|
|
Акустический усилитель в автомобиле позволяет обеспечить воспроизведение низких частот в высоком качестве. Чтобы сделать сабвуфер в машину своими руками, нужно выбрать динамик, тип корпуса, а также учесть все нюансы по сборке устройства. Содержание [ Раскрыть] [ Скрыть] Выполняя сборку небольшого акустического сабвуфера первое, что надо делать — определиться с типом музыкальной колонки, которая служит базой. Нужно учитывать габариты устройства, а также его технические свойства. Канал «Студия Автозвука» рассказал о выборе технических параметров для автомобильного акустического оборудования. Делая сабвуфер в машину своими руками, надо определиться с габаритами устройства: Канал «D Style Audio. Студия Автозвука» рассказал о выборе размеров коробок и дал рекомендации по предотвращению ошибок при изготовлении сабов. Прежде чем устанавливать саб для акустической системы в авто, надо определиться с его видом. На сегодня различается два тип устройств — активные и пассивные. Первые оборудуются встроенной системой звукоусиливающего тракта, а также обладают возможностью регулировки баланса частот — эквалайзером. Благодаря использованию усилительного устройства такие сабвуферы не нуждаются в мощностных характеристиках штатной аудиосистемы. Динамик самостоятельно раскачает колонки до нужного значения. К основным особенностям надо отнести и высокую надежность устройства. Это достигается благодаря заводской компоновки, а также инженерного расчета, присущего для производителей сабов. Если в приоритете приобрести качественное устройство, которое прослужит не один год, то рекомендуется выбрать активный вариант. Такие сабвуферы обладают недостатками: Пассивный тип устройств отличается от активного тем, что в нем не реализован встроенный усилитель, а также отсутствует возможность корректирования частотного диапазона. Комплектация такого сабвуфера включает в себя только колонку и корпус, в который она устанавливается. Но и качество исполнения последнего не будет на высшем уровне. Рекомендуется приобрести более мощный динамик. Отсутствие элементов управления рассматривается, как достоинство для проигрывания треков. Поскольку нет искажений, которые может добавить дополнительная электроника, точных результатов позволит добиться подстройка звуковых характеристик. Канал «Sundown Russia» подробно сравнил все характеристики, преимущества и недостатки акустических приспособлений открытого и закрытого типа. Активный тип устройств располагается почти в любом месте. Но от расположения пассивного сабвуфера зависит качество воспроизводимого баса и музыки в целом. Допускается несколько мест для монтажа динамиков, они описаны в таблице. Выбирая место для монтажа сабвуфера, нужно произвести точный расчет, это позволит понять, насколько безопасной будет энергия низких частот для окружающих приспособлений. Это важно, поскольку резонанс от короба устройства нанесет повреждения не только месту монтажа, но и другим элементам кузова, например, стеклам. Чтобы сделать компактный саб, надо рассчитать объем корпуса, а также выбрать материал, из которого он изготовляется. При разработке допускается использование готовых чертежей и схем, взятых с интернета. Канал «Школа Автозвука Сергея Туманова» подробно рассказал о проектировании коробок для автомобильных акустических устройств. Объем коробки считается основной характеристикой, которая определяет качество звучания колонок в сабе. Для расчета этого показателя можно воспользоваться двумя методами — с применением специального программного обеспечения либо вручную. В качестве утилит применяется ПО Winisd либо JBL SpeakerShop. Такой софт позволит определить оптимальные размеры устройства и объем корпуса для конкретной модели транспортного средства. Также программы смогут произвести расчет габаритов всех компонентов, которые используются для сборки, с учетом этих данных производится изготовление устройства. Для вычисления объема корпуса надо воспользоваться формулой V=H*L*A, описание основных значений: Корпус устройства должен соответствовать динамическим законам акустики, это обеспечит максимально насыщенный и четкий звук. Для производства различных видов коробов понадобятся разные материалы. Чтобы устройство обеспечивало плотное звучание и позволило его изолировать, можно использовать ДСП либо многослойную фанеру. К основным