеете установить?

Справимся. Мы выручили заказчика даже в такой ситуации: к нам приехал вечером клиент, которому с утра предстояло ставить свою легковую машину на учет. Привез с собой самостоятельно приобретенный терминал. Выяснилось, что устройство предназначалось для грузового авто. Несмотря на то, что у купленного модуля оказались больше габариты блока, динамика, выносные антенны и места в легковой машине было мало, мы справились с установкой и активацией за 3 часа.

Обеспечить безопасность близких и своих сотрудников можете и вы — для этого просто позвоните в «Балтавтоматику». Мы являемся лицензированной мастерской, поэтому наши клиенты могут быть уверены в качестве выполненных работ. Для записи на процедуру установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» свяжитесь с нами по телефону.

Демонтаж ГЛОНАСС в Ставрополе и Ставропольском крае

А стоит ли?

Некоторых автовладельцев беспокоит тот факт, что устройство ЭРА-ГЛОНАСС, установленное на их авто, дает возможность любому проявляющему интерес субъекту отследить передвижение машины и узнать о её маршруте или местонахождении. Так ли это на самом деле?

ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНТАЖ

СТОИМОСТЬ ДЕМОНТАЖА

Предназначение ЭРА-ГЛОНАСС и её возможности

Основной функцией системы ЭРА-ГЛОНАСС является возможность быстрого вызова оперативных служб в экстренных ситуациях. Устройство полностью справляется с поставленной задачей и действительно спасает жизни.

Данная система включает в себя такие элементы, как:

  • навигационный терминал;
  • тревожная кнопка SOS для вызоза оперативных служб;
  • динамик;
  • микрофон.

Именно такой набор компонентов вызывает вопросы у некоторых автовладельцев. Многим не ясно, каким образом ЭРА-ГЛОНАСС интегрируется в электронную систему транспортного средства. Из этого вытекают подозрения, что устройство может позволить третьим лицам влиять на работу автомобиля извне.

Кроме того некоторые автомобилисты пришли к выводу, что если ГЛОНАСС соединяется с электроникой с помощью CAN-шины, то автомобильные электронные блоки управления находятся в потенциальной опасности, а именно могут подвергаться воздействию извне. По такой логике, к примеру, третье лицо способно запросто остановить работу двигателя, а это уже несет угрозу жизни человека. Являются ли обоснованными эти теоретические догадки, и как же обстоит дело на практике?

Способы защиты авто от несанкционированного вмешательства

Уровень безопасности вашего автомобиля зависит от того, где именно вы устанавливаете кнопку ЭРА-ГЛОННАС.

Так, если после ввоза машины на территорию РФ система монтируется в специализированной мастерской, то она готова к выполнению своей основной задачи — осуществлять тревожный вызов в экстренных ситуациях. И если вы опасаетесь постороннего воздействия на работу вашего автомобиля, то вы всегда можете обратиться в нашу компанию для предотвращения любых видов потенциальной угрозы. Наши специалисты готовы технически обезопасить ваш автомобиль от несанкционированного вмешательства, даже если транспортное средство имеет сложное электронное оборудование.

Если же ЭРА-ГЛОНАСС была установлена за рубежом или на сборочном заводе уже в самой России, то ваши опасения могут стать оправданными. В частности это касается автомобилей класса люкс со сложным электрооборудованием. Электроника у таких авто индивидуальная со своими прошивками и алгоритмами, о которых известно только самим разработчикам. Наши технические специалисты не раз сталкивались с заводским устройством ЭРА-ГЛОНАСС и способны устранить любую возможность воздействия на ваш автомобиль извне. Прежде чем приступить к работе, эксперты нашей компании проводят тщательный анализ электрооборудования вашего автомобиля и на основании полученных сведений предотвращают любые потенциальные угрозы вашей безопасности.

Если вышеперечисленные способы защиты вашего авто Вам не подходят, то в таком случае остается лишь произвести демонтаж ЭРА-ГЛОНАСС.

Как снять ГЛОНАСС?

Если вы решили снять систему с автомобиля, рекомендуем не делать этого самостоятельно, а обратиться в автосервис. Одно неправильное ваше действие, и электрооборудование получит серьезные повреждения, устранение которых сегодня обходится в пятизначные, а то и в шестизначные суммы.

Чтобы не терять свое время и деньги, обращайтесь к нашим профессионалам, которые имеют огромный опыт работы с автомобилями разных моделей и марок.

ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНТАЖ

СТОИМОСТЬ ДЕМОНТАЖА


Система ЭРА-Глонасс на автомобилях VW

Как работает система «Эра-Глонасс» в автомобилях Volkswagen? Начиная с 2017 года система «Эра-Глонасс» устанавливается на все новые автомобили Volkswagen.

Рассмотрим основные принципы ее работы на автомобиле Volkswagen Touareg. Данная система позволяет вызывать службы экстренного реагирования в ручном или автоматическом режиме. В автоматическом режиме система определяет аварийную ситуацию по краш-сенсорам (датчикам удара), по модулю «Глонасс» определяет местоположения и отправляет данные диспетчеру.

В ручном режиме следует воспользоваться клавишей «SOS». Что бы проверить ее работу в тестовом режиме, нужно открыть защитную клавишу-крышку и в правом нижнем углу активировать кнопку «Тестовый режим», воспользовавшись для этого каким-либо тонким предметом типа наконечника ручки или разогнутой скрепки.

Удерживайте эту кнопку несколько секунд до тех пор, пока не услышите голосовое сообщение компьютера: «Тестовый режим аварийного вызова активирован! Сымитируйте тест аварийного вызова длительным нажатием на клавишу аварийного вызова!» Далее, следуем инструкции, и нажимаем с удержанием красную кнопку «SOS». Дожидаемся подтверждения компьютера: «Тест клавиши аварийного вызова успешно выполнен! Цвет световой индикации изменяется на „зеленый“ на три секунды. Цвет световой индикации изменяется на „красный“ на три секунды. Если тест цветовой индикации выполнен корректно, нажмите клавишу аварийного вызова. Тест цветовой индикации успешно выполнен».

По той же схеме отрабатываем текст динамиков и микрофона аварийной системы. Далее система автоматически осуществляет проверку краш-сенсоров, аварийного электропитания. Тестирование завершается и система переводится в нормальный режим.

Для окончательной проверки работы системы совершаем звонок диспетчеру: нажимаем кнопку «SOS» и удерживаем до появления зеленой индикации. По громкой связи следует сигнал вызова. Дожидаемся ответа оператора службы поддержки «Глонасс», и сообщаем о своей тестовой проверки. В аварийной ситуации при использовании этой системой в течение минуты отвечает живой человек, который при необходимости передаст информацию в службы быстрого реагирования.

Работа системы «Эра-Глонасс» абсолютно бесплатна и не содержит для пользователя никакой абонентской платы.

Спутниковая навигация — GPS — Как это работает

Спутниковая навигация основана на глобальной сети спутников, передающих радиосигналы на средней околоземной орбите. Пользователи спутниковой навигации больше всего знакомы с 31 спутником Глобальной системы позиционирования ( GPS ) * . Соединенные Штаты, которые разработали и эксплуатируют GPS , и Россия, разработавшие аналогичную систему, известную как ГЛОНАСС , предложили международному сообществу бесплатное использование своих соответствующих систем.Международная организация гражданской авиации ( ИКАО ), а также другие международные группы пользователей приняли GPS и ГЛОНАСС в качестве основы для возможностей международной гражданской спутниковой навигации, известной как Глобальная навигационная спутниковая система ( GNSS ). .

