Как работает глонасс в машине: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает

Содержание

Для чего нужна и как работает система ГЛОНАСС на авто

Главная / Статьи / Система ГЛОНАСС на автомобиль — не роскошь, а необходимость

Система ГЛОНАСС на автомобиль помогает решать целый ряд важных задач. К ним относятся эффективность эксплуатации транспортного средства, безопасность в пути, навигация, предотвращение правонарушений. Изначально она предназначалась для использования в силовых структурах, однако с каждым годом все больше востребована в бизнесе. Более того, ГЛОНАСС на авто устанавливают владельцы личного транспорта.

Одно из преимуществ данного оборудования — его универсальность. Оно может устанавливаться на легковые автомобили, грузовые транспортные средства, микроавтобусы и автобусы, сельскохозяйственную и строительную спецтехнику.

В чем заключается работа системы ГЛОНАСС в автомобиле

Что собой представляет и как работает ГЛОНАСС на автомобиле? Система включает ряд устройств, которые посредством спутниковой связи получают информацию о месторасположении, технических параметрах объекта и передают данные пользователю в формате таблиц, графических изображений, цифр, текста.

Она разработана отечественными специалистами и выходит на связь с российскими спутниками.

На сегодняшний день на три околопланетные орбиты выведено по восемь спутников — итого 24 аппарата. Покрытие ГЛОНАСС распространяется на всю территорию нашей страны и около двух третей земного шара. Грамотно построенное взаимодействие спутниковых аппаратов, специализированного наземного оборудования, устройств приема-передачи сигналов позволяет достигать достаточно высокой точности данных.

Принцип действия оборудования несложный. Вот как работает система ГЛОНАСС на авто:

  • навигационные устройства посылают запросы на спутники, расположенные на околопланетных орбитах;
  • спутниковые аппараты дают ответ. Чем большее количество спутников откликнется, тем более точным получается позиционирование в пространстве;
  • получение данных о месторасположении и времени поступления ответного сигнала со спутников;
  • анализ полученной информации принимающим устройством;
  • обработка информации, расчет координат точки нахождения принимающего устройства, а соответственно — объекта;
  • повторение указанных выше действий, что позволяет определить точку в пространстве, а также вектор движения и скоростной режим транспортного средства.

Знания того, как работает на авто система ГЛОНАСС, мало. Водители и диспетчеры должны учитывать факторы, влияющие на корректность работы системы. Например, чем выше скоростной режим, тем ниже точность координатного позиционирования. При движении автомобиля в тоннеле связь со спутниковыми устройствами пропадает. Во время езды в пасмурную погоду или в городском пространстве с высотками сигнал может отражаться от различных объектов. Если ответный сигнал послали спутниковые аппараты, расположенные только в одном направлении, погрешность может увеличиваться.

Для чего нужна система ГЛОНАСС в вашем автомобиле

Практически каждый водитель знает, что такое ГЛОНАСС в автомобиле. Данная система эффективно помогает как рядовому автомобилисту, так и предпринимателю, специализирующемуся на логистике. Вот только часть ответов на вопрос, для чего нужен ГЛОНАСС в автомобиле:

  • ориентирование на местности. С помощью навигационных приборов вы можете построить оптимальный маршрут с учетом загруженности автомагистрали и других факторов, а также получить пошаговый инструктаж по удобному перемещению. Электронные карты постоянно обновляются, поэтому информация всегда актуальная;
  • мониторинг работы каждой единицы транспорта компанией. Это позволяет избежать потерь топлива, оптимизировать маршруты, избежать простоев, предотвратить недобросовестные действия водителей и сторонних лиц;
  • определение точного места нахождения транспортного средства в случае его угона. Поскольку оборудование устанавливается в потайных местах и работает в многочастотном режиме, обмануть его злоумышленник не сможет;
  • оперативное реагирование в случае внештатных ситуаций, в том числе вызов представителей правоохранительных органов, спасательных и медицинских служб.

Система совместима с англоязычным оборудованием, а потому ее можно использовать и за рубежом.

Как пользоваться системой ЭРА ГЛОНАСС в автомобиле

Одним из ключевых аспектов дорожного движения является безопасность. Ее повышению в значительной степени способствует система ГЛОНАСС на авто. Система мгновенного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС включает такие компоненты:

  • устройство для передачи данных соответствующим службам;
  • мобильное устройство с сим-картой», настроенной на связь со всеми операторами;
  • антенна — для усиления сигнала при нахождении объекта на сложных участках;
  • принимающее устройство ГЛОНАСС;
  • специальные сенсоры, реагирующие на удары, перевороты;
  • микрофон и динамик — для общения с диспетчерской службой;
  • тревожная кнопка для экстренного сигнала оперативным службам.

Рассмотрим, как пользоваться ГЛОНАСС в автомобиле, на примере аварийной ситуации:

  • после срабатывания сенсоров или при нажатии кнопки на диспетчерский пункт единого центра мгновенного реагирования приходит соответствующий сигнал;
  • диспетчер выходит на связь с лицом, управляющим транспортным средством или передает данные в службы быстрого реагирования;
  • выезд спасательных бригад на место аварии. Подтверждение не требуется — службы получают оперативную информацию о точном месте, где произошло происшествие.

Как известно, большинство трагических последствий ДТП наступают в результате опоздания помощи пострадавшим. Зная, как пользоваться ГЛОНАСС в автомобильном транспорте, можно избежать серьезных последствий.

Нужно ли устанавливать систему ГЛОНАСС в своем автомобиле и для чего

Большинство владельцев транспорта уже знают, для чего система ГЛОНАСС в автомобиле, и насколько она помогает в сложных ситуациях. На сегодняшний день установка данного оборудования является добровольной — до конца 2019 года еще сохраняется право продажи автотранспорта без данного оборудования. Однако действует закон, согласно которому с 2018 года оборудованием ГЛОНАСС оснащаются все новые транспортные средства (как отечественного, так и зарубежного производства), продаваемые на территории нашей страны. Помимо этого, в обязательном порядке необходимо оснастить ГЛОНАСС:

  • новые авто, приобретенные в зарубежной стране и привезенные на территорию РФ;
  • транспортные средства, выпущенные не более трех десятилетий назад, которые были приобретены за границей и привезены в нашу страну;
  • коммерческие машины;
  • автомобили, перевозящие грузы;
  • транспорт для пассажирских перевозок.

Установка оборудования должна выполняться специализированной службой, имеющей разрешительный документ на осуществление данной деятельности.

После установки необходимо ее протестировать в специализированной лаборатории. Добровольный монтаж возможен на подержанный автотранспорт. Однако следует учесть, что в данном случае оборудование не будет срабатывать в автоматическом режиме.

В случае аварийной ситуации работа ГЛОНАСС в автомобиле прошлых лет выпуска будет активироваться только после нажатия кнопки «СОС».

Принцип работы системы GPS ГЛОНАСС

6 марта 2018

Как работает система ГЛОНАСС мониторинга

Используя ГЛОНАСС/GPS оборудование, мы можем узнать местоположение и скорость транспорта. Сегодня термины ГЛОНАСС и GPS известны практически каждому. Используя ГЛОНАСС/GPS оборудование, мы можем в любой конкретный момент узнать о координатах контролируемого объекта, определить его скорость и направление движения. Но откуда берутся все эти данные? Каков принцип работы GPS ГЛОНАСC – подробнее в нашей статье.

Сегодня термины ГЛОНАСС и GPS известны практически каждому. Используя ГЛОНАСС/GPS оборудование, мы можем в любой конкретный момент узнать о координатах контролируемого объекта, определить его скорость и направление движения. Но откуда берутся все эти данные? Каков принцип работы GPS ГЛОНАСC?

Как работают системы GPS ГЛОНАСС

ГЛОНАСС/GPS системы состоят из трех элементов – космического, управляющего и пользовательского. Это:

  • спутники, расположенные на околоземной орбите;

  • управляющие станции и наземные антенны;

  • устройства со встроенными приемниками ГЛОНАСС/GPS сигналов.

Кратко принцип работы GPS ГЛОНАСС можно описать так:

  • Спутники поддерживают связь между собой и с наземной станцией, определяя свои координаты в пространстве и времени;

  • Каждый спутник постоянно отправляет на землю радиосигналы, содержащие информацию о своих координатах и времени передачи сигнала;

  • ГЛОНАСС/GPS приемник принимает сигналы с ближайших спутников, записывает время приемки каждого сигнала и его содержание, рассчитывает расстояние до спутников и на основании этих данных определяет свое местоположение по трем координатам – долготе, широте и высоте над уровнем моря. Для определения координат приёмник должен принимать сигнал как минимум четырёх спутников и вычислить расстояния до них.

Точность показаний совмещенных чипов ГЛОНАСС + GPS обычно не превышает 2-5 метров.

Как работает GPS ГЛОНАСС слежение за транспортом

Для отслеживания координат транспорта используются автомобильные трекеры, которые настраиваются на автоматическое получение сигналов от максимально-возможного количества ближайших спутников системы ГЛОНАСС и/или GPS.

Для обработки, хранения и анализа полученных данных трекеры подключается к системе спутникового мониторинга транспорта.

Принцип работы ГЛОНАСС/GPS на автомобиле заключается в следующем:

  1. Трекер отслеживает и записывает во встроенную память изменяющиеся координаты спутников, выходит в интернет через сим-карту и отправляет информацию на телематический сервер.
  2. Сервер принимает полученные данные и сохраняет их в базе данных.
  3. Клиентский интерфейс системы позволяет обрабатывать сохраненную на сервере информацию, формировать маршруты на карте, строить различные отчеты о работе транспортных средств, вести рейтинг водителей по управлению транспортным средством.