достоинствам таких материалов относится доступная стоимость, а также простота обработки. ДСП и фанера прочны и позволяют сделать качественную изоляцию. Толщина материала для производства короба сабвуфера составит 3 см. Для сборки самодельного акустического устройства перед изготовлением надо определиться с типом корпуса. Существует несколько вариантов видов коробок. Для изготовления короба потребуется ДСП, толщина материала составит 2,3 см, а для боковых стенок понадобятся доски по 2 см. Процесс изготовления: Чтобы собрать корпус, потребуется: Процедура разработки выполняется так: При создании такого короба можно ошибиться в расчетах, его изготовлением лучше заниматься автовладельцам, имеющим опыт в этом. Для конструирования модели корпуса рекомендуется воспользоваться специальным программным обеспечением. Непосредственно процедура сборки выполняется так же, как в описанных выше инструкциях. Но надо учитывать нюансы: Вариант изготовления сабвуфера БП6 является сложным в плане сборки и проведения расчетов. Он позволяет выдавать качественный звук, как бадпасс четвертого порядка, но частотный диапазон выше. Коэффициент полезного действия устройства, а также мощностные параметры вычисляются с использованием программного обеспечения. Все характеристики подбираются в соответствии с предпочтениями автовладельца. В целом конструкция короба сложнее по сравнению с закрытым ящиком и фазоинвертором. Особенности сборки устройства: Для изготовления корпуса такого типа потребуется: Перед изготовлением короба надо определиться с местом установки саба. Из багажного отделения требуется убрать все инструменты и вещи, чтобы полностью его освободить. Затем выполняется демонтаж обшивки в отсеке. Ее надо осторожно удалить в месте, где устанавливается сабвуфер. Процедура изготовления выполняется так: При подсоединении устройства к акустической системе надо подготовить: Для подключения проводников используется такая схема: Нюансы, которые надо учитывать при установке и подключении устройства: Фото самодельных сабов. Канал «AVTO CLASS» привел образец самостоятельного создания акустического устройства и перемотки колонок, выпущенных при СССР. avtozam.com Сабвуфер – устройство для воспроизведения низкочастотных звуков, которое является незаменимой составляющей как домашней, так и автомобильной качественной аудиосистемы. Основными частями конструкции стали динамик низких частот и корпус сабвуфера. Стоимость готовых приборов в аудиомагазинах достаточно высока, поэтому у многих возникает вопрос: «Как самому сделать сабвуфер?». Что касается динамика низких частот, то его изготовить самостоятельно у вас не получится, а вот купить его в магазине и самому изготовить для него корпус может даже совсем не профессионал в области аудиотехники. Как самому сделать сабвуфер? Решение этой задачи начинается с выбора и покупки динамика низких частот: ориентируйтесь на выдаваемую динамиком мощность и ваш бюджет. Для большинства пользователей хватит силы динамика в 100-200 Ватт, только это должна быть не максимальная мощность, а номинальная (то есть выдаваемая не в пиковый момент, а постоянная, обычно маркируется как rsm). Следующим этапом необходимо рассчитать необходимый объем ящика для вашего динамика: делается это с использованием специальных программ, которые легко найти в сети Интернет. Что касается типа корпуса, то новичку лучше начать с изготовления корпуса вида «закрытый ящик», после освоения основных моментов задачи, как самому сделать сабвуфер, можно изготовить ящик с фазоинвертором, который имеет больший КПД, но сложнее в расчете и изготовлении. Получив в результате расчетов объем корпуса, сделайте эскиз, материалом ящика может послужить ДСП или фанера толщиной 15-20 мм. Соединения шурупные, с внутренней стороны обязательно промазать силиконовым герметиком, желательно использование укрепляющего бруска в местах скрепления деталей, отверстие для динамика можно выпилить ручным или электролобзиком, кромки отверстия отшлифовать и желательно проклеить поролоном для исключения дребезжания. Клемную розетку вы сможете купить в любом магазине электро- и аудиотоваров, её также необходимо прочно зафиксировать, а для соединения клемм с динамиком используйте качественный аудиокабель. После сборки включите прибор, проверьте его работу, ничего не должно дребезжать, а бас обязан