|
|
Габаритные грузы, которые не могут поместить с салон или багажник автомобиля, требуют перевозки в специальном транспорте. Чтобы не привлекать других людей и их технику можно сделать это с помощью собственного прицепа. Купить такое удовольствие по карману не каждому, а вот сделать легковой прицеп своими руками вполне реально при наличии определенного опыта и рук, растущих из нужного места. Чтобы будущее творение смогло спокойно пройти регистрацию в автоинспекции делать его нужно строго по ГОСТ. В случае несовпадений прицеп не будет зарегистрирован и станет пустой тратой денег, потому что использовать его будет нельзя. Для избегания подобной ситуации следует заранее ознакомиться со всеми условиями изготовления. Для корпуса потребуется металлические листы толщиной не меньше 0,5 см и квадратный металлопрокат для каркаса. Ходовая очень сложна в сборке и поэтому прицеп своими руками лучше сделать из готового старого механизма от мотоциклетной коляски или неиспользуемого «Москвича». Такой вариант даже сразу добавит в конструкцию колеса. Подвеска также приобретается отдельно, подойдет даже деталь от старого тяжелого мотоцикла. Крепление к автомобилю осуществляется с помощью фаркопа, плюс к этому необходима установка комплекта поворотных огней на прицепе. Изощренных инструментов чтобы сделать прицеп своими руками не нужно, главное лишь найти сварочный аппарат. Монтаж конструкции начинается со сварки каркаса. Для этого используется квадратный металлопрокат сечением 4*4 см. Форма корпуса должна быть прямоугольной и согласно стандартам составляет метр в ширину и два метра в длину. Как сделать прицеп для перевозки тяжелых грузов? Совет! Нужно просто усилить его раму дополнительной установкой продольных и поперечных балок на днище корпуса. Перед началом сварки необходимо нарезать металлопрокат на четыре двухметровые балки, шесть метровых и семь сорокасантиметровых. Последние будут установлены как каркас для боковых стенок корпуса. Когда все будет подготовлено, следует начинать сварку. Для точности в сборке необходимо сначала сварить прямоугольник основания из двух метровых и двух двухметровых балок. После этого наварить на него дополнительное усиление конструкции и балки для боковых стен, четыре по углам, две в середине широких пролетов и одну в узком. На том конце прицепа, где нет боковой поперечной балки, будет откидной борт для загрузки перевозимых материалов. После сварки каркас необходимо обшить металлическими листами. Крепятся они к каркасу с помощью болтов. Для него нужно сварить отдельную раму и обшить ее металлом. К готовому борту привариваются петли, так же как и к месту установки детали. Выбор фиксации борта индивидуален, если в запасе есть специальный механизм можно установить его, а можно просто наварить к корпусу прицепа металлические пластины и с их помощью крепить борт болтами. Основные работы сделаны, остается только установить корпус на ходовую, прикрепив ее к днищу и изготовить крепление к автомобилю. Готовый фаркоп можно купить в автомагазине и установить его на треугольник из металлопроката, берущий основание от края днища. Параллельно основной цепи устанавливается иллюминация для прицепа. Как сделать прицеп для велосипеда своими руками после подобных работ не вопрос, можно начинать сборку дополнительных мест по перевозке багажа для любого транспорта. www.vsedelkin.ru Автомобильный прицеп – это очень удобное и практичное транспортное средство для перевозки грузов на любые расстояния. При его наличии не нужно бояться за салон и состояние ходовой части, что при полной нагрузке влечет за собой потерю управляемости, не говоря уже о запачканных сиденьях и багажнике. Именно поэтому сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как сделать прицеп своими руками. Для начала нам необходимо подготовить все инструменты и устройства, в том числе и трубы прямоугольного и квадратного сечения. Чтобы сделать прицеп своими руками, нужно заготовить несколько метров труб с сечением 60х30 и 25х25 миллиметров, которые в дальнейшем будут использованы для лонжеронов, траверс и стоек. На первом этапе нужно совместить раму с кузовом, а именно с его каркасной решеткой. Здесь задействуется электродная сварка, поэтому наличие специализированного оборудования здесь обязательно. Чтобы полученный каркас был прочным, можно дополнительно соединить трубы при помощи саморезов, однако для достижения наибольшей эффективности между кузовом и рамой необходимо приварить еще несколько поперечин. 5 металлических уголков вполне хватает для легкового автомобильного прицепа. Далее нам нужно на поперечины установить стойки. После того как на прицеп своими руками вы установили кузов, необходимо позаботиться еще об одной детали. Борта необходимо сделать откидными и желательно не только с одной стороны. Толщина металла при этом не должна превышать 10 миллиметров. Что касается решетки платформы, ее следует застелить дюралюминиевым листом железа толщиной примерно в 2-3 миллиметра. После этого нужно прикрутить его к первому устройству. Желательно применять в качестве соединительного элемента не сварку, а болты с маркировкой М5. Таким образом, у вас получится ровный и прочный пол, на котором можно смело транспортировать любые строительные материалы. В качестве балки можно использовать пару толстых швеллеров, однако здесь нужно учесть один нюанс. Если использовать сильно тонкий материал, возможно, он не выдержит всех нагрузок. Однако при этом не стоит забывать, что с каждым новым уголком и квадратом вы утяжеляете конструкцию прицепа. Поэтому выбирайте такой швеллер, который в силу своей малой массы будет способен выдержать нагрузку в 700-750 килограмм. В ходе работ также необходимо заранее приварить к обеим устройствам по 2 колесные оси. Если образовались просветы, заделайте их тонким куском оцинкованной стали. В качестве колес можно использовать элементы от любой старой машины. То же самое касается и рессор. Почему мы не применяем пружины? Да потому, что нагрузку в более чем 1000 килограмм (снаряженная масса + дополнительная нагрузка) вряд ли выдержит пара таких устройств. Не забудьте установить и дышло. Все автомобильные прицепы на данный момент оснащаются хотя бы парой поворотников и световых огней. Поэтому вопрос иллюминации стоит на первом месте. И поскольку далее вам будет необходимо зарегистрировать данное ТС в ГАИ, заранее установите на прицеп своими руками место для номерного знака и подсветку к нему. Комментарии Похожие материалы К сожалению, в некоторых регионах России и Украины весьма трудно найти подходящую стоянку для лодок и катеров. Поэтому, чтобы быть мобильными во всем, некоторые владельцы данных плавательных средств приобретают специа... Жесткая конкуренция изготовителей автомобилей привела эту отрасль к невероятному прогрессу. Многие производители заинтересованы в привлечении потенциального покупателя именно к своей марке. Особенно сложно придумать н... Катамаран - это тип судна, которое изготовлено с использованием двух или более структурно объединенных корпусов. Этот вид плавсредств особенно пригоден для рыбалки, спорта, туристических и развлекательных целей, получ... Наверное, каждый автомобилист, любящий далекие путешествия, сталкивался с проблемой маленького багажного отсека. Иногда все нужные вещи просто не помещаются в багажное отделение. Но как тогда быть? Класть все в салон?... Сегодня во время сенокоса редко можно встретить такие инструменты, как коса и грабли. Ими уже практически никто не пользуется. Существует огромное количество устройств и технологий, облегчающих жизнь современного ферм... Шлакоблок – это очень удобный строительный материал для возведения жилых построек небольшой этажности. Многие домашние мастера, которые располагают свободным временем и желанием изготавливать строительные блоки ... Каждый из нас видел на шнурах питания или на кабелях согласования электронных устройств небольшие цилиндры. Их можно встретить на самых обычных компьютерных системах, как в офисе, так и дома, на концах проводов, котор... Любое кондитерское изделие принято украшать. Для тортов используются кондитерские шприцы. Приспособление позволяет преобразить торты, пирожные, наполнить кремом эклеры. Если нет такого изделия, то его можн... Первые игрушки для малыша родители выбирают с особым трепетом. Так хочется показать крохе что-то красивое и интересное. При этом желательно, чтобы игрушка была еще и полезной. Порадовать ребенка чем-то эксклюзивным и ... Лизун – одна из самых популярных и доступных игрушек-антистрессов. В нашей стране такая забава появилась примерно в середине 90-х годов прошлого столетия и произвела самый настоящий фурор. Поиграть с липкими мяч... monateka.com Автоприцеп, предназначенный для перевозки различных грузов, значительно повышает эксплуатационные возможности транспортного средства. Стоимость новой техники, представленной в специализированных магазинах, зачастую оказывается довольно высокой. Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом – можно ли своими силами изготовить автотележку, будет ли законным ее использование? Изготовление каркаса Основой конструкции является рама, продолжительность срока службы прицепа во многом зависит от ее прочности и жесткости. Чтобы сделать каркас максимально надежным, рекомендуется отдать предпочтение сварной конструкции. Если рама будет располагаться не над колесами, а между ними, то необходимо учесть технологические зазоры между бортом и шиной. Приготовленные элементы металлического профиля укладывают на ровную и прочную поверхность. Конструкцию, представляющую собой простой прямоугольник, желательно оснастить дополнительным ребром жесткости. Это значительно увеличит грузоподъемность готового изделия и сделает его более практичным. Следующий этап – приваривание продольных элементов к торцевым сторонам. Для изготовления стоек и поперечин можно использовать металлические трубы, сечением 25*25 мм. Если планируется перевозить негабаритные грузы, то желательно предусмотреть откидные борта. Для изготовления пола конструкции можно использовать дюралюминиевый лист, толщиной в 2 мм. Сборка и покраска Чтобы соединить рамные лонжероны с балкой, можно использовать рессоры от любого подержанного легкового автомобиля (например, от старого «москвича»). Двулучевое дышло изготавливают из трубы, сечением 60*30 мм. Задние концы дышла потребуется внахлест приварить к передним лонжеронам конструкции. На заключительной стадии изделие оснащается всей необходимой оптикой – поворотными и габаритными фонарями, стоп-сигнальными огнями. Также потребуется покрыть прицеп краской, устойчивой к негативным атмосферным воздействиям и к перепадам температур. Это необходимо, чтобы обеспечить защиту металлических элементов от возможной коррозии. Есть ли смысл в самостоятельном изготовлении прицепа? Приступать к данной работе нужно только в том случае, если Вы располагаете необходимыми навыками и материалами. Для изготовления автоприцепа потребуется: Нужно учитывать, что готовое изделие потребуется зарегистрировать, в противном случае его эксплуатация будет противозаконной. С оформлением документации могут возникнуть существенные затруднения. Вполне очевидно, что гораздо выгоднее приобрести готовый автоприцеп, чем пытаться изготовить и зарегистрировать самодельную конструкцию. К тому же заводская продукция прошла все необходимые испытания, подтверждающие безопасность ее эксплуатации в любых дорожных условиях. gts-52.ru Автомобильный прицеп – это очень удобное и практичное транспортное средство для перевозки грузов на любые расстояния. При его наличии не нужно бояться за салон и состояние ходовой части, что при полной нагрузке влечет за собой потерю управляемости, не говоря уже о запачканных сиденьях и багажнике. Именно поэтому сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как сделать прицеп своими руками. Для начала нам необходимо подготовить все инструменты и устройства, в том числе и трубы прямоугольного и квадратного сечения. Чтобы сделать прицеп своими руками, нужно заготовить несколько метров труб с сечением 60х30 и 25х25 миллиметров, которые в дальнейшем будут использованы для лонжеронов, траверс и стоек. На первом этапе нужно совместить раму с кузовом, а именно с его каркасной решеткой. Здесь задействуется электродная сварка, поэтому наличие специализированного оборудования здесь обязательно. Чтобы полученный каркас был прочным, можно дополнительно соединить трубы при помощи саморезов, однако для достижения наибольшей эффективности между кузовом и рамой необходимо приварить еще несколько поперечин. 5 металлических уголков вполне хватает для легкового автомобильного прицепа. Далее нам нужно на поперечины установить стойки. После того как на прицеп своими руками вы установили кузов, необходимо позаботиться еще об одной детали. Борта необходимо сделать откидными и желательно не только с одной стороны. Толщина металла при этом не должна превышать 10 миллиметров. Что касается решетки платформы, ее следует застелить дюралюминиевым листом железа толщиной примерно в 2-3 миллиметра. После этого нужно прикрутить его к первому устройству. Желательно применять в качестве соединительного элемента не сварку, а болты с маркировкой М5. Таким образом, у вас получится ровный и прочный пол, на котором можно смело транспортировать любые строительные материалы. В качестве балки можно использовать пару толстых швеллеров, однако здесь нужно учесть один нюанс. Если использовать сильно тонкий материал, возможно, он не выдержит всех нагрузок. Однако при этом не стоит забывать, что с каждым новым уголком и квадратом вы утяжеляете конструкцию прицепа. Поэтому выбирайте такой швеллер, который в силу своей малой массы будет способен выдержать нагрузку в 700-750 килограмм. В ходе работ также необходимо заранее приварить к обеим устройствам по 2 колесные оси. Если образовались просветы, заделайте их тонким куском оцинкованной стали. В качестве колес можно использовать элементы от любой старой машины. То же самое касается и рессор. Почему мы не применяем пружины? Да потому, что нагрузку в более чем 1000 килограмм (снаряженная масса + дополнительная нагрузка) вряд ли выдержит пара таких устройств. Не забудьте установить и дышло. Все автомобильные прицепы на данный момент оснащаются хотя бы парой поворотников и световых огней. Поэтому вопрос иллюминации стоит на первом месте. И поскольку далее вам будет необходимо зарегистрировать данное ТС в ГАИ, заранее установите на прицеп своими руками место для номерного знака и подсветку к нему. загрузка... worldfb.ruКак сделать автомобильный прицеп своими руками? Как сделать автомобильный прицеп своими руками
Прицеп своими руками - Vsedelkin
Подготовка
Материалы
Прицеп состоит из:
Автомобильный прицеп своими руками
Монтаж каркаса
Изготовление борта
Как сделать прицеп, заключительные работы
Как сделать автомобильный прицеп своими руками?
Домашний уют 31 января 2014 Приступаем к работе
Борта
Видео по теме
Подвеска
Светотехника
Как сделать прицеп своими руками?
Как сделать автомобильный прицеп своими руками?
Приступаем к работе
Борта
Подвеска
Светотехника