В зависимости от потребностей бизнеса к трекеру можно подключить дополнительное оборудование: датчики уровня топлива, датчики температуры, датчики работы механизмов, маяки, закладки, подключаться к CAN шине (бортовому компьютеру) и т.п.

Чтобы узнать больше о принципах и возможностях работы ГЛОНАСС/GPS на транспорте – позвоните или напишите нам. Мы оценим потребности вашей компании и порекомендуем оптимальное оборудование. Кроме того, с удовольствием расскажем, как оптимизировать и другие задачи управления транспортом – автоматизировать планирование перевозок, выписку путевых листов, работу водителей и экспедиторов, управление имуществом автопарка.

Поделиться:

Просмотров: 11487

Подключение ГЛОНАСС в машине, подключить систему ГЛОНАСС в Волгограде

Установка навигационных систем и датчиков gps и ГЛОНАСС на автомобиль – реальный и эффективный способ слежения за транспортным средством в режиме реального времени. Для подключения блока ГЛОНАСС не нужно много времени.

Достаточно заказать соответствующее оборудование в проверенном магазине и совершить установку по инструкции. Наша компания по продаже автомобильных аксессуаров предлагает большой ассортимент такой техники для вашего авто.

Преимущества ГЛОНАСС навигаторов для автотранспорта

Спутниковые навигаторы ГЛОНАСС – это высокотехнологичные средства контроля  за местонахождением транспортных средств  или же любых других объектов. Подключив ГЛОНАСС, вы сможете принимать и передавать различную информацию, которые получите с помощью приложения в мобильном телефоне или смартфоне. Вы увидите в смартфоне:

  • Координаты местонахождения автомобиля.
  • Количество потраченного топлива, время и место заправок/сливов.
  • Скорость передвижения.
  • Определение правильного маршрута.

Данное оборудование очень удобно в использовании, и легко устанавливается в автомобиль, без помощи специальных приспособлений или специалистов. С его помощью вы сможете в режиме реального времени узнавать всю информацию, которая вас интересует. Его можно присоединить куда угодно.

Подключение спутниковой системы ГЛОНАСС для слежения за автомобилями позволит повысить эффективность транспортных предприятий, исключить нецелесообразное использование машины и расхода бензина или дизтоплива, сделать поездки более безопасными. К тому же ГЛОНАСС мониторинг  — одно их самых эффективных противоугонных средств. Даже если машину угнали злоумышленники, благодаря спутниковой системе, транспорт будет очень легко обнаружить. Расходы на подключение навигационного маячка или трекера очень быстро окупаются, что делает их чрезвычайно популярными у частных автолюбителей и крупных транспортных компаний.

Заказать подключение системы навигации ГЛОНАСС в Волгограде

Наша фирма, которая расположена в городе Волгоград уже длительный период времени занимается продажей различной автомобильной техники и соответствующими услугами в этой сфере. За годы работы у нас появилось большое количество клиентов, которые всегда остаются довольны нашей продукцией и советуют нас своим знакомым и друзьям.

У нас самая низкая стоимость на всю продукцию, поскольку мы сотрудничаем с прямыми поставщиками, а также с фирмами производителями gps и ГЛОНАСС систем. Если вы хотите подключить систему навигации в машине, но не знаете, какой именно прибор вам подойдет, позвоните по телефону, указанному на нашем официальном сайте.  Наш специалист обязательно подскажет вам лучший ГЛОНАСС навигатор, который обезопасит ваши поездки и будет служить вам долгие годы. Основными преимуществами нашего интернет-магазина являются:

  • Низкие цены.
  • Вся продукция сертифицирована и имеет длительный период гарантии.
  • Персональный подход к каждому покупателю.
  • Доставка по всей Российской Федерации различными транспортными компаниями.

Заказать подключение спутниковой навигации на автомобиль можно по телефону +7(937)733-03-34 или через форму заказа обратного звонка слева.

Если вы хотите всегда знать координаты местоположения вашего транспортного средства и все процессы, которые с ним происходят, закажите подключение к системе ГЛОНАСС в нашей фирме в городе Волгоград, и вы всегда будете спокойны за свою машину.

В данной категории нет товаров.

Спутниковая система ЭРА-ГЛОНАСС: как работает в автомобиле, в телефоне, в навигаторе

Прежде чем выяснить, как работает система «ЭРА-ГЛОНАСС», придется перенестись почти на полвека назад. Ее предшественники – американская и российская навигационные системы – GPS (нач. эксп. 1974 г.) и ГЛОНАСС (нач. эксп. 1982 г.). В первом случае название расшифровывается, как «Global Positioning System», а ее российский аналог – «Глобальная навигационная спутниковая система».

Будучи во многом схожи, GPS и ГЛОНАСС все же имеют ряд отличий. В частности, орбиты движения российских спутников не синхронизируются с вращением Земли, что обеспечивает группировке ГЛОНАСС большую стабильность.

При этом американские спутники (группировка GPS состоит из 32 спутников – 24 действующих и 8 резервных) более долговечны. Их сигнал доступен везде кроме северных широт. Погрешность в определении места составляет от 2 до 4 м. В дальнейшем погрешность будет сокращена до 0,6-0,9 м.

Характеристики навигационных систем

В свою очередь ГЛОНАСС покрывает 100 % российской территории и 70 % площади Земли с погрешностью в показаниях 2-6 м. Уже скоро наши специалисты снизят этот показатель до 10 см.

Принцип работы ГЛОНАСС

Основа системы – группировка из 24 спутников. Каждый спутник ГЛОНАСС движется в определенной плоскости на высоте более 19000 км. Группировка выстроена таким образом, что не требует дополнительных корректировок на протяжении всего срока эксплуатации.

В обоих случаях вначале навигационные системы использовались в интересах армии. Однако вскоре стало очевидным, что они востребованы и в гражданских отраслях. Взаимодействие с пользователями осуществляется посредством устройств – ГЛОНАСС-навигаторов, трекеров, различных маячков и прочих. Характерный пример – работа навигационной системы на автомобиле.

Как работает ГЛОНАСС на автомобиле

Большинство современных автомобилей оснащено контрольным устройством, с помощью которого можно быстро установить его местонахождение в экстренной ситуации, а также контролировать некоторые функции – определение скорости, режим работы/отдыха водителя, сохранение безопасности груза, поддержание связи с водителем.

Работа навигатора в машине основана на его взаимодействии со спутниковой системой ГЛОНАСС. В частности, чтобы определить место, где находится автомобиль, достаточно связаться с 3-4 спутниками, при этом отклонение в определении точности не превысит 150 метров.

ГЛОНАСС в мобильном телефоне и смартфоне

Эру GPS и ГЛОНАСС дополнила эра мобильной связи. Подключение мобильных телефонов, а позже и смартфонов к глобальным навигационным системам было лишь вопросом времени. Сегодня для абсолютного большинства гаджетов – это одна из десятков функций. Чтобы подключиться к ГЛОНАСС мобильное устройство должно взаимодействовать со спутниками системы.

ГЛОНАСС на мобильном телефоне

Стоит особо отметить, специальная российская программа дает возможность пользоваться данными не только со спутников ГЛОНАСС, но и GPS, что значительно повышает общее качество навигации. С учетом этого многие производители устанавливают ее на своих смартфонах, включая Apple, Xiaomi, Samsung и Yota.

Для чего создавалась «ЭРА ГЛОНАСС»

С наступлением 2000-х Еврокомиссия выступила с инициативой по созданию концепции безопасного движения на автотрассах, частью которой должна была стать eCall – система автоматического оповещения о ДТП.

Ее главная задача – отправить сигнал о дорожном происшествии в автоматическом или ручном режиме с указанием места, времени происшествия, номера автомобиля и другой информации, хранящейся в бортовом компьютере. Благодаря ей, оператор сможет быстро направить туда скорую помощь и другие аварийные службы, чтобы увеличить шансы пострадавших на помощь и спасение.

«ЭРА ГЛОНАСС» (ее полное название «Экстренное реагирование при аварии на базе ГЛОНАСС, введена в эксплуатацию в 2015 году) – воплощение концепции eCall на территории России. Начиная с 2017 года, специальный блок устанавливается на всех автомобилях, произведенных и экспортных.

Как работает «ЭРА ГЛОНАСС»

Аппаратура «ЭРА ГЛОНАСС» состоит из навигационного модуля, модема, датчиков, фиксирующих аварийное столкновение, блока индикации, переговорного устройства, экстренной кнопки активации устройства, источника питания и приемо-передающей антенны.

Уже упомянутый блок соединен с датчиками ДТП, реагирующими на удар определенной силы, что приводит к активизации блока в автоматическом режиме. Вручную блок запускается нажатием тревожной кнопки SOS.

Кнопка экстренного вызова

Устройство, будучи оснащенное SIM-картой, может в экстренном порядке связаться с любым из российских операторов сотовой связи. Одновременно блок выходит на связь с ГЛОНАСС, сообщает координаты автомобиля, после чего через мобильную сеть посылает сообщение в Центр обработки данных.

Приоритетными считаются звонки в автоматическом режиме, когда к тому же водитель не отвечает на отправленный запрос. Тогда через 20 секунд отправляется оповещение – карточка вызова в «Систему 112» – в полицию, скорую помощь и МЧС. В соответствии с действующим регламентом, медики должны быть на месте аварии не позже чем через 20 минут.

Однако неверно будет утверждать, что «ЭРА ГЛОНАСС» – это лишь современное, основанное на инновационных технологиях средство спасения. Она также используется в коммерческих целях, в частности для мониторинга движения пассажирского и грузового транспорта. Так в период проведения ЧМФ-2018 система отслеживала передвижение автобусов с гостями и болельщиками, а через год при участии Ространснадзора – грузовики с опасными грузами.

Перспективы развития

Уже сейчас очевидны перспективы использования «ЭРА ГЛОНАСС» за рамками аварийных вызовов. Одним из основных направлений развития системы может стать поддержание инновационных технологий российского автомобилестроения, различных видов потребительского сервиса, а также подключение к ней в недалеком будущем беспилотных автомобилей. Не исключено, что ею заинтересуются в сфере электронных платежей, страхования, коммуникаций и информации.

Установка ГЛОНАС на автомобили — стоимость установки системы ГЛОНАСС на авто

Установка ГЛОНАСС на автомобиль

Выбирайте ГЛОНАСС – установка данной системы позволяет решить комплекс корпоративных задач и оптимизировать финансовые потоки компании. Используя такое решение, вам удастся значительно уменьшить затраты на обслуживание автомобилей и грузоперевозки, а также повысить качество работы автомобильного парка.

Установка GPS/ГЛОНАСС

Установка системы ГЛОНАСС на автомобиль – это необходимость сегодняшнего дня, иначе бизнес станет просто убыточным. Предлагаем установить мониторинг на автомобили вашего парка, это не займет много времени. Наши специалисты сами проведут все необходимые работы по установке и настройке, вам остается лишь принять готовую работу и успешно контролировать свой бизнес! Установка ГЛОНАСС осуществляется с применением современного оборудования. Каждый установщик ГЛОНАСС прошел соответствующую подготовку и имеет все необходимые допуски к работе с системой слежения.

Благодаря нашей системе ГЛОНАСС ни одно происшествие, которое влияет на скорость доставки груза, не останется без внимания руководства. Диспетчер получает отчеты в режиме online, на основе которых всегда можно провести анализ эффективности осуществляемой работы. Установка ГЛОНАСС на грузовые автомобили и пассажирский транспорт – то, что нужно для вывода бизнеса на новый уровень.

Как работает ГЛОНАСС на автомобиле

Установка ГЛОНАСС на авто (цена доступна предпринимателям любого звена) заключается в монтаже трекера, датчика уровня топлива и программного обеспечения для осуществления контроля. Взаимодействие системы со спутником и наземным оборудованием включает в себя следующие стадии:

1. Посыл сообщения от спутника на навигационную установку с точным указанием времени.

2. Прием сообщения трекером, сопоставление времени сигнала от спутника с текущим. На основе этих данных оборудование определяет расстояние до спутника, точное местонахождение автомобиля и его скорость движения.

3. Передача полученной информации в режиме онлайн в облачное хранилище «МониторингАвто», а за ним и на ваш компьютер.

Поиграем в параноиков: как ЭРА-ГЛОНАСС может следить за автовладельцами

«Под колпаком» у телефона

Многие помнят эпизод из незабвенного роад-муви «Бумер», в котором бандиты «уходили на дно», сматываясь из города, выключая телефоны и вынимая из них батареи. Надо сказать, фильм оказался отчасти пророческим. На экраны он вышел полтора десятилетия назад, в эпоху примитивных кнопочных мобильников, однако тотальное использование сотовой связи для слежки за населением развернулось в полной мере лишь в последние годы… И речь идет далеко не только о криминале – с этим могут неожиданно столкнуться и вполне законопослушные граждане. Скажем, вас не взяли на должность на госслужбе. Возможно, причина банально-профессиональная, а возможно, где-то в закрытых базах данных вы числитесь как… завсегдатай протестных митингов, к примеру.

Безумие? Отнюдь. Силовые структуры постоянно запрашивают у сотовых компаний логи на определенные географические координаты, дату и время. В этих логах автоматически фиксируется, какие номера мобильных телефонов находились в энное время в энном месте. А большинство номеров привязано к паспортным данным владельцев… Может быть, вы действительно были на сомнительном (с точки зрения властей) уличном мероприятии, а может, просто так случайно совпало, но в какой-нибудь списочек «сомнительных» или «неблагонадежных» вас на всякий случай занесли. Ибо пути и мысли «соответствующих служб» неисповедимы…

Собственно, к чему это все? Да к тому, что если паранойя разыгралась, телефон при необходимости можно на время и выключить. А вот как быть со «шпионом», которого волей-неволей возит с собой каждый владелец нового автомобиля последних лет выпуска? Зовут этого «шпиона» блок «ЭРА-ГЛОНАСС».

Как это работает?

Блок «ЭРА-ГЛОНАСС» включает в себя два главных элемента – это GPS/ГЛОНАСС-приемник, который определяет координаты автомобиля, и GSM-приемо-передатчик, иными словами – упрощенный сотовый телефон без клавиатуры и дисплея, предназначенный для передачи координат и голосовой связи с оператором службы спасения. Сотовый телефон в «Эре» не имеет слота для сим-карты и не привязан ни к одному оператору – оператор в нем «виртуальный», объединяющий все российские мобильные сети в одну, и при активации системы вызов спасателей просто автоматически осуществляется через сеть с самым сильным сигналом.

В разговоре о паранойе и бегстве из под ока Большого брата возникает резонный вопрос: если человека можно отследить по его телефону, чей номер связан в базах оператора сотовой связи с паспортными данными хозяина, то как можно отследить автовладельца, в чьей машине стоит блок «ЭРА-ГЛОНАСС» без сим-карты?

Очень просто! Дело в том, что, несмотря на отсутствие у блока «Эры» телефонного номера, устройство, как и любой мобильный телефон, обладает так называемым IMEI-идентификатором – уникальным персональным кодом. Этот код в автоматическом режиме передается базовым станциям сотовой связи при регистрации в сети во время включения, а также при движении – переходе из радиуса действия одной базовой станции в радиус следующей. Иными словами, и мобильный телефон без сим-карты, и модуль «Эры» постоянно и автоматически отмечают IMEI-номером своё местоположение и свой путь. Эти данные накапливаются и хранятся у мобильных операторов и могут быть востребованы при необходимости.

У мобильных телефонов номер IMEI всегда написан на упаковочной коробке, а также его легко узнать, набрав на клавиатуре код *#06#

А у модуля «ЭРА-ГЛОНАСС» IMEI-код написан прямо на нем самом:

А теперь пофантазируем…

У любого автопроизводителя имеются данные по комплектации каждой сошедшей с конвейера машины. И, конечно же, в его базах есть серийные номера и IMEI-идентификаторы всех блоков «ЭРА-ГЛОНАСС», которые были установлены на автомобили. И если кто-то, облеченный полномочиями, заинтересуется передвижениями Ивана Ивановича Иванова на его личном авто, то информацию он получит в три простых шага. Сперва сделает запрос в базу данных ГИБДД, выясняя марку, модель и VIN-номер зарегистрированного на Ивана Иваныча транспортного средства, затем сделает запрос на завод-производитель с целью узнать IMEI-номер блока «ЭРА-ГЛОНАСС», установленного в автомобиле с конкретным VIN. После чего затребует у сотовых операторов логи перемещений этого IMEI – где и когда он был… И если вы пренебрежительно махнете рукой «да ну, кто станет так заморачиваться!», то окажетесь неправы. Станут, и запросто.

Причем даже не обязательно получать данные с GPS/ГЛОНАСС-приемника, установленного в «Эре» (хотя, вероятно, и их можно начать запрашивать без ведома владельца автомобиля). Для отслеживания достаточно обычной повседневной работы GSM-модуля, который постоянно «отмечается» в сети. Так работает принцип простейшего грубого пеленгования — LBS-метод отслеживания местоположения по базовым станциям. Этот же алгоритм применяется при работе простейших китайских трекеров, лишенных в угоду экономии GPS-чипа.

Где границы паранойи?

Едва ли кто-то «пасет» нас, обычных граждан, всегда и везде. Во всяком случае, не хотелось бы в такое верить… Однако, к примеру, факт самопроизвольного прослушивания телефонами наших разговоров и отправки ключевых слов в облачные хранилища для последующей подачи персонифицированной контекстной рекламы общеизвестен. Почему, скажем, подобное с какими-либо целями не может делать и «Эра»? Например, в будущем страховщики хотят с помощью «ЭРА-ГЛОНАСС» автоматически получать данные об аварии (VIN, место, время, скорость), а также контролировать стиль нашего вождения, чтобы определять с помощью этих данных стоимость полиса. Понравится такое не всем. В перспективе — интеграция «Эры» с «Платоном», а потенциально и с иными схожими гнусными придумками Большого брата. Когда-нибудь и скоростные штрафы через эту систему смогут приходить, ведь технически это реализовать несложно. Тут уже не пошутишь – «машина, дескать, сама себя не оштрафует!». Оштрафует, да еще как…

Да, возможность спасти жизнь водителя, который лежит без сознания в улетевшей в кювет на пустынной дороге машине, бесценна. Но в свете вышесказанного даже очевидно полезные свойства спасательной системы не дают некоторым гражданам преодолеть в отношении нее предубеждение и анархические настроения. И неудивительно, что у иных бунтарей руки чешутся «шпиона» обезвредить. В форуме почти любого интернет-автоклуба можно встретить тему типа «Как отключить ЭРА-ГЛОНАСС?».

Как отключить «шпиона»?

Блок «ЭРА-ГЛОНАСС» на большинстве автомобилей – это самостоятельный модуль, «черная коробочка». Месторасположение его достаточно индивидуально, в зависимости от модели авто, но на тематических автофорумах обычно этот вопрос уже разжеван. Если говорить о бюджетных машинах, то доступ к «Эре» чаще всего прост. Например, в нашем редакционном VW Polo он открыто лежит под передним пассажирским сиденьем, в Hyundai Solaris находится внутри торпедо под магнитолой, в Лада Веста закреплен под корпусом «бардачка».

Обычно к блоку подходит многопроводной разъем, связывающий его с питанием, динамиком, микрофоном, CAN-шиной и рядом других точек в электросистеме авто. Банальное извлечение этого разъема из блока полностью обезвреживает «шпиона», однако может вызывать появление символа ошибки на панели приборов, отключение микрофона в штатном hands-free (он кое-где идет через блок «Эры») или породить какие-то иные электронные конфликты. Удаление предохранителя из цепи, питающей «Эру», также может вызвать «глюки». К тому же вырубятся иные важные автомобильные функции, никак не связанные со «шпионажем», а просто висящие на том же предохранителе.

Так как обезвредить «ЭРА-ГЛОНАСС» без возникновения проблем? Для начала обращаемся с этой просьбой в ремзону одного из крупнейших дилерских центров VW в Москве.

«Мы не первый раз слышим такую просьбу, но сделать этого не можем» – говорит мастер-диагност дилерского центра VW: «Во-первых, как дилеры мы не имеем права на такую операцию: подобное категорически запрещает производитель. А во-вторых, отключение этой системы генерирует массу ошибок – в системе подушек безопасности, в системе стабилизации и даже в системе АКП – слишком глубоко она интегрирована в электронику автомобиля…».

Ну, что ж… Если дилер помочь не желает даже за деньги – попробуем сами!

Кроме многоконтактного разъема на корпусе блока «Эры» установлены еще и два высокочастотных антенных гнезда. В них вставляются два коаксиальных кабеля – ведущих к антенне GPS/ГЛОНАСС и к антенне GSM, обычно находящихся в «плавничке» на крыше. Может быть, достаточно извлечь из разъема кабель, идущий к антенне GSM? По логике, в этом случае сотовый модуль блока «ЭРА-ГЛОНАСС» перестанет видеть сотовые сети, и «Эра» лишится возможности оставлять «цифровые следы».

Отключаем, причём сразу оба антенных кабеля — и GSM, и GPS/ГЛОНАСС, поскольку их разъемы представляют собой единое целое. Проверяем, нажав на кнопку «SOS», и… слышим сперва гудки, а затем голос: «Оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — что у вас произошло?».

Черт, система работает без антенны! Почему? Попытаемся разобраться и вскроем корпус.

Внутри мы видим основную плату с недорогим телематическим чипсетом Qualcomm MDM6200 и блок автономной работы на основе литиевого аккумулятора Tadiran TLI-1550A мощностью 2,6 ватт-часа с модулем зарядки. И – вот сюрприз — обнаруживаем на плате встроенную GSM-антенну, почти такую же, как и в большинстве мобильных телефонов!

Зачем нужна дублирующая антенна внутри, если есть максимально эффективная выносная антенна на крыше? На самом деле, все просто, объясняет электрик-диагност дилерского центра.

– Главная задача системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и ее прародителя европейской «E-Call» — спасение жизней водителя и пассажиров в ситуациях, в которых они сами себе помочь не в состоянии. А крупные аварии с серьезными травмами часто предполагают переворот автомобиля и падение его на крышу. В этом случае внешняя антенна, скорее всего, будет деформирована или уничтожена, и чтобы спасательная система не лишилась работоспособности, в дело вступит антенна встроенная, резервная.

Ну, раз уж взялись параноить – параноим по-полной! Отключаем встроенную антенну, снимая ее полностью:

Возвращаем блок в автомобиль, подключаем большой разъем-гребенку. Антенна на крыше отключена, встроенная антенна демонтирована – теперь система явно должна «ослепнуть». Но после нажатия на кнопку «SOS» мы снова слышим: «Оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — что у вас произошло?». Черт, «шпион» работает вообще без антенн! Как же так?

  • Все дело в том, что современный уровень плотности расстановки базовых станций сотовых сетей в городах и их окрестностях уже достиг едва ли не предельного значения, – комментирует инженер-планировщик GSM-сетей. — Сила сигнала в сети настолько высока, что GSM-модули в телефонах и телематических устройствах, коим является «Эра», способны работать, используя в качестве антенны коротенькую медную контактную дорожку на плате, оставшуюся после снятия полноценной антенны!»

В итоге полностью заглушить упорного «шпиона» нам удалось только закутав блок без антенн целиком в фольгу и заземлив ее… Да уж, бандитам из «Бумера» в этом смысле определенно было проще.

На этом этапе попытки отключить «ЭРА-ГЛОНАСС» простыми методами мы забросили. Дальше, видимо, нужно искать схему блока и разводку проводов центрального разъема, чтобы обезвредить устройство корректно, без появления индикации ошибок или иных «глюков». Возможно, дезактивацию системы все же можно провести через сервисную диагностическую программу. В общем, нужно выяснять в каждом конкретном случае индивидуально.

Правда, есть еще один вариант, но он потребует определенной гражданской организованности. Владельцам одинаковых моделей авто можно по договоренности… обменяться блоками «ЭРА-ГЛОНАСС»! В этом случае IMEI блока и VIN автомобиля перестанут быть связанными друг с другом, и потенциальное отслеживание станет невозможным. Любители паранойи могут найти единомышленников внутри интернет-автоклубов, посвященных своей модели, и организовать обмен. Ну или купить себе блок «Эры» на разборке, как вариант… Метод, в принципе, работоспособен. Мы проверили на двух редакционных VW Polo, поменяв «шпионов» местами: никаких ошибок и глюков не возникло, что означает отсутствие какой-либо кодовой привязки блока к автомобилю.

Цифры и мысли

Если «борьба против системы» захватила вас, что называется, по полной программе, и вы все же решили избавиться от «шпиона в автомобиле» раз и навсегда, нужно крепко подумать и определиться, что вам важнее – ваша паранойя, реальная или мнимая, или все же возможность получить помощь, находясь в бессознательном состоянии после аварии? Ведь по словам оператора «ЭРА-ГЛОНАСС», на конец ноября 2018 года в системе было зарегистрировано уже более 2 907 000 автомобилей и принято 2 088 350 экстренных вызовов. Хотя 99% вызовов оказались ложными (ошибочными, для проверки, развлечения и так далее), но 22 766 сигналов действительно потребовали реагирования экстренных оперативных служб, причем 12 700 из них поступили в автоматическом режиме. То есть, без участия человека, после ДТП со значительными повреждениями автомобиля…

Опрос

Беспокоит ли вас, что ЭРА-ГЛОНАСС за вами следит?

Всего голосов:

СИСТЕМА ЭРА-ГЛОНАСС | INFINITI ЦС-Моторс – официальный дилер Infiniti в городе Екатеринбург

Если модуль управления подушками безопасности обнаружил фронтальное или боковое столкновение или опрокидывание автомобиля, то система автоматически посылает экстренный вызов в контактный центр оператора. Одновременно передается информация об автомобиле (место нахождения автомобиля, скорость и направление движения). По получении экстренного сообщения об аварии оператор контактного центра попытается переговорить с пассажирами автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • При экстренном вызове уровень громкости голоса оператора не регулируется.
  • При экстренном вызове звук аудиосистемы будет отключен.

По умолчанию система ЭРА-ГЛОНАСС постоянно находится в дежурном режиме. В случае аварии автомобильная система экстренного вызова сообщает в контактный центр следующую информацию:

  • идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • тип двигателя
  • отметку времени события (время, когда произошла авария)
  • расположение автомобиля, скорость и направление движения автомобиля.

Эти данные будут удалены, как только они станут не нужны.

ВНИМАНИЕ

  • Экстренный вызов выполняется только в том случае, если при аварии сработала система подушек безопасности автомобиля.
  • За соединение с оператором службы экстренного реагирования при авариях отвечает компания «ГЛОНАСС», в чьем ведении находится контактный центр для экстренных вызовов.
  • Провайдер услуг связи GSM, обеспечивающий связь между автомобилем и контактным центром для экстренных вызовов, назначается и контролируется компанией «ГЛОНАСС» (в зону ответственности провайдера услуг связи не входит автомобильная система экстренного вызова).
  • В течение первой минуты после получения вызова оператор контактного центра для экстренных вызовов должен определить, является ли вызов действительно экстренным. Если оператор определит вызов, как ложный, он прерывает вызов и не будет предпринимать дальнейших попыток связаться с автомобилем. Это не помешает пассажиру (пассажирам) автомобиля сделать следующий экстренный вызов в ручном режиме.

Функция экстренного вызова может не действовать в следующих условиях:

  • автомобиль находится вне зоны покрытия сотовой связью;
  • автомобиль находится в зоне плохого приема сигнала: в туннеле, на подземной парковке, между зданиями или в горной местности;
  • телематический блок управления (TCU) или другие системы автомобиля не работают надлежащим образом;
  • провайдер услуг сотовой связи в зоне расположения автомобиля не уполномочен компанией «ГЛОНАСС» обслуживать экстренные вызовы;
  • линия связи с контактным центром компании ГЛОНАСС занята.