быть ровным и приятным. Если вас все устраивает, можно двигаться дальше. Заключительным этапом можно считать декорирование корпуса, для этого его можно покрасить или обклеить карпетом или любым другим материалом. На динамик желательно купить и установить специальную защитную сетку или его можно просто обтянуть тканью. Как самому сделать сабвуфер в машину? Кроме приведенных ниже нескольких аспектов, процесс изготовления прибора для автомобиля не отличается от устройства для дома. В авто сабвуферы чаще всего помещают в багажнике, поэтому при изготовлении корпуса необходимо учесть его размеры. А динамик низких частот нужно покупать именно для автомобильных аудиосистем, так как они лучше защищены от пыли, влаги и перепадов температур. После прочтения данной статьи вы будете знать ответ на вопрос о том, как самому сделать сабвуфер. fb.ru Наверное, все меломаны слышали о таком важном элемента аудиосистемы автомобиля, как сабвуфер. Что же он из себя представляет? Это не что иное, как отдельная акустическая система, предназначенная для воспроизведения звуков в диапазоне от 20 до 120 Гц. Сабвуфер специально придумали для усиленного воспроизведения низких частот – «басов», как их часто называют. При этом важно знать о том, что человеческое ухо не улавливает направление источника низких частот, поэтому данную систему можно устанавливать абсолютно в любом месте. В этой статье мы поговорим о том, как легко сделать сабвуфер своими руками в домашних условиях. Перед тем, как начать сборку аудиосистемы, нужно определиться с размером и сопротивлением динамика, который будет встроен в него. Существуют несколько основных видов динамиков, которые зачастую используют при создании сабвуфера: Далее нужно обратить свое внимание на сопротивление динамиков. Здесь логика довольно простая: чем меньше сопротивление, тем выше будет выходящая мощность. Но при этом следует учесть, что небольшое сопротивление (1-2 Ома) приведет к некоторой потере чистоты и качества звучания сабвуфера, поэтому лучшим вариантом считаются динамики с сопротивлением в 2-4 Ома. По поводу мощности будущих динамиков все просто: чем мощнее, тем лучше. Главное, чтобы мощность не искажала звук, так как такую аудиосистему слушать будет неприятно. Теперь приступим непосредственно к изготовлению сабвуфера. Из этого видео, вы узнаете, как рассчитать корпус савбуфера. Перед тем как приступить к сборке аудиосистемы, нужно определиться с типом ящика для сабвуфера. Выделяют несколько основных видов: Конечно же, каждая конструкция имеет свои явные преимущества и недостатки. Стоит сказать о том, что выбор конструкции ящика для сабвуфера определяется в большинстве случаев динамиком, который был приобретён. Как же определить идеальный вариант коробки под свой динамик? За вас это сделает специальное программное обеспечение для проектирования аудиосистем. Мы советуем вам воспользоваться WinISD. Она имеет интуитивно понятный интерфейс, который позволит качественно спроектировать сабвуфер любой сложности практически любому. В этой программе вы выберите тип динамика, который желаете установить в систему, и объём будущего ящика. После этого программа проанализирует введенные значения, и выдаст лучший вариант конструкции. Из данного видео, вам станет абсолютно понятно, как сделать савбуфер в машину, своими руками. Далее нужно подобрать такое соотношение размера ящика и частоты фазоинверторов, чтобы звучание было максимально сильным и чистым. Для этого нужно менять значения этих параметров в программе и анализировать график. Есть и автонастройка, которая подскажет нужный диаметр и длину труб для идеальной частоты фазоинвертора. Но лучше все делать вручную. Вы должны подобрать такие значения, чтобы график пересекал линию в -3 ДБ при частоте в 25-35 Гц и уходил к нулю. После того как проект был создан, можно приступать к постройке корпуса. Для того чтобы сделать универсальный сабвуфер, который будет идеальным во всех отношениях, следует делать корпус в виде усеченной пирамиды. Задняя спинка должна иметь срез в 23 градуса. Почему именно в 23? Да потому что большинство автомобилей имеют именно такой наклон спинки задних сидений. Далее нужно запастись фанерой в зависимости от того, насколько большого объёма акустическую систему вы хотите создать. Мы рассмотрим создание сабвуфера на конструкции закрытого ящика, так