Рисунок: Земля со спутниками — объясняет, как работает GPS

Базовая услуга GPS предоставляет пользователям точность приблизительно 7,8 метра в 95% времени в любом месте на поверхности земли или вблизи нее.Для этого каждый из 31 спутника излучает сигналы приемникам, которые определяют свое местоположение, вычисляя разницу между временем отправки сигнала и временем его получения. GPS Спутники оснащены атомными часами, которые обеспечивают чрезвычайно точное время. Информация о времени помещается в коды, транслируемые спутником, так что приемник может непрерывно определять время, в которое был передан сигнал. Сигнал содержит данные, которые приемник использует для вычисления местоположения спутников и для внесения других корректировок, необходимых для точного определения местоположения.Приемник использует разницу во времени между временем приема сигнала и временем вещания для вычисления расстояния или дальности от приемника до спутника. Приемник должен учитывать задержки распространения или уменьшение скорости сигнала, вызванное ионосферой и тропосферой. Имея информацию о дальностях до трех спутников и местоположении спутника в момент отправки сигнала, приемник может вычислить свое собственное трехмерное положение. Атомные часы, синхронизированные с GPS , необходимы для вычисления дальности по этим трем сигналам.Однако, выполняя измерения с четвертого спутника, приемник избавляется от необходимости в атомных часах. Таким образом, приемник использует четыре спутника для вычисления широты, долготы, высоты и времени.

GPS — Как это работает

На этой анимации показано, как спутники GPS вращаются вокруг Земли и затем принимаются самолетом в полете. Анимация не содержит звука.

GPS состоит из трех сегментов:

* Обратитесь к тихо.usno.navy.mil ( TXT ) для получения обновленной информации об общем количестве спутников GPS на орбите.

Дополнительные

GPS Учебные пособия

Последнее изменение страницы:

Как повысить безопасность автомобилей с помощью ГЛОНАСС и телематики?

Автор: Эким Сарибардак.- Как повысить безопасность автомобилей с ГЛОНАСС и телематикой?

Устройства слежения за транспортными средствами набирают огромную популярность в последние годы. Устройства слежения стали неотъемлемой частью нашей жизни, от управления огромными автопарками до защиты члена семьи, поскольку они информируют нас о местонахождении того, что для нас наиболее важно. Спутниковая система глобального позиционирования принадлежит и управляется ВВС США и постоянно обновляется, но военная принадлежность навигационной системы всегда оставляет вопросительный знак в умах каждого.Что произойдет, если американские военные решат однажды положить конец использованию GPS в гражданских целях или реализовать выборочную доступность по соображениям безопасности? Это одна из основных причин, почему так много стран начали разрабатывать свои спутниковые навигационные системы, а ГЛОНАСС является результатом проекта Федерального космического агентства России, который в настоящее время работает с 24 спутниками, вращающимися вокруг Земли.

Что такое ГЛОНАСС?

ГЛОНАСС — это сокращение от Globalnaya Navigazionnaya Sputnikovaya Sistema, и это русская версия GPS.СССР — Советский Союз — начал разработку спутниковой системы ГЛОНАСС еще в 1976 году, и это самый дорогой проект в истории Российского космического агентства, который стоил примерно 5 миллиардов долларов с дальнейшими инвестициями в 10 миллиардов долларов в процесс модернизации, который будет завершено в 2020 году.

Что чем разница между ГЛОНАСС и GPS?

GPS — основная навигационная система, используемая в устройствах. возможность отслеживания местоположения, такого как смартфоны, навигаторы и все отслеживание устройств.Спутниковая система насчитывает 31 спутник, вращающийся вокруг планеты с 24 спутниками. эксплуатирует семь запасных спутников в в случае неисправности одного из спутников.

ГЛОНАСС имеет сеть из 24 действующих спутников с орбитальной высотой примерно на 2 км выше, чем у GPS. ГЛОНАСС сам по себе не имеет явных преимуществ перед GPS, но при совместном использовании спутниковых систем точность и зона покрытия приемника заметно возрастают. Первоначально ГЛОНАСС была разработана с расчетом на Россию, поэтому она более эффективна в северных регионах, что и является предполагаемой целью системы.

Расширенный Безопасность автомобиля с ГЛОНАСС

Автопроизводители работают вокруг часы, чтобы улучшить встроенные меры безопасности для транспортных средств и попытаться обеспечить своих клиентов с надежным продуктом, способным противостоять безжалостным попыткам угонщиков автомобилей. Однако преступники были знакомы с большинством из этих гарантии, и даже несмотря на то, что с годами они значительно улучшились, большинство воры находят способ обойти эти системы безопасности и управлять угонять автомобили.

Внедрение систем слежения ГЛОНАСС в отрасль автомобильной безопасности было, мягко говоря, революционным развитием. С помощью передовых технологий, таких как телематика и повышенная точность ГЛОНАСС, устройства слежения за транспортными средствами стали одной из самых надежных систем безопасности в мире. Системы отслеживания транспортных средств предлагают передовые и инновационные решения для устранения существующих недостатков безопасности транспортных средств и предоставляют владельцам транспортных средств инструменты для значительного повышения безопасности их транспортных средств.

устройства GPS-слежения с поддержкой ГЛОНАСС предлагают выдающиеся инструменты для повышения безопасности транспортных средств, пока они стационарно или без присмотра. Преступники всегда ищут возможность угнать автомобиль, и большинство краж — это случайные преступления. С другой стороны, опытные угонщики совершают более сложные преступления, планируя и изучая слабые стороны транспортных средств, позволяющие украсть их по определенному заказу или из-за их высокой перепродажи ценить. Независимо от характера кражи, автовладельцы должны быть всегда готовы к попыткам кражи.Устройства слежения за транспортными средствами предоставляют владельцам автомобилей доступ к передовым функциям, которые может использоваться как система раннего предупреждения, поскольку а также предлагаем инструменты для быстрого восстановления в случае кражи.

С точки зрения безопасности системы слежения за транспортными средствами не имеют себе равных на рынке. Инструменты, которые они приносят на стол, гарантированно затруднят взлом или угон автомобиля. В то время как такие функции, как чувствительные датчики и геозоны, действуют как превентивная система предупреждения; отслеживание местоположения и иммобилизация в режиме реального времени позволяют определить местонахождение украденного автомобиля и заставить власти безопасно вернуть его законным владельцам.Создание цифрового периметра вокруг вашего дома (зона геозоны) и рабочего места для получения предупреждений, когда транспортное средство нарушает эту границу, является чрезвычайно эффективной системой сигнализации, которая позволяет владельцам вмешиваться в попытку кражи или незамедлительно предупреждать полицию. Устройства слежения за автомобилем превосходят обычные автомобильные сигнализации, которые издают только громкие звуки, к которым люди привыкли и которые большую часть времени склонны игнорировать.

Устройства слежения за транспортными средствами нового поколения, поддерживающие спутниковую систему ГЛОНАСС, обеспечивают большую безопасность, и, учитывая, что 50% украденных автомобилей никогда не возвращаются, жизненно важно как можно быстрее найти украденный автомобиль, прежде чем воры отключат или удалят GPS. устройство слежения.После отключения устройства слежения злоумышленники могут отвезти его в удаленное место и разобрать на запчасти или продать другому лицу. Когда дело доходит до борьбы с угонами транспортных средств, никакие другие устройства или системы безопасности не могут предложить душевное спокойствие и сложные инструменты, которые системы слежения за транспортными средствами предоставляют владельцам автомобилей. Благодаря дополнительной поддержке спутниковой системы ГЛОНАСС транспортные средства стали более безопасными, чем когда-либо, с устройством слежения на борту, а владельцы имеют уникальную возможность вернуть украденный автомобиль.