Как работает GPS в автомобиле: полное руководство

С таким количеством римейков классических фильмов и кинематографических идей просто удивительно, что нет нового Cannonball Run . Возможно, развитие GPS сделало эту концепцию неработоспособной.

Как и многие современные удобства, GPS, кажется, есть повсюду и используется всеми. Тем не менее, вы когда-нибудь задавались вопросом, как работает GPS?

Полезность сервиса очевидна. Улучшения в оборудовании и концепции повысили некогда высокий уровень 7.8-метровая точность по новому стандарту с точностью до 4,9 метра.

Объявленные улучшения требуют еще более высокого уровня точности. Что они меняют и как это влияет на технологию, существующую с 1960-х годов? Читайте подробности в изобилии.

Как работает GPS: Технология

Во-первых, определение терминов.

Вы, наверное, знаете, что GPS расшифровывается как Global Position System. Скорее всего, вы не знаете, что Система представляет собой 32 спутника, запущенных в США.

Россия имеет аналогичный набор спутников, известный как ГЛОНАСС. (Это аббревиатура в основном на русском языке, поэтому мы оставим ее здесь.) Вместе эти две организации работают вместе и делятся ресурсами с ИКАО (Международной организацией гражданской авиации).

ИКАО создает коды и протоколы, которые позволяют каждой стране получить доступ к двум большим спутниковым массивам в дополнение к третичным спутникам, добавленным компаниями и меньшими национальными усилиями.

Вы можете использовать GPS как сокращение для обозначения любой навигационной системы, но Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS) на самом деле является оболочкой, которая использует GPS.

Спутники — это основа объяснения GPS. Приемные устройства являются необходимым наземным компонентом. Концептуально это звучит достаточно просто.

Настоящая рабочая лошадка процесса заключается в том, как эти системы взаимодействуют. Он состоит из двух компонентов: времени и позиционирования. Давайте посмотрим, как мы достигаем этих двух подвигов.

Атомные часы

Как и в комедии, для работы GPS важно время.

Спутники используют сложные атомные часы для измерения времени.Они должны быть с точностью до наносекунд. Им также необходимо получать и передавать информацию много раз в секунду.

Наземное устройство запрашивает информацию в виде «эхо-сигнала» от назначенного спутника. Спутник сравнивает метку времени отправленного сигнала с меткой времени после того, как процесс ее получил.

Также производится расчет времени поступления сигнала. Скорости сигналов изменяются по мере их движения через тропосферу и ионосферу. Спутник должен настраиваться на все это, чтобы давать точную информацию.

Как только сигнал получен и рассчитан, ответ отправляется обратно с дополнительными настройками времени, которое потребуется сигналу, чтобы вернуться на передающее устройство.

Триангуляция против трилатерации

Если вы много работали с ручной навигацией или отслеживанием сигналов, вы понимаете идею триангуляции. Измерение углов из трех разных источников позволяет получить подробные результаты.

Триангуляция используется для определения расстояния, времени и высоты объектов с неизвестными значениями.

Трилатерация измеряет расстояния. Когда устройство отправляет сигнал GPS, оно не обращается только к одному спутнику. Не идет даже до трех ближайших спутников.

Близко и далеко не имеют значения для расчета трилатерации. Единственное, что нужно знать, — это время. Вот почему атомные часы — первый важный шаг в ответе на вопрос «Как работает GPS-навигация?»

Когда наземное устройство отправляет три сигнала и трио спутников принимает их, ваше местоположение становится известным.

Улучшения

Повышение точности, наблюдаемое за десятилетия использования технологии GPS, связано со скоростью обработки.

Последние годы достижения в области технологий демонстрируются на ежегодной выставке ION GNSS +.

Более быстрые микросхемы в спутниках и наземных устройствах обеспечивают одинаковую точность синхронизации, но лучше способны корректировать ваше движение во время передачи данных.

Дополнительные частоты сигнала обеспечивают резервное копирование, поэтому вы не получите ложные позиции из-за дребезга сигнала.Если вы когда-нибудь терялись в городе или каньоне, вы знаете, насколько плохим может быть дребезг сигнала.

По мере развития технологий становятся возможными новые приложения. Взгляните на нашу статью о лечении укачивания.

Как работает GPS: навигация (GNSS)

Теперь, когда вы понимаете, как GPS определяет, где вы находитесь, давайте посмотрим, как он узнает, куда вы идете.

С 2008 года было разработано больше устройств для работы без Wi-Fi или сигналов данных. Ранние пользователи, которые использовали GPS в 90-х годах, уже знают, как это работает.

Вместо того, чтобы обновлять карты на лету, эти устройства загружают карты заранее, а затем обновляют позиции с помощью сигналов GPS.

Чтобы обеспечить лучшую спутниковую навигацию, современные устройства используют цифровые карты, отображающие местность. Многие из этих карт изначально были сформированы с помощью спутников, но с тех пор были усовершенствованы.

В проектах

, таких как Google Street View, снимались и моделировались мили за милями дорог, чтобы преобразовать спутниковые изображения в более дискретные единицы.

Отсюда определяется ваша относительная скорость, а основная часть вычислений берет на себя система в автомобиле.Автомобильный блок обновляет и получает новую информацию со спутников, но не постоянно.

Инструмент карты знает расстояния между объектами. Он также знает вашу скорость. Оттуда вы можете направлять или направлять вас вообще без GPS. GPS служит важной цели в построении точных карт для устройства, но продолжает использоваться в качестве резервного, а не основного трекера.

Спутниковая навигация через GPS также собирает информацию с других сайтов вещания. Уличные фонари, предприятия и другие устройства от одного и того же поставщика услуг предоставляют относительную информацию.Вместе эти системы дают точную карту мира даже за пределами картографической информации в автомобильном блоке.

Эти перекрывающиеся, частично дублированные системы обеспечивают постоянно повышающуюся точность отслеживания и сопровождения вас по миру.

Все самое лучшее

Принцип работы GPS различается от одного устройства к другому. Отчасти это поставщик услуг, а отчасти — особенности устройства.

Встроенная передача голоса через автомобильную аудиосистему работает лучше, чем через динамик телефона.Интегрированные системы также отслеживают ситуацию из автомобиля, и их не так легко запутать с отражением сигнала.

Чтобы получить наилучшую навигацию, приобретайте оригинальные аксессуары Jaguar, чтобы быть уверенным в продукте.

Как работает GPS? Больше науки от Mercedes-Benz из блога Littleton

Предоставлено NASA

Давайте поговорим о системах глобального позиционирования или GPS.Вы, вероятно, используете их каждый день, но магия знания, где вы находитесь, может быть совершенно загадочной. Здесь, в Mercedes-Benz of Littleton, мы продолжим нашу тенденцию знакомить вас с самыми крутыми технологиями, связанными с автомобилем. Мы объяснили науку, лежащую в основе Bluetooth, историю дорожных знаков и причину, по которой некоторые страны едут по другой стороне дороги. А теперь давайте продолжим нашу серию блогов, призванных сделать вас самым образованным водителем.

GPS и спутники

Предоставлено Space.com

Большинство людей знают, что GPS имеет какое-то отношение к спутникам. Но знаете ли вы, что в любое время над вами жужжат как минимум четыре спутника, которые видны, за исключением облаков и солнца? В настоящее время есть 27 спутников, обеспечивающих работу GPS. 24 из них находятся в рабочем состоянии, а 3 — резервные. Каждый спутник весит до 4000 фунтов и запускает ракеты вокруг Земли дважды в день. Что касается причудливого снаряжения, то спутники оснащены солнечной энергией и собственными атомными часами.Продолжайте читать, чтобы узнать, почему знание времени очень важно для того, чтобы знать, где вы находитесь.

Основы GPS, объяснение.

Предоставлено GISGeography.com

Так как же работает GPS? Оказывается, чтобы узнать, где вы находитесь, нужно знать, что вас окружает.Таким образом, основной механизм GPS — это определение местоположения и расстояния до нескольких спутников. Система GPS состоит как минимум из двух компонентов: приемника (часть, которая находится в вашей машине) и спутника. Обе части общаются посредством радиоволн. (Чтобы освежиться, ознакомьтесь с недавним сообщением в блоге Mercedes-Benz о Bluetooth!). По мере того как приемник собирает информацию со спутников, он начинает рисовать круги в пространстве, где бы он ни находился. Место пересечения всех кругов должно быть местом расположения сервера.В 2D этот математический процесс называется триангуляцией и требует трех точек отсчета. Для спутников в 3D необходимо 4 эталона, но для повышения точности помогает большее количество спутников.

Теоретически все это имеет смысл, но с практической точки зрения измерить расстояние от вашего автомобиля до четырех спутников немного сложнее. Все зависит от точного знания того, который час. Лучшие часы — атомные, но они очень дорогие. Таким образом, у спутников есть атомные часы, но у приемников есть кварцевые часы, которые могут быть сброшены на основе обратной связи со спутников.По сути, приемник знает, что все три спутника должны сообщать ему расстояние, на котором все линии доходят до одной и той же точки — места в космосе, где находится приемник. Приемник может определить этот момент, а затем выполнить вычисления в обратном порядке, чтобы выяснить, сколько времени на атомных часах на борту спутников!

Определить , где спутники, немного проще. Ученые рассчитывают свои орбитальные пути в большом количестве и снабжают все приемники альманахом.

История GPS

Знаете ли вы, что U.С. Минобороны впервые создало GPS для использования в военных целях? Первоначальная версия называлась NAVSTAR GPS, но современная концепция была впервые выпущена в 1978 году. Однако полный набор существующих спутников не работал до 1993 года. Хотя GPS изначально предназначался для военных, правительство выпустило эту технологию для гражданского населения по всему миру. земной шар в 1980-х годах. Это было еще до того, как вся система была завершена!

Однако в истории открытого доступа не обошлось без пятен.Фактически, США оставляют за собой право полностью отключить доступ для любой страны в любое время. В прошлом использование этой мощности побудило некоторые страны создавать собственные спутниковые системы GPS. Текущие дополнительные сети включают Российскую глобальную навигационную спутниковую систему (ГЛОНАСС) и независимые системы для Европейского Союза и Индии. Спутники Китая находятся в разработке и, как ожидается, будут введены в эксплуатацию к 2020 году. Тем временем Япония дополняет систему США дополнительными спутниками, предназначенными для повышения точности измерений в Азии и Австралии.

Интересные факты

  • GPS не требует сигнала телефона или интернета
  • Многие системы используют GPS для определения точного времени, а не для определения местоположения!
  • GPS учитывает скорость света с помощью общей теории относительности
  • Пользователю не нужно передавать свои собственные данные для использования GPS.
  • Горы и здания могут блокировать сигнал.

Go Drive Somewhere New

Теперь, когда вы знаете, что такое GPS, поезжайте с комфортом в новое место.Прокатитесь на своем Mercedes-Benz и обращайтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы! Если вам нужны идеи, ознакомьтесь с несколькими другими нашими статьями, чтобы спланировать идеальную экскурсию. А если вам нужно больше оборудования Mercedes-Benz или услуг для вашего автомобиля, посетите наш веб-сайт или поговорите с представителем! Компания Mercedes-Benz из Литтлтона всегда рядом с вами, будь то помощь в науке или поддержка!

Теги: Денвер, Денвер Мерседес, Денвер Мерседес-Бенц, Необычные автомобили, веселье
Опубликовано в Веселье | Нет комментариев »

Спутниковая навигация — GPS — Как это работает

Спутниковая навигация основана на глобальной сети спутников, передающих радиосигналы на средней околоземной орбите.Пользователи спутниковой навигации наиболее знакомы с 31 спутником Глобальной системы позиционирования ( GPS ) * . Соединенные Штаты, которые разработали и эксплуатируют GPS , и Россия, разработавшая аналогичную систему, известную как ГЛОНАСС , предложили международному сообществу бесплатное использование своих соответствующих систем. Международная организация гражданской авиации ( ИКАО, ), а также другие международные группы пользователей приняли GPS и ГЛОНАСС в качестве основы для возможностей международной гражданской спутниковой навигации, известной как Глобальная навигационная спутниковая система ( GNSS ). .

Рисунок: Земля со спутниками — объясняет, как работает GPS

Базовая услуга GPS предоставляет пользователям точность приблизительно 7,8 метра в 95% времени в любом месте на поверхности земли или вблизи нее. Для этого каждый из 31 спутника излучает сигналы приемникам, которые определяют свое местоположение, вычисляя разницу между временем отправки сигнала и временем его приема. GPS Спутники оснащены атомными часами, которые обеспечивают чрезвычайно точное время.Информация о времени помещается в коды, транслируемые спутником, так что приемник может непрерывно определять время, в которое был передан сигнал. Сигнал содержит данные, которые приемник использует для вычисления местоположения спутников и для внесения других корректировок, необходимых для точного определения местоположения. Приемник использует разницу во времени между временем приема сигнала и временем вещания для вычисления расстояния или дальности от приемника до спутника. Приемник должен учитывать задержки распространения или уменьшение скорости сигнала, вызванное ионосферой и тропосферой.Имея информацию о дальностях до трех спутников и местоположении спутника в момент отправки сигнала, приемник может вычислить свое собственное трехмерное положение. Атомные часы, синхронизированные с GPS , необходимы для вычисления дальности по этим трем сигналам. Однако, выполняя измерения с четвертого спутника, приемник избавляется от необходимости в атомных часах. Таким образом, приемник использует четыре спутника для вычисления широты, долготы, высоты и времени.

GPS — Как это работает

На этой анимации показаны спутники GPS , которые вращаются вокруг Земли и затем принимаются самолетом в полете.Анимация не содержит звука.

GPS состоит из трех сегментов:

* Обратитесь к tycho.usno.navy.mil ( TXT ) для получения обновленной информации об общем количестве спутников GPS на орбите.

Дополнительные

GPS Учебные пособия

Последнее изменение страницы:

Объяснение спутниковой навигации: как работает GPS

Не так давно мы были вынуждены балансировать уличные справочники на коленях всякий раз, когда мы направлялись в новые пункты назначения, и партнеры постоянно упрекали друг друга за неспособность одного человека прочитать карту или нежелание другого спрашивать дорогу.Благодаря спутниковой навигации те времена прошли, но как это работает?

Существует ряд спутниковых сетей, предназначенных для наземного позиционирования и навигации, но только две из них обеспечивают всемирное покрытие: GPS (глобальная система позиционирования) США и российская ГЛОНАСС; GPS, безусловно, самый популярный.

Что такое GPS?

Система GPS была военным проектом США, задуманным еще в 1973 году в качестве замены различных наземных систем определения местоположения.Его первые спутники не были запущены до 1989 года, а система не была полностью работоспособной до 1995 года. Система может использоваться кем угодно бесплатно в любой точке мира.

Система GPS, управляемая Министерством обороны США, представляет собой сеть из не менее 24 спутников, вращающихся вокруг Земли на расстоянии 20 200 км. На момент написания в настоящее время в эксплуатации находится 31 спутник GPS, что дает возможность для выхода из строя и обслуживания спутников. Их пути обозначены так, чтобы в любой точке Земли у вас была прямая видимость как минимум восьми спутников, при условии, что на пути нет геологических или искусственных препятствий.

Каждый спутник оснащен дорогими, но чрезвычайно точными атомными часами, а также передатчиками, приемниками, двигательной установкой, солнечной батареей и аккумуляторной батареей. На борту также есть военное оборудование, в том числе датчики, способные обнаруживать ядерные взрывы на Земле.

Альтернативы

Поскольку первоначальная цель GPS — служить американским вооруженным силам и работать под их эгидой, теоретически ее можно отключить в любое время в выбранных регионах или по всему миру. Несмотря на то, что США были вовлечены в несколько войн с момента своего открытия, служба GPS никогда не отключалась.Тем не менее, другие крупные правительства на всякий случай финансируют альтернативные системы.

Россия при Владимире Путине перестроила и восстановила систему ГЛОНАСС, которая первоначально была запущена в советское время. К концу 2019 года в Европе завершают работу над своей навигационной сетью Galileo, хотя в настоящее время на орбите находятся всего четыре спутника. Китайская система BeiDou доступна в Среднем королевстве и в некоторых частях Азии, и планируется, что она выйдет на мировой рынок к 2020 году. В Японии и Индии локальные системы находятся в различных состояниях эксплуатации.

Как это работает

В случае системы GPS каждый из ее спутников передает два основных сигнала на Землю. Один из них не зашифрован и предназначен для общего или гражданского использования, другой зашифрован и может использоваться только военными США. На незашифрованной частоте каждый спутник постоянно передает короткие пакеты данных. Каждый пакет содержит время передачи со спутника, местоположение спутника в космосе и альманах, содержащий подробную информацию о том, где найти другие спутники GPS.

Приемник GPS может определить расстояние между ним и спутником, потому что эти сигналы идут на Землю со скоростью, близкой к скорости света. Все, что ему нужно сделать, это отметить, когда он получил сигнал и исходное время передачи, и умножить разницу на скорость света. Если приемник может принимать сигнал от четырех отдельных спутников, он может рассчитать свою долготу, широту и высоту на Земле.

Это делается с помощью процесса трилатерации, как показано на изображении выше.Допустим, однажды мы просыпаемся в загадочном городе. Слишком напуганные, чтобы пойти и спросить кого-нибудь, где мы, мы пытаемся логически определить свое местоположение. Почему-то мы знаем, как далеко мы находимся от городов Тумут, Канберра и Новра, и имеем под рукой бумажную карту. Изучая с помощью кругов наше расстояние от этих городов, мы замечаем, что они пересекаются только в одном месте: там, где мы сейчас находимся, в городе Гоулберн.

Если распространить это объяснение на спутниковую навигацию и нашу трехмерную область, каждое из известных расстояний образует сферу, а не круг.Если вы знаете расстояние до трех спутников, эти сферы встретятся в двух точках: одно из этих пятен будет далеко в космосе, а другое — у поверхности Земли. Добавьте к этому четвертый спутник, и мы не только сможем вычислить нашу высоту, но и повысим точность наших расчетов.

Точность

Вплоть до 2000 года сигнал на незашифрованном гражданском канале GPS намеренно ухудшался, чтобы снизить точность невоенного оборудования GPS.Процесс, называемый выборочной доступностью, означал, что общедоступные устройства имели в лучшем случае точность около 25 метров. После того, как выборочная доступность была отключена, точность потребительского GPS оборудования улучшилась примерно до трех метров в идеальных условиях.

Военные устройства, которые могут подключаться к данным из зашифрованного канала системы GPS, могут определять свое местоположение с точностью до 30 сантиметров. Мало того, что данные по военному каналу передаются намного быстрее, но и военные и гражданские сигналы работают на разных длинах волн, поэтому военные устройства могут компенсировать тот факт, что сигналы спутников очень немного замедляются атмосферой Земли.