как она наиболее простая. Изначально нужно взять ДСП, которая имеет толщину 23 см. Это будет элемент передней стенки нашего будущего звукового оборудования. Тюнинг Нивы своими руками. Что нужно для проведения данного процесса, подскажет уникальная статья на нашем сайте. Если вы не можете сделать чип тюнинг ВАЗ, рекомендуем данную статью, из которой, вы несомненно, почерпнёте много полезной информации. Здесь, находится инструкция по бортовому компьютеру Мультитроникс. Для создания боковых и задней стенки необходимо использовать ДСП толщиной в 20 см. Далее в зависимости от выбранного объёма нужно произвести измерения и выпилить нужные куски доски. После этого склеиваем из них коробку. Делать это лучше с помощью качественного клея для дерева и саморезов, которые нужно вкручивать через каждые 5 сантиметров. Это создаст идеальную целостность всей конструкции. После того как каркас коробки был склеен, нужно замерить диаметр вашего акустического терминала. Далее на боковой стороне каркаса циркулем намечаем будущее отверстие. Вырезать отверстие лучше всего с помощью электролобзика.Далее нужно вставить терминал в отверстие, но при этом во избежание лишних призвуков во время звучания сабвуфера, нужно заранее экранизировать акустический терминал. После того, как он будет закреплен саморезами, нужно срезать лишние части доски. На передней стенке такой же последовательностью действия вырезаем отверстие под основной динамик. Кстати, для того чтобы увеличить время эксплуатации вашего корпуса и повысить его надежность, перед созданием конструкции необходимо пропитать доски мебельным нитролаков, это защитит корпус от пыли и влаги. После этого нужно соединить сабвуферный динамик и акустический терминал, срезав при этом все лишние куски каркаса. В принципе все готово, теперь можно добавить подсветку и завершить дизайн корпуса вашего сабвуфера. Сабвуфер готов к подключению к аудиосистеме вашего автомобиля. natapku.ru Практически каждый автолюбитель рассматривает свою машину не просто как средство передвижения, а как своего «железного друга». Поэтому очень часто проводятся различные улучшения, расширяется список функций, которых не смог обеспечить производитель. Более того, тюнинг позволяет сделать движение более комфортным. Одним из наиболее частых вариантов установки дополнительного оборудования является сабвуфер, который сможет превратить поездку в увлекательное занятие. Что может быть лучше, чем пустая дорога, ваш автомобиль и любимая музыка? Для поездок на длинные дистанции хорошая музыка в машине просто незаменима. Однако следует отметить, что без качественной аудиосистемы и сабвуфера звучание песен будет не очень качественным, а ощутить всю мощь некоторых композиций просто невозможно. Поэтому такое устройство очень часто используется многими владельцами автомобилей, к тому же сделать его можно своими руками и довольно высокого уровня. В зависимости от различных параметров динамиков выделяют такие виды сабвуферов: Пассивный вариант (усилитель и колонки) довольно привлекательный с точки зрения качества звучания. Плюсом его является то, что он простой в установке и является идеальным с точки зрения соотношения затрат и полученного результата. Однако его нужно размещать в центре багажника, поэтому он занимает много места. Модель активного типа обеспечивает неплохое звучание, и она подходит для тех, кто не ищет идеального качества. Более того, такой сабвуфер небольшой, прост в установке, и сделать его своими руками не составит труда. Низкочастотное устройство наиболее популярное, поскольку для его изготовления потребуются лишь динамики и корпус. Размеры можно выбрать любые, а дизайн подбирается под ваш вкус. Если вы решили собрать сабвуфер своими руками, то начинать нужно с приобретения необходимых деталей. Однако для того чтобы конструкция получилась качественной, придется четко разобраться с тем, чего вы хотите получить от устройства в конечном итоге, какой мощности достичь и т.