|
|
Май 25, 2017 Просмотров: 5 626 Рейтинг: Сдача экзамена в ГАИ – ответственный момент. Как для курсантов, так и для их преподавателей. Подводится итог длительной работы, и будущие участники дорожного движения демонстрируют свои знания ПДД, а также навыки управления техникой. Экзамен состоит из нескольких этапов, один из которых – вождение на автодроме. Выезда на площадку боятся многие выпускники автошкол. Как не совершить ошибку? Какие упражнения придется выполнять? Сколько попыток дается курсанту? Ответы на эти вопросы интересны тем, кто хочет пройти испытание с первого раза. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону +7 (800) 350-8319 . Это быстро и бесплатно! Для прохождения испытания в автоинспекции придется предоставить такие документы: Завершив обучение, и успешно пройдя испытания в школе, курсант допускается к сдаче экзамена в Госавтоинспекции. Он состоит из трех частей: Кандидаты в водители, не подтвердившие свои знания Правил дорожного движения, к следующему этапу не допускаются. Чтобы сдать автодром с первого раза, надо научиться выполнять такие упражнения: Последнее упражнение выполняется только в том случае, если площадка автоматизирована. При отсутствии специального оборудования экзаменатор ограничивается проверкой правильности выполнения первых шести заданий. На простой площадке кандидату придется выполнить пять заданий из шести, если в отделении автоматизированный автодром, сдача экзамена подразумевает выполнение шести элементов из семи. Слушателей, успешно прошедших испытания в условиях площадки ждет заключительный этап – выезд в город. Инструктора по вождению не рекомендуют во время прохождения автодрома развивать скорость более 10 км/час. Это оптимальный режим, позволяющий легко справляться с управлением авто. На выполнение каждой поставленной задачи потенциальному водителю дается 2 минуты. Успешное преждевременное выполнение упражнения позволяет «сэкономить» время для более сложных элементов, так как во внимание принимается только общее время сдачи автодрома. Как правило, кандидатов, сдавших экзамен с первого раза не так уж много. Причиной этому не всегда являются отсутствие необходимых навыков и умений. Выпускники автошкол иногда пренебрегают советами инструкторов, которые рекомендуют своим курсантам, как правильно подготовиться к важному моменту в жизни: Читайте в одной из следующих статей как получить права после сдачи экзамена в ГАИ. Но прежде, чем туда отправляться, следует поинтересоваться у тех, кому приходилось сдавать на права, как сдать автодром. Водители, которые сдавали экзамен, поделятся впечатлениями о прохождении процедуры. Возможно, в их рекомендациях найдется что-то ценное, что поможет с первого раза успешно выполнить все задания. Все ещё остались вопросы? Позвоните по номеру 8 (800) 350-83-19 и наш ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ юрист ответит на все Ваши вопросы! Автор статьи Поделись статьей: Оцените статью: zakoniavto.ru Добрый день, уважаемый читатель. В данной статье речь пойдет о выполнении упражнения "Новая змейка" на автодроме. Данное упражнение пришло на смену традиционному упражнению "Змейка". Начиная с 1 сентября 2016 года старая змейка стала историей, а все кандидаты в водители сдают на автодроме новый вариант. В том числе это относится и к кандидатам в водители, которые прошли обучение в автошколе до 1 сентября 2016 года, однако по каким-то причинам завалили экзамен. Рассмотрим порядок выполнения упражнения "Новая змейка": Площадка для упражнения "Новая змейка" представлена на следующем рисунке: Площадка представляет собой изогнутый коридор, включающий в себя один плавный поворот налево и один плавный поворот направо. Ширина коридора 3,9 метра, т.е. коридор примерно в 2 раза шире автомобиля. Радиус внешней дуги 7,3 метра. Это также чуть больше, чем радиус поворота легкового автомобиля. В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ". В первую очередь несколько слов о траектории движения, которую нужно использовать. При выполнении данного упражнения велика вероятность сбить конусы, которые находятся "в центре" поворота, т.к. задняя ось автомобиля движется по меньшему радиусу, чем передняя. В связи с этим при выполнении змейки нужно первую половину упражнения ехать по правой части коридора (по большому радиусу), а вторую половину - по левой части коридора (также по большому радиусу). Рассмотрим подробную инструкцию по выполнению упражнения "Новая змейка": 1. Остановитесь у линии начала выполнения упражнения. При этом автомобиль следует расположить как можно ближе к фишке номер 1, т.