Специализированное гражданское оборудование GPS, такое как предметы, используемые при съемке, может достигать сантиметровой точности, но для этого требуется подробная информация об атмосфере, подключение к другим службам и значительный объем постобработки. Большинство из этих методов непрактично для автомобильной навигации, да и в действительности они не требуются.

Подобно другим радиоволнам и свету, сигналы GPS могут отражаться зданиями, особенно небоскребами, и естественными географическими объектами. В CBD это означает, что сигналы некоторых спутников полностью скрыты, в то время как сигналы от других достигают приемника дольше, чем следовало бы.Конечным результатом является то, что многие устройства GPS с трудом пытаются определить свое местоположение или думают, что они находятся на улице или двух от того места, где они на самом деле находятся.

Объяснение спутниковой навигации: как работает GPS

ГЛОНАСС | НовАтель

ГЛОНАСС (Глобальная навигационная спутниковая система, Россия)

ГЛОНАСС была разработана Советским Союзом как экспериментальная система военной связи в 1970-х годах. Когда «холодная война» закончилась, Советский Союз признал, что ГЛОНАСС имеет коммерческое применение, благодаря способности системы передавать погодные радиопередачи, данные связи, навигации и разведки.

Первый спутник ГЛОНАСС был запущен в 1982 году, и система была объявлена ​​полностью работоспособной в 1993 году. После периода ухудшения характеристик ГЛОНАСС Россия взяла на себя обязательство довести систему до требуемого минимума в 18 активных спутников. В настоящее время ГЛОНАСС имеет 24 спутника в группировке.

спутника ГЛОНАСС эволюционировали с момента запуска первых. Последнее поколение ГЛОНАСС-М показано на рис. 30 . готовится к запуску.

Проектирование системы ГЛОНАСС

Созвездие ГЛОНАСС обеспечивает видимость различного количества спутников в зависимости от вашего местоположения. Наличие как минимум четырех спутников в поле зрения позволяет приемнику ГЛОНАСС вычислять свое положение в трех измерениях и синхронизировать с системным временем.

Космический сегмент ГЛОНАСС

Космический сегмент ГЛОНАСС представлен в Таблице 4.

Таблица 4: Спутниковая группировка ГЛОНАСС

Спутники 24 плюс 3 запчасти
Орбитальные самолеты 3
Угол наклона орбиты 64.8 градусов
Радиус орбиты 19,140 км

Космический сегмент ГЛОНАСС состоит из 24 спутников в трех орбитальных плоскостях, по восемь спутников в каждой плоскости.

Геометрия созвездия ГЛОНАСС повторяется примерно раз в восемь дней. Период обращения каждого спутника составляет примерно 8/17 звездных суток, так что за восемь звездных суток спутники ГЛОНАСС совершили ровно 17 орбитальных оборотов.

Каждая орбитальная плоскость содержит восемь равноотстоящих спутников. Один из спутников будет находиться в одной и той же точке неба в одно и то же звездное время каждый день.

Спутники выводятся на условно круговые орбиты с наклоном цели 64,8 градуса и радиусом орбиты 19 140 км, что примерно на 1060 км меньше, чем у спутников GPS.

Спутниковый сигнал ГЛОНАСС идентифицирует спутник и включает:

  • Информация о местоположении, скорости и ускорении для вычисления местоположения спутников.
  • Спутниковая медицинская информация.
  • Смещение времени ГЛОНАСС от UTC (SU) [всемирное координированное время, Россия].
  • Альманах всех остальных спутников ГЛОНАСС.

«Земля была абсолютно круглой. . . Я никогда не знал, что означает слово «круглая», пока не увидел Землю из космоса ». Советский космонавт Алексей Леонов рассказывает о своем историческом выходе в открытый космос в 1985 году.


Сегмент управления ГЛОНАСС

Сегмент управления ГЛОНАСС состоит из центра управления системой и сети станций слежения за командами по всей России.Сегмент управления ГЛОНАСС, аналогично сегменту GPS, контролирует состояние спутников, определяет поправки эфемерид, а также смещения спутниковых часов относительно времени ГЛОНАСС и UTC (всемирное координированное время). Дважды в день загружает поправки на спутники.

Сигналы ГЛОНАСС

Таблица 5 обобщает сигналы ГЛОНАСС.

Таблица 5: Характеристики сигнала ГЛОНАСС

Обозначение Частота Описание
L1 1598.0625 — 1609,3125 МГц L1 модулируется сигналами HP (высокая точность) и SP (стандартная точность).
L2 1242,9375 — 1251,6875 МГц L2 модулируется сигналами HP и SP. Код SP идентичен передаваемому на L1.

Каждый спутник ГЛОНАСС передает на немного разных частотах L1 и L2, с P-кодом (код HP) как на L1, так и на L2, и кодом C / A (код SP) на L1 (все спутники) и L2 (большинство спутников).Спутники ГЛОНАСС передают один и тот же код на разных частотах, метод, известный как FDMA, для множественного доступа с частотным разделением каналов. Обратите внимание, что этот метод отличается от того, который используется в GPS.

Сигналы

ГЛОНАСС имеют ту же поляризацию (ориентацию электромагнитных волн), что и сигналы GPS, и имеют сопоставимую мощность сигнала.

Система ГЛОНАСС основана на 24 спутниках, использующих 12 частот. Спутники могут совместно использовать частоты, имея противоположные спутники, передающие на одной и той же частоте.Спутники-антиподы находятся в одной орбитальной плоскости, но разнесены на 180 градусов. Спаренные спутники могут передавать на одной и той же частоте, потому что они никогда не появятся одновременно в поле зрения приемника на поверхности Земли, как показано на Рис. 32.

Модернизация ГЛОНАСС

По мере того, как срок службы нынешних спутников ГЛОНАСС-М истечет, они будут заменены спутниками ГЛОНАСС-К следующего поколения. Новые спутники обеспечат систему ГЛОНАСС новыми сигналами GNSS.

L3

Первый блок спутников ГЛОНАСС-К (ГЛОНАСС-К1) будет транслировать новый гражданский сигнал, обозначенный L3, с центральной частотой 1202,025 МГц. В отличие от существующих сигналов ГЛОНАСС, L3 основан на CDMA, что облегчит взаимодействие с GPS и Galileo.

Первый спутник ГЛОНАСС-К1 был запущен в феврале 2011 года.

CDMA L1 и L2

Второй блок спутников ГЛОНАСС-К (ГЛОНАСС-К2) добавляет еще два сигнала на основе CDMA, транслируемых на частотах L1 и L2.Выходящие сигналы FDMA L1 и L2 также будут транслироваться для поддержки унаследованных приемников. Запуск спутников ГЛОНАСС-К2 планируется начать с 2015 года.

L5

Третий блок спутников ГЛОНАСС-К (ГЛОНАСС-КМ) добавит в систему ГЛОНАСС сигнал L5.

Как повысить безопасность автомобилей с помощью ГЛОНАСС и телематики?

Автор: Эким Сарибардак.- Как повысить безопасность автомобилей с ГЛОНАСС и телематикой?

Устройства слежения за транспортными средствами набирают огромную популярность в последние годы. Устройства слежения стали неотъемлемой частью нашей жизни, от управления огромными автопарками до защиты члена семьи, поскольку они информируют нас о местонахождении того, что для нас наиболее важно. Спутниковая система глобального позиционирования принадлежит и управляется ВВС США и постоянно обновляется, но военная принадлежность навигационной системы всегда оставляет вопросительный знак в умах каждого.Что произойдет, если американские военные решат однажды положить конец использованию GPS в гражданских целях или реализовать выборочную доступность по соображениям безопасности? Это одна из основных причин, почему так много стран начали разработку своих спутниковых навигационных систем, а ГЛОНАСС является результатом проекта Федерального космического агентства России, который в настоящее время работает с 24 спутниками, вращающимися вокруг Земли.

Что такое ГЛОНАСС?

ГЛОНАСС — это сокращение от Globalnaya Navigazionnaya Sputnikovaya Sistema, и это русская версия GPS.СССР — Советский Союз — начал разработку спутниковой системы ГЛОНАСС еще в 1976 году, и это самый дорогой проект в истории Российского космического агентства, который стоил примерно 5 миллиардов долларов с дальнейшими инвестициями в 10 миллиардов долларов в процесс модернизации, который будет завершено в 2020 году.

Что чем разница между ГЛОНАСС и GPS?

GPS — основная навигационная система, используемая в устройствах. возможность отслеживания местоположения, такого как смартфоны, навигаторы и все отслеживание устройств.Спутниковая система насчитывает 31 спутник, вращающийся вокруг планеты с 24 спутниками. эксплуатирует семь запасных спутников в в случае неисправности одного из спутников.

ГЛОНАСС имеет сеть из 24 действующих спутников с орбитальной высотой примерно на 2 км выше, чем у GPS. ГЛОНАСС сам по себе не имеет явных преимуществ перед GPS, но при совместном использовании спутниковых систем точность и зона покрытия приемника заметно возрастают. Первоначально ГЛОНАСС была разработана с расчетом на Россию, поэтому она более эффективна в северных регионах, что и является предполагаемой целью системы.

Расширенный Безопасность автомобиля с ГЛОНАСС

Автопроизводители работают вокруг часы, чтобы улучшить встроенные меры безопасности для транспортных средств и попытаться обеспечить своих клиентов с надежным продуктом, который выдержит безжалостные попытки угонщиков автомобилей. Однако преступники были знакомы с большинством из этих гарантии, и хотя они значительно улучшились с годами, большинство воры находят способ обойти эти системы безопасности и управлять угонять автомобили.

Внедрение систем слежения ГЛОНАСС в отрасль автомобильной безопасности было, мягко говоря, революционным развитием. С помощью передовых технологий, таких как телематика и повышенная точность ГЛОНАСС, устройства слежения за транспортными средствами стали одной из самых надежных систем безопасности в мире. Системы отслеживания транспортных средств предлагают передовые и инновационные решения для устранения существующих недостатков безопасности транспортных средств и предоставляют владельцам транспортных средств инструменты для значительного повышения безопасности их транспортных средств.

устройства GPS слежения с поддержкой ГЛОНАСС предлагают выдающиеся инструменты для повышения безопасности транспортных средств, пока они стационарно или без присмотра. Преступники всегда ищут возможность угнать автомобиль, и большинство краж — это случайные преступления. С другой стороны, опытные угонщики автомобилей совершают более сложные преступления, планируя и изучая слабые стороны транспортных средств, позволяющие украсть их по определенному заказу или из-за их высокой перепродажи стоимость. Независимо от характера кражи, автовладельцы должны быть всегда готовы к попыткам кражи.Устройства слежения за транспортными средствами предоставляют владельцам автомобилей доступ к передовым функциям, которые может использоваться как система раннего предупреждения, поскольку а также предлагаем инструменты для быстрого восстановления в случае кражи.

С точки зрения безопасности системы слежения за транспортными средствами не имеют себе равных на рынке. Инструменты, которые они приносят на стол, гарантированно затруднят взлом или угон автомобиля. В то время как такие функции, как чувствительные датчики и геозоны, действуют как превентивная система предупреждения; слежение за местонахождением и иммобилизация в режиме реального времени позволяют определить местонахождение украденного автомобиля и заставить власти безопасно вернуть его законным владельцам.Создание цифрового периметра вокруг вашего дома (зона геозоны) и рабочего места для получения предупреждений, когда транспортное средство нарушает эту границу, представляет собой чрезвычайно эффективную систему сигнализации, которая позволяет владельцам вмешиваться в попытку кражи или незамедлительно предупреждать полицию. Устройства слежения за автомобилем превосходят обычные автомобильные сигнализации, которые издают только громкие звуки, к которым люди привыкли и которые большую часть времени склонны игнорировать.

Устройства слежения за транспортными средствами нового поколения, поддерживающие спутниковую систему ГЛОНАСС, обеспечивают большую безопасность, и, учитывая, что 50% украденных автомобилей никогда не возвращаются, жизненно важно как можно быстрее найти украденный автомобиль, прежде чем воры отключат или удалят GPS. устройство слежения.После отключения устройства слежения злоумышленники могут отвезти его в удаленное место и разобрать на запчасти или продать другому лицу. Когда дело доходит до борьбы с угонами транспортных средств, никакие другие устройства или системы безопасности не могут предложить душевное спокойствие и сложные инструменты, которые системы отслеживания транспортных средств предоставляют владельцам автомобилей. Благодаря дополнительной поддержке спутниковой системы ГЛОНАСС автомобили стали безопаснее, чем когда-либо, с устройством слежения на борту, а владельцы имеют уникальную возможность вернуть украденный автомобиль.

Об авторе:

Эким Сарибардак — высокомотивированный ИТ-специалист, обладающий бесконечной любовью и страстью к проектам веб-приложений и программного обеспечения. Он обладает техническими знаниями во всех областях телекоммуникаций, технологий GPS, веб-приложений, цифрового маркетинга и управления продуктами, обладает способностью решать проблемы и принимать решения, а также может влиять на других в сложных и сложных обстоятельствах.Он был компьютерным фанатом с 1990 года, с того момента, как впервые взял в руки компьютер. С тех пор он занимается исследованиями и изучением всего, что связано с компьютерами, увлеченный тем, как компьютеры меняют повседневную жизнь. Он работал в области аппаратного и программного обеспечения для различных предприятий более двух десятилетий.

Twitter: https://twitter.com/baaluo

Linkedin: https://www.linkedin.com/in/ekim-saribardak-20816a4a

Связанные

Роль локализации GNSS в безопасном вождении с помощью системы помощи

Датчики восприятия и GNSS имеют свои сильные и слабые стороны в разных областях и могут дополнять друг друга, обеспечивая оптимальную безопасность при автоматизированном пилотировании.Приведенная ниже таблица основана на презентации, сделанной Кертисом Хэем, техническим сотрудником General Motors во время Мюнхенской конвенции по спутниковой навигации 2019 года.
Технологии Прочность Слабость
Восприятие Радар Хорошая точность определения дальности Не удается обнаружить дорожную разметку
Лидар Высокоточная дальность Более высокая стоимость
Менее эффективна на безликих участках (проселочные дороги)
Камера Хорошее обнаружение объектов
Хорошо в туннелях / городских каньонах
Менее эффективен на безликих дорогах
Менее эффективен в условиях плохой видимости (снег, дождь, темнота, туман)
Дороги без разметки полос, строительные площадки
Абсолютная локализация HD карта + восприятие Хорошая точность Высокие затраты на приобретение и техническое обслуживание
Требуются постоянные обновления
Трудности с изменением окружения (автомагистрали)
Может быть не везде
GNSS + IMU Хорошая точность
Общая глобальная ссылка для транспортных средств
Хорошая для плохой видимости, невыразительных дорог и меняющейся местности (шоссе)
Менее надежен в городских каньонах
Не используется в длинных туннелях (несколько км) из-за высокой скорости дрейфа IMU

Безликие дороги, дождь, темнота и снег — это среды, в которых сенсорное восприятие испытывает трудности, в то время как определение местоположения по GNSS остается точным.

SSR сантиметровая точность

GPS в современной информационно-развлекательной системе имеет точность около 5 м (16 футов), что достаточно для простой навигации. С другой стороны, высокоточные приемники GNSS могут разместить вас на карте с точностью до сантиметра.

Эта исключительная точность может быть достигнута путем комбинирования сигналов GNSS с поправками от местных опорных станций. Такие сети опорных станций, такие как сети SSR, создаются сегодня в США и во многих других частях мира.Чтобы создать такую ​​опорную сеть, стационарный приемник GNSS необходим примерно через каждые 300 км (186 миль) вдоль дороги. Его можно присоединить к существующей инфраструктуре, например, к телекоммуникационным вышкам или к придорожным приборам. «Когда заказчик запускает двигатель в автомобиле, нам необходимо обеспечить непрерывную корректировку GPS в автомобиле, чтобы мы знали, в какой полосе движения движется автомобиль», — сказал Кертис Хэй, технический специалист GM в интервью Международный автосалон, 2018.

Интеграция с IMU и одометром

Высокая степень надежности возможна в специализированных приемниках GNSS благодаря их многочастотной технологии GNSS с несколькими созвездиями.Это означает, что приемник использует все сигналы, посылаемые всеми спутниками GNSS, доступными во всем мире: GPS, ГЛОНАСС, Galileo, BeiDou и QZSS. Приемникам GPS требуется прямая видимость как минимум 4 спутников, чтобы знать, где они находятся, и еще больше спутников для определения местоположения на сантиметровом уровне. Когда обзор неба частично заблокирован, в городских районах или под деревьями, наличие доступа к большему количеству сигналов GNSS может иметь большое значение для доступности и точности. Когда небо временно заблокировано, другие датчики, такие как IMU или одометрия колеса, продолжают определение местоположения, предоставляя относительное положение относительно последнего известного местоположения GNSS.

Что делать, если небо полностью закрыто, например, под толстыми деревьями или мостами? IMU обеспечивает относительное позиционирование приемника, который потерял видимость со спутника, так что положение может постоянно поддерживаться, когда транспортное средство движется под мостами или через подземные переходы.

Индикаторы надежности и целостности GNSS

Но как беспилотный автомобиль может быть уверен, что он может полагаться на определение местоположения по GNSS? Ответ заключается в мониторинге показателей целостности получателя.Выводя максимальную неопределенность текущего положения, приемник указывает ЭБУ (электронный блок управления), безопасно ли выполнять запланированные маневры.

Проверено, проверено и надежно

GNSS обеспечивает глобальное позиционирование вместе с информацией о целостности в решениях по локализации транспортных средств. Другие приложения для обеспечения безопасности жизни, такие как авиация, уже десятилетиями используют GNSS. В системе ADAS точное позиционирование по GNSS может служить в качестве резервной локализации в случаях, когда сенсорное восприятие затруднено.Неудивительно, что сегодня лидеры автомобилестроения, такие как GM и Bosch, инвестируют в высокопроизводительные системы GNSS как часть своего передового решения для автопилота.

Septentrio и высокоточная GNSS

Septentrio предлагает широкий спектр решений, ориентированных на автомобильный рынок. Их усовершенствованный набор микросхем GNSS, высококачественное программное обеспечение измерительного механизма и программное обеспечение механизма позиционирования доступны для полной интеграции в ЭБУ. Вместе с IMU и одометром колеса они предоставляют информацию о местонахождении и целостности, необходимую для безопасного вождения с помощником.Многочастотные приемники с несколькими созвездиями AsteRx в течение многих лет служат опорными станциями в различных сетях RTK, PPP и SSR по всему миру. Технологии и опыт компании Septentrio на автомобильном рынке делают ее идеальным партнером для безопасных решений для локализации ADAS.

Загрузите это исследование в готовом для печати формате pdf здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *