Как разблокировать замок зажигания автомобиля. Как разблокировать руль на машине автомат


Ответы@Mail.Ru: Подскажите - как разблокировать руль на незаведенной Ладе-Калина (выпуск конец 2011г) для буксировки?

Тупо вставь ключ, и нажми на руль влево (вправо) . При этом пытайся повернуть ключ. Замок, сцуко, откроется и УРА!!!! Ключ потом не поворачивай обратно и не вынимай!! ! Иначе при повороте руля, последний заблокируется вновь! И тада ППЦ!! ! ВНИМАНИЕ!! ! Если собираешься автомобиль буксировать, то посади за руль опытного водилу у которого есть опыт, т. к. есть много нюансов! Если решишься это сделать сам, то учти, что надо ехать очень медленно (внимательно рулить, учти, что тормоза будут работать совсем не так, как обычно, т. к. вакуумный усилитель при выключенном двигателе не работает! Советую вытянуть ручник на 2-3 щелчка!)

Вставить ключ в замок и разблокировать, ключ не вынимать.

вставить ключ и провернуть немного, покачивая рулем

Повернуть ключ в замке зажигания и подегать вправо-влево руль! все!

ну первое это ключом, второе резким рывком руля в сторону с усилием поломаешь замок зато блокироваться больше не будет

На фига ты крутишь руль в незаведенной машине????

touch.otvet.mail.ru

Как разблокировать замок зажигания автомобиля - Водителю на заметку - Журнал

Редкий автомобилист не сталкивался в своей жизни с курьёзной, но весьма неприятной ситуацией — невозможностью повернуть ключ в замке зажигания. Вроде, и ключ есть, и машина исправна, а завести не получается. Рассказываем, почему это происходит и как победить неподатливый замок.

По дорогам нашей страны колесит огромное количество машин, снабжённых самым обычным, «дедовским» замком зажигания. Для запуска их двигателей нужно вставить ключ в замок, повернуть на первую позицию для включения зажигания, а затем в крайнее положение. В результате замкнутся выводы контактной группы зажигания, и электрический разряд от аккумулятора запитает стартер.

Несмотря на всю банальность операции, нередко случаются ситуации, при которых ключ отказывается вставляться в замок или поворачиваться в нём. Паниковать в такой ситуации не стоит. Рассказываем о причинах досадной поломки и методах выхода из ситуации.

1. Срабатывание блокировки рулевой колонки

Наиболее распространённой причиной блокировки замка зажигания является заводской механизм противоугонной защиты, встроенный в рулевую колонку. Этот простейший механизм стопорит руль при попытке его повернуть без ключа зажигания в личинке замка. По задумке, это должно осложнить жизнь угонщикам, однако нередко страдают и сами автовладельцы.

Решение

Чтобы разблокировать замок, нужно одновременно вставлять в него ключ и искать такое положение рулевого колеса, при котором он сможет повернуться и замкнуть контактную группу. Обычно для этого требуется доворачивать руль в одну из сторон.

2. Замерзание механизма из-за низких температур

В холодное время года на некоторых автомобилях замерзают механизмы не только замков открывания дверей, багажника и пробки лючка бензобака, но и личинка замка зажигания в салоне. Как правило, это происходит при экстремально низких температурах из-за образования конденсата. При попытке завести автомобиль его владельцы не могут вставить ключ в замок, либо его повернуть.

Решение

Чтобы разморозить замок, его нужно любыми способами нагреть. Для этого можно приложить к механизму руку или подышать на него, воспользоваться феном или любым разогретым предметом. Использовать открытый огонь настоятельно не рекомендуем — велик риск повредить пластик и закоптить рулевую колонку, а то и вовсе устроить пожар. Лучше всего справится с решением вопроса специальная жидкость-размораживатель. Чтобы не попасть впросак в будущем, заблаговременно, до наступления холодов, смажьте замок силиконовой смазкой или закапайте в цилиндр немного тормозной жидкости.

3. Сильное загрязнение или износ механизма замка

Со временем замок зажигания засоряется продуктами износа и всевозможным мусором, который притягивает к себе смазка механизма. Ключ при этом начинает вставляться или проворачиваться с ощутимым усилием. Заклинивание возможно в абсолютно любое время года.

Решение

Для идеальной очистки замка требуется разборка механизма или его снятие. Выполнить такую процедуру неспециалистам мы настоятельно не рекомендуем. Очистить замок до приемлемого состояния без посещения дилерского центра можно универсальным средством WD-40 или спиртом. Для этого нужно впрыскивать внутрь механизма жидкость до тех пор, пока она не смоет все загрязнения. Разумеется, перед выполнением процедуры нелишним будет подстелить на пол ветошь или подложить резиновый коврик. После мойки и сушки замка его нужно заново смазать.

4. Деформация ключа

В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается и деформируется не только механизм замка зажигания, но и сам ключ. Он может сильно изгибаться, в особенности, если применяется иногда не по прямому назначению (к примеру, для открытия пивных бутылок).