е. к правой части коридора. Это позволит впоследствии двигаться по правильной траектории: 2. Установите руль таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо. Начните движение. Остановитесь в тот момент, когда правое зеркало заднего вида поравняется с конусом номер 1: 3. Поверните руль в левую сторону. На данном этапе руль не нужно поворачивать до конца. Нужно повернуть ровно настолько, чтобы автомобиль смог подъехать к конусу номер 2 и не зацепить его. 4. Начните движение в направлении конуса номер 2. У конуса остановитесь. Положение автомобиля при этом можно контролировать по правому зеркалу заднего вида. 5. Поверните руль в левую сторону до конца. На следующем шаге автомобиль будет смещаться от правой стенки коридора к левой. Это необходимо для выполнения второй части упражнения. 6. Начните движение и продолжайте его до тех пор, пока автомобиль не поравняется со стойкой номер 3. Положение контролируйте по левому зеркалу заднего вида. 7. Остановитесь. Поверните руль до конца в правую сторону. 8. Начните движение в направлении линии завершения упражнения. При этом не имеет значения под каким углом подъехать к данной линии. Остановитесь. После этого выполнение обновленной змейки успешно завершено. Вы можете скачать инструкцию по выполнению упражнения в формате pdf, чтобы использовать ее непосредственно на автодроме: Наибольшую "опасность" для кандидата в водители представляют конусы, расположенные "внутри" каждого из поворотов. Если слишком рано начать крутить руль в сторону поворота, то автомобиль может сбить эти конусы задней частью. Чтобы этого избежать, нужно в каждом из поворотов выбирать максимально широкую траекторию. Гораздо реже экзаменационный автомобиль сбивает конусы, расположенные по большому радиусу. На практике объехать их можно без особых проблем, т.к. сами конусы видно через лобовое стекло. Ошибки 113.2 (сбил конус), 113.3 (пересечение линии) и 113.9 (включение заднего хода) хорошо видно издалека, поэтому их допускать не следует. Что касается ошибки 113.7 (заглох двигатель), то ее скорее всего не заметят. То же самое относится и к наезду на линию разметки (113.3). Его сложно зафиксировать издалека, т.к. разметка выполнена в виде полукруга. В целом новая змейка стала проще, чем традиционный вариант. На ней нужно выполнить только 2 поворота, в то время как старая змейка включала в себя 4 аналогичных маневра. Ну а если Вы готовитесь к сдаче экзамена в ГИБДД, то следующим упражнением будем въезд в бокс задним ходом. Удачи на дорогах! pddmaster.ru data-ad-layout=»in-article»data-ad-format=»fluid»data-ad-client=»ca-pub-3921101706724727″data-ad-slot=»3277940315″> Фото реальной горки на автодроме Схема элемента — «горка» для сдачи экзамена на автодроме Схема элемента — «параллельная парковка» для сдачи экзамена на автодроме Фото реальной параллельной парковки на автодроме error: Content is protected !! www.eg163.ru Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет о новой системе оценки результатов экзамена на автодроме, которая вводится Административным регламентом министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. До 1 сентября 2016 года при оценке экзамена на автодроме используется специальная таблица штрафных баллов, которая предусматривает разное количество штрафных баллов за разные ошибки. Начиная с 1 сентября будет применяться новая система оценки, в которой вообще нет штрафных баллов. Рассмотрим ее подробнее. Рассмотрим основные особенности новой системы оценки экзамена на автодроме: 1. За ошибки не начисляются штрафные баллы. При серьезном нарушении за экзамен сразу же выставляется оценка "НЕ СДАЛ". Среднюю ошибку можно допустить только 1 раз. Небольшие нарушения можно допустить не больше 2х раз, после третьей ошибки кандидат в водители также получит оценку "НЕ СДАЛ". 2. Общая система оценки для всех упражнений. Раньше для каждого упражнения существовала собственная таблица штрафных баллов. При этом кандидат в водители мог получить по 4 штрафных балла (из пяти) на каждом из упражнений и при этом успешно сдать экзамен. Новая система оценки подразумевает, что если кандидат в водители допустит одно и то же небольшое нарушение 3 раза в течение всего экзамена (на разных упражнениях), то он получит оценку "НЕ СДАЛ". 3. Общий перечень нарушений для всех упражнений. Раньше таблицы штрафных баллов были индивидуальными для каждого из элементов экзамена. Начиная с 1 сентября 2016 года будет существовать единая система оценки, которая будет применяться на всех упражнениях. В целом новая система оценки предъявляет более серьезные требования к уровню подготовки кандидата в водители. Под небольшими ошибками в этой статье будем подразумевать те ошибки, которые можно допустить дважды в течение экзамена. После третьей ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ". 113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование 3 и более раза. 113.7. Допустил остановку двигателя 3 и более раза. 113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий "M", "A" или подкатегории "A1" коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения либо не подал сигнал поворота 2 и более раз в случаях, когда подача указанных сигналов предусмотрена условиями выполнения упражнения. К небольшим ошибкам относятся: Под средними ошибками будем подразумевать ошибки, которые можно допустить только 1 раз в течение экзамена на автодроме: 113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий "M", "A" или подкатегории "A1" коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения либо не подал сигнал поворота 2 и более раз в случаях, когда подача указанных сигналов предусмотрена условиями выполнения упражнения. Единственная средняя ошибка - это отсутствие сигнала поворота при сдаче экзамена на мотоцикле или мопеде. Под серьезными ошибками будем понимать ошибки, которые с первого раза приводят к оценке "НЕ СДАЛ": 113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками)2. 1Приложение N 2 к Правилам дорожного движения Российской Федерации.2 Далее - "границы участков упражнений". 113.4. Пересек линию "СТОП" по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией "СТОП" предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения. 113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. 113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения. 113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение. 113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. 113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений. 113.11. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий "M", "A" или подкатегории "A1" превысил время выполнения элемента упражнения N 1 "Скоростное маневрирование". 113.13. При выполнении упражнения "Остановка и начало движения на подъеме" допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м. 113.14. При выполнении упражнения "Проезд регулируемого перекрестка" проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересек линию "СТОП" по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора. 113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). К серьезным ошибкам относятся следующие ситуации: Начиная с 1 сентября 2016 года экзаменационный лист на автодроме будет иметь следующий вид: В завершение хочу отметить, что в целом требования к кандидатам в водители стали жестче. Многие послабления в новом административном регламенте исчезли. Например, до 1 сентября 2016 года водитель может выполнить упражнение "Параллельная парковка" в 2 захода. После введения нового регламента отклонение от траектории будет вести к оценке "НЕ СДАЛ", так что второй попытки у водителя не будет. То есть сдать экзамен на автодроме будет несколько сложнее. Тем не менее не стоит этого бояться. Для успешной сдачи экзамена рекомендую Вам изучить серию статей "Сдать автодром с полпинка". Приведенные там схемы выполнения упражнений позволяют сдать все элементы с 1 раза. Ну а в следующей статье серии "Экзамены в ГИБДД с 2016 года" речь пойдет об особенностях сдачи второго этапа практического экзамена (города). Удачи на дорогах! pddmaster.ru Добрый день, уважаемый читатель. В очередной статье серии "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет об упражнении, которое смело можно отнести к группе сложных. Называется оно параллельная парковка задним ходом. Что касается второго сложного упражнения, именуемого въезд в бокс задним ходом, то оно рассмотрено в предшествующей статье. Говоря начистоту, упражнение параллельная парковка не намного сложнее остальных, однако чаще всего кандидаты в водители не сдают экзамен в ГИБДД именно из-за него. Поэтому давайте рассмотрим оптимальный порядок прохождения этого упражнения, а также обсудим распространенные ошибки и проблемы: Площадка для выполнения парковки задним ходом представлена на следующем рисунке: Она имитирует участок дороги, на котором внизу (у обочины или тротуара) припаркованы 2 автомобиля, между которыми кандидат в водители должен аккуратно поставить собственную машину с помощью параллельной парковки. Замечу, что однажды научившись выполнять парковку задним ходом, Вы существенно облегчите себе жизнь в дальнейшем. Обратите внимание, что расстояние между стоящими автомобилями на схеме невелико - всего 2 длины нашего автомобиля. Поэтому припарковаться передом не получится, т.к. задняя часть автомобиля будет существенно выступать из "кармана". Для выхода из сложившейся ситуации составители экзаменационных упражнений предлагают использовать способ, который официально называется "параллельная парковка задним ходом". Обратите внимание, что параллельная парковка может пригодиться не только при сдаче экзамена в ГИБДД, но и в реальной дорожной ситуации. Ну а с учетом постоянного роста количества личных автомобилей и хронической нехватки мест для парковки, на практике данный маневр приходится выполнять весьма часто. Давайте рассмотрим, чего же нужно добиться в результате выполнения параллельной парковки: 1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться. Обратите внимание, линия начала упражнения находится на рисунке выше конуса номер 1. 2. Пересечь линию начала упражнения и остановиться. 3. Въехать между воображаемыми автомобилями задним ходом. 3. Остановиться. 4. Выехать из зоны выполнения упражнения. Кроме того, административный регламент МВД регламентирует траекторию, по которой водитель должен выполнить упражнение. Поэтому единственный возможный способ сдать экзамен - это параллельная парковка за один заход (заднюю передачу можно включить только 1 раз). В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ". Давайте рассмотрим, как правильно выполнить упражнение: 1. Двигайтесь в направлении линии начала упражнения, остановитесь непосредственно перед ней. 2. Троньтесь с места и начните движение вперед. Основная задача на этом этапе - подъехать правой стороной автомобиля как можно ближе к фишке номер 1. Кроме того, автомобиль должен полностью пересечь прерывистую линию начала упражнения. 3. Остановитесь и включите передачу заднего хода. Положение руля не изменяйте. На следующем этапе нужно проехать небольшое расстояние по прямой. Цель данного пункта - поставить правое заднее колесо автомобиля рядом с конусом номер 1. Проконтролировать положение конуса можно через правое зеркало заднего вида. 4. Остановитесь у фишки 1, поверните руль в правую сторону до упора. 5. Начните движение задним ходом. При этом смотрите в левое зеркало! Автомобиль постепенно поворачивает в сторону парковочного места. Двигаться нужно ровно до того момента, пока в зеркале не появится фишка номер 2 (правильное положение представлено на рисунке ниже). 6. Как только Вы увидели фишку в зеркале, остановитесь. 7. Поверните руль таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо, т.е. верните его в исходное положение. 8. Начните движение задним ходом. Смотрите в левое зеркало на прерывистую линию разметки и левое заднее колесо автомобиля. Как только колесо пересекло линию (переехать надо совсем на немного), остановитесь. 9. Поверните руль до упора влево. 10. Начните движение задним ходом. При этом автомобиль заканчивает въезд в парковочный карман. На данном этапе нужно внимательно смотреть на фишки, расположенные перед автомобилем, и ориентироваться по ним. На зеркала заднего вида можно не обращать внимания. Как только автомобиль принял положение, параллельное краю воображаемой проезжей части, остановитесь. 11. Остановитесь и включите нейтральную передачу. 12. Покиньте место парковки. После этого парковка задним ходом успешно завершена. По традиции предлагаю Вам скачать и распечатать инструкцию по выполнению параллельной парковки на автодроме в формате pdf: Варианты, при которых можно не сдать "параллельную парковку задним ходом": сбить вешки 3 или 4, остановить автомобиль на прерывистой линии разметки (если после выполнения упражнения колесо автомобиля находится на прерывистой линии разметки или, например, зеркало заднего вида свисает над ней). Сбить вешки можно в том случае, если перед остановкой в зоне парковки попытаться на ходу выкрутить руль назад, как того требуют некоторые автоинструкторы-торопыги. Этого делать не следует. Руль можно выкрутить и после остановки, не рискуя завалить экзамен. Пересечь прерывистую линию разметки можно в двух случаях. Первый - перед остановкой в зоне парковки пытаться на ходу выкрутить руль. Второй - если рано начать крутить руль налево, когда колесо еще не пересекло прерывистую линию. Упражнение параллельная парковка прежде всего предназначено для того, чтобы успешно парковаться в городе. Однако при выполнении этого упражнения на городских улицах могут возникнуть проблемы, которые на площадке не имитируются. Основная из них заключается в том, что когда Вы останавливаетесь рядом с выбранным парковочным местом перед началом параллельной парковки, Вас сзади припирает едущий следом автомобиль. В этом случае парковку выполнить невозможно. А так как количество автомобилей растет "не по дням а по часам", на оживленных улицах лучше искать места для быстрой парковки передним ходом (они должны быть значительно больше, чем длина Вашего автомобиля). Хотя знать и уметь выполнять параллельную парковку между автомобилями все равно нужно. Этот навык существенно расширит список потенциальных парковочных мест. В завершении статьи предлагаю посмотреть небольшое видео, на котором хорошо видно, к чему может привести неумение выполнять параллельную парковку: Согласитесь, такая парковка смешна и нелепа. Поэтому учитесь парковаться "с пеленок". В следующей статье серии "Сдать автодром с полпинка" будут рассмотрены - секреты сдачи экзамена в ГИБДД. Удачи на экзаменах! pddmaster.ru Здравствуйте, уважаемые читатели. Меня часто спрашивают, как не волноваться на экзамене в гибдд. Поэтому я решила написать подробную статью о самых действенных методах борьбы с волнением. Есть много разных способов перебороть волнение. Самое простое - принять успокоительное. Но я этого делать не советую, т.к. лекарство не только успокаивает, но и затормаживает нервную систему. А на экзамене нужно принимать решения быстро. Поэтому успокоительное - плохой помощник. Я Вам расскажу о нескольких простых и эффективных психологических способах успокоиться. 1. Заранее продумайте всю последовательность действий на экзамене. Сели в машину, отрегулировали сидение, зеркала, пристегнули ремень и т.д. Смоделируйте все упражнения на автодроме, проговорите последовательность действий, нарисуйте на бумаге. Если Вас также волнует экзамен в городе, то продумайте последовательность действий при всех возможных ситуациях. Например, поворот налево: включили поворотник, дождались разрешающего сигнала светофора, выехали на середину дороги, пропустили все встречные автомобили, покрутили руль и повернули. Кроме того, нужно продумать, как осуществить поворот налево, если Вы едете не в крайней левой полосе, на 3-й передаче и т.п. И так для всех упражнений. Все спорные моменты тоже нужно продумать заранее. Например, Вы опять-таки поворачиваете налево. Стоп-линию Вы проехали на моргающую стрелку, а когда подъехали к перекрестку, стрелка уже потухла. Что делать? Нужно завершить маневр. Потратьте на такую подготовку минут 30, и тогда сдавать Вам будет проще. 2. Перед тем как садиться в машину вспомните ситуацию из Вашей жизни, когда Вы были уверены в себе, когда все, что Вы задумали, осуществилось. Лучше такую ситуацию вспомнить заранее. Прочувствуйте уверенность в себе, в своих силах, зарядите себя уверенностью. 3. Если не можете вспомнить, то придумайте. Например, представьте, что Вы выступаете на сцене с зажигательной песней, зал ликует, аплодирует Вам, Вы на 100% уверены в себе. Очень важно прочувствовать именно перед экзаменом эту уверенность. И лучше ощущать уверенность не одно мгновение, а хотя бы минуту, лучше 5. А еще лучше в течение всего экзамена. Потренируйтесь заранее. Это пригодится Вам не только на экзамене, но и в жизни. 4. Представьте себе процесс экзамена так, как я его сейчас опишу. Вы радостно и спокойно садитесь в машину, безупречно выполняете все упражнения, инспектор Вам улыбается, говорит, что Вы все выполнили прекрасно и можете забрать права в течение недели, Вы расписываетесь в бумажке и радостно выходите из машины. Все получилось именно так, как Вы хотели. Вы сдали экзамен и теперь можете ездить на своей машине. Вы счастливы. Представьте самый благоприятный из возможных исходов, почувствуйте радость от того, что Вы сдали экзамен. Проживите эту ситуацию, прочувствуйте все детали. Позитивный настрой очень важен. 5. Не надо очень серьезно относиться к экзамену. Это самое обычное событие. Пришли, сели в машину, порулили, вышли. Просто за этим наблюдает еще один человек. И инспектора не надо бояться. Он такой же человек, как и Вы. Он покупает продукты, моется, выгуливает собаку - ничего особенного. И экзамен по отношению к Вам никакой угрозы не представляет. Ну не сдадите с первого раза - сдадите со второго. 6. Вы никогда не замечали, что если очень чего-то хочешь, то обычно все получается с большим трудом? А если не принимать близко к сердцу, то все выходит само по себе. Относитесь к экзамену проще. Надеюсь, какие-нибудь упражнения Вам пригодятся. Удачи на экзамене! pddmaster.ru
Думаю, каждый, кто уже прошел обучение вождению, боится сдавать экзамены в ГИБДД, причем это касается не только «города», но и автодрома, где, казалось бы, все знакомо и привычно.
По словам автоинструкторов, фигуры на автодроме не меняются годами. Стандартный автодром состоит из пяти фигур. Это параллельная парковка, разворот (так называемый «тещин карман», змейка, заезд в небольшой бокс задним ходом («гараж») и горка или эстакада.
Когда проходит сдача экзамена в ГИБДД, будущим водителям нужно выполнить только три упражнения, которые выбираются инспекторами. Возможны такие варианты: параллельная парковка — горка — змейка, параллельная парковка — горка — разворот или змейка — заезд задним ходом в «гараж» — горка.
Кстати, горка — это обязательный элемент автодрома для сдачи экзамена, а вот другие могут меняться. Чтобы получить зачет, нужно все три упражнения сделать на оценку отлично.
Если вы хотите сдать экзамен на автодроме с первого раза, то нужно заранее к нему подготовиться. В первую очередь следует учесть нюансы своей экипировки.
Оптимальным стилем одежды на автодроме считается спортивный, так как это более удобный и комфортный вариант, если одежда сковывает ваши движения, то лучше ее снять, ведь именно она зачастую становится причиной ошибок.
Отдельного внимания заслуживает обувь. Шпильки и большие каблуки недопустимы, да и обувь на толстой подошве будет мешать работе с педалями. Самый лучший вариант, как советуют специалисты, — это кроссовки или кеды на тонкой подошве. Если нет возможности прийти на экзамен в такой обуви, то можно просто взять ее с собой.
Автодром — это не место для гонок, поэтому и скорость следует выбирать низкую. Лучше отдать предпочтение первой передаче и тщательно следить за качеством выполнения фигур.
Если вы поедете слишком быстро, то придется, во-первых, постоянно переключать передачи, во-вторых, это снизит внимательность, и вы можете неправильно выполнить упражнение.
Ничего лишнего! Только документы и удобную обувь (хотя лучше сразу в ней приехать). Каждый предмет, принесенный с собой, часто создает экзаменуемому лишние проблемы.
Например, непосредственно перед автодромом вы вдруг обнаруживаете, что потеряли фотоаппарат, который вы взяли, чтобы после экзамена запечатлеть себя любимого со счастливой улыбкой. Согласитесь, не очень приятная потеря. И при сдаче автодрома вы нет-нет да будете вспоминать про этот фотоаппарат и продумывать возможные места, где вы могли его оставить. Это опять же отвлечет вас от упражнений, что недопустимо.
Многие перед сдачей экзамена в ГИБДД по привычке начинают пить многочисленные успокаивающие препараты, что в корне не верно.
При вождении транспортного средства это лишь добавит лишних проблем. По словам врачей, успокоительные средства замедляют реакцию человека, так что результаты экзамена на автодроме могут быть самыми не утешительными. Именно поэтому лучше вообще не принимать никаких лекарственных препаратов, тем более что некоторые содержат спирт, а, как известно, у нас в стране действует закон о «нулевом промилле».
Видеоматериал о том, как сдать фигуру «гараж» на автодроме:
Удачи на экзамене и легкой дороги!
В статье использовано изображение с сайта: gladpwnz.ru spokoino.ruПрактика - Автодром | Сдача экзамена в РЭО ГИБДД. Как сдать горку в гаи с первого раза
Как сдать автодром с первого раза
Документы для прохождения экзамена в ГАИ
Автодром: какие упражнения сдаются?
Скоростной режим и регламент времени
Рекомендации специалистов
Змейка на автодроме в 2018 году
Схема упражнения
Выполнение упражнения "Новая змейка"
Таблица ошибок для упражнения "Новая змейка"
Ошибка Возможное количество 113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 0 113.2. Сбил разметочное оборудование. 2 113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.. 0 113.7. Допустил остановку двигателя. 2 113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. 0 113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). 0 Как правильно проехать новую змейку
Инструкция по выполнению упражнения змейка
Возможные ошибки и проблемы
Штрафные баллы при выполнении новой змейки
Практика - Автодром | Сдача экзамена в РЭО ГИБДД
Итак, после успешной сдачи теоретического экзамена, Вы приходите на АВТОДРОМ для сдачи практического экзамена. На автодроме Вам необходимо проехать пять элементов: горку, повороты 90 градусов, змейку, параллельную парковку, гараж. Для сдачи каждого элемента нужно набрать не более 5-ти штрафных баллов. Так же ограничено время на прохождение всех элементов — оно составляет 12 минут.
«Остановка и начало движения на подъеме» (Горка)
Останавливаемся перед линией СТАРТ (место 1) — включаем нейтральную передачу, стояночный тормоз, настраиваем рабочее место, пристёгиваемся, включаем ближний свет фар, представляемся для записи на регистратор, не забываем с этого момента у Вас есть 12 минут на прохождение всех пяти элементов. Заезжаем на горку и останавливаемся в месте 2 не допуская отката автомобиля до фиксации — нейтральная передача, стояночный тормоз (трогаться после фиксации на горке можно любым способом). Затем желательно добавить газ до 2000 оборотов двигателя на тахометре, и удерживая педаль газа отпускать сцепление, пока обороты двигателя не упадут чуть ниже 1000, удерживая ноги в этих положениях, отпускать стояночный тормоз. По окончании элемента останавливаемся после конусов бампером, но перед линией СТОП — включаем нейтральную передачу.
Повороты на 90 градусов
Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты по заданной траектории
После линии СТОП едете направо в сторону элемента ЗМЕЙКА
ЗМЕЙКА
После окончания элемента ЗМЕЙКА — направо в сторону элементов — ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКИ и ГАРАЖА.
ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА
Останавливаемся перед линией СТАРТ включаем нейтральную передачу. Двигаемся прямо, пока заднее правое колесо автомобиля не окажется на уровне угла парковки (ВИДЕО ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКИ СМОТРИМ ТУТ : https://youtu.be/gCxnRfS8jfs). Останавливаемся. Выкручиваем руль до упора вправо. Затем двигаемся задним ходом, пока в левом зеркале не увидим внутренний угол парковки. Останавливаемся. Ставим колёса прямо (на машине с усилителем 1,5 оборота, на машине без усилителя делаем 2,5 оборота). Движемся задним ходом, пока колесо машины не встанет за 10 сантиметров до жёлтой линии. Поворачиваете руль до упора влево. Смотрим в правое зеркало пока заднее правое колесо не встанет ровно на белую линию. Фиксируем автомобиль, включаем нейтральную передачу, после остановки выезжаем снова на начало как показано на схеме выше.
ГАРАЖ
Въезжает в зону выполнения упражнения, маневрируя задним ходом, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;выезжает из бокса и пересекает линию окончания выполнения упражнения.
В зависимости от схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке, выполнение упражнения может осуществляться как с левой, так и с правой стороны от бокса.
При успешном прохождении всех элементов, Вас ожидает этап ГОРОД — который можете посмотреть по ссылке.
Ремонт ванной комнаты начинается с ванны и туалета. реставрация ванны своими руками услуга делается в Харькове, Купянск, Балаклея.
Новая система оценки экзамена на автодроме с 1 сентября 2016 года
Особенности новой системы оценки экзамена на автодроме
Перечень ошибок на автодроме
Небольшие ошибки
Средние ошибки
Серьезные ошибки
Экзаменационный лист на автодроме
Параллельная парковка на автодроме в 2018 году
Схема упражнения
Порядок выполнения параллельной парковки
Таблица ошибок для упражнения
Ошибка Возможное количество 113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 0 113.2. Сбил разметочное оборудование. 2 113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. 0 113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. 0 113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения. 0 113.7. Допустил остановку двигателя. 2 113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). 0 Как правильно парковаться задним ходом?
Инструкция по выполнению параллельной парковки на автодроме
Ошибки и проблемы при выполнении парковки задним ходом между автомобилями
Применение параллельной парковки в городе
Параллельная парковка задним ходом на видео
Как не волноваться на экзамене в ГИБДД
Сдаем автодром с первого раза
Немного общей информации
Одежда для успешной сдачи автодрома
Правильный скоростной режим
Что взять с собой на автодром?
Про лекарственные препараты