как правильно держать руль при вождении. Как руки держать на руле


Узнайте характер человека по тому, как он держит руки на руле — ВЗРЫВ МОЗГА

Что можно рассказать о водителе, просто взглянув, как он держит руль и чем грозят неправильные хваты. А еще – как от привычного для вас способа управления может зависеть ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров? Вы смелый или нерешительный человек? Склонны к компромиссам или нет? Об этом могут рассказать не только ваши знакомые, но и ваши руки. Точнее то, как вы держите ими руль. А еще при аварийной ситуации от этого может зависеть ваша жизнь.

Чтобы правильно держать руль, надо представить часы. Представим, что руль – это циферблат часов, разделив его от 1 до 12. Тогда правильное положение левой руки – сектор от девяти до десяти часов. Правой – от двух до трех часов. При этом руки нужно держать ровно, кисти должны находиться ниже плеч, а локти опущены вниз. Хват должен быть сильным, но мышцы рук расслаблены. Профессионалы рекомендуют два вида хватов – открытый и закрытый.

О различиях положения рук на руле с точки зрения безопасности и психологии рассказывают инструктор автошколы и психолог.

 

Водитель-1-300x284 

ПСИХОЛОГ: Такое положение рук на руле типичное для неуверенных и стеснительных людей. Скорее всего человек недостаточно решительный, робкий.

ИНСТРУКТОР: Недопустимый хват руля. Из за того, что руки в неправильном положении, водитель не сможет осуществить вираж. Фактически он добровольно “связывает” себе руки, от такого положения они устают. Обходить преграду в таком случае проблематично.

Водитель-2-300x284 

ПСИХОЛОГ: Так автомобиль ведет человек властный, который любит доминировать. Он не склонен к компромиссам. На ситуацию на дороге он тоже скорее всего будет реагировать агрессивно.

ИНСТРУКТОР: Это положение может привести к потере концентрации. Фактически водитель упирается в руль, или “вешается” на него. Также руки заслоняют панель приборов и могут стать препятствием при открытии подушки безопасности. Это старый хват руля, который использовался на автомобилях без электро – и гидроусилителей.

Водитель-3-300x284 

ПСИХОЛОГ: Так за рулем сидит человек натренированный и уверенный в себе. Он энергичный, открытый миру, и хорошо видит все, что происходит вокруг. Скорее всего этому человеку нравится управлять автомобилем.

ИНСТРУКТОР: Вынужденный хват, потому что водитель вынужден переключать передачи. Одной рукой быстро управлять автомобилем достаточно трудно, что приводит к утомляемости. При объезде препятствия влево – малая амплитуда движения руля. Если водитель будет быстрый и внимательный, возможно ему повезет, но лучше использовать обе руки.

Водитель-4-281x300

 ПСИХОЛОГ: Человек, который так держит руль практичный и уверенный в себе. Он знает, как и что нужно делать.

ИНСТРУКТОР: Если водитель устал – это позиция отдыха. Но руль не должен служить опорой для рук. Левая рука не сможет приложить правильно усилия и замедлит движения водителя на повороте. Он просто не сможет быстро отреагировать на изменение дорожной ситуации.

Водитель-5-281x300 

ПСИХОЛОГ: Водитель – человек рассудительный и рациональный. Он открыт в общении, на него можно положиться. Одновременно для человека этого типа характерны изменения настроения, желаний и предпочтений.

ИНСТРУКТОР: Еще один хват, который не стоит рекомендовать. Рукам с этой позиции очень трудно провернуть руль. Это приводит к неправильной траектории вхождения в поворот как при выполнении обычного маневра, так и в критической ситуации на дороге.

Водитель-6-281x300 

ПСИХОЛОГ: Так за рулем сидит организованный человек, который полностью контролирует собственную безопасность и не идет на риск.

ИНСТРУКТОР: Современный правильный хват руля для автомобилей. Из этого положения можно сделать практически все маневры, быстро отреагировать в критической ситуации. Оно также поможет знать точное расположение колес на дороге. Руки не мешают раскрытию подушки безопасности и контролю панели приборов.

zanimatelno.com

А как вы держите руль? — Автокадабра

Ехал сегодня, смотрел в чужие окна и решил устроить опрос, а заодно и привести, найденную на просторах интернета, статью.

Портрет водителя глазами психолога по взгляду на хват за руль. Похоже, то, как водитель держит руль автомобиля, раскрывает его психические склонности. Во всяком случае, так утверждают итальянцы, которые проводили соответствующие исследования. Представляем семь иллюстраций с семью возможными положениями рук на руле во время ведения автомобиля и с комментариями психолога и автоинспектора.