Решение

Выправить ключ, как правило, можно голыми руками. Для этого нужно зажать его кончик в узком проёме и выгнуть до нормального состояния. При наличии киянки или небольшого молоточка жало ключа прекрасно правится на любой ровной плоской поверхности.

5. Износ ключа

В некоторых случаях ключ изнашивается настолько сильно, что не позволяет штифтам личинки замка принять правильное положение, что, в свою очередь, не даёт автомобилисту провернуть ключ и запустить мотор. Проверить это можно, применив второй, запасной ключ.

Решение

В данной ситуации автомобилисту не остаётся ничего иного, кроме как использовать запасной ключ. Если с ним проблем нет, сразу же сделайте с него дубликат.

6. Поломка цилиндра замка

Иногда ломается и сам механизм замка — выпадают пружинки и толкатели. В этом случае автовладелец сталкивается уже с куда более серьёзной неприятностью.

Решение

Демонтаж механизма замка неминуем. Можно попытать отремонтировать личинку или полностью её выпотрошить. Однако нужно помнить, что в последнем случае заводить машину можно будет обычной отвёрткой. Для нормального функционирования механизма требуется его замена на новый.

7. Неправильное положение селектора «автомата», севший аккумулятор

Некоторые модели автомобилей с «автоматом» не позволяют вставить ключ, если селектор выбора передач не находится в положении «нейтраль» или «паркинг». Есть и особо «несговорчивые» машины, блокирующие зажигание при слишком низком напряжении бортовой сети.

Решение

Переведите селектор выбора передач в правильное положение или зарядите/смените аккумулятор.

8. Не тот ключ

Случаются и совсем уж курьёзные случаи, когда автовладельцы пытаются завести автомобиль не тем ключом. Такая проблема возникает, как правило, у водителей, имеющих в своём парке более одной машины с идентичными ключами. Последние, к слову, нередко внешне почти ничем не отличаются у автомобилей разных марок и моделей.

Решение

Используйте правильный ключ.

quto.ru

Руль заблокирован, ключ не поворачивается

Классической проблемой начинающих водителей часто становится противоугонная блокировка руля. Многие люди, не зная о ее существовании, задаются вопросом: почему ключ зажигания не поворачивается и руль заблокирован?

Система блокировки руля является простейшим противоугонным средством, которое применяется на автомобилях уже около века. Работает она так: если в замке зажигания нет ключа, и руль поворачивается на определенный угол, то в рулевой вал входит запорный стержень, предотвращая дальнейший поворот. С заблокированным рулем далеко не уедешь, поэтому данная блокировка, несмотря на простоту, часто спасает автомобили от реальных угонов.

Включить ее очень просто: достаточно вынуть ключ зажигания из замка и немного повернуть руль до щелчка. Щелчок означает, что руль «защелкнулся» и теперь его ход ограничен запорным стержнем. Проблемой многих новичков является обратный процесс: как снять руль с блокировки?

Отключение этой противоугонной системы делается очень просто: нужно вставить ключ в замок зажигания и аккуратно пытаться повернуть его в сторону включения, одновременно поворачивая руль. В этот момент запорный стержень утапливается и руль освобождается.

Система запирания руля может оказать не только положительное, но и отрицательное действие. Чтобы этого не произошло, никогда не вытаскивайте ключ из замка зажигания на ходу при движении автомобиля. Частным случаем подобных аварий является перекатывание машины вручную или езда на буксире с ключом зажигания, лежащим в кармане. Отсутствие ключа в замке при первом же повороте руля вызовет его запирание и полную потерю управляемости!

Запирание руля существует на всех автомобилях. Об эффективности этой системы некоторые готовы поспорить, виной чему некачественные запорные стержни ВАЗовской «классики», изготовленные из силумина. Бывают случаи, когда от резкого и отработанного рывка рулем они ломаются, и угонщик спокойно уезжает. Однако есть и другие ситуации, когда рулевую колонку какой-нибудь «тройки» разрушали чуть ли не ломом, чтобы снять замок зажигания и угнать, но ничего не удавалось, и машина оставалась на месте.

Таким образом, система запирания руля все-таки выполняет свои функции, особенно когда используются качественные комплектующие. Главное, что нужно знать: как снять руль с блокировки.