д. Выбирая основной динамик по мощности, необходимо учитывать такие параметры: Дело в том, что в зависимости от типа кузова вам потребуется разное устройство. Например, универсал и хэтчбек имеет единое пространство салона с багажником, куда и ставиться сабвуфер. В таком случае нет необходимости покупать очень мощный динамик. Более того, устройство своими руками, которое будет работать на всю мощность, обеспечит такую громкость, что на максимальном уровне ее слушать будет невозможно. Для седанов же ситуация совсем другая, поскольку сделать сабвуфер придется в багажнике, так как другого места нет. А это означает, что для достижения необходимого эффекта потребуется более мощное оборудование. Кстати, если вы будете ставить конструкцию в машину отечественного производства, то нужно быть особенно осторожным. Мощные басы создают слишком сильную вибрацию, что может приводить к постепенной разборке автомобиля. Поэтому если какая-то деталь отвалится на ходу, то удивляться не стоит. Создание сабвуфера своими руками требует наличия большого количество различных деталей и материалов, однако их стоимость будет ниже, чем приобретение уже готового изделия в магазине. Итак, вам потребуются такие элементы: Набор таких деталей позволит сделать сабвуфер довольно хорошего качества, который будет выдавать неплохие звуковые показатели. Более того, от устройства из магазина он будет отличаться минимально, при условии соблюдения всех рекомендаций и технологии сборки. Также отдельное внимание нужно уделить отделке места, куда будет ставиться конструкция. Его нужно будет обшить специальными материалами. Следует отметить, что на 80% качество звучания будет зависеть от того, насколько хорошо и правильно вы соберете аудиосистему. Поэтому здесь нужно не торопиться и делать все на совесть. Сабвуфер, сделанный своими руками, нужно поместить в специальный корпус, который можно либо приобрести, либо сконструировать. Главное, чтобы он был крепко и надежно зафиксирован. Детали управления и настройки устройством можно оставить в корпусе или перенести в салон. Последний вариант обеспечивает большое количество преимуществ, среди которых можно выделить: Однако следует отметить, что в большинство случаев блок управления остается все же в корпусе, поскольку не все хотят тратить дополнительное время на проведение проводки через весь автомобиль. Непосредственно сабвуфер устанавливается в багажнике. После того, как сабвуфер готов, его необходимо будет подключить и установить. Для этого вам потребуются такие материалы: Для того чтобы подключить устройство вам потребуется специальная схема. Ее можно приобрести в магазине или же найти в комплекте с низкочастотным динамиком. Помимо этого, очень часто схемами делятся люди на специализированных форумах, сайтах и на других ресурсах, которые посвящены автомобильному звуку. Когда вы получите схему, то необходимо будет последовательно собрать все детали воедино и подключить проводку. Необходимо отметить, что даже отличный сабвуфер не позволит достичь хорошего звучания, если на автомобиле установлена плохая магнитола. Это крайне важно, поэтому заранее купите такую модель, которая бы смогла поддерживать широкий диапазон частот. Сделать какое-то устройство в машину своими руками не только приятно, но и зачастую очень просто. Если вы хотите собрать сабвуфер, то соблюдая рекомендации нашей статьи, вы сможете сделать это за один день. Конечно же, необходимо иметь определенные знания в электрике и понимать, как аудиосистема работает, однако в этом нет ничего сложного. С приобретением необходимых материалов не должно возникать проблем, поскольку в магазинах представлено большое количество различных деталей по довольно демократичным ценам. Строим короб для сабвуфера. Часть 1 Строим короб для сабвуфера. Часть 2 Как НЕ Надо собирать короба ”Как НЕ нужно собирать короба!” 2 Как собрать ЧВ. Чв на Урале asd 12.3 на 33 герца Наши читатели рекомендуют! kiarioinfo.ru Идея о том, чтобы сделать сабвуфер своими руками преследовала меня достаточно давно. Дело в том, что я очень люблю слушать музыку и смотреть фильмы, а те колонки которые у меня были, не играли нормальный бас (да и басом это можно было назвать лишь с натяжкой). Поэтому увидев в магазине НЧ динамик фирмы Semtoni, я не задумываясь купил его. Диаметр этого динамика 10 дюймов (25 сантиметров), мощность — 350 Ватт (имеется ввиду RMS мощность — это мощность при которой динамик может работать в течении одного часа с реальным сигналом, без его физического повреждения). Вот фото этого красавца: Затем я неделю занимался расчетами размера для сабвуфера. Есть несколько программ для расчета корпусов сабвуферов, вот некоторые из них: Из этих программ, я предпочел DLSBox2000, на мой взгляд она более удобная и практичная. С её помощью и рассчитал размер сабвуфера: получилось 45 см х 35 см х 35 см (Высота х Ширина х Длина), объем — 37 литров, эффективность оформления для динамика (ФИ) — 76%, фазоинвертор — 7,5 см х 10 см (Диаметр х Длина). Далее нарисовал эскиз корпуса и приступил к его изготовлению. Стенки сабвуфера своими руками сделаны из ДСП, толщиной 20 мм. Скреплял с помощью саморезов длиной 50 мм. Все места соединения стенок дополнительно посадил на клей ПВА (мой совет — лучше не жалеть клея и намазать больше чем надо, лишнее все равно выдавится, а прочности заметно добавится). Для большей надежности все швы внутри я промазал бесцветным силиконовым герметиком. Ниже фото сабвуфера в процессе изготовления. Промазываю швы герметиком: Затем приступаем к шпатлевке корпуса. Я использовал двухкомпонентную, автомобильную шпатлевку (Также шпатлевку можно сделать смешав мелкие опилки дерева и ПВА до консистенции густого майонеза). После того, как шпатлевка окончательно высохла, я отшлифовал корпус с помощью наждачной бумаги. Примечание: Не зазорно воспользоваться уровнем, для того чтобы вывести идеальные поверхности. Если же на поверхности сабвуфера будут неровности, то наклеив пленку он будет выглядеть неаккуратно. После этого я сделал отверстия для розетки, фазоинвертера и ручек-карманов. Отверстия можно было сделать с помощью фрезера, но к сожалению у меня его нет, поэтому пришлось делать много дырок обычной дрелью, а остальное допиливать напильником. Вот фото, чтобы было понятнее. Захотелось собрать сабвуфер своими руками для того чтобы услышать как он звучит. После того, как я собрал его и подключил — все мои сомнения по поводу его звучания развеялись — сабвуфер играл ровный мягкий бас и нигде ничего не свистело. Сняв всю фурнитуру я начал оклеивать корпус сабвуфера самоклеящейся пленкой с имитацией под кожу. Пленка клеится очень просто — нужно прогладить её утюгом через обычную бумагу или хлопчато-бумажную ткань. Вот фото полностью оклеенного пленкой сабвуфера. Примечание: Для того, чтобы немного снизить жёсткость звука и подчеркнуть бас, можно наклеить на внутренние поверхности сабвуфера мягкий пористый поролон, толщиной около 20 мм и положить в полость сабвуфера средних размеров марлевый мешок с не уплотненной ватой. Читайте так-же:Колонки для компьютера своими руками Необычное применение обычных вещей Самодельная акустическая полка для автомобиля Источник acule.ru Как своими руками собрать и установить сабвуфер в машину. Как самому сделать сабвуфер самому
видео и схемы, как самому сделать компактный активный и пассивный автосабвуфер
Какой нужен динамик?
Параметры
Размеры
Выбор вида сабвуфера
Особенности размещения
Установка Особенности В центральной части салона, впереди Этот вариант оптимальный, если требуется связать устройство с фронтальными колонками. Такое место монтажа позволит обеспечить высокий уровень воспроизведения аудиофайлов. Но в большинстве современных машин свободного пространства впереди для установки сабвуфера нет. Такой вариант более актуален для внедорожников или микроавтобусов В багажном отсеке, направив сам динамик вперед Такой способ установки популярен среди наших соотечественников. Он подходит для всех типов автомобилей В багажном отделении, но направив колонку назад Хороший вариант для машин, выполненных в кузове хэтчбек. Благодаря данному типу расположения звуковая волна при воспроизведении не будет встречать препятствия на пути. Установка саба в багажном отсеке назад не подойдет для транспортных средств, выполненных в кузове купе или седан. В результате звук деформируется, что связано со спецификой конструкции отделения Под сиденье, на полу автомобиля Неплохой вариант, если надо спрятать устройство, но востребованностью среди автовладельцев не пользуется. Сам саб располагается на одном уровне с полом. А в результате установки под креслом звуковые волны встречают различные преграды на пути На задней полке в салоне автомобиля Такой вариант размещения оптимально подойдет для всех транспортных средств, независимо от кузова. Основное условие для этого — полка должна быть широкой и прочной. Так она сможет выдерживать низкочастотные басы и не искажать качество звука Проектирование коробки
Как рассчитать литраж корпуса
Из чего изготовить короб
Как сделать саб своими руками?
Закрытый ящик
Чертеж для создания закрытого корпуса сабвуфераФазоинвертор
Графический чертеж для изготовления корпуса саба с фазоинверторным устройствомБандпасс 4-го порядка
БП6
Сабвуфер «Стелс»
Установка и подключение
Карта подсоединения кабелей сабвуфераМеры безопасности
Фотогалерея
Видео «Пример изготовления сабвуфера из старых динамиков»
Руководство и советы по теме: как самому сделать сабвуфер
Сабвуфер в машину своими руками: полная инструкция
Выбор динамиков
Тип конструкции корпуса
Проектирование аудиосистемы
Постройка корпуса
Сабвуфер в машину своими руками: фото, видео
Виды сабвуферов
Выбор мощности
Необходимые детали
Размещение устройства
Установка и подключение
Заключение
Похожие статьи
Загрузка... 19.03.2016Top Gear Russia
Автор Как самому сделать сабвуфер | Домашний мастер
Как самому сделать сабвуфер? | Для всей семьи
x Check Also
ТОП 10 лучших сабвуферов для автомобиля Сегодня выпускается такое количество различной аудиоаппаратуры для автомобилей, что от обилия выбора можно достаточно легко потеряться.
Лучший сабвуфер 2017 Куплена машина, встроена магнитола, оборудованы колонки, но все равно чего-то не хватает? Нет удовлетворения от звука, катастрофически не хватает мощных низов? Получить качественные басы, можно только установив хороший сабвуфер в автомобиль.
Бюджетный сабвуфер или как выжать максимум. Поиск по теме Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид Репутация: 126596 Регистрация 26.02.2008 Город/село Москва Сообщений 1,554 Спасибо (Раздал) 3417 Спасибо (Получил) 6103 Смотря последние тенденции в автозвуке, набирают обороты солидные сабвуферные динамики как DD Audio DD, Sundown Audio и т.д. Да эти сабы сделаны добротно, качественно, большие магниты, и прочее… Но у данных сабов есть один, по моему мнению, минус - это чувствительность.
Бюджетный сабвуфер HECO Victa Sub 252 A, бюджетный audio сабвуфер HECO модели Victa Sub 252 A Телефоны берет звукоинженер, а не менеджер. Звоните Бюджетный сабвуфер HECO Victa Sub 252 A Производство акустических систем высокого класса с 1949 года.
Лучший бюджетный сабвуфер В наши дни можно найти сотни вариаций звукового оборудования для автомобилей. Такое количество вариантов может ввести вас в заблуждение. У всех моделей свои индивидуальные особенности и ценники, поэтому поиск для себя крайне усложняется.
Как выбрать хороший сабвуфер в машину Купить хороший сабвуфер в машину в последнее время желает все больше автолюбителей. Особенно сильно это желание у тех водителей, кто уже установил в авто качественную магнитолу и хорошую акустику, сделал шумоизоляцию своего железного коня, но качеством звучания аудиосистемы все равно не удовлетворен.
Сабвуфер для дома, для семьи. Часть 1 - общие сведения Товарищ Костян ([email protected]), который съел собаку на построении сабвуферов и усилителей к ним, поделился с нами некоторыми начальными сведениями касательно своего ремесла.
Ликбез: Как выбрать сабвуфер? Сабвуфер – это громкоговоритель, воспроизводящий самые низкие, из воспринимаемых человеком, частот, которые не входят в частотный диапазон широкополосных акустических систем.
СОВЕТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ. КОМПОНЕНТЫ Неотъемлемой частью любого домашнего кинотеатра является сабвуфер. Еще бы - ведь именно он воспроизводит такие спецэффекты, как взрывы или, например, раскаты грома.
Сабвуферы Сабвуферы для дома и домашнего кинотеатра в магазине Sound-Systems Сабвуфер для дома предназначается для качественного воспроизведения всего спектра низких частот, которые позволяют полностью погрузиться в атмосферу просматриваемого видеофильма или прочувствовать глубину громкого баса при прослушивании музыкальных композиций.
Лучший сабвуфер для дома: обзор, виды, особенности. Сабвуфер своими руками для дома: чертежи Современные звуковые технологии развиваются активными темпами и собственный крутой сабвуфер для дома уже никого не удивляет.
Сабвуфер без усилителя подключаем в автомобиль Схема подключения сабвуфера к магнитоле без усилителя Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к магнитоле – можно самостоятельно, и совсем не обязательно для этого прибегать к дорогим услугами автосервисов.
Сабвуфер в машину #8212 тюнинг своими руками Сабвуфер – это низкочастотная колонка для улучшения звучания музыки. Воспроизводит звуки на частотах от 5 до 200 герц. То есть усиливаются басы и музыка, особенно ритмичная, звучит гораздо лучше и громче.
Сообщества rsaquo Автозвук rsaquo Блог rsaquo F.A.Q. Как сделать сверхбюджетный саб. Всем привет. Наконец то я переварил всю инфу и закончил эксперименты по очень интересной теме.
Активный домашний сабвуфер своими руками Началось все с того, что полтора года назад купил двенадцатидюймовый низкочастотный динамик с целью собрать автомобильный сабвуфер.
Как сделать своими руками сабвуфер в машину ? Для того чтобы в полной мере наслаждаться современной музыкой в машине, нужна хорошая акустическая система, и достаточно большую роль в ней играет сабвуфер.
Делаем автомобильный сабвуфер самостоятельно Сабвуфер #8212 это отдельно созданная акустическая система, которая предназначена для воспроизведения частот в звуковом диапазоне 20-120Гц.
Как сделать сабвуфер из обычного динамика? Настоящий меломан не любит слушать музыку через стандартные колонки компьютера. Хорошую акустическую систему выбирают, исходя из личных предпочтений.
Самостоятельное изготовление сабвуфера Интересных способов того, как сделать сабвуфер своими руками, довольно много. И порой самодельный сабвуфер даже получается намного лучше, чем купленный, если, конечно, делать всё правильно.
Как сделать сабвуфер Эту статью я решил написать специально для тех, кто хочет, но по тем или иным причинам не может позволить себе приобрести сабвуфер. Постараюсь доступным, для неопытных людей, языком рассказать, а по возможности и показать - как сделать сабвуфер самому, своими руками.
lubovnaya.ru
Также был спаян тембрблок на TL072 и TL074, все завелось с пол тыка.
Морока была лишь с трансформатором, который я рассчитывал и мотал вручную, кто хоть раз мотал тороиды - поймет :-)
Когда все было сделано, пришла мысль делать сабвуфер пассивным, а усилитель отдельно в корпусе... так и сделал. Динамик был выцвевший, было решено покрасить его автоэмалью. Честно говоря, обклейка карпетом немного потрепала нервы. В конце-концов решил аккуратно поприбивать его гвоздиками 1 см, эта идея удалась.Было вкручено гнездо для подключения аудиокабеля, и пошла тестовая прогонка саба - звук получился просто шикарным!
Бас ровный, глубокий, без хрипов тресков и тому подобного, такой сабвуфер слушать одно наслаждение! Впоследствии саб был успешно продан одному знакомому, так что придётся опять взяться за дело - но это уже другая история... С уважением, Колонщик.
Форум по самодельным сабвуферамОбсудить статью КАК СДЕЛАТЬ САБВУФЕР
radioskot.ru