1. ПСИХОЛОГ: Так держит руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий это делать.

АВТОИНСПЕКТОР: Если человек устал, то это — позиция отдыха. Однако руль автомобиля не должен служить опорой для рук. Водитель в этом случае не готов немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации.

2. ПСИХОЛОГ. Положение рук типично для автомобилиста, которому не хватает уверенности в себе, человека боязливого, нерешительного, недостаточно контролирующего собственные стрессы.

АВТОИНСПЕКТОР: Это катастрофа. Такое положение рук сводит к минимуму возможность осуществления виража, давая прекрасный шанс дорожному происшествию.

3.ПСИХОЛОГ: Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень доброжелательный по отношению к окружающим.

АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно.

4. ПСИХОЛОГ: Сразу видно — водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности.

АВТОИНСПЕКТОР: Перекладины руля — это не опора. Такое положение утомляет мышцы рук и ограничивает возможности управления машиной.

5.ПСИХОЛОГ: Таким способом держит руль человек натренированный, полный энергии, всегда внимательный, предусмотрительный и любящий водить машину.

АВТОИНСПЕКТОР: Руль следует держать обеими руками. Но внимательный и четко действующий водитель при встрече с какой-либо опасностью, вероятно, сможет ей противостоять.

6.ПСИХОЛОГ: Автомобилист — человек рассудительный и четкий; одновременно с тем — доброжелательный и очень снисходительный.

АВТОИНСПЕКТОР: Это еще одна слишком свободная поза, явно рассчитанная на эффект и, следовательно, небезопасная. Ее не стоит рекомендовать.

7.ПСИХОЛОГ: Так ведет машину хорошо организованный человек, контролирующий собственную безопасность и не идущий на риск.

АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение рук на руле почти правильное. Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко.

8. Moonshine: Обычно так водят машину "чёткие пацанчики", либо толстопузые мужики на БЧД. В любом случае, когда я вижу такой хват, то жду подвоха и стараюсь объезжать таких водителей стороной.

P.S. Я держу как на пятой, и описание действительно про меня :-)

Я держу руль как на:

Как водитель маршрутки: левой рукой держу телефон, правой отсчитываю сдачу, а рулю пузом

8.5%

проголосовало 436 пользователей

autokadabra.ru

Как держать руки на руле — Как,держать руки на руле? — 22 ответа



В разделе ПДД, Вождение на вопрос Как,держать руки на руле? заданный автором Андрей Вьюга лучший ответ это Ручку переключения трогаешь, только после того, как нажата педаль сцепления. Это происходит автоматически и моментально... Надо просто потренироваться минут 10... Одна руке на руле чревата в моментальной ситуации, отсутствием нужного маневра руки, для выполнения быстрого, и порой, решающего маневра.. .Это в принципе серьезно. Поскольку 90% ДТП происходит в ситуации которые длятся доли секунды. Они не предвидятся и не прогнозируются. Иначе бы они не происходили... Поскольку мы их бы предвидели и не допустили... Особенно опасна одна рука не руле, когда в машине дети... Приходится все время отвлекаться и дополнительно контролировать салон.Итого: понты с цигаркой, одна рука на коробке, вторая стряхивает пепел в окно... "Рамштайн" бьет по ушам прохожих... Ноги, мелкой и сильной дробью, помогают чувакам лабать музон... Отменяется!)) ) Берите дело в обе руки!)) )P.S. Не удержусь...)) ) В след предыдущему оратору. Ну если держать обе руки на руле, "мнение сложилось" )) из-за того что на ЗИЛах ГУРа не было... То скорее всего ремни безопасности появились из-того, что бы не первых автомобилях, пассажиры не сильно подпрыгивали на кочках, и не бились головой о потолок кузова...)) ) Несихронное подпрыгивание пассажиров создавало сильную хаотичную тряску, и выкидывало машину с дороги...)) )Положение рук на руле во время движения, прописано в правилах, как мера обязательной безопасности. И не дураки их писали... И не для дураков. <b>Дмитрий Хрущев</b>Профи(615)И я серьезно... Мене выковыривали из машины после того когда я "выруливал" разворот от борта одной рукой, не хватило хода руки на одно движение, и паузы пока перехватывал руль, хватило что бы машина немного ушла на полосу дальше... а по ней машина на приличной скорости (Москва, водители "без башки" вообще, одни "понятия" и понты!) лупит меня... Сносит пол кузова... Гимора потом...!С тех пор "вылечился"... Руки на 10 и 2

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как,держать руки на руле?

Ответ от Пользователь удален[гуру]У меня они примерно на 2 и 10 часах.

Ответ от Alex 12514[гуру]Силой мысли:)

Ответ от Єак![гуру]Понятие о том что баранку нужно держать двумя руками сложилось из за то что на машинах не было ГУРа поэтому крепче цеплялись за руль особенно это ощущалось на 131 ЗИЛЕ

Ответ от Людмила Т[гуру]А вы что, на трассе постоянно коробочкой играетесь? В пробке - само собой, но когда скорость уже набрал, для чего руку на рычаге держать?

Ответ от Galuny vaps[гуру]У меня так уж сложилось левая 12ч правая 3ч. А вообще руки должны быть взаимозаменяемы. Имею опыт вождения одной правой (левая зафиксирована-лангет) . 3000 км через несколько городов.

Ответ от Елена Хизовец[эксперт]Если рулевое колесо представить в виде циферблата обычных круглых часов, то можно увидеть, где какие цифры расположены. Руки, удерживающие р. /колесо, располагаются в местах: для левой - с 9 до 10, для правой - от 2 до 3. Выше или ниже, но обязательно в этих диапазонах и симметрично, когда речь идет об относительно прямолинейном движении. Большие пальцы кистей обхватывают р. /колесо, а не лежат на нем - обычный захват, как и в любых других жизненных случаях, когда требуется что-то крепко взять или держать. С какой силой держать руль? С силой не большей, чем требует конкретная ситуация. При движении прямо кисти напряжены ровно настолько, чтобы рука не соскользнула с р. /колеса, а когда будет необходимо поворачивать, или удерживать, кисть рефлекторно сожмется. Не надо забывать, что при любой возможности руки и кисть расслабляются, тогда ваша сила расходуется рационально.

Ответ от Кавычка[гуру]Я держу руки также, как Вы, когда поворачиваю направо, а когда налево- держусь за руль обеими руками. Тоже не знаю, почему.

Ответ от Артур .[гуру]папробуй на 9 и 3 чеса...

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Совет автомобилистам: как правильно держать руки на руле- Советы автомобилистам

Все люди при управлении автомобилем держат руль по-разному – одни снизу, другие сверху, а у многих вошло в привычку рулить и вовсе одной рукой. На предложение взять руль правильно, практически все кладут руки в положение 10-2, если представить что руль – это циферблат часов. На вопрос почему они так сделали, поступает один ответ - нас так учили в автошколе. Но насколько правильно учат нас инструкторы, которые сами получали водительские знания и опыт на старых советских автомобилях? Оказывается не всегда. Держать руки в положении 10-2 целесообразно только в тому случае, если вы паркуете большой автомобиль без усилителя руля и чтобы повернуть вам нужно еще и корпус прикладывать, так как одних рук точно не хватит. Современные же автомобили оснащены гидравлическими или электрическими усилителями руля, что в свою очередь позволяет управлять ими более безопасно и держать руль максимально удобно и правильно.

При езде на автомобиле приучите себя держать руки в положении 9-3, это легко и непринужденно позволит вам поворачивать руль на большие углы без перехватов, чего не получиться в положении 10-2, когда нужно много раз перехватить прежде, чем повернуть руль до упора, а если возникнет критическая ситуация так и вовсе можно не успеть отработать и улететь с дороги.

Метод безотрывного руления при положении 9-3 позволяет пройти практически любой скоростной поворот без перехватов, что значительно увеличивает безопасность. Если вы попали в сложную ситуацию и для стабилизации автомобиля нужно крутить руль до упора, то положение 9-3 позволяет это сделать всего за 1 перехват. Что для этого нужно? Если требуется быстро повернуть руль до упора влево, тогда с положения 9-3 поворачиваем влево, перехватываем и перемещаем левую руку в положение 3 и доворачиваем до упора. Выходит, мы всего за одно мгновение и только одним перехватом выкрутили руль, что ни в коем случае нельзя было сделать из общепринятого положения 10-2, а быстрота действий – это ваша безопасность на дороге.

При быстром рулении старайтесь свободную руку не перекидывать через руль, а двигать ее по максимально прямой линии к точке следующего контакта, это увеличит скорость ваших действий.

Даже при парковке не стоит крутить руль одной рукой, как делают таксисты, иначе вы привыкните, и в сложной ситуации машинально будете выполнять все неправильно. А если потратить пару месяцев и даже парковаться с перехватами, тогда ваши руки запомнят алгоритм действий. К тому же в положении 9-3 намного удобней пользоваться кнопочками на руле и переключателями, что находятся за ним.

Важным фактом при держании руля является положение большого пальца, он должен быть внутри обода, это обеспечит крепкий хват и рука не соскользнет в неподходящий момент. Но это не означает, что нужно вцепиться в руль всей силой и зажаться, он ни в коем случае не должен быть точкой опоры, держите руки расслабленно, так они будут быстро и плавно перемещаться по рулевому колесу.

Все вышеперечисленные советы не означают, что вы должны постоянно держать 2 руки на руле, это не всегда комфортно и в долгой дороге можно от этого устать. Но если вы въезжаете на скорости в зону выбоин, проходите быстрый поворот, попали под сильный дождь или же просто интуитивно почувствовали что сейчас случиться что-то неладное – возьмите быстро руль двумя руками в положение 9-3 и будете готовы справиться с любыми предстоящими трудностями.

www.obozrevatel.com

как правильно держать руль при вождении



В разделе ПДД, Вождение на вопрос КАК ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ РУЛЬ, когда ведете машину (ОДНОЙ РУКОЙ/ДВУМЯ)? И КАК ВЫ обычно ДЕРЖИТЕ РУЛЬ? заданный автором Anika лучший ответ это инструктор правильно учит, научишься, а потом езди как хочешь но знай машину надо контролировать и руки должны находиться так чтоб можно было успеть среагировать-пробой колеса, яма, итд. и вобще для активное руление только двумя руками (посмотри на гонщиков) как ни странно так удобнее!!!!

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: КАК ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ РУЛЬ, когда ведете машину (ОДНОЙ РУКОЙ/ДВУМЯ)? И КАК ВЫ обычно ДЕРЖИТЕ РУЛЬ?

Ответ от Ав вава[гуру]Вы видели гонщиков, которые рулят одной рукой?если интересно прочитайте

Ответ от Евгений Иваненко[мастер]Та конечно ДВУМЯ. Левая рука - на 10-ти часах, правая - на 2-часах. Это если сравнивать с циферблатом часов. Хотя в некоторых источниках пишут и 9 ч - левая, 3 ч -правая. Но, на мой взгляд 10-2, наиболее правильное положение

Ответ от Ира Иринина[гуру]Инструктор ваш молодец и прав. А вот друг - лопух и дуралей. Либо он просто понтуется перед вами (мож глаз на вас положил? :)) Держать руль надо двумя руками, так безопаснее. И отпускать его по сути надо только для переключения передач. Конечно, все иногда водят одной рукой, но все при этом понимают (кроме избранных дурачков) , что двумя руками ты руль всегда удержишь, если что-нибудь пойдёт не так.Короче, опыта у вашего друга нет, а понтов выше крыши. Пожелайте ему, лично от меня удачи на дорогах, т. к. с таким подходом к вождению авто она ему оооооочень понадобится.

Ответ от Далеко не подарок[гуру]У меня это зависит от того, как быстро и по какой дороге я еду, если несусь быстро, да и дорога не охти, то держу двумя (правовой примерно на 13 часах, а левой внизу придерживаю) , а если не тороплюсь, то 1-ой.

Ответ от Петрович[гуру]да все зависит от характера и стиля вождения а также от дороги по которой приходится ехать. я к примеру в городе постоянно одна рука на рулевом другая на рычаге передач, так как постоянно приходится ускоряться и переключать скорости. а за городом- можно и за руль подержаться двумя руками....

Ответ от Abyss[гуру]Двумя руками естественно. Пусть хоть одним пальцем держат и не пристегиваются и на летней резине зимой и без зеркал, Вы-то знаете, что так нельзя.А для молодого человека Вы видимо не авторитет.

Ответ от Олег Курта[гуру]1).Руль нужно держать двумя руками2) В педаль газ не подается, это заблуждение3) Не ставьте пластиковые бутылки на торпеду - они могут упасть и заклинить педаль тормоза

Ответ от Михаил Рад[гуру]двумя

Ответ от Luris[гуру]У меня правая рука лежит на руле (в верхней части) , а левая рука, как правило, на двери при опущеном стекле, придерживает слегка руль слева (если сравнивать с часами, то на уровне 8). При переключении передач левая рука остается на месте, правая переключает

Ответ от ОлеЛукойл**[гуру]Держу Одной, так удобней на самом деле.. .На павароте, само сабой, автоматически двумя...)))

Ответ от Red Dragon[гуру]Правильно держать руль двумя руками, причем так, чтобы они лежали на уровне 10 часов и 10 минут. Об этом сразу должны говорить в любой автошколе.

Ответ от Евпраксия[гуру]Аника! Согласно ПДД Вы должны держать руль двумя руками, причем, - как бы это объяснить? По горизонтальной линии параллельно. Меня в свое время инструктор задолбал, чтоб не "хваталась", держу чуть ниже горизонтальной параллели, хоть это и не правильно. Может, переучусь, а Ваш друг не прав. Как и не права моя подруга, утверждающая, что знак аварийной остановки не нужен (недавно попересрались по этому поводу) . Так что Вы правы!!!

Ответ от Кудрявая[гуру]правильно держать руль надо только двумя руками. по началу все так и делают, а потом почему-то неудобно становится, просто смешно такие слова слышать.

Ответ от Dochurk@[гуру]Лучше двумя - в экстренно ситуации легче будет удержать руль и выровнять машину. А так - как удобнее.... Ты же не всё время держишь руль двумя руками, переключаешься, если механика, тыкаешь кнопки на магнитоле, затылок чешешь... .Я стараюсь двумя руками держаться за руль, т. к. езжу с пассажирами и отвечаю за их жизнь и здоровье!

Ответ от Злой демон на Mark-e[гуру]Ну положенно конечно двумя, но я левую руку держу на руле, приблизительно по середине, а правая либо на подлокотнике. либо на селекторе! Когда дело доходит до резких маневров. то только двумя руками за руль! , особенно когда срываешь заднюю ось в занос...

Ответ от Адель Ростова[гуру]правильно держать двумя руками на без пяти минут трино как правило все держат как удобномне удобно левой на без пяти, а правой снизу примерно минут на 25но если ситуауия критична-то держу правильно, чтобы успеть среагировать

Ответ от Ден[гуру]95% времени вожу одной рукой, в экстренных ситуациях двумя.

Ответ от Алексей Васильевич[гуру]Правильно держать нужно двумя руками верхнюю часть рулевого колеса, так что бы руки находились на уровне плеч, а я привык одной, когда еду быстро вообщем в сложных ситуациях то двумя, одной это шипко вольяжно

Ответ от Мастер ласки[гуру]держи крепче!

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

руки на руле — как правильно держать руки на руле? — 22 ответа



рука на руле

В разделе ГИБДД, Обучение, Права на вопрос как правильно держать руки на руле? заданный автором Vygenty лучший ответ это как удобней водителю так и надо. либо как в гаи учили

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как правильно держать руки на руле?

Ответ от Onyx O[новичек]без десяти 2 ну вообще это неправильно если подушка сработает она может пальци большие переломать

Ответ от ЏR[гуру]держи как удобно, но вот на 12 я бы точно не советовал, ибо чуть что, рука ничего контролировать не будет.. .я иногда вообще держу на 19 одной, но это на хорошей дороге, на скорости лучше именно как правильно.. .на 12 удобно на совсем невысоких скоростях

Ответ от @з@зель[активный]как вам удобно!!!! я думаю что не правильно.., т. к. по правилам 2 руки на руле должны быть, ноо... что поделаешь.. правила они на то и созданы, что бы их нарушать!!!!

Ответ от Елена Третьякова[гуру]Правильно. Если одной то на 12. Так лучше чувствуешь машину. Сама так делаю.Или рулю одной на 8 (левой) . Правая на рычаге КП.

Ответ от реалист[гуру]руки на руле

Ответ от Vadim G[гуру]В городе всегда одной рукой руль держу. На трассе удобней держать чуть ниже 9 и 3 часа.

Ответ от Викач[гуру]Главное - держать руль в руках! ))

Ответ от Игорь Мочалов[гуру]Вот как говорят - "левая на 10 часов, правая на 2 часа" - так и надо. И никаких 12 часов, 8, и т. д. Одной рукой управлять -О-ПАС-НО!!!! Не успеешь ты в экстренной ситуации одной рукой, тем более лежащей "на 12" резко сманеврировать! Никак! Это пусть "типа профи" одной рукой рулят, а правой пардон, мудя чешут - им их потом бесплатно омоют в комнате с кафелем.Сам за более 10 лет водительского стажа никогда не рулил одной рукой. Переключил передачу - руку на руль. Вбей себе это в привычку. Меня это не раз от аварии спасло. Лучше на слово поверь. Проверять, каково оно - выруливать одной рукой, не нужно.

Ответ от Анти ![гуру]без 15 три меня учили, как у реалиста на рисунке

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru