Практический экзамен по вождению: Как с первого раза сдать город. Как сдать город экзамен


Как с первого раза сдать город

Как сдать экзамены на права с первого раза. Личный опыт и советы психолога. Психолог, Консультант Саркисова Л.Ю. Орехово-Борисово, м.Домодедовская

Как сдать экзамены на права с первого раза. Личный опыт и советы психолога

Автор: психолог-консультант, Саркисова Лариса Юрьевна 2014

Бытует мнение, что экзамены на права в ГАИ все сдают минимум с 3-4 раза, а то и более. Лично мне на протяжении всего процесса обучения в автошколе приходилось слышать, что и я сдам экзамен по вождению «город» минимум с 3-го раза. В большинстве случаев так оно и есть. Но есть и водители, которые сдают экзамены на права с первого раза, без лишней траты денег.

К процессу сдачи экзамена на водительские права, как и к любому экзамену, нужна подготовка. Теоретические знания у большинства сдающих имеются хорошие: расположение педалей, дорожные знаки и разметка, правила дорожного движения и так далее. Самая главная проблема, мешающая экзаменующимся сдать экзамен – это волнение. Это пресловутое волнение мешает на экзамене применить полученные во время обучения навыки вождения. Проблема эта исключительно психологическая, поэтому я как психолог делюсь с вами личным опытом снятия тревожности в ситуации сдачи экзамена по вождению. Как психологически помочь себе попасть в ряды сдавших на права с первого раза, читайте в данной статье.

Итак, как помочь себе справиться с волнением, уменьшить нервозность на экзаменах на водительские права? Как сдать экзамены в ГАИ с первого раза?

Первый экзамен – теория

Как бы банально это ни звучало, но здесь всё просто: выучите теорию. Если вы выучите билеты - вы сдадите экзамен по теории. Если вы не выучите билеты - вы не сдадите экзамен по теории. Конечно, вы можете пойти не до конца подготовленными, верить в чудо (его никто не отменял!), списать и так далее, но мы говорим о том, как сдать экзамены на водительские права с первого раза. Правила дорожного движения нужно выучить, понять, смириться и принять, какими бы они ни были. Если вы пойдёте на экзамен с полным багажом знаний, вы будете уверены в себе и сдадите экзамен по теории вождения без проблем.

Второй экзамен – площадка

Более сложный и волнительный экзамен для получения водительских прав - это Площадка. Для того, чтобы вы были успешным водителем, необходимо уметь парковаться, разворачиваться, ездить в гору, маневрировать на дороге. Эти навыки и демонстрирует успешное выполнение вами пяти упражнений: разворот, эстакада, змейка, въезд в бокс (гараж) задним ходом и параллельная парковка. На экзамене необходимо будет выполнить три упражнения из пяти, в том числе обязательно эстакаду (упражнения выбираются экзаменатором).

Итак,

1. Идите сдавать в начале! Не первыми, но 2-3-4-5. Это нужно для того, чтобы вам не слушать волнующихся экзаменующихся, которые всё время ожидания говорят «я не сдам!», «О, как я боюсь!», «Как делается это упражнение??». Да и пока ваш мозг не расплавился от жары (или не задубел от холода), а соображает на полную, используйте это. Сдавайте в начале.

2. Будьте в себе уверены. Для этого повторяйте себе каждые 5 минут: «Я сдам экзамен. Всё будет хорошо. Я спокоен(-йна) и уверен(а) в себе». Это не шутка, нейролингвистическое программирование действительно работает. Посмотрите на то, какой спокойный сидит рядом с вами инспектор. Поставьте себя на его место, он вовсе не хочет, чтобы его боялись, он ждёт от вас хорошей спокойной езды. Поймите, что вы всего лишь сидите в машине, и вам нужно прокатиться так же, как и на обучающей площадке.

3.Последовательность действий. Сядьте в машину, настройте сиденье и зеркала, пристегните ремень. Посмотрите, как включается задняя передача. Автомобиль должен быть заведён, включёны габариты или, если на улице темно, ближний свет. Инспектор может спросить вас, готовы ли вы. Отвечайте, что готовы, потом повторите вслух заветные слова: «Я сдам экзамен. Всё будет хорошо. Я спокоен(-йна) и уверен(а) в себе». Снимай

auto21rus.ru

Практический экзамен по вождению: Как с первого раза сдать город |

Лучшие советы для успешной сдачи экзаменов на права в городе.

Каждый из новичков водителей хочет сдать экзамены в ГИБДД с первого раза. К сожалению, по статистике с первого раза сдать теорию, площадку и город удается только 30-35% водителям. Дело в том, что практический экзамен на права в реальных городских условиях представляет огромную сложность для всех, кто первый раз сдает на права. В отличие от теории и площадки, экзамен в городе представляет собой комплексную проверку знаний, как теории, так и навыков вождения.

В итоге большинство новичков водителей совершают ошибки по неопытности. Но вы с помощью наших советов можете значительно увеличить ваши шансы, сдать экзамены с первого раза.

На самом деле даже самый опытный водитель, который уже долгие годы за рулем может провалить экзамен в городе. Поверьте если в наши дни протестировать водителей, которые имеют стаж вождения более 20 лет, то, как минимум половина из них не сдаст. Все дело в том, что большинство водителей со стажем управляют транспортным средством на бессознательном уровне и часто даже не обращают внимание на дорожные знаки.

Многие, естественно, не повторяя ПДД, просто их уже частично забыли. Именно это и является причиной, почему, если протестировать опытных водителей, то многие из них не пройдут экзамены в городе. Так что у кандидатов в водители есть преимущество перед опытными водителями, благодаря свежим знаниям полученных в автошколе, которые еще не стерлись из памяти.

Так почему же большинство новичков проваливают экзамены в городе с первого раза?

Все дело в уровне подготовки, неопытности и конечно в нервах. В отличие от водителей со стажем, кандидаты в водители склонны сильно нервничать во время своего первого экзамена в ГАИ. Но как заставить себя меньше нервничать? Ведь в любом случае любой новичок будет нервничать. На самом деле наши нервы на своем первом экзамене в ГИБДД связаны с неуверенностью. А она возникает из-за недостаточной подготовки водителя.

Поверьте если вы будете хорошо подготовлены и научитесь неплохо водить машину в тяжелых городских условиях, то вы будете более уверенны во время экзаменов. Так что если вы сильно нервничаете, то возможно вы еще не готовы к получению прав. Может быть вам лучше продолжить практические занятия с автоинструктором в городе?

Или может нужно сменить учителя.

Ведь не редкость когда автоинструктор просто напросто вам не подходит. Также часто люди жалуются на учителей по вождению, что они намерено, не хотят, чтобы их ученики с первого раза сдали все экзамены в ГИБДД, в надежде, что в последующем они обратиться к ним за помощью, для того чтобы договориться с сотрудниками Госавтоинспекции, с которыми они имеют знакомства.

Еще одной причиной наших ошибок и неудач на первом своем экзамене в городе является обычный стресс, который связан с большим напряжением при движении в городе.

Не надо забывать, что рядом с вами на экзамене будет сидеть не инструктор, к которому вы привыкли. На экзамене в городе рядом с вами будет находиться строгий сотрудник ГИБДД, который за малейшие ошибки (на которые часто не обращают автоинструктора) будет начислять вам штрафные баллы.

В итоге мы начинаем сильно нервничать и все наши знания, полученные в автошколе, улетучиваются в мгновение ока, снижая ваши шансы на успешную сдачу практических экзаменов фактически до нуля.

Поверьте даже хорошо подготовленные новички часто на своих первых экзаменах совершают глупые ошибки. Именно от сюда и появляются слухи, что сотрудники ГИБДД специально «валят» всех новичков (хотя надо признать, что иногда действительно экзаменаторы реально «заваливают» кандидатов). Но на самом деле частой причиной неудач являются сами водители, которые сильно нервничают и постоянно забывают обо всех тех знаниях, которые были получены в процессе обучения в автошколе.

Не надейтесь, что наши советы на 100 процентов помогут вам сдать экзамен ГИБДД в городе с первого раза. На самом деле эта задача любого автоинструктора. Только он сможет подготовить вас так, чтобы вы имели большие шансы сдать экзамены с первого раза.

Целью наших советов является увеличить ваши шансы на успешное прохождение практических экзаменов в ГИБДД.

Наши рекомендации помогут вам хорошо подготовиться к экзаменам в городе. Вы узнаете, что вам стоит ожидать на экзаменах, что нужно сделать, чтобы не нервничать, и т.п. Все наши советы обязательно помогут получить водительские права с первого раза.

Чего ожидать от практического экзамена по вождению в городе

Практический экзамен по вождению является окончательным препятствие в процессе получения вашего первого водительского удостоверения в России. Для того чтобы получить допуск до экзаменов в городе вам будет необходимо сначала пройти теоретический экзамен (проверка знаний правил дорожного движения) и практический на площадке ГИБДД, где нужно выполнить ряд обязательных упражнений (змейка, эстакада, заезд в гараж, разворот в ограниченном пространстве и т.п.). После успешного прохождения теории и площадки вы получаете допуск к экзаменам в городе.

На практический экзамен дается минимум 20 минут. За это время инспектор ГИБДД проверяет насколько вы подготовлены для участия в дорожном движении на дорогах общего пользования. С 1 сентября 2016 года вступил новый административный регламент ГИБДД, который несколько усложнил процедуру приема экзаменов на права в органах ГИБДД.

Так при сдаче теории появились новые вопросы, а также при неправильном ответе кандидату теперь придётся отвечать на 5 дополнительных вопросов.

Что касаемо практических экзаменов, то на площадке появились новые упражнения (теперь вместо трех обязательных упражнений кандидат в водители должен выполнить минимум пять), а при сдаче в городе теперь многие мелкие ошибки будут признаваться средними. Так за непристегнутый ремень теперь вместо одного штрафного балла сотрудник ГИБДД будет обязан присвоить минимум три балла.

Вот обязательный перечень навыков, которые должен проверить сотрудник ГИБДД в процессе практического экзамена в городе:

Что проверяет сотрудник ГИБДД во время экзамена в городе при сдаче на права категории «В» ?

— Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.1 ПДД)

— Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.2 ПДД)

— Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог (подпункт 10.3 ПДД)

— Левые, правые повороты и разворот на перекрестках (подпункт 10.4 ПДД)

— Разворот вне перекрестка (подпункт 10.5 ПДД)

— Проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.6 ПДД)

— Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.7 ПДД)

— Обгон или опережение (подпункт 10.8 ПДД)

— Движение с максимальной разрешенной скоростью (подпункт 10.8 ПДД)

— Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств (подпункт 10.10 ПДД)

— Торможение и остановка при движении на различных скоростях (подпункт 10.11 ПДД )

Как мы уже сказали за каждую ошибку на экзамене в городе, экзаменатор будет начислять вам штрафные баллы в соответствии с нарушением правил дорожного движения и других практических ошибок (например если двигатель машины заглох на старте сотрудник ГИБДД начислит кандидату один штрафной балл).

Какое количество штрафных балов можно набрать на практическом экзамене в городе, чтобы успешно сдать на права?

Согласно новым правилам сдачи экзаменов на права, которые вступили в силу 1.09.2016 года, максимальное количество штрафных баллов, которые предусматривают успешную сдачу экзаменов, не может быть больше четырех (4 балла). Если кандидат в водители набирает более 4 баллов, то сотрудник ГИБДД принимающий экзамены на права, ставит в экзаменационном листе отметку «Не сдал», а водитель отправляется на пересдачу, которая не может быть проведена ранее чем 7 дней.

За какие нарушения ПДД на экзамене в городе, экзаменатор сразу ставит отметку «Не сдал»?

Согласно новому регламенту ГИБДД, регулирующего процедуру приема экзаменов на права, при проведении практического экзамена в городе, за грубые нарушения ПДД кандидату присваивается 5 штрафных баллов, и он сразу отстраняется от дальнейшей сдачи экзамена, а экзаменационном листе ставится отметка «Не сдал».

Вот список грубых нарушений ПДД, за которые начисляются 5 штрафных баллов:

— Выезд на встречную полосу автодороги

— Не уступил дорогу согласно правилам дорожного движения другим транспортным средствам или пешеходам, а также не игнорирование знаков особых предписаний

— Проезд участка дороги на красный сигнал светофора

— Превышение установленной или разрешенной скорости

— Заезд за стоп-линию у светофора или у знака «Стоп»

— Невыполнение указаний экзаменатора (сотрудника ГИБДД)

— Обгон транспортного средства, у которого включены спецсигналы

— Обгон автомобиля, который остановился перед пешеходным переходом

В итоге кандидат в водители, получив 5 штрафных баллов за вышеуказанные нарушения ПДД или набрав их по сумме других более мелких нарушений, отправляется на пересдачу, которая согласно законодательству не может быть ранее, чем 7 дней с момента последнего экзамена. Правда на практике в среднем до следующего экзамена придется ждать 1 месяц, так как во многих отделениях Госавтоинспекции существует очередь из кандидатов в водители. Это связано с тем, что в ГИБДД каждый день не могут проверять навыки вождения у огромного количества водителей. Именно поэтому и образуются очереди на экзамены в ГИБДД.

Внимание! Результаты теоретических и практических экзаменов на площадке, действуют не более 6 месяцев с момента успешной сдачи. То есть для сдачи практического экзамена ГИБДД в городе у вас есть 6 месяцев с момента сдачи теории и площадки. В противном случае вам придется все пересдавать заново.

За какие нарушения ПДД или ошибки кандидат в водители получит на экзамене в городе 3 (три) штрафных балла?

Согласно новым правилам проведения экзаменов в ГИБДД, которые вступили в силу 1 сентября 2016 года, 3 штрафных балла начисляется кандидату за следующие нарушения правил дорожного движения:

— Кандидат перед началом движения автомобиля не пристегнул ремень безопасности

— Кандидат начал использовать сотовый телефон, находясь за рулем в движении

— Согласно ПДД не снизил скорость движения или полностью не остановился (например, не снизил скорость перед пешеходным переходом)

Согласно административному регламенту МВД ГИБДД, практический экзамен кандидата в водители проводится по утверждённым маршрутам экзаменационного отделения Госавтоинспекции. Согласно законодательству эти маршруты должны быть утверждённые начальником экзаменационного подразделения ГИБДД и вывешены на стендах для ознакомления.

Стоит отметить, что органы ГИБДД периодически меняют свои маршруты для экзаменов в городе, с целью улучшения качества приема экзаменов и для справедливой проверки навыков вождения кандидатов и проверки их знаний правил дорожного движения на практике. Просто многие автоинструкторы, зная о маршрутах проведения экзаменов в городе, гоняют водителей-новичков по ним, в надежде, что они запомнят наизусть все нюансы этих маршрутов.

Вы можете узнать действующие маршруты экзаменов в городе непосредственно вашего отделения или подразделения ГИБДД с помощью официального сайта Госавтоинспекции.

Далее выберите из списка интересующее вас отделение ГИБДД, которое проводит прием экзаменов для получения водительского удостоверения. Затем вам будет предоставлена информация о графике работы подразделения, банковских реквизитах отделения и несколько официальных маршрутов по которым проводится прием практических экзаменов в городе.

10 лучших советов для успешной сдачи практических экзаменов по вождению в городе

Мы собрали от многих инструкторов, которые более 15 лет занимаются подготовкой водителей, самые лучшие советы, которые помогут вам увеличить шансы и сдать экзамены в городе с первого раза.

Благодаря этим советам вы сможете оставаться более менее спокойным на экзамене и соответственно получить шанс на успешное прохождение проверки практических знаний и навыков вождения в условиях города.

Вот десять самых важных вещей, которые вы должны сделать, чтобы быть уверенным в день экзамена в городе.

Не спешите. Дайте себе достаточное количество времени, чтобы хорошо научиться водить машину и успешно сдать экзамены в городе с первого раза. Не пытайтесь форсировать процесс обучения, так как многие навыки вождения развиваются только на основе долгого опыта и многочисленного повторения ряда упражнений и маневров на дороге. Здесь главное найти действительно хорошего автоинструктора, который всегда будет готов сказать вам правду, о вашем уровне подготовке. Помните, что даже если вы уже закончили обучение в автошколе, это не означает что вы готовы для сдачи экзамена в городе. Вполне возможно, что вам еще предстоит пройти дополнительное обучение вождению.

Многие кандидаты в водители считают, что оплатив стоимость обучения в автошколе за курс теории и вождения, этого будет достаточно, чтобы успешно сдать экзамены на права. Но в большинстве случаев этого минимума подготовки будет недостаточно. Особенно включенных часов вождения с автоинструктором.

Во-первых, для каждого человека для получения хорошей подготовки для экзамена в городе нужно индивидуальное количество часов. Для кого-то может хватить и 25 часов вождения. Кому-то для получения достаточной подготовки может не хватить и 50 часов. Все мы разные и не можем за одинаковое количество времени быть подготовлены для успешной сдачи экзаменов.

Поэтому советуем вам заранее быть готовым к дополнительным тратам за уроки вождения.

Как минимум умножайте количество включенных часов вождения в автошколе в два раза. За это придется доплачивать немаленькие деньги. Но об экономии своих денежных средств не может быть и речи. Ваша задача не только просто успешно сдать практические экзамены.

Главное быть реально подготовленным для самостоятельных безопасных поездок на автомобиле. Переплатив за лишние часы вождения, вы не только сэкономите свое время и нервы во время сдачи экзамена в городе, но и получите более хорошую подготовку вождения, которая обеспечит вам безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

Если у вас есть возможность, сделайте так, чтобы ваши занятия с инструктором были регулярными. Как минимум необходимо чтобы в неделю было не менее 2 часов уроков вождения. Регулярность занятий поможет вам прогрессировать и последовательно набираться опыта вождения, что в свою очередь будет постепенно повышать вашу уверенность за рулем.

Если между занятиями у вас будет большой перерыв (не регулярные занятия), то вы будете быстро забывать недавно полученный опыт вождения. Помните что, занимаясь регулярно, вы максимально на подсознательном уровне закрепляете все навыки вождения, полученные с автоинструктором.

4. Записывайте, чему вы научились с автоинструктором

Для успешной подготовки в водители вам нужна постоянная мотивировка, чтобы не опускались руки в случае неудач на уроках с инструктором. Помните, что все даже мастера автоспорта прошли через огромную череду неудач в самом начале своего обучения вождения. Советуем вам для вашей собственной мотивировки завести журнал личного успеха в обучение вождения. Туда вы должны будете записывать все то, чему вы научились за последнее время.

Благодаря таким записям вы реально сможете увидеть свой прогресс в обучении. Это очень мотивирует, в случае если вам кажется, что вы самый глупый водитель в мире. Посмотрев на ваши записи в журнале, вы быстро поймете, что вы все-таки легко обучаемы и уже многого добились.

После того как вы получили некоторый опыт вождения с инструктором, может настать момент, когда вы будете слишком самоуверенны и будете считать что вы готовы к получению прав. Но, как правило, это ошибка. Многие новички действительно часто начинают считать себя вполне подготовленными. Но на самом деле из-за отсутствия необходимого опыта, уровень подготовки новичка может быть очень низким.

Например, новичок, не имея опыта экстренных ситуаций на дороге или не имея достаточного опыта вождения среди автомобилей, который намеренно нарушают правила дорожного движения, может легко попасть в ДТП.

Причем как часто это бывает даже не по своей вине, согласно законодательству. Но во многих случаях аварию можно было бы легко избежать, если бы у водителя было бы чуть более опыта вождения. Так что главное правило в процессе обучения вождения, это практика, практика и еще раз практика.

Чем больше вы будете ездить в городе, тем быстрее вы наберетесь опыта, чем самым увеличиваете шансы на успешную сдачу экзамена в городе.

6. Продолжаете обучение в перерывах между занятиями

Многие кандидаты в водители часто совершают главную ошибку. Так заучив наизусть теорию, многие водители, перестают ее повторять в процессе обучения вождению. Та же ситуация часто встречается и после сдачи теоретического экзамена в ГИБДД.

Например, многие кандидаты в водители, успешно сдав теорию и провалив свой первый практический экзамен в городе, забывают о дальнейшем закреплении знаний в области дорожного движения. Ни в коем случае не забывайте повторять ПДД в ожидании пересдачи. Также в этот промежуток времени вы должны продолжать уроки с автоинструктором.

Благодаря такому подходу вы сможете укрепить свои практические и теоретические знания, которые крайне необходимы для экзамена в городе. Изучая правила дорожного движения и проходя билеты ГИБДД в сети или на смартфоне, вы не только повторяете их, но и рассматриваете потенциальные риски на дороге, с которыми можете столкнуться во время экзамена в городе.

Помните, что чем глубже вы понимаете ПДД, тем больше шансов избежать ошибок в процессе практического экзамена. Дело в том, что большинство кандидатов проваливает экзамен в городе, из-за возникновения определенной ситуации на дороге, которую спрогнозировать в процессе обучения с автоинструктором не возможно. Помните, что вы должны быть реально подготовленными к любым ситуациям на дороге и должны быстро их решать, избегая нарушений правил дорожного движения.

7. Если возможно пройдите экзамен в городе в утренние часы

Если это возможно сделайте так чтобы вы прошли практический экзамен в городе в утренние часы.

Во-первых, утром вы будете более сообразительны и смекалистей, чем в вечером.

Во-вторых, инспектор ГИБДД, принимающий экзамены, еще не будет уставшим и раздраженным. Так больше шансов, что вы успешно сдадите экзамен. Также по статистике в утренние часы на дороге более спокойное движение на дороге. Даже несмотря на возможные утренние пробки в час пик, большинство участников дорожного движения редко нарушают ПДД.

Помните, что от поведения других участников дорожного движения на дороге часто зависит ваш результат на экзаменах в ГИБДД. Ведь часто во время экзамена кто-то нарушает на дороге ПДД, что сбивает с толку кандидата в водители. В итоге в большинстве случаев новичок совершает ошибку и часто получает штрафные баллы, которые не редко сразу отстраняют его от дальнейшего проведения экзамена.

8. Изучите с инструктором все утверждённые маршруты по проведению экзамена в городе

Для того чтобы не нервничать на экзамене в городе вы должны знать наизусть все маршруты, по которым проводятся испытания кандидатов в водители.

Для этого изучите все маршруты в процессе обучения с автоинструктором. Особенно накануне экзамена.

Так вы будете более уверенны во время экзамена.

Ведь согласитесь намного спокойнее ехать по знакомому маршруту. Желательно также изучить этот маршрут пешком. Особенно внимательно изучите все перекрестки и повороты. Именно в этих местах, как правило, новички и ошибаются, нарушая правила дорожного движения.

Изучив внимательно каждый перекресток на утвержденных маршрутах ГИБДД, запишите в блокнот или сфотографируйте на смартфон все дорожные знаки и разметку. Так вы сможете понять, в случае экстренной ситуации на дороге, что вы должны делать, чтобы не нарушить ПДД.

Ваша задача подготовится так чтобы на экзамене быть максимально спокойным. Благодаря этому вы не будете ощущать колоссального давления на вас и возможно сможете проехать город без единой ошибки.

9. Накануне экзамена на права в городе необходимо хорошо выспаться

Перед экзаменом в городе любой кандидат в водители должен хорошо выспаться. Ни в коем случае не ложитесь поздно перед экзаменом. Иначе вы не выспитесь, и ваш мозг не сможет быстро думать во время экзамена, а также вы будете больше нервничать, так как ваша нервная система будет истощена из-за недосыпания и напряжения.

Договоритесь с инструктором об уроке накануне экзамена. Желательно чтобы он был вечером. Таким образом, после урока вы будете более спокойны и легко заснете не думая много об утреннем экзамене. Поверьте вы будете более уверенны, что сдадите экзамен, если получите очередной навык вождения с автоинструктором накануне проведения экзамена в городе.

Если вы во время экзамена начинаете чувствовать напряжение или чувствуете, что вы потеряли концентрацию внимания (особенно когда совершили ошибку и инспектор ГИБДД назначил вам штрафные баллы), то ваша задача как можно быстрее успокоиться.

Для этого сконцентрируйте свое внимание на дыхании и сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Это поможет вам успокоить свой ум и остановить плохие мысли о сделанной ошибке. Ваша задача как можно быстрее забыть об ошибке, не нервничать и сосредоточиться на получения очередных инструкций от экзаменатора.

Помните, что сделанные небольшие ошибки, не отстраняют вас от проведения экзамена, и вы можете успешно закончить экзамен, получив права.

И не стесняйтесь задавать вопросы, за что вы получили штрафные баллы. Если вы реально не понимаете, за что вы получили штрафной балл, и возможно считаете что вы правы, то аргументируйте ваше мнение. Не редко когда сотрудники ГИБДД соглашаются с кандидатами и снимают баллы, которые были ошибочно назначены. Также при получении указаний от инспектора ГИБДД не стесняйтесь просить повторить их, если вы их не поняли или не по каким-то причинам не расслышали.

После того как вы сдали успешно экзамен ГИБДД в городе

Если вы успешно сдали практический экзамен в городе, вы, оплатив государственную пошлину, получите водительское удостоверение. Но помните, это еще не означает, что вы полноценный участник дорожного движения, полностью подготовленный к управлению транспортным средством на дорогах общего пользования.

Ни в коем случае не останавливайте свой процесс обучения после получения прав. Желательно продолжить уроки с автоинструктором, для того чтобы не только закрепить полученный опыт в процессе обучения, но и получить новый, который вам будет необходим для самостоятельной эксплуатации автомобиля.

Например, получив права, вы можете попросить инструктора обучить вас, как правильно двигаться по скоростному шоссе (куда до получения прав выезжать автомобилям автошкол категорически запрещено). Также вы можете закрепить свой опыт, научившись более безопасно обгонять другие автомобили на дороге.

В том числе, даже если вы уже начали самостоятельно ездить на машине без инструктора, продолжайте обучение, время от времени, повторяя правила дорожного движения, а также закрепляя опыт вождения, эксплуатируя машину как можно чаще. Помните ваша задача постоянно и регулярно выезжать на дорогу, чтобы не растерять полученный опыт вождения. Чем больше вы будете ездить, тем быстрее наберетесь опыта.

rk-ekvator.ru

Правильно сдать экзамен городу. Как правильно сдать. KakPravilno-Sdelat.ru

» Как правильно сдать

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Сегодня мы поговорим о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.

Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты ГИБДД и решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.

Несколько советов по сдаче теории :

1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать. (Проверено на себе)

Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения. Научиться выполнять их успешно всегда Вам поможет серия статей Сдать автодром с полпинка . Из них Вы узнаете все важные моменты выполнения упражнений.

Особые трудности возникают при сдаче города. т.к. никто никогда не знает, какой участок ему достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.

Теперь обо все по порядку.

1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.

2. ПДД. Выучите правила дорожного движения (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.

Пример на тему. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый. Сдает первый, едет нормально, инспектор говорит ему останавливаться. Тот тормозит. Инспектор: Не сдал. Остановился на мосту . Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу. Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: Не сдал. Остановился на мосту . Парень: Как? Три полосы, имею право остановиться . Согласно пункту 12.4 правил остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними . Инспектор подумал и говорит: Хорошо, сдал . На следующий день парень был с правами. Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!

3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, в большинстве сдают все вначале. Потом инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди перестают сдавать. Одна моя знакомая сдала с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и соответственно не сдала. Последний раз она не постеснялась и пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.

4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта. Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон у прохожих и звонить молодому человеку, чтоб он за мной приехал. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно. Это при том, что я спросила у водителя можно ли вещи оставить, т.е. он не мог не знать, что мои вещи остались в машине.

Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь главное, что делать, когда Вы уже в машине.

5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ездить. Когда одна моя знакомая сдавала экзамен, она испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, наехала на бордюр и не сдала.

6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.

7. Свет фар. Если экзаменационный автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями, то включите ближний свет фар. Если Вы не уверены, установлены ли дневные ходовые огни, то все равно включите ближний свет фар. Хуже не будет.

8. Ручник. Если Вы стоите не на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник. Если Вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина покатится назад, то трогаться надо с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье Сдать автодром с полпинка. Часть 3. Эстакада .

9. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включаем левый поворотник, смотрим в левое зеркало, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – уступаем. Как только начали движение, отключаем поворотник. Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало, можно еще для убедительности повернуть голову налево.

10. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:

  • не пропустил пешехода;
  • превысил скорость;
  • нарушил правила выполнения разворота, поворота;
  • не уступил дорогу другим транспортным средствам;
  • пересек сплошную линию разметки.

Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.

Обязательно покажите, что умеете ездить. переключайте передачи (лучше дойти до четвертой, если есть возможность). Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например) обязательно трогайтесь с ручника, не надо придерживать тормоз, отпуская при этом сцепление или производить еще какие-нибудь манипуляции, трогайтесь с ручника.

11. Остановка. Когда инспектор просит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включаем правый поворотник, уступаем дорогу, если нужно, останавливаемся, выключаем поворотник, поднимаем ручник, отстегиваемся. Инспектор говорит, что Вы сдали, необходимо расписаться в специальной бумажке и можно радоваться и отмечать .

Ну и напоследок, чтобы пойти на экзамен в ГИБДД с хорошим настроением обязательно посмотрите видео отрывок из КВН, посвященный сдаче экзамена в ГИБДД:

Удачной сдачи экзамена!

Рекомендуем также прочитать:

Экзамен в ГИБДД — «город»

Вождение по городу — третий, заключительный этап экзамена. К нему допускаются только те кандидаты, которые успешно сдали теорию и площадку. Город начинается сразу после сдачи автодрома .Сдающие занимают очередь. Обычно в распределении кандидатов по автомобилям принимает участие инструктор автошколы. Он следит за тем, чтобы экзаменуемые по возможности вели ту машину, на которой занимались во время обучения. Экстернам и тем, кто пересдает экзамен после одной или нескольких неудачных попыток, как правило, достается случайное авто.

Как проходит экзамен ГИБДД в городе?

Несколько кандидатов садятся в автомобиль: один за руль, остальные — на пассажирские сиденья. Место рядом с водителем занимает экзаменатор. Он сообщает экзаменуемым, по какому маршруту нужно следовать. Список маршрутов составляется заранее, информация вывешивается на стенде в отделении ГИБДД.

Кандидат проезжает какой-то отрезок пути. За каждую ошибку инспектор выставляет определенное количество баллов. Баллы суммируются. Если число штрафных баллов менее 5, экзаменуемый получает оценку сдал . При 5 и более баллах ставится оценка не сдал .

Пересдача разрешается не раньше, чем через 7 дней. Результаты теории и автодрома действительны в течение трех месяцев. Если кандидату не удалось сдать город в этот период времени, первые два этапа придется пересдавать заново.

Экзаменационный маршрут

Маршруты для сдачи экзамена обычно расположены в центре города, в местах с достаточно интенсивным движением. В них не включают отрезки дороги, на которых запрещено обучение. Пути следования разрабатываются с таким расчетом, чтобы при их прохождении можно было проверить знание правил ПДД и практические навыки экзаменуемого.На маршруте вам могут встретиться автобусные остановки, светофоры, пешеходные переходы, участки со сложной разметкой, всевозможные знаки и т.д. Будьте готовы к провокациям! Инспектора очень часто предлагают кандидатам выполнить какое-то действие, противоречащее правилам. Указания даются директивным тоном, волнение из-за экзамена довершает дело – в результате испытуемый не думая выполняет распоряжения и отправляется на пересдачу.

Ошибки и не сдал

Чаще всего оценка не сдал выставляется за то, что экзаменуемый не пропускает пешеходов, пересекает сплошную линию разметки, не уступает дорогу другим ТС, нарушает правила выполнения поворота и разворота или превышает скорость.Учтите, что набрать 5 штрафных баллов можно не только на одном крупном, но и на нескольких мелких нарушениях ПДД. Например, достаточно будет не пристегнуть ремень (1 балл), неправильно выбрать скорость движения (1 балл) и не включить поворотник перед остановкой или перестроением (3 балла).

Как подготовиться

Основное правило: практика, практика и еще раз практика. Невозможно одновременно держать в голове последовательность всех движений, оценивать дорожную обстановку и критично воспринимать указания экзаменатора. Значит, надо освободить голову от лишнего мусора — то есть, перевести все основные действия из осознанной сферы в мышечную память.

Для обретения минимального навыка управления автомобилем человеку в среднем требуется около 32 часов вождения. В программе автошколы таких часов всего 20. Поэтому большинству кандидатов в водители нужны дополнительные занятия. Об этих занятиях можно договориться в автошколе, либо, если вас по какой-то причине не слишком устраивает инструктор автошколы, взять несколько уроков вождения у опытного частного инструктора .Во время обучения следует обращать внимание на дорожную разметку, знаки и другие особенности маршрута, знание которых может пригодиться на экзамене. В идеале вы должны запомнить возможные пути сдачи так, чтобы иметь возможность без карты объяснить как можно и нужно двигаться на тех или иных отрезках дороги.

Как сдавать

По опыту большинства экзаменуемых, сдавать лучше вначале. К концу экзамена инспектора устают и обращают больше внимания на мелкие ошибки испытуемых. У нас нет проверенной информации на эту тему, но поговаривают, что у экзаменаторов есть определенный план сдачи. Ходят слухи, что для того, чтобы добиться соответствия плана и реальных результатов сдачи, в конце экзамена они начинают валить кандидатов.Как бы то ни было, сдавать в числе первых более выгодно. Вы еще не голодны, не устали и не измотаны долгим ожиданием. Экзаменатор тоже бодр и свеж, так что главное — не допустить ошибок.

Помните: экзамен начинается не тогда, когда вы начали движение, а в тот момент, когда вы сели в автомобиль. Обязательно выполните все подготовительные действия. Отрегулируйте сиденье. Иначе вам будет попросту неудобно вести автомобиль. Вы будете отвлекаться и можете допустить ошибку.

  1. Пристегните ремень.
  2. Отрегулируйте зеркала.
  3. Убедитесь, что вы сидите комфортно и вам все хорошо видно.

Учитывайте, что ваше поведение в начале экзамена влияет на мнение инспектора о вас, как о водителе.

Не забывайте о ручнике. Если автомобиль стоит на ровном участке, его снимают с ручного тормоза до начала движения. Если машина стоит на подъеме, следует трогаться, как в упражнении эстакада .В начале движения обязательно убедитесь, что вы не создаете помех другим ТС. Не забывайте включать и выключать поворотники. Без необходимости не мечитесь из ряда в ряд. Не превышайте скорость. Двигаться слишком медленно тоже не стоит – за это начисляют штрафные баллы.

Стандартная полоса новичка — правый ряд. При движении в этом ряду обращайте внимание на общественный транспорт. Не пристраивайтесь вплотную за автобусами и троллейбусами. Держите дистанцию так, чтобы при остановке маршрутного ТС можно было перестроиться влево.

При остановках на уклоне (на светофоре, в пробке или на второстепенной дороге) нужно трогаться с ручника. При команде остановитесь необходимо убедиться, что ПДД разрешают остановку. Если остановка в этом месте запрещена, следует проехать дальше. Перед остановкой не забудьте включить поворотник и пропустить ТС, следующие в правом ряду. После остановки выключите сигнал поворота, поднимите ручник и отстегните ремень.

Все! Экзамен сдан. Нужно расписаться в экзаменационном листе и можно отправляться либо в ГИБДД за водительским удостоверением, либо, если ваше подразделение выдает права через несколько дней — домой, отмечать успешную сдачу.

Как сдать экзамен по вождению?

Один из самых сложных этапов для многих учеников #8212; вождение по городу. Доступ к этому экзамену получают лишь те претенденты, которые успешно прошли предыдущие этапы, а именно хорошо сдали теоретическую часть и без ошибок «откатали» на площадке. Но одно дело #8212; сидеть в теплом зале перед компьютером или ездить на участке без автомобилей, а другое #8212; попасть в настоящий «хаос» городского движения. Здесь даже самый толковый ученик может завалить экзамен.

Как организован процесс?

Как правило, сдача вождения по городу подразумевает занятие претендентом своей очереди. При этом регулирующую функцию может взять и сам инструктор. Его задача #8212; проследить за тем, чтобы вам досталась для сдачи именно та машина, на которой проходило обучение. Если же человек сдает экстерном или завалил прошлые экзамены, то ему приходится уповать на «случайную» машину.Дальше все просто. Группа кандидатов на получение водительского удостоверения садятся в автомобиль. Один человек за «баранку», а остальные выполняют функцию пассажиров. Рядом с водителем сидит лицо, которое принимает экзамен. При этом маршрут задается именно экзаменатором. Что касается перечня маршрутов, то он, как правило, утверждается заранее и вывешивается на стенде в ГИБДД.

Ученик проезжает определенный участок и получает штрафные баллы в случае ошибок. Если их накопилось до пяти, то экзамен сдан. Если же число штрафных баллов больше, то присваивается оценка «не сдал».В последнем случае пересдавать на права можно не ранее, чем через неделю. При этом результаты двух предыдущих тестов (теоретического и на автодроме) будут действовать 90 дней. Если в данный период осилить практическую езду по городу так и не удалось, то придется сдавать все экзамены снова.

Какие выбираются маршруты?

Рассчитывать на движение по каким-либо закоулкам не приходится #8212; основные маршруты почти всегда проходят через центральную часть города с активным движением транспортных средств. Единственным исключением являются те участки, где не разрешается обучение вождения. Маршрут движения планируется таким образом, чтобы можно было проверить не только практические, но и теоретические навыки ученика.

Будьте готовы к тому, что на пути обязательно встретятся светофоры, пешеходные переходы, места остановок общественного транспорта и так далее. При этом экзаменатор будет постоянно провоцировать на ошибки с целью проверить реальные знания ПДД. К примеру, может быть дана команда остановиться около обочины, где есть знак «Остановка запрещена». Выполнив данное поручение, можно будет смело отправляться на пересдачу.

Чаще всего экзамены заваливаются по нескольким причинам. К примеру, сдающий экзамен не дал пройти пешеходу по «зебре», пересек сплошную линию, не уступил дорогу другим автомобилям, грубо нарушил правила ПДД в отношении скорости движения или поворота.

Как готовиться?

Можно идеально знать теорию, но раз за разом проваливаться на практическом экзамене. Такие ситуации #8212; обычное явление. Лучший выход #8212; практика. Все движения должны быть выработаны до автоматизма. Если на экзамене думать, что и в какой последовательности нажимать, то тест будет провален. Голова должна быть свободна от лишнего «хлама» #8212; работает только мышечная память.Чтобы обрести необходимые навыки и перестать бояться дороги, необходимо около 30-40 часов обучения. При этом автомобильная школа дает много меньше #8212; всего 20-25 часов. Восполнять нехватку опыта нужно дополнительно #8212; либо со своим инструктором в автошколе на дополнительных занятиях, либо же путем найма другого специалиста.

В процессе обучения нужно уделять внимание дороге, разметке, установленным знакам и так далее. Желательно изучить все возможные маршруты, по которым проводятся экзамены, и проехать по ним несколько раз. Результат можно считать удовлетворительным, когда во время поездки вы почти не допускаете ошибок.

Как правильно сдавать?

Опыт показывает, что лучше записываться на сдачу первым. Под конец тестирования экзаменатор уже устает и начинает придираться к мелким ошибкам. Как следствие, количество отметок вырастает до пяти очень быстро. Есть даже неподтверждённые слухи, что у инструкторов есть некий план, сколько учеников должно не сдать экзамен. Под конец может оказаться, что данная «задача» не выполнена, и тогда даже хороший водитель может быть завален.

Учтите, что экзамен начинается уже с момента посадки в автомобиль. Здесь нужно правильно выполнить все подготовительные мероприятия, а именно подрегулировать под себя сидение, пристегнуть ремень безопасности, провести регулировку боковых зеркал и зеркал заднего вида. Если все хорошо видно, а в сидении комфортно, то можно начинать движение.Одна из самых частых ошибок #8212; забывчивость. Многие даже не начинают сдавать экзамен #8212; они трогаются на ручнике и отправляются восвояси. При начале движения на подъеме помните о важности включения поворотов, оценки окружающей обстановки и так далее. Скорость превышать нельзя, но и двигаться слишком медленно также плохо (за это зачисляется штраф).

Итоги

Сдать практический экзамен вовсе несложно. Главное хорошо подготовиться и быть уверенным в своих силах. Напоследок учтите еще несколько советов:

  • старайтесь держаться в правом ряду;
  • под горку трогайтесь с ручного тормоза;
  • при подаче команды остановиться убедитесь, что это не противоречит правилам ПДД;
  • помните о необходимости включения поворотников;
  • после остановки отключайте поворот, ставьте машину на ручной тормоз и отстегивайте ремень.

Источники: http://pddmaster.ru/autoschools/kak-sdat-ekzamen-v-gai-s-pervogo-raza.html, http://www.gazu.ru/examen_gibdd/city/, http://pddfaq.ru/gibdd/poluchenie-prav-sdacha-ekzamenov/kak-sdat-ekzamen-po-vozhdeniyu/

Комментариев пока нет!

www.kak-sdelatpravilno.ru

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: рассказывают профи -Блог TAM.BY

Для того чтобы получить права и стать водителем, мало окончить автошколу. Еще нужно сдать экзамен в ГАИ, на котором придется продемонстрировать теоретические и практические навыки, полученные за время обучения.

О том, как преодолеть все трудности и не допустить досадных ошибок на экзамене, команде проекта TAM.BY рассказал Виктор Михеев, инструктор «Автошколы Далягляд».

КАК СДАТЬ ТЕОРИЮ?    КАК СДАТЬ АВТОДРОМ?     ЭСТАКАДА     ГАРАЖ     ДИАГОНАЛЬНАЯ ПАРКОВКА     КАК СДАТЬ ГОРОД?          

Экзамен в ГАИ состоит из трех последовательных этапов. Первым делом нужно сдать теорию: ответить на вопросы о Правилах дорожного движения, — поясняет Виктор. – После этого будущего водителя ждет практическая часть: автодром и выезд в город.

На каждом из этапов испытуемый может столкнуться с определенными трудностями, но бояться не стоит. Ведь позитивный настрой, спокойствие и уверенность в своих силах – это уже половина успеха на экзамене.

Теоретическая часть экзамена в ГАИ состоит из 10 вопросов по Правилам дорожного движения, на которые нужно ответить за 15 минут. Во время испытания можно допустить одну ошибку.

При подготовке к экзамену ученики автошкол пользуются обучающими программами на дисках. Компьютерные тренажеры полезны: они позволяют заранее прорешать экзаменационные билеты. Но механическое зазубривание ответов может сыграть с будущим водителем злую шутку.

Билеты на экзамене в ГАИ часто содержат незначительные изменения в формулировке вопросов, на которые испытуемый не обращает внимания и из-за этого отвечает неправильно.

Чтобы сдать теорию в ГАИ, нужно досконально изучить текст ПДД, разобраться с каждым спорным или непонятным моментом. После этого надо ответить на все вопросы в обучающей программе на диске и еще раз повторить по книге правила накануне экзамена. Во время тестирования нужно быть предельно внимательным: обязательно дочитывайте все вопросы до конца, даже если они кажутся знакомыми. Не беспокойтесь: времени хватит!

Лучше всего двигаться от простого к сложному. Просмотрите все вопросы и сначала ответьте на те, в которых уверены. Затем приступайте к более сложным.

Если вы допустили ошибку уже в первом вопросе, не паникуйте и не опускайте руки.

После успешной сдачи теории, будущего водителя ждет практическая часть экзамена. И начинается она с автодрома. На площадке нужно выполнить два элемента из четырех возможных. Это эстакада, гараж, диагональная парковка и “тещин дворик”.

Какие элементы придется выполнять, вы узнаете только в день экзамена. Это решение принимает экзаменационная комиссия ГАИ перед началом испытания. В подавляющем большинстве случаев будущему водителю нужно сдать эстакаду и гараж или диагональную парковку. А вот «тещин дворик» выбирают редко.

На каждом элементе у вас есть право на одну ошибку. Если с первого раза не удалось выполнить элемент правильно, дается вторая попытка. На каждую из них есть лимит времени – надо уложиться в 3 минуты.

Если при выполнении любого из элементов водитель создает аварийную ситуацию, и это вынуждает экзаменатора нажать на тормоз, то испытание сразу прекращается и “студент” отправляется на пересдачу.

Эстакада – элемент автодрома с подъемом (не менее 16%), горизонтальной площадкой и спуском. Чтобы сдать экзамен, нужно остановиться на подъеме при помощи ножного или ручного тормоза, затем тронуться с места так, чтобы машина откатилась назад не более, чем на 30 см, и преодолеть эстакаду.

При выполнении этого элемента очень важно, чтобы колеса машины стояли прямо относительно эстакады уже перед началом заезда на подъем — на линии старта. Иначе на подъеме или спуске с эстакады автомобиль может врезаться в отбойник, что приравнивается к созданию аварийной ситуации.

Также важно правильно использовать педаль сцепления. Если отпустить ее слишком рано, машина заглохнет, а вы потеряете одну попытку. Если же отпустить сцепление слишком поздно, когда вы уже сняли машину с «ручника» или полностью отпустили ножной тормоз, авто откатится слишком далеко, — минус еще одна попытка.

Трогаться на эстакаде можно, удерживая автомобиль на подъеме с помощью ножного или ручного тормоза. Не экспериментируйте на экзамене и выбирайте тот способ, к которому вы привыкли во время обучения в автошколе.

На самой эстакаде также нужно следить за тем, чтобы руль не был выкручен в какую-либо сторону. Колеса машины должны по-прежнему стоять ровно. В этом случае вы сможете благополучно спуститься с возвышения и завершите элемент.

На этом этапе нужно задним ходом въехать в импровизированный гараж, расположенный под прямым углом к траектории движения. При этом нельзя зацепить ни одну из «стенок» бокса.

Чтобы выполнить этот элемент, нужно медленно подъехать к боксу под углом в 90 градусов до тех пор, пока до въезда в гараж не останется 1,5-2 метра. После этого нужно выкрутить руль в сторону гаража, въехать в него, ориентируясь по зеркалам, и выровнять машину.

Главное – в каждый момент движения понимать, в какую сторону нужно крутить руль. Иначе можно поставить автомобиль в такое положение, из которого выполнить элемент правильно будет уже невозможно.

Также важно, чтобы после постановки авто в гараж можно было «закрыть ворота». Это значит, что машина должна находиться внутри бокса, то есть заехать за линию между передними стойками, но не наехать на задние ограничители бокса, — поясняет Виктор.

Также важно, чтобы после постановки авто в гараж можно было «закрыть ворота». Это значит, что машина должна находиться внутри бокса, то есть заехать за линию между передними стойками, но не наехать на задние ограничители бокса, — поясняет Виктор.

Этот элемент имитирует ситуацию, когда водителю нужно поставить свою машину между двумя припаркованными авто. Чтобы сдать экзамен, элемент придется выполнить за одно включение задней передачи.

Диагональную парковку нужно выполнять, ориентируясь на «метки», которые показывал инструктор на уроках в автошколе. Они отличаются в зависимости от типа кузова машины. Главное, ехать не слишком быстро, иначе можно пропустить одну из «меток» и неправильно запарковать машину или сбить заднюю стойку.

После того, как вы заехали на диагональную парковку, обязательно проверьте себя. Не выключая передачу, откройте форточку и посмотрите, где находится левое переднее колесо машины. Только когда вы убедитесь, что оно расположено за ограничительной линией, можно выключить передачу.

Если испытуемый успешно прошел все испытания на автодроме, экзамен продолжается уже на дорогах города. На этом этапе также можно допустить 2 ошибки, но при этом они не должны вызывать аварийную ситуацию.

Главное, внимательно слушать указания экзаменатора и выполнять все маневры в ближайшем разрешенном для этого месте. Нужно обязательно следить за дорожными знаками, сигналами светофора и разметкой.

Многие испытуемые думают, что если будут ехать по городу медленно, но без ошибок, то сдадут экзамен. С точки зрения экзаменатора это выглядит, как неуверенность в своих силах. Поэтому двигаться на экзамене нужно, выбирая разумный скоростной режим с учетом дорожной обстановки, уверенно выполняя маневры, — рекомендует Виктор.

Накануне экзамена в ГАИ повторите Правила дорожного движения, но не зубрите их ночь напролет. Вместо этого лучше хорошо выспаться и прийти на испытание со свежей головой. Также не стоит пить успокаивающие препараты: они снизят концентрацию внимания и скорость реакции, что может привести к ошибкам. Настройтесь на хорошее и отправляйтесь на экзамен – и вы сможете сдать его без каких-либо проблем.

blog.tam.by

Как сдать город экзамен пдд. lawyertop.ru

Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза

В любом случае будущий водитель обязан в совершенстве владеть этими элементами вождения. Не всегда в автошколе уделяется достаточно времени практическим занятиям. Поэтому если есть какие-то пробелы в «фигурном вождении», то очень желательно дополнительно позаниматься ещё до начала экзаменов в ГАИ.

Во время экзамена в ГИБДД не нужно по пустякам обращаться к экзаменаторам, а также не следует разговаривать и вызывающе себя вести. Для борьбы с волнением лучше воздержаться от приема успокоительных средств, так как они помешают быстро реагировать при сдаче практического экзамена (вождения).

Как сдать вождение по городу для получения прав без ошибок

  1. Обязательное отслеживание на дорогах поведения не только своей, но и соседних машин педали.
  2. Использование сцепления, не боясь прибавить газу при подъеме на горку.
  3. Наличие уверенности на шумных улицах и внимательности при проезде по промежуточным полосам на асфальте.
  4. Заблаговременное регулирование сидений и настройка зеркал переднего (заднего) вида перед тем, как трогаться в путь.
  5. Проверка дотягивания ног до педалей и рычагов управления, чтобы ничто не отвлекало в пути.
  6. Проверка обзора с задних и боковых зеркал перед поездкой.
  7. Обязательные пристегивание ремнем безопасности.
  8. Начало движения строго по правилам с обязательным взглядом в зеркала заднего вида во избежание разного рода помех при близком приближении встречного автомобиля.
  9. Проверка помех слева, что также немаловажно перед началом пути.
  10. Обязательное соблюдение ПДД при движении по городу с учетом всех знаков дорожного движения, встречных линий и разметок.
  11. Проявление уважения к пешеходам и встречным автомобилистам, хотя там где это неуместно, пропускать пешеходов не стоит и об этом важно помнить.
  • превышение разрешенной скорости;
  • проезд на красный сигнал светофора дороги;
  • не уступка дороги пешеходам с учетом правил ПДД;
  • игнорирование особых знаков на дороге;
  • выезд на встречную полосу;
  • несоблюдение правил при развороте;
  • пересечение сплошной линии при наличии дорожной отметки;
  • неуступка дороги иным транспортным средствам;
  • отсутствие выполнения поручений, данных сотрудником ГИБДД или экзаменатором;
  • обгон машины в случае его остановки перед пешеходным переходом либо включения спецсигналов;
  • грубый заезд за линию светофора или за знак “Стоп”.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

На этапе вождения риски становятся уже гораздо выше. На самом деле именно здесь экзамен стартует по-настоящему. Ведь как показывает жизнь, практика – критерий истины. Как раз автодром становится первым местом для реальной демонстрации практических навыков вождения.

В сегодняшнем материале мы расскажем о том, как с первого раза сдать экзамен в ГАИ. В такой жизненной ситуации на самом деле нет ничего сложного, просто нужно знать определенные и логичные правила, а еще кое-какие хитрости и тонкости, которые помогут сдать на права с первого раза и без проблем.

Как сдать экзамены на права с первого раза

Как показала практика, сделать это быстро и просто получается только у 35% начинающих водителей. Именно по этой причине все большее количество начинающих водителей задаются вопросом, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и сложно ли в 2018 году сдавать на права.

  1. Требуется хорошо выучить теории ПДД. Нужно будет, как на школьном экзамене заняться элементарной зубрежкой. Данный подход позволит на экзамене элементарно не запутаться в понятиях.
  2. Желательно уметь пользоваться компьютерной техникой, чтобы в процессе сдачи теста случайно не нажать неправильную кнопку. В процессе изучения вопросов теста и введения ответов на вопросы не нужно отвлекаться, но сосредоточенно отвечать на вопросы.
  3. Не нужно много болтать, постоянно обращаться к экзаменаторам и вести себя вызывающе. Спокойствие и выдержка здесь просто необходимы.

Экзамен в ГИБДД

Не забывайте о ручнике. Если автомобиль стоит на ровном участке, его снимают с ручного тормоза до начала движения. Если машина стоит на подъеме, следует трогаться, как в упражнении «эстакада». В начале движения обязательно убедитесь, что вы не создаете помех другим ТС. Не забывайте включать и выключать поворотники. Без необходимости не мечитесь из ряда в ряд. Не превышайте скорость. Двигаться слишком медленно тоже не стоит – за это начисляют штрафные баллы.

Маршруты для сдачи экзамена обычно расположены в центре города, в местах с достаточно интенсивным движением. В них не включают отрезки дороги, на которых запрещено обучение. Пути следования разрабатываются с таким расчетом, чтобы при их прохождении можно было проверить знание правил ПДД и практические навыки экзаменуемого. На маршруте вам могут встретиться автобусные остановки, светофоры, пешеходные переходы, участки со сложной разметкой, всевозможные знаки и т.д. Будьте готовы к провокациям! Инспектора очень часто предлагают кандидатам выполнить какое-то действие, противоречащее правилам. Указания даются директивным тоном, волнение из-за экзамена довершает дело – в результате испытуемый не думая выполняет распоряжения и отправляется на пересдачу.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Обязательно покажите, что умеете ездить, переключайте передачи (лучше дойти до четвертой, если есть возможность). Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например) обязательно трогайтесь с ручника, не надо придерживать тормоз, отпуская при этом сцепление или производить еще какие-нибудь манипуляции, трогайтесь с ручника.

9. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включаем левый поворотник, смотрим в левое зеркало, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – уступаем. Как только начали движение, отключаем поворотник. Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало, можно еще для убедительности повернуть голову налево.

Подготовка к экзаменам по вождению автомобиля категории В

И еще один немаловажный момент и распространенная ошибка тех водителей, кто неуверенно чувствует себя за рулем. Вы можете пойти на хитрость и попытаться пристроиться за пассажирским транспортом (автобусом, троллейбусом), чтобы спокойно двигаться в хвосте у впереди идущей машины, но на остановке она затормозит и вам тоже придется встать, а возможности перестроиться в левый ряд у вас не будет. Экзамен будет провален.

  • Обязательно выучите правила дорожного движения, знаки, разметку, вплоть до того, что зазубрите их. Потренируйтесь на тестах по ПДД онлайн, их используют для сдачи экзамена в ГИБДД .
  • Не употребляйте перед экзаменом успокоительных препаратов. Они притормаживают активность мозговых центров, и снижают концентрацию и внимание.
  • При работе на компьютере внимательно относитесь к нажатию клавиш. Быть может, клавиатура на чужом устройстве настолько чувствительна, что вы нечаянно нажмете не на ту кнопку и испортите результат.
  • Не привлекайте излишнее внимание экзаменатора (представителя правопорядка). Особенно не заводите разговор с соседями, не спрашивайте и не задавайте вопросов.

Как сдать экзамен на права в ГАИ с первого раза — практические советы

Управляя транспортным средством экзаменом пдд город вождение больше тонны, вы никогда не должны терять концентрации и всегда должны точно знать, что делаете. На самом деле, область проверки вождения по экзамену пдд город вождение — самая сложная часть экзамена на права. Сдать вождение по городу — это как сдать экзамен в экзамене. Инспектор хоть и принимает экзамен на машине, оборудованной дополнительным комплектом педалей, но не может предотвратить некоторые ситуации на дороге, на это способны только. При этом он не столько будет оценивать ваше умение водить машину, ведь вы уже показали его на площадке, сколько умение оценивать обстановку и принимать верные решения.

Всё это не произведёт на экзамена пдд город вождение благоприятного впечатления, да и для вас не будет положительным опытом. Другие участники движения, повторимся, должны понимать, чего от вас ожидать. Не забывайте сигнализировать им о том, какой манёвр собираетесь исполнить в ближайшее время. Мы имеем в виду, конечно, поворотники, то, чем прискорбно редко пользуются даже опытные водители.

Tweet Сдача экзамена в городе

Вторым этапом практического экзамена на получение водительского удостоверения является сдача экзамена в городе, проезд по городу в реальных дорожных условиях. Многие считают, что именно экзамен вождение в городе самый трудный, т.к. здесь никто не знает что Вас ждет.

По этому подготовка к такому экзамену должна проводиться заблаговременно, с самых первых занятий как по теории ПДД, так и практической части. Вопрос как сдать экзамен город может отпасть самим собой, если Ваши старания на занятиях были максимальными. И так рассмотрим, что же ожидает кандидата при сдаче экзамена в городе и какие штрафные баллы на экзамене-город существуют.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

  1. Приходить на практический экзамен нужно в удобной одежде, которая не будет сковывать движения и мешать вам. Это же правило касается и обуви. Девушкам не стоит одевать короткие юбки. Такая одежда не пригодна для экзамена по вождению, и раздражает некоторых инструкторов. Также не следует брать с собой много вещей, только самое необходимое.
  2. Не забыть выключить телефон! Любой неожиданный звонок может отвлечь от вождения и спровоцировать ошибку.
  3. Перед практическим экзаменом следует повторить основные моменты ПДД, особенно маневрирование, проезд перекрестков, дорожные знаки и разметку, остановку и стоянку транспортных средств. Эти знания очень помогают на практике.
  4. На экзамен лучше всего приходить в числе первых. В начале экзамена инспектор, как правило, еще не устал и более лояльно относится к мелким недочетам экзаменуемого.
  1. внимательно слушать экзаменатора и обращать внимание на его указания;
  2. прислушиваться к машине, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент;
  3. следить за линией разметки и положением ограничительных столбиков при выполнении различных элементов, чтобы ненароком не выехать за пределы и не снести ограждения;
  4. двигаться плавно и не спеша. На автодроме совсем не нужно проявлять лихачество и гонять, сломя голову. Допустимая скорость – 10 км в час.
05 Авг 2018      toplawyer         39       Поделитесь записью

lawyertop.ru