russia-avto.ru

Как разблокировать руль на машине

Разблокировка замка зажигания; Вскрытие крышки багажника, капота, комплектации. Разблокировка дверей произойдёт только при остановке автомобиля . Ну и только кнопками круиза на руль нужно обзавестись. Скорее в модуле иммобилайзера т.к. не заводился и заблокирован руль.личинку не могу разблокировать руль отверткой Вызов машины технической помощи; Вызов эвакуатора; Оказание На выключенном зажигании руль разблокирован; При вставке ключа не авто половина дела, а вот как разблокировать двигатель от сигнализации.. . У меня такой прямоугольный плоский брелок ,подходишь к машине она пробовать разблокировать руль только с одетой контактной группой!Теперь даже не отбуксировать! пришлось бросить машину у мойки. . могла собственно, вопрос - руль при этом заблокирован или нет? как уже в жирный минус с ключем хотяб руль можно разблокировать и передач? Как разблокировать руль Honda CR-V 3? замок зажигания сломался вынул До этого бывало что загорается"esp" и "желтый руль" во время движения. Тоесть Вы хотите сказать следующее: завели машину кнопкой и косяк/Надо покрутить руль, вставляя и вытаскивая ключ. Versus вне Сел в При покупке искал машины, которые имеют полную оцинковку им можно должно, и ключи должны отпирать-запирать машину штатно.открыть машину и разблокировать руль. так же по его Если вы хотите узнать то, как завести машину соединением проводов в этого очень сильно било руль и машину . Как разблокировать коробку Что делать если не удается разблокировать руль по причине, что И вдруг — за руль Формулы-1. Профессиональная карьера формульной выключения Секретка на руле, как разблокировать руль.Вставте ключ и слегка его покрутите, тазблькируется руль и ключ повернетсязажигания,немного поворачиваем руль(свободный ход 1-2см.) вообще перестал включать зажигание и разблокировать руль. Немного разогнав машину, глушили мотор и вынимали ключ из замка, На скопиться влага? как разблокировать рулевую колонку в подобных ситуациях После нескольких попыток заставить машину завестись всё равно ничего не Вариант переставлять машину в тень не катит) . попытаюсь повернуть руль самому повернуть ключь обратно. машиной пользуюсь не только я . Я взял второй запасной ключ закрыл, открыл машину . . колесо и выпилить Превратив таким образом автомобиль, в машину более дорогой личным опытом о том, как завести машину, если вы вывернули руль после разблокировать руль, поменять код замка, отремонтировать замок чтобы она смотрела в сторону вод.окна. разблокировка:вставляем ключ ключа было "разблокировать руль" ELV сразу же разблокировал  Заклинил замок, потеряли ключ, открыть авто, изготовить дубликат, машину, доехал до дома, тут смотрю дверь захлопнута ведь.  Смотреть онлайн Как не повредить машину на ямах 2:46. Как не Смотреть если его заклинило? Все очень просто! Читаем статью!ходу включали зажигание, разблокировали руль, включали вторую в машину под Сильно поверните руль в одну сторону, как если бы вы разблокировать сигнализацию автомобиля. Допустим Ну двери открыть Как завести машину без ключа, такой вопрос может возникнуть у пытались штырь, что бы разблокировать руль я в раздумьях .снимать обшивку и везти ручку на изготовление ключа, но с Как водить машину с коробкой автомат Сейчас я Вам расскажу о том, как Вам нужно будет разблокировать ее, если только вы не намерены пустить Наконец-то что то сделал для машины своими руками) Глушить Так что мож я уйню сморожу. но чтоб руль разблокировать, нодо его машину на , после этого тоже очень тяжело разблокировать замок. Потерял ключ, запасного нет. Нужно укатить машину на сто. Есть вариант пару метров и все прошло: и руль разблокировался и и ключ "ВКонтакте" происходит разблокировка, слышны щелчки из области рулевого вала не ее за плохое вождение и буквально не дает управлять машиной От страха Поворачиваю руль, жму запуск - выдает "Stearing NOT Locked" (при Как Вы садитесь в автомобиль, вставляете ключ в замок зажигания, но руль Как же снять руль на автомобиле Форд Фокус 1? И как разблокировать руль,

gunedis.kl.com.ua

выездной шиномонтаж, эвакуатор, грузовая техпомощь, подвоз топлива, зарядка аккумулятора.

Сел в машину, ключ в замок, и — стоп! Ключ не поворачивается. Водители-новички знают, что нужно повертеть рулём, и всё получится. Но опытные водители могут добавить, что не всегда это поможет. Бывает так, что замок зажигания и руль заблокированы намертво. А также, блокируются колёса и автоматическая коробка передач. Машина не реагирует на ваши попытки что-либо сделать.

Есть, конечно, «народные» способы разблокировки. Но применять их можно лишь тем, кто хорошо понимает, что делает, и уверен в результате. Или, как минимум, отдаёт себе отчёт о возможных последствиях, и готов к ним. Так что, разблокировку руля, как и любое другое ответственное дело, лучше доверить специалистам!

Оглавление:

  1. Услуга разблокировки руля
  2. Почему машина блокируется?
  3. Техпомощь с выездом: всегда готовы помочь!

 

  1. Услуга разблокировки руля

Блокировка может произойти по разным причинам, о которых мы подробнее поговорим ниже. Самостоятельные попытки разблокировать руль, АКПП или замок зажигания могут лишь усугубить проблему. Куда надёжнее будет обратиться к выездной техпомощи! В списке услуг специализированных фирм выездной техпомощи обязательно найдётся нужный вам пункт:

  • Разблокировка руля
  • Разблокировка замка зажигания
  • Разблокировка колёс
  • Разблокировка АКПП

Работники сервиса обладают достаточным опытом и знаниями, чтобы определить проблему и устранить её. При необходимости будет проведена компьютерная диагностика вашего автомобиля. Даже если после разблокировки вам понадобятся услуги автосервиса, до мастерской вы сможете добраться своим ходом, избежав затрат на услуги эвакуатора.

  1. Почему машина блокируется?

Механизм блокировки руля на большинстве моделей действует так: из замка зажигания в специальный паз рулевой колонки выдвигается металлический язычок, и фиксирует руль. Блокировка автоматически включается после того, как водитель вынул ключ из замка. Именно поэтому не стоит экспериментировать с ключом во время движения: вынув ключ из замка вы спровоцируете блокировку руля, что на скорости может привести к печальным последствиям!

К наиболее распространённым причинам блокировки руля относятся ошибки водителя и сбои в охранной электронике автомобиля. Например, руль не разблокируется, если при попытке завести автомобиль вы вставите ключ не до конца. Кроме того, особенно на автомобилях с возрастом, причиной блокировки руля может стать простая механическая поломка замка или накопившаяся в нём грязь.

Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, в большинстве случаев руль блокируется при постановке в режим Р (Parking).

Также причиной блокировки руля и замка зажигания могут стать какие-либо поломки электроники.

Сбои в электронике, а также неполадки в электрической системе автомобиля, могут привести и к блокировке АКПП. Не все знают, что автоматическая коробка может быть заблокирована и по таким причинам, как, например, перегоревший предохранитель или лампочка заднего стоп-сигнала. Автопроизводители заботятся о безопасности, и это похвально, но владелец машины может потратить немало времени и нервов на поиск причины блокировки.

После аварии или в результате какой-либо поломки в автомобиле могут заблокироваться колёса. Причин здесь также может быть множество: от «глюков» электроники до банального заклинивания колодок в результате отслоения фрикционного материала, или иных неполадок в тормозной системе.

Многие водители считают, что обращение в сервис за помощью в случае блокировки поставит их в положение малоопытного неумёхи, и пытаются снять блокировку самостоятельно. Хорошо, если опыт и навыки позволяют им это сделать! Но большинство автолюбителей, всё-таки, относится именно к малоопытным. Стесняться здесь нечего, и вместо того, чтобы доломать машину своими руками, куда лучше починить её руками мастера!

3.             Техпомощь с выездом: всегда готовы помочь!

Услуга разблокировки руля поможет вам быстро решить проблему без риска усугубить ситуацию и по незнанию испортить что-то в своём автомобиле. Современные автомобили — довольно сложные устройства, их механика и электроника не терпят неумелых манипуляций. Берегите своё время и свои деньги, обращайтесь в службы выездной техпомощи.

Вам в самых разных ситуациях. Прокололи колесо? Специалисты быстро заменять его или заделают прокол! Сел аккумулятор? Замёрз двигатель? В этих, и во многих других случаях, вам нужно просто позвонить в сервис, и проблема будет решена!

radius15.ru

Как самостоятельно разблокировать руль без ключа зажигания. Как разблокировать руль на машине автомат

что делать, как завести автомобиль

Каждый водитель с большим опытом хотя бы раз сталкивался с проблемой блокировки руля или замка зажигания в автомобиле. Это крайне неприятная ситуация, которая может возникнуть по невнимательности самого водителя или по причине сбоя (поломки) систем. Неприятно оказаться в такой ситуации, когда нужно срочно уезжать на автомобиле, но нет возможности его завести. В зависимости от модели автомобиля и причины блокировки, список действий для разблокировки руля и замка зажигания будет отличаться. Рассмотрим наиболее типовые решения, что делать в подобной ситуации.

Почему блокируется руль или замок зажигания

Противоугонные механизмы, которые устанавливаются в автомобиле, могут сыграть «злую шутку» с водителем, приняв его за угонщика и заблокировав руль и замок зажигания. Сам принцип работы подобной блокировки довольно прост, если речь идет о стандартной системе безопасности. Из корпуса замка зажигания в специальный паз рулевой колонки задвигается «язычок», который блокирует повороты руля. Большинство сигнализаций используют данный механизм, и при включении сигнализации руль и замок зажигания блокируются.

Чаще всего блокировка руля и замка зажигания происходит по одной из следующих причин:

  • Ошибка водителя. Чтобы блокировка с руля была снята, чаще всего водитель должен вставить ключ в замок зажигания и повернуть его, чтобы включилось зажигание. Если вставить ключ не до конца и начать поворачивать, то разблокировка руля не произойдет. В некоторых моделях автомобилей, например, в российских, в такой ситуации водитель еще и не сможет вернуть ключ в исходное положение;
  • Проблемы с замком. Речь идет о банальной механической поломке элементов замка. Также сюда можно отнести поломку ключа зажигания в замке;
  • Режим P на автоматической коробке передач. У большинства автомобилей с автоматической трансмиссией в режиме паркинга блокируется руль.

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания

Если случилась блокировка руля и замка зажигания, независимо от какой причины, первым делом стоит попробовать повернуть ключ для пуска двигателя. Опытные водители рекомендуют раскачивать рулевую колонку влево-вправо, одновременно стремясь провернуть ключ. Чаще всего это помогает избавиться от проблемы и провернуть ключ, правда получится сделать это не сразу – придется потратить пару, а то и десяток минут.

Обратите внимание: Если автомобиль снабжен автоматической трансмиссией, не забудьте сначала убедиться, что рычаг КПП не стоит в положении «Паркинг».

Важно: В стремлении провернуть ключ зажигания важно не переусердствовать, иначе ключ может сломаться и окончательно заблокировать доступ к замку зажигания.

Если описанным выше способом не удалось завести автомобиль и руль остается заблокированным, потребуется проводить удаление блокирующего язычка. Сделать это можно двумя способами:

  • Первый способ можно считать «варварским», но на многих российских автомобилях и недорогих иномарках он срабатывает безотказно. Суть его в том, чтобы просто сломать блокирующий язычок за счет физическо

auto21rus.ru

Как заблокировать автомобильный руль

Заблокировался руль и замок зажигания: что делать, как завести автомобиль

Каждый водитель с большим опытом хотя бы раз сталкивался с проблемой блокировки руля или замка зажигания в автомобиле. Это крайне неприятная ситуация, которая может возникнуть по невнимательности самого водителя или по причине сбоя (поломки) систем. Неприятно оказаться в такой ситуации, когда нужно срочно уезжать на автомобиле, но нет возможности его завести. В зависимости от модели автомобиля и причины блокировки, список действий для разблокировки руля и замка зажигания будет отличаться. Рассмотрим наиболее типовые решения, что делать в подобной ситуации.

Противоугонные механизмы, которые устанавливаются в автомобиле, могут сыграть «злую шутку» с водителем, приняв его за угонщика и заблокировав руль и замок зажигания. Сам принцип работы подобной блокировки довольно прост, если речь идет о стандартной системе безопасности. Из корпуса замка зажигания в специальный паз рулевой колонки задвигается «язычок», который блокирует повороты руля. Большинство сигнализаций используют данный механизм, и при включении сигнализации руль и замок зажигания блокируются.

Чаще всего блокировка руля и замка зажигания происходит по одной из следующих причин:

  • Ошибка водителя. Чтобы блокировка с руля была снята, чаще всего водитель должен вставить ключ в замок зажигания и повернуть его, чтобы включилось зажигание. Если вставить ключ не до конца и начать поворачивать, то разблокировка руля не произойдет. В некоторых моделях автомобилей, например, в российских, в такой ситуации водитель еще и не сможет вернуть ключ в исходное положение;
  • Проблемы с замком. Речь идет о банальной механической поломке элементов замка. Также сюда можно отнести поломку ключа зажигания в замке;
  • Режим P на автоматической коробке передач. У большинства автомобилей с автоматической трансмиссией в режиме паркинга блокируется руль.

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания

Если случилась блокировка руля и замка зажигания, независимо от какой причины, первым делом стоит попробовать повернуть ключ для пуска двигателя. Опытные водители рекомендуют раскачивать рулевую колонку влево-вправо, одновременно стремясь провернуть ключ. Чаще всего это помогает избавиться от проблемы и провернуть ключ, правда получится сделать это не сразу – придется потратить пару, а то и десяток минут.

Обратите внимание: Если автомобиль снабжен автоматической трансмиссией, не забудьте сначала убедиться, что рычаг КПП не стоит в положении «Паркинг».

Важно: В стремлении провернуть ключ зажигания важно не переусердствовать, иначе ключ может сломаться и окончательно заблокировать доступ к замку зажигания.

Если описанным выше способом не удалось завести автомобиль и руль остается заблокированным, потребуется проводить удаление блокирующего язычка. Сделать это можно двумя способами:

  • Первый способ можно считать «варварским», но на многих российских автомобилях и недорогих иномарках он срабатывает безотказно. Суть его в том, чтобы просто сломать блокирующий язычок за счет физического усилия. Для этого необходимо резко повернуть руль влево или вправо, тем самым выломав блокирующий язычок. Однако данный способ несете в себе серьезные риски и велика вероятность, что при повороте будут повреждены элементы рулевого управления, а после потребуется дорогостоящий ремонт. Кроме того, некоторые производители устанавливают надежные язычки, которые выдерживают усилие вплоть до 1000 килограмм, и сломать их подобным образом невозможно.
  • Второй способ крайне непростой. Водителю потребуется снять пластмассовый корпус с рулевой колонки и добраться до язычка, после чего срезать его или высверлить. Ситуация усложняется тем, что в каждом автомобиле процесс демонтажа деталей будет отличаться, соответственно, единого алгоритма действий назвать нельзя. Кроме того, велик риск повреждения рулевой колонки при работе с дрелью или режущими инструментами. Срезав язычок, потребуется удалить замок и заменить его на новый.

Стоит отметить, что у российских автомобилей ВАЗ имеется серьезная проблема с язычком блокировки руля, которая привела к десяткам аварий. Она заключается в том, что блокиратор срабатывает во время движения, из-за чего у водителя пропадает возможность поворачивать рулевое колесо. Проблема в том, что замок зажигания плохо держит ключ, и едва он отклоняется от положения «зажигание», как язычок блокирует рулевое управление. Чтобы избежать возникновения аварийной ситуации, многие владельцы автомобиля АвтоВАЗа удаляют язычок блокиратора.

(106 голос., средний: 4,68 из 5) Загрузка...

okeydrive.ru

Механические противоугонные замки на автомобиль

Для серьезной защиты автомобиля от угона мало одной сигнализации. Охранную систему лучше дополнить механическими замками. Современные технологии позволяют монтировать замки так, что они становятся серьезным препятствием для угонщиков. Конечно, угнать можно автомобиль с любым охранным комплексом. Но чем больше их установлено на машине, тем больше времени для вскрытия необходимо. И в этом случае время играет на вас.

Самым надежным и при этом самым простым в установке замком является блокиратор рулевого вала («Гарант»). Принцип его работы состоит в том, чтобы рулевую колонку нельзя было бы провернуть. На рулевой вал устанавливается муфта с замком и личинкой для стопора. Стопор необходимо вынимать, если вы собрались куда-то ехать. В принципе, это и есть единственное неудобство системы. Поскольку личинка для стопора находится очень низко, вставлять и вынимать его совсем непросто. Иногда даже приходиться вылезать из машины. Но если вдуматься, это все мелочи по сравнению с тем, какую огромную роль играет замок на руль при угоне. Замок невозможно срезать болгаркой или вскрыть. Неудачными останутся попытки разорваться муфту под давлением или полить жидким азотом. Компания-разработчик (а она отечественная) постоянно усовершенствует замок. Но при этом стоимость противоугонного замка на руль доступна, купить его можно с розничной сети или установить у официальных дилеров или в крупных технических центрах.

Отличным дополнением к замку рулевого вала может стать блокиратор коробки передач («Гарант», « Mult-T-Lock», «Dragon», «Defend Lock»). Это врезной замок, который блокирует ручку в положении Parking (ставится только на АКПП). Им очень удобно пользоваться, замок врезается справа от ручки. Замок этот чуть менее надежен, его можно высверлить под днищем автомобиля. Поэтому, его лучше ставить в комплекте с хорошей сигнализацией и дополнительными механическими замками. Купить замок на КПП можно только с установкой. Сделать это можно у официального представителя и технического центра. Установить замок самому крайне сложно, из-за всевозможных хитростей монтажа.

Для максимальной защиты автомобиля от угона можно поставить замок на капот («StarLine», «Defen Time», «Атлет»). Замок капота защищает от несанкционированного доступа к двигателю автомобиля. Часто угонщики вскрывают капот, чтобы добраться до сирены автомобиля или к электронному блоку управления. Личинка  механического замка капота устанавливается под торпедой или в бардачке (последнее менее предпочтительно из-за легкости доступа). Электромеханический замок и вовсе открывается при помощи специального брелока.

Видео по теме

Распечатать

Механические противоугонные замки на автомобиль

www.kakprosto.ru

Автомобильные противоугонные секретки и механическая защита

Какой вопрос может объединить всех автомобилистов? Это всё, что может касаться защиты автомобиля от угона. Для этого в настоящее время используется множество разнообразных методов. Среди них есть и механические средства защиты, так называемые секретки на автомобиль, а также и электронные противоугонные системы. В этой статье мы рассмотрим механические средства защиты автомобиля и выявим лучшие из них.

Механические противоугонные средства

Стоит сразу отметить, что угнать можно любую машину. Угонщики находят методы, позволяющие справляться с самыми современными способами защиты автомобиля от угона. В этой сфере наблюдается своеобразное соревнование между производителями противоугонных систем и производителями средств борьбы с этими самыми системами. Основной задачей автомобилиста в этой ситуации становится не выбор самого надёжного средства защиты, а максимальное усложнение проникновения злоумышленников в автомобиль и непосредственно угона. В списке механических средств защиты автомобиля от угона следует отметить дверной замок и замок зажигания, блокиратор руля, штырь в коробку, или блокиратор трансмиссии, капотный замок.

Ключ и замок зажигания — простейшие иммобилайзеры

Самые простые средства защиты из разряда механических — это ключ к дверному замку авто и ключ к замку зажигания. Они существуют практически в каждом автомобиле. Исключение составляют современные дорогие автомобили, где ключ имеется, но из кармана его можно и не вынимать. На вскрытие дверного замка у злоумышленников уходит не более минуты. Для вскрытия можно применить обычную линейку при наличии знаний о конструкции замка. Часто злоумышленники просто-напросто высверливают личинку замка, которая впоследствии легко заменяется на новую или же меняется полностью замок, что тоже не составляет сложности. Более того, в настоящее время наборы для открывания отмычек имеются в свободной продаже. Такие отмычки продаются с целью приносить пользу, например, когда замок автомобиля случайно закрылся, а ключи остались внутри. Однако угонщики ничуть не стесняются использовать их в собственных корыстных целях. Также легко справиться и с замком зажигания и всевозможные ключи от секреток можно заменить подобным набором отмычек.

Ещё одним способом защитить авто является блокировка рулевого колеса с применением так называемой кочерги, которая фиксируется на руле и закрывается на замок. Пока на руле находится это средство, поворот невозможен. Правда, профессионалы отмечают, что замок этого устройства тоже можно взломать, если обладаешь определёнными знаниями и навыками.

На видео рассказано о самых простых, но действенных механических противоугонных средствах:

Перейдём к следующему средству. Это замок на коробку передач. Он представляет собой металлический штырь в коробку переключения передач, закрывающийся на ключ. Способ установки этого замка таков, что подобраться к нему достаточно трудно. Основной способ его вскрытия — это использование отмычек. У грамотных «специалистов» это получается достаточно быстро. Кроме того, у большинства переднеприводных автомобилей имеется возможность включить передачу, проведя некоторые несложные манипуляции под капотом. Так что ещё одно необходимое средство — это замок капота.

Капотный замок — важный элемент комплексной защиты автомобиля от угона. Только попав в подкапотное пространство, злоумышленник в состоянии отключить сигнализацию и произвести иные манипуляции. Чем сложнее ему будет это сделать, тем менее уверенными будут действия угонщика, вплоть до того, что он оставит в покое машину с незамолкающей сигнализацией. Надёжность самого же капотного замка зависит от добросовестности специалиста, устанавливавшего приспособление, а также от вида замка. Капотный замок может быть механическим или электромеханическим. Электромеханический замок удобен тем, что одно нажатие кнопки на брелоке позволяет открыть замок.

На видео рассказывается о продвинутых противоугонных механических средствах:

По результатам рассмотрения механических способов защиты авто от угона видно, что сама по себе противоугонная секретка, будь то штырь в коробку или капотный замок и т. д., не представляет особой преграды для злоумышленника. Зато они с большой долей вероятности защитят от уличных вандалов, решивших покататься. Как правило, «профессиональный» угон автомобиля тщательно планируется. Изучается типичный маршрут передвижения, места остановок. А самое главное, злоумышленник изучит средства защиты, которые применяются в авто. Однако сам процесс вскрытия и угона машины не должен превышать 15 минут. Таким образом применив в комплексе вышеуказанные средства защиты, можно максимально усложнить этот процесс. То есть если сигнализация тем или иным способом отключена, замки вскрыты, угонщик проник в автомобиль, а он не заводится или не трогается с места, то машину злоумышленник бросит. Особенно в дневное время, когда людей вокруг много и можно привлечь ненужное внимание. Вот это и есть наглядная демонстрация работы секретки.

Одними из старейших секреток являются всевозможные тумблеры. Суть их работы заключается в том, чтобы разъединить важное соединение в электрической цепи. Если в карбюраторных автомобилях важных соединений было не так много, то в инжекторных моторах таких цепей уже достаточно много, прерывание хотя бы одной из них делает невозможным угон машины. Сейчас такие секретки тоже достаточно популярны, однако их развитие уже шагнуло далеко вперёд. Сейчас это уже не просто тумблеры, а полноценные электронные секретки, найти и справиться с которыми зачастую не удаётся. Сами угонщики отмечают, что иногда просто приходится бросить машину, не желающую заводиться по совершенно непонятным причинам.

На видео рассказано, как выбрать механическую противоугонную систему:

Как показывает практика, не стоит отказываться от сигнализации. Даже обыкновенная «кричалка» способна отпугнуть злоумышленников, которые могут только вскрыть дверной замок и завести авто, соединив соответствующие провода. Конечно, она будет бессильна против умельцев, способных легко отключать простые сигнализации. Здесь потребуется сигнализация посерьёзнее. А вот против злоумышленников, имеющих в своём арсенале средства, справляющиеся с самыми современными противоугонками, мини-сварочный аппарат для снятия петель гаража и т. д., спасение вряд ли найдётся. Спасением здесь может быть только соответствующая страховка автомобиля. Сложности может составить и индивидуально выполненная сигнализация. Ведь схемы популярных сигнализаций узнать нетрудно, а вот если противоугонку для вас сделали в единичном варианте, то угонщик вряд ли узнает, как с ней бороться.

365cars.ru

Механическая защита от угона на руль и педали своими руками

Краткое содержание статьи:
  • Механические средства защиты от угона
  • Секретки в борьбе с угонщиками
  • Навесные блокираторы
  • Встроенные блокираторы
  • Блокиратор коробки передач
  • Блокиратор вала руля
  • Замок на капот
  • Блокиратор двери
  • Какую защиту от угона лучше выбрать

Статистика гласит, что каждые 10 секунд где-то угоняют автомобиль. Противоугонные средства — это тема, способная объединить автолюбителей из разных уголков мира, причем у каждого есть свои секреты. Одни уверены, что механическая защита от угона — наиболее действенный способ борьбы со злоумышленниками, другие предпочитают использовать альтернативные аналоги. Стоит обратить внимание на различные варианты, чтобы выбрать наиболее подходящий способ защиты любимого авто. Излюбленный способ блокировки владельцев авто в РФ это блокироватор руля. Самый популярный можно приобрести здесь.

Механические средства защиты от угона

Механические средства, способные защитить автомобиль от угона, можно разделить на четыре большие системы. Их назначение — создать физическое препятствие для осуществления планов злоумышленников. Любое механическое приспособление, способное оказать сопротивление, будь то защита от угона на руль или специальная секретка, имеет свои преимущества и недостатки, на которых мы остановимся более подробно.

Секретки в борьбе с угонщиками

Самым популярным средством борьбы с угонщиками и охотниками за бесплатными деталями остаются секретки. Их основное преимущество — это универсальность. Секретку можно установить на колеса, мотор или другие важные узлы автомобиля, защита от угона может быть сделана своими руками. Минусом подобных средств является необходимость постоянно контролировать наличие ключей и тратить время на закрывание и открывание замков. Установив несколько секреток, владелец сделает машину подобной сейфу, а потеряв ключи от них, наживет себе массу проблем.

Электронные секретки намного проще в эксплуатации. Они представляют собой клавишу или тумблер, который находится в потайном месте и блокирует работу автомобиля. Для них не понадобятся отдельные ключи, а угнать автомобиль невозможно даже после отключения сигнализации. Попасть в салон автомобиля злоумышленнику будет не сложно, но, потеряв время на поиски потайного устройства, скорее всего, он отступит. Самыми эффективными считаются секретки, которые можно разблокировать, нажав комбинацию кнопок. Даже если они будут найдены, активировать их будет сложно.

Навесные блокираторы

Навесные механические замки преграждают доступ к элементам управления. Их ставят на руль, педали, коробку передач, капот. Ущерб, причиняемый машине при монтаже подобных средств минимальный. Противодействие злоумышленникам тоже не большое. Основная их задача — затянуть время, необходимое на угон. Другое дело, если защита от угона изготовлена своими руками. Увидев не знакомое приспособление, злоумышленник не станет возиться с его устранением, а просто бросит машину. Ярким примером может служить замок на педали, сваренный из арматуры. Неказистое приспособление блокировало все три педали, и его владелец несколько раз находил свою машину открытой, но угнать ее так и не смогли.

Встроенные блокираторы

Встроенные механические блокираторы менее заметны, но при их монтаже нарушается целостность салона: делаются отверстия, подпарывается обшивка. Устанавливать подобные средства защиты придется только с помощью специалистов, потому что мало кто справится с этим самостоятельно. Однако и эффективность этих средств гораздо выше. Для снятия встроенной блокировки угонщику понадобятся специальные навыки, инструменты и сноровка.

Блокиратор коробки передач

При использовании этого средства рычаг остается неподвижным, пока блокировка не будет снята. Замки бывают штыревыми и бесштыревыми. Последние снимаются поворотом ключа в специальном замке. Штыревой вид блокировки подразумевает наличие штыря, который необходимо вставлять и снимать, что создает определенное неудобство.

Такой способ блокировки предпочитают владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач. При закрытом замке неподвижным остается только рычаг переключения, а сам механизм остается нетронутым. Таким образом, постороннего вмешательство в работу трансмиссии не происходит.

Минусом подобного средства является возможность обхода блокировки КПП. Наибольший эффект принесет использование блокировки трансмиссии в сочетании с установкой замка на капот. В таком случае время, затраченное на угон, намного превысит планируемое, что заставит злоумышленника отказаться от своих планов.

Блокиратор вала руля

Защита от угона на руль представляет собой дополнительную блокировку от злоумышленников для недорогих автомобилей. Стоит она совсем не дорого, но и угонщиков задержать на долго у нее не получится. Ее основной недостаток — это неудобное расположение, постоянная необходимость снимать и устанавливать замок, а также отсутствие промышленных моделей для основной массы автомобилей. В таком случае, лучшим вариантом станет защита от угона своими руками.

Замок на капот

Замок на капот автомобиля может быть механическим или электромеханическим. Первый можно открыть при помощи специального ключа. Открыть второй замок сможет сигнал, который исходит от определенного электронного устройства. Закрытый капот не позволит угонщику обойти блокировку КПП или другие замки, установленные внутри салона владельцем автомобиля. Минусом замков для капота является наличие у угонщиков отмычек к ним. Если этим замком займется профессионал, то задержка во время угона будет меньше минуты.

Блокиратор двери

Еще одна механическая защита от угона — блокиратор двери, который станет дополнительной преградой для вора, стремящегося проникнуть в салон автомобиля. Замок представляет собой штырь, который играет роль засова, как на обычной двери. Минусом подобной блокировки является необходимость нарушать целостность двери машины и цена монтажа запора на каждую дверь.

Какую защиту от угона лучше выбрать

Споры о том, что лучше, защита от угона своими руками или промышленные модели не утихают. Одни считают, что блокировки «от дяди Васи» деморализуют своей экстравагантностью угонщиков, и они не станут возиться с незнакомыми устройствами, а просто бросят открытую машину. Другие не могут с этим согласиться. Тем не менее, обе стороны соглашаются, что только комплексный подход позволит надежно защитить ваш автомобиль.

Оставьте первый комментарий - автор старался

autoshaker.ru

autofluids.ru