Об авторе:

Эким Сарибардак — высокомотивированный ИТ-специалист, обладающий бесконечной любовью и страстью к проектам веб-приложений и программного обеспечения. Он обладает техническими знаниями во всех областях телекоммуникаций, технологий GPS, веб-приложений, цифрового маркетинга и управления продуктами, обладает способностью решать проблемы и принимать решения, а также может влиять на других в сложных и сложных обстоятельствах.Он был компьютерным фанатом с 1990 года, с того момента, как впервые взял в руки компьютер. С тех пор он занимается исследованиями и изучением всего, что связано с компьютерами, увлеченный тем, как компьютеры меняют повседневную жизнь. Он работал в области аппаратного и программного обеспечения для различных предприятий более двух десятилетий.

Twitter: https://twitter.com/baaluo

Linkedin: https://www.linkedin.com/in/ekim-saribardak-20816a4a

Связанные

Моделирование и анализ навигации GPS – ГЛОНАСС для автомобильного мобильного робота

  • 1.

    Chakraborty S, Laware H, Castanon D, Reza Zekavat S (2016) Высокоточная локализация автономных транспортных средств с помощью нескольких датчиков, объединения данных и новых беспроводных технологий. В: 7-я ежегодная конференция IEEE по повсеместным вычислениям, электронике и мобильной связи, стр. 1–9

  • 2.

    Bounini F, Gingras D, Pollart H (2016) Совместная локализация в реальном времени для автономных транспортных средств. В: 19-я международная конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам (ITSC), стр. 1186–1191

  • 3.

    Герма Б., Эль-Гази Х., Садики Т. (2016) Сравнительный анализ производительности алгоритмов оценки местоположения для определения местоположения GNSS в городских районах. В: Международная конференция по передовым системам связи и информационной безопасности (ACOSIS), стр. 1–7

  • 4.

    Шен М., Чжао Д., Сунь Дж. (2016) Улучшение низкозатратной локализации GNSS в связанных транспортных сетях с использованием Rao- Фильтры частиц Blackwellized. В: 19-я международная конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам (ITSC), стр. 834–840

  • 5.

    Lassoued K, Bonnifait P, Fantoni I (2016) Совместная локализация транспортных средств, использующих поправки псевдодальности GNSS без базовой станции с использованием инверсии набора. В: Симпозиум интеллектуальных транспортных средств IEEE (IV), стр. 496–501

  • 6.

    Lee J, Cho J, Ha SG, Choo H, Jung KY (2018) Дизайн компактной антенной решетки для спутниковой навигационной системы с использованием гибридного согласования сеть. J Electr Eng Technol 13 (5): 2045–2049

    Google ученый

  • 7.

    Лу Ф, Чжи-ганг Л., Цзе Ц., Шоу-чжэн З. (2014) Дизайн мультисистемной квадратной микрополосковой антенны с круговой поляризацией для навигационных устройств GNSS. В: Материалы 3-й Азиатско-Тихоокеанской конференции по антеннам и распространению радиоволн, 2014 г., стр. 476–479

  • 8.

    Go J-G, Chung J-Y (2018) Активная антенна GNSS, реализованная с двухкаскадным LNA на подложке с высокой диэлектрической проницаемостью. J Electr Eng Technol (JEET) 13 (5): 2004–2010

    Google ученый

  • 9.

    Wang Z, Fang S, Fu S, Lu S (2009) Двухдиапазонная пакетная патч-антенна с питанием от зонда для приложений GNSS. Антенны IEEE Wirel Propag Lett 8: 100–103

    Article Google ученый

  • 10.

    Лу Д., Грассо Торо Ф., Кай Б. (2015) Методы сертификации безопасной локализации транспортных средств на основе GNSS в системах помощи при вождении. В: Международная конференция по подключенным транспортным средствам и выставкам, стр. 226–231

  • 11.

    Лю Ю., Ши Д. , Чжан С., Гао Ю. (2015) Многодиапазонная антенна для спутниковой навигационной системы.Антенны IEEE Wirel Propag Lett 15: 1329–1332

    Артикул Google ученый

  • 12.

    Гончарова И., Линденмайер С. (2015) Совместимая антенна для служб GPS и ГЛОНАСС на автомобиле. В: Международный симпозиум IEEE по антеннам и распространению радиоволн и национальное совещание по радиосвязи USNC / URSI, стр. 15–16

  • 13.

    Gu Y, Hsu LT, Kamijo S (2015) Исправление ошибки определения местоположения транспортного средства с использованием 3D-карты-GNSS и визуальное обнаружение дорожной разметки.В: Международная конференция IEEE по автомобильной электронике и безопасности (ICVES), стр. 140–145

  • 14.

    Conde L, Chelim R, Nunes U (2015) Совместная локализация транспортного средства с использованием мульти-GNSS-приемников и связи V2V / V2I . В: 18-я международная конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам, стр. 2525–2532

  • 15.

    Li J, Shi H, Li H, Zhang A (2014) Многослойная кольцевая патч-антенна с четырехдиапазонным питанием от зонда для приложений GNSS. В: Антенны IEEE и письма о беспроводном распространении, том 13, стр. 372–375

  • 16.

    Zhang Y-Q, Li X, Yang L, Gong S-X (2013) Двухдиапазонная кольцевая микрополосковая антенна с круговой поляризацией для приложений GNSS. Антенны IEEE Wirel Propag Lett 12: 615–618

    Статья Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 17.

    Ленин GJN, Babu TG, Rajkumar R, Ramanathan A (2016) Дизайн патч-антенны E-образной формы для приложений GPS и IRNSS. В: Международная конференция по передовым коммуникационным технологиям и вычислительным технологиям (ICACCCT), стр. 179–183

  • 18.

    Zhang Yuanliang, Chong KilTo (2014) Метод объединения данных GPS / DR, основанный на характеристиках GPS для навигации мобильных роботов. Int J Control Automat 7 (10): 119–132

    Артикул Google ученый

  • 19.

    Noureldin A, El-Shafie A, Bayoumi M (2011) Интеграция GPS / INS с использованием динамических нейронных сетей для автомобильной навигации. Inf Fusion 12 (1): 48–57

    Артикул Google ученый

  • 20.

    Чо Б.С., Мун В., Сео В.Дж., Бэк К.Р. (2011) Исследование локализации мобильного робота с использованием инерционных датчиков и вращения колес, интеллектуальной робототехники и приложений, том 7101. ICIRA 2011. Конспект лекций по информатике. Springer, Berlin, p. 2011

    Google ученый

  • 21.

    Julius Fusic S, Kanagaraj G, Hariharan K (2019) Автономное транспортное средство в промышленной логистике. В: В качестве главы книги в Индустрии 4.0 и гипер-настраиваемых цепочках поставок интеллектуального производства, стр. 182–208

  • 11 мифов о GPS для автономных транспортных средств

    Участники можно загрузить эту статью в формате PDF формат.

    Что вы узнаете:

    • Переход к более интегрированным решениям для приложений Power-lift нового поколения.
    • Подробная информация о разработке ИС с несколькими МОП-транзисторами для удовлетворения современных требований автомобильного дизайна.
    • Компромисс между эффективностью и электромагнитной совместимостью.

    От систем помощи водителю и интеллектуального освещения до систем развлечения и комфорта, концепт-кары и демонстрации новых моделей на пресс-мероприятиях и автосалонах демонстрируют захватывающий внешний вид и возможности личных автомобилей будущего.За этими концепциями и критически важными для их реализации стоит ряд автоматизированных механических функций. Двери плавно встают на место, окна открываются, а сиденья плавно принимают желаемое для пассажира положение. Эти и многие другие функции основаны на различных технологиях комфортного моторного привода.

    В то время как механические системы, такие как электрические стеклоподъемники, долгое время были стандартными функциями современных автомобилей, сиденья с электроприводом и ворота с механическим подъемником теперь переходят от дополнительных опций к стандартному оборудованию.Примерно 60% автомобилей в США уже имеют такое оборудование, а на китайском автомобильном рынке электрические сиденья без использования какой-либо ручной регулировки являются стандартными.

    По мере того, как трансмиссия переходит на гибридную и полностью электрическую, а приборная панель и пользовательский интерфейс трансформируются в соответствии с видением 21 -го -го века, ожидания потребителей в отношении всего электрического оборудования быстро растут. В свою очередь, мы наблюдаем стремительную эволюцию технологий, необходимых для реализации этих функций комфорта.

    Требования к моторному приводу Comfort

    Многие требования, обеспечивающие доступность функций комфорта на массовом рынке, очевидны. Физический объем раствора и, в некоторой степени, вес играют роль. Эффективность системы (низкое энергопотребление) как в активном, так и в режиме ожидания важна, особенно для электромобилей. Кроме того, есть стремление уменьшить слышимый шум, особенно в автомобилях премиум-класса и электромобилях. Электромагнитная совместимость (ЭМС) должна учитываться с самого начала.Прежде всего, прочность, надежность и безопасность занимают центральное место.

    Чтобы удовлетворить эти требования, промышленность отказывается от механических переключателей и реле, используемых в приводах двигателей раннего поколения. Важно, чтобы все электронные компоненты могли работать как в жесткой механической, так и в шумной электрической среде. Диагностика также является критическим аспектом, требующим, чтобы каждый электронный блок управления (ЭБУ) комфортного моторного привода мог опрашиваться по бортовой сети.Наконец, выполнение требований безопасности ASIL необходимо для обеспечения безопасности пассажиров от защемления или раздавливания даже в условиях отказа.

    Чтобы идти в ногу с растущим темпом внедрения, поставщики электроники быстро развивают более высокие уровни интеграции на уровне микросхем, чтобы добиться меньшего размера, повышенной надежности и надежных наборов функций, необходимых для следующего поколения технологий подъема мощности (рис. 1) . Улучшения не ограничиваются объединением отдельных технологий в единый пакет и улучшением существующих функций.Новые конструкции систем теперь выигрывают от упрощенной разработки и тестирования, улучшенной диагностики в автомобиле, большей эффективности системы и общего лучшего обслуживания клиентов.

    1. Блок-схема, которая применима ко многим из сегодняшних реализаций сиденья с электроприводом и замыкания с электроприводом.

    Основные системные блоки включают микроконтроллер (обеспечивающий управление, объединение в сеть и реализацию концепции безопасности), преобразователь питания, а также трансиверы, используемые для LIN, CAN или CAN-FD.Блок управления питанием защищен полевым МОП-транзистором с обратной батареей. Отсюда драйверы затворов связывают микроконтроллер с силовыми полевыми МОП-транзисторами в конфигурации H-моста, которая обеспечивает необходимое управление направлением и скоростью.

    Щеточные двигатели постоянного тока остаются популярным выбором, хотя бесщеточные двигатели постоянного тока (BLDC) предлагают пониженный слышимый крутящий момент, более высокую эффективность и компактный размер. Кнопки определения положения и локального управления вместе с датчиком подачи завершают дизайн. Конечно, очевидно, что каждое устройство в контроллере моторного привода соответствует требованиям AEC-100.

    Повышенная интеграция, меньшая сложность конструкции

    В погоне за почти бесшумным подъемом с электроприводом автомобильные инженеры переходят от решений, использующих электромеханические реле, к чисто твердотельным решениям, устраняющим щелчки. С этой целью Infineon разработала микросхемы драйверов с несколькими МОП-транзисторами, которые можно использовать для замены всех реле на N-канальные МОП-транзисторы, включая схему защиты от обратного заряда батареи (рис. 2) . В результате происходит бесшумное переключение, которое невозможно с реле.

    2. ИС драйвера, такие как TLE92108-23xQX, могут управлять до восьми полумостовых полевых МОП-транзисторов и полевого МОП-транзистора с защитой от обратного заряда батареи.

    Новые интегрированные драйверные ИС, поддерживающие до 16 N-канальных полевых МОП-транзисторов, таким образом управляя восемью полумостами в одном корпусном устройстве, могут питать до четырех двигателей постоянного тока при независимом управлении или до семи, если разрешен каскадный подход. дизайн. Аналогичное устройство для управления четырьмя полумостами имеет одинаковый корпус и распиновку.Дополнительный насос заряда доступен для управления полевым МОП-транзистором с обратной батареей.

    Главный микроконтроллер получает доступ к функциям драйвера IC через 24-битный интерфейс SPI. Это также может быть легко сопряжено с устройствами, которые работают с фиксированными 32-битными размерами кадра. Кроме того, драйвер объединяет функцию сторожевого таймера, защиту и диагностику, а также возможность адаптивного драйвера. Диагностика позволяет контролировать все 16 драйверов затвора по отдельности, а также контролировать напряжение питания, напряжение насоса заряда и температуру для условий предупреждения и отключения для ИС.

    Драйвер multi-MOSFET не снижает энергоэффективности. При включении он сразу же переходит в спящее состояние, потребляя менее 8 мкА при низком уровне входного сигнала разрешения. В этом состоянии драйверы ворот также выключены. Как только вход разрешения становится высоким, устройство переходит в состояние нормального режима, требуя регулярного обслуживания сторожевого таймера, если он не отключен.

    Активная схема управления холостым ходом также помогает снизить потери мощности. Мощность обычно теряется в свободно вращающемся МОП-транзисторе во время работы с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ).Активный свободный ход позволяет MOSFET ассоциироваться с свободным ходом, позволяя току течь через MOSFET, а не через его внутренний диод. Это может привести к экономии энергии 4 Вт (рабочий цикл 70% при 15 А) по сравнению с пассивным режимом (рис. 3) . Это также помогает снизить повышение температуры, вызванное этим типом потерь в полевых МОП-транзисторах.

    3. Активный свободный ход (FW), показанный слева, позволяет снизить потери мощности и уменьшить эффект нагрева, обычно наблюдаемый в пассивном FW, как показано справа.

    Размещенный в корпусе VQFN-48 размером 7 × 7 мм с открытой контактной площадкой, драйвер Infineon поддерживает оптический контроль наконечника свинца и обеспечивает оптимальные тепловые характеристики. Высокий уровень интеграции обеспечивает исключительно высокий уровень плотности и экономической эффективности с минимальной площадью спецификации и печатной платы для большого количества поддерживаемых двигателей.

    Также доступны варианты с возможностью постоянного торможения двигателя, предотвращающего непреднамеренное движение даже в спящем режиме. Это поддерживает все более популярную функцию умного закрытия для предотвращения случайных травм.Кроме того, его можно настроить на активацию в ситуациях перенапряжения питания, возникающего в результате работы двигателей в генераторном режиме.

    Обеспечение безопасности путем диагностики отказов

    Стандартной встроенной функцией безопасности микросхемы драйвера является сторожевой таймер, активируемый при включении питания. Во время разработки его можно отключить, выполнив процедуру, которая гарантирует, что его нельзя случайно включить. В случае физической ошибки в коммуникациях SPI, такой как короткое замыкание сигнальной линии, драйвер мульти-MOSFET переходит в отказоустойчивый режим.

    Кроме того, связь SPI постоянно отслеживается на предмет ошибок. Обнаруживаемые ошибки варьируются от неправильного количества битов и ошибок протокола, таких как адресация неиспользуемых адресов, до ошибок полярности часов или доступа в отказоустойчивом режиме, которые не принадлежат указанной последовательности выхода. Защита также включается при работе в гирляндном режиме. Здесь отслеживается связь с микроконтроллером, чтобы гарантировать, что длина фреймов данных всегда кратна 8 битам.

    Преодоление компромисса между эффективностью и электромагнитной совместимостью

    Одной из проблем реализации полностью твердотельных решений является достижение оптимального баланса между электрической эффективностью, поддержанием низких потерь и выполнением требований электромагнитной совместимости. Оптимальные методы управления нагрузкой и плавный пуск / остановка сидений и закрытий с использованием высокоскоростных сигналов ШИМ являются обычным явлением. Однако высокоскоростной переход под нагрузкой может привести к проблемам с электромагнитной совместимостью. Это приводит к статус-кво компромиссов с помощью выводов управления скоростью нарастания или ограниченных вариантов конфигурации в регистрах.

    Адаптивное управление затвором MOSFET решает эту проблему с поистине уникальным уровнем детализации. Мало того, что можно изменить крутизну переключения, не влияя на мертвое время, сохраняя самый широкий диапазон рабочих циклов, это также позволяет различать скорость нарастания как для циклов ВКЛ, так и для ВЫКЛ. Полностью настраиваемый с помощью программного обеспечения через интерфейс SPI, он позволяет разработчикам компенсировать разницу в токе, требуемую между включением и выключением полевого МОП-транзистора. Эта функция также является «самоадаптирующейся , » в том смысле, что ИС драйвера распознает и компенсирует вариации полевых МОП-транзисторов от партии к партии.

    Быстрое реагирование на «мягкие» короткие замыкания

    Еще одной проблемой в таких приложениях для управления двигателями является различение случаев отказа. Короткое замыкание на массу или аккумулятор, или в случае разомкнутой нагрузки, в идеале необходимо обнаруживать перед включением полевых МОП-транзисторов. Далее стоит задача определить разницу между жестким коротким замыканием и мягким коротким замыканием. Последние выглядят как превышение нормального потребления тока, вызванное проблемами двигателя или проблемами с жгутом проводов, но они недостаточно высоки для срабатывания типичной защиты от короткого замыкания.

    В микросхемах драйверов, обсуждаемых в этой статье, эти условия обрабатываются двумя функциями. Первый включает в себя встроенные источники подтягивающего и понижающего тока, которые обнаруживают короткое замыкание на аккумулятор или землю, а также разомкнутую нагрузку. Вторая функция использует встроенные операционные усилители с датчиком тока. Их можно настраивать, что позволяет определить порог «мягкого короткого замыкания». Таким образом, устройство может независимо отреагировать на такие сбои, а также на резкие короткие замыкания за считанные микросекунды.Это может быть значительно быстрее, чем ожидание, пока главный микроконтроллер распознает сбой и отреагирует программным обеспечением, и может позволить уменьшить размер полевых МОП-транзисторов.

    Измерение напряжения стока полевых МОП-транзисторов верхнего плеча можно настроить разными способами, даже если двигатели подключены каскадом. Например, в конфигурации с шестью двигателями могут быть реализованы шунтирующие резисторы на стороне высокого напряжения для контроля двух групп по три двигателя. В качестве альтернативы, шунтирующие резисторы могут быть подключены последовательно к двум группам двигателей.В конфигурации с четырьмя двигателями, управляемой восемью полумостами, также можно использовать мониторинг как на высокой, так и на низкой стороне.

    Даже при точной компоновке и сборке сдвоенные полевые МОП-транзисторы на 40 В, обычно используемые для конфигурирования полумостов в системном источнике питания, могут иметь паразитную индуктивность на дорожках печатной платы, которые необходимо контролировать с помощью внешних фильтрующих компонентов. Недавно доступные двойные полевые МОП-транзисторы (рис. 4) имеют внутреннюю разводку в виде полумостовой конфигурации в едином корпусе, что снижает проблемы компоновки и необходимые внешние фильтры.

    4. Корпус полумоста SSO8 оптимизирован для разводки печатных плат приложений управления двигателями.

    Системная базовая микросхема для завершения реализации

    Приемопередатчики для управления питанием и внутренней шины связи, показанные на , рис. 1 сегодня обычно используются в системных базовых микросхемах (SBC). Типичное устройство (рис. 5) содержит три регулятора напряжения с малым падением напряжения (LDO) для используемых микроконтроллеров, приемопередатчиков и датчиков.Он также оснащен трансивером CAN-FD и до двух трансиверов LIN, которые соответствуют последним автомобильным стандартам и требованиям OEM. Кроме того, есть устройства, поддерживающие частичное сетевое соединение (PN).

    5. Показан системный базовый чип (SBC) для приложений тела-контроллера.

    Завершают набор функций пара высоковольтных входов / выходов общего назначения (GPIO) и выходов высокого напряжения, реализованных для питания светодиодов, внешних датчиков или переключающих входов. Низкий ток покоя способствует общей эффективности конструкции системы, с типичным потреблением в диапазоне от 15 мкА в спящем режиме до 19.7 мкА, когда активирован WAKE через CAN и WK (например, прямой сигнал от ручки / переключателя).

    Резюме

    Комбинация микросхем драйверов с несколькими МОП-транзисторами, полумостовых МОП-транзисторов, SBC и главного микроконтроллера, описанная в этой статье, обеспечивает более высокую степень интеграции и более дешевое решение, чем реализация комфортного управления приводом на основе современных автомобильных релейных выходов. контроллеры тела.

    Такой подход также снижает большую часть тяжелой работы со стороны инженеров и даже снижает функциональные компромиссы, необходимые в некоторых более ранних твердотельных конструкциях.На такие компромиссы часто приходится идти, когда тестирование ЭМС на заключительном этапе разработки приводит к корректировкам, которые влияют на электрический КПД, что приводит к неоптимальным характеристикам.

    Для получения дополнительной информации о приводах комфортных двигателей Infineon, включая микросхемы драйверов TLE92108 и TLE92104 с несколькими МОП-транзисторами, посетите https://www.infineon.com/cms/en/product/power/motor-control-ics/brasted-dc- мотор-водитель-ics /.

    11 мифов о GPS для автономных транспортных средств

    Всем известно, что GPS использует спутники для передачи информации о местоположении таким вещам, как умные часы и навигационная система вашего автомобиля.Но не так много людей знают в деталях, насколько сложными, сложными и продвинутыми являются современные спутниковые навигационные системы.

    Система глобального позиционирования (GPS) была запущена правительством США в 1973 году для обеспечения спутниковой навигации в любой точке Земли. В группировке GPS около 30 спутников, которые непрерывно передают текущее время и свое местоположение на Землю. Приемник GPS на Земле будет наблюдать несколько спутниковых сигналов. Приемник рассчитывает время, необходимое для прихода сигнала со спутника.Приемник может триангулировать свое положение, вычисляя расстояние до каждого наблюдаемого спутника.

    Несмотря на свою историю, технологию GPS окружают мифы и недоразумения. Эта статья развенчивает 11 из них.

    1. GPS — единственная спутниковая навигационная система.

    В США мы склонны рассматривать GPS как основную систему спутниковой навигации. Оказывается, другие члены геопространственного сообщества имеют похожие системы. Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS) — это общая картина — это международный термин, используемый для описания всей совокупности спутниковых группировок по всему миру.Созвездие спутников европейского позиционирования называется GALILEO (рис. 1) . Три другие основные системы — это BeiDou для Китая и ГЛОНАСС для России. Каждая группировка имеет от 24 до 35 спутников на орбите. Они транслируют свои сигналы позиционирования по всему миру в нескольких разных частотных диапазонах.

    1. Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS) состоит из нескольких различных группировок с десятками спутников, вращающихся вокруг планеты.Автономному транспортному средству необходимо соединиться как минимум с тремя, чтобы успешно определить свое положение.

    2. Современные приемники GNSS надежны и зарекомендовали себя в автомобильных системах.

    Промышленный двухчастотный GNSS-приемник с несколькими созвездиями и более чем 150 каналами в большинстве случаев обеспечивает точность на уровне метра. Эти системы смогут предоставлять транспортному средству информацию о местоположении в большинстве условий открытого неба (рис. 2) .

    2.Приемники GNSS могут обеспечить точное позиционирование для широкого спектра автономных приложений, включая автомобильную, роботизированную, строительную и сельскохозяйственную технику.

    Однако городские каньоны, усаженные деревьями улицы, туннели и подземные переходы могут блокировать спутниковые сигналы GNSS на достаточно долгое время, чтобы прервать позиционирование. Во время этих отключений GNSS следует использовать инерциальный измерительный блок (IMU) для измерения движения и ориентации транспортного средства для оценки его положения.

    3.Все автомобильные сенсоры воспринимают внешний мир.

    В отличие от камер, LiDAR, радаров и ультразвуковых датчиков, IMU — это датчик, который не требует информации или сигналов извне автомобиля. IMU измеряет силы ускорения (силы тяжести и движения) и угловые скорости транспортного средства. В сочетании с приемником GNSS, IMU может предоставить комплексное решение для определения местоположения для точного определения местоположения и ориентации транспортного средства. Когда сигнал GNSS недоступен, IMU измеряет движение транспортного средства и оценивает его положение до тех пор, пока приемник GNSS не сможет снова получить доступ к спутникам и пересчитать положение.

    4. GNSS / GPS без поправок достаточно точен для автономных транспортных средств.

    Лучший двухчастотный GNSS-приемник с более чем 150 каналами может отслеживать каждый спутниковый сигнал позиционирования в пределах видимого горизонта (рис. 3) . Это чудо современной инженерии может обеспечить точность в пределах одного метра, но она ограничена из-за присущих ей ошибок в обнаружении сигналов из космоса. На сигналы, передаваемые из космоса, влияют неточность спутниковой орбиты, ошибки спутниковых часов и атмосферные возмущения.

    3. Показан высокопроизводительный двухдиапазонный RTK INS (кинематическая инерциальная навигационная система в реальном времени) ACEINNA INS1000 со встроенными инерциальными датчиками.

    Метод кинематического позиционирования в реальном времени (RTK) будет использовать сигналы от ближайшей фиксированной базовой станции для измерения этих ошибок и передачи их транспортному средству. Использование сети коррекции RTK может обеспечить точность 1 или 2 сантиметра!

    5. Микросхема гироскопа / акселератора MEMS отлично подходит для точного расчета.

    Сегодня многие автомобили на дорогах оснащены простыми навигационными системами, которые обеспечивают базовую услугу определения местоположения. К сожалению, точность и надежность этих систем недостаточны для частично автоматизированных или высокоавтоматизированных автономных транспортных средств (определенных Обществом автомобильных инженеров как уровни 3, 4 и 5).

    Эти базовые навигационные системы используют менее точные одночастотные приемники GNSS для обеспечения решения спутникового позиционирования. Многие также включают автономный гироскоп / акселерометр MEMS для «точного расчета», когда сигнал GNSS недоступен, например, в туннеле или подземном переходе.Низкокачественный приемник GNSS и склонные к дрейфу микросхемы гироскопа / ускорения MEMS обеспечат точность позиционирования только в пределах нескольких метров. Напротив, настоящие автономные транспортные средства требуют точности

    6. GNSS / GPS может работать в помещении и в гараже.

    GPS или GNSS-позиционирование — это спутниковая навигационная система, для которой требуется, чтобы антенна находилась в прямой видимости от спутников. Внутри сигналы ослабляются и рассеиваются по крышам и стенам зданий, что делает информацию ненадежной, неточной и в значительной степени недоступной.

    7. IMU может оценивать местоположение во время сбоев GNSS в течение нескольких минут.

    В то время как современные прецизионные IMU очень точны и надежны, природа IMU предполагает, что ошибки будут накапливаться со временем. IMU измеряет ускорение тела и интегрирует один раз, чтобы получить скорость, а затем интегрирует второй раз, чтобы оценить положение. Интеграция ошибки, связанной с датчиками, со временем приводит к дрейфу. Даже очень точный IMU все равно сгенерирует погрешность в несколько метров за 60 секунд.

    8. Многолучевость — это здорово! Чем больше сигналов, тем лучше.

    Городской каньон — это подобная каньону среда, созданная плотным скоплением высоких зданий в центре больших городов (рис. 4) . Эффекты городского каньона могут вызывать среди прочего необычные ветры и световые эффекты. Для сообщества спутниковой навигации городские каньоны представляют собой особую проблему, заключающуюся в блокировании прямого попадания сигналов GNSS в приемники, а также в создании отражений, которые могут создать несколько путей к одному и тому же приемнику.

    4. Из-за проблем, связанных с отраженными сигналами GNSS или отсутствием сигналов вообще, автономным автомобилям может быть очень трудно ориентироваться в городских каньонах, особенно при поворотах налево через полосы движения.

    Хотя вы можете подумать, что получение нескольких версий одного и того же сигнала улучшит прием, такой многолучевой прием на самом деле создает проблемы. Сигналы с временной задержкой могут вызывать ошибки в идентификации правильного (прямого) сигнала с правильной информацией о времени.

    9. Автономным автомобилям нужны только LiDAR, камера и радарные датчики.

    Споры о необходимости LiDAR в последние несколько лет широко обсуждались в прессе. Что еще не получило такого широкого освещения, так это потребность в точной информации о местоположении в автономном транспортном средстве.

    Всем известно, что GPS использует спутники для передачи информации о местоположении таким вещам, как умные часы и навигационная система вашего автомобиля. Но не так много людей знают в деталях, насколько сложными, сложными и продвинутыми являются современные спутниковые навигационные системы.

    Система глобального позиционирования (GPS) была запущена правительством США в 1973 году для обеспечения спутниковой навигации в любой точке Земли. В группировке GPS около 30 спутников, которые непрерывно передают текущее время и свое местоположение на Землю. Приемник GPS на Земле будет наблюдать несколько спутниковых сигналов. Приемник рассчитывает время, необходимое для прихода сигнала со спутника. Приемник может триангулировать свое положение, вычисляя расстояние до каждого наблюдаемого спутника.

    Несмотря на свою историю, технологию GPS окружают мифы и недоразумения. Эта статья развенчивает 11 из них.

    1. GPS — единственная спутниковая навигационная система.

    В США мы склонны рассматривать GPS как основную систему спутниковой навигации. Оказывается, другие члены геопространственного сообщества имеют похожие системы. Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS) — это общая картина — это международный термин, используемый для описания всей совокупности спутниковых группировок по всему миру.Созвездие спутников европейского позиционирования называется GALILEO (рис. 1) . Три другие основные системы — это BeiDou для Китая и ГЛОНАСС для России. Каждая группировка имеет от 24 до 35 спутников на орбите. Они транслируют свои сигналы позиционирования по всему миру в нескольких разных частотных диапазонах.

    1. Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS) состоит из нескольких различных группировок с десятками спутников, вращающихся вокруг планеты.Автономному транспортному средству необходимо соединиться как минимум с тремя, чтобы успешно определить свое положение.

    2. Современные приемники GNSS надежны и зарекомендовали себя в автомобильных системах.

    Промышленный двухчастотный GNSS-приемник с несколькими созвездиями и более чем 150 каналами в большинстве случаев обеспечивает точность на уровне метра. Эти системы смогут предоставлять транспортному средству информацию о местоположении в большинстве условий открытого неба (рис. 2) .

    2.Приемники GNSS могут обеспечить точное позиционирование для широкого спектра автономных приложений, включая автомобильную, роботизированную, строительную и сельскохозяйственную технику.

    Однако городские каньоны, усаженные деревьями улицы, туннели и подземные переходы могут блокировать спутниковые сигналы GNSS на достаточно долгое время, чтобы прервать позиционирование. Во время этих отключений GNSS следует использовать инерциальный измерительный блок (IMU) для измерения движения и ориентации транспортного средства для оценки его положения.

    3.Все автомобильные сенсоры воспринимают внешний мир.

    В отличие от камер, LiDAR, радаров и ультразвуковых датчиков, IMU — это датчик, который не требует информации или сигналов извне автомобиля. IMU измеряет силы ускорения (силы тяжести и движения) и угловые скорости транспортного средства. В сочетании с приемником GNSS, IMU может предоставить комплексное решение для определения местоположения для точного определения местоположения и ориентации транспортного средства. Когда сигнал GNSS недоступен, IMU измеряет движение транспортного средства и оценивает его положение до тех пор, пока приемник GNSS не сможет снова получить доступ к спутникам и пересчитать положение.

    4. GNSS / GPS без поправок достаточно точен для автономных транспортных средств.

    Лучший двухчастотный GNSS-приемник с более чем 150 каналами может отслеживать каждый спутниковый сигнал позиционирования в пределах видимого горизонта (рис. 3) . Это чудо современной инженерии может обеспечить точность в пределах одного метра, но она ограничена из-за присущих ей ошибок в обнаружении сигналов из космоса. На сигналы, передаваемые из космоса, влияют неточность спутниковой орбиты, ошибки спутниковых часов и атмосферные возмущения.

    3. Показан высокопроизводительный двухдиапазонный RTK INS (кинематическая инерциальная навигационная система в реальном времени) ACEINNA INS1000 со встроенными инерциальными датчиками.

    Метод кинематического позиционирования в реальном времени (RTK) будет использовать сигналы от ближайшей фиксированной базовой станции для измерения этих ошибок и передачи их транспортному средству. Использование сети коррекции RTK может обеспечить точность 1 или 2 сантиметра!

    5. Микросхема гироскопа / акселератора MEMS отлично подходит для точного расчета.

    Сегодня многие автомобили на дорогах оснащены простыми навигационными системами, которые обеспечивают базовую услугу определения местоположения. К сожалению, точность и надежность этих систем недостаточны для частично автоматизированных или высокоавтоматизированных автономных транспортных средств (определенных Обществом автомобильных инженеров как уровни 3, 4 и 5).

    Эти базовые навигационные системы используют менее точные одночастотные приемники GNSS для обеспечения решения спутникового позиционирования. Многие также включают автономный гироскоп / акселерометр MEMS для «точного расчета», когда сигнал GNSS недоступен, например, в туннеле или подземном переходе.Низкокачественный приемник GNSS и склонные к дрейфу микросхемы гироскопа / ускорения MEMS обеспечат точность позиционирования только в пределах нескольких метров. Напротив, настоящие автономные транспортные средства требуют точности

    6. GNSS / GPS может работать в помещении и в гараже.

    GPS или GNSS-позиционирование — это спутниковая навигационная система, для которой требуется, чтобы антенна находилась в прямой видимости от спутников. Внутри сигналы ослабляются и рассеиваются по крышам и стенам зданий, что делает информацию ненадежной, неточной и в значительной степени недоступной.

    7. IMU может оценивать местоположение во время сбоев GNSS в течение нескольких минут.

    В то время как современные прецизионные IMU очень точны и надежны, природа IMU предполагает, что ошибки будут накапливаться со временем. IMU измеряет ускорение тела и интегрирует один раз, чтобы получить скорость, а затем интегрирует второй раз, чтобы оценить положение. Интеграция ошибки, связанной с датчиками, со временем приводит к дрейфу. Даже очень точный IMU все равно сгенерирует погрешность в несколько метров за 60 секунд.

    8. Многолучевость — это здорово! Чем больше сигналов, тем лучше.

    Городской каньон — это подобная каньону среда, созданная плотным скоплением высоких зданий в центре больших городов (рис. 4) . Эффекты городского каньона могут вызывать среди прочего необычные ветры и световые эффекты. Для сообщества спутниковой навигации городские каньоны представляют собой особую проблему, заключающуюся в блокировании прямого попадания сигналов GNSS в приемники, а также в создании отражений, которые могут создать несколько путей к одному и тому же приемнику.

    4. Из-за проблем, связанных с отраженными сигналами GNSS или отсутствием сигналов вообще, автономным автомобилям может быть очень трудно ориентироваться в городских каньонах, особенно при поворотах налево через полосы движения.

    Хотя вы можете подумать, что получение нескольких версий одного и того же сигнала улучшит прием, такой многолучевой прием на самом деле создает проблемы. Сигналы с временной задержкой могут вызывать ошибки в идентификации правильного (прямого) сигнала с правильной информацией о времени.

    9. Автономным автомобилям нужны только LiDAR, камера и радарные датчики.

    Споры о необходимости LiDAR в последние несколько лет широко обсуждались в прессе. Что еще не получило такого широкого освещения, так это потребность в точной информации о местоположении в автономном транспортном средстве.

    5. Чтобы безопасно перемещаться по улицам города, настоящему автономному транспортному средству требуется сантиметровый уровень точности.

    Вся информация, собираемая камерами, радаром и, да, LiDAR, используется для идентификации маркеров и объектов вокруг автомобиля.Чтобы поместить всю эту информацию в контекст и помочь обеспечить опорную точку на земле, требуется решение для точного позиционирования с сантиметровым уровнем (рис. 5) . Доставить надежную, экономичную и точную информацию о местоположении сантиметрового уровня — нетривиальная задача (рис. 6) . Новые GNSS / INS (инерциальные навигационные системы) должны быть разработаны для автономных транспортных средств, чтобы удовлетворить растущие потребности автомобильного рынка.

    6. Новые GNSS / INS (инерциальные навигационные системы) могут предоставлять надежную, экономичную и точную информацию о местоположении для автономных автомобилей.

    10. Темнота, снег, дождь и туман влияют на все автомобильные датчики.

    На камеры может повлиять темнота или очень яркий прямой солнечный свет. На LiDAR и радар может воздействовать дождь, снег или туман. Однако система GNSS / INS в автомобиле в значительной степени невосприимчива к этим эффектам. GNSS была разработана для обеспечения точности позиционирования в любых условиях окружающей среды и будет работать практически при любых погодных условиях. IMU, которые также защищены внутри кузова транспортного средства, не получают внешних сигналов и полностью невосприимчивы к погодным условиям.

    11. Точный GPS / GNSS не нужен, пока не станут полностью автономными транспортными средствами 5-го уровня.

    Разработчики передовых систем помощи при вождении (ADAS) быстро понимают, что даже системы уровня 3, которые позволяют выполнять основные функции автономного вождения в определенных условиях (например, на шоссе), требуют точности GNSS сантиметрового уровня. Внешние датчики (камера, LiDAR, радар) имеют решающее значение, но ни один из них не может помочь в определенных условиях, таких как левый поворот на перекрестках. При левом повороте вид на предполагаемую полосу движения может быть заблокирован автомобилями и другими объектами.Ни один из этих датчиков не видит большой грузовик. Транспортное средство должно иметь точную информацию о местоположении, чтобы знать, где оно находится и по какому пути следует проехать через перекресток, пока у него не появится четкая линия обзора дороги, на которую он поворачивает. Требуется точное решение для определения местоположения по GNSS!

    Индустрия инерциальной навигации отвечает на вызовы, связанные с потребностью в новых приложениях, таких как автономные транспортные средства, робототехника и дроны, для предоставления решений точного позиционирования, которые являются точными, экономичными и работают в неблагоприятных условиях.В области GNSS и инерциальной навигации наблюдается стремительный прогресс в области аппаратного и программного обеспечения, а также услуг коррекции, чтобы обеспечить производительность, необходимую для стимулирования следующей волны автономии.

    Дэн Демпси — старший директор по развитию автомобильного бизнеса ACEINNA.

    eCall / ЭРА-ГЛОНАСС | u-blox

    eCall и ЭРА-ГЛОНАСС — это европейские и российские инициативы по объединению мобильной связи и спутникового позиционирования для оказания быстрой помощи автомобилистам в случае столкновения.

    Системы, первая из которых основана на GPS, а вторая — на ГЛОНАСС, отслеживают находящиеся в автомобиле датчики таких событий, как срабатывание подушки безопасности, чтобы автоматически передавать данные о местоположении и вызывать помощь через службу экстренной сотовой связи. Мотивация для обеих систем — снижение последствий дорожно-транспортных происшествий в Европе и России.

    При активации бортовые системы автоматически инициируют экстренный вызов, передавая голос и данные (включая данные о местоположении) непосредственно в ближайший пункт ответа общественной безопасности, чтобы определить, следует ли отправлять службы спасения в известное место.

    Основными функциями обеих систем является встроенный компьютер, который непрерывно контролирует датчики столкновения и спутниковый приемник позиционирования, чтобы инициировать автоматические данные и полнодуплексный голосовой вызов через выделенный беспроводной модем (например, GSM, UMTS) в случае чрезвычайной ситуации. Возможность внутриполосного модема, способность передавать данные по голосовому каналу, является ключевым требованием для обеих систем. Цель состоит в том, чтобы оснастить все автомобили в ЕС и России специализированным оборудованием либо в качестве первого блока в новых автомобилях, либо установить в уже существующие автомобили (послепродажные устройства).

    В связи с приближающимся развертыванием ЭРА-ГЛОНАСС и eCall разработка автомобильных терминалов идет полным ходом. Правильный выбор компонентов имеет большое влияние на время вывода продукта на рынок. Важными факторами, которые следует учитывать, являются ноу-хау поставщика и его способность поддерживать проектные требования подсистем GPS / ГЛОНАСС и GSM / UMTS, всесторонняя поддержка программного обеспечения, сертификация беспроводного модема, прямая совместимость с будущими технологиями, а также возможность поставлять высококачественные автомобильные компоненты в больших объемах.u ‑ blox предоставляет компоненты для беспроводной связи и приемника GPS / ГЛОНАСС как для eCall, так и для ЭРА-ГЛОНАСС, которые соответствуют этим критериям. Для получения более подробной информации о решениях u ‑ blox и тестовой среде для eCall и ЭРА-ГЛОНАСС свяжитесь с u ‑ blox.

    Дополнительная литература:
    Технический документ: «Европейский eCall будет развернут в 2015 году» (английский PDF, корейский PDF)
    2-страничный флаер: eCall / ERA-GLONASS: решения u ‑ blox для экстренного реагирования
    Примечание по применению: eCall / ERA Внедрение ГЛОНАСС в беспроводных модулях u ‑ blox
    Технический документ: комплексный подход u ‑ blox к позиционированию с несколькими GNSS

    Долгая, извилистая, технологичная дорога к GPS в каждой машине

    • Нет, глаза вас не обманывают, интерьер Model 3 действительно такой минималистичный, за исключением выдающегося экрана.

      Джонатан Гитлин

    • Ночью пользовательский интерфейс переключается в темный режим.

      Джонатан Гитлин

    • Карта показывает, есть ли на вашем маршруте или рядом с ним какие-либо нагнетатели (красные символы с белой молнией).

      Джонатан Гитлин

    Вы когда-нибудь терялись за рулем? Наверное, не в последнее время благодаря GPS-навигации.

    Сенсорная навигационная / информационно-развлекательная система в каждом новом автомобиле или грузовике, которую некоторые в просторечии называют «GPS», — это технология, которую мы сегодня воспринимаем как должное.На самом деле, они настолько распространены, что трудно представить новые автомобили без них (хотя такие автомобили действительно существовали — люди использовали карты и вертушки). Но путь к сегодняшним навигационным сенсорным экранам — извилистый, отмеченный тремя развивающимися технологиями, которые развивались десятилетиями. Потребовалось некоторое время, прежде чем эти инновации объединились, чтобы в конечном итоге обречь скромный — не говоря уже о сложном для чтения и пересказа — дорожную карту.

    В следующий раз, когда вы не будете знать, как куда-то добраться и будете полагаться на карты, встроенные в дисплей вашего автомобиля, вы можете поблагодарить атомные часы, спутниковые созвездия, питающие настоящие системы глобального позиционирования, и скромный сенсорный экран.

    • Цезиевые часы NBS-1, первые в мире атомные часы, которые отслеживают время, измеряя магнитные свойства атомных ядер, обнаруживая отдельные состояния вращения атомов и молекул цезия. Он был переведен в Боулдер, штат Колорадо, в 1954 году и стал регулярно использоваться в качестве основного стандарта частоты NIST.

      NIST

    • NBS-2 начинает работу в Боулдере в 1960 году.NBS-2 дольше работает без присмотра.

      NIST

    Который час на самом деле?

    Из трех технологий, которые привели к неизбежности сегодняшнего GPS, атомные часы могут оказаться самой неожиданной. Но это очень важно для технологии GPS.Каждый спутник GPS содержит несколько атомных часов, которые вычисляют время для каждого сигнала GPS с точностью до 100 миллиардных долей секунды. Это позволяет банкам определять время и место банкомата, который вы использовали для внесения чека, что обеспечивает точность отметок времени во всех финансовых транзакциях. Это позволяет Федеральному авиационному управлению точно отслеживать опасную погоду с помощью своей сети доплеровских метеорологических радаров. Это позволяет вашему оператору сотовой связи более эффективно использовать свой ограниченный радиочастотный спектр, чтобы вы всегда могли позвонить.И это гарантирует цифровым вещателям, что все песни поступают на одну и ту же станцию ​​одновременно, независимо от того, где вы находитесь.

    Реклама

    (И нет, несмотря на название, атомные часы не радиоактивны. Спасибо за вопрос.)

    Как и традиционные часы, атомные часы отслеживают время с помощью колебаний. Традиционные часы отсчитывают тики, вызванные колебаниями маятника. Механические наручные часы используют энергию заводной пружины, передаваемой через ряд шестерен к балансовому колесу, которое колеблется вперед и назад.Цифровые часы используют колебания кристалла кварца или колебания от линии электропередачи. Независимо от технологии, все они используют колебания как способ отслеживания времени, как и атомные часы.

    В атомных часах используется электрический осциллятор, регулируемый собственными колебательными движениями атома между положительным зарядом ядра и окружающим электронным облаком. Это колебание никогда не меняется, поэтому, в отличие от традиционных часов, частота генератора может использоваться для чрезвычайно точного хронометража.

    Идея была разработана профессором физики Колумбийского университета Исидором Раби в 1945 году с использованием технологии, которую он разработал в 1930-х годах, под названием атомно-лучевой магнитный резонанс. Это могло точно измерить магнитные свойства атомных ядер, обнаруживая отдельные состояния вращения атомов и молекул, и этот метод, в свою очередь, оказался применимым как способ точного определения времени. Первые часы, использующие атомный магнитный резонанс, были представлены в 1949 году Национальным бюро стандартов (ныне Национальный институт стандартов и технологий или NIST) с использованием атомов аммиака, но они не были достаточно точными.В 1952 году цезий был признан самым точным элементом, и он впервые был использован в часах под названием NBS-1. Семь лет спустя NBS-1 стал основным хронометристом NIST.

    К моменту проведения 13-й Генеральной конференции по мерам и весам в 1967 году был установлен международный стандарт: секунда времени была определена как 9 192 631 770 циклов излучения, которое требуется для колебания атома цезия.

    Впервые в мире хронометраж больше не основан на астрономии.

    Цезиевые атомные часы все еще используются для определения официального времени правительства США. И эта концепция атомных часов окажется важной при разработке систем глобального позиционирования в эпоху Спутника — все это связано с синхронностью, которая необходима при разработке GPS.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *